Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Металлург" (Запорожье) 0:0. Кубок УЕФА. Репетиция


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Черноморец" - "Металлург" (Запорожье) 0:0. Кубок УЕФА. Репетиция


Одесса. Центральный стадион «Черноморец»
12 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Шандор, Львов
Ассистенты: А.Валенко, Э.Валенко (оба - Львов)

Черноморец 0:0 Металлург З
 
Руденко, Канделаки, Полтавец, Осипов (Луценко 46), Гилазев, Бугаев (Симоненко 65), Кирлик, Билозор, Мжаванадзе,Кирильчик (Митерев 33), Островский   Постранский, Челядинский, Штанюк, Бредун, Модебадзе (Лозинский 88),Квирквелия, Карамушка, Нагорняк, Корытько (Коваленко 90), Любарский, Шкемби (Полевой 46)
Предупреждения: Полтавец 7, Митерев 85   Предупреждения:Модебадзе 19, Любарский 65, Челядинский 90

Вот и подошел к концу 15-й Чемпионат Украины по футболу. Характерной чертой сего первенства стала отчаянная «борьба» команд за «непопадание» в зону УЕФА. И надо сказать, что проиграла эту «борьбу» команда с берегов Черного моря, более известна как «Черноморец». Согласитесь, что не везде увидишь такое. Чтобы, проиграв подряд три игры, команда досрочно обеспечила себе третье место на финише. Благо основные конкуренты этому поспособствовали. А еще сложилось впечатление, что в этом Чемпионате команды разделились на две группы. В первую вошли «Динамо» и «Шахтер», боровшиеся за чемпионство. Остальные составили группу аутсайдеров, чьей главной задачей было сохранить место в Высшей лиге. Иначе как объяснить это катастрофическое расстояние между вторым и третьим местом в 30 (!) очков. Все это я к тому, что уровень нашего Первенства, а точнее большинства его команда оставляет желать лучшего. В этой связи и досрочно «завоеванные» бронзовые медали «Черноморцем» не придают особой радости даже мне, как жителю Одессы. Посмотрев же отчетный поединок заключительного тура чемпионата, в котором соперники выступали в ранге участников кубка УЕФА, лишний раз убедился, что командам есть над чем работать.

Позволив себе подвести некий итог 15-му Чемпионату, хоть и весьма критикующий, все же перейдем непосредственно к самой игре, про которую, собственно, и рассказывать нечего. Даже не по потому, что счет в этом матче так и не был открыт. Причина лежит в ее содержании, а точнее отсутствии каких-либо опасных моментов. И если запорожцы еще создавали намеки на опасных контратаках, то вялая и нудная игра одесситов просто навевала сон.

Итак, уже на 1-й минуте после атаки «моряков» мяч попадает в руку защитника гостей в пределах штрафной, но действительно «попадает». Ни о каком пенальти речь и не идет. Отметим так же опасный штрафной в исполнении Островского – мяч угодил в стенку. Пару навесов Кирлика, проход Осипова и прострел Бугаева. Вдохновение хозяев поля иссякло к минуте 20-й. А дальше уже «Металлург» время от времени пытался обострить ситуацию. На 23-й минуте выход один на один Модебадзе так и не завершился точным ударом (помешал защитник). А на 41-й минуте опасно бил Бредун. После рикошета мяч просвистел над перекладиной. Уже в добавленное время Нагорняк не попал по мячу с выгодной позиции. А что же хозяева? А ничего. И лишь Кирильчик успел «отметиться» неудачным приземлением после игровой ситуации, после которого получил довольно тяжелую травму, чем испортил себе отпуск.

Во втором тайме ситуации повторилась. В начале «Черноморец» создал иллюзию остроты. На 50-й минуте опасно выходил на ворота Полтавец, но, опередив Постранского, в ворота не попал. А передачу выдал Гилазев. На 55-й минуте запомнился удар Штанюка головой, Руденко справился, накрыв мяч на линии ворот. Не плохо бил головой и Бредун, но в этот раз чуть промахнулся. 68-я минута ознаменовалась более-менее внятной атакой хозяев, в завершении которой Митерев грудью скидывал под удар Гилазеву, но тому не хватило точности. И даже по такой нудной игре одесситы все же забили гол. На 85-й минуте Митереву таки удалось найти щель между воротами и вратарем. Но, свисток арбитра зафиксировал очередной офсайд.

После скучного и невыразительного поединка начались празднования третьего места. Под бурные овации болельщиков местные игроки совершили круг почета, и по сложившейся традиции, подарили болельщикам специально изготовленные футболки по случаю бронзового триумфа. А далее был гимн, торжественный салют и прощание. Что ж, несмотря на не приятный осадок от качества игры бронзового призера, остается надеяться лишь на историю, для которой, как известно, игра забудется, а результат останется.

С наилучшими пожеланиями и с чувством выполненного долга говорю спасибо всем, кто был с нами и до новых встреч на стадионах Украины!

Вячеслав Грозный, и.о. главного тренера «Металлурга»:

- В первую очередь я хочу поздравить одесский «Черноморец» с завоеванием бронзовых медалей, с выходом в «Европу». Скажем так, как и все команды будем переживать как за «Черноморец», так и за остальные клубы, участвующие в еврокубках. Третье место занять в чемпионате – это дорогого стоит и поэтому, пользуясь случаем, хочу поздравить своего коллегу и главного тренера «Черноморца» и сборной с этим большим успехом. Это большой успех я считаю занять третье место после «Шахтера» и «Динамо» и действительно дорогого стоит. Хорошая очень организованная команда. Я искренне говорю то, что думаю. На самом деле мне нет смысла лукавить – уже достаточно взрослый человек. Очень сложно играть против такой команды. Она быстро переходит из одной фазы игры в другую. Я просил ребят быстрее все делать, но они думают, что уже на курорте. Свое реноме нужно поддерживать в каждом матче, в независимости от того, что мы уже не можем вылететь из высшего дивизиона, люди придут на стадион и нужно дорожить своим именем. В каждой игре нужно играть. Поэтому первые минуты каждого из таймом мы провели намного хуже. В перерыве у меня состоялся достаточно жесткий разговор с некоторыми игроками. Я сказал или играйте или не нужно выходить, потому что мне стыдно как вы играете по некоторым компонентам. К сожалению, Модебадзе в тех моментах, которые были, обязан был быстрее все делать, отдавать Корытько. В целом, думаю, что накал игры болельщикам должен был понравиться. Несмотря на то, что все турнирные задачи команды уже решили, я считаю, что они играли достаточно быстро, агрессивно. Ошибки? Конечно, они есть. Мы много ошибок допускали. Команда только создается. Нужно время, нужно терпение. Очки в Одессе завоевать – это мало кому удается. В итоге еще раз хочу поздравить «Черноморец» с третьим местом, а свою команду за то, что хватило харрактера выйти из не простой ситуации и достойно закончить чемпионат.

- На прошлой неделе СМИ распространили информацию, что у вас произошел конфликт с Шищенко. Как вы можете это прокомментировать?

- Я думаю, что это вопрос к тем СМИ, которые это распространяют. У меня нет конфликтов с игроками. Я принимаю решение, игроки выполняют их. Мнение игроков, это их личное мнение, а я отвечаю за результат, определяю тактику и все остальное. У меня конфликтов нет, и если и будут, то СМИ об этом никогда не узнают. Это нормальная ситуация. В данном случае Сергей не приехал сегодня по травме, как и Кутарба. Аристархов травмирован, Алиева в сборную взяли. Максимум, что могли мы сегодня привезли. Ни о каком дубле речь и не идет.

Семен Альтман, главный тренер «Черноморца»:

- Я также хочу поздравить нашего соперника в сегодняшнем матче с выходом в «Европу», с решением тех поставленных задач, которые ставились во второй части Чемпионата. Что касается игры, то действительно, турнирного значения она не имела, но прошла в «накале», если можно так выразиться, с самоотдачей. Что не может не радовать. Я обещал вам, что на каждый матч мы будем выходить независимо от команды с полной мобилизацией. Сегодня мы жаждали победы, не решая особо турнирные задачи, но не добились ее, потому как в этом вина нашего соперника, который не позволил нам сделать это. Подтверждение этой боевой игры и тяжелая травма, которую получил у нас Кирильчик. Мы завершили сезон, хотели болельщиками сделать подарок. Мы делали все возможное, но не получилось. Дай Бог, все, что уже произошло, уйдет в историю, надо думать о дальнейшем. Время для раскачки нет, будем готовиться к следующим сражениям. Также хочу себя и Вас поздравить, что после десятилетнего перерыва мы вернулись в «Европу»

- Какой характер травмы у Кирильчика?

- Сложный. Разрыв хромеального конца ключичного сочленения. Судя по всему, завтра предстоит операционное вмешательство.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kostya_odessa (Odessa)
Volyniuk (Луцьк) 11.05.06 20:50 Дякую."Волині"теж бажаю перебороти фінінсові труднощі,та знов повернутися у ВЛ.Усім нашим-вдачі у Німеччині
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 84
kostya_odessa (Odessa)
Volyniuk (Луцьк) 11.05.06 20:50 Дякую."Волині"теж бажаю перебороти фінінсові труднощі,та знов повернутися у ВЛ.Усім нашим-вдачі у Німеччині
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
Морячок (Одесса) 12.05.06 16:40 Да ладно я не от злости.Удачи на КУЕФА!
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
minzdraff (Алчевск) 12.05.06 16:32 Умные люди так отвечают, чтобы вопросов не оставалось после ответа. Если бы он ответил, что просто травма, у него бы непременно спросили бы, какая и какой степени тяжести и когда в строй вернётся. А так никаких вопросов, никто на пресухе не знал, что это такое и не решился спросить
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
Морячок (Одесса) 12.05.06 16:22 Кто врач, тот поймёт.Сказал бы травма и всё...Ну а так зато посмеялись.Ничего прикольно получилось.
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
Морячок (Одесса) 12.05.06 16:22 Кто врач, тот поймёт.Просто не надо лезьт не в своё дело.Сказал травма и всё...Ну а так зато посмеялись.Ничего прикольно получилось.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
minzdraff (Алчевск) 12.05.06 16:12 А ты думаешь это Альтман сам придумал? Нормальный тренер должен знать, что происходит с футболистами. А в Черноморце футбольная медицина на высоком уровне, думаю ей не составило труда сразу поставить диагноз и сроки операции. А Альтман естественно поинтересовался. Что тут такого?
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
Ха только заметил!!! Доктора, посмейтесь:" Разрыв хромеального конца ключичного сочленения.Судя по всему, завтра предстоит операционное вмешательство." Мало того он какой то сомнительный диагноз поставил так он ещё и сроки операции назначил!Ну Альтман и приколист!!!! СТАЛЬ-лучшая!!
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
Очень интересно кто из наших клубов удачнее выступит в Кубке УЕФА. Хотелось бы даже ставочку поставить. Думаю что мнения будут разные. А Ильичёвец всё равно жаль. Хотел бы на следующий сезон пожелать им удачи.
Ответить
0
0
vist (Odessa)
donfar (Запорожье) 11.05.06 21:48 Я не большой спец по части оптимального счета договорных матчей. По мне поражение на своем поле 0 - 1 более подозрительно, чем 3 - 5. А почему 3 - 5? Я понимаю так - когда играется договорной матч, договариваются о победе какой-то из команд (либо о ничьей) и редко - конкретном счете. Допустим, договорились, что ИМ сольет Арсеналу. Счет не оговаривали. Идет игра, футболисты создают видимость борьбы, нужная команда забивает. Все хорошо. Но не может ведь проигрывающая команда уйти в оборону и играть на удержание счета - зрители могут не понять. Поэтому команда делает вид, что атакует. И что в итоге - забивает ответный гол. Ну, так получилось. Не смог игрок пройти и вместо паса в штрафную запутаться в собственных ногах и упасть. Ну раз такое пройдет, ну два - а потом начнет вызывать подозрение. Поэтому идет подача - а там нападающий стоял, он бы и рад по воротам не попасть, но это уже техника нужна, хотел промазать, а угодил в свор. А вратарь ведь подобного не ожидает, он ведь знает что его никто не потревожит. И в результате никому не нужный гол. И надо все начинать сначала. А когда уже 3 - 3 было - подумали "ну их на фиг, пусть забивают сразу два, для страховки, один наши может и отквитают, но на два времени не хватит". Получилось 3 - 5. Красиво. И не очень подозрительно. Тут еще важно кто в доле. Если судья не в курсе - может и пеналь ненужный поставить, это дело тонкое. А с непривычки - тем более. Но это всего лишь мои предположения, не более.
Ответить
0
0
donfar (Запорожье)
vist (Odessa) поверь если бы ИМ и АК договорняк играли то счёт бы был 0-1, или 1-2 но ни как не 3-5 Тогда и мы играли договорняк когда проиграли ХХ дома 3-6, просто все команды не стабильны, потому есть такие результаты! П.С. НИКОГДА ИМ дома с таким счётом не сдавал матч, у них же есть честь, и собственные болельщики! скажи я не прав??
Ответить
0
0
Volyniuk (Луцьк)
Вітаю ВАС з бронзою і "Європою". Скажу відверто досить неочікувано для мене Чорноморець зайняв 3-є місце. Ніхто не хотів того місця, як і в минулому році. Але так чи інакше я за вас радий. Успіхів у наступному сезоні. Думаю зустрінемося в Німеччині, попєм пивка.
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Прикольно конечно, связи привет, почти каждый день мимо прохожу, от экзамен кандидатский сдавать там у вас собираюсь, хотя сам 100% нархозовец, но самый ли это подходящий сайт?)) Черноморец ура! От никогда бы не подумал, возвращаясь с матча с Националем, что следующей Европы придеся ждать 10 лет... А ведь тогда всерьез хотели Лигу Чемпионов... Хохлы п***... День сегодняшний - хочется надеяться, что в Европе перестанут страдать фигней и будут ИГРАТЬ, хотя это больше от руководства зависит, а не от игроков к сожалению.. Запорожье - удачи! Кстати, счет матча-то 1-2, только ни один гол не был засчитан)
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Черноморец.С бронзой тебя!С бронзой всех одесситов.С бронзой Альтмана.Всем игрокам -спасибо.А салют прикольный был.Только часов в девять получше бы было. МОЛОДЦЫ!Черноморец вперед.Еще раз всех с бронзой!
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
СПАСИБО ЗА БРОНЗУ!!! СПАСИБО ЗА САЛЮТ!!!СПАСИБО АЛЬТМАНУ!!! СПАСИБО КОСЫРИНУ ЧТО УШЕЛ!!! БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ РУДИКУ!!! ОДЕССА __ ЖЕМЧУЖИНА У МОРЯ!!! НО ПАПА-АЛЬТМАН надо купить хорошего вратаря для запаса а негров не обязательно они ,,СПАСУТ,, ОДЕССУ????? ИГОРЬ ОДЕССА
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
команда показывает живую и местами интересную игру где-то по 20 минут каждого тайма в 3-4 последних играх каждого круга! надо не новых игроков брать, а старых гонять как следует!
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
и я тоже связь закончил в 2002!!! Привет коллегам!!!
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
andres (Odessa) 11.05.06 13:32 И тебе спасибо и тож удачи!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Морячок (Одесса) 11.05.06 13:25 нет, при моей учебе на доблесной военой кафедре он был усачем!!! Присоединяюсь к Кроту, удачи на дипломе!!!
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Krot (Донецк) 11.05.06 13:13 Спасибо, тебе тоже удачи.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
andres (Odessa) Кстати, как я знаю Хижняка(гд-то с 2003 года), он уже без усов был. Или я ошибаюсь? Но сейчас точно без усов.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
andres (Odessa) 11.05.06 13:16 При Степане последние годы одни только пьянки и были. А Хижняк, когда пришёл, старался навести порядок, немного у него это получилось. Сейчас есть пьянки, но реже. Притом там же девчёнкам разрешили ходить на военку, так что они там учатся общаться без матов.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Морячок (Одесса) 11.05.06 13:09 Хижняк???? вот это новость! При мне он еще майорчиком бегал! Он по этому поводу усики свои не сбрил??? Шара теперь на военке! А вот Степка страшный был чел, хорошо шо я сдружился с г-ном Вивсюком (вот это ЧЕЛОВЕК!!!) Странно, а я с этим Йоней никада не пересекался!
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Морячок (Одесса) Ну когда диплом защитишь, передавай ему превед:) Удачной защиты.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
andres (Odessa) 11.05.06 13:03 На военке не учился, но знаю про неё почти всё. Где-то 2 с половиной года назад Степаненко ушёл на пенсию, так сказать, а начальником кафедры стал Хижняк Krot (Донецк) 11.05.06 13:04 А ну тогда знаю, да сцука полная. До сих пор терроризирует отдельных студентов. Он наверно без этого жить не может.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Морячок (Одесса) Эта сцука работает проректором по хоз части. Это он нас пытался выжить из четвёрки. У него ещё была жена (симпотная тётка) работала на каф. ПД
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Морячок (Одесса) 11.05.06 12:57 а ты на военке учился? хто щаз там нач.кафедры??
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Krot (Донецк) 11.05.06 12:51 Общага на Пионерской, 20 сейчас считается самой нормальной. Там в основном 4 и 5 курс сейчас обитает, но поставили коменданта сурового и он там порядок поддерживает. Что не скажешь о пятёрке. Там полный беспредел. А на какой кафедре преподавал этот Йоня?
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Ошибся немного, кафедра ситем передачи информации, а диплом немного пересекается с факультетом ТКС. называется"Телекоммуникационные системы Украины на основе национального спутника"
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Морячок (Одесса) andres (Odessa) Мужики, что там сейчас с донецкой общагой на Пионерской 20? Растянули и засрали, наверное, а мы в неё стока труда вложили. Морячок (Одесса) передай "особый" привет этому козлу Йоне, если работает, урод.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
andres (Odessa) Сейчас, бывшее МЭС, называется ТКС(Телекоммуникационные системы). И они отдельно с РС существуют. Я учусь как раз на факультете РС, а пушу диплом на кафедре систем передачи сигналов у Иващенко
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
- Какой характер травмы у Кирильчика? - Сложный. Разрыв хромеального конца ключичного сочленения --- Звучит угрожающе. Даже не знал, что такое бывает:(( Скорейшего тебе выздоровления, Павел!
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
andres (Odessa) Я учился на АЭС. Работаю, можно сказать, по специальности, в этой области.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
aquarius (Одесса) Пожалуйста!!!вот как тренера нормального найдём,тогда вас так часто поздравлять не будем))) А воообще жаль что ШД проиграл КЛ,тогда и мы б с 4 места в Европу ишли...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
NikSel (Мариуполь) Спасибо за поздравления и отдельное спасибо Ильичевцу за нашу бронзу! Без сарказма, действительно спасибо!:)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Морячок (Одесса) 11.05.06 12:26 этого факультета уже нет, ранее был МЭС (многоканальная эл.связь), щаз их вроде с РС (радио связь) объеденили. А работаю приблизительно по спецальности!!! А у кого пишешь диплом?
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Krot (Донецк) andres (Odessa) А вы на каких факультетах учились? И работаете ли сейчас по специальности? Мне интересно, так как в этом году тоже заканчиваю Связь заканчиваю, сейчас идёт процесс написания диплома.
Ответить
0
0
Мухоморец! (Одесса)
И шо ВИ все такие грусные ? Альтман уже апробировал и работает с программой \"ЧЕТЫРЕ ПОРАЖЕНИЯ ПОДРЯД ПЛЮС НИЧЬЯ И ВЫ С КУБКОМ УЕФА ! \"
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Krot (Донецк) 11.05.06 12:04 коллега! у меня в группе было 6!!! донецких (выпуск 2000)
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
andres (Odessa) точно, закончил в 1998г.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Krot (Донецк) 11.05.06 11:48 а не в институте ли связи ???
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Одесситы, примите мои поздравления. Очень рад за вас. Одесса для меня почти второй родной город - учился я там. Правда не был уже давно:(. Удачи в КУЕФА :)
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Да в отпуске Черноморец уже, че вы хотели???А у нас СаКо отличился вчера, вот новость!!!
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
и радость, и печаль....
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Также поздравляю нас всех с бронзой. Наконец мы этого дождались и уже не важно какой ценой. Также хотел бы порекомендовать ментам, которые стоят живой стеной вокруг стадиона, наряду с пивом и другими бутылками, не разрешать проносить на стадион эти долбанные дудки. Они уже в натуре задолбали. А обьяснять это тем, что и дудкой можно попасть и ранить другого человека или судью, например.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Всех С бронзой! С 3-им местом! С оконочанием этого чемпионата. К сожалению концовки кругов Черноморцу не удаются. Нехватака нападающего забивного сказалась на результате. Какой бы Косырин деревянный небыл, но он хоть забивал. У наших нынешних форвардов это пока не замечается. Я думаю летом в межсезонье этот вопрос решится. Всё будет ХА-РА-ШО!!!)))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
На мой взгляд наши игроки переотмечали бронзу накануне! :)))) А если серьезно - то очень хорошо, что у нас всего 30 туров, а не 32 или поболее. Черноморец начмнает ярко в начале каждого круга, а потом тускнеет... и совсем чахнет :((( Вчера выделил бы только Канделаки, да и пару-тройку раз Рудя сыграл отлично! Надо 4-5 новых футболистов техничных, быстрых. Правый фланг вчера вообще отсутствовал. Митереву пора в Молдавию! (Спасибо конечно ему за проведенные матчи в первом круге, но с такой игрой как во втором круге.... :((() А вот меня порадовал момент когда после матча Гена тоже побежал апплодировать трибунам (так где-то с трехминутным опозданием от всех футболистов, наверное Сема вытолкнул) :))) Спасибо за бронзу и за УЕФА, но надо укомплектовываться основательно, а то и в Европе пролетим и в нашем чемпионате будем бороться за спасение!!!
Ответить
0
0
Краб одесса (Одесса)
Сеня заявил, что игроки выходят на поле в каждом матче с полной мобилизацией. С трудом ,но можно согласиться. Но то, что они не умеют забивать с игры понятно на 100 процентов. В первом тайме ни одного удара в створ ворот. Нет пенальти нет голов,что они собираются делать в УЕФА совсем неясно.
Ответить
0
0
Краб одесса (Одесса)
Сеня заявил, что игроки выходят на поле в каждом матче с полной мобилизацией. С трудом ,но можно согласиться. Но то, что они не умеют забивать с игры понятно на 100 процентов. В первом тайме ни одного удара в створ ворот. Нет пенальти нет голов,что они собираются делать в УЕФА совсем неясно.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Типа,поздравляю Черноморец с бронзой!!!надеюсь вам и в Европе повезёт... Ильичёвец сделал всё,что мог,чтоб Черноморец взял бронзу... Удачи в кУЕФА...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
rooslan (Одесса) Никакого пессимизма нет. Это был комментарий по конкретной вчерашней игре. Действительно, тут особо писать нечего. А с бронзой и выходом в УЕФА я уже поздравлял всех после прошлого тура.
Ответить
0
0
SVD (Одесса)
И что мы будем делать в УЕФА с такой игрой?
Ответить
0
0
ЗеРНоТоПа (Одесса)
Black Sea (Odessa) ты наверно не до конца матча до сидел.......... Футболки кидали....поклон делали болельщикам .... салют классный был ....
Ответить
0
0
ak47 (Запорожье)
поздровляю Одесситов с бронзовыми медалями
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Ладно ещё МЗ, как-никак, если удача будет, до группового турнира дошкандыбает в КУЕФА. Черноморец. думаю, и на это окажется неспособен. одного таланта Альтмана здесь не хватит. Нужен состав явно посильнее для Европы. Конечно, хотелось бы ошибиться и пожелать ЧО и МЗ поудачней выступить на Европе, чем это делает из года в год Металдон.
Ответить
0
0
Nesh05 (Харьков)
P.S. А некоторым умникам из Харькова хотел бы порекомендовать заглянуть в турнирную таблицу... Там все на своих местах! banka (Одесса) 10.05.06 23:10 Вот вот , а если б не левый пеналь таблица немного бы поменялась. Хотя в принципе согласен с satyr (Odessa) Но я также считаю, что в этом чемпионате никто не достоин его, потому что концовка показала, что была не борьба за 3-е место, а полнейший слив притом со всех сторон. satyr (Odessa) 10.05.06 21:21
Ответить
0
0
portland (Portland)
privet Ukraine s US! Nakonetsto Odessa dobilas' chegoto seryozdnogo,v UEFA ix konechno ze razbombat s takoi kamandoi v pux i prax, nu etogo nenado pugatsa v pervie god, igrat' v Europe eto uze dostizeniya, eto tol'ko nachalo!! pozdravalu teba moi rodnoi gorod e vsex tam Odessitov. Chernomorets vpered!!! :) ps. mozhet dobraya ducha napisat' paru slov nachet: planiruet Odessa postroit novie stadion a to ninechnie kakoito levie, zaranei bralodaru :)
Ответить
0
0
zigi (odessa)
кстати просто навеяло...ШУБЫ!!!! и кто-то из киева кучмой недоволен? та вы его в интипные места должы целовать что он добазарился за дискфаликацию на один а не три года
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Да хрен с ними-этими проигрышами.Я чего то не понимаю.У вас что,сезон-это последние 4 тура?У нас что,команда каждый год медали получает?Так радуйтесь.Или вы хотите чтобы Черноморец как Барселона или Милан играл?Ну,тут уж извините.Тут только доктор помочь может вам,и то не всегда.С такой игрой-с такой игрой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С какой игрой??А? Тоже на последние 4 матча смотрим?Ну тогда Черноморец не имеет права на ничью?Губу закатайте.Так вот,что я скажу.Я хочу поздравить всех болельщиков Черноморца с победой.То есть с 3 местом!Так как мы его заслужили.И мне похрен на последние 4 матча.Я видел Черноморец в играх с Металлистом(дома),с Металлургом Д(дома),видел с Днепром (в гостях),видел с Шахтером и Динамо(в которых нам еле-еле-еле забивали один гол-и то,можно и без него было обойтись).Так что не надо хрень всякую лить на Черноморец,который заслужил в этом году 3 место.Честно! Черноморец вперед!Одесса верит в тебя!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
zigi (odessa)
Black Sea (Odessa) 10.05.06 23:15 -------------------------------------------------- ну и что......????? хоть 10 проиграшей!! чемпионат это не четыре последних тура!! а я коренной одессит и я горжусь всем что связанно с одессой и неважно каким результатом. ия я рад что в уефа в этом году играют команды с болельщиками(кстати зыбыл про днепрян) а не как в марик-граде ---включают шум трибун!!! корече если судить по болельщикам мое имхо --самы преданные в одессе,запорожье,(днепре и львове(хоть и недолюбливаю их) и возможно в харькове!! а остальное---мишура
Ответить
0
0
vist (Odessa)
donfar (Запорожье) 10.05.06 23:16 Ну, верить в честность и бескомпромисность нашего чемпионата. Даже когда на табло 3-5. Не получается у меня.
Ответить
0
0
donfar (Запорожье)
vist (Odessa) как так?:)))))))))
Ответить
0
0
donfar (Запорожье)
vist (Odessa) как так?:)))))))))
Ответить
0
0
Black Sea (Odessa)
zigi (odessa) 10.05.06 23:03 Четыре игры!!! Три поражения! Итоговое третье место!Забитых с игры мячей - 0, в итоге 1 очко!!! И, салют......!!!!!! А в футбол играют "не для себя", а для нас - болельшиков!!!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
zigi (odessa) 10.05.06 23:03 Про коэффициенты - респект.
Ответить
0
0
vist (Odessa)
donfar (Запорожье) 10.05.06 23:01 Счастливый ты! Я бы тоже так хотел.
Ответить
0
0
banka (Одесса)
М-да... Рад, конечно, что бронза наша! Но как то хочется с оптимизмом смотреть в будущее... С такой игрой, как сегодня, лучше не смотреть никуда... Но все же - МЫ ТРЕТЬИ!!!!!!!!!!!! И это самое главное!!!!!!!!!!! P.S. А некоторым умникам из Харькова хотел бы порекомендовать заглянуть в турнирную таблицу... Там все на своих местах!
Ответить
0
0
zigi (odessa)
Black Sea (Odessa) 10.05.06 22:37 выпей много яду! кстати всяким там рогатым и кротятым вболювальникам!!! вы типа переживаете за коэф страны---идите нафиг!!!!! это наши проблемы(мы играем для себя!!!) а еще хочу напомнить сколько рогатые принесли в копилку с тюном очков???0,5!!! правильно!!! как марики играли дома с аустрией---от обороны!!! сколько раз подстилки проходили в группу???-----ннф для размышления!!! короче,нам с металлургшом удачи!!!
Ответить
0
0
donfar (Запорожье)
Мужики в украинском чемпионате есть договорняки но их мало, не обсырайте украинский чемп, как по мне договорняков кроме матча ШД-ЧО в последних турах не было, это всё разговоры бедных...
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
админ, исправь таблицу. У МЗ не 40 а 39 очков и 6 ничьих
Ответить
0
0
хвостунов (Одесса)
satyr (Odessa)Попал в точку.Согласен полностью.
Ответить
0
0
Black Sea (Odessa)
Опозорился Черноморец в очередной раз! Дома так играть в последнем матче нельзя! И от болел стали дальше как-то! Где традиционные швыряние маек на трибуны? А ведь ждали же......................
Ответить
0
0
satyr (Odessa)
Да в принципе, пессимизма нет. Но и оптимизма как-то тоже. Непонятно как-то чередуются неплохие и красивые игры с абсолютной херней.
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
satyr (Odessa) 10.05.06 21:21 aquarius (Одесса) 10.05.06 21:26 Мужики, а к чему такой пессимизм? Игра-то забывается, или у нас этих третьих мест хоть сами понимаете чем ешь? Моряки, с победой ибо уже 15 лет первые два места у нас не разывагрываются!!!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
No comments. Когда никому ничего не надо...
Ответить
0
0
satyr (Odessa)
Я говорил!!! Честно признаю, мы не достойны 3-го места. Но я также считаю, что в этом чемпионате никто не достоин его, потому что концовка показала, что была не борьба за 3-е место, а полнейший слив притом со всех сторон.
Ответить
0
0
ANGYGO (Одесса)
а как красиво на стадике все сделали банеры салют ленточки...супер!
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
Кукушка хвалит соловья, за то, что тот хвалил кукушку...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Динаме Ахметкины деньги не нужны, это не Климов, они, пока, показывают Шахте место. Ура! Так их, мордами в навоз. Шахта кинула дерьмом в Одессу, так пусть захлебнутся в нем сегодня!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Черноморец, мы тебя любим! (иногда сердимся) Металлург Запорожье, ура вам и побед!
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
Всех запорожцев и одесситов с УЭФА!!! отчет ЧО-МЗ на http://fcmetallurg.zp.ua
Ответить
0
0
SR (Toronto)
всех одесситов и комманду с бронзой и долгожданним КУЕФА. ребята но все-таки очень гольчик хоцица...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
УРА! ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ОДЕССКО ЗАПОРОЖСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО!!! Жаль, голов не увидели, хотелось 2:2 или 3:3...
Ответить
0
0
Sonder (Харьков)
Nesh05 (Харьков) 10.05.06 20:08 Тож помню это высказывание. Так что ждемс..................
Ответить
0
0
Nesh05 (Харьков)
Кто-то из большиков ЧО после скандала в матче МХ - ЧО обешал, что если ЧО и МХ в конце будет разделять меньше 3 очков то он признает, что МХ достойнее 3 места. Жду признаний.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус