Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Днепр" 0:1. Третья победа "Днепра" в Одессе


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Черноморец" - "Днепр" 0:1. Третья победа "Днепра" в Одессе


Черноморец 0:1 Днепр
  Назаренко 70
Руденко, Полтавец, Билозор, Зотов (Гилазев 70), Венглинский (Луценко 77), Шищенко (Осипов 61), Канделаки, Даниловский, Нижегородов, Мжаванадзе   Кернозенко, Грицай, Езерский, Шелаев, Мелащенко (Главина 79), Русол (Матюхин 53), Андриенко, Кравченко, Шершун, Давидсон (Костышин 68), Назаренко
Предупреждения: Нижегородов 26   Предупреждения: Андриенко 33, Шершун 82

Так уж выходит, что в четвертом туре подряд игры с участием «Днепра» имеют статус, так называемых центральных в туре. Отсюда, путем несложных логических заключений можно сделать вывод, что нынешняя часть сезона для подопечных Олега Протасова очень напряженна и ответственна. Судите сами: в трех предыдущих играх «Днепр» сыграл с «Шахтером», «Карпатами» и «Динамо». И вот теперь отправился в как всегда «гостеприимную» Одессу.

Не буду пытаться навязывать свое мнение, но отмечу, что финальный результат отчетного матча – а именно победа гостей – в очередной раз доказал, что явного фаворита в борьбе за третье место (думаю, мы не будем растекаться мыслью по древу насчет первых двух строчек) в этом сезоне нет. И тем втройне обиднее фанам того же «Черноморца» за нестабильность своей команды. Или, фанам «Арсенала»… Ведь, если бы, к примеру, «моряки» не потеряли целую кучу очков на старте сезона, то сейчас могли бы единолично преследовать наших лидеров… А так существует три-четыре коллектива, которые между собой развернут сражение за «бронзу». Думаю, что самыми реальными из них являются как раз участники отчетного матча.

И к тому же – давние соперники – «Днепр» и «Черноморец». Соперничество двух футбольных команд стартовало еще в первой половине прошлого столетия (1946 год). Где в рамках Чемпионата СССР коллективы наиграли между собой почти полсотни игр. Причем, одесситы несколько раз очень больно били днепрян: 7:0, 5:2, 5:1. Вообще в Одессе «Черноморец» играет с «Днепром» очень удачно (7 побед, 2 ничьи, и вот теперь 3 поражения).

Игра была принципиальной еще и в том плане, что нынче в составе «моряков» выступает два игрока, которые в прошлом защищали цвета днепропетровской футболки – Полтавец и Венглинский. Забегая вперед скажу, что оба были неимоверно заряжены на игру, ворота гостей. Очень уж хотелось ребятам преподнести неприятности бывшей команде. Несмотря на ряд моментов забить ни Валик, ни Олег не смогли. Равно, как и другие их партнеры…

Вот сейчас я затронул актуальную тему, причем для обоих клубов – результативность нападения. «Днепр» в 10-ти играх забил всего 7 (!) голов, «ЧО» не намного больше. Среднюю результативность высчитывать не буду… С целью усиления передней линии в Одессу был приглашен Венглинский, который исправно забивал в бывшем клубе. Но Олег пока не стал тем, кого ожидали увидеть в его лице в «Черноморце». У днепрян ситуация была и того хуже: травмированы Корниленко и Балабанов. В обойме остался одинокий Мелащенко, у которого появился шанс закрепиться в основе. По игре с одесситами не сложилось впечатление, что Саша готов для того, чтобы в одиночку «тянуть» себя и партнеров. Хотя, в первом тайме у Александра желание такое просматривалось. В довершение ко всем бедам во втором тайме игры Мелащенко также покинул футбольное поле из-за травмы. А немногим раньше, держась за поясницу, зеленый прямоугольник покинул столп обороны гостей и сборной Украины Андрей Русол. Ничего себе вырисовывается перспективка в преддверии игры с запорожским «Металлургом»!

…Первый тайм подарил зрителям массу эмоций и голевых моментов. Активнее выглядели хозяева поля, которые в большей степени владели преимуществом. Отрадно, что и «Днепр» не отсиживался в обороне, а пытался отвечать на моменты у «Черноморца». Со стартового свистка арбитра из Киева Евгения Венгера (ох и тяжело было судить киевлянину – помните канитель с желанием днепрян пригласить на игру зарубежного рефери?!) «моряки» осадили штрафную площадь Кернозенко. У Вячеслава, отбывшего дисквалификацию, работы было хоть отбавляй. Но со всем летящим в его сторону он справлялся безукоризненно.

Сложилось такое ощущение, что гости были ошарашены таким стартовым спуртом одесситов, что некоторое время даже не выходили из собственной половины поля. Запахло жареным на 9 минуте, когда Полтавец вывел на свидание с Кернозенко Венглинского. Вратарь «Днепра» своевременно вышел из ворот и отбил удар на угловой. Постепенно гости пришли в себя и ответ не заставил себя долго ждать. На 12 минуте после навеса Кравченко головой опасно пробивал Мелащенко. Теперь уже Виталий Руденко с трудностями, но вытащил мяч из-под перекладины. После подачи с угла поля головой пробивал Езерский, но круглый в каких-то сантиметрах разминулся с каркасом ворот «Черноморца».

На 15 минуте снова классно себя проявил 20-летний Кравченко. На сей раз Константин не стал ассистировать, а пробил сам с любимой левой ноги – Руденко с трудом, но вытащил. В эти минуты «Днепр» уже отодвинул игру в центр поля. Но ошибки в обороне все же приводили к «мини-пожарам». Так, Кирлик откатил под удар Полтавцу, которого никто не крыл. Слава Богу, что Слава Кернозенко правильно выбрал позицию.

На 20 минуте гости могли повести в счете. После стеночки Назаренко-Мелащенко Александр оказался на «убойной» позиции, но вместо мощного выстрела Александр не сильно «тыкнул» в ближний угол, который страховал, как тому и положено, Руденко. В центре защиты «Черноморца» существуют проблемы, так как она выглядит совсем небезупречной. Честно сказать, игра полностью оправдывала ожидания. И жаль, что зрители не обжаловали ее своим многочисленным присутствием – на трибунах ЧМП зияли солидные прорехи из пустых сидений… Было нарекание и на качество подготовки стадиона к игре. Дело в том, что лицевых и боковых линий почти не было видно. Но особых проблем из-за этого вроде бы не возникло.

На 33 минуте снова пришлось спасать команду Виталию Руденко. Кравченко выполнил навес на дальнюю штангу на Мелащенко. Нападающий снова решил бить в ближний угол, но как-то не уверенно это делал… После этого эпизода игра до перерыва и успокоилась. Лишь иногда «взрываясь» одинокими активностями.

Безголевой итог первого тайма никак не отвечал ходу игры – объективнее было бы увидеть на табло результат, например, 1:1 или 2:2. Однако зрители зря надеялись увидеть продолжение насыщенной первой половины встречи. То ли команды стали играть более рационально, но второй тайм сильно отличался от первого, не в лучшую сторону. Скорости упали, и работы у голкиперов заметно убавилось.

Хотя по началу «Черноморец» действовал достаточно активно, но усилий Канделаки и Кирлика оказалось недостаточно, чтобы открыть счет. Зато удалось «выбить» из строя Русола. Вместо него на поле после долгого отсутствия появился Матюхин. Одесситы попытались максимально нагрузить зону Сергея, но защитник не дал сбоя, выдержав нагрузку. Во втором тайме в действиях команд появилось много ошибок в передачах. Из-за чего пострадали в первую очередь конструктивные действия. «Потерялись» Кравченко, Полтавец и иже с ними.

А нашелся Назаренко. Именно Сергей, как и полагается лидеру команды, в нужный момент взял игру на себя, доиграл эпизод до конца, продавив Билозора, забил в ближний угол, обманув Руденко. Важную роль сыграл в этом моменте Мелащенко: он отвлекал вратаря «моряков», вытянув того на себя.

После забитого гола расчет «Днепра» был вполне ясен – сыграть максимально точно, без суеты, лишив мобильных хавбеков «Черноморца» мяча. С чем, с чем, а с такой задачей днепрянам справляться не впервой! Опыт имеется! Нарушить такую идиллию мог после сольного прохода Кравченко. Обойдя нескольких защитников Константин вышел на ударную позицию, но его придержали, и не дали как следует приложиться к мячу. Арбитр посчитал, что с одесситов и так хватит, и ставить «точку» не стал.

Олег Протасов (главный тренер «Днепра»):

- Сегодняшний матч мог понравиться зрителям, команды играли в открытый футбол, создавали моменты. Мы имели возможности для того, чтобы открыть счет, точно также и «Черноморец» вполне заслуживал этого. Во втором тайме одесситы нас немного прижали к воротам, было много стандартных положений вследствие ненужных фолов игроков нашей команды. В результате получилось определенное давление со стороны соперника, но нам все-таки удалось выиграть этот сложный матч. За счет индивидуальных действий одного футболиста, к сожалению. Сожалеть, впрочем, приходится лишь о том, что остальные наши игроки не так часто проявляют свое индивидуальное мастерство.

После поражения от киевского «Динамо» мы нуждались в очках и очень хорошо, что нам удалось победить в Одессе и остаться в числе команд, претендующих на третью строчку в турнирной таблице. Теперь мы с оптимизмом смотрим в будущее и будем готовиться к следующим матчам.

- Вы изучали игру «Черноморца», насколько она изменилась за последнее время?

- Я каких-то изменений не заметил, но и изучал игру одесситов я, в основном, по поединку с «Таврией».

- Довольны ли вы судейством?

- Я вообще не имею отношения к поднимавшемуся вопросу привлечения иностранного судьи. Я не занимался этим и не обсуждаю действия арбитров.

- Что произошло с Русолом?

- Я подозреваю, что там еще до игры были предпосылки для получения травмы. У него проблемы со спиной. Конкретно смогу что-то сказать после медицинского обследования.

- Какое состояние у Корниленко и внесен ли в заявочный список Барабадзе?

- У Корниленко все вроде неплохо, говорит, что подсыхает рана. А с Барабадзе есть какие-то технические проблемы.

Виктор Догадайло (старший тренер «Черноморца»):

- Мы не менее нашего соперника нуждались в очках. К сожалению, пошли в атаку и попали в плен. На предматчевой установке мы предупреждали игроков о том, насколько бдительными нужно быть у своих ворот, не терять концентрацию. Именно потеря концентрации и привела к мячу «Днепра». Будем работать над этим. Что касается самой игры, то она получилась бескомпромиссной, интересной, и я думаю, пойдет на пользу в плане повышения мастерства наших футболистов.

- Ваш комментарий судейства?

- У нас нет никаких претензий к сегодняшней работе арбитра, здесь даже нечего обсуждать. Человек вышел и отработал согласно своей квалификации.

- Огромное болельщицкое спасибо обоим тренерам за красивый футбол. Виктор Гаврилович, чем объясняется слабая реализация моментов нашей команды?

- Какой тренер не мечтает о хороших квалифицированных исполнителях? В данном случае ведется работа, не только психологическая, но и учебно-тренировочная. Завершающая фаза любой атаки – это удар по воротам. Над этим мы немало работаем, но, к сожалению, воз и ныне там. Но я надеюсь, что в этом направлении будет прогресс.

- У Олега Венглинского был особенный интерес к этой встрече или для него это был рядовой матч?

- В вашем вопросе содержится ответ, конечно же, для него этот матч не был рядовым. Венглинский был хорошо мотивирован сегодня. И Олег старался, так что к нему особенных претензий быть не может. Но опять же, если нападающий не забивает, то до конца удовлетворенным его игрой быть трудно.

- Почему наносится так мало ударов по воротам?

- Я не скажу, что мало. Мы ведем тщательный анализ игр, подсчитываем тактико-технические действия, все тщательно расшифровываем. Ударов за последние 3 игры мы нанесли много, другое дело, что не всегда получается пробить в створ ворот. Но тут мы возвращаемся к вопросу исполнительского мастерства, на который я уже ответил.

Олег Протасов: - Вы посчитайте, сколько ударов было в матче с «Таврией»? А сегодня мы работали против этого, старались не давать бить по нашим воротам.

- Наша команда сегодня полностью проиграла борьбу в центре поля…

Виктор Догадайло: - Не соглашусь с вами. Были определенные акценты смещения при развитии атаки. Ну а то, что мы потеряли Назаренко… он воспользовался ошибкой нашей обороны в нужную минуту.

- Почему сегодня не сыграл Кирильчик?

- Он не играл сегодня из тактических соображений. Есть определенный подбор исполнителей, которые провели вместе энное количество матчей, у них есть сыгранность и чувство локтя. Павел старается, вчера он играл за дубль, он свой шанс еще получит.

- Гол Назаренко – это ошибка защитников или просто от него не ожидали такой дерзости?

- Вы опять сами отвечаете на свой вопрос. Это ситуативная ошибка команды, которая позволила футболисту с высоким уровнем мастерства, с тонким чутьем момента, решить исход эпизода и матча.

- Чем вызваны провалы в обороне?

- По горячим следам тяжело делать разбор игры, мы проведем его более детально, с видеозаписью встречи, с расшифровкой тактико-технических действий, и тогда обо всем можно будет говорить обоснованно.

Послематчевые комментарии наставников команд - официальный сайт одесситов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Эль-Койот (Одесса)
Чё-то я не понял... А что, за Черноморец в старте только 10 человек вышло?:)) Руденко, Полтавец, Билозор, Зотов (Гилазев 70), Венглинский (Луценко 77), Шищенко (Осипов 61), Канделаки, Даниловский, Нижегородов, Мжаванадзе Кирлика забыли походу. П.С. Тойво, привет! Как жызнь?:))) *** Непонятно,что на поле делает Зотов. Я уже стал сомневаться в снайперских способностях Шищенко. Игра просто како-то мрак.С этими пенсионерами у команды будущего нет. Краб одесса (Одесса) 23.10.06 10:39 Аааа! Прикольно это читать, особенно сейчас!:))) Пенсионеры, ага:)).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 131
Эль-Койот (Одесса)
Чё-то я не понял... А что, за Черноморец в старте только 10 человек вышло?:)) Руденко, Полтавец, Билозор, Зотов (Гилазев 70), Венглинский (Луценко 77), Шищенко (Осипов 61), Канделаки, Даниловский, Нижегородов, Мжаванадзе Кирлика забыли походу. П.С. Тойво, привет! Как жызнь?:))) *** Непонятно,что на поле делает Зотов. Я уже стал сомневаться в снайперских способностях Шищенко. Игра просто како-то мрак.С этими пенсионерами у команды будущего нет. Краб одесса (Одесса) 23.10.06 10:39 Аааа! Прикольно это читать, особенно сейчас!:))) Пенсионеры, ага:)).
Ответить
0
0
Immigrant (LA-Odessa)
ARCADIA (TEL-AVIV) Ny da ti ne vopros ymnii, a Altman idiot,, typoi trener. Ybivaet, kak takie kak ti eshe govorit nay4ilis!
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
Ага, одного вы уже прикупили - Костю Балабанова. И - полностью ЗГНОИЛИ пацана. Хотя - за два гола в ЛОГОВЕ вы должны были бы его в жёпу целовать. Тойво (Тувалу) 23.10.06 19:19 _--------------------------- А мвот с этим не согласен. В Днепре наоборот все забитые в других клубах игроки, как правило, раскрывались. Кто виноват, сто Балабанов сейчас уступает Мелащенко(!!!!!!). Сделай скидку на травму). П.С. Черноморцу и его болельщикам (адекватным) УДАЧИ В ЧЕМПИОНАТЕ !!!!
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
Эта гнусная команда испортила настроение на всю неделю. Краб одесса (Одесса) 23.10.06 10:39 --------- Это ты за кого ?? Если за Днепр - то хнп мурло, а есло за ЧО то ты не болельщик, а мудагг. Одесситы из-за таких вот болельщиков страдает ваш клуб ---------------- Не нравиться - не слушай!!! Если-б не кротячий канал, хрен-бы ты свой Днепр увидел!! а звук и убрать можно!!! CL (Донецк) 23.10.06 10:27 ----------------- Не спорю, но как говорится, хочется всегда лучшего. без обид, просто ляпы Шарафудинова очень уж резали слух. А футбол без комментатора, как секс без дивчины )))
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Rooney-odessa (Odessa) 23.10.06 19:40 Прокопенко для Черноморца мультитренер, мегатренер, но после Шахты его присутствие опасно, ведь подпортили его там...
Ответить
0
0
Rooney-odessa (Odessa)
Видел вчера на матче Прокопенка и вроде в Польшу он с нашей командой ездил. Не ищут ли замену Альтману???
Ответить
0
0
Тойво (Тувалу)
ну из двух зол.... мне тоже днепряне больше сегодня понравились, и перепасовки в 5-8 комбинаций, контролируя мяч при этом больше, и комбинизазия... а наши не больше 1-3 пасов, потом неточный пас и потеря мяча Виталь (Одесса) 23.10.06 02:03 ======== Муйню сказал полную. Черноморец играл лучше, нанес больше ударов, создал больше моментов. В принципе, нормальным результатом была бы ничья. Хотя есть один момент, но ты ведь о нем ничего не писал, не так ли? Слабый дух: 1) Команды. После пропущенного гола оставалось минуты 23 - где знаменитый черноморский навал?? 2) Болел. Никогда не будет Черноморского навала, если болелы сидят, как члены английской королевской семьи. 3) Тренерского состава. Уж Альтман бы их. поганцев, погнал бы и без трибун! Заместители-помощники - не харизматические личности, однозначно.
Ответить
0
0
Тойво (Тувалу)
Я не розумію, чому тут гонять на ДНІПРО!? Це команда у якій є непоганий клас і гарна оборона! Одна проблема - це нікому забивати, але в перерві в зимку купл"ять нападників і тоді.... РОМЧИК (Днепропетровск) 23.10.06 01:56 ========== Ага, одного вы уже прикупили - Костю Балабанова. И - полностью ЗГНОИЛИ пацана. Хотя - за два гола в ЛОГОВЕ вы должны были бы его в жёпу целовать.
Ответить
0
0
Тойво (Тувалу)
Да, без Альтмана Черноморчик не тянет. Даже и не пытались штурм в конце матча организовать. Да и трибуны как-то к этому не способствовали... И какого хрена Шарафутдинов снова по-украински комментировал??
Ответить
0
0
vadym (odessa)
maxx (dnepropetrovsk)Я хочу поздравить болел ДД с победой.Играли две одинаковые команды и конечно же здесь всё решил один гол.Я с самого начала это знал,кто первый забьёт тот и выиграет.Не хочу поздравлять maXXA- ЭТО ПОЗОР ДНЕПРОПЕТРОВСКА!Я както пронаблюдал,как он заходит на другие ветки и как с ним общаются болельщики:кто даёт ему отпор ,тому он тут же начинает прогибаться.
Ответить
0
0
Пашка (Одесса)
Ну если чесно по игре Днепрянам повезло, а может это и не везение,а просто мастерство зборников после ГЕРМАНИИ!!!Назаренко неплохо зацепился за мяч и забил довольно неплохой мяч, жаль что Рудя его невытащил, как делал это во многих моментах!!!Я думаю Руденко лучший игрок матча!!!=) Пы.Сы. С днепрянами мы еще встретимся в Днепропетровске, припомним им прошлый год;))!!! ЧЕРНОМОРЕЦ - лучший клуб!!!!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
а может термояд в стеклотаре сойдет?
Ответить
0
0
фикус (Харьков)
Парни подскажите пожалуйста, где можно купить термоодеяло в Харькове!!! Ну, очень надо!!!
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
Матч как две капли похож на "Таврия"-"Карпаты". Та же драматургия. В первом тайме хозяева не забили, во втором гости в результате индивидуального дриблинка с права ( у Днепра Назаренко, у Карпат- Худобяк (будь он недален)) забили победный гол. А после пропущенного гола, что "Таврия", что "ЧО" опустили руки и так ничего путного до конца матча и не создали.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
счет в общем-то не по игре... правильно кто-то заметил, что в следующий раз повезет ЧО. имхо явно сказывается отсутствие главного тренера - обычно при нем после перерыва игра освежалась, а тут наоборот, причем догадайло прозевал с заменой зотова - к выходу гилазева гости уже плотно захватили центр и держали мяч, не давая создать ничего в атаке. кроме того, было заметно, как все передвижения венглинского легко угадывались его бывшими партнерами - вот кого надо было менять уже после 1 тайма, а шищенко оставить, но заменить полтавца. никакой грубости со стороны обеих команд не заметил, тем более со стороны одесситов - статистика фолов 11-19, если не ошибаюсь.. ну, этот обвинитель давно известный ЧО-ненавистник, после каждого матча приходит на нашу ветку (хотя его днепра там и нету) погадить на команду. в общем - явно пора не столько обновлять, сколлько омолаживать состав!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Коменты у него не ахти, поэтому домашние матчи предпочитаю смотреть вживую.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
днепр сила (днепропетровск) При всем богатстве выбора-другой альтернативы нет.
Ответить
0
0
Tinka (Lutsk)
м-да другу частину щось не відправляє друга частина ссилки option=com_registration&task=register&ref=ltinka
Ответить
0
0
Tinka (Lutsk)
Ой такі ссилки правильні _http://www.bukersport.ru/index.php?option=com_reg
Ответить
0
0
Tinka (Lutsk)
і ця прикольна _http://www.bukmekers.com/index.php?option=com_reg
Ответить
0
0
Tinka (Lutsk)
класна контора _http://www.bukersport.ru/index.php?option=com_reg
Ответить
0
0
днепр сила (днепропетровск)
zulu (Днепропетровск) Если тебе нравится коментарий этого донецкого клоуна,то в тебе есть что-то кротячее.
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
тактика и стратегия игры ЧО убивает, почти вся команда можно сказать играла с одной целью поиска венглинского пополю т.к. у него очень высокая мотивация, а у остальных....., эта тайна ЧО, как оказалось давно известна Протасову почему то,и вместо того, чтобы оттянуть двух защитников на себя и кому-нибудь врываться в свободную зону Венгл неизмено получал мячи в никуда. эта тактика давно известна и почти всегда приносила успех, но это у умных тренеров.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
2 днепр сила (днепропетровск): сам ты крот, CL прав, если-бы не ТРК фиг бы матч увидели, наши местные каналы как-то не показывают. А когда показывали, в прошлом году (51 канал) так страшно было вспомнить - такое "дивное" качество
Ответить
0
0
днепр сила (днепропетровск)
zulu (Днепропетровск) В Днепре крот завёлся!!!!!!! CL (Донецк) А когда Шахта на европе обсырается, нужно изображение тушить вместе с МУческу
Ответить
0
0
Краб одесса (Одесса)
Эта гнусная команда испортила настроение на всю неделю.Авантюра Сени с использование ветеранов не проходит.Непонятно,что на поле делает Зотов. Я уже стал сомневаться в снайперских способностях Шищенко. Игра просто како-то мрак.С этими пенсионерами у команды будущего нет.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
2 CL (Донецк): Согласен, и коментатор нормальный не Дурепа
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Долой кротячего коментатора. днепр сила (днепропетровск) 23.10.06 09:03 Не нравиться - не слушай!!! Если-б не кротячий канал, хрен-бы ты свой Днепр увидел!! а звук и убрать можно!!!
Ответить
0
0
aytsok (Odessa/Kiev)
Ничего-ничего. Не смертельно. По такой игре любой из команд было бы обидно проигрывать (возможно, нам чуть больше - дома все таки, да и давили чуть побольше), но зато победителям - вдвойне приятно. Днепр - с победой. Черноморец - вперед! Не вешать нос! Обидно, что под конец игры Моряки не то что не пошли на штурм, а наоборот успакоились. Смирились?!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Да! Куда уж Барсе до нас! :))
Ответить
0
0
Швейк (Прага)
Днепр очень похож на Барселону. Один форвард получил травму - и нападения нету! Хорошо, хоть у Днепра нашелся полузащитник, способный забить. У Барсы и этого нет...
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
Inferno (Одесса) 23.10.06 08:04 Все може бути, але на рахунок "ЧО(выезд)и хрен они у нас очки отберут дома" не кажи гоп, ви вже Дніпро натягнули :)
Ответить
0
0
днепр сила (днепропетровск)
Долой кротячего коментатора. Венгл - полный отстой Назар красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Поздравляю Днепр с победой. Вообще, игра была равной, просто Днепр оказался чуть сильнее (или удачливее) кому как больше нравится. Нужно сказать, что Назаренко был не очень заметен в матче, но этим и определятеся класс игрока, который может блеснуть один раз, но на 100 %. Спасибо, Сергей! Но, несмотря на победу любимого клуба, приходится задуматься об уровне украинского футбола. Очень большой брак в передачах у обоих команд был вчера. Когда футболист отдаёт неточный пас в борьбе, это можно понять. Но когда он совершенно один, вокруг никого, а передача идёт в ноги сопернику... Ведь это никуда не годится. С такими пасами очень трудно выиграть центр поля, а, значит, и матч. И ещё: по статистике у Днепра 19 фолов. И это тенденция последних матчей. К сожалению... И всё-таки... С ПОБЕДОЙ, ДНЕПР!!!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
black_alfa (Львів) 23.10.06 00:27 карпаты через тура 3 вылетят из борьбы у них 3 матча подряд с ДК, ШД ,ЧО(выезд)и хрен они у нас очки отберут дома!
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Jenya (Одесса) 22.10.06 23:53 А я бы не хотел такого позора в Еврокубках, как в этом сезоне, это понижает репутацию нашего футбола и у нас пока нет команд, которые смогли бы нормально выступить, надеюсь это временно, после ЧМ-2006 у нас спад, потому что некоторые игроки подумали, что раз Украина дошла так далеко, то наверное ЧУ очень высокого уровня и команды и игроки, которые в нем играют тоже... Я за Днепр и Черномрец в еврокубках, но еще раз повторяю, что не с такой игрой как сегодня... -------------------------------------------------- 100% Респект! абсолютно согласен! Поэтому радоваться пока нечему, ни игре черномора, ни победе днепра.... а ещё и шахтёр арсу влетает..... что-то кардинально менять нужно....
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
РОМЧИК (Днепропетровск) 23.10.06 01:56 ну из двух зол.... мне тоже днепряне больше сегодня понравились, и перепасовки в 5-8 комбинаций, контролируя мяч при этом больше, и комбинизазия... а наши не больше 1-3 пасов, потом неточный пас и потеря мяча
Ответить
0
0
РОМЧИК (Днепропетровск)
Я не розумію, чому тут гонять на ДНІПРО!? Це команда у якій є непоганий клас і гарна оборона! Одна проблема - це нікому забивати, але в перерві в зимку купл"ять нападників і тоді....
Ответить
0
0
РОМЧИК (Днепропетровск)
Я не розумію, чому тут гонять на ДНІПРО!? Це команда у якій є непоганий клас і гарна оборона! Одна проблема - це нікому забивати, але в перерві в зимку купл"ять нападників і тоді....
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
я - не мазохист, люблю удвольствия получать от жизни и чувствую, где они произойдут, и в театр вот вполне схожу, зная, что спектакль будет хороший, и чеченцы его не захватят, (сорри за такой коммент), а тут я совсем не был уверен в восторге от увиденного, но в душе всё-таки надеялся на ЧудО!
Ответить
0
0
N.Sanzhary (Kiev)
Виталь (Одесса) 23.10.06 01:33 Респект!
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
huanitto (Днепр) 23.10.06 01:15 Ах да, кто-то там вчера кричал, что ЧО нас натянет??? Где эти крикуны? -------------------------------------------------- я такой крикун. Вот признался. Это я сделал, СЛЕПОЙ ВЕРОЙ В КОМАНДУ. а теперь я не жалею что матч смотрел одним глазком, лобызаясь с девушкой в кровати, и также гораздо больше удовольствия получил, гуляя с ней до матча по городу при хорошей погоде. Поздравляю более заслуживших потому что целеустремлённых - Днепр!
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Всех болельщиков Днепра с победой!!! Заслуженной! Весной опять наша победа будет! Урррррраааааа.... Ах да, кто-то там вчера кричал, что ЧО нас натянет??? Где эти крикуны? Ну и по поводу моментов. Ребята, давайте не будем рассказывать, что было бы если... Днепр тоже мог забить и не раз. Те же Мелащенко и Езерский. И жалко, что нам не попался на такой ранней стадии Интертото клуб разряда Хапоэля. Жаль, что чуть-чуть не хватило до победы общей над Марселем. Я уверен, что Днепр как всегда радовал бы всю Украину своими выступлениями в Европе. Уверен, что как минимум бы в группу попали. Жаль...
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Фуууу сколько можно позорить Одессу? всё меньше интереса к этой команде. Вон какая-то фирма сегодня организовала оркестр на Приморском бульваре, ветераны танцевали, насколько больше за город было приятно чем как эта "команда" город "славит" maxx (dnepropetrovsk) приношу извинени за мой вчерашний выпендрёж типа "у дпепра случится сегодня непруша"
Ответить
0
0
Тойво (Тувалу)
Матч - гивно полное. Первые минут тридцать - отличная игра. Потом, видать, тренеры сказали - вы что. охренели без защиты играть?? И матч превратился в полную муть.
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
Вітання Дніпру з перемогою, наразі ви найреальніший претендент на бронзу з усього нашого болота, хоча Карпати поки попереду.
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Mitra (Одесса) 22.10.06 23:48 Сагласэн! Быстрее бы закончился ужас этой евроосени... (не в смысле полного вылета всех наших)
Ответить
0
0
Jenya (Одесса)
Mitra (Одесса) А я бы не хотел такого позора в Еврокубках, как в этом сезоне, это понижает репутацию нашего футбола и у нас пока нет команд, которые смогли бы нормально выступить, надеюсь это временно, после ЧМ-2006 у нас спад, потому что некоторые игроки подумали, что раз Украина дошла так далеко, то наверное ЧУ очень высокого уровня и команды и игроки, которые в нем играют тоже... Я за Днепр и Черномрец в еврокубках, но еще раз повторяю, что не с такой игрой как сегодня...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Jenya (Одесса) 22.10.06 23:28 Ты чего? Пусть Днепр попадает в УЕФА - только за. Я лично, не имею возражений, но мне хотелось бы, что бы и Черноморец попал в УЕФА. А вообще, чтоб много украинских клубов играло в еврокубках - это повышает уровень нашего Чемпа.
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Inferno (Одесса) Товарисч с Юга (Одесса) Похоже это и был тот долг, за прошлогодний влёт морякам на Метеоре. Я помню его как сейчас... В итоге тот пролет стоил Днепру места в КУЕФА. :-( Ну да ладно - если бы да кабы...
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Слава прогнозисту из Армянска(или Красноперекопска?)- я с ним согласился! Маладэц! А счОт угадать было не сложно. Надо было ишо и бабки поставить.
Ответить
0
0
Jenya (Одесса)
Сейчас Реал кинет Барсе еще два, чтобы Динамо К небыло так обидно :)
Ответить
0
0
Jenya (Одесса)
maxx (dnepropetrovsk) Не дай Бог вы попадете в УЕФА стакой игшрой, позора будет не меньше, если не больше... Если бы не Назаренко, вы бы сидели в глубокой заднице, это сейчас единственное светлое пятно у вас в команде... И где это ты сегодня увидел грязную игру, может у тебя грязные глаза, помой тогда, а если в футболе не разбераешься, то молчи лучше, твои тупые коментарии уже достали не одного человека тут... против Днепра лично ничего не имею и желаю всего наилучшего, но не с такой игрой как сегодня, про Черноморец молчу особенно... у Днепра есть нормальные фанаты, с которыми знаком лично, но ты видимо к ним не относишься, так что совершенствуйся...
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Оболончег (Киев) 22.10.06 23:11 рубят то они не туда, летит Милан!!!
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Ржавая муха, показывают Милан-Палермо, так там такое творится! Миланисти рубают дай божЕ! При Шеве такого комбинационного футбола не было... Кака-просто красавец...Две штанги в одной атаке...Игруля симпатичнее, чем паралель в Мадриде.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
CL (Донецк) 22.10.06 23:04 Кабель, разумеется. Но есть нюансы... http://www.volia.com
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Mitra (Одесса) 22.10.06 22:59 Пробачаю, нічого. Спам, кажеш? Головне, що своє, українське. Десять. Десять каналів. А взагалі у Волі інтернет-лайно, тому я ним не користуюсь...:) Як там ф Одесі? На Старопортофранковській ліхтарі ввімкнені? :)
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Я не смотрю ТВ вообще, кроме футбола, и платить за этот имбецилятор, считаю глупостью несусветной. Но на вкус и цвет... Mitra (Одесса) 22.10.06 22:52 Я не очень пойму ход твоей мысли, если ты ничего кроме футбола не смотришь, то это как раз твое!!! а имбецилятор можно и не смотреть. Плохо что пакет Спорт идет в куче с базовым, Но от этого не избавишься! :))))))))))))))))) У меня восемь спортивных каналов, включая Челси ТВ и МЮ ТВ, самые яркие из них Спорт 1 и Спорт 2, ЛЧ показывают тоже обширно, включая онлайн...И все это за 35 грн в месяц в цифре от ВОли-кабель. Оболончег (Киев) 22.10.06 22:55 Это кабельное у Вас такое? Или со своей тарелки? Если кабельное - то класс!! У нас такой отстой! только мега и евроспорт показывают!!!
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
сегодня ушел из спорта Михаель Шумахер. Спасибо Миха!
Ответить
0
0
Товарисч с Юга (Одесса)
Матч еще раз показал уровень нашего чемпионата. Полная импотенция в средней линии, расчет только на дальние передачи и ошибку соперника. И это далео не последние компанды чемпионата. Полная деградация футбольной мысли. Ну повезло Днепру сегодня, Черномору повезет завтра, такое впечатление, что мы играем в какуе-то другую игру, чем все остальные. По Черномору: игра с двумя опорными дома, при условии никакой атаки Днепра, единственный игрок, который хоть что-то может без персональной опеки - это показатель отсутствия нормальной тренерской установки и отчетливого руководства во время матча. Ну а тот что реализация никакая - то к этому мы уже привыкли. Так что каким-то раком долг Днепру вернули , не знаю хотели или нет.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Оболончег (Киев) 22.10.06 22:55 Пробач, но это уж вообще спам.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
CL (Донецк) 22.10.06 22:46 Дорого, но оправданно. У меня восемь спортивных каналов, включая Челси ТВ и МЮ ТВ, самые яркие из них Спорт 1 и Спорт 2, ЛЧ показывают тоже обширно, включая онлайн...И все это за 35 грн в месяц в цифре от ВОли-кабель.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
CL (Донецк) 22.10.06 22:46 Я не смотрю ТВ вообще, кроме футбола, и платить за этот имбецилятор, считаю глупостью несусветной. Но на вкус и цвет...
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Оболончег (Киев) 22.10.06 22:30 но поверь это того стоит! там токо чисто футбольных 3 канала! А лигу когда показывают то по 4 матча одновременнно + Онлайт-обзор всехматчей одновременно!!
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Оболончег (Киев) 22.10.06 22:30 190гнр в месяц
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Мои поздравления Днепропетровцам!:-(( Увы.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
CL (Донецк) 22.10.06 22:29 Сколько ты башляешь за карточку НТВ+?
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
CL (Донецк) 22.10.06 22:24 Ага, мерси, правда у меня нет этого канала. Дл всех остальных страждущин сообщаю, что по Спорт 1 показывают Реал-Барсу в прямом эфире!!! Хоть в программе ТВ и не написали, поцы...
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Inferno (Одесса) 22.10.06 22:26 Что значит есть? Купи тарелку - и у тебя будет!!!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
CL (Донецк) 22.10.06 22:24 а у вас есть ахренеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Оболончег (Киев) 22.10.06 22:17 НТВ+ спорт
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Inferno (Одесса) Я буду чекаты!))))
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
maxx (dnepropetrovsk) 22.10.06 22:18 барса!!!!!!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
maxx (dnepropetrovsk) 22.10.06 22:17 ждите реванша весной!!!!!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
CL (Донецк) Конечно смотрю! Супер! Реаллллл!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Поздравляю Днепр с победой. Несмотря на ужасную игру Днепр своего досяг. Днепр в КУЕФА, только тогда Украина может рассчитывать на достойное выступление в Европе.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Inferno (Одесса) Бівает! Такая-же ,но Днепр -это Днепр!
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
CL (Донецк) 22.10.06 22:13 А где показывают?!
Ответить
0
0
CL (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) 22.10.06 22:02 как тебе гол Рауля!!!! Супер!!! Смотришь?
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Всех пердянчегов с победой! Надеемся на вас летом следующего года в КУЕФА!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Витюха (Киев) 22.10.06 22:05 В МЕТАДОНЕ)))
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
maxx (dnepropetrovsk) 22.10.06 22:02 если в прошлом сезоне было тупое поражение то это умная победа?))бред не неси!
Ответить
0
0
Витюха (Киев)
Серая игра, нет ярких личностей. Жаль Блоху, как ему формировать СБУ? Где яркие звезды из Одессы и Днепра?
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
svarovski (Одесса) 22.10.06 21:54 понимаешь я всегда верю и буду верить в эту команду но такие" мастера "как даниловский и зотов портят нашу команду аж выводит !
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ну что ,віиграли? Тото-же! А ЧО как всегда,играет грубо,грязно,ну нельзя так играть если профи себя считаете! Какой-то дворовой футбол,ну и результат на лицо! ДНЕПР!!!!!!!!!! УРАААААААААААААААААААА! Ответили за тупое поражение в прошлом сезоне! ЧУДО-распухло и болело! И не дай Бог Ві опять в УЕФА попадете,хватит позора! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
soa (Кривой Рог)
Вітаю всіх вболівальників Дніпра з перемогою! Може й не так яскраво, але ця перемога дуже потрібна для становлення Дніпра. Протасов - кращий тренер на Україні !!! (може трохи забігаю наперед, але це так) І ще. Як на мене , починає прослідковуватися курс Коломойського з побудовою команди : він не йде на швидке підсилення команди( приклад з ШД і ДК в лізі перед очима в усіх). Найкраще своє придбання ( Протасов) він вже зробив, і тепер спокійно чекає на результат. Безперечно, ще будуть купуватися ігроки - якісні і дорогі, але вони будуть купуватися вже під чітко збудовану команду Протасова. Мій прогноз : наступний сезон (починаючи з липня, серпня) Дніпро буде непереможний. А якщо ще згадати, що з серпня Дніпро почне приймати на новому супер стадіоні... коротше, всіх вітаю, до справжніх перемог лишилося не довго.
Ответить
0
0
svarovski (Одесса)
Inferno (Одесса) У него явно нервы сдали пускай учится у 27 сектора они не наша слава,но верят в наш клуб.Где был ваш клуб в конце пошлого сезона.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
блин, исчо и Шумахер чемпионство упустил, день седня какой-то неправильный... :(
Ответить
0
0
Днепр-фаворит (Днепропетровск)
svarovski (Одесса) Почитай совего зямляка Inferno (Одесса) 22.10.06 21:27 Вот про эту середину "золотую" ты говоришь? раззуй глаза, может и умеете играть, но психологически игроки неустойчивы
Ответить
0
0
Днепр-фаворит (Днепропетровск)
svarovski (Одесса Интересный застой получается, а ваша команда тогда где???и какая там середина? пока вы только нашли середину турнирной таблицы
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
ну молодцы черноморец оссобенно даниловское-буратино зотовская-кляча и полтавец полный.... больше сказать нечего, днепр с победой какой никакой, но с победой. нафиг нервы на эту команды трачу....
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
ОЧЕНЬ ДАВНО БОЛЕЮ ЗА ЧО ЕЩЕ НАЧИНАЯ С ПИЩЕВИКА С ,,ПРИСКОРБИЕМ СООБЩАЮ ЧТО БОНЗАМ ОДЕССЫ ФУТБОЛ В МОЕМ ГОРОДЕ СОВСЕМ НЕНУЖЕН. А ТО ЧТО Я УВИДЕЛ СЕГОДНЯ ,.... ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ОДЕССИТАМ ВОРОТА ПРОТИВНИКА ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ, ИМ И ТАК ХОРОШО, ИМЕЯ ПРЕИМУЩЕСТВО ОТДАЛИ ВСЕ, ДУМАЮ, ЧТО ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЯ У ОДЕССИТОВ ВООБЩЕ БЕЗ ВОРОТ.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Обидно. По игре счет должен был быть 0-0. Как наша защита пропустила Назара? Моменты были, реализация как всегда ниже плинтуса:(((
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Хан (Киев) 22.10.06 20:56 а че тада ваще говорить о вашем супер клубе???
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
А мне понравилось когда в конце первого тайма Шифон каментируют: а вболювальники на трибунах скандують - шайбу!! шайбу!! ;))))))))))))))))))
Ответить
0
0
svarovski (Одесса)
Хан (Киев) Слушай ты не Хан, а Хам причем давно УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
svarovski (Одесса)
Днепр-фаворит (Днепропетропетровск) Слушай дружище,Черноморец играл конечно не не клас,но ваша команда как ваши дороги(не НЕВОЗМОЖНЫЕ) мы работаем над нашим составом(ищем золотую середину)а вы в застое.
Ответить
0
0
РОМЧИК (Днепропетровск)
ДНІПРУ так тяжко даються очки!!! Тому я поздоровляю рідний клуб з важкою і важною перемогою і хочу побажати тримати так і далі (в плані результату). Але негайно в зимній період скупити всіх талановитих нападників (мінімум 5 футболістів). І порвати всіх і вся....:-)
Ответить
0
0
Хан (Киев)
Черноморец играет как умеет. Не понятно как бронзу взяли? КУЕФА кошмар, ЧУ ужас, больше внимания журналисты идиляют, чем игра того заслуживает.
Ответить
0
0
Роман Крымовский (Жодино, Обнинск)
Может, Кирлика в состав допишем? Капитан, всё-таки...
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
днепряне, не обольщайтесь! ПО ИГРЕ - Черномрец был лучшим (не знаю, шо там показывали по ТВ, а на стадионе Чирик играл лучше). andres (Odessa) 22.10.06 20:43 ------------------------------------ Ну по игре или не по игре - счет на табло. Интересно, чем отличается увиденное на стадионе от увиденного в телевизоре в прямом эфире??
Ответить
0
0
andres (Odessa)
днепряне, не обольщайтесь! ПО ИГРЕ - Черномрец был лучшим (не знаю, шо там показывали по ТВ, а на стадионе Чирик играл лучше). А Нараз действительно один победил нас, но фсе могло сложиться и иначе,, используй в первом и начале второго тайма свои моменты. А вот психолога давно пора менять (уже который раз это замечаю, как только пропускаем гол - команду как будто меняют). Обидно, досадно, горько на душе, но жизнь продолжается, и ничего исчо не потеряно. Так что надеямся на победу в слеующем матче
Ответить
0
0
Jenya (Одесса)
Две отстойные нулевые команды, середняки чемпеионата и ни чем не лучше остальных!!! ЧТо одни, что вторые реально не создали моментов у ворот нормальных, атака у обоих НОЛЬ... Все решило индивидуальное мастерство НАзаренко, еще бы в сборной он так играл, как против Черноморца в этом эпизоде, а так все игроки были серой массой.. Днепр - с победой! Они, наверное, ее больше хотели!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Днепряне молодцы, знал, что не проигрют. Только я не понимаю, как можно обыгрывать на выезде Черноморец и карпаты и бездарно катать ничьи со Сталью и Харьковом ? Стабильности не хватает. Думаю это еще не все на что способен Днепр.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
chuba (Запорожье) 22.10.06 20:24 Игры ДД с МЗ всегда были непредсказумы и счеты между собой эти команды ведут еще с 60-х годов. Самое интересное, что за этот период ДД был командой класснее МЗ (не в обиду), но побеждали в основном запорожцы. Что ж, посмотрим...)
Ответить
0
0
Dima(Post Dnepropetrovsk) (Beer Sheva)
A ya v dyshe veril Vseh s pobedoy
Ответить
0
0
Gvardeec (Днепропетровск)
Днепр смотрелся уверенее, хотя все было на грани. Матч складывался таким образом, что ожидалось чья ошибка окажется фатальнее. Днепру повезло больше, но это далеко не лучший матч команды. Протасову спасибо за грамотные замены (хотя и вынужденные), важные 3 очка. Не смотря на победу Днепр на 5 месте. 5 в графе пропущенных -прекрасно, но 8 забитых в 11 матчах!!! - меньше только у двух команд (Таврия и Мет З). Днепр вперед! Улучшим голевой баланс в матче с МЗ!!!
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
Хоть дубль вздёрнул Днепр, и рулит на 1 месте в чемпе :)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Вітання Дніпру і особисто максу. Нічого, ми вам надамо в наступному турі!
Ответить
0
0
midim (Киев)
А мы отдали середину поля и за это поплатились. Не хватает СИА в руководстве. пропускаем мяч и скисаем. одни и те-же грабли. Alex. (Одесса) 22.10.06 20:16 Проблема черноморца в физике, игроки не могут играть весь матч в высоком темпе, поэтому и отдали середину, днепр был свежее и особенно в конце выигрывал почти все единоборства
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
Счёт не по игре, но если незабиваешь ты, то....
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
А мы отдали середину поля и за это поплатились. Не хватает СИА в руководстве. пропускаем мяч и скисаем. одни и те-же грабли.
Ответить
0
0
dnipro87 (Дніпропетровськ)
Вітаю Дніпро з прекрасною перемогою. Назаренко здавалося в безнадійній ситуації забив гол. Мені якось здалося по ходу 2 тайму, що у Дніпра немає перспективи забити і максимум на що спроможні - це нічия. Але я помилився. Завдячуючи такому суперплеймейкеру,як Назаренко Дніпро здобув сьогодні дуже важливу перемогу. Кернозенко надійно відстояв у рамці,Русол блискуче нейтралізував Венглинського. незрозуміло що він за травму отримав. Сподіваюсь не дуже серьйозну і в наступному матчі він зможе нам допомогти. Шершун приємно здивував своєю надійною грою у захисті. Андрієнко нервував,але в цілому на пристойному рівні. Єзерський як завжди боєць. Кравченко трохи по-піжонські грав в деяких ситуаціях, але дриблінг непоганий показує і у створенні атаки теж на хорошому рівні відіграв. Давідсон старався, але не все виходило. Шарафутдінов просто мудак. Каже:" Дніпра може задовільнити нічия, а от Чорноморець буде грати на перемогу". З яких це пір нас задовільнить нічия у Одесі, де ми ще в першому таймі створили пару небезпечних моментів. Чорноморець теж непогано відіграв перший тайм, створивши декілька небезпечних моментів, але сьогодні переміг сильніший. Ще раз щиро вітаю. Так тримати.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Шарфик был сегодня явно в ударе - ЧО атакует, а он говорит, Что "Днипро в атаци" Об игре - игра была равной, но, как я уже сегодня говорил, что сложилось впечатление, будто ЧО отдал долг за прошлую игру в Днепре.
Ответить
0
0
Ego (Киев)
Днепр молодцы! Только когда на чемпионате Украины бегать начнут не понятно? ;(
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
УРРРРРРРРРРА!Честно говоря,не ожидал.Порадовали,по крайней мере результатом.
Ответить
0
0
midim (Киев)
А Днепр пока будет показывать только организацию игры в обороне и всякие там черноморцы, металурги и даже динамо и шахтер оборону не взломают, просто динамо повезло, уж очень усталый днепр был. А думаю с весны в днепре заиграет и полузащита, а нападающих найдут. Команду начинают строить с обороны!! Протасов лучший тренер на Украине 100%
Ответить
0
0
Днепр-фаворит (Днепропетровск)
svarovski (Одесса) А черномор типа показал, отстойно играла Одесса, хотя и Днепр не очень но больше ума было в действиях. Днепр с победой
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
Ни Чего нового Днепр нового не показал просто повезло. svarovski (Одесса) 22.10.06 20:03 Вот так всегда, как проиграли - так и не повезло. По поводу гола - привет вратарю. А ваши костоломы.
Ответить
0
0
D@v1Ds (ДНІПРОПЕТРОВСЬК)
Достал Шарафудинов. Один ДЭвидсон чего стоит, хотя на футболке русскими буквами написано Давидсон )) epk00 (Днепропетровск) 22.10.06 20:01 --------------------------- ага, точно. Что он за ШЕршуна говорил (ударение на Е). Сказал типо что в Украине его принято называть ШершУн (ударение на У), а потом во время матча сначал говорил ШЕршун и сразу же исправлялся на ШершУН. Это не комментатор, а клоун какой-то, невозможно смотреть матче под его комментированием.
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Вітаю дніпрян з перемогую. Так тримати! Але все-одно "нас не догониш"))))))))))))
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Вітаю дніпрян з перемогую. Так тримати! Але все-одно "нас не догониш")))))))))))))
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
По игре ничья. Но всё хорошо, что хорошо кончается!
Ответить
0
0
svarovski (Одесса)
Ни Чего нового Днепр нового не показал просто повезло.
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
Добротно отыграли кроме начала второго тайма. Переживаем за Русола и скорейшего выздоровления Сяргею Карниленка. Потому что нападения нет вообще.
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
Назаренко как всегда лучший!! Понравился как вошел в игру Костышин. Надеюсь, что у Русола все буде в порядке и тавма не надолго. Достал Шарафудинов. Один ДЭвидсон чего стоит, хотя на футболке русскими буквами написано Давидсон ))
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
поздравляю, интересная игра была!!! черноморы тоже "молодцы" - 2-их днепрян сломали... грубо играли, особенно после гола...
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Днепр - МОЛОДЦЫ!!!
Ответить
0
0
прозрение (Желтые Воды)
Поздравляю !!!
Ответить
0
0
D@v1Ds (ДНІПРОПЕТРОВСЬК)
С победой Днепряне!!
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Ой, а дєньок то класний. І КЛ, і ДД виграли. Мої вітання.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус