Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чернат - в Хорватию, Ещенко - в "Днепр", грузины - на трансфер


Президент "Динамо" Игорь Суркис подтвердил ряд трансферных новостей, связанных с его клубом.

Чернат - в Хорватию, Ещенко - в "Днепр", грузины - на трансфер


Президент "Динамо" Игорь Суркис подтвердил ряд трансферных новостей, связанных с его клубом.

Так, румынский хавбек Флорин Чернат отправится в сплитский «Хайдук» в обмен на 21-летнего форварда этого клуба и молодежной сборной Хорватии Томислава Бушича. Российский защитник Андрей Ещенко, практически не игравший в прошлом сезоне за основу, отдан в «Днепр» на полгода в аренду с правом выкупа. Трио грузинских легионеров Отар Марцваладзе, Давит Имедашвили и Кахабер Аладашвили выставлены на трансфер, но интереса к ним ни один клуб пока не проявил.

В то же время Суркис опроверг распространенные в интернете слухи о переговорах «Динамо» с московским «Спартаком» по поводу трансфера румынского защитника Габриэля Тамаша, выступавшего в последнее время на правах аренды за «Сельту».

«Этот футболист действительно был в числе тех, за кем наблюдала наша селекционная служба, однако мы знаем, какие проблемы с режимом были у него в России, - сказал динамовский президент. - Возможность приобретения Тамаша мы даже не обсуждали, и уж тем более не вели речь о передаче в «Спартак» в качестве части оплаты венгерского нападающего Балажа Фаркаша, с которым мы связываем большие надежды».

"Спорт-Экспресс в Украине"

Оцените этот материал:
Источник:
Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
realistic (Zhytomyr) 26.06.07 00:12 А на Копа-Америка он есть в заявке ?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 59
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
realistic (Zhytomyr) 26.06.07 00:12 А на Копа-Америка он есть в заявке ?
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 26.06.07 00:10 Мексиканец.
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Dany Heatly (Киев) 24.06.07 16:36 Неплохой игрок, но не факт, что адаптировался бы у нас. Уругваец, Кастильо, по-моему.
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Dany Heatly (Киев) 24.06.07 16:34 Знаешь, когда появилась информация, что "Шахтёр" Матузалема купить хочет, то у большинства была такая же реакция. Ну конечно, поедет он, в Донецк какой-то из серии "А" ! Но тем не менее - он в Шахтёре. Или когда Манише и Сейтаридис в Динамо московское переходили ! Обладатель кубка чемпионов и чемпион Европы. Пусть ничего путного не получилось, но ведь приехали (именно поэтому я делаю упор на восточноевропейцев). Ты заявляешь, что Григера не пойдёт - а звать пробовали ?! А почему по остальным не согласен ? Или ты считаешь, что названные мной игроки слабее Родольфы, Марцваладзе, Бушича и т.п. ?!
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) Ещё мне очень понравился по играм с кротами это нападающий из Олимпиакоса, только я не помню как его, тот короче что кротов пачками возил)))
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) Согласен только по Кранчару!!!!!))))Особенную улыбку у меня вызвал Григера, променять АЯКС на Динамо????Да не за какое бабло!
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Alterus (Киев) 22.06.07 19:21 а че сандинавов не берут? тока бразил этих, латиносов ...
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Stalker RS (Калуга) 23.06.07 14:50 Вот и я об этом говорю. Но куда им такими делами заниматься, они доходы от приобретения очередного африканца подсчитывают, что, да как, чтобы на карман побольше осело...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)23.06.07 14:26 Альтерус правильно сказал : "да практически любой игрок середняков или аутсайдеров топ-чемпионатов. за нефиг". С повышением зарплаты+ возможность играть в Лиге чемпионов... шибко молодые вряд ли поедут, а вот после 27-28 запросто... просто надо уметь или хотя бы пытаться договрится с клубом, женой и т.д....
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Если они все категорически откажутся (в чём я очень сомневаюсь), тогда во всеуслышание объявить, что нормальные футболисты ехать к нам не хотят не на каких условиях. Ну, а если так, тогда сделать ставку на собственных воспитанников. Мне кажется, дело тут в том, что за этих футболистов нужно будет платить реальные деньги, в отличии от латиноамериканцев и негров никому не известных, когда можно сказать 3 млн., реально заплатить клубу 1, остальное тихо раздербанить "по согласованию сторон". Откаты и прочие "подводные прелести" покупок игроков из Латинской Америки, Африки, Грузии (об этом я думаю, Буряк и иже с ним могут много интерестного и широким массам неизвестного поведать) вряд ли будут иметь место в случае покупки хорошего футболиста из нормального западноевропейского клуба. Поэтому мы и не пытаемся. Это моё мнение, я бы сам хотел верить, что оно неправильное, но увы... Не вижу никаких других видимых причин, по каким киевское Динамо не пытается достойно усиливаться. Если озвучиваются такие цели, ставятся такие задачи - комплектование клуба должно быть соответствующим. Или "снизить планку". Тогда и болельщики успокоятся, и не будут в недоумении покачивать головами, после приглашения "очередного Месси ".
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Dany Heatly (Киев) 22.06.07 19:17 Ты просил фамилии ? Попробую. Я не утверждаю, что эти игроки обязательно приедут в Киев, но попробовать пригласить, на мой взгляд, можно. В силу специфики менталитета сделаем упор на футболистов восточноевропейского происхождения. Защитники: чехи Григера (Аякс), Запоточны (Удинезе), хорват Шимунич (Герта). Полузащита : чехи Яролим (Гамбург), Полок (Нюрнберг), Сьонко (Аустрия),хорват Кранчар (Портсмут), серб Лазетич(Торино). В качестве предложения ещё можно рассмотреть игроков из Западной Европы датчанин Роммедаль (Чарльтон), ирландец Хант (Ридинг). В качестве достойного конкурента Шовковского , пожалуйста грек Элефтуропулос (Асколи). Почти все вышеперечисленные игроки, защищают цвета середняков и аутсайдеров ведущих европейских чемпионатов. Уверен, что финансовая сторона, которая тоже имеет очччень большое значение, у них "не в шоколаде". При этом все они - игроки национальных сборных своих стран. Почему не попробовать их пригласить ?! Если хотя бы трое из вышеназванного списка согласятся, на мой взгляд, это будет действительно усиление Динамо. Или хотя бы узнаем, сколько за них запросят их клубы, какую они потребуют зарплату.
Ответить
0
0
123123 (123)
Говорят, Матузалем квасит, вот и поехал... Но информация не проверена...
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Alterus (Киев) 22.06.07 19:21 Согласен на 100%. Dany Heatly (Киев) 22.06.07 19:17 Это не ко мне вопрос. Спроси у Суркиса, или Буряка, а КОГО ВЫ ПЫТАЛИСЬ ПРИГЛАСИТЬ ?! ФАМИЛИИ ?! Они второсортных бездарей из Грузии и Латинской Америки набирают, такое впечатление, что не глядя. А кому из футболистов играющих в европейских середняках они предлагали контракты в последние годы ? Кому ?
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
да практически любой игрок середняков или аутсайдеров топ-чемпионатов. за нефиг.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) Хорошо Мату согласился без вопросов!!!Кто ещё готов поехать в Украину, и не надо там мне сейчас что многие многие поедут ФАМИЛИИ ЭТИХ МНОГИХ!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Комптон (Москва) 21.06.07 21:16 Не поедут говоришь ? Давай посмотрим Матузалем (Шахтер) из Италии, Туре(Динамо Киев), Якупович(Локомотив) из Швейцарии, О Коннер по-моему, (Локомотив) из Шотландии, Иранек (Спартак) из Чехии, Давидсон (Днепр) из Греции, Манише был (Динамо Москва) из Португалии. Это только те, что сразу на ум пришли. Или эти страны ты развитыми не считаешь ? Едут, как выясняется, нужно только найти и заинтересовать. Англия, Испания, Германия, оттуда не едут ? Так это топ-турниры, лучшие в мире и денег там всё же побольше, чем у нас. Так что же, все хорошие игроки в пяти топ-чемпионатах, а больше нигде нет ?! А что касается "здесь и сейчас". Ты когда последний раз в Киеве был, любезный ? Или ты считаешь, что в Москве и в украинской столице, если с деньгами все в порядке нельзя хорошо жить ?! А у этих ребят с деньгами всё не просто в порядке, а в большом порядке. А что касается того, что всех олигархов "к ногтю"... ну-ну, жди, я в это например не верю, и даже если и так, когда оно будет ?
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Dany Heatly (Киев) 21.06.07 20:59 Кто сюда поедет ? Матузалем из Италии приехал. Или это не показатель ? Так что поедут - нужно только суметь найти и заинтересовать. А если нормальные не едут, тогда имеет смысл обратить внимание на свою молодёжь. Не устаю напоминать, что украинская молодёжка вице-чемпион Европы ! Яценко, Романчук в аренде, а не в Динамо. Это во первых. Во-вторых, в динамовском дубле есть такие футболисты как Лысенко, Мандзюк, Федорив - ты их видел в деле ? Почему не попробовать ? Все успехи Динамо никак не связаны с легионерами. Или я не прав ?
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Окститесь, Ярмаш уже второй или третий год в Ворскле опорного играет. А справа у них Джуричич основной игрок.
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
Жду знакомых песен о том, какой чудо-футболист Бушич, новый Месси, пардон, Месси у нас уже есть, это новый Руни не иначе нарисовался ! __________________________________________ Так и "Руни" у нас уже есть. В "Таврии" играет. Гоменюком кличут:)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Валерчик (Киев) А ты видел в Киеве игру Марковича ? Веришь, мне все равно, что он игрок сборной, если он допускает столько ошибок за матч и своей бездарностью сводит на нет столько атак.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
muntyan (Киев) 22.06.07 12:55 Да не,я не говорю на другой позиции.Просто у него больше возможности будет смещатся в другие зоны,без страха потерять свой фланг.И при потерях мяча у него больше будет возможность прессинговать на чужой половине поля,а в этом случае(при удачном прессинге)и появляется пространство куда можна убежать.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
wert (Кривой Рог) 22.06.07 12:42 оно то, конечно, правильно, с защитником надежнее, у нас не Милан, который центральных защитников в случае необходимости трансформирует в кого угодно, и Гусев не Лужный, всю бровку вспахать не может, применять его на другой позиции, на какой? я, например, не помню Олега на другой позиции, напомни, плиз... конечно, потенциал Олега нужно использовать максимально, осталось только найти способ как? я не думаю, что люди, которые тренировали ДК до АВД или СБУ не пробовали это сделать, возможно, оптимально использовать Олега именно на нынешней его позиции. А ошибки в играх с классными командами от того и случаются, что у нас эти вещи не отработаны, если в ЧУ такие вещи проходят, то более классные команды за такое наказывают на раз-два...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
muntyan (Киев) 22.06.07 12:25 А ты вспомни,как забивался 4 гол от Стяуа.Вот и сел Родольфо на правый фланг,что было с центром,мы помним-пустота. В том то и дело,что привык Гусев разбегаться по флангу и в другой ситуации теряется.Но в рамках правого фланга,его классные защитники легко перекрывают.Та же Испания,Италия на ЧМ.Да и в ЛЧ ему особо не дали разбежаться.А если будет пространство,он свою скорость может использовать не только по флангу.Ведь если даже под ним будет защитник,никто его не освободит от оборонительных действий,просто можна будет избежать тупых забегов назад при каждой потере.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
wert (Кривой Рог) 22.06.07 12:11 А практика показывает, что "бегущий" Гусев более эффективен когда номинально играет защитником и в его распоряжении вся бровка, в такой схеме один из центральных защитников или полузащитников по ситуации садится в его зону, вот и все... Наедается, правда бастрее, под конец матча его кпд в атакующих действиях резко снижается. Но Гусев, играющий чистого хава как по мне, менее эффективен в атаке, разбежаться ему не куда, а на скорости Олежка творит чудеса... А Маркович совсем не тянет даже на уровень нынешнего ДК, и Бадр тоже тот еще фрукт, у меня, например, совсем не укладывается в голове как люди, которые тренируются изо дня в день, а то и пару раз на день не могут хотя бы один раз из 5-7 попыток сделать нацеленную передачу в штрафную со своего фланга.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Валерчик (Киев) 22.06.07 10:26 По Гусеву не согласен,если под ним будет защитник,он может себе позволить смещатся ближе к центру и на другой фланг.Игрок с таким потенциалом в узких рамках правого фланга-нонсенс.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Маркович кроме беганья туда сюда ничего не умеет .. он в этом плане уж очень на Каддури похож .. который носиться по флангу как заведенный а КПД приблизительно 0% ...
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Rumata (Киев) Полностью согласен по Бушичу и Родриго...вот только Марковича явно надо продавать.....не тянет он
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Здравый смысл (Рубежное) 21.06.07 19:49: Этих игроков привезли не "какие-то", а совершенно определенные дауны, имеющие имена и фамилии. Я б на месте Суркиса Сабо и Буряка давно уволил бы. По новостям - ничего другого особо и не ожидал. Хорошо хоть, балласт сбрасывают, правда, и при этом жадничают и рискуют и в следующем сезоне остаться с этим балластом.
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
white-blue (Киев) Например, Ярмаша на правый фланг вместо Марковича/Ещенко/Иримии/)))))))))))))) насмешил какой нафиг Ярмаш....ты его игру в Полтаве видел?? за сезон столько ляпов...........жаль что Ещенко с Демьяном характером не сошелся......кстате заметил что когда под Гусевым играет защитник ему труднее играть по бровке....так что я например вижу там только Гусева....но уж лучше Родриго перевести на край чем ярмаша туда поставить......
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
абалденная селекция у ДК что не купят то полное )_*())( короче украпляют ДК-2
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Народ, давайте посчитаем, хотя бы за 2-3 последних года, скольких футболистов купило или взяло в аренду ДК и сколько из них нормально заиграло. Мне кажеться что все более менее удачные преобретения (Юссуф, Ринкон, Кореа...ит.д.) это не более чем случайность. Их как и многих брали в слепую. Ну вспомните того же Ринкона. Его брали вместе с другим бразильцем (не помню как зовут). Его даже в серьез не воспринимали, все надежды на второго были, а вышло все наоборот. Так что когда РИнкон приходил в команду он тоже был своеобразным балластом. Чес слово мне это все напоминает игру в рулетку. На каждого нормального футболиста приходиться два десятка отстоя. Мне кажеться это не очень нормально.
Ответить
0
0
111 (Киев)
Rumata (Киев) по поводу Марковича я с тобой согласится никак не могу. Не тянет он. Лучше б внатуре Ярмаша уже вернули. Родриго - монстр! на даный момент лучший защитник в ДК, к тому же забивающий.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Застой продолжается. Одним слово - болото.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Интересный Вы народ, болельщики. Родриго с Марковичем им не нравятся. У первого колосальные задатки, по всем ТТД у него здоровья больше чем у Лужного в свое время. Один из лучшизх защитников чемпионата Бразилии с которым наш и рядом не стоял. То, что столь одаренный парень попал к нам - вообще чудо. А если Демьяненко не может ему найти место на поле, то причем тут Родик? Маркович. Много сербских сборников в Восточной Европе играет? Видич был и где он сейчас? Спуститесь на землю. Мы не Реал и даже не ПСВ. А у Вас запросы как минимум на уровне второго из этих клубов. Турецкая лига очень богата, особенно лидеры. У того же Фенербахче бюджет далеко за 100 миллионов, они зарплаты в 4 миллиона лидерам платят. В ДК такого никогда не будет да и в ШД тоже. По Бушичу. игрок основного состава молодежки, где стабильно играет вместе с днепровцем Бартуловичем. А пару в нападении ему составляет полтавчанин Главина. Так что я бы не рассчитывал, что парень сразу пробьется в основу Динамо, скорей, как и Главина, пойдет в аренду.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Снова сопляков скупают. А говорили ...
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
Грузинские защитники - это конечно балласт. А Марцваладзе на трансфер это по моему зря. Парень техничный и мог бы разнообразить динамовскую атаку. А то Демьян только и видит в атаке, что деревяного Макса и симулянта Клебера. Хотя покупки Динамо игроков с целью маринования в дубле уже не удивляют.
Ответить
0
0
gomolsky (Запорожье)
Запорожскому Металлургу надо бы повнимательнее к грузинам присмотреться, они у нас хорошо приживаются
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
але жарко (Рівне) Извени, а на кой ... на здались пенсионеры типа карлоса?????
Ответить
0
0
але жарко (Рівне)
Комптон (Москва) Путин всем олигархам так не сделает. Кто делится , тот останется. И как могут закончиться деньги, если у них капиталы на миллиарды у.е. Недвижимость, заводы за рубежом и тд. По футболу. Не думаю, что чемпионат Турции настолько силен, или инфраструктура например Бешикташа лучше развита, чем у наших "грандов", или тот же Стамбул будет получше, чем Киев или Москва, скорее наоборот. Тем немение Роберто Карлос уже там. Остальных вспоминать не буду. Единственная приграда, которую и мы и вы не сможем преодолеть, так это наш климат. Да, из-за него сюда Виктория Бекхем Додика не отпустит. Все остальное - дело не такого уж далекого будущего. Думаю, лет через 10 наши чемпионаты будут близки по уровню к Французкому или даже может к Немецкому. Первая тройка нам не по зубам.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
lazik (Рівне) Это опичатка была!Слушай ешё раз возьмёшся меня чему то учить пошлю на 3 весёлых буквы!!!!!!!!Доходчиво выразился???? white-blue (Киев) Этих тоже мне кажетса так на авось привезли, особенно Юссуфа!
Ответить
0
0
Комптон (Москва)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 21.06.07 20:27 Интересные вы ребята! Неужели трудно понять, что ни в Россию, ни (тем более в Украину) по настоящему классные футболисты НИКОГДА не приедут. Не знаю, доводилось ли тебе бывать за границей (я имею ввиду развитые страны), но если приходилось, то скажи: ради чего им сюда ехать? Если только ради денег, то таких единицы. Люди хотят ЖИТЬ ХОРОШО СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС ! Это только мы при Совке ехали на Севера мечтая: вот заработаю денег, а потом заживу. Но что случилось с этими блаженными? А что случилось с их деньгами? Иных уж нет, а те - далече. У нас есть только один шанс быть если не в самой европейской элите, то хотя бы рядом: воспитывать своих футболистов. По этому пути пошли многие небогатые страны Европы (те же скандинавы) этот путь предначертан и нам. Шальные деньги заканчиваются и у нас и у вас: у нас олигархам Путин хвост прищемил, у вас они сами между собою передрались. Скоро деньги на покупку бандерлогов иссякнут. И что тогда?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Dany Heatly (Киев) 21.06.07 20:59 кто из нармальных футболистов сюда поежет????? Сем , только Ёж поежет и пожалуй фсё !:))) Что то Админ забросил твои уроки правописания и вот результат :) А по сути вопроса , так нафига кого то везти если свой молодняк на подходе ? Необходимо своих готовить .
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Dany Heatly (Киев) Поехали же сюда Клебер, Юссуф, Каладзе, в свое время, Ринкон ? А почему нельзя молодых подтягивать ? Например, Ярмаша на правый фланг вместо Марковича/Ещенко/Иримии/кого там еще тянули на это место ?
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) Хочу послушать твои предложения и преждоженич умников типа тебя, кто из нармальных футболистов сюда поежет?????Фамилии пожалуста!!!!!
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
интересно почему на игрока сборной Грузии нету спроса)) ... и будет ли теперь он игроком сборной?)
Ответить
0
0
Lyka (Odessa)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) В чём-то прав. НО! Шацкого напрастно в обойму лузеров сунул. Как бы там не было, но голов он больше всех за Динамо забил (в ЧУКР.). Да и в Европе отмечается. Не всегда - но хоть уже что-то.
Ответить
0
0
Lyka (Odessa)
А мне чего то думается, что нормально всё.))) Я один такой? Грузин - на трансфер. Всёравно не видели их никогда. Уже успех. Бушич забил 11 голов в єтом сезоне. Стоит посмотреть я думаю. Тем не менее я всё ещё жду игроков в среднюю линию и в нападение.
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
FaN_DynamO (КиїВ) 21.06.07 19:42 В том то и дело, что никого они не сплавляют !!! И не сплавят ! Кому нужны эти грузины второсортные? Шацких, Саблич, Гавранчич, Маркович, Родрига ? Кому ? Их никто не купит ! Черната и то не продали, а обменяли, судя по всему на ткаое же чудо, через год снова будут думать, куда пристроить. Если бы продавали Ринкона, Клебера, Гусева, Ротаня, Милевского - тогда конечно, быстро бы нашлись покупатели ! Но кто же тогда останется ?! А покупать лиш бы кого в нормальном клубе с нормальным менеджментом и селекцией не принято. Поэтому не будет никакой "чистки рядов". Ряды эти никому не нужны. Выход - разорвать со всей этой сворой бесполезных футболистов контракты, освободить вакансии и набрать новых. Но тогда нужно признать провал работы людей, за это отвечающих. И освободить их от занимаемых должностей. В противном случае всё теряет смысл. Сабо, Буряк и иже с ними быстренько новых дарований с пальм, из саванн и из Алазанской долины навезут и через пару лет снова голову ломать - куда девать этих никому не нужных игроков.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
все плохо
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 21.06.07 19:45 Почти так всё и происходит , какой нафиг контракт или обмен если этот Бушман медосмотр даже не прошёл ...
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
У Бушича неплохие данные, позор селекции был - это аренда Туре. Про грузин молчу, их какакие-то дауны привезли (хе-хе). Ещенко неплохой игрок, жаль только что аренда. Чернат и Бушич кстати тоже в аренде вроде как.
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Raul (Киев) 21.06.07 19:28 Я думаю принцип отбора прост. Бушича закрыли в тёмной комнате, посмотрели в глазок - "горят глаза", отзвонились Толику, нашли, нашли с горящими глазами ! Везите его немедленно в Киев !
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Нормально, что хоть сплавляют. А на Бушича посмотрим, что за чувачок =)
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
"Трио грузинских легионеров Отар Марцваладзе, Давит Имедашвили и Кахабер Аладашвили выставлены на трансфер, но интереса к ним ни один клуб пока не проявил" 3 раза "ХА", селекционная служба "Динамо" в действии!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
darkduke (Киев) 21.06.07 19:14 Лучше бы он пол состава на двух толковых селекционеров поменял бы :(( ------------------------------------------ Интересно, Демьяненко хоть видел этого Бушича в действии? Или как с колумбийцами: "привезли двух парней, - ГОВОРЯТ, талантливые".
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
То, что избавляются от балласта - это хорошо.... Но вот кто усилит игру команды? Что слабо верится в чудо-талант молодого хорвата... А средняя линия? А оборона? Одни вопросы ....
Ответить
0
0
darkduke (Киев)
Наконец то начали балласт сбрасывать. Мож Суркис Бушича на Гладкого выменяет?
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
А вот грузинские бездари никому не нужны ! Выставлены на трансфер, ну и кто их купит ? Чем думали, когда их приглашали. Только может кто-нибудь вроде Хаййдука обменять захочет на такого же уровня футболистов, платить за них никто не станет. Марцваладзе - это очередной Месси, помню слова Толи, какие у этого парня блестящие перспективы и как он усилит команду ! Сколько он в Динамо продержался ?! (предлагаю пари, что тоже самое Толя будет нам про Бушича петь!)
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Млин, ещё одно чудо-пробретение ! Самое смешное, что фамилия этого футболиста нигде никогда не звучала в числе трансферных целей Динамо. Подозреваю, что просто купить Черната Хайдук не смог - предложили обменяться. "Шило на мыло!" И это "точечная селекция" ?! Усилились форвардом в преддверии ЛЧ ! Жду знакомых песен о том, какой чудо-футболист Бушич, новый Месси, пардон, Месси у нас уже есть, это новый Руни не иначе нарисовался !
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус