Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" - "Днепр". Послематчевая пресс-конференция


Комментарии Олега Протасова и Мирона Маркевича

"Металлист" - "Днепр". Послематчевая пресс-конференция


Олег Протасов, главный тренер «Днепра»:

- Про матч я бы сказал, что более справедливым результатом была бы ничья: кое-какие моменты были у «Металлиста», и мы создали пару-тройку моментов, после которых можно было забивать, но я думаю, что игра была достаточно равных соперников. И, конечно, игра была очень принципиальной, и в турнирном плане, и в историческом. Но я думаю, это несчастье с нами случилось из-за того, что молодой футболист сделал такую элементарную ошибку. Это командная игра и, к сожалению, ошибка одного человека приводит к такому результату и подводит всех. Дай Бог, чтобы это стало уроком для этого молодого парня, но дело в том, что на своих ошибках учиться дороговато, лучше учиться на чужих.

- Олег Валерьевич, как Вам состояние газона сегодня?

- Давайте эту тему не трогать. Мы начинаем от газона и до того, что я иду сквозь толпу людей на пресс-конференцию... Давайте так: этот матч стоит особняком, мы сыграли на каком-то запасном поле... Ну что сейчас обсуждать, какой был газон и какие условия? Это не уровень хорошего чемпионата, скажем так. А вообще, в принципе, это не моя прерогатива.

Мирон Маркевич, главный тренер «Металлиста»:

- Ну ви самі розумієте, гра була досить нервова, бо і нам не було куди відступати, і «Дніпру», напевно, також. В нас була деяка перевага на протязі цілої гри, десь ми могли забити в першому таймі, але в другому могли й пропустити. Хоча до кінця команда витримала темп, на останніх хвилинах нам вдалося забити. Наскільки дозволяло поле — настільки обидві команди продемонстрували свої кращі якості, хоча ви розумієте, що це було непросто. Звичайно, ми задоволені виграшем, але найважче все попереду.

- Мирон Богданович, игра Зезе вызывала немало нареканий, но следует ли понимать, что сейчас он окупил то доверие, которое Вы ему оказывали, и проделывали ли Вы с ним какую-то специальную работу после «Черноморца»?

- Скажімо так: клуб проводив з ним роботу (сміється – прим. автора). Звичайно, я, в свою чергу, також старався, щоб він трошки «опустився на землю», але сьогодні за ті п'ятнадцять хвилин, які він грав, він зробив все, щоб ми сьогодні виграли. Звичайно, надалі все залежитиме від нього, футболіст він цікавий, але потрібно виходити і доводити все на полі, як він сьогодні зробив.

- Мирон Богданович, каково скйчас состояние Махдуфи и Лазаревски (он не попал заявку вторую игру подряд)?

- Махдуфі поки що готується, я не можу сказати, що він у хорошому стані, але вже краще, ніж після того, як він приїхав. На все потрібен час. Лазарєвскі? Ну, Бордіян зараз добре грає, так що...

- Трішович майже вже переодягся, замість кого Ви його планували випустити? (перед выходом Зезе уже почти был готов вступить в игру Тришович, но в последний момент тренер изменил своё решение - прим. автора)

- Я його планував замість Девіча. Але в останній момент щось підказало мені, що треба Зезе випускати.

- Хто підказав?

(Маркевич выразительно переводит взгляд в потолок. Смех в зале, апплодисменты — прим. автора)

- Мирон Богданович, сегодня перед матчем в одном из выпусков харьковских теленовостей прошла информация, что Девич сломал нос. Это специально запущенная Вами информация или он действительно играл с травмой?

- Я не бачив, щоб він грав з травмою, він бігав так, як ніколи сьогодні. А хто там таку інформацію дав — не знаю, може, він краще знає. В нього все нормально, він сьогодні грав у повну силу.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
грей2803 (ват ям)
maxx (dnepropetrovsk) а твой босс на это бабла рыганёт???Адвоката к примеру
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 79
грей2803 (ват ям)
maxx (dnepropetrovsk) а твой босс на это бабла рыганёт???Адвоката к примеру
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
zulu (Днепропетровск) 07.04.08 15:11 Гарантии никакой и никогда никто не даст,но и топтаться на месте тоже не выход! Val (Kharkov) 07.04.08 15:07 Ну если из наших я думаю что Литовченко был бы хороший вариант! Да и кто сказал что обязательно наш? Посмотри на Зенит Адвоката к примеру!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Верю в Протасова.Жду 18 мая.
Ответить
0
0
d-fan (Днепропетровск)
Кстати, тут куда приятнее дисскутировать, чем на футболе у Франкоффа. Тут хоть модераторы следят за перепалками и отличившихся банят.
Ответить
0
0
moderator
Sotnya (Харьков) 07.04.08 10:48 kink (Dnepr) 07.04.08 11:06 По предупреждению.
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Чего вы пристали к человеку? Он говорит, что наиграли сегодня на ничью. Но пропустили гол - поэтому не ничья. А гол пропустили из-за ошибки молодого парня. Никто ведь не обвиняет Денисова в поражении!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
А вообще любопытно, в Днепре лучше играют те кого Проте навязали - Самодин тому пример, а те кого он сам выбирал Давидсон (игрок неплохой на поломаный) Мазилу - нули без палочек... Другой вопрос кто вместо Протаса? Таран, Городов? И где гарантия что ДД при них зафеерит?
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
maxx (dnepropetrovsk) ИМХО даже при всем этом ОВП для вас лучший вариант. Можно его нахрен, а кого вы поставите? Ященко? Косевича? Грозного? ..... Но это так, взгляд со стороны )))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Val (Kharkov) 07.04.08 13:32 -------------------------------------------------- Вот именно! Нормальный тренер так не сделает! А кто до этого мешал забить Днепру,и где вообще эта игра? Это тоже Денисов виноват? Протасова нахрен отсель!
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Я уважал Протасова (несмотря на принципиальносьб отношений МХ_ДД) ровно до этой прессухи.... Не виноват 1 ИГРОК в поражении!!! Он что в свои ворота забил на ровном месте? Да, ошибся Денисов, дал прострелить Зезе, а где были 2 центрбека и 2 опорных, одному из которых по идее вменялось опекать своего визави , коим являлся Слюсар.... не-по-мужски это, Олег Валерьевич
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
:( я растроен. Не в обиду МХ, но я больше за ДД болел, а он меня растроил :( Протя! ну пожадуйста, ну сделай что-то, ну хоть както поправь игру :( ну что за ё* :( Может Протасов обиделся что в Москву не опустили? Ну ладно с этим ДК!!! Ладно, вдруг Коломыйский и Суркис побакланили и решили что ДК будет в ЛЧ, а не ДД. Ну пусть такое нелепое предположение имеет место, но где игра?!! Что Назар наелся футболом??? Что Ролан не может влится в игру? Где б*я Мазилу? Где эти 3 лимона??? а так хотелось чтоб ДД был посерьёзнее весной :( мне конечно не решать :) но наверно надо верить!! Простасов осенью показал что может! Удачи с ШД!!! Всё оставлю и буду болеть за ДД!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Дуже гарна бесіда в хлопчаків виходить. Да, Дніпро в далеких 80-х не красиво вчинили! Да, фани зі своїми дурнуватими банерами начудили! Да, дніпровські ультрас зовсім безголово наломали "дров", якими і швиргалися! Да, міліція в нас така, але ж як інакше? Хоч треба було тих всіх метальників підручних засобів браслетиками пристібнули б до паркану в позі членистоногого товариша любителів пива та армійським паском по нульовому циклу вперищіли б. От тоді і до правоохоронців не було б претензій. Але щось ніхто не звертає уваги на те, що в Дніпра гра таки весною вбога. Ніхто не хоче, або боїться зачіпати очевидну проблему Протасова як тренера, правильніше - тренера не здатного налагодити гру. А підтвердження того якісь досить туповаті відмазки на пресухах. В Металі теж не все гаразд! П"яниця чи не п"яниця, може й не наше вже діло, але чого Богданович залишає команду з такою наполегливістю грати в 10-х? І чому такий захист Рикуна серед харків"ян? Може хтось нагадає коли він в останнє грав чи щось створив? Щодо галявини вчорашньої - бувають і гірші. Грати можна було, а головне - треба! Окрема розповідь про трансляції на УТ:((((((((( Не хочеться говорити про коментатора. Його мабуть тільки випустили з ринга де він довго слугував в якості спаринг-партнера, але картинка, ці заставки до і після повторів... Особисто окрім заставок футбол показали на відсотків 40. З поважних тутешніх налогоплатників може хтось має уяву як можна щось змінити у витраченні наших коштів на УТ????!!! В завершенні не буду випучуватися в примиренні Харкова та Дніпра, але більшість і не пам"ятає того ганебного вчинку, а людей в Дніпрі, що причасні до нього мабуть вже й не зосталось, тож може передивитися ставлення один до одного? Сіючи негатив не буде щастя тому хто його сіє!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Mao- (Харьков) 07.04.08 11:21 C чего ты взял что мне плохо было?
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Неужели город не может привести в порядок наши стадионы ? Бюджет ведь увеличен в разы, я не пойму -это харьковская тупость или жадность, где спонсоры ? Наш родной город по-праву считается саАмым Жадным(имеется ввиду спонсоры)! Обмельчал Харьков !
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Странный(Харьков) (Харьков) Это не трансляция виновата, это игроки периодически замирали :)А то кто-то подумает , что в Харькове плохо транслируют.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Странный(Харьков) (Харьков) 07.04.08 11:15 Ну никто и не обещал по Симону трансляцию..,а покозали, конечно, паршиво...я потом ещё раз по ут 1 смотрел..там всё ок...
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
maxx (dnepropetrovs) Как ты, спокойный, полегчало с утра?
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Я смотрел матч по "Симону" в прямом эфире.... Такое впечатление что передовали через вЭб-камеру, через каждые 2 секунды остановка изображения. Господа - что это за качество в ХI веке ? Этот уровень местечкового ТВ порядком задолбал!!! Что, нельзя нормально провести трансляцию? Уровень ТВ и его оснащения просто уголовный!!!! Что будет на ЕВРО 2012, на какой аппаратуре это будет сниматься, кто будет комментировать?! Нет профессионально подготовленых специалистов одни любители!!! Вот что нужно готовить,а то думают стадион построят,гостиницы там,аэтопорт, а транслировать как будут? Позорищщщще !!!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Sotnya (Харьков) 07.04.08 10:48 Один недоумок слепил этот шедевр,другой его притащил...
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Sotnya (Харьков) Красавцы Днепряне, молодчаги!Лаконично и четко.
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Sotnya (Харьков) 07.04.08 10:48 "Метаглист" тоже неплохо :)))
Ответить
0
0
Sotnya (Харьков)
http://i011.radikal.ru/0804/48/3a390bd093b6.jpg Днепрянам респект. Зацените фото! Просто молодцы!!!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
zulu (Днепропетровск) 07.04.08 08:20 А потому что мудаки. Опять начнется нытье, что нам после игры хочется сразу в раздевалку. Очень стыдно и т.д… Вот такие у нас благодарные футболисты, борятся за попадание в ЛЧ...
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Хочу поздравить Мирона Богдановича,всю команду и наших болельщиков с очень важной,и принципиальной победой ! Все игроки выкладывались,видно было желание победить - настоящий бой !!! ( С Шахтером бы так) Вот теперь реально можно бороться за бронзу ! Очень хорошая команда, достойная и в этом году медалей. БРАВО, МОЛОДЦЫ !
Ответить
0
0
InSult (Кривий Ріг)
Звездец кротам на метеоре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Главное не забывать про Лепу!
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Вопрос к очевидцам: а почему только Русол из всей команды от ментов фанов отбивал? По пресухе: Протас мудаг, "...ошибка одного молодого футболиста...", а какого черта к моменту этой ошибки команда уже не выигрывала? и нах тогда этого молодого выпускать?
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Хочу написать плюсы и минусы организации матча.Минусы-небыли подписаны сектора,перекрыта Западная трибуна с улицы,чтоб попасть с 1-в 5сектор и наоборот нужно было обходить весь квартал,мы не знавши лезли с 2 сектора в 4 над тунелям мин 15 Давка была очень опасная? Второе Дир.стадиона хвалился что по рядах собрали все камни и камушки,лично под моими ногами лежал не малого размера,нужно нашим руководителям думать в футболе мелочей не бывает,после боя кулаками не машут получили гол так держите удар болельщики Днепра,и спасибо скажите РУСОЛУ повёл себя мужиком.Плюсы-такого единения болещиков Металла я уже давно не видел,с банерами потрудились на славу,впечатлил Т-34 стрелявший в човник,ну и главное ГООООООЛ НА 90 МИН!!!!!!!!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2серж 13 (Днепропетровск) Та ничего страшного!!!! Главное,чтоб ИГРА появилась!
Ответить
0
0
moderator
Виктор(1982) (Днепропетровск) KharYOk (Харьков) Констуктивный диалог подитожим блокировкой на неделю.
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
Девачкай станешь ты когда приедешь в Харьков, а пока ложись спать и пусть тебе всю ночь снится гол пропущеный вашими днепрянами.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Виктор(1982) (Днепропетровск) Не обращай внимание,этот сабж себя уже показал:))))
Ответить
0
0
Виктор(1982) (Днепропетровск)
To Виктор 1982 Иди убейся, заипал. KharYOk (Харьков) Решил подтвердить, что ты девачка?
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To Виктор 1982 Иди убейся, заипал.
Ответить
0
0
Виктор(1982) (Днепропетровск)
Встретили бы мы тебя в парке, лежал бы ты на их месте, так что радуйся, что уехал или ты маскировался под девочку чтоб не трогали? KharYOk (Харьков) Ты решил професиональными секретами поделиться.Смешная ты
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
Встретили бы мы тебя в парке, лежал бы ты на их месте, так что радуйся, что уехал или ты маскировался под девочку чтоб не трогали?
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
Встретили бы мы тебя в парке, лежал бы ты на их месте, так что радуйся, что уехал или ты маскировался под девочку чтоб не трогали?
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
Встретили бы мы тебя в парке, лежал бы ты на их месте, так что радуйся, что уехал или ты маскировался под девочку чтоб не трогали?
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
2 pridon Игра была равной, но счет на табло. И Металлист был сильнее ровно на столько чтобы выиграть с преимуществом в 1 мяч.
Ответить
0
0
Виктор(1982) (Днепропетровск)
KharYOk (Харьков) Ты балабол расслабся и не нервничай грызун барабашовский
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To Виктор 1982 Витя, сынок, встретил бы я тебя после матча, дал бы тебе в твоё грамотное личико, ты вообще получился из-за того что в вашем колхозе презерват
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To Виктор 1982 Витя, сынок, встретил бы я тебя после матча, дал бы тебе в твоё грамотное личико, ты вообще получился из-за того что в вашем колхозе презерват
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To Виктор 1982 Витя, сынок, встретил бы я тебя после матча, дал бы тебе в твоё грамотное личико, ты вообще получился из-за того что в вашем колхозе презерват
Ответить
0
0
Виктор(1982) (Днепропетровск)
Предупреждение. Оскорбления не приветствуются. moderator 06.04.08 23:57 Прости конечно,но за оскорбление игроков Днепра я предупреждения не увидел
Ответить
0
0
moderator
Виктор(1982) (Днепропетровск) 06.04.08 23:49 Предупреждение. Оскорбления не приветствуются.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
KharYOk (Харьков) 06.04.08 23 Будь адекватен,маленький!!! Зайди обратно в парк и подыми там двух сабжей(или скорую вызови) не бось досселе лежат:))) Умничали типа тебя)))))))
Ответить
0
0
Виктор(1982) (Днепропетровск)
Мученье - это то, что ваша команда показывает весной. А победа она и в огороде победа. И вам еще повезло, что играли в огороде. Ведь это лучший вариант для тех буратин, что играют в вашей команде. Вспомни как закончилась игра с ДК на "великолепном" газоне Метеора? KharYOk (Харьков) 06.04.08 23:40 Твой папа сделал буратино
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
KharYOk (Харьков) 06.04.08 23:40 А с буратинами ты перегнул. Ваши сегодня не настолько сильней были, чтобы наших называть буратинами. Игра была равной. Еще не факт , укого их, этих буратин, в команде больше...
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To серж 13 Мученье - это то, что ваша команда показывает весной. А победа она и в огороде победа. И вам еще повезло, что играли в огороде. Ведь это лучший вариант для тех буратин, что играют в вашей команде. Вспомни как закончилась игра с ДК на "великолепном" газоне Метеора?
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
KharYOk (Харьков) 06.04.08 23:21 Это не победа))))Это мученье!!!! Ты не прав!!!!!Колхоз на поле и в кирзах забивает:)))!! --------------------------------------------------
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To серж 13 Эта победа нужна всем, кто болел за Металлист. И поверь когда будут решать, что нужно Харькову, а что нет, то тебя спрашивать не будут. Вперед Металл, к новым победам!
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To серж 13 Эта победа нужна всем, кто болел за Металлист. И поверь когда будут решать, что нужно Харькову, а что нет, то тебя спрашивать не будут. Вперед Металл, к новым победам!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
garntsarik (Харьков) 06.04.08 23:06 Про тополиный рух не знаю. Это видимо ваш сетор кречит. Вот по поводу кричать я стобой не соглашусь. СЛовом можно убить или покалечить и т.д А фаны бывают разные. Вот под таких фанов, которые дерутся и придумали беркут и омон. ВОт посуди , зачем нам встране держать законно организвонное быдло ? Чтоб разгонять политические митинги, чтоб бить фанов, и бить заключенных. Больше я им применения им не нахожу
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Такого стадиона .....я ещё не видел(((((((((((((((((((((((( Куда ХАРькову в Е вро:))))) п.исе..ц!!! У нас в Днепре четыре стададиона и то получше(ВРЗ,Локомотив,Вихрь,ленина.....)))) Ну и кому такая победа металобрухта,нужна????????? На огороде!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
pridon (Днепропетровск) 06.04.08 22:28 С нашей - это с какой? :) С моей точно не было! :) "Тополиный пух" - увы, не песенка кузьмичей. Фан-сектор исполняет данный шлягер на любой домашней (а может и гостевой) игре, вне зависимости от соперника. Кузьмичи только вслушиваются. Есть ещё пара песенок о "Днепре", тоже исполняются в каждом первом матче, тоже непристойного содержания, теми же людьми. А "алкаши", погромы, баннеры... Я многое понимаю, вот только далеко не всё поддерживаю.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Я не видел нового Металурга , но тот стадион , который будет после реконструкции в Харькове , может конкурировать только с Донецком Andriy-Ko (ХАРЬКОВ) 06.04.08 22:30 Елси ты не видел новый Металлург. как ты можешь судить о том что он лучше )))) Нестыковояка получается. НА металлурге сейчас так же стелится газон
Ответить
0
0
buzhan (Kyiv)
garntsarik (Харьков) 06.04.08 22:14 Певно, тому принципово і не ходжу в сектор ультрас, бо коли там починають скандувати кричалки, які ображають людську гідність, стає гадко і неприємно. Не хочеться себе асоціювати з такими. Невже не можна вболівати за СВОЮ команду, вірити в її успіх, а не вболівати ПРОТИ чужих?
Ответить
0
0
moderator
fcdnipro (Днепропетровск) 06.04.08 21:24 Заблокирован.
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
pridon (Днепропетровск) Там строится Металист-СИТИ , с большой инфраструктурой, сейчас на нем частично делают газон, поэтому нельзя играть, а капитальная реконструкция будет в межсезонье , Поверь ЕВРО будет в Харькове 99,9 %
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
pridon (Днепропетровск) _____ Я не видел нового Металурга , но тот стадион , который будет после реконструкции в Харькове , может конкурировать только с Донецком
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
deymon (Харьков) 06.04.08 22:05 Та лан че-ыт. Капслок тока отпусти... garntsarik (Харьков) 06.04.08 22:14 По поводу объединений согласен. Это пока молодой... Голова горячая. ОП поводу банеров. Они были оскорбительны только с ВАшей стороны. У нас все было пристойно. Мы Еще хотели повесить "Сдаю огород под футбольное поле в центре харькова". Там немного не получилось. "тополиный пух"- это ричевка кузьмичей. "алкаш"- это старые счеты. НАдо уходить уметь по-человечески. Как Езерский, например. А погромы... НУ так получилосььь )
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
pridon (Днепропетровск) 06.04.08 21:46 Честно говоря, фанаты обеих команд достойны друг друга в своём поведении. Баннеры с остроумными подколками - это одно. Но ругательства и голые задницы на огроменных полотнищах с их последующим ритуальным сожжением, нецензурные речёвки, "тополиный пух" и "алкаш", погромы - это уже... Это не "слишком", это просто "не так". В моём понимании, естественно. Мне довелось видеть в субботу в офисе клуба создание одного из этих баннеров - это большой труд в не самых комфортных условиях. Атмосферу ультрас на стадионе создают отличную, но я бы не участвовал в объединениях, которые тратят массу сил, чтобы облить грязью других людей. Нет уж, увольте. Я болею за свою команду, а не против чужих.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Ребята не обращайте внимания на fcdnipro Это гониыо и провокация ) Andriy-Ko (ХАРЬКОВ) Ваш стадион и рядом не стоял с новым Металлургом. Так что , в этом отношении, вы отдыхаете )))
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
pridon (Днепропетровск)НЕТ ЭТО ВЫ ПЕРВОБЫТНЫЕ ЛЮДИ
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To fcdnipro Таких как ты нужно бить ногами по лицу. Мусора молодцы! Как еще бороться с теми кто швыряет скамейки в людей. Я был на многих выездах, но такого беспредела мы нигде не творили. Мирон Богданыч спасибо вам!!! Мы Харьковчане - мы всех сильней!
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To fcdnipro Таких как ты нужно бить ногами по лицу. Мусора молодцы! Как еще бороться с теми кто швыряет скамейки в людей. Я был на многих выездах, но такого беспредела мы нигде не творили. Мирон Богданыч спасибо вам!!! Мы Харьковчане - мы всех сильней!
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
pridon (Днепропетровск) ********* Че за бред на счет ЕВРО , На главной арене Металлиста , можно реально принимать ЕВРО , ваша поляна в Днепре даже рядом с ней не стояла :)))))))))) , Повесте тот банер про ЕВРО на входе МЕТЕОРА :)))))))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Из 8-ми постов - 6!!! адресовано fcdnipro (Днепропетровск). Судя по всему человеку лет 10-12... Просто не обращайте внимание - самый эффективный способ борьбы с этим...
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
garntsarik (Харьков) ок
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Харьковчанин (Первая Столица) Та к за то и вырывали, что повесили провакационный банер. Причем менты позволили это сделать.... Ну что, принимаем Евро на огоролах и ст акими ментами ?
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Обценьки з Ti (Балаклава) 06.04.08 21:37 "Подарил" мяч Зезе возле своей штрафной, тот прошёл к лицевой, прострелил и всё. Хотя, наверное, я бы его лучшим в составе "Днепра" назвал наряду с Воробьём
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
fcdnipro (Днепропетровск) 06.04.08 21:24 Интелект. Тебе известно,что это? Среди фанов "ДД",есть люди,достойные уважения.Хоть и "враги"! Но это явно не о тебе.Выпей яду.
Ответить
0
0
Forest_82 (Харьков)
to fcdnipro (Днепропетровск) потресающе! поэзия достойна похвалы! получили удовольствие, написав этот бред?
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
А что там Денисов начудил? Как он гол привёз*?
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Метеор (Днепропетровск) 06.04.08 21:28 Вот, вот из-за "таких" люди начинают ненавидеть донецких, львовских, киевских и т.д. и т.п. Неадыкватных везде хватает, где-то больше, где-то меньше ...
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
fcdnipro как тебе "100% дерьмо"?
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
fcdnipro (Днепропетровск) - глубокомысленное начало чата, не порть впечатление про команду и ее болельщиков
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
fcdnipro (Днепропетровск) 06.04.08 21:24 Ха-ха-ха, а кто же те болельщики, что штукатурку вырывали и швыряли вместе с лавками на болельщиков с соседнего сектора?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
fcdnipro (Днепропетровск) 06.04.08 21:24 Ну и что умного ты сказал((((
Ответить
0
0
fcdnipro (Днепропетровск)
Есть команда Металист, У неё есть фан, Он типичный ананист, П_и_д_a_р, yeбан!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус