Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Харьков" 2:0. Возвращение старой гвардии


Статистика матча. Отчет. Пресс-конференция

"Днепр" - "Харьков" 2:0. Возвращение старой гвардии


Днепр 2:0 ФК Харьков
Костышин 34, Семочко 76  
Куслий, Лисицкий (Михайленко 55), Езерский, Шелаев, Мелащенко (Корниленко 63), Костышин (Мотуз 86), Радченко, Русол, Рыкун, Семочко, Шершун   Стойко, Березовчук, Гололобов, Ветренников, Грановский, Комарницкий, Оберемко, Опря, Рибейро (Коваль 57), Шопин (Цыгырлаш 88), Целых (Гладкий 72)
Предупреждения: Костышин 23, Шершун 29, Лисицкий 33, Русол 38, Семочко 53, Михайленко 58   Предупреждения: Рибейро 38, Грановский 45, Гололобов 49, Ветренников 62, Шопин 81

В 14-м туре «Днепр», который на прошлой неделе сменил тренера, одержал наконец-таки четвертую (!) победу в нынешнем чемпионате! Одолели днепряне, ведомые старым-новым и.о. главного тренера Вадимом Николаевичем Тищенко, ФК «Харьков» со счетом 2:0. Это был уже второй матч, в котором олимпийский чемпион Тищенко руководил действиями команды в должности. Первый – с «Ворсклой» - в рамках Кубка Украины в Полтаве завершился полным фиаско для «Днепра». Поражение, и, прощай мечты о Кубке УЕФА! Если только днепрянам не поможет какое-то чудо. Но первый блин, он всегда, знаете какой! Поэтому стоило подождать второго, чтобы делать выводы о Вадиме Николаевиче, как о главном тренере. Кстати, Евгений Мефодьевич далеко от клубных дел не отошел – метр тренерского цеха остался, но на посту спортивного директора.

И мы дождались. Во-первых, приход нового тренера не мог не изменить ситуацию в команде, и около. Первым делом Тищенко решил вернуть в состав главных старожил «Днепра» - Костышина, Рыкуна и Михайленко. Причем, первые два вышли в основе. И игры, как та старая лошадь, они не испортили. А даже наоборот, стали главными кузнецами победы. Костышин забил первый гол, а Рыкун со своими супер передачами был самым заметным на поле.

У гостей по причине травмы не смог выйти на поле основной защитник Александр Яценко. Из-за чего задняя линия гостей явно пострадала. Но не настолько, чтобы проигрывать без боя. И тот настрой, с которым харьковчане начали матч, и провели весь первый тайм, впечатлил. Литовченко, памятуя о проблемах соперника, не стал играть от обороны, а попытался найти счастье у противоположных ворот. Что не однократно могло принести свои плоды, если бы не Куслий, и не везение. Так, уже на 2 минуте атаку по правому флангу и навес в центр замыкал защитник Александр Грановский. Но его удар под перекладину в эту самую перекладину перевел чудом успевший среагировать вратарь «Днепра». Добить настырному Грановскому не дали. Буквально тут же Оберемко со штрафного едва не закидывает мяч Куслию за шиворот – голкипер успел отвести угрозу.

В стартовые минуты явно видно, что «Днепр» больше играет в защите, приспосабливается к сопернику. Ближе к середине тайма хозяева усилиями Рыкуна, игравшего роль травмированного Назаренко в центре поля, сумели перехватить инициативу. Правда, долгое время никаких дивидендов из этого превосходства они извлечь не могли – неудачно играли в передней линии. Достаточно сказать, что первый удар в створ ворот Дмитрия Стойко был нанесен только на 25 минуте! В то время, как гости не стесняясь заставляли Куслия раз за разом спасать команду. Так, на 31 минуте после розыгрыша штрафного удара Дмитрий Гололобов добивал мяч в нижний угол – Куслий на месте!

Через еще четыре минуты сработало футбольное правило – про тех, кто сам не забивает. По левому флангу подключается к атаке Радченко, в сторону которого в последнее время едва ли не больше всех претензий, и делает навес в центр штрафной. Где центрбеки совсем «забыли» о набежавшем Костышине, удар головой – 1:0. Гости не опустили рук, а могли сами забить, однако удар Опри в ближний угол снова вытащил Куслий. И все же, на перерыв «Днепр» мог уйти с преимуществом в два мяча. На самой последней минуте супер шанс упустил Костышин, который не угодил метров с 10-ти в ворота после атаки с участием Семочко.

Второй тайм выдался не таким щедрым на события, как первый. Но именно в нем «Днепр» смог забить второй гол. Это сделал Семочко, воспользовавшись шикарной передачей от Рыкуна на выход. Дмитрий пробил из-под защитника в дальний угол. Вообще, будь партнеры Рыкуна поточнее и быстрее в завершающей стадии, забил бы «Днепр» еще пару «банок»! А так несколько очень хороших, выверенных передач Александра не смогли реализоваться во что-то более серьезное, нежели просто моменты.

После второго гола футболисты ФК «Харьков» немного приникли, но смогли еще раз напоследок напомнить о своей опасности. Но и в этом эпизоде Куслий оказался на высоте, в акробатическом прыжке отразивший удар головой Андрея Коваля.

Пресс-конференция

Геннадий Литовченко (главный тренер ФК «Харьков»):

- Перед игрой мы из-за травм не смогли рассчитывать на нескольких игроков, поэтому надо было рассчитывать на тех, кто остался «живым». Что касается итога игры, то результат абсолютно по делу. Видно было, что «Днепр» больше хотел и мог. Хотя и у нас были моменты для того чтобы забить. Но это уровень наших футболистов – те шансы которые были, мы не реализовали.

Вадим Тищенко (и.о. главного тренера «Днепра»):

- Игра была тяжелая. Было много борьбы, а инициатива, особенно в первом тайме, переходила от одной команды к другой. В начале игры сбой дала наша оборона, и Куслию пришлось серьезно вступать в игру. Во втором тайме мы немного перестроились, и у «Харькова» уже был всего один хороший момент. Пока счет не стал 2:0 было очень сложно предугадать исход поединка. У моих ребят сегодня глаза «горели», они хотели играть и добыть победу. Отдачей и желанием я остался доволен. А вот в игровом плане осталось еще много шероховатостей. Сегодня на поле появился Рыкун, и сразу же появилась мысль, нестандартная игра.

- Вы снова поставили Русола на место опорного полузащитника. Не потеряет ли парень в связи с такими перестановками?

- Мы смотрим на то, кто есть у нас в обойме. И в зависимости от этого ставим состав. А Русол, я думаю, не только не потеряет от такой перестановки, а даже приобретет. У парня будет навык игры на различных позициях – это хорошо.

- Через четыре дня «Днепру» предстоит играть с «Миддлсбро», который недавно разбил «МЮ» 4:1. Ваши соображения по поводу?

- Конечно, эту игру мы смотрели. Какие могут быть впечатления от команды, кторая с разгромным счетом обыгрывает сам «Манчестер»?! Правда, Мефодьевич мне сказал, что это «Манчестер» никакой был (смех в зале)…Если серьезно, то нам будет очень тяжело.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
garntsarik (Харьков)
СМ (Днепропетровск) 31.10.05 19:40 В принципе, если Семочко - защитник, в ряды защитников можно смело записывать и Костышина, и Мотуза, иногда Котенко, а до недавнего времени и Андриенко - все они действуют на фланге и возвращаются в защиту по необходимости. По амплуа Дмитрий все же полузащитник. А атакующим я его назвал скорее не по амплуа, а по настрою - он нередко активен в атаке, и в своё время, кстати, играл в нападении. Насчёт опросов: да, помню. На "Ручейке" был опрос "Самый нелюбимый". Он там тоже победил. Главный аргумент - "морда как у боксёра". А то, что запарывает - не уверен, что намного больше остальных. Почему-то никто не замечает, что точность ударов у Семочко ниже отчасти потому, что он бьёт по воротам куда чаще многих полузащитников. К тому же, заменять его в команде особо не на кого, разве что на более "симпатичненького".
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 95
garntsarik (Харьков)
СМ (Днепропетровск) 31.10.05 19:40 В принципе, если Семочко - защитник, в ряды защитников можно смело записывать и Костышина, и Мотуза, иногда Котенко, а до недавнего времени и Андриенко - все они действуют на фланге и возвращаются в защиту по необходимости. По амплуа Дмитрий все же полузащитник. А атакующим я его назвал скорее не по амплуа, а по настрою - он нередко активен в атаке, и в своё время, кстати, играл в нападении. Насчёт опросов: да, помню. На "Ручейке" был опрос "Самый нелюбимый". Он там тоже победил. Главный аргумент - "морда как у боксёра". А то, что запарывает - не уверен, что намного больше остальных. Почему-то никто не замечает, что точность ударов у Семочко ниже отчасти потому, что он бьёт по воротам куда чаще многих полузащитников. К тому же, заменять его в команде особо не на кого, разве что на более "симпатичненького".
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Партизану-Запорожану (Запорожье) 01.11.05 13:35 А Восик Багмут свой автограф тебе не презентовал?
Ответить
0
0
Партизану-Запорожану (Запорожье)
met (Харьков) 31.10.05 14:05 Осталось...Остался Саша Косырин и стадион "АвтоЗАЗ". И куча программок и фотографий с автографами Колесова, Вернидуба, Смирнова, Надеина....
Ответить
0
0
SGF (Днепропетровск)
Кубок Карпатам.
Ответить
0
0
не жид (израиль-харьков)
Gela (Днепр)И еще о непродуманных судейских назначениях. Предыдущий тур.Матч Днепр-Металлист обслуживал:Олег Деревинский.Знаешь кто это ?Ты будешь смеяться:Арбитр, у которого с Харьковом связаны приятные воспоминания. Болельщики со стажем помнят Олега Деревинского, как игрока Металлиста, участника финала Кубка СССР 1988-го года---------------------------------------------- Если помнишь ,Литовченко в своё время блистал в Днепре и возможно это был обычный слив игры,а не возрождение команды???
Ответить
0
0
543 (Cherkassy)
А будет ли трансляция матча Миддлсбро-Днепр?
Ответить
0
0
Frost (Dnepropetrovsk)
Все болеем за Карпаты! Они высадили Мудаков!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
СМ (Днепропетровск) 31.10.05 19:44 Про ЧО,я написал к примеру,т.к.пацан был из Одессы. А почему,ты сбрасываешь со счетов Ильичей?Тем более,что у них и опыт уже имеется,хоть и не очень удачный.Хотя Метадон конечно предпочтительнее.
Ответить
0
0
postserv2 (Львів)
СМ (Днепропетровск) 31.10.05 19:44 Я в вышке пока болею за Днепр предлагаю тебе в Кубке поболеть за Карпаты
Ответить
0
0
СМ (Днепропетровск)
Justas (Berlin) 31.10.05 19:24 ЧО уже вылетел из КУ от Карпат. Так, что единственная надёжа на Метадон. мог ли кто-то еще по года назад в Днепре предположить что прийдется болеть за метадон и в чемпе и кубке
Ответить
0
0
СМ (Днепропетровск)
garntsarik (Харьков) 31.10.05 12:09 Cемочко вообще-то левый защитник иногда подключается к атакам по флангу левого полузащитника ща нету. Агонят на него всегда много (аля Шацких), к.т. бокопорит. особенно при ударах по воротам и навесах. Да и прикольная у него внешность. Как-то было голосование на неофициальном сайте Днепра - самый смешной игрок Днепра, так он "победил" с огромным преимуществом.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Vov!k (Одесса) 31.10.05 19:16 Учитывая что в этом сезоне 4-е место в чемпионате не даст выхода в еврокубки, -------------------------------------------------- Ну,почему же?Ты не прав.Если ваше Чудо или тот же Методон,как минимум сыграют в финале Кубка с Динамо и одновременно займут 3-е место в чемпе,то 4-я команда попадёт в КУЕФА.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Что огорчает в нашем чемпионате конечно - так это пропасть между 2 и 3 местом... Но вот чем наш чемпионат интересен, так это борьбой за 3-е место. Уже сейчас в этой борьбе 5 команд - Волынь, Черноморец , Ильичёвец , Металлист и Металлург Дн. Уверен что к это й борьбе присоединится Днепр, и возможно ФК Харьков. Таким образом возможен вариант что за 3-е место будут сражаться 7(!) команд чуть ли не до последнего тура. Учитывая что в этом сезоне 4-е место в чемпионате не даст выхода в еврокубки, заруба будет нешуточная.
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
keyduch (Донецк) А я и не тебе, я ГОЛу - просто смешно...
Ответить
0
0
alex(Munich) (Kharkov)
Narod, izvinite, prosto iwu wet (vinnitsa)!!! AAAAUUUU!!!
Ответить
0
0
met (Харьков)
Партизану-Запорожану (Запорожье) А чего там понимать - внутренние тёрки. Одни хотели создать достойную команду, а другим было достаточно того, что команда играет в вышке, высокие места не занимает, ну и иногда вылетает в 1-ую... Вот. Было двое основных руководителей. У них возникли разногласия по поводу дальнейшего развития. Один ушёл, а за ним потянулось 2/3 команды, вместе с тренером. Могу сказать только одно: сейчас данная ситуация очень помогла в городе. По-крайней мере команды пытаются обойти одна другую. Хоть на стадион приятно ходить стало!!! А вообще чего они там не поделили как и что - на 100 % никто тебе не расскажет. Может и с политикой что-то связано. ЗЫ: Торпедо действительно жаль! Хорошая была команда!!! Хоть что-то от неё осталось?
Ответить
0
0
Партизану-Запорожану (Запорожье)
met (Харьков) 31.10.05 13:08 Как видишь из моих постов, я позитивен к городу Харькову. То что мы вас обидели - вина нашего руководства, когда прошла эйфория все поняли, что это были маневры, а не честная борьба. Про игры хозяев Металлиста мне ничего неизвестно, может поделишься инфой... Я знаю, что Харьков откололся от Металлиста, забрал игроков, тренера...Проясни, может чего пойму!
Ответить
0
0
met (Харьков)
Gela (Днепр) Согласен! Я никого не хотел оскорбить. Но только говорить о том, что кто-то из-за того, что клуб существует уже 70 лет что-то достоин, хоть толком ничего и не показывал, а недостоин только из-за того, что слишком молод и есть амбиции - тоже неправильно. (Это из диалога з паном Партизану-Запорожану на соседней ветке). По поводу "Харькова" - посмотрим, что будет через год-два, а то, если честно просто надоели эти игры хозяев Металлиста. Партизану-Запорожану (Запорожье) Дык, чего теперь обижаться? Межейко - он и в Африке тот же. Кроме того уже времени прошло....
Ответить
0
0
Gela (Днепр)
met (Харьков) Люди !Давайте без оскорблений. Мелкие подколки-укрепляют дружбу. Интересно видеть мнение каждого. Без тупых постов типа:"Первый" или "Кто-то-чемпион". С ув. Я
Ответить
0
0
Партизану-Запорожану (Запорожье)
met (Харьков) 31.10.05 12:27 Тебе виднее, мой любознательный :)) Позволю добавить: есть такой человек Межейко..С него спрашивайте. От себя добавлю: мне тот КУЕФА на фиг не был нужен!!! Вы были тогда не хуже нас, но этот Межейко решил по-своему...
Ответить
0
0
met (Харьков)
Партизану-Запорожану (Запорожье) К сожалению, жалобы на двух ветках по поводу попадания 3-6 в начале сезона - очень похоже... Не проще ли не гнать на команду, которая выиграла, а разобраться с тем, что творится у себя дом и откуда и почему эти 3-6 взялись??? :-)
Ответить
0
0
Партизану-Запорожану (Запорожье)
met (Харьков) 31.10.05 12:11 Здесь не мычат, уважаемый коллега, а ведут беседу :)))
Ответить
0
0
met (Харьков)
Партизану-Запорожану (Запорожье) кто б мычал...
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Gela (Днепр) 30.10.05 21:37 По назначениям. С одной стороны - да, назначение Берёзки странно. Пожалуй, больше Берёзки "Днепр" обидел только мой земляк хренов, александриец Курганов. Но с другой стороны, судейский корпус ограничен, города "происхождения" судей ещё больше сужают выбор, кого же тогда ставить на кубковый матч? Доверить судье более низкой категории? Ещё неизвестно, кто от этого выиграет. Перед полтавским матчем у меня были опасения насчёт судейства, но они, к счастью, полностью не оправдались. Берёзка, как я уже где-то замечал, отсудил на "пять" и вряд ли днепряне остались обиженными на судью. Тот же пенальти на 90-й минуте никто не оспаривал. maxx (dnepropetrovsk) 30.10.05 19:08 >>...Литова собрал хрен знает откуда этих пацанов,и сделал из них команду... Да вообще-то собрал (вернее, забрал) из того самого "дерьмового" Металлиста, вместе с собой. А в Металлист пацаны тоже не откуда попало приходили. Хотя согласен - Литовченко хорошо поработал и на Металлист, и на ФК "Харьков". И команда, которую он сейчас возглавляет, действительно замечательная. "Металлист" тоже отличная, непохожая на другие, команда. Но в этом уже больше заслуга Маркевича. Кстати, может пьяный Рыкун и лучше 10-ти Семочко, не знаю, в жизни не видел на поле пьяного Рыкуна :) Но Рыкун не в форме эквивалентен 12-му игроку соперника. Это даже не "ноль", это что-то со знаком минус. А вот когда в форме - может чуть ли не за всю полузащиту работу сделать. Чем и ценен. И чем вам всем Семочко не угодил? Неплохой атакующий полузащитник, который, правда, чаще играет на фланге. Забивает, кстати, чуть ли не больше всех. То, что Днепр вчера победил - это для меня праздник. То, что забил Костышин - это даже не двойной, а тройной праздник :) Да ещё и как забил! DneprChempion (Днепропетровск) 31.10.05 11:12 И всё же, почему Стеценко - петух гамбургский?
Ответить
0
0
Лукьян(Днепр) (Днепропетровск)
Всем привет! Был вчера на "Метеоре". Наконец-то ПОБЕДА! А что за херню устроили перед входом на стадион??? Не было бесплатных билетов!!! Люди пришли, думали как всегда - пройти на халяву, а Х... Знали бы некоторые, то было бы не 2500, а 500, хотя даже на табло не написали сколько зрителей! Что, Стеценко - жмот, стыдно стало!???
Ответить
0
0
Партизану-Запорожану (Запорожье)
ФК "Харьков" попал обессиленному Днепру! И это команда, которая позиционирует себя, как чуть ли не чемпион страны...М-да, может и мы их дернем в логове врага!!!
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Вітаю з перемогою! А то вже зачекався! Успіхів в Англії! ( Але й про ЧУ не забувайте). P.S. Приємно, що "Мефодьич" залишився в клубі!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Рад за Днепр, очень рад! И то что выиграли, и то что Кучеревский остался!
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
Днепр - молодца, Кучер - молодца, Тищенко - молодца Стеценко - петух гамбургский
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) не многова-то впечатлений? :)))
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
rat (Днепропетровск),Никита(YBI) (Днепропетровск) ============================== Это не я придумал, это говорили в программе ГОЛ, показывали кусок пресс-конференции, где у Литовченко об этом спрашивали.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Gela (Днепр) Если взять все матчи и посмотреть судейство можно сказать, что ФК "Харьков" с судьями не работает. Скорее наоборот. За что мне эта команда и нравится
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Впечатления от матча: 1.ФК"Харьков"-отличная команда-играющая и думающая, не грубая. 2.Судья пытался нарушить ритм и ход игры, не получилось. У них в голубой лиге наверное отчетность по карточкам, за месяц, квартал, за игру.Дал 11 желтых карточек 6\5 ,зачем?Одним словом-ге... 3.Рыкун-красавец.45%команды! Если возьмется за мозги: а я верю -на ЧМГ скажут :украинский Марадонна,Господи -какая у нас средня линия была-Рыкун, Ротань, Назаренко, Шелаев-сказка!Надеюсь в сбУ им дадут сыграть-(плюс усилятся Тимощуком). 4.Другие 45%-конечно КУслий! Счет мог быть 2:5. Мы забили 2 из 2-х,Харьков-0 из5-ти. 5.Остальные10% -остальные. Не понравились Семочко-бегает , а КПД-3,2%, несмотря на гол, и Корниленко_ что за приемы мяча в штрафной-стоя к воротам спиной? Потерялся Лисицкий. Ну, что ж в добрый путь! Черная полоса была длинной-верю , что такой же будет и белая.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Впечатления от матча: 1.ФК"Харьков"-отличная команда-играющая и думающая, не грубая. 2.Судья пытался нарушить ритм и ход игры, не получилось. У них в голубой лиге наверное отчетность по карточкам, за месяц, квартал, за игру.Дал 11 желтых карточек 6\5 ,зачем?Одним словом-ге... 3.Рыкун-красавец.45%команды! Если возьмется за мозги: а я верю -на ЧМГ скажут :украинский Марадонна,Господи -какая у нас средня линия была-Рыкун, Ротань, Назаренко, Шелаев-сказка!Надеюсь в сбУ им дадут сыграть-(плюс усилятся Тимощуком). 4.Другие 45%-конечно КУслий! Счет мог быть 2:5. Мы забили 2 из 2-х,Харьков-0 из5-ти. 5.Остальные10% -остальные. Не понравились Семочко-бегает , а КПД-3,2%, несмотря на гол, и Корниленко_ что за приемы мяча в штрафной-стоя к воротам спиной? Потерялся Лисицкий. Ну, что ж в добрый путь! Черная полоса была длинной-верю , что такой же будет и белая.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Впечатления от матча: 1.ФК"Харьков"-отличная команда-играющая и думающая, не грубая. 2.Судья пытался нарушить ритм и ход игры, не получилось. У них в голубой лиге наверное отчетность по карточкам, за месяц, квартал, за игру.Дал 11 желтых карточек 6\5 ,зачем?Одним словом-ге... 3.Рыкун-красавец.45%команды! Если возьмется за мозги: а я верю -на ЧМГ скажут :украинский Марадонна,Господи -какая у нас средня линия была-Рыкун, Ротань, Назаренко, Шелаев-сказка!Надеюсь в сбУ им дадут сыграть-(плюс усилятся Тимощуком). 4.Другие 45%-конечно КУслий! Счет мог быть 2:5. Мы забили 2 из 2-х,Харьков-0 из5-ти. 5.Остальные10% -остальные. Не понравились Семочко-бегает , а КПД-3,2%, несмотря на гол, и Корниленко_ что за приемы мяча в штрафной-стоя к воротам спиной? Потерялся Лисицкий. Ну, что ж в добрый путь! Черная полоса была длинной-верю , что такой же будет и белая.
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
Приятно что днепр выграл.....с победой!!!! на большие слова еще рановато.....но хоть тут выграл. в УЕФА успехов!
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
Приятно что днепр выграл.....с победой!!!! на большие слова еще рановато.....но хоть тут выграл. в УЕФА успехов!
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
По-поводу ставок на матч могу сказать только то, что в Днепре аж целая одна букмекерская контора ( и та филиал киевской) - поэтому само высказывание о том, что букмекеры не принимали ставки, выглядит смешно.
Ответить
0
0
Gela (Днепр)
met (Харьков) Днепр судей не покупает.Поэтому нашу команду и в Днепропетровске ложат.А Харькове с судьями работают даже на уровне соревнований спорт.школ и интернатов.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Пить надо меньше!!! Или больше :-) Да принимали все крупные конторы. Обе команды очень симпатичные, несмотря на проблемы Днепра, все понемногу наладится. Предложение: Рыкуна строго контролировать в принятии спиртного, здается не бухло ему мешает, пускай бухает, а лишний вес. Не давать ему закусывать!!! (в виде шутки конечно, но обидно когда погибает в человеке футболист, пример Леоненко можно не приводить, а был очень хороший футболист) :-)
Ответить
0
0
met (Харьков)
Gela (Днепр) Парень, кури поменьше!!! Или ещё раз перечитай то, что написал!!! Лучше бы был Абросимов!!! А так этот пень, который "друг харьковчан" не назначил 100% пеналь в ворота ЧО! Вот и получил "двойку". А на этом матче 100% был купленный вами судья (это тебе в ответ на твою фигню-мазню!!!) ЗЫ: Днепряне с победой!!! Хоть и жаль, что Харьков не смог поживиться очковым запасом. Надеюсь, что кризис в Днепре пошё на спад!!!
Ответить
0
0
Никита(YBI) (Днепропетровск)
keyduch (Донецк) Ну вот этого уже не надо, слухи пускать не хорошо!
Ответить
0
0
Bogdan (Харьков)
2_Gela (Днепр) 30.10.05 21:37 Что бы ты понимал о чем пишешь: Татулян поставил "двойку" арбитру матча "Харьков" - "Черноморец" за ряд ошибок, допущенных в пользу ЧЕРНОМОРЦА!!! В частности, за неназначенный пенальти в ворота ЧО, когда сбивали Рибейро. Был еще ряд его промахов, которые описывать долго и бесполезно.
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
А что там за фихня, признавайтесь, что ставки на матч не принимали
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
maxx (dnepropetrovsk) 30.10.05 19:08 Ха-ха-ха!!! Как ФаКеры Днепру слили - так "молодцы ребята", а Металл очко вырвал - так "дерьмовый"! Отличная логика, понятная... Продолжай мыслить в том же духе.
Ответить
0
0
Костя-Днепр (Днепропетровск)
Ура ,так держать!Я думаю 3-4 победы подряд и ДД в нашем сраном ЧУ будет в группе лидеров. Костя-Днепр
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
По "Голу" посмотрел моменты - Куслий и Рыкун сыграли здорово. Первый спас Днепр от поражения, а второй принес ему победу.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Днепр молодец. Харьковчане, не обижайтесь, но все переживают за Днепр, без нелюбви к вам. Обидно видеть Днепр так низко.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Br@y@n (Харьков) 30.10.05 18:09 Лопух ты первый - это будет поточнее...
Ответить
0
0
vovINA (Bat-Yam)
Ивченко-Прогресс (Запорожье) что 3 - 6 жжёт ??!!??
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
Днепр не раслобляйся тебя ждёт не совсем приятный ВИЗИТ в Кривой Рог это мы уж тебе гарантируем нам 3 очка нужны как воздух потому что он у нас не совсем чистый и так :)) Днепру дадим БОй ещё какой!!!!
Ответить
0
0
Gela (Днепр)
Timofey (Алчевск) Кстати Кубковый матч Ворскла-Днепр судил судья Березка ,кторый в прошлом году по аппеляции Днепра,после матча Запорожье-Днепр,был дисквалифицирован кажется на пол-года.За помощь Металлургу-Запорожье. Кто то в ПФЛ следит за назначениями арбитров?
Ответить
0
0
Gela (Днепр)
Timofey (Алчевск) И еще о непродуманных судейских назначениях. Предыдущий тур.Матч Днепр-Металлист обслуживал:Олег Деревинский.Знаешь кто это ?Ты будешь смеяться:Арбитр, у которого с Харьковом связаны приятные воспоминания. Болельщики со стажем помнят Олега Деревинского, как игрока Металлиста, участника финала Кубка СССР 1988-го года http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=158649&Pa...
Ответить
0
0
Gela (Днепр)
Timofey (Алчевск) Так вот почему я спросил за судью. Есть факт о судье Олеге Зубареве из Славянска. Арбитр матча "Харьков" - "Черноморец" получил "двойку" 04 октября 2005 14:11 Как стало известно, арбитр воскресного матча чемпионата Украины "Харьков" - "Черноморец" Олег Зубарев из Славянска получил от делегата Федерации футбола Украины Сергея Татуляна из Киева "двойку". Делаю вывод чтот судья дружит с ФК "Харьков".Болше того на официальном сайте Днепра:главный арбитр должен был быть Евгений Абросимов (Одесса),остальные без изменений. http://football.odessa.ua/?3758 http://www.fcdnipro.dp.ua/content/ru/ Харьковчане это только факты.Ни чего личного.
Ответить
0
0
Sonder (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) Где такие казлы как ты берутся? Прочитал седня 4-5 твоих поста и ничего кроме оскорблений там не увидел. Если не можеш написать ничего толкового то молчал бы и не позорил Днепропетровск.
Ответить
0
0
Demonets (Харьков)
Главное, что сегодня в Днепрпетровске играли 20 украинцев из 22х возможных, и играли не хуже, чем всякие хваленые легионеришки, которые наше сало только проедать умеют :) - вот на что внимание надо обращать! Ну а Днепр еще раз с победой!
Ответить
0
0
Fedor (Днепропетровск)
Justas (Berlin) Не больше трех тысяч, а и того меньше. Кстати, фансектор при выходе команд на поле повернулся спиной к полю и так до самого стартового свистка, а после первых двадцати минут "игры" половина сектора снялась и покинула стадион. И только потом наши начали играть.
Ответить
0
0
Fedor (Днепропетровск)
ДА, забыл сказать: на стадионном табло когда написали состав Днепра, написали: 20. Ыкун ф точку, блин )))
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
fan of Dnipro (Днепропетровск) А людей сколько на Метеоре было?
Ответить
0
0
fan of Dnipro (Днепропетровск)
Ура!! Всех с победой:)Да на стадионе било прохладненько:)
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
RAng (Kyiv) 30.10.05 20:06 Тищенко сказал.что сильный ушиб.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
vip (Харьков) Не много-ли хотите-голыдьба барабашовская?
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
kikker (Falkensee) 30.10.05 19:33 А Семочка то сегодня отличился. Артём,как обычно - красава!Радует возвращение Рыкуна.А до 3-го места всего то 9 очков!
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
Днепр с победой, хватить уже дурку валять.
Ответить
0
0
RAng (Kyiv)
А что с Назаренком? Кто-то знает?
Ответить
0
0
Reddy (Одесса)
krass (Кривой Рог) Еще Черноморец!!!!!
Ответить
0
0
vip (Харьков)
вот, блин горожане подкачали...Лежачий Днепр добить не смогли...:(
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Молодец Днепр. Рад за Рыкуна! Пускай выдаст что-то такое в Англии. Приятно. что даже счет матча точно угадал :) Жалко профукал Днепр все что можно было профукать, и теперь будет очень трудно зацепиться за еврокубки.
Ответить
0
0
krass (Кривой Рог)
Лично я очень рад, что "Днепр" понемногу начал набирать обороты. Все таки согласитесь, из украинских команд первой величины, в отличие от "Динамо", "Шахтера" и им подобных команд (хотя и очень классных), "Днепр" - единственная команда на Украине, где играют НАШИ, а не румыны, хорваты, негры и т.д. Это значит, что надежда на хорошее будущее нашей сборной все таки есть!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
maxx (dnepropetrovsk) 30.10.05 19:04 гы гы, фраза дня: Рыкун - даже когда пьяный - лучше чем охапка Семочек...:)))
Ответить
0
0
soa (Кривой Рог)
Br@y@n (Харьков) 30.10.05 18:09 А Я 25-й !!! (если правильно подсчитал). Ну что, Тебе легче?
Ответить
0
0
Fedor (Днепропетровск)
А мы ведь на десятое место вышли!!!!!! Ура, товарищи!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ФК "Харьков"-молодцы в принципе,играющая команда,Литова собрал хрен знает откуда этих пацанов,и сделал из них команду! 99% этой команды-это Литовченко! Очень хорошее впечатление оставили Харьковчане,не то что Металлист дерьмовый-молодцы ребята! Спасибо за игру!
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Ура. Но с Мидлсбро шансы минимальные. Я бы даже сказал, главная цель - пропустить как можно меньше. Про Назаренко нового ничего не слышно?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Веля (Днепр) Рыкун-даже когда пьяный лучше чем 10 Семочек трезвые!!! Куслий и Рыкун-вот два игрока-остальных.....в одно место к корове надо отправлять!
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
2_Br@y@n (Харьков) Разговор с тобой бесполезен! Прости, что обратился к тебе... больше не буду!
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
2_admin Ладно, молчу. Будем читать такие посты вроде "Первый!", "Второй!" и т.д. Действительно, что тут такого? Вполне интересно и очень футбольно! Респект! ;)
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Timofey (Алчевск) А мне тошнит от тебя и от Алчевска,поэтому не трогай меня и не придерайся к тому,что я написал...
Ответить
0
0
admin
2_Timofey (Алчевск) Меня тоже тошнит. Но где здесь оскорбления, нецензурщина, провокации? Смысловой нагрузки ровно столько же, как в каком-нибудь комментарии "Кто-то там - ЧЕМПИОН!", то есть 0,0. Но к чему тут по факту придраться?
Ответить
0
0
octavius (dnepr)
я уже говорил "ультра-афган-плюс" :)
Ответить
0
0
Fedor (Днепропетровск)
Пришел со стадиона. По матчу: 1) если бы не Куслий, счет бы был где-то 2-5. Потому что первые минут 20 наша защита тихо наблюдала за ходом атак Харькова. 2) Рыкун ВЕРНУЛСЯ! Мы наконец-то вспомнили про его умение держать мяч и отдавать передачи 3) Русол опять на правом фланге обороны, и опять ноль. Бегал все время з Рибейро и кроме стычки с ним ничем не запомнился. 4) Желтых карточек много. Но игра была не очень грубая. Просто судья был слишком жесток. 5) Болельщики ФК Харьков кроме слов "Первая столица", по-моему, больше ничего не знают. Не в обиду. А вообще, игра не очень интересная была - под стать погоде. Минус три в начала матча, минус шесть в конце. Оживились только наши минуте на 75-ой, когда второй гол забили, могли потом еще парочку заклепать, но Корниленко после идеальной передачи все того же Рыкуна просто испугался бить, когда один на один вышел и убежал к угловому флажку. Надеюсь, это начало хорошего.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
С матча. 11 карточек - не заруба, а предупреждение за каждый второй фол. (не преукрашиваю), реально там максимум 5-6... Рыкун - БРАВО!!! Такого шоу в исполнении Саши давно не помню, просто издевался над соперником. Талант не пропьёшь. Куслий - БРАВО!!! Такой удар в начале игры вытянул!!!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
octavius (dnepr) 30.10.05 18:23 ты штO куриш? :))
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
2_Br@y@n (Харьков) Да не вопрос. Поздравляю с победой! Но зачем писать в своём сообщение "Первый!!!" (в 18:09). Неужели, ты такой даун? Админ, а ты куда смотришь? От таких постов уже тошнит! :(
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
2_Gela (Днепр) Олег Зубарев из Славянска.
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Ну вот и победа ! Рыкун молодец (когда не бухает)
Ответить
0
0
octavius (dnepr)
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!! Газета "Команда" Ю.Т. Сегодня утром в аэропорту города Днепропетровска, был замечен форвард бразильского "Сантоса"- Дрогоберто. Нашему журналисту удалось задать ему пару вопросов, -Что вас привело в наш город? -Мой агент предложил азнакомиться с моей будущей командой. -Это как? - Когда я узнал, о серьезности намерений днепропетровского клуба, я передумал переходит в "Реал" или "Челси" и теперь я буду подменять кого-то в составе "Днепра". -А почему вы решели, что вы будете сидеть в запасе? -Ну вы же знаете, что Анри дал свое согласие перейти в "Днепр", а тут еще такие игроки собраны как: Мелащенко Александр, Корниленко Сергей, Балабанов Константин и Костышин Руслан. Я много слышал в бразилии а этой грозной "4". Посли моих вопросов приехал клубный автомобиль(BMW7), куда сел Дрогоберто(за рулем был-Генеральный директор Стеценко Андрей Викторович). Как нам удалось узнать у руководства, они поехали на новую ультра современную базу "Днепра", а патом на место где будет построин новый 50тыс стадион "Днипро-Арена".
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Timofey (Алчевск) Посмотри где твоя Сталь сейчас и выпей сам...А я доволен Металлист 4-1 выиграл.!!!
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
2_Br@y@n (Харьков) Выпей яду!!!
Ответить
0
0
Gela (Днепр)
С жёлтыми судья переборщил.Кто этот судья ,кто знает ?
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Обидно...но Днепр-есть Днепр...
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Обидно...но Днепр-есть Днепр...
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
Наконец-то "Днепр" сумел победить в рамках чемпионата! :) Радует, что прорвало именно на ФК "Харьков". А вообще, 11 жёлтых карточек в одном матче - это уж слишком... кто был на матче, из-за чего столько предупреждений?
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Первый!!!
Ответить
0
0
Mal (Полтава)
Судя по количеству предупреждений заруба біла нешуточная,поздравляю болел Днепра
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус