Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал" - "Ворскла" 2:0


Статистика матча

"Арсенал" - "Ворскла" 2:0


Арсенал 2:0 Ворскла
Окодува 33, 79  
Деонас, Розгон, Свидерский, Шандрук, Ибанда, Ковальчик (Иванов 66), Романчук, Кардаш, Мизин, Окодува, Перич   Пятов, Медведев, Цурри, Джуричич, Онищенко (Ликиою 72), Даллку, Кравченко, Попов (Ярмаш 46), Епуряну, Бровкин (Ребенок 56), Главина
Предупреждения: Свидерский 6, Розгон 7   Предупреждения: Главина 24, Онищенко 28

Чуть позже ожидайте отчет, а также послематчевые комментарии.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
888 (Алчевск)
все понятно... :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 99
888 (Алчевск)
все понятно... :)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
и при чем здесь МД - ШД???? это их дела!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Mors (Nezhyn) при чём здесь львивщина...? я тебя прошу приведи пример когда Сталь сдавала игры ШД,МД или ИМ! у всех троих Сталь отнимала совсем не лишние им очки... я тебя не пойму!!! либо ты человек который не следит за словами. Либо мне с тобой толковать не о чем...по твоей вине
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Хохол за Иорданом (Хайфа) А тебе предьявить статистику Игр в ЧУ ШД - МД????
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
888 (Алчевск А Алчкевск располжен на Львівщині?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
888 (Алчевск) 09.05.06 12:21 Что ты от него ждешь?! Урока новой географии, об Алчевске на Донбасе? Или результат игры первого круга в Донецке? Так он тебя обманет! Он же не вкурсе, что Шахта еле отыгралась!:)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Mors (Nezhyn) при чём здесь донбасс? мы про Сталь говорим... ну? жду?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
White (Киев) 08.05.06 21:29 Опять, за рыбу-гроши!:) Да я вообще не про Арсенал речь то вел! Про свою любимую Ворсклу! И про ее договорняки, где она сливает!!! Докозательства... Прямых нет, и не будет. А косвенных, хоть отбавляй. Слова ведущего игрока в приватной беседе о том. что игры закончились, остались только результаты, одно из них. Не содись за руль "катка", не убедившись, что асфальт выложили. Т.е. убедись в правильности своего понимания прочитанного, ну а потом уже можно "виртуально в глаз".:)
Ответить
0
0
White (Киев)
Хохол за Иорданом Давай по терминологии. Если ты о договорняках, то нет ни одного доказанного факта ни о том, что Арсенал кому-то намеренно сливал матчи, ни наоборот, что им кто-то сливал. Километровую статью со всеми раскладами можно накатать по любой игре, которая заканчивается с крупным счётом, но верить или не верить во что-то можно только когда есть официальные признания и решения. Если ты о крупных поражениях, то их тоже давно не было. Команда играла слабо и невнятно, у неё были на то причины: идиоты в тренерском штабе и в менеджменте. От первых уже избавились, со вторыми посмотрим, как сложится.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Блин, отчет вообще появиться? Админ, что скажите?
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
А ты будто не знаеш как играют команды из донбаса против ШД
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Mors (Nezhyn) какие антирекорды? можешь обьяснить?
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Ну где ты там потерялся, еврейчик?????
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 08.05.06 17:04 А ты вообще откуда?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Mors (Nezhyn) 08.05.06 17:03 Ржунемагу!:)))
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 08.05.06 16:58 NEHUI пятак всовмвать когда люди общаються
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Mors (Nezhyn) 08.05.06 16:47 Оба на! Вот это слог! Вот это лексикон!:))) Шариков, випей яду! Ты не интересен! Тупик малолетний!:)))
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 08.05.06 16:34 Ти вообще ИДИОТ ИЗ ИОРДАНИИ грызло завали, команду "голос" никто не давал
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Mors (Nezhyn) 08.05.06 16:20 ты вообще с какого круга за ЧУ следишь?:)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
White (Киев) 08.05.06 09:56 Извини, но я говорил о поведении болел не после проигрыша, а после \"слива\"! И если тебе будет так приятнее. то в моем посте ты сможешь даже прочитать, что я ДАЖЕ не говорил о конкретном матче Ар-ВП! Кто спорил, что у аутсайдеров, назовем их так, должны быть преданные болелы? Я стал ездить за Ворсклой на выезды, еще при второй союзной лиге!!! Кстати посещаемость в те годы в Полтаве (средняя за сезон) привышала 18 000! И это во второй лиге! Это аргумент? Ну а \"как нужно любить\", тут спорить без толку. Любят все по разному, ненавидят одинаково. Поставь себя на место болел, чья команда \"сливает\" матч, именно сливает, а не проигрывает!.... Правдо противное ощущение?! Не каждый в такой ситуации сдержится и не обложит е.к.ми. Но вот только любить от этого меньше не станет, ну разве, что на день два.
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Да ладно тебе, 888, Можна подумать твоя "Сталь" народная команда.P.S. Ахметов там небось подогревает когда нада, не спроста ведь у Донецкого "Металурга" и Стали такие антирекорды у поединка с Шахтёром
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Тем более, что Арсенал через пару лет будет затыкать ДК за пояс по посещаемости. Это сейчас, пока клуб молодой, и всё ещё бюджетный, доверия у людей мало. ага я так понял это типа новые ваюки:) ну-ну
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
А твоей Стали, 888, осталось не долго перекентоваться в вышке! Её ждет судьба Борисфена, Поиграфтехники и прочей А твоей Стали, 888, осталось не долго перекентоваться в вышке! Её ждет судьба Борисфена, Поиграфтехники и прочей провинцыальной дряни!!!!!! прочей провинцыальной дряни :) вот это аргумент!!! убедил мля:) арсенал в 1 лигу
Ответить
0
0
White (Киев)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Две поправочки. Не "слив", а "проигрыш". Не "хвалить", а "продолжать поддерживать". Ты английский чемпионат иногда смотришь? Матчи с участием аутсайдеров? А на трибуны внимание обращал? Остальные пассажи позволю себе не комментировать.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
White (Киев) Во первых, искренне сожалею, что не могу доставить себе удовольствие, посмотреть как ты мне будешь давать в глаз! Драчун ты наш виртуальный. Во вторых, ни одним своим словом ФК Арсенал, я даже не пытался, обидеть. Вечером в среду таблица всех рассудит. Ну не дано нам право трындеть кому в какой лиге играть. А в третьих, этож кем надо быть, чтоб хвалить свою самую любимую команду за слив игр, дома ли на выезде, какая на хрен разница. И последнее, возвращаясь к первому абзацу. Еще один такой "виртуальный" перл в мою сторону и моя реакция будет одекватной. Я достаточно ясно выразился?
Ответить
0
0
White (Киев)
888, агрессивность твоих "обосновываний" порядком раздражает, впрочем как и у ещё одного гражданина из Одессы. А выискивать, были там матюки, или не было, мне не слишком интересно. Место каждой команды соответствует уровню её игры и финансовым показателям. Ценз по количеству людей на трибунах пока не вводился, и не будет введён никогда. Тем более, что Арсенал через пару лет будет затыкать ДК за пояс по посещаемости. Это сейчас, пока клуб молодой, и всё ещё бюджетный, доверия у людей мало.
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
Не, ну про провинциальную дрянь это уже слишком. Столичный снобизм нам ни к чему. Борисфен, например, очень симпатична команда. Была к сожалению. Футбол в регионах должен расти. И хрен с ней даже со сталью с этой, только лишь бы болелы из этих регионов трепались поменьше.
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
А твоей Стали, 888, осталось не долго перекентоваться в вышке! Её ждет судьба Борисфена, Поиграфтехники и прочей провинцыальной дряни!!!!!!
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Согласен с тобой ыварпол, Арсенал ещё покажет Кузькину мать!!!
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
888 (Алчевск) У Арсов есть болелы, есть своя футбольная школа, а скоро будет и история. народ, потерпите, мы развиваемся в жутко тяжелых условиях. Второй клуб в городе, где ВСЕ И ВСЕГДА привыкли болеть за динаму. Респект Вболівальник (Київ), правильно все сказал. А товарищу из Алчевска я посоветовал бы замолкнуть, поскольку за его город играет фарм-клуб металдона. И, рас уж на то пошло, то та же Заря из Луганска смотрелась бы в вышке лучше.
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Короче, харе базарить
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
если есть своя тема давай обоснуй...
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
White (Киев) слышь умник! я тут кого то оскорблял? или писал нецензурно? по моему я просто говорю и обосновую что арсеналу не место в вышке и жаль если вылетит Волынь или Кривбасс, команды которые имеют прошлое, настоящее и будущее, команды за которые болеют много людей и команды которые имеют СВОИ стадионы.... за что блокировать? это футбольный разговор
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
намного=намного больше
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Чтоли в Луцке намного было в последних матчах - отсилы 4 тысячи, а во Львове когда команда летела в высшей лиге - приходило всего по 2тыс. на матч, Львов в этом город-контрастов - когда у них с командой всё хорошо - люди ходят, а когда какие то проблемки - то людей ходит меньше чем на Арсенал. А болельщики со временем будут, постепенно, появиться нормальный спонсор (Саленко сказал, что к Арсеналу присматриваеться российский спонсор, и если решиться устав клуба - с муниципального в акционерный - всё будет Ок). --------------- Уважаемые, вы знаете такой клуб как Локомотив Москва, клубу лет 70, и толком - в большом количестве болельщики появились у них в конце 90х. - почти в 21 столетии. У нас футбол, отношения в нём сейчас специфические и т.д, и люди не ходят на футбол в Киеве в большом количестве, из-за сплошной его продажности, примитивного стиля игры против Динамо и Шахтёра - постоянно чего то бояться, да и в других играх красотой игры не блещут, да и условия на стадионе остались как в 70-80 года.
Ответить
0
0
White (Киев)
admin Рому-то зря отключил. Ну раз отключаешь, то блокируй тогда и 888, чтоб было равноправие. Этот кросавчег уже не первую неделю на Арсенал бочку катит, и ему всё с рук сходит спокойно. А ведь явно адекватности не хватает. Товарищу Хохлу из Хайфы могу, чтоб сразу не давать виртуально в глаз (уважаемый посетитель сайта типа всё-таки), сказать, что настоящая любовь к футбольной команде - это поддержка в любой ситуации. Ругать и критиковать кого угодно мы можем в разговорах между собой, но на этом сайте - никогда (ну, то есть, бывают особо вопиющие случаи, конечно). Мы потому и болеем за Арсенал, что достал этот жлобизм-цинизм: хочу - болею, хочу - с дерьмом команду смешиваю. Самих бы таких фанатов в дерьме топить.
Ответить
0
0
admin
Pom@ (Київ) заблокирован.
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
Mitra (Одесса) Спасибо, будем дерзать! И я считаю, что в первак надо Арсеналу, потому что Кривбасс жалко, классная команда, Волынь тоже жалко! Так шо Арсенал, ДУЙ В ПЕРВАК!!!!!!!!
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Так-с рахуємо, в кого вигравав Арсенал... Це ж треба, скільки команд продажних!! А вболівальників Арсенала легше за все обливати. Хоча ті сотні вірних фанатів клубу варті набагато більшого, ніж деякі тисячі болільників інших команд, які у скрутні часи готові відвернутися від своїх улюбленців та звинуватити їх у всіх гріхах.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Шановни кияне. Зачастую, уровень команды определяется уровнем ее болельщиков! То, что большинство из вас, здесь пытаеться доказать, то это то, что ваш Арсенал, должен находиться где-то между уровнем районных и областных соревнований! И это в то время когда сама команда, правдами или не правдами, пытаеться зацепиться в вышке! Поднимитесь хотябы до уровня своей команды, прежде чем учить полтавчан любить свою команду. От того и ругаем, что любим и любим по настоящему! Да не пожалеет любящий родитель розг, для своего дитяти! А ваша любовь похожа на любовь терпилы-рогоносца!- " Ну ходит любимая "на лево", ну и Бог с ней! Ведь дает же иногда!" Терпите братцы, терпите, и вам достаниться!:(
Ответить
0
0
Pom@ (Київ)
да-м сталь самая техничная команда чемпионпта????не смеши дяддя
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
О да! Нас вчера Ворскла на технике так отымела!
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
О да! На вчера Ворскла на технике так отымела!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Походу, Сталь единственная команда в ЧУ, которую Ворскла может сделать на технике))) ты про арсенал забыл :)
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
Pessimist (Полтава) О да! Ворскла на технике сделает Сталь это стопудово! бразыльци з полтавшыны просто. Походу, Сталь единственная команда в ЧУ, которую Ворскла может сделать на технике)))
Ответить
0
0
Pom@ (Київ)
888 (Алчевск) надеюсь вы следующей зимой не замёрзните
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
Вы все просто дауны. Эй, полтавчане, поздравляю - вы сами признаетесь, что ваша ворскла выступает в роли девочек с панели. И это при том что находится внизу таблицы. Вдвойне дауны. Это ж надо так свой клуб не любить. А всем остальным скажу, что Арсенал еще сове покажет. У московского ЦСКА тоже не сразу зародился нормальный движ. А нам всего три года. Короче, собаки лают, как известно, а караван и дальше идет. А проституток донецких мы если и не обыграем то бой дадим точно.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
надеюсь кротята не продадут вам игру....
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Pom@ (Київ) у тебя истерика девочка
Ответить
0
0
Pom@ (Київ)
888 (Алчевск) кому нужен ваш ванючий алчевск??? обьясниш????????раскажика, кому приятно ехать на выезд и рпиезжать в какойто алчевск.....лутше бы вылетели вы вместе с закарпатьем
Ответить
0
0
Pom@ (Київ)
king (Киев) заря сасать.арсенал останется
Ответить
0
0
king (Киев)
Поскольку в нового мэра Киева нет желания финансировать "Арсенал", а в Луганске хронически не финансируют "Зарю", то им и не будет места в высшей лиге. Там будут играть "Карпаты" "Оболонь" ... решением ФФУ и ПФЛ. В отношении "Арса" все справедливо -- кому нужна команда высшей лиги без базы, стадиона, своей (!) детской школы и хотя бы 5 тысяч болельщиков? Если "Заря" "десь позичить" на существование, то так и быть "Арс" ы "Закарпать" вылетают, Луганск ы Львов входят, а "Волинь" и "Оболонь" пусть играют плей-офф до трьох побед:). На самом деле, конечно, пересмотр регламента после окончания чемпа -- нонсенс, но у нас, если очень хочется, то можно. Примеры есть. Есть у меня чуйка, что таблицы высшей и первой лиги будут пересматриватся и в этот раз.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
06.05.2006 Арсенал - Ворскла 2:0 2300 :) кому нужна эта команда? если на решающие матчи приходит стока зрителей? арсенал в 1 лигу!
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
garny (киев) Да куда мне до вашего коментатора!!!Это ж он Петросян,а не я.А насчёт Ворсклы...Да что тебе доказывать...Посмотрим в следующем сезоне,если Арсенал там ещё будет
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Та Арсенал не такой уж и бедный клуб. Состав вполне приличный, деньги игрокам таким тоже немалые надо платить. Так что все возможно и с договорняками тоже.
Ответить
0
0
White (Киев)
— Питання до Олександра Анатолійовича. Будь ласка, прокоментуйте висловлювання одного з журналістів газети "Команда", який звинуватив "Арсенал" та "Іллічівець" у нечесній грі, я цитую: "шоу Окодуви та його одноклубників". І це незважаючи на п'ять жовтих і одну червону картку, і чимало травм з обох сторін? — Комусь "Арсенал" у Києві заважає. Всі ж-бо чудово розуміють, що ми бюджетна команда, і в нас немає зайвих грошей, як у металургійних заводів. Щойно команда наприкінці чемпіонату стала підіймати голову — треба її обрубити. Я гадаю так: якщо гравці Маріуполя, зокрема Яксманицький — подасть у суд на цього журналіста, і на коментатора "Нового каналу", він буде правий! А я ще й підтримаю, я допомогу знайти гарного адвоката, щоб він міг себе захистити. Той фрагмент, який показували — у нас Ковальчик біжить, і Яксманицький не міг його дістати. Збив би він його, й отримав червону картку, залишилися б удесятьох. Хай там що кажуть, а ми що змогли, те зробили. Остання гра покаже. Буде дуже важко. Ми готуємося до цього, і за три дні підведемо гравців до найкращої кондиції.
Ответить
0
0
шерш (Киев)
АРСЕНАЛ"-МОЛОДЦІ!ПОТРІБНО ВИГРАВАТИ В ДОНЕЦЬКОГО "МЕТАЛУРГА" І НА СЛІДУЮЧИЙ СЕЗОН БУДЕМО У ВИШЦІ! Макс\'88 (Бердичів) Так они и выиграют,так как и выиграли в Мариуполе.Так что можеш раслабится,мастера раскладов в штабе канониров работают на уровне Только грыця и глива этого не замечают,они дышат ядом только на одну команду
Ответить
0
0
Donkey Hot (Київ — Арсенал)
на нашому сайті звіт, відео та прес-конференція http://fcarsenal.kiev.ua
Ответить
0
0
blazni (КИЕВ)
Нет ну вы мне скажыте за какие деньги Арсенал покупает матчи? Черновецкий хотите сказать? Ему на клуб наплевать! О каких покупках идет речь? Вы головой думайте когда что-то пишыте!
Ответить
0
0
garny (киев)
Nickell (Полтава) Слыш, умник! А тебе такое понятие как чуство юмора или ирония - знакомо? Комментатор лучший в Украине, особенно учитывая какие матчи приходиться комментировать. Застрелись! "Ворскла" - отстой. Первая лига - для нее это много!!!
Ответить
0
0
Pessimist (Полтава)
ывапрол (Киев) Слышишь ты ... , лучше расскажи сказку, как команду, которая весь чемп была поставщиком очков, кому не лень, вдруг прорвало. И это после “смелого” заявления Мизина, “лечь костьми”. Наивно. А твоё выражение “Такой отстой”, больше всего подходит твоему любимому Арсеналу!!! А на счёт Ворсклы, увидишь, она на технике сделает в следующем туре Сталь. Делайте выводы….
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
ывапрол (Киев) 07.05.06 00:50 Такой отстой... Чтоб так играть!... Тут надобно уменье! А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь! З.Ы. Где переврал, дико извиняюсь, и перед стариком Крыловым, и перед ценителями его пророческих строк.
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
Эй, Волынь, вы в комментариях по аккуратней-то. Лично я считаю, что в первую лигу прямая дорога Кривбассу. А про треп об Арсеналовских договорняках я уже даже не комментирую. Собрались тут мега умные и знают кто что купил. Вы игру смотрели, ущербные? Такой отстой как Ворскла еще удивительно что всего две банки отхватило.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Арсенал должен остаться. В первой лиге будет Харьков, а уж лучше Волынь. ================ chuba (Запорожье) 06.05.06 22:42 "Косарей" на него хватит, губа коротка, он минимум стоит два "лимона" зелёных. ================== Mishanja (Николаев) 06.05.06 23:42 Сам ты .............
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
chuba (Запорожье) 06.05.06 22:42 на *уй он те нужен? ОН весь сезон силы копит на последние матчи... Африка....
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
ну а Окодува разыгрался под конец чемпа - красавец. Может летом сменить прописку - напрмер в Запорожье было бы неплохо.
Ответить
0
0
Pessimist (Полтава)
Та да, я от Ворсклы не ожидал. Сливать матч команде, которой явная дорога в 1-ю лигу, а о болельщиках кто-то подумал. Как всегда всем на..срать. И Волынь плавят не справедливо, команда прикольная. А исход тура был предсказуем, не зря букмекеры половину линий с ЧУ не выставили.
Ответить
0
0
Макс\'88 (Бердичів)
"АРСЕНАЛ"-МОЛОДЦІ!ПОТРІБНО ВИГРАВАТИ В ДОНЕЦЬКОГО "МЕТАЛУРГА" І НА СЛІДУЮЧИЙ СЕЗОН БУДЕМО У ВИШЦІ!
Ответить
0
0
AC/DC sex (Гилеад)
Гавно
Ответить
0
0
AC/DC sex (Гилеад)
Гавно
Ответить
0
0
Сеад (Кривбасс)
Н-да, может Арсенал и нам денег даст на новых игроков, раз у вас столько(((
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Nickell (Полтава) 06.05.06 21:43 ОЧЕНЬ надеюсь, вы же "гроза авторитетов", в этом году, да и играете, как команда Украинской вышки... Дерзайте.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
white-blue (Киев) 06.05.06 20:55 пусть Табак знает. за сегодня, передо мной извиняться не стоит. Мне стыдно...
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
Mitra (Одесса) Не боись,прорвёмся!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Ворскла, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ??? ОБИДНО! Вы же Арсенал в вышке оставили. А сами? Не факт...
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
Это всё ерунда,хлопцы! А вот кто смотрел матч по ТРК Киев меня поймёт - "Арменд Далку пасує на Дебатіка Цуррі.....але тому надають медичну допомогу(?!!!!!!!) И это далеко не единственный ПЕРЛ !!!! Кто этого чукчу вообще к микрофону подпустил?!!
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Та короче... ці всі матчі були відомі ще до початку... Арсенал - Ворскла, Кривбас - Волинь и Сталь - Іліч...
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Вербичи (Москва) не спорю, там в первой лиге вообще МРАК
Ответить
0
0
Вербичи (Москва)
tabak (Луцьк) 06.05.06 20:45 Такой же "класс" вчера Оболонь показала в Ахтырке, Сколько он только стоит
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
tabak (Луцьк) І пролітає Харків. Домовились. Всіх влаштує
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
плохо только что передо мной и всеми остальными болельщиками никто извиняться не будет...
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
white-blue (Киев) согласен
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
tabak (Луцьк) Хорошо, я "открою глаза", но смотри, если хотя бы один "договорняк" не состоится, ты лично должен будешь извиниться перед болельщиками этих команд.
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Cooper (Kiev) я этого не говорил
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
white-blue (Киев) Открой глаза! Ильичёвец - Арсенал Арсенал - Ворскла Сталь - Ильичёвец ЭТОГО МАЛО ??? Так вот тебе ещё на будущее Метадон - Арсенал - -:+ Ворскла - Сталь- +:- Металист - Харьков- +:- Волинь - Таврия- +:- Днепр- Кривбас - ??? У Кривбаса самые туманные перспективы, но я думаю и они должны договориться.
Ответить
0
0
Cooper (Kiev)
А Волынь в этом плане вообще кристально чистая команда
Ответить
0
0
Cooper (Kiev)
А Волынь в этом плане вообще кристально чистая команда
Ответить
0
0
Cooper (Kiev)
А Волынь в этом плане вообще кристально чистая команда
Ответить
0
0
Cooper (Kiev)
2 tabak Скажи мне какая команда в Украине не покупает матчи?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
А Ворскле ганьба!
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Вербичи (Москва) Арсенал выиграет в Донецке! На класе!
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Вербичи (Москва) Арсенал выиграет в Донецке! На класе!
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Вербичи (Москва) Арсенал выиграет в Донецке! На класе!
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
З Луцька краще видно, хто, що, кому і за які гроші. Здається донедавна фани Арсеналу і Волині були друзями. Даль буде волиняк, якщо з кримчанами не домовляться...
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
арсенал в 1 лигу
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
tabak (Луцьк) На каких основаниях ты делаешь такое заявление ?
Ответить
0
0
Вербичи (Москва)
Если даже Арс вничью сыграет в Донецке. Волынь и Ворскла скорее всего выиграют (Кривбасс и Харьков наверно уже договорились). То в первую лигу только Арсенал
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
white-blue (Киев) Это если ещё и последнюю игру купят!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Арсенал остается в вышке.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус