Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Леонид Буряк: "Кержаков и Калиниченко не будут играть в "Динамо"


Новогодние и рождественские праздники не сказываются на рабочем графике спортивного директора "Динамо"

Леонид Буряк: "Кержаков и Калиниченко не будут играть в "Динамо"


Новогодние и рождественские праздники не сказываются на рабочем графике спортивного директора «Динамо» Леонида Буряка. С утра до вечера он в делах, бесконечные встречи, переговоры, телефонные звонки… Что нового произошло за последнюю неделю в трансферной деятельности клуба, Леонид Иосифович рассказал корреспонденту официального клубного сайта.

- Окончательно могу сказать, что Кержаков и Калиниченко не будут играть в «Динамо». Александр заключил контракт с «Севильей», а по Максиму мы не нашли понимания с руководством «Спартака». Тем не менее, я не считаю эти несостоявшиеся трансферы большой неудачей. У нас на примете есть другие подходящие кандидатуры. Сейчас перед селекционерами стоит задача найти классного нападающего. Ведутся переговоры, но фамилию игрока называть пока преждевременно.

В это межсезонье мы планируем существенно сократить количество игроков в «Динамо». По моим расчетам, уйдет около десяти человек. Пока же официально могу сказать о полугодичной аренде Мариса Верпаковскиса испанским «Хетафе». В стадии переговоров траснферы Георгия Пеева, Игора Петковича и Кристиана Иримии. Они на сбор в ОАЭ с «Динамо» не поедут.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
zombi (sssss)
Очевидец (Киев)Только Сурок мог из него сделать барана.Сколько лет он отдал ДК и всё-равно Киевляне неблагодарные....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 96
zombi (sssss)
Очевидец (Киев)Только Сурок мог из него сделать барана.Сколько лет он отдал ДК и всё-равно Киевляне неблагодарные....
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
именно буряк сделал черноморец дважды подряд серебряным призером ЧУ. это нельзя не отметить. но с тех пор он не прогрессировал, а скорее наоборот
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
именно буряк сделал черноморец дважды подрял серебряным призером ЧУ. это нельзя не отметить. но с тех пор он не прогрессировал, а скорее наоборот
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
2 Mors (Nezhyn) и еще - ты вспомни, кто были наши соперниками по отбору в тех последних 2-х турах...
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
2 Mors (Nezhyn) а благодоря кому Черноморец играл в Еврокубках?? И кто финансировал тогда команду, неужели Буряк? 2 Очевидец (Киев) а кто начал приглашать бОльшую часть игроков, которые были на ЧМОГе в сбУ?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Буряк - баран!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
pegas (Херсон) 04.01.07 15:13 Если надо, то ему и лучшего селекционера 2006 можна дать, но легче ли будет от этого болельщику Динамо?
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
справедливости ради нужно сказать, что Буряк два раза подряд (!) становился лучшим тренером чемпионата. по-моему, это было в 94 и в 95.
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Максат (Алматы) 04.01.07 14:11 Уважаемый, одумайся! За что не возьмёться Буряк это катастрофа - Черномор(загнал в 1 лигу, до этого одеситы играли в Еврокубках), зборная(за 2 тура до финиша потеряли шансы на 2(!) место такого еще не было), потом было Динамо, помниш? ps сейчас этот деятель творит чудеса селекции, в прямом и переносном смысле:))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Максат (Алматы) 04.01.07 14:11 А как он над зборной познущався1
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
pegas (Херсон) 04.01.07 14:09 А нука перчисли их, по моему он только в ДК и работал мужик, у вас что зуб на него?
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
а ты вообще понимаешь значение слова "случайность"? )) это как раз тот случай, когда один раз - случайность, а четыре (или сколько там было у Буряка?) - тенденция, однако :)
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
2 Очевидец (Киев) немного разбираюсь, но в данном случае таки шучу 2 РАГЕ ага, Рог, а что, какие-то проблемы?
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
pegas (Херсон) 04.01.07 14:06 какие еще повторы?-
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
сорри за повторы ))
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
pegas (Херсон) 04.01.07 14:02 Н у с тобой не бывает, что ты сильно старался, но тебе не повезло и случайно получилось неудачно, вот так же и Буряк, надо ему еще 1 шанс дать Ну с Терри бы они был бы крутым клубом, и обыграли бы всех соперников легко
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
нет, казнить не надо, но - "за случайно бьют отчаянно" )) а потеря такого классного форварда как терри, конечно, ослабит любой клуб ))
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
нет, казнить не надо, но - "за случайно бьют отчаянно" )) а потеря такого классного форварда как терри, конечно, ослабит любой клуб ))
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
нет, казнить не надо, но - "за случайно бьют отчаянно" )) а потеря такого классного форварда как терри, конечно, ослабит любой клуб ))
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
lazik (Рівне) 04.01.07 13:47 Но он же не нарочно это делает, это все случайно получается pegas (Херсон) 04.01.07 13:49 Не ошибается тот, кто ничего не делал, Буряк что-то делал и слегка ошибся, так не казнить же его за это всю жизнь? В тех матчах будь Терри Челси бы их разгромил бы наверняка
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
Максат (Алматы) а ты помнишь песенку: "шанс - он ывпадает только раз?" )) а насчет моура и челси - действительно, матчи с Редингом, Фулхемом и Астон Виллой были просто на грани фантастики!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Максат (Алматы) 04.01.07 13:44 Ты не прав Буряк уже переплюнул Моуриньё , тот пытается уничтожить первую команду , а у Буряка на счету уже четыре таких (это если со сборной считать )...
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
pegas (Херсон) 04.01.07 13:41 Он может многого достичь главное дать ему еще один шанс lazik (Рівне) 04.01.07 13:42 Моуриньо очень умен, его Челси показывает фантастический футбол, Буряк тоже может стать таким коучом
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Максат (Алматы) 04.01.07 13:34 Шо есть то есть , Моуриньё из Челси дворовую команду пытается сделать , а Буряк с Динамо этого уже достиг ...
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
а еще ему не хватает удачи и фортуны...
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Буряк вроде сильный тренер, но ему не хватает везения и фарта, а так по таланту он на одном уровне с Моуриньо стоит
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
да и милевский пока что не очень оправдывает авансы. ему уже 22? пора бы и голы колотить в каждом матче, да по несколько штук. а не потому ли никак не могут заиграть нападающие, что тренера нет толкового? если игра поставлена, то хороший форвард обязательно раскроется.
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
pegas (Херсон) 04.01.07 13:06 И я ж про то, выходит что самый лучший нападающий у нас Шацких, которого мы все так дружно обсыраем после каждого матча ДК...
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
пожалуй, можно согласиться насчет клебера. но все же он больше приносит пользы, чем в свое время деметрадзе (у того были неплохие матчи, но в целом не прижился). а уж про верпаковскиса я и вовсе молчу. но опять же - если уж такие нападающие могут считаться "удачными приобретениями", то дело совсем неважно...
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
pegas (Херсон) 04.01.07 12:52 Ну по Шацких согласен, как бы его не критиковали всё равно он главний нападающий Динамо последних 6 лет, стабильно попадающий в основу от Лобановского до Демянинко, а вот по Клеберу.... А что он собственно зделал полезное?
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
да, можно вспомнить и их. но это, на мой взгляд, были варианты гораздо хуже, чем шацких и клебер. я имею в виду, в итоге, по результату.
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
pegas (Херсон) 04.01.07 12:41 А как сразу заигра Верпаковскис, неплохо себя показывал Мелащенко но всё это короткие периоды:( Почему? Ума не приложу...
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
pegas (Херсон) 04.01.07 12:43 Можна вспомнить также Деметрадзе и Верпаковского.
Ответить
0
0
ypa (amsterdam)
gal (Kiev) 04.01.07 12:40 A chto esli on provalit ,a oni za pol goda do etogo dadyt potrenirovat` kakomy to eksperementatory-ekskrematory i chto srazy ne vugonish!!! A Bloxin dolgo sidet` bez predlogenij nebydet i perejdet v Spartak Maskva.Tak cto ja Syrkisa taktiky ponimay
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
Очевидец (Киев) тем более понятно с провалом динамо в ЛЧ! )) наследили у нас колумбийцы, и в прямом и в переносном смысле :)
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
zed (Одесса) 04.01.07 12:42 Теперь понятно, почему Чо провалил УЕФА
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
суть в том, что даже таких нападающих уже несколько лет как не видно.
Ответить
0
0
zed (Одесса)
Очевидец (Киев) 04.01.07 12:27 ага, с товаром
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
считаю, что в свое время шацких и клебер были неплохими приобретениями (хотя до реброва в 93-м им, конечно, как до неба).
Ответить
0
0
gal (Kiev)
ypa (amsterdam) 04.01.07 12:22 И это ты считаешь правильным подходом? Сидят и ждут, что решит Блохин в свете выступления сборной... А вот возмет Блохин и выйдет с СбУ на Европу. И чего, ждать пока он ЧЕ отыграет, потом опять подумает, а потом если продолжит работу в СбУ? А что Динаме делать?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
pegas (Херсон) 04.01.07 12:34 Возможно никогда, хотя будем верить, что нам остаётся! Вы меня поправите, но кажется последний раз Динамо купило хорошего нападающего аж в 1993 году, а именно Реброва из Шахтёра!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Кстати, Лёню пора уже приглашать в камеди клаб, ему даже ничего не надо готовить юмористическое - просто нужно быть самим собой!
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
в любом случае, картина получается нерадужная. берут "тихо и очень быстро" - но не то, говорят много и долго о покупке - но никого не берут. вот сейчас нарисовалась "задача найти классного нападающего". когда она будет выполнена?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
zed (Одесса) 04.01.07 12:21 Не в Одессу ли?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
pegas (Херсон) 04.01.07 12:17 Зачем тогда нужно было их светить в ЛЧ7 В целях рекламы???
Ответить
0
0
ypa (amsterdam)
asder (asder) 04.01.07 08:39 Shaxter vam yge v tom gody rot zakrul na KPK?..)) pegas (Херсон) 04.01.07 11:46 Chtoto est` v tvoej teorii ,no vot typo oni togda ety piar akciy proveli posle slov Syrkisa chto igrakov bydem podbirat` pod komandy i TOL`KO tex kto xotjat igrat` v Dinamo !!A Kergakov soversheno ne xotel v Dinamo i posle etogo vsja istorija i sam Byrjak vugljadjat glypo! gal (Kiev) 04.01.07 11:35 Zdes` vse ponjatno Syrkisu zhdyt -nadejytsja na Bloxina !!!Chto vpolne ponjatno i pravil`no .Dinamo nenygen zarybegnuj trener (IMHO),a eksperementirovat` nety vremeni.Vdryg Bloxin yjdet iz sbornoj chto vpolne vozmogno s Italy i France v grype
Ответить
0
0
zed (Одесса)
pegas (Херсон) 04.01.07 12:17 хе-хе!! и завезли их на подлодке
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
Очевидец (Киев) с колумбийцами так получилось потому, что шумиха тогда была не нужна - на хвосте у этих парней висел отдел интерпола по борьбе с наркобизесом )))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
pegas (Херсон) 04.01.07 11:46 Правильно! Вот Колумбийцев тихо и главное очень быстро купили!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
RAGE (Киев) 04.01.07 11:40 Вдруг будет только после следующей Лиги, не раньше. Соответственно и нападающий тоже может только тогда появиться. А пока придется жить надеждами.
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
такое ощущение, что вся шумиха с этими переходами была изначально задумана или ради пиара (буряка?), или ради его оправдания перед ИМС (дескать, вот-де, селекционная служба копошится, старается), либо в целом для придания видимости активной работы клуба на трансферном рынке. иначе, если бы Кержакова и Калиниченко действительно хотели приобрести, то делали бы это тише и уверенней. цель поставили - купили. а так получилась бесполезная болтовня.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
gal (Kiev) 04.01.07 11:35 Ну с тренером на придется подождать, куда денешся, хотя - а вдруг: ))) А нападающий нужен - один!!! Но нападающий!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
RAGE (Киев) 04.01.07 08:34 А разве я сказал, что он умный в жизни? Я не знаю, не знаком с ним лично, посему могу судить только как об игроке. Оптимизм - дело нужное. Да вот только без новых нападающих и тренера, думается мне, перспективы не особо радужные.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
asder (asder) 04.01.07 00:37 Тун - это был мегапровал для команды, которая 10 лет подряд играла в групповом турнире, при этом играла успешно и даже грандам было тяжело брать очки, не говоря уже о Киеве, где почти для всех ничья считалась отличным результатом. Но изменений не произошло никаких. Вместо Буряка пришел Демьяненко и непонятно почему до сих пор не ушел. Как еще надо пропалиться ? Сильнее можно только в первую лигу провалиться !
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
asder (asder) 04.01.07 08:39 Шахтер в прошлом году готовился к еврокубкам. Вспомни, что именно назвали причиной уверенной победы горняков на турнире ?
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
asder (asder) 04.01.07 00:37 ___________ А куда уже больше проваливаться? - улётная игра с Тюном; - проигрыш 4х стартовых игр в группе и последующие 2 ничьи, равносильные поражению; - 2 последние чемпионства - не у них Так куда ужаснее?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
asder (asder) 04.01.07 08:39 Вот токо ненадо отмазки как в прошлом году, когда москалыкы влетели, тут клеить! В Динамо точно такое отношение к кубку как и у всех остальных. Очевидец (Киев) 04.01.07 09:05 Да просто РОГ: ))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
tsm (Кривой Рог) 04.01.07 08:54 Ты, что крупный специалист или просто шутишь?
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
RAGE (Киев) Привет,вот так я Яремченко обожествлял как игрока,обалденный центр.хав,капитан команды, а на самом деле -дерьмо человек,за всю свою "тренерскую" деятельность,всех кого можно из друзей превратил во врагов.:( З.Ы. Включайте РТР-планету,там вовсю пиарят -свинобол,показали даже центр подготовки в Луховицах,единственный в Европе,Коба деятельность развернул,легионеров завезли с Украины и Сенегала, видать своих на Новый Год сожрали :))))
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
2 RAGE (Киев) расслабся, тоже мне показатель - КПК Стяуа - вот показатель ;)
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
Зачем оно им? ДК реально не дотягивает до уровня этих игроков, особенно Калиниченко. Калина не динамовский игрок...
Ответить
0
0
asder (asder)
RAGE (Киев) 04.01.07 08:34 "А Динамо уже на КПК заткнет многим ротики" Кстати, это возможно... Остальные то этому турниру не будут внимания особого уделять так как к еврокубкам готовятся....
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
А какой хороший и умный футболист был... gal (Kiev) 03.01.07 17:47 Умным он был токо на поле как игрок. А по жизни безграмотнейший человке, который даже человека держал, чтобы тот ему заполнял бланки, документы на выезд будучи еще игроком ДК. Как говорят в слове из 3-х букв 9 ошибок. Прекрасное заглавие статьи. Душу радует. если бы еще к этим двум Бурячка присоединить - вообще класс! Тут все гонщики калякают о том, что ДК никакое, ДК ужасное и т.д. А Динамо уже на КПК заткнет многим ротики, а мясу по самые томаты! Ато тут такие сочуственные находятся, ужасно им, плохо все, обманывают болел. Да пошли вы все со своим саркастическим "сочуствием". Динамо Киев чемпион!!!!!!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
lazik (Рівне) Яж и не спорю, что Леня заработает везде где можно. Сперва помог втрое поднять цену на Кержа Зениту, теперь вовсю помогает пиарить своего старого знакомого Калину. То ли пытаясь помочь ему выбить контракт получше в Спаме, то ли пытаясь Спаму набить цену на Калину перед новым покупателем. У меня только один вопрос, а что он в ДК делает, помагая российским клубам? Или все никак не может забыть как из ЧО фармклуб мяса сделал за хорошите откаты? Мое мнение за последние лет десять о этом человеке ещё более ухудшилось.
Ответить
0
0
amigo) (Питер)
Ломать легче чем строить... Вот щас поломают команду и будет... Потребуется прилилично времени что бы команду построить. :(
Ответить
0
0
asder (asder)
Динамо К. надо бы провалиться хорошенько как Спартаку в своё время.... Вот тогда будут перемены и вернётся и былая сила и победы в еврокубках.... Ато делают вид что всё хорошо когда всё так ужасно....
Ответить
0
0
amigo) (Питер)
Жалко ДК, а ещё обиднее что болельщиков обманывают!!!
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
...лучше бы Шавло кто-нить себе забрал...))
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
negredo (Северодонецк) 03.01.07 23:51 ....неа....Федун уже озвучил по Федотову, шо на данный момент полностью тому доверяет....
Ответить
0
0
asder (asder)
negredo (Северодонецк) 03.01.07 23:51 Нет не меняется...
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
УмникХренов (Кремль) 03.01.07 23:48 А тренер у мясных не меняется?
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
lazik (Рівне) 03.01.07 23:45 ....а чо там смотреть....? ....он и в этом году борьбу за место в составе даже деревяному Бояре проигрывал....и игроком основы не являлся.... Так что ничего страшного не будет....
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
УмникХренов (Кремль) 03.01.07 23:40 Когда он сольёт пару важных игр , как Гавранчич после несостоявшегося трансфера в Феорентину , тогда и увидим ...
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
lazik (Рівне) 03.01.07 23:36 сути не меняет так что Макс не в том положении, чтоб что-то там требовать, "предлагай за него неплохие деньги"(с) хоть десять Буряков
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
УмникХренов (Кремль) 03.01.07 23:31 Он не интересовался он за Калину предлагал неплохие деньги .
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
lazik (Рівне) 03.01.07 23:23 ....дело в том, што Калина пытался себе просить увеличение лички уже после ЧМ, и ещё до Буряка..... ...однако по понятным причинам был послан руководством.....ибо за полгода до этого он уже заключил новый контракт.....так что Макс не в том положении, чтоб что-то там требовать, интересуйся им хоть десять Буряков
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
УмникХренов (Кремль) 03.01.07 23:20 Он просил пересмотреть свой контракт в сторону увеличения , о чём не раз говорил Шавло , а в качестве альтернативы предлагал выставить его на трансфер ...
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
lazik (Рівне) 03.01.07 23:06 личный контракт Калины здесь ни причем вообще.....
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Rumata (Киев) Или ты его дебилом считаешь ? Он ведь прекрасно знал что Кержаков должен подписать контракт в Севилье , но он выставляя себя на посмешище утверждает что питерец подпишет контракт с Динамо . Это давление на переговорщиков , то же самое и с личным контрактом Калины в Мясе , Суркис говорит он нам нахер не надо , а Лёня упорно занимается трансфером Макса ....
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Rumata (Киев) 03.01.07 22:57 Не получилось на покупках откат получить, так он теперь на продажах нажиться хочет. Теперь, когда новички уже должны были быть на базе начинают искать кого-то взамен Калине и Кержу. Вот так и появляются Отальваро в последний день дозаявки. Ты сам себе противоречишь , я думаю он заработает как на продаже так и на приобритениях , а главное срубит денег с агентов Кержакова и Макса за поднятие трансферной цены игроков :))
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
По моим расчетам, уйдет около десяти человек. ------------------------ Он там что, с ума сошел? А с кем играть будем? Не получилось на покупках откат получить, так он теперь на продажах нажиться хочет. Человек уже провалил трансферную кампанию, месяц пытаясь нам впихнуть абсолютно не нужных нам людей. Теперь, когда новички уже должны были быть на базе начинают искать кого-то взамен Калине и Кержу. Вот так и появляются Отальваро в последний день дозаявки. Неужели Игорек настолько туп и глуп, чтобы не понимать, что на пост селекционера нужен куда более квалифицированный человек чем Буряк. P.S. Похоже, этот новый суперфорвард - ещё один неудачник ЧР - Олич.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
lazik (Рівне) 03.01.07 19:59 Акстись Игорь! Шеве не хватает "динамовского" духа, и он не вписываеться в игровые схемы ДК!:) Я так думаю, что это либо 115-й Рональдиньо, либо 120-й Анри, на худой конец 2-й (третьего в жизнь не найдут!) Максимка!:)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Сейчас перед селекционерами стоит задача найти классного нападающего. Ведутся переговоры, но фамилию игрока называть пока преждевременно. Bля буду это он про Шеву ...
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
asder (asder) 03.01.07 19 :35 ближе нашли...в 130...:)
Ответить
0
0
asder (asder)
Мда.... Прикольно. Супер новость Особенно про Кержакова. Это прям анекдот. С другой стороны. Зачем им Кержаков? Ведь в 300 километрах под Киевом уже нашли мальчика..... :))))))
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
gal (Kiev) 03.01.07 17 :55 не знаю, сам в шоке...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Atlantix (Saint-Petersburg) 03.01.07 17:53 А чё, неправду говорят?
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
)))Ага,я тоже посмеялся...кержаков уже неделю в севилье...а говорят в России бухари...)))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Одуреть какие новости сообщил общественности господин спортивный директор. А какой хороший и умный футболист был...
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
LOL Клинч (Днепропетрвоск) Бышовец хотя бы как человек намного приятнее Буряка. А о каком разовом успехе Буряка ты говоришь?
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Буряк это вообще катастрофа, за что не возьмёться кричи: "караул" - Черноморец загнал в 1 лигу, зборная за 2 тура до финиша потеряла надежды на 2 место, Динамо не смогло выползти со второго КРЛЧ(операция тун). Теперь его селекционером поставили так он и зде "блещит" Во специалист, мля.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
с чувством выполненного долга доложил.
Ответить
0
0
Клинч (Днепропетрвоск)
Больше всего на пост советском пространстве меня раздражают два "специалиста" в футболе.Бишовец,и...Буряк.Они полные нули!Когда-то достигли разового успеха как говориться на везении...и до сих пор их величают "специалистами" и "профессионалами" своего дела.Ужас.Убейте себя.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ну и правильно - видимость активной работы создали, Игорь доволен, теперь можно и очередную пачечку бразильцев привезти. Большего, честно говоря, от таких селекционеров не ожидаю. Ждем-с нового Рональдиньо.
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Буряку как жирафу на трети сутки
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Наконецтво дошло
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус