Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Донецк) - "Черноморец" 0:0. Что для Одессы хорошо, для "Металлурга" плохо


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Металлург" (Донецк) - "Черноморец" 0:0. Что для Одессы хорошо, для "Металлурга" плохо


Донецк. Стадион "Шахтер".
3 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Ищенко, Киев
Ассистенты: Ольшанецкий, Ивано-Франковск; Билорус, Черкассы

Металлург (Донецк) 0:0 Черноморец
 
Дишленкович, Гаврюшов, Грубелич, Незири, Чечер, Джире, Гомес (Алан 63), Касьянов, Миту (Глад 74), Косырин, Окодува (Сытник 45)   Руденко, Гришко, Нижегородов, Яценко, Белецкий, Кирильчик, Корытько (Лозо 90), Полтавец (Валеев 68), Шандрук, Ярошенко (Шищенко 59), Венглинский
    Предупреждения: Руденко 52, Шандрук 85, Шищенко 90

Первый домашний матч нового футбольного сезона для донецкого «Металлурга» имел как старые, так и новые атрибуты. В числе старых - пустой стадион «Шахтер» с сотней преданных фанов и всегда неунывающий оркестр. Первое зрелище довольно унылое, второе – ну, как-то спасает ситуацию, ибо когда действующих лиц на поле почти столько же, сколько и созерцающих на трибунах - о ярком и красивом футболе мечтать не приходиться: есть небольшие новинки. У сине-белых - новая форма, теперь уже от «Пумы», и несколько измененная (без круглого обрамления) эмблема клуба. Эмблема получилась в этаком валенсийском стиле, только в сине-белых тонах.

Тайм первый

Теперь о самом футболе. Вначале пару слов о составах команд. Джос Дарден показал донецкой публике новичков этого сезона: Грубелича, Гомеса, Касьянова, Гаврюшова (а после перерыва - Сытника и Алана). Не все из них - новички команды, и все же в этом сезоне это был их дебют на донецкой земле. Похоже, что бельгийский «коуч» в стадии серьезного поиска в плане оптимального состава. Из тех 14-ти, что выходили на поле, радужные перспективы только у Чечера, Касьянова, Джире, Алана и пары нападающих Косырин-Окодува (с ними то, Джос уже точно определился). Понятное дело, что у Дардена свое мнение по этому поводу, но уж больно остальные напоминают пресловутое пятое колесо. Больше всех порадовал Касьянов. Во-первых, Артем из тех парней, что работают за себя, и за того парня. Во-вторых, в его игре виден прогресс. В третьих, и самое главное, похоже, хавбек дончан прекрасно понимает, что учиться в футболе нужно только тому, что повышает твой уровень футболиста. И это правильно.

У Шевченко проблем с составом было куда больше. Во-первых, у одесситов явный некомплект состава. Причем в количественном плане вроде все нормально, только вот не все оказались готовы к новому сезону. Во-вторых, тренер одесситов, держал в уме повторную игру с «Лансом» и понятное дело, некоторым футболистам дал отдохнуть. В-третьих, Виталий Викторович не включил даже в заявку Даниловского. Как оказалось, из соображений этики, так как тому, уже с 1-го августа придется защищать клубные цвета все того же «Металлурга». Как итог, одесситы, как и в предыдущих матчах, играли с одним чистым нападающим Венглинским, пятью «хавбеками» и полным комплектом игроков обороны из 4-х защитников. Зотов, Шищенко и Кирлик остались греть «лавку» запасных.

«Нулевка» на табло полностью соответствовала тому, что происходило на поле. Скучное и унылое зрелище, в котором мысль разрушительная была гораздо сильней мысли созидательной. Была борьба за мяч, за инициативу, хотя одесситы отдали ее хозяевам еще до стартового свистка Игоря Ищенко. А вот самой игры в футбол как таковой, игры как зрелища, было явно маловато. И вот здесь критики больше заслуживают «металлурги». С парнями Шевченко все явно: выложились в первой игре с «Лансом», не успели восстановиться, кадровые проблемы, к тому же - не все из категории «старых воинов» набрали оптимальные кондиции. Получалось, что «Металлург» вроде как имел значительно больше шансов на то, что приплюсовать к тем трем, что удалось добыть у «Арсенала», еще три очка. Только вот предстартовые расклады иногда в футболе, что мертвому припарка. За весь первый тайм «хозяева» не нанесли ни одного удара в створ ворот Руденко. Владели инициативой, вели игру первым номером, но так не создали ни одного момента у ворот «моряков». Был, правда, шанс расстрелять ворота «Черноморца» метров с 10-ти у Окодувы, но Ищенко более чем решительно зафиксировал «вне игры».

Одесситы побеспокоили Дишленковича трижды, но все это было с приличной дистанции, и для «кипера» дончан такие удары были ни чем иным как легкой разминкой. Две попытки на счету Корытько, одна – Полтавца. Один полумомент подопечные Шевченко создали гости на 43-й минуте. Ярошенко от правого углового флажка неплохо исполнил «корнер», весьма опасный удар головой получился у дебютанта «Черноморца» Яценко, но ему, все же чуть не хватило точности.

Ну а теперь – слово моему коллеге Денису.

Тайм второй

Да, подхватываю «виртуальную клавиатуру» у коллеги Стасюка, и попытаюсь, в меру своих ПТУшных способностей в понимании футбола и русского языка, рассказать вам, уважаемые читатели UA-Футбол, о втором тайме отчетного матча.

Поскольку вечер получился из серии «с корабля на бал», в общем – на стадион «Шахтер» добрался только к концовке первого тайма, минут на пять-семь последних успел. И первым делом посмотрел на расстановки команд: «Черноморец» играл 4-5-1, с линейной обороной (слева направо – Шандрук, Яценко, Нижегородов, Гришко), двумя опорниками (Корытько, Кирильчик), тремя креативщиками (Белецкий, Полтавец – на флангах, Ярошенко – в центральной зоне) и Венглинским на острие атаки. «Металлург» же продемонстрировал что-то похожее на 4-3-3. В обороне, справа налево – Гаврюшов, Чечер, Грубелич (вот любопытная находка Дардена: левый деф в роли центрального!), Незири; в середине поля – треугольник Джире-Касьянов-Миту, причем, по ситуации, «металлурги» играли как с одним опорником (Джире), так и с двумя (Джире-Касьянов). Несколько непривычно было наблюдать на позициях инсайдов Гомеса справа (справа – при том, что Рубен – креативный хав), и Окодуву слева (Эмми – чистый же страйкер!), а вот Косырин на острие атаки – это вполне приглядно, да и, если судить по прошлому туру, - вполне эффективно.

«Передернуть» линию атаки

Эх, жаль, что по регламенту можно делать только три замены – убежден, что мистер Дарден, как минимум еще одного игрока-«выдумщика» выпустил бы. Или Ристича, или Леандро. Бельгийский тренер изо всех сил хотел выиграть – матч же домашний – вот и вносил коррективы в атаку. Планомерно, не спеша. Причем, нельзя сказать, что он не рисковал. Захотел убрать Окодуву и выпустить 23-летнего Александра Сытника, для которого это был дебют в высшей лиге – пожалуйста! Воспитанник СДЮШФ ФК «Шахтер», последнее время игравший в первой лиге в днепродзержинской «Стали» обосновался на месте левого инсайда – непривычном в «горняцком» периоде карьеры (в «Шахтере-2», например, играл в полузащите). Захотел Дарден снять Гомеса и поставить юркого Алана – без проблем! И не затоптали ведь миниатюрного, но юркого бразильца защитники «моряков»! Ну а видя, что у Миту игра как не шла, так и не идет (апофеозом стала «диагональка» метров на двадцать, в место, где поблизости вообще не было никого из партнеров!) – выпустил Глада. И игра сразу чуть обострилось, и Алану на поле скучать не пришлось.

У гостей с заменами было и попроще, и посложнее одновременно. Попроще – потому что все они носили позиционный характер. Посложнее – потому что одна из них была из серии «опыт вместо молодости» (Шищенко вместо слабовато сыгравшего Ярошенко), вторая – вынужденной («дернулся» Полтавец, но не беда – с «банки» тут же вскочил Валеев-младший, Ринар), а третья – Лозо вместо Корытько – носила явно тактический характер (сбить натиск хозяев и выиграть драгоценные секунды плюс укрепить оборону).

«Моряки» на первой же минуте второго тайма дважды пристреливались к воротам «металлургов» - оба раза из-за пределов штрафной, но если удар Кирильчика заблокировали защитники, то после выстрела Венглинского мяч просвистел в полуметре от левой стойки ворот Дишленковича.

Следующего чего-то более-менее опасного пришлось ждать спустя треть тайма: один из немногих удачных пасов Миту завершился мощным ударом Косырина метров с двадцати. Правда, насколько мощным, настолько и неточным. И тут же, после подачи Гомеса слева, Косырин бьет головой – метров с десяти, но несильно пущенный мяч не доставил особых хлопот Руденко.

Одесситы сделали ставку на то, чтобы не пропустить – скорее всего, именно так они будут противостоять французскому «Лансу», а мы это все увидим на «Евроспорте»:) В принципе, кое-что у «моряков» получалось: позиционному нападению они вполне грамотно противостояли. Но вот если французы сделают акцент на нестандартные индивидуальные действия в атаке – могут быть проблемы у команды Виталия Шевченко.

Собственно, с выходом Алана они и в отчетном матче возникли. «Аландиньо» «взорвался» сразу же, как только получил мяч – финтом оставил не у дел сначала Шандрука, затем Яценко (к слову –здорово отыгравшего весь матч!), но потом левый защитник одесситов успел исправить свою ошибку, выбив мяч в подкате.

«Черноморец» также сделал ставку на быстрые контратаки – что тоже неудивительно. Пара человек, которые могут дать точный, расчетливый пас на ход, плюс скорость Венглинского – вот рецепт, который способен принести немало очков, прежде всего в выездных матчах. С пасами все обстоит хорошо уже сейчас, а вот с реализацией пока еще сложновато – Полтавец выдал идеальный пас Венглинскому, тот метеором ворвался в штрафную хозяев, одним касанием (левой ногой) принял мяч и подработал, вторым (правой ногой) мощно пробил метров с тринадцати – неточно. Как сказали бы мэтры – «Такого момента больше может и не быть». И таки да, действительно больше не было. Потому что в остальных двух-трех случаях вратарь дончан опережал форварда «моряков», всякий раз надежно фиксируя мяч. Однажды можно было увидеть и вот какой прикол: чисто сербская двухходовка Грубелич–Дишленкович, и длиннющий пас кипера, метров на шестьдесят пять, на выход Сытнику – здорово, конечно, но Руденко, на входе в штрафную, мяч забрал.

Пока «моряки» разбирались, кто такой Глад и зачем он вообще появился на поле, Марсио успел убежать один на один с вратарем одесситов, успел ударить (голкипер тоже успел отметиться сэйвом!) но лайнсмен «зажег» флажок. Как, кстати, и в самой концовке матча, когда головой, с линии вратарской, бил неприкрытый Косырин. Сначала был поднят флажок, а затем и мяч над перекладиной пролетел.

У одесситов можно припомнить и удар Корытько. Не то, что белорус бил по воротам, находясь правее центра и метрах в двадцати пяти от «рамки», а то, что никто в этот момент ему почему-то не помешал. Возможно, именно поэтому выстрел и получился неточным.

В концовке встречи «металлурги» попробовали пойти на штурм, навалиться на ворота Руденко и таки забить победный мяч (в прошлом сезоне им это удалось – Глад забил за две-три минуты до конца). Кое-что даже получалось: настырный Алан после классной, продуманной комбинации, с участием Глада и Сытника, изыскал возможность пробить с правого угла штрафной. Метил бразилец в дальнюю «девятку», да не попал. Ну а самый реальный шанс вырвать победу был за пару минут до конца основного времени матча: два подряд прострела Незири слева принесли сначала один угловой, а затем и второй. Подача Касьянова с правого фланга, на ближний угол вратарской – Чечер выигрывает борьбу в воздухе и головой, по нисходящей траектории, бьет в дальний, левый от себя угол. Руденко вряд ли бы помог команде, но, наверное, в этот день футбольный Бог был явно в футболке «Черноморца» (надеемся, что в матче «Ланс» - «Черноморец» он ее не сменит!) - и капитан «металлургов» пробил чуть неточно, и Глад не успел подкорректировать полет мяча на дальней штанге.

Джос Дарден, главный тренер «Металлурга»:

— Мы сыграли в ничью 0:0. Игроки все расстроены. Мы хотели эту игру выиграть. Мы знаем, что «Черноморец» играл недавно против «Ланса» и был уставшим. Они играли так, как мы и ожидали — с одним выдвинутым нападающим и одним глубоким форвардом. В игре нашей команды могу отметить то, что у нас было терпение и мы не старались форсировать события. В конце игры мы создали моменты и, я думаю, заслужили победу. Конечно одно очко лучше чем ноль, но шансы выиграть эту игру у нас были.

Виталий Шевченко, главный тренер ФК «Черноморца»:

— Нам было тяжело играть и это очень хороший для нас результат. Мы и хотели сыграть от обороны, но к концу игры сил уже не было — мы сыграли уже три игры подряд в такую жару. Мы планировали хорошо обороняться и получить пространство для проведения контратак, но сил проводить их не было. Это для нас самый лучший результат.

— «Черноморец» уже в третьем матче не может забить. С чем это связано?

— У нас проблема с составом. У нас семь человек ушло. У нас сейчас пришли два новых игрока из Аргентины и Уругвая, но они пока не могут выйти на поле. Мы сейчас занимаемся строительством команды и играем исходя из того что есть. У нас нет второго нападающего. Может быть мы и играли бы с двумя нападающими.

— У вас в ближайшую субботу ответный матч с «Лансом». На что вы в такой ситуации надеетесь?

— Будем стремиться к лучшему. А что получиться — посмотрим. Мы будем выжимать максимум возможного. Тяжело играть, когда нет длинной «скамейки». У нас играют, практически, четырнадцать человек. И играть четвертую игру за десять дней очень тяжело.

— На поле не было Даниловского — существовала какая-то договоренность между клубами по этому поводу?

— Я мог бы его поставить. Но зачем ставить человека играть против своего будущего клуба?

— Виталий Викторович, а вам удалось узнать свою бывшую команду?

— Люди поменялись, но каманда играет в том же стиле, что и раньше. Конечно, по сравнению с прошлым годом, команда много прибавила.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
C.O.fan (Odessa)
andres (Odessa) 26.07.07 15:02 Может это на фарт! 29.09.94 КОК 1/16 Черноморец-Грассхоппер 1:0 судья: Г. Альбрехт /Германия /
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 157
C.O.fan (Odessa)
andres (Odessa) 26.07.07 15:02 Может это на фарт! 29.09.94 КОК 1/16 Черноморец-Грассхоппер 1:0 судья: Г. Альбрехт /Германия /
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Еще эти мягкие знаки к месту и особенно не к месту....
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 26.07.07 16:01 Владимир Стасюк благодарить кто будет? я? ладно!!! :))) Спасибо и вам, Владимир
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Денис Соболев/ Хороший отчет!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
будут с Данилой "глаза в глаза" разговаривать! :))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Ответный матч третьего круга Кубка Интертото «Ланс» - «Черноморец» обслужит немецкая бригада арбитров. Главным судьей встречи станет Мануэль Грэфе, ему помогут соотечественники Феликс Цвайер и Марсель Бартш. Четвертым арбитром будет француз Сириль Грингор, а судейским наблюдателем УЕФА – испанец Хуан Антонио Фернандес Марин. Мануэль Грэфе – один из самых молодых немецких арбитров ФИФА, да и международный статус 33-летний берлинец получил только в этом году. В Бундеслиге Мануэль судит с 2004-го года и за это время провел 47 матчей (в которых показал футболистам 210 желтых и 14 красных карточек). За 17 матчей прошлого сезона судья удостоился от «Киккера» среднего балла 3,21 – то есть, совсем немного не дотянул до отметки удовлетворительно (в Германии высшим баллом является единица, а пятерка – низшим). По специальности Грэфе – научный работник в области спорта, а в число его хобби входят путешествия, история, а также французский и итальянский языки. Таким образом, в Лансе Мануэль совместит приятное с полезным. Стоит отметить рост немецкого арбитра – 194 сантиметра.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Val (Kharkov) 26.07.07 14:31 Ты, Зин, на грубость нарываешься, какой не есть, а он родня :)) Я боялся, как бы он вчера не забил Черноморцу под конец матча.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
LeontiS (Одесса) Да уж, форвард бы не помешал, причем может не столь забивной сколько умеющий прикрыть мяч корпусом и скинуть на кого-нибудь из хавов.... даже деревянный Косырин подошел бы :))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
111 (Киев) 26.07.07 14:23 так, ты в мои желания не входишь - кышь! :)))
Ответить
0
0
111 (Киев)
andres (Odessa) 26.07.07 14:15 у кого... у кого выиграть?:)
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Inferno (Одесса) 26.07.07 14:14 Это поддевка? ;)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
главное 1 августа выграть у Динамо, как же мне этого хочется!!!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Inferno (Одесса) 26.07.07 14:12 А кто против? Я тоже за то, чтоб играли хорошо!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Yevgen (Одесса обл.) 26.07.07 14:12 да и Метадону он и не мешает.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
LeontiS (Одесса) 26.07.07 14:09 Согласен, Косырин сейчас Черноморцу, ох как, не помешал бы!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Господи,какие все оптимисты...мне лично пофигу на результат в Лансе,лиш-бы играли хорошо.
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Yevgen (Одесса обл.) Я еще не придумал
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 26.07.07 14:07 "главное, ребята, сердцем не стареть!" (с) C.O.fan (Odessa) 26.07.07 14:09 я думаю, что если в первые полчаса не пропустим, то обязательно попадем в УЕФА. Готов поспорить!!!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
RAGE (Киев) 26.07.07 12:30 можно самому мне решить что делать с желчью :)))
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Val (Kharkov) несмотря, на то что команда играет по новой, но комбинационная игра у команды на высоте. Другое дело реализация. После Косырина у нас небыло забивных форвардов
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Боюсь будет наоборот - 3:1. Некому в Черноморце три забивать :( Yevgen (Одесса обл.) 26.07.07 14:00 А намутить на три в свои ворота. что так и видно кто есть в ЧО??? И зачем 3 забивать, главное как мне сдается не пропустить, а там как карта ляжет!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
ralex (odessa) 26.07.07 14:06 А что тогда главное?
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Yevgen (Одесса обл.) Да будет может и хуже, но ведь ето не главное!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
andres (Odessa) 26.07.07 14:02 Это единственный вариант, на который можно расчитывать :)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 26.07.07 14:00 так-с, шо за писсимизм? будет 1:1
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
ralex (odessa) 26.07.07 13:37 Боюсь будет наоборот - 3:1. Некому в Черноморце три забивать :(
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
ralex (odessa) :)))) мне нравится твой оптимизм. Искренне желаю, чтоб так и случилось, пусть даже не 1:3 а 1:2 :)))
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
дай ток бог чтобы ето случилось еще в черноморце ralex (odessa) ----------------------- еще и в субботу))
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
LeontiS (Одесса) я понимаю о чем ты... я вчера пытался увидеть хоть намек на то КАК будут забивать хотя бы 1 в лансе но увы... или шевченко шифруется или действительно никак :((( а забивать надо т.к. ланс 1 по-любому вкатит
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Val (Kharkov) Ланс - Черноморец 1-3 и мне больше ничего от УЕФА не надо :))))) Насрем лягушатникам, посрамим пессимистов, посмотрим хрянцию. А дальше хоть трава не расти. А коэффициент дла страны? Хммм Знаю тока один важный коэф. - IQ Все остальное фигня. А вообще выше нос! Перевернется и на нашей украинской улице грузовик с конфетами.
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
Харьков лучше всех?
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Val (Kharkov) Ты игру команды в домашних матчах с Лансом и Солигорском видел?
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
ralex (odessa) надеюсь все-таки что вы пройдете ланс, ну а потом... все от жребия зависит. но объективно конечно для всех 3-х клубов - МХ, ДД и ЧО участие в группе куефа это потолок :((((
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Val (Kharkov) Да все пролетят! И вы и мы и металдон и дк и шд. А что есть сомнения?
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Inferno (Одесса) Странные вы люди, одесситы... на рассуждение о том что вчера 2 команды как сонные мухи ходили по полю без моментов следует ответ - а ваш Металл пролетит в куефа. во логика, я балдею:)) а даже если и пролетит? от этого что- появится мысль у хавов ЧО? или Веля начнет забивать? Извечный расейский аргумент: сам дурак :)))
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Серж-1 (Одесса) Прикол в том, что если даже и не забьет скажут "Ну что с него взять - его игра" ;))))
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
ralex (odessa) 26.07.07 13:09 забьет победный гол Лансу все будут на руках его носить
Ответить
0
0
ralex (odessa)
andres (Odessa) А насчет Венглинского - время покажет где его место: в пантеоне славы или на мусорке ;-) Хотя что то мне говорит что не зря ему тренера доверяют.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ralex (odessa) 26.07.07 13:06 а, ну разве что! :))
Ответить
0
0
ralex (odessa)
andres (Odessa) Ja daze mogu ih wseh nazwat :) - Rodstwenniki Kosyrina )))))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ralex (odessa) 26.07.07 13:02 их в Донецке по пальцам пересчитать можно, а ты говоришь в Одессе! :)))
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 aquarius (Одесса) 26.07.07 12:32 Оптимист? Или, прости Господи, халявщег? :)))
Ответить
0
0
ralex (odessa)
"Что для Одессы хорошо, для "Металлурга" - плохо" - и кто тока такой заголовок придумал... Блин, а че для Одессы, а не Черноморца? А вдруг в Одессе ест фанаты Металдона )))))))?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ralex (odessa) 26.07.07 12:41 да кто ж против чтобы он заиграл? только сколько же ждать можно? За весь прошлый сезон 2 нормальных матча!!! А теперь по 100%: 1.В Одессе с Солигорском - 2 запорол (1 забил) 2. там же с Харьковым - 3 запорол 3. с Лансом чего только стоит 2 выхода 1на 1 + реальнейший момент с линии вратарской 4.в Донецке с МД - 1! Итого (это только что я помню, а если просмотреть игры, то думаю еще можно подыскать) у него было 9 100% моментов из которых он забил 1 гол, да если вспомнить сколько полумоментов было, то вообще плакать хочется, так что простая арифметика...
Ответить
0
0
ralex (odessa)
andres (Odessa) 3-4 100% момента? не смеши )))) он мне не сват и не брат, но его стиль - ето играть с кем то сильным в подыгрыше. таковых пока не имеем...а вообще не зря с ним тренера возятсяю у него есть неплохой потенциал. вот помяни мои слова - еще заиграет во всю. дай ток бог чтобы ето случилось еще в черноморце
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
ralex (odessa) 26.07.07 12:31 И в этом тоже доля правды! Но где же на всех венглинских рыкунов то набрать:) Но смотрим на ЧО: Ярошенко, Полтавец, Карыцька, Валеев, - заиграют как умеют, вот и подносчики снарядов:)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ralex (odessa) 26.07.07 12:31 спасибо тебе, ты открыл глаза на действительность! А че его не кормят что ли? Или он похудеть хочет? :))) не смеши, у него каждый матч по 3-4 100% момента и что? В этом был один такой момент, так что не надо ля-ля...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
denisska (Донецк) 26.07.07 11:34 Хм, за каждую поправку - пиво? Нужно будет потщательнее читать твои отчеты:))
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Блин, народ! Хватит хаять Венглинского. Он фактически сидит всегда на голодном пайке.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Inferno (Одесса) 26.07.07 12:11 Всю желчь трансформируй в позитивную энергию, направь её на поддержку ЧО во квакляндии. Победит Черноморец, вот это будет самое то!!! А желчь не поможет. Ее оппонент с легкостью отразит встречным потоком. Понятно из чего поток?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Inferno (Одесса) 26.07.07 12:11 зачем карты раскрываешь наперед? :)))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Inferno (Одесса) 26.07.07 12:11 зачем карты раскрываешь наперед? :)))
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Val (Kharkov) 26.07.07 12:03 игра будет не равна когда металл в УЕФА пролетит в первом же раунде...у меня уже столько желчи для этого приготовлено,еще с прошлого розыгрыша :)))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Val (Kharkov) 26.07.07 12:03 о, и наконец-то Харьков проснулся! :)))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
denisska (Донецк) 26.07.07 11:46 "курение может вызывает заболевание раком!" на каждой пачке написано :))) RAGE (Киев) 26.07.07 11:49 так, тут дети читаю тоже, а ты взрослый дядька такое пишешь! :)))
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
М-да... давненько я так отчаянно 1,5ч не боролся со сном.. будил только оркестр - репертуар удачный. Если играли ноктюрны Шопена - точно б выспался. Вобщем, игра была равна......... :)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
пиво+косяк? это уж слишком... :))) andres (Odessa) 26.07.07 11:37 ------------------------- Ничерта ты не рубишь в косяках:)))))) andres (Odessa) 26.07.07 11:42 Чем хвастаться то? Работа ведь все-таки, она и запарила:)))))
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 andres (Odessa) 26.07.07 11:37 Уважаемый коллега, считаю это абсолютно нормальным. Если у вас есть аргументы "против" - с удовольствием их выслушаю:)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
RAGE (Киев) 26.07.07 11:39 да хватит тут уже хвастаться сколько и как долго ты пил в Одессе! Ведь до конца рабочей недели еще далеко... :)))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 26.07.07 11:38 в чем не откажешь Венглу, так это в желании бегать - может переквалифицируем его в бегуна на короткие дистанции (или марафонца)? :)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
andres (Odessa) 26.07.07 10:57 Действительно, как-то не подумал хапнуть билетиков. Вічитівали акт ревизии - сам понимаешь:)))))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
LeontiS (Одесса) 26.07.07 11:23 К сожалению не видел, всех матчей Черноморца, но с Харьковом когда играли, Бугаев не провалил матч. Во всяком случае, боролся! А Венгинский не борется. И не забивает. И не смотрит по сторонам, не ищет партнеров. Из сорта нарцизовых!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
denisska (Донецк) 26.07.07 11:34 пиво+косяк? это уж слишком... :)))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
LeontiS (Одесса) 26.07.07 11:23 ой, Сема тоже ждал когда прорвет (и мы вместе с ним) и что? дождались одного матча, надеюсь ВВШ быстрее откажется от него
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 aquarius (Одесса) Мой косяк, каюсь! Тебе за внимательность - уже гарантировано пиво! Буду в Южной Пальмире на выезде - непременно поставлю!
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Yevgen (Одесса обл.) Бугаёв провалил предыдущие матчи. А ВВШ упорно делает ставку на Велю в надежде что его всё-таки прорвёт
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
BVB09! (Одесса) 26.07.07 10:53 Поддерживаю! Если уж Шевченко решил играть с МД на удержание, выпустил бы Бугаева, а Венглинскому (как и остальным 14-ти, которые много игр играют без передыху) дал бы отдохнуть (посидеть на лавочке. Может со стороны бы увидел, как команда с трудом отбирает мяч, что-то поменял в своей игре?)Так Андрес сказал, что Бугаева даже в заявке на было. Не понимаю я этого
Ответить
0
0
zombi (sssss)
биба (Донецк)А может лучше к дедушке?:))Продуть Венглу сопла чтоб лучше бегал.
Ответить
0
0
zombi (sssss)
биба (Донецк)А может лучше к дедушке?:))Продуть Венглу сопла чтоб лучше бегал.
Ответить
0
0
zombi (sssss)
RAGE (Киев)За 40 минут до начала матча перестали продавать билеты.
Ответить
0
0
рудик (ОДЕССА)
"тренировка" перед Лансом удалась
Ответить
0
0
andres (Odessa)
RAGE (Киев) 26.07.07 10:37 кто-то когда-то написал, что Альтман умеет "спасать" команды, а вот работать с ними далее - нет, хотя огромное ему СПАСИБО за его работу, но надо двигаться дальше. Поругаю (что впринципе делал всегда) только за сынка - теперь вот пусть Ильичи с этим мучаются RAGE (Киев) 26.07.07 10:38 и ты не мог мне взять штук 10?!?!?!
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Черномец сыграл так как должен был, хорошая репетиция перед Лансом, плюс первое очко набрали на выезде, у неслабой команды. С Лансом думаю будут играть так же, но вот почему бы Шевченко не выпустить вместо Венгла Бугаева (Азицкого не видел так что не знаю). Я понимаю что Венгл по номинальному мастерству выше, но ведь он незабивает, и бегать по моему ваще не хочет, А Шевченко просто не хочет рискнуть и поставить менее мастеровитого(((
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
2_Денис Соболев (в прошлом сезоне им это удалось – Глад забил за две-три минуты до конца). --- Не Глад, а Де Оливейра
Ответить
0
0
ик (Сумы)
Перед игрой с "Лансом", Венглинского нужно сводить к бабке... биба (Донецк) 26.07.07 06:51 О!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Да. На счет билетов. При мне на одном предприятии бесплатно давали (контора видать для своих закупила) - убило то, что даже так народ не отрывал с руками. Может жара...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Донецк. Стадион "Шахтер". 3 000 зрителей (согласно информации ПФЛ) --- Это если каждого трубадура и барабанщика по 30 раз посчитать? :))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
andres (Odessa) 26.07.07 10:28 Та нема за что:) Знаешь еще что вчера подумал просматривая матч? Альтмана в Метадоне давно нет, а команда как по волшебству все играет в его футбол, в тот футбол с которым в прошлом сезоне Черноморец "радовал" своего болельщика. А Шевченко... Фамилия уже одна позитивная:)))))))))))))) Да и составчик подбирается симпатичненький. Хотя лично я устал повторять уже не один год, что нападения так и нет. Гигиадзе какого-нибуть взяли, что-ли:)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
RAGE (Киев) 26.07.07 10:22 когда шел на стадион реально думал что будет тыщ 20,но... хотя там ьыла еще лажа с билетами и кассами, писали что не попали тыщи 1,5 болел (правда не знаю насколько это реально)! Спасибо за поддержку! Мне Шевченко уже по душе, за такой короткий промежуток времени команда УЖЕ стала играть по-другому, хочеться верить что латиносы реально усилят игру!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
andres (Odessa) 26.07.07 10:03 Всеравно как-то маловатенько народу:( А на счет сна. Претензии направлены меньше всего ЧО. Я так понял, что морячки отдали роль первой скрипки Метадону, а те при наличии множествпа игроков из жарких стран:) что-то совсем вяленько играли. ЧО это было на руку, искали свой шанс, но их шанс - это какой-то артистичный мальчик (Венгл) непонятно куда бежал и куда бил. В глаза кидалось то, что Полтавец явно не в форме, делал все медленно, засыпал :))) на ходу. Об не набранной форме свидетельствовала и игра Карыцька, который в прошлом сезоне выглядел очень не плохо, а вчера тоже притормаживал. Но все же удачи ЧО! Тут многие уже отдали все Лансу. Но думаю, что если не стушуются и не замандражируют - игру показать должны, не буду говорить за результат. И совсем не согласен с теми, кто говорит, что ЧО провалит из-за ТОТО чемп. Не вижу я чтобы Черноморец форсировал форму к этому турниру, просто играют, и четыре матча как-то существенно повлияют на дальнейшие выступления. Скорее наоборот это может помочь наиграть новый состав, плюс подклучение Валеева с латиносами. Так-что не стоит сгущать тучи:)))))
Ответить
0
0
Android (Odessa)
Забадали трубодуры на трибунах - одно и тоже. Наши вроде как в линию начали неплохо играть
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Гаррик (Днепр) 26.07.07 09:15 да, приятный расклад но не более
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Олексин (Новочорна) 25.07.07 22:54 нарисовался тут специалист - иди урожай на огород собирай, а то нечего будет зимой кушать в селе, умник блин gal (Kiev) 25.07.07 23:04 скажи спасибо командам, за то что выспался! а зачем проснулся? :))) биба (Донецк) 26.07.07 06:51 "Венглинского нужно сводить к бабке..." и угу ... и желательно его там (у бабки) и забыть -НАВСЕГДА!!! :)))) RAGE (Киев) 26.07.07 08:30 похоже киевлянам поспать можно только тогда, когда по ТВ показывают Черноморец! Когда дивиденды (в евро) будете отдавать за сон? :))) Yevgen (Одесса обл.) 26.07.07 08:46 очень хорошо, что Алан не вышел в начале матча, а то могли бы и проиграть... RAGE (Киев) 26.07.07 09:16 ну, там еще 10 тыщ человек было бы, так что от одиночества бы тебя избавили! :))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Никто не хотел побеждать.
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
ЧЕРНОМОРЕЦ!ЧЕРНОМОРЕЦ!ЧЕРНОМОРЕЦ!ЧЕРНОМОРЕЦ!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Действительно, у донецкого «Металлурга» проявилась та же болезнь, что и раньше. Играть могут, но такое ощущение, что не хотят. Неужели так демотивирующе действуют пустые трибуны? (Кстати, «Интер» тоже начинал с двух сотен болельщиков, и все говорили, что две команды в Милане не нужны). А может переизбыток легионеров? Так обещал же Селюк… Ладно, подождём подхода Даниловского, а если и он окажется на скамейке, то Дардена - ф топку (хотя, по сравнению с Ко, он явно твёрже стоИт на земле).
Ответить
0
0
evgeniy (одесса) (Одесса)
Играли от обороны оно и понятно проверяли себя как оно будет во франции с лягушатниками,а силёнок на атаку так откуда же,а счёт по игре
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
andres (Odessa) 26.07.07 08:41 20-ого утром я был уже в Киеве. Да если бы и задержался, то что мне было делать одному на стадике ЧМП:(((((((((
Ответить
0
0
Гаррик (Днепр)
Смотрел игру и ловил себы на двух мыслях: 1. Черноморец все равно сольет Лансу, но при этом от такого напряга вначале чемпа (5-6 игр с перерывом в три дня) Черноморец закончит 1 круг на 12-14 месте. 2. Отлично, что мой Днеприк играет через 3 дня с командами, которые по средам возятся с Черноморцем. Так что, давай ЧО - мы с тобой!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Джос Дарден, главный тренер «Металлурга»: Игроки все расстроены. Мы хотели эту игру выиграть. Не заметно было, скажем прямо!!! В игре нашей команды могу отметить то, что у нас было терпение ... Да уж, а у зрителей терпения не хватало! :)) ... и мы не старались форсировать события. Я бы оставил только первую часть - не старались! и, я думаю, заслужили победу. Нет слов
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Мужик не чурался простых разговорных выражений, типа «ух ты!», не философствовал о путях развития итальянского футбола и, главное, весь был в игре. Дядя Вова (Харьков) 26.07.07 08:29 Ну при такой игре, какую мы видели, я бы очень смеялся, если бы коментатор выдавал бы постоянно "Ух ты" )))))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
andres (Odessa) 26.07.07 08:47 Ну и зря
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
andres (Odessa) 26.07.07 08:15 Полностью с тобой согласен!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 26.07.07 08:46 Бугаев даже в заявку не попал...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Посмотрел игру ... Такое впечатление, что не Черноморец три дня назад провел игру в ТОТО, а МД? Намного увереннее по сравнению с игрой с Харьковом сыграли в защите, и даже пытались атаковать. Вообще складывалось впечатление, что играют первый и второй состав одной команды. МД вообще не шел вперед, даже если впереди было свободная зона, как будто боялись идти вперед, или им приказали со своей половины не выходить? :) Если бы Косырин играл сегодня за Черноморец, то уехали бы с 3-мя очками домой. Венглинский с его вечно оскорбленным лицом, еще в первом тайме напрашивался, чтобы его заменили на Бугаева. Черноморец от этой замены ничего бы не потерял, в может быть и выиграл. Полтавец - худший в этом матче в составе Черноморца, имхо, все пасы непонятно куда. Хозяева запомнились в первом тайме только оркестром :)) Не понятно, почему Алан и Глад не вышли в основе? Я думаю результат для МД был бы уже в первом тайме. Алан очень понравился! Хотя и Шандрук молодец! Яценко тоже, но скорости не хватает, какой-то тучный. Черноморец, кроме Венглинского и Полтавца понравились все. Выполняли установку тренера. Непонятно за счет чего (или кого) Черноморец хочет забить Лансу?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
RAGE (Киев) 26.07.07 08:30 слушай, я тебя уже на какой-то ветке спрашивал, правда ты не ответил, ты попал на матч с Лансом?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
3. Даниловский - Я не вижу в этом игроке чего-то феноменального. Да ему везло в прошлом чемпионате, бил в ворота чётко. Но ты видел его игру в пас? видел как он долго возится при обработке? Найдём и по-лучше -------------------- Вот это верно! А его уже в двери сборной застучали6))))) Просмотрел игру полностью! Да, выделялся Яцык! И все? На две команды больше некого выделить? Правда Джире старался и держал центр Метадона, который к слову ох как разочаровал. И если к ЧО претензий выдвигать вроде бы как не стоит, то привет Селюку передать все-таки не мешало бы. Да и главному Метадона вопрос задать не мешает по поводу Алана! Почему так поздно его выпустил. Хоть кто-то пытался что-то сделать. А вообще-то ловлю себя на мысли, что если бы не оркестр со своей какофонией, то уснул бы. А так =- ни смотреть нормально, а тем более спать, не-воз-мож-но! Когда уберут это безобразие???
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
хвостунов (Одесса) 25.07.07 22:53 пишет: > Не знаю игра или комментарий, может то и другое, но из нас троих только я досмотрел до конца. ________ Мда, комментатор начал ужасно. Я уже собирался высказать ему своё «фе» через интернет, как вдруг минуты с 25-й он, наконец, начал обращать внимание на события на поле. До этого он пересказал все околофутбольные байки из инета. Я уже убедился, что болельщикам эти байки давно известны не хуже, чем горе-комментаторам. Даже тем из них, у кого нет доступа к компьютеру. Зачем вести себя так, как будто картинка - отдельно, а он - сам по себе. Очень понравился комментарий молодёжного полуфинала Франция-Испания на «Евроспорте». Мужик не чурался простых разговорных выражений, типа «ух ты!», не философствовал о путях развития итальянского футбола и, главное, весь был в игре.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
3 тысячи болельщиков!!! ржунимагу, ну у ПФЛ и "считалки"!!! :))) Что касается игры, то защита сыграла выше всяческих похвал (Яценко очень понравился), в полузащите было мало креатива (за исключением Корытьки и пару раз Белецкий), тот парень, который играет у нас в нападении, вообще не достоин слов. Короче, было видно, что берегли силы, но когда пошли последние 10 минут матча я чего-то стал переживать, а не случится ли повторения кошмарных минут в Одессе, но все хорошо, что хорошо кончается. Удачи во Франции. А вот МетаДон мог бы сыграть и по интересней, даже удивляюсь, как они обыграли Арсенал в первом туре...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Генеральная репетиция перед Лансом состоялась. Дай Бог, хватит сил на игру во Франции. Яценко - молодец! Так держать! Верю в Черноморец! Вперед, Одесса, мы с тобой!
Ответить
0
0
биба (Донецк)
Защита у одесситов, в целом, усилилась (Руденко в игру не вступал, не считая "внеигрышных" выходов). Это радует. А, вот, с "забивалами" - очень большая проблема.. Перед игрой с "Лансом", Венглинского нужно сводить к бабке, а если это дорого - ставить Азицкого. Вот реальное решение проблемы на сей момент. Удачи во Франции и дома против киевлян! Болею за вас.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Олексин (Новочорна) отлезь! С тобой бесполезно общаться. Симоненко киевлянин, и захотел вернуться домой. Даниловский не попадёт в сборную, он будет играть в дубле МД как и Билозор позавчера. Чурки только номер отбывают, с таким же успехом можно пацанов необстреляных из школы поставить, только пришлось вынимать из сетки 5 шариков. Лазо намного сильнее, и в игре с Лансом он это доказал. Нижеговород слабое звено, я считаю что парой защитников станут Яценко-Лазо
Ответить
0
0
kostya-odessit (******)
u nas po ewrosportu pokazywajut Lans vs Chernomorets !!! sascha (münchen) 25.07.07 23:30 таки да!))))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То LeontiS (Одесса) 25.07.07 23:02 1. А чого Симоненко хотів злиняти? Що його в Одесі не влаштовувало? З/П? Неамбіційність команди? А інших причин немає. До того ж, де він опинився? В команді, що цього сезону буде вести (нехай успішну) боротьбу за 14-те місце. 2,3.Чи так сільніший Білозора Лазо? питання... А от Ніжегородов - взагалі без питань. А Даниловський давно вже стукає в двері збірної. Бо він опорник, рівня Гусина. До того ж з ударом. Не без інших недоліків, правда. Тому Толя Тимощук, зі своїми недоліками, залишається зараз найкращим нашим опорником. До речі, Коритько та Кирильчик одного Даниловського не варті. 4.Згоден наполовину. Бо туди дорогу можна було вказати і в серпні. Тим часом, якби серйозно готувались до Лансу (та Динамо), могли б ці чудики й сьогодні пограти. Гірше не було б. 5.Так тренер же змінився! Може, знайшов би місе Свідерському-універсалу. Гравцю збірної, до речі, нехай і з лавки. А лажався він чому? Не факт, але, може, через ту ж неамбіційність... Ткаченко... А отут мені важко що небудь сказати... Знаю лише, що цей хлопець з характером (судді в морду заїхати не кожен зможе). І чому він знову пішов Срну підпирати? А Ярошенко, дійсно, мабудь зараз краще виглядає. Але командної гри у ЧО немає!!!!! Яка за декілька ігор не постає, на жаль... Люди повинні притертися, хоча б характером, один до одного... Тому нормальна команда піклується про поповнення свого складу цілорічно. Тобто, поза трасфперіодом вести необхідні переговори. І реалізовувати в усталені терміни. Не так, як в нас: настало вікно - скупають всіх підряд. Не лише Чорноморець. Особливо з розрахунку на єврокуби. І на високі місця в наступному чемпіонаті. До яких керівництво ЧО щось не показує бажання. А показує: за гроші (а, може, й по блатним понятіям), щоб, насолити іншому. Певному колективу. А з іншими домовитися так на так.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Линия защиты - начинает вырисовываться у команды, скорей свежей кровушки в линию нападения....
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Олексин (Новочорна) 25.07.07 22:54 "Чорноморець (втім, як і МД) у вишці потрібен (декому, але пахану) для того" после этого сразу понятно,ты ДАУН!!!!!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Матч, в принципе, неплохой. Был интересен двумя моментами. Первое - было интересно посмотреть, как ЧО будет репетировать игру с "Лансом" (т.е. отрабатывать "выездную модель"). Смотрины удались, команда оборонялась четко и организованно и старалась атаковать. Не забили потому, что не повезло. Второе - было интересно взглянуть, как Метадон будет играть первым номером. Мыслит тренер верно, но мне кажется , что при такой системе игры "первым номером" ему активнее нужно включать фланги - которые зашевелились только тогда, когда вышел Алан (хороший пацан!), который своими рейдами загонял нафиг всю черноморскую защиту на левом фланге ЧО. Жаль что у него с выносливостью проблемы и его на второй тайм выпускают ... Был бы не прочь увидеть его на правом фланге "Днепра" - это тот исполнитель, который может не только обыграть и навесить, но и ворваться, ударить и даже забить. Что касается Яценко - сыграл, как хороший центральный защитник. Нужно будет последить, повысил ли он свою стабильность и избавился ли он от привычки периодически совершать просто удивительные "ляпы" (достаточно вспомнить, как он "накосячил" в европейском финале молодежки).
Ответить
0
0
sascha (münchen)
kostya-odessit (******) 25.07.07 23:03 u nas po ewrosportu pokazywajut Lans vs Chernomorets !!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Pirate (Одесса) 25.07.07 23:08 Зайди на нашу веточку!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
gal (Kiev) -вставил спички ;-) Досматрю...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
CHELSEAtheBEST (Николаев) помещается ровно оркестр)))))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Олексин (Новочорна) 25.07.07 22:54 Иди ударься головой об стену, придурок!!
Ответить
0
0
CHELSEAtheBEST (Николаев)
Подскажите кто-то а сколько тот стадион на котором сегодня Металлург Д и Черноморец играли вмещает зрителей?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Я честно уснул на минуте... эдак 25-ой.
Ответить
0
0
kostya-odessit (******)
я посмотрел программу Eurosport- никакого черноморца там нет в субботу Оффсайт п.... как обычно
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Izmail (Izmail) - по поводу Венгла, 99% в цель, старания и рядом пока не вижу...
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Олексин (Новочорна) Флаг тебе в руки! 1. Симоненко давно хотел свалить в другую команду 2. Билозор - хер с ним, на его место пришли Лазо и Яценко на голову сильнее него. 3. Даниловский - Я не вижу в этом игроке чего-то феноменального. Да ему везло в прошлом чемпионате, бил в ворота чётко. Но ты видел его игру в пас? видел как он долго возится при обработке? Найдём и по-лучше 4. Канделаки, Шашиашвили - балласт непонятного для чего приобретённый СИА. Туда им и дорога. 5. Свидерский и Ткаченко - аренда. Свидерский ноль игры показал. Лажался по полной. Ткаченко может и пришёлся бы ко двору, только хрен ШД его отдал бы Чуду. Но Ярошенко не хуже. Трансферный рынок открывается в Украине после окончания чемпа. Когда команда должна была заботится о трансферах?
Ответить
0
0
DortmundeC (Duesseldorf)
ja tak chuvstvuju, u teba bolshoi opit s мітлою i osobenno "seljanski nuzhnikom". ------------------------ 0:0 - normalno, graphik naprjazennij, glavnoe s lansom v subbotu dostoino sigrat. Daesh revansh! Chudo vpered!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Олексин (Новочорна) ну прям Настрадамус )))))))
Ответить
0
0
Izmail (Izmail)
У Одессы получилась репетиция перед Лансом. Только вот Венглинского в шею гнать нужно, много слёз в глазах а толку ноль. Пижон вонючий, ходит по полю, буд-то отдолжение Черноморцу делает. Играть может (или мог?) лучше, но ... Черноморец - команда, где нет места таким как безхарактерный Венглинский. Да, Одессу с первым очком чемпионате.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Смотрю сейчас игру по НТВ Наш футбол, явно игра, так сказать пред матчевая, тренировочная - цель не пропустить наиграть взаимопонимание с новичками клуба "моряков" ИМХО Прошу не ругать!
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
ну какойже галимый у нас чемпионат ну что же это такое((((
Ответить
0
0
хвостунов (Одесса)
Не знаю игра или комментарий, может то и другое, но из нас троих только я досмотрел до конца.....два кореша вырубились ещё в первом тайме))))))))).
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
C.O.fan (Odessa) Та я же не обидеть вас хочу, просто переживаю. Как я написал выше, что кроме Таврии, мне симпатичен еще и Черноморец. Вот эти две команды за которые я переживаю, но за Таврию естевственно больше. Ситуация просто пугает. Дай Бог чтоб все было ок!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Больше верится в то, что вы первый круг провалите. чемп (Симферополь) 25.07.07 22:25 Как вы все про нас знаете???? Чего то на ветках про Таврию я не видел одесситов с категоричными оценками по Таврии. А о ЧО так все спецы, аж надоело!
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Вроде не баян В "Черноморце" может появится 9-й новичок Одесский "Черноморец" продолжает пополнять свои ряды представителями Южной Америки. Вслед за подписавшими трехлетние контракты перуанцем Паоло де Ла Хазой и уругвайцем Альваро Мелло, в расположении команды появился очередной новичок - аргентинец Дамиан Хамингес Об этом футболисте пока известно немного: он 1982 года рождения, а его игровое амплуа - левый защитник. Если Хамингес подпишет соглашение, то он станет уже девятым новобранцем "Черноморца" за летний трансферный период. Напомним, что кроме уже упомянутых де Ла Хазы и Мелло, в черно-синие футболки одесского клуба уже успели облачиться Олег Шандрук, Руслан Валеев, Константин Ярошенко, Максим Белецкий, Александр Яценко и хорват Игор ЛОзо. Вячеслав Кульчицкий, Вести-Спорт
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
hau (Simferopol) ну если ты мог заметить Таврия тоже играла тогда 2 матча за неделю. Но она ведь действительно играла, а тут .......
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
LeontiS (Одесса) Ну удачи все равно вам. Все таки после Таврии я симпатизирую только Черноморцу.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
чемп (Симферополь) Не прав. Вспомни, как Таврия прибавила после игр подря с ДК и ШД! Уровень противника в единицу времени способен серьезно прибавить в классе команды. Чем лучше наших середнячков теже аутсайдеры Премьер-лиги? Только уровнем соперников, и, как следствием, общим классом команды.
Ответить
0
0
ZpSport (ZP)
Полная турнирная таблица высшей лиги чемпионата Украины: http://sport.zp.ua/football/ukraine/standings/full...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
LeontiS (Одесса) Равноценных. При желании они могут вытавить еще по одной команде в высшую лигу. Причем команды эти будут в первой десятке. Другое дело, что потенциалом своим распорядиться толком не могут ни одни, ни другие.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
чемп (Симферополь) Кто не рискует, тот не пьёт шампанского:)
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
LeontiS (Одесса) Да нету команды другой. Но не проще ли было подождать сезон. А в это время решить все эти проблеммы. Мне кажется что их пока преобритут уже поздно будет. Да и не факт что они нормальные игрочилы. Плюс надо влится в новую команду, наладить игру. Да и куча всего другого
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
hau (Simferopol) Признаю, неправильно написал. Но факт на лицо, у команд два состава
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
LeontiS (Одесса) 25.07.07 22:28 Насмешил, и где увидел успешную "рубку" на два фронта в исполнении ДК и ШД? Другое дело, что они могут выставить два полноценных состава, так и спрос с них больше.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
На что конкретно? Ты хош сказать что этих приобретений не будет? Либо что они не раскроются? Тогда покажи мне ещё хотя бы одну команды лиги окромя ШД и ДК, которая сможет успешно рубиться на 2 фронта?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
LeontiS (Одесса) Так удачи в Европе! Кто бы спорил (противостояние ДК-ШД не пример для подражания)! В принципе, в ЧУ меня волнует только результат ЧО-ТС и наоборот. Причем только в этих двух случаях я буду болеть против ЧО (хотя, не так - не ПРОТИВ Черноморца, а ЗА Таврию).
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
LeontiS (Одесса) ну если ты надеешся на это тогда удачи, но честно говоря с трудом верится. Больше верится в то, что вы первый круг провалите.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
чемп (Симферополь) 25.07.07 22:19 читай 25.07.07 22:22
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
hau (Simferopol) Я и не спорю с тобой по поводу скамейки.:) Приобретен Де ла Хаза и Мелло, решается вопрос с нападником Василюком из Бялоруси, на прицеле ещё два латиноса
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Пля никто матчей с Солигорском и Лансом не видел, зато говорят больше всех. LeontiS (Одесса) 25.07.07 22:18 В самое яблочко!!!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
LeontiS (Одесса) А смысл заявляться тогда в интертото, зная о таких проблемах?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
LeontiS (Одесса) А кто против-то (ДК и ШД не в счет)? Главное - эту самую скамейку удлинить. Невозможно ведь длительное время играть на серьезном уровне через три дня на четвертый.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Яценко 5+.В остальном Черноморец видно было что играли с прицелом на матч во Франции.В защите надёжно в целом сыграли, хотя в концовке была заметна усталость...Атаки просто не видно..Как собираются забивать в принципе не очень понятно...
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
чемп (Симферополь) Смысл бегать? Зачем? У команды 14 игроков проводят 5 матчей с 7 июля. Пля никто матчей с Солигорском и Лансом не видел, зато говорят больше всех.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
да с короткой скамейкой... hau (Simferopol) 25.07.07 22:13 Вот интересно, а у кого по твоемому эта самая скамейка не коротка, акромы конечно ДК и ШД?
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
hau (Simferopol) Скамейка дело наживное, команда щас стремится к расширению этой самой скамейки
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Да ожидали что моряки хоть бегать будут. А тут лажа и Ланс это не оправдание.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Дядя Вова (Харьков) 25.07.07 22:00 Твои бы слова, да Богу в уши... LeontiS (Одесса) А кто бы сомневался. После тяжелейшей игры с французами, да практически не восстановившись, да с короткой скамейкой... Не готов ЧО к войне на два фронта.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Господа, а что вы ожидали от этого матча учитывая что через несколько дней играть Черноморцу во Франции? Другое дело МД сыграл херова
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А я доволен, хотя ничего другого и не ожидал увидеть от моряков, у которых на уме матч в субботу в Лансе! А вот Металлурги серенькие как и в прошлом сезоне и ничего нового.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ну, і як Вам, товариство, перший договорняк у вишці? Високопрофесійно, чи не так?
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Дядя Вова (Харьков) На фоне всех Яценко выделялся, но скорей всего потому что все пешком в развалочку ходили, а он быстрым шагом.
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
едва не заснул... ох и гуано.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
И сказать нечего. Очень нудный матч.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
ох говённый был футбол...зря потратил время.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Матч одного игрока, бенефис Яценко. Равно как предыдущая игра МД была матчем Косырина. Если у Яценко это был не случайный всплеск, то мы вправе ожидать появления долгожданного надёжного центрального защитника в Украине.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус