Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Харьков" - "Днепр" 0:1. А победила – дружба!


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Харьков" - "Днепр" 0:1. А победила – дружба!


Харьков 0:1 Днепр
  Русол 48
Худжамов, Березовчук, Яценко, Комарницкий, Максимов, Опря, Чеберячко (Гунчак 66), Ибрагимов, Оберемко, Шопин, Целых (Гладкий 55)   Кернозенко, Лисицкий, Езерский, Шелаев, Балабанов (Корниленко 67), Пеев (Костышин 73), Русол, Кравченко (Котенко 90), Шершун, Сердюк, Назаренко
Предупреждения: Оберемко 76   Предупреждения: Шелаев 59, Русол 63, Лисицкий 69

Ситуация в ФК «Харьков» катастрофическая. Уже 4 игры подряд, подопечные Геннадия Литовченко не могут одолеть своих противников. До конца чемпионата остаётся один тур, и в среду окончательно станет ясно, название второй команды, которая покинет высшую лигу.

Еще перед отчётным поединком в Украинской прессе много спорили… Как закончится дуэль между старыми друзьями?! Или может победит дружба…

В начале первого тайма у «Днепра» была возможность забить нам два гола с штрафных.

В первом случае Олег Шелаев отправил мяч чётко в руки Худжамову, а вот во втором, после исполнения Сергеем Назаренко штрафного, мяч рикошетом от харьковских защитников попал прямо на Пеева. Георгий пробил сильно, но опытный страж ворот «харьковчан», мяч перевёл на угловой. Каждые несколько минут у ворот «Харькова» судья назначал штрафные удары. В очередном штрафном, который произошёл на 34-й минуте, чуть не привёл к голу. После подачи Назаренко, мяч в штрафной «горожан» пытался головой подправить Русол, но «кожаный» просвистел рядом справой штангой.

Еще неделю назад, когда на этом стадионе «Металлист» принимал «Днепр» никто не мог предположить что забитый гол на 43-й минуте со штрафного, как бы даст «старт» во втором откинуть в ворота Горяинова еще 5. Примерно такого исхода ожидали и в этом поединке.

В основном составе «Харькова» на поле не вышел Рибейро. Как позже удалось узнать, Андерсен нахватал 8 жёлтых карточек и не сможет помочь своей команде даже в харьковском дерби.

Если «Металлисту» первый гол забили на 43-й минуте, то «Харькову» в начале второго тайма. Угловой в исполнении Назаренко, в штрафной харьковчан мяч нашёл голову Русола. Андрей чётко отправил мяч в правый угол. После забитого гола Днепропетровцы успокоились. Больше возможностей для сравнивания счёта появилось у хозяев поля. Например, на 55-й минуте Гладкий бил со штрафного. Его удар оказался точным, но не сильным. Кернозенко удар видел и легко его забрал. Еще один момент, как оказалось позже, самый опасный в этой встрече произошёл на 63-й минуте. Максимов из-за штрафной нанёс коварный удар, Кернозенко в броске с трудом отбил его, но мяч полетел к дальней (правой) штанге, где находился Гладкий. Его попытка подправить мяч успехом не увенчалась.

Удвоить счёт в этой встрече мог Назаренко, но вовремя подоспели защитники «Харькова» и не дали Сергею выйти один на один с Рустамом Худжамовым. В конце матча отличный момент упустили «горожане». Рустам Худжамов выбил мяч, сразу последовал выход один на один. Александр Гладкий не успел обработать, как следует мяч, и он оказался в руках у Кернозенко.

И вот дуэль между старыми друзьями завершилась. И завершилась она минимальной победой Олега Протасова.

Олег Протасов, главный тренер «Днепра»:

- У меня двоякие сегодня ощущения. С одной стороны я рад за свою команду, которая выиграла еще одну игру. Добилась на поле того, чего хотела. Нам нужен был сегодня результат для того, чтобы решить поставленную перед нами задачу. С другой стороны мне первый раз в жизни пришлось играть против моего друга, против Гены Литовченко. Но, к сожалению, это спортивная жизнь, и в какие-то моменты мы оказываемся по разные стороны баррикад. Может быть спорт, этим и интересен. Искренне желаю команде Геннадия решить свою проблему пребывания в высшей лиге.

- Как вы сегодня отмечали день рождения Рыкуна?

- Что вы имеете в виду. Как я должен отвечать на такой вопрос?

- Ну в команде его поздравили?

- Он разве сейчас в команде. Его не было в заявке на матч. Завтра увидим на тренировке, поздравим.

Геннадий Литовченко, главный тренер «Харькова»:

- Мы понимали, что играть предстоит с серьезным соперником. Могу сказать, что в первом тайме что-то получалось. Во втором тайме были у «Днепра» такие моменты, что мы могли и три гола пропустить. По самоотдаче, по желанию играть претензий никаких нет. Но у нас нету таких игроков как Русол, который голову подставил, и мяч залетел бы в ворота. Поэтому такой счет обидный получился.

- Никто ведь не ожидал, что «Харьков» окажется в таком положении.

- В конце чемпионата мы играли с очень сильными командами. Плюс, судейство. Посмотрите, как нас судят. Так, как нас дома судят, так судят на выезде. Поэтому сейчас очень тяжело предсказать будущее.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
DneprChempion (Днепропетровск)
Днепр молодцы!!!при удачных стечениях результатов в последнем туре могут 4-ми в итоге быть, и это при таком провальном сезоне?!?!?!?!?!удивляюсь....с нашего непредсказауемого чемпа...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 113
DneprChempion (Днепропетровск)
Днепр молодцы!!!при удачных стечениях результатов в последнем туре могут 4-ми в итоге быть, и это при таком провальном сезоне?!?!?!?!?!удивляюсь....с нашего непредсказауемого чемпа...
Ответить
0
0
gold (niles)
Ну вот, надеюсь, наш Метал поможет ФК клонам в последнем туре... с вылетом в первую лигу, класный бы был подарок фанам Металлиста!!!
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Зайшовши на сайт уєфа, то перший раунд інтертото український клуб пропускає. А далі із переможцем словаччина - люксембург 1-2 липня і 8-9 липня ( матч відповідь граємо дома) а далі виходимо на представника франції 15 липня і 22 липня ( теж граєм матч відповідь дома). Якщо пробється дніпро, то в липні буде в дніпропетровську два міжнародні матчі за участю їх улюбленої команди.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Olexandr (Nürnberg) І що тепера. Які перші результати огляду шеви, як він там???
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Патисон (Киев) Нет, Окодуву в Запорожье - у Днепра и так много форвардов.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Lord Faust* (Днепропетровск) насколько я знаю этот вопрос решался официально на ПФЛ, и "Команда" написала что будет именно Металлург - Динамо в случае чемпионства последних.
Ответить
0
0
 Olexandr (Nürnberg)
there was bad news for Milan moments later when Shevchenko collided with Fernando Couto and seemed to go over on his ankle. The striker was immediately replaced by Alberto Gilardino
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Жеребкування розіграшу інтертото вже провели і ми ( український клуб)спочатку попадаєм на пару словаччина-люксемубург( якшо не помиляюсь ) а далі попадаємо на представника франції. Головне щоб не розкупили після чемпіонату світу ключових гравців і команда була в оптимальній формі і готова до таких баталій.
Ответить
0
0
Шеф (Днепропетровск)
На счёт Рыкуна: категорично заявляю, что если не возмёт себя в руки, то его в команде не будет
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Патисон (Киев) Полностью согласен! А Днепр даже вот у Черноморов-бі дома віиграл недавно и 3 место.....єхххххххххххх
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Lord Faust* (Днепропетровск) 07.05.06 14:10 Чемпион и победитель кубка. Если один и тот же клуб - чемпион и финалист кубка.
Ответить
0
0
Патисон (Киев)
ОКОДУВУ в Днепр!!! Нармальный форвард которого не хватает Днепру!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Мне кажется, что Протасов специальго Рыкуна выдерживал до дня его рождения. Для него это момент истины. Если Рыкун выстоит, то, возможно, мы его увидим в последнем туре на поле. Если нет, то...
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
pridon (Днепропет У Днепра солидный коэффициент, так что ПСЖ ему вряд ли грозит, Я так понял вначале отжеребили, а во втором туре жребий не по странам, а по клубам
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
В Ильичах он не пил? Да Павлов столько раз его кодировал. Там с ним просто возились, как с писанов торбой, играть больше некому было. А пил он крепко
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Как друг Протасов может помочь не сливая Кривбассу несмотря на то что команда из области. Да и сами ведь имеем шансы не попасть в то-то, так что слива быть не должно. Кривбасс пусть сам решает свои проблемы, например сгрупмроваться с Харьковым и простимулировать Таврию не сливать Волыни.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Мое лично мнение, на объективность не претендую: Мне очень нравился тот Днепр, который играл в еврокубках и который, как многие знают, гнобили до упора судьи здесь в Украине. Сейчас по-моему идет определенная смена того Днепра, и к этому трудно привыкнуть ... Терять бесплатно нападающего, забивающего почти гол за матч - однозначная потеря для команды (хоть бы продали чтобы), на Западе за такое президент мог улететь на раз ... после этого смена ему так и не найдена, балабанов - конечно хорошо, но те мячи. до которых он не добегал с харьковым, половина Вея бы достал ИМХО, Корнила просто ВТОРОЙ форвард, и единственным никогда не будет хорошим, скорости не хватает ему для этого ... Терять ... (ну виноват парень, но ведь в Илльичах он не пил?) лучшего разыгрывающего Украины (по гражданству, да и по игре практически) - промахи руководства, хотя бы продали Шахтеру что ли, ну не за 8 канечно лимонов, ну несколько Ахметов отдал бы тогда ваще без вопросов ... вторая причина, по которой Стець обязан был уйти Направленность на скамейку Динамы? Но ведь оправдалась только вначале (Михайленко, Радченко, Венглинский, Езерский), но сейчас же зачем только туда? Таких, как Пеев, в Украине пруд пруди, или как , почему не попробовать например купить Пуканча, ведь в запасе парень, а по-моему замена Ротаню была бы неплохая и др игроки, тока не з Дынамы а? третья причина В общем. если Беня не уберет стеця, то никакие протасовы нам не помогут ...
Ответить
0
0
Яо Минь (Прага)
- Как вы сегодня отмечали день рождения Рыкуна? - Что вы имеете в виду. Как я должен отвечать на такой вопрос? Журналюга пошутил)))))))))))))))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Nobik (natania) 07.05.06 14:56 3
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
WHITE P (Днепропетровск) 07.05.06 00:50 Результат еще будет зависеть от хода поединков в других городах - я думаю, что все будут внимательно отслеживать это дело... "...А разве можно с 9-ого места попасть в Интертото? pridon (Днепропетровск) 07.05.06 13:17..." Это смотря где. Место Интертото определяется по системе: к примеру в Италии - 4 первых места - ЛЧ, затем, помоему, 4 следующих - КУЕФА (или 3 + обладатель-финалист кубка), затем плюс 4 (кажется). Итого в Италии можно попасть в Интертото с 12 места (4+4+4). Так кажется, если я не ошибаюсь, но принцип приблизительно такой. Lord Faust* (Днепропетровск) 07.05.06 14:32 Вообще-то не 3, а 4. Плюс, если кто захочет, а затем пробъется в Тото.
Ответить
0
0
Nobik (natania)
А "ДНЕПР" весной только 2 гола пропустил!!!!!!!
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Lord Faust* (Днепропетровск) Якщо МЕталург З буде за межами 8-мки, то Дніпру треба займати 7-ме місце, щою мати змогу грати в ТОТО. ШД, ДК, ЧО в єврокубках + 4 місця. Тойму навряд чи Дніпро буде зливати останній матч. не ризикнуть вони втратити вже практичну здобуту можливість пограти в Європі.
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
cosinus (Київ) А как быть с внутренними кубками? У нас, например, из чемпа три команды в еврокубки попадают.
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
Моё мнение - не сольёт "Днепр". Поэтому у "Кривбасса" все надежды на Фоменко.
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
pridon (Днепропетровск) В Тото можуть потрапити команди, які зайняли 4 місця після зони УЄФА. Тобто якщо у Франції 3 команди в лізі і 3 в УЄФА, то івдповідно навіть 10 команда може заявлятися в ТОТО...
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
chuba (Запорожье) За суперкубок играют чемпион и обладатель Кубка. Если чемпион и обладатель Кубка - один и тот же клуб. то пара "чемпион" - "вице-чемпион". Вывод: матч за Суперкубок "Динамо" - "Шахтёр".
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Alf (Saarland / ex Kr.Rog) :)))) Прикольная мысля.... но это ты уже явно перебрал.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
pridon (Днепропетровск) 07.05.06 13:17 ПСЖ уже попал в КУЕФА через Кубок Франции. По поводу, того, кто заявлялся в Тото - ничего неизвестно.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Rom4yk (Ternopil) Честно сказать- не знаю. Очень не хотелось бы всретиться с старыми "знакомыми" Осером или Марселем. Хочеться что-то попроще(для начала). Сейчас ПСЖ на 9-ом месте(если Я не ошибаюсь). А разве можно с 9-ого места попасть в Интертото?
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Димка (Кривой Рог) 07.05.06 10:52 А еще вернуть Лавренцова, Русола, Чечера, Зотова, Грановского, Симакова, Мороза, Платонова, Пономаренко, Гецко, Монарева и директором КМК Севернюка... Шутка.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
pridon (Днепропетровск) А хто з французів чекає дніпрян в останньому раунді інтертото і хто крім псж, який вже попав в основний раунд, ще подавав заявку на інтертото?
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
kikker (Falkensee) 07.05.06 01:12 Ты поздно спать пошел и поэтому утратил здравость восприятия. :))) Я хотел сказать что и в Днепре и в Запоре и в Одессе, бабла на футбол хватает. Просто люди тамошние не такие фанаты как СУркис и Ахмет. От того они и выделяют "необходимый минимум", а нуна инвестировать по взрослому и с ДУШОЙ, от всего сердца как бы это пафосно не звучало, но... Футбол то у нас не БИЗНЕС... А про "мартышек" я с тобой согласен.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
maximchik2007 (dnepr) У нас смотрят по количеству побед. От Украины, в этот раз, в УЕФА попадают две команды: Черноморец(бронзовый призер), и Металлург З(участник финла кубка). А Денпр должен!!! попасть в Интертото. А вот если мы пройдем два тура Интертот- тогда нас ждет УЕФА
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Днепр с победой!! Молодцы. Не нужно быть большим провидцем,чтобы увидеть на поле \"Метеора\" 10 мая дубль \"Днепра\" и первую победу \"Кривбасса\" в Днепропетровске. Уж больно много всяких совпадений в последние дни.... Уже неделю весь город гудит о приезде Тарана с Башкировым работать.С трудом представляю,чтобы эти товарищи ехали сюда в первую лигу работать......
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Крава (Винница) Да, действительно. Никто не говорит о матче. :( Все спорят о тех, кто вылетит. Хотя это никак не относится к Днепру и Харькову.
Ответить
0
0
voodoogray (Харьков)
Жаль, что Харьков не использовал свои 100% моменты, хотя и Днепр не использовал свои 150%-е. Болелы Днепра, сидевшие (стоявшие) на северо-западной - уважение вам за уровень поддержки. К сожалению Харьков так не поддерживают. Одни дудки, семечки и маты. Надо понимать, что дудение в дудку команде никак не поможет, а маты типа "давай, б... быстрей на... пи...!" не придадут сил игрокам.
Ответить
0
0
maximchik2007 (dnepr)
Люди скажите какой расклад по КУЕФА? Почему про лучшей разности мячей Днепр ставят на 6-е место? Или смотрят по количеству побед? Каковы шансы Днепра на КУЕФА при равности набраных очков с Ильичевцем и Металистом?
Ответить
0
0
asa (Харьков)
Вряд ли стоит лишний раз подчеркивать насколько серьезный был у «Харькова» соперник, да еще и набравший нынче серьезный ход на пути к Кубку Интертото. Какими бы друзьями ни были главные тренеры «Харькова» и «Днепра» Геннадий Литовченко и Олег Протасов за пределами футбольного поля, их первое в истории тренерское противостояние оказалось бескомпромиссным и завершилось минимальной победой команды Протасова. В первом тайме «Днепр» угрожал воротам «Харькова» главным образом при исполнении штрафных ударов. Тех, у кого эти удары поставлены как следует, в днепропетровской команде хватает – это и Шелаев, и Назаренко, и Кравченко… Впрочем, Худжамов каждый раз (а штрафных, назначенных в опасной близости от штрафной площади «Харькова» было предостаточно) когда мяч летел в створ ворот, оказывался на чеку. Хозяева по-настоящему заставили потрудиться Кернозенко в первом тайме разве что однажды. И тоже после штрафного. Вот только сразу после удара Максимова мяч до голкипера «Днепра» не дошел, а отлетел Комарницкому. Тот бил прямой наводкой метров с 25-ти в угол ворот. Кернозенко на этот удар среагировал и отвел угрозу. Стандартное положение, только не штрафной, а угловой, привело к единственному голу в этом матче. Всё произошло в самом начале второго тайма. Угловой с левого фланга подал Назаренко. Русол выиграл борьбу на втором этаже у Яценко и, находясь спиной к воротам, головой отправил мяч в верхний угол. Худжамов был бессилен. 0:1. Вскоре «Харьков» создал свой самый опасный момент в матче. Началось всё вновь со стандарта. Оберемко навесил со штрафного во вратарскую площадь «Днепра». Кернозенко кулаками отбил мяч на голову Максимову. Тот его скинул на дальнюю штангу, где находился Чеберячко. Причем от Чеберячко до ворот было всего-то метра три-четыре. Однако мяч летел достаточно высоко. Чеберячко головой его достал, но нанести прицельный удар не сумел, и кожаная сфера разминулась с воротами. Еще во втором тайме было два выхода один на один Назаренко с Худжамовым.
Ответить
0
0
hrenat (boston)
ya neponyal pokakomu principukomandi raspologayutsya v turnirnoy tablice? esli u il'ichevca, metalista i dnepra odinakovoe kolichestvo ochkov, chto uchitivaetsya lichnie vstrechi ili vsetaki raznica zabitih i propushenih?
Ответить
0
0
Крава (Винница)
Интересно а почему нихто не обсуждаете матча?А расказуете кто вылетит...Хотя если задуматса 15-й чемпионат можно смело назвать самым интересным из предыдущих.
Ответить
0
0
Крава (Винница)
pridon (Днепропетровск) 06.05.06 23:12 Я был.Нормальная была игра,кстати а НАЗАРЕНКО КЛОУН таких 2 выхода не использовал...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Mishanja (Николаев) 07.05.06 00:16 ну и как ты себе это представLяешь? ты хочeшь штоб киев с дoнецком стали вкладывать свои кровные в своих же конкурентов:)) неee, ну эт даже не смешно - просто не реално выровнять финансовый уровень, да и не главное это! куда важней с умом вкладывать то што есть, а не снимать мартышек с пальм или опустошать цыганский табор! :))тады и уровень подрастет, короче больше в своих инвестировать, т.к. они лучшие!
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Днепровец (Днепропетровск) 06.05.06 23:47 Небольшая неточность. По итогам последнего чемпионата СССР Кривбасс не попал в высшую лигу и первый чемпионат провел в первой. Но со второго - неизменный участник. И что абсолютно верно - ни разу не вылетал. А в этом году уж очень близок.
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Kola,извиняюсь.Но я думаю Днепр не сдаст этот матч.нет смысла.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
ик (Сумы) 06.05.06 23:38 ОТмеееетит.... До ик-ик-икоты :))) kikker (Falkensee) 06.05.06 23:52 ты идеалист :))) надо финансовые возможности подравнять, вернее подтянуть у тех кто ниже второго..... И Чемп сам собой выровняется. А отсутствие конкуренции не напрягает наших грандов , а раслабляет... БУлки мягкие, вот им и суют туда....
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Честно говоря, Кривбасс жаль более: всё-таки одна из пяти командж, которые никогда из вышки не вылетали... Днепровец (Днепропетровск) 06.05.06 23:47 Та однозначно!! Я Кривбасс вылетевшим с вышки вообще не представляю! Там он и остаться может надооолго. Не надо таких перспектив! Хоть они и земляки нам больше административно, нежели географически(в отличие от Запорожцев к примеру), но поддержать Кривбасс на Метеор прийду обязательно!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Mishanja (Николаев) ну а если по существу, то скорей всего наших грандов "напрягает" отсутствие конкуренции, вот и вылетают из-за неподготовленности к евроуровню! уменшив число команд, выровнялся бы и чемп в целом, и результаты не заставили бы себя ждать.
Ответить
0
0
ігор868686 (Тернопіль)
chuba (Запорожье) Буде шанс - ТЕОРЕТИЧНО! Тому можеш далі вболівати за "Шахтар":) "Шахтар" - ЧЕМПІОН!!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
polus (Dnipropetrovsk) 06.05.06 23:16 Честно говоря, Кривбасс жаль более: всё-таки одна из пяти командж, которые никогда из вышки не вылетали...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Mishanja (Николаев) 06.05.06 23:17 ну как чего? нужнoш стока всяких дел успеть: где-то купить, где-то продать, а в Европе еще и B футбол сыграть нужно, вот и вылетают бедняги, от таких адских перенагрузок!!:)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Выскажу такую мысль. Всегда в противостоянии Шахтер-Динамо болел за Шахтер, а теперь не знаю. Ведь если Динамо станет чемпионом, у Металлурга будет шанс выиграть СуперКубок! Так что буду болеть за Динамо, не обижайтесь дончане.
Ответить
0
0
ик (Сумы)
А у Рыкуна, говорят, день рождения. Если да, то с праздником тебя, Саша
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
chuba (Запорожье) 06.05.06 23:27 Исторически - ДА. А как приколист Кварцяный может на любой арене выступать, хотя... не факт что где-то эту клоунаду прохавывать в состоянии кроме Луцка.
Ответить
0
0
ігор868686 (Тернопіль)
Дуже радий за "Дніпро"!!! В останьому турі потрібно вигравати у "Кривбаса" і підніматись на 5 місце!!!(думаю Металіст злиє ФК, а Ілічівець виграє в Ужгороді).
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Mishanja (Николаев) Возможно, но я просто считаю что Волынь и Кварцяный вещи очень неразделимые.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
kikker (Falkensee) 06.05.06 22:32 Это че ж наши передовики разрываются?! В Англии , Испании, и т. д. не разрываются, а у нас разрываются?! Пусть пашут! Они и так в кубках раненько сливают! chuba (Запорожье) 06.05.06 23:12 ты хотел сказать Кварцяний додав колорит, бо Волинь тут ни до чого. А кварцяний я впевнений у будь який команди колориту додасть :)))
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
к сожалению, восток у нас багаче запада tabak (Луцьк) Таки, да - металл дороже картоплі... Всё же жаль, если Волынь отчалит...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kola (Днепропетровск) 06.05.06 23:03 дык никто и не возражает! вот поднимим средний уровень команд до средне-британского и можно буит расширяца, а пока можно было бы и укоротиться!!:))
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
я за те щоб лишилась волинь бо арсенал в києві нікому не потрібен як і метадон донецький - донбасу. Народ, а хто чекає Дніпро з французьких команд .Знаю,що ПСЖ рвався але виграв кубок і попав в основний раунд кубка УЄФА.То тоді там осер або ренн залишається. Хто знає хто ще попав в можливі суперники дніпра по дорозі в кубок УЄФА???
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Ребят, кто был на футболе? Как матч смотрелся?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
tabak (Луцьк) Відверто кажучи дуже шкода буде якщо Волінь залише вищу лігу. Ця команда і Кварцяний додавали необхідного колориту українському футболові - до того ж мало команд буде із західної України(добре що хоч Карпати схоже повернуться у вишку). До речі - хто у вас спонсори клубу?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
tabak (Луцьк) Відіерто кажучи дуже шкода буде якщо Волінь залише вищу лігу. Ця команда і Кварцяний додавали необхідного колориту українському футболові - до того ж мало команд буде із західної України(добре що хоч Карпати схоже повернуться у вишку). До речі - хто у вас спонсори клубу?
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Волынь, Арсенал , ФК Харьков - претенденты на 2-е улетающее место?...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 06.05.06 22:32 Да, к сожалению ты прав. Но в то же время в Европе во многих чемпах по 20 команд играет. В английских лигах (кроме Премьер) вообще по 24 команды, плюс Кубки страны и Лиги, да и еще какой-то там турнир кубковый. А если брать ведущие клубы, то вообще кошмар: еврокубки, плюс сборные.Тоже загрузка...
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
polus (Dnipropetrovsk) к сожалению, восток у нас багаче запада
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
tabak (Луцьк) Если все всех купят.., то наш футбол лишится 2-х представителей западноукраинского футбола.. :-О
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Русол - молодца... Доказывай, что ты сборник!
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
chuba (Запорожье) нажаль в ВОлині немає коштів щоб проспонсорувати Металіст
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kola (Днепропетровск) 06.05.06 21:49 нет дружище, в этом случае не согласен по определению! для расширения чемпа нужно cперва подтянуть общий yровеь команд! возможно в этм сезоне и наметился некий тренд на верх, но на сколько он стабилен, покажет следующий, а пока nе стоит загадывать! а во-вторых, на мой взгляд, уменшив число каманд мы бы убили сразу двух зайцев: никaких или минимум проходнх игр и разгрузили бы наших передовиков, разрывающихся на два, а то и три фрoнта! уверен, всебы лишь выиграли от этого!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Вообще похоже действительно Волынь вылетит. Ну если не проспонсируют в последнем туре кого-то(например Металлист).
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
WHITE P (Днепропетровск) 06.05.06 22:12 Внимательно читай - я не счет указывал, а количество очков...
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
хто знає які відносини між власниками харківських команд?
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
kola (Днепропетровск) 06.05.06 21:53 Я за Арсенал, вернее да же не за Арсенал, а за Заварова. 18 команд в вышке до *уя, но блин сам не знаю какую бы хотел с Закарпатьем и Николаевом в первой видеть. Может ФК Харьков? Хватит им одной в вышке
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Днепр Forza! Kola,ну зачем же так оборону нашу позоришъ,ведъ это ж оборона нац.сборной Украины.максимум на что надо расчитыватъ Кривбасу,так это на ничъю.В последних 4 матчах Днепр ни одного мяча не пропустил.А нащёт расширения лиги-это глупо и не перспективно,и зачем это надо?ведъ тогда некому будет вести боръбу в 1лиге за место в высшей лиге.
Ответить
0
0
illfoot (Харків)
Вербичи (Москва) О, першопрестольна мене підтримує - це добре :)))
Ответить
0
0
Вербичи (Москва)
kola (Днепропетровск) 06.05.06 21:55 Дай то бог. А твой прогноз одобрямс только один матч наверно ошибешься-не выиграет Арсенал в Донецке. И к Оболони на пару...
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
kola (Днепропетровск) Полетит ФК Харьков, если вы с Карабасами ничейку сгоняете. Я думаю, Кварц с Фомой договорятся. А Металлисту конкурента сплавить в первую лигу одно удовольствие. :)))
Ответить
0
0
illfoot (Харків)
kola (Днепропетровск) По Закарпаттю - вона б так і не грала, якшо було б хоч трохи більше грошиків. Так шо в даному разі жаль- не жаль неважливо, Закарпаттю просто треба вилітати з вишки, щоб взагалі не зникнути. А через рік - з новими силами і ... Р.S. Удачі Дніпру в Інтертото
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Вербичи (Москва) 06.05.06 21:53 Да ты "не переймайся", все будет тики-таки, как я сказал...))
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
если было бы 10, то было бы 4 матча ШД- ДК, ДК- ДНЕПР, ШД- ДНЕПР На много больше интересного футбола!!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
illfoot (Харків) 06.05.06 21:47 Не жаль мне Закарпатье. Изв., но команда высшей лиги не может так играть. А Арсенал сейчас очень даже хорош и МД он обыграет даже в Донецке. Да ладно, посмотрим... Немного ждать осталось. Mishanja (Николаев) 06.05.06 21:46 Короче, если нужен результат, пиши...))
Ответить
0
0
Вербичи (Москва)
kola (Днепропетровск) 06.05.06 21:44 Да ты не в курсах. 3 месяца назад так и было. А теперь 3 очка по потеряным между Карпатами и Оболонью. Тут еще и Гелиос "зарядили" к следующей игре с Карпатами и людей в черном
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 06.05.06 21:42 А чё? 1-2 место пока ясно за кем. 3-5 тоже в общем-то.. С 6 по 15 все команды приблизительно равны, да и футбол неплохой в последнее время показывают... А там Карпаты и Заря придут - очень перспективные команды... Так, это 17. Ну еще кто-нить будет 18-м для статистики...))
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
kikker (Falkensee) шутишь? думаю нам и 10ти б хватило, как у СкОтов:)) вот это было бы действительно интересно! И первая лига была бы СУПЕР!
Ответить
0
0
illfoot (Харків)
kola (Днепропетровск) А от я дуже сподіваюсь що Мет Д не програє і впершу лігу прошагає Арсенал - єдиний клуб, якого не жаль Мені. Цікаво, яку це не жаль вам ?
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
kola (Днепропетровск) 06.05.06 21:24 Так вот кто воду мутит!!!! А народ на тему "договорняков" разрывается :))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Вербичи (Москва) 06.05.06 21:41 )) Я чё - шаман какой?... В первой лиге ясно было еще 3 месяца назад, что Карпаты и Заря будут победителями... Тут и шаманить не надо..))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kola (Днепропетровск) 06.05.06 21:24 В 29 туре команды сыграли, как я и планировал (не ошибся ни на одно очко), поэтому все идет по плану...)) -------------------------------------------------- нашаманил и доволен?:=) Вообще-то из 16 команд мне не жаль только одну. Может, сделаем чемп из 18-ти команд? -------------------------------------------------- шутишь? думаю нам и 10ти б хватило, как у СкОтов:))
Ответить
0
0
Вербичи (Москва)
kola (Днепропетровск) 06.05.06 21:24 А как там в первой сложится? Хотя победителей дай, а то переживаю очень
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
ДНЕПР! ОТЛИЧНО! Поздравляю! Ну, последний рывок, дерзайте. Вы уж постарайтесь... Посмотрим на игры ЧО в УЕФА, тогда и решим, занимаем ли мы ваше место...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Прошу прощения, действительно запал... Днепр в последнем туре сольет Кривбассу по-дружески и все-равно будет на 6 месте. Мои прогнозы (указан не счет, а добытые очки): Металлист - ФК Харьков 0-3 Днепр - Кривбасс 0 - 3 Волынь - Таврия 3 - 0 Динамо К - Шахтер 1 - 1 (здесь сомневаюсь) Черноморец - Металлург З. 1 - 1 Металлург Д - Арсенал 0 - 3 Ворскла - Сталь 3 - 0 Ильичевец - Закарпатье 3 - 0 Итоговая таблица (я ее приводил еще неделю назад):   1. Динамо Киев................................75   2. Шахтер Донецк............................75   3. Черноморец Одесса.....................45   4. Ильичевец Мариуполь.................43 5. Металлист Харьков......................40 6. Днепр Днепропетровск................40 7. Металлург Запорожье.................39 8. Таврия Симферополь..................38 9. Металлург Донецк......................38 10. Арсенал Киев.............................37 11. Ворскла Полтава........................37 12. ФК Харьков................................36 13. Кривбасс Кривой Рог..................36 14. Сталь Алчевск...........................36 15. Волынь Луцк.............................35 16. Закарпатье Ужгород..................15 В 29 туре команды сыграли, как я и планировал (не ошибся ни на одно очко), поэтому все идет по плану...)) Так что Волынь, как и предвидел ее незабвенный Кварцяный, вылетает...а жаль.... Вообще-то из 16 команд мне не жаль только одну. Может, сделаем чемп из 18-ти команд?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
**$anchyo** (Киев) 06.05.06 21:11 Рассмешил. Объясни же: КАК? tabak (Луцьк) 06.05.06 21:05 Не знаю, не знаю...
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
молодцы днепряне!:))) Выпьем за евркубки!:) А Харьков, как я посмотрю может теперь уже и с вышки вылететь....
Ответить
0
0
**$anchyo** (Киев)
..ну оч хотелось бы в это верить
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Та неужели??? :-D
Ответить
0
0
**$anchyo** (Киев)
Нах интертото....до КУЕФА совсем ничего не осталось, хоть и илличи закарпетье порвут но всё же .... =)
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Днепровец (Днепропетровск) Даже если и сольёте, то всёравно обеспечен
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Интертото почти обеспечен, если Кривбассу не сольём (по-дружески)
Ответить
0
0
Мужж Злой Собаки (Днепр)
kola! Ты запал!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
"не сароста" = не спроста...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
"не сароста" = не спроста...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
"не сароста" = не спроста...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
"не сароста" = не спроста...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
tabak (Луцьк) 06.05.06 20:18 Ну не сароста же в последнем туре дерби земляков запланировали, так что извини...
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
tabak (Луцьк) Ой врядли, ставки очень високие чтоб дерби устраивать скорее всего ви в пролёте
Ответить
0
0
Dima(Post Dnepropetrovsk) (Beer Sheva)
pri horowem stechenii obstojatelstv mojem zanat' 4 mesto
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
Ураааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
И на вас Днепровцы у меня надежна: НЕ СДАВАЙТЕ МАТЧ КРИВБАСУ!!!! очень прошу
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Надеюсь в Харькове будет настоящее ДЭРБИ в следующем туре, а не донецкое...
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
Надеюсь в Харькове будет настоящее ДЭРБИ в следующем туре, а не донецкое...
Ответить
0
0
Dima(Post Dnepropetrovsk) (Beer Sheva)
pri horowem stechenii obstojatelstv mojem zanat' 4 mesto
Ответить
0
0
Fedor (Днепропетровск)
УРА! Натянули Харьков по полной. Оба раза.
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Днепруха, Запор и Таврия!!! Вы лучшие.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус