Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ворскла" - "Металлург" (Запорожье) 3:1. Шесть моментов – четыре гола


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Ворскла" - "Металлург" (Запорожье) 3:1. Шесть моментов – четыре гола


Полтава. Стадион «Ворскла»
4 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Шебек, Киев
Ассистенты: Цимбал, Киев, Кревский, Киевская область

Ворскла 3:1 Металлург (Запорожье)
Кравченко 12, Попов 24, Джуричич 49   Алиев 57
Пятов, Медведев, Цурри, Джуричич, Онищенко, Даллку, Кравченко, Попов (Ярмаш 68), Епуряну (Ликиою 82), Бровкин (Ребенок 60), Главина   Хриенко, Невмивака, Трусевич (Аржанов 61), Томовски, Алиев, Аристархов (Силюк 66), Полевой, Лозинский, Коваленко, Шкемби, Селак (Кругляк 85)
Предупреждения: Попов 64    Предупреждения: Томовски 22

Интересный у нас чемпионат. Особенно его концовка. Результаты матчей пятницы (кроме победы «Динамо») – «порадовали», где – то даже заставили улыбнуться. Касается это отчетного матча да встречи в Мариуполе. Команды продемонстрировали чудеса реализации созданных моментов и порадовали хорошей результативностью. Давненько в трех матчах чемпионата зрители не видели целых 16 (!) голов. Вот только конструктивного футбола да настоящей борьбы, например в Полтаве, было мало. «Металлург» приехал полностью вторым составом. Играли те, кто до этого или выходил на замену, или шлифовал свое мастерство в дубле запорожцев. Что и говорить, если в Полтаву не пожаловали ни и.о. главного тренера «Металлурга» Вячеслав Грозный, ни даже его первый помощник Алексей Величко. Они вместе с «основой» готовятся дать бой 2 мая киевскому «Динамо» в финале кубка.

Ближайший резерв запорожцев в Полтаву привез Игорь Яворский. Получил шанс проявить себя в Полтаве бывший «американец» Дмитрий Коваленко, но ни он, ни «Металлург» в целом абсолютно не впечатлил.

В клубе, который завоевал право представлять Украину в следующем розыгрыше Кубка УЕФА, в последнее время, как известно, произошли серьезные изменения. Отставка президента ФК «Металлург» Виктора Межейка уже наделала кучу шуму, и о ее причинах в футбольных кулуарах говорят многие и многое. Что там произошло в Запорожье на самом деле – достоверно известно лишь узкому кругу людей, тем, кто и принимал данные решения. Как они скажутся на игре запорожцев – покажет время. Пока, как говорят сами «металлурги» - все спокойно, работа идет своим чередом. Хотя внимание к «металлургам», как представителям нашей страны в Европе на следующий сезон, сейчас возрастет.

Что касается полтавской «Ворсклы», то клуб, отобравший в этом сезоне очки у наших отечественных грандов на их полях, за три тура до финиша первенства все еще сохранял шансы на вылет из высшей лиги. Расстояние в три очка до опасной зоны обязывали Виктора Носова серьезно настраивать своих подопечных на матч с «Металлургом». Впрочем, и отчетная победа не обеспечивает «бело - зеленым» спокойной жизни. Во многом решающим будет следующий матч в столице против киевского «Арсенала», да и домашний матч последнего тура со «Сталью» вполне может иметь турнирное значение для обеих команд. Так, что борьба еще впереди. Расслабляться некогда.

Для гостей, в турнирном плане, матч в Полтаве уже ничего не решал. Взлетев не привычно высоко, как для нынешнего сезона, на седьмое место в турнирной таблице, запорожцы ехали в Полтаву, вроде бы, провести генеральную репетицию перед матчем с «Динамо», а получилась обкатка ближайшего резерва. «Ворскла» себе подобных вольностей позволить не может, и выставила боевой состав, тот, который и сражается вот уже 28 туров. Той стабильности подбора кадров, которую демонстрирует «Ворскла», может позавидовать любая команда «вышки». Но дело тут в том, что Носову попросту некого больше ставить в состав. Играют те, кто есть, и замены им нет. Стабильность, в принципе, это хорошо, но и негатив присутствует тут не малый. Некоторые исполнители, почувствовав свою «незаменимость», серьезно снизили требования к себе и сейчас демонстрируют совсем не тот уровень готовности, к которому привыкли болельщики «бело - зеленых». Речь, в основном, о лидерах команды. Зимой, когда был шанс укрепиться, руководители «Ворсклы», видимо, не посчитали нужным усилить состав, и приобрели лишь трех исполнителей. Хотя усилением эти трансферы назвать сложно. Из всей тройки регулярно играет лишь Кравченко. И то, особой конкуренции за место в составе у него нет. Хорошо, что парень начинает осваиваться в высшей лиге. В отчетной игре забил свой дебютный гол.

Не смотря на не оптимальный состав гостей, основные игроки которого отдыхали перед финалом кубка, команда из Запорожья была не против уехать домой с очками. Да и молодые футболисты получили шанс проявить себя и доказать свое место в составе. Вот только особого сопротивления основному составу хозяев они оказать так и не смогли.

С первой минуты матча инициативой завладела «Ворскла». Первый опасный момент у ворот «Металлурга» возник на 11 минуте. Подачу Главины с левого фланга вратарь запорожцев смог забрать лишь со второго раза. Не прошло и двух минут, как мяч все же залетел в ворота гостей. В одной из атак за нарушение правил против Дениса Онищенко, был назначен штрафной. К мячу подошел Сергей Кравченко и, красиво перебросив стенку, послал круглого в нижний левый угол ворот «Металлурга» – 1-0.

Забив быстрый гол, «Ворскла» вовсе не собиралась садиться в оборону. Команда продолжала атаковать. Острые моменты у ворот запорожцев стали возникать один за другим. На 23 минуте все тот же Кравченко мог удвоить счет, но мяч после его удара почти от углового флажка, снова таки со штрафного, попал в крестовину ворот «Металлурга». Но через несколько минут «Ворскла» все же забила второй гол. После грубой ошибки запорожских защитников, мяч попал к Бровкину. Тот ворвался в штрафную площадку и сделал передачу вдоль ворот. Кто – то из защитников «Металлурга» пытался вынести мяч на угловой, но в итоге срезал его в свои ворота. 2:0. По стадиону автором забитого мяча объявили Попова.

И даже после второго забитого гола «Ворскла» вовсе не собиралась снижать обороты. Атаки на ворота запорожцев продолжались. «Металлург» ответил лишь несколькими моментами, которые даже нельзя назвать опасными. Под конец первого тайма команды снизили скорости и концовка 45 - минутки прошла практически без борьбы.

Второй тайм начался с удара «Металлурга» в исполнении Блэнди Шкемби, но мяч после удара албанца прошел немного выше ворот. Через несколько минут «Ворскла» заработала угловой. После подачи Дениса Главины мяч лег на ногу Саше Джуричичу, которому ничего не оставалось, как вколотить его в сетку. 3:0.

После пропущенного гола, футболисты «Металлурга» попытались хоть что – то соорудить у ворот «Ворсклы». И это у них получилось. Александр Алиев точно пробил со штрафного в нижний левый угол и Андрей Пятов не смог отразить удар своего коллеги по молодежной сборной страны.

До конца матча команды обменивались атаками, которые не принесли результата. В конце матча «Ворскла» могла поставить красивую точку в матче, но Павел Ребенок, вышедший на замену вместо Дмитрия Бровкина, угодил в перекладину.

Игорь Яворский, тренер "Металлурга":

- "Ворскла" сегодня действительно заслуженно победила. У нас практически из основного состава никто не играл. Основа готовиться дома к финалу Кубка Украины. Сегодня мы дали возможность проявить себя дублерам, футболистам которые редко попадали в основной состав. На ход событий, наверное, повлиял быстрый гол, который мы пропустили, поэтому футболисты немножко растерялись. Наверное, только во втором тайме они сумели взять себя в руки, наладить комбинационный футбол, тот который мы от них требуем.

- Вы уверенны, что отдых игроков основного состава даст большой плюс в финальной встрече Кубка Украины?

- Во-первых, они не отдыхают, а работают, во вторых, у нас сегодня несколько человек травмированы. Это Кутарба, Модебадзе, плюс ко всему - с тремя карточками шесть человек. Естественно, сегодня рисковать мы не имели права. Вячеслав Викторович Грозный сказал, что мы должны сохранить основу, для того чтобы во вторник удачно выступить в Кубке Украины.

- Смена президента как-то повлияла на климат в команде?

- Нет, мы этого не замечаем. Нас просто поставили в известность, что Виктора Ивановича Межейко ушел с занимаемого ранее поста. Это не наше дело. Решение приняли учредители клуба. Мы, как тренеры, должны делать свою работу, а они - свою.

Виктор Носов, главный тренер "Ворсклы":

- Турнирное положение обязывает каждый матч играть с полной самоотдачей. Сегодня было опасно недооценить соперника, в тот момент, когда мы увидели стартовый состав «Металлурга». В этом, безусловно, был психологический момент. Хорошо, что нам удалось забить быстрый гол, а потом диктовать свои условия сопернику.

- Как команда будет готовиться к матчу с "Арсеналом" и какие цели Вы ставите перед ребятами?

- Чемпионат напряженный, поэтому в каждой игре отчасти решается судьба команды. Поэтому мы серьезно настраиваемся не только матч с "Арсеналом", но и со "Сталью". Вы, наверное, видели, что сегодня нашу игру просматривал представитель "Арсенала" Орест Баль. С нашей стороны на их матче был Валерий Гошкодеря. Мы внимательно смотрим соперников, и соответствующим образом будем настраиваться на эти поединки.

- Удивил ли Вас результат матча "Ильичевец" - "Арсенал" - 3:5 ?

- Я не хочу это комментировать.

- Вы знали о том, какой состав запорожцев выйдет сегодня на поле?

- У нас был список людей, которых, якобы, размещали в гостинице, согласно которого это как раз были игроки основного состава.

- На после матчевой пресс-конференции в Донецке Вам задали вопрос, остаетесь ли Вы в команде на следующий сезон..

- Это все во власти президента клуба. Будет так, как пожелает он. Мои вопросы будут касаться лишь тренировочного процесса и комплектования состава.

- Правда ли, что у Вас имеется несколько предложений по поводу трудоустройства в других клубах?

- Это всего лишь слухи.

Послематчевые комментарии - официальный сайт полтавчан.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dealer25 (Киев)
Андрей из Луганска (Haifa) из личного.....и не просто ударил,а сломал руку....младший...а старший на следующий день посмеялся и предложил ей поломать ноги....а все из за того,что девочка просто делала свою работу.... ....и ВСЕ здесь этого не знают,за чужую ненависть я не отвечаю))..может у них какие то свои причины))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 80
dealer25 (Киев)
Андрей из Луганска (Haifa) из личного.....и не просто ударил,а сломал руку....младший...а старший на следующий день посмеялся и предложил ей поломать ноги....а все из за того,что девочка просто делала свою работу.... ....и ВСЕ здесь этого не знают,за чужую ненависть я не отвечаю))..может у них какие то свои причины))
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
dealer25 (Киев) """"ударить девушку для них раз плюнуть"""" Хмм, это из личного с ними знакомства? Или я не знаю чего-то, что все тут знают?
Ответить
0
0
dealer25 (Киев)
Андрей из Луганска (Haifa) Если б ты их знал лично,ты бы так не говорил...я лично их не ненавижу,я их презираю))).... потому что обычные люди для них хуже дерьма,и об этом они не упускают случая сказать....ударить девушку для них раз плюнуть,не говоря уже о том,что они могут ей сказать....это не люди--животные.....
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
dealer25 (Киев) Любить будешь маму. А ненавидеть и обвинять во всех смертных грехах кого-либо может только больной человек.
Ответить
0
0
dealer25 (Киев)
Андрей из Луганска (Haifa) а за что этого.......Суркиса любить??расскажи,может ты больше моего знаешь??
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
toledo (Запорожье) Не, не еду буду дома.
Ответить
0
0
lugpol (Луганск)
Полтава, Вам с Носова стОит пылинки сдувать! Не знаю, может у меня извращённый вкус, но прессухи этого вдумчивого уравновешенного тренера мне импонируют во сто крат больше чем крышесрывающие прессухи того же Кварца.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Интервью с Грозным: http://fcmetallurg.zp.ua/news/2006/04/29/final_k_5...
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
- Удивил ли Вас результат матча "Ильичевец" - "Арсенал" - 3:5 ? - Я не хочу это комментировать. =================== А вот почему слили арсу в следующем туре придется комментировать :)
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
- Вы знали о том, какой состав запорожцев выйдет сегодня на поле? - У нас был список людей, которых, якобы, размещали в гостинице, согласно которого это как раз были игроки основного состава. ======================= Шпионский игры
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ВСЕ ОДЕССИТЫ НА СТАДИОН!!!!!!! СЕГОДНЯ ДОЛЖНО БЫТЬ 35 тысяч!!!!!! СЕГОДНЯ МОРЯЧОК МОЖЕТ ВЫЙТИ В УЕФА!!! И ВЗЯТЬ БРОНЗУ!!!! НУЖНА ПОБЕДА!!! Вперёд,Одесса мы стобой!!!! ЧЕРНОМОРЕЦ!!!!
Ответить
0
0
tif (Харьков)
надеюсь увидеть классный финал кубка если уж таг аткравенно слили игру чукра
Ответить
0
0
mam (Zaporizhzhya)
шерш (Киев) Мы все очень хотим, чтобы МЗ был на высоте и в кубке и в ЧУ, но смотреть перед собой -это плохо видеть: как правило в других командах играют по 2-3 и больше молодых футболиста, на которых расчитывают в дальнейшем, думают о будущем команды,а у нас постоянная смена как тренеров, так и футболистов. И не только игрой завоевывается место в составе,есть и другие факторы, к сожалению...
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Блин, исчо не проснулся. Поправляюсь: По каким это законам физики, химии или футбола можно запретить тренеру дать отдахнуть ведущим игрокам перед финалом кубка???? Вы там совсем рехнулись со своей ненавистью к Суркису?
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
lazik (Рівне) 28.04.06 22:53 """"""""Причём Суркису может не понравится что соперник по финалу схитрил ( сжульничал ) , про последстаия я не берусь прогнозировать ."""""""" --------------- Ты сам то понял, что написал? По каким это законам физики, химии или футбола можно запретить тренеру дать отдахнуть ведущим клубом перед финалом кубка???? Вы там совсем рехнулись со своей ненависти к Суркису?
Ответить
0
0
Vorskla97 (Kobelyaki)
ВОРСКЛА - ЧЕМПИОН!!! Счет должен быть 6:1!! Ну и так неплохо. Игра хороша. ДАЕШ КИЕВ?
Ответить
0
0
Eugen-MZ (Запорожье)
Мда, а с поездкой в Киев обломали всех эти уроды из руководства клуба. Млин уб/л/д/ки хоть бы заранее сказали я бы билеты на поезд взял а так Что делать терь? Карташов гнида!!! Кто б статейку об этом написал на сайте а, админ? Шоб обосрать этих казлов перед Украиной как они 10 тыс болел обосрали!! П.С. Звиняйте за слова, других просто нету, даже мягко выразился
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Ну и Ворскла! Жжот непадецки! Поздравляю! Думал Метал победит, удивили. Запорожье, не вешать нос.
Ответить
0
0
ak47 (Запорожье)
ничо в киеве отыграемся
Ответить
0
0
шерш (Киев)
Конечно, в молодежке могут не засветиться, там те, кто играет в вышке в Харькове, тот же Ярмаш из Ворсклы, а куда нашим пхаться? Зато наш Демченко в Металлурге-2, а Шкемби играл сегодня. Ох и политика тренера! mam (Zaporizhzhya) Конечно,мамусу нужно, что бы команда не играла в финале кубка и боролась всю жизнь за выживание,подумай,что на данном этапе идет результат,а не наигрывание молодежи.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Ворскла разбушевалась :)
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
lazik (Рівне) Ну смотрите на пару не обпейтесь:))
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
lazik (Рівне) Дякую
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
А-К 72(Москва) (Москва) 29.04.06 00:03 Сегодня не буду
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
lazik (Рівне) Угу
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
А-К 72(Москва) (Москва) 29.04.06 00:01 Суркиса ?
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
lazik (Рівне) 28.04.06 23:58 Не трож
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ГенСек (Запорожье) 28.04.06 23:56 Яд .
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
lazik (Рівне) Суркису больше понравится ... что???:)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ГенСек (Запорожье) 28.04.06 23:34 Я думаю Суркису больше понравится ... strannick BB (Донецк) 28.04.06 23:45 А ты думаешь он только на Межейко держался ?
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lazik Работает картель,работает :)))))))
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
lazik (Рівне) А каким составом последний матч играл "Верес"? Складывается впечатление, что успехи МЗ тебя волнуют больше:))) Продай свой яд Гливинскому:))))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
chuba (Запорожье) Да уж, обосрали нас по-полной... Теперь и не поймешь с чем это связано - то ли с уходом Межейко, то ли просто лажанулись... А ты как? В Киев едешь или будешь на экране матч смотреть?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
mam (Zaporizhzhya) Да, насчет Демы я тоже подумал походу матча... Неужели кому-то стало бы хуже, если бы он сыграл сегодня? Все-равно выпустили игроков на которых уже никто не расчитывает (Шкемби, Селак), так выпустили бы его не вчера за МЗ-2, а сегодня! От него пользы было бы побольше чем от Шкемби... Про аренду тоже согласен - это все хорошо, но случится как с Димой - уйдут и латай потом дыры... Насчет Лозинского - он у нас не в аренде, а куплен, контракт по-моему на 2 года! Вообщем летом непонятно что будет, а это уже не шутки, тут не только клуб, а всю Украину прийдется в УЕФА представлять, лажать нельзя... Хотя думаю пока у нас Грозный с составом проблем не будет, только вот когда он уйдет, прийдется все с начала начинать...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
toledo (Запорожье) Я вот тоже что то слышал про Фестивальную, но никто толком ничего не знает. А вообше меня просто добило как эти лохи (ТВ-5), Карташов, ФК Металлург и все вместе с ними воды в рот набрали и так обосрали болельщиков.
Ответить
0
0
Икар (Полтава)
mam да договарняка тут 100% небыло.я думаю что команду которая боретса за 3 место-трудно купить!ето не реально!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
chuba (Запорожье) В Киев наверное не еду... Остался один вариант - на машине, но лично у меня такого транспорта не имеется, а друг не хочет перется в Киев на своей машине... А на поезде голяк походу, с билетами проблемы... Про автобусы от универов не слышал... Вообщем как всегда! В Мариуполь в последний момент не получилось, теперь и с Киевом проблемы... Завтра уже точно буду знать ответ, ну а если не поеду, то наверное где-нибудь в баре или накрайняк на Фестивальную пойду... Кстати, че там на площади намечается?
Ответить
0
0
mam (Zaporizhzhya)
Не пойму, о чем мы? Вот Илличевец проиграл, так проиграл Арсеналу. Как-то странно, продаются всем подряд, что ли?
Ответить
0
0
Икар (Полтава)
abalex мне страфшной удар понравился в первом тайме когда в штангу попали...Победа за нами и ето сейчас главное!ПОЗДРОВЛЯЮ
Ответить
0
0
abalex (Poltava)
ВОРСКЛА - ЧЕМПИОН!!! МАЧТ СУПЕррр!!!! ЖАЛЬ ЧТО В КОНЦЕ ПОПАЛИ В ПЕРЕКЛАДИНУ И ЛИКИОЮ НЕ СМОГ ЗАБИТЬ В ПУСТЫЕ!!! А ТАК ВСЕ КРУТО!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
toledo (Запорожье) Кстати ты в Киев едешь? как? Говорят будут какие-то автобусы для фанов с универов. Больше что, ничего?
Ответить
0
0
mam (Zaporizhzhya)
toledo (Запорожье) Против истины не попрешь. Например, играли у Яремченко молодые, взяли их в молодежку, Шахтер покупал Аржанова и Силюка. Так нет же-и сам не гам и другому не дам. Губят ребят, зло берет. Расхваливают Алиева, наигрывают Трусевича, Лозинского, а наши далеко не хуже. Конечно, в молодежке могут не засветиться, там те, кто играет в вышке в Харькове, тот же Ярмаш из Ворсклы, а куда нашим пхаться? Зато наш Демченко в Металлурге-2, а Шкемби играл сегодня. Ох и политика тренера!
Ответить
0
0
Икар (Полтава)
lazik ты реально чегото не вкурил...!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
lazik (Рівне) Я думаю что с комиссиями в этом сезоне уже закончили.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
chuba (Запорожье) 28.04.06 22:56 Я тоже так считаю , но дубл.ю за ничейку как за жизнь в этом матче бится надо было , тогда никакие комиссии не доказали бы что это не основа ....
Ответить
0
0
mam (Zaporizhzhya)
Пусть и киевляне хитрят, игроков море. Да еще и финал не в Киеве проведут, а в Донецке или Львове. Можно даже в Полтаве. Слабо? А наших пенсионеров на все игры не хватит, хоть бы в финале после первого тайма не попадали.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
mam (Zaporizhzhya) Ну а другого выхода и не было! Ставить непровереную молодежь в ответственных матчах, когда решалась судьба прописки в вышке, нельзя было, а сейчас такой шанс есть, но надо было дать отдохнуть основе... Вот так и получается, что молодые не развиваются, ведь прогресс может появиться только тогда, когда в составе есть и молодежь и опыт... Может на матчи с МД и ЧО будут выходить основные игроки + 2-3 молодых - тогда и ребята будут прогрессировать и команда будет ИГРАТЬ, а не просто бегать, как сегодня... А ведь есть у нас ребята, которые могут заиграть в основе не только МЗ, но и клубов посерьезней, раскрыть бы только их...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
lazik (Рівне) Ну да а если учесть что лучшего друга Суркиса Межейко уже в команде нет и подавно. Хотя думаю до этого не дойдет.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
lazik (Рівне) Ну да а если учесть что лучшего друга Суркиса Межейко уже в команде нет и подавно. Хотя думаю до этого не дойдет.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
lazik (Рівне) Ну да а если учесть что лучшего друга Суркиса Межейко уже в команде нет то и подавно. Хотя думаю до этого не дойдет.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
chuba (Запорожье) 28.04.06 22:48 Причём Суркису может не понравится что соперник по финалу схитрил ( сжульничал ) , про последстаия я не берусь прогнозировать .
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
lazik (Рівне) Понятно.
Ответить
0
0
mam (Zaporizhzhya)
Икар (Полтава) Молодец, поддерживаю мнение настоящего болельщика, а что это за "честный" болельщик, который не смотрит, а читает про игру да еще и судит! о ней не видя.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
chuba (Запорожье) 28.04.06 22:48 Я думаю что ты всё прекрасно понял , в отличии от Икара :)))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
lazik (Рівне) Я не понял что ты имеешь в виду. Металлург играл до конца. а то что у команды игроков много, так что в этом плохого. Скамейка длинная и почти все игроки Металла сегодняшнего - люди с хорошим опытом высшей лиги.
Ответить
0
0
mam (Zaporizhzhya)
Игра показала, что перспективы у команды никакие, "старички" отыграют, прилично играющих аренованных заберут хозяева, а молодежь не сыгранная, практики ноль. В следующих сезонах опять пожар тушить будем. Шкемби играл, а до этого где был? Даже не в дубле, а остальные? Кто в дубле, кто в запасе. Дубль с основой даже и не тренируется. Вместе только в этой игре и встретились. Сборная МЗ. На победу, скорее всего, никто и не расчитывал, просто поставили, чтобы основные отдохнули и молодых на место поставить, заодно доказать, что они ничего не могут, политика сейчас у Грозного такая. А некоторые и неплохо играли на своих местах, но только каждый в отдельности.
Ответить
0
0
mam (Zaporizhzhya)
Игра показала, что перспективы у команды никакие, "старички" отыграют, прилично играющих аренованных заберут хозяева, а молодежь не сыгранная, практики ноль. В следующих сезонах опять пожар тушить будем. Шкемби играл, а до этого где был? Даже не в дубле, а остальные? Кто в дубле, кто в запасе. Дубль с основой даже и не тренируется. Вместе только в этой игре и встретились. Сборная МЗ. На победу, скорее всего, никто и не расчитывал, просто поставили, чтобы основные отдохнули и молодых на место поставить, заодно доказать, что они ничего не могут, политика сейчас у Грозного такая. А некоторые и неплохо играли на своих местах, но только каждый в отдельности.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Икар (Полтава) 28.04.06 22:40 Игру не видел . А ты читатьумеешь?
Ответить
0
0
Икар (Полтава)
lazik ты реально такое сейчас гонеш!какой отказ?когда ты летиш 3:0 думаеш так легко найти силы?а ещьо когда послелние минуты матча а отыгрывать надо 2 мечя...и вобще ты на матче был?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
А Комисия Честной Игры сможет определить пострадали ли интересы зрителя от игры дубля вместо основы , и я вляется ли это таким же пренебрежением их интересов как отказ от борьбы на последних минутах ?
Ответить
0
0
Икар (Полтава)
да у нас сегодня тут гон конкретный был-неадной афишы когда матч!даже время на сайтах разное указаное было...народу на стадионе так в етом году мало ещьо не было!такшто реклама большаю вещь!
Ответить
0
0
ANGYGO (Одесса)
запорожцы не растраивайтесь;)
Ответить
0
0
Икар (Полтава)
Всех с победой!могли больше но етого я думаю хватит.2 тайм немного скучноватый был
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Luke (Симферополь) Да как сказать Алиев основной или нет. Думаю что он в старте в финале не выйдет. Скорее всего будут играть в полузащите Нагоняк, Корытько (наверняка) и Кутарба(если будет здоров). Также возможен выход Тасевски и Бредуна. Алиев наверное будет в запасе.
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
А зачем Алиева то выпустили? Он вроде как основной..
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
toledo (Запорожье) Да я думаю что все правильно сделали, жаль только что играли не очень. Хотя и желание вроде было. Но Ворскла наверное больше хотела да и плюс дома - поэтому и такой результат.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Андрей из Луганска (Haifa) Конечно дадут и спасибо за пожелания!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
СашаХМ (KM) Коваленко выглядел технично и агрессивно - один из самых активных у Металла, у него есть перспективы однозначно. Другое дело что сама команда сегодня играла так себе и видно что второй состав значительно слабее первого. Особенно это касается защиты. Слабо кроме них(Невмываки, Лозинского и Томаша) на мой взгляд отыграли Трусевич, Селак. У Ворсклы понравился молодой Кравченко и вообще неплохая команда, а вот Пятов мог бы и выручить в случае с голом Алиева со штрафного.
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Удачи Запору в финале КУ. Надеюсь даст настоящий бой гранду.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Металлург уже решил все задачи на этот сезон(даже перевыполнил), что позволяет команде вести подготовку к финалу кубка. Этот матч для команды гораздо важне всех оставшихся игр чемпионата, поэтому нет ничего удивительного в этом поражении.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Да, дубль Металлурга еще явно до вышки не дотягивает! :) 1й тайм конечно провалили, но во 2м даже преимущество было! Правда ничего это не принесло - до ударов дело не доходило... Молодцы, что не расклеились и бились до конца! Коваленко отыграл так себе, ничего особенного не показал, но в отдельных моментах был хорош, была бы помощь ему толковая, был бы результат, а так... На матче не было ни Грозного, ни Величко, командой руководил Яворский, кто-нибудь объяснит? Вообщем-то все нормально, ждем вторник!
Ответить
0
0
bosfor (Белозерск)
СашаХМ (KM) Уважаю настоящих любителей футбола!
Ответить
0
0
bosfor (Белозерск)
СашаХМ (KM) Уважаю настоящих любителей футбола!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
bosfor (Белозерск) 28.04.06 20:35 ну не скажи, Ворскла легко спасла очко у ШД и ДК, а это уже не мало. + проводила острые контры. думаю в эом матче было так же, МЗ хотел выиграть красиво, ребята себя показать, вот и на контрах получили.
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
На http://fcmetallurg.zp.ua отчет о матче
Ответить
0
0
bosfor (Белозерск)
Ясно одно: этим претендентам на место в основе ещё пахать и пахать! Как им далеко до дедушек Нагорняка и Кутарбы.
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
называется Грозный вернулся..:D
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Как Коваленко сыграл?
Ответить
0
0
Серхио (Киев)
А Металл, я так понял играл вторым составом. Готовяться к кубку. Ну-ну.. Смотрим в Киеве:)
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Полтавчане,мои поздравления!МОЛОДЦЫ !!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус