Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Косырин - в донецком "Металлурге"


Лучший бомбардир минувшего чемпионата Украины подписал трехлетний контракт с дончанами

Александр Косырин - в донецком "Металлурге"


Как стало известно UA-Футбол, форвард одесского "Черномореца" и национальной сборной Украины Александр Косырин подписал трехлетний контракт с донецким "Металлургом".

По неофициалным данным сумма перехода лучшего бомдардира минувшего чемпионата составила 4 млн. долларов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
jmagik (Стаханов)
А Ви гроші крадите?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 327
jmagik (Стаханов)
А Ви гроші крадите?
Ответить
0
0
rigger72 (odessa)
А мы и без Косырина бронзу взяли и УЕФА наше!!!!!!! А Кос пуст сидит в своем супер Металурге! УРА!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
PYCJLAH (Донецк)
Еще фотки с базы МД: http://www.terrikon.dn.ua/today/press/md-base-stad...
Ответить
0
0
PYCJLAH (Донецк)
Андрей (Odessa) ты не умничай, а реально сравнивай и делай выводы, европейский ты наш! Центральный вход базы МД: http://www.fanat.com.ua/media/lenta/photo/2005/07/... Центральный вход базы ЧО: http://www.chernomorets.odessa.ua/images/other/fot... Холл базы МД: http://www.fanat.com.ua/media/lenta/photo/2005/07/... Холл базы ЧО: http://www.chernomorets.odessa.ua/images/other/fot... Проект нового стадиона МД (будет готов в 2006 г): http://www.fanat.com.ua/media/lenta/photo/2005/07/... Еще есть вопросы?
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
где-есть фото базы в совиньоне после реконструкции? а то донецкие ребята думают, что наша команда на пляже тренируется с дощатыми воротами, в то время как их еврорегион кормит всю украину в целом согласен, что коса решился на отчаянную попытку засветиться в европе в 28 лет ну и, если действительно хотя бы 3 ляма чистых за него получено, то это классные деньги, можно ннайти второго лошанкова, и еще останется на поездки в отборе куефа:))
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
aquarius (Одесса) 02.09.05 16:10 Всегда ценил одесский юмор :lol:
Ответить
0
0
odessa (Одесса)
Как вам новая форма Черноморца ?
Ответить
0
0
odessa (Одесса)
Здравый смысл (Рубежное Что-то молчит !!!!!!!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
28-летний бомбардир провел в составе "Черноморца" 86 матчей, забив 44 гола. Всего же в высшей лиге Косырин сыграл в 144 поединках, отметившись 49 голами. ---------------------------------------- Odessa - 86 матчей, 44 гола. The rest- 58 матчей, 5 голов.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Mtv (ara) Абсолютно согласен с $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ \\\'>.n=L $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$RR$$$$ \\\'b\\\" 9 $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$R#\\\" .$$$$ @ .* , но никак не могу согласится с $$$$$$$$$$$$$$ E\\\"$$P`9$E $$$$ 8$$ \\\'> $$$$$$$$$$$$$$ E \\\" 9$F $$$$k .$$$ \\\'> Это ты, брат, явно перегнул палку.
Ответить
0
0
BoBuk (Одесса)
PYCJLAH (Донецк) Если честно думаю, что дальше он не пойдет ... ))) Но все-таки вдруг фартанет )))
Ответить
0
0
PYCJLAH (Донецк)
BoBuk (Одесса) ты шутишь или реально веришь в то, что Косырин будет играть в Европе? Он неплохой игрок для ЧУ, но не более Одесситов с Днем Города!
Ответить
0
0
BoBuk (Одесса)
Лень было читать весь гон на Косырина. Могу сказать, что осквернять его имя могут только недалёкие люди, которые не осознают, что говорят. Вы не понимаете, что Метадон - это не клуб - это что-то вроде аэродрома, который необходим хорошему футболисту для взлёта. В этом клубе ни один хороший футболист не задерживается (Туре, Мендоса, Деметрадзе). Надеюсь, что Саша сможет после этого футбольного сезона перебраться куда-нибудь в Европу. Ему можно пожелать только удачи. Всех Одесситов с Днем города !
Ответить
0
0
Mtv (ara)
$$$$$$$$$$$$$$$$$L .$$$$$$$$$$$$$$$u $$$$$$$$$$$$$$$$$$N.@$$$$$$$$$$$$$$$$ * $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ \\\'>.n=L $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$RR$$$$ \\\'b\\\" 9 $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$R#\\\" .$$$$ @ .* $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$` .e$$$$$$$P e\\\" $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$R# o$$$$$$$$P @ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$P\\\" .e> 4$\\\" \\\'$$$$F .F $$$$$$$$$$$$$$$$$R .$$$& \\\'$ $$$$ .#> $$$$$$$$$$$$$$$$$b.o$$$$$ $N \\\"$$\\\" .\\\"\\\'> $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$N \\\"` .$ \\\'> $$$$$$$$$$$$$$ \\\"$$$$$$$$R $$$& $$ \\\'> $$$$$$$$$$$$$$ E\\\"$$P`9$E $$$$ 8$$ \\\'> $$$$$$$$$$$$$$ E \\\" 9$F $$$$k .$$$ \\\'> $$$$$$$$$$$$$$ E 9$N $$$$$$$$$$ \\\'>
Ответить
0
0
PYCJLAH (Донецк)
yurik (Одесса) обоснуй
Ответить
0
0
PYCJLAH (Донецк)
Андрей (Odessa) поспорить можно только по 3-му пункту, а насчет остальных МД находится на более высоком уровне. По-поводу инфраструктуры: база у ЧО может и неплохая, но с базой МД и рядом не стояла! База у них не хуже, чем у ШД и ДК! Могу дать ссылочку если не видел. А стадион строится и будет очень даже неплохим, полностью крытым, такой же точно как у немецкого Майнца. Так что... 2 все насчет того, что МД непопулярен в Донецке: ситуация меняется и людей ходит все больше (на матче с ЧО 8 тыс), ведется пропаганда клуба, на улицах ходят ребята в клубной экипировке, раздают флаера на матч, а также тасует прикольный талисман клуба: Белый Медведь - дети от него просто в восторге, да и мне тоже понравился. Также в день матча по городу ездит машина с матюгальником и приглашает всех на матч команды. Тем, более, что МД скоро переедет в Макеевку (стадион строится именно там) - думаю там аншлаги будут привычным явлением. Короче, думаю Саня не прогадал, сами подумайте...
Ответить
0
0
odessa (Одесса)
Андрей (Odessa Андрюха ты прав ! Пошол В Ж,,, етот Косырин !!! А Черноморец БУДЕТ играть UEFA !
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
Здравый смысл (Рубежное) шо значит город ??? ты шо больной вообще?????????Сравнивать Донецк и Одессу глупо!!!!!!!!! Кстати из всего выше перечисленного соглашусь только с зарплатой.
Ответить
0
0
lygol (Киев)
Андрей (Odessa) 02.09.05 14:59 ----- Поддерживаю однозначно!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Здравый смысл (Рубежное) 02.09.05 14:11 из этих 5 доводов можно принять только 1 (зарплата) и 4 - возможность выступать в куефа прямо сейчас, а не бороться за выход. что касается инфраструктуры: ты видел базу черноморца? а стадион у метадона есть? борьба за более высокие места: чё, метадон составит конкуренцию киеву и шахте? а в прошлом сезоне только в последних турах пошел массовый слив всех, кто мог занять 3 ступеньку, и то, что метадон держит бронзу в кармане, еще не факт! команда два последних сезона опережала черноморец на 1-2 ступеньки всего! ну, и насчет ГОРОДа - даже говорить не буду, лично я в донецке никогда не был, и никого не знаю в одессе, кто был (кроме подруги жены, которая из донецка переехала в одессу), а вот донеччан в одессе всегда полно, и не только летом!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
odessa (Одесса) Он конечно же имел ввиду клубы, а не города, т.к. Донецу до Одессы, как городу, так же далеко, как Черноморцу до Милана!
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
2 odessa (Одесса) Не зазнавайся :о)
Ответить
0
0
odessa (Одесса)
Здравый смысл (Рубежное) Ты счетаеш что Одесса город хуже Донецка ? Футбол Футболом А ОДЕССУ КАК ГОРОД УВАЖАЮТ ВСЕ !!!
Ответить
0
0
odessa (Одесса)
ru$lan (ужгород) Ты не переживай и у Шахтера постараемся выйграть !
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Косырин шалава (Одесса): Ну вот показались и школьнички. Товарисч, никто не умалял заслуг Черноморца и его история естественно куда богаче истории донецкой команды. Но тот же Ноттингем Форест к примеру выигрывал Кубок Чемпионов. И где он сейчас? И кому нужна его история, кроме его болельщиков? Важно то, в каком состоянии клуб сейчас. А Черноморец в большинстве держится на одном человеке - Альтмане(действительно хороший тренер). Состав слабый, инфраструктура - так себе, финансирование посредственное. Но на каком основании одесситы в один голос говорят о том, что переезд Косырина в Донецк - глупость. Ведь примущества налицо: 1.Зарплата 2.Инфраструктура 3.Город 4.Возможность выступать в еврокубках 5.Борьба за более высокие места в ЧУ Черноморцу же всех благ, надеюсь в команду придёт одесский Ахметов и поднимет её на уровень ДК и ШД.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
2 Андрей (Odessa) Уже успели http://chernomorets.odessa.ua/?page=showmore&style...
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
С Днём Рождения Одесса и одесситы!!!!
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
S dnjom goroda wsech odessitow!!!
Ответить
0
0
AlexVV (Донецк)
Dollar Шурик перешел - это петля!!!!!! И главное куда в эту задроченную не кому не нужную команду со стадионом трамвайной остановкой и 3 полудурками болельщиками Слышь ты, валюта нестабильная. Прежде чем говорить такие вещи, думай головой. Если она у тебя есть, баклан.
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
odessa (Одесса) 02.09.05 13:21 А чого тіки в Динамо? Якшо зібрались стати чемпіонами треба і у Шахти вигравати!
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
Поздравляю одесситов и желаю, чтобы вы были более толерантны и объективны :о) Так всё таки, вам не кажется, что Сеня Альтман готовит МетаДон для себя?
Ответить
0
0
odessa (Одесса)
Черноморец Ч Е М П И О Н !!! А Косырин ПИ,,,,, !!! Мы выйграем и без него у Динамо !!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Андрей (Odessa) Уже успели
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
а вот что самое интересное: успеет метадон дозаявить косырина в куефа уже на ближайший матч?
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Сегодня День Рождения Одессы!!! Всех земляков с праздником!!! Мы из Одессы - и мы гордимся этим!!! Вперед, Одесса, мы с тобой!!!
Ответить
0
0
Селекционер (Донецк)
http://www.metallurg.donetsk.ua/news/200509/200509...
Ответить
0
0
Селекционер (Донецк)
То, о чем так долго говорили «большевики», случилось в последний день дозаявочного цикла первого круга 15-го чемпионата Украины. Вчера днем 28-летний нападающий одесского «Черноморца» Александр Косырин наконец-то подписал личное соглашение с донецким «Металлургом». Заключительный раунд переговоров проходил долго: всю первую половину дня мобильный телефон лучшего бомбардира страны сезона-2004/05 упорно молчал. В результате корреспондент «СЭ» застал Косырина по дороге из Донецка в столицу, откуда уже на следующий день нападающий собирался отправиться за вещами — в Одессу. ПОКЛЯЛСЯ, ЧТО УЙДУ БЕЗ СКАНДАЛА — Итак, Александр, вас уже можно считать полноправным игроком «Металлурга»? — Да, уже можно. Буквально два часа назад поставил свою подпись под личным контрактом, рассчитанным на три года. — Вспомните, пожалуйста, как и когда вы впервые услышали о варианте продолжения карьеры в Донецке? Судя по всему, это случилось после матча «Металлург» — «Черноморец», в котором вы не упустили возможности огорчить свой будущий клуб? — Именно так. Буквально за два-три дня до поединка следующего тура с харьковским «Металлистом» о поступившем предложении мне сообщил исполняющий обязанности президента команды моряков Олег Марус. После этого вместе с представителями руководства одесского клуба мы сели, взвесили все «за» и «против» и пришли к общему знаменателю. В конечном итоге, этот трансфер удовлетворил все заинтересованные стороны. — Чем, принимая это предложение, руководствовались лично вы? — Я твердо решил, что если и покину Одессу, то тихо, мирно и без скандала. Вот и получилось, что и мне, и клубу было сделано предложение, от которого было невозможно отказаться. Это касалось как условий моего личного контракта, так и трансферной компенсации, которую за меня получил «Черноморец». Кроме того, я перешел в клуб, который обладает прекрасной инфраструктурой и ставит перед собой самые высокие цели. Являясь бронзовым призером национального первенства, дончане продолжают уча
Ответить
0
0
Селекционер (Донецк)
То, о чем так долго говорили «большевики», случилось в последний день дозаявочного цикла первого круга 15-го чемпионата Украины. Вчера днем 28-летний нападающий одесского «Черноморца» Александр Косырин наконец-то подписал личное соглашение с донецким «Металлургом». Заключительный раунд переговоров проходил долго: всю первую половину дня мобильный телефон лучшего бомбардира страны сезона-2004/05 упорно молчал. В результате корреспондент «СЭ» застал Косырина по дороге из Донецка в столицу, откуда уже на следующий день нападающий собирался отправиться за вещами — в Одессу. ПОКЛЯЛСЯ, ЧТО УЙДУ БЕЗ СКАНДАЛА — Итак, Александр, вас уже можно считать полноправным игроком «Металлурга»? — Да, уже можно. Буквально два часа назад поставил свою подпись под личным контрактом, рассчитанным на три года. — Вспомните, пожалуйста, как и когда вы впервые услышали о варианте продолжения карьеры в Донецке? Судя по всему, это случилось после матча «Металлург» — «Черноморец», в котором вы не упустили возможности огорчить свой будущий клуб? — Именно так. Буквально за два-три дня до поединка следующего тура с харьковским «Металлистом» о поступившем предложении мне сообщил исполняющий обязанности президента команды моряков Олег Марус. После этого вместе с представителями руководства одесского клуба мы сели, взвесили все «за» и «против» и пришли к общему знаменателю. В конечном итоге, этот трансфер удовлетворил все заинтересованные стороны. — Чем, принимая это предложение, руководствовались лично вы? — Я твердо решил, что если и покину Одессу, то тихо, мирно и без скандала. Вот и получилось, что и мне, и клубу было сделано предложение, от которого было невозможно отказаться. Это касалось как условий моего личного контракта, так и трансферной компенсации, которую за меня получил «Черноморец». Кроме того, я перешел в клуб, который обладает прекрасной инфраструктурой и ставит перед собой самые высокие цели. Являясь бронзовым призером национального первенства, дончане продолжают уча
Ответить
0
0
static (Odessa)
ODESSA s dnem rojdenija. Vseh odessitov s prazdnikom!!!! Chernomorets vpered!!!!
Ответить
0
0
static (Odessa)
ODESSA s dnom rozdenja. Vseh odessitov s prazdnikom!!!
Ответить
0
0
static (Odessa)
ODESSA s dnom rozdenja. Vseh odessitov s prazdnikom!!!
Ответить
0
0
static (Odessa)
ODESSA s dnom rozdenja. Vseh odessitov s prazdnikom!!!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Из интервью О.Маруса: Сегодня за «Черноморец» будут дозаявлены еще три футболиста: белорусский защитник Андрей Островский, известный по выступлениям за киевский «Арсенал», полузащитники Илья Канделаки (из тбилисского «Динамо») и Сергей Бриж (из полтавской «Ворсклы»). Вопрос к полтавчанам: Who is Bridge???
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Косырин шалава (Одесса) Сынок, ты сначала подрасти, а потом начинай советы давать! Я конечно не люблю обзывать одесситов, но ты наверное с близ лежащего села, так что дурак ты! И не ходи больше на чат, тут и без тебя "таких" хватает! Надо уметь не только обсырать других, но и уметь видеть нормальные вещи...
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
Я не пойму, че вы все гоните на МетаДон, нормальная команда, с хорошими игроками, которые не помешали бы в любой команде. Ну стелятся они под ШД, так под ДК побольше команд стелится и ничего, хотя вроде щас с приходом апельсинов к власти ситуация слава Богу начинает меняться.
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
2 Косырин шалава (Одесса) Ну ты, жертва аборта, остаток в контрацептиве, сколько тебе лет сопляк? Не позорь Одессу. В Кривбассе и без меня разберутся. Буть мужиком, а не конченной мразью. Ты, подумай своими куринными мозгами, прошло то время, когда игроки переходили из команды в команду по заявлению. Раз продали, значит так надо было руководству. Админ, бань этого шизоида, а то он тут всё своей гнилой слюной забрызгал.
Ответить
0
0
Nicolas (Одесса)
"Одесса остается любимым городом, поэтому не хочу рубить концы. Возможно, что я вернусь и буду жить в Одессе. А может и тренировать какую-то одесскую команду. У моей жены остались связи по работе. Она стала дизайнером, хотела работать в Одессе, но придется переехать в Донецк, хотя ближайшие полгода пока поживет здесь. " "Все может быть Жизнь такая штука, что через какое-то время я могу вернуться сюда. " Читайте- через полгода Косырин вернется. Так что выше нос, унылые болелы!!! ЧО форева!
Ответить
0
0
Nicolas (Одесса)
Хлопцi! Давайте отбросим эмоции и присмотримся к тому, что произошло. 1.Косырина продали в последний момент. Очевидно, что это на руку ЧО. У них-то впереди все в порядке, что показал матч с МХ. Косырин забил два последних мяча, когда МХ уже поплыл, и только ленивый не затолкал бы гол. Косырин оказался не ленивым. А вот у МД с нападением? Шишенко молоток, конечно, но он довольно нестабилен, как показало время, и не форвард по амплуа. Косырин же показал себя стабильным игроком, правда, только в ЧО. Так что Одесса взяла за него по максимуму (правда. я читал, что 3.3, а не 4 лимона). 2.Альтман наверняка БЫЛ в курсе готовящегося трансфера. Слишком он хороший спец, чтобы мимо него можно было это провернуть. Наверняка и ему копейка перепала. Хотя я не думаю, что только ради денежки он отказался бы от Косырина. Но тут вступает в силу причина №3. Президент клуба. Почетный! Со сменой власти у Климова совсем пропало желание вкладываться в команду. Самому бы не пропасть. А тут дают реальную цену. Да и выборы на носу.Лишний лимон не помешает. Жадноват наш президент, это известный факт. 4.Пишут-мол,не успел ЧО купить кого-то взамен. Да уже!!! см. ЧО-МХ. 5. Останься Косырин или нет, но, к сожалению по причине №3 ЧО никогда не сыграет в КУЕФА. ЧО - хороший бизнес, от него добровольно не откажутся, но вкладывать в бизнес лишние инвестиции-это не по-деловому. Поэтому, пока именем ЧЕРНОМОРЕЦ будут прикрывать доходные бизнес-проекты, не изменится НИ-ЧЕ-ГО!!!
Ответить
0
0
SR (Toronto)
vist (Odessa) Seichas gotovlju k izdaniju knigu "Philosophia Footballa". Izdam - prishlju s aftografom.
Ответить
0
0
SR (Toronto)
vist (Odessa) Poluzaschitnik - eto chelovek pasujuschiy napadajuschemi kotoriy v nuz'niy moment etc...:)
Ответить
0
0
Amerikanec (Kiev)
Мое мнение - переговоры велись давно, а подписание состоялось именно сегодня по причине закрытия трансферного окна. Скорее всего клубы долго торговались о сумме трансфера - ЧО надеялся что МетаДон под давлением дэдлайна купит по названной цене, МетаДон наоборот надеялся что ЧО снизит цену, боясь что сделка вообще не состоится. В итоге сошлись на 4 лимонах. Теперь в ЧО можно ожидать пополнения в межсезонье.
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Двоякое чувство... Вроде как лучшего бомбардира продали столько очков ЧО принесшего..... с другой стороны таки-да на него почти всегда и играли - тупыми навесами через пол поля - авось отвертится от 2-3 опекунов, зацепится за мяч...... но больше склонен думать, что к лучшему, что продали, - тактика должна быть иной, комбинационной, командной, может, Терещенко, Лошанков, Нодь забьют по 6-9 мячей в сезоне каждый, и остальные по 2-5, показывая зрелищную игру, а не один Косырин 12-14. Интересно, Косырина в Одессе называли Черноморской Акулой, на новом месте он хоть станет Донецким Долотом??? Вот почему не покупаю футболку ни с чьей фамилией, игроки приходят и уходят, а Черноморец - навсегда!!!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Интервью с Косыриным http://www.chernomorets.odessa.ua/?page=showmore&s... Иван (Одесса) 01.09.05 19:24 ------------------------------ Ivan, spasibo za link....
Ответить
0
0
Косырин шалава (Одесса)
Здравый смысл (Рубежное) Ты спроси у людей по старше чем ты и чем я, людей которые действительно знают историю Черноморца и они первые укажут тебе на твою нелепость, Черноморец был стабильной и славной командой, и токо "незаурядные умы посетителей сайта" такие как ты могут написать что прошлое и История клуба это ничего!! а про Одесские понты Рубежному советую молчать!!иди лудше занимайся летописями про Металург, ты будешь его летописцем!!!
Ответить
0
0
Косырин шалава (Одесса)
Рубежное???????? Здравый смысл???? это кто вообще такой???? своим ртом произнёс слова Одесса, Черноморец, Фанаты Черноморца??? а ты вообще знаешь что славные воспоминания это уже что то!! ты спрашиваешь что есть у Одессы?? а что есть у Металурга?? Вылеты из УЕФА?? да тут ты прав стабильные вылеты из УЕФА ты открой таблицу за прошлый сезон и поставь свечку что Металург каким то чудом сам не знаю каким всётаки попал в УЕФА!! и запомни Черноморец клуб с Историей и славными корнями!! ты мне лудше расскажи где был Металург среди команд СССР, среди Динамо, Спартака!! Мне смешно люди на ЧМП в те годы просто бы упали со смеху когда против Моряков вышла бы команда Металург!! Кто???Что??? Откуда???я в шоке с таких как ты ты сидишь и мелишь лажу!!Черноморец был стабилен в СССР, да может сейчас Металург занимает места выше, но Днепр и Металург имеют сейчас в составе наших игроков и ещё не известно как оно будет и как оно бы было!! так что я тебя прошу подумай перед тем как сравнить Черноморец с его корнями и Металург с его побегами!! а Зона УЕФА это ещё не значит что Металургу дадут Кубок за него ещё побороться надо!!!
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Как-то смешно читать жалкие посты одесситов о том, что Косырин дерево и они рады его уходу. Тут недавно из их же уст звучали пламенные речи в духе "Саша - наше фсьо". И действительно парень был лидером команды. А фразы вроде "вся команда играла на него, поэтому он так много забивал" сразу выдают незаурядные умы посетителей сайта. И что это за термин вообще "вся команда играет на игрока"? Откуда вы его взяли? Может Маслаченко с Дерепой наслушались? И понты одесские тоже ни к селу, ни к городу. Типа куда он ушёл, у Металлурга ни истории, ни болельщиков. Может это и так. Ну а что есть у Черноморца, кроме славных воспоминаниях о былых победах? Сейчас-то МД стоит на ступень выше Черноморца. Инфраструктура на достаточно высоком уровне, по составу и зарплате команда уступает только двум лидерам, последние четыре года стабильно выступает в еврокубках (правда также стабильно оттуда вылетая в первом же раунде). А болельщики появятся с успехом в Европе - яркий пример тому московский Локомотив, который лет 5-10 назад был ничем не лучше.
Ответить
0
0
Селекционер (Донецк)
Насчёт болельщиков Метадона: они есть, да, действительно их не так много как у Шахтёра. Но в этом направлении идёт работа: создан фан-клуб, идёт раскрутка клуба,в частности, билеты на футбол можно получить пока бесплатно, правда не на классные места... Но что вы ещё хотели? Не забывайте, что клубу не так много лет, а взлетел он согласитесь не плохо в ЧУ... Стоят новые цели у клуба развивается инфраструктура (строится новый стадион) и Шахтёру он уже не сливает игры, т.к. ИСД с РЛА уже конкуренты, к тому же ИСД поддержало Ющенко на выборах, за что Ющ их отблагодарил-помог с приватизацией польского металлургического гиганта. Так что и деньгами всё ОК. А Одесситам желаю удачи. Не лейте желчь на людей, которые вам принесли много полезного. Я считаю, что радоваться надо парень наконец-то начнёт играть в еврокубках. И с деньгами тоже всё нормально будет- все ведь хотят жить нормально, к тому же его корьера может скоро закнчиться (я имею ввиду года), хотя конечно пусть играет дольше, растёт, учиться, вообщем готовиться в СБУ. Что ещё хотелось сказать? Да, действительно продажами занимается президент клуба так что если вопрс в этом, то нечего на Косырина гнать. к тому же клуб неплохо подзаработал. А вообще, одесса, не расстраивайтесь. У вас есть, как я считаю, лучший тренер в Украине. Альтман умница, не одну команду поднял,(напр. тот же Метадон, и за это мы ему признательны). Скажу больше, в СБУ он тренер не даром. У меня знакомые спортивные журналисты есть, так они говорят, что РЕАЛЬНО СБУ тренирует как раз Адьтман, а Блохин как психолог заряжает(тобишь даёт разгон). И кстати, игроков Метадона нет в СБУ только потому, что когда их вызвали и они туда приехали и увидели, что там в основном запрвляет Сеня, они по дурости буркнули что-то Блохе, за что и попали в немилость. ОБ слишком занят своей персоной, кстати я думаю все видели в его интервью, как он говрил о своей ислючительности... Бла-бла-бла я такой, я сякой, я всё сам.... Я не Лобановский и т.д и т.д. Метадон ВПЕРЁД!!
Ответить
0
0
Бодя (Львів)
4 млн! Нормально... Але як завжди Ваш сайт дещо відстав выд ukrainiansoccer.net (з Беркеуаном на 3 дні). А Металурги прекрасно залатали дірку в атаці. Думаю, бронза їм гарантована.
Ответить
0
0
mirco. (Kijev)
Косырин шалава (Одесса) 01.09.05 22:53 KOSURIN IUDA!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Косырин шалава (Одесса)
andres (Odessa) Дибил Дядя это ты!!! тебе в пасть ложат всякую лажу, а ты слюни распустил и клацаешь пастюкой своей!!!!
Ответить
0
0
Косырин шалава (Одесса)
Красно-белый (Кривой Рог) мдаааааа, я вот тут прочёл твой лепет и понял что ты просто Оратор!!! я думаю что тебе бы стоило в Одесский Черноморец нос не совать, а решать свои проблемы в своём городе, со своим Кривбасом !!!
Ответить
0
0
Косырин шалава (Одесса)
Вот я теперь завидую Донечанам!!! теперь у них в команде такая сосочка, вы пацаны не волнуйтесь, вы когда ему будете задавать вопрос Саша ты к нам на долго? готовтесь получить положительный ответ, и через 2-3 часа по Инету смотрите с кем этот обсосок контракт уже заключает!!!
Ответить
0
0
Косырин шалава (Одесса)
Я срал на Косырина с 5 этажа!!!
Ответить
0
0
vist (Odessa)
SR (Toronto) 01.09.05 22:12 A vratar' - eto chelovek kotoriy v nuz'niy moment moz'et okazat'sja v nuz'nom meste i podstavit' nuz'nuju ruku. A kto togda poluzashchytnik?
Ответить
0
0
малкович (Донецк)
либо 4 лимона - чос либо они психи... поотдавали всех почти что даром а косырина за 4млн купили? Сумасшедшие...
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Krot (Донецк) Napadajuschiy - eto chelovek kotoriy v nuz'niy moment moz'et okazat'sja v nuz'nom meste i podstavit' nuz'nuju nogu. Vidimo u Kosirina s etim vse v porjadke. Vot i ob'jasnenie "paradoksa"
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
Косырину Косырин Черноморец был твоей коандой там тебе катила игра зачем "менять шыло на мыло" тебя же не в МЮ продали сказалбы руководству клуба хочу играть за Черноморец, а так два раза в год нужно будет забить автогол в игре против "Шахтера"
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
а Мне кажеться Черноморец начнёт играть лучше с уходом Косырина , многие качества других игроков мы сможем увидеть сразу , а так тактика была : Навес в борьбу на Косырина , щас можено сыграть по индевидуальности таких игроков как :Полтавец , Лошанков , Згура , Луценко , Кирлик - Все они чтото приставляют собой на поле , так что ждём ДК в Одессе 11 сентября , и поверьте наша команда удевит всех своей тактикой
Ответить
0
0
Иван (Одесса)
Интервью с Косыриным http://www.chernomorets.odessa.ua/?page=showmore&s...
Ответить
0
0
Smetanka (Алчевск)
Давно пора было сменить клуб. Гляди и в основе сборной когда нибудь выйдет =))).
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Красно-белый (Кривой Рог) Спасибо! Приятно, когда человек с другого города и болееющий за другу команду смотрит на вещи нормальными глазами, а не глазами фаната - дибила! побольше бы таких людей
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
Косырин шалава (Одесса) Сразу видно - настоящий болельщик!!! andrew (Днепропетровск) А мне кажется, что настоящий дурак, парень попей валерьянки. Может от Косырина ничего не зависило. Старцев тоже не хотел возвращаться в Кривбасс из Симферополя, но вернулся и стал игроком сбУ. 2 все скажите, КТО ЕЩЕ КРОМЕ КОСЫРИНА НА УРОВНЕ ДЕРЖИТСЯ В СПИСКЕ БОМБАРДИРОВ ВОТ УЖЕ 3 ГОДА??? То-то же, и нефиг трындеть. 2 Косырин удачи в МетаДоне, в для сбУ будет гораздо лучше, когда в ней будет по-больше толковых форвардов 2 МетаДон поздравляю с удачной покупкой! 2 Черноморец, Одесские фаны жизнь продолжается, несмотря ни на что, будут у вас новые Косырины и Ващуки.
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
andres (Odessa) А чому б і ні? Я особисто був на матчі, коли Чорномор вигравав у нас у Львові 2-0, потім 3-1 і прграв 4-3! Я вважаю, що ми можемо пройти вашу команду!
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
ладна извини есличё, конец месяца, отчётность... зелёный змей (Львов) Гы ;о)
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
Кыяны, засуньте свои грязные языки в свои грязные задницы и нефиг гнать на Западную Украину. А вам не кажется, что Сеня Альтман в лице Косырина таки готовит себе плацдарм в МетаДоне???? Почему руководство затихло с поисками коуча или их Севидов полностью устраивает?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Rom (Lwiw) Размечтались......................
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Мене, як вболівальника "Карпат", напередодні зустрічі в КУ з Чорномором, дуже потішила звістка про перехід Косиріна. А раптом і пройдем одеситів!??? А чим ми гірші???
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
От души посмеялся на счет Кассано!! Человек, которого хотело пол Европы, в т.ч. Юве, Милан, Интер и т.д. и т.п. ПЕРЕХОДИТ В ЧЕРНОМОРЕЦ!!! гы гы гы гы гы Не в обиду, но Черноморец такой же ведущий клуб как и ДД. Дай Бог, чтобы ДД в 1 лигу не вылетел, а ведь если продадут Русола, то считай что \"вальты прилетели\"
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Ну миллион он стоит только потомучто он стал лучшем бомбардиром , а реально подумать про молодёж надо ибо , уйдёт покаление Шевченко и Воронина и кто у нас в зборной играть будет ?
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
И миллион много за него, цены на игроков в нашем чемпионате очень завышены, поэтому и приглашают иностранцев, которые намного дешевле при том же уровне игры! а все потому, что молодежи приличного уровня почти нет!
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Я понимаю , что многие сдесь обижены на Косырина , мол ушёл из клуба , был в клубе кумиром , но подумайте с другой стороны : Саше уже 28 лет , и 4 миллиона он не стоет и всётаки каков бы Климов не был плохим , всётаки у ЧО бюджет клуба точно на 5 место не катит , место так на 10 , и из ничего заработать 4 миллиона , скажу вам здорово , а зимой найдут ещё одного того , который скитаеться по страна и не может команду найти , но с потенциалом и будет у Одессы новый бомбардир
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
Здравый смысл (Рубежное) 01.09.05 12:48 Хорошая новость, если про Мельника правда. В Таврии сейчас с нападением баальшие проблемы. С Арсеналом вроде весь 2 тайм в атаке и ни фига. Ковпака нет и все потухло. Донецкие, а Мельник - как он? З.Ы. Не хотелось бы, и желаю чтоб в Черноморце не произошло также как в Таврии - продали Васо Гигиадзе и получили беззубое нападение.
Ответить
0
0
yrar (Одесса)
Чисто по человечески понимаю Косырина - парень решил подзаработать денег. Донецкий метал это таки круче одесские хатынки и базары ... Но для кого он там играть будет? Для 100 болел донецкого Металурга? Ха-Ха-Ха на это !!! Но вот кого я не пойму, так это Климова. Какого х*ра я плачу уже лет пять по 15 гривень (сначала 10) на 16-ю трибуну? Чтобы смотреть как Черноморец проявляет характер в игре с Металистом? Так я Вам скажу что НЕТ, таки не поэтому!! Я болею за Черноморец потому что хочу чтобы он выигрывал в Украине и достойно играл в Европе. А теперь скажите господин Климов: как можно решать задачу выхода в кубок УЭФА распродавая (или не удерживая) основных игроков??? Ответ: никак. Так хоть не пиз**те!!
Ответить
0
0
Valerka (Odessa)
Осенняя распродажа от Климова!Налетай,торопись! Ребята, и слону понятно:"Черноморец" его президенту нужен как корове седло! Чудака сейчас больше волнует как Одесский ипподром прикупить и очередной торговый центр построить,а вы о каких-то высоких футбольных материях рассуждаете!Да он команду использует только в качестве ширмы для своих дел! Возможно,с моральной точки зрения Косырин и не прав, но,по-моему,в силах президента клуба удержать игрока в команде!Не удержал-значит не захотел!По поводу манеры игры Косырина не соглашусь с критикой некоторых товарищей.Коряво,деревянно,а своё дело в виде забитых голов делал достаточно исправно.Герд Мюллер,к примеру, никогда не блистал филигранной техникой,а голы забивал. Вообщем,не будет у нас серьёзной команды,пока Климов рулит. Леонид Михайлович, чудак вы,на букву "М" !!!!!!!!!
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Косирін та Гьюзелов у Донецьку, а Мельник в Сімферополі 31-го серпня, в останній день трансферного вікна трирічний контракт із донецьким "Металургом" все-таки підписав кращий снайпер минулої першості Олександр Косирін, повідомляє офіційний сайт клубу. Сам Косирін в інтерв`ю "Спорт-Експрес в Україні" прокоментував свій перехід наступним чином: "Так вийшло, що й мені, і клубу була зроблена пропозиція від якої було неможливо відмовитися. Це стосувалося як і умов мого особистого контракту так і трансферної компенсації, яку за мене отримав "Чорноморець"". За неофіційною інформацією Косирін перейшов до донецького "Металурга" більш, ніж за 3,5 мільйони доларів. Повернувся знову у донецький "Металург" македонський захисник Ігор Г`юзелов, який залишив клуб по закінченні минулого сезону. Гьюзелов підписав з донеччанами однорічний контракт. Після купівлі Косиріна донецкий "Металург" віддав на півроку в оренду до сімферопольської "Таврії" форварда Вадима Мельника. http://www.champion.com.ua/football/?football-5091...
Ответить
0
0
КакТус (Харьков)
Ганьба, ганьба!!! Мы то своего Лашу прожорливому МетаДону не отдали!! Ярославскому слава!!!!
Ответить
0
0
opium (одесса)
Потеря конечно не самая страшная.Я бы больше расстроился если б к примеру Рудик ушёл.А вот по поводу Климова хочется сказать особо:это самый настоящий CONDOM .Кто там жалел что Косырин ушёл за 6,5 часов до закрытия трансферного окна?Вы чё не понимаете,что эти деньги никто и несобирался тратить на покупку новых игроков.Короче пока у нас и дальше в хозяинах будет ходить подобное безнравственное ЧМО то команды в городе никогда не будет.Климову-ГАНЬБА.
Ответить
0
0
КакТус (Харьков)
ЧмО, во втором круге будете должки раздавать!!! С процентами!!! Мы согласны на 7:3!! И без споров, а то хуже будет!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
ничего так темка заполнить пустоту до субботы ----------- NauTiKa (Одесса) 31.08.05 18:45 ничего я не забыл, можно было вспомнить еще и стефана решко, который ушел в киев и стал обладателем суперкубка... но я говорил о забивных нападающих, кстати еще не назвал олега морозова, который сменил беланова, классно сыграл против вердера в куефа, тут же был увезен в киев - и все, ни слуху, ни духу... ----------- Archi (Одесса) 31.08.05 19:19 нодя видел только в одном матче, с позором проигранном - показалось, что он именно на продавливании защиты строит игру, кроме того, ростот вышел, но там вся команда играла скорее на навал, чем комбинационно - я имею в виду с ворсклой. ---------- Schalker (Innsbruck) 31.08.05 22:01 а можно вспомнить и гусева, которого, наоборот, отпустили в самом "разбеге" - и что? вернулся и играл за овидиополь! ----------- adidas77 (Cумы) 31.08.05 23:11 путаешь цезаря с библейским соломоном ----------- Админ! за слово "жид" надо банить без предупреждения!
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
За этого... 4 миллиона долларов?! Хотя лучше он, чем никто. А вообще сколько ни смотрю его игру, всё больше разочаровываюсь. Даже удивительно, как он столько забивает при такой деревянности. И в сборной он выглядел просто удручающе. Тот же Белик куда лучше смотрится. А так - удачи ему в МД!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
2 SQ (Odessa) Уже купили Островского. Кстати, киевляне, что хорошего (или наоборот) по поводу него можете рассказать?
Ответить
0
0
SQ (Odessa)
и не эксперементировать с вратарями... ... Рудик даешь на "0" 11 сентября...!!!
Ответить
0
0
SQ (Odessa)
NauTiKa (Одесса) ...Поддерживаю, уход Косырина обострит конкуренцию в основе в передней линии !!! За эти деньги надо нормального центрального защитника прикупить (вместо Ващука)
Ответить
0
0
ivk (Донецк)
Ну теперь-то Шиша вздохнет свободнее... Хорошее приобретение. Голевое чутью у парня действительно классное. Ну а цена, конечно, явно завышена.
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
Opel (Николаев) 01.09.05 10:13 ???????????? brat5 (Киев) 01.09.05 10:26 Ша буду!
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
Opel (Николаев) 01.09.05 10:13 ???????????? brat5 (Киев) 01.09.05 10:26 Ша буду!
Ответить
0
0
VM (Одесса)
3.3 млн. - это сумма в евро... А шалава - редкая мразь. Своим детским мозжечком понять не может, что игроков продает хозяин клуба, а не тренер. Кстати, люди, бывшие на прессухе после матча с металлом, говорят, что СИА был очень возмущен и расстроен продажей Косырина, и тем, что к его мнению не прислушались... Хотя Климова тоже можно понять: кто бы еще дал за Сашу 4 ляма? Кстати, Косырин новый контракт НЕ ПОДПИСЫВАЛ, а действующий у него был до зимы и он становился свободным агентом. Так что, 4 ляма или через полгода - 0. Такие дела...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
odessit - (Одесса) За Гену можно немного и приплатить, лишь бы забрали!!!!!!!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Вот раскричались! Одесситы не жалейте о случившемся. Косырин сам скоро бы сдулся. Ну никакой он, а голы - везение которое кончается. Вот и у него быстро кончилось - сразу после перехода в метадон. Мое мнение, что маталурги лоханулись с ним и причем конкретно. В понедельник кстати видел этих 80 фанов металлурга. Зашуганый народ который приехал в Киев на экскурсию и до фанов дотягивает как запорожец к БМВ.
Ответить
0
0
brat5 (Киев)
ru$lan (ужгород) На связь!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Краб Одесса (Одесса)
Косырин Шалава(Одесса) Все зло в Климове и если он хотел оставить Сашу он мог что-то сделать ,а так Дутен пула КЛИМОВ и нечего жалеть.
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
ru$lan (ужгород) Земляк, ти з якого села?
Ответить
0
0
- odessit - (Одесса)
А у Альтмана С. 31 декабря заканчивается контракт с Черным и как не печально, но мне кажется он уйдет!!!!! Климову пора подумать о каких-то серьезных капиталовложениях. Касырин - это *уйня, а вот второго удара, после Ващука, Черный может не выдержать. Надо Сему беречь. А Гену можно и подарить кому-то, безвозмездно, т.е. даром.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
2 Odessit_D (Одесса) 4 млн. убитых енотов - это бесплатно???
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
lygol (Киев) 31.08.05 20:55 Блін, не має нових веток, то прийдеться знову поспорити з модними парнями: Но не нравиться мені Косирін як ігрок, і по моєму ти перший почав. І хто там ляпнув шо Косирін оліцетворяє ЧО, а потім так себе відмазував, бо зрузумів шо продуплив! І я не збираюсь із-за двох зажравшихся модних пареньків, які ділять людей по тереторії, призираю таких!! Я сам прожив 5 років в Києві, і ходив на ДК!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Ничего, народ. После ухода Балабанова тоже говорили, мол, развалилась лучшая связка форвардов в ЧУ, ЧуДо теперь будет в ж... Так ведь перестроились, нашли новых людей (Лу-Ло) и снова закончили чемп в пятерке. Теперь то же самое. Обидно, конечно, но, как говорится, "с этим нужно переспать...". СИА, конечно, бабло любит (а кто не любит?;-), но команду он уже не раз поднимал. Поднимет и в этот раз. Тем более что задачи на сезон озвучены официально - попадание в КУЕФА. Так что жизнь продолжается. 11 сентября даст ответы на многие вопросы. Поддержим нашу команду. Вперед, Одесса, мы с тобой!
Ответить
0
0
каратель (Днепропетровск)
Самое интересное , что когда заговорили в свое время о переходе Косырина в Днепр, то этот херов патриот бил себя в грудь и говорил о том, что не бросит любимую Одессу.......не прошло и пол года. З.Ы. ПАТАМУШО ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ !!!!!!!!!
Ответить
0
0
Valex (Donetsk)
Пришло время - чел ушел, зря гоните на Косырина. Хоть и не нравится лично мне ,как футболер, но думаю,что ничего страшного не случилось, никого не предал, не продал - просто сделал выбор, люди всегда ищут где лучше.Из футбола уже давно сделали бизнес:(( И по поводу Металлурга - жаль тех, кто не видет потенциал этого клуба, он еще заявит о себе очень громко.А болелы у него есть, пусть не так много,как у команд с такой биографией как Днепр,Черноморец,Динамо и Шахтер,но это все приходящее:)))На его игры в Донецке народу приходит не меньше,чем на Динамо в Киеве. И еще,для тех кто называет Металлург проституткой - вас искренне жаль...Что бы сливать игры Шахтеру, не обязательно брать бронзу в Чемпе, можно стабильно занимать 12-14 место и все в ажуре, без лишних денежных вливаний,нервов,напрягов.Стоит думать хоть иногда,прежде чем писать такой бред!
Ответить
0
0
Odessit_D (Одесса)
САША ТЫ ГА-ДОН! ИУДА. Что самое интересное он перешел в Металлург бесплатно. Сдесь он заиграл благодаря Альтману, и когда Черноморец ставит задачу КУ, он свалил. и как это понимать?
Ответить
0
0
Asmodeus (Киев)
2Одесситы... Ребята, я вот одного не пойму: какого вы гоните на 1) Косырина; 2) СИА??? 1) То что Косырин ушел 31 августа не его вина, а вина вашего долбанутого президента... У Косырина был контракт и если бы не ваш президент то хер бы его продали 31 августа... Да Косырин хотел уйти, но не вчера, а до начала сезона, когда была в ЧудО непонятка с деньгами... Потом он продлил контракт, а его взяли и продали... еще и 31 августа... 2) А вот по поводу гона на СИА вообще не пойму - вы что с дуба рухнули??? Разве это Альтман продал Косырина??? Еще раз для непонятливых говорю его продал ваш даун президент... А Альтмана вы должны вообще на руках носить... Что уже забылась концовка прошлого ЧУ, когда вы просили его остатся!!! Короче, одесситы я вам поражаюсь... Всегда считал, что с одесских болел должны брать примеры все болелы в Украине, а оказалось это все пшик... Только продали очередного игрока начались потоки грязи на людей, которые к этому трансферу причастны лишь коственно или вообще не причастны...
Ответить
0
0
KievFan (Kiev)
Survivor (Одесса) Я серьезно говорил, вспомните позапрошлый сезон. Оболонь неожиданно вышла на 6-е место, а между сезонами Терещенко попал в аварию, и "Оболонь" вылетела. Думаю, что он еще не до конца психологически отошел.
Ответить
0
0
- odessit - (Одесса)
Теперь может и в Черноморце будит командная игра, а не игра на одного Косырина, потому что он хочет быть лучшим бомбардиром. А Терещенко еще покажет, что он не хуже этого бревноватого Косырина. Жалко было потерять Ващука, он действительно что-то понимает в футболе, это было видно. Но Черноморец, как это не печально, не его уровень. А таких как Косырин в Одессе полным полно, можем еще подогнать парочку. Теперь у Черноморца на одного соперника мешьше. Жаль конечно Металлург, но нужно было мозгами думать, когда приглашали - черноморского бычка!!! А еще и бабки за него - С П А С И Б О !!!!!
Ответить
0
0
Leontis (Одесса)
Как сказал один львовянен: "Значит в команде бильярдисты хорошие". А вообще я думаю расстраиваться не стоит. Да, Косырин многое сделал для команды, за что ему спасибо. Я уверен что этот период в карьере Косырина был самым удачным. Хотя кто знает. Черноморец и без Косырина заиграет. Достаточно вспомнить игры проеведённые без него. И насколько я помню, все эти матчи были выиграны. У команды появляется какое-то мышление. Они начинают бегать комбинировать, подводить мяч к воротам. А не закидывать его вперёд на Сашу. Лошанков красава, я думаю этот игрок всегда сам себе сможет создать момент. Чего не скажешь о Косырине. Нодь тоже парень неплохой. Терещенко с Металлистом хорошо вписался в игру. Я думаю всё будет отлично:) Ведь игру с Металлистом выиграли не Косыриным, а командой. А Косырину ещё раз спасибо. Играя в матче с Металлом, он не отбывал номер, а играл и забивал. За что ему спасибо, а вот Ващук.....с МД просто отстоял на поле...он уже тогда был Динамо. Вперёд Одесса, мы с тобой!!!!!!!!! ЧЕР-НО-МО-РЕЦ
Ответить
0
0
нектон (Ковель)
2 DMW (Донецк) Если бы не было МД , то у нас было бы 1-Меньше игроков, 2-Меньше интриги в чемпионате , 3-Меньше очков в таблице коэффицентов УЕФА. ------------------------------- Ты хоть сам понял что сказал? 1. Что значит меньше игроков? Где у нас? В Донецке? 2. Вот только не надо говорить что без МД не было интриги. Команда которая на сезон ставит 2 задачи - не выиграть у Шахтера и попытаться отобрать очки у ДК не может давать интригу. 3. С математикой у тебя тоже плохо. Что значит меньше очков. За всю историю выступлений в КУЕФА МД принес в копилку аж 4 (четыри) очка. Сумасшедшая цифра. Это по твоему очень много?
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
"В высшей лиге чемпионата Украины Александр Косырин провел 143 матча и забил 49 мячей. В "Металлурге" Александр будет выступать в футболке с номером 28. В интервью пресс-службе клуба, Косырин заявил: "Хочется проявить себя в играх с лучшими клубами Европы. Хотя в чемпионате страны перед моей новой командой стоят большие задачи. Я считаю, что мы обязаны бороться не только за третье место, но можем рассчитывать на более высокое место. В "Металлурге" это реально. Я увидел, насколько профессионально в клубе поставлена работа, а база, которая есть у клуба просто шикарная. Пришла пора выигрывать трофеи". Также продлил на один год свой контракт с "Металлургом" 29-летний защитник Игорь Гьюзелов. Македонец будет выступать под номером 33. Также дончане внесли в заявочный лист еще двух легионеров - 25-летнего хорватского нападающего Ивицу Жулевича и 24-летнего бразильского полузащитника Рикардо Вальтера да Косту." Источник-Террикон. Так что легионеры как интересовали МД, так и продлжают интересовать...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
admin Что-то слышно про Островского и Канделаки? Одесские сайты молчат.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Странный парадокс какой-то прослеживается: Косырин-дерево, Брандао-дерево, Шацких-дерево, но они с завидной регулярностью являются лучшими бомбардирами нашего чемпионата. Странно как-то...
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Чего вы гоните на Косырина??? Типа он дерево и всё такое. Да техника у него херовая, и футбол красивый не показывает. Он - форвард, забивает почти в каждом матче. А что еще нужно??? Посмотрите на нашего Мелащенко призведнутого. Он в Днепре хер знает сколько, а пользы - ноль. Забивает ОООЧЕНЬ редко. Да и Корниленко сдулся. Балабанов мало играет, не доверяют ему.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
aquarius (Одесса) Конечно прийдем! Только вот как то на душе уж очень не спокойно за будущее Черноморца, но будем надеяться...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
11 сентября будут даны ответы на многие вопросы. Покажем, что Черноморец - не команда одного игрока! Все на футбол! Вперед, Одесса, мы с тобой!
Ответить
0
0
Дюк с люка (natanya)
ВОТ МУДАКИ!!!И КЛИМОВ КОЗЕЛ РАЗ УЖЕ КОМАНДУ РАЗВАЛИЛ МАЛО НАДО ЕЩЕ РАЗ!!!
Ответить
0
0
Чёрный (Макеевка)
Никогда Косырин не нравился-бревно оно и в Африке бревно, но раз уж стал игроком нашего клуба, то теперь и спрос с него в три раза больше, будем надеятся, что свои голы забивать он будет исправно, иначе нах он тогда ваще нужен, короче удачи ему в Металлурге!
Ответить
0
0
static (Odessa)
zigfri d (odessa) Наверно так.
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
обидно..досадно..да ладно!!!!!!
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
обидно..досадно..да ладно!!!!!!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Бывший форвард "Маккаби" стал "металлургом" Форвард одесского "Черноморца" и сборной Украины Александр Косырин подписал в среду трехлетний контракт с донецким "Металлургом". В Израиле этот нападающий запомнился по выступлениям за "Маккаби" (Тель-Авив). Наставник одесситов Семен Альтман не скрывает того, что всеми силами старался воспрепятствовать потере футболиста – лучшего бомбардира минувшего украинского первенства, тем более, что в прошлом году он уже вынужденно расстался с другим форвардом – Константином Балабановым, перешедшим в "Днепр". Но сумма в три миллиона 300 тысяч долларов, предложенная "Металлургом" за 28-летнего Косырина, пересилила для руководства "Черноморца" все аргументы тренера.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
На самом деле сумма трансфера несколько "округлена". По другим данным это было 3.3 лимона. Впочем такое округление наверно приятно обеим сторонам.
Ответить
0
0
Antares (Одесса)
Знаете ребята, Черноморчик рано хоронить. например помню игру ЧО - Волынь 2-1 в прошлом чемпе. Играли без Саши, и будто у наших груз с плеч свалился - не надо "десятку" выисквать и тут же пасовать на него. Игра смотрелась, и лучанам повезло, что в первом тайме было только 2-0. Фантазировали, неплохие многоходовки придумывали. А когда Саша на поле был... Стоит он себе на линии штрафной, и ждет пока ему мячик подкинут. А так как на нем по 2-3 игрока сидит, этот мячик редко до него доходил. МетаДону гол - при 1-3 на 88мин, Металлу - в большинстве (удалили Кривошеева, Сашиного опекуна) при счете 3-2. Я не ругаю его, это его игра - дождаться и пробить. Но если Женька Лошанков будет бегать как в воскресенье, если Терещенко с Жолудем разиграются... то о Саше мы жалеть не будем. И.... почему МетаДон? Да, инфраструктура, зарплата, высокие цели... Но ведь там ему никогда 10-15 тысяч глоток не крикнут "Давай Саша!!!" А будет лениво шуметь и дуть в трубы метадоновский стадион. Не в обиду донетчанам - но у МД поддержки и болельщицкой любви 0.001! Глупо, Саша, глупо. Хорошей тебе игры при пустых трибунах, и чтоб зарплату не понижали за запоротые выходы один на один....... И все равно спасибо, за то, что ты сделал, за эти три чемпа.
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Chotel skazat' - S 1-m Sentjabrjom:)
Ответить
0
0
SR (Toronto)
S 31-m Augustom!!! Lovushka zachlopnulas' - ostal'nie ne razbegutsja.
Ответить
0
0
beb (Odessa)
Черноморец - Чемпион!!!
Ответить
0
0
redaktorx (Луцк)
А моя думка така: чорномор всеодно до УЕФА не дотягує, а Косирін нормальний форвард(укр. рівня), чому він має паритись в чорноморі! Якщо має реальну можливість пограти в КУЕФА! Тим паче в МЕТА з тим якраз проблеми! Може він і допоможе! Хто зна - може і в групу попадуть!! Не гоніть на пацана - він турбується про свою долю!!!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Косырин шалава (Одесса) А вот дерзить тебе ни кто права не давал. Ты спроси лучше у своего президента клуба,как он кадровую политику ведёт. Всё,всем школярам спокойной ночи!
Ответить
0
0
kostya-odessit (******)
to Косырин шалава (Одесса) Tebe skol6ko let,molokosos? Past6 sam zatknesh ili pomoch'?
Ответить
0
0
lygol (Киев)
Vaschuk, Kosyrin... Who is next??? odesss (Brooklyn)----- ----- its endless ...may be... но таки 4000000$
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Ento tochno - 4 000 000 Grivney.
Ответить
0
0
andrew (Днепропетровск)
Косырин шалава (Одесса) Сразу видно - настоящий болельщик!!!
Ответить
0
0
Косырин шалава (Одесса)
Я клал на балбесов которые что то имеют против моих высказываний. Я не буду говорить " Спасибо Саша за игру" его благодарил весь стадион за каждую игру хорошую и плохую. Я не буду говорить "Удачи тебе" он насрал на тех кто его поддерживал кто его любил. Он дал надежду, он сказал свои слова, а потом забрал их, он поставил Черноморец в ужасное положение. Он соска и балабол. Что сделали болельщики ему что б он так поступил, разве Одесса плохо относилась к нему?? зачем ты говоришь одно, а делаешь другое??? почему сейчас 31 августа, когда не найти замены?? почему не в начале сезона??? зачем так наказывать команду, которой и без того не сладко у нас нету обороны, хорошо хоть Гена Альтман отправлен нах....., хорошо что Билозор вернулся и Лошанков начал выходить на поле, но вместе с тем нету Даниловского, нету Симоненко. зато есть 4 млн которые можно засунуть Альтману в очко, потому что до Зимнего Трансферного окна может случиться так что покупать мы будем нападающих для борьбы не в УЕФА, а за место в Высшей Лиге!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Vaschuk, Kosyrin... Who is next???
Ответить
0
0
shturman (Odessa(FOREVAR))
Удачи тебе Саня! Если сумма сделки деиствительно правда то Клим молодец, не стоит он таких денег, при всем к нему уважении!
Ответить
0
0
lygol (Киев)
Кикаха (Донецк) 31.08.05 22:37--------- ----- Ну так он ведь забивал! Некрасиво,коряво,с пятого раза,но забивал регулярно.Это главное .Чрнм-это его команда. А так как Косырин не универсальный игрок,совсем не факт ,что он заиграет в МЗ также. Даю 40 на 60. Хотя все что не делается -все к лучшему! (для Чрнм) --------------------------------------------------
Ответить
0
0
C@C@Bil (Киев)
Ну так чё с Кассано правда чтоли? Или енто розыгрыш ака 1-ое сентября?????
Ответить
0
0
gp (philadelphia)
на 4 лимона можно 16 с половиной негров купить. всё таки одесса портовый город...
Ответить
0
0
SWT (Киев)
Да Шалава дает копоти! Но понять его можно,правда эмоции плохой советчик.Но на таких как ты что-то все-же держится. Не знаю,смог бы сейчас кто-то предпочесть принципы баблу???
Ответить
0
0
nabludatel (Ashdod)
Косырин шалава (Одесса) tu rassist!!!!!!!!!!!!!1sva;lili otsuda ubljudok!!!!
Ответить
0
0
gp (philadelphia)
даааа. дрожат руки. сорри админ
Ответить
0
0
gp (philadelphia)
а может 4 милимона гривней?
Ответить
0
0
gp (philadelphia)
а может 4 милимона гривней?
Ответить
0
0
gp (philadelphia)
а может 4 милимона гривней?
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Косырин шалава (Одесса) Будь мужчиной,не распыляйся на гадости.Знаешь прекрасное изречение "И это пройдет" (кстати у Юлия Цезаря перстень был,на нём были эти слова)говорят помогало ему здорово в ситуэшенах и похлеще.
Ответить
0
0
Косырин шалава (Одесса)
я Люблю Черноморец всем Сердцем, я видел нелепые проигрыши и фантастические победы (Металист 5:2, Металург запорожье когда Костинька Балабанов за 1 минуту забил 2 гола на 89 и 90 и мы выйграли 2:1) но Костя никогда не говорил Я так люблю Одессу что останусь тут навсегда или Болельщики спасибо я останусь в Одессе зачем ты врёшь?? зачем ты даёшь надежду людям которые ради тебя парашника стояли перед Мэрией, ездили и встречали тебя с Самолёта!! почему ты не уходишь в Хардс, а уходишь в Металург который прямой конкурент твоей команды, ты же видешь как не легко: потеря Симоненко, Даниловский, Ващук петух ванючий я никогда не пожелаю тебе урод удачи только провала и срани!! Запомни Косырин ты насрал в душу людям которые расчитывали на тебя которые боролись за тебя и верили в тебя! Одесса насила тебя на руках, а ты чмо даже не подумал о команде которая тебе так много дала!! Запомни Саша ты соска, и я хочу твоего провала, я буду первый кто обрадуется позору свалившемуся на тебя!!!
Ответить
0
0
Косырин шалава (Одесса)
так что за фильтры Админ????
Ответить
0
0
od (Odessa)
жаль, но это футболл... и миграция игроков не избежна! Саша хорошо отиграл в Черноморе. Удачи на новом месте
Ответить
0
0
SWT (Киев)
Это-ж надо так любить Косырина(как доллар и шалава),чтобы так его ненавидеть!!!!
Ответить
0
0
Кикаха (Донецк)
Лично мне Косырин, как игрок, не импонирует. Слабоват по части техники, играет коряво, но ведь - забивает. Помнится, еще малоизвестный Косырин из Торпедо Зп пробовался в ДК. Просто так туда не зовут. Значит, есть что-то эдакое. Да и селекционеры у МД ведь не слепые же. Ясно, что брали форварда под УЕФА, и это воодушевляет. Я думал, что летняя распродажа игроков МД говорит о том, что хозяевам клуб и его перспективы малоинтересны. Выходит, не все так плохо. И потом, после краха ДК в еврокубках, Украине позарез нужен приличный коэффициент в этом сезоне, а без ДК набрать его сложно. Одесситам следует подумать и об украинском футболе, а не только о своих амбициях. Если Косырин и не усилит МД, то он внесет хоть что-то свежее в игру. Может, это поможет в первый раз в истории клуба пройти дальше, чем сентябрьский раунд в кубке УЕФА.
Ответить
0
0
lygol (Киев)
Пиво было в цитате (смотри выше),команды конечно не причем-просто бурно-справедливый ответ на зацеп. А с чувством юмора у меня более чем(в Одессе вырос),вот только оно почему-то не сработало.
Ответить
0
0
Косырин шалава (Одесса)
Косырин чмо, я ненавижу тебя парашник!!! что б ты не сыграл ниодного матча в УЕФА и что б ты сгнил вместе с Металургом!!! Альтмам Жид отстойный я тебя драл!!! Мудак рассказывал что будете сохранять состав, а как деньги увидел так и вспомнил кто по национальность!! Мудак своего сына ставил, так уже говорят что и Руденко уйдёт и правильно сделает!!! Лошанков сидел на скамейке и в итоге парень вышел и показал этому Жиду что он умеет, Лошанков УМНИЧКА я токо на тебя и Рудю надеюсь!! а Косырину: " Ты кинул тех кто тебя поднял, тех благодаря кому ты стал хоть какой то фигурой в Украинском Чемпионате, ты просто галимый балабол и чёрт и я надеюсь ты больше никогда не станешь лудшим бомбардиром, а Металург пожалеет о своём приобритении
Ответить
0
0
avk (Ilyichevsk - Odessa)
Вообще мне нравится кадровая политика одесского Черноморца. Особенно, если её сопоставить с целями команды на сезон. Можно, конечно, вспоминать много моментов, которые Косырин не реализовал, но факт остаётся фактом: сегодня Черноморец потерял лучшего бомбардира чемпионата. Насколько это отразится на результате? Посмотрим. С одной стороны, конечно, плохо, что этот переход произошёл именно сейчас, когда закрывается трансферное окно, с другой стороны хорошо, что сейчас, а не где-нибудь в межсезонье или после первых матчей второго круга. Впереди такой интересный матч, который, кстати, может быть даст ответы на многие воросы. Вообщем, положили 4 млн. долларов в Имэксбанк, до зимы недалеко, там может чего-то и потратят.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
lygol (Киев) а при чём тут тогда Пиво? и "околокарпатские команды ни на что не способными вообще"? не реагируй так, а то задел даже спокойного как Ка змея ладна извини есличё, конец месяца, отчётность...
Ответить
0
0
SWT (Киев)
для-(ry$lan Ужгород)- Вот уж воистину говорят---прежде чем пердануть вечером,вспомни что ты ел на завтрак!
Ответить
0
0
lygol (Киев)
Не причем тут ЗУ и Витренко(она дура)-просто прочитай внимательно этого дятла (ry$lan Ужгород)и вставь вместо Косырина любого хорошего человека из Карпат(например) ----------- -----Народ но не смішіть: косирін-ноль,дерево і то від чого відбивались мя’чі у ворота (Пиво (Львів)- я сміявся довго, ти попав у тему) ---------------- Вот мне почему-то не понравилось.
Ответить
0
0
DMW (Донецк)
dollar(Одесса) Сколько раз тебя уже в психушку упекали? Если бы не было МД , то у нас было бы :1-Меньше игроков, 2-Меньше интриги в чемпионате , 3-Меньше очков в таблице коэффицентов УЕФА. Так что полежи в больнице ещё недельку.
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
U Gusejnowa kstati segodnja wrode den' rozhdenija. Iswinite scho po teme besedi :)
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
lygol (Киев) SWT (Киев) н-да ребята, у вас или отсутсвует чувство юмора, или у вас на ЗУ реакция а-ля Витренко. даже не знаю что хуже.
Ответить
0
0
DMW (Донецк)
На матче ДК-МД было около 80 фанатов Металлурга.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
dollar (Одесса) Идиот,никогда не рой могилу другому,а то....ну ты в курсе. Ты хоть думай иногда что городишь.
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
Chotja wspomnite kak ne otpustili (ili prosto ne polu4ilos') w swojo wremja Gusejnowa! - Togda on sna4il dlja nas bolsche 4em sej4as Sascha (mojo sub'jektiwnoe mnenie). I scho? Uzhe 4eres polgoda na4al opuskatsja.... Chotja swoi 100 sabil... Mozhet eto ono i k lu4schemu (kak i wsjo 4to proischodit)...
Ответить
0
0
lygol (Киев)
static (Odessa) 31.08.05 21:1 Олицетворял-это я громко конечно,но много чего сделал. Да я вообщем то и не столько за него мазу тяну,сколько за Чрнм обидно. --- SWT (Киев) 31.08.05 21:46 Серега,больше не буду Критиков развелось...
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
Mda.... Srja.... Cho4etsja nadejatsja, 4to na eti dengi kupjat paru NORMALNICH igrokow.... Pozhiwjom - uwidim P.S. a to scho Sascha swalil prjamo pered igroj s Kiewom - ugnetaet es4jo bolsche... Chotja mozhet Loschankow chochlam pokazhet, a? Glawnoe schob Gescha usnul letargi4eskim snom na paru nedel' :) W obs4em grustno... Kto sledujus4ij? Iosifowi4? Rudik? Kirlik? Gde komanda bl...?
Ответить
0
0
Schalker (Innsbruck)
Mda.... Srja.... Cho4etsja nadejatsja, 4to na eti dengi kupjat paru NORMALNICH igrokow.... Pozhiwjom - uwidim P.S. a to scho Sascha swalil prjamo pered igroj s Kiewom - ugnetaet es4jo bolsche... Chotja mozhet Loschankow chochlam pokazhet, a? Glawnoe schob Gescha usnul letargi4eskim snom na paru nedel' :) W obs4em grustno... Kto sledujus4ij? Iosifowi4? Rudik? Kirlik? Gde komanda bl...?
Ответить
0
0
SWT (Киев)
Для -lygol( Киев )- Олежа,ты зря так тратишь нервы,этим смелым западным парням НЕ ЗА КОГО переживать и волноваться,поэтому они весело смеются и гадят вокруг. А то ты уж чересчур! Хотя по сути верно.
Ответить
0
0
МВД (Одесса)
Косырин редиска. Ушел в последний день трансферного окна. Даже замену не успели найти. Зато наши ща подпишут опытного защитника Островского(за белорусь катает. замена Ващуку) и какогото грузинского полузащитника. Думаю наши и без саши справятся. Згура будет забивать :)
Ответить
0
0
МВД (Одесса)
Косырин редиска. Ушел в последний день трансферного окна. Даже замену не успели найти. Зато наши ща подпишут опытного защитника Островского(за белорусь катает. замена Ващуку) и какогото грузинского полузащитника. Думаю наши и саши справятся.
Ответить
0
0
SWT (Киев)
Да уж!
Ответить
0
0
dollar (Одесса)
Шурик перешел - это петля!!!!!! И главное куда в эту задроченную не кому не нужную команду со стадионом трамвайной остановкой и 3 полудурками болельщиками Когда уходил Балабанов я откровенно пожелал ему чтобы переломали ноги и он остался инвалидом потому что этот щенок еще не дорос до того чтобы стать товаром и то что он греет банку в этом клубе со старым марозматиком тренем это факт Еслиб шурик перешел в ШД КД или ведущий клуб росии понять его было бы можно но менять ЧО на этот сливной бачек это гон МОгу пожелать МД только чтобы самолет с ихней командой розбился еще по дороге в грецию и поверте не кто даже не вспомнит про этих долбоёбов Да и пусть захватят с собой в нагрузку в самолет нашего горяче любимого презедента клуба ЧО
Ответить
0
0
garadetskiy (Кузнецовськ)
от дурень... і шо він там отримає крім програних договірняків з ШД???
Ответить
0
0
static (Odessa)
lygol (Киев) Может для тебя и олицетворял. У меня другие игроки олицетворяли игру Чуда (хотя моя девушка болела за него). И многоуважаемый товарищ из Кыева не надо обобщать. 13 (Boryspil) Я очень люблю Чудо, но с таким млядским отношением ру-ва к болелам и за пердь начнёшь болеть (надо ведь какую-то укр. команду поддерживать в Европе если своя не может туда выйти).
Ответить
0
0
Slayer (Odessa)
2Silas (Donetsk) не думаю , чо вся футбольная Европа ориентируется на Россию, просто команды перед стартом чемпионата должны знать: сколько комнд играет в КУЕФА, а колько в ЛЧ,т.е. за что бороться
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Действительно слишком много грязи вылили на Косырина. Вы меня извините,но если так о лучшем бомбардире выражаться(толко не надо старой песни,что на него вся команда играла-на него же в конце концов,почему не на кого нибудь другого) то как тогда о других говорить?
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
lygol (Киев) 31.08.05 20:55 а ты у Одессы спросил кто их олицетворял? "Устроили тут судилище,черти дешевые,больше ничего не умеете,как обсирать все вокруг,дибилье!!! " теперь встань перед зеркалом. тыкни пальцем и повтори. затем перечитай правила общения в общественных местах. желательно храни эту книгу в туалете, ты небось часто там виснешь
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
lygol (Киев) 31.08.05 20:55 ти бачиш шо тут всі нормально спорять, а ти перший ідіот який начив тут хамить. Не умієш нормально обяснить, не лізь!!
Ответить
0
0
lygol (Киев)
а тебе чё девочка пукнула когда ты ей попу целовал? зелёный змей (Львов) 31.08---- Ну оно и понятно ,ты не змей- а полудурок! Устроили тут судилище,черти дешевые,больше ничего не умеете,как обсирать все вокруг,дибилье!!! ru$lan (ужгород)---ты поц гнилой,прежде чем на кого-то гнать дерьмо-на себя посмотри. Нужто непонятно,что Косырин в последнее время олицетворял Чрнм. Админ sorry-достали чертяки.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
извините за гадости, не выдержал. а ваще в натуре такое ощущение что у МД и болел нету. а Косырина удачно раскрутил Глывинский. помните "Гол"? Косырин не очень общительный, а може тугой просто. по игре сказать много не могу. но то что видел - так себе
Ответить
0
0
ігорОК (Рівне)
ЯКИЙ смисл переходити в команду в якої немаї ні вболівальників ,ні амбіцій.а головна ціль на сезон-злити 2 матчі Шахтарю?????????????????
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
ru$lan (ужгород) 31.08.05 20:24 не прибирає бо зима скоро, знадобиться коли дівчина піде
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
DYNAMO**KYIV (Kiev) 31.08.05 20:08 моя же фота была рядом с твоей выложена чекистами. разве по фоте это обо мне скажешь?
Ответить
0
0
mironman (одесса)
выборы скоро - климов должен платить вместе с имексбанком - а где "денежку" взять, а Альтмана жалко - по-человечески!!! на хрена вечно политику мешать с футболом - и так все в дерьме по колено !!!!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
сврё =своё
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Андрюха с Хайфы (Haifa) 31.08.05 20:14 ============== :)))) Что то одесситы резко сврё мнение о Косырине поменяли :((
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
NauTiKa (Одесса) 31.08.05 20:16 А в лиге ему офигенно везет ;) static (Odessa) 31.08.05 20:24 А где твой патриотизм ?! * Вообщем добьет лимит Чудо с Днепрпетровским Борисфеном :-(
Ответить
0
0
Silas (Donetsk)
Димок (Кривой Рог Потому что в России чемпионат заканчивается зимой а не летом как у нас а очки в копилку идут за евросезон который заканчивается весной
Ответить
0
0
static (Odessa)
Не я лучше в КУЕФА буду за пердь болеть, а у кротолургов только один классный игрок это Шишенко (имхо).
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
Прийде ідіот lygol (Киев) шото зморозить і піде, пі...! А кучу говна за собою не прибере! Є такі! нахир суда було лізти!
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
2Андрюха с Хайфы (Haifa) 31.08.05 20:14 -------------------------------------------------- А что тут комментировать? Отныне в ЧУ всего 3 клуба: ШД,ДК и МД. А все остальные теперь "серая масса"(потому что 31.08.05 20:02). Тройку призеров я могу на 3 сезона вперёд назвать.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Андрюха с Хайфы (Haifa) А у них есть болельщики?
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Просто сейчас щанс попасть в группу намного больше чем к примеру год назад и вообще Метадону в уефа не везёт
Ответить
0
0
Андрюха с Хайфы (Haifa)
Чё-то не видать комментариев болельщиков МД!!! Неужели все трое сегодня во вторую смену работают????
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Я все-таки очень надеюсь, что Косырин сможет усилить Метадон и тот пройдет в группу КУЕФА. И это обрадует всех, в том числе и одесситов. И вообще, в этом сезоне в КУЕФА за Метадон хочется болеть, в отличие от предыдущих сезонов.
Ответить
0
0
static (Odessa)
NauTiKa (Одесса) Никогда он не приближался и не приблизится к ним, а жаль....
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
lygol (Киев) 31.08.05 19:15 Но ти і тормоз! Тут про косиріна говорять, а ти шото там насрав не понятне Виходить мені зовсім на сайт не заходить, бо у нас нема нормальної команди? Ой тормоз
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
зелёный змей (Львов) 31.08.05 19:49 А ты таким увлекаешься? :)))
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Krotozavr (kroteck) 100 % мне кажеться наш чемпионат только начал приближаться к уровню илитных чемпионатов , как сразу его обломали , ослабив те команды которые могли хоть как то отобрать очки у ДК и ШД
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
Да, лимит сильно ослабил наш чемп. Но больше всего досталось именно средним клубам с небольшим бюджетом(ЧО,ДД ....) а не переполненным легионерами ШД и ДК. Ну выростит ЧО Терещенко или кто там у вас, ну и что? Он сразу соберет монатки и перейдет в богатый клуб. А болельщик ЧО так и будет жить своими мечтами. Думаю резкий спад конкуренции на всех фронтах турнирной таблицы будет отчетливо виден после 1-го круга.
Ответить
0
0
kostya-odessit (******)
sorry,ya v komandirovke-net russkogo shrifta((((( Kosurin xotel svalit' iz Cho i iskal varianti.Znayu eto tochno. I xvatit ego obsuzhdat6.On xotel bol'she bobla i trudno ego vinit'.On ponimaet chto ostalos' igrat6 2-3 goda a sem'yu kormit' nado.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
lygol (Киев) 31.08.05 19:15 а тебе чё девочка пукнула когда ты ей попу целовал?
Ответить
0
0
static (Odessa)
alex(kiev) (Киев) 31.08.05 17:33 Да какие тут обиды! Я с тобой полностью согласен и ещё если в Чуде на него играла вся команда наверняка в кротолурге этого делать не будут.
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Чем хорошь любой полевой игрок ? Наверное тем , что он может играть на нескольких позициях , Саша только в офсайде стоит и всё , а Славик Терещенко может и хава сыграть и форварда , тоже самое могу сказать про Валика Полтовца и Женю Лошанкова
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Терещенко тяжеловато выглядит , да и не бежит.А побороться умеет.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
KievFan (Kiev) 31.08.05 19:29 Потенциал у него повыше будет. Косырин, когда пришёл к нам был никем. Из Терещенко СИА тоже сделает хорошего нападающего. Ещё круче Косырина. Тем более Терещенко - свой, одессит. Надеюсь, что ты писал серьёзно. ========================= Кстати, обратите внимание. Кто от нас ушёл до Косырина из ведущих? Ващук, Балабанов. Балабанов ушёл и Днепр оказался на 11 месте. О Ващуке реально рассуждать пока сложно, но тоже есть большие сомнения в том, что хорошо заиграет. Теперь ушёл Косырин в МД... Может вот она - загадка нашей трансферной политики? :)
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
А матч с Днепром в позапрошлом сезоне , играли Без Косырина ,а тогда ещё не было ни Лошанкова ,ни Полтавца ,ни Луценко ,ни Даниловского , а выиграли =) всё юудет хорошо , продали рагуля и ещё и наварили
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Кстати считаю ,что Альтман сделал ошибку выпустив на поле Руденко, этим он сильно расслабил защитников .Геша молодец, при нём они рыгали за троих , чтобы не дать по воротам ударить.
Ответить
0
0
KievFan (Kiev)
Одесситы, запомните мои слова - у вас есть Терещенко, он покруче Косырина будет. Только дайте ему еще месяц :)
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
За что люблю киевских и донецких болельщиков так это за снисходительное отношение к нам убогим перефирийным болелам :). Создаётся впечатление что каждый в Киеве , Донецке имеет к командам какое -то отношение. Наверное финансово или советом помогают.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
ru$lan (ужгород) 31.08.05 18:36 Они не то, чтобы не уменьшились. Они увеличились. Теперь вся команда не будет искать пасами Косырина. Не будут на футбольном поле в биллиард играть. Матч с Волынью в конце прошлого чемпа играли без Косырина (удалили его с Илличами). И чё? После 20 минут первого тайма счёт был 2:0 в пользу Черноморца. Правда тогда матч закончился 2:1 из-за дурацкой привычки останавливаться после забитых мячей. Эту привычку, судя по игре с Металлом, начинают искоренять. Так что не всё так плохо...
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Если бы ЧО не хотел бы продавать Косырина , мог бы сделать акцию :Косырин и Гена Альтман по одной цене =) даром бы никто не взял =)
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Андрей Нодь не силовой игрок.,Терещенко-да. Нодь техничный, но по моему слаб физически.Всё время с заменами играет.Если кто помнит интервью тренера Закарпатья Ряшко , то он рекомендовал защитникам щемить Нодя , так как тот силовой борьбы избегает.
Ответить
0
0
lygol (Киев)
Народ но не смішіть: косирін-ноль,дерево і то від чого відбивались мя’чі у ворота (Пиво (Львів)- я сміявся довго, ти попав у тему) Без косиріна шанси на УЕФА не набагато зменшились. Дніпро лихорадить - оце для вас шанс --------------------- Вы бы хоть не трындели со своими околокарпатскими командами-ни на что не способными вообще. Клоуны хреновы!!! ru$lan (ужгород
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Мал :) А ведь ты почти поверил про Кассано!
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Ага хоть мяч нормально остановить может , а у Саши мяч сразу на метра три в сторону , вот и есть его секрет , как забивать голы с 2 метров
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Мне тоже кажется , что потерю Косырина мы переживём легко , да я слышал что и Альтман от него не в восторге.Ващук -это потеря.Это всем стало ясно в первые 20 минут в игре с Металлистом.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Развели донецких на 4 лимона вот и весь сказ. Не стоит он и половины этих денег. vist (Odessa) Это почему же? За Агу 10 берут а сколько он забил по сравнению с Косыриным? Руководство шотландского "Глазго Рейнджерс" сделало предложение донецкому "Шахтеру" о годичной аренде форварда сборной Нигерии Джулиуса Агаховы. Как сообщает SkySports, сумма трансфера Агаховы составляет около $10 млн, поэтому шотландский клуб предпочитает арендовать нигерийца с правом последующего выкупа. Представители футболиста подтвердили, что переговоры между клубами уже начались, однако никак не прокомментировали финансовые условия возможной сделки. http://www.sports.ru/today/soccer/news/15401540000...
Ответить
0
0
raulnet (киев)
андрей Да-а за Буряка большое спасибо, только больше всего похвалы ему со сороны Тюна
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Косырин - уровнем хуже Шацких будет. Вспомните каким он дерьмом был, когда в Одессу приехал. До СИА он выходил на замены по 5 - 10 минут. СИА - сделал из него хорошего нападающего, и то - в связке. Один играть не может. Дерево! Сколько моментов он порол, забыли??? Сколько выходов один на один? Вспомните матч с Ворсклой! Прекратите жевать сопли! У нас есть в команде Лошанков, Терещенко, Нодь - все они имеют гораздо больший потенциал, чем Косырин. СИА сделает из них хороших игроков. Пора понять - у нас ТРЕНЕРСКАЯ команда. Так и будем в УЕФА попадать. Если конечно Климов захочет. Тут ведь в чём дело... Климов специально выбрал СИА в качестве тренера. Команда собирает в себя свободных агентов, молодых перспективных, но дешёвых игроков, показывает результаты, а потом продаёт лидеров в другие клубы, получая за это бабло. СИА наверняка имеет с этого свою долю. Так что Черноморец, увы, бизнес-проект. И в КУЕФА команда попадать пока не собиралась, ибо это только лишние затраты. В этом сезоне перед нами поставлена задача попасть в Кубок УЕФА. Правда это или нет? Покажет время. Потенциал есть. Конкурентов мало. Если постараться и без Косырина в УЕФА попадём. Сашу жалко. Попал в команду без прошлого и без болельщиков. В Одессе он был кумиром. Там он будет никем. Так и будет греть банку. Потом за ненадобностью сплавят в команду первой-второй лиги. С мизерной зарплаты. Сопьётся и сдохнет под забором. Он сам сделал выбор.
Ответить
0
0
raulnet (киев)
со всего выше сказаного. самая ценная инфа о Касанно, потому что для здоровья полезная. А вот сравнивали переход Фигу за 3 мегабакса, и наш с Косыриным. Так там в Италии Фигу будет получать неФИГОвую зарплату, а наш Шурик будет в шахте подрабатывать... шутка
Ответить
0
0
hazy99 (Одесса)
Одесситы, мы же ослабили конкурента (МеталургД) за место КУЕФА
Ответить
0
0
hazy99 (Одесса)
Больше чем уходу Косырина я обрадуюсь только уходу Геши Альтмана
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Андрей (Odessa) Ты забыл упомянуть про Буряка , он тоже Одессит
Ответить
0
0
hazy99 (Одесса)
В высшей лиге за Черноморец провел 86 матчей, забил 44 гола. Всего в высшей лиге 144 матча, 49 голов. Воспитанник ДЮСШ Торпедо (Запорожье). Играл за запорожские Виктор и Торпедо, киевское Динамо, ФК Черкассы, Маккаби Тель-Авив, киевские ЦСКА и Арсенал. Итого 5 голов из 58 игр не в Черноморце к 28 годам. Шура, молился бы ты на Черноморец, а не тикал бы!!!
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
ru$lan (ужгород) Полностью с тобой согласен
Ответить
0
0
Андрюха с Хайфы (Haifa)
По моему, обе стороны должны быть довольны. ЧО срубил немало бабла (думаю стоит он гораздо меньше). МД давно искал хорошего нападающего, и нашёл. Удачный день для украинского чемпионата. Надеюсь Косырин поможет МД удачно выступить в УЕФА.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
ну, во-первых, я уже писал на других ветках, что одессе не впервой отдавать своего самого забивного - вспомним того же беланова, щербакова... а началось с того, как после выхода в вышку союза в 1974 г. в киев забрали шепеля, установившего рекорд 1 лиги - 38 голов, который лет 10 держался... а в итоге в первом же сезоне в вышке взяли бронзу! пример вдохновляет! по-моему, не зря летом альтман пригласил двух "силовых" нападников типа косырина - нодя и терещенко
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Без Косырина у нас есть тоже кому играть :Нодь,Терещенко, Лошанков и другие , я думаю , прошлый матч с Харьками показал , что Косырин токо может сидеть в офсайде и не всегда забивать в пустые ворота , я думаю Сеня найдёт подходящию замену Саше из нашего состава
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
Народ но не смішіть: косирін-ноль,дерево і то від чого відбивались мя’чі у ворота (Пиво (Львів)- я сміявся довго, ти попав у тему) Без косиріна шанси на УЕФА не набагато зменшились. Дніпро лихорадить - оце для вас шанс
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Ну и темку обсуждаете - переход мега-звезды Косырина. Развели донецких на 4 лимона вот и весь сказ. Не стоит он и половины этих денег. Альтману теперь конечно потяжелее будет - раньше он давал установку забрасывать на Косырина - вот и вся тактика, а теперь подумать придется. Главное чтоб Гена не играл - остальное - фигня.
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Я как преданный болела ЧО хочу сказать , что в нашем городе мало кто расстроен уходом Косырина , стоко моментов скоко он порит , наверное никто в вышке не порит , а Альтман радовался , что продлили трансферное окно , что типа купят когото , наоборот только расспродались в последние , а болелам Метадона могу сказать , что у вас в команде на одного бокапора больше =) , а то что Касана придёт , наверное тоже самое что у нас Фигу играет =) Всем удачи и смотрите футбол
Ответить
0
0
yuravrb (Одесса)
Руководство Черноморца показало, как они хотят в еврокубки, продав главным конкурентам своих сильнейших игроков (вспомните Балабанова) Хоть бы уже не выпендривались. Говорите прямо, что вы хотите просто на трансферах зарабатывать :(((
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
Пиво (Львів) 31.08.05 17:54 А ідейка з більярдом мені понравилась:)))
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Андрей (Odessa) 31.08.05 18:17 Все равно, за сколько команд. Главное, чтобы человек был хор... ээ, чтобы один был человек :)
Ответить
0
0
str (Одесса)
Valex (Donets) Не ошибусь если скажу, что Косырина в Одессе уважают не меньше чем вы Тимощука, хотя он тоже не Зидан.Когда Ващук сбежал наплевав на наши проблемы этому никто не удивился, а вот от Саши мало кто ожидал подобное. А что касается 4 млн.скажу так -половина этой суммы не пойдет даже на ПОПЫТКУ приобрести форварда национального масштаба.
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
Rumata (Киев) 31.08.05 18:00 Красота будет!
Ответить
0
0
- odessit - (Одесса)
Я вам скажу наконец-то этот черт- Косырин свалил из команды. А то он что-то зазвездился в последнее время. Вот и последняя игра с Металлистом подтверждение. Стоял и ждал когда на него сыграют. Пусть валит и испоганит этот Металлург. Это то же бомба из Одессы, которая потопит Металлург. А у нас есть молодые таллантливые ребята, которые могут усилить нашу команду!!!!!
Ответить
0
0
- odessit - (Одесса)
Я вам скажу наконец-то этот черт- Косырин свалил из команды. А то он что-то зазвездился в последнее время. Вот и последняя игра с Металлистом подтверждение. Стоял и ждал когда на него сыграют. Пусть валит и испоганит этот Металлург. Это то же бомба из Одессы, которая потопит Металлург. А у нас есть молодые таллантливые ребята, которые могут усилить нашу команду!!!!!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
интересно, в гонке бомбардиров учитываются голы за одну команду или можно за разные? например, косырин забил 7 за август, потом допустим еще до конца круга набьет сколько-то, потом вдруг еще куда-нть перейдет, ну, или там в аренду в мариуполь... и оп! в конце чемпионата лучший бомбардир, но за 3 команды - так можно?
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
ДИНАМИТ (Одесса) 31.08.05 18:01 каким в (_!_) рвачем?????? он ведь контракт подбисал летом еще на год!!! не знаеш,не пиз.и!!!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Тут про Фігу за 3 мегабакса в Інтер говорили. А за 4 в ЧО пішов би, чи в Інтері з\п ще 3 ?
Ответить
0
0
ДИНАМИТ (Одесса)
ВСЕ НОРМАЛЬНО КОСЫРИН ОКАЗАЛСЯ ОБЫКНОВЕННЫМ РВАЧЕМ , А НАМ ТАКИЕ И НЕ НАДО НА СЧЕТ КАССАНО СПАСИБО ПОСМЕЯЛСЯ ОТ ДУШИ
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Cумма трансфера, конечно, впечатляет и радует. Начнем сами ценить тех игроков, которые играют в ЧУ - со временем их начнут ценить и в Европе. А то, помнится, московский Спартак на шару купил Никифорова с Цымбаларем за 50 штук зеленых :-) Ну и связка в атаке у МД будет ещё та: два лучших бомбардира ЧУ на данный момент - Шищенко - 8 мячей Косырин - 7 мячей и лучший плеймейкер ЧУ на данный момент- Ристич - 5 голевых передач
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Хоть бі нам кого-то в обменку дали...
Ответить
0
0
Valex (Donetsk)
Вопрс к одесситам - вы действительно считаете Косырина классным форвардом???
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Удачи Саня! Пусть он в Европе засветиться! Будем за тебя болеть только не в играх с Черноморцем!
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
В Одессе Косырина прозвали Черноморская Акула. Интересно, что в Донецке придумают? Шахтерское долото или ишо шото. Если сравнивать деревяных Косырина и Шацких, то Максимка просто Зидан. Я вааще не понимаю, как Санек голы забивает. Наверное игроки Черноморца хорошие бильярдисты -- они тупо заряжают мячем в Санька и от него, как от борта тот в ворота влетает. Потому как техники у Саши нету и сроду небыло. Пы.Сы. Теперь Карпатам в Кубку полегше будет.)
Ответить
0
0
Valex (Donetsk)
КДЖВЗ (Павлоград) 31.08.05 17:30 Почему он культовый???:)))А если не заиграет в МД, значит форвард он совсем никудышний, а купили его только потому,что паспорт украинский(сейчас это модно:))) и никого другого просто физически купить не успевали!
Ответить
0
0
Оптимист (Киев)
Рыба ищет где глубже, а человек - где больше платят. И нельзя его (человека) в этом винить.
Ответить
0
0
mr X (-----------)
По деревянности, как и по стилю игры Косырин мало чем отличается от Щацких с Брандао. Металлурги явно переплатили за него бабла. С другой стороны в комманде небыло такого нападающего. Шищенко и Алексеенко игроки совсем иного плана. Посмотрим как он впишется в коллектив. Металлургу - удачи в КУЕФА
Ответить
0
0
str (Одесса)
Еще пару дней назад после гола в ворота Металлиста Саша целовал футболку Черноморца, это видел весь стадион, а сегодня... Понятно что деньги решают все,но нельзя же так сегодня позвонили,завтра в Киеве, послезавтра уже игрок другого клуба. Особая "благодарность" гениальным менеджерам Черноморца.Распродажа потенциальных игроков сборной-это супер ребята!
Ответить
0
0
Paradoxus (ODESSA)
Signarius (Киев) 31.08.05 16:42 С материальной точки зрения Косырина понять легко - думаю платить будут больше. Плюс КУЕФА, шанс засветиться... как раз Косырина меньше всего спрашивали хочеет он уходить или нет. Signarius (Киев) 31.08.05 16:42
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
В Ченоморце забивал голы! А вот в Металлурге Д - думаю не так часто. Жаль Черноморец...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Косырин - с вещами на выход! Только клубную футболку сдай, которую ты в воскресенье дважды целовал на глазах у 10 тыс. болельщиков. Сраководству Черноморца - ГАНЬБА!!!!!!!! Вперед, Одесса, мы с тобой!
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Malder (Kyiv) fellini (Киев) Reddy (Одесса) Пасиба... :)))))))))))))))))))
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
Да, зря він пішов з одеси, йому там фартило, бо в зборній він нулячий.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
alex(kiev) (Киев) 31.08.05 17:07Никогда в жизни!Они же всегда становятся задом и наклоняются:)),и Сашу научат в позу становиться.Если у ШД будет разрыв с ближайшим соперником хотябы в 15 очков,тогда,может быть,они позволят кротолургу взять одно очко.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
static (Odessa) 31.08.05 17:19 без обид...вот стоишь ты на воротах и тут на тебя бежит такой фейс как у Сашки Косырина, ты ж не будешь думать о том как защитить свои ворота, а будешь думать о том как свои штаны не намочить от страха...поэтому думаю, что таки да!!!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Трансферное окно в Украине закрывается через 6.5 часов. Так что бабло пойдет Климову на предвыборную компанию. А когда спросят, где, мол, уважаемый, лаве за Косаря, он скажет: "Извините, мол, меня, долбо%ба, прижимают меня оранжевые, забрали у меня Малиновский рынок, так что только от трансфера к трансферу и перебиваюсь. Обещаю исправиться и буду хорошим... И снова пообещаю вам Кубок УЕФА..." Сраководство блин...
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
Лучше б в запорожский Металлург перешол!!!
Ответить
0
0
КДЖВЗ (Павлоград)
Печально. Мало того, что Одесса потеряла культового форварда, не факт, что он заиграет в Метадоне. Скорее всего, НЕ заиграет...
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
МД, Вам Шацких не нужен? Ударное нападение будет! А Шищенко в полузащиту где и был!
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
alex(kiev) (Киев) 31.08.05 17:07 Не сміши, ти подумай за чії гроші його купили і для чого! Бачать шо МД проіграв у понеділок, слабенький ще!
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
По последним даным в связи с уходом из Черноморца Косырина в команду на просмотр на собственной яхте из Турции прибыл Майк (Iron) Тайсон. Этот игрок очень опасен вблизи ворот соперника, а особенно вблизи игроков. Если стороны не договорятся о подписании контракта, то Майк согласен рассмотреть вариант трудоустройства в клубе Арсенал Киев. С этой целью Майк в сопровождении самого шустрого человека Украины Жеки Червоненко отбыл в город Киев.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Cоболезнования одесситам
Ответить
0
0
static (Odessa)
Cкатертью дорога Сашка-деревяшка. alex(kiev) (Киев) Ты думаешь?
Ответить
0
0
Оптимист (Киев)
Интрига ЧУ 2005-2006: кто будет 4-ой командой Украины в следующих еврокубках.
Ответить
0
0
Valex (Donetsk)
Димок (Кривой Рог) Днепр такой же точно гранд, как и Черноморец. Живет теми же воспоминаниями и плюс ложным патриотизмом - не приглашая легионеров. Но это от недостатка финансирования, а не от патриотизма:) Надо быть объективнее в оценках, ИМХО.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 31.08.05 17:07 Для начала посмотрим как он в МД заиграет, тут уже есть Шиша, тут на него вся команда, как в Одессе, не будет
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Мля, теперь вздрючат кротолурги обычных кротов впервый раз в жизни...
Ответить
0
0
AdWeb (donetsk)
СКОРЕЕ БЫ УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ УГОЛЬ В УКРАИНЕ!!! Paradoxus (ODESSA еще не скоро) разве что стахановскими темпами:Р
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
fedik (Kyiv) 31.08.05 16:53 Ты про кубок Украины? Даже этому не бывать
Ответить
0
0
fellini (Киев)
Reddy (Одесса) Как? у меня другая информация: "Кассано прошел медицинское обследование и подписал пятилетний контракт с командой второго украинского дивизиона "Рось" Біла Церква. В первом интервью Антонио (теперь "Тоха") заявил что это была его детская мечта играть в Белой Церкви, хотя был конечно вариант с Черноморцем, "Єдність" из села Плиски и командой "Рава" из города Рава-Руська"
Ответить
0
0
brat5 (Киев)
Ensign (Donetsk) А у вас есть другие кандидатуры???
Ответить
0
0
fedik (Kyiv)
Все что не делаетсяь - к лучшему...... Финал Кубка Днепр МД! УРАААА
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Нафига??? Ну нафига это деревянное изделие в Донецке?
Ответить
0
0
Signarius (Киев)
фотка прикольная, типа: "Третьим будеш?":-) С материальной точки зрения Косырина понять легко - думаю платить будут больше. Плюс КУЕФА, шанс засветиться...
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
Перестановки радуют...Метадон была самой загадочной командой почему? Потому что там играли интересные игроки Мендоса, Туре, деметрадзе...играли без зрителей..и в принципе без результата...кому она нужна была? непонятно..но вот лимит..вот востребованность в наших..и теперь НАШИ будут играть в КУЕФА..а там видишь и до ЛЧ доберемся))
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
А его успеют на КУЕФА заявить?
Ответить
0
0
Донской (Симферополь)
Эх, не стОит он этих денег... Сразу вспоминается, что Фигу в Интер перешел за 3 млн. Странно как-то получается.
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
ru$lan (ужгород) там бы ей и оставаться))
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
Теперь Косырина посвятят в таинства донецкого футбола. За три года он много чему научиться в МД.
Ответить
0
0
kakhaber (Александрия-Харьков)
http://sportoboz.com.ua/news/2005/8/31/16601.htm
Ответить
0
0
S!RKO (Дніпропетровськ)
хіба термін дозаявок для участі в куєфа ще не минув?
Ответить
0
0
меланхолик (Одесса)
Димок (Кривой Рог) черноморец и есть середнячок но он старался быть выше. а без косырина наша команда не имеет шансов.
Ответить
0
0
admin
Paradoxus (ODESSA) & Димок (Кривой Рог) Будете продолжать эту перепалку в том же духе - заблокирую обоих.
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
по-моему Донецк поступает правильно, продал всех легионеров за нормальное бабло, купил нахаляву норамльных наших (Закарлюка, Шищенко, Косырин(не верю в 4 млн. дол))! Все равно кто в составе играет, будут полюбе в УЕФА, т.е. результат тот же, только намного дешевле!
Ответить
0
0
brat5 (Киев)
Paradoxus (ODESSA) Вроде и страшно, но ведь правда
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Почти за теже деньги Агахова уходит в Рейджерс . Мои поздравления Одесситам , за эти деньги можно купить две а то и три первокласных обезьянки , которые любую защиту в ЧУ порвут , ждите зимой подкрепления .
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
Paradoxus (ODESSA) ты ПРИ.дурок! я не считаю, а оно так и есть Днепр-гранд укр футбола! И Кучеревский это профи. И я согласен что без него такого бы успеха не было..как известно в футболе есть незаменимые.
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
Димок (Кривой Рог) 31.08.05 16:22 ну от тобі і відповідь, на цей сезон брався коефіціент 2-х річної давності коли росія біла в пар...ші
Ответить
0
0
Болельщик из Крыма (Симферополь)
Если все получится, то Косырин и Шищенко - это будет убойная парочка!!! Сейчас они два лучших бомбардира в чемпионате. Удачи Александру, чтобы играл не хуже, чем в Черноморце!
Ответить
0
0
Paradoxus (ODESSA)
СКОРЕЕ БЫ УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ УГОЛЬ В УКРАИНЕ!!!
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
ru$lan (ужгород) на сезон 2007/2008
Ответить
0
0
Paradoxus (ODESSA)
Димок (Кривой Рог) 31.08.05 16:13 ой не могу, ты считаешь Днепр грандом? да если бы не Кучеревский, уже б давно развалился ваш Днепр. И сейчас складывается такое впечатление, что днепру просто напросто везет. Так что сиди и помалкивай...
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
никак не добьют ЧО...нужен контрольный..в голову(шутка..сочувствую)
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
Мал (Донецк) Ты болельщик ДК...как тебе свои же ж.пу не разорвали?
Ответить
0
0
andy ! (Black Sea)
Reddy (Одесса) Тебе это с перепоя приснилось?
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
Димок (Кривой Рог) 31.08.05 16:10 А ти читай вище де пише шо цей коефіціент на сезон 2006/07
Ответить
0
0
Paradoxus (ODESSA)
Вот Климов пьедераст, чтоб ты подовился этими деньгами! Когда его уже посадят...
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
в КУЕФА поиграет, а че ему гнить в ЧО? Люди вопрос-от России в лиге чемпионов только Локо принимал участие? Если да, то почему? Россия ведь выше нас в рейтинге
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Я - как болельщик ДК - рад переходу Руслана Ротаня из ДД в ДК. Это не может не радовать. Но до сих пор не могу избавиться от мысли, что этим ДД серьёзно "подрубили"... Теперь рубят ЧО. Если инфа о переходе Кассано в ЧО не блеф, то тогда такой размен весьма и весьма... Ну а если блеф, то согласен с yur (Мариуполь).
Ответить
0
0
Telo (Донецк)
и правда Метадон вторым Днепром становится, легионеров распродали, наших покупают, прикольно
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
Люди не сравнивайте ЧО с Днепром! Небот и земля! Днепр живет настоящим и будущим! Играет в КУЕФА, а ЧО живет прошлыми воспоминаниями. Одесситы успокойтесь..вы не гранды футбола, а простой середнячок...так что все нормально
Ответить
0
0
KevinGarnet (Хмельницкий)
COOOOl ! Теперь КУЕФА точно будет в Донецке
Ответить
0
0
Black (Івано-Франківськ)
Reddy (Одесса) Да ты гониш радной!!!
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
Reddy (Одесса) 31.08.05 16:06 Шутнік однако! А всьоравно мені косирін не нравится як ігрок!! НО як він умудрявся стіки забивати я не пойму.
Ответить
0
0
Crazy_Spirit (Odessa)
Днепряне... наша дорога с вами одинакова. И у вас, и нас оптовая распродажа игроков.
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
yur (Мариуполь) какой интриги?? не смеши
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
dale (Донецк) Украина на 14 месте очков за 5 лет-22,1 Россия на 12 месте очков за 5 лет-23,083 Вопрос-почему у России один Локо в лиге чемп БЫЛ)?
Ответить
0
0
yur (Мариуполь)
Жаль... Интриги в вышке поубавится.
Ответить
0
0
Reddy (Одесса)
Форвард "Ромы" Антонио Кассано, у которого через полгода истекает контракт с клубом, уже объявил, что не собирается продлевать соглашение с римлянами. Если "Рома" хочет получить за форварда какую-то компенсацию, то должна продавать его немедленно: завтра в полночь в Европе закроется трансферное окно. По неофициальной информации одним из реальнейших претендентов на звёздного итальянского форварда является один из ведущих украинских клубов Одесский Черноморец. Сегодня утром игрок прибыл на медосмотр. Ориентировачная стоимость трансфера 2.5 млн. евро.
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
dale (Донецк) точно...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Бл%№$$$. Бабки срубили, а толку? Через 8 часов трансферное окно закрывается. Некрасиво ты поступил, Саша. Свалил бы месяц назад - мы бы успели кого-нибудь купить на твое место. А теперь шо делать? Климову - ГАНЬБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
DYNAMO**KYIV (Kiev)
Удачи Косырину в МД, надеюсь, что эта команда переедет в Макеевку и заживёт такой славы, как Д.К и Шахтёр...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Димок (Кривой Рог) Ты смотри не текущий рейтинг, а рейтинг за пять лет ;)
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
в КУЕФА поиграет, а че ему гнить в ЧО? Люди вопрос-от России в лиге чемпионов только Локо принимал участие? Если да, то почему? Россия ведь выше нас в рейтинге
Ответить
0
0
brat5 (Киев)
Вот Одесе не повезло.Сочуствую. Не думаю что на вырученые бабки когото толкового прикупят
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
А кто играть будет?
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
Неплохо Черноморец денег срубил но кто играть будет в нападении, или Днепр-2-я часть кризиса украинского чемпионата
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
Ещё утром прочитал-не договорились. А вот надо же. Одесситам моё сочувствие.
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
Неплохо Черноморец денег срубил но кто играть будет в нападении, или Днепр-2 часть кризиса украинского чемпионата
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
ЗРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус