Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Металлист" 1:3. Нестандартные стандарты


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Черноморец" - "Металлист" 1:3. Нестандартные стандарты


Одесса. Стадион "Черноморец"
6 500 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Шебек, Киев
Ассистенты: Цымбал, Киев; Литвинов, Луганск

Черноморец 1:3 Металлист
Кирлик 31   Бабич 16, Ганчаржик 69, Девич 77
Гаев, Свидерский, Симоненко (Кирильчик 82), Ткаченко, Корытько, Кирлик, Зотов (Бугаев 75), Валеев, Нижегородов, Даниловский, Шищенко   Горяинов, Бабич, Ганчаржик, Валяев, Слюсар, Нвоха (Фомин 70), Давыдов (Девич 56), Обрадович, Данилов (Папа Гуйе 82), Рыкун, Бордиян
Предупреждения: Симоненко 15, Кирлик 39, Шищенко 39, Корытько 44, Валяев 90   Предупреждения: Слюсар 8, Бабич 27

В рамках 21-го тура чемпионата Украины по футболу среди команд высшей лиги в принципиальнейшем поединке в Одессе встречались команды «Черноморец» и «Металлист». Думаю, не стоит напоминать о том, что в последнее время между командами Семена Альтмана и Мирона Маркевича сложились весьма «теплые» отношения турнирного характера, и матчи этих команд отличаются повышенной обостренностью атмосферы на поле и вне его пределов. Но, имея одинаковые задачи на сезон, команды справляются с ними по-разному. Вот и на этот раз больше повезло «Металлисту». И пусть знаменитое футбольное выражение «везет сильнейшим» на этот раз будет весьма к месту, потому как к игре хозяев поля есть претензии и совсем не безосновательные.

Очередная встреча одесского «Черноморца» и харьковского «Металлиста» стала уже четырнадцатой по счету, сыгранной между нынешними соперниками в чемпионатах Украины за период с 1992 года. В тринадцати предыдущих "моряки" побеждали 7 раз, в 3 поединках были зафиксированы ничейные исходы и в 3 «Черноморец» уступал. Соотношение забитых и пропущенных мячей – 20:13 в пользу одесситов. Самым болезненным и наиболее свежим поражением является встреча 5-го тура, в которой одесситы в Харькове уступили со счетом 0:4, показав при этом довольно не плохую игру в первом тайме.

Картина в точности повторилась и на этот раз. При одном лишь условии, что команды поменялись полями. Но прежде чем перейти к отчету, давайте разберемся с кадрами и тактической расстановкой «фигур» на поле. «Черноморец» на этот раз оказался без своего лидера атаки. Из-за перебора карточек Олег Венглинский пропускал эту игру. Но, лидером его конечно можно назвать весьма условно, и с этим многие согласятся. Семен Альтман все также продолжает находиться в творческом поиске, предложив нам такой вариант состава: Ворота занял новичок команды Гаев. Признаться лично на меня он не произвел никакого впечатления. По крайней мере, тот же Ширяев, если помните такого, мог бы сыграть не хуже. Центр обороны создали вернувшийся после травмы Нижегородов и Свидерский. Края на этот раз закрывали Симоненко слева и Ткаченко справа. Но, последнего вряд ли можно отнести к защитникам – скорее выдвинутый крайний по манере игры напоминающий Корнева. Чистым опорником выступил Зотов. Чуть ближе к атаке расположился Даниловский. Края остались за Кирликом и Корытько, который на правом фланге занял привычную позицию травмированного Полтавца. Линию атаки создали Шищенко и Валеев.

Гости не стали «изобретать велосипед» и решили перестраховаться, насытив, прежде всего, среднюю линию поля, дабы не отсиживаться в обороне и стараться контратаковать. И это им удалось в полной мере. Среди кадровых наполнений можно отметить появление в стартовом составе парня с трудно выговариваемой фамилией под №10. И на редкость сильную скамейку запасных во главе с Марко Девичем и Русланом Фоминым. А вот скамейка запасных «Черноморца» оптимизма не вызывала в плане усиления атаки и конструктивизма на поле: Билозор, Кирильчик, Гилазев, Канделаки, Гришко… - прямо сборная игроков атаки. Пару слов и об арбитре – одним словом «Сергейшебек» из славного города Киева.

Игра началась с обоюдных попыток организовать что-то путевое у ворот соперника, но, откровенно говоря, не сразу все начало получаться. Из опасных моментов можно отметить пристрелку в исполнении Зотова на 3-й минуте и попытку дриблинга с завершающим ударом в исполнении Нвохи на минуте 5-й. Через четыре минуты Шищенко на левом фланге обыграл Слюсара и Обрадовича и не плохо навесил в штрафную, но, мчавшегося на всех парах к этому мячу Валеева, опередили защитники «Металлиста». Не прошло и минуты, как Ринар, продемонстрировав незаурядный дриблинг и выйдя на ударную позицию, сместился в центр и пробил издали – Горяинов не без труда «вытащил» мяч и перевел его на угловой. На 14-й минуте Симоненко заработал штрафной на своем фланге. На подачу Бордияна откликнулся Бабич. Так счет стал 1:0 в пользу «Металлиста». И куда смотрела защита одесситов не ясно. Пропущенный гол мало что изменил в рисунке игры. «Черноморец» настойчиво продолжал искать счастья у ворот противника и…нашел его на 31-й минуте. Хитроумный розыгрыш штрафного Кирликом и Корытько завершился точным дальним ударом капитана «моряков». Домашняя заготовка сработала. Остаток первого тайма закончился нервной игрой, спровоцированной, прежде всего, Северином Ганчаржиком, который пытался корчить из себя великого мученика на поле, что естественно не могло отразиться на действиях игроков «Черноморца». К тому же, на 38-й минуте Шебек мог спокойно показывать второе предупреждение Бабичу за фол против Валеева. Последняя стоящая атака одесситов состоялась на 43-й минуте. Откат и удар самого лучшего в составе «Черноморца» Ринара Валеева снова заставил ахнуть одесских болельщиков. Мяч прошел рядом со штангой.

Второй тайм команды провели в равной борьбе в плоть до 69-й минуты, когда мастерский удар все того же Ганчаржика со штрафного застал врасплох товарища Гаева. Впрочем, это была вторая попытка. Первая случилась на 55-й минуте, но тогда вратарь «Черноморца» не без труда, но ликвидировал опасность. Не остался в долгу и Шищенко, пытавшийся закрутить мяч в «девятку» на 56-й минуте. Не тут то было – рядом, но не точно! Окончательно же «похоронил» одесситов вышедший на замену Марко Девич, оставивший не в удел всю защиту «Черноморца» и вратаря, в том числе на 78-й минуте. После третьего мяча руки и ноги подопечных Семена Альтмана совсем опустились, и они не удосужились сотворить не одного опасного момента у ворот Горяинова в оставшееся время. Не помогли и вышедшие на замену Бугаев и Кирильчик.

Что ж, моряки в очередной раз уступили добротной команде и думаю, что не для кого не секрет, что еврокубковые амбиции можно отложить как минимум на следующий сезон. Но это уже другая история. В конце концов, не пора ли разогнать этот «дом престарелых» и дать дорогу молодым, ярким примером которых является Ринар Валеев – светлый лучик в этом дремучем царстве черноморских плавней.



Семен Альтман, главный тренер «Черноморца»:

- Везет сильнейшим – сильнейший сегодня победил. Соперник избрал ту тактику, которая принесла результат. Мы не смогли что-то противопоставить, уйти от этой игры. Ребята были подготовлены хорошо, с настроем все было в порядке, команда жаждала победы, но, к сожалению, нам не удалось порадовать болельщиков в предпраздничный день. Будем разбираться со сложившейся ситуацией.

Так получается, что за ошибки нас сразу же наказывают, так было в Запорожье, так случилось и сейчас. Я говорил и в Луганске, что мы переживаем не лучшие времена. Я имею в виду и травмы, и настрой, который царит в команде после таких матчей, как с «Кривбассом». К слову о понятии «красивая игра». Мы играли с «Кривбассом» красиво, но проиграли. Будем делать выводы. Нужно стараться двигаться вперед, жизнь на этом не заканчивается. Я не склонен заниматься самобичеванием, будем строить боеспособный коллектив, в котором должны играть те, кто душой и сердцем за наш город. Разберемся, может быть, пора дать дорогу молодым. Есть Валеев, Бочкур, этого, конечно, мало. Сейчас я размышляю, анализирую игру по горячим следам. Но посыпать голову пеплом никто не собирается. У нас есть направление, которому мы и будем следовать.

- Не от хорошей жизни на правом фланге сыграл Корытько, оцените эффективность его действий?

- Да, не смогли сыграть Полтавец и Осипов, но для Корытько эта роль не нова. В сборной Белоруссии он играет справа, и в предыдущих клубах действовал на этой позиции. Другое дело, что игра у него не получилась. Вы же видели, когда я перевел его в центр – было то же самое. Он квалифицированный футболист и может приносить пользу и в центре, и на фланге. Этот перевод не был вынужденным. У соперника была насыщенная средняя линия и нам надо было что-то противопоставить этому.

Мирон Маркевич, главный тренер «Металлиста»:

- В Одессе всегда тяжело играть, с какой бы командой я не приезжал сюда, никогда мне не было легко. И эта игра не стала исключением. Результат в нашу пользу, но все могло быть наоборот. «Черноморец» играл с хорошим настроением, особенно в первом тайме. Но, счастье улыбнулось нам, моя команда победила, с чем я ее и поздравляю.

- Насколько оправданы были изменения в составе?

- Команда выиграла, значит, оправданы. Если бы мы проиграли – нет.

- Вы ждали такого результата, каким был ваш план на игру?

- Семен Иосифович все правильно сказал, мы насытили середину поля и старались действовать на контратаках. Нам это удалось, хотя после первого тайма шансы на успех были – 50 на 50. Мы вовремя забили со штрафного, это все и решило.

- Вы удовлетворены действиями Ганчаржика в первом тайме?

- Нет. У нас был серьезный разговор в перерыве. Хорошо, что он одумался. Будем разбираться с ним.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Серж-1 (Одесса)
Все-равно Черноморец лучше всех!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 164
Серж-1 (Одесса)
Все-равно Черноморец лучше всех!!!
Ответить
0
0
Dallas (город-герой Одесса)
куда ж мы катимся , господа??? кроме нас больше пропустил тока мертвый Луганск
Ответить
0
0
andres (Odessa)
RAGE (Киев) 10.04.07 09:26 у меня ваще сложилось впечатление (не в обиду Металу и его болелам - они победили заслужено!!!!), что второй тайм Чирик попросту "сдал" - видать решили что в єтом чемпионате уже ниче не надо, тем интересней будет игра на віходніх с МетаДоном - никому ниче не надо, обе команді не вілетят, но и до зоні УЕФА (наверняка) никто из них не дотянет. А я буду болеть за Карпаті, ну на крайний случай пусть уж Таврия будет третьей
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
andres (Odessa) А я предупреждал:) Игра блин была в принципе не очень, мягко говоря. Но если для гостей в поисках своего шанса это оправдывает, а если еще и результат конечный посмотреть, то по ЧО можно к сожалению для его болел констатировать, что стиль Альтмана уже не катит для того, чтобы показывать определенный результат в ЧУ. Все. Он сдулся. Так шаблонно уже даже против аутсайдеров чемпионата ничерта не добьешся.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ужас............
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Denis FLASH (Харьков) Спасибо за пожелания, но видимо уже не в этом чемпионате:(( Jogy (Харьков) Это наша вам ложка дегтя в бочку меда (про лошадей). А вообще пожалуйста, приезжайте на здоровье:))
Ответить
0
0
Jogy (Харьков)
Спасибо Одессе за гостипреимство! Отлично провели время, даже менты не суровые, только вот со стадио проблемы. Подход-отлично парк Шевченко и т.д., но чем выше тем хуже, особенно гостевой сектор(штын из конюшни,которая за ним)и т.д. убило, то что стоят ваще не реально, асфалт кривой, только ноги ломать, скамейки грязные и хрупкие:)
Ответить
0
0
Denis FLASH (Харьков)
Выезд получился отличный. Порадовал результат, команда, а также Одесса: классный город и хорошие люди. Желаю Черноморцу занять 4е место ;)
Ответить
0
0
KOCMOHABT (Львiв)
admin Dyvys e-mail.
Ответить
0
0
ЕЖИK B TУMAHE (Украiна)
123
Ответить
0
0
lenny (cleveland)
Ребята. как можно Черноморец в США смотреть всю игру?
Ответить
0
0
admin
pedersen (Copenhagen) заблокирован.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Харьковчанин (Первая Столица) Я матч не смотрел, потому у меня равнозначный выбор: верить или автору, или Вам. Так почему именно Вам? :)
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
Спасибо Металлисту! Да и Харьков обрадовал, забрав очки у Таврии!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
romanian (Kharkiv) Он наверное имел ввиду Оньекачи Нвоху :)
Ответить
0
0
Makzimka (Одесса)
Спасибо Металлисту за урок!!!
Ответить
0
0
romanian (Kharkiv)
что за дятел отчёт писал? парень с трудно выговариваемой фамилией - Давыдов.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Я не болельщик Черномора, поэтому обьективен. Где атакующие хавы хотя бы напоминающие плеймейкеров??? Корытько слабоват, боится брать игру на себя, пасов нормальных нет, одна возня с мячом. Полтавец неплохо, но тонкого паса тоже редко у него увидишь. Капитан ваш отдельная песня, он мне своим галопом(он видимо так бегает) напоминает ЦСКовскоко Ролана Гусева, такой же кадр. Даниловский не успевает часто и тоже неуклюж. Пашет по-моему только Шищенко, и Валяев понравился. Почему приличный хавчик Ткаченко играет в обороне????????? Глупо........... _________________________________________________ Одесситы извиняюсь за критику, но вначале второго круга я ожидал от Черномора гораздо большего.......
Ответить
0
0
-)) VIRUS ((- (Одесса)
я от черноморца такого не ожидал ....
Ответить
0
0
vip (Харьков)
Еще раз повторю,так сказать "от себя" пор корректность Одесских фанов(да и вообще одесситы произвели на меня хорошее впечатление,и город красивый,тока реставрировать его надо) очень приятно вести конствруктивный разговор без поливания грязью,подняитя "национального пытання" и политика. Надеюсь когда Металл тоже проиграет по игре(всякое бывает:)) мы, харьковчане возьмем пример с одесситов.
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Металлисту - поздравления!! Оч. хоцца узреть цикаву, не состоявшуюся пока, игру Карпаты - Металлист(надеюсь на то, что сыграют!).
Ответить
0
0
portland (Portland)
kapral. (Харьков) Спосибо тебе огромное парень. Немного вырисовывойтся картина. Жалко, очень жалко. Прейдется на родину возвращятся, ставить все на свои места. :) А вобще пусть новый стадион строят. Можно как в Днепре, необижусь. :)
Ответить
0
0
portland (Portland)
kapral. (Харьков) Спосибо тебе огромное парень. Немного вырисовывойтся картина. Жалко, очень жалко. Прейдется на родину возвращятся, ставить все на свои места. :) А вобще пусть новый стадион строят. Можно как в Днепре, необижусь. :)
Ответить
0
0
nick (Харьков)
Всех с победой. Хоть в очередной раз не кричат, что купили судью. Это наша первая победа в весенней части чемпионата. Гончаржик может стать лидером команды. Я всегда голосовал за него, как за лучшего игрока осенней части чемпионата. Команде под силу бороться за бронзу. Очень много решит матч с Запорожьем. Я все еще не могу им простить 2002 года. Хоть уже и нет Межейко и главными спецыми по судам стали Карпаты. Что-то эпидемия не мешает им играть и выигрывать. Странная эпидемия только на дни матча против Металлиста. Сильно прет Кривбасс. Состав у них супер и бабла немеренно. Наверное Кривбасс и будет основным соперником в борьбе за 3 место. Днепр в очередной раз обделался с безнадежным аутсайдером, поэтому вряд ли будет бороться за 3 место. А болелы Одессы действительно корректны несмотря на то, что так летят Металлисту. Уважаю и желаю удачи в следующих матчах. В Харькове Черноморец играл неплохо и 4:0 не по игре.
Ответить
0
0
stelios (СОЛОНИКИ)
а,что чемпионате Украины,есть команда черноморец, не знал по моему они футбол давно не играют
Ответить
0
0
kapral. (Харьков)
да с посещением у вас х....., да и на стадионе сидения грязные, всюду мусор ,креветки, как бомжатня.Пока у вас не научаться уважать фанов и зрителей ,люди ходить не будут.не зависимо от игры какую показывает команда.Самому противно в мусоре сидеть. P.S.-Фанам!побеждает сильнейший, но бывают и черные полосы, все когда нибудь изменится, удачи в чемпионате, бейтесь в Донецкею да, у вас ,в отличие от остальных городов, не поливают грязью соперников, ВСЕМ УВАЖУХА
Ответить
0
0
portland (Portland)
удя (Одесса) Брат, что такое, почему все так плохо, обьесни в кратце, пожалуста. Благодарю.
Ответить
0
0
удя (Одесса)
Хреново
Ответить
0
0
portland (Portland)
http://www.voteyourteam.com/vote.aspx?TeamID=706 Голосуйте за Одессу!!!
Ответить
0
0
portland (Portland)
Как всегда было и еще много будет....Игру невидел и наверно неувижу в ближащие время. Одесситы нездавайтесь!!!! Скожите люди добрые......почему в моей родной Одессе на стадион некто неходит?? Дорого? Холодно? Хреново? в чем дело??
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Ну что опять "создаем боеспособный коллектив", "твердо следуем намеченному курсу". Сема, прояви мудрость - уйди красиво.
Ответить
0
0
Витюха (Киев)
Среди слабаков лучшим стал Метал! Ура, отпад, смотрел запись, а где ж комбинации, все на шарка, да отстой усугубляется.
Ответить
0
0
loeb (Одесса)
zed (Одесса) все победы не увидим, но самые лучшие таки да! знал, что я не одинок! не вешать нос!
Ответить
0
0
zed (Одесса)
loeb (Одесса) я поддерживаю, коллега!
Ответить
0
0
lazyuk (Харьков)
Металлист с победой!!!Ганцчарчик ЛУЧШИЙ,такого гнать может только он и Клебер!!!
Ответить
0
0
loeb (Одесса)
остаётся только и играть. но... не получается у нас. играть.. впадать в отчаинье низзя. сезон неудачен с ходу был. пусть игроки сыграются. и мы увидем ИГРУ. Успехов, чёрно-синим. Как болел так и буду. Больный проигрыш. Мы сегодня были слабее были харьковс. команды. но ! наша белая полоса не за горами.
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
опять Одессу опозорили! ФФФФФФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!! ГАНЬБА!
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
lexa29(Nova Kahovka) lexa ты не путай имя и название (как пел Высоцкий) В Англии законы за сливы конкретные и тот кто дает и тот кто берет и там не работают на выживание
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Да в этом сезоне все это был решающий мач но кровушки попить еще надо. Еще поиграем сейчас и надо попробовать разные схемы, терять та нечего играли бы в свое удовольствие и на приятно.
Ответить
0
0
loeb (Одесса)
не приятный резальт. что говорить. польскому клоуну особеннный респект. харьковчане молитесь на него. симулянт. провкатор. гол забил. ярче, чем щебек. а тот ещё тот ... м.. дак..и г.е.й. земелям: вроде всё в этом сезоне..
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
Был ли слив в Одессе или не было там слива - современной науке это не известно, но Металлист молодцы в любом случае! Просто так нас с 3го места не попрёшь..)) Эх.. Ещё бы когда-нибудь занять место повыше, а то всё те же на манеже...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
kif1965 (Одесса) однозначно товарищ, а Челси - Тоттенхем вообще назначили в 14.45, то то я смотрел что тотенхемцы как то не сильно напрягаясь слили...
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
Такое впечатление складывается о том договорной матч что в 16.00 назначили матч чтобы не было болельщиков которые могут с п--- ростиуььтами разговаривать
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
grin (odessa) (Одесса) надейся на Каховку в КУЕФА и все будет для Украины вери гуд. А с Черноморцем мы сами разберемся ---------------------- у как же меня уже задрали такие наезды на Каховку :) ты думаешь если из Одессы то уже пуп земли? Думаю наша команда не хуже бы сыграла бы с израильтянами чем ЧО, то есть то же бы влетела ) erico (Одесса) Ты с дураками полегче мы тут думает чо делать? --------------------------- снимать Альтмана, иначе прогресса не будет
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Валееву еще бы двух трех хавов нормальных чтоб пасами кормили тода да а так мяч выносят абы стукнуть. lexa29 (Nova Kahovka) Ты с дураками полегче мы тут думает чо делать?
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
lexa29 (Nova Kahovka) 07.04.07 23:51 надейся на Каховку в КУЕФА и все будет для Украины вери гуд. А с Черноморцем мы сами разберемся
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
Dennver(Odessa) Верю тебе что киевскую проститку всегда можно купить и как только судья из Киева постоянные сливы!!! А вообще дома ворота должен защищать Виталик
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Кстати Валеев молодец пацан. 1тайм особенно. и мысль вроде есть и удар и в защите успевал, для его возраста очень даже неплохо. Главное чтоб нормально прошел процесс адаптации и ничего не схватить (хотя вроде и рано). Должен быть толк от этого парня, очень надеюсь на это.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Иногда смотришь игру Черноморца, такое ощущение что в команде просто дураки играют, не думающие футболисты абсолютно. Пас фиг знает куда, все медленно, обыграть соперника проблематично, желания особого идти вперед нет. Хотя конечно не всегда так играют, но периодически. Очень надеюсь что ЧО не попадет в КУЕФА и не будет позорить Украину еще один год.
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Ребятя! Смотрите футбол и наслаждайтесь (если получается) Любимой игрой. Все разговоры о сдаче матчей - это только разговоры и п-шь, который Никто-Никогда Недокажет. И говорить об этом в слух из "участников" этого спектакля никто никогда не будет, так что хорош себя успокаивать идиотскими мыслями о заранней договоренности ихода матчей и т.п. А кто всетаки настаивает-то вперед в ФИФА в соответствующую структуру и борись с договорняком. Лично Я буду только рад если комуто удастся докозать что либо и поломать эту систему-БО ДОСТАЛО
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
Харьковчанин (Первая Столица) Зачем мне это выдумывать? Что то доказать тебе???? Металл виграл нормально, и выиграл заслуженно, радуйся, а верь- не верь- дело твое.
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
KALASH (Одесса) Навсчет болеть ВСЕГДА за Любимую команду это да. Я с 1984 каждый матч на стадионе, но когда такая игра смотреть больно, а сегодня менты перед игрой на входе все настроение испортили с-ц-ки. А на счет донецка 15 ? Но верить надо и ой как хочется
Ответить
0
0
Luminary (Харьков)
И что бы там не говорили,а Ганчаржик все равно в составе "Металлиста" один из самых лучших!
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Надо так продули вход на стадион за счет команды народу придет куча.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Какой кореш?! Чёс это всё! Всегда после игры находится такой вот "умник" и говорит что-то типа: "Перед матчем (во время матча) мне сказали(позвонили)"... Это всё1 сказки "Дяди Тома" :) P.S. АДМИН, в статье к матчу, написано, что Бордиян сделал голевой навес на Бабича, но сделал то его Ганцарчик! Исправте :-)
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Да играть может и есть кому но Желания пожалуй уже нет за редким исключением чо в Донецке будем делать 15го?
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Металлиста с победой мне плакать хочется от такой игры. Но не падаем духом! Я ВСЕГДА БУДУ БОЛЕТЬ ЗА КОМАНДУ ХОТЬ ОНА БУДЕТ 3 ЛИГЕ!!!!!!!!!!!!!!!! (НЕДАЙ БОГ)! ВПЕРЁД ОДЕССА МЫ СТОБОЙ!!!!!
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
grin (odessa) (Одесса) Не знаю... Но меня после матча єто повергло в размішления... А играть??? Кто будет играть? Валеев только и играл, даже на замену реально выпустить некого...
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Dennver (Odessa) Думаю кореш твой свистит слишком. Я честно говоря тоже знаю и СИА и других админ., но чтоб кто-то открыто говорил о сливе это бред. Надо просто ИГРАТЬ !!!
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
Да, и в первом тайме сидел, как раз рядом с цирком 6 номера металла. Я все понимаю, футбол, тактика и тд... но так гнать... каждое касание его туловища- адская боль на лице и пред смертный крик.. В бамбинтон пусть идет играть, сцуко.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Dennver (Odessa) 07.04.07 23:08 А прочитав прессуху СИА, в это можно и поверить!!! Да и комент Маркевича не далек от истины!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Dennver (Odessa) 07.04.07 23:08 А прочитав прессуху СИА, в это можно и поверить!!!
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Если бы не Приморский РОВД (менты) зрителей возможно было бы больше. Они вообще поехали мозгами. На 26-27 не пускают с абонементами. БЫДЛЯТНИКИ
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
vip (Харьков) Говорю русским языком. В перерыве, при счете 1-1, увидились, игра равная, Кирлик забил красавец, Чирик отыгрался, все ок, должны дожать.Он мне просто сказал, есть инфа, вроде сливают... Говорю, да как же, рубятся вроде...Не знаю.....Результат 1-3.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Одесситы, а че серьезно 6500 зрителей были на стадике??? Чего так мало?
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Судья п..... кончаный 5 карточек такое впечатление что мы убивали Харьковчан. Хотя 6-номер Металиста Дункан Маклауд БЕССМЕРТНЫЙ и кричал и катался и ногу ломал а потом как быстр он был.
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Игра отстой! метал в 1 тайме хамил жутко (в основном Ганчаржик), а мой любимый Чирик ??????????????? ПОЗОР
Ответить
0
0
staniSlaw (Харьков!!!!)
видел только последние 10 мин невпечатило разве что связка Девич Обрадович .... ну главное снова 3 место пердяне проиграли !!!!!!!! Одесситы не расстраивайтесь херово когда команда выигрывает 2 0 а потом проигрывает 5 2 у вас все бу ок нам очки нужнее !!!!
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
???
Ответить
0
0
_Vlad_ (Харьков)
Перед матчем в Луганске Черноморец всей командой ходил на "300 спартанцев". А перед матчем с Металлом видать на "Реальных кабанов". МЕТАЛЛ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vip (Харьков)
Dennver (Odessa) 07.04.07 22:14 Ага,чуть что проиграли, так слили... Нормальные Болелы Одессы признали поражение,как это признали мы во встрече с Динамо. Спасибо Севе, который достойно ответил на ушат необоснованной криктики в свой адрес. Так держать. Каментатар-кал!
Ответить
0
0
privet iz odessy (Одесса)
На www.odessa-sport.info прессуха и фотки...интервью с игроками
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
Сцуко, встретил одногруппника в перерыве, при счете 1-1, он, трущийся в около клубных делах сказал, что матч должны слить. Говорю, да типа играют..... ну посмотрим... посмотрели...Слив походу таки был.... И еще. После 3 гола народ начал валить... Позор не команде а болелам....Выигрывает Чиририк- орем Чирик Чемпион, сливает- нах Чирик? Позор.
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Пора в Черноморце что то поменять а лучше все или почти всех.Бронзовым складывается впечатление уже на.... ничего ненадо.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
"Металлист" дал джазу. Красавцы!
Ответить
0
0
Irmer (Харьков)
Металл - чемпион! Мы еще всем покажем! Молодцы!
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
MU71 (Харьков) 07.04.07 21:09 Видел, небольшие части и второго, Черноморец был мёртвый непонятно с чего...
Ответить
0
0
Mirakl (Харьков)
Прессуха-здесь... С Ганчаржиком я угадал!:-) http://metallist.kharkov.ua/news/?id=1544&vo=178
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Блин, а что же енто у нас на стадике с полем...словно рогатый скот пощипал всю травку...мож енто конопля??))) да, обнищали...(((
Ответить
0
0
Mirakl (Харьков)
Ганчаржик не на шутку разошёлся в 1-м тайме-думал,не доиграет до конца матча..но в перерыве похоже Богданыч ему вставил хорошенько- и вот вам итог!!!!Классный футболист,вот так бы и всегда,как во 2-м тайме!Вообще молодцы,с первых минут давить начали,соскучились по хорошему полю видимо:-)Кстати,респект Кирлику-гол получился хороший!ну а у Девич вообще начудил-красавец,чес слово!О порадовали!
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
AlexanderS (Kiev) 07.04.07 20:41 Надо было второй посмотреть...
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Хорошо, что Рыкун до конца матча доиграл!! Всё-равно от него есть польза... от него хоть мяч на 3м. не отскакивает)))
Ответить
0
0
Доня (Харьков)
Победа есть, но игра требует совершенствования. Рыкун пока "никакой", проблеммы с первым пасом, созданием голевых моментов. И это все на фоне крайне слабого (на сегодня) Черноморца. PS Согласен с предыдущими постами насчет "нормативной" лексики на стаионе. Коментарии тренерского штаба ЧО и трибун были слышны не хуже спича коментатора.
Ответить
0
0
privet iz odessy (Одесса)
Отчет о матче "Черноморец" - "Металлист" читайте на www.odessa-sport.info
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Молодцы Металл! Респект одесситам за цивилизованную реакцию! А ЧО после второго гола расклеился полностью. Не чувствовалось настроя. Чего-то делать с психологией надо тренерам.
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
Сегодня Ганчаржик переплюнул по провокаторству даже Клебера. Гляди скоро до Матерацци с Эмре дорастет. Правда плюху Черноморцу со штрафного положил шикарную. Для Харькова - просто герой.
Ответить
0
0
kent_metall (Харьков)
В Европе - нет - пока - и близко - команды - лучше - МЕТАЛЛИСТА. Извините, Одесса, но откровенно задалбывало смотреть как Металл крушил Шахтёр и Харьков, но не забивал. Прорвало, как говорится...
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Mitra (Одесса) аккуратней будь, стариг, а то уже риспекты тебе от пе-дерсенов :)
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
Cмотрел почти весь первый тайм, не футбол, а регби какое то. Когда назначили штрафной ( голевой ) в ворота Металлиста у меня сразу же появилось чувство, что резалт предопредёлён, со временем стало понятно в какую сторону...
Ответить
0
0
pedersen (Copenhagen)
Огромная уважуха одесситам, за поздравления, спасибо. Сразу видно не бендеры!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Поздравляю харьковчан.
Ответить
0
0
***Odessit*** (Одесса)
СерегаВ (Одесса) НЕт не в Израеле ,а типа Гаев круче на ноль в Луганске стоял!?!Хахаха,проиграли в первую очередь из-за Вратаря ну ,а команда руки опустила....!!! ГДЕ ОН МОРСКОЙ ДУХ ,ЧТО С КОМАНДОЙ????
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
грей2803 (ват ям) 07.04.07 19:50 В Израиль, вроде ж, его сынуля - Гена укатил? А Рудик где?!
Ответить
0
0
kosevich (Кривой Рог)
По поводу "гола тура".Вы еще не видели гол Гигиадзе Деонасу.Почти с левой бровки за шиворот воротнику почти в "девятину"! Вот!А вы ганчаржик.Расист он ,оказывается...
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
АХ ЧЕРНОМОРЕЦ- ЧЕРНОМОРЕЦ.
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
СерегаВ (Одесса в израиль отправил.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
C.O.fan (Odessa) Спокойно, это не ирония, это констатация фактов.
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
металлист молодцы!!!!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
***Odessit*** (Одесса) 07.04.07 19:40 А за что Семен Рудика посадил? Я не в курсе....
Ответить
0
0
***Odessit*** (Одесса)
Поздравляю, тока болельщиков Харькова!Молодцы кто приехал!!!Огромнное спасибо ФАНАМ-ультрас ЧЕрноморца приятнно ,на трибуне сидеть было ,органицация фанов супер!!! А игра -нет слов может тупо сливают за бабки ,но думаю нет !!!Тут дело в нежелании играть ,Вот Даниловский и Валеев -одни за всю команду играли ,а все остальные нули полные,Гаев-кто тя на поле выпустил ???А БУгаева какого х....надо выпускать пацан мячя не видет ,отскакивает как от дерева ,сходу бил чьють ногу не сломал себе!!!Ужас...и ето на домашнем стадионе!!! Семен ,ветеранов НА СКАМЕЙКУ ,они засыпают на поле!!! ВЕРНИ РУДИКА ....он исправился-ВЕРНИ ЕГО!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
S.K. (Харьков) 07.04.07 18:51 НАХЕРА НАМ ТВОЯ ИРОНИЯ!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Dimdim4ik (Харьков) 07.04.07 19:33 Тогда получается; если мы, одесситы, объективно говорим что ЧО играли плохо, и "Металлист" заслуженно победил - то мы НЕ патриоты?!
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Это хорошо, что любят - патриоты значит. ;) Что касается гола с илличами - посмотрим-оценим-прокомментируем. :)
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
СерегаВ (Одесса) Это ты точно подметил ;-)
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
СерегаВ (Одесса) Это ты точно подметил ;-)
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Lourens (Львів) 07.04.07 19:26 )))) Вот вы любите всё своё и всех своих! "Ой нема, ой нема краще рiдного села!"
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Гол подлого провокатора Ганчаржика претендует на гол тура. =) Dimdim4ik (Харьков) 07.04.07 19:02 ___________ No No!!! Найкращий гол туру забив Ковєль в матчі з Іллічами!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Мда, борьба за место в КУЕФА будет интересной...
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
А Сева (Ганцарчик) всё-таки лучший!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
23-й тур: Шахтёр-Днепр 24-й тур: Днепр-Крапаты 25-й тур: Динамо-Днепр После этих матчей будет ясно кто реальный претендент на 3-е место.
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Учитывая нынешнюю форму МЗ, можно предположить, что игра будет ИНТЕРЕСНОЙ
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Харьков с победой,ЗАСЛУЖИЛИ!а сборище дебилов под тайным названием Черноморец разогнать бы пора...уроды каждый раз настроение портят...Сёма спасибо и пока....уроды...игра нулевая,Гаев=0
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Теперь кровь из носа надо обыгрывать дома Металлург З плюс тех.победа над Карпатами и уходить в отрыв!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
aquarius (Одесса) Если был на матче, лучше скажи - какого х... в воротах делал Гаев?
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Гол подлого провокатора Ганчаржика претендует на гол тура. =)
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Гонча - большой ПЛЮС !!! А так, пресно и скучно...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
В абсолютно равной игре харьковчане использовали свои моменты, а мы - нет. Претензии в основном к линии нападения (ее по сути нет) и к дырявой обороне (особенно за 3-й гол). Харьков с победой.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Метал с победой! Хорошая у вас команда!!!!! Единственный минус это подлый провокатор Гончаржик!!
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
aquarius (Одесса) 07.04.07 18:56 А мы Кирлика обратно заберём)))
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
aquarius (Одесса) 07.04.07 18:56 Да ладно тебе... не заводись! Это поляк такой же "их", как и собственно польский... А насчёт удалений - поживём, увидим. У нас тоже говорили о симулянте-Полтавце, а начались игры УЕФА - и ни Полтавца не было видно, ни его "симуляций"!:-)
Ответить
0
0
не жид (израиль-харьков)
Металл-молодцы,вернулись на своё место в таблице,но некоторые конечно скажут,что купили судью.А Днепр радует своей игрой ,хотя команда симпатичная,но уж очень не повезло с болельщиками.
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
aquarius (Одесса) 07.04.07 18:56 Особенно за то, как ему на голень наступили, да? Всё, что он делал - это как раз то, что в Европе практикуется - ПРЕУВЕЛИЧИВАЛ! Т.е., када тебе ногу зацепили - падаешь и кричишь, типа её вообще оторвали. Но ведь нарушение-то было.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
ФК Харьков - респект! Притормозили Таврию. В следующем туре им с Шахтёром играть, потом с Карпатами и Динамо, так что всё идёт нормально :)
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Я в шоц...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Харьковчане, в Европе такие фокусы, которые проделывал сегодня ваш поляк, не проходят. Уже в первом тайме ему можно было давать 2 желтые за симуляцию.
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
поздравляю с возвращением на третью строчку! ХХ 1-1 ТС ФК Харьков с продолжением беспроигрышной серии в этом матче вы нам очень помогли!!!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Металл - Чергноморец 7:1 !!!!! по итогам 2-х матчей сезона. Морячки, болеем за вас в играх с Карпатами, Таврией и Днепром!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Ганчаржик - самый подлый провокатор и симулянт, которого я когда-либо видел. Польская курва!
Ответить
0
0
h.p. (London)
Удивило одно, некоторые игроки ЧО после 1-2 продолжали неспеша вводить мяч в игру... катать мяч друг другу, небрежно отбрасывать мяч... не все конечно, но некоторые. Это пугает...
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Ещё МетаДон может "подарочек" преподнести. И Таврия. А так - действительно: теперь только не оступиться.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Приплыли...
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Самое тяжёлое - это Шахта, Динамо, Карпаты, Черноморец. Теперь надо не расслаблять булки и брать свои очки, выкладываться на все 100 в каждом матче. Тогда может и от игры с Днепром в последнем туре ничего зависеть не будет.
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Lotto (Харьков) 07.04.07 18:43 Ты? Победил?? ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Молодца!
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Кто был на матче, поясните, плиз: что в воротах делал Гаев? И что это за эксперименты всеми уважаемого Семена с вратарём в игре с командой - конкурентом за выход в УЕФА??!!!!!
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Да не, самое тяжёлое уже позади - это ведь большинству наших соперников предстоят матчи против ДК и ШД, а мы их уже сыграли (Кубок - не в счёт). :) Ох, как сильно психологически выбивают из строя игры с ДК и ШД. Так что... ;-))
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
Dimdim4ik (Харьков) 07.04.07 18:16 хе-хе, впервый раз в прогнозе победителем тура стал приятно черт возьми MU71 (Харьков) 07.04.07 18:37 дудки??? дудки - фууу!! нам дудок не надо!!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Харьков с победой!!! Но не расслабляемся, самое тяжелое впереди!!!
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Меня тоже порадовали здешние посетители из Одессы, а вот на стадионе... господа, по телевизору было слышно, как вам нравится судья. Скорей всего от штрафа не отвертеться.
Ответить
0
0
Удивленный (Харьков)
Одесситы, молодцы. Удачи вам!
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Lotto (Харьков) 07.04.07 18:36 Тока без дудок!!!
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
следующий Металлург из Запорожья, все на стадион!!! поддержим Металл!!
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Видно, одесситы спокойно и уравновешенно переживают проигрыш своей команды!!! Спасибо им огромное за культуру поведения и интелигентность!!! Не то,что некоторые, на других ветках!! Кирлик, давай до дому..)))
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Lotto (Харьков) 07.04.07 18:29 Ну теперь только бы ФКХ выиграл! Двойная польза. :) Редкий случай, когда болею против Таврии - нравится мне эта команда. И тренер отличный. Но сегодня я против них. =) ИМХО, если бы в этом матче Металлисты проиграли - в дальнейшем им бы было очень тяжело психологически. Всё-таки, одно дело проигрывать ДК и ШД, а другое - за 5 туров иметь всего 1 ничью в активе. Молодцы! Кто там следующий? ;-)
Ответить
0
0
krendel (Simferopol)
разошелся Металлист, однако
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
а Таврия уже 1:1 Рибейро с пенальти
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
Первый таим такой напряженный получился, пару горчичников, много фолов, стадион было слышно что скандировал....на мой взгляд Шебек более-менее достойно отсудил
Ответить
0
0
__Dim4ik__ (Нетания)
Харков с победой!!
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Ух ты! Днепр проиграл, а это значит, что мы его обошли, имея игру в запасе (ну или тех.победу). Неплохо, однако! А как там Таврия играет?
Ответить
0
0
Gorr (NYC)
Просто ВЕЛИКОЛЕПНО!
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Три гола из четырёх - со стандартов. Уважаемые товарищи футболисты! Меньше фолите, блин! Ну и с праздником вас, конечно! =)
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
Пасы в некуда, Шишка мёртый, нет нападающих в команде.....Валеев очень нравиться, он молодец, старательный, перспективный, удачки этому парню
Ответить
0
0
dm19 (Одесса)
Чему удивлятся, не посильны нам высокие задачи. И за счет чего и кого их выполнять, пока не видно. А Металлист молодец на классе переиграл!
Ответить
0
0
dm19 (Одесса)
Чему удивлятся, не посильны нам высокие задачи. И за счет чего и кого их выполнять, пока не видно. А Мталлист молодец на классе переиграл!
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Аааа! Блин, сайт Металлиста не пашет, я там в прогнозе почти всё угадал... тока я умал, что счёт будет 0:3 :) ВКЛЮЧИТЕ САЙТ! =)
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
mainzo (Донецк) одесситы обьясните свои задачи на сезон ? +++++++++++++++++++++++++++++ А задачи наверное станут у нас как и у Донецкого "Металлурга" как сказал Селюк главная сейчас задача сформировать боеспособный коллектив
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Я в шоке. Игра до второго гола равная. Этот гол убил команду. Харьков с победой! как это не прискорбно
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Оле-оле Металлист!
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
Неужели Черноморец перестал быть домашней командой? Что происходит хз.... Гаева обратно в дубль!!! Кирлик гол красавец аж СИА улыбнулся-видать домашняя заготовка.. Футболисты двигались по полю как сонные мухи, должны пахать на поле.....Харьков с победой
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
А что с Черноморцем? Неплохо играли до второго пропущенного гола. Тем более - такого. Тем более уже практически под конец матча.
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Нда...чего с Черноморцем творится, вобще одесситы обьясните свои задачи на сезон ?
Ответить
0
0
lider Харьков (Харьков)
Харьков Всех с победой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
lider Харьков (Харьков)
Харьков Всех с победой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Ну Металлист, ну порадовал! Спасибо огромное команде и тренеру! Всех болел спобедой, а она дорогОго стоит. Днепропетровск не отчаиваться, и не надо плохо говорить о своей команде. Ну что, одесситы? Скушали? :)
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Дрюк-дрюк! :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус