Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

На трансфере "чертова дюжина"


Сразу после матча с киевским "Динамо" состоялось собрание команды, на котором был оглашен список игроков, выставленных на трансфер

На трансфере "чертова дюжина"


Как известно, сегодня начался отпуск у футболистов днепропетровского "Днепра". Сразу после матча с киевским "Динамо" состоялось собрание команды, на котором был оглашен список игроков, выставленных на трансфер. Новые клубы предложено искать: Анатолию Пилипенко, Руслану Бидненко, Александру Радченко, Руслану Костышину, Александру Мелащенко, Ивану Котенко. Также решено не продлевать аренду киевских динамовцев Кахабера Аладашвили и Дениса Главину.

Напомним, что ранее главный тренер дублирующего состава Владимир Горилый также объявил список игроков, которые покинут "Днепр": Юрий Кисилица, Юрий Кроль, Игорь Смолярчук, Дмитрий Момотенко и Дмитрий Белов. Правда, стоит отметить, что двоих последних отозвало из аренды киевское "Динамо".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
серж 13 (Днепропетровск) 13.12.06 00:01 Доброго ранку Серж 13. Так дійсно тут я нещодавно, але залишати повідомлення почав зі вчорашнього дня. На неофіційному сайті останнім часом мало інформації, а тут можливо дізнатись побільше. Хоча ще є "Причал" і там теж ідуть дискусії стосовно потенційних новачків Дніпра.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 83
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
серж 13 (Днепропетровск) 13.12.06 00:01 Доброго ранку Серж 13. Так дійсно тут я нещодавно, але залишати повідомлення почав зі вчорашнього дня. На неофіційному сайті останнім часом мало інформації, а тут можливо дізнатись побільше. Хоча ще є "Причал" і там теж ідуть дискусії стосовно потенційних новачків Дніпра.
Ответить
0
0
vall (Lugansk)
Известный английский футболист Дэвид Бекхем теперь играет за Днепр, контракт с которым он подписал на прошлой неделе во время раздачи автографов своим фанатам :)
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
И правильно, отдавайте Главину обратно. Такая скотинка и самим нужна. Как он играл в матче с "Марселем"...Как он играл...
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
с кем же играть тогда Днепру?
Ответить
0
0
Vetal` (Львов)
Ребята, может кто-то знает - возможно ли где-то посмотреть официальний трансферный список? Хотябы украинских команд? Интересно стало...решил покопаться
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Привет,Фанат Дніпра!Раньше я тебя здесь не видел ,ты только на неофициалку заходил,сейчас шото поменялось,растёш?:)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
donchanin (Kitchener) 12.12.06 22:18 Це все брудні чутки!!!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
А теперь напрягитесь. По данным русфубола Езерский начнет следующий год в Спартаке! Нет-нет, не в том чтовы подумали, а в Сп(Нальчик)! http://www.rusfootball.info/perehody.html
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Давно пора було чистку робити.
Ответить
0
0
юк (Одесса)
Поверим Протасову. За это время он подразобрался. Более интересно, кого будут покупать. Из тех, кто уходит, никто особенно погоды не делал. Жаль только Мелащенко. Никак он после Полтавы себе команды не найдет. А в стране с нападающими напряженка...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
podillyafan (KM) 11.12.06 22:12 Та шуткував я!:)
Ответить
0
0
Жулик (Днепропетровск)
Согласен со всеми кандидатами, кроме Бидненко. В паре с Шилой он намного интереснее смотрелся, чем Грицай...
Ответить
0
0
AlexDn (Днепропетровск)
ик (Сумы) 12.12.06 10:49 "Радченко в атаке на этом фланге казался гораздо более эффективным. Плюс - Радченко игрок вдохновения. Он мог иногда выдать феноменальную игру." Извини конечно, но ты про кого-то другого говоришь. Радченко давно уже первый кандидат на продажу.
Ответить
0
0
azik (Kiev City)
А играть кто будет? Протасов и болельщики?
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Уверен, некоторые из этих игроков Металлисту не помешали бы. ;)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ЭДУ (Dnepr) ясно...работа такая, понимаю:)
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
kikker (Falkensee) 12.12.06 16:01
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
ЭДУ (Dnepr) 12.12.06 15:25 Нет, я рядовой фубольный болельщик:-)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ЭДУ (Dnepr) а насчет стеца...я уж лучше нашему фантасту-крикуну Cыроже поверю, чем этому упитому лгуну!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ЭДУ (Dnepr) 12.12.06 15:25 у меня просто сложилось впечатление што ты знаешь больше, чем говоришь?!:)) я уверен што на сайте есть люди тесно связанные с клубом и обладающие инфой, не желающие или немогущие ей делица!
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
kikker (Falkensee) 12.12.06 14:50 Дождемся прессухи Стеца - он прольёт свет-))) А если серьезно, то до конца отпуска возможны только приобретения игроков, которыми Днепр уже интересовался.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Да где тот Днепр времён Кучеревского!!! Вроде все доморощенные игроки- но дрожало пол европы!!! И ДК и ШД выходили биться на полном серьёзе!!! Основа зборной !!! Ностальгия !!!! Парой грузинов делу не поможеш.... Я хоть и не болельщик Днепра , но у меня много родственников в Днепре и области, болеющих за ДД...
Ответить
0
0
ик (Сумы)
Вообще, (это так, на уровне идеальных грёз) было бы здорово если бы в Днепр пришли Худобьяк, Чернат и вернулся Венглинский (да). И можно бороться за серебро.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ЭДУ (Dnepr) как думаешь, до конца отпуска еще кого-нибудь приобретут? или придеца нам месяцок мучаца в догадках?
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
BARIN (Kiev) 12.12.06 14:15 Спасибо за объективное мнение. Действительно, Днепр просматривал многих игроков, но большинство из них не подошло. Это нормальный процесс. Поэтому когда заходит речь о том, что днепряне интересуются тем или иным игроком удивляют реплики некоторых посетителей сайта: "Зачем Днепру этот отстой?". Этими игроками всего лишь интересуются, просматривают, анализируют их возможности. Поэтому будем ждать точечного тщательного отбора. Благо время на это есть. Особенно это касается иностранцев. Канкава, тот хоть и грузин, но играл в ЧУ, играл в сборной, был на ведущих ролях в Арсенале, т.е. он был на виду. Была возможность к нему присмотреться. Вообщем с нетерпением ждем новостей зимнего периода.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
ЭДУ (Dnepr) 12.12.06 13:29 помню летом была ситуация когда Протасов отсылал игроков, которых ему привозиил :) помните? приедет игрок на 1 неделю, его посмотрят и прогонят :) тогда ещё орали что ДД перебирает сильно :)) очень рад что приобритения при Протасове довольно удачны, пусть лучше подписывают меньше но чтоб интересных и стоющих игроков. удачи ДД. Большая надежда на следующий сезон, а второй круг для наигрывание команды :) а потом потягятся за 1-2 места :)) было б очень здорово, а то зажрались наши супер-пупер :(
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
ик (Сумы) 12.12.06 13:17 Да Давидсон как раз пример хорошего приобретения. Паренек реально усилил фланг, при этом не забывает о защите, умеет отобрать мяч. И думаю он еще может прибавить. По крайней мере выглядит намного поинтересней Руслана Костышина. Как раз эти два игрока яркое подтверждение слов Протасова о том, что Днепру нужны футболисты умеющие играть, а не только бороться. Руслан запомнился своим бойцовским характером, желанием биться весь матч. Но к сожалению этого мало.
Ответить
0
0
ик (Сумы)
ЭДУ (Dnepr) 12.12.06 13:02 ОК. Давай посмотрим. Тем более, что и Костику на его позиции конкурент нужен для творческого роста. Хотя вот Давидсон сразу показал, что умеет. И как не ломало меня лично присутствие в Днепре бразилы, но это по-моему как раз тот редкий удачный случай.
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
ик (Сумы) 12.12.06 10:49 Радченко действительно в отдельных матчах мог выдать неплохую игру, но те времена канули в прошлое.И зачастую Александр не успевал в защите, да и вообщем не был так надежен. А Младен все таки больше полузащитник, очень молод+в новой стране. Возможно поэтому и выглядел где-то скованым. Но повторюсь парень всего лишь полгода в команде, полноценных сборов не проходил. Давай посмотрим на него во втором круге и тогда сделаем выводы.
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Vov!k (Одесса) 12.12.06 12:20 Это когда он команду подводил, напомни? Единственный раз, да и то не на поле, а за его пределами, в матче с "Марселем", когда в раздевалке начал с Костышиным отношения выяснять. Подвел, собственно, лишь тем, что не вышел на второй тайм. А когда ещё? В матче с "Динамо" он принял, на мой взгляд, совершенно правильное решение, потому что отпускать один-на-один раззабивавшегося форварда - слишком рискованно. А пропусти тогда днепряне второй - всё, суши вёсла. И завалил в той ситуации максимально правильно - до штрафной. Стадион ведь провожал апплодисментами не потому что свой, а потому что спас. Дорогой ценой, но свою же ошибку исправил.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
А почему бы не выставить Езерского, постоянно подводящего команду в очень важные моменты(уже минимум трижды в этом году - он что, "неприкасаемый"?), а также Корниленко- настолько медлительного форварда я никогда раньше не видел (в матче Днепр-Динамо он запорол 2 потенциальных выхода один в один, а в первом матче защитники Динамо просто умудрились дать ему 10 секунд для забития гола)
Ответить
0
0
ик (Сумы)
ЭДУ (Dnepr) 12.12.06 10:39 По поводу техники - согласен. Но если говорить на примерах, то в комплексе мне, скажем, Радченко в атаке на этом фланге казался гораздо более эффективным. Плюс - Радченко игрок вдохновения. Он мог иногда выдать феноменальную игру. А Бартулович какой-то ровный весь, скучный.
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
ик (Сумы) 12.12.06 10:29 ...обгоняют, придерживая ручками или подставляя ножки. А потом Младен делает со штрафного подачу в "карний майданчик", где мяч кому-то удобно ложится на ногу или голову. Ну да о чем это я. Скорость имел ввиду не чистую, а комплексную. А то получается бегунков у нас хватает, но бестолковых, который загонят себя на край поля и с перепугу забросят мяч на противоположный фланг вместо штрафной площади.
Ответить
0
0
ик (Сумы)
Пример Бартуловича наглядный. Правда хорват очень молод и задатки его видны(скорость, удар, пас). Если будет работать, тогда получится отличный краек. ЭДУ (Dnepr) 12.12.06 09:03 -------------------------------------------------- Скорость? У Бартуловича? А мне казалось что это его главная проблема. Он бежит, ножками перебирает, локотками машет, всё так интенсивно, а в это время его все обгоняют.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
rogatyn-lviv (Львів) Вот потому я этот "....найавторитетніших всеукраїнських видань "Український футбол" не смотрю уже года два. Смешно - Воронин, который не играл почти, Ребров???, Шева (уважение к нему не поменял, но этот сезон у него слабый) а Гусев с Шелаевым (особенно интересно сравнивать набранные очки,почти прорва), которые отпахали сезон за троих каждый,ниже. Они Алиева забыли - он же серебро взял...
Ответить
0
0
карабас . (днепропетровск)
нах...Тимоху купила суцки всех и вся..ббб хотят дороже видать его продать.
Ответить
0
0
карабас . (днепропетровск)
вот вот посмотрим...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
ЭДУ (Dnepr) По Бартуловичу согласен полностью. Вот он и Главина мне и запомнились этой осенью. По Джабе - у меня вопрос. Я не видел его в созидании. Посмотрим.
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
sez (Kharkiv) 12.12.06 08:31 Слушок уже покрылся архивной пылью. МАГ (Дн-вск) 12.12.06 08:34 От Главины ожидал все таки большего. Возможно виной тому его травма. Но парень был в аренде, а у нас есть Бартулович и Кравченко, который довольно часто атакует левым флангом. Возможно кто-то и в межсезонье появится. Поэтому скорее соглашусь с правильностью возвращения его из аренды. Джаба перспективное приобретение, но возможно сразу и не заиграет. Пример Бартуловича наглядный. Правда хорват очень молод и задатки его видны(скорость, удар, пас). Если будет работать, тогда получится отличный краек.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Все правильно. Главина, жаль не заиграл, мне он временами нравился. Может,нужно было подержать, дать шанс. Из всех только Костыха смело сказал - не играю в основе - продавайте. Сразу видно - хочет играть, а не сидеть и зарплату получать. Успехов ему, трудяге, в другом клубе. В Днепре провел пару отличных сезонов. toledo (Запорожье) Радченко играл 55 мин из 90. Больше его не хватало. Тоже остался в памяти болельщиков с хорошей стороны.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
А шщо вроде слушок ходил о Белике в Днепре? Правда или гон?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
к чему этот шум? ну выставили на трансфер кучу игроков, так ведь никто еще не ушел, вон у ШД на трансфере уже полтора года(!) Стойкан, Бэркэуан, Плетикоса, Вукич.... А спихнули, правда еще не до конца одного Бэркэ
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
BARIN (Kiev) 12.12.06 01:26 А ДК и не может сейчас наигрывать игроков. Над Демьяном всю осень висел меч, если бы ещё и в ЧУ теряли бы очки, то слетел бы Толик сразу. Молодых надо наигрывать в матчах с хорошими соперниками, а это приводит к потере пунктов. Остаётся вторая команда, но это совсем другой уровень.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
toledo (Запорожье) 12.12.06 01:43 С Гигиадзе особая тема. Взять его могли довольно давно, но забраковали как неподходящего под "схему"( по-моему это идиотизм), а сейчас и подавно не возьмут, слишком явное бы было признание своей ошибки. А на счёт украинского рынка... Самых лучших выкупает Шахтёр, остальные играют за ДК-2. Сомневаюсь, что их уровень выше тех же "бойцов" Днепра. Вот и получается, приходят после ДК в ДД "мёртвые" Мелащенко, Лисицкий, Бидненко... Не удивлюсь, если через 3 годика здесь окажутся Михалик и Ротань. Очень хотелось бы ещё раз увидеть в УЕФА МЗ! В отличие от многих других наших, он бы там не затерялся, что игроки МЗ и показали этой осенью. Удачи вам!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Канкава перешел из "Арсенала" в "Днепр" Первым новичком днепропетровского "Днепра" в зимнем межсезонье стал грузинский полузащитник киевского "Арсенала" Джаба Канкава, подписавший с клубом трехлетний контракт. Как сообщает официальный сайт "Днепра", в расположение новой команды Канкава приедет 15 января - в день выхода футболистов из отпуска http://news.sport-express.ru/online/ntext/16/nl167...
Ответить
0
0
roserio-central (barcelona)
да, очень умно! а если его не кто не купит?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
IRON (Днепропетровск) 12.12.06 00:07 Конечно, бездарей держать не стоит, тут я не спорю. Не спорю и с тем, что хороший легионер никогда не помешает, только вот не всегда они получаются хорошими. Поэтому считаю, что лучше порыскать на украинском рынке для начала, тут таланты есть немалые, думаю, тот же Худобяк вам пришелся бы ко двору. А если будете брать "иноземцев", то дай Бог, чтоб они были хорошего уровня, ведь нам за вас болеть на евроарене (надеюсь на это). До сих пор не могу понять, почему Гигиадзе еще в Кривом Рогу? В Днепре вроде проблемы с нападающими, почему бы не пригласить? Вообщем, удачи вам!
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
IRON (Днепропетровск) 12.12.06 00:07 согласен. Протасов не тот кто будет делать что-то не подумав. Он хочет выигрывать и строит свою команду. Эаль что парни украинцы :( но что тут поделаешь, а кстати можна найти более талантливую молодёжь :) посмотрим на преобретения ДД. упоминалось сравнения с ДК - что то держит непонятных легионеров - и то правда! нах нам все эти гораны? :( надо наигрывать других игроков, а то этот даже играть за ДК не хочет :(
Ответить
0
0
dalexx (Николаев)
Все верно - "Днепру" нужны более сильные личности. Поэтому До свиданья всем названным парням!!! Домашний получинал был шансом для игроков, но они его не использовали. Браво,Протасов! Все верно по игрокам!!!
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
toledo (Запорожье) 11.12.06 23:29 А может и нет смысла Днепру быть украинским Атлетиком(Бильбао)? Если иностранцы могут давать результат уже СЕЙЧАС, есть ли смысл годами ждать пока подрастёт молодёжь? Взять к примеру Давидсона, пришёл почти даром, и сразу стал одним из лучших... Хотя в Греции не феерил. В то же время свои - Радченко, Мелащенко, Бидненко, Лисицкий и т.д. (список длинный получается) не только перестали рости, но и очень сильно деградировать. Раньше отсутствие техники заменяло желание бороться, биться за каждый мяч (яркий пример - Костышин). В матчах с ДК и ШД это иногда давало результат, а вот с остальными выходил пшик. Верно Протя сказал - пора научиться не только биться на поле, но и играть в футбол. С данным подбором украинских игроков это невозможно.
Ответить
0
0
SashaY (Макеевка)
Верю, что Протасов знает что делает. Если игрок не подходит команде, то на@их его держать (как, например держится Динамо за ряд игроков, которых пора бы гнать в шею). Купят - хорошо, а не купят - тоже хорошо (пусть игрок знает, что с ним церемониться никто не будет)...
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
kikker(Falkensee) настдамус????????????????? Прикольно,пиши ещё!!!! Нострадамус,дорогой предсказывал будущее.Я этого не делаю ,я говорю то что знаю!!! А список????!А ты у "источника 2006/2007" спрсоси или ещё у кго небудь подобных.Можеш у Шрека в четверг спросить,вот тогда посмеёмся! Толстяк,бякинбауер....я уже под столом,расмешил!!Пиши ещё!!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
kikker (Falkensee) 11.12.06 23:34 Кстати, этот лохматый, судя по всему, очень не помешал бы Днепру. Лучше уж нашего супер-пупер перспективного, чем Хосе Оливейру какого-нибудь из 13й лиги Бразильского чемпионата :) Может действительно купят Худобяка - я был бы рад. И еще 1 вопрос межсезонья - куда перейдет Гигиадзе?
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
серж 13 (Днепропетровск) нее! джабой он станет лишь в том случае, если заиграет как следует! а пока он будет просто жабой!:) ------------------------------------------------ ну че, настдамус, хто там у нас следующий по списку?:) мож этот лахматый бякинбауер из карпат? как там его? Tолстяк, штоли?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Мда... Некогда боевая, чисто украинская команда станет подобна остальным "украинским" бойцам, имея в составе по 5-7 легионеров, причем не особо высокого качества, которыми будут непременно грузины, румыны или "волшебники" из кофейной страны. Жаль, но что поделать - будем болеть и за такой варинат на евроарене. Кстати, а что с Радченко? Ведь раньше и за сборную бегал, претендент на поездку в Германию, а потом исчез куда-то. Да и видеть в списке Бидненко немного странно.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
"Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно вначале продать что-нибудь ненужное"(м/ф "Простоквашино"). Посмотрим весной подойдет ли это к ДД. Пора уже, пора подтягиваться 3-й..
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
пернговоры=переговоры
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Посмотрим ,что Шрек скажет в четверг?Хотя можно предположить всё ...мы ведём пернговоры,игроки будут,фамилии называться до подписания, называться не будут и т.д.всё в этом русле ,посмотрите:))Лучше бы он-лайн с Вождём провели и то интересней было бы!
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
kikker(Falkensee) Не Жаба,а Джаба. Уже месяц известно,что он в Днепре,всем известно как он играл в Арсенале,ну и что нового?! Интерес появится, когда он будет играть в Днепре и показывать результат,вот тогда и будем говорить,а сейчас говорить уже нечего всё уже сказано!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
А Жаба уже в днепре! но, похоже, это всем пох.... то все кричат: какой игрок,какой игрок!!! а когда он перешел - вдруг у всех интерес пропал?!
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
серж 13 (Днепропетровск) В очередной раз купился.)))) Согласен, слишком громкое название для этого процесса. В данном случае я акцентировал внимание на следующем: пока эти игроки не будут проданы, говорить об "избавлении от балласта" преждевременно. Того же Мелащенко ещё летом пытались сплавить.
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Насколько я понимаю- трансфер еще не означает,что кто-то куда-то уедет,но может лучше действительно уехать и играть? Вот у нас не хватает форвардов,правда нужны бы забивные,ну хоть пяток за сезон бы.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Клинч (Днепропетрвоск) 11.12.06 22:01 ты за Котенко жалеть будишь или за его женой? ;) от сосед, пока тот на сборах ты работаешь. Хохол за Иорданом (Хайфа) 11.12.06 21:09 если я не прав поправь! но продав 5 средних, можно купить одного отличого для ЧУ! я не говорил мега звезду, что ты мне тут бекаха и Рони приписал, я говорю что классного как для ЧУ!
Ответить
0
0
Клинч (Днепропетрвоск)
Котенко жаль.Молодой парень.Жену жалко.Я её знаю.хорошая девочка.хорошая пара ) интересно куда уедут...
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Lord Faust* О какой чистке идёт речь?Чистить всё и вся собирался малой сурок.У нас об этом никто не говорил!Избавиться от не нужного баласта и влить свежую кровь ,это другое дело:)! P.S.А шо первый раз Шинкарь такие перлы выдаёт?Пора к этому дауну и привыкнуть было!
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
По-моему, о чистке как о совершившемся факте можно будет говорить, лишь когда означенные игроки перестанут числиться на контракте в Днепре. А пока это так, подготовительный этап, который не всегда перерастает в саму чистку. P.S: о никого не посетила мысль, что Шинкоренко просто всех нае...л?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
podillyafan (KM) 11.12.06 20:55 Бекхема! Или Ранальдинью!:) Кстати Дэвида вообще, почти даром отдают!:) Даже Маккаби Натания притендует!:)))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Зачем Главина из Ворсклы уходил? Только заиграл в Полтаве...:(
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Да всё по делу, за этих купят одного нормального. очень хорошего. ну а дальше Колобок выкладывайся :)
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Да всё по делу, за этих купят одного нормального. очень хорошего. ну а дальше Колобок выкладывайся :)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Очень уж радикально.... с учетом, что выставляют на трансфер не "обизян", то эта чистка не из "динамовской оперы". Днепр так радикально чистится не должен, хотя, это мое субъективное мнение.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
теперь вопрос кто их купит?
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
roserio-central (barcelona) 11.12.06 20:17 Ну для этого и заключили,чтоб не за даром отдать,а продать.
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
somix (Киев) 11.12.06 18:55 Ну, чистка - это, наверное, слишком громко сказано. Думаю, этот список скорее показывает без кого "Днепр" сможет в случае чего обойтись. Лично мне в игровом плане жаль, что могут уйти Бидненко и Котенко. Радченко всегда был мне симпатичен, но он уже почти сезон не играет, к тому же на его месте освоился Андриенко, да к тому же есть Сердюк... Так что всё правильно. Да и с Бидненко правильно, если разобраться. Канкава, скорее всего, дополнит пару Грицай-Шелаев (точнее, Грицай, вероятнее всего, начнет дополнять пару Шелаев-Канкава). Котенко пора расти, а в дубле "Днепра" сильно не вырастешь... А в "сердечном" плане конечно в первую очередь жаль, что уходит Костышин... Но для игры "Днепра" он почти бесполезен, сам он играть хочет, его куда-то зовут, так пусть играет там! Хотя жаль, что не в "Днепре".
Ответить
0
0
roserio-central (barcelona)
А зачем с мелащенко совсем недавно заключили трёхлетний контракт???
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Днепровец (Днепропетровск) 11.12.06 19:13 А,вот Димы,вчера на поле нам и не хватило.Лидера,особенно в доп. время и не хватило:( ЗЫ:Я не ностальгирую,как GAO по Рыкуше:),а просто -это моё мнение по конкретному матчу.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
grisha (Zaporizhzhia) 11.12.06 19:06 Ну так пусть их заберёт себе МЗ :-), если они такие достойные вышки.
Ответить
0
0
grisha (Zaporizhzhia)
если так дело пойдет во всех командах, то уровень 1-й и 2-й лиг резко возрастет! тока кто будет играть в высшей лиге? цыгане и колумбийцы?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
somix (Киев) 11.12.06 18:55 Но есть один нюанс... даже два. 1. Кто-то должен прийти на их место. 2. Кто-то должен их купить. Каждый из пунктов непрост, а два одновременно...
Ответить
0
0
somix (Киев)
Точно, пока Срукис громко говорит о будущей чистке в "Динамо" - Протасов тихо, без громких слов, но уверено сделал чистку в Днепре. Достоино уважения. Днепряне - вам очень повезло с тренером.
Ответить
0
0
MY (Kiev)
Ого, жестко... Целая команда.
Ответить
0
0
jekk (borispol)
mihelson (борисполь) ага особенно Бидненка
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
В Борисфен их всех...
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус