Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Днепр". Послематчевая пресс-конференция


Комментарии Олега Протасова и Мирчи Луческу

"Шахтер" - "Днепр". Послематчевая пресс-конференция


Олег Протасов, главный тренер «Днепра»:

– Я поздравляю наших ребят с хорошей игрой, а наших болельщиков с победой. Наверное, не многие ожидали, что «Днепр» выиграет сегодня, но мне верилось, что наши футболисты смогут показать и хорошую игру, и достичь нужного результата. Уверен, что и для зрителей поединок был весьма интересным, было невероятное напряжение и красивые голы. Если бы в нашем чемпионате было бы больше таких игр, то было бы здорово.

- Газета «Донецкие новости», Сергей Савельев. Олег Валерьевич, чем вы объясните такой контраст в игре «Днепра» – недавнее поражение от алчевской «Стали» и сегодняшняя победа над «Шахтером»?

– Я не первый год в футболе и знаю, что бывает всякое. И поражения могут случаться от любой команды. Поэтому мне абсолютно не понятно, почему раздули такой шум после нашего проигрыша «Стали». Очень было неприятно, что многие начали поднимать такие темы, мол, и в команде не все в порядке, и вообще проблемы со всем, что можно только придумать. После такого нам ничего не оставалось делать, как играть и доказывать, что мы на верном пути. Подумаешь, проиграли в Алчевске. На мой взгляд, сегодня «Сталь» занимает не надлежащую ей позицию в турнирной таблице. Кроме того, тогда был, как говорят, такой день, что ни у кого ничего не получалось. А сегодня все увидели футболистов «Днепра», которые умеют играть. Не может же команда так измениться за одну ночь.

- Юмор-FM, Владимир Чечет. Чем сегодня вас удивил «Шахтер», а чем нет?

– Удивить нас сложно. Мы очень хорошо изучили соперника: игры чемпионата Украины и европейские матчи раскрыли потенциал «горняков». Поэтому мы знаем всех футболистов «Шахтера» практически как своих.

- UA-Футбол, Владимир Стасюк. Несколько удивило построение команды после того, как «Днепр» повел в счете 3:1. Вы не стали отходить назад и удерживать победный счет. Таков был тактический план?

– Да, был велик соблазн поменять одного нападающего, так как Срна стал играть почти как нападающий. Но я предпочел сохранить двух игроков, которые могут убежать и попытаться забить еще. Их рейды отодвинули игру от нашей штрафной, и не позволили сопернику действовать спокойно в атаке. Как вы видели, это дало свои результаты. Кроме того, нужно отметить, что все ребята сегодня сыграли на максимуме своих возможностей. Самоотдача была великолепная, но к этому располагает и этот стадион, и этот противник. Против «Шахтера» играть действительно интересно.

Мирча Луческу, главный тренер «Шахтера»:

– Сегодня был поединок очень хороших команд, которые показали зрелищную игру. Была очень большая интенсивность с первой до последней минуты. Нам противостояла весьма агрессивная и хорошо организованная команда. «Шахтер» начал хорошо и через десять минут стали появляться реальные моменты для взятия ворот «Днепра». Хотя меня не покидала мысль, что сегодня будет сложная игра, так как гости были чрезвычайно опасны в контратаках. Нападающие гостей создавали много сложностей для нашей обороны. Противник мог забивать после своих осознанных и выстроенных атак, но случилось так, что забивали они после оплошностей наших защитников. Я не думаю, что это определяющий момент, но арбитр к первому тайму добавил две минуты, а играли три с половиной, и именно в это время мы пропустили гол. Однако виной тому, безусловно, наша ошибка. Мы не создаем обычно искусственного положения «вне игры». А здесь защита решила так сыграть, и не уследила за рывком Корниленко из глубины.

Во втором тайме мы сразу взяли нити игры в свои руки. Имели ощутимое преимущество. Забили гол после стопроцентного пенальти. Затем был «придуманный» штрафной. И Срна, и Фернандиньо говорят, что игрок соперника просто «нырнул», а судья не разобрался в моменте. Хотя, нужно будет внимательно посмотреть еще раз запись. В любом случае Назаренко пробил очень хорошо. Очень много фолов было зафиксировано на подступах к нашей штрафной. Третий мяч «Днепр» забил после нашей позиционной ошибки. В данном случае присутствовала невнимательность обороны во главе с голкипером. Все надеялись друг на друга, и никто не играл в мяч. Затем опять мы создавали очень много напряжения у ворот соперника. Думаю, что был и третий одиннадцатиметровый на Фернандиньо в углу штрафной «Днепра». Но, естественно, три пенальти в одном матче было бы слишком много. Это была одна из самых зрелищных игр чемпионата. Предъявить больших претензий своим игрокам я не могу. Ведь они до последней минуты пытались добиться положительного результата. Мы будем бороться до конца – еще не все потерянно.

- Газета «Жизнь», Дмитрий Дойников. Удовлетворены ли вы действиями Вирта и Марики?

– У Шуткова «блокировалась» спина, и он не смог играть. Поэтому я вынужден был поставить Вирта. Его вина, в какой-то мере, есть только в третьем мяче. И только потому, что он должен был выгонять всех из вратарской, руководить защитниками. Для меня важнее, чтобы голкипер не вытаскивал мячи из «девяток», а прежде всего умело управлял действиями обороны, чтобы голевых моментов не возникало. Для Вирта это всего лишь вторая игра в нашем составе, и поэтому винить вратаря неправильно. Юрий, очевидно, еще не совсем четко знает наши принципы обороны. Но вы все видели, что были моменты, когда он просто выручал команду.

Еще раз отмечу атаку «Днепра». В их команде очень много высокорослых мощных атлетов. Футболисты были супермотивированы и бились за каждый мяч. Хотя с другой стороны, и это мое субъективное мнение, практически все единоборства трактовались арбитром в их пользу. На 88 минуте на три минуты был остановлен матч, и я был уверен, что судья компенсирует как минимум 6 минут. Этого не случилось. Но опять же, это мои чувства, которые я сейчас анализирую.

У Марики не очень высокий коэффициент полезного действия на поле. Я ожидал сегодня от него большего. У него было несколько неплохих моментов, но в той зоне, где он действовал, была очень большая скученность игроков противника. А порой Чиприан принимал неправильные решения. Но в данной ситуации выпускать на замену другого футболиста, по-моему, было не оправдано. Адриано в таких агрессивных играх не участвовал и не готов к такой борьбе. Воробью противоборствовать таким рослым защитниками, как у «Днепра», было бы очень сложно. Кроме того, имея преимущество в счете, оборона тщательно перекрывала все свободные зоны. Может быть, сегодня пригодился бы Белик, но он дисквалифицирован.

- Сайт UA-Футбол, Владимир Стасюк. Защитники Кучер, Чигринский и отчасти Срна совершили сегодня много ошибок. Что вы можете сказать об их игре?

– Да, сегодня много было позиционных ошибок. И это особенно проявилось после забитого гола и в начале второго тайма. Плохую службу нам сослужило, очевидно, желание реабилитироваться и побыстрее забить мяч. Это была коллективная дезорганизация, а не кого-то в отдельности.

- Сайт UA-Футбол, Владимир Стасюк. В связи с этим вы будете делать какие-либо кадровые изменения в составе на следующую игру?

– Я не могу сказать, что команда играла плохо, поэтому не знаю, будут ли изменения в составе. Я не делаю ротацию игроков только из-за того, что кто-то плохо сыграл, я меняю исполнителей из других соображений.

Некоторые футболисты не показали своего уровня игры. О Вирте я уже говорил. В какой-то мере Дарио был не очень внимателен. Мог выручить при третьем голе. Но после разговора в раздевалке я не могу предъявить больших претензий своим футболистам.

Мне хотелось бы после внимательно посмотреть еще раз матч, сделать анализ статистики фолов. Мне показалось, что, когда Денисов сделал фол на Срне, это должна была быть вторая желтая карточка. Нужно внимательно смотреть.

Однако еще раз хочу подчеркнуть, что не это главное. «Днепр» сегодня сыграл на очень высоком уровне, и, как мне кажется, мы достойно ему противостояли. Наше чрезмерное желание отыграться после пропущенных мячей обусловило многие ошибки. Наверное, совсем другая игра была бы, забей пенальти Матузалем, попади Брандау в начале игры в ворота.

- ТРК «Украина», Александр Денисов. Мистер Луческу, нынешний чемпионат вам кажется сильнее или лидеры просто больше теряют очков в играх с другими клубами?

– Чемпионат Украины вырос, и вырос серьезно. Мы играем на том же уровне, что и с «Севильей», которая, к слову, может выиграть и чемпионат Испании, и Кубок страны, и Кубок УЕФА. Наш анализ развития основан на том, что «Шахтер» должен быть на равных с грандами европейского футбола. И сталкиваясь с грамотным, мощным футболом в исполнении украинских команд, можно сказать, что, без сомнения, уровень первенства Украины вырос. Команды стали чаще показывать красивую, содержательную игру, а не становиться всем составом в защиту. Наряду с этим нужно отметить, что практически все клубы очень успешно выстраивают оборонительные действия. Показатель пропущенных голов даже у команд внизу турнирной таблицы не высок. Забить в украинском чемпионате очень сложно. Уверен, что европейские успехи «Шахтера» побудили многих руководителей и тренеров ставить перед своими подопечными более амбициозные цели. Хотелось бы, что бы и уровень арбитража рос в соответствии с чемпионатом.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vetal-ua (Киев)
Забили гол после стопроцентного пенальти. Затем был «придуманный» штрафной -- ЧМО!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 170
Vetal-ua (Киев)
Забили гол после стопроцентного пенальти. Затем был «придуманный» штрафной -- ЧМО!!!!
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
РБ (Донецк) 25.04.07 06:02 давно хотел спросить - во время трансляции сложилос такое впечатление, что у вас там целый сектор девок и они весь матч пищат. Это чё новый вид суппорта? лучше уж дудки имхо.
Ответить
0
0
Valerik02 (Днепропетровск)
Уважаемый,переведи словечко,как-то непонятноююю
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
РБ (Донецк) Иди по стони на пару со своим соплежуем!Может полегчяет!
Ответить
0
0
Valerik02 (Днепропетровск)
Уважаемый г-н Протасов!Очень рад очередному Вашему(и командному естественно!)успеху! Уверен,что Вы и команда в хорошем настроении,а о настроении фанов и говорить не приходится! Хотелось бы узнать о призовом фонде за эту победу.Надеюсь что хозяева клуба в денежном эквиваленте не поскупятся,ведь футбол футболом,а кушать хочется всегда...
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
А всем остальным хочу сказать, что все здесь собравшиеся - болели за ДД, поэтому вам судейство и понравилось. А что касается ваших прогнозов относительно общих итогов, то чаще вспоминайте поговорку "Цыплят по-осени считают" и пословицу "Не говори ГОП! пока не перепрыгнешь". Да, ДД показал хорошую игру в одном отдельном матче, но посмотрим на дальнейшее развитие событий.
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
Dany Heatly (Киев) А я тебе позывной придумал Суркис 3, согласен?
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 24.04.07 23:28 100% Согласен ,время пришло!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Поправка к 24.04.07 23:28 Фразу "команда может поставить наше болото на уши и взять серебро или бронзу " читать как " серебро или ЗОЛОТО". :)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Нужна цель типа "серебро ЧУ". Нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО - иначе, труба. И ПУСТЬ что-то не получится ... хрен с ним!!! "Отказ от попытки и неудача - совершенно разные вещи! Отказавшись, мы отсекаем от себя все возможные выигрыши. А в случае неудачи - всего лишь, теряем время и человеческую работу." (с) Ф. Бэкон. Но ОЧЕНЬ важно, чтобы с этой целью была внутренне согласна САМА КОМАНДА. Чтобы она в это верила и хотела этого. Но это - уже, во многом, работа тренера и руководства клуба. Коломойский ... черт тебя возьми! Помоги ребятам ... и не деньгами, а тем, что ты ВЕРИШЬ в то, что команда может поставить наше болото на уши и взять серебро или бронзу - а она может, УЖЕ МОЖЕТ !! Объяви об этом! Или ... иди ты к черту. ХВАТИТ ЗАИГРЫВАТЬ С ГРИШЕЙ СУРКИСОМ !!! Пусть каждый САМ хоронит своих мертвецов. ***** Во как разобрало ... Но хочется, как лучше. :)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
... хрен остановишь! Вспомните "Днепр" начала девяностых - когда в клубе были "непонятки" с зарплатой, когда из основы ушла большая группа игроков ... он, играя без зарплаты, выиграл первый круг ЧУ! Потому, что была МОТИВАЦИЯ - и кураж (показать владельцам клуба, каким игрокам они не платят), и желание изменить ситуацию. А посмотрите, КАК сейчас полетел к финишу "Металлист"! Команду ж не узнать!! И что - это "тренаж" Маркевича?? Гений Рыкуна?? Талант пятого-десятого-пятнадцатого футболистов?? ДА ХРЕН ТАМ. Команда ПОВЕРИЛА, что она НУЖНА, что она МОЖЕТ стать призером и поиграть в Европе. Она САМА В СЕБЯ поверила, она ЭТОГО ХОЧЕТ - и попробуй такую остановить! ******* А вывод - один. Момент первый. Сейчас "Днепр" имеет такой уровень командной игры, такой "класс" и такой подбор исполнителей, что может ВЫИГРАТЬ ЛЮБУЮ отдельно взятую игру Чемпионата Украины. Подчеркиваю - ЛЮБУЮ. И спорить с этим вряд ли кто-то будет. Ещё один важный момент. Команда сейчас уже может добиваться побед над самыми сильными клубами ЧУ НЕ за счет "дикой беганины с горящими глазами и высолопленным до пупа языком", не за счет "войны в каждом матче", а за счет УМЕНИЯ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ. Это - сверважно. И самое главное. Если в ближайшие один-два сезона команда не ПОЙМЁТ, что ей УЖЕ по силам составить РЕАЛЬНУЮ конкуренцию "парочке" ДК - ШД и в это не ПОВЕРИТ - на работе Протасова в "Днепре" можно будет ставить большой и жирный КРЕСТ. Он может уходить куда угодно - если этот момент УПУСТИТ. Почему? Да потому, что сама команда сочтет, что всё то, что она МОЖЕТ, НИКОМУ НЕ НУЖНО. И тогда - всё, конец, финита. Протасову нужно серьезно поговорить с командой и с руководством и дать обоим понять, что ЕСЛИ со следующего сезона НЕ поставить перед командой БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ цель, чем "третье место и еврокубки" - потенциал "Днепра" ПРО-ПА-ДЕТ. Команда "забьет болт" на всё и будет играть , всего лишь, так, чтобы не было уж слишком стыдно за ее игру. Нужна
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"– Я не первый год в футболе и знаю, что бывает всякое. И поражения могут случаться от любой команды. Поэтому мне абсолютно не понятно, почему раздули такой шум после нашего проигрыша «Стали». Очень было неприятно, что многие начали поднимать такие темы, мол, и в команде не все в порядке, и вообще проблемы со всем, что можно только придумать. После такого нам ничего не оставалось делать, как играть и доказывать, что мы на верном пути. Подумаешь, проиграли в Алчевске. На мой взгляд, сегодня «Сталь» занимает не надлежащую ей позицию в турнирной таблице. Кроме того, тогда был, как говорят, такой день, что ни у кого ничего не получалось. А сегодня все увидели футболистов «Днепра», которые умеют играть. Не может же команда так измениться за одну ночь." ********* Попробую немножко поанализировать. Наш уважаемый Олег малость передергивает. И он сам это прекрасно знает. :) Для него, как для неплохого тренера, не секрет, что такие "провалы" в игре относятся к разряду объяснимых, а не "необъяснимых" или "объяснимых только нефартом". И это объяснение лежит в сфере вполне "материальных" причин. К ним относятся, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, частная и общая мотивация команды - при чем, я не имею в виду мотивацию финансовую! Ни для кого не секрет, что наличие перед командой серьезной цели - причем, такой цели, в реальность которой верит сама команда (это обязательно!!!) - творит с ЛЮБОЙ командой настоящие чудеса. Дайте возможность команде ПОВЕРИТЬ, что она что-то МОЖЕТ - ее НЕ ОСТАНОВИШЬ. Никакие гранды не остановят! Вспомните "Динамо" в момент возвращения Лобана. Оно РВАЛО ВСЕХ. И в Европе, и в Украине. А причина? Да ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА была: приход тренера, в которого ВЕРИЛИ, КАК В БОГА . И всё, НИЧЕГО ДРУГОГО. Вспомните "Арсенал" в первом круге этого ЧУ. Команда рвала всех подряд - потому, что верила, что это жизненно необходимо для того, чтобы выжить как клубу! ЕДИНСТВЕННОЕ, что сделал Заваров - пробудил это веру, и команда понеслась, как на крыльях,
Ответить
0
0
Пончик (Киев)
Detroit (Полтава) 24.04.07 20:34 Так Днепр может еще и у Динамо очки отобрать.
Ответить
0
0
Detroit (Полтава)
Днепр молодци. не видать Шахтёру чемпионства в этом сезоне
Ответить
0
0
tok (Київ)
Олег Протасов, тобі респект, а Мірча Луческу тільки і вміє що на суддіство скиглити, і так кожного разу коли його команда програє!
Ответить
0
0
Пончик (Киев)
После таких слов румына начинаю уважать Демьяненка. Он после неудачных игр просто говорит :"будем разбираться.."
Ответить
0
0
Valerik02 (Днепропетровск)
Дублеры "Днепра" !Ничейка в Донецке-это тоже победа! Правда не знаю,как складывалась игра,но Вы - молодцы!
Ответить
0
0
Valerik02 (Днепропетровск)
Браво "Днепр"!Браво Протасов!Браво болельщики! Поздравляю "Днепр-75" с Евро2012! Хотелось бы услышать профразбор судейства из уст г-на Савика Шустера,а г-на Луческу нужно назначить главой ПФЛ
Ответить
0
0
Valerik02 (Днепропетровск)
vsem privet
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
РБ (Донецк) Да все суши сухари!Я тебе позывной придумал!Луческу 2, нравитса?
Ответить
0
0
Miller (Киев)
"В борьбе с Матузалемом узбекский защитник положил на него руку, а тот рухнул на газон. Возможно, рука Денисова была килограмм этак под 40. " - Красиво подмечено- НО на пеналь явно нетянуло!!!!
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Почему то только вскользь был упомянут момент с вытянутой, но не показанной красной карточкой, по-моему, Чигринскому. Ведь явно было видно, чт судья только под давлением игроков ШД показал уже горчичник, но уже за разговоры.
Ответить
0
0
Тень (Киев) (Киев)
Смотрел игру. Очень понравилась. Такого накала страстей нет даже в играх ДК с ШД. Нытьё Луча конечно достало… Но хоть я и болел в этой игре за ДД хочется сказать как говорит наш президент – «Друзі!» давайте отбросим кто чей фанат и объективно взглянем на игру: 1. Первый пеналь в ворота ДД был. 2. Судья отсудил на слабенькую четверку по пятибалльной шкале. Можно сказать, что на 4 с синусом. Так как «ошибки» были в обе стороны. В какую больше судите сами  3. Второго пеналя не видел  Ходил за пивом - тут комментировать не стану 4. Денисов действительно подныривал… Хотя тут могут быть варианты… 5. Фернандинйо НУЖНО было удалять… 6. О каком 3 пенале шла речь? Я, лично, ничего не видел… И вообще поздравляю болел ДД с ЗАСЛУЖЕНОЙ победой. Ваша команда сегодня бал на голову выше ШД. Еще доработать в центре и атаке и через сезон можно будет бороться за ЛЧ!
Ответить
0
0
Соломенка (Киев)
Нет, ну как же можно быть таким подонком! Да вы должны судью целовать в шоколадное очко! Первый пенальти был сомнительным, второй - придумал судья, чтобы Шахтер отыгрался. Так им еще мало! Назовите мне хоть один матч в Европе, где бы судья давал такие пенальти и на него после этого еще бы обижались! Это был один из немногих матчей в ЧУ, где соперник позволил себе играть с Шахтером так, как с ним играют в Европе: жестко, с чувством собственного достоинства. А Шахтер традиционно пытался запугать соперника грубой игрой (вспомните фол Фернандиньо в самом начале матча, который судья оставил без наказания, а должен был, если не удалить, то уж горчичник показать точно). А этот мамалыжник еще и недоволен судейством. Этому Будулаю, видите ли 2-х пенальти мало!Ему еще давай! Да Днепр в этот день играл так, что и после 4-х пенальти порвал бы Шахтер, как тузик тряпку
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Пиво (Львів) 24.04.07 17:09 Тю дивно а чим Іщенко не сподобався? З 1 ліги і на 6 місце і це для Димінського поганий результат? А поразка від Таврії на власному полі - ну з ким не буває. Яка офіційна причина звільнення?
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
судья судья и снова судья тьфу ты б.. что ты беженец хочешь, сразу скажи что ты от судей в матче хочешь и все и не ип... мозги!
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Поки ви тут радуєтесь хорошій грі у нас теж радість нарісовалась. Щойно Димінський звільнив Іщенка з посади. Кажуть буде Яковенко. Наразі в.о Дячук. Адмін, а ну бистренько накопай якоїсь інфи. А то чуток безліч, а конкретики 0.
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
Судя недопрацював, було видно що ще боїться, але вже не завжди :) Дніпро зіграв в два рази краще, ніж того достатньо, при нормальному суддівстві, щоб обіграти ШД. Ну а ШД, воно не може...
Ответить
0
0
валерон (Сумы)
"Мне показалось, что, когда Денисов сделал фол на Срне, это должна была быть вторая желтая карточка" - это так сказать контрольный выстрел... Тьфу! Как же противно слушать так4их идиотов.
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Луческу безусловно не гений, но на евро показывет нормальные результаты, а если бы ШД постоянно играл с командами уровня чемпионатов первой пятерки Европы, результаты были бы еще лучше.
Ответить
0
0
валерон (Сумы)
Забыл добавить ДНЕПР - БРАВО!
Ответить
0
0
валерон (Сумы)
РБ (Донецк) Судья отработал отлично! Я вижу в Донецке таких как ты и цыган хватает. Небыло такого чтоб после поражения Шахты не был обосран судья.Уже тошно слушать каменты Луческу: 1."...арбитр к первому тайму добавил две минуты, а играли три с половиной, и именно в это время мы пропустили гол." 2."Затем был «придуманный» штрафной..." 3."...практически все единоборства трактовались арбитром в их пользу". Та ёлки ж ты палки! Судья просто убил бедный и нещасный Шахтёр! Этот румын неисправим. А ты бля такой же как он ПРИДУРОК!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Мирча Луческу: судья виноват т.к не дал еще 2 левых пендаля...
Ответить
0
0
Южанин (Севастополь)
Мирча Луческу - смешной человек... И снова ему во всем виноват судья :-) Когда же он уже повзрослеет
Ответить
0
0
Ленин (Симферополь)
Блин наконец то судья нормально отработал...не смотря на нажим Шахтерских футболистов не испугался....Днепр молодца....отлично сыграли ..респект ..так держать
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
Шшахтер заслужил вчерашнее поражение т.к. выставил не того вратаря и не смог реализовать свои моменты в 1-м тайме. Иначе все могло бы быть наоборот. Восхваляли бы ШД и ругали ДД. Заслуга ДД в том что они смогли прессинговать 90 минут, не давая времени игрокам ШД буквально на прием мяча. Если бы у них хватило сил так играть постоянно, то это была бы великая команда. А так будем посмотреть... Я не удивлюсь если они в следующей игре проиграют КЛ, если КЛ тоже будет играть на контратаках.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
цыгане и футбол вещь несовместимая. Луческа тому подтверждение. У кого ещебы хватило наглости подобное сказать?? "Забили гол после стопроцентного пенальти. Затем был «придуманный» штрафной. " Даже на Терриконе все донецкие болелы признали 2й пеналь леваком полнейшим. За первый не будем, мнения разделились. Но второй, мало того что Мату нырнул, ОН ЕЩЕ ПОДЫГРАЛ РУКОЙ. Ну да ладно, комментировать его нет смысла, его выгнали со всего мира за это нытье, а тут его одобряют за это он счастлив и болелы донецкие счастливы, величая его Мистером. Вопрос в другом, покажите мне 2 матча пожалуста когда мы увидели тренерский гений Луческу. Когда? я не помню ни одного матча чтобы он сделал верную замену, я не помню ни одного матча, когда тактически проигрывая игру или участок поля он смог на это отреагировать по ходу игры. Так а в чем его тренерство вообще? То, что получаются отдельные матчи, но которые изначально складываются хорошо? А причем тут он то, это Срна и компания заслуга. Вобщем, незря когда было голосование на лучшего тренера он занял почти последнее место. Его место на вокзале с табличкой плаксивой, там его ждет успешная карьера, потому что по нытью он обгонит любого и вытеснит всех конкурентов
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
После 2-х пенальти можно выдавать защитникам по пистолету - 3-й не назначат. Если Фернан заслуживал удаления - надо удалять. Если на нем сфолили в штрафной - надо давать пенальти, хоьть 10-й. Таково должно быть судейство не по-понятиям.
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Нет ну я поржаюсь с болел Шахты которые обвиняют судью. Пацаны и девченки ну наберитесь смелости и признайте Днепр Шахту по игре зделал. И зачем уже на судью не поделу гнать. Тем более он 2 пеналя в ворота Днепра поставил.
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
РБ (Донецк) А хоть в чём-то Луческу, по-твоему, бывает неправ? И к тебе вопрос: как считаешь, Фернан остался бы на поле при зарубежном судействе за тот прыжок в ноги сзади двумя ногами после потери мяча в центре поля? И ещё вопрос: как тебе нравится преследование судей гурьбой по всему полю, что уже стало визитной карточкой ШД в проигрываемых (или неудачных) матчах? Итак, (а) два пеналя, из которых второй вообще чистая выдумка; (б) неудаление чувака, потому что он ахметовский; (в) отказ от карточки, возможно красной, за удар локтем в верховой борьбе, после которого этот кагал навалился на судью - и таки тот не настоял на первоначальном решении; и (г) безобразное давление на арбитра. А в итоге - Луческу прав. Ну-ну, флаг вам в руки, объективный товарищ.
Ответить
0
0
Scorp (Dniep)
Днiро З ПЕРЕМОГОЮ !!! Покращити стабiльнiсть i ми чемпiони !!! Ну чього румуна вже слухати настогидло, я тепер розумiю чого вiн до Шахти подався, його ж у Европi вже не де бачити не хочуть , а пiсля соромних поразок Шахти у Европi в ньго там вже всi глузують. А гравцi - ??? Що , на Донетчинi немае гарних гравцiв ? Не вiрю , нобрали якихось румун та папуасiв , якi не грати не бiгати не хочуть. Шахта це сором , а не команда.
Ответить
0
0
ruslan_getman (Дніпропетровськ)
Ура! Я зарегестрировался! Днепр-с победой! Игра-супер! Протасову-премию! Цель (достижимая)-3 место!
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
kamstil (Одесса!!!!) А ещё более верное решение, браток, накатить и забыться. А то всё как-то нескладно. Живу в Киеве - на ДК не хожу. Подписываюсь одесситом, а ЧО обс..раешь. Красавец!
Ответить
0
0
Teg (Ужгород)
Луча лох (с)
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
Krot (Донецк) Спасибо, тезка. Уважаю.
Ответить
0
0
VYG (Житомир)
РБ (Донецк) Сколько можно на судей гнать??? Посмотрите, что делается зарубежом, там еще и не такие проблемы бывают. Играть надо. А то Суркис, Ахметов, судьи. Смотрели фильм "Изображая жертву" Рекомендую, есть прекрасное размышление по поводу футбола
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
APS&K (Днепр) 24.04.07 14:13 Верю,только говори,что хотел сказать,я не провидец и мыслей читать не умею.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
РБ (Донецк) 24.04.07 14:34 -------------------------------------------------- Если бы судья поставил и 3-й пенальти это был бы полный абзац! "Вирт, проваливаясь с выходами привез два гола" - это какой же он 1-й или 2-й гол привез? А-а-а это он наверное на выходе ошибся, когда Корниленко забивал. Вирт виноват только в 3-м голе, а сколько раз он выручил ШД почему то никто не считает, по-хорошему вы еще на 2-й минуте он Самодина должны были вынимать. Читаешь некоторых донецких сабжей и возникает мнение, что Луч уже и курсы для болельщиков проводит.
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
fanat (Донецк) Снимаю шляпу за коммент. Не ожидал, спасибо за справедливость - и незашоренность. Не все так плохо с оценками болельщиков!
Ответить
0
0
VYG (Житомир)
frodo (kiyv) 24.04.07 12:38 -------------------------------------------------- Хочется, чтобы Днепр еще и Динамо красиво укатал. Именно укатал. Чтоб до игроков дошло, что надо на поле делать, а не ходить и трусить ... по полю. Чуча молодых динамовцев, а уже зажрались. Они должны знать свое место. Чигринский урок вынес с игры, так может и до Милевского дойдет? Для этого еще должно и ДК проиграть. Не умеют на чужих ошибках учиться, пусть учатся на своих. Иначе команды никогда не будет.
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
Судья трактовал почти все столкновения впользу ДД и это факт, тем самым ломал игру ШД. Он есть - предвзятый заср...ц. Фернандиньо снесли 100% и хочу увидеть здесь хоть одно возражение против этого факта. Правда я сидел далеко от этого места и не видел было ли нарушение в штрафной или "за". Если бы "за" то он конечно дал бы штрафной, а так не решился дать 3-й пенальти, иначе ФФУ и его руководитель этого бы не поняли. Так что я согласен с высказыниями Луческу в отношении судьи. Вчерашняя игра ДД: высокая мотивация и умение играть на контратаках. Этими факторами редко удается воспользоваться в играх со средними и слабыми командами. Да и прессинговать 90 минут вряд ли захотят уже в следующей игре. Отсюда и нестабильность в результатах. Петь им диферамбы пока рано, хотя будем посмотреть. Игра ШД: Вирт, проваливаясь с выходами привез два гола. Хотя иногда и выручал, но лучше бы играл прогнозируемо для защитников (и здесь согласен с Луческу). ШД не сумев реализовать моменты в начале игры (Жадсон, Матузалем) и постоянно проигрывая борьбу в воздухе, получил закономерный результат.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 13:38 -------------------------------------------------- А в то, что Земля круглая ты верешь ?
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
wert (Кривой Рог) Вчерашний матч показал, что не все судьи боятся свистеть против "грандов". Вот будь вчера на месте Мосейчука например березка, то тот бы пару голов наших отменил бы...удалил бы кого-то на первых минутах матча (на всякий случай) и еще бы не 2 пенальти дал, а штуки 4. Вот тогда Мистер был бы доволен и сказал бы,что так и надо судить!
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 13:38 Так зачем тогда....? __________________ Х его З. Логики вроде бы нет, но пути алигархов неисповедимы. Наверно это связано с совковской народной мудростью "не подмажеш, не поедеш". Действуют "чисто по понтам".
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 13:30 Да неуверен я,что ДК и ШД работают с судьями,скорее судьи срут свиснуть лишний раз в сторону "грандов".Ну не пойму,зачем Су и Ах работать с судьями?Если бы футбол у нас приносил прибыль,то да,есть причина смахлевать.А так для них это хобби,удовольствие.Так зачем тогда....?
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 13:17 Какой то разговор не конструктивный, из оперы 1 " - пойди и купи слона" 2 " - нах.я" 1 " - не ну ты пойди и купи слона" 2 .... Виновны и Сурки и Ахмет, но судей контролирует всётаки Сурок (пока). Я не против Грыни, просто Су и Ах нужно сесть, выпить пивка, и тихо-мирно (в связи с евро12 нам скандалы никчему) разрулить ситуацию. Или может кто то будет отрицать работу с судьями как ДК так и ШД.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 12:47 Теперь понял.Только в Шахтере честные люди,остальные продались Суркису.
Ответить
0
0
rezzo (Харьков)
Поздравляю Днепр с красивой победой! Даешь борьбу за бронзу!!!))
Ответить
0
0
НеФанат (Днепр)
Вообще игра обнажила много проблем в игре Днепра, дыры в обороне, отсутствие креатива в атаке, у многих техника хромает, но..... команда удивила и очень порадовала настроем и самоотдачей... Serik (Dnepr) 24.04.07 09:33 Согласен на 100%. 1) Еще до 2-го гола ШД надо было менять Давидсона, его усталость была видна когда он в нападении проиграл борьбу Дуляю, хотя имел большую фору. Когда забил гол Брандао видно кто находился за его спиной. 2) Судейство было ровным, это не значит что хорошим , а значит что равным. Судья дал два небесспорных пенальти ШД (на мой взгляд), и 6 штрафных ДД вблизи штрафной площади горняков, что бывает очень редко в футболе. 3) В назначенных пенальти в сторону ДД считаю больше виноватыми Давидсона и Денисова нежеи арбитра. Обоим следовало играть осторожнее с игроками ШД. Считаю, что это недоработка тренера, он должен был объяснить своим игрокам, что повлечет такая их игра в своей штрафной площади. Спасибо игрокам и тренерам обеих команд за зрелищную игру!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
От комментов некоторых особо продвинутых болел и супер анализа матча самого цыгана я просто валяюсь под столом........ 1. первый пеналь максимум на 50% тянет - такие всегда дают в пользу Шахтера, так что я не сомневался, что судья свистнет. 2. второй пенальти - сц.ука выдумал, и как ему не совестно, ТАК ОТКРЫТО ПОМОГАТЬ ШАХТЕ!!!!!! 3. фол на Денисове был, да защитник ШД в последний момент убрал ногу, но елки-палки был же толчок в спину со стороны другого игрока!!! 4. на счет добавленного времени согласен с днепрянами: ЛУЧЕСКУ НЕ ДОВОЛЕН, ЧТО ПО ВРЕМЕНИ ПЕРЕБОР, ЗНАЧИТ ОН ПРИЗНАЕТСЯ В СОБСТВЕННОМ БЕССИЛИИ, ТИПА ШАХТЕР ИГРАЛ ТАК Х.У.Е.., ЧТО СПЕШИЛ БЫСТРЕЕ В РАЗДЕВАЛКУ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПРОСИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ И РВАТЬ СОПЕРНИКА - и это говорит тренер чемпиона страны!!!!!!!!!! Народ, считаю эту его фразу фишкой всего чемпионата... Больше это маразматика (извиняюсь, но он уже достал) обсуждать не хочу... -------------------------------------------------- Поздравляю ДНЕПРУШУ!!!!!!! И главное, болельщики Днепра, радуйтесь, что у вас тренер с мировым именем, да еще и наш, украинец!!!!!!! ВПЕРЕД К БОЛЬШИМ ЕВРОПЕЙСКИМ ПОБЕДАМ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
24.04.07 12:47 со=над
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 12:39 Пятов без 2х месяцев "Шахтёр", хрен ему проплатиш. frodo (kiyv) 24.04.07 12:38 Согласен с тобой. Задача отобрать очки у Шахтёра и Киевлян нам конечно приятна, это признак уважения и признание превосходства, но для ДД, ЧО, МД, ХМ... было бы полезнее выказывать желание к победе со своими прямыми конкурентами.
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Блин уже под Демьяненко косит............
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Ну блин как всегда виноваты судьи и. т. д. Толко не он..... Ну аж противно читать и слушать фу............ :))))
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Да уж,интервью улыбнуло.Уж очень оно прогнозируемое :)))Видать горбатого могила исправит,но холмик высокий получится :)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Радует, что многие болелы ШД поздравляют... В прошлом году такого было очень мало. Нк где ж бандюк (горловка)? Хотелось бы мне узнать его мнение.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 12:29 А,понял,Пятову забыли проплатить?
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
VYG (Житомир) 24.04.07 12:30 "...осталось наказать еще ДК, и моей радости не будет предела..." --------------------------- А можно узнать, за что ДК заслужило "наказание"?:-) Наказать ДК и фсё? Задача на сезон выполнена? Можно влетать сталеварам дальше?
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Поздравляю фанов Днепра с победой! Все заслуженно,молодцы! Побольше бы таких команд в чемпе и таких игр,от этого только выиграет ЧУ! Молодцы,что еще можно сказать! Удачи в борьбе за бронзу!
Ответить
0
0
VYG (Житомир)
Жаль, не смотрел такой матч. Читал вчерашние высказывания болел Шахтера, сегодня вот смешно. Днепр просто молодец, бывает просто супер команда (стабильности побольше им). У этой команды есть то, чего нет ни у ДК, ни у ШД - стремление, патриотизм, отдача. Протасов знает, что делает. Поздравляю с победой, осталось наказать еще ДК, и моей радости не будет предела. Луческу просто достал, ему кто-то может объяснить, что хватит ныть, хватит все валить на судей. Просто лох! Может на пресухе кто-то поставит на место и задаст нужный вопрос?
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Вот почитал и улыбаюсь. 2 пенальти судья назначил - все равно мало...Должен был еще и 3-ий быть. ГДЕ???? Там и второго не было. На счет первого - не спорю, но дальше уж извините... Неужели Луческу, играя дома против Днепра рассчитывает только на пенальти? Мало того, Луч говорит о какой-то красной карточке Денисову, умалчивая о том, что судья не показал красную кому-то из Шахты уже достав ее, но поддавшись на провокации "табора". И почему умолчал тогда за фол Фернандиньо на Грицае? Да в Европе за такой удар по животу - сразу вон с поля на пару матчей.... Да, мне тоже сначала показалось, что в моменте со вторым голом Денисов нырял, но пересмотрев момент смотрите не на Срну, а на того же Фернандиньо. Явный контакт, а на такой скорости этого хватило, да и не симулянт Денисов совсем. И действительно, то времени больше добавили, то недодали...Господин Луческу, вы уж определитесь...ИМХО судья отсудил не слишком хорошо, НО ошибки были в обе стороны, А НИКАК НЕ В ОДНУ. И пусть подумает хорошо тот, кто сказал, что судья тянул в первую очередь Динамо. Если бы это было так, то не было бы 2-ух пенальти в наши ворота...максимум один...и то...
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 12:24 ДК не пофартило с Пятовым, а на счёт "А чего ж в воскресенье не срослось,не знаешь?" Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) правильно говорит "Треба визнати всім,що вчора Дніпро повністю переграв Шахтар!!!".
Ответить
0
0
yog (Харьков)
я даже не удивляюсь, мирча снова во всех грехах человечества винит судью. Его высказывания после плохих матчей в чемпеонате украины всегда сводяться на вину судей, как-будто шахтер просто так проиграть или сыграть в ничию вообще не может, и если это случаеться, то не вкоем случае, это не вина тренерского штаба, а вина судьи. Подобные высказывания у него присутствуют всегда. Правда в этой пресс конференции хоть и игроков винил!!!!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 12:14 Платежки видел или присутствовал?А чего ж в воскресенье не срослось,не знаешь?
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Как это еще он не сказал, что Днепру руководство ДК проплатило, чтобы они со Сталью не напрягались, а с Шахтером выложились. Забыл, наверное, с горя...
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Как это еще Мирча не сказал, что Днепру заплатило руководство ДК, чтобы они со Сталью отдохнули, а потом на Шахтере выложились.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Протасов молодець так тримати і не повторювати помилок,які були у матчі зі Сталлю. Треба боротись за 3 місце і я вважаю це нам доснаги. А тим,хто скаржиться на погане суддівство рекомендую уважно подивитись за що було призначено 2 пенальті і як несправедливо розібрався Мосейчук у бійці,що вібдулась наприкінці матчу між футболістами. Треба визнати всім,що вчора Дніпро повністю переграв Шахтар!!!
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
frodo (kiyv) 24.04.07 12:14 Тьфу, блин. Там у Перумова есть продолжение "братвы и кольца", и там перпсонаж Folko присутсвует. frodo!=folko, стратил, извини.
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Мирча уже задолбал. Можно не читая интервью с 110%-ой уверенностью говорить, что опять виноваты судьи. Много добавили..., надуманный шрафной..., третий пенальти не дали (каков судья скотина, а!)... ТЬФУ!!! Противно слушать румына. ПОЗДРАВЛЕНИЯ "ДНЕПРУ"!
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 12:07 Нет конечно, с чего ты взял?:-) Я поклонник Толкиена:-))
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 12:10 Ты о чем?Тему судейства я не поднимал "У вас там стая попрошаек за судьей бегала.))))" ________________ Ха. Вашим попрошайкам и бегать не надо. Всё проплачено, договорено )))). А вообще классный вчера матч был, тот случай когда рад за зрелище, а не за результат.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 12:06 Ты о чем?Тему судейства я не поднимал,тем более в посте на который ты отреагировал.Читай внимательно.Ты начал о переквалификациях,я ответил.А тему судейства Мирче предлагайте закрыть.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
frodo (kiyv) 24.04.07 12:03 Извини, не в тему, ты поклонник творчества Н. Перумова? Не в курсе когда "Гибель богов 2" появится?
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 12:03 Бугага. Чъя бы корова мычала? Предлагаю тему судейства закрыть.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
muntyan (Киев) 24.04.07 11:59 Да, ты прав. Если у меня Киевская прописка, за ДК болеть не обязан. Просто вели с товарисчем разговор, а он совсем не товарисч, а конкурент по болению.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 11:55 Надеюсь это не приказ.А судить по вчерашнему матчу,кто в кого переквалифицировался не будем?У вас там стая попрошаек за судьей бегала.))))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 11:55 Лазику за кого болеть посоветуешь?:-) Ты так удивляешься, аж смешно чес слово...
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 11:40 "....Воротник ваш авторитетно заявил..." ------------------------------- :-))))) Он "авторитетно" может заявлять что-то на конкурсах красоты да на показах мод... Авторитет нашелся:-))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 11:55 интересная логика, но, как говорится, сердцу не прикажешь, или пожалуйста, увезите меня в Милан на ПМЖ, я буду болеть за команду своего города...
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 11:48 Рыбка?, а я слышал что он в кикбоксёра переквалифицировался. А ты правда из Кривого Рога и болееш за Динаму? Люди, болейте за команды своих городов !!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 11:40 Болельщики Динамо тоже говорят,что вратаря у нас нет.А он есть.Рыбка.Так что и болельщики ошибаются и Сашо.))
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 11:30 Я думал ты болела Кривбасса, а болел ДК в красную книгу занесли. Воротник ваш авторитетно заявил: "У НАС БОЛЕЛЬЩИКОВ НЕТ !!!", или ты последний из могикан?
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Всех болельщиков Днепра с победой!!! Очень хорошую игру отыграли обе команды. Протасов- просто молодец! Согласен с многими, нет пока стабильности у Днепра, а очень бы хотелось. Составить достойную конкуренцию Динамо и Шахтёру в будущем сезоне могли бы и Днепр и Металист, но, боюсь, финансов маловато. По Луческу- мистер в своём репертуаре... Самое неприятное, что действительно нытьё по поводу судей передаётся игрокам, которые постоянно "пресенгуют" арбитров.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 11:18 Да в том то и дело,что приоритеты такие.Первые два места заняты,а третье и четвертое особой роли не играет.Конечно если Таврия не попадет в финал.А вот если бы поставили задачу второе место,то может и отношение было бы другое. А чего ты нам желаешь?Мы и так на первом месте.)))) И отрыв в этом туре увеличился на одно очко.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 11:13 А распределять мотивацию это как? ____________________________ Приоритеты какие? Обыграть ШД или 3-е место в ЧУ? нужно серьёзнее отнестись к играм с "аутсайдерами", а ещё лучше на уровне играть со всеми командами. Чего Вам и желаю. 1ДК 2ШД или 1ШД 2ДК, скучно.
Ответить
0
0
Rodef (Lviv)
н-да...били два пенальті і все-одно суддя поганий :)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 10:56 Да я о том речь повел,что вполне могли зацепится за второе место,за счет мотивации.Но ее то не было,а класса нет,что бы просто выигрывать ,как ШД выигрывает.А распределять мотивацию это как?Она или есть(как у ШД с Севильей)или ее нет(как у Днепра со Сталью например).
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Луческу был в своем репертуаре - во всем виноваты судьи, а не я!
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 10:51 А всётаки интересная мотивация получается - обыграть ШД. А не лучше потратить половину мотивации на Алчевск , половину ещё куда, и выйти в КУЕФА? Ведь ШД пока не прямой конкурент, а такая фиерия, такая самоотдача. А вот ШД грех жаловаться, такие матчи как вчера, нам нужны как воздух. Нехрен булки расслоб.л.ять. Впереди европа.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 10:45 Шахтер может и на классе выигрывать,а Днепру без мотивации никуда.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 10:04 но за счет мотивации со Сталью и прочими можна было избежать потерь. __________________________________ За счет мотивации ШД порвал бы всех.
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
Будулай в своем репертуаре, не может удар держать Мистер
Ответить
0
0
HVS (Бережани)
другий пеналь видуманий,Матузалема не красить те що він впав від того що його Денисов по плечу погладив, але ЦИГАНУ всерівно судді не догодили, два пеналя в їх користь і всерівно суддя "не той" Шахтар слабаки, динамо чемпіон
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
kamstil (Одесса!!!!) 24.04.07 08:48 Дааа,такого бреда давно не слышал....
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 09:53 Да я в принципе и о игре Днепра не в восторге,но за счет мотивации со Сталью и прочими можна было избежать потерь.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
mikle1965 (Днепр) 24.04.07 09:56 Особенно комменты болел тех команд, которые уже 2 года перед кротами ноги раздвигают. _______________ А конкретнее?
Ответить
0
0
Grey222 (Запоріжжя)
Рыба гниет с головы. Отношение Луча к судьям (а именно: Судья должен вести себя так, как угодно Шахтеру) передается всей команде. То как они бежали за судьей, это не мужики, а базарные бабы. Победил сильнейший.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 09:48 Это по твоему мнению они стопроцентные,а мо моему они спорные.Как махимум на усмотрение судьи.Cдья усмотрел пенальти?Ради бога.Но в таком случае грех на судью жаловаться и минуты считать.Тем более,что судья не останавливал игру в первом тайме,когда мяч был на половине поля Днепра.
Ответить
0
0
mikle1965 (Днепр)
Да, господа , читать вас весело. Особенно комменты болел тех команд, которые уже 2 года перед кротами ноги раздвигают. Жаба, господа, это плохо. Учитесь уважать себя и признавать паражения такими, как они есть. Теперь о судейских ошибках. Вопрос, почему судья добавил 2 минуты, а прошло 3 и более - ну, так ребята, в конце тайма кому-то помогали. Ага - пенальти. Особенно второй - а почему никто не говорит о том, что Матузалем, когда останавливал мяч, подыграл себе рукой, причем нехило подыграл - это хорошо видно на повторах, смотрите и да помогут вам глаза. По нарушению на Денисове - как правильно было замечено выше, оно не меньше и не больше тянуло на фол, чем пенали в ворота Днепра. Ах да, падение Срны. Опять же смотрим повтор и видим блестящую актерскую игру Дарио, но увы до Матузалема(превед второй пеналь), ему далеко. Но ни о чем этом вы в прессухе Будулая не прочтете, потому что у него виноваты все, кроме себя любимого, цыган он и в Африке цыган.
Ответить
0
0
Селый (Днепропетровск)
Ё моё. Блин разбуйте очи. Денисова валили, а вот мату нырял перед этим обработав мяч рукой. И есть разница? пеналь или штрафной. А за фол на Грецае фернандиньо надо было удалять.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 09:47 Невнятная игра как раз у ДД, просрать в Алческе и обыграть ШД надо уметь.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
RAGE (Киев Может ты и прав, пересмотрю вечером еще раз. Со вторым пеналем я тоже не уверен что он был.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 09:41 Ёмаё, из 3-х моментов 2 пеналя были 100%. PS. А вообще, Луче следовало бы добавить что за результат ОН в ответе.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Petruch0 (Донецку) 24.04.07 09:36 Я о том, что при невнятной игре ДК и ШД и частой потере ими очков Днепр вполне мог зацепиться. А что там говорили после Кривбасс-ДК?Я не вкурсе.
Ответить
0
0
Bora (Львів)
Вітаю Дніпро з заслуженою перемогою!!!! Луческу просто клоун, перший пеналь, як на мене чистий..... а другого абсолютно не було. Матузалем відчув дотик і брикнув як баран. Містер треба вміти програти матч чесно і не шукати виправдань.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Мля, и когда эти звезды бразило-хорватские, вместо того, чтоб бегать за судьей по малейшему поводу, будут просто играть в футбол!!?? Ведь умеют же, ан нет мы ж звезды, а он не туда свистит гад такой. А Днепр с такой игрой может реально претендовать на борьбу за золото, только стабильности не хватает. Я надеюсь пока не хватает!
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Днепр молодца!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 09:41 Пост был Petruch0 (Донецку) 24.04.07 09:36
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
чемп (Симферополь) 24.04.07 09:29 Ты не обижайся, но зрение проверь:) Денисов устремился за мячем и не нырнул а перепрыгивал. Вот в наивысшей точки был догнан Фернаном который его и начал валить. С первого раза подумал, что нырок, но тоже смотрел повторы. Там явно все видно - штрафной законный, что не могу сказать о втором пендале:)))))))
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 09:37 Да ну нах, когда вы с ДК играли, кто то тоже такое заряжал. И где щаз Кривбас??? Днепр будет бороться за ЛЧ года через 3. База есть, стадион будет, остаётся поменять 2/3 состава и полный вперёд.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Да это и есть плачь.Он больше уделил внимание разбору судьи,чуть ли не по минутам,чем игре своей команды.И это при том,что пенальти то спорные были.В таком случае о судействе лучше помолчать.
Ответить
0
0
stelios (СОЛОНИКИ)
чтобы нормально проиграть ,надо быть просто мужиком, а уческу это не умеет, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЕЛШИКОВ ДНЕПРА, ВЫИГРАЛА КОМАНДА СОСТОЯВШЕЕСЯ ИЗ УКРАИНСКИХ ФУТБОЛИСТОВ!!!! МОЛОДЦЫ!!!
Ответить
0
0
ppavlo_football (Львів)
kamstil (Одесса!!!!) Два пендаля в ворота Дніпра це так суддя їм підсужував. Коли забивав Назаренко з штрафного фол був. Так шо не розказуй тут... стидався б, а Луческу завжди ниє на суддівство, єдине шо визнав шо програли по ділу.
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
wert (Кривой Рог) 24.04.07 09:35 А вы сильно молчали после игры с ДК?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
А Днепр похоже(если оглядываться на проходящий сезон)упустил шанс вцепиться в ЛЧю зону.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
Млять, друзья, где Луче плачет? ВОТ ЕГО СЛОВА : "Однако еще раз хочу подчеркнуть, что не это главное. «Днепр» сегодня сыграл на очень высоком уровне, и, как мне кажется, мы достойно ему противостояли." Что Вам не нравится??? Днепр, молодцы, ещё раз с победой.
Ответить
0
0
[NIK] (Херсон)
888 (Алчевск) 24.04.07 09:17 :))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Если бы на месте ШД было ДК-была бы системная проблема,а так...И не надоело судейские проблемы вытягивать из рукава?Просто поздравьте и все.А то типа "Днепр молодец,но судейка...."
Ответить
0
0
heep (Харьков)
Днепряне, с заслуженной победой!
Ответить
0
0
Serik (Dnepr)
Вообще игра обнажила много проблем в игре Днепра, дыры в обороне, отсутствие креатива в атаке, у многих техника хромает, но..... команда удивила и очень порадовала настроем и самоотдачей... Футбол получился на загляденине, за что всем большое спасибо!!!!!
Ответить
0
0
DavidoffA (Днепропетровск)
Затем был «придуманный» штрафной. И Срна, и Фернандиньо говорят, что игрок соперника просто «нырнул», а судья не разобрался в моменте. Я в шоке Луческу не может нормально проигрывать, вечно ноет как баба, меньше бы слушал своего нытика Срну. С первым пенальти я может и соглашусь а вот второй явно придуманный, а Луч хочет ещё и третий. Мистер Луческу нужно признавать свои поражения. Как говорится не можешь сра.ь не мучай жо.у. Болелы Шахтёра извините за такое высказывание, просто достал ваш Луческу нытьём, он также ныл когда проиграл Валенсии, а нужно было играть до конца т.е. бороться до конца. А Днепр выиграл достойино. БРАВО ДНЕПР. И удачи Днепру в последующих играх!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
RAGE (Киев) Я 2 раза смотрел повтор, Денисов сам нырнул. До него ни кто не коснулся. На него налетели только после его падения. Момент видно очень четко
Ответить
0
0
Sieg (Запорожье)
Serik (Dnepr) 24.04.07 09:10 Правильно подметил: то много времени, то мало. Все не угодишь. Страшно представить, что получилось бы, забей ДД еще минуте на 96 по времени Румына. От кротов судье отмахаться только с помощью бензопилы получилось бы :)
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
Селый (Днепропетровск) 24.04.07 09:08 Ага...особенно Ворскле подсуживали....вот расмешил.... хоть настроение поднял,а тоя тут почитал всякого..... Вобщето Днепр молодцы!!!Очень мне понравился их настрой на игру,да и сама игра - сейчас не многие команды выходят играть против Шахты или ДК с таким насторем,тем более у них на поле. Но положа руку на сердце судья таки имел ошибки в игре и как не досадно все в одну сторону. Но и Шахтёр сам виноват - реализация моментов заметно хромает,у одного Брандао их было столько ,что реализуй он их и счёт был бы другим(кстати наш чем богат на таких буратинов....нас пркляли чтоли) Игра была супер,очень понравилась,но такие мелочи портят всю игру! Депрян искренне поздравляю с победой!!! Удачи в следующих играх!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
чемп (Симферополь) 24.04.07 09:09 И где он там прав? Денисова снесли 100%:)
Ответить
0
0
lygol (Киев)
kamstil (Одесса!!!!) 24.04.07 08:48 -------------- Да ты стратег,я погляжу...А тебя не жарит,что Одесса покорно раздвигает ноги перед Ахметовым,а? Вот это настоящий позор !!!,и для меня лично как для одессита враг номер 1 -эта шахта на сегодняшний день.
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Kamstil (Одесса!!!) и чемп (Симферополь) - вы оба параноики... И читать ваш бред тошно...
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Kamstil (Одесса!!!) и чемп (Симферополь) - вы оба параноики... И читать ваш бред тошно...
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
вітаю дніпрян з перемогою......
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Днепр с заслуженой победой!!! Шахте не помог даже левейший пендаль )))
Ответить
0
0
PEPE (Днепропетровск)
kamstil (Одесса!!!!) ---------------------- ЧО, таких побед не видать. Так что попрошу всех с пляжа, кому не нравиться "Днепр". Команда в прошлом году прибило ДК 0-2, был результат, но не было игры. Вчера ДД показал и игру и результат. Шахта всегда побеждала ДД после "левых" пеналей. Так что всех болел "Днпра" с БОЛЬШОЙ И НАСТОЯЩЕЙ победой. УРА.....Ура.....Ура!!!!!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Первый пеналь был 100%, второй 50% на 50%Ю а третьего я там не видел
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Я торчу с Луческу.Совести никогда не было и не будет. Его команде дали "(ДВА!!!!) левых пенальти, пытаясь сбить настрой Днепра, А он недоволен. Конечно, судья не отработал предматчевые ДОГОВОРЕННОСТИ, не дал третий, четвертый пенальти, не удалил вначале матча кого-то из Днепра, не добавил 3-й тайм....
Ответить
0
0
Селый (Днепропетровск)
Ну-ну!!! Мне кажеться ,что Сталь показала вам ваше место!!! А подсуживали не Днепру ,а Динамо!!!Фактически!!! Только настоящий болельщик не будет радоваться ГАЛИМОЙ победе!!! kamstil (Одесса!!!!) сталь нам показала на проблемы, которые были в команде( которые надо отдать должное Протасову не вынес на всеобщий обзор) но не более того
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
До слёз смешно....в смысле плакать хочется!!!
Ответить
0
0
Serik (Dnepr)
kamstil 1. Прикольно получается, в первом тайме добавили больше времени, чтобы дать шанс Днепру забить? Я так думаю, любое пролонгирование игрового времени было бы в пользу именно Шахтера!!! Что интересно, Мирча сначала недоволен, что много добавили, потом не доволен, что мало......... смешно ей богу..... 2. Какой бы йолуп, если он куплен назначил бы в вортоа Днепра два пенальти? Пенальти, которые с легкостью можно было бы не назначать......
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Этот "мистер" просто привык к тому что судьи должны исполнять приказы донецкого клана и подсуживать его команде, а если что-то случается не так, то во всем конечно же виноваты они, а сам "мистер" никогда не виноват... Этот "мистер" и его команда - ноль, как и сегодняшнее Динамо кстати. Я бы на месте Ахметова уже давно отправил бы этого "мистера" в отставку!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Луческа в своем стиле.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Пересматривал момент нарушения на Денисове, Луческу обсалютно прав, Да и многие фолы надуманы. Но Днепр все равно молодца. Красивая игра, а главное умная.
Ответить
0
0
Селый (Днепропетровск)
kamstil (Одесса!!!!) Пароноик. С такими писсимистическими настроениями белые тапки пора покупать. Даже донецкие признали что счет по игре. По твоей теории и металлургам подсуживали в пользу ДК, а Ворскле тогда в пользу ШД?
Ответить
0
0
waleo (Киев)
"гол забит после 100% пенальти" ну и хам, рукой подиграл и рыбку сделал и это 100%
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
To : kamstil (Одесса!!!!) 24.04.07 08:57 "чтобы опозориться потом на всю Европу" то ли еще будет... "Пока от Украины в Кубок Интертото подал заявку "Черноморец". Для того, чтобы одесситы выступили в этом турнире они должны занять в чемпионате страны место не ниже восьмого. В противном случае "Черноморцу" придется выплатить неустойку"
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
Хотя......кому я что пытаюсь доказать?!!! Динамо и так чемпионом станет - ведь у них 80-летие. Вот и Черноморцу бронзу подарили - 70-летие было. А нафига нам такая бронза нужна была ,чтобы опозориться потом на всю Европу. А Динамо каждый год так позорится и ничего....странно,давно уже пора делать выводы. Я живу в Киеве уже долгое время и уже давно не хожу на игры Динамо - неначто смотреть!!!Позор один!!!У меня есть друзья,которые просто забили ..... на чемп Украины и следят за европейскими чемпами. Наверно верное рнешение.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Не было случае , чтобы после поражения ШД не был виноват судья по мнению Луча . Это уже не смешно . Счет по игре . ДД-браво ! Игра - украшение ЧУ . Хороший урок донецким пижонам , игравшим пол-матча не потея .
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Хотя бы раз в жизни румын может признать, что проиграл заслуженно и просто поздравить соперников с победой? Вопрос риторический:)))
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
Ну-ну!!! Мне кажеться ,что Сталь показала вам ваше место!!! А подсуживали не Днепру ,а Динамо!!!Фактически!!! Только настоящий болельщик не будет радоваться ГАЛИМОЙ победе!!!
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Если штафного не было - то не было не только третьего, но и первого и второго пенальти. Там нарушения были примерно одного уровня. При первом пенальти - Давидсон падает, слегка цепляет за ноги, игрок Шахтера продолжает движение, Давидсон вторым касанием выбивает мяч, игрок Шахтер падает - пенальти максимум 50/50. Второй пенальти тоже не 100%, так что не надо ля-ля, штрафной был "в рамках" той же интерпритации правил судьей.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Я тоже согласен с Луческу по-поводу судейства, НО не считаю, что это стало основной причиной поражения. 1-й гол: защита должна играть до конца добавленного времени или до свистка? Булки рано расслабили и получили - давно пора решать проблему последних минут. 2-й гол: без вопросов - мастерски 3-й гол: полный про.ё.б защиты во главе с Йурой. Так что всё закономерно. Хоть и не испытываю симпатий к Днепру и его болелам, но сегодня поздравляю...(скрепя зубами) :)
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
Да ладно хлопцы, всё мистер правильно сказал. Счёт по игре, всех болел Днепра с победой. Надеюсь ДД сЪиграет так же против ДК.
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
Ну что ж, наверное, Луческу слишком "велик", чтобы обращать внимание на какую-то там объективность. Это в крови, это менталитет, этого не вытравить никакой логикой. Все решения а нашу пользу - супер, все решения против нас - вай-вай! "Левый" пенальти на Мату - "100-й", а штрафной, с которого Шахте забили - "придуманный". А чего стоит очередная атака интернационального табора всей командой на судью? (Правда, арбитр "всрався", вытащив сначала красную, а потом, измочаленный разгоряченными таборными, ограничился желтыми тем, кто не участвовал в эпизоде, с которого началась толкотня). В общем, "жилку на вилку", как говорили в детстве. В этот раз восторжествовала справедливость окончательного результата, как бы Мирча не называл черное белым. Сочувствую вам, дончане. Всегда повторял и повторяю - брехня и передергивания, исповедуемые "великим" румыном, не отражают прямоты донецких работяг.
Ответить
0
0
shad0w (Днепропетровск)
kamstil (Одесса!!!!) Скажи наркотикам НЕТ! где покупаешь такую траву? там и 1го пеналя небыло то, в мяч вначале игра была, потом только падал донетчанин
Ответить
0
0
Селый (Днепропетровск)
А у луческу как обычно то х.. длинный, то рубаха короткая
Ответить
0
0
Селый (Днепропетровск)
kamstil (Одесса!!!!) Ты хочеш сказать что подсуживали ДНЕПРУ? Тогда ты далекий. В Европе никогда бы не назначили не один из пеналей. Отдаю должное мату, но так как он нырнул ему в цирке выступать надо(можно в бразильском) Та шо с вами спорить, счет по игре, и ДНЕПР заслужил победу
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
Да уж… Охарактеризовать наш нынешний чемпионат можно одной фразой из знаменитого произведения Артура Конан Дойля : «То ли это ил опускается, то ли вода поднимается»
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
А если он прав,то что молчать чтоли. Или вы хотите сказать что небыло третьего пеналя?Или был фол ,после которого Назаренко забил?Или ,что забивали гол на третьей добавленой минуте - об этом тоже молчать?Вот на таких мелочах и делаются игры в ту или иную сторону. Так судят постоянно для Динамо Киев!!! И это позор всего нашего футбола!!!
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Сомнительные штрафные и бесспорные два пенальти :-)), надо было еще "системный конфликт" вспомнить, видимо память подвела.
Ответить
0
0
bulldog (Donetsk)
про добавленное время к обоим таймам я с Луческу согласен... да и вообще в целом мистер прав
Ответить
0
0
Женя (Днепропетровск)
Опять судья..судья.... наверно в Европе его бы уже десятки раз штрафовали за такой БАЗАР!
Ответить
0
0
9683648 (чернигов)
протасов-БРАВО. демьян в отставку.
Ответить
0
0
9683648 (чернигов)
у луческу судья не будет виноват если его не будет на поле.после побед у него совсем другое мнение про судей.все кругом виноваты только не он.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус