Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Сталь" - "Днепр" 0:0. Сухая ничья на мокром газоне


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Сталь" - "Днепр" 0:0. Сухая ничья на мокром газоне


Сталь 0:0 Днепр
   
Комарицкий, Гаврюшов, Половков, Шуга, Кирицэ, Цимакуридзе, Окана-Стази (Кондратюк 90), Пирву, Сернецкий (Саванчук 79), Мара, Нестерук (Горбушин 46)   Кернозенко, Грицай, Езерский, Шелаев, Корниленко (Мелащенко 72), Пеев, Радченко, Русол, Кравченко (Костышин 74), Шершун, Назаренко
Предупреждения: Горбушин 49   Предупреждения: Пеев 42, Корниленко 57

По сравнению с предыдущим матчем стартовый состав «Стали» изменился всего на одну позицию. Вместо травмировавшегося в игре с «Металлистом» полузащитника Касьянова на поле вышел форвард Сернецкий, снова вернувшийся в основу. Стоит сказать, что впервые за долгое время алчевцы начали матч, играя в два чистых нападающих. У «Днепра» в сравнении с игрой против «Волыни» в стартовом составе было два изменения. Вместо форвардов Балабанова и Мелащенко на поле появился полузащитник и «мозг» днепропетровцев Назаренко, который отбыл дисквалификацию, а также белорусский нападающий Корниленко.

Стартовый отрезок игры прошёл в центре поля. Команды присматривались не только друг к другу, но и к тяжёлому газону, который размок из-за срывавшегося в течение дня, а также и во время игры, дождя. Поле внесло свои коррективы, и, как обычно бывает в таких случаях, на первое место вышли бойцовские качества.

Первыми к нелёгким условиям игры приспособились гости, которые, планомерно наращивая обороты, стали штурмовать ворота алчевцев – уже к десятой минуте днепропетровцы прочно завладели инициативой. Первый полуопасный момент в матче создал Кравченко: полузащитник «Днепра» бил с линии штрафной – Комарицкий на месте. На 12-й минуте удар издали наносил Шелаев – снова вратарь «Стали» ликвидировал угрозу. Неплохие моменты у гостей были после дальних ударов Назаренко, а также удара Шершуна с близкого расстояния после розыгрыша штрафного – во всех случаях мяч проходил мимо цели. Первый по-настоящему опасный момент в матче «Днепр» создал на 28-й минуте, когда Назаренко с правого фланга перевёл мяч в центр под удар Шелаеву. Никем не прикрытый полузащитник гостей плотно пробил с линии штрафной – Комарицкий в броске отбил мяч. На 41-й минуте Назаренко пробивал с близкого расстояния – снова Комарицкий в прыжке забрал мяч. Единственный эпизод у ворот Кернозенко, который с огромной натяжкой можно назвать моментом, алчевская команда создала перед самым перерывом. После хорошей комбинации на левом фланге мяч был отдан в центр под удар Сернецкому: форвард алчевцев пробил из-за пределов штрафной, но мяч после удара Сергея прошёл слишком далеко от ворот. Спустя минуту Нестерук, находясь в районе одиннадцатиметровой отметки, получил передачу с правого фланга, но все попытки нападающего создать хоть какую-либо остроту у ворот гостей тут же заблокировали защитники.

Что и говорить, первый тайм в исполнении «Стали» в какой-то степени шокировал. Если в обороне у подопечных Анатолия Волобуева всё было более-менее спокойно (опасность у ворот Комарицкого возникала преимущественно после дальних ударов футболистов «Днепра»), то созидательных действий у команды попросту не было. Линия полузащиты пыталась перехватывать мяч, и передачами обострять обстановку у ворот гостей, но точность этих пасов была на чрезвычайно низком уровне – за весь первый тайм нападающие «Стали» лишь считанные разы получили мяч.

К счастью, во втором тайме игра алчевцев преобразилась до неузнаваемости – «Сталь» переломила ход встречи, и начала демонстрировать тот футбол, который от неё ждут болельщики. Уже к седьмой минуте второй половины встречи алчевцы провели несколько неплохих атак, подали серию угловых. Также ударом со штрафного отметился Пирву – выше ворот. Гости ответили быстрой контратакой правым флангом, которую подачей в штрафную завершал Пеев – вовремя подоспевший Цимакуридзе опередил Шелаева. На 61-й минуте очень опасно было у ворот Кернозенко. Сначала с линии штрафной пробил вышедший на замену Горбушин – рикошетом от кого-то из игроков «Днепра» мяч ушёл на угловой. Через несколько секунд с паса Мары по воротам гостей пробивал Сернецкий – кипер днепропетровцев забрал мяч. На 68-й минуте Мара неожиданно выскочил из-за спины Радченко после паса из глубины, но в борьбе с защитником «Днепра» рефери углядел непонятное нарушение правил, и остановил игру. Жаль, ведь в этим эпизоде атакующий полузащитник команды Анатолия Волобуева мог спокойно выходить один на один с Кернозенко. Последнюю десятиминутку «Сталь» провела в атаках. На 82-й минуте Пирву прошёл с мячом всё поле, приблизился к штрафной площади гостей, и пробил – мяч прошёл возле штанги. За пять минут до финального свистка фаны «Днепра», приехавшие на игру в Алчевск, стали дружно скандировать фразу «Ничьи надоели!». Стоит сказать, что в концовке игры преданные болельщики днепропетровцев могли потерять и такой результат. На последней минуте встречи Цимакуридзе с правого фланга подавал мяч по направлению к одиннадцатиметровой отметке, откуда ворота «Днепра» «расстреливал» Саванчук – удар в упор вышедшего на замену форварда «Стали» каким-то чудом парировал Кернозенко.

Подводя итоги, нужно сказать, что если в первом тайме преимуществом владели гости, то после перерыва алчевцы не только выровняли игру, но ещё и сумели перехватить инициативу. Как итог, боевая ничья, которую вполне можно назвать закономерной.

Олег Протасов (главный тренер ФК «Днепр»):

– Думаю, что сегодня была неплохая, боевая игра. Первый тайм у нас получился лучше. А во втором, когда соперники перестроились, нам было немного сложнее. Но, я должен сказать, что невозможно выигрывать игры, не забивая голы. Если мы добиваемся того, что хорошо держим оборону, и оставляем свои ворота сухими, то впереди у нас в который раз не получается забить. Поэтому мы и не добираем каких-то очков. Желаю успехов «Стали», желаю ей решить свои задачи. Ну а мы продолжаем бороться. У нас остались три игры, две из которых на выезде. Будем пытаться добирать какие-то очки.

– Олег Валерьевич, после игры с «Волынью» вы сетовали на то, что у команды не получается игра в пас. Как вы оцените этот компонент игры сегодня?

– Сегодня поле было сложное для игры в пас, поэтому обе стороны отдали предпочтение силовой борьбе – обе команды следили за тем, чтобы не пропустить гол. Конечно, игра в пас сегодня была немного лучше, по сравнению с прошлым матчем, но, опять же, пас ради паса – это тоже не то, что нам надо. Нужно играть в пас для того, чтобы создавать моменты, и завершать их.

– Остаётся ли перед командой задача попасть в кубок Интертото?

– А кто её отменял? Мы пытаемся решить эту задачу, сейчас поднялись в турнирной таблице на одну ступеньку вверх. Всё зависит от того, как мы сыграем на выезде два матча в Харькове.

– Насколько кардинальные изменения могут быть в «Днепре» в следующем сезоне?

– Давайте сначала закончим этот сезон. Конечно, мы обсудили с руководством, что будут изменения. Насколько кардинальные – покажет время, потому что сейчас это только слова. Конечно, хотелось бы, чтобы они были – вы видите, что у нас есть определённые проблемы. Я уже разобрался с этими проблемами, разобрался, чего нам не хватает. У нас есть селекционная служба, есть президент клуба, есть люди, которые должны помогать мне, как тренеру, создавать команду, которую все мы хотели бы видеть.

– Наверное, вас уже замучили вопросами по Рыкуну. Но, всё же интересно, в прошлом матче против «Волыни» он играл за дубль, а вчера даже не вышел в дублирующем составе. Шанс вернуться в основу у него остался?

– Шанс у него есть, он тренируется с нами, но он ещё не в том состоянии, чтобы играть в основе. За дубль он не играл потому, что была очень далёкая дорога – команда шесть часов добиралась автобусом, поэтому я не считаю, что игроку была бы какая-то польза от этого матча. Рыкун тренируется с нами, и пытается приблизиться к тому состоянию, в котором он должен быть, чтобы играть за основную команду.

– Олег Валерьевич, вы совсем недавно в Украине. Как вы оцените уровень чемпионата?

– Давайте обсуждать это по окончанию чемпионата. В целом, чемпионат Украины находится на достаточно хорошем уровне. Большая разница между лидерами и аутсайдерами в классе.

Анатолий Волобуев (главный тренер ФК «Сталь»):

– Я недоволен первым таймом, но мы, наверное, сами виноваты, потому что выбрали не ту тактику. Мы играли в четыре полузащитника, зная, что у «Днепра» очень хорошая средняя линия – мы проиграли им середину поля, и за первый тайм мне было стыдно. Во втором тайме была совсем другая команда. Если учесть, что мы играли с командой, которая ставит очень большие задачи, сегодня мы отыграли неплохо. К тому же, учитывая все наши кадровые потери в межсезонье. В общем, вторым таймом я очень доволен.

– Анатолий Иванович, вопрос по Саванчуку. В играх за дубль он выходит и в защите, и в полузащите, и в нападении. Сегодня также вышел в нападении. Можно говорить о том, что он – универсал?

– Мы прививаем Саванчуку отбор, чтобы он хорошо выглядел правым полузащитником. Сегодня он мог принести нам победу.

– Какую установку в перерыве вы дали Горбушину?

– Мы не давали ему никакой установки, а просто выпустили его на своё обычное место, где он играл и в сборной Украины, и у нас. Уже можно говорить о том, что у нас вырос очень хороший полузащитник. Вы видели, что во втором тайме он выглядел очень хорошо, разбирался с такой опытной средней линией, как у «Днепра». В некоторых моментах он её даже переигрывал. Горбушин сегодня был тем футболистом, который во втором тайме начал вести игру команды, потому что в первом тайме у нас совершенно отсутствовала средняя линия. В первом тайме мы выпустили двух нападающих – Нестерука и Сернецкого, он они были, по сути, на голодном пайке. Не было ни прострелов, ни подач. Вы видели, что первый тайм мы проиграли вчистую. Может быть, нам немного повезло, что до перерыва мы не пропустили, но всё-таки особых моментов у «Днепра» не было. Вы знаете, какую задачу мы решаем, поэтому нам сейчас и психологически тяжело. Всё-таки, в низах турнирной таблицы идёт серьёзная борьба. Но я думаю, что свою задачу мы выполним. На следующий сезон укрепимся, и будем более боеспособной единицей.

– Как вы оцените общий результат для своей команды? Это завоёванное очко, или потерянные два?

– Буду говорить объективно, это не потерянные два, это – завоёванное очко. Всё-таки у «Днепра» были моменты. К тому же, когда мы пошли ва-банк – пропустили несколько контратак. У «Днепра» – хорошая, играющая команда. Посмотрите, сколько в ней сборников Украины.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
realistic (Zhytomyr)
WHITE P (Днепропетровск) У тебя прикол такой, чтобы вместо мягкого ставить твёрдый знак?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 73
realistic (Zhytomyr)
WHITE P (Днепропетровск) У тебя прикол такой, чтобы вместо мягкого ставить твёрдый знак?
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Gao dp. Ну зачем винитъ Протасова.ведь за 3 месяца нереалъно сделатъ команду,да и к тому же наше Уважаемое руководство похоже не то что забыло про Днепр,а просто "забило"на нас всех.кроме того чтоб зароботатъ на команде денег не очём болъше и думатъ не желает,все кормит обещаниями...какой может бытъ резулътат?
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Gao dp. Ну зачем винитъ Протасова.ведь за 3 месяца нереалъно сделатъ команду,да и к тому же наше Уважаемое руководство похоже не то что забыло про Днепр,а просто "забило"на нас всех.кроме того чтоб зароботатъ на команде денег не очём болъше и думатъ не желает,все кормит обещаниями...какой может бытъ резулътат?
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Днепр офигенная команда. Ура, товадищи.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
протасов go home ... с такими игроками и Тищенко бы обыграл Закарпатье ... а с дынамой бы также стал сзади и выпустил Балабанова в конце (другого форварда просто не было в запасе тогда), в остальных матчах полный позор ... да скока можно то терпеть такую игру а ... об одном надеюсь честно 11 место и Протю ... в Румынию
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
СТАЛЬ лучшая!!!! На 1-й тайм не попал и слава БОГУ, что лишний раз не пришлось нервничать.2-й тайм порадовал, ой как порадовал.Нам вышка по-любому нужней.Смысла не вижу Арсеналу в ней торчать: ни болел, ни игры.Так ото бегать по полю, как на тренировке. А то что у ДНЕПРА очковые проблемы, так это уровень нашего футбола по-тихонечку растёт.Или одному ДНЕПРУ в УЕФА играть?Вот то-то.Да ещё в первом круге раздавали всем подряд эти ценные очки.А теперь спохватились. СТАЛЬ не сдавайся!!! Тренера сборников лучше бы на игру нашего воротника посмотрели.Старцев из КРИВБАССА и рядом не стоял.Только если посмотреть какие мертвяки наш Комарик вытаскивал.Пенали какие важные отбивал.А по пропущенным мячам игру вратаря нельзя оценивать.Как это было у Старцева.Просто в комбинации с обороной хорошо сыгрались, а так сколько не наблюдал за ним, ну ничего особенного.Рева и тот когда-то лучше играл, да загубился он. КОМАРИЦКОГО в СБОРНУЮ УКРАИНЫ!!!И точка.
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
franc (Никополь) 27.04.06 11:31 Про Шахту забыл:))
Ответить
0
0
Яо Минь (Прага)
Днепр с перепугу выиграл у Динамо,а теперь ничего не может уже второй матч! Какие же они красавчеги? Интертото им и не светит:( а жаль.
Ответить
0
0
-=Sarmat=- (Алчевск)
http://www.fcstal.lg.ua/Matches.html
Ответить
0
0
-=Sarmat=- (Алчевск)
Mitra (Одесса) Сезон 2004/2005 1-ая лига. Карпаты - Сталь 1-1 Заря - Сталь 0-2 Сталь - Заря 1-0 Сталь - Карпаты 2-1 Вот так вот. Источник www.fcstal.lg.ua
Ответить
0
0
franc (Никополь)
Блин, че то "Днепр" начал напоминать добрую няньку в ЧУ. "Волыни" подсобили, "Стали" подсобили, для ЧО наработали 5 очков. Про себя подумать неохота?....
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
111 (Киев) 27.04.06 10:33 Блажен кто верует ) У меня почему то проскакивают сомнения по этому поводу, "хозяина" нормального нет в Днепре, а без этого нас будет ожидать такая же игра как и в этом сезоне
Ответить
0
0
111 (Киев)
2_CHESTER (Dnepropetrovsk) да ладно.... я и то верю, что с нового сезона мы увидим "новый" Днепр и громкие победы как на внутр. соревнованиях, так и в европе.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Протасова в Стяуа, Назара, Русола и Шило продать нафик. Самим в 1-ю лигу и невысовываться оттуда, какая фиг разница под прикрытием клубы высшей лиги ГСМ и металлом торговать или под прикрытием клуба 1-й. Задолбали буржуины хреновы
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
Да Днепруха непруха...
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
Невероятно предсказуемый матч! Самый популярный счет, 2 полумертвых коллектива... Что-то не видно днепровских амбиций..
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
ігор868686 (Тернопіль) 27.04.06 01:27 Но в этом году Днепр прихворал, надо ему дать выздороветь, а не гнать полубольного по Европе, можно и кони двинуть.
Ответить
0
0
ігор868686 (Тернопіль)
А мені здається шо для "Дніпра" УЄФА те саме шо для "Динамо" чи "Шахтаря" ЛЧ. Тай для таблиці коефіцієнтів "Дніпро" за останні роки непогано приносить.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Если Сталь будут укреплять игроками, то из нее выйдет добротная команда вышки, видно, что есть желание и настрой, а это важно. В Арсенале я не вижу не желания не настроя. А ТОТО Днепру не принципиально, и потенциальный выход в УЕФА тут не важен, важно реанимировать боеспособную команду.
Ответить
0
0
ігор868686 (Тернопіль)
Я від результатів Дніпра в шоці!!! Чи то бережуть себе перед ЧС, чи то шось в команді... Те що тото їх не інтересує я тоже так думаю, але з цього року звідти пряма дорога в УЄФА!!! "Чорноморець" мені подобається, навіть цього року був на одному матчі (з Закарпаття), але думаю "Іллічівець" в УЄФА виступив би чуть сильніше.
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
С такими результатами Днепру даже восьмое не особо светит... Дальше календарь - писец... Елы-палы, че с командой то?
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Mitra (Одесса) Спасибо ты адекватен
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
WHITE P (Днепропетровск) 27.04.06 00:23 Слушай, понятно, что они радуются, и их стоит поздравить. Команда только вішла из первой лиги, а уже такие успехи, они и с Черноморцем в ничью скатали, ну, про Шахтер и Метадон я молчу, но есть шанс, что их не просто поддержали старшие братья, а поддержали видя перспективу. Мне Сталь нравится больше Арсенала, уж не знаю как другим... А за днепр обидно, хотя Днепру всё равно, в восьмерку они пробьются, но єто же не уровень Днепра. А сольют, тоже не беда, год итак потерян, начнут со следующего, и им то ТОТО нафиг и ненадо, пусть Ильичам продают смело. Но в Следующем году, Днепр точно будет за бронзу бороться, минимум. Если из первой лиги войдут команді неподвласніе Суркам и Ахметке, то вообще интересно будет.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
WHITE P (Днепропетровск) нам каждое очко в радость будь то ШД,ДК, ДД или ЗУ вот и радуемся
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Вы,алчевцы...сыграли в ничъю,а теперъ радуетесъ,будто выиграли у Барсы.да и разговоры за сборную у вас будто как у ........вам наверно после этой ничъей крышу снесло.
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Вы,алчевцы...сыграли в ничъю,а теперъ радуетесъ,будто выиграли у Барсы.да и разговоры за сборную у вас будто как у ........вам наверно после этой ничъей крышу снесло.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
611 (Харьков) А хто це ВІВЦІ??
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
Алчевец (Алчевск) Он наверное имеет ввиду очередное имя в копилке Стали
Ответить
0
0
Алчевец (Алчевск)
Mitra (Одесса) А чем наша команда удивила? Ничьей, что-ли. Так на концовке могли и втулить.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
Justas (Berlin) 26.04.06 20:51 Ну их же не я в сборной придумал, а 888 из Алчевска. :-)
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Интересно, есть ли у кого статистика личных встречь Стали с Карпатами и с Зарей. Всего треугольника, кто сильнее?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Если Днепр не попадет в восьмерку, а Черноморец пойдет в УЕФА, то Украина должна либо уплатить штраф, либо предложить другую команду, которой вполне могут быть ленинцы. За Днепр обидно. Сталь опять удивила.
Ответить
0
0
Алчевец (Алчевск)
А где-же наш доблесный Тимоха! :) два раза смех. Полностью согласен с ребятами из Алчевска. Если в прошлом матче нас простили, то в этом Сталь была на уровне. Скоро подтянутся хлопцы с Днепра и начнут говорить, что на таком поле - только картошку сажать, но есть одно маленькое но... Сегодня действительно было страшно после первого тайма, играл один воротник, тянул все. Отдельное Спасибо. Но во втором Сталь показала, что может играть, атаковать и, скажу так, не хватило фарта в концовке матча. Обидно. Ну а Комарик - это просто супер.
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
McSiemens (Алчевск) нормально добрался. Как ты "С открытым забралом"!Крутой,крутой...
Ответить
0
0
Andress-Honda (ODESSA)
Sir J (Алчевск) Сталь своей игрой доказала, что достойна Вышки. Удачи вам. Черноморец бронза!!!
Ответить
0
0
Sir J (Алчевск)
McSiemens (Алчевск) как добрался?????? След. тур для нас решающий!!! Надо выигрывать у Закарпатья и все а поряде. Если будет такой же настрой как сегодня, можно не боятся. Но зная такие игры как с Металлистом.... Надеемся на лучшее. Сталь своей игрой доказала, что достойна Вышки, и многие болелы других команд это отмечали, так что: "Сталь- в перед, с открытым зобралом на Ужгород!!!!" :)))))))))))))
Ответить
0
0
Andress-Honda (ODESSA)
Днепр где ваши очки??? Где Балабанов???
Ответить
0
0
Sir J (Алчевск)
Первый тайм в хлам проигран (за второй страшно было), но второй !!!!!!!!! Молодца, депряне практически сидели у своих ворот,не создавая моментов. в концовочке реальный шанс имел Саванчук, но в прыжке, метров с трех плоховато попал по мячу, а так 1:0, и Днепр в ауте!!!!! Не повезло. Комарик как всегда КРАСАВА!!!!!! В сборную на мундиаль!!!!! как не смешно было бы для днепровцев, но играли РАВНЫЕ НА СЕГОДНЯ КОМАНДЫ
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Мишаня (Киев) 26.04.06 20:35 Грицая и Костышина на моей памяти вообще в сборную не вызывали.
Ответить
0
0
SR (Toronto)
могут ленинцы играть в Тото? toledo (Запорожье) Eto zagadka ili anekdot?
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Nu i gde z'e Balabanov na 80-i min.?
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
888 (Алчевск) 26.04.06 20:06 Погоди. Мы сейчас говорим о тех, кто действительно вызодил на поле в официальных матчах за сборную или о тех, кого вызывали потренироваться и на лавочке посидеть? Сколько матчей в последнем отборе к ЧМ-2006 отыграли Грицай, Радченко, Назаренко, и Костышин?
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
Rent (Житомир) Правильно Сармат сказал про Гену. Кроме колобка его также кличут винни-пухом, что явно ему идёт. Стадион в матче с харьковчанами радостно с подколом приветствовал овациями каждое его прикосновение к мячу. Что говорить если после 10 минут проведенных на поле его футболка была в хлам мокрая (видел когда он 2 раза угол подавал)-и отнюдь не от беготни.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Мёёртвые!!!!Чудом забили Динамо в концовке и сами испугались,как это так вышло.Готовьте команду к следующему сезону.Стали-респэкт.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
а также Радченко, Назаренко и Костышина... итого 7 человек, мало? где больше?
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
кстати ты еще зыбыл про Грицая и Шелаева
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
888 (Алчевск) 26.04.06 19:57 Даже если так, ты что, всерьез считаешь, что оборона любой команды состоит из двух защитников? :) Тогда у тебя явные проблемы с пониманием и знанием футбола. :-)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Мишаня (Киев) нет это ты не прав как раз основа СБУ в защите именно Русол+Езерский ну может быть еще Ващук
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Мишаня (Киев) нет это ты не пра как раз основа СБУ в защите именно Русол+Езерский ну может быть еще Ващук
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
888 (Алчевск) 26.04.06 19:50 И опять ты неправ. Два человека - это еще не вся оборона. А если Блохин решит выпустить в центр Федорова, а справа оставить Гусеву весь фланг, тогда вообще останется один Русол.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Мишаня (Киев) оборона ДД=СБУ
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Не парьтесь, ребятки - просто команды готовились к просмотру футбола в Барселоне...
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
888 (Алчевск) 26.04.06 19:46 Слава Богу, но ДД сейчас не равно СбУ. :-) Или для тебя Русол+Езерский+Шелаев = СбУ? :-)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
результат не самый плохой учитывая что Днепр=СБУ, Днепру удачи если выиграем у Ужгорода то на 99% мы в вышке остаемся
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
toledo (Запорожье) 26.04.06 19:30 Нет, они заявку не подавали в тото.
Ответить
0
0
611 (Харьков)
И овцы целы и волки сыты!
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
Оле-Оле!!!
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
toledo (Запорожье) 26.04.06 19:30 Если Ильичи займут 4е, а Днепр не войдет в 8ку, могут ленинцы играть в Тото? -------------------------------------------------- Нет.
Ответить
0
0
Лумумба (Запорожье)
А жаль! Собрались на одну игру - и все... Что-то неладное в королевстве Днепры... Ну очень симпатичная была команда. И главное - все наши! Ни одного черного! Очень хотелось бы, чтобы игроки сборной играли лучше. А так... Игроки Днепры не в форме, Ротань - не в форме, СаШо - после травмы. С кем играть в Германии? И еще очень хотелось бы чтобы Днепра попала в Кубок УЕФА через Интертото. Ну что же. Надежда умирает последней.
Ответить
0
0
-=Sarmat=- (Алчевск)
Rent (Житомир) Потомучто он сам сейчас стал как мяч, больше на колобка похож, чем на звезду.
Ответить
0
0
-=Sarmat=- (Алчевск)
Первый тайм на все 100% за Днепром, во втором, конечно, Сталь поднажала, если бы всегда так и играли...
Ответить
0
0
Rent (Житомир)
Алчевцы, как там Зубов у вас поживавет. Чего его в составе нету?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Да, похоже Днепр даже в Тото может не попасть... Хотя 1 очко всего лишь до 7го места, но если так и будет продолжаться, то Европы не видать им... Если Ильичи займут 4е, а Днепр не войдет в 8ку, могут ленинцы играть в Тото?
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
BenyaZhlob А кто учредители ООО "Днепр"?
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
прикольно Днепр отыграл....
Ответить
0
0
Rent (Житомир)
Непонятно где завоеватель Киева(Балабанов) был? Видать Протасов объяснил кто ему надо, а кто нет и Днепр тихо-мирно сливает игры.
Ответить
0
0
BenyaZhlob (Дніпропетровськ)
Ещё одно подтверждение того, что Коломойский жмот - фарт у Днепра+желание игроков закончились в прошлом чемпе, а бабло на свежую кровь пошло на выборы для "Нашей Украины" в ВР и Януковича на Президента, надо определиться Игорёк или футбол или жаба, а лучше уступить клуб, который ещё имеет имя, другому, а ещё лучше вместо ООО сделать ОАО и пустить часть акций в свободную продажу, пусть даже 24,99%
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
мда..
Ответить
0
0
Voicek (Днепродзержинск)
А Рыкуну и в дубле пока нравится. Те хоть иногда выигрывают
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Блин, что за нападение у Днепра деревянное :(
Ответить
0
0
Voicek (Днепродзержинск)
Это уже смех сквозь слёзы. Чертовы 0-0, как зачарованные:(
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
А Рикуна и в запасе небило?
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Все боролись...
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус