Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал" - "Днепр" 2:1. Дружба - дружбой, а служба - службой


Статистика, обзор матча, комментарии тренера

"Арсенал" - "Днепр" 2:1. Дружба - дружбой, а служба - службой


Киев. НСК "Олимпийский".
8 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Сиренко, Симферополь
Ассистенты: Сусло, Харьков; Билорус, Черкассы

Арсенал 2:1 Днепр
Селезнев (9, Жоземар), 85 (п.) Воробей (8, Шелаев)
Рева, Распопов, Симоненко, Беньо, Кузнецов, Эссола, Закарлюка, Селезнев, Жоземар (Заваров 90), Лысенко (Старгородский 81), Евсеев Кернозенко, Шершун, Шелаев, Самодин (Мазилу 68), Воробей, Ещенко (Андриенко 74), Русол, Денисов, Холек, Назаренко, Гусев (Лепа 46)
Селезнев 55 Денисов 55, Шершун 63, Холек 71, Шелаев 85

Статистика матча

«Арсенал» «Днепр»

16 (10) Удары 17 (10)

5 (2) Удары в створ 7 (3)

7 (3) Угловые 4 (3)

2 (1) Офсайды 2 (1)

12 (4) Фолы 11 (4)

Игрок матча: Евгений Селезнев.

Во время зимнего антракта и «Арсенал», и «Днепр» были, что называется, на слуху у футбольной общественности. Президент киевского клуба Вадим Рабинович не переставал говорить об амбициозных планах, которые стоят перед его подопечными. Показалось, что еще тогда «канониры» прониклись речами босса и, как следствие, на зимних сборах не проиграли ни одного контрольного поединка. Однако спарринги спаррингами, а официальные матчи - это совершенно другой накал, волнение и т.д. Уже стартовый весенний поединок с «Зарей» обозначил ряд проблем «канониров», связанных в первую очередь с оборонительными порядками. Поговаривают, что час истины для Заварова наступил в домашней игре с «Ворсклой», дескать, в случае неудачи тренеру пришлось бы паковать чемоданы. Александр Анатольевич и его подопечные с честью вышли из той ситуации и добыли волевую победу. Последовавшие виктории над «Металлистом» и «Черноморцем» добавили вистов тренеру.

От «Днепра», финишировавшего зимой на первом месте, поклонники ждали еще большего. Команду Протасова, усилившуюся новичками, рассматривали как реальную альтернативу «Динамо» и «Шахтеру» в борьбе за путевку в Лигу чемпионов. Однако чаяния фанатов и руководителей клуба растаяли как снег весной. Симпатичная многим команда вошла в ступор и никак не может отыскать выхода из него. Почему так произошло? Кто-то сетует на новичков, которые не оправдали надежды, кто-то на банальное невезение, но большинство стали говорить о профнепригодности Протасова, которого еще совсем недавно готовы были носить на руках.

Только время расставит точки над «i», но мне, к примеру, непонятно, откуда взялась та зимняя уверенность в том, что «Днепр» таки дорос до грандов, а миллионные вливания на трансферы сразу принесут пользу.

Поясню. «Динамо» и «Шахтер» на укрепление составов тратили никак не меньшие суммы, причем делали это ежегодно! Несмотря на то, что иностранные рынки скауты киевлян и дончан «сканируют» регулярно, они и по сей день не перестают наступать на трансферные «грабли» (Лукарелли, Кастильо).

А теперь давайте вспомним особенности многолетней селекционной работы «Днепра». Команда заслужила симпатии болельщиков прежде всего ставкой на отечественных исполнителей. Благо детско-юношеские школы Днепропетровска богаты талантами, с которыми всегда умели работать и воспитывать из них будущих звёзд. Тут все предельно ясно. Что касается покупок, то днепряне в основном приобретали футболистов, не востребованных в других командах. Что из этого получилось, давайте посмотрим на примере отчетного матча.

Первый номер «Днепра» Вячеслав Кернозенко когда-то проиграл конкуренцию в Киеве динамовцу Шовковскому. На позиции центрального защитника действовал Шершун, задвинутый в глубокий запас ЦСКА братьями Березуцкими. Справа в защите расположился Ещенко, не оправдавший надежд, возлагаемых на него «Динамо». На месте опорного хава играл Шелаев, не сумевший закрепиться в «Шахтере». Справа в полузащиту был отряжен Ролан Гусев, лучшие времена которого прошли в ЦСКА. И наконец, в нападении действовали форварды, в разное время не востребованные в «Шахтере» и ЦСКА, – Воробей и Самодин. А ведь есть еще Феррейра, Корниленко, Ротань... Все это несомненно талантливые исполнители, но, повторюсь, они в разное время и по разным причинам оказались невостребованными в других клубах... Клубах, с которыми теперь пытается конкурировать «Днепр». В то же время днепряне ничтоже сумяшеся расстались с одним из талантливейших доморощенных воспитанников – Константином Кравченко. Да, характер у парня не сахар, но я все равно чего-то не понимаю в трансферной системе «Днепра»...

Как бы там ни было, считаю, и болельщикам «Днепра», и руководителям клуба, и тренеру не стоит посыпать голову пеплом, а запастись терпением и все проанализировать. В этом сезоне команда уже точно не прыгнет выше головы, но и без еврокубков не останется. Порой неудачи позволяют трезво оценить ситуацию, а после шага назад следует два вперед.

...Отчетный поединок начался с минуты молчания в память о тренере Викторе Носове, сердце которого перестало биться днем ранее. Возможно, это печальное событие наложило свой отпечаток на участников дуэли, которые не впечатлили ни подвижностью, ни запоминающимися комбинациями. Еще один негативный отпечаток наложило раннее начало игры (16.00). Несмотря на уверения боссов «Арсенала», что это делается исключительно в интересах самих зрителей, на поверку все оказалось совсем иначе. К началу игры подоспели разве что студенты да школьники, которые буквально растворились в огромной чаше «Олимпийского». Всего же фанатов, на мой, дилетантский взгляд, было тысяч пять.

Для бывших партнеров по «Динамо» Александра Заварова и Олега Протасова этот матч наверняка имел особое значение, однако каких-то домашних заготовок, нестандартных решений мы, сколько ни силились, рассмотреть не смогли.

В обороне оба тренера придерживаются классической расстановки с квартетом беков, выстроенных в линию (у «Днепра» - Ещенко, Шершун, Русол, Денисов, у «Арсенала» - Кузнецов, Беньо, Евсеев и Симоненко), а в полузащите сделали ставку на двух опорников. Правда, здесь стоит сделать маленькую поправку. Если у «Днепра» функции «волнорезов» были возложены на плечи классических опорников Шелаева и Холека, то Заваров явно не от хорошей жизни снова вынужден был задействовать на этой позиции Распопова. (Напомню, на зимних сборах в пару к Эссоле наигрывался Корнев, но «Черноморец» его так и не отпустил). И все же связка гостей выглядела предпочтительнее. Особенно это сказалось в средине первого тайма, когда «Днепр» на какое-то время полностью перехватил инициативу и буквально закрыл хозяев на их половине поля.

А вот при построении атаки «друзья-товарищи» придерживались разных взглядов. Гости выставили двух форвардов Самодина и Воробья, которым активно должен был помогать Назаренко, действовавший в центре, а также Гусев, бороздивший правую бровку. У «канониров» на атаку в общей сложности также было ориентировано четыре исполнителя, но только Селезнев действовал непосредственно на острие. Жоземар и Лысенко обостряли игру на флангах, при этом часто меняясь местами. Ну а Закарлюка уже привычно выступал связующим звеном между обороной и атакой.

Несмотря на то, что игру команды начали в неспешном темпе, уже первый точный удар по воротам стал результативным. Правда, голевая комбинация днепрян получилась несколько сумбурной, что, впрочем, не помешало Шелаеву навесить на голову Воробья, переправившего мяч в ворота мимо опешившего Ревы. Кстати, этот гол стал первым для Андрея в весенней части чемпионата.

Не успели днепряне толком насладиться успехом, как счет вновь стал равным. Жоземар организовал контрвыпад хозяев и отпасовал на Селезнева. Лучший снайпер чемпионата ворвался в зону имени Ещенко и Русола и с левой ноги отправил мяч аккурат в дальний нижний угол – 1:1. Вот это результативность! Два удара в створ ворот – два гола!

«Днепр» стойко перенес перепад настроения. Парни Протасова стали действовать первым номером, при этом с завидным постоянством находили бреши в обороне соперника. Так, на 14-й минуте пас Назаренко нашел Самодина, но того «перекусили» защитники. Сфера отскочила к плеймейкеру «Днепра», который смачно приложился к ней – чуть неточно, а именно рядом со штангой. На 16-й минуте атаку гостей вновь завершал Назаренко. Получив пас-конфетку от Холека, Сергей оказался перед Ревой и попытался технично перебросить бросившегося в ноги кипера, но снова «чуть», на этот раз выше ворот.

На 19-й минуте сработала связка Воробей – Самодин. Нападающий оказался на острие атаки, но Рева среагировал на удар. Тут же последовал угловой, после которого головой пробивал Русол, однако мяч, отскочив от перекладины, опустился рядом с «ленточкой» и вылетел в поле. Крутившийся как белка в колесе Рева выдал такую громкую тираду отборных эпитетов в адрес партнеров по обороне, что слышно было даже в ложе прессы. (Кстати, когда после игры мы подошли к Виталию, он еле разговаривал - сорвал голос...) Видимо, Рева привел убедительные аргументы, во всяком случае «канониры» сначала отодвинули игру от своих ворот, а затем принялись осаждать чужие.

На 28-й минуте после штрафного в исполнении Закарлюки едва не забил Селезнев, выпрыгнувший выше всех, но пробивший радом со штангой. На 30-й минуте близким к успеху был Жоземар, едва не замкнувший передачу Селезнева.

Выход молодого Лепы уже в начале второго тайма красноречиво говорил о том, что Протасов не намерен довольствоваться ничьей. (Кстати, «резерв» у рулевого «Днепра» был куда богаче, чем у тренера «Арсенала», который на замены решился только в эндшпиле).

Появление на поле главной надежды «Днепра» не внесло изменений в общий рисунок игры, хотя Лепа едва и не совершил шедевр, когда после удара со штрафного Рева буквально «выцарапал» мяч из «девятки» ворот.

У гостей по-прежнему не клеились атакующие действия, а вспышка активности в средине первого тайма выглядела исключением. Также удивил высокий брак в передачах (впрочем, это касается и хозяев), каждая вторая передача следовала в никуда. Да что там говорить, если неточностями грешил даже Назаренко... Холек и Шелаев хозяйничали в центре поля, но при этом очень слабо выглядели в роли конструкторов. Воробей носился как заведенный, но с привычно низким КПД. Самодин вообще не носился... Неплохо смотрелись крайние защитники Ещенко и Денисов, которые по возможности шли вперед. Кстати, интересно было понаблюдать за дуэлью Ещенко и Симоненко, которые противостояли друг другу на флангах. Оба с характером, вспыльчивые и не признающие компромиссов. А все началось еще в первом тайме, когда Ещенко, пытаясь достать уходящий мяч, получил толчок в спину от Симоненко и едва не улетел на беговую дорожку. И пошло–поехало, при малейшей возможности - удар изподтишка и в открытую. Крепче кости оказались у закаленного в подобных передрягах Симоненко, а вот Ещенко попросил вынужденную замену...

Похоже, эта дуэль задала тон второму тайму. Если первая 45-минутка прошла в корректной борьбе (восемь фолов на двоих), то после перерыва соперники не щадили друг друга. Больший урожай «горчичников» собрали гости, но и хозяева были хороши. К примеру, Селезнев, в пассиве которого на тот момент уже значилось предупреждение, из героя мог превратиться в антигероя. В одном из эпизодов нападающий наступил на ногу Назаренко, а чуть позже затем едва не разбил голову Андриенко. И все же именно Евгению суждено было стать главным героем матча. Под занавес поединка он начал свой очередной забег, а Русол, отвечавший за нападающего, имел неосторожность положить руку на спину беглецу. Далее все по науке – падение, свисток, «точка». Несмотря на то, что Шелаев очень оживленно давал наставления Кернозенко (за что и получил от арбитра «горчичник»), а Слава в свою очередь угадал угол, в который будет бить Селезнев – не помогло. 2:1 – победа «канониров».

Р.S. В этом сезоне для Протасова команда Заварова стала непреодолимым препятствием: у киевлян "Днепр" не смог взять ни одного очка. Дружба - дружбой, а служба - службой.

Послематчевая пресс-конференция:

Олег Протасов:
В который раз мне приходится комментировать игру с неудачным результатом – это часто происходит с нами в последнее время. Возможно это будет выглядеть смешным, но по моему мнению мы не заслуживали сегодня проигрыша. Столько моментов, сколько мы создали в первом тайме – мы за последние несколько игр не создавали. Очевидно, что нам футбольный бог дал в первом круге – то во втором и забирает. Но все-таки я думаю, команда «Днепр» была видна сегодня на футбольном поле, а постоянные ошибки в обороне заставят сделать определенные выводы руководство команды.

Корр: Вы сказали, что команда была видна – но коллектива не видно было, только отдельных игроков. В чем причина?
О.П.: Я не согласен с вами. Мне кажется с каждой игрой мы прибваляем в этом плане. Но результат отрицательный, сейчас я не берусь судить и решение арбитра, потому что я на сто процентов не уверен что там произошло. Я думаю, если б мы в первом тайме пару голов забили – вы б такой вопрос не задавали. Особо придраться не к чему – и друг за друга ребята боролись, но закон в футболе один: мяч должен быть в воротах, и если его там нет – возникают проблемы.

Корр: По вашему мнению, уровень игры «Днепра» отличается от осеннего?
О.П.: Я часто слышу про высокий уровень, который «Днепр» показывал в первом круге – поверьте мне, это влияние большого количества очков. Если мы сядем и разберем каждую игру, и некоторые, которые мы действительно вымучали на последних минутах – то я считаю, что все-таки «Днепр», как бы это ни странно звучало, находит постепенно свою игру. Нити какие-то налаживаются. Но – у нас нет последнего паса, нет человека, который мог бы вести игру. Без этого невозможно вести сложные комбинационные действия. Очень много брака. Кто бы у нас не был в центре поля – просто практически каждый второй мяч потерян. Отсюда наши беды все.

Александр Заваров:
Мы понимали, какая команда едет к нам, «Днепр», который претендует на самые высокие места. «Днепр» чуть притормозил в чемпионате Украины, и мы предполагали, что команда выйдет и будет играть с полной самоотдачей, чтобы поправить свое турнирное положение. Не всё у нас получилось в игре, особенно очень плохо вошли в игру, у наших ворот было много моментов, которые могли реализовать игроки «Днепра». Но выручили уверенность вратаря и везенье в том, что не забили. Но – я думаю, все игроки сегодня хотели выиграть и доказали, что могут играть в футбол, боролись до конца и это дало положительный результат. Игры с такими соперниками закаляют всех, придают уверенности, и игроки это почувствовали, и руководство получило удовольствие – от результата. Но есть над чем еще работать. Такое ощущение, что большинство команд на Украине уже ждет отпуска, сложно сказать почему – может быть весенний авитаминоз сказывается. Сегодня «Арсенал» очень плохо вошел в игру, но мы переломили ход событий, но не до конца, так как могли сыграть и лучше. Надеюсь игроки на выходных подумают на досуге и сделают правильные выводы – с первых минут надо выходить играть и обыгрывать, брать очки против любой команды.

Корр: Это можно понимать как то, что вы не столько поздравили игроков с победой, сколько «напихали» им?
А.З.: Сложно сразу после игры вот так сразу анализировать, но в целом результатом я доволен, игрой – нет.

Корр: Почему главный тренер «Арсенала» редко выпускает на поле молодого футболиста с хорошими генами – Заварова?
А.З. У меня в команде по блату никто не играет, кто сильней – тот и выходит на поле. Это моё кредо и никакое давление на меня невозможно.

Корр: Протасов вам ничего после матча не сказал про потерянные шесть очков?
А.З. Мы с О.В. нормальные люди, дружим за футбольным полем, а на футбольном поле играем в чистую игру. Не было никаких контактов, ничего полностью. Не думаю, что сегодня победила тренерская мысль – Протасова или Заварова, думаю, победили футболисты, которые проявили силу воли.

Корр: Рассчитываете ли на летнее пополнение, которое сделает игру команды еще убедительнее?
А.З.: Мы рассчитываем на молодое поколение, но вообще соберемся с руководителями и обсудим нашу стратегию на дальнейшее время. Сейчас голословно что-либо говорить просто нет смысла.

Комметарий Виталия Ревы

Корр. UA-Футбол Сытник Сергей: В чем причина ваших активных «переговоров» с товарищами по команде минутах на 15-х игры?

Виталий Рева: В начале игры, когда нас, выражаясь футбольным языком, начали возить, а некоторые полузащитники не стали садиться, я почувствовал это и принял меры. Это не всегда оправданно – но я начал злиться. Такое бывает, это футбол, надеюсь ребята не обижаются, тем более что мы смогли собраться и сделать хороший результат. Но, как слышите, голоса у меня после игры нет.
С.С.: Прокомментируйте момент, когда Лепа бли штрафной. Казалось – это мёртвый мяч, в «девятку» шел – как удалось парировать?
Виталий Рева: Была информация, что Лепа может бить через стенку, вы видели – стенку я поставил небольшую, не спрятался в свой угол, а занял позицию по центру, даже ближе к этому углу. Я ждал, и важно было увидеть, вылетающий из-под ноги. Конечно, мешали и противники, и наши игроки, но в момент удара разошлись, я увидел, успел переместиться. Ловить мяч было опасно, поэтому я его выбил кулаками.
С.С.: Ваша задача на конец сезона – это Кубок Интертото?
Виталий Рева: Наша задача хорошо сыграть каждую игру, привлечь болельщиков на стадионы, ну и конечно же и мы сами получаем удовольствие от игры. Но я не думаю что кто-то в чемпионате играет, чтобы проигрывать – всегда приятно не только забивать командой голы, но и видеть, как поднимаешься в турнирной таблице.
С.С.: «Арсенал» сейчас активно привлекает болельщиков на трибуны – как это влияет на футболистов?
Виталий Рева: Конечно, сегодня раннее начало матча – болельщиков было поменьше. А в принципе – очень хорошо, потому что стадион большой, и когда нету болельщиков, чувствуешь какую-то пустоту. Хуже чем когда собираются болельщики – тридцать тысяч, сорок тысяч. У меня даже начинается даже ностальгия по Лиге Чемпионов по играм в сборной. Очень приятно, и, думаю, футболистов это подстегивает, потому что все-таки мы играем для них, и это радует, что они приходят.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ukraine united (no mean)
але хай там як нехай Протасов працює з Дніпром й надалі
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 262
ukraine united (no mean)
але хай там як нехай Протасов працює з Дніпром й надалі
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Днепру запора хватило на пол тайма, а остальные полтора тайма ходили по полю с полными труселями дерьма, вот так и играем.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Полный пипец. Это не игра команды,которая стремится в еврокубки. Абердин бы сейчас нас просто порвал бы. В очередной раз порадовал Шелаев - в хорошей форме. А Протасов его на лавук посадил... Селезнёв интересен, быстр, забивает,но нужно посмотреть за ним еще один сезон. Его надо в Металлист или Днепр (вместо Воробья), но не в ШД и ДК. Там его посадят на лавку. Рабинович похаял судей (для маскировки), и сразу им стал платить )))))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Селезень пусть у Канониров шпилит. Респект Завару и уважуха - поверил... доверил... и Селезень не оплошал. Если сейчас его тащить в ШД - зажиреет на лавке и будет Белик №2. Путь еще годик под Заваром походит
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
tochchka (Харків) 20.04.08 00:01 Дійсно якось непрофесійно, про Металіст нічого не написали.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Lazik(Pivno) Так как Днепр по прежнему является одним из базовых клубов сборной ,от которой все тоже ждут одних побед , почему то .Но ведь лидерами в лучших командах Украины таких как Шахтер,ДинамоМеталлист,Таврия,Арсенал (все кроме Днепра ) являются легионеры .Вот и получается ,что вопреки своим принципам рукоодство Днепра стало привлекать легионеров ,нотак чтобы они не затеняли своих лидеров .В итоге получился абсурд т.е.ни того ни другого (легионеры так и не заиграли т.к. не были лучшими изначально (будем называть что не вписались ,не адаптировались ) а в результати и свои лидеры как то потеряли веру в себя -начали нервничать ,ошибаться по мелочам . Усиливатся нужно действительно лидерами,тогда действительно будет толк .А за двумя зайцами гнатся бесполезно .Ни себе,ни болельщикам ,ни игрокам .B
Ответить
0
0
tochchka (Харків)
Елена Гончар, Сергей Сытник, UA-Футбол 18.04.2008 23:02 Друзья, а с кем играл то Днепр? С какой коммандой? По моему, отчет о тренировке днепровцев, т.е. 90% отчета о игре Днепра . Напомню, Днепр играл в Киеве с местным Арсеналом. З.Ы. : извините;)
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Эх, Днепр, Днепр. И ведь играли ... как же так, не забили.
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
Опять просрали все что можно,клоны.
Ответить
0
0
catsmith (Dnepropetrovsk)
заепали... Протасов то, Протасов сё... болейте за Днепр и будет Вам счастье:)
Ответить
0
0
Gorr (NYC)
Все по честному!дд это команда вечно претендующаяна ....что-то...должны быть рады 5 месту!А беря в расчет невменяемых болел уже приходится удивляться столько грязи вокруг клуба --и еще не в низу таблицы!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
BALAMYT (Boston) 19.04.08 18:35 А почему до ЕВРО ??? То есть после Австрии и Швейцарии координально что то изменится или ты про 2012 год ????
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Думаю ,что до ЕВРО никто Протасова не отпустит ,даже если о бы он сам захотел .Все варианты будут наигрыватся сейчас ,а болельщикам предлагается запастись терпением и валидолом .Это все не для слабонервных
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 19.04.08 17:02 Металлист за такую сумму полсостава умудряется скупить, а ты говоришь что 5 милл евро это мало. Кучеревский работал с отстоем из Динамо и сделал из них игроков. У Протасова игроки уровнем не слабей чем у Металлиста.Но он не может из них сделать коллектив способный побеждать. За три года Днепр не сделал скачек впере,д поэтому Протасов должен уйти.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Ну почему тогда в Шахтере.Металле,Арсенале ,Динамо латинасы играют на пользу команде а у Протасова они на лавке сидят и зарплату получают ,Бер нормальных ,физически выносливых технарей Днепру в УЕФА .Днепр не может решать по человечески вопросы со своими гениями ,и они начинают сверкать в других командах (за иск. Венглинского ),а нам обидно и горько что не нас они радуют .Из того что имеет Днепр команду звезд не сделаеш ,как ни крути (не тянут )Огромный процент брака в передачах,в завершении атак.Чтобы забивать ,нужно использовать даже полумоменты ,а так расточительно играть не может себе позволять команда с таким классом как Днепр . Протасов здесь ни при чем ,учить играть в футбол их уже позновато . Днепру нужны рабочие звезды одна или две ,особенно в атаке .Такого же уровня как он сам .Но никто в Днепре на это не тянет .Так что брать придется..,но не за 4-5 милл.ЕВРО (.В такой же ситуации сейчас кстати Милан )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 19.04.08 16:02 Днепр никого не возьмет ,так как игроков и так много ,а Коломойский больше денег не даст.Работать нужно с теми игроками которые есть в составе.Состав у Днепра неплохой, только Протасов не может справится .
Ответить
0
0
Древлянин (Iскоростень-Маасква)
Елена Гончар, Сергей Сытник, UA-Футбол Хороший матерiал i чудово оформлений! Спасибi за новаторство! А норiльському Пушкiну наше "Фе".
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
У каждого игрока свой тренер и своя команда .У Гладкого хорошо шло в Харькове (в Шахтере не очень ,как и у Селезнева и Воробья ).У Самодина хороший потенциал ,и долгое время уму везло на красивые голы ,а вот весной,не смотря на моменты нет фарта .Так что то что нет результата виноваты игроки .Днепр должен был забить не менее 3-4 голов,но неточнось в завершающей стадии свела все на нет .В английской Примьер Лиге Попускается много голов и лидерами тоже, но они стараются забить на 1-2 гола больше. Я верю что полоса у Днепра закончится скоро .Конец ЧУ будет удачным ,для Днепра ,и никто уходить не будет . Откроется новый стадион (как новый театр папы Карло и Буратино), на котором будет стыдно плохо играть ,в том числе УЕФА .Возможно Днепр возмет еше 1-2 игрока,действительно умеющих забивать .
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Вот только не надо сейчас говорить про Селезнёва в Шахтёре, Селезнёва в СбУ, и вообще про супер-прогрессирующего форварда Селезнёва. Это типичный дуболом уровня ЧУ, как Шацких, Гуменюк, Косырин, Воробей и иже с ними. В ЧУ они могут пофеерить, но в Европе с ними делать нечего. Можете не волоноваться фаны Арсенала, не будет забирать себе Шахтёр вашего лучшего форварда.
Ответить
0
0
videosport3 (city)
ВИДЕОСПОРТ.ОРГ (прописать латинскими буквами) Сегодня 19 апреля ВИДЕО-ОНЛАЙН трансляции: Металлист - Карпаты ФК Москва - Динамо Москва Арсенал - Рединг Шахтер - Металлург З Сатурн - Зенит Фулхэм - Ливерпуль Рома - Ливорно Блэкберн - Манчестер Ютд Барселона - Эспаньол Бавария - Боруссия ВИДЕОСПОРТ.ОРГ (прописать латинскими буквами)
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Если честно,то я не понял,о какой такой дружбе оговорено в заголовке обзора? Как будто вспомнив о ней,в конце идёт постскриптум..;-) Кто с кем дружит? Болельщики? а-ааа,президенты обеих команд!?;-))) Как-то странно они дружат..;-)) А вот обзор получился действительно дружеским..;-) Фиг поймёшь,где и чьих;) мысли пропечатаны... Эт я к тому,что попытку связать т.н. медленность начала игры с печальными событиями и тым паче со временем начала матча,считаю неуместным домыслом. Да и сколько минут это начало было медленным? Разве многие игры в ЧУ начинаются "с места в карьер"? На мой взгляд,команды достаточно бытро перешли к активным действиям,Днепр атаковал разнообразно,на скоростях, и игра смотрелась с интересом. А вот Арсенал "выехал" в основном за счёт индивидуальных действий Селезнёва. Но..как говорится,на вкус и цвет товарищей нет!;-) И счёт на табло уже не изменишь..:-) За обзор --спасибо! Не пропадёт ваш скорбный труд..:-)
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
semenich (Норильск) 19.04.08 04:44 та що там, cємєніч, аспушкін у порівнянні з тобою стопроцентне дерьмо!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 19.04.08 03:48 Ну вот зачем, можешь объяснить? Просто, чтобы Арсенал ослабить? Хлопец нашел своего тренера, свою команду. Прогрессирует постоянно. Еще сезон такой и вполне за СбУ может играть. Не нужно его ни в Шахтарь, ни ДК (хоть я и за ДК).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Жека_11 (Кривой Рог) 19.04.08 12:08 Больше эти слухи не пиши.
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Матча не видел поэтому и сказать по нему нечего. Днепрянам сочувстивие, Арсеналу продолжать в том же духе.
Ответить
0
0
Жека_11 (Кривой Рог)
Есть слухи что Днепр тянул Арсенал в Интертото
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Елена Гончар, Сергей Сытник, UA-Футбол Очень хорошо и удобно получилось. Спасибо. Ждем подобных отчетов, по возможности, и в дальнейшем. ПС Если можно зрителей нарисовать, а то я сегодня ехал в Киев и такое чувство что болелы Арсенала мочили победу и сегодня только на дачи ехали:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
real_in (Кузнецовск) 19.04.08 11:53 Может и полезно было бы свалиться ниже 4 места, но это нереально.
Ответить
0
0
real_in (Кузнецовск)
Искренне желаю Днепру не свалиться ниже четвёртого места, т.к. команда-то симпатичная (хоть я за него и не болею)! А то,что сейчас происходит , как мне кажется, это расплата за неоправданные понты...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Днепр очень понравился в первые 20-30 минут игры , после этого был гавнофутбол , больше повезло "огородникам" . Почему так ? ИМХО тут две причины , первая это физики Днепра хватило на полчаса игры на высокой общекомандной скорости , когда вся команда играет вперёд или отходит назад , когда пас отдавался на ход в свободную зону и туда шёл игрок Днепра , а два три других игрока предлагали альтернативное развитие атаки , вторая - команда не искала Назара что бы тот что то выдумал в атаке . Что касается Арсенала и восторгов Заваровым , я их не разделяю . Команда играет в "бей беги" , единственным игроком который способен созидать является Закарлюка , но он же тормоз атаки !!! Во всём мире в контратаке стараются доставить мяч под удар форварду в считанные касания , а Закарлюка по 30-40 секунд не растаётся с мячём , и это при его скорости !!!
Ответить
0
0
tim(харьков) (ХАРЬКОВ)
протасов не может навести в команде ничего вот от этого и игра такая!А игроки реально раслабились думали всё ну вторые ну потом ну третьи а в итоге???а пеналя реально не было!так что ждём сегодняшней победы МЕТАЛЛА!!
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Просите ещё игроков купить и тренера зарубежного,а Протасова в сборную плавте
Ответить
0
0
4u (Черновцы)
Цікаво коли заберуть це пиво шо побокам... й тупу рекламу яка висить під текстами... Вже достало
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
semenich (Норильск) патсталом))
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Что говорить про Протасова, менеджмент, кадровую политику, потраченные 20 миллионов и т.п, если Воробей- игрок основы... Беспомощное убожество- на острие атаки!
Ответить
0
0
semenich (Норильск)
Если бы А.С.Пушкин был жив и увидел как в его Екатеринославе играет "ДНЕПР" он бы написал: Так одинок Протасов в этом мире, Как стопроцентное дерьмо в глухом сортире. И ввысь не взмыть, не лечь на дно, Ну, в общем, - стопроцентное дерьмо!
Ответить
0
0
lennidogal (харьков)
Просасова=Протасова. П.С. Селезнев=К.Виери
Ответить
0
0
lennidogal (харьков)
Судя по всему -это не последние очки,потерянные ДД в этом сезоне.Днепр - главный убийца интриги за "бронзу",а Металлисту предоставленно право "контрольного выстрела"на Динамо.Уровень игры днепровцев явно несоответствует уровню бюджета команды,а это говорит о неэффективности менеджмета.Врядли Кол-ому понравится быть посмешищем на всю Украину(заигран бизнессимедж группы" Приват")! Лозунг - "4-Е МЕСТО - НЕ ПРЕДЕЛ!" остался довольно актуален для ДД и в весенней части чем-та...И оставте в покое Просасова и Назаренка, - рыба гниет с головы, - Коломойский не сних будет спрашивать.
Ответить
0
0
semenich (Норильск)
Коротче в найближчий час ми взнаємо хто такий Протасов?!?!!? Або МУЖИК або ТРЯПКА, або ПАН або ПРОПАВ... Gycyl (Windy city) 19.04.08 02:43 -------------------------------------------------- Одинок Протасов в этом мире, как стопроцентное дерьмо в глухом сортире. Ввысь не взмыть, не лечь на дно, в общем - стопроцентное дерьмо!
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Malvin (kiev) А что на поле играет только один?
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Селезня летом обратно в команду!!!
Ответить
0
0
Malvin (kiev)
Ялтинец (Ялта) 19.04.08 03:07 Виноват всегда кто то один. Нет такого понятия как ВСЕ.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Всегда знал, что Днепр гавно команда =)))
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Если команда неудачно выступает виноват то Протасов ,то лидер Днепра -Назаренко!А больше виноватых нет?играет на поле 11-чел,а виноватыми остаются только двое!несправедливость какае-то
Ответить
0
0
Gycyl (Windy city)
Ну якшо дійсно в команді Дніпро такі непонятки з Назаром, як тут люди розказують, то обовязок тренера поставити цього іграчка на своє місце, тобто на банку, а молодим дати по грати, вони будуть віддаватися грі це 100%, і за одно назара трохи на лавці попустить. Але це тільки розмови, характер має проявити Протя, характер і впененість, а то виходить шо в нього є незамінимі гравці, а так не має бути, бо коли чоловік почуває себе незамінимим він сідає іншим на голову і робить те шо хоче. Тут хтось дуже хороше порівняння провів відносини Маркевича з Девічом, Фоміним чи Ганчаржиком - всі ці троє гравців у свій час були посаджені тренером на лавку і після того іхня гра різко змінилася в крашчу сторону. Коротче в найближчий час ми взнаємо хто такий Протасов?!?!!? Або МУЖИК або ТРЯПКА, або ПАН або ПРОПАВ...
Ответить
0
0
moderator
porvi (kiev) 18.04.08 22:17 Заблокирован.
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Хех, сразу вижу фотку (Заварова), и сразу предполагаю хто это может быть, хто готовил отчет... :-) Арсенал молодца! Вот уже Интертото уже почти в кармане! :-) 18.04.2008 Арсенал - Дніпро 2:1 8000 Восемь тысяч как для 4-дня, неплохо, очень даже неплохо! Совет Селезневу, оставайся годика два ещё в Арсенале, игрок с тебя классный может вырасти, на деньги (Шахтер) забей, Луческу тебя "сгноит"! Так что главное играй, и всё у тебя будет!!!
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
В конце прошлого чемпа все были в восторге от Маркевича и Ярославского - вот, создали стабильный коллектив. Когда Металист через два месяца провалил начало чемпа, пошло-поехало: вот, идоты, пошли по кривому пути ШД (как раз отдута сбежал Мату), решили сохранять состав, создали "золотую клетку", отсюда закономерная потеря мотивации лидерами и т.п. и т.д. К сентябрю Метал выровнял ситуацию, и все привычно забубнили: стабильный коллектив... Текукщая "аналитика" подобна флюгеру, отражая эмоции по поводу счета на табло и словарный запас переживающего субьекта. Сейчас провал Протасова "обьясняют" зимними приобретениями... К счастью, есть выход, независимый от правильности/неправильности понимания причин: ставить задачи в самом начале, а потом помнить их формулировки и не менять по ходу. Не было летом перед Протасовым никакой задачи на чемпионство! Была задача наконец-то показать себя в КУЕФА. Он ее провалил, и доложен был уйти сразу же после Абердина. Именно по этой причине (а не из-за проваленного зимнего межсезонья или невыигарнного чемпионства) он должен уйти хотя бы сейчас - по принципу лучше поздно...
Ответить
0
0
Malvin (kiev)
Русол фолил однозначно. Но делал это до штрафной. Пеналя не было. Керноз должен был брать оба удара привелшие к голу. Такое впечатление что между рук оба раз мячик проскочил.
Ответить
0
0
Джим Слэйд (Харьков)
Хм.. Даже Шелаев не помог. Что надо что-то менять очевидно... Успехов в создании команды.
Ответить
0
0
Виктор(1982) (Днепропетровск)
Давай на этом остановимся у каждого свой взгляд на возможности этого игрока,не считаю что он в чем-то уступает Назику,будет возможность посмотрим кто прав,а лить воду не вижу смысла.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Сейчас главный тренер это прежде всего организатор, который должен собрать в свою команду специалистов по физподготовке, тактике, спецов по изучению слабых мест соперников, медиков, диетологов, психологов и так далее, без этого в современном футболе результата не будет
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Виктор(1982) (Днепропетровск) 18.04.08 23:16 ты все так же продолжаешь чудить, сравнивая Назара с Канкавой... Назар плеймейкер, дирижер, ведет игру, и даже при все уважении к Канкаве, он всего лишь опорник, который может неплохо поддержать атаку и не более...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хорошо что Днепру ,что ничья ,что поражение, особого значения не имеют ,а то из-за левого пеналя разразился бы крупный скандал.
Ответить
0
0
Виктор(1982) (Днепропетровск)
Виктор(1982) (Днепропетровск) 18.04.08 22:41 ты хоть ерунды то не пиши, коли не понимаешь, чем на поле занимаются Канкава и Назар... знаток:) но в одном я с тобой согласен, Назар стал медленнее... вообще, команду как-будто сглазили, перехвалили, одним словом... фарт тоже рано или поздно имеет свойство заканчиваться, ОВБ это уже прочувствовал, теперь очередь ОВП... muntyan (Киев) Бред написал ты.Канкава в некоторых матчах играл на позиции Назара и смотрелся неплохо,а вот как чистый опорник он не очень (тем более при схеме Днепра в одного опорника)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Воробей, Селезнёв... Опять донецкие рулят!)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Виктор(1982) (Днепропетровск) 18.04.08 22:41 ты хоть ерунды то не пиши, коли не понимаешь, чем на поле занимаются Канкава и Назар... знаток:) но в одном я с тобой согласен, Назар стал медленнее... вообще, команду как-будто сглазили, перехвалили, одним словом... фарт тоже рано или поздно имеет свойство заканчиваться, ОВБ это уже прочувствовал, теперь очередь ОВП...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
http://ifolder.ru/6214989 0-1 http://ifolder.ru/6215091 1-1 http://ifolder.ru/6215157 фол Русола http://ifolder.ru/6215262 2-1
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 22:33 Вот и я о том же, не надо уподобляться Динаме и "хранить традиции", Днепр - это совсем не тот случай ! Будтьте собой! А по тренеру, согласен с тобой про иностранца, из наших пока достойных кандидатур на ум не приходит..
Ответить
0
0
Виктор(1982) (Днепропетровск)
Протасов отличный тренер-лучше Днепр скорее всего не найдет.Мое мнение большинство проблем из-за Назара-он с годами все медленнее и медленнее.Канкава на его месте смотрелся бы лучше.Судя по прессухе Проти до него тоже дошло.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
maxx Считаю, что все тренера, которых ты назвал Днепр сейчас не подымут. Днепр их уже перерос.. Shaman78 (Харьков) 18.04.08 22:27
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Пеналь-100% левый
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shaman78 (Харьков) 18.04.08 22:27 Тут тоже согласен. Из украинских тренеров, я не вижу кто бы мог поднять команду. Тут нужен иностранный специалист ,способный довести команду на новый уровень. Да и Коломойскому не помешало бы самому поговорить с игроками и сделать выводы ,кто хочет играть, а кто дурака валять.
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
АРС с победой был на стадионе моментов повторов итд не видел но молодцы!!!! Мой личный прогноз на матч был 2-1 в пользу АРС а я болельщик уже 25 лет после первого похода на стадион считаю, так вот прогнозировал дубль Селезнева и надоже все и гадал!!!, А ЛИВШИЦАМ ПАНАСАМ МИРНЫМ С ЖУРНАЛА ФУТБОЛ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ С ИХ ПРОГНОЗАМИ КАК МОЖНО БЫЛО ТАКОЕ ПИСАТЬ ВЫЖ НЕ ПЕРВЫЙ2 ГОД ФУТБОЛ СМОТРИТЕ?????
Ответить
0
0
jay (Munich)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 22:23 Газзаев?
Ответить
0
0
fcdnipro (Днепропетровск)
supersnab (Симферополь) +200!!!! Хотя Холек и Мазилу мне очень нравятся. Холек вообще лучшая покупка Днепра в этом межсезонье. А Мазилу свой класс докажет 300%.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Считаю, что все тренера, которых ты назвал Днепр сейчас не подымут. Днепр их уже перерос..
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 22:23 По Литовченко не согласен с тобой!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
garntsarik (Харьков) 18.04.08 22:19 По Городову согласен! Очень перспективный тренер,но для Днепра еще сырой! Пусть пару сезонов поработает и покажет свою проф.пригодность для такого уровня!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
garntsarik (Харьков) 18.04.08 22:19 Из этой троицы мне Таран больше нравится. Городов и Литовченко это по моему шило на мыло. По моему Днепру нужен толковый иностранный специалист .
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 21:54 Я тоже сожалею за потраченные несколько лет,за то что с нашей командой счас происходит,ну что делать...-такова жизнь.. Днепр НАВСЕГДА!!! Shaman78 (Харьков) 18.04.08 22:08 Я за справедливость,всегда! И кипение тут не причём к Вашей команде! Надеюсь ты поймешь меня!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
porvi (kiev) 18.04.08 22:17 С психушки чтолы сбежал ?
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.04.08 18:15 Сейчас эти тренеры (Городов, Литовченко, Таран) находятся в пятне света только потому, что их неудачи проходят незамеченными. В отличие от Протасова. Тот же Таран... Да, он замечательный тренер, его после удачных матчей в национальную сборную сватают. Сколько матчей подряд его команда не может выиграть, причём с любыми соперниками? Да, у него были выдающиеся подъёмы, равно как и впечатляющие спады. А у Протасова была осень, а теперь вот весна. Большая разница есть? Городов. Недавно оттуда. Конечно, тренер вратарей и главный тренер - это разные вещи. А будет у него должный авторитет среди "старой гвардии", с учётом того, что старая гвардия - процентов 70 состава? Хотя Городов толком ещё себя ничем не зарекомендовал, он может стать хорошим вариантом для "Днепра", но не сейчас. Лет через пять - очень даже. Не буду подымать архивы, но Литовченко тоже мог узнать о себе много интересного, когда тренировал харьковские клубы. Я ничего не имею против всех этих специалистов, более того, я за их команды переживаю в основном потому, что они их тренеруют. Но в данном случае я не вижу никаких преимуществ перед Протасовым. Замена ради замены?
Ответить
0
0
porvi (kiev)
не пойму почему это вдруг ОВП превратился из кумира в козла отпущения... хотя догадываюсь-наверное в Днепропетровске полно дебилов.. Арсенал продолжает удивлять, молодцы!!!
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
помолчу до завтра.
Ответить
0
0
supersnab (Симферополь)
Очень жаль, что когда у команды нет результата, все сразу спускают собак. Осенью Протасов был идеальным тренером, сейчас почему-то стал плохим.......люди так быстро не меняются, меняются обстоятельства, в такой не легких час настоящие болельщики должны поддержать команду!!!! Хотя я сторонник, что бы все-таки на поле играли Лепа и др. укр. футболисты, а не Холики, Ферейры и Мазилу всякие!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
А мы с вами похожи на того мужика - я думаю, шо даже за намного меньшие деньги многие из нас бились бы за родную команду раз в надцать лучше того же Назара
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Болельщиков Металлиста с бронзой! maxx (dnepropetrovsk) 18.04.08 19:15 Наконецто ты остыл.. и написал реальные вещи
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
Знаете, анекдот такой был, про худого мужика, который разводился с толстой женой, которую он не удовлетворял, и на суде сказал - дайте мне тарелку супа - я тут весь зал затрахаю. Так наши футболисты щас - это толстые жены.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Деньги навредить не могут, могут навредить тупые тренера, которые не умеют управлять командой. Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 20:55 +1 К сожалению, для днепрян, мой прогноз на поражение Днепра оправдался..но это все звенья одной цепи, кторорую должен разрубить новый тренер..Я по началу тоже писал дайте Проте время..и т.тд. Но тот результат и игру, которую показывает сейчас Днепр - это просто.............Я пониммаю, что время нужно ! Но так бездарно проигрывать столько матчей - это уже не в какие рамки не лезет! По поводу сегоднешней игры, видел только первые минут15-20 и Днепр очень понравился.., где 2-3 гола ?..А должны были влететь.. Болельщикам днепра не отчаиватся..до осени время есть.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А Селезньова вже на сайті УЄФА рекламують...: "Почерк и воля Селезнева" http://ru.uefa.com/ Але повідомлень про результати заліку в Ньоні - НЕМА! Ніде нема, і в пошуковиках -також!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
а точка таки была, сидел на стадио как раз напротив момента, Селезнев прокинул Русола и тот на мгновение не успел, а Селезнев в это мгновение мастерски подставился и упал в штрафной... вот так вот... лучшими в этой игре были вратари, только в ворота Ревы залетело на один мяч меньше... и вроде вел игру Днепр, да толку от этого мало, если не забиваешь свои моменты... суппорт у Днепра классный, а команда так себе...
Ответить
0
0
NIKE77 (Донецк)
Вот вам и Селезнев, сам нарисовал сам и исполнил левый пеналь.Представляю, сколько гавна было бы на сайте, если бы в УЕФА только с 3 места, хотя, наверное,и игра была бы другая. В любом случае Арс с победой, Селезневу лучше пока остаться в Киеве доказывать дальше, что может. Пока что ШД-не его уровень. Болел Днепра- с незаслуженым поражением.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 18.04.08 21:46 К сожалению ты оказался прав.(((
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Днепр сегодня не заслуживал поражения,используй все свои моменты в первом тайме(Назар,Самодин,Русол),всех этих разговоров не было.В первом тайме игра была!!!Не знаю,что говорил ОВП в перерыве ,но второй тайм в лучших традициях этой весны((((( За пеналь говорить не буду...за такое не дают!Судьи,судьи...что говорить,а уже делаем премер-лигу((((! Нарушение Селезнёва на Назаре,явно ж.к. и автоматически(красная). Набор игроков есть и не плохих и игра есть(моментами)...проблема? Психология:ТРЕНЕР-ИГРОКИ,если тебя не понимают, как надо играть и что делать на поле...ну я не знаю,что ещё надо!Олег Валерьевич,я устал ждать от команды результатов(три года ждём),сколько ещё??? Быть на первом месте и извените просрать всё,установив при этом несколько антирекордов(1:4 на своём,три подряд поражения),мне становится стыдно за команду... Олег Валерьевич будьте мужчиной,Вам надо уйти... За это время,новый тренер подготовит команду к новому сезону и еврокубкам!!!!!! Я за это! +1
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 18.04.08 21:43 А при чем тут Мазилу ? Мазилу уж посильней Самодина будет, да и Воробья тоже. Да и Протасов бы не настаивал бы, если бы Мазилу играть не умел. Но Мазилу нападающий зависимый от полузащиты.А зарплата не должна волновать сколько у кого.Так как зарплата любого игрока Днепра выше ,чем он заслуживает.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Dnepr ua (Днепропетровск) 18.04.08 21:38 Судя по тому как играет команда он её туда и вернет)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 21:37 Правильно мыслишь! Видишь,а еще недавно,ты был не согласен со мной по Протасову,как и многие другие ,чуть-ли не в некомпетенции меня обвинял,вижу что понял наконец!
Ответить
0
0
NIKE77 (Донецк)
DEALER (Донецк) 18.04.08 21:12 100%
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 21:30 1. Сравнивай сравнимое - не уходи в прошлое! 2. Не во всех! Если Девич и получает больше Слюсаря (только для примера, ибо я не знаю так ли это), то Валик не обижается ибо это справедливо. А вот если Мазилу ..... то сам понимаешь.
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
lugpol (Луганск) 18.04.08 21:15 +1 согласен, от равина тошнит! насчет группировок в днепре, разных зарплат и т.д.: сложная ситуация. если, например, р.гусев или и.мазилу получает в три раза больше, чем, скажем, назар и самодин, то понять по-человечески последних можно. но принять их методику (слив днепра) не могу, потому что команда - это еще и болелы. такая игра - плевок им в лицо!!!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Днепр жалко в этом матче. Первый тайм они очень неплохо отыграли. Второй правда мёртвые были. Но всё равно, справедливости ради, пенальти там не было и должна была быть ничья.
Ответить
0
0
Dnepr ua (Днепропетровск)
kst201 (запорожье) Это кто как нарики?? А по поводу денег, что Вы здесь все считаете...Бред полный.... ОВП поднял команду практически снизу...так что нефиг тут рассказывать..советчики, и без вас разберемся с нашим клубом....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 18.04.08 21:35 Можно на оставшиеся 4 игры Карнозу попробыватьб но ОВП проигрышный состав не меняет.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 21:35 Лёпу!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
lexa29 (Nova Kahovka) 18.04.08 21:26 Лучше Липпи сразу....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кстати Мазилу весьма неплох.Ему бы хорошего плеймейкера.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 18.04.08 21:20 Ну это во всех командах кто то получает больше, а кто то получает меньше.А что говорить о тех игроках которые лет 15 назад и 5 процентов от этих зарплат что сейчас не получали.Ихние зарплаты намного выше, чем они реально стоят.
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Мало того, что Днепр никакой, так еще и судья, п...р добил.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
может Манчини в Днепр? 100% нужен зарубежный специалист!
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Арсенал с Победой! Как "пели" дифирамбы укр.журналисты в конце осени! А газета "Комсомолка" выдвигала ОВП на звание кумир нации! Бред полнейший!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Ладно, команда "Днепр" есть, но где коллектив в этой команде? Просто набор игроков... Уметь надо, имея хоть небольшое, но преимущество, проиграть. Вот так вот: мы умеем...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 20:55 Деньги навредить могут, да ещё и как!!! Ибо доказано, что при прочих равных условиях играет лучше тот, кто бредит футболом, любит игру саму по себе и играет в охотку, а не за деньги. Но если в друг в команде появляется: а) чужой б) как минимум ничем НЕ лучше в) получающий гораздо больше то мотивация к игре с полной самоотдачей куда то улетучивается под напором всемогущего чувства справедливости.
Ответить
0
0
lugpol (Луганск)
А ведь Вацко затронул весьма актуальную тему. Действительно в нашем футболе больше дивидентов в плане судейства получает тот, кто более вонюч вне футбола. Всем нравится Арс: и игроками и игрой и тренером. Тошнит лишь от Президента. По-котовски с шашкой наголо ворвался в футбол и рвёт выскочка к футбольной власти ещё ничего не достигнув в футболе. Видите ли деньги его воруют судьи...
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Пока Мирча у руля, Селезнёва нельзя туда!!!! Гладкий уже переехал))))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
DEALER (Донецк) 18.04.08 21:12 Очень надеюсь, что и руководство Шахтаря того же мнения о Селезневе.
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
Ничья была закономерна по игре - пеналь, как здрасьте среди ночи, нарисованый... Если Селезнёв перейдёт в основу Шахтёра, то это будет Гладкий, часть вторая. По манере игры Селезнёв сейчас Милевского напоминает
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
maxx (dnepropetrovsk) правильные слова.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Посмотрел матч -пенальти совершенно левый. Не повезло Днепру . Кернозенко мог взять- Селезнев ударил плохо. У Днепра нет воли к победе. У Арсенала желание победить просматривалось отчетливей.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Днепровцы!!! перестаньте оспаривать пеналь! Его, скорее всего, не было! Но не в этом дело!!! Вам и ничья должна быть плохим резулбтатом. Играет Днепр плохо! Лучше напишите, кто вам из своих понравился?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Пеналя небыло! Да и хрен с ним,это уже не важно в данном случае! Днепр играл первый тайм,а матч состоит из двух! Потому всё по делу!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Вопрос - стоит ли вообще играть по системе осень - весна. Осенью, когда только начало чемпионата команды набирают ход, играют на полную мощь, а весной когда дорого каждое очко и надо показывать лучший футбол команды только входят в сезон. Смотрите Днепр осенью и весной -это две разные команды. Думаю, Днепр пострадал от этого.
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
2 dale Заметьте, Русол "толкал" Селезнева в спину до штрафной.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
А я еще утром сказал, что Заваров победит. Пеналь спорный, но Днепр сам виноват. Не было заметно, что они настроены победить. И Протасов себя достойно повел. Без нытья про федерацию и т.п.. Но Вацко этот... Он Мирчин сын внебрачный? И так явно болеть за одну из команд во время репортажа - некрасиво. ______________ Жоземар полностью провалил матч. Процентов 70 брака в передачах вперед и бесконечные потери мяча. Селезнев еще выдержал, а вот Лысенко помер, бедняга, от холостых забегов. С обороной нужно что-то делать летом. Нужны люди. Одни и те же детские ошибки. В момент гола защитник просто стоял и наблюдал на линии вратарской как Шелаев попадает в голову Воробью. При том, что с двумя игроками Днепра были двое защитников. Почему не встречать? Чего они жмутся к своим воротам? В прошлом сезоне и Беньо так пару раз делал. Наладить игру в обороне и на штурм зоны УЕФА. Заваров лучший. Только б Селезнева не трогали.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
admin За фотки респект.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) Селезень конечно момент обыграл, но обыграл после того как почуствовал руку Русола на спине, вопрос накой второй это делал? непрофессианализм :(
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Только Блоха может помочь Днепру. Пол года назад это было просто не реально.А сейчас уникальная возможность. Протасов в Днепре себя исчерпал. Дальше будет только хуже. Обычно при любой смене тренера команда несколько туров показывает хорошую игру (Блохин исключение)
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
mario07 (Луцьк) В цьому сезоні не встигнуть, в наступному все почнеться спочатку. Півсезона - не показник. Пригадується нещодавно у нас була одна така команда - після першого кола займала 3 місце... А зараз займає 5, але в першій лізі. Були і інші придлади, хоча й не такі яскраві.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kst201 (запорожье) 18.04.08 20:58 Я писал что Днепр выиграет 3-0. Но видать это случится когда ОВП уже не будет в Днепре.
Ответить
0
0
midim (Киев)
Все приехали!!! Мне жаль!! Честно я готов было еще ждать, но Протасова уже не будет летом (
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Пртасов смешной. Он что , второй тайм не смотрел. Днепр очень плохо играл. Пенальти, скорее всего, не было, но не в этом дело. Днепр играет на уровне Арсенала. Так ведь Арсенал не борется за 3 место!
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
пеналь 100 %
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
З пеналем тут виникає ще одне запитання... А чому це русол позицію Селезньову програв? І це наприкінці матчу... В ситуації один-в-один... Ні... Русол тупить... З сербами його Лесик невипадково на лавці залишив.. І сьогодні собі привіз дві банки... Ну, нехай, друга - ліва, але првіз! Принаймі - небезпечний вихід один-в-водин на 88-ій! То інша справа - симуляція Селезньова... Бо Анрі, наприклад, чи Ребров в молодості - ті би боролися до кінця... І в 90% поклали б таку банку з гри!
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
а кто то тут писал что днепр выиграет 3 0. не помните кто это? вот вам ивесь днепр, Мазилу на нарика смахивает, а все остальные наркоманы внатуре, чахлые и немощные. Больше нет слов
Ответить
0
0
батя (луцк)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 20:55 Остынь маленько.
Ответить
0
0
mario07 (Луцьк)
Молодці!!! З таким складом як в Арсенала можна зайняти 4 місце
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 18.04.08 20:49 Деньги навредить не могут, могут навредить тупые тренера, которые не умеют управлять командой.
Ответить
0
0
батя (луцк)
Пенальти 50 на50 Иногда за такой фол дают пеналти а иногда желтую за симуляцию.Это футбол,а Днепр мне понравился,явно не фартило.
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
Вболівальник (Київ) 18.04.08 20:51 3 очка
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Дечому Селезньов навчився в Шахтарі - роботі з арбітрами. 2 очки не пахнуть?
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
Протасов еще на шапочку не заработал
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Тепер зрозуміло, чому наші арбітри не працюють у Європі... На вишку України своїх кваліфікованих не вистачає...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Я всегда симпатизировал "Днепру". Ибо вопреки всеобщему варяго-помешательству ДД гнул свою линию, упорно делая ставку на собственных воспитанников. Создавался клуб с корнями, собственными традициями и непохожим на других лицом. Всегда нужен кто то, кто идёт против ветра и остаётся непохожим на других - это полезно для всех остальных. И всё это рухнуло в одночасье стоило только чуток пахнуть ЛЧ. Наглядный пример того как деньги не только не помогли, но и навредили. Но может быть это и хорошо! ДД и себе и другим показал чего делать не надо - коней на переправе и выигрывающий состав НЕ меняют!!! Нарушен очень важный закон футбола - если начинаешь ставить в основу молодняк, то с этого момента время его игры в основе надо ТОЛЬКО увеличивать. Иначе ребята могут разувериться в себе и сломаться психически. Хоть поначалу и хотелось интрижки в ЧУ, но всё таки лучше, если ДД будет наказан.
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
какой пеналь его там и близко небыло. почему 1. там Русол просто выставил локоть и немного толкну в плечо Селезнёву, кстате который атнюдь не на первом же шаге начал падать. 2. ну а если там и был толчёк то он был точно вне штрафной
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Пеналя небыло Селезнёв нырял ... lazik (Рівне) 18.04.08 20:42 Теперь уже точно перейдет в Шахтер. Луческу такие кадры необходимы))))
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Левейший пенальти . Если с натяжкой и считать касание Русола к Селезневу нарушением , то было оно никак не в пределах штрафной . Был бы Протасов румыном , впору кричать "Браво Федерация!" ((
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Только что видел момет с пеналем! ФОЛА НЕ БЫЛО!!!!!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Пеналя небыло Селезнёв нырял ...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Хе-хе.... Вацку! Якщо й русол фолив, то перед карним....
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
А ссылочек на первые два гола ни у кого нету?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А коли останній раз в кадрі був Назар?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 20:15 "...ОВП его (Єщенко) в основе выпустил. Андриенко весь чемпионат все порет, а все время в основе околачивался..." Не буду починати стосовно Андрієнка, його якостей футбольора - але уточню: Андрієнко травмований. В попередньому матчі. БранДауном... Таким самим побитом, як щойно ледь Лисенко ледь не розбив Денисову ахіла...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Дуляй (Львов) 18.04.08 20:20 Вот нехай туда вместе и идут!)) А Лобановский-великий человек был! И Кучеревского второго в Днепре не будет,это зубры были! Вот Носов ушел теперь,ранее Прокопенко...,это был цвет нашего Украинского тренерства....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Олексин (Новочорна) 18.04.08 20:15 Да хрен с ними,с этими карточками! Днепр проиграл по делу и виноват в этом не судья,а совершенно другой человек! Если бы чемпионат начинался весной,мыб счас пасли задних....
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Какой Блохин???? Пошел он...вместе с Протасовым в СБР!)) maxx (dnepropetrovsk) 18.04.08 20:12 А что? Нормальная пара. Как Лобановский с Базилевичем.:)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
midim (Киев) 18.04.08 20:09 Удивительно ,что ОВП его в основе выпустил. Андриенко весь чемпионат все порет, а все время в основе околачивался. Протасов не справился с ролью тренера. У Маркевича Девич иногда бывает в запасе ,у Протасова Назаренко играет все время.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ну от, той самий момент, коли ПФЛ має спрацювати! Явно несправедливо жовтяка отримав Селезньов! (на пару з Денисовим...) Мав би - Лисенко. І одразу - червону. (Сіренко - зтупив...) Але - які ми, таке в нас ПФЛ... Спустять, як сліпці... на тормозах...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
fishka (Харьков) 18.04.08 20:04 Да нет,реально с бронзой! Днепр не готов,нет игры,нет фарта,нет ничего!!! Плюс к этому еще и разладец в команде... А у Вас есть игра,и совершенно заслуженно бронза будет Ваша! Дуляй (Львов) 18.04.08 20:08 Какой Блохин???? Пошел он...вместе с Протасовым в СБР!))
Ответить
0
0
midim (Киев)
Короче сегодня в Днепре был лучший Ещенко!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 19:57 А що, Холеку Богом на чолі розписано бути вічним опорником? Повторюю: Шелаєв нині кращий опорник в ЧУкру! А в Холека, видно, світлі мізки! Чому б не спробувати його на фантазії? Втім, це має вирішити сам Протасов! А не ми з Вами...
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Нда! Спасибо Днепр за "подарок"!
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Протю - в "Москву", Блохина - в "Днепр", Назара - в "Волынь" к Кварцяному.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Только с Протасовым нужно и Назаренко куда то спихнуть.
Ответить
0
0
Айрон (Днепрослав)
maxx (dnepropetrovsk) 18.04.08 20:03 Согласен. Ждём лета. А сейчас - безнадёгаа...:(
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Это просто пиндец!!!!
Ответить
0
0
midim (Киев)
Думаю все кончится так!!!! Назаренко только в паре с Ротанем может заиграть, НО! уж больно Руслана любят травмы, так что как бы не было больно, надо менять все!
Ответить
0
0
fishka (Харьков)
Болельщиков Металлиста с бронзой! maxx (dnepropetrovsk) Хотелось бы, но это ты поспешил - до конца еще 4-5 игр. Просто смешно говорить - и 1 место могут занять еще все 4 команды. Ну не надо прибедняться. Ну, конечно, 1-2 место Днепру занять очень трудно, но всякое в истории было...Вы, днепряне как итальянцы)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Айрон (Днепрослав) 18.04.08 19:59 Когда писал,твой пост не видил еще! Я не говорю прямо сейчас! Летом,гнать Протасова ссаными тряпками,ставить к примеру Литовченко,Яковенко,если перекупить Слуцкого -еще лучше! И пусть решают,у нас столько своих воспитанников что любой клуб позавидует!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 19:51 Ты понимаешь,не то что он боится,а ему просто похер! Вот счас к примеру,руководство Протасовым недовольно,ему намекнули что ёппрст...,знаешь что он ответил? А у меня контракт,уйду хоть завтра,только неустоечку заплатите! Как тебе,хорош чёрт? Олексин (Новочорна) 18.04.08 19:55 Холек толковый парень,старательный,играть хочет и будет! Шелаева однозначно в основу! Это настоящий капитан ,и на поле и в раздевалке! А вместо Назара на моменте прекрасно справится Лёпа! Кроме того,можно подпускать к основе Карнозу и Коноплянку потихоньку,у Протасова ни ума ни желания нету,доллары глаза запеленали....
Ответить
0
0
Айрон (Днепрослав)
maxx (dnepropetrovsk) 18.04.08 19:43 Нельзя сейчас их возвращать (Мотуза, Пашаева). Не при этом тренере. Если он с таким упорством ставит в состав Назара, Русола, Андриенко - будут они на лавке сидеть, как Лёпа. А где Шахов, Карноза? Парням не дали шанса.
Ответить
0
0
midim (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 19:51 Протасов на грани, прессуха это показала, но он стал стал заложником этой ситуации, помните матч Днепра дом с Харьковом когда Назар был дисквалф, так как Канкава играл а!! Протя понимает, что посади Назара в запас будет конфликт! Вообщем тута или менять тренера или тренер проявит себя и в сед 4 турах наиграет молодежь на буд сезон
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна) 18.04.08 19:55 Холек он опорный полузащитник. Лепу нужно попробывать. Но пока в составе Назаренко толку не будет.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 19:40 maxx (dnepropetrovsk) 18.04.08 19:43 А Холек - можна було б спробувати, принаймі - тимчасово, замінити ним Назара на позиції фантазісті. Бо в захисті Ходек - не дуже... Шелаєв - кращий. А у Холека з головою, видать все в нормі...
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
недописал( ТО Нападение древянное, а Днепр да жалко, что то не может начать нормально играть, а болел Арсенала с победой))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
midim (Киев) 18.04.08 19:48 Вернуть Пашаева, Лисицкого . Всех ветеранов Днепра выставить на трансфер.
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Селезнев уже точно окажется в Шахтере.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 18.04.08 19:43 Согласен.Но для этого нужен тренер ,который сможет посадить Назара на скамейку.А у меня впечатление создается, что ОВП боится Назаренко.Наверное все таки для Днепра будет лучше, если Назаренко уйдет.Боюсь что с его авторитетом , ни Лепа, ни другая молодежь не заиграет.
Ответить
0
0
midim (Киев)
В Днепре назривает конфликт группировок на поле, если Протасов это не решит то в след сезоне будет позор, большой!!!
Ответить
0
0
nose (одесса)
Мои поздравления Арсеналу! Очень рад за Селезнева, парень действительно понемногу прогрессирует.
Ответить
0
0
midim (Киев)
Я сегодня понял почему не может заиграть Лепа в свою силу, на стадионе это отлично слышно, только мяч у Лепы, сразу Назар кричит давай ему, он дает и атаке наступает полный конец!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Назар - один з тих, хто тупить гру команди. Ще - Русол; гол - на його совісті. Це Русол не встиг за Шершуном, щоб створити Селезньову офсайд. По першій третині - слабенько виглядає Денисов. А взагалі найнекорисніший в Дніпрі - Гусєв. Навіщо його брали? - принаймі, таке питання виникає на цьому етапі сезону. Принаймі, Льопа корисніший, коли на заміну виходить...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 19:40 Из аренд нужно многих и повозвращать! Мотуза,Пашаева например! Назар-зажрался...,нужно с ним серьезно поговорить,дать ему шанс последний,а если не поймет то на трансфер!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
midim (Киев) 18.04.08 19:33 Зарвавшихся звезд типа Назара пора гнать из Днепра метлой. Они в свое время Кучеревского сплавили, а сейчас за старое принялись.Новичков и молодежь в Днепре оставить, а бывшую гвардию по арендам раздать.
Ответить
0
0
Батяня (Донецк)
фсё. Днепр сдулся
Ответить
0
0
midim (Киев)
Назаренко на трансфер!!!!! Я серьезно, этот игрок не уровень Днепра, надо или Лепу или Ротаня на его место, или покупать кого то, но это сложно, хотя можно поробывать связаться с Мату )))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
midim (Киев) 18.04.08 19:33 Физически ,да и морально тоже,команда не готова! Что делали на сборах-я не знаю... Про Мазилу-ты прав! Многих внутри команды коробит его з/п,и в первую очередь Назара! Нужно жесткого тренера чтоб навел порядок в команде!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
jay (Munich) 18.04.08 19:21 Металлист будет третьим! Странный(Харьков) (Харьков) 18.04.08 19:22 Ну ты состав Днепра смотришь? Два человека,это много по-твоему?
Ответить
0
0
midim (Киев)
Только со стадиона, в первом тайме Днепр немного поиграл а потом положил на это дело, команде реально эта бронза не нужна, во втором тайме игра напоминала межсезонные сборы! Теперь о Протасове! Вы меня хоть убейте но я не пойму почему Ещенко не игрок основы, парень нормально играет подключается, открывается, вообщем играет, тоже самое могу сказать и про Шелаева! Холек отлично тоже вписался, а теперь о Мазилу, парень открывается предлагает себя, но ему не дают мяч, это или заговор против него или действительно Назаренко на трансфер!
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
ну как Назар незабил ё. полная непруха.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
jay (Munich) 18.04.08 19:21 Твоими бы устами - да медку хряпнуть :))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Странный(Харьков) (Харьков) 18.04.08 19:22 Где это много новичков ? Гусев и Холек только постоянно выходят.
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Мне кажется, Протасов,слишком много новичков поставил сразу в основу,игра разладилась. А игра -дело тонкое,чтобы опять поймать время нужно и уверенность пропала. Давай Днепр, не расслабляйся ещё не всё пропало, не дай Металлисту спокойной жизни!
Ответить
0
0
jay (Munich)
maxx (dnepropetrovsk) 18.04.08 19:15 Металлист в этом сезоне возьмет серебро. У дыркоманов скоро спад начнется.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
махур (хайфа) 18.04.08 19:13 Сын.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Браво Протасов!!! Сколько же ты еще гламурный подонок будешь кровь нашу пить? Арсенал с победой! Молодцы! Болельщиков Металлиста с бронзой!
Ответить
0
0
батя (луцк)
НИК (Днепропетровск) 18.04.08 19:05 А по поводу Динамо и у них игра не клеилась но они выбираются из этого.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
А че - хорошие голы . И днепровский , и киевский . У Селезнева и правда покатило .
Ответить
0
0
махур (хайфа)
что за заваров вышел на замену на 90 мин?
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
А выходить в ЛЧ и сливать всем как Динамо по 0-5 и больше - зачем? НИК (Днепропетровск) --------------------- Наконец-то до людей дошло. А то раньше кричали "Всё равно хуже Динамо не сыграем". Становление команды долгий процес.
Ответить
0
0
батя (луцк)
НИК (Днепропетровск) 18.04.08 19:05 У каждой команды бывают свои проблемы нужно только верить в нее.
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
батя (луцк) Я за ЛЧ и словом не обмолвился! Единственное, что я хочу - это игру Днепра которая была в первые 5 туров! И все! Правда, еще чтоб хоть раз кротов обогнали, но это уже так - второстепенное. Остальное прийдет. А выходить в ЛЧ и сливать всем как Динамо по 0-5 и больше - зачем?
Ответить
0
0
батя (луцк)
BALAMYT (Boston) 18.04.08 18:54 Поддерживаю.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Лучше пригласите квалифицированного в прямом смысле слова тренера. Ведь с Б.Штанге Днепр был на высоте. Местные не смогут поднять Днепр выше чем его поднял Протасов
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
ну чё смотрим по телеку. и он сказал поехали
Ответить
0
0
батя (луцк)
НИК (Днепропетровск) 18.04.08 18:54 К тому, что если футболист не забивает из выгодных моментов то при чем сдесь тренер.И вообще терьпение нужно,Шахта ведь не сразу заиграла а ты уже хочешь в ЛЧ.
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
darvey77 (Херсон) За траву, конечно! Наркотики и футбол - вещи несовместимые!
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
BALAMYT (Boston) 18.04.08 18:54 А за шо его с Олимпиакоса выгнали ненапомните?
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) Не сомневайся! Источник - лицо приближенное к Шреку!
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
Очнись Протасов сейчас не футболист а тренер. батя (луцк) 18.04.08 18:51 ---------------------- и очень жаль что так еслиб щас Протасов играл бы за Днепр то он бы за сезон по 40 клепал. если даже Венгл стоко забивал в Днепре то с Протасовым ему как до Луны
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
НИК (Днепропетровск) 18.04.08 18:50 Сомневаюсь ,что зарплаты новичков в 2-3 раза выше, чем у лидеров Днепра.
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
Saltov (Харьков) Ты б своим посочувствовал... На такой поляне как у вас даже в чемпионатах областей не играют.
Ответить
0
0
Georgii (Mykolaiv)
Скажите, а сколько было на стадионе человек?
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Считаю что игра к Днепру приходит , настраивать игроков не нужно .Наоборот им не хватает хладнокровия и фарта ,который явно от них отвернулся .И не гнобите вы Протасова .Конечно он не лучший тренер но о его квалификации говорят достижения Стяуа и др.Ему сейчас никто не завидует Юи только ленивый не пнет ногой .Но еще так недавно носили на руках .От тренера зависит многое ,и если даже игроки не могут выполнить его установки -вина за результат все равно на нем. Мастерство игроков осталось ,моменты создаются ,но ФАРТА нет .Психологически команда не в порядке ,физика не причем ,потеряна вера в свои силы и с ней хладнокровие .Одна спешка и нервозность ,отсюда и ошибки .
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
батя (луцк) Это ты к чему? К тому что дублеров нужно выпускать, пока "звезды" разберуться с ЗП?
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Ничего удивительного не произошло . Арс - на ходу . Хорошо укомплектован . Более того - есть у меня предчувствие , что в следующем чемпе бронзу будем делить уже на троих ( МХ,ДД,Арс ) . Что я и говорил всегда : Рабинович команду сделает . Селезнев - прямой путь в сборную . Вместо Гладкого . Болелам Днепра - мои сочувствия . Представляю их состояние - после надежд на ЛЧ - такое ...Хотя лично я и предвидел нечто подобное . За месяц ЛЧ-вскую команду не делают . По крайней мере за 20 лямов .
Ответить
0
0
батя (луцк)
НИК (Днепропетровск) 18.04.08 18:45 Очнись Протасов сейчас не футболист а тренер.
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
А за зарплаты правда 9знаю из надежных источников). У новичков зарплаты в 2-3 раза выше, поэтому наши и не играют и новичкам не дают. ждут пока им повысят))) А ОВП нужно было побольше дубля выпускать, а не улыбаться на все 32...
Ответить
0
0
semei (Jacksonville)
Радий за Арсенал!!
Ответить
0
0
батя (луцк)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.04.08 18:40 В Волыни были разные тренеры но достигали они наибольшего результата с местным тренером Кварцяным,хотя я не его поклонник но факт есть факт.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Олексин (Новочорна) 18.04.08 18:44 Хотілося б звичайно, але навіть мій оптимізм вже вичерпується...
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
Господа! Прежде чем обсуждать, вы б хоть матч посмотрели или хотя бы он-лайн трансляцию. У Днепра было в два раза больше голевых моментов + 2 перекладины и штанга... И Керноз пеналь почти вытащил. Ну а результат... как всегда. А альтернатива Протасову только одна - Таран! Нам нужен тренер МУЖИК, а не накуреный по.уист.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
батя (луцк)Я им сочуствую и желаю им успехов.... Только одно обидно - несправедливо на Шахту гонят Вот их и ставят на место
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
батя (луцк)Я им сочуствую и желаю им успехов.... Только одно обидно - несправедливо на Шахту гонят Вот их и ставят на место
Ответить
0
0
батя (луцк)
Айрон (Днепрослав) 18.04.08 18:35 Если болелы Днепра после каждого поражения катят бочку на тренера или на команду в целом это не болелы .
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
и "почти" в европе.. 1го очка по прежнему не хватает
Ответить
0
0
jay (Munich)
Уууууу, как все запущено. Руки прочь от ОВП - он наша украинская надежда! Чемпионат длинный, без спадов не обойтись. Тем приятнее будут взлеты!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
ada-igor (донецк) 18.04.08 18:35 Ці тренери зарекомендували себе з позитивного боку у клубах, де вони працювали. батя (луцк) 18.04.08 18:36 Це реалії... darvey77 (Херсон) 18.04.08 18:38 В основному були дніпровські тренери!
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
ЖЕСТЬ! Бедный Днепр......
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
але у Дніпра є традиція запрошувати тренерів, які мають безпосереднє відношення до Дніпропетровська, як регіону і до Дніпра, як ФК. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.04.08 18:20 ------------------------------ интересно а Берт Штанге каким боком причастен был к Днепру когда его приглашали?
Ответить
0
0
КОІ (Шумськ)
Да мене тоже пече що так Дніпро бездарно виступає.Але нічого все буде добре,головне це все пережити бо зараз емоції.Дайте Протасову ще один рік,і ви побачите як все зміниться на краще.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Болельщик_из_Днепра (Днепропетровск) 18.04.08 18:30 Я думаю что это сплетни.
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Вы болельщики Днепра назвали лучшим тренером Протасова, лучшим вратарем Украины - Кернозенко, у ВАС чуть ли не лучшая команда - супер --------------------- Вот это конечно было большой ошибкой. Об успехах нужно судить хотя бы по прошествию года. Ну и об ошибках тоже.
Ответить
0
0
батя (луцк)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.04.08 18:32 Не читай фантастики на ночь.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)Таран, Литовченко, Городов - ось реальні альтернативи Это все равно что в Шахтер поставить бывших игроков - Ященко Соколовского или Грачева
Ответить
0
0
Айрон (Днепрослав)
батя (луцк) 18.04.08 18:23 А сколько ждать ещё? 3, 5, 10 лет? Сколько у него было времени, а так ничего и не построил. Сколько он в команде - не изменилось НИЧЕГО. Я считаю, что 4 место ДД может взять вообще без тренера. Так зачем нужен Протасов?
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Арсенал с победой! Бронзу в Харьков!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Олексин (Новочорна) 18.04.08 18:24 Скільки можна чекати? Я розумію якби у Дніпра була слабенька матеріально-технічна база та інфраструктура, але пробачте бюджет клубу 3 після Динамо та Шахтаря, підбір гравців не набагато гірший, ніж у цих клубів і покраще, ніж у Металіста. У Протасова з/п - 1 млн. євро на рік. Пропрацювавши за 2 роки він зробив дуже мало... А останнім часом взагалі здається, що без тренера взагалі Дніпро зіграв би як мінімум не гірше, ніж зараз з Протасовим. Останнім часом самі розчарування і біль на душі за рідний клуб. Як же можна так бездарно втратити те, що було здобуто у 1 колі??? А якщо до цього додати непрохід у груповий турнір... Після Абердіну я казав, що у Протасова є тільки один вихід для реабілітації - як мінімум 2 місце і вихід в ЛЧ. Цього не буде в цьому чемпіонаті і дуже ймовірно, що і бронзи ми не отримаємо(((
Ответить
0
0
батя (луцк)
ADA-IGOR (донецк) 18.04.08 18:27 Не сыпь болельщикам соль на рану,это может коснутся и Шахты.
Ответить
0
0
Darw (Donetsk)
....да прихлопнул Днепр и Арс..кто следующий?..эскоро тот вопрос может стать риторическим..
Ответить
0
0
Болельщик_из_Днепра (Днепропетровск)
ВСЁ ЭТО ВПРОЧЕМ ЗАКОНОМЕРНО. У МЕНЯ, НАПРИМЕР, ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ. ЕСТЬ У МЕНЯ ОДИН ЗНАКОМЫЙ, КОТОРЫЙ К КЛУБУ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ. ТАК Я У НЕГО НЕДАВНО СПРАШИВАЮ: В ЧЁМ ДЕЛО? А ОН МНЕ ГОВОРИТ, ТАК ИМ ЖЕ ЗАРПЛАТУ КАКУЮ ДАЛИ. А Я ЕМУ ГОВОРЮ, КОМУ ЭТО ИМ? А ОН ОТВЕЧАЕТ-НОВИЧКАМ. В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАШИМ. А НАШИ ПОСМОТРЕЛИ НА ЭТО И СКАЗАЛИ, НУ ПОСМОТРИМ КАК ОНИ ЗАИГРАЮТ, РАЗ ТАК. И ПЕРЕСТАЛИ В ФУТБОЛ ИГРАТЬ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ. МОЛ БЕЗ НИХ НИКУДА.ОТСЮДА И РЕЗУЛЬТАТ.
Ответить
0
0
nobik (natania)
Во Селезень дает,я тут самое больше защищал Миху,но если Жеку не возьмут в сборную сильно в Михе разочаруюсь.Результатом не удевлен Арс на подъеме,Днепр на спаде,но я надеюсь команда к еврокубкам сыграется.Кто видел матч раскажите есть хоть какой то прогресс?
Ответить
0
0
ADA-IGOR (донецк)
Жаль Днепр( - с одной стороны, а с другой? - Вы болельщики Днепра назвали лучшим тренером Протасова, лучшим вратарем Украины - Кернозенко, у ВАС чуть ли не лучшая команда - супер и где она?.....Правильно в ......
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Обидно. Давно я таким подавленным не был (((( Пипец....
Ответить
0
0
батя (луцк)
После затяжных спадов приходит длительный подъем.
Ответить
0
0
батя (луцк)
Айрон (Днепрослав) 18.04.08 18:17 Протасов хороший тренер и все у него получится,подожди когда сыграются игроки.
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Космодром, мелафон, Алиса СЕЛЕЗНЕВа!!!
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Арс с победой. Приятно смотреть как команде ставятся высокие цели и она всё делает что бы их достич. Днепр - надо что-то решать. Тренер конечно виноват что не может настроить команду. Но основная проблема по мойму в игроках. Хз звёздочку они поймали или чё, но играть не хотят.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Айрон (Днепрослав) 18.04.08 18:19 В такому випадку можна ще декілька кандидатур додати, але у Дніпра є традиція запрошувати тренерів, які мають безпосереднє відношення до Дніпропетровська, як регіону і до Дніпра, як ФК.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Олег Валерьяныч, шутка затянулась, уже не смешно... Интересно, когда последний раз Днепр проигрывал кряду 3 матча?
Ответить
0
0
Айрон (Днепрослав)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 18.04.08 18:15 Можно в список ещё Заварова добавить.
Ответить
0
0
батя (луцк)
Сейчас Арсенал выглядит не хуже Днепра так что все закономерно.
Ответить
0
0
Айрон (Днепрослав)
батя (луцк) 18.04.08 18:14 Глубокая мысль. Месье философ?
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Вот это Арс жмет! молодцы с победой!:) Неожидал от них такого!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Таран, Литовченко, Городов - ось реальні альтернативи Протасову. Гірше не буде точно. З таким підбором гравців за рік реально підняти команду принаймні на 2 місце і ці тренери здатні це зробити.
Ответить
0
0
zima) (Днепропетровск)
пипец...ваще...Днепр.....как ты мог...(((
Ответить
0
0
батя (луцк)
Айрон (Днепрослав) 18.04.08 18:08 Сам ты бездарь,ничего в футболе не бывает просто так.
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
Интересно, почему такой принципиальный Стеценко ничего не прокомментировал про перенос игры и не сказал такии высокии слова о болельщиках как это он сделал перед матчем с Металлистом? Именно поэтому мне было интересно смотреть прямую телетрансляцию (на сайте BWin) лишь по той причине, что сам матч в Украине будет лишь в записи, однако по настояшему "смотреть" на это было тяжело, поэтому просто порадуюсь результату как таковому и буду верить и надеяться на то, что наши завтра не подкачают.
Ответить
0
0
Айрон (Днепрослав)
Поначалу была игра - небыло результата. Прошлой осенью пришёл результат - пропала игра. Сейчас ни того ни другого. Провальная подготовка к сезону, физуха на нуле. Неумение настроить команду на принципиальные матчи... А ещё вспомнить можно позоры в Кубке УЕФА... Гнать сцаными тряпками подальше от команды.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 18.04.08 18:11 Селезньов зараз на підйомі, але не хочеться, щоб повторилась ситуація з Гладким, коли той спочатку забивав регулярно, а потім загальмувався і почався процес дегродації як гравця. КОІ (Шумськ) 18.04.08 18:10 За результат перш за все відповідальний тренер!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Селезнев уже точно окажется в Шахтере. Днепр неожиданности не сделал . Сезон этот уже потерян.С какого места играть в Уефа разницы нет.
Ответить
0
0
КОІ (Шумськ)
Мда, позор Дніпро.Так гарно йшли,а так позорно закінчують.Що сталось з командою так і ніхто не може поняти.Гроші викінули,понакупляли хто зна кого і в болоті.А Протасов,я б його вже так не винив би,ошибки в всіх бувають,а тут просто гравці піднялись до небес,але дуже низько впали.
Ответить
0
0
КОІ (Шумськ)
Мда, позор Дніпро.Так гарно йшли,а так позорно закінчують.Що сталось з командою так і ніхто не може поняти.Гроші викінули,понакупляли хто зна кого і в болоті.А Протасов,я б його вже так не винив би,ошибки в всіх бувають,а тут просто гравці піднялись до небес,але дуже низько впали.
Ответить
0
0
КОІ (Шумськ)
Мда, позор Дніпро.Так гарно йшли,а так позорно закінчують.Що сталось з командою так і ніхто не може поняти.Гроші викінули,понакупляли хто зна кого і в болоті.А Протасов,я б його вже так не винив би,ошибки в всіх бувають,а тут просто гравці піднялись до небес,але дуже низько впали.
Ответить
0
0
порхатый (харьков)
ххххххааааааааааа
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Кто-то из журналюг звиздел о договорняке и клялся ходить на Арсенал если Днепр потеряет очки, так что Арсеналу +1 болельщик на трибунах :0)) А Днепр конечно разочаровывает, но все-таки, ИМХО, необходимо это пережить и продолжить борьбу за бронзу. Надо ведь Протасову хоть что-то выиграть, а то если смотреть на чистые результаты: 1) Весна 2007 - бронза проиграна МХ 2) Осень 2007 - Абердин торжествует 3) Весна 2008 - торжествует все (ДК, МХ, ШД, Арс) Как-то кисло :-((
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Болел Арсенала с победой! Днепру желаю скорейшего выхода из кризиса, то шо в Европе как ни как болею всегда за наших.
Ответить
0
0
Айрон (Днепрослав)
Всё, терпение лопнуло. Протю - нах с команды. Интиллегентная бестолочь, бездарь.
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Всех с победой. Жаль что матч пришлось смотреть вот так в онлайне, но главное что победили. УРА!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
с победой болел Арса!!! Селезнёв ужо и пенали бьёт!!! надо будет глянуть, как птица забил!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Прикро на це все дивитись... Dany Heatley (Киев) 18.04.08 18:03 Не хвилюйся, отримаєш ти своє, якщо заслужиш...)
Ответить
0
0
Дмитрич (Харьков)
Спасибо Канонирам!!!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Фанат Дніпра К командировке в Киев готов?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус