Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Таврия" 3:0. Свежий ветер нового поколения


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Динамо" - "Таврия" 3:0. Свежий ветер нового поколения


Киев. Стадион "Динамо" им.В.Лобановского
8 200 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Зубарев, Славянск
Ассистенты: Журба, Андреев (оба - Донецк)

Динамо 3:0 Таврия
Алиев 3, Кравец 5, Гиоане 57  
Шовковский, Гиоане, Корреа, Алиев, Михалик, Гусев (Морозюк 61), Кравец (Шацких 75), Милевский (Нинкович 56), Мандзюк, М.Маркович, Эль Каддури   Дикань, Бойко, С.Маркович (Стоян 83), Йокшас (Ковпак 62), Назаров, Хайдучек, Галюза, Голайдо, Любенович, Гоменюк, Зборовский (Идахор 63)
Гиоане 65, Нинкович 66, Морозюк 80   Гоменюк 20, С.Маркович 25, Голайдо 76

Эх, молодежь! Ух, молодежь!

Жук из м/ф «Путешествие муравья»

На седьмой минуте встречи я всерьез задумался, не пора ли заканчивать обзор. С интервалом в две минуты, сначала Алиев со штрафного, а затем и Кравец с трех метров после прострела Каддури, дважды отправили гостей на ковер. А видели бы вы выхваченное камерой лицо Михаила Фоменко… Ему бы кинжал да разрешение по регламенту на поле выскочить…

Но начнем с самого начала. Прежде всего, со стартового состава киевлян. Юрий Семин в каждом матче взял за правило преподносить нам хотя бы по одному сюрпризу. В прошлом поединке выпустил слева сдвоенный фланг Несмачный-Каддури (ничего толкового не вышло, но это уже другой вопрос), сегодня – впервые появился на поле Марьян Маркович (видимо, специально для компании симферопольскому Слободану Марковичу), а также, что характерно, одновременно (!) Алиев, Милевский, Кравец и Мандзюк. В старте. С учетом не стареньких еще Михалика и Гусева, молодых да азартных украинцев на поле хватало.

Матч начался с атак киевлян, и не скажу, что подопечные Семина буквально осадили штрафную гостей. Нет, ничуть. Не спеша так действовали бело-синие, с чувством, толком и расстановкой. А на 4-й минуте метрах в 25-ти от ворот был назначен штрафной. Корреа уступил право пробить Алиеву и был полностью прав – Александр так смачно грохнул по центру ворот, что Дикань даже перчатки толком вскинуть не успел, хотя, в иной ситуации, запросто бы мог парировать – 1:0.

А не прошло и двух минут, как Алиев подключил по левому флангу Каддури, Бадр зряче прострелил на ближнюю штангу, случился небольшой рикошет от бутсы защитника, Дикань, рванувшийся на перехват, оставляет без прикрытия ближний угол, а Кравец отрывается от Бойко и в касание отправляет мяч в сетку – 2:0.

А тут и Милевский чуть было не выскакивает на свидание с Диканем (Бойко бутсу вставить успел), Мандзюк после подачи углового пробивает через себя – над перекладиной, ну и, конечно, царит на поле разыгравшийся ни на шутку Алиев – Александр буквально вездесущ! И один на один успел с Диканем выскочить (мягко подсек через голкипера, но не попал в створ), и, в касание, в дальний угол подрезать (Дикань вытянулся в струнку и вытащил из-под дальней штанги), и с дальней дистанции вратаря «Таврии» проверить… Кстати, во всех трех случаях ассистировал динамовской «восьмерке» Олег Гусев.

А как тонко сыграл Милевский на 29-й минуте! Алиев вбросил аут на Милевского, Артем элегантно развернулся с мячом, сделал театральную паузу и выкатил мяч под удар ворвавшемуся в штрафную Каддури. А вот Бадр… Ну, в общем, с перепугу стукнул в сетку с внешней стороны ворот, хотя пробить точнее никто не мешал.

Читатель спросит – а что же «Таврия»? «Таврия», которая «Шахтеру» баньку устроила, которая донецкий «Металлург» в Донецке без очков оставила, которая отодвинула с пятой строчки одесский «Черноморец» и демонстрирует в конце марта – начале апреля чрезвычайно симпатичный футбол? Команда Фоменко после двух пропущенных мячей создала ровно два момента – для начала Йокшас шикарно пробил с острого угла в ближнюю девятку и чуть было не присвоил Шовковскому почетное звание «второго Дасаева», а чуть позже Слободан Маркович выскочил один на один с Шовковским, перебросил голкипера, мяч уже, казалось, в сетке, но нет – подоспевший Михалик вынес от греха подальше. Очень опасно. Опасно, но мало, крайне мало всего этого для серьезной конкуренции с «Динамо» в Киеве. Было еще два-три полумомента, когда форварды «Таврии» почти успевали опередить Шовковского и защитников после неплохих передач с флангов и из глубины, но лишь «почти»… А «почти», как известно, «не считается».

Динамовская молодежь, между тем, чувствуя некое спокойствие от созданного в дебюте голевого задела, развлекалась, как могла. Вы не замечали, что опытные «мастера кожаного мяча», выступающие в чемпионате Украины, преимущественно, не балуют нас какими-то эффектными действиями? Годам к 26-27 у каждого украинского игрока, выступающего в национальном чемпионате, в мозгу четко выкристаллизовывается вбиваемая всеми тренерами, начиная с ДЮСШ, истина: попроще, понадежнее, без пижонства и дуракаваляния на публику. Вот «за бугром», у буржуев, иной раз именно такие эффектные фокусы способны расцветить даже «засушливую» и вязкую игру без ворот. У нас – куда реже. А сегодня – как глоток свежего воздуха! Глядя на «пижонящих» Алиева и Милевского, даже прошедший уже огонь и воду Олег Гусев стал позволять себе сыграть не прагматично, а поэффектнее, на публику. Публика млела, ревела, рассыпалась в аплодисментах, а Юрий Палыч, усмехаясь в несуществующие усы, только рукой махал – молодежь, что с неё возьмешь? Пусть резвятся, пока счет позволяет.

В концовке первой половины встречи крымчане сумели даже минут на 8-10 перехватить территориальную инициативу, однако до серьезных моментов у ворот Шовковского дело так и не дошло. А вот Милевский, по причине отсутствия скорости, не сумел выскочить один на один с Диканем – защитники оказались пошустрее. Впрочем, тот факт, что взрывная рывковая скорость не относится к числу достоинств Артема, мы уже все и давно проинформированы. Так что нечего и кручиниться. Плюс удар Артема с линии штрафной после попытки Гиоане прорваться по центру и рикошета от защитника – в полутора метрах от дальней штанги. А вот здесь – мог бы и поточнее динамовский форвард пробить, без сомнения, мог бы...

Второй тайм начался с настойчивых атак «Таврии», однако приличный брак в исполнении ничего вразумительного создать до поры до времени не позволял. То Хайдучек на Гоменюка с четырехметровой «погрешностью» отдаст, то Галюза Йокшасу неаккуратно отбросит, то Маркович со штрафного по воробьям засадит… Старания было много, а технического сопровождения не хватало.

Так вот, тыкались, мыкались, пока Тибериу Гиоане с помощью Гусева не отправил в ворота гостей третий мяч. Олег протащил мяч по центру, прорвался сквозь защитника, случился небольшой рикошет – да прямиком на румынского хавбека. Гусев притормозил, мешать не стал, а Тибериу сблизился с Диканем, дважды «показал» Диканю удар, а с третьего раза подсек мяч над упавшим в ноги голкипером – 3:0. Солидно, «на опыте».

Крымчане, к слову, чуть было мгновенно не отыгрались, но после подачи углового и удара головой Бойко Марьян Маркович «Динамо» откровенно выручил, вынеся мяч из угла ворот. А минуту спустя Алиев дальним ударом в очередной раз проверил реакцию Диканя – пристойно, надежно.

Тренеры приступил к заменам. Вместо повредившегося Милевского в составе «Динамо» вышел Нинкович, Гусева сменил Морозюк, а Михаил Фоменко снял Йокшаса и Зборовского, выпустив форвардов Ковпака и Идахора. Была ли в этом логика, учитывая 0:3 на табло и острейшие контратаки «Динамо»? Была ли надежда спасти игру? Сложно сказать. Фоменко решил так, и не нам опытному специалисту рекомендации давать.

Тем временем Хайдучек отличным ударом точнехонько в угол заставил трудиться Шовковского, Алиев накрутил на фланге двух соперников, но замкнуть превосходную передачу на линию вратарской Кравцу не хватило… Чего-то Артему, в общем, не хватило, возможно – банальной координации. Не успокаивается Хайдучек – удар головой проходит в полуметре от правой штанги ворот Шовковского, а Морозюк и Кравец в двух ответных контратаках в перспективных ситуациях путаются в мяче. Собственно, это было последнее ТТД Артема, ибо Семин решил, что хорошего – понемножку, молодость молодостью, но и опытом «детский сад» пора бы разбавить. А посему на поле выходит… правильно, угадали. Максим Шацких. И в первом же своем эпизоде в полный рост продемонстрировал Бойко, что здесь фокусы, как с Милевским, не пройдут – после верховой передачи обе устремились к мячу, Максим одним движением корпуса отправил опекуна «курить», а сам попытался выкрутить мяч в дальний угол в обвод Диканя. Не сложилось - в метре от дальней стойки.

Тем временем, от территориального преимущества гостей не осталось и следа – обилие форвардов привело к тому, что у «Таврии» полностью исчез контроль мяча в центре поля, хозяева понемногу перехватили инициативу, что при счете 3:0 позволяло откровенно валять дурака, выдумывая какие-то поистине головоломные варианты для взятия ворот. В том плане, что сыграть «по игровой логике» - уже не интересно, надобно что-то этакое измыслить, неординарное… Вот что мешало Гиоане на 85-й минуте с лету приложиться после передачи Морозюка от лицевой линии? Ан нет - скучно так, надо непременно пугнуть защитника лишним замахом, а потом банально пробить прямиком в непуганого. В общем, матч медленно, но уверено катился к концу, симферопольцы в ничью, понятно, уже не верили, но всячески старались размочить счет (но, из памятного, можно отметить лишь удар Идахора намного выше перекладины), а киевляне открыто косились на стадионный секундомер – дескать, пора бы уже заканчивать, в горячий душик, да по домам. По инерции комбинировали, по очереди пытались толковой передачей разрезать оборону крымчан, иногда получалось, иногда – нет, Шацких, например, уже на добавленных минутах отлично подключил Морозюка, а тот - почти загнал четвертый мяч в дальний угол ворот Диканя, но не сложилось – в сантиметрах от штанги.

А заключительную точку в матче поставил Лаки Идахор, который из-под Михалика пробил в дальний угол метров с девяти. Пробил отлично, Шовковский не дотянулся, но «Динамо» выручила штанга. На том и разошлись.

В послематчевом флеш-интервью Александр Алиев поблагодарил за поддержку болельщиков, отметил важность победы над сильным соперником (некоторым, не будем тыкать пальцем в отдельных футболистов и наставников, стоило бы поучиться у Александра такому простому, но такому важному компоненту, как уважение к оппоненту), порадовался за защитников, которым удалось справиться с Гоменюком (на опеке которого, по словам Алиева, тренеры акцентировали внимание отдельно), и, наконец, немного поскромничал, констатировав факт реализации командой всех созданных моментов. Куда там всех - ежели б всех, так счет бы был...

Подводя итоги, отметим, что «Таврия» сохраняет пятую «интертотовскую» строчку («Черноморец» ухитрился проиграть в Одессе столичному «Арсеналу»), «Динамо» продолжает возглавлять чемпионскую гонку, а от «Днепра», уступившего в Днепопетровске «Шахтеру», отрывается уже на семь очков – вполне комфортная дистанция. Такова картина в борьбе за золото и еврокубки, а что касается отчетного поединка, главное, что я хотел бы отметить напоследок – удивительное, по нынешним временам, доверие Семина молодежи, и рвение, с которым молодые футболисты это самое доверие оправдывают. В добрый путь Юрий Палыч, в добрый путь. Правильной дорогой идете, а наше дело (журналистов и болельщиков) – не спугнуть подчас излишне резкой критикой свежий ветер перемен. Дайте человеку спокойно поработать, господа, ибо Семин, мниться мне, знает, что делает. А раз знает, давайте, просто-напросто, не будем лишний раз бурчать Палычу под руку. И всё у него выйдет.



Юрий Семин (главный тренер "Динамо"):

- На нашу игру, безусловно, повлияли два быстро забитых гола. К слову, это были красивые мячи. В принципе, мы планировали навязать сопернику с первых минут матча быструю, агрессивную игру, насыщенную большим количеством передач в штрафную площадь в расчете на Кравца и Милевского. Можно сказать, что наш план сработал, ведь счастливый для нас штрафной удар мы заработали уже на 2-й минуте игры. И в дальнейшем оба наших нападающих получали достаточно много передач и неплохо ими распоряжались. Мы имели целый ряд хороших моментов, при этом показывали неплохой комбинационный футбол. Очень хорошо нас поддерживали болельщики - это ощутимая помощь для нас.

Огорчает одно - очень много травм. Сегодня выбыл из строя Гусев. Теперь в нашем лазарете достаточно много футболистов, и это становится серьезной проблемой.

- Оцените игру Алиева. Сегодня она принимал участие практически в каждой атаке.

- А он и должен это делать. Это его профессия. Он действительно должен подключаться к каждой атаке, мы его на эту работу и нацеливали. Минут 60 он ее хорошо выполнял.

- А дальше?

- А дальше его действия оставляли желать лучшего.

- Сегодня у "Динамо" действительно было очень много хороших моментов, но целый ряд из них реализовать не удалось. Как планируете бороться с этой проблемой?

- У нас есть проблемы в плане мастерства. Но мы над этим работаем, отрабатываем индивидуальные упражнения, особенно - в штрафной площади. На тренировках делаем большое количество ударов. Но должен признать: как в матче с "Металлургом", так и сегодня мы действительно не использовали очень много выгодных моментов. Впрочем, все моменты, конечно, использовать невозможно. Самое главное, что эти моменты создаются. Если они есть, то значит есть игра. А когда моментов нет, то и игры тоже нет.

- Насколько серьезна травма Гусева?

- Думаю, что достаточно серьезная, раз он не смог доиграть матч. Он повредил коленный сустав. Сейчас сложно оценить ситуацию, надо дождаться диагноза.

- А что с Юссуфом?

- С Юссуфом ситуация полегче. У него травма межреберных мышц и он должен вернуться в строй в ближайшее время. Но в целом, у нас очень много травмированных. Самое обидное, что все травмы - какие-то нелепые, полученные невзначай, на ровном месте.

- Следующий матч вам предстоит провести вновь против донецкого "Металлурга"…

- Давайте до него доживем. Пока нас ждет выходной день, а уже с понедельника начнем говорить о кубковой игре с "Металлургом".

Михаил Фоменко (главный тренер "Таврия"):

- Что тут комментировать. Одним словом - 0:3, не в нашу пользу. Сегодня на поле была только одна команда. Остальные были просто зомби. Естество осталось в Симферополе, а сюда приехали зомби.

- У "Таврии" не получилось забить или не получилась игра в целом?

- Не получилась игра в целом. Самое интересное, что если бы у меня была возможность поменять 10 человек, то уверен, что итог был бы таким же.

- Чем вы можете объяснить большое количество стыков на грани фола в сегодняшнем матче?

- Динамовцы были настроены на победу, и это много объясняет. А мои подопечные, повторюсь, были, как зомби, и поэтому их действия на поле представляли из себя неуправляемый процесс.

- Гоменюка называют "крымским Руни", Голайдо хорошо дебютировал в сборной Украины. Но сегодня оба этих футболиста не были похожи сами на себя. С чем это связано?

- А я уже ответил на этот вопрос: сегодня не было команды "Таврия". Она осталась в Симферополе, а сюда приехали зомби.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
grei (Simferopol)
Serhiy (Киев) 15.04.08 10:21 Может лучше вспомним матч в июне 1992
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 128
grei (Simferopol)
Serhiy (Киев) 15.04.08 10:21 Может лучше вспомним матч в июне 1992
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Ну и кто тут расказывал, что слива небыло? Посмотрите первый гол http://www.youtube.com/watch?v=Y8CnBz7kIr4 Не научился еще Дикань пропускать проффесионально.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
2_met (Харьков) 14.04.08 11:33 А в сезоне 2005/2006 Таврия - Динамо 0:0 - тоже слив был ? Из за этой ничьи ШД догнал Динамо. А затем и победил в "золотом матче"
Ответить
0
0
teamnorge (Kiev)
2_Павел Булах Блокнотик намок, не записал минуты. ) Но IMHO на счету Голайдо больше ТТД было чем у любого игрока команды Таврия, ну может кроме Диканя. Он постоянно смещался с левого фланга в центр, и по моему больше времени отыграл именно там, а не на своей позиции. Потому что того требовали действия Динамо. Именно потому наверное и не участвовал в атаках (какие-то потуги там все-таки были) а потому видимо и не попадал особо в объектив камер (судить не берусь, потому что был на стадионе).
Ответить
0
0
coach (Канев)
Люди какую же Вы несете чушь!!!!!!!!!!!!! то о договорняке то о сливе ...да просто одни расслабились другие оч сильно сконцентрировались, а потенциал и сила команд изначально не равная при всех нюанасах ДК сильнее, и Метадон разорвут. у Таврии действительно может юытьь будущее при усилении некоторых позиций на нескольких игроках команда не может держаться..их просто грамотно перекрывают. И ВСЕ!!!!
Ответить
0
0
grei (Simferopol)
Павел Булах 14.04.08 14:19 Фоменко про игроков-"зомби" или игроках -пустышках уже не первый раз говорит - у него всегда игроки виноваты. О игре: пешком у ДК никто не выигрывает, а Таврия просто простояла два тайма, отбыв номер.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_met (Харьков) "но в Таврии почему??? Там же есть все условия..."(с) Например, какие условия? Бюджет в районе пяти миллионов долларов? :) Касательно задач на сезон - цитата из материала официального сайта "Таврии" накануне этого чемпионата: "В прошлом чемпионате мы заняли пятое место. В сезоне, когда "Таврия" будет праздновать свое 50-летие, хотелось бы выступить как минимум не хуже. А там уж как получится". То есть - пятое место, а выше - как получится. Четкой задачи занять место выше пятого - не поставлено. А вот Вам цитата из зимнего пресс-релиза официального сайта симферопольцев, когда задачи обычно корректируются: "Впрочем, Сергей Владимирович Куницын надеется, что весной подопечные Михаила Фоменко (главному тренеру и его штабу почетный президент в очередной раз выразил свою поддержку) поправят дела в чемпионате и, как минимум, займут место не ниже, чем годом ранее (пятое) ". Вот Вам и корректировка. Не ниже пятого. А вот еще одна зимняя цитата Сергея Владимировича, тоже с официального сайта: "Хотел бы ответить некоторым "горячим головам", чуть ли не в открытую обвинившим наш клуб в сдаче ряда последних игр чемпионата. "Таврия" никогда не участвовала и не будет участвовать в подковерных играх! Как почетный президент клуба я это гарантирую". --- Все вышесказанное - позиция руководства симферопольцев. Теперь Вы прояснили для себя ситуацию, почему "Таврия" Фоменко занимает пятое место? :)
Ответить
0
0
met (Харьков)
Павел Булах 14.04.08 14:19 А почему нет? Ведь Фоменко опытный тренер и достаточно допустить всего навсего пару тактических "промахов" и игра сделана. Да и кроме того, мы ведь не знаем, что происходит внутри команды и кому какое указание даётся. А потом: не привык Михаил Иванович себя грязью поливать. Вот и получились все зомби. Логики, конечно, может и мало просматривается, но факты, как говорится, налицо. Будучи в Металлисте он не добыл ни единой (!) ничьи в поединках против ДК не говоря уже о победах (единственная ничья в кубке - не в счёт, всё равно по итогам МХ вылетел). Есть ещё один немаловажный факт: команды Фоменко стабильно занимают 5-ое место. Ладно, когда он был в Металлисте и ему просто говорили, что еврокубки нам не нужны, но в Таврии почему??? Там же есть все условия...
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Он сказал, что если заменить 10 игроков, ничего бы не изменилось. Кто думает поймет. Проигрыш был запрограммирован и я с этим согласен. Да ДК было сильнее, но вот игра в одну калитку... кому нужна?
Ответить
0
0
Павел Булах
2_met (Харьков) Не вяжется что-то... Согласно Вашей логике, перед матчем Фоменко должен был довести до сведения своих игроков, что им надо "слить" матч. На послематчевой пресс-конференции после "слива" он привселюдно четырежды клеймит своих игроков не самым, мягко скажет, лестным термном "зомби". Вы считаете, в этом просматривается какая-то последовательность?
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Когда увидел фамилию судьи - сразу понял, игра будет грубой. Помнится, что в 2005 г. Зубарев работал на матче ДК - Борисфен 2:0. Тогда динамовцев бориспольчане косили по-черному. Й.Сабо тогда сказал, что "перебили пол-команды, а судья дал всего две желтые". Сейчас ситуация та же - замены Гусева и Милевского были вынужденными. А если учесть травмированных Диакате, Бангура и Несмачного, то это все наводит на размышления...
Ответить
0
0
met (Харьков)
wert (Кривой Рог) 14.04.08 13:27 А чего его читать - это я и так знаю. Но обыгрыш в кубке состоит из 2-х матчевого противостояния, а теперь напомни-ка мне с каким счётом закончился ответный матч? Не 3-0 ли? то-то же. Да и с Металлистом он в кубке 1-1 с Динамо играл, но толку? Посему я считал и считаю, что Фоменко ещё со времён его пребывания в Металлисте, тупо сливает матчи Динамо. Только одного не пойму: что он хочет этим показать. Мал (Донецк) 14.04.08 13:31 Лучше? Вряд ли всё время это было.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Мал (Донецк) 14.04.08 13:31 Не притворяйся,ты понял,что он имел ввиду.Суркисы- гады,ДК и нынешнее и бывшее и по персоналиям- гомно.Это ж так прогнозируемо.А met-давний "поклонник" этого великого клуба
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
met (Харьков) 14.04.08 13:19 Это, наверное, просто говорит о том, что "Динамо" лучше играло ( и играет), чем те различные команды, в которых работал ( и работает ) Фоменко... А ты что имел в виду?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
met (Харьков) 14.04.08 13:19 Читай пост grei (Simferopol) 14.04.08 12:39
Ответить
0
0
met (Харьков)
wert (Кривой Рог) 14.04.08 13:01 За время своей работы в различных командах он обыгрывал кого угодно, но только не Динамо... ни в кубке, ни в чемпионате.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Да какой слив? Просто Динамо - это всегда Динамо, а Таврия - это пока еще Таврия. Если б Таврия забила быстрый гол и ничего не пропустила в течение тайма - можно было надеяться на какой-то результат. А так... Болел Динамо - с победой! Радует молодежь. Потряс Алиев - молодец. Зубасто, неординарно, остро. Так и надо. Еще раз: с заслуженной победой!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
grei (Simferopol) 14.04.08 12:39 Фоменко показал,что он как минимум хороший тренер,еще с Барсой,когда 3-1 выиграли в меньшинстве.А случай в кубке,только случай.Но если вам приятней думать,что он сливал,то ладно.
Ответить
0
0
grei (Simferopol)
wert (Кривой Рог) 14.04.08 11:36 Фоменко показал что может выиграть у ДК - 3.12.2007 1/4 КУ Таврия -ДК 2:0 Так что можно и посливать
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
met (Харьков) 14.04.08 11:33 Где логика?Выигрывать надо что б на что-то надеятся.Сливатели никому не нужны.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Сколько помню: команды Фоменко с постоянным упорством всегда тупо сливают Динамо. Может Михаил Иванович ещё на что-то надеется? Авось пригласят поработать???
Ответить
0
0
grei (Simferopol)
Да, Таврия показала волю к победе проходив по полю весь матч пешком, и при этом особенно ярко продемонстрировав высокую культуру паса. Голайдо - молодец, так старался чтобы показать что он свой для сборной.
Ответить
0
0
Костя (Харьков-Мюнхен)
2 СашаХМ (KM) про Гусева - это уже точно... а жаль
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Какой слив?Может с Карпатами тоже слив был,а?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Валера (Rivne-Net) Чушь, какой там договорняк? Что ДК с ТС делить? Просто решили не напрягаться перед игрой с ЧО. Только на пользу ли это пойдет Таврии - очень большой вопрос.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dany Heatley (Киев) 13.04.08 20:18 тоже мне нашел издание
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Трохи схоже на договорняк...
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
ivoloshka (Киев) Фубол.уа
Ответить
0
0
Vikniksor (Симферополь)
Я считаю сливом, когда команда выходит на поле и просто безвольноно отбывает номер. И все. Продажа матча, это совсем другое. А когда тебе говорят, ну ребята, главное - Черноморец. Мы понимаем Динамо на голову сильнее, штрафов не будет. То после этого и игра соответствующая - слив. Изображается борьба. Конечно Динамо заслуженно победило, но оно и не напрягалось. Такие победы вредят команде.
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Dany Heatley (Киев) 13.04.08 18:08 Откуда инфа?
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Олег Гусев выбыл на полгода ---------------------------------------- Удручающая новость:((
Ответить
0
0
smith_d (Киев)
прпарап
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
hau (Simferopol) 13.04.08 12:04 может ты и прав. Но тогда это выглядело именно как фарт. Таврия вышла в ЧУ из первой союзной лиги. Дальнейшие ее успехи только подтвердили это мнение.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Я всегда Таврию называю украинским Селтиком. Не могу понять как можно так классно играть дома и так хреново на выезде. Потенциал у них отличный, грамотный тренер. Почему они не играют в гостях?
Ответить
0
0
Павел Булах
2_teamnorge (Kiev) Встречный вопрос: простите, а какая разница, по картинке или с трибуны я писал обзор? Если человек находится в эпицентре событий - внимание операторов сфокусируется на нем даже по ТВ-трансляции. Более того - еще и повтор эпизода с участием Голайдо дважды-трижды прокрутят. Как это было во время матча сборной Украины со сборной Сербии. Голайдо постоянно был в центре событий. --- А упоминать надо в связи с чем-то. Например, в связи каким-то положительным ТТД - с обостряющей передачей, которая привела к опасному эпизоду, с опасным ударом по воротам, который с трудом отразил голкипер, с эффектным удачным дриблингом; либо с каким-нибудь отрицательным ТТД - срезкой, ошибкой, потерей, после чего возникла опасная ситуация у собственных ворот... В связи с какими острыми эпизодами я мог бы постоянно упоминать фамилию Голайдо? Перечислите, пожалуйста, в формате: минута, полное описание опасного эпизода.
Ответить
0
0
teamnorge (Kiev)
Павел, а вы что отчёт по телетрансляции писали? Как можно было ну упомянуть ни разу фамилию Голайдо, вот уж хто лучше всех в Таврии выглядел, жалко он такой один.
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Дядя Вова (Харьков) 13.04.08 09:21 Один мы чемпионат смотрим. И ЛЧ и Уефа мы тоже одни смотрим. А как эти чувырлы там играют-мы тоже смотрим. А вчера в денпропетровске я видел как макаки и восточноевропейские братья кульбиты и исполняли да косили на поле.А в еврокубках на эти дешевые провокации не ведутся.Давно и долго. По этому про то,как гастарбайтеры убиваются на поле,расскажите кому нибудь другому. Убиваются те,кого только вчера с пальмы сняли или из пятой лиги Лихтеншрейна взяли. Все остальные пальцы гнут-звезды. А потом этим звездам полную сраку палок в Европе накидают,а им насцрать-их звездный статус от сего изнасилования не меняется.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Мои поздравления болельщикам ДК, которое произвело на меня очень сильное впечатление благодаря высокой организации игры. Если эта молодежь не в состоянии играть в футбол (Лужный и Сабо, ау), то кто вообще в состоянии играть в Украине. Рад за Алиева вдвойне! Интресно мнение Суркиса-младшего! ШД, будь осторожен! ДК начинает возрождаться вновь!
Ответить
0
0
anderSAM (Симферополь)
Фома=ДК, Куня=Сурок Всё нормально, 2 команды отдохнули: ДК перед кубком, Т перед ЧО, эта игра важнее...
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Резюмируя, можно сказать так: ТС - очень симпатичная, достаточно боевая команда, наделавшая шороху в ЧУ, но еще психологически молодая, не вполне стойкая. ДК до вчерашнего матча - вяловатая, забуревшая, старая команда. Вчерашний матч лично мне внушил определенные надежды. Даст бог, они оправдаются! И последнее. Желаю скорейшего выздоровления лазарету (хотя некоторым "защитникам" хорошо бы и задержаться), а некоторым "последним рубежам" - отдохнуть на курорте (в рабочее время), дабы уже отдохнувшим дать поиграть! И бай бог Семину в этом всем поспособствовать!
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
hau (Simferopol) 13.04.08 12:04 Ставтье себе сейчас цель-первое место. Кто-то мешает? Динамо поздравляю, надеюсь продолжим в том же духе и дальше
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Мал (Донецк) 13.04.08 09:51 :-)))) Твой последний абзац --это просто АБЗАЦ!;-))) И,главное,так усё правдоподобно!;-)
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Симпотное название у обзора.Из-за своей правильности на текущий момент. И спасибо Динаме,которая сразу,в начале матча,расставила точки на "і" и сохранила драгоценные нерЬвы не только своим болелам..:-) С другой стороны,аднаврименна пропал интерес смотреть матч 2-мя глазами.;-) Чистая победа киевлян,без удалений и пеналей --да на здоровье! :-) Асобинна автору обзора!;-)
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
geser2006 (toronto) В 1992-ом никакого "фарта" не было! Была Команда, поставившая себе цель - первое место. А ДК в том же году, если бы попало в одну компанию к ТС, ЧО, ШД, могло бы и до финала не добраться.
Ответить
0
0
kozbit (Kyiv)
:)))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
kozbit (Kyiv)
:))))))))))))))
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Всем привет! С победой, ДК!!! То ли ДК сыграло сильно, то ли ТС была никакая, то ли и то и другое присутствовало. Наши вкатили быстро два гола ( и ещё каких!) и - по сути - "поддерживали огонь в камине, чтобы не погас". Не может не радовать игра молодняка ( к которому в первом приближении можно отнести и Алиева ): и разум в игре просматривался, и по воротам били. Правда, сложно сказать как бы они играли, если бы первой забила ТС, но это уже другая история. Кстати, СаШо продолжает в своём стиле "переживать" в воротах, и это настроения явно не добавляет. А если к этому добавить эпидемию травм - причём серьёзных ( у Гусева травма мениска подтвердилась, правда из не очень надёжных источников) - то скоро состав на поле будет аналогичным прошлогоднесуперкубковому... Глядишь, не только Бадр будет голевые передачи отдавать ( первую на моей памяти) и в одно касание классные передачи на ход делать, но и Ващук станет в обороне надёжно играть... Ну и по поводу "слива": он был точно. На 100%! Мне сосед рассказывал, что у него знакомый вчера куму видел, так у неё подруга на фирме работает, директор которой позавчера видел коллегу, который ехал из Симферополя, и ему проводник рассказывал, что у него в Ялте знакомый есть, который видел чувака, который... Короче "слив" был, как вы поняли. Удачи всем нам, и болеем за свои команды! Вперёд, ДК!!!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Дядя Вова (Харьков) 13.04.08 09:21 А всё потому, что для украинцев, благодаря лимиту, место в основе забито, вот и не убиваются на поле так, как легионеры. А легионерам необходимо убиваться, потому что ЧУ они рассматривают как перевалочную зону в Европу.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
kangur2 (parnu) 12.04.08 23:35 пишет: - А то за клубы все эти балканцы,чехи, словаки,румыны и бибизяны только симулировать и пешком по полю ходить, а за сборную играют аж жилы рвут. __ Странно. Мы один и тот же чемпионат смотрим? Может в parnu’вском чемпионате так и есть, как Вы пишете, а в украинском IMHO только легионеры и «убиваются», сражаются. Это украинцы могут себе позволить расслабиться, недобежать, поддаться плохому настроению. Посмотрите, к примеру, на МХ, ДД, ВП и ещё 12 клубов (может, кроме ДК).
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Матч классный!!! Вчера "Таврия" в упорной борьбе добыла себе место в Интертото. ЗЫ. Вспоминаю "Таврия" - "ДК" в апреле прошлого года. Сам был на матче. Первый тайм: 2:0, конец матча 2:4. Тогда болелы на трибунах Куницына тоже проклинали.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
keb (Донецк) 13.04.08 00:28 Странный ты. Сначало бы спросил причины, раз уж тебя так это задело, а потом бы оскарблял))
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
какой слив?! чудаки. ДК по всем статьям, без вопросов. Таврюха, давай в УЕФА! Ждём.
Ответить
0
0
kol2 (Kyiv)
Ребятки, может хватит?? Ну сколько можно. То одни купили, другие продали матч. То купили-продали судью. Ну сколько же можно. Не берите пример с некоторых известных блаболов нашего государства. Есть что сказать по существу - говорите, зачем попусту по клавиатуре стучать. Противно, чесслово. Павел +++ :)
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
В отличие от автора я уже на 5-й минуте прекратил просмотр этого избиения.Как противно ожидать на 5-й минуте гол и увидеть его.Так что на фоне Таврии так нахваливать молодежь может не стоит.В добрый путь ДК в ЛЧ!Таврия-любители.
Ответить
0
0
andreg.pt (Lisboa)
гаденыш - молодец!!!
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
МОГСО (донецк) 13.04.08 01:05 зачОт)))))))
Ответить
0
0
МОГСО (донецк)
keb (Донецк) 13.04.08 00:28 странная болезнь ,не слышал о такой,может Вы имел в виду-олигофрения,"врожденное, или приобретенное до трех лет слабоумие в результате органических повреждений головного мозга",не красиво на людей кидатбься, товарисч доктор))))
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
А чё с Олежкой Гусевым?Серьёзно?
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
у меня к тебе есть несколько вопросов))) 1) Ты че здесь диагнозы пришел ставить? типа дохтур? Ты Доктор-самоучка или придурок? Где ты увидел немотивированную ненависть? Почему немотивированная вдруг? разве человек объяснял из-за чего он ненавидит данный клуб? Или просто съумничать решил? типа, о посмотрите какой я умный, знаю что немотированная ненависть это признак олигофреннии?)))
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
keb (Донецк) 13.04.08 00:28 у меня к тебе есть несколько вопросов))) 1) Ты че здесь диагнозы пришел? типа дохтур? Ты Доктор-самоучка или придурок? Где ты увидел немотивированную ненависть? Почему немотивированная вдруг? разве человек объяснял из-за чего он ненавидит данный клуб? Или просто съумничать решил? типа, о посмотрите какой я умный, знаю что немотированная ненависть это признак олигофреннии?)))
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
keb (Донецк) 13.04.08 00:37 Ты чья дочь? Чаплик ты что ли?)))
Ответить
0
0
йоперний театр (Наш футбол)
Если не судьи, так слив, если не слив, так травмьі, если не травмьі, так погода, если не погода, так не то расположение звезд, трава на 1см короче, мяч не так накачан, ворота не по центру, разметка подтёртая, угловьіе флажки не того цвета,ветер не в ту сторону, чё там ещё, ах да, друзья-президентьі и т.д. и т.п. Спуститесь на землю друзья-симферопольчане. Как играли, так и проиграли. Радует молодежньій состав ДК. С победой Динамо и его болельщиков. Удачи Таврии.
Ответить
0
0
keb (Донецк)
TC 13 (Симферополь) 12.04.08 20:03 Хотя твой диагноз и не смертелен, но ...подлечился бы.
Ответить
0
0
keb (Донецк)
=))))) в болении за ДК меня еще никто не подозревал ))) Это самый ненавистный для меня клуб! чемп (Симферополь) 12.04.08 20:21 ===================== Немотивиорованная ненависть - наиболее яркий квалифицирующий признак олигоффрении. ....Продолжай ненавидеть, убогий.
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
Demian (Лас-Вегас) 12.04.08 22:25 дюд,кажись ты переигрался на автоматах. Попустись малёха,полегчает.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
ой (Симферополь) 12.04.08 21:29 зато вы очень хорошо сыграли в 92-м. Может тогда весь фарт вышел на 20-ть лет вперед, кто знает...
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Что оценивая игру ДК все время поминают будущую осень это настораживает. Хочется такой игры, чтобы она впечатляла уже прямо в ЧУ, а дальше будь что будет. Есть такое? По-моему нет.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Позор куницыну за очередной слив Динаме!!! TC 13 (Симферополь) Какой слив?Динамо на голову сильнее и победило по игре!Надо смотреть на вещи объективно!
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
когда я играл за сборную института по футболу то тренировки проводились совместные первой и второй команды и играли друг против друга очень часто и всегда результат был ну скажим так то они нас то мы их. но вот один раз на первенство открытия сезона мы всетке попали друг на друга и вторую команду порвали как тузик грелку 8:0. Почему я привёл этот пример когда ДК в конце 90 начале 2000 доходил до четверть, полуфиналов ЛЧ они в ЧУ рвали всех подряд а сейчас вот этот состав (да он перспективен но не более) если выйдет на осень без усиление то будет как я описал выще и то что произошло этой осенью. кстате Шахта тоже недалече
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Пусть покупают матчи,пусть вымучивают результат,пусть обсираются в Европе..но свои. А то за клубы все эти балканцы,чехи, словаки,румыны и бибизяны только симулировать и пешком по полю ходить, а за сборную играют аж жилы рвут. Уж пусть лучше родные по этой дорожке идут.Хуже точно не будет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yanezh EA (Киев) 12.04.08 23:00 Если ждать не будете ,то снова очутитесь в эпоху физрука. Семин поработал мало, а улучшение налицо.Пусть еще есть ошибки ,но он не волшебник сразу все сделать. Притом, что он работает с игроками, которых не он приглашал.Да и Алиев ,Милевский ,куда уже лучше выглядять ,чем раньше.Да и Морозюк и Ко тоже подтянутся.Защиту конечно укреплять необходимо, но прогресс при Семине заметен.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 12.04.08 22:56 Во-первых - никто не будет ждать пару лет. А во-втрых - с какой молодежью? это кто молодежь? Милавский и Алиев? Из молодежи игрет только Кравец - хотя совершенно не понятно за что его ставят в основу. Не тянет он не только на европу, но и на ЧУ. А про Семина. Лично я не вижу ничего нового в игре ДК.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
durik (Симферополь) 12.04.08 22:53 Гол был забит с офсайда.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Семин пока не разочаровывает. Очень толковый тренер, умеющий работать с молодежью. Пару лет ему дать спокойно поработать в Динамо, и тогда Динамо будет снова непобедимо.
Ответить
0
0
durik (Симферополь)
Динамо победило честно...но наши гол забили тоже честно....счет 3-1 был бы закономернее....... болелы Динамо..вам не надоело как ваш Милевский шо телка падает при каждом прикосновении к нему!?
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
развие!:)))=развитие!:)))
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Demian (Лас-Вегас) 12.04.08 22:25 Точно:) Им уже давно пора в наказном порядке запретить побеждать в ЧУ и КУ:) И тогда в укр. футболе сразу начнется такое развие!:)))
Ответить
0
0
ГСМ (Донецк)
ИЗВЕНЯЮСЬ - не может НЕ радовать!!!!
Ответить
0
0
ГСМ (Донецк)
ДК не люблю - !!! НО как нормального адекватного болельщика, не может радовать тот фактор что в составе выходят молодые Украинские футболисты, и начинают постепенно показывать более менее пристойный уровень игры! ДК так деждать!!!
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Павел Булах 12.04.08 22:24 Хоть один человек правду сказал..нет два, еще Гал...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Павел Булах 12.04.08 22:24 ну если вы с иронией это то согласен :) хотя по правде даже когда ДК выигрывало у ШД то точно не по качеству, скорее по характеру и по тому что в ШД половина играков бразилы а у ДК свои, им более понятно что стоит бороться за свой клуб чем тем же бразилам, будь то с ШД будь то с ДК.
Ответить
0
0
Demian (Лас-Вегас)
Алієв - найкращий гравець найгіршого клубу України. Сімферополю щирі співчуття, як і всьому українському футболу. Доки Динамо і Шахтар будуть вигравати чемпіонат і кубок ніякого розвитку в нас не буде. А відсутність розвитку - це деградація.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_СашаХМ (KM) Ну что Вы, в самом деле. :) gal (Kiev) выше уже разъяснил этот феномен - киевское "Динамо" никогда не выигрывает за счет качества игры. Есть только два варианта: либо арбитры, либо "слив". :)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Еремыч (донецк) 12.04.08 21:53 не совсем понял, ШД всё это время не проигрывало ДК а тупо ему сливало?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Динамо поздравляю с победой, но не забывать про важную игру в среду.
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
gal (Kiev) да действительно, "всегда" у вас затянулось, но ничего к поражениям быстро привыкните, когда "сливы" закончаться!!!
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
michailo (Донецк) а как ты думаешь как себя чуствовать должна команда которая к 5 минуте матча влетает 2-0 , они в шоке, поглядел бы как твой ШД в таком сл себя почуствовал?
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Такое впечатление, что против ДК и ШД играли две разные команды. michailo (Донецк) 12.04.08 21:01 ------------------------- Так ведь первыми пропустили, и не раз. Для большинства команд это оч существенно, кто первым забил. Наверное, бразильцам и болелам ШД это неизвестно. Что тут скашешь, только позавидовать.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Еремыч (донецк) 12.04.08 21:33 Это к чему привыкать? К тому что мы всегда Шахтаря сильнее? Привыкли уже... или ты про что?
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
gal (Kiev) привыкайте!!!)))
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Да, ладно... Слили, не слили... какая разница. Не могут наши играть с ДК. Почему - фиг знает. //То Хайдучек на Гоменюка с четырехметровой «погрешностью» отдаст, то Галюза Йокшасу неаккуратно отбросит, то Маркович со штрафного по воробьям засадит… Старания было много, а технического сопровождения не хватало. И это правильно... Таврия моя команда, но с ДК что делать - они просто не знают... В гостях- особенно. И, что-то чуднОе придумал МИФ. На хрена - Зборовский? Оттянутого играл? В пару с Любеновичем? Лучше бы защиту насытил, блин. Ладно, проиграли по делу, чего ныть? Если Арсу из-за банальной ошибки, то здесь - все по игре.
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
2 Павел Булах Исправьте "А не прошло и двух минут, как Алиев подключил по левому флангу Каддури, Бадр зряче прострелил на ближнюю штангу, небольшой рикошет от бутсы защитника, Дикань, рванувшийся на перехват, оставляет без прикрытия ближний угол, а Кравец отрывается от Бойко и в касание отправляет его в сетку – 2:0. А не прошло и двух минут, как Алиев подключил по левому флангу Каддури, Бадр зряче прострелил на ближнюю штангу, небольшой рикошет от бутсы защитника, Дикань, рванувшийся на перехват, оставляет без прикрытия ближний угол, а Кравец отрывается от Бойко и в касание отправляет его в сетку – 2:0. "-в сетку всё-таки отправился мяч,а не Бойко.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
ТС сегодня просто не узнал....
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Не буду говорить о сливе. Но Таврия была абсолютно никакая. Даже намеков на контригру не было. Такое впечатление, что против ДК и ШД играли две разные команды. Иногда бывает команда проигрывает, пусть и с таким счетом, но борется, просто где-то невезет или не зватает мастерства. Но здесь борьбы со стороны Таврии было ровно по счету - 0!!!
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Нравится молодой состав ДК. Хоть и местами вынужденный..
Ответить
0
0
gal (Kiev)
baobab (Kyiv) 12.04.08 20:32 Вот когда начнем, тогда и поговорим. Вот что за манера хоронить при жизни? Короче, будем поглядеть.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
garntsarik (Харьков) 12.04.08 20:09 Дійсно, в попередніх матчах він виглядав краще, але все-одно Тодіч сильніший.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Пашли вы на.... фсе мадераторы!дибилизм працветает...
Ответить
0
0
trafik-64 (симф)
мужики,игру не видел. Реально как выглядела Таврия,счет уж очень нехороший
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Пока всё нормально. Семин готовит команду к осени. gal (Kiev) 12.04.08 20:06 -------------------------------- А осенью начнем влетать буржуям и вдруг все окажется очень плохо? Давайте скажем спасибо Лобановскому, но попытаемся жить немного больше сегодняшним днем, чем он нас приучил. А потому: даешь золотые медали ЧУ и Кубок!
Ответить
0
0
west022 (Симферополь)
Для меня всё равно Таврюха лучшая!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
чемп (Симферополь) ?
Ответить
0
0
west022 (Симферополь)
Да сильнее ДК, без базара... Тут виноватых искать не надо-всё было видно по игре. Как говорится: "що хтів, то маєш..." Абзац
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Tarvan (Симферополь) 12.04.08 20:25 Та он всегда был таким. Так же как Таврия всегда сливала матчи ДК!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Такое впечатление, что Таврия заранее знала результат в Одессе и решила не напрягаться в Киеве, типа очки взять сомнительно, лучше силы на ЧО придержим...
Ответить
0
0
Tarvan (Симферополь)
чемп (Симферополь) 12.04.08 20:20 не отрицаю, но Динамо со своим Суркисом в последнее время самый подозрительный клуб в чемпе украины.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Tarvan (Симферополь) 12.04.08 20:18 =))))) в болении за ДК меня еще никто не подозревал ))) Это самый ненавистный для меня клуб!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Tarvan (Симферополь) 12.04.08 20:18 За Суркиса ))) Ведь он выступает горантом попадания Таврии в интертото!
Ответить
0
0
Tarvan (Симферополь)
ДК просто супер! Показали уровень! Молодцы! Так держать! =))))))) чемп (Симферополь) Ты за Киев или Симф болеешь?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Еремыч (донецк) 12.04.08 20:12 Ну да... Недавно только судьи были всегда виноваты, теперь вот слив в моду входит.
Ответить
0
0
fletik (киев)
Динамовцы молодцы.Как по мне судья был нормальный.Чё вы обижаетесб ну проиграли со всеми бывает за вами 5 строчка Арсенал подарил.ПОЧТИ!!!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
ДК просто супер! Показали уровень! Молодцы! Так держать! =)))))))
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Таврія типова домашня команда. Без підтримки трибун вона, пропустивши два голи в дебюті, по-моєму ніколи не відігрувала. Та й проти ДК мало хто відігрував. Чому пропустили так швидко - думаю, Фоменко спитає у своїх "слоників". А ДК проти "глухооборонних команд" (тобто тих, що у Київ їдуть за нічиєю) починає грати за схемою ДК у ЛЧ в 1998: прибити суперника на початку і грати на контрах.
Ответить
0
0
Tarvan (Симферополь)
Динамо не заслужило 3 гола, хоть и Таврия была "никакая", обидно, но нам важнее был матч в Одессе, где Арсенал (не знаю как) но выграл у ЧО. Так что не расстраиваемся.
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
ANDRUHA (Боярка) факты "пан", факты???
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
gal (Kiev) ты заметил изменения?!!!
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
Народ не учитесь у лучесукина каждое на каждое поражение отмазки придумывать, да вобще я не видел таких команд которые сливая при этом стараются покалечить пол команды противника! Сдули вашы костоломы и еще не раз сдуют будете потом на судью вали потом начнете тренера обзывать знаем таких ничтожеств
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Хотя не, чет неправильно я написал)) надо так: Спасибо Таврии за бескомпромиснную борьбу, аж 3 игроков ДК поломали усилием мысли, нанесли 1 удар в створ ворот, пропустили не то что при первой возможности, а можно сказать невозможности, и главное как долго сопротивлялись! 3 стартовые минуты держали оборону!!! во какой настрой у Таврии был!!! на целую минуты продержались больше, чем в декабре прошлого года!!!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Как не судьи, так слив. Какой убогий и небогатый репертуар... Пока всё нормально. Семин готовит команду к осени.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Дикань провів поганий матч. Тодіч набагато сильніший кіпер. імха Алієв добре виглядав, схоже, що витіснив Нінковича з основного складу.
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Позор куницыну за очередной слив Динаме!!!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
=)))))
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Динамо с заслуженной победой! Алиев - лучший с этом матче!
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
ниче се, неожидал, думал макс 2-1
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
интересно не слив ли?))) судья отработал (если не придераться) нормально!!! и вопрос: Гливинский г.а.н.д.о.н по жизни, или только на работе!!!
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
Динамо с победой , впечатлили удары Алиева, негатив уж Таврия хоть и незабила но динамовцев от души покосила 3 травмированых ((((
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Жалкое зрелище...
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
be3 wancov...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус