Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Таврия" 0:0. Полный "ноль"


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Черноморец" - "Таврия" 0:0. Полный "ноль"


Одесса. Центральный стадион "Черноморец".
5 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Мосейчук, Черновцы
Ассистенты: Давыдов, Кременчуг; Корнийко, Миргород

Черноморец 0:0 Таврия
 
Руденко, Свидерский, Полтавец, Симоненко, Билозор, Корытько, Венглинский (Бугаев 80), Кирлик, Валеев (Шищенко 67), Нижегородов, Корнев   Тодич, Першин, Омоко, Зельмикас, Йокшас, Снитко, Эдмар (Галюза 76), Любенович, Голайдо, Идахор (Ковпак 89), Гоменюк (Василяускас 90)
Предупреждения: Свидерский 28, Билозор 79, Шищенко 90   Предупреждения: Першин 13, Гоменюк 25, Снитко 47

В рамках 25-го тура водочного чемпионата страны по футболу среди команд высшей лиги встречались представители южных регионов – одесский «Черноморец» и симферопольская «Таврия». Своеобразное «южное дерби» (если это можно так называть) должно было дать ответ на интересующие вопросы болельщиков обеих команд. Прежде всего, нужно было понять, на сколько глубока психологическая яма гостей после сокрушительного домашнего второго тайма во встрече с «Динамо» и смогут ли они в дальнейшем составить достойную конкуренцию в борьбе за зону УЕФА своим соседям по турнирной таблице. Одесситов допекал вопрос относительно результативности вечно подающего надежды «пенсионера». И только игра должна была снять все вопросы, посему - откиньтесь на спинку вашего кресла и добро пожаловать на футбол.

История взаимоотношения между соперниками очень богата и уже насчитывает 27 встреч (включая эту). Показатели в них таковы: 9 побед одержала одесская команда, в 8 поединках был зафиксирован ничейный исход, и еще в 8 "Черноморец" проигрывал. Соотношение забитых и пропущенных мячей - 35:32 в пользу одесситов.

В первом круге нынешнего чемпионата в Симферополе сегодняшние соперники сыграли вничью 1:1. Единственный мяч у одесситов провел Сергей Даниловский. К слову, последний стал сегодня единственной, но очень ощутимой потерей команды из-за перебора карточек.

Составы команд, в принципе, ничем не удивили. У обоих наставников в бой пошли проверенные единицы. И вот игра началась. С первых же минут на поле пошла вязкая игра с изобилием фолов со стороны обеих команд. Первыми за дело взялись хозяева поля. На 3-й минуте Кирлик накрутил двух защитников на левом фланге и вырезал передачу на дальнюю штангу. Венглийский до мяча не дотянулся. Еще через четыре минуты опасно издали бил Симоненко. Ответом «Таврии» стал удар Эдмара с ходу. Мяч прошел рядом со штангой. В период с 20-й по 24-ю минуты игроки «Черноморца» решили порадовать своих болельщиков давно известной всем, но не менее привлекательной домашней заготовкой. Кирлик откатывает под удар Полтавцу. Удар слета – выше ворот. Причем со второго раза получилось гораздо лучше. Мяч просвистел над перекладиной ворот, защищаемых Сашей Тодичем. А на 25-й минуте огрызнулась и «Таврия». Это Лаки Идахор вывел на рандеву с Руденко своего партнера по атаке. Но ближний угол оказался верен своему хозяину. Тридцатая минута внесла еще одну каплю, разочарования в сердца одесских болельщиков, когда Венглинский не использовал свой очередной момент для взятия ворот. Пора уже из зарплаты высчитывать каждый его промах. В концовке тайма еще пару не плохих возможностей имели гости. В частности, Гоменюк и Идахор еще по разу могли отличиться в воротах соперника. Но на перерыв команды ушли, так и не размочив ноли на табло.

Второй тайм прошел в постоянных атаках одесситов. Однако толку от этого было очень мало. То ли дело контратаки «Таврии»! Трижды Гоменюк, дважды Лаки Идахор и Денис Голайдо, так или иначе, угрожали воротам Руденко. Но Виталий в этот вечер был непробиваем. А что же «Черноморец»? А «Черноморец» совсем потерялся в «пучине» морской. За весь тайм, не удосужившись создать не единого опасного момента, если не брать во внимание постоянную не точную артиллерию дальних ударов Симоненко. Так команды миром и разошлись.

Семен Альтман, главный тренер «Черноморца»:

- Какие у вас были тактические задумки на сегодняшнюю игру? И второй вопрос, недавно вы говорили, что кредит доверия Венглинскому еще не исчерпан, как вы на это смотрите сейчас?

- Я верил и буду верить в каждого нашего игрока до конца, это мой ответ на второй вопрос. Что касается тактических установок, мы изучали наших соперников, хотели нейтрализовать их сильные стороны, а именно нападающих, помешать делать им длинные передачи. К сожалению, сегодня нам не все удалось в этом плане. Нашу игры мы пытались построить через фланги, но соперник просчитал эту ситуацию, был готов к этой тактике и перекрыл нашу фланговую игру, а атаки через центр не принесли нам успеха. Именно поэтому получилась такая тяжелая, вязкая борьба на поле. Напряжение держалось весь матч и такой результат, конечно, не доставил нам особого удовлетворения.

- В атаке не хватало созидательной игры опорного полузащитника, почему сегодня вы не поставили Александра Зотова?

- Сегодня мы почувствовали разницу, так как сегодня с нами не было Сергея Даниловского, отсюда и эти трудности в средней линии. У «Таврии» в полузащите находятся достаточно быстрые техничные игроки, учитывая это, я выбирал состав на матч. Мы пытались построить игру через квалифицированных нападающих и крайних хавов, но это не позволил сделать соперник.

- Не первый раз случается так, что игрок, которого вы меняете, не садится на скамейку, а уходит в раздевалку, чем это объясняется, футболистам что, все равно, как закончится игра?

- Кого вы имеете в виду?

- В данном случае Венглинского, с «Кривбассом» так сделал Симоненко.

- Я не обратил внимания. У Венглинского были основания, чтобы быстро направиться в раздевалку, а потом досматривать игру - он был разгорячен. Так же были причины у Симоненко. Что касается остальных ребят, вы видели, что они сели на скамейку, в том числе и Корытько, и Валеев, они переживали за своих товарищей. Все это личные моменты, я не склонен видеть в этом что-то неправильное.

- Почему Кирильчика нет в заявке?

- Мы работаем в конкурентоспособной среде. Те, кто есть в заявке, на сегодняшний день готовы.

Михаил Фоменко, главный тренер «Таврии»:

- Нам было психологически сложно настроиться на игру после таких непростых матчей, которые наша команда недавно провела против лидеров украинского футбола и в частности киевского «Динамо». Мы знали, что в Одессе тоже будет нелегкая игра, обычно эти встречи между нами достаточно принципиальные. Я не очень доволен результатом, с другой стороны команде удалось немного встряхнуться перед ответной игрой с «Шахтером» на кубок.

- Вы боретесь за места в Еврокубках, почему же вы не решили себя обезопасить и не заявились в Кубок Интертото, это настолько неинтересное соревнование?

- Дело в том, что этот турнир разбивает подготовку к следующему сезону. Если ведется целенаправленная подготовка к новому чемпионату, то участие в таком турнире отвлекает от нее. Там достойные соперники и с ними нужно будет играть в полную силу. Это довольно тяжело, нам непросто и сейчас выступать в чемпионате и Кубке Украины, приходится играть через три на четвертый или через два на третий день. Но в Еврокубках уровень противников совсем другой, попасть туда можно, можно даже провести несколько игр, но при этом завалить чемпионат.

- За счет чего вы сегодня собирались выиграть у «Черноморца»?

- Ну, забить один-два гола и выиграть. Но это было не просто (смех в зале).

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Серж-1 (Одесса)
сами и виноваты - нет контракта - нет игроков, у них тоже семьи и кушать хоцица
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 98
Серж-1 (Одесса)
сами и виноваты - нет контракта - нет игроков, у них тоже семьи и кушать хоцица
Ответить
0
0
privet iz odessy (Одесса)
Сергей БИЛОЗОР: «Взаимной заинтересованности не увидел» http://odessa-sport.info/content/view/198/12/
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
panch (Kyiv) 08.05.07 14:11 есть отдельная ветка уже - не флуди.
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
Как сообщил первый вице-президент донецкого «Металлурга» Дмитрий Селюк, два игрока одесского «Черноморца» подписали контракты с донецким «Металлургом». Новобранцами «сине-белых» стали 27-летний защитник Сергей Билозор и 25-летний полузащитник Сергей Даниловский. По словам Дмитрия Дмитриевича, они подписали контракты на три года каждый. — В «Металлург» они переходят на правах свободных агентов, и мы надеемся, что в следующем сезоне эти футболисты помогут «Металлургу» решить самые серьезные задачи. Еще хотелось бы уточнить, что подписанию контрактов с Билозором и Даниловским не мешали так называемые «агенты», которые больше вредят игрокам, чем помогают им. Таким образом, количество украинцев в нашей команде увеличивается, а состав нашего клуба пополнили высококлассные исполнители, которые входят в число ведущих в нашей стране, — отметил Дмитрий Селюк.
Ответить
0
0
andre s (odessa)
Венгла продаем только в МетаДон за ту же цену, что и Косу! :))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Серж-1 (Одесса) Не прав, скиньте нам Венгла в аренду (с правом выкупа по фиксированной на сегодняшний день цене) - и в следующем сезоне вы его не узнаете - или оправдает, наконец, все авансы, или будет играть за Армянск...
Ответить
0
0
рудик (ОДЕССА)
в прошлом году тоже никто не верил в победу в Днепропетровске, напомнить результат?
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
может стоит сыграть с одним нападающим вообще, зато насытить середину поля, а Венгл пусть мячики подает с детишками
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
У Шищенко перебор желтых карточек на матч с Днепром - значит, стопроцентно на следующий матч нападение будет привычным: Ва-Ве:))
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
od (Odessa) 07.05.07 15:29 а после матча - подметали
Ответить
0
0
od (Odessa)
Серж-1 (Одесса) 07.05.07 15:26 а я бы предложил что б они перед матчем трибуны мыли:) пользы было бы больше:)
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
od (Odessa) 07.05.07 14:30 тогда у нас полкоманді надо в ганбол, регби, волейбол отправить играть
Ответить
0
0
od (Odessa)
наверное, Черноморец не его команда, но старается он всегда! рудик (ОДЕССА) 07.05.07 14:20 а футбол не его игра:)
Ответить
0
0
рудик (ОДЕССА)
Серж-1 (Одесса) 07.05.07 13:05 наверное, Черноморец не его команда, но старается он всегда!
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
вот мне кто-то скажет - Венгл хоть на тренеровках попадает в ворота?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
теперь вот поездка в Днепр, ниче хорошего не предчувствую...
Ответить
0
0
od (Odessa)
забыл одно написать, единственный кто у нас играл в футболл это был Руденко!!! собственно как и всегда, в последнее время...
Ответить
0
0
od (Odessa)
какие сполнители? один Даниловский за всех всеравно не отиграет.... Валеев ещё не готов играть (я его не виню как игрок он мне очень импонирует но ещё вчера он играл в любительском Сигнале)... а в следующем сезоне полтавец, Кирлик уйдут на "пенсию" Свидерский, Ткаченко обратно в Шахту и чую что Даниловского продадут... и 3.14ЗДЕЦ!!! (да простит меня админ, но подругому не скажешь). На какой мы подались в Интертото? Что мы там будем делать. Наше руководство тока языками тряпят, а да ещё взятку антимонопольному комитету будут давать чтоб у ИмексБанки лицензию не забрали и на выборы скидываться
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Да о какой удачи может быть речь? Нам нападающий нужен!!!
Ответить
0
0
рудик (ОДЕССА)
чемп (Симферополь) 07.05.07 09:30 спасибо мил человек, удача нам ой как нужна
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
рудик (ОДЕССА) Да конечно прорветесь, куда вы денетесь! Я надеюсь, что в следующем матче Черноморец покажет супер игру! Исполнители у вас нормальные! Просто вам не хватает удачи!
Ответить
0
0
рудик (ОДЕССА)
Ничего - прорвемся! В следующем матче победим!
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
Черноморец - чемпион!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Рудю поздравления со вторым подряд "сухим" матчем. Как только перестали пропускать - перестали сразу же и забивать... Что творится?? Первый тайм разочаровал полностью, второй немного подправил впечатление, но ждал намного большего. Таврии успеха в Кубке, Черноморцу в оставшихся матчах. Венгла - в дубль!!!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
ой (Симферополь) 06.05.07 13:21 В такой ситуации было бы логичнее разделить очки 3 на 3, а сейчас 2 на 2.
Ответить
0
0
Fivell (Odessa)
такие запары в институте что даже нет времени огорчятся хреновой игре Черноморца. Не могу понять как он еще держится в середине таблицы...
Ответить
0
0
rjkz (ОДЕССА)
козлыыыыыыыы
Ответить
0
0
пляжник (одесса)
О какой победе можно говорить,если с игры снимаются люди которые делали погоду в игре(желанием), а старперы меняются за десять минут до конца.Справедливости ради мы должны быть благодарны СИА за то что Рудика не заменил.Ана футбол надо ходить хоть мы и плюемся.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
ой (Симферополь) Не говори глупостей
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Народ, вы забываете еще об однм виде договорняков. Есть купили за деньги, а есть разделили очки. Разделили очки команды. В 1 круге очки были нужны одной команде, скорее всего ЧО, они играли на выезде. А во втором круге ЧО отдал очки обратно. Да и ТС не сильно напрягалась перед ШД. Таких матчей стало мало, слава Богу. Это то, что было у ТС с Ильичевцем (проигрыш в 16-м туре), с Арсеналом. Нужны были осенью очки Арсеналу, перед аукционами, Таврия и отдала им. А потом Арс взаимно дома проиграл.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
grin (odessa) (Одесса) 06.05.07 01:15 Конкретно с чем ты не согласен? С тем что игроки отбывают свой номер на поле и им пофиг итоговый резалт - ведь свой гонорар они и так получат, или вчера они не дополучили н-ую сумму от своего гонорара???
Ответить
0
0
privet iz odessy (Одесса)
«Черноморец» - «Таврия». Постскриптум http://odessa-sport.info/content/view/190/12/
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 06.05.07 01:03 про серый денек и команды наверное соглашусь, а в остальном думаю - нет
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
чемп (Симферополь) и все ... да поймите Вы наконец. Я не утверждаю про договорняк и все прочее. Я говорю свое мнение и просто рассуждаю. Смысла в договорняке в данном матче о ничьей Я и сам не вижу Я говорю про общую тенденцию о матчах ЧУ. А сегодня - ?. Хрен его знает, просто казалось что еслибы какая-то из команд забила гол на 89 минуте, то другая команда отыгралась-бы на 96 минуте. ИМХО. Очень хотел бы ошибиться. Просто не смотря на все это (зря-не зря не знаю) уже 23 года хожу на Черноморец, не пропускаю ни одного матча, а удовольсвие от игры получаю крайне редко.(или очень редко). Хочется видеть по настоящему сильную и хорошую команду, не знаю дождусь Я этого или нет (хотелось бы), но надеюсь хоть мой сын увидет эту красоту. А может нам предстоит смотреть следующую "красоту" после очередного тендера выигранного на ЧМ 2040 (без прикола, сам бы посмотрел) тогда и команды начнут просто честно и красиво играть ?
Ответить
0
0
vladab (Киев)
Ну е-мое! Цитата:"Это довольно тяжело, нам непросто и сейчас выступать в чемпионате и Кубке Украины". Я в шоке нас что мало кормят? И мы от природы хилые? Как в англии 20 команд между собой играют и в 3-х кубках местных участвуют, а некоторые еще и в еврокубках играют? Там что люди какие-то другие? Не я понимаю у нас зима выпадает, но игр меньше реально, игроки больше отдыхают...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
"Черноморец" ("основной состав") отрабатывал зарплату - не более... Предпенсионному составу - ничего не надо, да и удовольствия от игры они уже давно не получают. Pirate (Одесса) 06.05.07 00:35 Вот это классно сказано и в самую дырочку(точку)! Знаете как у Высоцкого: "им платят денжище ...и даже за проигрыш и за ничью..." В общем серый денек и подстать игра, двух серых команд!
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Ладно хрен с ним со всем. Пойду спать. Завтра будет видно дальше по туру, да и мысли могут прийти разные. Будет день будет пища. Хотя честно начинает доставать немного вся ета дребедень. Пишем, обсуждаем, мечтаем, и т.д. и т.п. , а им всем до фени(всем командам ЧУ), каждый ршает свой меркантильный вопрос не смотря на сумму указаную в договоре. ХРЕН С НИМИ
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
grin (odessa) (Одесса) А вам какой смысл в договорнике? Вам наоборот победа нужна. У вас интертото. А там штраф за непоподание. Да и победа помогла бы приобрести уверенность вам. А ее вам сейчас сильно не хватает.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
grin (odessa) (Одесса) Я просто не вижу ни какого смысла в договорнике. Что он нам дал? Одно очко? Так оно нас не спасает. Я понимаю взять 3 очка, тогда и Днепр не далеко. А так какой в нем смысл. Чтоб нас Карпаты не догнали? Так это бред. Просто наверно действительно игра не пошла ни у вас ни у нас. А заслуга этому хорошая игра в защите.
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Pirate (Одесса) "Черноморец" ("основной состав") отрабатывал зарплату - не более... Предпенсионному составу - ничего не надо, да и удовольствия от игры они уже давно не получают. Похожи на офисных работников, которых всё устраивает, есть развитие, нет - оплата труда обеспечена. Тут Я с Тобой согласиться не могу !?!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
опечатал ся: и с неё будем приходить с хорошим настроением вне зависимости от результата P.S. - клавиатурка, либо настроение
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Не судите строго, но о каком договорняке идет речь? "Таврия" - явно берегла силы перед кубковой игрой. "Черноморец" ("основной состав") отрабатывал зарплату - не более... Предпенсионному составу - ничего не надо, да и удовольствия от игры они уже давно не получают. Похожи на офисных работников, которых всё устраивает, есть развитие, нет - оплата труда обеспечена. Редкие игры, когда в настрое и игра идёт. Нет в этом "собесе" пару игроков "движков" а ля Валеев, заставляющих быть в тонусе и других. Вянем... Вспомните Симоненко год назад, боюсь что и Корытько и молодого Валеева постигнет судьба Лошанкова и Луценко - перегорят, "обвыкнуться"... Нет азарта и скорости. И не раз упоминалось, что игры команды хватает лиш на первый тайм. Нужен "коктейль" опыт+молодость, тогда будет игра и неё будем приходить с хорошим настроение не зависимости от результата. Будем ходить на ФУТБОЛ.
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Ты считаеш что это был договорняк? чемп (Симферополь) Только сейчас замети что не прошел мой пост. Не хочется вспоминать и повторять что писал в прошлый раз, но по поводу договорняков- это вопрос очень и очень серьезный. Я не могу утверждать ничего на 100 и даже на 80 % - так как Я не являюсь участником переговоров по "сдаче" матчей, да Я уверен что и не все участники являются участниками такого "шоу" (не могут ВСЕ быть замешаны в таком процессе), в любом случае лично мне неприятнот наблюдать за такими матчами.
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Виталь (Одесса) по поводу Харькова Ты прикололся не плохо. А на счет Черноморца - Я так понимаю что Ты смотришь одну игру Черноморца в перерывах между ЧМ или ЧЕ. Настоящий болельщик не говорит такой бред. Несмотря на все надо всегда переживать и давать поддержку своей Любимой команде, а обгадить Свою команду и "обласкать" команду противника (хоть и достойного) ето гн делает чести настоящему болельщику. А про овц это совсем зря-может ты сам овца-так не суди так о всех.
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
вот Металлист молодцы! Вот это команда! Вот кто заслужил в этом чемпионате бронзу! По 3-5 мячей в матче! Какие победы, в т.ч. и выездные, не то, что наши овцы-черноморцы, нулевые ничейки катают, вот и болтаются в середине турнирки... за всю игру опасные моменты - 1-2 удар в створ, и 2-3 удара издали, выше ворот...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
grin (odessa) (Одесса) Ты считаеш что это был договорняк?
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
erico (Одесса) Я хочу видеть Победы, причем честно заработанные, своей Любимой КОМАНДЫ _____________________________________ Этого хотят все болельшики причем всех команд. Да не все болельщики и не всех команд. Многих к сожалению устраивает вариант договорняков отдельных "принципиальных" матчей а остальное по-фиг. К сожалению это есть так.
Ответить
0
0
erico (Одесса)
grin (odessa) (Одесса) Я хочу видеть Победы, причем честно заработанные, своей Любимой КОМАНДЫ _____________________________________ Этого хотят все болельшики причем всех команд. А что касается желания Венгла )))))) я тоже много чего желаю но этого мало.
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
erico (Одесса) Каждому свое. Есть мнения и каждый их всказывает. Я могу с Тобой насчет Венгла тоже не согласиться, сегодня во всяком случае было заметно желание, но удачи у него НЕТ! Как быть и что делать пусть думает Венгл и СИА. Нам нужен РЕЗУЛЬТАТ !!! Пусть хоть Рудя забивает а Венгл отдает результативную передачу, еще раз повторю - важен результат, а его к сожалению НЕТ. Вина в этом договорняк или неудача - ? ? ? Я хочу видеть Победы, причем честно заработанные, своей Любимой КОМАНДЫ
Ответить
0
0
privet iz odessy (Одесса)
«Черноморец» - «Таврия». Отчет о матче http://odessa-sport.info/content/view/185/12/
Ответить
0
0
midim (Киев)
Наверно товарняк был!
Ответить
0
0
privet iz odessy (Одесса)
«Черноморец» - «Таврия». Отчет о матче http://odessa-sport.info/content/view/185/12/
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Одесса если зашел разговор за СИА то обясните мне сегодняшние замены. убрать нормальных игроков Венгла эта фраза некосается.И где логика. Венгла вообще выпускать нельзя было лудше б сразу Шищенко. Да и команду нужно настраивать иногда они показывают неплохой футбол значит умеют. grin (odessa) (Одесса) Фраза по поводу договорников вообще неуместна в данном контексте уж извени.
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Inferno (Одесса) 05.05.07 22:49 это точно
Ответить
0
0
privet iz odessy (Одесса)
«Черноморец» - «Таврия». Отчет о матче http://odessa-sport.info/content/view/185/12/
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
единственное что удивило сегодня,то это другой диктор,к тому я уже как то привык(одесситы меня поймут)))
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
Только пришел решил чо-то написать и почитал посты. Практически все что думал сказать прочитал в отчете у banka (Одесса). Согласен на 90%. Насчет нового тренера ??? Но игра действительно оставляет желать лучшего. На счет Тренера - вопрос о-о-очень серьезный. Знаю Семен Иосифовича - с человеческой точки зрения Прекрасный человек, как Специалист хочется надеяться тоже, но немогу судить об этом т.к. не общался с ним на тему моего любимого ЧЕРНОМОРЦА, а если бы и затрагивал эту тему то ответа полного вряд ли бы получил, и не потому что кто-то когото хочет на... просто как Я убеждаюсь все больше и больше - футбол это чисто коммерческое мероприятие (в Украине так точно),а как хотелось бы смотреть НАСТОЯЩИЙ Футбол. Хожу на стадион с 1984 года каждый матч, много видел, и чистых договорняков при СССР (особенно игры Украинских команд), а как хочется посмотреть нормальный ЧИСТЫЙ и НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ на Моем родном стадионе ЧМП. По поводу сегоняшней игры особо говорить и не хочеться. Рудик- нет слов. КРАСАВЕЦ. Остальные ??? Не хочу сейчас про всех писать хотя есть мнения практически по каждму игроку, могу с кем-то и подискутировать на эту тему (кто захочет) но результатом Я не доволен, но поскольку есть зявка а Интертото то думаю минимум 7 место купим - Климов зря денег не выбрсит. А усиливаться надо и очень крепко. Да и о тактических действиях надо крепко призадуматься. А вообще с каждым наступающем матчем на нашем стадионе все больше возникает опасения за исход поединка, Жаль. Раньше было иначе. Много вопросов еще есть, да и так много пишу (может не все в тему) Поживем увидем
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
erico (Одесса) Мне кажется проблема у вас не в игроках, а в Альтмане. Наверно изжил он себя в Черноморце. Игроки та у вас путевые.
Ответить
0
0
erico (Одесса)
чемп (Симферополь) Давай.Буду болеть за Вас. За нас? Думаю будем в семерке заявку подали ну попробуем все равно опыта надо набиратся как окозалось даже нашим "флагманам" я думаю им тяжеловато будет в следующем сезоне. Ну а нам поймать свою игру надеюсь она недалеко отбежала.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
erico (Одесса) Мда, это не радует. Особенно перед матчем с Шахтером. Ну чтож, надеюсь МИФ на Шахтер сможет настроить ребят. Вам удачи! Вы кажись задание быть в 10 уже выполнили? В следующем году в интертото?
Ответить
0
0
erico (Одесса)
чемп (Симферополь) Ну это то очем я говорил Таврия неможет ровно пройти всю дестанцию Чирик колбасит неподетски непонятка полная два ярких представителя команд которые могут сыграть неплохо если есть кураж. А вот куража сегодня небыло ни у кого а жаль хотелась посмотреть Футбол с большой буквы вне зависимости от результата.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
erico (Одесса) Может просто и ваши и наши подустали?
Ответить
0
0
erico (Одесса)
чемп (Симферополь) Это не песня это МАРШ похоронный. Две каманды инвалидов это уж точно я был на стадионе после дождя акустика класс и нижние ряды это уж точно слышали все коменты игроков. Стадо баранов может быть и былобы неплохо чтоб Таврия забила может быть и наши заиграли.Но Таврия явно сводила матч к ничье и забивать нехотела тянуло время все эти желтые карточи, симуляции тому пример. Два человека игали сегодня Рудя ну просто Чемпион еще немножко и начнет еще и забивать.и Тодич работы правдо у него немного было ну так надежненько. На остальных пахать в поле надо.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
erico (Одесса) Да я уже понял по коментам, что игры не было толковой. Странно, но я думал что будет много голов. Может Таврия действительно бережет силы на Шахтер? Но зачем тогда выпускать боевой состав. Скорее Черноморец сыграл хорошо в обороне. А с нападением вам надо что то делать. А то в следующем сезоне будет таже песня.
Ответить
0
0
Yrar (Одесса)
Игра полный отстой. Аж противно было смотреть. И реально стало жалко заплаченные 20 гривень.. Когда это, блин, кончится?..
Ответить
0
0
erico (Одесса)
чемп (Симферополь) Вот и рассудила нас жизнь жалкое зрелище куча неощных инвалидов с двух сторон.
Ответить
0
0
rrostik (Львів)
відмучилися :)
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Я бы с такими результатами на матч с французами особо не надеялся. Ваш противник по интертото Шахтер сейчас в Беларуси на очень хорошем уровне идет.
Ответить
0
0
TheTrooper (Одесса)
banka (Одесса) - коммент супер, 100 процентов именно так и получается, игры нет, болельщики не хотят ходить и смотреть на безликую игру, а что самое обидное - забивать НЕКОМУ! Нет нападения вообще, если и выдавливается один гол за игру, и тоn благодаря защите. Позор миллионному городу - нет футбола!
Ответить
0
0
privet iz odessy (Одесса)
«Черноморец» - «Таврия». Отчет о матче http://odessa-sport.info/content/view/185/12/
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Ходят слухи, что Черноморец приглашает Ищенко главным тренером. Думаю, вариант оч даже неплохой.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Игра была равна Играли два говна
Ответить
0
0
banka (Одесса)
Вот что я Вам скажу, "любі друзі"...Я люблю команду родного города. Ходил, хожу и буду ходить в какой бы она лиге не выступала! И, как и каждому преданному болельщику, мне тоже хочется, чтобы команда играла ХОРОШО - показывала достойную игру!!!!! Во втором круге достойной игры я не видел.... к сожалению... И еще - я очень уважаю Семена Иосифовича! Это тренер, личность, специалист, профессионал... Но - КОМАНДЫ на поле нет! Одессе нужен новый тренер. Доиграем чемпионат, а там пусть думает Климов - если хочет видеть зрителей на трибунах! Альтман спокойно может остаться в клубе (в Одессе - все же депутат горсовета) как технический директор, или заниматься селекцией, писать свои программки на ноутбуке, помогать Блохину в сборной...и много еще чего может делать... НО!!!! Одесситы хотят зрелищной игры, а за ней придет и результат... а пока что ни того, ни другого... А по поводу сегодняшней игры - сидели на трибуне и словили себя на том, что больше обсуждаем прошедшую лигу чемпионов, иностранные чемпионаты, ДАЖЕ хоккей - потому как на поле смотреть было НЕ-ЧЕ-ГО...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
alexandr.TS (simfer) Обсалютно с тобой согласен! Ну теперь 9 мая все на стадион! Поддержим Таврию!
Ответить
0
0
удя (Одесса)
Только с игры. Убогое зрелище....
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
alexandr.TS (simfer) Обсалютно с тобой согласен! Ну теперь в среду все на стадион! Поддержим Таврию!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
игра была равна играли ЧО И Таврия...или 2 ...
Ответить
0
0
alexandr.TS (simfer)
для таврии этот чемпионат можно сказать окончен (ксажелению) до 4 места уже врядли дотянем, а опустится ещё можем. вся надежда на кубок, а точнее на матч который састаится уже в среду.
Ответить
0
0
[NIK] (Херсон)
1 очко тоже пойдет. Верю в Крым. ТАВРИЯ в КУЕФА!
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
чемп(Симферополь) Так же бездарно,как и Черноморец.Хотя у вас даже штанга была
Ответить
0
0
alexandr.TS (simfer)
НИ ТЕПЛИЦЕ НЕ ИГРАСЕРВИСУ (ТЕМБОЛЕЕ С ТАКИМИ НАЗВАНИЯМИ) В ВЫШКЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! ВАЗМОЖНО ФК СЕВАСТОПОЛЬ , НО ОН АШ ВО ВТОРОЙ ЛИГИ . КСТАТИ КТОТО ЗНАЕТ В СЕВАСТЕ УЖЕ НАЧАЛИ СТРОИТЬ НОВЫЙ СТАДИОН? ВРОДЕ ОБЕЩАЛИ ЧИСТО-ФУТБОЛЬНЫЙ НА 12 ТЫСЯЧ .
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Одеситы раскажите как Таврия играла?
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Карпов ты когда зарегистрируешься?
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
hau (Simferopol) Та хочется в нашей черноморской деревеньке французиков живьем увидеть. Может приглянется кто-то старику Климычу. (шутка)
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Рахунок сподобався :)
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Alex. (Одесса) А что вы в интертото забыли? Команду надо сначала перестроить, игру наладить, а потом уже в Европу рваться (кстати, сказанное Таврии тоже касается)
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Митра какой договорняк?Обыкновенная убогая игра в первую очередь ЧО.Посмотри на игру ЧО в этом чемпионате,после преобретения Корытько итд.Не Альтмана нужно менять,а подход клуба к селекции и выделения денег на приобретение игроков,а это к сожалению опять упирается в Климова.Он думаю считает в вышке и хватит неважно 3 или 13.
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
а впереди у нас только два матча могут быть победными. Днепр, Шахта и Карпаты очки отберут. В интертото можем не попасть
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Mitra (Одесса) Серьезно? А нафига Таврии ничья? Чтобы Карпаты нас не обогнали? Нормальные договорняки не 2 в 2, а 3 в 3 расписывают, а так смысла нет...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Дерби острова Крым! Звучит ? Горчичник (Кировоград) 05.05.07 19:15 Полуострова.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Уверен на 90% - договорняк. Аж противно, похоже біло на шоу, разводка для лохов... Второй подряд договорняк, єто уж перебор.
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Горчичник (Кировоград) Авжеж! Чем Симферополь хуже Киева и Донецка? кроме того, что по территории меньше? Пусть у нас будут две команды!!!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Горчичник (Кировоград) Теплице в вышке делать нечего, как и Игро-сервису. Две команды в ВЛ Симферополь не потянет. А про "Остров Крым" - Аксеновым навеяло?
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
hau (Simferopol) 05.05.07 19:05 === да они еще не приехали. Не у каждого же бук с собой в трамвае :) А че писать, че писать то ? Скукота... === Ща Днипро влетит ДК и у вас есть шанс выехать на 4-е по итогам... А что оно дает? Интертото? Тащите лучше к себе Крымтеплицу в вышку - будем, отдыхая на морях, ездить на Дерби в Симферополь. Отэто праздник будет - я пацтолом :) *** Дерби острова Крым! Звучит ?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Одесса, как там игра? По онлайну нифига неясно. Особенно запутался, когда стал одновременно просматривать с оф.сайтов ЧО и ТС.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Админ, но инфе с сайта Таврии: 92` В составе "Черноморца" предупрежден Шищенко.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Ну что ж, про 4 место можно забыть! Осталось расчитывать на кубок.
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
Поздравляю Одесситов и Крымчан с Достойной Битвой! Не беда, что по очку всего До конца ЧУКРа еще есть шансы… Так держать – Европа близко! --- Не забудьте помочь в ПОНЕДЕЛЬНИК нашему Данилке! 20 – 30 грн. – НЕ ОБЕДНЕЕТЕ! === В ЛЮБОМ отделении Приватбанка ---- 5 МИНУТ - деньги ушли Пополнение карты №6762 4620 1309 9905 -------------------------------------------------- Пшеничной Светлане Петровне на лечение сына Данила Спасибо всем помогающим!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус