Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Шахтер" 0:2. Класс есть класс


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Кривбасс" - "Шахтер" 0:2. Класс есть класс


Кривбасс 0:2 Шахтер
  Белик 14, Матузалем 26
Старцев, Котелюх, Нивинский, Дунич, Кашевский, Довголевец (Попович 63), Кораблев, Щеглов, Гигиадзе, Тришевич (Кабанов 55), Адиев   Шутков, Срна, Левандовски, Хюбшман, Рац, Тимощук, Матузалем (Фомин 67), Дуляй, Жадсон (Фернандиньо 57), Белик, Брандау (Коротецкий 87)
Предупреждения: Кашевский 21, Тришевич 27   Предупреждения: Тимощук 15

Последний домашний матч в уходящем году не принес «Кривбассу» радости. Не скажу, что это было неожиданно, но кое-какая надежда присутствовала – все-таки играли дома, а на игре чемпиона Украины, вышедшего на игру фактически в оптимальном составе, могла сказаться как усталость после насыщенного футбольного года, так и каникулярное настроение.

Увы, все сомнения об исходе матча были развеяны уже после получаса игры. «Кривбасс» старался, но кроме желания хозяева ничего не смогли противопоставить обладающему огромным преимуществом в классе сопернику. «Шахтер» играл с осознанием собственного превосходства, спокойно контролировал мяч, выжидая подходящего момента, дабы нанести разящий удар. Первый шанс был у Жадсона, которого на ударную позицию вывел Матузалем, но экс-игрок «Атлетико Паранаэнсе» упустил мяч за лицевую. Впрочем, уже на 13-й минуте счет был открыт, причем дончане, фактически, поймали соперника на контратаке! Отбор мяча в центре поля, пас на Брандао, который вырвался на оперативный простор по левому флангу и подал в штрафную далеко за дальнюю штангу. Жадсон в касание слета вернул мяч в центр, где Белик, приняв круглого спиной к воротам, развернулся, избавился от опеки защитника и без шансов для Старцева расстрелял сетку за его спиной.

«Шахтер» продолжил владеть преимуществом и создавать моменты. Опасный проход Жадсона завершился очень неточным ударом, Старцев вытащил удар Тимощука со штрафного, Брандао с нескольких метров не попал в ворота, а затем, собственно, состоялся второй гол: веерная атака с участием Жадсона, Тимощука, Дуляя и Срны, в ходе которой мяч был переведен с левого фланга на правый, завершилась зрячей подачей хорвата на дальний угол вратарской, где никто не помешал Матузалему головой расстрелять ближний угол – 0:2.

То, что было дальше, в принципе, можно не описывать. Во втором тайме «Шахтер» практически не атаковал и хозяев появились шансы хотя бы сократить разрыв в счете. Но удары Гигиадзе, Адиева и Кашевского цели так и не достигли, да и приходились они в основном в «молоко». Шутков несколько раз сыграл неуверенно, отбив перед собой удар Адиева и не дотянувшись до флангового навеса, но в обоих случаях вратаря подстраховали его партнеры.

Мирча Луческу, главный тренер «Шахтера»:

- Считаю, мы сегодня провели хороший матч, сыграли уверенно. В первом тайме «Шахтер» доминировал и забил дважды, после перерыва мы уже старались не рисковать, тем более, что поле было тяжелым, и позволили хозяевам создать несколько моментов. Думаю, результат соответствует тому, что происходило на поле. «Кривбасс» во втором тайме сыграл хорошо не только потому, что мы отдали инициативу. Хозяева продемонстрировали хорошую функциональную готовность и, думаю, у них неплохие шансы в кубковой игре добиться успеха.

- Скажите, насколько вы довольны игрой своей команды в 2005 году?

- В этом году у нас было много успехов. Мы снова будем играть весной в еврокубках, выиграли чемпионат и Суперкубок. Был, правда, момент, когда у нас было много травмированных и мы испытывали трудности в игре. «Шахтер» заработал много очков как для себя, так и для Украины в европейском рейтинге. Выросли молодые игроки, в первую очередь имею в виду бразильцев, которые влились в состав и постепенно адаптируются к нашему футболу. Думаю, что «Шахтер» - лучшая команда независимо от того, что мы проиграли «Динамо». Те очки, которые мы заработали за последние полтора года для Украины, думаю, много значат. Надеемся, что молодые украинские игроки еще себя проявят.

- Каковы ваши планы на время перерыва в чемпионате? Кто придет, кто уйдет?..

-Пока мы еще не определились в этом аспекте. В таких командах, как «Шахтер», состав

меняется постоянно. Нам еще нужно учитывать тот лимит, что существует в украинском чемпионате. И потому мы больше думаем об украинских футболистах.

Александр Косевич, главный тренер «Кривбасса»:

- Считаю, два нелепых гола сломали нам игру, хотя претензий по отдаче к футболистам у меня нет. В концовке у нас были моменты – подвела реализация. В общем, имеем, что имеем – 2:0 не в нашу пользу. Мы проиграли дома командам, которые занимают первые четыре места в турнирной таблице, и не набрали очков, которые планировали, на выезде. Считаю, что результат – 12-е место – неудовлетворительный. Нам остается лишь бросить все силы на кубковый матч в Запорожье и повторить свое прошлогоднее достижение – полуфинал.

- В последних матчах слабо выглядел Кашевский. Почему вы упорно его ставите в «основу»?

- Я не считаю, что он выглядит слабо. Да и что делать, если нет другого игрока на эту позицию?! Такие игроки, как Матузалем, Элано стоят 15-20 миллионов долларов, а такие, как у нас – 20-30 тысяч. На мой взгляд, Кашевский не самую плохую игру сыграл и сегодня, и в Симферополе, а то, что там он не забил пенальти – это дело случая и не думаю, что стоит корить человека за это.

- Почему был заменен Тришович?

- Тришович играл плохо, потому его и заменили.

- Что нужно «Кривбассу», чтобы исправить турнирное положение?

- Надо работать, ведь команда за 2-3 месяца не создается. Многих игроков на этот чемпионат мы вносили в заявку буквально в последний день и не успели как следует поработать с ними над постановкой игры. Если руководство позволит, у меня будет возможность сделать это в перерыве между кругами. Думаю, с этими футболистами, возможно, с привлечением еще одного-двух игроков высокого уровня, игра команды может измениться в лучшую сторону.

- Есть ли у вас планы на подготовку ко второму кругу?

- Планы у нас есть, но они без финансовой поддержки не имеют смысла. Запланирован первый сбор в Ялте (с 3 по 12 января), затем три 2-недельных – два в Турции и в Сербии. Но этот как спонсоры позволят нам шиковать. Не будет денег – будем тренироваться в Кривом Роге.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
CONTROLLER (Москва)
Шахтёр-дерьмище паскудное! Обдристанный кал!!! Гигиадзе лучший!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 121
CONTROLLER (Москва)
Шахтёр-дерьмище паскудное! Обдристанный кал!!! Гигиадзе лучший!!!
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
Мдааа
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
МДАААААА
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
МДАААААА
Ответить
0
0
FROSEN (Смела-Харьков)
to ADMIN Админ, тебе что "глаз тешит" что в таблице чемпа Шахтёр сыграл 18 туров и отстаёт от диномо на 6 очков. Посмотри в календарь сегодня 12-е числа!!!!! Пора обновить табрицу чемпа на главной странице!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
mps (Киев) 12.12.05 08:29 Да и вообще ложили индусы на наш футбол, они приехали в нашу страну с единственным желанием заработать денег, а не выкинуть их на ветер, наверное уже весь мир знает что футбол в Украине это дело убыточное
Ответить
0
0
lmaxim (Донецк)
Блин, ну когда же у нас будут нормальные повторы? Не последних 3 секунд, а повтор всей атаки, интересных моментов. Как же радует глаз трансляции ЛЧ из Германии, Испании - это искусство. Зло берет, когда Шарфик объявляет, что трансляция идет благодаря ТЕЛЕВИЗИОННЫМ СИСТЕМАМ БУДУЩЕГО - какое будущее?! Это середина прошлого века. Ужас...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Кривбас второго тайма очень понравился. Шахта тянула за уши все что можно тянуть, играть не хотели.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
mps (Киев) 12.12.05 08:29 Я бы Косевичу на месте индусов тоже денег не дал , вот таким командам как Сталь , Харьков , Борисфен в прошлом году хочется чем то помочь , а ваши както обречённо играли .....
Ответить
0
0
mps (Киев)
По матчу сказать особо не чего - все всё видели, как это не прискорбно, но нужно констатировать ШД выиграл спокойно и заслуженно, "КРИВБАСС", к сожалению, ни чего не смог противопоставить "кротам", хотя во втором тайме смотрелись вобщем не плохо - не забили... Ну чтож всеравно ВЕРИМ В КОМАНДУ!!! Тимощук - однозначно наработал на вторую желтую и удаление, но к.г. кто ж его удалит - он же памятник:-), да и весь ШД играл грубо, но все таки не это стало определяющим в нашем поражении, разница в уровне видна не вооруженным глазом:-(((. 2 vikto (Донецк (Украина)) На матче были новые хозяева "Криворожстали" - индусы. По такой игре денег нам от них явно не видать. Вот и жалуется Кос уже в открытую, что деньжат не хватает.
Ответить
0
0
МОГСО (донецк)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Скиньте кто-нибудь видео голов.Заранее спасибо.
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
А кто то знает сколько надо $ чтобы выиграть в матче КУ?
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
если честно то этот матч настолько кажется не понятным с точки зрения кто выйдет победителем что сам Кос говорит планы могут поменяться....
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
он имел ввиду что ... если положим Запорожье то всё будет вери вэл а если нет то на нет и суда нет :) Вообщем ждём Кубок а дальше видно будет!!
Ответить
0
0
Кайлахаун (Кривбасс)
Да, пусть Косевич и не великий тренер, вернее тренер ни какой, зато видно человек, смотря на то как он отпускает футболистов, например Горяинова да и многих других только за это уважаю... ведь некоторые кубы не себе не людям.... особенно Кварц... дрянь а не тренер... хорошо говорит... да и только ...
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
Vetal-ua (Киев) ты не гони беса! если ты о чемпионате говоришь в целом что он будет храмать лет 10 то я с тобой соглашусь (начиная с 1 места и заканчивая последним в ЧУ). А на счёт Кривбасса ненадо не настолько наш велик футбол в Украине чтобы говорить об одной команде такие вещи. Пойми это касается и сливов и проливов. Или у нас сейчас появились великие клубы в стране?
Ответить
0
0
Danya (Балаклея)
"Кривбасс" - чемпионы Украины среди футболистов по регби! "Хто вище б"є, той краще грає" - так господин Косевич.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
а че, на оф. сайте ЧМ - Ukraine's Anatoliy Ymoshchuk http://fifaworldcup.yahoo.com/06/en/w/photos/ukr.h... а вы с Марки смеетесь...)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
http://news.sport-express.ru/online/ntext/11/nl112... Бедная Латвия , а вы на Шандора гоните :))))
Ответить
0
0
YM (Донецк)
lazik (Рівне) 11.12.05 13:51 Он в МД работал вице-президентом. И в МЗ пришел на какую-то административную должность. А потом, видно, лавры Капелло и Липпи замучали:)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
YM (Донецк) 11.12.05 13:49 Как не тренер он в самом Метадоне работал !:)))))
Ответить
0
0
YM (Донецк)
lazik (Рівне) 11.12.05 13:42 Когда МОГ портить - портил, и еще как! А сейчас эта команда вызывает только сочуствие. Один тренер чего стоит. Саша Косевич - тренер! Нет, отойдите все, я сейчас лопну от смеха:)))
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
некоторым людям, которые и здесь увидели слив Кривбасса Шахтеру............................... YM
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Vetal-ua (Киев) 11.12.05 13:39 Мы не оконкретном матче говорим , хотя КК попортил крови в своё время и ДК и ШД .
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
вы о каком сливе говорите? Помоему уровень Кривбасса еще лет 10 будет уровнем Кривбасса. т.е. никаким. Ладно я понимаю, команда может отобрать очки и составляет опасность. тогда они договариваются, а КК какую опасность представляет???
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
animalkolm (Киев) 11.12.05 13:10 Видно я ошибся ты не с Террикона . Жалеть сборников , это только портить их . Тимощук играет на такой позиции , что сам вынужден нарушать и на нём нарушают , просто надо отличать умышленное нанесение травмы с грубым нарушением , во вчерашней игре Тиможук ещё и фору мог дать своим соперникам по грубым нарушениям ,.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
lazik (Рівне) 11.12.05 12:48 Ну, в принципе, так оно и есть - все зависит от того, кто что вкладывает в понятие "слив". Но я все же считаю, что для матча, в котором одна команда намеренно делает приемлемый для другой команды результат, больше подходит определение "договорняк" или "сдача". Опять же - ИМХО.
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
lazik (Рівне) А если и киевлянин то что? А теперь представь себе чемпионат мира, скажем без наших лидеров команды, а ведь все в этому идет, что нам помешаю наши же. Вот потом все вспомнят про травмы и фолы.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
YM (Донецк) 11.12.05 12:25 Каждый вкладывает в слово свой смысл , для меня игра на поражение скорее называется зданной чнм слитой, но это всё филология , наверное из-за невозможности доказать "Договорняк" и называют два варианта которые мы обсуждаем "сливом" . ИМХО конечно .
Ответить
0
0
YM (Донецк)
lazik (Рівне) 11.12.05 12:07 Нет уж, извини. Слив - это слив, понятие это в футболе однозначное, оно именно означает "нечестную игру на поражение". Например, в донецком матче Шахтера с Интером тоже "было видно что обе команды знают кто в этом матче выиграет". Но это вовсе не означает, что Шахтер слил игру. Просто они заранее были уверены, что выиграть не получится, но это вовсе не означает, что они были намерены проиграть матч. Подвернись вдруг какая-то шара - и хрен бы они так просто отдали победу. Вот в этом и разница между сливом и безвольной игрой. Слив запрограммирован, а безвольная игра предполагает варианты.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
YM (Донецк) 11.12.05 11:23 Слово "Слив" очень обьёмное , под ним можно понимать и безвольную игру и нечестную игру на поражение . Как по мне так игра была до первого гола , даже во втором тайме когда Кривбас добавил , было видно что обе команды знают кто в этом матче выиграет .
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
но можно отдать ему (шарфу) должное. Вчера с Кривбассом два раз извинился после своих ошибок, ранее я этого не слышал!!!!!
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
*splank* (Донецк) Это тебе он радует слух, а болельщику, который может болеть за Днепр, Черноморец, Металлист, Динамо, Металлург, Харьков, Таврия, Ворскла, Кривбасс и др..... он кумарит.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Дежа вю. Смотрел в четверг ДК-ЗУ, и спустя два дня увидел повтор. На 26-й минуте судья должен был пожать руки капитанам обеих команд, дать финальный свисток и пожелать всем хорошего отпуска. Не хочу вступать в дискуссию, все и так ясно, просто некоторым людям, которые и здесь увидели слив Кривбасса Шахтеру, я бы посоветовал вложить серьезные деньги в лечение у психиатра.
Ответить
0
0
jumbo (don)
вообще снимаю свое предложение. я думаю шарафутдинов типа бывалый такой журналист стояковый и все остальные не хотят с ним сориться. так что будем терпеть "лизание зопы сахтёру"-это футбол, это игра.
Ответить
0
0
jumbo (don)
предлагаю админу вывесить на главной голосование по поводу профессиональной пригодности Шарафутдинова. Т.к. критика от болельщиков уже достигла определенной точки и хотелось бы знать общую картину.
Ответить
0
0
*splank* (Донецк)
А как по мне это даже довольно прикольно:) ну где еще услышишь такие смачные перлы как не от Шарфика? Что то должно запоминаться если не футбол так хоть ... :) В общем пусть продолжает "радовать" слух! Зато человек хоть укр. язык выучит на старости лет!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
riht (большой) 11.12.05 01:48 Сарафутдинов самый лусый , это всё фигня что иногда игроков и сцёт путает , самое главное с ним весело :)))))
Ответить
0
0
riht (большой)
vitosic23 (Алчевск) Уточни кого? из бразилии или из италии. Из россии не поедут на постоянку однозначно. Вот прежде чем гнать просто ветер . Обьясни почему он тебя не устраивает? Лично меня не утревает то что он ведет репортажи на Укр. языке и все ...знаю из щаставили это сделать иначе закроют канал. Скахать что не разбирается вфутболе не могу,разбирается ведь. Если ты считаешь что сможешь лучше то я сомневаюсь. Если тебе не нравится коментатор выключай звук как это делаю я. А кричать что нудно коментирует это голословно. Что иногда оговаривается , а кто из них не оговаривается скажи. Может не нравится что иногда гонит на Суркиса? Скажи он козел гонит на Сркиса и никогда на Сафиулина....Стиль не устаивает скажи, апиши письо на ТРКу пусть заменят, только некем наверное у них И вообщебросай гнать радуйся что ТРКушка все футболы показывает в отличие он неоторых компаний.
Ответить
0
0
riht (большой)
vitosic23 (Алчевск) Уточни кого? из бразилии или из италии. Из россии не поедут на постоянку однозначно. Вот прежде чем гнать просто ветер . Обьясни почему он тебя не устраивает? Лично меня не утревает то что он ведет репортажи на Укр. языке и все ...знаю из щаставили это сделать иначе закроют канал. Скахать что не разбирается вфутболе не могу,разбирается ведь. Если ты считаешь что сможешь лучше то я сомневаюсь. Если тебе не нравится коментатор выключай звук как это делаю я. А кричать что нудно коментирует это голословно. Что иногда оговаривается , а кто из них не оговаривается скажи. Может не нравится что иногда гонит на Суркиса? Скажи он козел гонит на Сркиса и никогда на Сафиулина....Стиль не устаивает скажи, апиши письо на ТРКу пусть заменят, только некем наверное у них И вообе бросай гнать радуйся что ТРКушка все футболы показывает в отличие он неоторых компаний.
Ответить
0
0
шерш (Киев)
не успели как следует поработать с ними над постановкой игры. КОУЧ ошибся ,не постановой игры,а постановой борьбы.Люблю тягу функционеров к неизведанному,но в таких областях как футбол,необходимо хотя-бы в нем разбираться с помощью головы, а не биты
Ответить
0
0
saddam xysein (Ithaka)
Странно, что пара форвардов Гигиадзе-Кабанов почти ничего не показывают, а Тарас даже в стартовом редко. Раньше, в Карпатах он казался перспективным пацаном, не смотря на плохой результат клуба (даже в лучших бомбардирах шел)
Ответить
0
0
CONTROLLER (Москва)
Кривбасс рулит!!! Гигиадзе крут!!! Шахтёр-г****.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
animalkolm (Киев) 11.12.05 00:27 Справедливый Вы наш , говоришь на Толике фол красная , а Толик за тоже нарушение , токо он травмы не хотел , жолтая карточка на усмотрение судьи :)))))))) Ты наверное Киевчанин :)))))))))))))))))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Tatus (Кривой Рог) Не позорься,клоун.
Ответить
0
0
vitosic23 (Алчевск)
riht (большой) Задолбал своими комментариями нудными... противно слушать. Вот и все! Не знаю кто там имеется, но можно же и пригласить кого-нибудь на работу... деньги то есть. Пример тому матч Металлург Донецк - ПАОК
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
ser13 (Кривой Рог) пАнимаешь, когда Тимоху рубанули сзади конкретно в ногу-это красная карточка.А когда сам Тимыч сфолил(при этом имея желтую) там грубого нарушения не было-он его придержал и поскольку до ворот было нормально то и карточки не было, хотя опять таки момент очень спорный. нО ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В ТОЛИКЕ, а вообще в грубой игре Кравбасса, согласен местами ШД тожы фолил, НО на травму не играл.
Ответить
0
0
riht (большой)
vitosic23 (Алчевск) поконкретней можно чем же тебя шарфик задолбал поясни, может и я соглашусь? Может у вас на Луганщине кто получше имеется?
Ответить
0
0
riht (большой)
тут пообщался с людьми приехавшими с кривбасса. Говрят тамошние ультрасы распевали песни со Львовских листовок с призывами москалей на ножи? и про батьку бандеру? А еще расказывали что пели это малолетки а у одного шапка на башке с надписью СССР. Криворожцы это правда что вы бандеровцам продались? Тот человек который расказал врать не будет - ручаюсь.
Ответить
0
0
vitosic23 (Алчевск)
Tatus (Кривой Рог) Это вы пи...д. .......сы. Вас тр.....ули 2 раза, а вы даже и не заметили :-)) И мы вас тр....ем дома. Приезжайте...
Ответить
0
0
Tatus (Кривой Рог)
Шахтер пид.а.р....а...с........ы
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
RSV (Helsinki) shuppv@yahoo.com
Ответить
0
0
vitosic23 (Алчевск)
lazik (Рівне) Ну, если только в таком случае, то он ЛУЧШИЙ :-))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
vitosic23 (Алчевск) 10.12.05 23:51 А мне нравится , так и ждёшь когдаже перл будет :) , по сравнению с Савелием и Дерепой просто Цицерон :))))))))))))) Извеняюсь Сисерон :)))))))))
Ответить
0
0
vitosic23 (Алчевск)
lazik (Рівне) Ладно.... пусть хоть так порадуются победе :-))
Ответить
0
0
Кайлахаун (Кривбасс)
vitosic23 (Алчевск) ну да Ярос гол забил...
Ответить
0
0
vitosic23 (Алчевск)
riht (большой) В ОБЩЕМ уже задолбал...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
vitosic23 (Алчевск) 10.12.05 23:41 :))))))))))))))
Ответить
0
0
riht (большой)
Для vitosic23 (Алчевск) Чем же тебе сердешный Шарафутдинов не угодил сегодня?
Ответить
0
0
vitosic23 (Алчевск)
lazik (Рівне) че за фигня? какая Волынь. Блин... и тут уроды.....
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
http://news.sport-express.ru/online/ntext/11/nl112... Мужики посмотрите пока москали не кинулись :))))))
Ответить
0
0
vitosic23 (Алчевск)
Блин донецкие..... да напишите вы хотя бы письмо в ТРК Украина, чтобы Шарфика наконец то убрали. Може так хоть поймут, что над зрителем издеваются :-))
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Mitra (Одесса) Ну и что теперь со Швондером будет ? И как насчет сроков подачи? :)))))
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
lazik (Рівне) Игорь, ты закрываешь глаза на достижения Димки?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
На основании предоставленных видеоматериалов поединка "Шахтер" -- "Динамо", комиссия постановила, что арбитр матча А.Шандор ошибочно не удалил Брандао за грубую игру против Федорова, а также ошибочно не предъявил красную карточку Срне по той же причине в единоборстве с Ребровым. ФК "Шахтер" было отказано в рассмотрении дополнительных видеоматериалов, предоставленных клубом. По решению Экспертной комиссии ФФУ материалы должны подаваться в полном объеме соответственно статьи 30 Регламента. Их рассмотрение происходит на одном заседании и принимается окончательное решение. Дополнительные материалы от футбольных клубов для повторного рассмотрения не принимаются.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
vikto (Донецк (Украина)) Тех,что ті назвал-єто Влажняки!!! а не Важняки...,а ВАЖНЯК-єто следователь по особо важнім делам,которій должен єтих п.....в посадить!!!)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
RSV (Helsinki) 10.12.05 22:23 Согласен , он может не спасал так как СаШо но и ляпов таких у него небыло .
Ответить
0
0
bog (Киев)
Жеребьевка уже была, нам достались Испания, тунис и Саудовская Аравия (шутка)
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Дима-ЛУЧШИЙ!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
ПРИКОЛ : Как сообщает "Немецкая волна", телезрители смотрели шоу без одного из ведущих - модели Хайди Клум, которую "вырезали" из-за "аморального", по иранским представлениям, платья. Хайди Клум вела жеребьевку вместе с ведущим телекомпании ARD Райнхольдом Бекманом. :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
strannick BB (Донецк) 10.12.05 21:46 Время проведённое в Метадоне не проходит даром :) Играли до гола , гол не увидел ( жена инфекция и когда забивали перед телевизором крутилась и при повторе , на моё справедливое Ё...... мать , сказала что всего на секунду убратся :))))))))))))) Что касается гола Мату , так Старцева в СбУ можно брать тока 4-м вратарём , что такое игра на выходе парень воще невкурсе . Думаю Шуткову никто не помешает ехать вторым , тем более Дима доказал что может заменить первого вратаря в любом матче и сыграет отлично !!!!
Ответить
0
0
vikto (Донецк (Украина))
Так кто все_таки в гостевых трибунах из важняков был. как всегда: Ян и Ах или еще кто?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 10.12.05 21:38 Знаешь , мне Ворбушек больше всех наших в ШД нравится , вот шахтёрский дух в ком , так это в нём . Две ЛЧ ШД благодаря его голам и игре , а самое главное нет той "распальцовки" как принято звёздность называть на Терриконе , но сколько на него не гонят , а начал Сурок , играет парень в свой футбол и пофуй ему что там пресса о нём думает . Он прав полностью , бразил нужно иметь на футбольном поле и получать от этого удовольствие , а не смотреть как руководство ШД на них как на богов футбола !!!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
ТкаченкоАндрей (Киев) Да ты что ? А обычно говорят, что Полищук эта суркисовская подстилка :)))))))))))
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) Скинь своё мыло
Ответить
0
0
ТкаченкоАндрей (Киев)
Дааа.. Сдал Косевич Шахтё игру. Вот с**а продажная. Ну, когда же это кончится??????????????
Ответить
0
0
ser13 (Кривой Рог)
animalkolm (Киев) Во первых ни Кашевскому надо было давать красную, а Тимощуку, сколько он сделал нарушений после желтой а..? А про Кривбасс мне печально, ребята в нашой команде не похуже чем у Ильичевца, МетаДона - но а тренер левый. То что побеждали пару туров назад - просто игрокам надоело СЛУШАТЬ тренера. Сами наверно решили кому где и за что отвечать и как играть:). Если бы Шахтер захотел- то был вооюще позор. А так всего то 6 ударов в створ, против 4 наших. Жаль Васо не забил, хорош момент был. Кос наверно спас Полику жизнь!!! Ну пора открыть глаза-что это не тренер!!! Даже хочеться чтобы мы проиграли в Запорожье в кубке 14.12. Хотя так и будет.... :( Ждем перемен... Мы ТРЕБУЕМ перемен!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
"Октябрьские" ребята в Киеве :)))) http://shakhtar.com/icons/shakhtar/foto/news/3704_...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
"Октябрьские" ребята в Киеве :))))http://shakhtar.com/icons/shakhtar/foto/news/
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
strannick BB (Донецк) С победой,Вадюха!Ну что,зимняя спячка!:)Переключаемся на Европу.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Виктор Прокопенко и Андрей Воробей помогли Украине стать чемпионом мира http://shakhtar.com/cgi-bin/fc-sh/allnews.pl?id=15...
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Админ, а чего эта новость не добавляется . http://www.terrikon.dn.ua/utf-8/news/message.php?i... Всех с завершением футбольного сезона в этом году, с началом сезона трансферов, слухов, сплетен ....:)))))))
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Донецк с победой!!! Абсолютно заслуженная победа.
Ответить
0
0
zappa (Lviv)
стильный комментатор, мне нравиться. честно. "донецкий логопед"
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Болтать сам с собой как-то не приятно. А суббота... Happy Weekand awerybody! С уважением Хохол(Украинец живущий заграницей) в городе Хельсинки(враньё)...
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Всё хватит, а то какя-то подозрительная тут тишина...
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Мужики, ну сколько надо аргументов, чтоб ТРК приняла к сведенью о коментаторе?
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Извените, поисню, это Шарфик сегодня "прокоментировал" :)
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Ну а как вам игра которая проходила на Метеоре? УЖАС!
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Krotozavr (kroteck) Да там если такие как Шарфик в студии седят, то лучше на статистику не принимать близко к сердцу :)
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
minzdraff (Алчевск) Ты игру не смотрел?
Ответить
0
0
Woodu (Украина)
http://www.fcilyich.io.com.ua/
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
А у КК сильная статистика против ШД в родных стенах: 5поб и 5 пор (уже 6) остальные ничьи. Это если Шарфик ничего не напутал.
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
ШАХТЁР с победой!!!! RSV (Helsinki) А чего там с коментатором? СТАЛЬ- вперёд!!!!
Ответить
0
0
Adom$Lavan (B-7)
Шарф жжот...... ....по поводу игры .Шахтер затратил ровно столько сил,сколько нужно для победы над никаким Кривбассом. игра Кривбасса-МРАК.бессмысленная,бестолковая беготня. Мне кажется ,игроки Кривбасса могут спокойно обходиться без такого "тренера". Косевич ,будь мужиком,уходи!!!.Этим ты поможешь Кривбассу остаться в вышке.
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
Кайлахаун (Кривбасс) Мой пост-тебе.
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Silas (Donetsk) Да уж не уверен, Димка молоток, а защита уже на пол шага дома...
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
Чмо......это просто вы играть не умеете и не дано вам играть вообще, ну да там пару раз по ногам вмазать, хорошо так долбануть - вы мастера. А так скажите спасибо что влетели 0:2, Кашевскому красную не дали, а так было бы 0:3 ну может 1:4. И не надо гнать на Тимоху, столько ударов по ногам выдержать за последние три игры - это просто БТР, другие бы ,бразильцы или румыны уже б сломались.
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
maxx (dnepropetrovsk) Согласен. Но не до лампочки
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Silas (Donetsk) Благодарю , правда Евроспорта у меня нет, надеюсь на Мегаспорт . Хорошего вам жребия !
Ответить
0
0
Silas (Donetsk)
Всех с победой Горняки явно заждались отпуска но в обороне сыграли неплохо white-blue (Киев) Обычно по Евроспорту показывают и по Мегаспорту иногда
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Не интересно! До ЛАМПОЧКИ!
Ответить
0
0
Кайлахаун (Кривбасс)
Шахтер с победой! ТИМОХА с каждой игрой разочаровуюсь игроком зборной, тело играет не ногами, а по большей части руками и потому наверно похоже на белокурое, патлатое ЧМО... нет слов....
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
lazik (Рівне) Игорёк, у меня на записи вся игра, не жалею , что записал, сейчас буди отмечать и "Жванецкого" слушать... PS Не юмора не ... ну и так дальше... УЖАС!!! Видит что Толян сфолил. нет Дуляй получил жолтую, и те еще смотрелы с ТРК взяли и повторили... Админу надо типа переправит, что Толян и Игор в одно и тоже время получили жолтые и добавить "ДРАКА МЕЖДУ СОБОЙ" Блин!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
RSV (Helsinki) 10.12.05 20:06 Я понял , но Фернандиньё и Фомин почти близнецы :))))
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Ребята , у нас будут транслировать жеребьевку ??
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
lazik (Рівне) Игорь :) Смысле про дверь :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
RSV (Helsinki) 10.12.05 20:04 Ты заметил , когда выходил на замену Фернандиньё он его Фоминым обозвал :)
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
white-blue (Киев) Тогда снимаю вопрос с повестки вечера :)
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
lazik (Рівне) Игорь :)
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Не знаю, моё мнение, молодые игроки ну не готовы ещё играть. Хотя желаю им только побыстрее заиграть, а то как с Пуканычем... Извените, но это моё мнениею
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
RSV (Helsinki) не накого, ненакого!!!! Если Дерепа в пятерку входит, то на кого менять, скажи? :))
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Кроты , с победой! Усиливайтесь в межсезонье , чтобы после перерыва продолжить чесную и интересную борьбу за чемпионство! P.S. Будет ли у нас трансляция жеребьевки?
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Я хоть и болельщик Шахтёра, но коментатора надо менят, ну сколько можно издеваться???
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Valkyr (Donetsk) 10.12.05 19:54 Дверь не в ту сторону открывалась :)))))
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Valkyr (Donetsk) Поздно :)
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
С победой всех НАШИХ!
Ответить
0
0
Valkyr (Donetsk)
А кто знает, что там в Кривом Роге за "высокие гости" были, то бедного Шарфика аж из комментаторской кабины не выпускали? Шахтер - с победой, удачного отпуска. ЗЫ: Я что первая? ))))
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Ревята, ну это ужас коментатор, воовще смотрит на поле, когда коментирует??? УЖАС!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Всех с победой!Ждём жеребьёвки и болеем за Шахтёр!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус