Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Золотой" матч. "Шахтер" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция


Комментарии Анатолия Демьяненко и Мирчи Луческу

"Золотой" матч. "Шахтер" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция


Наверное, после такого матча нелегко говорить тренеру уступившей команды, но регламент чемпионата Украины есть регламент. И он предполагает обязательное общение с пишущей братией, чему и последовал наставник «Динамо» Анатолий Демьяненко. Свою послематчевую пресс-конференцию он начал с поздравлений чемпиону.

- Хочу, в первую очередь, поздравить «Шахтер» с победой. Игра была равной, я думаю, что она понравилась зрителям. Но везенье сегодня было на стороне «Шахтера».

- Насколько справедливо, что судьба чемпионата решается в «золотом» матче?

- Это такой регламент, я не буду его комментировать.

- Чего не хватило для победы «Динамо»?

- Везения. Это футбол – сегодня повезло «Шахтеру». То есть, помимо прочих равных условий нужно иметь еще и везенье.

- Чем была вызвана замена Гавранчича на Родольфо? Если учесть, что оба мяча «Динамо» пропустило из центральной зоны.

- Второй мяч мы пропустили со стандартного положения. А Горан подустал, и его надо было заменить. Родольфо удачно вошел в игру, даже мяч забил. Причиной же первого гола была, безусловно, ошибка защитников.

- Как вы считаете, успели ли восстановиться игроки после предыдущих матчей?

- Мне сложно ответить на этот вопрос. Мы столько игр сыграли – 28 апреля, 2, 6, 10 и 14 мая, поэтому чувствовалась усталость. Наверное, вы заметили, что у футболистов не хватало свежести.

- Как вам сегодня атмосфера на стадионе?

- Мне очень понравилась и организация, и атмосфера на этом матче. Я думаю, что любая игра «Динамо» и «Шахтера» должна проходить только так, потому что встречаются две лучшие команды Украины. Претензий к полю или организации у меня нет.

- Как вы можете оценить в конце сезона, прошедший период своей работы?

- Я доволен. «Динамо» намного очков отставало от «Шахтера», но мы смогли не только догнать, но и опередить донецкую команду. У нас много сборников, которые неплохо себя проявили в течение сезона. Все это в совокупности дает мне основание положительно оценивать работу. Конечно, я разочарован, что мы не выиграли чемпионат. Любой тренер ставит перед собой только одну задачу – победить. Это значит - есть над чем работать.

- Какой самый удачный матч «Динамо» в сезоне 2005/2006 на ваш взгляд?

- Много было очень хороших матчей. Можно вспомнить выездные игры с «Шахтером», с донецким «Металлургом», с «Черноморцем», и естественно, финал Кубка Украины. Это были игры хорошего уровня.

- Как вы сравнили бы матчи 10 и 14 мая?

- Сегодня у нас была другая тактика: мы играли в четыре защитника. Это решение было принято после просмотра и анализа игры 10 мая. Надо развиваться и идти вперед.

- Не считаете ли вы, что ключевым, все-таки стал матч в Киеве 10 мая?

- Да, отчасти это верно. «Динамо» вело 2-0, и должно было выигрывать, но слишком глубоко сели в оборону, может, поверили раньше в победу. Хотя посмотрите, такие же примеры можно привести и в Лиге Чемпионов, это и «Милан» - «Ливерпуль» 3-0 ведут и 3-3 играют. Повторюсь – это футбол и он непредсказуем.

- Вас не удручает чемпионат Украины, который напоминает игры двух команд за чемпионство и прочие игры?

- Конечно, это неправильно. Необходимо, чтобы минимум 4-5 команд боролись за чемпионство. Только тогда будет расти украинский футбол. А такого огромного почти в 30 очков от третьего места, наверное, ни в одном чемпионате нет.

- Вы часто говорите, что после проигрыша жизнь не заканчивается, как она будет продолжаться сейчас?

- Да, жизнь продолжается. Сейчас кто-то уйдет в отпуск, кто-то в сборную. В любом случае футболистам нужно отдохнуть, потому что график у них был довольно жестокий. Семь человек в «Динамо» - сборники Украины, для них сейчас вопрос восстановления очень важен. А остальные, кто не будет играть в сборных своих стран, соберутся 5 июня и станут готовиться к новому сезону.

Победа «Шахтера» сделала Мирчу Луческу расположенным к общению, что и поспешил главный тренер «горняков» продемонстрировать представителям СМИ на послематчевой пресс-конференции в Кривом Роге:

— Очень тяжелая была сегодня победа. Перед игрой я говорил футболистам, что у них будет шанс выиграть. После ничьи дома «Динамо» находилось под большим давлением, чем мы. Для них этот результат был равен поражению, а для нас - победе. Он позволил нам провести еще один матч на нейтральном поле. Но с другой стороны — это немного расслабило футболистов. Так и оказалась, «Динамо» начало игру намного лучше нас.

Соперник организовал хороший прессинг, чего давно не делал. Давление начиналось на нашей половине поля, это создало нам определенные трудности. Свою роль сыграло отсутствие Жадсона и Матузалема, которые в таких ситуациях очень хорошо контролируют мяч. Постепенно «Шахтер» выровнял игру, и первый гол мы уже заслужили. Мне понравилась реакция «Динамо» на пропущенный мяч, они молодцы в этом плане.

Киевляне смогли создать нам очень много трудностей, наши футболисты в какой-то степени растерялись. Начали играть в отбой. Перестали контролировать мяч и упустили. Поэтому гол, который забили «динамовцы», они вполне заслужили. А дальше была игра шансов: мы забили, а они — нет. В тот момент уже нельзя было говорить о какой-либо тактике. Это было просто самопожертвование, ряд безграмотных действий. Хорошо, что чемпионат закончился матчем команд, которые противостояли друг другу на протяжении всего первенства. Надеюсь, в следующем сезоне появятся другие команды, которые смогут вклиниться в борьбу за золотые медали, чтобы не было такой разницы в очках.

Я очень счастлив сегодня. Мне впервые удалось выиграть два чемпионата подряд. Хочу поздравить своих футболистов. Я их поздравил и попросил прощения за то давление, которое постоянно оказывал на команду в целом и индивидуально, для того чтобы сохранить высокий настрой на протяжении всей дистанции чемпионата.

Хотел бы поблагодарить и болельщиков, и журналистов. У меня еще год контракта, надеюсь, мы еще увидимся. А сейчас все имеют право на отдых до Чемпионата мира.

— Что принесло победу «Шахтеру» в этом матче: голова, ноги или «железное» сердце?

— Матчи выигрываются только ментально, за счет головы. Чемпионат выигрывается грамотными действиями во всех играх и только потом приходит талант. Есть в победе очень много слагаемых — это вера в себя, амбиции, мотивация, дисциплина и т.д. Если эти факторы присутствуют, то можно создавать команду.

— Ваше впечатление о стадионе, зрителях?

— Великолепное впечатление. Надеюсь, так будет на всех играх чемпионата Украины. Не думаю, что есть еще такой спорт, который приносит столько радости всем. Я не хотел бы видеть полупустые стадионы по 3, 4 тысячи зрителей — это не красит чемпионат. А украинский футбол заслуживает гораздо большего. Когда такая фантастическая публика, как сегодня, то и игроки реагируют соответственно.

— Господин Луческу, оцените судейство в сегодняшнем матче?

— Я сегодня радуюсь победе в чемпионате и не хотел бы дискутировать о судействе.

— Какое золото оказалось для вас «тяжелей» этого или прошлого года?

— В прошлом году мы выиграли с разницей в семь очков. А в этом году нам потребовался «золотой матч» для того, чтобы определить — кто сильнее.

— Вы бы сыграли с «Динамо» еще через четыре дня?

— Для меня было бы очень интересно, если бы в конце года мы смогли найти какие-то окна, чтобы сыграть четыре раза между собой. Я уже говорил, как плей-офф сделали в Голландии: когда четыре команды определяют между собой чемпиона в дополнительном турнире.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
crash (Одесса)
http://rep-ua.com/34498.html жаль, в нашем чемпионате такое невозможно...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
crash (Одесса)
http://rep-ua.com/34498.html жаль, в нашем чемпионате такое невозможно...
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
test
Ответить
0
0
smak 2 (Кривой Рог)
kong (Киев) 16.05.06 00:43 Для начала нужно убрать Суркисово гнездо.
Ответить
0
0
kong (Киев)
smak 2 (Кривой Рог) 16.05.06 00:02 При чем тут шубы. Ну зачем ахинею нести. Таких клубов как Шахтер должног быть больше. Ты вспомни какими командами в союзном чемпеонате были Черноморец, Днепр. Забыли свои традиции и все команд нету. Слава богу у Днепра появился Кучеревский и Протасов. Надеюсь клуб вернется к жизни. Вспомни бронзу Кривбаса. У меня друзей в Кривом Роге много ( сколько водки было выпито в Нью Йорке на Социке ))))) за бронзу, специально приезжал из Киева в Кривбас на футбол. Короче ты не понял меня не надо что бы 10лет кто то заранее был чемпионом. Но для меня как для болельщика ДК , должно быть только так и не как иначе. И пусть Шахтер и Кривбас при этом по два раза выиграют Кубок УЕФА.)))
Ответить
0
0
Wrecker (Николаев)
Да, по сути болелы конечно не правы. И даже еще фик с ним, если б по голове получили только те, кто бросает фаеры. Но ментам то обычно пофик. Они трамбуют всех, кто попадается под руку. За то, что на девченок дубинки подняли вообще нужно завния "человек" лишать... Не люди, а бычье галимое. Убивать таких нужно. А Шахта молодцы, с победой :) Жаль, что не в Одессе был матч - туда приехать проще
Ответить
0
0
smak 2 (Кривой Рог)
kong (Киев) Ты во многом прав,но чемпионат не будет чемпионатом если будет заранее известно на 10 лет вперед-кто будет чемпионом. Борьбы и так нет, а ты хочешь, чтобы она вообще пропала. Кто-то отписал,что наш чемпионат идет на уровне с росийским. Да нет ребята-мы скоро поравняемся с молдаванами. P.S. Болею за Шахту только лишь потому,что это единственная команда которая противостоит битому стереотипу-"Динамо Чемпион". А Вы сурки должны ноги целовать Шахтеру,что он Вашу команду держит в напряжении. А то зажрались бы вообще и опять помелись бы шубы предлогать арбитрам в Еврокубках.
Ответить
0
0
T34 (Днепрорудный)
kong (Киев) Уважаю, смотришь в корень. Без визга и обвинения всех и вся.....
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
yugin (kyiv) 15.05.06 23:26 Я имел ввиду, что они сознательно идут на это, зная какая реакция правоохранительных органов последует. И многим из них именно это и нужно!
Ответить
0
0
kong (Киев)
Я болельщик Динамо с 1980года ,и никогда я не видел такой серой игры . Что дальше? Какое развитие дальше у команды? Пик пришелся на 1998-99г, после этого команда только деградирует. Нам расказывают что команда за год не строится , но прошло уже 7 лет а движения вперед нет, мы зависли в воздухе. Суркис бизнесмен, и прекрасно знает что в футболе как и бизнесе главное результат, а его то как раз и нет. Нам расказывают что наладят работу с болельщиками, но ничего не происходит. После того как я один раз с женой сходил на стадион и увидел хамское отношение мусоров к зрителям ( по другому и не назовешь) к болельщикам ,я на стадион не ходок. И кстати я уверен что бойню в Кривбасе- узаконят и спустят на тормозах как это было во Львове. Поэтому многим "динамовцам" надо вспомнить Лобановского по настоящему. Суровый был мужик. При нем бы такого не произошло. Я повторяю это ПОЗОР для такой команды как Динамо- два года завоевывать серебро. Потому что быть игроком Динамо Киев- это великая честь, и если ты игрок Динамо ты ДОЛЖЕН выйти на поле и сдохнуть ,но выиграть. А иначе пускай идут играть за любой другой клуб. У этого клуба могут только одни цели- МАКСИМАЛЬНЫЕ.
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
TigerF (Donbass) Не понимаю зачем жалеть фанатов бросающих фаера? Не,надо их расстреливать сразу,так? а если серьезно,не дай бог попать кому-то под дубинку мента отморозка,я таких видел и скажу,что инструкции о применении дубинок (есть такие)никто не соблюдает-бьют по чем попало. Вопрос к Ю.Луценко: смертную казнь отменили,но милиция убивает безоружных
Ответить
0
0
T34 (Днепрорудный)
fff. 007 (Днепропетровск) 15.05.06 21 Уважаемый успокойся. Я никогда не пишу в том в чем не уверен. ВЫХОДИТ НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ? В Днепропетровске на футболе бываю чаще чем вы в Запорожье. И фаера постоянно вижу в вашем секторе. И как пресуют менты вас тоже видел, но жалко только что получают по ребрам из-за вас совершенно непричастные люди.
Ответить
0
0
fff. 007 (Днепропетровск)
T34 (Днепрорудный) ДИБИЛ? И КТО ТЕБЯ НАДОУМИЛ ОТПИСАТЬ ЗДЕСЬ ТАКОЙ ПОСТ?? Я ПОРАЖАЮСЬ С ТАКИХ ЕНОТОВ. МАЛО ТОГО ЧТО В ФУТБОЛЕ - 0, ТАК ЕЩЁ И ПРО О.Ф. ТАКУЮ ПУРГУ ПИШЕТ. P.S. Фаера кидали кроТы (гы-гы-гы-гы).
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
и ещё. Я понимаю, что не всё решают деньги, но если это действительно так (то, что у Шахтёра бюджет 60 млн$, а Динамо только 30 млн$), и в будущем тенденция в большинстве случаев будет в пользу Донецка. Я так сразу и припомнить не могу, когда Динамо в последний раз покупало стоящего игрока
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Теперь понятно почему Шахтёр отказался от услуг Стива Бенета. Если б снова судил этот англичанин, то на последних секундах доп. времени Родольфо забил бы таки гол и счет стал бы 2:2! ;)
Ответить
0
0
Fedor (Днепропетровск)
T34 (Днепрорудный) Гы. Клоун ты, со своими мега-познаниями. Днепровцы фаеры не жгли, но именно мы больше всего получили. Ибо стояли недалеко. Так что меньше балаболь, коли не знаешь. Хочешь посмотреть, как в Днепре болеют? Приезжай, посмотришь. А то у вас в Днепрорудном и телевизоров то нету наверное
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Хм... только что прочитал что погиб фан от мусорской дубины :-(
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Не понимаю зачем жалеть фанатов бросающих фаера? Вы думаете им себя жалко? Да они прихдят именно за этим! Людям нехватает остроты ощущений и они их находят. Нужно радоваться что у них отдых не сорвался.)) И не нужно сказок про киевские-донецкие, туфта это все...
Ответить
0
0
T34 (Днепрорудный)
master_sam (Киев) Те победы были в СССР . и прошло далеких 20 лет и мы другие стали и Динамо и Шахтер причем последний из провинциального клуба превратился в лидера ЧУка. Давай проживем еще несколько лет и посмотрим чего станется. И не надо брызгать снобливой слюной. давайте столицу перенесем в Запорожье и посмотрим через пяток лет где будет Металлург и Динамо(это к примеру) . Киев опускайтесь на грешную землю, пора .....
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Честно говоря ожидал нечто подобное.Злопыхателей по поводу "невыиграша" ДИНАМО пруд пруди.Шакалы любят нападать толпой на раненого льва.Но лев есть ЛЕВ, а шакалы просто шакалы.ДИНАМО с КУ, Шахтёр с победой в ЧУ, а шакалам- слюной не подавиться!
Ответить
0
0
T34 (Днепрорудный)
Народ вы что в самом деле думаете что фаера зажигали киевские фанаты. Ха ха.. это было (200% гарантии) дело рук днепропетровской группы поддержки ДК. К бабке не ходи. У них 2 развлечения зажечь, а затем получить за это и нажаловаться на ментов.
Ответить
0
0
Иваныч (Kiev)
Румынский тренер донецкого "Шахтера" Мирча Луческу на этой неделе прибудет в Турцию для ведения переговоров с "Трабзонспором", утверждает турецкая газета Fanatik. "В телефонной беседе одному из руководителей "Трабзонспора" удалось убедить Луческу, который вчера выиграл чемпионат Украины, прибыть в Турцию на переговоры", - пишет издание. Газета отмечает, что во встрече с румыном примет участие президент клуба Нури Албайрак. Если Луческу не согласится на предложение, то в качестве резервного варианта рассматривается Жак Сантини из "Осера", добавляет газета.
Ответить
0
0
dinamon (los angeles)
VSO POKAJET OSEN'... KTO EST KTO...
Ответить
0
0
TeG (Ужгород)
Фикс (ЗимДеда) А ты чем луше болела драный ? Иди в садик педрос елси них умного сказать не можешь ! Понял урод ?
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
dn2003(Донецк) 15.05.06 13:49 Вижу, что ты вкурил где Колосничка. Но я всё-таки дончанин. А до Колоснички за 40 мин добрался бы. Желаю тебе здоровья и болеть только за футбол.
Ответить
0
0
Прогноз погоды (Ч)
Это хорошо что я не видел ))), а беговая дорожка, в данном случае, как граница чтобы до поля не долетало. Как перестанут приносить всякую лабуду на трибуны (один из моментов) будет нам счастье в виде "аристократических" полей. --И ты извини что не так, но в таких матчах болею против куивской дынамы.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Мал (Донецк) 15.05.06 13:44 Здается мне мил человек (или Мал)), что ты из Макеевки)))Так ник надо правильно подписывать...А насчет боления иди на мой пост от 15.05.06 11:41
Ответить
0
0
fff. 007 (Днепропетровск)
Прогноз погоды (Ч) 15.05.06 13:21 ПОЙМИ. Беговая дорожка - это не дети, не соседний сектор с кузьмой, не поле и не футболисты. Фаер - это не противотанковая граната, и ДАЖЕ не граната. Упав на беговую дорожку, максимум, что с ним дальше произойдёт - он догорит и потухнет. Ещё раз спрошу. Ты можеж привести пример, когда у нас в Украине фаер летел в соседний сектор??? В Евлопе для пиротехники есть специальные места. У нас таковых нет, поэтому беговая дорожка - отличная им замена. Ты видел Россию? Футбол у нас развивается одинаково, но вот отношение к ниму ............. . P.S. Если не крот, извини.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
dn2003(Донецк) 15.05.06 13:32 Уважаемый, с хорошим человеком почему бы и не выпить? Но только ж твоя победа вчерашняя - это моё поражение, такие дела. Вчера ночью мой знакомый наблюдал картину. По проспекту Ильича ( дело было в районе \"Амстора\") идут две группы болел с пл. Ленина. Идут по обе стороны проезжей части. Одна группа поёт : \"Шахтёр - чемпион!\" А вторая продолжает: \"А Динамо лучше!\" Никто никого \" не обкладывает\" и всё такое. Нормальные люди, болеющие за нормальные команды. А где Колосничка знает тот олигофрен, к которому я обращаюсь. Что-то он, правда, в осадок выпал. А у меня время свободное заканчивается... Ну а твои - молодцы вчера. Без госпожи Фортуны не обошлось, конечно же, но... \"счёт на табло\".
Ответить
0
0
Фикс (ЗимДеда)
Порвать как грелку цыганчат!!!!
Ответить
0
0
Фикс (ЗимДеда)
Порвать как грелку цыганчат!!!!
Ответить
0
0
Прогноз погоды (Ч)
Есть ли у вас план, мистер Фикс?
Ответить
0
0
Фикс (ЗимДеда)
Шахтёр ПАРАША!!!!
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Мал (Донецк) 15.05.06 13:04 А Колосничка это где? Я бы пришел, ну так , не морды чистить а пивка хряпнуть за победу...
Ответить
0
0
Прогноз погоды (Ч)
Вот, вот, семеркин, читают. Дождешься, что трибуны сеткой огораживать начнут, а там хоть космические корабли жги.
Ответить
0
0
fff. 007 (Днепропетровск)
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ DROBAN (Харцызск) 15.05.06 11:26 ТЫ, МУДАК, КОГДА-НИБУДЬ ВИДЕЛ ЧТОБ ФАЕР, ДЫМОВАЯ ШАШКА, ИЛИ ПРОЧАЯ ПИРОТЕХНИКА (В УКРАИНЕ) ЛЕТЕЛА В ТАКИХ КУЗЬМЕЧЕЙ КАК ТЫ, ХОТЯ БЫ В СОСЕДНИЙ СЕКТОР, ТЕМ БОЛЕЕ В ДЕТЕЙ??? ТЫ ДИБИЛ ПЕРЕПУГАННЫЙ И ВСЕ ТЕ, КТО С ТОБОЙ В ЭТОМ СОЛИДАРНЫ! ПИШИШ ТАКУЮ ХРЕНЬ, А ЕЁ ЧИТАЮТ ФФУ, ПФЛ, А ГЛАВНОЕ МУСОРА, КОТОРЫЕ ТВОРЯТ ПОТОМ БЕСПРЕДЕЛ! ТЫ НА СТАДИОНЕ ВИДЕШЬ ТЕРРОРИСТОВ, ТАК ПЕРВЫЙ ТЕРРОРИСТ ЭТО ТЫ, ТОЛЬКО ИНЕТНЫЙ!
Ответить
0
0
Прогноз погоды (Ч)
Протестую по поводу "оранжевого", тем более "говна"; жрать водку с пивом бросил еще в детстве.)) Но продолжаю настаивать на собственном мнении, что хулиганство на трибунах должно быть наказано, вплоть до полного отшибания безумия. Не понимает по хорошему - обезьяна получает по заднице (так доходит быстрее). И, исходя из этого, советую тем кто ходит на футбол с женой и детьми "как в оперный театр", брать с собой защитные средства, не дай бог на голову что свалится. Пока всикие пионЭры будут мурлыкать про десякок заженных fire'ов "фаер-шоу вышло на славу", будут бросать с трибуны (хорошо если не на другую трибуну), болельщики не увидят "ни Англии ни говна", а будут сидеть за забором в 50-ти метрах от поля. Удачи тебе, семерной.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
DROBAN (Харцызск) 15.05.06 12:11 Обычно никого не оскорбляю ( не из-за admina а из-за своих принципов). Но лично тебе - лушпайке обсмоктанной - за твой пост с удовольствием начистил бы твою тупую голову: ты ей всё равно не думаешь, ты ей только ешь. Прийдёшь на Колосничку? Только прямо сейчас, а?
Ответить
0
0
fff. 007 (Днепропетровск)
Да, фаер-шоу вышло на славу. А ты - говно ораньжевое (Прогноз погоды(Ч)) покуда будешь ходить на стадион, чтоб пожрать водки или пива, да сводить жену и детей на футбол, как в оперный театр (ОТДОХНУТЬ) не увидишь ни Англии ни говна на палочке!
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
Krot (Донецк) 15.05.06 12:01 Конечно пришлось стать перед выбором, но...почитай его пост:я думаю, что уточнение "а не дынама" здесь не уместно и не корректно. Болел за ШД? ШД победил-радуйся. А то так можна в болельщиков Рапида превратится:)))
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Krot (Донецк) 15.05.06 12:01 Правильно!!!
Ответить
0
0
DROBAN (Харцызск)
ШО ЗА МУСАРНАЯ ЯМА ЭТО ОБЩЕСТВО ,,ДИНАМО,,
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
vakul (kyiv) Кому за кого болеть или не болеть - личное дело каждого и осуждать это некорректно. Я больше чем уверен, что на самом деле он болеет за ЧО точно также как я за ШД, а ты за ДК. Просто вчера болелам других клубов пришлось столкнуться перед выбором.
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
Krot (Донецк) 15.05.06 11:54 Разница только в том, что ты болеешь за Шахтёр, а вот мурло такое против Динамо...
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Виталь (Одесса) Дружище, ты не один в своём счастии :)
Ответить
0
0
vakul (kyiv)
Есть ещё идиоты, которые действия ментов-дуболомов считают нормальными. Если бы донецких мутырили..вони было бы. А так конечно по делу киевлянам надавали. У нас оказывается болельщиков дубинами надо воспитывать.(((
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Ура! ура! ура! Как я рад что Шахтёр стал чемпионом, а не дынама!!!!!!!
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
mekson (Киев) 15.05.06 11:47 При чем тут "кротики", Киев и т.д.???Против ментов настроены все!!! П.С. А Шахтер - чемпион!
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
KІEV (Ukraine) Всё правильно. Когда тебе русским (украинским) языком говорят: "малыш не балуй со спичками, а то получишь по попе", а ты не слушаешься, то, следовательно, получаешь по этой самой попе
Ответить
0
0
mekson (Киев)
alex(kiev) (Киев) 15.05.06 11:14 Алекс не реагируй ты на этих кротиков, которые попросто они настроены на Киев негативно. Почему, эт вопрос к ним. Но признавать грубую силу против мирного населения это утопия. Они не понимают что фаеры бросают не только в Украине и нармально и что??? фаеры бросают не в Людей, а дубина мочат по голове, людей. Vincent (Одесса) 15.05.06 11:22 эт точно!!!!! я солидарен!!!! Заменить надпись перед входом в ментовку -)))
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
В одном моменте ярко было видно, что пацан зажёг фаер, и потом аккуратно бросил на беговую дорожку и за что потом их били? ================ Krot (Донецк) А на это что скажешь?
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
я лучше себе вены вскрою чем за шахту болеть!!! alex(kiev) (Киев) 15.05.06 10:55 -------------------------------------------------- какой патриот, а?)))да болей хоть за Волынь, но будь здоров)))
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Скока ходил и с женой и без - всё нормально. Никто никогда даже пальцем. А дурной пример заразителен. Если простят одному, второму, то захочется третьему, четвёртому и т.д. Цепная реакция получится. А так замешивание отморозков имеет не только карательный эффект, но ещё и воспитательный.
Ответить
0
0
DROBAN (Харцызск)
alex(kiev) (Киев)ТА ВЗАГАЛИ ТИ ЗА КОГО ВБОЛЮВАЕШ?
Ответить
0
0
Прогноз погоды (Ч)
Vincent, менты, канечно, такие и есть на самом деле))). Но не тронь говно, оно и вонять не будет.
Ответить
0
0
DROBAN (Харцызск)
Vincent (Одесса) ДА ПРАВИЛЬНО ОНИ СДЕЛАЛИ,ДИКТОР ПЕРЕД ИГРОЙ ВСЕГДА ГОВОРИТ,НЕ ЗАСТОСОВУЙТЭ ПИРОТЕХНИЧНИ ЗАСОБЫ ДА ИХ ПО УБИВАТЬ МОЛО ПРИДУРКОВ ЭТИХ,И ИЗЗА НИХ СТРАДАЮТ НИ ВЧЁМ НЕ ПОВИННЫЕ ДЕТИ
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Милиция это глобальная проблема НАШЕГО государства. 70 процентов сотрудников правоохранительных органов, оперативных работников, таких как беркут или подоное ему, это БЫДЛО, деревенеское быдло, которое привыкло решать все вопросы силой , и слово дипломатия для них всего лишь пустая фонетика... Посему звание "Порочная структура" можно смело присвоить НАШЕЙ милиции и поставить их на пьедестал...СЦУКИ!
Ответить
0
0
DROBAN (Харцызск)
КОРОЧЕ ГОВОРЯ ДИНАМО ПРОВЕЛО УСПЕШНЫЙ СЕЗОН,ДЛЯ КИЕВЛЯН ВЗЯТЬ КУБОК С ТАКОЙ СИЛЬНОЙ КОМАНДОЙ КАК МЕТАЛУРГ ЗАПОРОЖЬЕ ЭТО УЖЕ ПОХВАЛА,ТЕМ БОЛЕЕ В КОМАНДЕ 7 ЗБОРНИКОВ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ШАХТЁРА У КОТОРОГО 4,НО ШАХТЁР ЧЕМПИОН И ЭТО ФАКТ,ОН В КИЕВЕ БЫЛ НА ГОЛОВУ СИБЬНЕЁ КИЕВЛЯН,КТО С ЭТИМ НА СОГЛАСЕН ЖДУ КОМЕНТАРИИ
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Прогноз погоды (Ч) 15.05.06 11:10 задело не задело, тебя и это беспокоит?Эх, парень мысли мне твои ясны, переубеждать не стану, видать ты ярый поклонник телевизора.Сходи на стадион, может мнение своё поменяешь.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 15.05.06 10:55 Так вскрой! Мужик сказал, мужик сделал! и сидеть с ребенком и женой в одном секторе с бакланами безумными,это нужно быть полным дауном!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
sorokoust (Boyarka) 15.05.06 11:08 А Элано не сбили Динамики в штрафной? А он за это еще и горчичник схлопотал.
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Є в мене підозра, що вболівальників, які файєр кинули просто хотіли вивести із стадіону. Всі в таких випдках впираються. От і виходить, що таки забирають ще й по ходу люлєй виписують.
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
dn2003 (Донецк) Gene (Донецк) Я для вас ветку сделал Тока времени нет писать:))
Ответить
0
0
Прогноз погоды (Ч)
О леха на личности перешел, задело значицца. ты, слепенький, прочти еще разок что я написал. И еще раз для тебя, "куевского ушлепка" (раз ты отозвался), разжую: Пока на наших украинских стадионах болельщики будут позволять себе бросать на поле (беговую дорожку) посторонние предметы, их будут п***ть менты и будут держать за забором. Я уверен, что менты начали дубасить не просто так, чтобы мент начал действовать его нах послать мало будет.
Ответить
0
0
sorokoust (Boyarka)
А Мирча молодец -про судейство не стал дискутировать, мамалыжник куев, сцыконул признать, что ТимоСЦук рукой в конце матча сыграл в своейштрафной, а судейка прошляпил и СТОПУДОВЫЙ пеналь не поставил. А если такой случай случился бы у ворот "Динамо" и в результате выиграло "Динамо", я представляю, как бы Цыган Ваш развонялся, гаденыш.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Прогноз погоды (Ч) 15.05.06 10:40 метеоролог, ты б не бздел здесь, а чё не будь от себя рассказал, тебя в детстве обижали? dn2003 (Донецк) 15.05.06 10:42 я лучше себе вены вскрою чем за шахту болеть!!!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 15.05.06 10:36 поддерживаю на сотку. Особенно девок прессовать - это сцуки
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 15.05.06 10:36 Совет: Ходи на РСК Олимпийский и болей за Шахтер!И жена и дети будут счастливы - там целый сектор для них организовывают...)))
Ответить
0
0
Прогноз погоды (Ч)
Кроты - молодца! дали второй раз подряд волшебный пендюль куевской своре. alex(kiev) (Киев) ты видал в Англии как бросают пиротехнику на поле? Нет? Пока куевские агрессивные ушлепки себе такое позволяют, всех будут метелить и держать за забором. И нех тут детей вспоминать. Видал я по ящику трибуны, надо было всыпать больше. хе-хе.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Krot (Донецк) 15.05.06 09:29 я тебе крот большими буквами напишу, чтоб ты понял-БИТЬ БЕЗЗАЩИТНЫХ ЛЮДЕЙ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕ НЕЛЬЗЯ НЕ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ!!!!! Ты что этого не понимаешь?Или это нормально, когда твой ребёнок пойдёт на футбол и сядет в секторе где зажгли один фаер и ему, за компанию, переламают все рёбра?Что за мышление у тебя, разве так нужно воспитывать, давая по роже?
Ответить
0
0
mekson (Киев)
fanat (Донецк) 15.05.06 09:58 ну и что? сыграли мы в этом сезоне 3 игры = 0-1, 2-2, 2-1. Результатом я конечно не доволен, но ничего страшного не произошло. trezor (Kiev) 15.05.06 10:02 товарищ, ты прям заганяеш.
Ответить
0
0
trezor (Kiev)
Шахтер на сегодняшний день сильнее....Но Евротурниры покажут какой уровень укр.футбола. Два села между собой решали кто сильней, а вот Европа покажет кто чего стоит.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
andriant (Kiev) 15.05.06 09:51 а Динамо не хотело выиграть??? Одного взгляда на лица игроков понятно, шо сегодня не их день. А Милевский ваще "убитый". Вчера играли две равные команды, желание тут не при чем. А фарт имеет место
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
mekson (Киев) 15.05.06 09:55 Вот как выиграете, тогда и будеш говорить, что отхватили! В этом сезоне Вы уже говорили!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
fanat (Донецк) 15.05.06 09:44 всеравно что не получилось, зато соберались. -))) Ничего, в следующем чемпе отхватите по полной.
Ответить
0
0
andriant (Kiev)
Молотцы шахтеры, хотели выиграть- выиграли
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Донецк и всех болел ШД -с Победой! Молодцы,отстояли титул! Киевляне, не расстраивайтесь! Вот только не нужно было до матча говорить, что мы Вас порвем! Неполучилось!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
да, менты свое палучат еще... Ребята расказали что после фаеров колбасили уже просто так, за красивые слова типа. А как их "красавцами" не обозвать когда они своих забивают??
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Вести себя надо нормально. Пришёл поболеть - болей. А то накачался пивом и матч уже становится пох. главное побольше побезобразничать, что б потом по приезду домой было о чём рассказать и пожаловаться на ментовский произвол по отношению к "настоящим" фанам. Не знаю, может я в чём-то неправ, но смысл боления - это максимальная поддержка своей команды. Бросание фаеров и беспредел на трибунах - это поддержка? Так чем тогда этот болела лучше болелы с дудкой? Сиди уж лучше дуди во благо своей команды. ИМХО. ЗЫ. Я не сторонник дудок.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
alex(kiev) (Киев) 15.05.06 09:09 Из здесь ты прав. В одном моменте ярко было видно, что пацан зажёг фаер, и потом аккуратно бросил на беговую дорожку и за что потом их били?
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
alex(kiev) (Киев) Точно, также само было в Донецке после матча на площади Ленина.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
вот скажите нахера было избивать болел? из-за 3 фаеров на беговых дорожках после гола? убл*юдки вообщем, пойти на футбол с женой и ребёнком в нашей стране вызывает большие опасения
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк) 15.05.06 08:20 хоть не молчаливое стадо баранов, как некоторые
Ответить
0
0
kompresssor (Кривой Рог)
Да, размялся беркут на киевских болелах некисло
Ответить
0
0
канц (Львов)
Шуст СИЛА!!! Хорошая замена для Шовковского )))
Ответить
0
0
Kasparov (Lvov)
Nu chto Kiev?! Nemnogo kulturu nado nabratsja.Prezidentam,igrokam(Milevskij),bolelam ,a tam mozet i pobeda prijdet,a poka nabirajtes opyta,ranovato esche Demjanu protiv M.Luchesku borotsia. Shakhta Respect.
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
не болел....отморозков.
Ответить
0
0
rdx (Днепропетровск)
а претензий к милиции, у тов. Демьяненко нет?! или руководству Динамо тоже наплевать на своих болел?!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус