Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Харьков" 1:0. Привет, "Шахтер"!


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Днепр" - "Харьков" 1:0. Привет, "Шахтер"!


Днепропетровск. Стадион "Метеор".
7 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Швецов, Одесса
Ассистенты: Школьный, Киевская обл.; Литвинов, Луганск

Днепр 1:0 Харьков
Канкава 89  
Кернозенко, Грицай (Шахов 73), Шершун, Шелаев, Корниленко, Воробей, Русол, Денисов, Канкава, Андриенко (Ещенко 15), Лёпа (Бартулович 83)   Худжамов, Соколенко, Комарницкий, Березовчук , Самборский, Пакавец, Белый (Смалько 74), Гунчак, Федецкий, Рибейро (Овеков 40), Чеберячко
Предупреждения: Лепа 67   Предупреждения: Чеберячко 45, Самборский 59,Овеков 59, Федецкий 77, Худжамов 85

Заключительный матч «Днепра» в этом году на «Метеоре» выдался на славу. Хотя и был о-ч-чень напряженным. Может гости, которые слывут неудобным соперником для лидеров и окололидеров нашего чемпионата, и приехали в Днепропетровск с планами добыть три очка. Но как показала игра, особенно во втором тайме, если бы харьковчане увезли из города на Днепре хотя бы одно очко, то были бы довольны, как тот слон.

Весь ход встречи, (как и предполагалось) как в первом тайме, так и на протяжении всего матча, был похож сам на себя словно две капли воды: «Днепр» осаждает ворота гостей, а они, то бишь харьковчане – всеми доступными силами и средствами обороняются. И подопечные Владимира Бессонова практически ничего не сделали (или сделали, но мы этого не заметили) для того, чтобы хотя бы что-то опасное у ворот Кернозенко создать.

А ведь ФК «Харьков», в отличие от соперника, перед игрой не имел кадровых проблем, и главный тренер смог рассчитывать на всех игроков основного состава. То ли дело «Днепр», который во все времена испытывал подобные проблемы. Вот и сейчас из-за перебора карточек не смогли помочь своим одноклубникам сразу двое лидеров, и игроков атакующего плана – Назаренко и Самодин. Никак не восстановится после травмы и другой хавбек – Кравченко. Зато вернулся в строй Русол… Но у него сотоварищи работы почти не было…А с той, что была наша защита успешно справлялась.

Решил Олег Протасов проблему с дефицитом игроков, ориентированных на созидание, просто: в пару к Лепе коуч хозяев поставил грузинского опорника Канкаву. И угадал! Грузинский полузащитник, видимо чувствуя, что в этом матче вынужден взять на себя тяжкое бремя лидерства, мотался по полю, словно ошпаренный! Я давно не помню грузина таким мобильным, и играющим с такой отдачей! Да и гол победный именно Канкава забил, принеся «Днепру» очень тяжелую победу, и, вместе с ней, заветные три балла в таблице. Которые, кстати, позволили на расстояние одного очка приблизиться к лидеру украинского пелотона – донецкому «Шахтеру».

Как я уже отмечал, игра прошла, в основном, на половине поля, да что там! – у штрафной площади гостей. «Днепр» не был с харьковским муниципальным клубом слишком добрым, с первых минут заперев их у своих ворот. И не выпускал до финального свистка! Но даже при таком раскладе, освещать в этой игре практически нечего! Потому что голевых моментов, при всем колоссальном территориальном и игровом преимуществе, днепряне создали не более двух-трех.

И уже в который раз победа, кстати, шестая кряду, пришла к подопечным Олега Протасова с огромным трудом, заработанная изнуряющей работой. Надо сказать, что три очка «Днепр» заслужил по праву. Хоть и забил на последней минуте встречи. Матч сий чем-то смахивал на уже пройденный нами, не самый радостный, этап – на игры с ГКС, «Абердином»… Масса бестолковой возни на половине поля противника, а толку – читай – голов, не было. С той лишь разницей, что сейчас «Днепру» все же удалось забить победный, и такой нужный гол.

Итак, со стартовых минут, как я уже отмечал, хозяева принялись всячески досаждать обороне и славному вратарю Худжамову, спасавшему своих партнеров от стольких «влетов» в этом сезоне, что на пальцах одной руки и не пересчитать! Под стать нашим наскокам играла и оборона «Харькова»: ребята нервничали, допуская детские ляпы, чем подливали масла в огонь. Но воспользоваться такой нервозностью гостей днепряне долгое время не могли. А жаль!.. Столько нервных клеток своих, да и зрительских, и тренерских могли сохранить!

Шли драгоценные минуты, а «Днепр», которого никакой другой итог кроме победы не устраивал, никак не мог забить. Были удары, но, в основном, в «молоко». Зрители, конечно, ждут мячей, но не трибунах же! Был целый ряд угловых, но и после них серьезной опасности для безопасности Худжамова не последовало. Кстати, за игру «Днепр» подал ровно два десятка корнеров. И только последний из них принес победу!

Второй тайм начался несколько резче, в плане моментов, нежели первый. Уже на первой минуте после отдыха Комарницкому пришлось выносить мяч с линии ворот. С чем он справился. А на 57 минуте во всей красе проявил себя уже Рустам Худжамов. Воробей с разворота пробил, мяч полетел в самый уголок, но голмен «Харькова», вытянувшись в струнку, отвел угрозу. Не успели гости дух перевести, как после удара головой Шершуна круглый зазвенел о верхнее перекрытие ворот, и выскочил за поле…

Затем, после почти четверть часового затишья, «Днепр» создает едва ли не самый опасный момент в игре. Вышедший на усиление игры днепрян Бартулович подал угловой, тот же Шершун снова угрожал гостям ударом головой, но Худжамов в невероятном сейве успел среагировать. После очередного не использованного шанса «Днепра» вдруг подумалось про себя: а что за вторые 45-ть минут создали гости? Ответ банально прост – ничего! Если в первой половине были хотя бы парочка дальних ударов, да вылазок на днепровскую территорию, то сейчас не было и этого! С уходом из команды Гладкого нападение – это проблема №1.

Старания и терпение «Днепра» были по достоинству оценены и вознаграждены на последней минуте матча. Бартулович исполнил очередную подачу с угла поля, а Джаба Канкава в высоком прыжке классным ударом верхней конечностью вколотил мяч в сетку! Радости хозяев поля не было предела. И можно понять: сразу несколько ключевых задач было решено. Это: то, что команда вплотную приблизилась к «Шахтеру» и набрала очередные три очка. Эта победа стала для «Днепра» уже 6 кряду. Однако, развить свою победную поступь в следующем туре будет невероятно сложно, ведь противостоять днепрянам будет донецкий «Металлург».



Владимир Бессонов (главный тренер ФК "Харьков"):

- Комментировать игру очень просто: весь матч преимущество имел "Днепр", и он заслуженно победил. С нашей стороны, в общем, чего-то и ждать было не от кого. Мастерство "Днепра" на голову выше. Только самоотдачей мы могли это компенсировать. Обидно, конечно, пропускать на 89-й минуте мяч, но нужно признать, что "Днепр" победил заслуженно.

- Сложилось впечатление, что нулевая ничья была пределом ваших мечтаний...

- Пределом? Команда "Днепр" не дала нам ничего сделать, но это не значит, что мы вышли обреченные.

- Как бы вы оценили первую часть сезона для вашей команды?

- Сделан шаг вперед, но мы движемся очень медленно. Естественно, нужно укомплектовываться. Не хватает мастерства, не хватает умения.

- С чем была связана замена Рибейро еще до перерыва?

- Он не выполнял функции, которые должен был.

Олег Протасов (главный тренер "Днепра"):

- Считаю, что "Днепр" хорошо сегодня играл и полностью контролировал ход матча. Уверен, что мы заслужили сегодняшнюю победу, хоть она и пришла поздно. Лучше поздно, чем никогда. Нам нужно серьезно отнестись к последнему матчу, ведь есть хорошие шансы закончить первую часть чемпионата на очень хорошем месте.

- "Днепру" уже давно не улыбалась удача забить решающий гол в самом конце матча...

- Ну, когда-то же нам должно было повезти. Уже закрадывались сомнения, что опять мы не дожмем соперника. Повторюсь, мы владели мячом, контролировали ситуацию, но до гола так и не доходило. Бывают и такие игры. Вчера мы видели, что одна команда не смогла дожать другую на примере "Шахтера". Наверное, по игре они заслуживали победу, но это не всегда получается.

- Имеют ли для вас особый подтекст игры против тренеров, с которыми вы вместе играли?

- Нет. Многие ребята, с которыми мы вместе играли, стали тренерами, и такие встречи происходят едва ли не каждую игру. Мы уже к этому привыкли.

- Ходили слухи о вашем уходе в ФК "Москва", но вы выбрали "Днепр". Что повлияло на ваш выбор?

- Как я говорил раньше, в футбольной жизни бывают разные ситуации и предложения. Я находился в стадии обдумывания предложения, а так как я его не принял, здесь и комментировать нечего.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Шпарага (Стерлитамак)
Просто проверка связи.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 138
Шпарага (Стерлитамак)
Просто проверка связи.
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Днепр затесался в гонку за золотом чемпионата и ЛЧ! Ну дай то Бог. А то засиделись ДК и ШД в верхах.
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Дядя Вова (Харьков) 26.11.07 10:02 респект! и спасибо всем кто болеет хоть немного за Днепр
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Дніпро - чемпіон!!! Дуже харАктерна перемога команди Протасова. Ось в таких пермогах відчувається чемпіонський дух. Дуже хотілося б щоб команда не збавляла обертів. У другому колі дніпряне приймають і Шахтар і Динамо - все в ваших руках... Ногах і головах... Тримайтеся!!!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Цитата: Джаба Канкава в высоком прыжке классным ударом верхней конечностью вколотил мяч в сетку!.... Хотелось бы оставить без комментариев, но не сдержался. Автор, давай еще. Твоя верхняя конечность способна выдавать много пёрлов, не останавливайся!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
deputat (Kh) 26.11.07 18:05 Не сложно, гришь, аутсайдеров обыгрывать? Что ж , "Шахтер", по-твоему, хуже "Днепра", если во втором круге выиграть не может ?? Мда-а-а ...
Ответить
0
0
deputat (Kh)
Днепр- нехорошие люди. аутсайдеров обыгрывать не сложно. а вот абердин пройти - и рейтинг Украины поднять - обосрались
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
dale (Донецк) 26.11.07 16:16 Ну, дык ... в оставшихся матчех пусть на него и расчитывает.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) в Донецке баннеры были и у ваших ультрас и у наших, так что одинаково хороши.... PS а насчет Ротаня - это не утка? сегодня он был на прессухе ДК, и Лужный говорил, что на него очень расчтитывает и вдруг .... аренда?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
dale (Донецк) 26.11.07 10:07 -------------------------------------------------- Других новостей пока нет,но новички будут! hec (Луганск) 26.11.07 10:06 Это я к тому сказал ,какие баннеры были в Донецке на матче с Днепром если ты не понял! А соболезнования искреение! Это не тема для глума..
Ответить
0
0
vladyha (Киев)
"верхней конечностью вколотил мяч в сетку" Сцука ето как???)))))))))))))))
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Єдине на що зверну увагу, Що без зимового підсилення Дніпро може не витримати гонки. По суті одним складом команда грає - плюс-мінус 3 гравці.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Дніпро вперед. Бажаю вам виграти цей чемпіонат. Це буде дійсно великий респект Дніпру. Дніпро-чемпіон!!!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
APS&K (Днепр) Гусев может быть полезен как крайний атакующий полузщитник, а вот на весь край его просто физически уже не хватит - возраст :(
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
dale (Донецк) 26.11.07 10:07 -------------------------------------------------- Гусев и есть крайок.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
при подаче одного из 15 угловых Hi-Tec (Днепр) 26.11.07 01:01 -------------------------------------------------- Сегодня в новостях по 11 каналу сказали что угловых было 23:)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) Гусев, Ротань - отличное усиление средней линии, а что слышно о покупке забивного форварда и нормальных крайков? без серьезных вливаний сложно будет серьезно говорить о "золоте" и с дальним прицелом на ЛЧ deportivo (Kiev) по последним данным ШД готов отдать Белика за торелку супа ;) зимой у него будет два выбора - или попытаться заиграть на месте опорника(защитника) или найти клуб который его бы захотел взять, хотя бы за зарплату (как Диму Булыкина)
Ответить
0
0
hec (Луганск)
maxx (dnepropetrovsk) 25.11.07 22:27 Точно так же вся страна, и Донбасс в том числе, скорбил по поводу погибших после взрыва газа в Днепропетровске. Погибнуть в своей квартире ещё страшнее, чем в шахте - шахтёр хоть знает, что идёт на риск. А вообще то кичиться, как ты, такими вещами грешно. Твоя фраза "А дальше для Донецких!" звучала как одолжение. В будущем, если ненавидишь Донецк, не скорби по погибшим: им это уже не нужно, а тебе всё равно не поможет.
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
Давно я не видел на стадио такой эйфории, как после забитого гола, игроки ломанулись в ультрас-сектор, и если бы не менты, то они бы наверное долго оттуда выходили =) Джаба - спасибо, вчера ты был настоящим лидером команды, мало того, что отпахал весь матч и в защите и в обороне, так еще и важнейший гол забил. З.Ы. А зачем приезжали младшие хорьки? Ни одной толковой атаки за весь матч.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Днепропетровские болельщики может и обидятся, но мне уже не в первый (а во второй?) раз показалось, что без Назаренко их команда не то что лучше выглядит, а выглядит… эээ… командой с ясной и цельной тактикой. Эту тактику для болельщиков постарше я бы сравнил с командами ФРГ, для остальных найду более современное, но менее точное сравнение - британский футбол. И Назаренко IMHO не просто выпадает из тактики тренера, но и вынуждает других искать только его на поле. Ситуация напоминает аналогичную в СбУ с Шевченко и Ворониным. Нет, Назаренко безусловно гений, иначе о его влиянии на игру команды мы бы и не говорили, но «греки» Протасов и Блохин, по-моему, сами не знают, куда его правильно девать (опять приходит в голову аналогия с Ворониным в СбУ). ____________ А по вчерашней игре могу сказать, что «Днепр» меня впечатлил. Команда выглядела «днепро-машиной», я до самого гола чувствовал, что они таки додавят «Харьков». Впервые в этом сезоне ФКХ практически не переходил разумно на чужую половину поля, такого не мог добиться даже «Шахтёр». Как харьковскому болельщику, мне жаль, что разрыв с «Металлистом» не сократился, но всё равно поздравляю днепрян с отличной и волевой игрой, а также благодарю за сохранение небывалой интриги в чемпионате. Из «ФК Харьков» отметил бы вратаря Худжамова, я давно слежу за ним, и могу сказать, что на этом уровне он играет стабильно, без особых спадов. На месте Суркиса я бы к нему присматривался.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Жаль. Немного не хватило Харькова.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Локи (Днепропетровск) 25.11.07 20:36 Олег ты ведь уже говорил что хотел бы посмотреть где будет Днепр после 18 туров:)) Смотриш?:))) А 1 мартом ты нас не пугай - лучше вспомни 4 августа:))))
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
По-моему, впервые после матча с "Металлистом", болельщики скандировали команде "Мо-ло-дцы". Прошлые победы были не яркими и дежурными и кроме удовлетворения за три очка (хотя это далеко не мало) ничего не приносили. А эта победа была очень важна. Я к тому, что некоторые тут говорят о незаслуженности победы. Так вот господа, реакция стадиона на игру команды - самый объективвный показатель!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
немного недотерпели, а Днепр додавил на морально-волевых!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ну хоть так, додавили.Нужен Ротань и Назаренко (явный спад пошёл, хорошо хоть перерыв как раз в чемпе), а то возле штрафной кроме Льопы никто не знает что дальше делать... Тяжкий матч с МД будет, будем верить.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
the_time_killer1 (kyiv) 26.11.07 01:41 а ты вспомни какие у Львовян отношения с харьковчанами:) Днепр молодца!
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Успехи Днепра радуют. Но я бы не обольщался. Лидерские позиции-результат скорее спада в игре ДК и ШД. Во втором круге ох как не посто будет набрать очки в гостях у Металлиста , двух Металлургов, в Симферополе. Да и у ШД скорее всего Кастильо уже не будет- и незапланированных потерь очков будет гораздо меньше.
Ответить
0
0
xoxol (Sydney)
Прємно бачити Дніпро на 2-ій позиції з 40-а очками! Вперед!!!
Ответить
0
0
ZpSport (ZP)
Полная турнирная таблица высшей лиги чемпионата Украины по футболу: http://sport.zp.ua/football/ukraine/standings/full...
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
зелёный змей (Львов) 26.11.07 00:01 Да, забавный эпизод-))) . Но, я так понимаю, защитник хотел таким образом дезоринтировать находящегося у него за спиной игрока Днепра.... хотя, если бы зацепил мяч ...) ох и навешали бы ему тогда тумаков в раздевалке ))))
Ответить
0
0
Сеад (Кривбасс)
Умницы! с ПОБЕДОЙ ! ! !
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
2 el torro(lviv) просто цікаво чому львівянин вболіває за дніпро????? невже не логічніше було б вболівати за металіст в якого тренер львівянин чи то навіть за динамо адже лужний теж зі львова??? чи ти за своїх земляків не переймаєшся??!!
Ответить
0
0
deportivo (Kiev)
Может донецк передумает и продаст нам еще и Белика?
Ответить
0
0
deportivo (Kiev)
Может донецк передумает и продаст нам еще и Белика?
Ответить
0
0
STOP (Донецк)
Днепру - только поздравления. Отыграли ввсе 90 минут на уровне. Понравилось.
Ответить
0
0
iron (Днепропетровск)
Это очень хорошо. Но Машу, всё таки, жалко.:)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
iron (Днепропетровск) 26.11.07 00:15 Да!
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
El torro (Lviv) це той, що гол забив? Льопа. Hi-Tec (Днепр) 26.11.07 01:01 так я ж и говорю - "убедительно", простым языком - ничего не увидел, хотя если б очень захотел.... кроме того, неужели ты думаешь что профи катают договорняки так "просто" ? даже наши . достаточно ногу на 10 см не дотянуть, никто и не заметит. побежать на 2 м в секунду медленнее - хрен дое**шся - устал и не волнует :). Специально оставить игрока без опеки на 1-2 сек - хватает!! :)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
зелёный змей (Львов) 26.11.07 00:01 Ага ... я теперь понимаю, и почему Чигрик руками играет ... и почему Шовковский мячи не ловит ... Это, батенька, "паранойя" называется. Хотели бы "договорняк" скатать - просто бы снесли кого-то при подаче одного из 15 угловых в конце игры, дали бы пеналь - и всё. ;)
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 26.11.07 00:13 Поздравляю с Победой, жаль, не смог лично присутствовать. Завтра созвонимся.
Ответить
0
0
iron (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) С Ротанём вопрос решённый?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
El torro (Lviv) 25.11.07 23:53 Для хорошего человека не жалко! Договорились,с меня!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
зелёный змей (Львов) 26.11.07 00:01 Футболисты тоже болельщики и, возможно, играя за одну команду, болеют за другую...))
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Где-то на 78 минуте был интересный эпизод, после которого мы с батей по другому стали смотреть этот матч - когда после очередного "угла" один из защитников ФКХ в прыжке непонятно зачем вытянул вверх руку, но до мяча не дотянулся. Вот тут мы и начали высматривать, как Харьков старается максимально услужливо оборонятся. Правда получалось очень убедительно :))
Ответить
0
0
El torro (Lviv)
Макс. З тебе 15.12.2007 сто грам і пончік. Будете чемпіонами - з мене 2 ящика пива, Старе місто. Будете віце чемпіонами - 1 ящик. П.С. Надіюсь, що привезу в Дніпропетровськ 2 ящика пива.:))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Pirate (Одесса) 25.11.07 22:53 -------------------------------------------------- В дубле играет,и забивает,а так...... БРАТ-я сам расстроен,но ему не верят... Львов и Одесса-спасибо за поддержку!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
El torro (Lviv)
Дніпро - в перід. Хочу четвертого чемпіона! Дніпряни, ви можете! В перед до перемоги! Львів з вами!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
kikker (Falkensee) Ну это другого уровня игрок, в смысле капиталовложений... maxx (dnepropetrovsk) БРАТ, как там дела у Кости Балабанова? Неужели только "тень", ведь неплохой парень был, искренне жаль, если всё...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
kikker (Falkensee) 25.11.07 22:47 Фантастики наночь глядя начитались,юноша?
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Pirate (Одесса) 25.11.07 22:39 возможно заиграет, но ne у нас! как по мне, он первый кандидат на выход... а на его местo нyжен напад уровнем не хуже Бангуры, раз уж так разогнались!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
kikker (Falkensee) Да, у Корниленко сейчас спад, но думаю, что это не последнее его слово - должен ещё заиграть!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
MXFC (Kharkiv) Бурлаки, Вы наши ;-) Так ведь не тянуть ведь надо, а играть...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Pirate (Одесса) 25.11.07 22:30 чесно кажучи не-ха-чу!:) хотя, вместо корнилы бы взяли!:) махнемси?
Ответить
0
0
acontra (краматорск)
очень хочу увидеть ротаня играющего в футбол.а не вытаптывающего газон в киеве.еще б гусева в днепр перетянуть,то и на лигу чемпионов замахнуться можно
Ответить
0
0
acontra (краматорск)
очень хочу увидеть ротаня играющего в футбол.а не вытаптывающего газон в киеве.еще б гусева в днепр перетянуть,то и на лигу чемпионов замахнуться можно
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
НЕТ САМИМ ТАКОЙ НУЖЕН!!! Ченчинём на Ринкона, всёравно "Микроэлектростанция" всех раздаёт ;-)
Ответить
0
0
MXFC (Kharkiv)
Эх... чуть-чуть не дотянули :( А помощь ФКХ очень бы кстати МЕТАЛЛУ пришлась!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ох, хотелось бы верить...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
maxx (dnepropetrovsk) 25.11.07 22:29 БРАВО. Хорошая работа. Теперь, не медля, его нужно заново учить играть в футбол. Потенциал у него ЕСТЬ. :))
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
kikker (Falkensee) Олежку, в смысле...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Да! Ротань в Днепре! На пол года в аренде с правом выкупа! ..................................................
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
kikker (Falkensee) А могет в придачу возьмут ;-)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
А дальше для Донецких! Матч начался с минуты молчания по поводу Голодомора и погибших на шахте Засядько! На секторах ультрас было два баннера 1. Помним ,скорбим 1932-1933 2.Две эмблемы,Днепра и Шахтера-Еднаемось! Учитесь болеть и помнить невинно убиенных! Трагедия на шахте-это трагедия не Донбасса-ВСЕЙ УКРАИНЫ! И футбол здесь-десятый вопрос! В этой трагедии,Донбасс-вся Страна с Вами! Скорбим...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Рамс (Днепропетровск) та ладно... муж блондинки-каратистки??? шутишь?:)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
IgorYu (Берлин) Ротань Рамс (Днепропетровск) 25.11.07 22:18 ********* А шо, Ротань уже в "Днепре"? Я что-то пропустил? :)
Ответить
0
0
IgorYu (Берлин)
Рамс (Днепропетровск) Что серьезно ??? Ротань в неплохой форме сейчас, пригодился бы....
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Pirate (Одесса) неее, тока не венгл!!!!!!!!:)))))
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
IgorYu (Берлин) Ротань
Ответить
0
0
IgorYu (Берлин)
Pirate (Одесса) С этого места , поподробнее пожалуйсто - что за новичок ?
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
FootballFan (Киев) baobab (Kyiv) в плане создания шоу и распиаривания команды мне очень импонирует Рабинович. Конечно для нас сьемки футболистов в порножурналах выгдядят пока диковато:-) но вечеринки с халявным пивом уже понятнее и ближе:-). Человек понимает, что нельзя содержать клуб просто доставая деньги из своего крамана из года в год. В перспективе футбол должен стать бизнесом и у нас
Ответить
0
0
fan_kruk (Днепропетровск)
Днепр!!!! всех с победой. Заслуженно выиграли. Забили на последних, не опустили руки----Ну чем не Премьер Лига???? Непонравилось одно---- это судейство, первый тайм прыгали харьковчане прямыми и не одной желтой за это дело. А ваще супер!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Днепряне - поздравляю!!! +3 в копилочку :-) "ДНЕПР" - даешь злато!!! Да! Ещё с пополнением в команде, надеюсь это не тот мальчик который уходил ;-) Хотя сомнения есть, будем видеть дальше... С уважением...
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
FootballFan (Киев) согласен - матч был интересен, но только благодаря Днепру и в нем была только одна интрига - когда же Днепр забьёт и забьёт ли вообще. А если Харьков будет играть к примеру с Закарпатьем - какую телеаудиторию соберёт такой матч?
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
sverba (Черкассы) 25.11.07 21:45 ---------------------- По-моему, очень интересная напряженная игра, множество ударов, моментов, и победа на последних минутах - очень и очень!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
sverba (Черкассы) 25.11.07 21:45 Не согласен. Сегодняшний матч был напряженный и интересный по своему. А по низкому рейтингу трансляций - думаю, он зависит в первую очередь от качества картинки, режсирования професионального, голоса "за кадром" профессионального опять же а не дерепа-скул, от многих факторов. И сокращать кол-во команд думаю не стоит. 16 - пока оптимально.
Ответить
0
0
Domingo (Киев)
http://letitbit.net/download/a938df196067/--------... - победный гол Днепра (0,8Мб)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Фухх ... Шестая победа подряд - В СТУДИЮ. Душили-душили ... и таки задушили. Взломали всё-таки. Поздравляю команду с ХАРАКТЕРОМ. Был неплох Канкава на позиции "под нападом". Креативщик не ахти, пасовал паршиво, но лез вперед, обострял, нагнетал и забил. К опорной полузащите и защите нет никаких претензий. Ни одной претензии! Харьковчане за всю игру были на нашей половине минуты две, не больше. Фланговые игроки - старались, но могли бы быть покативнее в атаке. Нападение - Воробей был лучше Корнилы, успевал и простреливать, и навешивать, и чуть не забил в середине 2 тайма. Корнила старался, но у него нет игровой практики. "Харьков" запомнился очень хорошо организованной защитой и блестящим вратарем. "Каттеначчо" практически в классическом исполнении. :) ******** Шесть игр , шесть побед подряд, 18 очков. Идём дальше.
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
FootballFan (Киев) по моему мнению нужно всё-таки сокращать количество команд при переходе к премьер-лиге. Премьер-лигу создают в целях коммерциализации нашего футбола, хотят как в России все игры транслировать, а не выборочно. А по факту такие игры как сегодня никто смотреть не будет - они не создают шоу, зрелище; соответственно спонсоры не будут размещать рекламу и телеканалы не захотят их показывать из-за низкого рейтинга трансляций. Нет у нас пока 16 ИГРАЮЩИХ команд, значит нужно сократить количество актёров на сцене
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
дааа... здоровья остаецца фсе меньше у настоящих болел Днепра:)) ну и хэр с ним, главное чтоб и дальше фсе cкладывалось таким же образом, а мы уж готовы пойти на любые жертвы ради нашего Днепра!:) из последних сил, нажимая на клаву, хочу поздравить нас фсех с очередным подвигом наших универсальных солдат и пожелать им дальнейшего вдохновения и фсех благ!!! а нашим "друззям" хочу сказать, что наша Джаба вас фсех задушит! готовтесь!:))))))))
Ответить
0
0
Zelo (Днепропетровск)
А "Днепр" играл хорошо. Низкий поклон! Могли забить и больше, если бы не Худжамов. Желаю побороться за ЗОЛОТО! Серьёзный (Харьков) 25.11.07 21:09 Вот так мне больше нравится.Вконце концов это только игра,и надо воспринимать ее как игру!А злость свою выгонять здесь-никакого резона.
Ответить
0
0
sbondarenko (Кривой рог)
polunoshnik.-Днепр-виват.Еще бы с шахтером поквитаться.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
sverba (Черкассы) 25.11.07 21:16 Ну заявил, и шо теперь?
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
по роду деятельности приходится смотреть игры самых разных чемпионатов. И со всей ответственностью могу заявить: таких чемпионатов как наш, в мире не обнаружено - когда одна команда за игру трижды переходит центр поля, не наносит ни одного осмысленного удара и играет по схеме - 1-10-0. А потом Данилов удивляется почему из ФК Харьков не берут в сборную
Ответить
0
0
город над Вольной Невой (Питер)
Днепряне, с победой! Встретимся в след году в Лиге Чемпионов.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Фух..,слава Богу! Со стадиона! Как в "собачьем сердце" мы котов душили душили.... Грамотно весь матч оборонялся ФКХ ,второй тайм это было что-то...перекладина,непруха..,угловых даже не знаю сколько подали..... И всетаки мы забили!!!!!!!!!!!!!!!! Форза Днепр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перенос ШД-ЗЛ подтасовка...,можно сыграть на 2-3 дня раньше или позже ...,но когда они не в форме и боятся Зарю...,мда.... Днепр чемпион! Металл тоже с победой! Продолжаем победную поступь,чтоб "грандам" вздохнуть некогда было!!!!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Фух..,слава Богу! Со стадиона! Как в "собачьем сердце" мы котов душили душили.... Грамотно весь матч оборонялся ФКХ ,второй тайм это было что-то...перекладина,непруха..,угловых даже не знаю сколько подали..... И всетаки мы забили!!!!!!!!!!!!!!!! Форза Днепр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перенос ШД-ЗЛ подтасовка...,можно сыграть на 2-3 дня раньше или позже ...,но когда они не в форме и боятся Зарю...,мда.... Днепр чемпион! Металл тоже с победой! Продолжаем победную поступь,чтоб "грандам" вздохнуть некогда было!!!!!!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
ValGri (Кузнецовск) 25.11.07 21:07 У Кривбасса была огромная мотивация - это региональное давнее дерби+много игроков играет днепровских.да и команда Тарана сейчас в такой форме, что никому легкой прогулке в матче с ними не будет, доказано в Запорожье, опять набрали свои очки. И хоть игры не видел, но думаю по делу. Харьков в этом сезоне не блещет, без Гладкого атака значительно оскудела, тактику на игру выбрали верную, если в первом тайме пытались контратаковать, во втором не стесняясь удерживали счет. Мастерство Днепра оказалось выше, чем упертость Харькова. Все справедливо.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Фух..,слава Богу! Со стадиона! Как в "собачьем сердце" мы котов душили душили.... Грамотно весь матч оборонялся ФКХ ,второй тайм это было что-то...перекладина,непруха..,угловых даже не знаю сколько подали..... И всетаки мы забили!!!!!!!!!!!!!!!! Форза Днепр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Перенос ШД-ЗЛ подтасовка...,можно сыграть на 2-3 дня раньше или позже ...,но когда они не в форме и боятся Зарю...,мда.... Днепр чемпион! Металл тоже с победой! Продолжаем победную поступь,чтоб "грандам" вздохнуть некогда было!!!!!!
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Специально не смотрел результат ждал окончания матча. Днепр Молодцы. Заслужили. Действительно превращаются в кластную команду. Из игроков понравились Льопа и Канкава, также нелохо вишел на замену Шахов. Чувствовалось отсутствие Назаренко и Самодина.
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
За эту игру я Днепр и Протасова просто люблю! Атаковали все 90 минут без перерыва, 20 угловых, 26 ударов, не фартило, но не останавливались и душили, душили :) !!!! Додушили! А как наши футболисты побежали в фан-сектор обниматься, за это им ЗАЧОТ!!! Джаба , похоже, сможет подстраховать Назара, если тот не проснется. Лепа, Шахов - наша надежа, молодцы. Кернозенко чуть не замерз :)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Это металистик берет еле, еле очки.Не сомневаюсь,что к концу сезона сдохнет.Пятое место самый лучший варинт ! Zelo (Днепропетровск) 25.11.07 20:32 Точно так же ты зудел и в прошлом сезоне!!! Жизнь чему то научила? А "Днепр" играл хорошо. Низкий поклон! Могли забить и больше, если бы не Худжамов. Желаю побороться за ЗОЛОТО!
Ответить
0
0
Vall (Lugansk)
Поздравляю Днепр! Молодцы!
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
На 90-й минуте матча вдруг поймал себя на том, что не помню, кто сегодня у Днепра на воротах...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Рибейро должен был уходить с поля с желтой карточкой
Ответить
0
0
ValGri (Кузнецовск)
Сегодня Днепр победил действительно заслуженно (после криворожской шары - это небо и земля), и заслужил победу уверенной и напористой игрой, а какую пятиминутку угловых устроил в конце матча... Вобщем с победой! Маладцы!
Ответить
0
0
D@v1Ds (ДНІПРОПЕТРОВСЬК)
Кто говорит что Днепру фартит? Это вы называете фарит? Счёт не по игре. Посмотрите на статистику, Харьков сделал всего 1 удар в створ против 15 у Днепра. Угловые 20:1....
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Худжамов молодец!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Днепр поздравляю! Харьков очень слaбо
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ДД молодец, так держать, даешь после след игры первое место!!!!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Днепруха - красавцы!!! научились дожимать команду, играющую вторым номером и с хорошей обороной! А гол как праздновали с болельщиками вапще жесть! Душевно, мля! Малацы! Порадовали!
Ответить
0
0
Zelo (Днепропетровск)
the_time_killer1 (kyiv) Это металистик берет еле, еле очки.Не сомневаюсь,что к концу сезона сдохнет.Пятое место самый лучший варинт !
Ответить
0
0
Zelo (Днепропетровск)
the_time_killer1 (kyiv) Это металистик берет еле, еле очки.Не сомневаюсь,что к концу сезона сдохнет.Пятое место самый лучший варинт !
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Лучшая, наверное, наша игра осенью. А второй тайм этой игры один из лучших в сезоне, лучше, наверное, только с МД первый тайм и с ДК - второй. До 89 минуты думал, что игра - это хорошо, а вот результат куда-а-а важнее. Порадовали, порадовали. Любо-дорого мсотреть было, когда скорости включали и не разыгрывали вяленько мяч в центре. Давно не помню матча, когда не пришлось волноваться за наши ворота. К сожалению, болеьщиков было немного, но в конце поддержка была такой, что... ну, в общем, достойной. В конца просто трибуны взорвались. То, что должно было случиться в матче с Абердином, случилось сейчас. Спасибо, хоть и шестая победа с минимальным счётом подряд, но 18 очков-таки есть. Лучший - Канкава (даже без гола, сегодня он был лидером, вёл игру, креативил, хотя, и ошибался) Понравились Лепа (тоже один из моторов Днепра сегодня) и Денисов. Худшие - Шершун и Корниленко и правый фланг (Андриенко/Ещенко).
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
АААА. Ну Дніпро видав!
Ответить
0
0
jes2231 (Сумы)
с победой ДНЕПР!!!Так держать
Ответить
0
0
svital (Poltava)
Днепр молодец!
Ответить
0
0
iron (Днепропетровск)
ща по ут-1 гол покажут
Ответить
0
0
Приднепровец (Днепропетровск)
Победа по делу, хотя в последних матчах заставляют переживать до последних минут
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Вітаю всіх вболівальників Дніпра з важкою перемогою. Все-таки добили ФК "Харків", який грав у стилі Белхатува, Закарпаття та Абердіна, тобто тупо на відбій, глибоко сидячи в обороні. Слава богу все закінчилось добре сьогодні. Було б прикро втратити очки у такому матчі. Розрив скоротився до мінімуму і нас очікує дуже цікаве 2 коло.
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Поздравляю Днепр. Но Желательно, что бы вы были после нас :) А еще лучше будет, если после нас, но перед ШД
Ответить
0
0
vl77. (Днепродзержинск)
Две игры в ЛЧ
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Ох фартит Днепру. Пусть фартит...до первого марта.:) Народ,а с какой формулировкой перенесена игра Шахтера,я что то упустил?
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Ох фартит Днепру. Пусть фартит...до первого марта.:) Народ,а с какой формулировкой перенесена игра Шахтера,я что то упустил?
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
THE_TIME_KILLER1 (KYIV) Тебя что жаба давит ,ты киллер скорее застрелишся ,чем Днепр свое место кому небудь уступит .Уже не дождетесь.
Ответить
0
0
Zelo (Днепропетровск)
the_time_killer1 (kyiv) Это металистик берет еле, еле очки.Не сомневаюсь,что к концу сезона сдохнет.Пятое место самый лучший варинт !
Ответить
0
0
Domingo (Киев)
Пардон, гол Канкавы будет позже )
Ответить
0
0
IgorYu (Берлин)
Днепр победил заслуженно , с чем его и поздравляю. За всю игру харьковане один или два раза ударили по воротам Днепра, а второй тайм вообще со своей половины не выходили...
Ответить
0
0
Domingo (Киев)
Победный гол Зезе с повтором http://letitbit.net/download/0ef9c2221763/-----.wm... (1,2 Мб)
Ответить
0
0
vl77. (Днепродзержинск)
the_time_killer1 (kyiv) 25.11.07 20:21 ТЫ МАТЧ НЕ СМОТРЕЛ так почему ты решил что сегодня днепр взял незаслуженые очки
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
2 рамс спасибі за чесне висвітлення подій!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Вітаю дніпрян! Так тримати! Ні кроку назад!!!
Ответить
0
0
vl77. (Днепродзержинск)
Победить должны были минимум 3-0 но Худжамов творил чудеса тянул все а моментов было предостатачто так что заслуженоя ПОБЕДА!!!
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
Динамо забирайте Худжамова обратно, на фоне Щовковского это просто монстр. Что он творил сегодня, какой удар отбил на 83 минуте, отлично играет на выходах. Жалко что постоянно трындя про молодых талантов такого парня вышвырнули из Динамо
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
Но было бы гораздо лучше если бы при этом показывали достойный уровень игры, чтоб спать не хотелось во время просмотра матча)
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
2 negredo просто в ЧУ вболіваю за металіст який заслужено!!!! бере свої очки а от дніпро...блін!!!! Дніпро зі своєю грою занадто високо виліз. ще не дай Боже шахтар пережене
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Клиника. Что с Карпатами, что с Харьковом, но! Пусть хоть круглый год такая клиника будет, абы побеждали.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Молодцы днепровцы! Так держать!
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Молодці! Завжди треба грати до останнього. А якщо когось давить жаба-то ви на вірному шляху :-D
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
хтось може коротко дати характеристику матчу?
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
2 pridon що значить не хворати?
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
the_time_killer1 (kyiv) 25.11.07 20:09 дякую козаче. и тоби не хворати
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Перед зимней спячкой ситуация будет такая: 1. Днепр_____18__ 43 2. Шахтер____17__41 3. Динамо____18__39 4. Металлист__18__39 Четыре команды разделяют всего четыре очка! Ну, а если, скажем, Днепр сыграет в ничью, то между всеми лидерами будет всего лишь 2 очка!
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
я в шоці...скільки дніпру вже може щастити??!!! такої халяви я ще не бачив!!!!(я правда матчу не бачив але дивлячись на хвилину забитого гола...) бажаю програти вам всі наступні матчі,або просто пошвидше скотитися на 4 місце!!!
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
Поздравляю вас, днепряне!!! Сколько после прошлого ЧУ говорили о прерывании гегемонии ШД и ДК, и вот - СБЫВАЕТСЯ!!!!!! Пусть кто-то еще скажет, что ЧУ не улучшается после такого круга!
Ответить
0
0
Восход (Луганск)
Поздравляю днепрян!!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Фуххххххх. Днепр чемпион- однозначо )
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Днепр будет зимним чемпионом!
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Молодцы!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус