Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Свидерский и Ткаченко - в расположении "Черноморца"


В то же время, словенский хавбек Миха Клин в ближайшие дни покинет расположение одесского клуба

Свидерский и Ткаченко - в расположении "Черноморца"


К тренировочной работе «Черноморца», находящегося на втором турецком сборе, в эти дни присоединяются два новых футболиста. Это выступавшие в прошлом году за донецкий «Шахтер» 28-летние защитник Вячеслав Свидерский и полузащитник Сергей Ткаченко. В то же время, словенский хавбек Миха Клин в ближайшие дни покинет расположение одесского клуба.

Сергей Ткаченко – воспитанник СДЮШОР «Черноморец». Провел в главной команде Одессы 49 матчей чемпионата Украины и забил 4 мяча (в 1997 – 1999 гг.). Играл также за СК «Одесса», киевский ЦСКА («Арсенал»), донецкий «Металлург». В 2006-м перешел в «Шахтер» (5 матчей). В высшей лиге на счету Сергея 182 игры и 15 забитых мячей. В Кубке Украины – 15 (1). Участвовал в 15 поединках европейских кубковых турниров (1 гол).

Четыре раза защищал честь первой сборной Украины.

Рост – 170 см, вес – 66 кг.

Вычеслав Свидерский свои первые шаги в футболе сделал в Киеве. Играл в столичных «Оболони» и «Арсенале», российских «Алании» (Владикавказ), «Динамо» (Москва), «Сатурне» (Раменское, Московская область). В «Шахтере» - с 2005 года (3 игры). Всего в высших лигах чемпионатов России и Украины провел 65 матчей. В Кубке Украины и еврокубках – по две игры.

Восемь раз выходил на поле в форме национальной сборной нашей страны.

Рост – 185 см, вес – 80 кг.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
aristokrat (odessa) 19.02.07 11:13 Это ты оччччень зря... Посмотришь, какой Корытько "безногий" ! А Лошанков что, тоже "безногий" ? По-моему технический арсенал у парня повыше многих футболистов Черноморца.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 96
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
aristokrat (odessa) 19.02.07 11:13 Это ты оччччень зря... Посмотришь, какой Корытько "безногий" ! А Лошанков что, тоже "безногий" ? По-моему технический арсенал у парня повыше многих футболистов Черноморца.
Ответить
0
0
aristokrat (odessa)
ето ваще здорово не безногих же белорусов покупать!!!!
Ответить
0
0
Тимко Тендітний (Одеса)
maxx (dnepropetrovsk) Коли це Полунін грав за ДД ? Конвалов та Беженар -- грали. Полунін -- ніколи.
Ответить
0
0
Махач (Одесса)
108695p (Киев) ...и будет вовсю играть, что бы обыграть или хотя бы сыграть вничью с Динамо СДинама они уже сыграли, не переживай
Ответить
0
0
Махач (Одесса)
108695p (Киев) ...и будет вовсю играть, что бы обыграть или хотя бы сыграть вничью с Динамо СДинама они уже сыграли, не переживай
Ответить
0
0
LFCfan (Одесса)
Вроде и неплохо, сто Ткаченко и Свидерский перебрались к нам, должны нам помочь. Но ведь это на полгода. А потом?.. Надо усиливаться, согласен. Но аренда - это не выход. А ШД это подходит, игроки подтянутся, будут иметь игровую практику. В политику клубов сознательно не вмешиваюсь - и так понятно "who is who". Одесса - вперед!
Ответить
0
0
Dнепр (Днепропетровск)
ВЫчеслав Свидерский В «Шахтере» - с 2005 года (3 игры) Восемь раз выходил на поле в форме национальной сборной нашей страны. Вячеслав Свидерский: "Участнику чемпионата мира негоже греть лавку" Человек три раза вышел на поле в составе своего клуба, а в сборной сигра восемь матчей. Писец с защитниками в Украине. К тому же Вычеслав - грубый(не путать с жёстким) и деревянный игрок. mainzo (Донецк) 13.02.07 18:29 А насчёт ставить в позу - Днепр ставил Шахтар, давненько правда. Но будем стараться. Ведь это ТАК приятно - ставить в позу ШД
Ответить
0
0
static (Odessa)
Скиф (Луганск) Это прежде всего плюс Черноморцу (если они нормально заиграют).
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Опять же озвучу неофициальную информацию - судьба Ткача напряму зависит от Срны, если Срнуля летом уйдет, Серегу 100% вернут, если же за весну хорвата уговорят продлить контракт, возможно Ткаченко и останется в ЧО.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) Я Льва очень сильно уважаю, только вот как центральный защитник он слабоват, а как опорный давно не играл на привычном уровне. Теперь же с приходом молодого Полянского и наличием Тимы и Дуки, ему будет очень сложно себя показать с лучшей стороны :(
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
Главное что у пацанов теперь будет постоянная игровая практика,это плюс для зборной
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
mainzo (Донецк) И ешё, кстати эта аренда помойму ешё раз доказывает, что Шахтёр и Метал Донецкий идут по двум разным дорогам, потому что Металлургу эти футболисты были бы в 10 раз нужнее в связи со сложившейся ситуацией с лимитом. ----------------------- А МД то они зачем? Если по паре Свидерский-Фернандес ещё можно спорить. Хотя ИМХО Фернандес сильней. То по паре Ткаченко-Зезе вопросы отпадают сами собой. У Зезе и скорость и техника значительно лучше. Да и по цене Зезе стоит как оба игрока ШД вместе взятые. Смысл брать игроков которые слабее имеющихся если в команде и так 33 человека примерно одного , добротного по украинским меркам уровня? А под лимит у них Косырин, Приемов, Чечер, Мельник,Вирт есть. 5 украинцев основного состава при лимите в 3, в случай чего, Адриансе поставит кого-то из молодых, как ставили Полянского.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Вячеслав Свидерский: "Участнику чемпионата мира негоже греть лавку" http://www.terrikon.dn.ua/posts/3622
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Inferno (Одесса) 13.02.07 21:41 Какой, блин, детектиффф, я просто люблю свою команду, и если ситуация мне не нравится, я об этом и пишу.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Если ты не игрок ШД или ДК,как ты можеш быть игроком сборной???Хотя здесь может быть исключение,у ЧО Альтман....
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Мені це дуже цікаво теж !!!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Mitra (Одесса) 13.02.07 21:22 я тебя не понимаю!Тимощук что президент клуба что в делах должен расбираться...и кстати может быть он его давал дня три назад не зная об этом... что ты ищешь все время...точно детектифф:)))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Нажаль це правда, що Клімов скоріш за все не дасть бій Шахтарю і матч програє. Ну "подахметовик" він - дуже чітко назвав Франков,якого правда я не поважаю, але Клімова правильно назвав. Мені цікаво тепер Блохін буде викликати Свідерського коли він буде у Чорноморці грати а не у Шахтарі?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Интересно, из интервья Тимощука, делаю вывод, что Ткаченко игрок Шахтера и, что ткаченко травмирован. Вот что Тимоха сказал перед матчем с Нанси: "— Как обстоит у «Шахтера» ситуация с травмированными? — За исключением Ткаченко и Раца травмированных нет..."
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
И ешё, кстати эта аренда помойму ешё раз доказывает, что Шахтёр и Метал Донецкий идут по двум разным дорогам, потому что Металлургу эти футболисты были бы в 10 раз нужнее в связи со сложившейся ситуацией с лимитом.
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Не думаю что Шахтеру надо отдавать игроков для того чтобы взять 3 очка в Одессе. Здесь что-то другое.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ЧЕРНОМОРЕЦ» - «СКОНТО» - 2:1 Контрольный матч в Белеке принес победу «Черноморцу». Благодаря голам Сергея Даниловского и Олега Венглинского одесситы переиграли латышский «Сконто» (Рига) – 2:1.
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
mainzo (Донецк)Полностью согласен.Тоже можно сказать практически про любую команду в ЧУ.
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Правильно, что отдали Ткаченко и Свидерского и так дофига правых зашитников. А если и продали, то это ешё лучше. А вот разговоры про то что теперь "Черноморец должен нам матчи сливать", вобше заводить не хочу. Мы Днепр столько раз в позу ставили, что тоже можно сделать вывод, что мы просто сняли их... З.Ы Так, что не надо заводить эти разговоры...и так уже противны слухи про допинг, скандалы и прочую чушь.
Ответить
0
0
static (Odessa)
108695p (Киев) Ну так оно так и получалось последнее время.
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
andres (Odessa) 13.02.07 17:11 Так это тогда Климов. наверное в партии Рыги и Аналов не состоял...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Хотя,почему не понятна?Пусть бегает в Черноморе,чем сидит в Шахтёре :)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
dale (Донецк) 13.02.07 11:06 Левандовского??Это ты зря.Леван один из опытнейших старожилов команды.Кто-кто,но не Мариуш,которому огромный респэкт.Леонардо и Вукич - этих двух пассажиров нужно сплавлять в первую очередь!Ткаченко-вечно травмированный,тут всё ясно,а аренда Свидерского мне не понятна.Скорее всего он сам попросил его отдать.Тем лучше для сборной.
Ответить
0
0
одисей (одесса)
skripach (Odessa) Я не за такие подарки
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
одисей (одесса)Давай.Есть такие вещи ,как одолжения и т.д.Климов с ним однопартиец,только за приход к власти Ахметка должен был подарить пару- тройку нормальных игроков.Бывают же подарки никчему необязывающие.Не всё можно купить за деньги,а можно приобрести задаром ,ты ведь в Одессе живёшь!:)))
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
maxx (dnepropetrovsk)Я не думаю,что ЧО ложится под ШД.Когда ЧО выиграл у ШД в 2004г ,тренер ШД поднял большой скандал.Это небыло преднамеренно.А на сегодняшний день ШД на голову выше ЧО - это и ежу понятно.По- моему ДД тоже не часто выигрывает у ШД,не так ли?
Ответить
0
0
одисей (одесса)
skripach (Odessa) давай будем чесные кого Климов покупал?
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
108695p (Киев)Ну сейчас киевляне начнут плакать:))).У вас сильный европейский клуб -а ты труханул от Черноморчика,айяяяй:))).Или может он возле Европы находится?Ну тогда другое дело - бойтесь нас!:)))
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
А где ВЫ прочли слово - аренда?На оф сайте ЧО написано -"выступавшие в прошлом году за донецкий «Шахтер»".Еслиб была аренда,я думаю что так и огласили .
Ответить
0
0
108695p (Киев)
Теперь Черноморец сто процентов проиграет Шахтеру во втором круге, что бы окупить аренду, и будет вовсю играть, что бы обыграть или хотя бы сыграть вничью с Динамо, я уже давно говорил что скоро в чемпионате Украины будет пять фарм клубов Шахтера
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
одисей (одесса) andres (Odessa) Да,было,в не решающем для ШД матче,а так..... Обидно просто за ЧО ,точнее за Вас,его болельщиков,ну не должно так быть...,не хотелось-бы как за такие проигрыши как МД к примеру,люди так-же относились к ЧО,удачи Вам!
Ответить
0
0
одисей (одесса)
maxx (dnepropetrovsk) 2-0 В Одессе не помню кога по мойму 2004-2005г.а на матч я точно не пойду
Ответить
0
0
andres (Odessa)
maxx (dnepropetrovsk) 13.02.07 17:07 02.05.2004 Черноморец "Шахтер" Донецк 2:0
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Satrap (Харьков) & одисей (одесса): Дело не в арендах, а в стабильности состава. В Днепре есть стержень. Игроки основы от сезона к сезону не разбегаются по клубам, из лидеров только Ротань ушёл за последнее время. Alterus (Киев): В плюс Карпатам, но с такими покупками сильного клуба не создашь никак. Без денег никуда в любом случае.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
одисей (одесса) Да,тех игроков что ты называешь,действительно воспитанники ЧО.А по второму-скажи,когда последний раз ЧО дал бой ШД? Дело даже не в проигрыше,а именно в игре! Это давно решенный вопрос,Климов лизоблюд татарчега,ты этого не знал? В ответ на такие игры,я думаю, домашний матче ЧО-ШД Одесские болельщики должны вообще проигнорировать,причем полностью,может это хоть вразумит руководство клуба не ставать так явно перед ШД в позу?
Ответить
0
0
одисей (одесса)
maxx (dnepropetrovsk) если так то Шепель Беланов Некифоров .вообще я не про это .не чего страшного в этих переходах нет.но зная ситуациювЧО мне интересна а какая цена за эти переходы .неужеи игра ЧО-ШД
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
одисей (одесса) А сколько игроков ДД прошло через ДК ,ты не учитываешь? И гораздо более лучшие чем наоборот! Начиная с Пртасова с Литовченко,Полунин,Похлебаев,Михайленко и заканчивая Ротанем,это ты не учитываешь?
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Mitra (Одесса) 13.02.07 14:22 ты во всем чуствуешь подвох?детектифф?
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
*rasty* (Donetsk) :(( Вот всегда так! Один из моих фэйворитс. А шо не надо остаётся. Чтож на нём хоть бабла срубить можно. Лимонов пять минимум.:((
Ответить
0
0
*rasty* (Donetsk)
donchanin (Kitchener) И я против, но так или иначе, контракт продлевать он не будет - слишком велико желание поиграть в Европе. Контракт у него до 2008 года... так что вероятно что летом его могут-таки отпустить, хотя может как с Агаховой дотянут до зимы
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
*rasty* (Donetsk) 13.02.07 15:15 Куда Срна уйдёт? Я против.
Ответить
0
0
*rasty* (Donetsk)
Верное решение. Оба потенциальные игроки СБУ, получат постоянную практику, Луч все равно держал бы их на скамейке. Вот если летом уйдет-таки Срна, и Луч наконец поймет, что Леонардо надо отправить играть в чемпионат области, тогда, возможно и Ткаченко со Свидерским место в составе найдется.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Пиво (Львів) 13.02.07 14:09 Вы, батенька, всё перепутали. Славу брали задолго до Ткача и Кучера. А вот в компании с ними шёл Лёшка Гай.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Ой! Потрясающая умы статистика! "Всего в высших лигах чемпионатов России и Украины провел 65 матчей...(это в шести-то клубах и в его возрасте!!! ЗАТО!-)... Восемь раз выходил на поле в форме национальной сборной..." Олег Владимирович, зачем?! Хотя... с другой стороны если существуют и всегда были игроки незаменимые для клуба и совершенно "ненужные" в сборной (Соколовский, Старухин, вот Назаренко), то почему не может быть наоборот?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Я в шоке. И мне не нравится эта идея. А если речь об аренде, то это очень глупая и бесперспективная идея. И по Клину есть вопросы, уж не знаю, какой он игрок, но чтот-то тут не так. Интересно, в чем подвох, во всей этой истории. Похоже, о Черноморце меньше всего думают, я просто чувствую подвох. И мне это ох как не нравится. Какова цена вопроса, не стоимость, а именно, что стоит за всем этим?
Ответить
0
0
111 (Киев)
Днепровец (Днепропетровск) 13.02.07 13:47 а Окодувченко??? еще понятно Шевчук, Гай - для лимита но зачем им Окодува? видимо чтоб не достался Динамо
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Днепровец (Днепропетровск) 13.02.07 13:4 Не забувай, що брали вони на вагу оптом Ткаченка, Свідерського і Кучера. Один з них заграв і це вже гут. А в інших двох суттєво зросла трансферна ціна (як не як на базі "Шахтаря" їли і спали). Тепер Ткачика і Свідерка спуляли Одесі, хапнули бабло і гравець основного складу Кучер получився практично нахаляву. Не те що багатомильйонний Леонардо, який і даром нікому нах не потрібен. По моєму нормально кроти все провернули.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Что и требовалось доказать. Вот скажите, зачем нужны были Шахтёру Ткаченко и Свидерский с самого начала?
Ответить
0
0
одисей (одесса)
Здравый смысл (Рубежное) Ты зря пишешь что ДД не кого не берёт в аренду.ДНЕПР это пиявка на ДИНАМО . Сколько игроков ДК прошло через ДД -а Ткаченко Одессит
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
а ну давайте их сюда, мы из них футболистов сделаем! :)
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Шахтар получається таким собі фільтром українських гравців. Купили невідомо чог... Дали пару ігор зіграти.... Посадили на лавку... Продали... Бижнес аднака...
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
dale (Донецк) 13.02.07 11:12 Horosho bilo bi No esjo seychas UEFA, ved tut tozhe igrat nado. Kak bi hotelos hot v etom godu pobit svoy rekord, chem blizhe k kubku tem luchshe!!!
Ответить
0
0
111 (Киев)
у Чуда теперь в составе будет свой сборник:) зы. удачи парням на новом месте
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Здравый смысл (Рубежное) 13.02.07 12:11 А Карпаты?
Ответить
0
0
111 (Киев)
лед тронулся и это не может не радовать, а то сидят все на контрактах в "грандах" и все им до одного места. А так будет практика, глядишь и чудо усилят а там и конкуренцию в чемпе повысят зы. берите еще у нас Клебера, Каддури, грузинов - мож кому пригодятся
Ответить
0
0
Лёлик74 (Киев)
Не думаю,что они нужны и помогут Черноморцу.
Ответить
0
0
Satrap (Харьков)
Здравый смысл (Рубежное) 13.02.07 12:11 Вот Днепр никогда не берет в аренду игроков... А Главина и Аладашвили от старшего брата?
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Павел Булах 13.02.07 11:58 Спасибо,не обратил внимания! Странно только, что один ЧО разместил эту инфу!
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Да че тут радоваться - ну наберет щас в аренду Одесса или там, Металлист приличных игрочил из Шахтера или даже Динамо, которые не могут в первой команде закрепиться, добьются резалта - 3-4 место, а летом игроков вернут назад, а Украине в КУЕФА опять будет полная ж.о.п.а и снова какой-нибудь с.р.а.н.ы.й Апоэль не пройдем....ИГРОКОВ НАДО ЛИБО ВЫКУПАТЬ, ЛИБО БРАТЬ В АРЕНДУ С ПРАВОМ ВЫКУПА И ЖЕСТКИМИ УСЛОВИЯМИ, А ТО ТОЛЬКО ДЛЯ ШАХТЫ ИХ И ВЫРАЩИВАЕТЕ Легионер (Севастополь) 13.02.07 11:37 ++++++++++++++ У нас большинство клубов так работает, кроме ДК, ШД, ДД и МД(хотя последний непонятно вообще зачем существует и как управляется), я уже не раз на этом акцентировал внимание. Приличной команды так не создашь.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
dale (Донецк) 13.02.07 11:56 убедил, согласен - давайте птичку нам!!! :)))
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
dale (Донецк) а ты случайно не Ринат А. так легко футболистами распоряжаешься;)))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
вот ссылка : http://www.chernomorets.odessa.ua/?page=showmore&s...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
fanat (Донецк) читай ВЕСЬ материал, там написано - офсайт ЧО ;)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_fanat (Донецк) А подпись под материалом Вас чем-то не устаривает в качестве источника?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Inferno (Одесса) по моим, неофициальным данным, имено аренда, до лета andres (Odessa) а Воробей один 3 заколотил, вот уже двоих стоит, плюс Вукич - два, это же просто разрыв будет ;)
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
admin Поделитесь,откуда такая инфа?ни на офиц.сайте ШД, ни на терриконе такой инфы нет!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
dale (Донецк) нет я вопрос задал:)))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
dale (Донецк) 13.02.07 11:45 Целых 3 мяча!!! (два Шиша + Олежка один раз попал)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
andres (Odessa) а можно поинтересоваться, сколько Венгл и Шиша наколотили надвоих в первом круге? к слову, есть слушок, что Воробью предлогали перейти в МЗ, но запорожцы не потянули личный контракт нашей звезды :(
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Inferno (Одесса) а есть другая инфа?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Легионер (Севастополь) выращивают молодых, а зрелыми закрывают дырки в ЧУ, причем далеко не факт что всех этих "зрелых" вернут назад, например по Стойкану эта увереность почти полная. И как ты себе представялешь "жесткие условия аренды"?
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Легионер (Севастополь) 13.02.07 11:37 а кто тебе сказал что это аренда?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Да че тут радоваться - ну наберет щас в аренду Одесса или там, Металлист приличных игрочил из Шахтера или даже Динамо, которые не могут в первой команде закрепиться, добьются резалта - 3-4 место, а летом игроков вернут назад, а Украине в КУЕФА опять будет полная ж.о.п.а и снова какой-нибудь с.р.а.н.ы.й Апоэль не пройдем....ИГРОКОВ НАДО ЛИБО ВЫКУПАТЬ, ЛИБО БРАТЬ В АРЕНДУ С ПРАВОМ ВЫКУПА И ЖЕСТКИМИ УСЛОВИЯМИ, А ТО ТОЛЬКО ДЛЯ ШАХТЫ ИХ И ВЫРАЩИВАЕТЕ
Ответить
0
0
seafalcon (Odessa)
dale (Донецк) 13.02.07 11:21 -------------------- ОК. Давайте нам Вукича с Воробьем, а мы вам Венглинского дадим
Ответить
0
0
andres (Odessa)
dale (Донецк) 13.02.07 11:21 не, у нас уже такой Венг есть, да и Шищенко чаще птички вашей забивает
Ответить
0
0
dale (Донецк)
kamstil (Одесса!!!!) боюсь даже Сема тут не поможет - Вукич ленивый, а Андрюха хоть и старается, но как-то все не туда
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
А чё можно было бы и Воробья забрать с Вукичем.Уверен что Сёма сделал бы из них хороших футболистов!!!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
andres (Odessa) ВОРОБЬЯ забирайте, мы вам еще в придачу Вукича отдадим, только заберите!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Malder (Kyiv) подготовка через КУЕФА - рейтинг и все такое, опять же наигрывать молодых очень полезно. Но сам понимаешь, если перед Европой клуб только отдает игроков основы, это говорит о степени важности этих соревнований для оного клуба, нет?
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
dale (Донецк) 13.02.07 11:12 А как же завтрашний УЕФА? Снова ф топку?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
это хорошо, но нужен НАПАДАЮЩИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
RSV (Helsinki) а это чистка наоборот - никого не выгнать, зато набрать алжирцев, словаков, вон еще слухи появились о ганце А в ШД по слухам, РЛА дал отмашку на подготовку уже к следующей ЛЧ, так что ждем летом серьезных покупок
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Ёж (Киев) Ахметов на встрече президентов, говорил у него со всеми хорошие отношения ;)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
эх, спплавить бы еще куда Воробья, Вукича, Леонардо, да и Левандовского можно, вот это была бы чистка ;)
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
dale (Донецк) 13.02.07 10:49 Ja s toboy soglasen tak nazivajemaja chistka, chjo vozit 30 chelovek. Vot kakoe delo Shahtyor ni slova ne zaiknulsja o chistki komandi, a ushlo kak ti skazal 5osnovnih. A vot Dynamo bilo skazano o radikalnom izmenenii v sostave. I gde ono?
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
dale (Донецк) 13.02.07 10:55 Да почти уверен что аренда.Все же знают о хороших отношениях между руководством команд...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
есть подозрение - аренда
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Что-то я не понял,их в аренду отдали или продали? Кто нибудь знает?
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Хорошая новость.Такие игроки нужны Черноморцу.Только вот на каких условиях приехали они вкоманду?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
во это чистка, за два месяца ШД покинули уже 5 игроков первой команды. пришел всего один... интересная карусель ;)
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Если Ткаченко будет играть в ЧО никакой клин им нафиг ненужен.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус