Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Арсенал" 0:1. А вы, друзья, как ни садитесь …


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Шахтер" - "Арсенал" 0:1. А вы, друзья, как ни садитесь …


Шахтер 0:1 Арсенал
  Канкава 64
Плетикоса, Чигринский, Хюбшман, Кучер, Ткаченко (Гай 46), Шевчук, Дуляй (Воробей 70), Матузалем, Жадсон (Фернандиньо 46), Марика, Белик   Деонас, Розгон, Ильницкий, Беньо, Закарлюка (Шандрук 90), Ярошенко (Брглес 77), Канкава, Литовченко, Батальский (Рибич 86), Романчук, Бредун
Предупреждения: Марика 45   Предупреждения: Канкава 15

"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
- Им отвечает Соловей,-
- А вы, друзья, как ни садитесь;
- Всё в музыканты не годитесь".
(И. А. Крылов «Квартет»)

Отчет о матче чемпиона страны и киевского «Арсенала» хотел бы начать со слов из басни великого русского баснописца Ивана Крылова. И вот почему. Игра «горняков» в последних двух матчах (с «Валенсией» и «Арсеналом» – прим.авт.) чем-то напоминает потуги главных героев этого бессмертного произведения русского классика. На матч с киевлянам главный тренер «оранжево-черных» Мирча Луческу поменял добрую половину состава. Далеко не блиставшие в Валенсии Агахова, Рац, Леонардо, Свидерский, Фернадиньо в стартовый состав «Шахтера» не попали. Отдых получил и капитан дончан Анатолий Тимощук. Но пресловутая ротация состава по системе Луческу «оранжево-черным» на этот раз не помогла. «Шахтер» потерпел первое поражение в этом чемпионате, и как результат уступил первую строку в турнирной таблице своему главному конкуренту киевскому «Динамо». И дело даже не в том, что подопечные Луческу уступили команде на знавшей до этого радости побед в 6 матчах подряд, и забившей в этих поединках всего 5 матчей. Проблема в другом. Похоже, чемпион страны испытывает сейчас настоящий кризис. Не буду говорить о том, что у «горняков» нет настоящего бойцовского характера, и не все понимают, что такое честь клуба. Все это сложно, и несколько абстрактно. А вот то, что футболисты «Шахтера» потеряли мотивацию, а некоторые и кондиции, будет гораздо ближе к истине. На футбольном календаре всего лишь 22 октября, и такое положение дел кажется несколько странным. Мирча Луческу, весь удар за такой результат взял на себя, признав свою ошибку в определении стартового состава. Нужно было после матча в Валенсии, менять все 11 футболистов, а он сменил только половину состава. Признаюсь, что критику от Луческу в свой адрес услышал впервые. Досталось немного и Игорю Покидько. Но вот здесь я с «коучем» «Шахтера» согласен. Слабо провел арбитр из Полтавы этот поединок. Слишком много было остановок в этом поединке, непонятных «спорных» ударов, когда игроки сами диктуют условия судье, когда останавливать игру, а когда нет. А самое главное слишком уж либерально он реагировал на грубую игру футболистов обеих команд. Но вот говорить, что он испортил игру, будет неправильно. Это был тот случай, когда арбитраж мешал созидать и тем, и другим.

Заваровская методика

Методика подготовки Александра Заварова к выездным матчам национального первенства несколько неожиданна. «Арсенал» выезжает на игру за несколько дней, снимает гостиницу, арендует стадион для тренировок, и вот так дня три-четыре готовиться к противостоянию с хозяева поля. В Донецк «канониры» прибыли еще в среду. Поселились в гостинице «Ева», а местом для тренировок избрали местных стадион «Динамо», где поле, по словам самого же Заварова, было просто в прекрасном состоянии. Четыре дня упорного труда не прошли зря, и киевляне возвращаются домой «со щитом».

А ведь причину такой методики легко понять. По большому счету у Заварова дома нет нормальных условий для подготовки. Вот и проходится «коучу» «Арсенала» искать уютное место. Поле на стадионе «Динамо» действительно неплохое, но годится ли оно для команды высшей лиги? Сомневаюсь, что «звездам» «Шахтера» оно пришлось «по вкусу». Не самое лучшее и психологическое состояние игроков и тренеров киевского клуба. Городские власти, руководимые Леонидом Черновецким, отказались с нового года финансировать «Арсенал». 10 ноября состоится аукцион по продаже киевского клуба, и гарантии, что кто-то заинтересуется «канонирами» нет. По прогнозам специалистов вероятность того, что «Арсенал» с нового года прекратит свое существование, очень высока.

Тактическая расстановка команды Заварова имела свою особенность. В линии атаки единственного форварда Батальского активно поддерживали Ярошенко, Закарлюка, и Канкава. Ярошенко в первом тайме показал неплохую физическую готовность, избороздив практически все поле, а самое главное Константин постоянно создавал напряженность у ворот Плетикосы, притягивая я к себе как минимум двух игроков «Шахтера». Закарлюка и Канкава при атаке соперника перекрывали центральную зону перед своими воротам, а при атаке на чужие ворота уходили на фланги. С учетом того, что в центральной зоне, кроме них играли Бредун, Беньо, Литовченко, и часто смещавшийся туда Романчук, оборонительный редут у Заварова получился действительно внушительным. У «канониров» были бы проблемы, если у хозяев активно работали бы фланги, где играли Шевчук и Ткаченко. Увы, но тех своей активность сковали Ярошенко, Закарлюка и Батальский, и у «крайков» хозяева игра в атаке явно не пошла.

Лебедь, щука и рак

Игра «горняков» в этот вечер не просто разочаровала. Сразу же вспомнились 90-е, когда такие поединки в исполнении дончан были отнюдь не редкостью. И тогда, так же как и сейчас, зрители освистывали своих любимцев, а те, низко понурив головы, быстро уходили с поля.

Первый опасный момент у ворот Деонаса «горняки» создали только на 22-й минуте. Жадсон с метров с 25-ти неплохо исполнил «штрафной», после чего мяч пролетел рядом с левой «девяткой». Пять минут спустя уже Чигринский также после «штрафного» запустил мяч метров с 30-ти в самую «шестерку», но Деонас отбыл мяч на «угловой». Розыгрыш «корнера» закончился ударом ногой Марики метров с 6-ти, но «круглый» попал во внешнюю стороны сетки ворот «Арсенала». Был еще шанс забить у Матузалема. Мяч после его удара (и вновь со «штрафного»), метров с 24-х чуть было не залетел в правую «девятку». Увы, но выстрелу бразильца вновь не хватило точности. Но том и все. Больше хозяева ничего у ворот гостей ничего не создали. Медленный темп, игра в пас без продвижения вперед и обострений, а самое главное не было должной самоотдачи у футболистов «Шахтера». Марика и Белик остались на голодном пайке, а об умении некоторых игроков средней линии сделать точный нацеленный пас лучше не вспоминать. Даже Матузалем выглядел бледной тенью самого себя.

В перерыве Луческу провел сразу 2 замены. Ткаченко и Жадсона сменили Гай и Фернандиньо.

В первые 15 минут второго тайма Гай и Фернандиньо были весьма активны, и несколько оживили игру. Но их атакующий пыл быстро иссяк. Вначале проход Алексей Гая закончился точным пасом на голову Мату, но Деонас, после удара бразильца вытащил мяч из угла своих ворот. На 56-й минуте бразилец удачным финтом ушел от двоих киевлян и передал мяч на Гая, но на пас Алексея, Чиприан Марика чуть не поспел. Тут же Дуляй вышел 1 в 1 Деонасом, но голкипер «канониров», отбил мяч в ногах у серба. Неплохая трехходдовка получилась у хозяев на 60-й минуте. Хюбшман от центрального круга забросил мяч на голову Мату, а тот дальше Белику. Удар головой у Алексей не получился, и мяч без труда поймал вратарь «Арсенала».

Кульминация в этом матче наступила на 64-й минуте. Штрафной удар в исполнении Закарлюки метров с 35-ти получился весьма опасным, но Плетикоса мяч из угла своих ворот вытащил, отбыв его на «угловой». После розыгрыша «корнера» мяч отскочил Канкаве, который метров с 25-ти внешней стороной стопы отправил мяч в самую «шестерку» ворот Плетикосы. При этом, «шар» пару раз ударился об газон, и хорват хорошо видел момент удара, но на удар почему-то не среагировал. Получился чистый ляп хорватского голкипера «горняков».

До конца матча оставалось еще добрых 26 минут, но «оранжево-черные» так и смогли переломить ход столь неудачно складывающегося для них поединка. Более того, хозяева практически так ничего и не создали у ворот Деонаса. Действия игроков «Шахтера» в эти минуты больше напоминали персонажей из другой байки Крылова – лебедя, щуку и рака, где каждый тянул повозку в свою сторону.

Вместо эпилога

Вне всяких сомнений, уведенное зрелище в воскресенье на РСК «Олимпийском» болельщиков «горняков» разочаровало. А вправе ли мы требовать чего-то лучшего. И да, и нет. Нет потому, что только президент клуба, он же хозяин, Ринат Ахметов вправе определять, кого приглашать в команду в качестве тренера, а кого в качестве игроков. Нравится нам или нет, но его решение в любом случае будет решающим. Парадокс заключается в том, что он желает для своей команды только побед, и красивой игры, но вот единомышленников у него намного меньше, чем нужно для общего успеха. Вы скажете, что два «золота» первенства Украины подряд, разве это не успех? Конечно, это огромный шаг вперед в сравнении с реноме вечно вторых. Но сейчас этого уже мало, и нужно идти дальше.

А мы вправе требовать от игроков «Шахтера» максимальной самоотдачи в каждом матче, а не той, что была в матче с «Арсеналом». Ведь футболисты и тренеры «Шахтера» профессионалы, и за свой труд получают не просто большие деньги, а по меркам Украины просто астрономические. К примеру, по информации румынского издания «Gazeta Sportulior» заработная плата тренера донецкого «Шахтера» Мирчи Луческу составляет 266 тысяч долларов в месяц. У Франселино Матузалема чуть меньше - 192 тысячи долларов, Элано - около 100 тысяч $, Хюбшмана, Фернандиньо, Жадсона, Агаховы – 80-90 тысяч $. Как итог, некоторые игроки «Шахтера» все больше и больше напоминают порядком наевшихся футболом игроков мадридского «Реала». Они могут позволить себе элитное жилье, отдых в любом уголке земного шара, чуть ли не каждый год менять свое авто. Причем, автомобили у наших футбольных звезд не простые, а те, что стоят больше 100 тыс. евро. А теперь сравним уровень их зарплаты с уровнем дохода тех, кто почти каждый день рискует своей жизнью и здоровьем для того, что наша «футбольная гордость» достойно представляла Донбасс на международной и украинской арене. Средняя зарплата проходчика и рабочего ГРОЗ угольных предприятий Донецкой и Луганской области в среднем составляет 1,5 – 2 тысячи гривен. Кое-где есть три, но больше нет, по крайней мере, я таких примеров не знаю. Кто хоть раз спускался в забой, согласиться со мной, что это не более чем скромное вознаграждение за столь нелегкий труд. А если сравнить с достатком тех, кто живет на зарплату в 100-200 долларов в месяц. Ведь для многих из них, футбол это единственное доступное зрелище, которые сложно иногда назвать зрелищем…

Мирча Луческу, главный тренер «Шахтера»:

– Сегодня «Арсенал» знал, чего хочет, и очень хорошо действовал всю игру. Может быть, гости не заслужили победу, так как не создали особо опасных моментов, но очки должны были брать. Команда находилась в постоянном движении, была очень агрессивной и выступала с полной самоотдачей. Киевляне хорошо закрылись в обороне, и мы не смогли ее вскрыть. Те замены, которые были произведены, в какой-то мере усилии атаку. По организации не могу сказать, что «Арсенал» был лучше. У нас же не случайно те, кто играл в матче против «Валенсии», были сегодня одними из худших. Если бы после «Валенсии» я мог поменять всех, то поступил бы именно так.

Хочу поздравить команду «Арсенал» с той самоотдачей, которую они показали в Донецке. Пусть судья очень часто останавливал сегодняшнюю игру. Много было пауз. Я не увидел сегодня пенальти Воробья... А в такой же ситуации был пенальти Клебера… Возможно, судьи по-разному трактуют эти моменты. Нам нужно пройти через этот сложный период. Видимо, ребята еще не оправились после «Валенсии». Наша прежняя обида сегодня передалась на поле. Немногие понимают, что команды, которые выступают против нас, сильно мотивированы. Поэтому мы во время игры должны отдаваться гораздо больше, чем это делаем.

Я считаю, что это поражение принадлежит лично мне. Потому что я принял решение не поставить того или иного игрока, поменял их на тех, кто сегодня вышел. Все они не поднялись на тот уровень, которого я желал и на который надеялся. Естественно, ответственность несу я.

- Журнал «Шахтер+», Сергей Абрамов. Почему в запасе был не Шутков, а Шуст? Ведь последний вчера играл за дубль?

– Я так решил. Говорил раньше, что Шуст наш вратарь номер 1. И в будущем так и случится. Шутков должен быть рядом с нами. У него есть проблемы со здоровьем. Поэтому мы должны его оберегать, чтобы не осталось 2 вратаря.

- Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Есть ли вина Плетикосы в пропущенном мяче?

– Да. Я думаю, что Стипе виноват в этом голе. Это проблема – удары, что производятся в створ ворот низом. Вверху намного легче. Данный мяч защитники должны были блокировать. Они этого не сделали.

Кроме того, у нас имелись моменты. Реализуй мы их, ситуация была бы иная. Сегодня чувствовалась нехватка Тимощука. Нужно было завершать дальние атаки ударами по воротам. Удары с дальнего расстояния имеют право на жизнь, они очень эффективны. Был такой прострел от Фернандиньо, но только один – этого мало для такой игры. Матузалем и Жадсон даже не пытались этого сделать.

- Сайт UA-Футбол, Владимир Стасюк. Ваш коллега Александр Заваров выразил недоуменнее по поводу судьбы Окодувы. Он считает, что «Шахтер» приобрел нигерийского форварда, чтобы ослабить «Арсенал», а не усилить донецкую команду. Что вы на этот счет думаете?

– Он тоже попадает в наш состав. В их стане тоже есть футболисты из нашего клуба – это Бредун и Ярошенко. А комментировать я не буду. Придет и черед Эммануэля играть. Кучер, который в сборной выглядел уверенно, здесь допускал элементарные ошибки. Хотя, в принципе, выступал неплохо. Для «Арсенала» взять очко – это уже было хорошо...

Еще об Окодуве. Были моменты, когда мы хотели его поставить в состав, но он уезжал в национальную сборную. А в тех играх, что я его видел, Эммануэль не дотягивал до того уровня, который необходим. Возможно, наступит время, когда этот игрок будет выглядеть лучше наших нападающих. Кстати, возможно, он сыграет на Кубок Украины. Там у него будет шанс показать себя.

Александр Заваров, главный тренер «Арсенала»:

– Вся Украина знает, что за команда «Шахтер». Не только Украина, но и Европа. Не надо было настраивать наших ребят. Сегодня я ожидал от них всего… Я думаю, что и добавлять ничего не надо. Они не только отбивались, но еще могли и контратаковать. Я благодарен игрокам, то есть, всему коллективу, кто нам помогает. И думаю, что команде есть еще куда прогрессировать. Тем более что характер куется в матчах с такими соперниками, как «Шахтер», киевское «Динамо». Молодежь, которая сегодня играла, закаливается. И дай ей Бог. А опытным игрокам – здоровья и так же преданно любить футбол. Будем существовать… Не будем существовать... Мы уже устали от этой темы. Я зашел в раздевалку и просто поблагодарил ребят. Все футболисты, которые уйдут или останутся – под мою ответственность... Я должен сделать многое, чтобы они в будущем жили, как нормальные люди, которые отдали футболу все без остатка. Они должны быть вознаграждены, и моя задача – это сделать.

- Сайт UA-Футбол, Владимир Стасюк. Оцените удар Канкавы. Насколько он сложен технически? И второй момент. В ноябре состоится аукцион вашей команды. И говорят, ситуация складывается таким образом, что никто из бизнесменов не заинтересовался вашим клубом. Что ожидает в дальнейшем вас, как главного тренера, и игроков?

– Я сразу отвечу на второй вопрос. Нас уже продают с мая месяца. Никак не могут продать. Сложно говорить о какой сумме идет речь. Неприятно, неудобно перед всеми болельщиками, перед общественностью, перед вами, журналистами. Если я завтра захочу сделать себе рекламу, то я тоже могу объявить, что хочу купить «Арсенал», а потом за день, за два – отказаться. Вот такие причины: газеты и журналы напишут, что тот хочет купить или этот хочет купить. Я еще раз говорю, моя цель – помочь людям, которые преданы футболу. С открытым забралом смотрим вперед. Я бы так сказал о сложившейся ситуации.

На первый вопрос отвечу вот что. Обычно подобные мячи залетают. Если я решил метить в «девятку», то попасть сложновато. Когда я неожиданно бью, то мяч заскакивает. Я думаю, что для вратаря это была неожиданность. Если вы специалисты, то должны знать, что у Канкавы с обеих ног мощнейший удар. На Украине таких ударов ни у кого нет, я так думаю. Кроме Тимощука с правой. С левой – Закарлюка и Канкава. Он игрок национальной сборной Грузии, который может пробить с двух. Мяч попрыгал, попрыгал, и залетел.

- Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Как вы думаете, за счет чего «Арсенал» выиграл у «Шахтера»? Возможно, дончане сыграли хуже, или ваша команда сыграла лучше…

– За «Шахтер» я говорить не могу. Потому что я не нахожусь внутри команды. Наверное, вы, журналисты, лучше знаете, и тренеры. Я думаю, что, имея 3 состава... У нас, например, с «Металлистом» не играли Бредун и Романчук – уже огромные проблемы. Мы берем 1988 год, который у нас в составе. Я думаю, что «Арсенал» победил за счет хорошей организации игры. И, соответственно, самоотдачи, которая может только восхищать. Да, может быть, на «Шахтер» повлияли неудачи в Лиге чемпионов. Наверное, это так. Но любой «Шахтер», какой бы он ни был – все равно раздражитель. И имея 3 состава, легко одного поменять, другого выпустить с ненарушенной психологией. Привожу пример по Окодуве. Для чего нужен был этот футболист? Приобретен, чтобы сидел в запасе? Чтобы ослабить нас? Так мы не претендовали никогда на высшие звания. Это долгий разговор, который я бы не хотел начинать. Бесполезно к нему возвращаться.

- Газета «Команда», Марк Левицкий. Правда, что вы несколько дней адаптировались в Донецке?

– Да. Сделали один сбор перед игрой с «Металлистом». И приехали в Донецк с утра в среду. Нам предоставили все условия: и гостиница, и футбольное поле было у нас. Кажется, стадион назывался «Динамо». Там мы спокойно готовились без всякой нервотрепки, больших нагрузок. Мои футболисты знают, что делать. Я думаю, что после этой игры понадобится время, чтобы привести команду в нормальное состояние. К следующей игре будем готовиться – с донецким «Металлургом». Спасибо всем.

Послематчевые комментарии наставников команд - Официальный сайт ФК "Шахтер"

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dn2003 (Донецк)
Достали вы своим заваровым, бля!Посмотрим что он дальше покажет..Или вы тут все решили что Арсенал - чемпион???)))Честное слово, сколько можно?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 353
dn2003 (Донецк)
Достали вы своим заваровым, бля!Посмотрим что он дальше покажет..Или вы тут все решили что Арсенал - чемпион???)))Честное слово, сколько можно?
Ответить
0
0
Серёга Серёгавич (Луганск)
Заварову респект! Давай, родной, в Луганск!
Ответить
0
0
sjGray (Тернопіль)
Арсенал ти супер!
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Никто не хочет покупать... А где же "наш" дорогой господин Григоришин, который так хотел Динамо "схавать"? Пусть купит за гроши (он же на аукционе сам будет, без конкурентов, значит сколько предложит, за столько и продадут) Арсенал, сделает из него суперклуб и накажет Суркиса по-спортивному - сместит его команду с пьедестала.
Ответить
0
0
крис (Хаоьков)
хоть с Марикой хоть без а Шахтер должен доказывать своей игрой что он чемпион, и причем в каждом матче.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
http://redirect.subscribe.ru/sport.soccer.champ,20... maxx (dnepropetrovsk) 23.10.06 21:09 -------------------------------------------------- Хм,Марика растроен...И я растроен,а что дальше?Стяуа довольна 8-/ 7 штук у себя дома получила) Уходить он будет,там нет его слов.А сплошные сплетни от динамомании. Ну,а если когда-нибудь действительно соберётся уходить(чего бы мне не хотелось)пусть скажет-чем он конкретно недоволен.И дело с концом,насильно в ШД никого держать не стоит.(ИМХО)
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
maxx (dnepropetrovsk) 23.10.06 21:09 Без Марики Шахтёру вообще выиграть хоть где-то будет тяжело. Таких людей и нехватает нашему клубу (Шахтёру).
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
lazik (Рівне) Бабло тоже играет не последнюю роль,но в принципе правильно говоришь! Видно что-то внутри команды не так,то что мы не знаем и не видим.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
maxx (dnepropetrovsk) Футбол за деньги не купишь как и любовь , мможно снять проститутку , но это не любовь , так же и нормальные игроки за бабло не играют , а играют что бы победить !
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вот уже и Марика лыжи навострил...,видать не все спокойно в датском королевстве.... http://redirect.subscribe.ru/sport.soccer.champ,20...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Surik (Харьков) 23.10.06 18:03 (((((((((((((((=: прям в точку! термоядерную жiнку ему, а не одеяло:))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
фикус (Харьков) 23.10.06 15:35 Достал с одеялом.... Жениться тебе пора..... 8-)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
"......Пусть судья очень часто останавливал сегодняшнюю игру. Много было пауз. Я не увидел сегодня пенальти Воробья... хотя за пенальти было заплачено..."
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
фикус (Харьков) 23.10.06 15:35 У вас там отопительный сезон на Новый год откроют?
Ответить
0
0
whiteblue (Север)
Очень рад за Александра Заварова. Вот она светлая голова, что будучи игроком, что тренером. Думаю в Арсенале он долго не задержиться. Лично я, как поклонник Динамо Киев давно мечтаю о возвращении его в родной клуб. Что касается Шахтера. Ну кто там поет про КУФА. Эта команда хронически привыкла лететь в Европе - 0 5 от Аустрии, 0 3 от Интера.
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Честно говоря рад за Арсенал. И не потому, что обыграли Шахтёр, а потому что невзирая не начто, борются! Практически на голом интузиазме и желании играть, умудряются показывать результат. Кто знает, окажись в подобной ситуации ДК или ШД, как бы они добывали бы очки? или игроки потихоньку бы разбежались?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Неинтересный матч. Шахтер всегда теряет очки с Арсеналом! Это уже закономерность. И всегда проигрывает одну игру в сезоне, вот так втупую пропускает один удар, который шел в створ, и все. Так же как с Металлистом в прошлом сезоне, и таких примеров много.
Ответить
0
0
фикус (Харьков)
Парни подскажите пожалуйста, где можно купить термоодеяло в Харькове!!! Ну, очень надо!!!
Ответить
0
0
Romiro (Київ)
Молодці кияни! Так тримати! Заваров молодець!
Ответить
0
0
cKreator (Киев)
Значить скоро Заваров буде тренером ДК. Сурки довго думати не будуть!!! :-)
Ответить
0
0
AndroNik (Миколаїв)
Очевидец (Киев) Ціную твою іронію, хлопче. ФК "МИколаїв", напевно, відстегнуло "Колосу" (Забігалівка).
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Теперь очередь за ДК. Интересно, кому они сольют. Разрыв от 3 места очень большой.
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Может хоть теперь обратят на АК внимание "Пани с гаманцями". А в общем.... Если у нас при выиграше команды из верхней части турнирной таблицы(даже с такими проблемами) у чемпиона делают суперсенсацию, то сразу видно уровень ЧУ. Вот когда это не будет восприниматься как ЧУДО, будет чемп., а не тренировка для Шахтера перед матчем с Валенсией. От всей души желаю АК преодолеть "Черноту". ШД и ДК успеха ???? в ЛЧ. А нам побольше матчей с непредсказуемыми результатами. Заварову РЕСПЕКТ!!!!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
raulnet (киев) 23.10.06 13:25 Свидерский, Кучер )))))) ага, супер футболисты. Особенно как первый лажался))))) Ты не забыл, по какому поводу их поставили на игру???
Ответить
0
0
ander (Kiev)
Я посмотрю, что ты будешь говорить в мае 2007 года, когда Шахтёр выйдет в финал Кубка УЕФА. Очевидец (Киев) ================== Не смеши. Раньше рак на горе свистнет. А МЛ уже начинает становиться тренером. Не стал обвинять в поражении мальчиков, подающих мячи. Уже прогресс.
Ответить
0
0
Ариец (Киев)
Отмочила шахта. Видать спад в игре ДК еще и ШД заразил :- А Арсенал молодцы! Заваров знает подход к игрокам и те выдают результат, несмотря на непонятное будущее клуба. Еще и на акциях шахты потерял на виртуальной футбольной бирже, гм...
Ответить
0
0
raulnet (киев)
В Шахтере есть несомненно отличные игроки, просто надо их собрать в команду, а не табор. В динамо к примеру считаю тоже самое творится. Но у вас президент клуба хоть нормальный, ему не нужны деньги, ему нужен клуб, футбол. Для сравнения сборная Украины, где Кучер и Свидерский супер под командованием Блохина, а в Шахтере...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Siniy (Dnepropetrovsk) 23.10.06 12:43 на еврокубки надо ровняцца
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
AndroNik (Миколаїв) Третя сторона - це ФК "Миколаїв"?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Siniy (Dnepropetrovsk) На Шахтёр равняться. А то что Шахтёр одно очко из девяти в ЛЧ набрал, то єто случайность, невезение.
Ответить
0
0
AndroNik (Миколаїв)
Цікаво, а скільки Арсеналу відстегнула третя сторона?
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
LeaNDr (київ) 23.10.06 12:19 -------------------------------------------------- В том то и дело, что скатились до уровня... Еврокубки разве не показатель? Когда ДК блистало в 98-99 гг. если о говорили о слабости нашего чемпа, то было оправдание, мол, ДК же не лошьё какое-нибудь, мол, остальные равняйтесь... А теперь? На кого равняться?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
dn2003 (Донецк) 23.10.06 11:17 "нам ли жить в печали..."
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
нонсенс. коли ДК і ШД весь час виграють - всі кажуть пор регрес ЧУ і як наслідок регрес наших грандів...коли якась команда забирає очки у тих самих грандів - кажуть про ... все одно регрес - тіпа вони так скотились до рівня обласних команд і т.д. і т.п.
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
Наконец то в ЧУ хоть в одном круге оказалось нормальное судейство - и вот результат. Я думал, что когда кто-то из нападения ШД минуте на 80-й упал в штрафной арсенала (то ли Воробей, то ли Белик) - все накрылась победа Арсенала, дадут пеналь и все как обычно. Но судья все таки порадовал - пусть с остановками, но отсудил справедливо. Арсенал - с победой. Шахта - не расстраиваться, вы и так часто выигрываете :).
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
rvv1 (Киев) Очень нудное зрелище, мало кто высиживает до конца матча. А в целом посещаемость матчей: 1-2 тысяси.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Даже не хочется злорадствовать... Да, рад, что "Шахтер" проиграл, но это только подтверждение того, что наш футбол катится в ж о п у. Что до недовольства некоторых тактикой "Арсенала", то уж лучше бы ШД и ДК играли с такой тактикой в еврокубках, чем понты колотить и строить из себя Реалы и Миланы.
Ответить
0
0
rvv1 (Киев)
Да-а, волей неволей захотелось пойти на Арсенал в Киеве в ЧУ.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
vit9900 (Киев) Правильно Черновецкий всё делает. Я хоть и болельщик Арсенала, но содержать клуб за бюджетные деньги глупо и не правильно. Я плачу бешенные налоги не для того, что бы их передавали африканским товарищам
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Gene (Донецк) lazik (Рівне) "Бабло" решает практически всё. Посмотрите в конце чемпионата: где будет Шахтёр и где Арсенал. Шахтёр на первом, Арсенал на 8-10. Вот и вся правда жизни.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Gene (Донецк) 23.10.06 11:42 Я очень этому рад , так как СПОРТ и его принципы должны возглавлять нашу ФФУ ...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
lazik (Рівне) 23.10.06 11:37 очередной пример, когда бабло не все решает
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Landy (Львів) Я посмотрю, что ты будешь говорить в мае 2007 года, когда Шахтёр выйдет в финал Кубка УЕФА. Ты же будешь громче всех кричать Луческу - супер тренер, команда фантастическая и так далее. Не стыдно?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ну и Господа состоятельные кроты ????
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Gene (Донецк) 23.10.06 11:31 Поправляйся
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
ПБН (Макеевка) 23.10.06 11:28 плохо со здоровьем, легкие выплевываю... На Валенсию мабуть схожу. Пока стыдно
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
И надо же, этот членовецкий хочет Арсенал развалить. А ШД пора тренера менять, хотя бы Заварова берите. Правда, он дюже со своим мнением, не сработается с РЛА, пожалуй
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ПБН (Макеевка) 23.10.06 11:28 И когда мы встретимся на ЧУ или СбУ ?
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
вас =Вас вы=Вы
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Gene (Донецк) 23.10.06 11:21 Он хотел у вас спросить - когда вы будете посещать домашние матчи ФК "Шахтер"!?
Ответить
0
0
Landy (Львів)
Шахтар - ГОВНЮКИ - то влучно - звикайте до поразок )) Заваров краще циган!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Хорошая игра , самое главное под Шахту ложиться никто не собирался .
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
TIRAN (Донецк) Не согласен с тобой. Шахтёр супер команда, класные игроки, супер тренер, лучший президент. Ну, проиграли, но что поделаешь, бывает. Шахтёр - чемпион!!!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
dn2003 (Донецк) 23.10.06 11:17 ты о чем меня хотел вчера спросить???
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк)
Шахтёр называют "горняками".......в старые времена и тогда, когда играли только наши футболисты, это название было доказано характером и трудом на поле.... теперь же этих клоунов нужно называть просто и понятно -ГОВНЮКИ! больше ничего говорить не буду!
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
какие положительные эмоции на сайте...
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
обычно
Ответить
0
0
33 (Киев)
Заваров красава...Так радоваться голу - это надо уметь...Поневоле начал симпатизировать Арсеналу...
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Ничего страшного не произошло. В ведущих чемпионатах Европы гранды на своём поле обязательно проигрывают 2-3 игры за сезон. Очень хорошо, что эти тенденции потихоньку приходят и к нам. Кстати, Шахтёр и Арсенал играли, как
Ответить
0
0
siniy_ru (Донецк)
Это же игра, всякое случается.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
класная игра в исполнении Арсенала, мне понравилось, спасиба!
Ответить
0
0
*Дениска* (Киев)
Челси-Портсмут П1 Валенсия-Осасуна П1 Шальке-Ганновер П1 Шахтер-Арсенал Фора2(с +2.5) Фиорентина-Реджина П1 Обший коф 5.468 на 20грн,скромно но прибільно) З.И.-Надо было на Арсенал победу ставить...Протупил...)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Классная игра , моя уважуха Заварову . Если мы будем оттталкиваться от ЧУ то и в еврокубках будет результат . А практика когда списывают свою импотенцию на ЧУ порочна , ВИАГРУ покупайте господа .
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
h.p. (London) Не Стасюк, но отвечаю. Почему зарплаты шахтеров, так это потому, что раньше в сов время команду поддерживали шахты. Второе, дружище, я понимаю ты из Лондона в Донбассе не был. Так вот. на ШД работает 65% крупных предприятий Донбасса. Там и шахты, даже целые обьединения, метзаводы, химзаводы и т.д. Честно говоря можна туда записать и учителей с докторами. По поводу Матузалема и РЛА думаю и сравнивать не стоит. М-ма кормят, поят, тренируют, машина, квартира, девки вот и все. РЛА тоже + вникание во все фин вопросы, переговоры, клуб, политика. и при этом он рискует ЖИЗНЬю и репутацией.
Ответить
0
0
barbados (киев)
"Арсенал" молодцы!Команда выигравшая у "Шахты",или "Динамо","обречена" быть молодцом,даже не смотря на то,в какой форме находятся лидеры... Мне искренне жаль,что в городе у власти люди,которым наплевать на футбол!Которые "убивают" футбол,и делают все,что бы его не существовало.Наверное лучше,что бы люди ходили к С*ндею,чем на "Арсенал",и возможно скоро,по вечерам, над НСК мы будем слышать совсем не крики болельщиков...... Товарищ П*нчук,может вы купите команду,а?"Жалкие" 40-50млн,и можно бороться с грандами!Титульный спонсор "Киевстар",а президент клуба.... сами понимаете кто(будет чем занятся на пенсии)))))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Молодец Завар! Поздравляю
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Чемпионат Украина как серия пенальти кто первый дрогнит тот и проиграет, думаю ДК,к моему великому сожелению, можно поздравить с чемпионством.
Ответить
0
0
asder (asder)
Во вы даёте.... Совсеми от нормального футбола отвыкли..... Ну проиграла одна команда другой.... Да ктому же та кдугая на ЧЕТВЁРТОМ месте в чемпионате.... Радоваться надо что чемпионат становится интересней а вы всё недовольны....
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Зарплаты - больная тема в нашей стране сама по себе, а в данном случае все справедливо. Если взять английский чемп, то у Шевы тоже два ляма фунтиков зарплата а у докера, который за него болеет пять тыщ. Так что в этом плане все объективно. Да только все равно обидно, тем более когда играют так. Теперь мне понятно сравнение, мол Шахтер это восточноевропейский Реал, действительно зажрались, стимула не имеют, и играют в охотку, без напряга. Арсенал с победой!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Интересный получился матч. Честно признаться победа Арсенала была закономерной. Явно отсутствовало желание игроков играть каждый эпизод до конца. На счет лебедя рака и щуки, автор слегка перемудрил. Ситуация в ШД почти зеркальна ситуации ДК месячной давности. Видна усталость и скорее всего моральная. После тяжелых боев в ЛЧ сил на внутренний чемп просто не хватило (надеюсь что только на этот матч). Болелам ШД не вешать носы и верить в команду (а что остается делать только верить что удасться зацепиться за УЕФА). Арсенал молодцы! Особо отличился Деонас. Заваров все-таки талантливый тренер. Ему через год-два ценгы не будет! Взаимопонимание в команде кстати намного выше чем у ДК и ШД вместе взятых. Но если разобраться прав был Павел Булах (не всегда мне нравяться его комменты, не вседа я с ним согласен, но...) ЧУ ПРЕВРАТИЛСЯ В 15 МАТЧЕЙ ГДЕ КЛБЫ НИЖЕ 2 МЕСТА ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ КРОВИ СРАЖАЮТСЯ С ЛИДЕРАМИ ШД и ДК! НО ЧТО ДАЛЕЕ? ЗА ЭТИМ ЛИ ПРОГРЕСС ФУТБОЛЬНОЙ УКРАИНЫ? Правда данное мнение не касается Арсенала. Арсенал самоутверждается и выходит на каждый матч как на последний бой!!!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Арсенал жжош!
Ответить
0
0
valshooter (Zaporozhye)
Заваров — молодец.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Абосрались!!!Шахтёр поздравляю,так держать.... Жаль,что Арсенал скоро выганят
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
river (Санкт-Петербург) 23.10.06 02:07 Вот тут ты не прав. Не думаю, что в Днепре, Харькове или Одессе спрос на футбол меньше.Размер зарплаты в Шахтере зависит от возможностей человека, владеющего этим клубом. Но по большому счету - ведь это деньги не его, а как раз тех настоящих шахтеров. Ведь будь владельцами шахт не один человек, а рискующие жизнью Шахтеры, не думаю, что вся прибыль пошла бы на такие зарплаты заезжих "кудесников мяча", получающих эти суммы вне зависимости от качества игры и результата.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Дааа,попасть дома Арсеналу..Посмотрим на результат,именно результат,после игр с Карпатами,Валенсией и Динамо.Последние две будут показательными.Видится мне,что Луческу не доработает контракт.
Ответить
0
0
river (Санкт-Петербург)
Бессмысленно сравнивать зарплату футболиста и шахтера, потому что ее размер определяется не опасностью для жизни, а спросом и предложением. А кто недоволен своей зарплатой, пусть сменит профессию. Например, пойдет играть в футбол, если это так легко.
Ответить
0
0
h.p. (London)
Владимир Стасюк, ну а почему бы не сравнить игроков шахтера с докторами и учителями? а? у них тоже очень нелегкий труд, за еще меньшие деньги... о! а давайте сравним Матузалема и Ахметова... думаете Матузалем пашет меньше? ДА ОН ВЕДЬ ЗДОРОВЬЕМ РИСКУЕТ НА ПОЛЕ! а? блин ахинея какая то, хоть читали бы перед тем как постить...
Ответить
0
0
prohindey (Смела)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 18:43 Ты, дурашка, на Террикон загляни - полюбопытствуй, что "не кияне" о ЩД гутарят.
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
СашаХМ (KM) я ж не проигрывать их ставлю, а так приятная прибавка получается к доходу!!! у ахмета своя контора букмекерская: в год тратит на савки 84 млн. --и все проигрывает, так пару верняков только взял за два года! :-))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
SWoy (Barishevka) у меня кстати предчувствие было плохое!!! прошли 1.8 1.6 а этот мизерный 1.12! но страховаться не захотел!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Kolan (Donetsk) 23.10.06 00:32 ну коль ты по 5-10к ставишь, то .. мож ты Ахмета внебрачный сын?
Ответить
0
0
ARSENAL Tallinn (Таллинн)
А я нiколи не забуду свою присутнiсть на стадiонi СКА в Ростовi 1981 рiк, матч СКА-СПАРТАК. Не поамятаю точно рахунку чи то 4-3 чи то 3-2 на користь Ростова. Но точно памятаю головного героя цього матчу - це iгрок СКА Олександр ЗАВАРОВ, всi його голи нiбы в повторi були. Удар мяч влiтае в сiтку i застрявае мiж сiткою та стiйкою........... Це ьуло щось з областi мiстики, прада ще одного не памятаю скiльки було цих голiв, чи це 3 чи 4.......................................
Ответить
0
0
SWoy (Barishevka)
yugin (kyiv) 23.10.06 00:27 Довольно нормальный коэфф - на остальные события приходиться в среднем 1,72 примерно. Можно и рисковать. Месяца два-три, как на сборные ставил - 16 событий (13 экспрессов) - коэфф один что-то в районе 250, второй больше 500. так что думаешь? Все 13 экспрессов закосили всего три события, два из которых итальяшки и испанцы с коэффами тоже около 1,08-1,20... Не помню, с кем они там ковырялись на пару в носу... правда суммы мизерные были, но все равно обидно, что навороченные коэффы прошли, а эти ... подвели. Kolan (Donetsk) 23.10.06 00:21 Нда... у меня когда из под носа забирают тысячу баксов, я тоже злюсь... Хотя, кто бы не поставил на них при 1,12?... Злобно у тебя вышло!
Ответить
0
0
ARSENAL Tallinn (Таллинн)
А я нiколи не забуду свою присутнiсть на стадiонi СКА в Ростовi 1981 рiк, матч СКА-СПАРТАК. Не поамятаю точно рахунку чи то 4-3 чи то 3-2 на користь Ростова. Но точно памятаю головного героя цього матчу - це iгрок СКА Олександр ЗАВАРОВ, всi його голи нiбы в повторi були. Удар мяч влiтае в сiтку i застрявае мiж сiткою та стiйкою........... Це ьуло щось з областi мiстики, прада ще одного не памятаю скiльки було цих голiв, чи це 3 чи 4.......................................
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
yugin (kyiv) у меня тоже баловство, я крупно играю просто!! такие экспрессы пробиваю частенько, а если и сгораю то только на Шахте любимой, даже зарекался не брать их вообще, не получаеться. но выигрывать реально на ординарах( тысяч 5 -10 ставишь) на 1.5 1.4 или 1.6 (типа верняк) и проходит в 85%! конторы по этому и ограничивают максимум на ставках, боятся!
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
Kolan (Donetsk) 23.10.06 00:21 И вот нахрен такая сумма на такой коэффициент? Не Шахтер так другой подгадил бы, по закону подлости. у меня 10 грв. на 12.15. но это так баловство.
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
Что делаю я в чужой стране? Запах отечества манит меня, как ароматен запах мамалыги. войско мое, поворачивай, тяжела ноша , не осилить!
Ответить
0
0
Ruslan (Lubny)
Сегодня матч доставил истинное удовольствие, зато вчера ети продажные судьи и коментаторы.....
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
SWoy (Barishevka) 6 событий все сыграли еще вчера, осталась шахта за 1.12, коэф 16.7843 ставка 300 грн. круто??? как их назвать после этого?? хотя сам виноват, зачем эти 1.12???
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
Kolan (Donetsk) 23.10.06 00:13 и мне запорола, но ставка была на 10 гривен, так что переживу. А вот наши выступления в еврокубках-это просто шок! страшный сон и опустошение .
Ответить
0
0
SWoy (Barishevka)
Kolan (Donetsk) 23.10.06 00:13 Длинный экспресс? И они одни обломали?
Ответить
0
0
SWoy (Barishevka)
Столица в ответ тому горю шептала, О том, что тут все хотят по домам. А хульи?
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Mitra (Одесса) мне любимая команда запорола такой экспресс!!! зачем я их брал за 1.12???
Ответить
0
0
SWoy (Barishevka)
Деревья на поле. Растеряность, страх. Вершитель пропал! А кого на замену?
Ответить
0
0
SWoy (Barishevka)
Еще этим утро скозь кудри он взором Деревья по полю, как десницей, водил. А уже эхо гор трансильванских поймало: "Блять, где я?"
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
удивляет мнение тех, кто говорит о слабости и неинтересности нашего чемпа и ,требуя отставки Луческу,надеется на приход высоклассного зарубежного тренера. а что он у нас забыл? Прокопенко? может быть, но не уверен. Заваров в ДК, было бы любопытно, но вряд ли возьмут. А ЧМ-2006 , вижу, трохи нас зазвездил(футболистов наших)
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Kolan (Donetsk) раньше июня не жди.
Ответить
0
0
ZODIAK (Zahid)
Kolan (Donetsk) POET!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Kolan (Donetsk) 23.10.06 00:03 Хелоуин...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Интересно, удалось ли букмекерам хорошенько "нарубить пиастров"...
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
strannick BB (Донецк) праздник будет , но в последнее время уж явно стоит вопрос : КОГДА???
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Mitra (Одесса) Так это не я,это коллективное творчество.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Еще ----------- Горестно созерцать медноголовому даймё Очередной позор своих самураев И биты нет и меч затупился - надо всех в шахту! ------------- Кодекс бусидо суров. Самурай,не огорчай постоянно ты даймё, Лучше публично сделай сеппуку. ------------------------ Так что Колян не расстраивайся,без поражений нет побед. выздоравливай и не бери близко к сердцу, будет и на нашей улице праздник :))))))))
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
strannick BB (Донецк) 22.10.06 23:55 Круто!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Воттак правильно ----------------------------- Футболисты по полю Бегают стадом безвольным Пусть им прочитают курс харакири... ----------- Одинадцать телят на поле щиплют травку. Пастух не знает, как собрать их в стадо. Отсутствует мыслительный процесс. ------------------ Любит валенсиец издеваться над слабыми. Секрет мастерства он сказал Закарлюке. Не знал это тренер молодой команды ----------------- Пожилой господин с курчавой головой Вновь горесно машет рукой Скоро рейс на Бухарест ---------- Грустно бредут в загон бестолковые овцы. Унылый рожок курчавого пастуха Более их не бодрит.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
strannick BB (Донецк) 22.10.06 23:50 Или танкэ: Да и зачем играть когда сияют бабки
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Kolan (Donetsk) Хоку - это японские четверостишия. ------------------------------ Футболисты по полю Бегают стадом безвольным Пусть им прочитают курс харакири... Одинадцать телят на поле щиплют травку. Пастух не знает, как собрать их в стадо. Отсутствует мыслительный процесс. Любит валенсиец издеваться над слабыми. Секрет мастерства он сказал Закарлюке. Не знал это тренер молодой команды Пожилой господин с курчавой головой Вновь горесно машет рукой Скоро рейс на Бухарест
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
ZODIAK (Zahid) ты клевая поэтесса!!!! в киеве всем кранты--ты прав!!!!))) там скинхеды дедов бьют!!:-000
Ответить
0
0
ик (Сумы)
Есть люди которые знают правду о футболе. Так вот Заваров знат правду. Он был великий игрок. Он должен стать тренером ДК. И тогда всё вернтёся.
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Gatti (Kyiv) ну демьян , хоть мужик нормальный --правда тренер не высококвалифицированный, его оставить вторым тренером и порядок!! Шацких и брандауна--- сжечь прилюдно на площади!!!
Ответить
0
0
ZODIAK (Zahid)
Tak vam treba sra..i kroty! Budte uvazhni vam v Kyevi kranty! A vam odnu poradu dam: Ne treba cyganiv* tut nam! *cygan-luchesku
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
strannick BB (Донецк) что энто значит???
Ответить
0
0
Gatti (Kyiv)
Kolan (Donetsk)! 100 пудово и ещё Демяненко и Брандаун с Шацких!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Kolan (Donetsk) Сделать себе сеппуку,вон на Террике хоку пишут. :)))
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Gatti (Kyiv) луческу----мастдай!!!
Ответить
0
0
Gatti (Kyiv)
Kolan (Donetsk) простить в любом случае. и болеть за Арсенал Киев)
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
прощу команде все если обыграют валенсию и рому--- но этого не будет, что мне делать???????
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Заваров "– Вся Украина знает, что за команда «Шахтер». Не только Украина, но и Европа." - это издевательски верно. В свете последних игр особенно.
Ответить
0
0
Gatti (Kyiv)
strannick BB (Донецк) Да ладно, я тоже не оч хочу ругаться. Просто согласись, что дудели так, что хотелось звук отключить. Не придумываю же я...
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Gatti (Kyiv) Умный человек обычно сомневается, а уверенность в том чего не видел ,присуща только дуракам, заметь болельщиков из Киева я не оскорбляю.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Gatti (Kyiv) 22.10.06 23:20 Да лана те, я понял, просто смешно вышло. Всё ОК.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Mitra (Одесса) Ультрасы у нас очень хорошо сегодня сработали,выделили весь 18 сектор,новые баннеры,песни,предложили ТРКУ туда микрофоны для интершума переставить,так сегодня вместе с ними завелись и 17 и 19 сектора.
Ответить
0
0
Gatti (Kyiv)
Mitra (Одесса) Сорри, если обидел. Хотел как лучше)
Ответить
0
0
Gatti (Kyiv)
strannick BB (Донецк) Почему-то я уверен, что большинство со мной согласны. А вот вякают, наверное, только прибитые и попущенные кротоцигане.-это относится только к недалёкого ума болелам шахтёра.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Ну если супердудку убрали - это качественый сдвиг. ПОЗДРАВЛЯЮ, ДОНЕЦК!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Gatti (Kyiv) Да ты что ?, ты какой футбол смотрел ?, даже супердудки небыло, первый раз за сколько лет, по просьбе болел убрали,прежде чем вякнуть,хотя бы телевизор включи.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Gatti (Kyiv) 22.10.06 23:06 "...даже у вас в Одессе..." - это круто! Или ты параходы имел в виду? Нашел тоже сортировочную, блин.
Ответить
0
0
Gatti (Kyiv)
Mitra (Одесса) Это точно, даже у вас в Одессе их почти не слышно было. А тут - из нор повылазили, так давай дудеть.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Gatti (Kyiv) 22.10.06 22:57 Как в дэпо каком-нить.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
во блин снова ему пеналь дай. в моменте клебера его ударили по ноге а с воробушкой, так там он нырнул при первом косании корпуса в корпус.
Ответить
0
0
Gatti (Kyiv)
А вы заметили, что на стадионе кроме дудел больше ничего не слышно было.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
gal (Kiev) 22.10.06 22:49 Кому? Кто про это писал? У нас Чемп давно прогнил, и тут нет пострадавшей команды, только зрители. А единственной относительно честной командой были Карпаты, в прошлом году. В этом же году - не уверен.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
strannick BB (Донецк) 22.10.06 22:44 Я и не обижаюсь, глупое это дело, но я ИМЕННО ТАК смотрю на игры Арсенала в этом году. И именно в этом вижу победу над Шахтером.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Mitra (Одесса) 22.10.06 22:32 Ага... Все вокруг жулики, и это никак не дает одной честной и, действительно, сильной команде стать первой в Украине...
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Mitra (Одесса) Не обижайся,но такое может написать действительно лох,не хотелось бы паралель проводить.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
bergamasco (Бергамо) А ссылочку можно с какого ресурса пришла инфа,а то и у нас на Террике появилась,только концов не видно.
Ответить
0
0
bergamasco (Бергамо)
Можно как угодно относиться к высказыванию Марики, но во многом он прав. Наш чемпионат становится далеко неинтересен даже не самым сильным легионерам и даже за большие деньги... Только не говорите, что вот сейчас выйдет доморощенная молодежь и порвет всю европу...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
ПОЛНАЯ ОПЛАТА ОКОДУВЫ ПРОИЗОШЛА! Я и грил, секрет "героического старта" Арсенала именно в "Переходе" Окодувы. Мерзко это, нас за лохов держат.
Ответить
0
0
rusik (Kaniv)
lavan4ik (Chicago) Совершенно верно. Нужно конкрено исправлять положение
Ответить
0
0
bergamasco (Бергамо)
Румынский форвард Чиприан Марика не в восторге от уровня чемпионата Украины и остается в "Шахтере" только из-за Луческу. Не слишком удачная игра его команды, донецкого «Шахтера», в первых трех матчах группового этапа Лиги Чемпионов привела к тому, что в активе клуба сейчас лишь одно очко и ему не на что рассчитывать, кроме третьего места, дающего право участвовать в кубке УЕФА. Марика, 21-летний нападающий «горняков», недоволен. Основная проблема румын в «Шахтере» (который тренирует Мирча Луческу и в составе которого играют защитники Флавиуш Стойкан и Разван Рац ) – внутренний чемпионат, в котором «Шахтер» в следующем туре встречается с киевским «Арсеналом», «вассалом» (Так в оригинале. Каждый может сам оценить взаимоотношения киевских команд - прим. dynamomania.com) киевского «Динамо». В таблице после 10 тура «Шахтер» и «Динамо» делят первое место с 26 очками. У этих грандов украинского футбола отличается лишь разница забитых и пропущенных мячей. Чиприан Марика мечтает уйти из «Шахтера», где он больше не может прогрессировать. Румын, которого сравнивают с англичанином Уэйном Руни, выступает за сборную в отборочных матчах чемпионата Европы и после двух мячей, забитых в играх с Болгарией и Белоруссией, выразил желание покинуть «Шахтер», заявив, что он достиг своего предела в чемпионате, где лишь матчи с киевским «Динамо» представляют трудность со спортивной точки зрения. Единственная причина, по которой Марика еще остается в Украине, это Мирча Луческу, тренер, который умеет растить молодых игроков. Однако, футболист понимает, что после ухода «Луче» может произойти закат и его карьеры. После поражения от «Валенсии» (0:2) у Марики состоялась беседа с «хозяином» «Стяуа» Джиджи Бекали.. «Мне стыдно! Нас разбили. Мы делали все, что от нас зависело, но нам не удалось победить ни в одном из трех матчей», - заявил Марика. Футболист не видит выхода из туннеля. « Я в шоке от наших результатов в Европе! Я страшно разочарован!»- сказал Марика .........
Ответить
0
0
lavan4ik (Chicago)
Шахтёр люблю и уважаю, но от нытья и визгов Луческу уже тошнит!не тренер, а баба базарная...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
phoenix_donetsk (Донецк) 22.10.06 21:06 я то думаю почему ШД проиграл тока 0-2 Валенсии.
Ответить
0
0
rusik (Kaniv)
max_ganesh (Donetsk) Сколько так может продолжатся в Шахтере? Если такие промахи на внутренней арене, то что дальше будет в еврокубках? Да "Арсенал" поднялся, но не настолько.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Руслан с Крыма (Армянск) Нашел у кого понимание искать,уэтой шавки луганской :) у него от слова Шахтер диарея,а ты его пытаешься к высоким материям приобщить,а том что жить надо дружно.
Ответить
0
0
rusik (Kaniv)
Давненько не было такого продолжительного фиаско со стороны Шахтера
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 21:25 Зачем замыкаться? Зачем противопоставления? Это, как же получаеться:-"Кто не с нами, тот против нас!"? Я думаю, что лично господину Ахметову было б мучительно больно созновать, что аримия почитателей его команды сформировалась и рсширяться не хочет. Речи подобные твоим не убавят, среди нормальных болельщиков желания поддержать Шахтер в ЧУ или Европпе, но по отношению к его болельщикам может усилться непонимание, а у несформировавшихся индивидуумов и вовсе. что-то вроде антипатии.
Ответить
0
0
Витюха (Киев)
Гнать из Шахтера - легионеров, пользы от них 000
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
lugpol (Луганск) 22.10.06 21:11 Разве "имбицильная экзальтированность" отдельной части лектората в состаянии оказать негативное влияние на вменяемых представителей общенациональной общественности, каковой мы с вами надеюсь являемся?:)
Ответить
0
0
Slavok (киев)
Руслан с Крыма (Армянск) возможно, возможно и появилась... но народной команду делает не сплоченная армия болельщиков-а интернационвльная любовь, в конце 90-х по Российскому(!!!) каналу "НТВ" перед матчами с Мадридским Реалом, звучали слова поддержки от звезд российского кино и шоу бизнеса, подобное в случае заменны ДК на ШД видится мне не реальным..
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
jaZz (Мариуполь) 22.10.06 21:30 Ну это как раз говорит о проблемах в нашем футболе.Если некому заплатить ребятам за их работу,то уж это есть ненормально.
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
как показательно , играли команды , в которой премиальные игрокам задерживают и у которой бюджет годовой десятки миллионов долларов составляет :) результат на лицо
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
lugpol (Луганск) 22.10.06 21:11 Пойми только одно,у Шахтера уже есть своя армия болельщиков,она стабильная и сплоченная.А если кому-то не нравится этот клуб по каким-либо причинам или разочаровался в нем,чтож,никто ему не кормандир,держать не имеет смысла.Но повседневное поливание ядом команду наш камень не подточит.Нет больше монополии Динамо среди болельщиков,мы заняли свою нишу и как бы к нам не относились,мы останемся одной общей семьей под эмблемой Шахтера.Пора с этим всем смириться.Появилась еще одна относительно народная команда и я считаю,что и относиться к этому нужно адэкватно,без сарказма и ненависти.
Ответить
0
0
4uvak (Київ)
gal (Kiev) 22.10.06 21:17 Арсенал розделяет 3-5 позиции c ЛК И ДД!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
phoenix_donetsk (Донецк) 22.10.06 20:47 Про Заварова. Ты хоть раз руководил коллективом на работе? Ежели нет, то не о чем дальше говорить. А если было такое, то представь, как сложно Заварову. Это все равно, что непонятно чем стимулировать сотрудников к успешной работе, с учетом того,что стимулировать то нечем, и сотрудники твои знают, что осталось им тут (в твоей конторе) без году неделю работать. А Заваров с Арсеналом на 3-м месте (если не ошибаюсь).
Ответить
0
0
4uvak (Київ)
Давайте напишем открытые письма в ДК и ШД продать Шацких и Брандао(можно в одну команду:-))
Ответить
0
0
Egor (Киев)
dollar (Одесса) 22.10.06 21:05 И еще предложение обменяться тренерами.
Ответить
0
0
lugpol (Луганск)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 20:51 А вот это зря. Мне во многом импонировала и импонирует команда ШД. И прежде всего потому, что она объективно та команда, которая хоть как-то, в пепрспективе, может представлять Украину в Европе. Я уже писал, что от этой вобщем-то неплохой команды, упорно отворачивают украинского болельщика имбицильная экзальтированная её болел. Одними бравурными увещеваниями типа: "Вы все дерьмо, а мы благодаря финансовым возможностям нашего президента офуфительно крутые", - сегодня пусть даже не любовь, а элементарное уважение украинского болельщика не купишь.
Ответить
0
0
4uvak (Київ)
Gatti (Kyiv) 22.10.06 20:49 И то правда! Значит Шахта и не АК-"стоячий", и не Валенсию-"бежащую" не может обыграть!А кого тогда? ДК Чемпион!Ток бы защиту поменят:-) и все путем будет!
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Кстати кто заметил лучёк был в шапке, а после того как пропустили гол, шапка с головы куда-то поникла ;))) junk (ODESSA) Ничего удивительного. На стадионе был Янукович - решил вспомнить времена боевой славы)))) Привет от Ахметова передал)))
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
white-blue (Киев) Бюджет тут не причем - бюджет закладывался для еврокубков. На Украине Шахтер с успехом играл и при 1/10 этого бюджета. Я уверен, что даже Реалу Арсенал проиграл бы не 1:5, а 0:3 благодаря своей тактике. Такова особенность барыжных команд украинского чемпионата, которые играют от глухой обороны, - они так строят игру, что с более сильными соперниками проигрывают в большинстве случаев с небольшим счетом.
Ответить
0
0
dollar (Одесса)
Мда теперь можно ожидать в подарок от дынамо пять игроков и антобус в нагрузку для арсенала
Ответить
0
0
trezor (Kiev)
phoenix_donetsk (Донецк) 22.10.06 20:47 1-й и 3-й абзац - согласен. по 2-му - что толку с бесполезнобегающего Барандао, если у него ноги кривые? А техники у Белика поболее будет чем у бананового парня Барандао. по 4-му - для того что бы пробить Барселонскую атакующую оборону, нада научиться пробивать стоячую Арсенальскую, а поскольку Луческу не научился играть с командами такого плана за 2 года, то грош ему цена. Найдите толкового тренера и все будет гуд. Я не вижу роста Шахтера - Прокопенко ваше спасение.
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
white-blue (Киев) 22.10.06 20:55 Не болельшики Динамо.
Ответить
0
0
Хан (Киев)
Спасибо
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
Кстати кто заметил лучёк был в шапке, а после того как пропустили гол, шапка с головы куда-то поникла ;)))
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Руслан с Крыма (Армянск) Кто эти конкуренты, позволь полюбопытствовать ?
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
phoenix_donetsk (Донецк) Ты хоть понимаешь что написал ? Команда с бюджетом 84.5 мллиона баксов не знает как играть с командой, у которой денег нет почти. Один ваш Мату это больше трех годовых бюджетов АК. Все равно, что Мауриньо скажет: "Извините, Мидлсбро играл от обороны и я не знаю как с ними играть. " Нормально вообще ?
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
Шахта просто выпала в осадок!!! Ваще гон.... Надо гнать с команды Чеснока
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
Шахта просто выпала в осадок!!! Ваще гон.... Надо гнать с команды Чеснока
Ответить
0
0
Octron (Lviv)
Да если посмотреть состав Шахтёра, то очевидно что донецкие хотели секономить силы как в кубковом поединке с Карпатами. Увы, не получилось...
Ответить
0
0
Хан (Киев)
Не могу найти сайта газеты "Спорт-Експресс в Украине", кто знает подскажите. Заранее спасибо.
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
lugpol (Луганск) 22.10.06 20:25 Понятно,шахтерофоб. Оболончег (Киев) 22.10.06 20:26 Народная-не национальная,а любимая подавляющим большинством болельщиков.Среди них украинцы,русские,молдоване,казахи и т.д.Это понятие не отождествляется одной нацией,это-народная любовь.В Украине например Динамо-не столь народная,потому,что не всеми любимая и обожаемая,у нее есть уже конкуренты,которые перехватили народную любовь к себе,поэтому Динамо уже не столь народная,как вам до сих пор кажется.А ты почему,то приплел сюда национальный вопрос.
Ответить
0
0
Gatti (Kyiv)
to всем козлам Вот ваш долбаный шахтёр и обосрался. И нехрен было звездеть на наше Динамо. Никому ненужная команда оторвала всем нужный циганский табор...
Ответить
0
0
fulham_sc (Kiev)
арсенал топ зе лиг.!
Ответить
0
0
4uvak (Київ)
Не ужели у нас новый претендент на КУЕФА? Киев - вперед, за орденами:-)
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Stalker RS (Калуга) 22.10.06 20:24 Динамы пока (временно) нет. Одно тока название. Вот же Заваров, а...
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 20:21 Подожди-ка, недавече, как сегодня, ты утверждал, что "Динамо" "не совсем народная команда". Так? Мотивируй.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Молодці! Заваров красень! А Луческу у відставку, він на це заслуговує. Сподіваємось в наступному турі Карпати відправлять Шахтар на дно!
Ответить
0
0
lugpol (Луганск)
TigerF (Donbass) 22.10.06 18:49 Не всякая любовь проявляется в имбицильном моветоне: молча лузгать семечки под бравурный марш И. Крутого. Вся Украина почитающая ДК, - это не только киевские болельщики. Кто и как к какой команде относится хорошо проявляется на этом сайте. Впрочем немудрено: отвратное отношение к ШД у болел Украины провоцируют всякие странники, коляны с вованами армянские русланы и прочая..., зомбировано противопоставляющие пока ещё ничего не стояший (а только хронически строящийся) ШД всем иным командам. А теперь радостно подпою твоей песне "Да здравствует Михалыч! Многие лета у руля ЩД!" Ты заразил меня этой любовью. Мы все его всё более любим... Грешно, наверное, юродствовать в моменты проигрыша соперника, но на сие напросился сам...
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 20:09 ...пердянчеги, потому что днепрянчеги...:))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Карлито (Луганск) 22.10.06 20:22 Так уж и в Зарю... Он еще Динаме пригодится.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
gal (Kiev)22.10.06 20:17 Ну Шахтер Луческу мне никогда не нравился...но это событие весьма странное, хотелось бы отчет прочесть. Динамо- чемпион (Чемпионата Украины)! :-)
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
"Арсенал" молодцы! Заваров-красавчег!!! Отдайте его в "Зарю"!!!!
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
Оболончег (Киев) 22.10.06 19:52 Типичная демагогия.Смешал несовместимое.Не оригинально. Goreц (Kiev) 22.10.06 20:03 Любезнейший.Я уже полтора года читаю,сделал уже выводы кто есть кто.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Stalker RS (Калуга) 22.10.06 20:13 А ты как думал? Тут вам не там...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Фигассе...
Ответить
0
0
KIV55 (Кузнецовск)
Все чаще слышу в ДК и ШД воснове только украинцы и т.д. Да, может Ахметов и Суркис и смогут это сделать, скупить лучших игроков украинцев. Интересно, а что тогда остальные команды делать будут,кто в них играть будет?
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
prohindey (Смела) я характеризовал сегодняшнею игру а не отношение недорожелателей к команде!!! или вы предсказываете игры наперед???
Ответить
0
0
prohindey (Смела)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:36 Ну увот нате Вам... Тебе же на соседней ветке ведь полдня втолковывали, что г@вно... А ты всё: "Не г@вно, не г@вно, - просто варенье засахарилось".
Ответить
0
0
Goreц (Kiev)
пиши=пишешь
Ответить
0
0
dnipro87 (Дніпропетровськ)
Оце так несподіванка. Вітаю Арсенал з цією заслуженою перемогою. Заваров стримав слова. Він обіцяв відібрати очки, він не тільки відібрав, але і виграв. Шахтар був ніякий. З такими темпами недовго залишилось Луческу керувати командою.
Ответить
0
0
Ego (Киев)
Молодцы Арсенал по игре могли еще пару задить
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Оболончег (Киев) как раз с этого и орал!!! чесное слово!!!
Ответить
0
0
Goreц (Kiev)
Руслан с Крыма (Армянск) Мил человек - ты сначала посмотри кто первый начал на ветке "склоняться", а потом вопи на киевлян. Думай когда пиши, всё таки голова - это не "сливной бочок".
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 20:00 Не знаю почему, но больше всего меня рассмешило новое название ФК "Днепр"- "Пердянчеги"....:))) Кроты и Ментиги это банально....:))
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Оболончег (Киев) прикол!!!
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
De_Zeuw (Видное) ну это хоть хорошо"!!! а чем он должен помочь чемпионату укр?? и по чему мудак он ане ты который пишет всякую куйню и рифмы??? а почему 19 млрд а не 678??? ты его казначей???
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Дабы разрядить ситуацию, выкладываю любопытную ссылочку. Любителям креатиффа посвящается заживо: http://www.fiz-ra.ru Кстати, во время чемпионата мира по футболу, на сайте было заглавие: "Настоящие коцапчеги болеют за хахольчегов и ниипет"!
Ответить
0
0
keb (Донецк)
TerAn (Сумы) 22.10.06 18:29 А тебе этого не достаточно, старче? А чё тебе исчо тогда надобноть? А вот ШД не смог забить гол при окуительно острой игре в нападении!!! На всю игру 1 удар на 13 минут - весёлый итог луческовского футбола. Да и мало того, что не смогли забить - не было видно за счёт чего они могли забить.
Ответить
0
0
De_Zeuw (Видное)
в отличии от тебя да понимаю!!!!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
К сожалению, Шахтер просто разбазарил за последнее время все то, что создавалось многие годы. Нет больше той боевой команды, есть команда-розмазня во главе с таким же тренером-размазней. Пора возвращать славную команду Шахтер, которая славилась своим духом и характером.
Ответить
0
0
De_Zeuw (Видное)
в отличии от тебя да понимаю!!!!
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 19:44 Я адекватно отношусь ко всем народностям, проживающим на територии Украины, но зерна национальных распрей посеял ты, даже и не подумав об этом... Термин "народная команда" обозначает принадлежность команды народу, страну которого она представляет. В данном конкретном случае, Украину. То есть, термин применим у украинсому народу. Украинский народ это не только ценный мех...но и греки, турки, татары и еще десятки народностей. Стало быть тебе самому решать, принадлежишь ты к этому народу, или являешься ущемленным "малым украинцем"...
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
De_Zeuw (Видное) ты что написал ?? сам хоть понимаешь???
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
"Мы не Динамо ! Мы не кыяны !" И слава Богу...
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Шахтер--чемпион!!!!! луческу,брандао------------на куй!!! Прокопенко,вернись!!!
Ответить
0
0
De_Zeuw (Видное)
Ринат -Муда к рифма с у к а денег жалко для чемпионата у самого 19 милиардов на личных счетах с у к а еврюга!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Мої вітання Арсеналу. Ми після Шахтаря граємо з вами. Бережіть Бенья. Він кращий. Думаю, що гра з нами буде центральна в турі.:)))
Ответить
0
0
De_Zeuw (Видное)
этов испании надо говорить настраивайте сои тарелки на украину нам арсенал шахтер!!!
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
видимо ринат в доле с продажи арсенала ...цену набивает)))
Ответить
0
0
De_Zeuw (Видное)
Это че за анти украинщина настраиваите свои тарелки на реал на барсу вы че не патриоты чтоли ?Если вы такие ссыкуны когда ваша любим команда проеб а ла а вы сразу за барсу и т д?Какие вы нахер патриоты? Выкинте все иностранные клубы в мусор надо болеть токо за украинский футбол и его развитие!!!!! Пусть проигрывают хоть по 10 0 мы всеравно предем на стадион и будем за них болеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Щас всех чурбанов и з клубов повыкидывают (Бразильцев) и тогда так заиграют что вы раскроете глаза и забудете вообще о других чемпионатах просто надо политику нормальную навести и все!!!Жалко ВВ Лобаноский умер(Вечная слава и память ему!)Он ща бы вмиг во всем разобрался!!!!!!
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 22.10.06 19:41 Каждому свое.Но скажи мне,как например Ринкон или Юсууф будут отстаивать интересы Украины?Динамовские интересы-это да,но интересы Украины?Вот поэтому неувязочка получается.А про Шепетовку,так там ведь играют одни украинцы,так что это естественно.
Ответить
0
0
Южный (Донецк)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) Не помогают такие обращения! Видимо «дуют» в уши мёдом, жду с нетерпением тренера оправданий….
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 19:30 А я в Европпе, буду болеть даже за Темп Шепетовка, потому, что для иностранцев он будет не из Шепетовки, а с Украины.
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
У меня нет слов! Одни выражения. … Скажу только одно! ВОН ЛУЧЕСКУ ИЗ КОМАНДЫ! Как можно на такую игру выпускать практически дубль?!!!!!!! Надеялись малой кровю победить???? Ну-ну! Конечно, дело не только в том, что там был полу дублирующий состав, Арсенал, конечно, сыграл, организовано в обороне. Да, жаль что мы, болельщики! Не имеем такого авторитета над футбольными клубами как, например: в Италии, в Греции, Турции.… Да что там?!!! Куда нам до них??? Если бы мы имели такой авторитет, то Луческу в команде Шахтер, уже давно не было бы! Ринат Леонидович Ахметов, от всей души обращаюсь к вам! Пожалуйста! Умаляю вас! Выкиньте его с команды! Он давно уже в нашей команде отжил! И про Брандау тоже не забудьте, они друг друга стоят!
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
serejik (Киев) 22.10.06 19:33 Слушай,ну прекращяй уже фуфло толкать.Ну нормальные идут разговоры,а ты только гадишь
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
serejik (Киев) слышь ты старший!!! )))))))))))))))) повесели еще чем нибудь!!!
Ответить
0
0
serejik (Киев)
Южный( Донецк) Это кто там тявкает?
Ответить
0
0
raulnet (киев)
De_Zeuw (Видное) в этом есть все таки что-то разумное. У наших грандов нет в ЧУ проблем как таковых, кроме двух матчей в сезоне
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 22.10.06 19:18 Позволю с тобой не согласиться.Болею за нашу страну на международной арене исключительно,когда играет действительно НАША команда-сборная Украины,а когда в лиге играет Динамо я ее ассоциирую исключительно как Динамо,за которую я не болею.И за Шахтер я болею в лиге потому,что это ШАХТЕР.Моя точка зрения таковка. Оболончег (Киев) 22.10.06 19:17 Ну если ты так ставишся до нас,тогда я имею право промолчать в ответ на такую гадость. strannick BB (Донецк) 22.10.06 19:15 Вадим,привет.Как у тебя дела?Ка ребята,как Син?Сегодня разговаривали по телефону с Максимом,пожелал ему победы в матче с Одессой.
Ответить
0
0
Южный (Донецк)
serejik (Киев) Читается как «Серёжик»? Так вот «старший» «Сирёжик», быстро памперс поменял и спать! Гарантия если так ШД играл против МД, все кричали бы что договорняк!!! Просто наказывать надо, всю команду за такое отношение к игре. Играть надо с первых минут а не после пропущенного мяча.
Ответить
0
0
De_Zeuw (Видное)
Вот это здорово!!!!Да конечно шорошо что шахтер слител надо чтобеще разок слител и внтчью ну и динамо слитело раз а другие выиграли ну арсе и днепр и интрига дорогие друзья интрига!!!Правда мне кажется что уровень футбола упал об этом свидетельствует выступление в лиге и уефа!!! Луческу нахрен уволдить молдаван тупой а в динамо всех украинцев в основу и тода все супер гранды будут лететь как дети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
serejik (Киев)
kreator (Угледар) Брат! Ты прав стопудово. Вот там футбол! Болею за "Барсу" давно. "Реал" не люблю. но уважаю. Достойные соперники!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
strannick BB (Донецк) Соболезнования, Вадюха. А я вот с Галом Согласился, по поводу любви Киева и Днепра!:) И поскольку вы уже тоже почти народная команда (Как и ДК!:) то терпите ее, народную любовь!:)
Ответить
0
0
gal (Kiev)
strannick BB (Донецк) 22.10.06 19:15 Ну ты всё читай, а не только моё сообщение. Про Днепр и Киев начал разговор твой земляк и соболельщик Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:48. Дело ж не в Динаме. Навряд ли Ахметов, вкладывая деньги в ШД и Луческу, расчитывал только на ЧУ...
Ответить
0
0
raulnet (киев)
Надо просто все метять в наших клубах и срочно
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 19:14 Будут победы,будут.Все станет на свои места.Главное нам не бросаться во все тяжкие.Никаких игнорирований матчей,никаких демаршей.Этим клубу не помочь.Согласен,любое поражение при убогой игре вдвойне неприятно.Но ведь черные дыры были не только у Шахтера,они были практически у всех клубов мира.Это-реалность.Ее нужно принять и пережить.Мы это сделаем с высоко поднятой головой.
Ответить
0
0
kreator (Угледар)
Сегодня РЕАЛ-БАРСЕЛОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вы тут про какой то шахтёр трёте Этой команды давно уже нет осталась одна уёбищность! Я 20лет переживал за них-ХВАТИТ!!! Поворачивайте свои тарелки на европу и будем смотреть сегодня ФУТБОЛ а не шахтёр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
raulnet (киев)
не видел игры, но считаю что Динама, что Шахта... о чем можно говорить, когда в Европе мы летим. Чего можно ждать от наших клубов, когда Перве ели справились со Сталью, а вторые вовсе слились Арсеналу...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 19:06 Знаешь в чем ты не прав? Шахтер, один из двух грандов нашего футбола, представляющий Украину в Европпе. Посему критиковать его, так же как и ДК, могут все украинские болелы. Ты верно заметил, что армия болел Шахты даже во внутреннем первенстве шагнула за пределы региона. А популярность не всегда только цветочки! Бывают и удобрения!:) Так, что терпите всеобщую "любовь" так. как ее вынуждены терпеть болелы ДК!:) А на неадекватных есть админ! Вот таким фраерам как Миня (Kyiv) 22.10.06 18:56 по ветке долго гулять не суждено. щас паша отчет добьет, и включит карающую кнопку!:) Ну и поделом.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 19:14 Нет, господа-татарчеги, не такой уж вы народ...Украинский народ.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Kolan (Donetsk) Komatozyan (Горловка) Так и я к тому же. За ШД, мягко говоря, не болею, но был бы по настоящему сильный клуб, Динама б, вернее Суркис, быстрее б шевелился. А так отмазки есть: чемпионат у нас такой, типа вон и ШД ничё не может, не только мы...
Ответить
0
0
serejik (Киев)
Kolan ( Doneck) Слышь ты. ВАФЕЛЬНИК! Тебя там давно отымели с твоей командой гребаной. утрись и не вмешивайся, когда старшие говорят!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
gal (Kiev) Что-то ,Игорек,пафос в голосе появился,уважение Киева и Днепра, или ты считаешь,что в Киеве и Днепре у Шахтера поклонников нет ? :)) А про бюджеты, это вообще песня, вы что себя к бедным родственникам зачислили ? Ну попали Арсеналу ,ну и фиг с ним ,пусть сейчас ведут разбор полетов,чем в конце чемпионата..
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Народ, обьявляю новый лозунг: "ПОДДЕРЖИ АРСЕНАЛ В КИЕВЕ". Думаю, Заваров заслужил нашу поддержку. Кто сможет, прийдите на стадион в следующем туре. У такой команды должна быть поддержка, тогда и команда будет.
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
Оболончег (Киев) 22.10.06 18:58 Да уж хватает.Но не об этом.Просто у вас слишком завышенная самооценка.Не такая уж ваша "народная"
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Руслан с Крыма (Армянск) даже самый ярый оптимист как я--начал уже сомневаться!!! из года в год одно и тоже!! спасибо за чемпионство ---мы рады но нам мало и это правильно!!! игры нет!!!! пусть проигрывают хоть 0-3 но с игрой и желанием , чем как сегодня!!!
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
serejik (Киев) 22.10.06 19:08 Сколько семяизвержений уже ощутил?
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
serejik (Киев) опустить только тебя -можно в параше!!! ты базар фильтруй!!!
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 19:00 Вполне возможно Ринат Леонидович примет какие-то меры(надеюсь,ты меня понял) и мы снова будем наслаждаться игрой НАШЕГО клуба.
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Хохол за Иорданом (Хайфа) зато футболеры улыбаясь раздавали автографы --им по х_Й!!!!!
Ответить
0
0
serejik (Киев)
А ШАХТУ ОПУСТИЛИ!!!!!!!!! "Арсеналу"- respekt!
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
gal (Kiev) Заколебал этот Мистер с таким отношением. По моему всегда за результат отвечает тренер. А он всегда белый и пушистый.
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 22.10.06 18:49 Я с тобой согласен,игры нет ни там,ни там,но ведь это не повод злорадостно и цинично рассуждать о чужой тебе команде.Динаму практически не описываю в своих постах,это удел ее болельшиков,я считаю своим правом обсудить и покритиковать сиключительно свою команду,это нормально.Но ведь у нас кыяны очень умные,считают,что имеют право заглядывать в чужую замочную скважину.Вот это и бесит.П оэтому иногда приходится им напоминать их место.Исключением я считаю одного адэкватного болнльшика Динамо-Blue-White.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 19:00 А мне не дают покоя европейские подвиги этих ребят! После Брюгге и Шальке думал ВСЕ! Поехали! Прорвало!... А потом и впрямь оказалось, что прорвало! Только не в том месте. Единственная надежда на Рината. Мужик, то с головой! ДОЛЖЕН же разобраться!!! Эти фраера его деньги на ветер пускают, я уж неговорю про болел!
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
gal (Kiev) да он виноват --однозначно!!! Где игра????? ее нет!!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Шо он мелет, этот Шарафутдин - Днипро в атаци, когда как раз наоборот...))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Komatozyan (Горловка) 22.10.06 19:00 Да какая разница? Не он, эт точно. Вообще-то для этого Гай, вроде, есть...
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
gal (Kiev) 22.10.06 18:56 Нисколько. Мне самому интересно, кто сегодня у него будет виновен.
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Руслан с Крыма (Армянск) я не посыпаю голову пеплом , да и на 3 очка мне эти насрать , я считаю что Шахта станет чемпионом 3 раз подряд, я про другое---действительно с таким бюджетом это не проблема, меня бесит это безволие на поле в таких матчах, складывается впечатление что наши кумиры в оранжевых футболках просто не мотивированны вообще как футболисты!!! нет умения сыграть через немогу!!!
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 18:53 Ох нифига себе, какая у вас армия болел! Это кто же, эти несчастные? Ты, и твой сосед? Знаешь, друг, в Пердяевке большинство болеет за Вест Хэм Юнайтед...
Ответить
0
0
Миня (Kyiv)
шо я говорил !!!!!!!!?????? шахтер - отстой редчайшей !!! так им инадо !!!! козлам зажравшимся !!! совсем тут охренели !!!!! пусть у себя в Донецке випендриваются !
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
gal (Kiev) 22.10.06 18:51 В точку! Сто пудов.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Komatozyan (Горловка) 22.10.06 18:54 Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:52 Луческе прессуху готовите?
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
TigerF (Donbass) 22.10.06 18:54 просто интересно , на стадионе показалось что был!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:36 а что мешало ШД взять очки? или отрыв у них такой от ДК что можно пускать? странно все эти мазы. игры у грандов нетуа на фоне их другие команды становятся очень даже ничего :)
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:52 Я считаю что был, так как мяч был прокинут и был контакт с игроком нападающей команды в области ног :)
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:52 -------------------------------------------------- А зачем тебе пеналь?
Ответить
0
0
Slavok (киев)
Руслан с Крыма (Армянск) Ну вот как бы сказал правильно с любовью к любимому клубу, но нафига:"Ты-не Динамо.Мы-не кыяны"? Это что признаки здравого смысла? Имеешь мнение чудесно, а зачем гадить на других?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Началось!!! 33 тысячи 585 серия украинского сериала: "кого больше любят, Или у кого длиннее?" Та згомониться хлопци!:)
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:48 Да не раскисай ты.Не иди на поводу у недоброжелателей.Они только этого и ждут.Я тебе ответственно говорю-в нашем городе болеет за Шахтер гораздо больше любителей футбола,чем за "народную".И почему-то ни какое поражение Шахтера не отворачивает их от клуба.И ты не посыпай голову пеплом.Все будет ХОРОШО.Это еще не конец чемпионата.Посчитаем цыплят по весне.
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
дайте обьективное мнение: был пеналь на воробье или нет???
Ответить
0
0
modern (Киев)
В сердце!!! Украина, а не в России!!!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:48 Да верю, есть чему расстраиваться. А уважение Днепра и Киева можно добиться ежели в Лиге чего-то показывать. А опережать на пол-корпуса Динаму в ЧУ с таким бюджетом и т.д - это не совсем серьезно.
Ответить
0
0
Mykyta (Friedberg)
Заваров - мужчина! Максимальная отдача при минимальных возожностях.
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Однако!!!
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
modern (Киев) 22.10.06 18:47 Интересно, где эта Украина, в которой все любят Динамо.
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
Я про выброс к команде, не стоит. На счет случайностей, я верю. Есть такая фраза: "Один раз - это случайность, второй раз - совподение, а третий раз - закономерность". Так что жизнь покажет, кто из нас прав.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 18:43 Не стоит так убиваться по поводу одиночества ДК. Ну подумаешь пожурили поделом (и еще пожурим коль придеться), а бросать??? Нет, бросать удел слабых!:) Короче :-"Маемо те що, маемо!" и в Киеве, и в Донецке! Или если хочешь :-Хрен редьки не слаще! Согласен?
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
ШД любял только донецкие, а Динамо, например вся Украина modern (Киев) 22.10.06 18:47 -------------------------------------------------- Смешно... так любят что стадион постоянно пустой.
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
gal (Kiev) веришь? я так расстроен что нет сил даже спорить! расстроен не сраными 3 очками, а тем что любимая команда наряду со всем позитивом, дает стабильно, повод выливать на нее , заслуженно причем , порцию грязи ! и никогда они не добьются из-за этого, уважения болельщиков с других регионов( особенно днепра и киева)
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Согласен, Шахтёр играл ещё тупее, но забеё Белик в первом тайме и никакой победы киева бы не было. Просто это не наш день. И такое переживём, это не самое страшное.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Руслан с Крыма (Армянск) 22.10.06 18:43 Еще один предсказатель... Не ты ль хихикал по поводу слов Заварова?
Ответить
0
0
modern (Киев)
Руслан с Крыма (Армянск) Боже мой.... какие мы великие, кто бы говорил? ШД любял только донецкие, а Динамо, например вся Украина. ТЫ ГОВОРИШ О ВЫСОКОЙ МАТЕРИИ? ты в политике разобраться не можеш, что говорить о футболе?
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
Руслан с Крыма (Армянск) Почти со всем согласен, если только не трогать кыян. Им и так не сладко.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
СашаХМ (KM) 22.10.06 18:37 Шахтёр играл, согласен, ещё тупее. Но забей в первом тайме Белик после паса Мату, никакой победы бы киевлян не было бы. Просто сегодня не наш день, такое случается.
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Komatozyan (Горловка) Про що це ви, шановний? К вам у меня претензий нет. Но ваши коллеги по несчастью ей богу смешны в попытке втоптать в грязь соперника. Я в случайности не верю. Счет на табло.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
modern (Киев) 22.10.06 18:39 -------------------------------------------------- Через одного!:))) Но я в азартные игры не играл даже в советском государстве! А в еврейском!!! Да еще с капиталистами - собственниками???!!! А, что дурик?!:)
Ответить
0
0
modern (Киев)
Kolan (Donetsk) ты не ровняй мастерство игроков Шахтаря и Арсенала + деньки... С шахтерём иначе может играть только Динамо, увы!
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
Ничего страшного.Переживем это поражение.Болельшики Шахтера не болеют той болезнью,которая свойственна кыянам-посыпать голову пеплом и истерически бросаться слюнями во всех своих кумиров,которых еще каких-нибудь пару часов назад на руках готовы были носить.Мы-не кыяны,мы благодарнее к своему клубу и как-бы он не выступил,какой-бы счет не был на табло,для нас Шахтер был и остается НАШЕЙ командой.Истерика-удел слабых,мы выше этого.Шахтер-мы с тобой,не взирая на пускания яда твоих недоброжилателей,ты один никогда не останешся.Ты-не Динамо.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:36 А с каких херов, простите, он должен быть лучше? Или тренер у них великий, как у ШД, или его игроки десятки тысяч в месяц получают и за Бразилии и Хорватии с Польшами играют?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Поздравляю футбольную братию Украины - у нас появился еще один классный тренер...
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
АК бился как в последний раз. Футболисты хотят оттуда свалить и выкладываются на все 110%. Гол конечно курьезный, но АК заслужил победу хотя бы за свою самоотдачу. А ШД тупо ходил пешком словно выигрывал 3-0 еще до начала игры.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:36 А тебе стиль игры Арсенала, тактику сборной в прошлом отборе не напомнил? Заваров кажись здорово изучил свои "ресурсы" и очень толково, максимально эффективно ими распорядился! Прям как Блохин!:) А деферамбы Арсеналу и Заварову можно было б и не петь, если б не место канониров в турнирной таблице на сегодня! А так Респект да и только.
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
СашаХМ (KM) шахтер играл бездарно и тупо --это да, просто здесь арс все хвалят и заварова, как буд-то они по игре и продемонстрировав классный футбол --вырвали победу у грозного соперника
Ответить
0
0
modern (Киев)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Да не жлобство это. Просто говорю, что было. Я вообще не ставлю ставки, а сегодня почему-то случайно зашол на сайт Фаворита и.... Хотя может и жлобство, но тут есть спортивный интерес. а вы в Хайфе не такие?
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
Вболівальник (Київ) Дорогой мой, будь по корректнее. Любая команда проигрывает, и похуже бывает. Это футбол. А показывать свой "тваринний магнітизм" не стоит.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
TerAn (Сумы) 22.10.06 18:09 вопрос: если арсенал играл тупо, то как играл ШД? они ж так же атаковали на походах к штрафной и дальше закидонки шли, это не тупо? АК показал что класс тренера тоже немаловажен в футболе!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
modern (Киев) 22.10.06 18:35 Да это же обыкновенное жлобство!:)
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
ребята превозносящие арсенал--угомонитесь чуть чуть пожалуйста, я понимаю что шахтер в этой игре --был говном а не командой, но извольте --арсенал был еще хуже, антифутбол --это единственное средство отобрать очки у лидера, да и король то голый был сегодня
Ответить
0
0
Vit@lik (Чернігів)
Заварова в Динаму!!!
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
Kolan (Donetsk) Я думаю, это принципиальная ошибка полузащиты, а конкретнее опорного Хюбшмана, который к слову наигрывался на игру с Валенсией. Очень данный факт настораживает
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
TerAn (Сумы) это каким же дерьмом нужно быть, чтоб проиграть команде, которая способна только на: Забили случайный гол при тупой игре в защите. И ещё это постоянное затягивание времени голкипером, игроками при вбрасывании мяча с аута ...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Komatozyan (Горловка) 22.10.06 18:31 Я то переживу (за Ворсклу болею), а ты?!:))) Да и меня с такими играми в ЛЧ ДКа и Шахты, к следующей зиме кандрашка хватит!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
TerAn (Сумы) 22.10.06 18:29 Странно, но 3 очка получил Арсенал...
Ответить
0
0
modern (Киев)
ЭТОГО не может быть!!!! Фантастика!!!! Хотя преувеличиваю наверно. А я смотрел сегодня на коэффициент победы арсенала и захотелось поставить. Было или 15.0 или 16.0 и я ,дурак, не поставил. Можна было с 10грн выограть 160.... Вот промпх то а?
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Komatozyan (Горловка) да я видел повтор, показали на стадионе раз 10, но минут пять у всех были такие лица недоуменные, как получился из ничего этот гол никто так и не понял
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 22.10.06 18:28 ______________________________________________ Я думаю рановато. Еще лет пять нас помучают :)))) И скажут что у нас уже старая команда, пора создавать новую :)))))
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Опять не пойму, что такого сделал этот Арсенал. Забили случайный гол при тупой игре в защите. И ещё это постоянное затягивание времени голкипером, игроками при вбрасывании мяча с аута уже просто бесят.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Афигеть результавтец! Я в шоке! Канониры (парни заслужили это грозное имя)- СУПЕРБИЗОНЫ! Шахта, вы че творите?! Может пора ставить вопрос ребром???
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
Интересно кто у Мирчи сегодня самая виновная "жена" :)))))
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
Kolan (Donetsk) 22.10.06 18:24 Непонятного мало. просто Плетикоса пропустил момент удара. И мяч был закручен от него, не успел среагировать.
Ответить
0
0
izmail (Izmail)
gal (Kiev) Этим ребятам из Арсенала действительно поддержка нужна. А пижонам Суркиса - только бабло нужно, а поддержка болельщика их не волнует
Ответить
0
0
U2 (Киев)
Kolan (Donetsk) Короче возвращайте обратно нашего черного пацана( забыл как зовут)
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
гол вообще странный! на стадионе никто не понял что произошло!!!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
izmail (Izmail) Вернее, на Заварова...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
izmail (Izmail) 22.10.06 18:21 Это правда. Я на Арсенал схожу.
Ответить
0
0
izmail (Izmail)
всем киевлянам на стадион! Болеть за воистину народную команду! Арсенал! Браво
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
то просто ужас какой-то!!!! слов нет одни маты!!! арсенал не показал ничего и взял 3 очка, а эта супер команда не смогла их обыграть!!! ПОЗОРНИКИ!! с любым может такое случиться,понимаю, но когда игры и желания нет---это уж слишком! почемууууууууууууууу???????????????????
Ответить
0
0
U2 (Киев)
И вообще Киев хоть как-ео рууулит! УР-А-А-А!!!
Ответить
0
0
Roy Keane (Kiev)
Интерестно ,Луческу опять скажет что Гай виноват????
Ответить
0
0
Komatozyan (Горловка)
В приципе заслужено! Очень конечно не приятно проигровать, команде с неустойчивым настоящим и туманным будущим. Но меня больше пугает игра с Валенсией. Класс то у нее выше чем у Арсенала, ну и соответственно играть она еще будет лучше. Сегодня имела место, как мне кажется, недооценка соперника. Что еще раз доказывает, что с Мистера очень поганый психолог. И опять (с Валенсией был предыдущий) прокол с заменами, что еще раз доказывает, что с Мистера поганый.... (додумайте сами) :) Хотя благодаря таким играм и чемпионат будет веселее, при условии, что все так команды будут настраиватся.
Ответить
0
0
Krupp&Co (Kharkiv-Grenoble)
Мирча Луческу: Что касается судейства, то сегодня я видел пенальти у Воробья и не видел во вчерашней игре "Динамо". Возможно, трактуется по-разному... Нужно пережить этот момент.
Ответить
0
0
vlad-ua (Харків)
Взимку Заваров стне тренером Динамо, а Луческу звільнять максимум через неділю.
Ответить
0
0
U2 (Киев)
Чем-то пахнет.
Ответить
0
0
Imeninnica (Харьков)
TerAn (Сумы) 22.10.06 18:09 -------------------------------------------------- Ну конечно!! :) Просто звезды не тем местом повернулись к Шахтеру:) А так он ни в чем не виноват,все на высоте.В Арсенале вообще футболистов нет :-) Может Шахтер себе звезду в лоб прикрепил и решил не напрягаться против какого-то там Арсенала? Класс Шахтера выше Арсенала,но порядок действительно побил класс! Заваров умница.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
TerAn (Сумы) И что ты тут лепишь? Напомнить тебе твой сарказм на ветке, где Заваров сказал, что очки отберет? Быстро спесь слетела...
Ответить
0
0
kong (Киев)
Juriik (Kiev) 22.10.06 18:00 Согласен. Но на данном временном отрезке это подарок.
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
2Opel Ну ще б пак... Тобі б так яйця затиснули ))))
Ответить
0
0
Roy Keane (Kiev)
TerAn (Сумы) 22.10.06 18:12 думаю 6-0 будит )) Ниче это будет урок для Суркиса.Не будут покупать второсортных легионерофф
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
TerAn (Сумы) 22.10.06 18:12 Кого это вас??? Спартак Сумы????????? :)))))))))))))))
Ответить
0
0
Тошиньо (Харьков)
УРА!!! Молодцы киевляне! утерли нос кротам! а они ещё что-то на ДК говорили.. лузера
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Opel (Николаев) 22.10.06 18:12 :)) Ой-ой-ой!!! :)))))))
Ответить
0
0
kong (Киев)
Ждемс на этой ветке : "Kolan (Donetsk)" и "max_ganesh (Donetsk)", которые вчера с пеной у рта, козлили ДК, за игру с Сталеварами.
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Коментатор странный! Вместо того, чтоб кричать ГОЛ, кричит ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!!!!!!!!! :)))))))))
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Roy Keane (Kiev) 22.10.06 18:03 Нас хоть Валенсия ждёт, а вот Вас Лион во Франции. Интересно, сколько пропустит наш "флагман": меньше 10 голов или больше.
Ответить
0
0
White (Киев)
Историческая, первая победа Арсенала над Шахтёром. Ещё более ценная тем, что добыта на выезде. Гол Канкавы, конечно, можно назвать случайным, но я скажу, что это трудовой гол, вполне логичный, и если у Плетикосы плохо с реакцией, то это проблемы его и его команды, но никак не Канкавы. А если Шахтёр после этого не может собраться доказать, что он сильнее, значит, и не был он сильнее в этом матче. Благодарности от фанов Динамо, наверное, теперь будут, но я бы с благодарностями не спешил. 18 ноября подождём. :)
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Не ожидал увиидть такой млявой игры от родного Шахтёра. Несмотря на отсутствие лидеров команды этот полулюбительский никому ненужный "коллектив" надо было обыгрывать как мининум 3:0. Не понимаю одного - о каком желание здесь все пишут. Я не увидил никакого желание у игроков Арсенала. Тупая игра на отбой мяча и забитый случайно мяч. Это наш клуб сегодня показал только 10% своих возможностей. Чтож удачи Шахтёр в следующих поекдинках.
Ответить
0
0
kong (Киев)
Ждемс на этой ветке : "Kolan (Donetsk)" и "max_ganesh (Donetsk)", которые вчера с пеной у рта, козлили ДК, за игру с Сталеварами.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
alex(kiev) (Киев) 22.10.06 18:03 А как же? :) Интересно послушать версию произошедшего от донецких специалистов. Можно и с видеоматериалами.
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
ЗАВАРОВ - the BEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
White (Киев)
У меня нет слов. Заварова - в мэры! :)))
Ответить
0
0
izmail (Izmail)
Арсенал - чемпион!!!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Заваров - просто монстр! Имея в распоряжении игроков довольно среднего уровня, которые, казалось бы, имеют довольно туманные финансовые и карьерные перспективы, а точнее, не имеют оных, держаться в верхней части таблицы и обыгрывать ШД - это показатель тренерского уровня. Сложно сказать, как бы он с Динамой в Лиге справился, но, во всяком случае, это тот человек, кому имеет смысл дать "попробовать", а не тем, кто в тепличных условиях за чужой широкой спиной штаны просиживал. Лишь бы не мешали ему... Заваров был большой футболист. Теперь можно сказать, что и тренер Заваров начинает появляться. Браво, Заваров! white-blue (Киев) 22.10.06 17:54 Разве тока Мирче? Привет и Днепру, и Черноморцу, и многим другим клубам. Команда без толкового финансирования, стадиона, базы, болельщиков, будущего, в конце концов, сделала то, что те не в силах.
Ответить
0
0
Roy Keane (Kiev)
Знаете за счет чего победил Арсенал? За счет командных действий.. А у шахтера игры нет.И команды тоже нет. Валенсия ждет!!! ))
Ответить
0
0
ZODIAK (Zahid)
Ura peremoga!Tak vam i treba!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
realistic (Zhytomyr) 22.10.06 18:02 Сейчас нам Колян раскажет, там Воробья цепляли, помнишь?:)))
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Донетчане Колян и Макс, во сколько и по какому каналу сегодня будут ШД показывать? Арсенал-то показали с какими-то полулюбителями, а ШД будут показывать или нет?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Если бы наши в лиге с таким желанием как Арсенал играли.
Ответить
0
0
Imeninnica (Харьков)
Просто невероятно!!!Луческу такое могло только в страшном сне присниться:) Парни молодцы!! Для Динамо это вообще бесподобный подарок. Деонас - СУПЕР! Удачи Арсеналу!!!!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
ЗАВАРОВ КРАСАВЧЕГ:))))))))))))) Поздравляю с ЗАСЛУЖЕННОЙ победой. УКРЗалізніца вроде бы не против купить - это обнадеживает. P.S. Заваров был супер игроком, а как тренер оказывается не хуже.
Ответить
0
0
Juriik (Kiev)
kong (Киев) 22.10.06 17:55 Подарок ДК говоришь? С такой игрой, как в последних матчах, ДК уже не будет явным фаворитом в паре ДК-АК(ИМХО). Заварова поздравляю. Респект!
Ответить
0
0
Henry (Тернопіль)
мдаааааа, багато я пропустив не подивившись цей матч.. Арсенал - супер!!
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
Мда,землячки тримають марку
Ответить
0
0
Lenin Sity (Lenin Sity)
А может это Луча убирают наконец?
Ответить
0
0
kong (Киев)
Хороший подарок ДК, спасибо АРСЕНАЛ .
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Мирча, превед.
Ответить
0
0
D@v1Ds (ДНІПРОПЕТРОВСЬК)
Киевляне МОЛОДЦЫ!!! Арсенал СУПЕР!!! Заваров КРАСАВА!!! с победой!!!!
Ответить
0
0
Goreц (Kiev)
Заваров и Ко - молодцы!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Я аплодировал! Никому ненужная команда сделала невозможное! Их бы дух всем украинским командам. Молодцы!
Ответить
0
0
FTorres (Лондон)
Кто красава- так это Заваров! Собрать такой боеспособный коллектив - многого стоит!
Ответить
0
0
ddkay (Донецк)
Кажется, Ахметов не будет ждать Лиги чемпионов... сливали сегодня кажется наши, сливали... надоело 8)
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
А вот и сенсация тура! Канкава - красава! Кроты слили по делу - и поделом :-)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус