Контрольный поединок. "Энерги" – "Заря" 8:0. 18-01-2008 Премьер-лига - UA-футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
В поединке с предпоследней командой Бундеслиги «Заря» потерпела сокрушительное поражение...
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
18.01.2008
пятница
19:38
Контрольный поединок. "Энерги" – "Заря" 8:0
Рейтинг публикации
В поединке с предпоследней командой Бундеслиги «Заря» потерпела сокрушительное поражение...

Энергии – Заря – 8:0 (4:0)

Голы: Соренсен, 3 (1:0). Скела, 11 (2:0). Ангелов, 27 (3:0). Ангелов, 43 (4:0). Ангелов, 47 (5:0). Пападопулос, 53 (6:0). Пападопулос, 71 (7:0). Фейк, 73 (8:0)

«Заря» (Луганск): Комарицкий, Конюшенко, Трусевич, Половков, Буневчевич, Луценко, Платонов, Цихмейструк, Бурдули, Шмаков, Целых.

В поединке с предпоследней командой бундеслиги «Заря» потерпела сокрушительное поражение. На протяжении всего матча коттбусская «Энерги» владела полным территориальным преимуществом, которое материализовалось в восемь забитых мячей в ворота Андрея Комарицкого. У «Энерги» хет-трик на счету Ангелова, два мяча на свой счет записал грек Пападопулос.

Кстати, в чемпионате Германии беспроигрышная серия «Энерги» достигла трех матчей. В рамках этой серии коттбуссцы дома переиграли «Карлсруэ» - 2:0, сыграли в выездном матче вничью с «Гамбургом» - 0:0, а в 17-м туре чемпионата Германии (последний тур в чемпионате перед зимним перерывом), 14 декабря на своем поле переиграли «Ганновер» со счетом – 5:1. Мячи в той встрече забивали: Рангелов-2, Соренсен, Басила, Цибиг.

Заря (Луганск) – "Казахмыс" (Казахстан) 2:0 (1:0)

Голы: Салхи 20, Конюшенко 82.

"Заря": Пилипенко (Шевчук Ю. 46), Савин (к), Коротецкий, Зеленбаба, Евланов, Голоперов, Салхи, Матяж, Шевчук С., Леонов, Пищур.

Во втором тайме выходили: Половков, Конюшенко, Шмаков, Платонов, Цихмейструк, Бурдули, Целых.

Отметим появление в составе команды находящегося на просмотре полузащитника донецкого «Шахтера» Сергея Шевчука.

Читайте самые интересные новости футбола в Facebook и Viber
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Пресс-служба ФК "Заря"
Подпишись на рассылку от UA-Футбол
Только самое важное за неделю!
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Вы удачно подписаны на рассылку!
Ошибка отправки формы!
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (84)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kolina (Perevalsk)
Хороший OTSOS
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
БЫКИ ПОЗОРНЫЕ
Ответить
0
0
makanaky (evraziya)
Cottbus 0:0 CFR Cluj
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) Ну, во-первых, никто не плакался. Я, лично, высказал своё мнение про горе-менеджеров "Ворсклы"? А, во-вторых, не обижайтесь, луганчане, я, просто, пошутил. С праздником!
Ответить
0
0
Oler25 (tylchin)
8-0 считаю очень полезным спарингом для Зари!!! Если Чохонелидзе даже сказал, что теперешнее Динамо это уровень 3-его дивизиона Италии---я аж офигел от его слов, а Заря с Косевичем, это вообще.........Этот тренерок, что и умеет, так это договариваться с судьями, потому Зоря и остается пока в Вышке!
Ответить
0
0
Oler25 (tylchin)
alexxx78 (Луганск) надо научится тебе думать об реалиях мирового футбола, а не бросаться с Ностальгией в СССР, где людям только и показывали , как у нас все хорошо, а все что плохо запрещали показывать! Понятное дело, что тогда люди играли не за деньги, но тогда и в мире играли не за деньги! Теперь футбол превратился в сплошные деньги, и ничего с этим несделать-это реалии, и надо както жить и достигать результатов и в этом мире!Конечно деньги портят молодежь, но если ты ему хороший контракт непридложишь, то его заберет другая команда!Они же нехотят играть без денег!!!Если б законодательством ограничили милионы для молодых футболистов до 21 ого года, было бы правильно!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
poltavafanvovan (Полтава). это Полтава любит летать самолетами "Аэрофлота" , что бы потом до места не добраться во время и плакаться , что ее каких-то пять-шесть часиков не подождали )). dany Heatley (Киев). сидеть тебе в банах постоянно , пока вонять не перестанешь (( Доброжелательность так и прет со всех постов (( ...
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
Лучше бы "Заря" не доехала на эту "трёпку", проиграли бы 0-3!!!
Ответить
0
0
moderator
dany Heatley (Киев) 20.01.08 00:37 Заблокирован на неделю.
Ответить
0
0
[email protected] (Киев)
ооо, уже с бана выпустили. Видно не на долго, сейчас опять отдыхать отправят
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
dany Heatley (Киев) 20.01.08 00:37 Ох и богата наша земля на идиотов...
Ответить
0
0
dany Heatley (Киев)
yurok (Мариуполь) Когда твоя вонючая Зоря с твоим продажным сцыкливым тренером хотя бы в квалифай раун попадет тогда будем говорить)))))А так с тобой не очем разговаривать))
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
alexxx78 (Луганск) "...лучче б детям помогли, которые действительно нуждаются в заботе.. " ______________________________________________ Помогают : http://zarya-lugansk.com/news/show/?id=188 http://zarya-lugansk.com/news/show/?id=213 http://zarya-lugansk.com/news/show/?id=243 А считать деньги в чужих карманах , еще одно любимое занятие среднестатистического украинца . Требовать от игроков результата и приличной игры , это святое . А считать деньги в их карманах ...
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
8-0 - прикольный смайлик
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
не, а че, Ахтырка-Айнтрахт - 8-0 было бы круто!!!!
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
эт точно siren, сдлать бы этим игрулям минималку 500-600грн в месяц, посмотрели бы тогда на их игру))) а так, работенка не пыльная, 2 раза в месяц 1,5ч походил по травке - получил десяток штук зеленых, че б и не пропускать по 8-10 голов, зная , что за это тебе ничего не будет.. ответственности просто никакой за свою работу нет, вот в чем весь прикол.. если б штрафовали за 8 банок - тогда бы задумывались, а стоит ли спустя рукава ходить по полю.. а у нас в стране наоборот почему-то..ни фига не играем, проигрывааем, а нам з/п платят, премии...лучче б детям помогли, которые действительно нуждаются в заботе..
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
вышли в 1/8 чемпионата европы - ГЕРОИ сразу, блохина к награде..а разве так не должно просто БЫТЬ, как ДОЛЖНОЕ, как САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ?? ..не успел у пацана пушок под носом вырасти,как ему давай контракт многомиллионный , гарантии и т.д.. а заслужить это слабо? заработать игрой, терпением..? alexxx78 (Луганск 19.01.08 19:26 0:8- это, конечно, показатель уровней футбола ЧУ и Германии на сегодняшний день. Пусть матч и товарищеский, но невозможно даже представить, чтобы было наоборот - предпоследняя команда Украины Ахтырка обыграла девятую команду Германии Айнтрахт 8:0. Обидно,досадно, но ладно: "Маемо, що маемо...". Последней умирает надежда. А меня интересует такой вопрос: почему у наших футболистов зарплата практически такая, как у футболистов западных стран, а у остального населения Украины зарплата на порядок ниже, чем у таких же работяг с Запада? Уж если вы такая привилегированная профессия, то будьте добры хотя бы отрабатывайте свои деньги, а не 0:8...Простите, за державу обидно.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
alexxx78 (Луганск) "...если мы думаем что украина великая держава. с историей, традициями, то мы обязаны сопереживать и поддерживать все наши клубы без исключения, в единстве сила, а не в резне)) как говорится, дайте нам тренироваться и играть, не мешайте!!..." _____________________________________________ Правильные слова . Только менталитет у большинства наших соотечественников к сожалению формировался столетиями и желание , чтобы "у соседа корова сдохла" и радость , если таки сдохла , это преобладающие черты нашего национального характера . И пока так будет , не видать нам всем удачи (( На счет твоих вопросов по "ЗАРЕ" . Во первых играли не в Германии , а на тренировочном поле в турецком Белеке . За два часа до матча с немцами прошла игра с казахами и игроки в ней участвовавшие , с немцами не играли . Так же как не играли основные игроки Дунич (травма) и Воробей (причина не известна). Т.е. объективные причины поражения имели место , хотя конечно это не дает повода проигрывать с таким счетом. Ну и на последок пожелание . Не нужно так писсимистично : "... Заря все равно не будет знать, что с ней было бы в еврокубках, т.к ей туда..." Верить нужно в свою команду . И все у нас получится . Я лично верю , что еще увижу игру "ЗАРИ" в еврокубках . ВПЕРЕД "ЗАРЯ" !!!
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
да и причем тут зависть..мы же не говорим тут, что мол завидуем вам, что заря 0-8 проиграла, а не 0-20!! идет обычная дисскусия, обмен мнениями, вспомните хотя бы ЧМ2002 в японии, германия-с.аравия. тоже 8-0 было. и че-то никто не орал что опозорили, клоуны и тд..проиграли , значит слабее были, крупно проиграли - значит намного слабее были..именно в данный момент, в конкретной игре..а теперь вспомните ЧМ94 кажись, если память мне не изменяет, с.аравия-бельгия 1-0, с.аравия-голландия 1-1 ? тоже позор? умеют же когда хотят! так и у наших клубов , такая же фигня получается
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
согласен с Рубежным - чему завидоать???? хотя 0-8 не позор, все через такое проходят, мы же всего не знаем, может заря просто отдохнуть в германию съездила, а играть..так просто побегали тем более удивляет тот факт, что ни одной замены косевич не сделал.. или тренерский глупизм, или просто их всего 11 человек поехало что-ли!?
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Мда... Убогие высказывания завистников появляються чуть-ли не на каждой ветке о Заре. Ну сколько можно уже завидовать? kros8 (Луганск) _________________________________________________ Завидовать чему тому что опозорили страну 0-8? Пестец школьники пошли, совсем мозги атрофировались.
Ответить
0
0
Давыдов Ахтырка (Ахтырка)
Блохин заслужил почет и славу и как футболист и как тренер.Дай Бог нам повторить такой результат.Союз-было такое время,помню. Но тлько времена меняются и отношение к вещам меняется,сюда же и ФУТБОЛ попал. Зарабатывать на ФУТБОЛЕ можно и нужно,но только ФУТБОЛ не прощает мелочей.Для наших руководителей мелочь ,это - детский футбол,Олимпийский,судейство,феер плэй,болельщик,забежали на сектор побили палками ребят и девушек, а потом почему у нас пустые трибуны. Вообщем тема эта тяжелая
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
вера - самообман, но это все что у нас есть..)) патриотизмом не пахнет , хотя если он есть, то лишь слегка выраженный у единиц.. положить руку на сердце и шевелить губами типа слова гимна знаешь - кощунство, показуха..вроде чтоб тебя заметили в мире..уверен, если бы абрамович сказал шеве что у челси важный матч в чемпионете англии или еще где-нибудь - хрен бы он в сборную поехал, патриот.. в тот год, когда шева уехал в милан, я в киеве случайно познакомился с его двоюродной сестрой, она мне говорила, что андрей любит украину, патриот, он едет в милан на 2-3 года, чтоб доказать что он мастер..я тогда смеялся, а она обижалась..сейчас этот "патриот" досидится до седых волос на лавке в челси, а потом в киев вернется , как ребров, когда никому не нужный будет, и будет орать - я патриот, я же вернулся..хотя, если жена его сюда пустит..по шеве вот американская лига плачет, там ведь обычно "звезды" догорают и гаснут, америкосам ведь все равно, какую игру "звезды" показывают, лишь бы имя на майке громкое было)) а блохин молодец просто..сделал то, что другим не удавалось
Ответить
0
0
Давыдов Ахтырка (Ахтырка)
Но Блохин сумел розбудить патриотизм не только у футболистов ,а и веру болельщиков в своих игроков. Помню перед Италией,искали любые моменты за счет чего могут выиграть, может и наивно но ВЕРИЛИ.И сново приедут Тимощук,Воронин,Шева и другие потому что они ПРОФФИ И ХОХЛЫ
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
в любом случае, каждый получает то, на что учился и стремился.. и если мы думаем что украина великая держава. с историей, традициями, то мы обязаны сопереживать и поддерживать все наши клубы без исключения, в единстве сила, а не в резне)) как говорится, дайте нам тренироваться и играть, не мешайте!!
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
мне вот дед еще лет 15-20 назад рассказывал , как Заря выиграла чемпионат союза в 1972м... люди после работы на заводе одевали рюкзаки с камнями, и с завода до стадиона бегом..а это около 10 км..и не за бабки, а за честь боролись, тогда это было престижно, и з/п на заводе хватало чтоб жить и в футбол играть.. кто-то СССР материт, опускает, мол хреново было...посмотрите историю, результаты..и все видно будет - зачем пустые слова говорить..тогда хоть какие-то победы были..а щас? вышли в 1/8 чемпионата европы - ГЕРОИ сразу, блохина к награде..а разве так не должно просто БЫТЬ, как ДОЛЖНОЕ, как САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ?? ..не успел у пацана пушок под носом вырасти,как ему давай контракт многомиллионный , гарантии и т.д.. а заслужить это слабо? заработать игрой, терпением..?
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
а смысл от этих еврокубков? шо шахтер, шо динамо, що заря, шо прочие... кто-то здесь верит, что сейчас в футболе игроки играют за идею, за честь? сплошная коммерция, бабки.. вот Шева, например, думаешь ему плохо на лавочке в лондоне трусы протирать за 100 штук фунтов в неделю (или скок он там башляяет)? неа, неплохо.. если он хочет играть, пусть вот переходит в зарю например, ну скажем за 1000 баксов в месяц с зарплатой..будет громко кричать что он патриот, что для него лучше играть чем париться на лавке)) однако, не дурак)) семья..дети. содержать надо, красиво жить хочется всем.. а Заря...Заря все равно не будет знать, что с ней было бы в еврокубках, т.к ей туда...ну разве что пацанам 17-18 летним из резерва во снах такое приснится))
Ответить
0
0
Давыдов Ахтырка (Ахтырка)
Должен пройти какой то период времени, и он наверное уже прошел,когда любой ценой 1-2 место и ЛЧ,а там ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ,отсюдова СУДЕЙСТВО,РАЗМЕНЫ,ДОГОВОРНЯКИ И следствие пустые трибуны и ТОРБА мячей на любой стадии Европы. Акто приглашает этих циган и голандцев.Или Олимпийский продали цигане,трансляции на всю Европу,а стадион завешен не понятно чем.Это же ИСТОРИЯ наша. Что бы было в Англии ,если кто то тронул Уэмбли
Ответить
0
0
changed (Kiev)
Зато теперь Заря будет знать, что с ней было бы попади она в еврокубки.....
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
казахи вот..а что толку от них... лучше получить по морде от сильного оппонента, потом изучить свои ошибки, и реваншироваться, чем избивать тех, кто слабее тебя.. лучше уж 0-8 от Энерги, чем 8-0 над какими-нибудь любителями)))
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
а пока нами руководить будут цыгане, немцы, голландцы и прочие "великие" европейцы, которые не смогли трудоустроиться в Европе в нормальном клубе, а сюда приезжают -не видать нам фубольной державы с большой буквы!! если б еще этих легионеров департировать обратно по африкам, америкам и прочим континентам, может и наши играть научились бы))
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
может и футбольная держава, не спорю, только уровень всех команд одинаковый, и мне смешно как киев бочку на донецк катит, харьков на луганск, а луганск обратно перекатывает!!! помнится реклама была - НАША МЕТА-2002! так вот, мета - теперь 2012! если не опозоримся с организацией, может хоть на чемп европы поиграем))
Ответить
0
0
Давыдов Ахтырка (Ахтырка)
А я попрежнему хожу на футбол и болею за свою команду. Ведь это прежде всего зрелище,отдых,шоу. В 1 туре в Харькове с Металлом я был с сыном и его друзьями,им по 14 лет,и когда они услышали фанов у них мурашки по коже пробежали,а ты говоришь посмеятся,пиво.Акак выдают днепряне,киевляне поразили вообще,ихняя команда проиграла но по отношению к оппонентам отнеслись с уважением,как можно над этим смеяться. УКРАИНА ФУТБОЛЬНАЯ ДЕРЖАВА.
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Хорошо, что есть казахи. ;-))
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
кто-то назвал Зарю клоунами, не спорю, я в Коотбусе не был на игре, не видел мачта, наверно этот умник посещает матчи с участием Зари! неравнодушен в к Заре? глупо... хотя лучше смеяться над клоунами, чем плакать над мертвым Шацких и Ко
Ответить
0
0
alexxx78 (Луганск)
Прикольно вы тут друг на друга дерьмо льете!!! какая разница заря немцам 0-8, или "великое" динама 0-1 дома охтырке и позорище в лиге чемпионов))) или шахтер с цыганом во главе????!!! все -это позор! у нас в стране нет футбола в целом! как были в дерьме так в нем и плаваем! бабло срубили и капец..все остально е по фиг))) и люди из тель-авива видят не меньше чем кто-то из харькова, винницы , и др городов)0 лично я уже давно не "болею" ни за зарю, ни за шахтер, ни за украину,а хожу на стадион исключительно для встречи с друзьями, пивка попить,да поржать с 22 человек, отрабатывающих свои "низкие" зарплаты))
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Да точно контрольный поединок.Контрольный -в голову:))
Ответить
0
0
Fan72 (Луганск)
Конечно обидно за такой ляпсус, но главное чтобы эта ничего не значащая игра не вышибла ребят из колеи. И чтобы Комарицкий не падал духом. Андрюха, мы тебя любим и ценим твой талант! А любимой Зорьке желаем ярких и красивых побед в ЧУ!!!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
888 (Алчевск) . Не дождетесь ! Слетелись как воронье , раскаркались . Идите на ветку первой лиги и там каркайте . А то , что проиграли именно сейчас , хорошо . Будет над чем подумать и тренерам и игрокам ... и президенту клуба . Естественно счет ужасный , но переживем . Киевляне вон позорятся ежегодно еще похлеще и ничего , как с гуся вода ;) "ЗАРЯ" , ВЕРИМ В КОМАНДУ !
Ответить
0
0
Серёга Серёгавич (Луганск)
Дааа... Косевичу нужно переписать коспекты подготовки у тренеров "Энерги"!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
бугога! Че судью то не купили? ) Заря ждем вас в 1 лиге... Вы этого заслужили!
Ответить
0
0
Lotos (Kiev)
неужели не видно, что Косевич не тренер. Бывший борец тренерует футбольную команду. Бред!
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
Косевичъ не нашёл судейскую комнату в перерыве?
Ответить
0
0
korshyn (Киев)
Заря во 2-ю лигу шагом марш!!!
Ответить
0
0
Weiss (poltaFFa)
багагагагагагага
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
"Дойчен футболістен" показали майстер клас для провінціалів!! Ха-ха
Ответить
0
0
kros8 (Луганск)
но всё равно обидно
Ответить
0
0
kros8 (Луганск)
Мда... Убогие высказывания завистников появляються чуть-ли не на каждой ветке о Заре. Ну сколько можно уже завидовать? А? И шо ваша хваленая Дынама, да и МД (все забыли попандосы в ОФИЦИАЛЬНЫХ матчах еврокубков с Вердером и Лацио). За своим огородом следить надо!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
dany Heatley (Киев). Зато Динамо виликое (( О игре "ЗАРИ" завтра забудут , а о "супер" выступлениях некогда классной команды в ЛЧ будут помнить всегда . Столько позора , сколько наиграло ДК за последние три года , не видела ни одна команда в Европе . И кто в таком случае киевляне ? Эксалчевец (Тель Авив). Загляни в турнирную таблицу первой лиги и поплачь . Или ты уже за "Сталь" не болеешь ? Уровень ведь не тот ;)
Ответить
0
0
Chezarino (Кривой Рог)
Не партесь ))) это был договорняк )) Косевич обо всё договорился )) в сл. межсезонку Заря выиграет 2:1 у себя дома ))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Давыдов Ахтырка (Ахтырка)
по моему в этом году,кто то из российских команд на пред этапе УЕФА принемал немцев,немци пару мячей положили и уехали и это было летом,когда Россия на ходу ,а немци только с отпуска съехались. Болячка Украинского футбола-РАБОТА с судьями и 8 мячей в товарняке тоже самое ,что и в ЛЧ ЧЕТЫРЕ. Кто нибудь из фанов может розказать о своих впечетлениях после игры в которой судья его команде явно пологал. Футболисты и обслуга клуба получит премею,а что с этого болельщику
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Договорняк! ;)
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Но ведь бывает и такая хреновина: Удар в сторону ворот - гол. Восемь ударов , восемь голов. Или плавят тренера? Так это делается в официалках. Неужели это НАШ уровень.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Харьковчанин (Первая Столица) 18.01.08 21:00 Ты не прав! Команды нам нужны. И то, что они появляются - это признак того, что наш футбол хоть как-то развивается. Нет болельщиков, говоришь? Да, их нет. Но я надеюсь, ПОКА ЧТО НЕТ!! И не забывай, что и Металлист, и Динамо и все остальные тоже начинали играть без болельщиков, без истории. А история - это лишь дело времени. Да и жить историей нельзя. Команда Заря, с историей, покупает (уж проститие) всякий мусор и игроков меняет как туалетную бумагу, и в скандалах постоянно замешана. А команды без истории, как МД и ФКХ, покупают неплохих игроков и имеют перспективы роста. А если, как ты говоришь, команды эти никому не нужны, то рано или проздно, они сами по себе уйдут в небытие...
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
где сб. Казахстана играет домашние матчи? в каком городе будет игра Казахстан - Украина? спасибо
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
Ну зачем же так позорить Украину.Вы если и играете с командами уровня Бундес-лиги,хоть журналюгам не говорите где играете и когда.Чтобы никто не знал.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
С сильными командами нужно все равно играть. Толку от побед над Казахмысами? Игроки должны видеть уровень бундеслиги. Порой одно такое поражение стоит десяти побед на расслабоне с левыми командами.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
dany Heatley (Киев) 19.01.08 00:10 После ДинамЫ сезона 2007
Ответить
0
0
dany Heatley (Киев)
Заря Луганск - клоуны
Ответить
0
0
megakaras (Пермь)
даже для сборов жёстко
Ответить
0
0
megakaras (Пермь)
жёстко
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
А Я в Луганске и на стадион Авангард частенько ходил и смотрел на игру любимой команды! И что у Зари есть хорошее бущее просто надо коегде дыры подлатать говорю не основываясь на статистику, а на то что я видел!
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
max_skif (Луганск (Харьков)) 18.01.08 22:26 Столько же сколько и ты в своем Харькове:)))
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Эксалчевец (Тель Авив) И много же ты в своем Тель Авиве видеш?
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Эксалчевец (Тель Авив) И много же ты в своем Тель Авиве видеш?
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
max_skif (Луганск (Харьков)) На что способна Заря мы уже увидели:)
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Прогрес в том что Заря с немцами ваще договорняк играет, эта всеже не казахи+небыло замен+небыло лидера команды Ворабья+первый матч. Обидно что проиграли, но это хорошо, игроки и тренер будут лучьше работать над собой. А те кто звездит про договорняки и про уровень Зари пусть закроются!!! Заря еще покажет свой уровень это спасобная перспективная команда!!!
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
:) пацталом!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
jay (Munich). Да , интересно будет послушать , что скажет Косевич .
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Харьковчанин (Первая Столица). vorotnik (muxosransk). Здравые мысли в отличие от остального шакального воя : "Акелло промахнулся!" . Еще с прошлой осени я поднял тему о том , что "ЗАРЕ" скорее всего нужен новый тренер . Но имеем то , что имеем . Руководство клуба пока тренеру доверяет . Весна будет определяющей для Косевича . Если команда не прибавит , Косевич должен уйти. А этот матч абсолютно не показатель . Хотя очень обидно осознавать , что твоя любимая команда проигрывает (хоть и в товарняке и в начале сезона) с таким счетом . Но все у нас будет хорошо . ВЕРИМ В КОМАНДУ !!! FORZA "ЗАРЯ" !!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
А судьи кто ? С..ки засудили. Неужели Косевич в перерыве работу с ними не провел? А может завтра некролог выйдет ну тогда и узнаем кто судил.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Енерджі займає передостаннє місце в Бундеслізі...
Ответить
0
0
jay (Munich)
Оффсайт Энерги сообщает, что игра началась довольно живо. ФК Энерги безжалостно использовала ошибки Зари в обороне. На 38-й минуте Буньевчевич не реализовал пенальти. http://www.fcenergie.de/saison/spiel.php?ID=4632
Ответить
0
0
vorotnik (muxosransk)
Харьковчанин (Первая Столица)-УРОВЕНЬ ЧЕМПА ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ ТРЕНЕРОВ. Если 8января выйти на первую тренировку и "обрыгаться" от нагрузок после отпуска,потом ещё неделю-то же самое ,без рабору-бега,бега,... а на 10 день сыграть с хорошей командой..... Вот результат. С такой командой надо играть(чтобы она действительно показала уровень готовности игроков и команды)-перед самым сезоном,после полутора-двух месяцев работы на сборах. А так-ЧТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА "ТРЕНЕРУ"-ПО ВОЛЬНОЙ БОРЬБЕ Косевичу,эта игра? Что команда не готова,или половину игроков надо гнать? То,что не готова-понятно ребёнку,то,что гнать,так гнать надо из 500 футболистов высшей лиги-499. А потом?
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
jay (Munich) 18.01.08 21:03 Они должны были на фору как в баскетболе принимать -7.5))))
Ответить
0
0
jay (Munich)
А я-то удивлялся, почему же букмекерские конторы ставки на этот матч не принимают...
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Косевич-Косевичем, жук ещё тот, но ведь Заря - это же Команда с большой буквы и историей! На них по 20 тыщ народу ходит! Опомнитесь! Команды типа МетаДона и ФэКаХарьков нам не нужны точно, без истории, без болельщиков! Ведь для нас футбол, а не для амбиций толстосумов! В общем, нашу лигу точно, примерно на треть, надо сокращать! И Заря просто обязана из кожи вон лезть, что бы быть в элите!
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Эксалчевец (Тель Авив) 18.01.08 20:14 Ты прав. Дело даже не в этом товарняке... Такие команды как заря тормозят наш футбол... Никаких целей, никаких амбиций, одни договорняки да и еще тренер бык...
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Ужас! Пусть и товарняк. А ведь это уровень нашего чемпионата...
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
Это реально уровень Зари.Просто в ЧУ Косевич всем глаза затуманил своими "договорняками".ИМХО-"Заря" самая слабая команда в вышке вместе с "Закарпатьем".А такие черти как Косевич -угроза для украинского футбола
Ответить
0
0
Sanella (Харьков)
ничего...наоборот это их должно заставить задуматься
Ответить
0
0
Сигал (Синельниково)
Отэто бочина, 8-0!!!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Писец клоуны.........лучше б не позорились, хоть и товарняк, но ни капли самоуважения.........
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
трудно поверить, но Пападопулос не грек,а чех........ значит следующая игра Энергии - "Казахмыс" (Казахстан) 10:0?
Ответить
0
0

 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]