Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Днепр" - "Гьонгнам" (Южная Корея) 0:1


Итоговый счет этого матча выглядит несправедливым по отношению к подопечным Олега Протасова

Контрольный матч. "Днепр" - "Гьонгнам" (Южная Корея) 0:1


"Днепр" - "Гьонгнам" (Южная Корея) 0:1

"Днепр": Старцев, Ещенко, Матюхин, Климавичюс, М.Пашаев, Лёпа, Шелаев (Максимов, 67), Холек, Феррейра (Бартулович, 46), Мазилу, Самодин.

Гол: ? (13)

Очередным соперником "Днепра" на кипрском сборе стал корейский клуб "Гьонгнам", занявший в минувшем чемпионате своей страны 4-е место. И, забегая вперед, отметим, что итоговый счет этого матча выглядит несправедливым по отношению к подопечным Олега Протасова.

Стартовые минут 15 ушли на разведку и, наверное, некоторую притирку игроков друг к другу (все-таки не нужно забывать, что во всех матчах днепряне пробуют различные сочетания). За это время корейцы умудрились открыть счет. На 13-й минуте с левого фланга обороны "Днепра" последовал пас в центр, и набежавший игрок буквально расстрелял Старцева – 0:1. Это был первый и последний момент "Гьонгнама" в этой игре…

"Днепр" же постепенно прибрал инициативу в свои руки, и пусть наша команда не владела преимуществом, которое принято называть подавляющим, но чувствовала себя уверенно и моментов создала достаточно много. На 18-й минуте Сергей Самодин бил головой после навеса Ещенко, но вратарь корейцев с огромным трудом отразил удар в нижний угол.

На 31-й минуте тот же Самодин вынудил вратаря соперников нарушить против себя правила в штрафной площадке, однако арбитр не назначил 11-метровый. Еще через 7 минут Сергей грудью добивал мяч после того, как вратарь отбил его прямо перед собой, справляясь с ударом головой Матюхина.

Злой рок продолжал преследовать Самодина и после перерыва. На 57-й минуте он угодил в перекладину после подачи углового Бартуловичем, и буквально сразу же после этого момента, получив пас из глубины, попал во вратаря.

На 59-й минуте "Днепр" наконец-то забил, но гол не был засчитан. Матюхин головой после подачи углового отправил мяч в сетку, и корейцы уже даже направились к центру поля. Однако арбитр усмотрел нарушение правил со стороны нашего игрока и гол отменил.

В оставшееся время днепропетровцы продолжали атаковать, но созданные моменты по остроте значительно уступали предыдущим возможностям отличиться. Можно выделить два шанса Мазилу. В обоих случаях румын оказывался с мячом в штрафной после передач Самодина, но сначала его удар был неточен, а во втором эпизоде Ион несколько замешкался, и мяч у него отобрали защитники "Гьонгнама".

Свой последний контрольный матч на Кипре "Днепр" проведет в понедельник, 11 февраля. На следующий день наша команда вернется в Днепропетровск.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Hi-Tec (Днепр)
Срочно фсем начинать говоридь о том, шо "Днепр" - чемпион, и всё проигранное проиграно случайно! И так себя вести до следующего пролета в товарняках! А то будет то, шо было в Одессе ... %)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 134
Hi-Tec (Днепр)
Срочно фсем начинать говоридь о том, шо "Днепр" - чемпион, и всё проигранное проиграно случайно! И так себя вести до следующего пролета в товарняках! А то будет то, шо было в Одессе ... %)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ач-чиридной товарнякЪ. "Днепр" - "Краковия" - 4:1 Голы: Ротань (2), Воробей (7), Назаренко (24), Павлюшински (80, пен.), Мазилу (86) Вот шо значит для ДД сыгранная защита. Играли и Русол, и Шершун, и Андриенко, и Денисов.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.08 16:08 -------------------------------------------------- Заря тут ни причем. Это - карма :))
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.02.08 16:30 -------------------------------------------------- Это не страшно, главное, что я тебя понял и не обратил на описку внимание :)) Я свою малую тоже к мячу приучаю потихоньку, к футболу. Добился того, что первая реакция на мяч - не в руки, а ногой :)) Подрастет - футбольный куплю.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.02.08 16:25 делаю сто работ одновременно и скверно с ошибками пишу.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.02.08 16:11 -------------------------------------------------- "Извини!!!:) Я все-таки не Юлий:)) Дочька конечно!" Не понял, о чем или о ком ты? Что у тебя пацан я понял и рад за тебя (сам пацана-футболиста хотел:))) ). Но что "дочка конечно"? И что "не Юлий?"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 11.02.08 16:10 Никакой Заре ,Шахтер не обращался. Накинул деньги кому нужно и перенесли.Днепр обращался с просьбой перенести на день игру с Зарей ,но ему отказали.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Метеор (Днепропетровск) Ну я ж тобі казав:)))))))))))))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) Извини!!!:) Я все-таки не Юлий:)) Дочька конечно!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Метеор (Днепропетровск) мне вот интересно, а обращался ли Днепр к Шахтеру с предложением перенести игру? Вот например к Заре Шахтер обратился, как цивилизованные люди все решили.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.02.08 15:45 Та ладно! У меня не стоит вопрос так жестко по языкам. Понял человека - и харашо. Доска говоришь:) У меня сын, правда памперсы уже в прошлом, растет - футболист. Дадим всему миру жару. Правда он при любви к мячу еще более любит танки, пистолеты, автоматы, мечи и т.д. Наверное донецкие гены сказываются:)гыыыыыы RUX (MX) (Xapkov) 11.02.08 15:52 Роился в ПГТ. Украиноговорящий поселок, украинская школа, потом Киев, Потом Харьков, сейчас уже 10 лет в Киеве после Харькова - так-что тут вопросов возникаит не должно:) А вот хоть убей, но никак не пойму что такое думать на языке. Я просто думаю и говорю. Иногда конечно при переходах на качественном суржике получается с полеским уклоном:) Но чтобы точно сказать на каком думаю... Сейчас наверное пишу на русском и думаю так же, а если по другому, то точно так и на украинском.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.02.08 16:00 Недаром говорят "Бог шельму метит". За трусость играть по честному и влетели Бенфике.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.08 15:50 -------------------------------------------------- Не-е. Это был такой тактический трюк. Вы посидите какое-то время на вершине, зазнаетесь, начнете в авральном порядке игрочил покупать пачками => ухудшится командная игра и как итог - финиш на 2-м месте :))) А вообще: перенос игры - вещь распространенная и это нормально. Ненормально этим не воспользоваться, когда такой вариант возможен.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
RAGE (Киев) А родной язык для тебя какой ? Думаеш ты на каком языке? Если для тебя родной Украинский то я просто снимаю шляпу перед тобой так хорошо писать на русском. Я например на Украинском даже не пытаюсь что то писать. Уважение перед собеседником превратиться в неуважение к украинскому языку.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.02.08 15:41 Ну памперсы уже кто то примерил ,отказавшись играть с Зарей)))
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.02.08 15:44 -------------------------------------------------- Извини что не на мове. Не силен:(((
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.02.08 15:44 -------------------------------------------------- А то! Дочка растет :)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.02.08 15:41 В ароматах памперсів розбираєшся?:)))))))))))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
RUX (MX) (Xapkov) 11.02.08 15:26 Та писав російською. Тіпа:) інтернаціоналізм. Хто звертався українською - відповідав українською. А ось сьогодні почав з української. Це теж деяке відсіювання. Просто мабуть стомився:)
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.08 15:31 -------------------------------------------------- "Если бы Шахтеру нужно было играть через два дня, то он трусливо бы попросил перенос игры.А Днепр не стал просить перенос игры. Так что можешь гордиться своей трусливой командой" Извини, но попахивает памперсами и детским садиком:))) Днепру удачи, но Шахтер - чемпион!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 11.02.08 15:10 Не пиши бред.Я такое не писал.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
RAGE (Киев) Привет !!! Ты на Украинский першел?. Раньше вроде бы на русском писал.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 11.02.08 15:03 А як це? Покажеш? Ніколи не бачив чоб хтось курив бамбук:)) Ті не палиш? Та ні мабудь. Але від чого не можеш втямити, що Дніпро таки літало на туманний. От би тобі злітати туди і назад, а там побігати півтори години добре і зразу на всю ніч до своєї "марусі". От бі тоді відчув би що таке літати, грати...:)))))))
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
lexa29 (Nova Kahovka) Кто старое помянет тому глаз вон.))))))))))))))) А вообще прогнозы дело неблагородное. Но я например Днепрян понимаю. Хочеться это хуже чем болит))))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Метеор (Днепропетровск) да вы ж хором кричали после матча с Абердином что СИЛЫ НА ШАХТЕР БЕРЕГЛИ????? Все ж кричали, во главе с Максом!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Днепр 23 игра за полгода провел, Шахтер - 35, еще вопросы есть? И неизвестно как бы Днепр в чемпионате выступал, если бы он шотландцам не слил...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 11.02.08 15:03 Играли c Шахтером через два дня после игры в Шотландии с Абердином. Вот и был кризис в то время, что приходилось одним составом играть через два дня.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.08 14:43 ты посмотри календарь Шахтера, например в августе 3 игры за неделю, потом неделя перерыва и опять 3 игры за неделю. И так очень часто на протяжении полугодия было.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Метеор (Днепропетровск) да эту отмазку мы слышали уже тысячу раз, вроде ж вы экономила силы на Абердин, и где эти силы в игре с шотландцами были? И по считай сколько игр в сезоне Шахтер провел, а сколько Днепр, и не надо говорить что если бы на пару дней перенесли игру, то Днепр бы разорвал Шахту. Днепр целый месяц был в полном дауне в тот период. RAGE (Киев) иди курить бамбук, или что ты там куришь...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.08 14:43 Тссссссссс! Не варто! Це ж Льосик хрен-просциш:) По простому - "поліетилен":)))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 11.02.08 14:33 Тебе не стыдно это писать ? Если бы Шахтеру нужно было играть через два дня, то он трусливо бы попросил перенос игры.А Днепр не стал просить перенос игры. Так что можешь гордиться своей трусливой командой.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Гаррик (Днепр) 11.02.08 11:00 где то я уже такое слышал, не до того ли как получили 1:4 осенью...
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Justas (Berlin) 11.02.08 02:36 С отличным результатом - всего 0:1 проиграли.))
Ответить
0
0
Гаррик (Днепр)
Решающим будет не матч с Динамо 2 марта (который важен в первую очередь с психологической точки зрения). Решающим будет матч с Шахтером, и там уже надо кротов драть по полной. Форца Днепр.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Надеюсь что это всего лишь недоразумение и ЧУ всётаки получит в лице Днепра третьего претендента на золото , хотя проблемы с командной игрой я предполагал ещё тогда когда гремели трансферные новости , команда может обновиться на половину и как тут не желай удачи , а прейдётся с полгода подождать пока игроки не сыграются и не найдут свою командную игру . На трансферном рынке необходимо работать регулярно, а не наскоками как этой зимой .
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Lorer (Dnepropetrovsk) так чеж они все не проигрывают? .. чтоб случайно чемпионат не выйграть?
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Чем больше проиграно товарищеских матчей, тем больше шансов потом выиграть в календарных. Так что с этой точки зрения - матч классный. И не нужно забывать, что матч этот Днепр играл без ведущих игроков.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Спочатку потренерувались на двірниках та садівниках як Матал:)
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
ОСТАЛОСЬ РОВНО 3 НЕДЕЛИ ДО РЕШАЮЩЕГО МАТЧА С ДК 2-ГО МАРТА Игрокам днепра ( особенно новым не хватает сыграности ,а значит уверенности и хладнокровия в атаке . Кроме того вызовы в разные сборные не способствует выполнению подготовительной программы Протасова. Так что нужно поддержать игроков и тренеров ,и верить вместа с ним в успех любимий команды
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Жираф (Киев) 11.02.08 01:54 C чем???
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Поздравляю от всей души!)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Гм ... в общем, с товарняками всё, как всегда. Генератор случайных чисел. :))))
Ответить
0
0
биба (Донецк)
Гьонгнам, Гьонг вам, Гьонг вашим детям...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) ++ 10.02.08 17:09 Защита слаба нынче у всех. Так что шансы ДД на Лигу считаю реальными. Вот только трибуны ваши должны существенно пополниться - пока посещаемость у вас явно не соответствует силе команды.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 17:09 И у Динамо, и у Шахтера слабое место в том же месте. Если Днепр и уступает Шахтеру с Динамо по подбору игроков, то не так уж и много. Кучер, Чигринский - не железобетон. В Динамо, пока, защита не устоялась. Ну, и Днепр тоже, пока, не притерся. Но я согласен, что Динамо с Шахтером смотрятся поубедительнее.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шпарага (Стерлитамак) 10.02.08 17:03 Полузащита да.Вратарь тоже .Но защита слабое место Днепра.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 16:55 Взяли же Климавичуса и Холека. Холек - он конечно опорник. Но зато полузащита у Днепра очень хорошая плюс вратарь.
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
Ладно,проехали...С удовольствием прочитаю твой опус в случае победы Днепра 2 марта.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
CARD (Днепр) 10.02.08 16:52 Не, ну ты даешь. Ты теперь еще мне и диагноз "авитаминоз" и "склероз" ставишь. Шо дальше?))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шпарага (Стерлитамак) 10.02.08 16:46 Если смотреть на вещи объективно, то из-за того, что Днепр не усилился защитой, делает шансы на чемпионство невысокими.
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
Шпарага (Стерлитамак) 10.02.08 16:44 Можешь быть спокойным,т.к. ни шизиком,ни психопатом тебя не считаю.Просто авитаминоз и близкая весна потенцируют рифмоплетство.Хотя,авитаминоз и обещание помнить меня как-то не совмещаются)))))
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 16:41 Та, я догадался. Потому и хочу, чтоб Днепр выиграл.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
CARD (Днепр) 10.02.08 16:33 Графома́ния (от графо- и греч. μανία — безумие, исступление) — болезненное влечение и пристрастие к усиленному и бесплодному писанию, к многословному и пустому, бесполезному сочинительству. Графоманы стремятся опубликовать свои произведения. Так, не имея литературных способностей, они пытаются (иногда успешно) издать свои художественные произведения, а графоманы, не имеющие научных знаний, стремятся опубликовать свои псевдонаучные трактаты. Графоманческие тенденции нередки у сутяжных психопатов или у шизоидов. CARD (Днепр), ты про это? Так это ж натурально оскорбление. Неохота лаяться, но я тебя запомнил.))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шпарага (Стерлитамак) 10.02.08 16:39 Это не секрет. Эту команду все знают, по ее тренеру-нытику. Я думаю, что ты догадался о какой команде речь ?
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 16:36 Кого ты имеешь ввиду? Или это секрет? Можно не отвечать, если не хочется.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шпарага (Стерлитамак) 10.02.08 15:45 Днепр в договорняки не играет, в отличие от некоторых. А так кто станет чемпионом, покажет время и чемпионат. А так борьба должна быть честной ,хотя одна команда уже сыграла не по честному.
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
Межсезонье затянулось....От скуки пошли графоманы строем.....Весна настанет!
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 16:09 Протасов, когда сам играл, выделялся, ведь правда? Вот есть у него на лице печать интеллекта. А судя по его тренерской работе, не только печать, но и сам интеллект. Но я за честную игру, без всяких там стратегитеских договоренностей. Пусть "Днепр" выигрывает футболом, тогда и в еврокубках поборется. Это я так, перестраховываюсь.))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шпарага (Стерлитамак) 10.02.08 15:45 Спасибо ,добрый ты наш друг. За эти теплые стихи. Динамо должны мы победить, Чтоб ОВП был чемпион. Недаром Протасов чемпион. И был он лучший бомбардир. Он поведет наш Днепр вперед, К вершинам новой высоты! Днепр вспомнит старые года. Когда повержены там были, Динамо Киев и Спартак, Да и многим доставалось. Тренировали команду Днепр, Спецы Советского футбола. И вырос ихний ученик. Олег Валерьевич Протасов!
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Увы, корейский этот «…нам» Не стал «Днепруше» по зубам. Ребята, «…нам» простится вам, Порвите Киев пополам. … «Динамо» - не халам-балам, Хороший тренер нынче там. Без громких слов назло врагам Всех расставляет по местам. … Хоть жаль динамовцев опять, днепровцам надо выгравать. Потом я, так и быть, готов «Днепру» пожертвовать «кротов».
Ответить
0
0
shpiz (Köln)
Второе марта действительно не загорами и Победу,за так,никто не подарит,но Днепр просто обязан обыграть Кыян.Все Ваши прогнозы,типа Днепр скатится,Шахта,Кыяны,Металл,обойдут их,не стоят выеденного яйца.Да эти оставшиеся 12 игр,никто в подарки не пишет и так ,за здрасти не отдаст,но Днепр-Бойцовкий Клуб,традиции прошлых лет сильны и Чемпионство очень даже Реально.
Ответить
0
0
сеш (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 12:5 Та днепр полюбому лутший, только 2-го должна быть победа
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
сеш (Днепропетровск) 10.02.08 12:44 Спокойствие, только спокойствие.
Ответить
0
0
сеш (Днепропетровск)
не парени я согласен что от корейского клуба можно пропустить один мяч, но незабить тут уж извените. Самодин не брат румына? На 13-й минуте с левого фланга обороны "Днепра" последовал пас в центр, и набежавший игрок буквально расстрелял Старцева – 0:1 Аопорники , что за пивом ходили, зачем туда накупили столько, ой парни 2-е марта близко
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
balabol (Харьков) 10.02.08 11:50 И это говорит тот, чей клуб на сборах играет не лучше))))
Ответить
0
0
netblock (днепрапетрофск)
кто забил?
Ответить
0
0
Vitt (Київ)
что до профессиональных размышлений... прошлую зиму МетаДон закончил ТМ со средней разницей +4, без единого поражения, а ДД, с трудом выиграл у слабых соперников 2 игры...
Ответить
0
0
balabol (Харьков)
думаю Днепр с весны начнёт сдавать позиции - будут "наигрывать связки".... Шахта - 1, Динамо - 2, Металл - 3!!!
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
днепр проиграл клубу из южной кореи? Ну хорошо хоть не из северной...
Ответить
0
0
roy (одесса)
днепр
Ответить
0
0
MaSter_x (Днепропетровск)
Я с вас тащусь, я думал, что сдесь люди разбираются в футболе, видно ошибся... значит по вашему - если проиграл/проиграешь товарищеский матч да еще вторым составом, значит команда - отстой и ей не чего не светит ?! А, если выиграл - команда будущий мега чемпион, ну-ну. Да тонкие, профессиональные размышления.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) Правильно .. из года в год одно и тоже в товарняках ... а в сезоне не помниш что? ... 3-4 место с абсолютно непонятной игрой .. то играют то не играю ..
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 01:43 Ну,тогда абсолютно понятно ваше олимпийское спокойствие.тАДЫ Реально по барабану!Начнется март,тогда все будет серъезно и интересно!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) 10.02.08 01:39 Привыкшие.Из года в год одна и таже история.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 01:23 Ты хочешь сказать,что у ДД генетический синдром товарняков? Типа,мы привыкшие!
Ответить
0
0
СТЕПНИК (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 01:23 Оперативненько)))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
СТЕПНИК (Киев) 10.02.08 01:19 Предсезонка в 2003 году.
Ответить
0
0
СТЕПНИК (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 01:17 И шо это?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Крылья Советов" - "Днепр" (Днепропетровск) - 7:2 (4:0). 28 января. Белек. Комплекс полей Arcadia. Голы: Ковба, 22 (1:0). Бобер, 24 (2:0). Виноградов, 29 (3:0). Бобер, 37 (4:0). Шелаев, 52 (4:1). Виноградов, 54 (5:1). Зубченко, 62 (5:2). Гаушу, 87 (6:2). Немов, 89 (7:2). "Крылья Советов": Чичкин (Поляков, 56), Лильо, Овие, Бушманов, Дохоян, Бобер (Немов, 66), Ковба (Шунейко, 42), Каряка (Булатов, 56), Тихонов, Соуза (Гаушу, 56), Виноградов. "Днепр": Медин, Мороз, Матюхин, Михайленко, Назаренко, Шелаев, Спевак, Зубченко, Костышин, Езерский, Ротань.
Ответить
0
0
parma (Украина)
Ребят, я все понимаю, но это уж слишком(((
Ответить
0
0
СТЕПНИК (Киев)
Всем привет! Да.... товарня не товарняк - а уже не смешно.
Ответить
0
0
jay (Munich)
allegro (Одесса) 10.02.08 00:17 Мы же только о дубле говорим. Весь клуб здесь ни при чем!
Ответить
0
0
jay (Munich)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 00:13 Мы не любого берем. Только такого, который своим жизненным стилем доказал и доказывает, что под землей он себя очень даже вольготно чувствовать будет.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2jay (Munich) 10.02.08 00:10 Или круиз по морю в задраенной барже с дирочкой!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
jay (Munich) 10.02.08 00:10 Так из дубля Днепра, а не Динамо. Вы же любите таких брать.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Метеор (Днепропетровск) 10.02.08 00:07 Из дубля ДК есть только два выхода: или в кабак или в Днепр(футбольный клуб из Днепропетровска) )))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
jay (Munich) 10.02.08 00:02 Днепру нужно договориться с Динамо ,выпустить какого то игрока из дубля и сделать из него звезду, как будто он пятерых Динамовцев, постоянно крутит и продать Шахтеру за 10 лимонов и поделить деньги с Динамо)))))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Мазилу стóит как вся вся ваша основа вместе взятая! jay (Munich) 09.02.08 23:56 1--А если нет разницы,зачем платить БОЛЬШЕ! )) 2=Ну,эт ты загнул,не подумав!
Ответить
0
0
jay (Munich)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.08 23:58 Смотри сглазишь и вы пол-основы нам прошЛЕПАете! )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
jay (Munich) 09.02.08 23:56 Кстати, Шахтеру Ротань не нужен случайно?
Ответить
0
0
jay (Munich)
allegro (Одесса) 09.02.08 23:49 Да ты что, перекрестись. Мазилу стóит как вся вся ваша основа вместе взятая!
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
ненаю но састав атстой (я имею ввиду их взаимодействие на нормальном уровне) наверо наигрывали дубль
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 jay (Munich) 09.02.08 23:30 Просто умники сообщили Мазиле,что у нас означает евойная фамилия.Парень был потрясен и шокирован, и с перепугу стал соответствовать.Днепряне,не будет,гад,забивать,махнем легко на Венгла!!!8-)
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2jay (Munich) 09.02.08 23:29 За этот непростой,а очень сложный клуб играют исключительно терминаторы ближайшего резерва.Но ближайший резерв Днепра тоже не прост,и корейским терминаторам было очень несладко,еле ноги унесли.Фуух,отскочили,сказал после игры тренер именитого клуба Ридли Скотт.
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
А что значит, забил ? (13)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.02.08 23:36 Не боись Леха .Прорвемся)))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.02.08 23:36 Да уж неплохой, поэтому напрашивается такой вариант: 1. Дніпро 2. Динамо 3. Шахтёр
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Метеор (Днепропетровск) я то в общем то не против такого расклада 1. Шахтер 2. Днепр но боюсь уже такого не получиться... Семин неплохой тренер....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.02.08 23:31 Без с тренера может быть и не опустится, но с мистером все возможно)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
jay (Munich) 09.02.08 23:29 угу, Шахтер места мокрого не оставил от игроков одной команды, в которой типа "сборники" бразильские участвуют.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
jay (Munich) 09.02.08 23:29 Молодец, сострил)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.08 23:29 Шахтер и без тренера ниже второго места не опустится. Просто представляю какое будет разочарование у болельщиков весной, если Днепр несмотря на усиление займет третье место. Все решится в матче с Динамо, сумеют обыграть, может и поборятся.
Ответить
0
0
jay (Munich)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.02.08 23:26 Поверь мне, как только начнется чемпионат Мазилу вмиг превратится в Годзилу!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Метеор (Днепропетровск) 09.02.08 23:21 А вот и нет! В Турции!!!В ТУРЦИИ!!!!
Ответить
0
0
jay (Munich)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.02.08 23:23 Это совсем не простой корейский клуб, это - базовый клуб олимпийской сборной Кореи. Олимпийцы Кореи - одни из фаворитов грядущих Олимпийских Игр. Плюс, за них играют 3 бразильца из ближайшего резврва своей национальной сборной. Дунга обещал их вызвать на следующий товарищеский матч. Короче, это тебе не русенборги всякие там обыгрывать!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.02.08 23:27 Это точно. Теперь только на Луческу остается надежда)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.02.08 23:26 Да собирается. На Шахтер экономит голы)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
aaz119 (Одесса) Днепр мог взять серебро, если бы Динамо зимой не поменяло тренера. А так без шансов.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
я с Мазилы просто офигиваю, за такие деньги игрока приобрели, он вообще собирается забивать???
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.08 22:29 Да согласен.Все встанет на свои места. Я тоже думаю, что все вернется на круги своя. А жаль, так хотелось, чтобы Днепр серебро взял!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.02.08 23:23 Да слабаки Леха)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 MaSter_x (Днепропетровск) 09.02.08 23:19 Дружище,про чувство юмора забывать негоже.Если что,на постах смайлики припечатаны!8-))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 09.02.08 23:22 Не расстраивай Леху))))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Да НИХРЕНА не покажет второй круг, я по товарнякам вижу что НИФИГА не сильнее легионеры которые пришли тех людей, которые есть, НИ-ФИ-ГА. Да они сходу должны были рвать всех оппонентов, писец, еще корейскому клубу не проигрывали..........
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.02.08 23:21 1-Динамо 2-Шахтер 3-Металлист 4-Днепр
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
lexa29 (Nova Kahovka) 09.02.08 23:21 Не надо делать поспешных выводов. Всё покажет 2 круг, а по товарняках глупо судить о реальном положении команд!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
MaSter_x (Днепропетровск) 09.02.08 23:19 В Турции.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Все по делу. В чемпионате: 1-2 Шахтер, Динамо 3-4 Днепр, Металлист уже без шансов....
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
MaSter_x (Днепропетровск) 09.02.08 23:19 Турция
Ответить
0
0
MaSter_x (Днепропетровск)
Ой какой ужас!!! Резервный состав Днепра с с 3 игроками дубля (Климавичюс, М.Пашаев, Максимов) проиграли товарняк, какой ужас - Протасова в отставку :)) А, вот то, что Самодин, не как не может забить гол (масса моментов), начинает уже не много настораживать, хотя может скоро прорвет. Насчет Мозилы, так Протасов дает ему максимальное колличество игровой практики, что-бы быстрее освоился в команде. ps кто знает после того как Днепр вернется домой (12 февраля), где будет проходить его последний сбор?
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Корейський футбол зараз на підйомі!))) Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 09.02.08 22:41 Ну я ж про э нто и гутарю,просто монстры!!!! Венглинского Днепру верните)))) Метеор (Днепропетровск) 09.02.08 22:48 Да не вопрос!!! Но ежели возвращать,то греческим бедолагам,у них,болезных,брали!!!)))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Интересно, кто в Днепре перетянет. Фартовый Феррейра или нефартовый Ротань?,
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) 09.02.08 22:40 Венглинского Днепру верните))))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 09.02.08 22:28 Всі не видам:))))) allegro (Одесса) 09.02.08 22:36 Корейський футбол зараз на підйомі!)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2karpaty (Львів) А они наигрывают новичков,а костяк бедет наигрываться со 2 марта!)))))
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
karpaty (Львів) 09.02.08 22:36 звичайно, ти не Протасов... :))))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 09.02.08 22:22 Ну конечно,все путем. Только надо было для замыливания где-то 0-5!Эт же монстр из Кореи!))))
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Дніпро в кожному матчі буде виступати різним складом??? Я звичайно не Протасов, але напевно потрібно якийсь кістяк награвати.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Гол: ? (13) ... чисто корейская фамилия)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Mishanja (Николаев) 09.02.08 22:21 Да согласен.Все встанет на свои места.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 09.02.08 22:22 Не выдавай секреты))))
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
А название у соперника Днепра какое-то...гьонгнамённое...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ничего страшного не случилось! Идёт плодотворная подготовка к чемпионату, закладка фундамента и наигрывания различных тактических схем. Уверен всё идёт по плану.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Проиграли? Злой рок преследует? Это хорошо... Значит в чемпионате всё станет на свои места!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус