Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ворскла" - "Арсенал" 2:1. Долгожданная победа


Статистика, обзор матча, послематчевые комментарии

"Ворскла" - "Арсенал" 2:1. Долгожданная победа


Полтава. Стадион "Ворскла".


5 500 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Геренда, Калуш
Ассистенты: Демьяненко, Мукачево; Валуев, Запорожье

Ворскла 2:1 Арсенал
Грумич 36, Кравченко 58   Селезнев 49
Долганский, Главина, Кулаков (Артюх 90), Маркоски (Пуканыч 90), Кравченко, Ярмаш, Медведев, Цурри, Джуричич, Даллку, Грумич (Янузи 83)   Деонас, Романчук, Хомин (Батальский 77), Беньо, Кузнецов, Эссола, Закарлюка, Селезнев, Жоземар, Литовченко (Распопов 46), Деметрадзе (Бито 59)
Предупреждения: Маркоски 39, Кравченко 44, Медведев 90    
Нереализованный пенальти: Кравченко 21   Удаление: Селезнев 53

Давненько, скажу я вам, полтавская «Ворскла» не радовала своих болельщиков игрой, такого качественного содержания. В прошлом сезоне столько опасных моментов у ворот соперника «бело-зеленые» создавали за три-четыре матча, а тут выдали в одной встрече феерическую игру. Вот только бы реализацию наладить еще. Вадим Деонас в отчетной встрече был, безусловно, лучшим на поле в этот вечер, выручив свою команду не раз.

Всю неделю футбольная Украина обсуждала загадочное отравление киевских канониров и гадала, в каком составе киевляне пожалуют в Полтаву. Как оказалось, к игре с «Ворсклой» в строю были все основные силы «Арсенала», а симптомы загадочного вируса улетучились. Что это было: пиар ход канониров или же на самом деле болели киевляне – не известно. Впрочем, это как-то уже не важно. Команды сыграли и порадовали болельщиков действительно качественным футболом.

В стартовом протоколе перед матчем в составе «Ворсклы» значился Чижов, но на поле игрок молодежной сборной так и не появился. Вместо него с первых минут вышел Кулаков. Как объяснил после матча тренер «Ворсклы» Анатолий Момот, Чижов перед игрой почувствовал недомогание после перенесенного накануне отравления, и решили наставники поберечь игрока.

Уже с первых минут поединка полтавчане пошли вперед добывать свою премьерную победу в новом сезоне. Уже на второй минуте Кравченко издали, проверил реакцию Деонаса, но голкипер оказался на месте. Первые 20 минут встречи полтавчане атаковали больше, острее, но особо опасных моментов создать не смогли, оставив все самое интересное на вторую половину первого тайма. Гости же лишь изредка отвечали контратаками, которые, впрочем, не таили практически никакой опасности для ворот Долганского. На исходе 20 минуты территориальное преимущество «Ворсклы» все-таки принесло свои плоды. Защитники сбили вошедшего в штрафную на высокой скорости Маркоски, а арбитр без раздумий указал на точку. Но Кравченко не смог реализовать 11-метровый. Деонас ногами отбил удар Сергея.

После этого промаха, казалось, психологическое преимущество должно перейти к «Арсеналу», а за ним и игровое. Но «Ворскла» не сломалась, а продолжила гнуть свою линию, наседая на ворота гостей. На 29 минуте Кравченко с левого фланга закрутил мяч в створ ворот, но Деонас кулаками отбил мяч прямо на Даллку. Албанцу никто не мешал, но он, находясь в семи метрах от ворот по центру не смог переиграть Деонаса. Проходит минута и «Ворскла» вновь угрожает воротам канониров. Главина простреливал со штрафного, кто-то из игроков гостей зацепил мяч и тот попал в перекладину, от нее отскочил к Джуричичу, но и Саша пробил прямо в Деонаса. Голкипер отбил выстрел хорвата. Через две минуты полтавчане вновь создают и теряют отличный момент для взятия ворот. Кулаков прострелил справа во вратарскую площадку, где, не прикрытый никем из гостей Цурри попросту не попал по мячу, находясь в трех метрах от ворот. Гол, как говорится, назревал и колоссальное игровое преимущество «Ворсклы» все-таки воплотилось в забитый мяч. Цурри навесил слева в штрафную киевлян, а набегавший Грумич, не дав мячу опуститься на землю, сильно и точно пробил слету в ближний угол. Деонас на этот раз среагировать не смог.

После пропущенного мяча «Арсенал» провел несколько не плохих атак, и будь гости удачливее, могли вполне сравнять счет. Так, например, Хомин опасно пробивал с 25 метров, мяч по пути зацепил защитника «Ворсклы», изменил траекторию полета, и прошел в сантиметрах от штанги ворот полтавчан. До перерыва хозяева провели еще одну опасную атаку, которую завершал Кравченко, но Деонас вновь выручил свою команду.

После перерыва картина на поле немного изменилась. Гости стали атаковать больше и острее, и уже на 49 минуте, воспользовавшись ошибкой обороны полтавчан, смогли сравнять счет. Закарлюка прострелил со штрафного, защитники полтавчан упустили Селезнева, который с нескольких метров спокойно переправил мяч в ворота Долганского.

А через пять минут герой предыдущего эпизода Селезнев вновь отличился, но уже со знаком минус. Евгений исподтишка ударил Джуричича, надеясь, наверное, что арбитр встречи ничего не заметит. Главный действительно не видел эпизода, но есть еще лайнсмен, который и просигнализировал главному судье о нарушении. Как следствие Селезнев увидел перед собой красную карточку. Впрочем, нужно отметить, что до конца встречи особо и не ощущалось, что гости играли в меньшинстве.

На 58 минуте Кравченко реабилитировался за свой промах с 11-метровой отметки в первом тайме. Индивидуальный проход полузащитника «Ворсклы» закончился красивым голом в воротах Деонаса, который принес победу полтавчанам.

До конца встречи отличиться могла как одна, так и другая команды, моментов, благо, хватало, но вновь подвела реализация. У гостей активничали Жоземар, Закарлюка и вышедший на замену Бито, а у «Ворсклы» же свой шанс упустил все тот же Кравченко.

Вполне заслуженная победа «Ворсклы» немного добавила настроения ее поклонникам, но самое главное, что болельщики, наконец-то, увидели качественную игру в исполнении любимой команды.

Александр Заваров, главный тренер "Арсенала":

- Мы очень плохо вошли в игру. По каким причинам, сложно сказать. До Полтавы не долго ехать на автобусе, имели ночь отдыха. Возможно, сказалось отравление игрок ов, произошедшее накануне. Скажу, что в первом тайме <<Ворскла>> доминировала. Думаю, хорошо, что мы все один мяч за это время пропустили. Во втором тайме мои п одопечные собрались, смогли забить быстрый мяч. Но, увы, не удалось сдержать натиск соперника. Еще и это удаление Селезнева. Я смотрел повтор этого эпизода, но точно не могу сказать, была ли там провокация или нарушение со стороны нашего игрока. Полтава же почти весь второй тайм лежала, имитируя травмы. Я думал, что у них полкоманды унесут за поле, а они все равно подымались, и все равно играли. Хотя и вдесятером мы имели моменты, чтобы сравнять счет. Но, к сожалению, не полу чилось.

- В предыдущем туре вы одержали "астрономическую" победу над "Закарпатьем". Тогда видно, вы поймали свою игру, и действовали на кураже, а сегодня?

- Думаю, и с полтавчанами тоже мог получиться кураж. Не думаю, что "Ворскла" - это прямо уж супер-команда. На все есть объективные причины. Некоторые вопросы есть по назначенном пенальти, по "валянию" игроков "Ворсклы" на газоне, сбивание ритма и т.д. Но ребята долго осваивались на поле, плюс, как я уже отмечал, на действиях футболистов отразилась неожиданная болезнь, выбившая человек семь из тренировочного процесса на три-четыре дня. В общем, я доволен физическим состо янием своих ребят, но есть исключения ошибки впереди, а особенно в обороне.

- Проясните ситуацию с пребыванием в "Арсенале" Дмитрия Парфенова, и, второй вопрос, не думаете ли вы, что это предложение президента вашего клуба о повышение зарплаты арбитрам каким-либо образом может воздействовать на игру команды?

- Заявления наш президент делает правильные! Потому что люди должны отвечать за свои поступки. Я полностью согласен, судьям нужно повысить зарплату, чтобы они, так сказать, могли нормально работать, и при этом отвечать за все свои шаги. Я ничего плохого не хочу говорить о судьях сегодняшнего матча, но определенные вопр осы все же есть. Я согласен с мнением своего руководителя, что лучше пусть просто играют две команды на поле, а не три человека, которые могут приехать и все ис портить.

По Парфенову он подписал контракт, и с понедельника работает в "Арсенале". Надеюсь, он прибавит силы и мощи нашей команде.

- Есть ли конкретные задачи, поставленные перед вами на сезон руководством клуба?

- Мы не "Шахтер" и не "Динамо", но с планами как-нибудь разберемся по ходу. Сейчас же все мысли направлены на ближайшую встречу с "Металлистом". Надо реши ть, кем заменить Селезнева. Потом нас ждет "Шахтер", игры сложнейшие. Так что будем готовиться, и поднимать качество игры.

Анатолий Момот, и. о. главного тренера "Ворсклы":

- Наверное, на электрическом стуле мне было бы легче. Там все решается за секунду, а в сегодняшнем матче пришлось выдержать серьезнейшее напряжении на протяжени и всех 90 минут. Плюс еще на 94-й нам попали в штангу.

Считаю, что ребята проявили характер, ведь запросто могли сломаться, когда не использовали много моментов в первом тайме. А против 10-ти "канониров", по-моему , мы даже хуже сыграли, чем против 11-ти. Хорошо, конечно, что победили.

Хочется вспомнить историю с Петром Кушлыком, который сказал, что перед матчем с "Шахтером" футболисты его команды отравились. Но посмотрите, что дальше: "Закарпатье играет против "Арсенала", после чего заболевают киевские игроки. Да только и мы от этого пострадали: приехала команда Александра Заварова к нам, и мы накануне лишились ключевого исполнителя - Чижова, у которого также отравление.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
andres (Odessa)
Ворскла в этом сезоне показывает неплохую игру, тем интересней будет воскресная игра!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 91
andres (Odessa)
Ворскла в этом сезоне показывает неплохую игру, тем интересней будет воскресная игра!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Игра смотрелась. Ворскла - молодцы.
Ответить
0
0
misterJ (poltava)
marianf1 (montreal) За свои слова надо отвечать. Или это синром Рабиновича - проиграли, значит: судья куплен, у нас есть видеозаписи..., погода подвела ( холодно, жарко...), бла-бла-бла...придумай сам Такого вдохновения в игре и в атаке в частности не видел давно. Ребята проявили характер. Хотя недостатки никуда не делись, но прогресс явно присутствует. А Арсенал разочаровал, я ожидал от них большей прыти, может сказалось пресловутое отравление, хз Посмотрим на игру с Черноморцем...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
marianf1 (montreal) 19.08.07 12:52 В Полтаве есть команда со своим игровым почерком , а Рабинович ЛОШАРА , кстате как и те кто считает что судья был куплен Полтавой , Арсенал долже был играть в 9-8ром , за из наезды на соперника и судью ещё в первом тайме !!!
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
В Полтаве был куплен судья а может и матч, так что радоваться полтавским болельщикам от такой купленой победе не стоит, наоборот нужно со стыдом и позором опустить голову вниз и больше не позволить покупать матчи...
Ответить
0
0
Витюха (Киев)
hau (Simferopol) Может Ворскла и добротная команда, но зачем тогда матч купили у Рабиновича?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Витюха (Киев) Не пори чушь. Ворскла - добротная, грамотная команда с хорошо поставленной игрой. Немножко выдумки в атаке - и несыгранный Арсенал ничего не смог противопоставить.
Ответить
0
0
Витюха (Киев)
Арсенал, а че так? Договорняк?
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
не будет счастья этому аРсеналу , это факт . Вся ложь в конечном итоге обернется против них самих (((
Ответить
0
0
nescafe (*)
С победой Ворскла! ________________________________ http://sportforum.zp.ru/
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
gal (Kiev) "Как бы оно ни было, но судить по президенту о всем клубе..." Ага, а по заявлению своего президента (который по твоему мнению к команде, а следовательно, и к футболу вообще, относится довольно опосредствованно) ВСЮ другую команду грязью поливать можно?
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Полтаву с первой победой в 17 ЧУ! Всем болелам полтавчан, игрокам и персонально тренеру большое СПАСИБО! Удачи в следующих матчах!
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
gal (Kiev) "У МД много болельщиков, не считая джаз-банды?" Вот об этом и говорим. Как не было болельщиков, так и не будет. В любом городе подавляющее большинство всегда будет болеть за более сильный, известный и с большей историей клуб. Зачем заниматься мазохизмом (читай - болеть за слабых), если можно радоваться победам любимой команды, к тому той, за которую ты и так болел с детства?
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
Легионер (Севастополь) gal (Kiev) Да, мы, луганчане теперь действительно все штатные антиболельщики Арсенала, как вы изволили выразиться. Никому не позволю обливать свой клуб грязью, а потом отписываться, что мы мол, слегка промахнулись. Рабиновича в суд за клевету и вон из футбола!
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Не думаю, что Заваров тот тренер который нужен Динамо (по крайней мере в теперешнем виде). Из "бывших" наиболее подходящие ИМХО Блохин и Протасов, но один в сборной, а другой в Днепре... Так, что пока что то не изменится из своих ждать не кого. По игре- неплохо смотрелись обе команды, но Арсеналу не хватило игровой дисцеплина, слишком много суетились, а Ворскла рановато начала играть на удержание, могли и наказаться.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Да , не знаю как на счет отравления , но похоже у них в аРсенале эпидемия себялюбия . Болезнь прогрессирует и убивает всякие проблески объективности . Заваров видать заразился от своего патрона , а поэтому сказать просто о том , что соперник был сильнее , без прибавления многочисленных "НО" , язык у него не поворачивается ((( А отравление у них тоже интересное . Пол команды лежит под капельницами , а через три дня носятся по полю , как ни в чем не бывало ...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
gal (Kiev) 17.08.07 23:46 Сам почитай там может есть ещё сказка о прекрасном тренере Заварове , её перечитай дважды .
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
За слишком амбициозные заявления (Рабинович) в стиле а-ля Дыминский всегда идет расплата от реальности.Еще ничего особо не сделали ,а уже планы на сезон: порвать всех и завести армию болельщиков.
Ответить
0
0
yurchelllo (Kharkiv)
зелёный змей (Львов) 17.08.07 21:46 Я раз поехал на машине. Металлист 0:6 Днепру проиграл (позапрошлый чемпионат). C горя пить не хотелось. С тех пор только на метро. Редко. Лучше с пивом дома.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Дядя Вова (Харьков) 17.08.07 23:38 Прав Горец. " Мы говорим Суркис, подразумеваем (как там у тебя...) динамовскую кагалу." Ежели ты действительно дядя, то должон знать такой стишок...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
lazik (Рівне) 17.08.07 23:26 Чем отличается? Ну у тебя, видимо, недостаточно практики в традиционных газетно-журнальных конкурсах типа "Найдите n отличий". Когда в следующий раз повстречаемся, я тебе "Мурзилку" подарю...
Ответить
0
0
Горец (Киев)
А вот динамовскую кагалу, начиная с Лужного (хотя уважаю его как игрока), кончая разными буряками, НЕОБХОДИМО СРОЧНО нах разогнать IMHO, и я думаю, что Суркис это уже и сам понимает. Дядя Вова (Харьков) А ты уверен. что Суркис не такой?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_ gal (Kiev): Вообще-то, слова «А это мысль!» принадлежат не мне, а одному из моих любимых анекдотов. Мужик в бане выходит из душевой и обнаруживает, что забыл полотенце, растерянно оглядывается, вдруг на стене видит табличку: «Шторами вытираться категорически запрещено!». Дальше, я надеюсь, вы догадались. :) Если кто-то нет, то вернитесь в начало абзаца. А если серьёзно, то у варианта «Заваров - тренер ДК» есть свои недостатки. Во-первых, во ВСЕХ клубах до «Арсенала» Заваров обси… короче, выглядел не очень. Включая наш «Металлист». Но что-то мне подсказывает, что он уже преодолел этот кризис. В общем, нужно посмотреть. А вот динамовскую кагалу, начиная с Лужного (хотя уважаю его как игрока), кончая разными буряками, НЕОБХОДИМО СРОЧНО нах разогнать IMHO, и я думаю, что Суркис это уже и сам понимает.
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Мда, а высказывания Заварова дерьмовицом попахивают... :(
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
И чем Заваров от Будулая отличается ??? Готов на всё лиш бы от сытной кормушки не отогнали .
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
нормально работать, и при этом отвечать за все свои шаги. Я ничего плохого не хочу говорить о судьях сегодняшнего матча, но определенные вопросы все же есть. Я согласен с мнением своего руководителя, что лучше пусть просто играют две команды на поле, а не три человека, которые могут приехать и все испортить. По Парфенову – он подписал контракт, и с понедельника работает в «Арсенале». Надеюсь, он прибавит силы и мощи нашей команде. - Есть ли конкретные задачи, поставленные перед вами на сезон руководством клуба? Мы не «Шахтер» и не «Динамо», но с планами как-нибудь разберемся по ходу. Сейчас же все мысли направлены на ближайшую встречу с «Металлистом». Надо решить, кем заменить Селезнева. Потом нас ждет «Шахтер», игры сложнейшие. Так что будем готовиться, и поднимать качество игры. Анатолий МОМОТ, и. о. главного тренера «Ворсклы»: - Наверное, на электрическом стуле мне было бы легче. Там все решается за секунду, а в сегодняшнем матче пришлось выдержать серьезнейшее напряжении на протяжении всех 90 минут. Плюс еще на 94-й нам попали в штангу. Считаю, что ребята проявили характер, ведь запросто могли сломаться, когда не использовали много моментов в первом тайме. А против 10-ти «канониров», по-моему, мы даже хуже сыграли, чем против 11-ти. Хорошо, конечно, что победили. Хочется вспомнить историю с Петром Кушлыком, который сказал, что перед матчем с «шахтером» футболисты его команды отравились. Но посмотрите, что дальше: «Закарпатье играет против «Арсенала», после чего заболевают киевские игроки. Да только и мы от этого пострадали: приехала команда Александра Заварова к нам, и мы накануне лишились ключевого исполнителя - Чижова, у которого также отравление. http://vorskla.com.ua
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Александр ЗАВАРОВ, главный тренер «Арсенала»: - Мы очень плохо вошли в игру. По каким причинам, сложно сказать. До Полтавы не долго ехать на автобусе, имели ночь отдыха. Возможно, сказалось отравление игроков, произошедшее накануне. Скажу, что в первом тайме «Ворскла» доминировала. Думаю, хорошо, что мы всего один мяч за это время пропустили. Во втором тайме мои подопечные собрались, смогли забить быстрый мяч. Но, увы, не удалось сдержать натиск соперника. Еще и это удаление Селезнева. Я смотрел повтор этого эпизода, но точно не могу сказать, была ли там провокация или нарушение со стороны нашего игрока. Полтава же почти весь второй тайм лежала, имитируя травмы. Я думал, что у них полкоманды унесут за поле, а они все равно подымались, и все равно играли. Хотя и вдесятером мы имели моменты, чтобы сравнять счет. Но, к сожалению, не получилось. - В предыдущем туре вы одержали «астрономическую» победу над «Закарпатьем». Тогда видно, вы поймали свою игру, и действовали на кураже, а сегодня… Думаю, и с полтавчанами тоже мог получиться кураж. Не думаю, что «Ворскла» - это прямо уж суперкоманда. На все есть объективные причины. Некоторые вопросы есть по назначенном пенальти, по «валянию» игроков «Ворсклы» на газоне, сбивание ритма и т.д. Но ребята долго осваивались на поле, плюс, как я уже отмечал, на действиях футболистов отразилась неожиданная болезнь, выбившая человек семь из тренировочного процесса на три-четыре дня. В общем, я доволен физическим состоянием своих ребят, но есть исключения – ошибки впереди, а особенно в обороне. - Проясните ситуацию с пребыванием в «Арсенале» Дмитрия Парфенова, и, второй вопрос, не думаете ли вы, что это предложение президента вашего клуба о повышение зарплаты арбитрам каким-либо образом может воздействовать на игру команды? - Заявления наш президент делает правильные! Потому что люди должны отвечать за свои поступки. Я полностью согласен, судьям нужно повысить зарплату, чтобы они, так сказать, могли нор
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Мда...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
...что грозило "деткам в центре трибун...gal (Kiev) 17.08.07 23:14 -------------------------------------------------- ... да ничего не грозило, просто менты формальности ради подсуетились...я рядом был. Кста народ за Ворсклу давано так не орал классно.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Крестоносец (Полтава) 17.08.07 23:06 А можно полюбопытствовать, что грозило "деткам в центре трибун которые скандировали -"Киев, Киев"?
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Класно играли, давно не получал такого удовольствия от футбола на стадионе. Один мужик после пропущеного гола на 49 минуте встал и ушел, сказал типа -все... щас п......, а зря... А кстати те детки в центре трибун которые скандировали -"Киев, Киев", позже от греха подальше пошли и пересели к болелам Арсенала на противоположный конец стадиона.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Дядя Вова (Харьков). "...Почему Вы прощаете этих людей, а не хотите простить Рабиновича за его «детские ошибки»? Ведь человек тоже реально отдаёт ЛИЧНЫЕ НАКОПЛЕНИЯ на радость нас с Вами, на украинский футбол..." По порядку . "Прощать" мне их собственно не за что . Лично мне и моей любимой команде они ничего плохого не сделали . Суркис (Григорий) в свое время сделал то , что сейчас пытается сделать рАбинович (если конечно ему верить) , а именно вытащил из дерьма "Динамо" . Те , кто помнит начало девяностых , думаю помнит и то , до до чего довел тогда "Динамо" его тогдашний президент Безверхий . Ахметова уважаю хотя бы за то , что он не купил какой-нибудь "челси" (а ведь мог запросто) , а вкладывает деньги в команду своего родного города . А вот рАбинович , еще фактически ничего не сделал для футбола , зато уже облил грязью стольких людей . И в его альтруизм и чистую как слеза любовь к футболу я не верю . Просто там , где остальные еще подумать не успели , он просчитал наперед все дивиденты , которые ему может принести это президенство в предверии ЕВРО-2012 в финансовом плане и на примере тех же Суркисов и Ахметова в плане пиара . Ошибки рАбинович допускает совсем не "детские" и надеюсь ответит за них , как того заслуживает . И пока никакой "радости" от его деятельности я лично не испытываю . Только отрицательные эмоции (((
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Полтавчан вітаю з 1 перемогою у чемпіонаті!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Не понимаю, почему тренер "Ворсклы" и.о. Очень интересный тренер ведь! Команда на фоне остальных середняков явно выделяется неординарной схемой, зорошим контролем мяча и игровым движением. Хороший и интересный футбол. Если б "Ворскле" защитку посильнее - стала бы реальным террористом для нашей первой пятерки.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Дядя Вова (Харьков) 17.08.07 22:38 Это не просто мысль, а правильная мысль. Буржиунов в Динамо не будет. Это Суркис просто волны гоняет... Блохина не хотелось бы. Он для СбУ нужен. Остается только Заваров. Я вот никуда не выходил и всё равно не видел момент по удалению. А повторов наше замечательное телевидение... короче, не любит оно их. Селезнев всё тот же. Арендованный у Шахтаря.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
отличный был футбол
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
gal (Kiev) 17.08.07 21:08: > Заварова в Динаму. Кстати, это мысль. ;) С одной стороны «продолжение традиций…», с другой стороны «авторитет в Европе», с третьей стороны «знание языков и Бангуры лично» :), с четвёртой стороны «знает мужик как лепить команды, уважает себя и уберёт нах всех семечкогрызов со скамьи запасных», с пятой стороны… а бывает «пятая сторона»? Вот про «пятую точку» слышал. ________ Sit (1) 17.08.07 21:34: > Что это означает??? "Вжатый гудок"??? Читаем в википедии: «Вжатый гудок. Это когда дудел в дудку, а в это время в переднем ряду неудачно вскочили». Шутка. ________ ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 17.08.07 21:49: > [про Суркисов и Ахметова] Не вдаваясь в их личностные качества , одно могу сказать смело : футбол они реально любят . Сделали для нашего футбола также весьма не мало. Вадим! Почему Вы прощаете этих людей, а не хотите простить Рабиновича за его «детские ошибки»? Ведь человек тоже реально отдаёт ЛИЧНЫЕ НАКОПЛЕНИЯ на радость нас с Вами, на украинский футбол. Давайте вместе подождём немного с выводами. ________ Поздравляю всех полтавчан. Они ЗАСЛУЖИЛИ эту победу не только сегодня, но и матчем с моим «Металлистом» и не моим «Шахтёром». Успехов вам, ребята, на благо нашему футболу. А проблемы у украинского футбола ЕСТЬ (как и у российского), международные матчи это открыто демонстрируют. ________ А действительно, за ЧТО удалили Селезнёва, просто я в этот момент выходил из комнаты и не видел. Кстати, это не тот Селезнёв, что забил уже ПЯТЬ голов в ЧУ, заранее прошу прощения за наивность, я как-то раньше не следил за «Арсеналом»…
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
33 (Киев)Ребята,с вашими резко появившимися бабками вы рано или поздно будете где то в районе пятёрки,у нас же всё наоборот! ПОЧЁТНЫЙ президент-4-й по бабкам в Украине,а хлопцы на одном интузиазме бегают!И за это им огромное спасибо!!!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ворскла заслуженно победила, только если б счёт был 5-2 или 5-3, было б веселее.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Nickell (Полтава) 17.08.07 22:19 Полтавчан и сносить-то особого труда не стоило...Чёт такие все ранимые были...Хотя ладно, выиграли - молодцы, принимайте поздравления...Не хотели бы - не выиграли! Хотя судья всё-таки калека, хотя бы в отношении компенсированного времени: полтавчане затеяли массовые замены, причём я следил за секундомером, с 91м 22 с и по 93 м 49 с футбола не было взагали и этот козляра на 94 м 05 с дал свисток, не добавив хотя бы 30 с...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
33 (Киев) 17.08.07 22:21 Уговорил. 140%.
Ответить
0
0
33 (Киев)
gal (Kiev) 17.08.07 22:20 ну начинается, даже в отпуск сходить нельзя
Ответить
0
0
gal (Kiev)
33 (Киев) 17.08.07 22:18 Двойная оплата за пропуски и... любой каприз...
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
33 (Киев) Ну если ситуацию,когда игрока специально бьют по ногам сзади в тридцати метрах от мячя,нельзя назвать удалением,то тогда извините.... Игрок врывается в штрафную выходя один на один,его сносят,пенальти.....Вроде бы всё логично....
Ответить
0
0
33 (Киев)
gal (Kiev) Вы там, надеюсь, про меня ещё не забыли? Хочецца прийти во вторник игру испортить....
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Nickell (Полтава). "новые" подходы во всем )))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Nickell (Полтава) 17.08.07 21:59 Ну конечно... Ворскла не только против Арсенала играла, но и против судьи.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 17.08.07 21:49 Конечно нужно уходить, я уже об этом сказал. В Динаму.
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) Блин,забыл самый прикол поведать!!! Товарищ Рабинович додумался до следующего:в одном из самых "болеющих" полтавских секторов сидело эдак человек 40 детей лет 11-ти во главе с бородатым дядькой - воспитателем,которые весь первый тайм задорно скандировали "Киев","Киев"!!! Во втором,правда,куда-то хутко зныклы...
Ответить
0
0
33 (Киев)
Nickell (Полтава) 17.08.07 21:59 Канешна не смотрел...Но сказать-то что-то надо... З.Ы. Тока вот удаление Селезнёва с лихвой перекрывает все ваши жёлтые...Пенальти в первом тайме тоже видать в пользу Арсенала дали потому как они хоть к концу первого тайма поняли, что так играть в защите нельзя...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Одна из лучших игр Полтавы за многие-многие годы. Правда, последние полчаса -это отдельная тема...нет опыта сушить игру, а заслуженные (наконец-то!) 3 очка терять не хочется до боли...У ВП насчитал 6(!) 100%-х момента. Много хорошего появилось без Носова, очень заметно прибавили.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В первом тайме разрывали Арсенал. Столько моментов было. Во втором тайме и Ворскла могла забить и Арсенал. А футбол был просто потрясающий. Побольше бы таких матчей. Спасибо, Ворскла! Спасибо, Арсенал!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Сержиньо (Полтава) . Nickell (Полтава). ничего , вот рабинович через пару-тройку дней придумает и всем расскажет , почему ваша команда незаслуженно победила . У его суперклуба ведь еще никто честно не выигрывал )))
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
зелёный змей (Львов) Ты,судя по нику,тоже к язвенникам и трезвенникам имеешь слабое отношение! )))
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
33 (Киев) Такое ощущение,что ты не смотрл игру! )) Все свистки в пользу Арсенала плюс три жёлтых Полтаве и ни одной Киеву за аналогичные нарушения!!!
Ответить
0
0
Сержиньо (Полтава)
Кто скажет, что моя КОМАНДА победила незаслуженно... Да есть проблемы, они видны неворуженным взглядом, но команда играла, не мучилась, Слава богу!!!
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Nickell (Полтава) 17.08.07 21:52 гы, да, есть и у меня тоже колега с баклахой в машине :))
Ответить
0
0
SmellyCat (Kharkiv)
Батальский, это тот что из ГазМяса ?
Ответить
0
0
33 (Киев)
Судья поломал игру...Арс предпочтительнее смотрелся...
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
Там другой кайф есть! ))) Да и с работы пешком не успевал
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
gal (Kiev). "... А что Суркисе с Ахметовым говорить тогда..." А что о них говорить . Не вдаваясь в их личностные качества , одно могу сказать смело : футбол они реально любят . Сделали для нашего футбола также весьма не мало . И за все время пребывания в футболе , не позволяли себе того , что этот ..... за три месяца. А Заварова просто жаль . Уходить ему нужно в другой клуб . В Луганске его очень любят , если не сказать боготворят . Перед игрой с "арсеналом" ему аплодировал стадион . Но после последних событий , отношение к нему стало неоднозначным ...
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Nickell (Полтава) 17.08.07 21:27 не , ну я не пнимаю - как можна на футбол ездить на машине - це ж не випити ні погуляти...
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
Метеор (Днепропетровск) Спасибо,думаю будет интересно! Sit (1) Те,кто видел,как машины отъезжали от стадиона,меня пойиут! ))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 17.08.07 21:32 Как бы оно ни было, но судить по президенту о всем клубе... А что Суркисе с Ахметовым говорить тогда, соответственно о ДК и ШД? Не знаю, какие цели у Рабиновича, мне это не интересно. Мне интересен Заваров, а отсюда и Арсенал.
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
lazik (Рівне) 17.08.07 21:22 Не все - Янузи даже не гражданин Албании пока что
Ответить
0
0
morfii (Винница)
Cчет по игре! Мог бы быть и больше - 2 перекладины, и масовые атаки в конце первого тайма. А после того как удалили селезня... Поздравляю полтавчан с первой победой!
Ответить
0
0
Sit (1)
Первый раз в жизни со стадиона домой ехал с вжатым гудком! Nickell (Полтава) Что это означает??? "Вжатый гудок"??? P.S. Ставил на победу "Арсенала", жаль не угадал.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Nickell (Полтава) 17.08.07 21:27 Удачи Вам! Хорошая интересная команда подбирается у вас. Хотя бы ничью с вами сыграть в 8 туре.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
gal (Kiev) http://www.champion.com.ua/archive/football/2007/8... http://www.komanda.com.ua/football/2007/08/16/otst... Если рАбинович думает , что после такого , у его команды прибавится болельщиков , или хотя бы "сочувствующих" , он глубоко заблуждается . Да здается мне , цели его прихода в футбол , совсем иные , нежели создание действительно хорошей команды со своими многочисленными болельщиками . Авторитет и популярность нужно зарабатывать на футбольном поле , а не тупым угловатым пиаром . Судьба у этой команды будет примерно такая же , как и у Метадона . Счастья этой команде не будет (по крайней мере с таким президентом) , помянете мои слова ...
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
Братцы!Только со стадиона! Это было Что-то!Нет,это была И Г Р А !!!!!!!! ИГРИЩЕ!!!!!!! Первый раз в жизни со стадиона домой ехал с вжатым гудком! Спасибо всем кто Играл и кто Болел!!! Верю в возрождение ВОРСКЛЫ!!!!!!!! Ходите на футбол!
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
Хорошо работают...вот что удивляет. Например, Сабо, такое чуство, из Сербии не уезжает даже))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 17.08.07 21:20 Как сказать. Почему не прибавится? Ну не сразу, конечно. Молодежь подтянется. Старшие - это вряд ли. Разве что сочувствующие, навроде меня. Время должно пройти. Сможет Арсенал прожить 5-6 лет, сможет достойно играть, будут и болельщики. Сразу всё не бывает. У МД много болельщиков, не считая джаз-банды?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
МирныйГерцог (Харьков) 17.08.07 21:18 Они игроки национальной сборной .
Ответить
0
0
alexandr.TS (simfer)
МирныйГерцог (Харьков) а что тебя удивляет ?
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
gal (Kiev) . та да . Стараниями так называемого презадента клуба , у "арсенала" появилась огромная армия "антиболельщиков" . А вот настоящих врядли прибавилось ... да и не прибавится .
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
Мне интересно, где Ворскла нашла албанцев? Неужели скауты ездили искать таланты в албанский чемпионат?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Легионер (Севастополь) 17.08.07 21:13 Ааа, так они теперь штатные антиболельщики Арсенала...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Теперь зуб на Арсенал точят....
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Я чёсь не понял. За что Селезнева выгнали?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
gal (Kiev) Все после Луганска успокоиться не могут, хоть и выиграли:)
Ответить
0
0
gal (Kiev)
roentgen (Луганск) 17.08.07 21:09 Это за какое?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Арсенал дуже непоганий, Ворскла чудовий перший тайм і все... Арсенал навіть в десятьох мав зрівнювати рахунок, маючи 3-4 гарних моменти. Стосовно вилучення. не знаю чи вдарив там Селезньов полтавчанина, але те як посміхався Джурічич на бровці після цього скаже здається багато. До того ж відомо які симулянти ці балканці. Денис Главіна наприклад - другий Даріо Срна. Ще коментарі?
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
alexandr.TS (simfer) За дело
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Ежели первый мяч - это в какой-то мере ошибка Литовченко и Дионаса (думали, что серб начнет обрабатывать мяч) может быть списана на низкую квалификацию защитника и удачную игру форварда, то второй... Ну Беньо... Ведь не пацан уже, а делать такие детские ошибки. Ну уже нападающий в штрафную входит. Ну куда отступать? Встречать уже нужно на линии штрафной. Этому в ДЮСШ учат детей. А он запас себе делает... Заваров, нужно с обороной что-то делать. Так дальше нельзя. Заварова в Динаму.
Ответить
0
0
alexandr.TS (simfer)
за что селезня удалили ???
Ответить
0
0
Александрович (Луганск)
Очень грубая и грязная игра "Арсенала". Поздравление Полтаве.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Поздравляю Полтаву с заслуженной победой . Ну а теперь ждем , кого на этот раз обвинит в поражении главный плакса нашего футбола (((
Ответить
0
0
gal (Kiev)
А вообще, молодца Арсенал. В меньшинстве боролись до конца. Отскочила Ворскла... Оборона - это просто обнять и плакать. Всё себе сами привезли. Нормальные моменты Ворскла не использовала, так подарили.
Ответить
0
0
Senio (Симферополь)
Ворскла выглядела лучше (особенно в первом тайме)
Ответить
0
0
Искандер (Донецк)
Полтава молодцы:)!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Как обидно...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус