Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" - "Карпаты" 4:0. "Oops! I did it again!"


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Металлист" - "Карпаты" 4:0. "Oops! I did it again!"


Харьков. Стадион "Динамо".
5 200 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Шебек, Киев
Ассистенты: Цымбал, Киев; Литвинов, Луганск

Металлист 4:0 Карпаты
Эдмар 11, Коэльо 25, Лащенков 57 (авт.), Слюсар 80
Горяинов, Ганцарчик, Валяев (Диденко 62), Эдмар, Слюсар, Обрадович, Рыкун, Гуйе Папа, Девич (Зезе 73), Бордиян, Коэльо (Барилко 86) Мартыщук, Федорив, Лащенков, Ищенко, Кожанов (Кополовец 57), Фещук (Зенев 56), Пшеничных, Худобяк, Кобин, Ощипко, Кирильчик
Лащенков 69

Буду краток, как любит говорить один известный политик. К сожалению, игра получилась настолько односторонней, что предаваться долгим рассуждениям нет ни нужды, ни охоты. «Металлист» полностью и по всем параметрам переиграл «Карпаты». И дело даже не в Лащенкове, роль которого в матче можно оценить, даже бегло заглянув в протокол. Сама игра подопечных Яремченко как-то не давала альтернативных вариантов развития событий. Когда в дебюте встречи я обратил внимание на большое количество брака в действиях львовян, я списал это на «притирку» к полю. Либо этот процесс не закончился до конца матча, либо игра «Карпатам» попросту не удалась.

Не очень феерическим получилось начало и у команды Маркевича. Впрочем, первый опасный эпизод был создан уже на третьей минуте. Это Коэльо удачно навесил с левого фланга на противоположный угол вратарской, а вот Бордиян из хорошего положения головой пробил не очень удачно — выше ворот. Ответили «Карпаты»: Кожанов продрался по своему правому флангу, навесил в штрафную, Фещук эту подачу принял и взялся обрабатывать — Обрадович смог выбить у него мяч. По отскочившему снаряду с ходу пробил Худобьяк — вновь сербский зашитник отвёл угрозу от ворот, заблокировав выстрел.

На 12-й минуте общими усилиями команды открыли счёт. Папа Гуйе совершил впечатляющий рейд от своей штрафной до чужой, пытался обыграться в стенку с Девичем, но серб отдал на ход слишком сильно, и мяч уже в собственной штрафной подхватил Лащенков. Однако, как подхватил — так и потерял, запутавшись в своих ногах, а выскочивший из-за спины защитника Эдмар в одно касание поразил левый угол ворот Мартыщука — 1:0. Бразилец нарисовал в воздухе большое сердце для ликующей публики, а разочарованным львовянам пришлось разводить с центра поля.

На 17-й минуте интересная возможность досталась «Карпатам»: Худобьяк со штрафного на левом фланге навесил на дальнюю штангу, Горяинов ошибся на выходе, не рассчитав высоту полёта мяча, и почти на самой лицевой линии Кирильчик пытался головой переправить мяч в пустые ворота, но слишком уж острым был угол для точного удара.

На 26-й минуте Рыкун тонкой вертикальной передачей, которую не сумел прервать Федорив, вывел Коэльо один на один с Мартыщуком, бразилец на скорости оббежал выскочившего навстречу вратаря и без помех отправил мяч в незащищённую «рамку» - 2:0. Ещё одну подобную комбинацию харьковчане создали на 33-й минуте, но в этот раз передача на Девича получилась сильнее, чем нужно, и голкипер гостей успел к мячу первым.

А меж тем команды качеством игры футбольных эстетов не баловали, да не введёт вас в заблуждение счёт. На поле царил какой-то сумбур с обеих сторон, не хватало какой-то организованности, целенаправленности, если хотите. У «Карпат» никак не получалось доставить мяч вперёд, в связи с чем единственный форвард гостей Фещук испытывал острый футбольный голод. Все атаки львовян застревали где-то в середине поля, либо мяч после длинной передачи обретал покой в перчатках Горяинова. У «Металлиста» в игровом плане было чуть получше, но не намного. В основном харьковчане развивали атаки усилиями своих фланговых игроков: Коэльо и Эдмара (кстати, немного непривычно было видеть Эдмара в качестве правого полузащитника, обычно бразилец дейтсвует в центре). Но мешало изрядное количество брака в передачах, хорошие комбинации получались нечасто. Зато если уж они получались, то, как правило, из них выходило что-то интересное.

Всё, что могли организовать «Карпаты» до конца тайма — мощный удар Кобина из района полукружья, но прямо по центру и прямо в Горяинова. А вратарь, в свою очередь, зафиксировал мяч надёжно. Увы, но этот тот максимум, на который оказались способны львовские футболисты в первой сорокапятиминутке.

А вот хозяева ещё до перерыва могли установить на табло разгромный счёт: на последней минуте первой половины встречи Валяев прорвался по правому краю штрафной соперника, от самой лицевой прострелил в район одиннадцатиметровой отметки, где Слюсар с ходу пробил — впритирку с правой штангой! На этом завершился первый тайм, и команды под гул довольной публики отправились восстанавливать силы в раздевалки.

Второй тайм начался с новой трагедии для «Карпат» и в особенности для многострадального Лащенкова. Вернее, начался он двенадцатью минутами ранее, но до 57-й минуты трудно выделить хоть что-то достойное упоминания. А случилось вот что: Ганцарчик длиннющей диагональю через всё поле нашёл на правом фланге Рыкуна, тот, не давая мячу опуститься на газон, одним касанием переправлял в центр штрафной на Девича, но Лащенков в отчаянном броске успел подставить ногу и не дал сербскому форварду отличиться в этом матче: защитник сделал это сам, срезав мяч в ближний угол собственных ворот — 3:0! Даже боюсь себе представить, что творилось в душе у Сергея в этот момент. Однозначно, не добавил этот гол уверенности и без того неуверенно играющей обороне гостей. Так, через несколько минут после пропущенного мяча, львовяне едва не организовали второй автогол: Лащенков по высокой траектории головой сбросил мяч в свою штрафную, а Ищенко и Мартыщук не разобрались, кому же на этот мяч идти. Пошли оба, столкнулись, а мяч от спины Ищенко едва не залетел в ворота, но обошлось — всего лишь угловой. Хотя это слабое утешение, учитывая, что всё произошло на ровном месте, даже без какого-либо прессинга со стороны соперника.

Попытался что-то изменить в игре вышедший на замену Кополовец, когда ворвался слева в штрафную, но на углу вратарской ему в ноги бросился Горяинов и ликвидировал опасность, забрав мяч.

На 69-й минуте бедолага Лащенков фактически взял самоотвод: в одной из атак «Металлиста» Коэльо технично пробросил мяч себе на ход и вырывался один на один, но был самым банальным образом сбит «трижды героем» данного матча. Справедливая красная карточка за фол последней надежды — и кошмар для четвёртого номера «Карпат» в этом матче закончился. И всё же, как ни крути, нет худа без добра: следующую игру придётся пропустить, зато у Сергея будет время, чтобы восстановиться психологически. Это тоже нужно, особенно после таких неудачных матчей.

Но если неприятности Лащенкова на поле закончились, то оставшимся игрокам гостей покой мог только сниться. Взять, например, тот же штрафной удар, последовавший сразу за удалением. Девич пробил метров с 25-ти в дальний для Мартыщука нижний угол: вратарь сумел отбить мяч ногами на угловой. Или вот эпизод на 81-й минуте, когда Слюсар и вышедший на замену Зезе вдвоём вывалились на вратаря в районе правого угла штрафной. Тут уже львовяне так легко не отделались: украинец спокойно и чётко перебросил голкипера гостей — 4:0.

Но по большому счёту, всё, что происходило после третьего гола — это был уже не футбол, а баловство. Складывалось впечатление, что на поле каждый отдельный футболист решал свои собственные задачи. Кто-то пытался проявить себя (в основном это касается вышедших на замену), а кто-то просто хотел доиграть матч без травм. Куда-то исчезла резкость движений и жёсткость в передачах, любой пас отныне выполнялся как-то неторопливо и расслабленно. «Карпаты» выглядели совсем уж обречённо. Хотя львовяне и шли вперёд, но делали это без какого-либо энтузиазма. Представьте себе вымученного человека, раз за разом пытающегося плечом выбить крепкую дубовую дверь. Представили? Вот примерно так выглядела команда гостей в заключительные минуты. Лишь у Кобина при желании можно было рассмотреть какой-то намёк на живой интерес к игре, остальная команда выглядела футбольными роботами, выполняющими какие-то одинаковые действия. Ну, а «Металлист» играл даже не на публику — просто для себя, не особо перенапрягаясь и уж тем более не включая скорости. Вот так и добегали до финального свистка.

Конечно, подопечные Маркевича порадовали болельщиков обилием голов, однако, на мой взгляд, с тем же «Днепром» «жёлто-синие» сыграли куда интереснее и организованнее. Обращает на себя внимание способность харьковчан по максимуму использовать просчёты обороны соперника. Но куда важнее то, что «Металлист» уже четыре матча подряд оставляет свои ворота «сухими». Вот вам и рецепт побед! А результат — в таблице. «Днепр» уже позади на четыре пункта, а с учётом непростого календаря у днепрян, шансы харьковчан на повторение бронзового успеха прошлого года сейчас высоки, как никогда.



Валерий Яремченко (главный тренер ФК «Карпаты»):

- После такого счёта, я думаю, вам ничего не надо рассказывать о том, кто где ошибался. Первые две грубые ошибки, которые повлияли на результат игры, естественно, сказались на всех игровых действиях. Я ни в коем случае не хочу защищать некоторых футболистов, но у нас в связи с ограниченным количеством игроков, которые могут вести коллективные действия, и одного игрока в центральной зоне, всё и сказалось. В этом сезоне команда в связи с нехваткой очков в турнирной таблице показывает неровные игры. То выигрываем, то проигрываем. Стабильности нет.

Мирон Маркевич (главный тренер ФК «Металлист»):

- Естественно, игра была, как говорят, под прицелом СМИ, потому что всегда, когда «Металлист» играет с «Карпатами», какие-то нюансы возникают. Я рад, что всё так закончилось. Сыграл также тот фактор, что мы быстро забили и могли ещё забить. Результатом я удовлетворён, игрой где-то также, хотя и не везде. С нетерпением жду, когда мы выйдем на наше родное поле, стадион «Металлист». Результат, наверное, по игре.

- Как Вы считаете, Коэльо добавляет?

- Вы также приходите на футбол и видите: раз забивает, значит, прибавляет.

- В каком состоянии Фомин, и сможем ли мы его увидеть в этом сезоне?

- Я думаю, что нет.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
Ребята хватає парафінити один одного, а то вже надоїло (Бандерівці, Москалі). Живемо на Україні, а таку х...ю несете, зразу видно де ФАНИ і де БАКЛАНИ.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 320
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
Ребята хватає парафінити один одного, а то вже надоїло (Бандерівці, Москалі). Живемо на Україні, а таку х...ю несете, зразу видно де ФАНИ і де БАКЛАНИ.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Невже на трибуні був російський прапор!? Ганьба! зелёный змей (Львов) 20.04.08 22:05 ___ ГАДЪ!.....))))
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
oleg-chornij@mail.ru (Львів) У нас прекрасно помнят его фамилию, ведь он за МХ играл при Литовченко и Заварове.
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
Savatan (Харьков) Це не Лохченков, а Лащенков. Ти БАНЄКУ.
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
Про шо Ви говорите??? Карпати Металісту не рівня. Металіст працює, а Карпати торгують. Нагадайте, як злили гру Ворсклі. :-)
Ответить
0
0
РОМА (Ужгород)
де Влодя - тепер Вам треба буде стільці гризти, а не ламати. Згризіть всі до одного, на цементі краще сидіти
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
зелёный змей (Львов) Ми російських прапорів не тримаємо. Прапор був сербським, на честь Марко Девіча.
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
http://www.fckarpaty.lviv.ua/cat/opros/?opros_id=1... Дружно ржем))))))))) На якому сайті голосування за кращу команду туру і кращого тренера? Давайте дружно підтримаєм Карпати і Яремченка.) Вони заслужили.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
есть Бог на свете - подленький этот игрочок Лохщенков "отличился" в отчётной игре по полной... молодца, посиди подумай, посмотри свою игру, свои фолы... может попустит... фанат Футбола (УКРАИНА) 21.04.08 00:18 Я когда увидел,как он против полтавчанина сыграл, пришел в ужас. Мог же парня просто поломать. Ну не дебил ?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
генерал сволота (garfield) 20.04.08 16:20 З чого ти взяв що в мене жінка є?І до чого тут вона?А от з головою в тебе не все впорядку,лікарі тобі вже не допоможуть,так що купи собі яду,усім твоїм рідним тільки краще зробиш.Покемон ти недороблений без імені і роду.
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
есть Бог на свете - подленький этот игрочок Лохщенков "отличился" в отчётной игре по полной... молодца, посиди подумай, посмотри свою игру, свои фолы... может попустит...
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
"На 69-й минуте бедолага Лащенков фактически взял самоотвод"! Ха-ха-ха! Зачёт!
Ответить
0
0
Andrea di Leopoli (Львів)
Ну и что возжелал автор поведать народу этим заголовком? Смысл не просматривается! Серьёзный (Харьков) Сенс якраз є: це ж він про бідолашного Лащенкова... :-)
Ответить
0
0
Jose Mourinho88 (Lviv)
зелёный змей (Львов) 20.04.08 22:05 То не російський був прапор то сербський просто без герба!!!! З тим всьо спокійно!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Невже на трибуні був російський прапор!? Ганьба!
Ответить
0
0
Jose Mourinho88 (Lviv)
NeFan (ДонбаZz) ну так шо кроти! Їдете до Львова??? Повтикаєте які ми фігові, яке в нас фігове місто, зробите пару фоток а потім на стадіон! Там Карпати ваш Шахтьор, скажим дипломатично, переграють і на поїзд! 1:0 або 3:2! Яка в стрьомна наша команда не була але Шахтьору мзди дати завжди готова! До зустрічі, чекаєм!!!!!! )))))))
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
NeFan (ДонбаZz) 20.04.08 21:05 Ну хто злий... Пише Хосе шо з історичної точки зору неправильно на його думку називатися для харківян першою столицею.... А ви всьо "дікій запад".... Візу можна легко поставити, навіть проживаючи не в індустріальних сталіцах... + шоб тебе понервувати: Бандера, помаранчі, НАТО)))
Ответить
0
0
NeFan (ДонбаZz)
Jose Mourinho88 Почему это вы львовяне постоянно злые такие?! Из-за очередного разрыва Карпат? Врядли. Скорее всего вам виз польских не досталось. Ну так по этому поводу надо на своих польских панов злиться, а не на дикий восток)))
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
http://www.metallist.kharkov.ua/content/view/474/9... оф заявление фк металлист
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Я умней Нет.Я умней,а ты дурак. Нет- ты дурак, а я умней! Давайте, ребята! Интересно? кто победит.Можно ли ставки делать?
Ответить
0
0
Jose Mourinho88 (Lviv)
NeFan (ДонбаZz) Дивись не лопни! Я ваш восток перший не рухав, хоч перечитай сві коменти! А ви кроти приїжджайте в суботу до нас на "Україну", будем дивитись хто круче!!! Тіки дивіться, як казав уславлений С.Дерепа, з "цілим очком" зі Львова виїдьте! Добро пожаловать!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
NeFan (ДонбаZz)
Jose Mourinho88 (Lviv) 20.04.08 15:24 "дікій васток" Вот ск0т. Точнiше - бидл0. Опустить бы КаЛь в 1-ю лигу, что б такие как ты нормальных людей не трогали, а на специально отведенной ветке "интелектуально" обсуждали зах!дне супер дерби КаЛь vs Ф(е)К(а)Ль
Ответить
0
0
Jose Mourinho88 (Lviv)
Чтобы вы, 6)|яди бэндэрштацкие без "Дикого востока" только делали?! Просто если ты умный человек просто порассуждай! Что у вас есть? Индустрия вся у НАС!!!!!!!!!!!!!111 vov4ik83 (Харьков) За "дикий запад" ваш Харьковський перший почав, я то не придумав!!! Приїжджайте повтикайте шо в нас а шо у вас!!! Індустрія!!! А команда ваша симпатична, і тренер сильний! Буду за вас в КУЕФА! (тіки ви фанати метала д*** дьоргані)
Ответить
0
0
Jose Mourinho88 (Lviv)
deymon (Харьков) а ти, ведать, дальше школи не пошол! Я б із задоволенням з тобою подискутував про історію, адміністратив і футбол. Про першу століцу: то у вас там вважається шо Україна народилась у 1991 а освічені люди(яких в Харкові повно) знауть шо якшо навіть не рахувати Київську русь то Українських держав визнаних Европою було точно пару штук, просто час тоді такий був военний! Називайте, будь ласка століцей большевізму але не України, тим більше першою! Образливо якось! Удачі!!!!!!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Че Гевара (Львів) 20.04.08 19:09 __ Тримай себе… )))
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Нвоха молодчажка голец завалил Метадончегу!!
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
Surik (Харьков) Вибач... Розхвилювався після поразки)))
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
deymon (Харьков) 20.04.08 16:34 ------------- Я тоже не в возрасте(в моём нике г.р. указан), но вот эти нацистские базары меня кумарят!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ну и что возжелал автор поведать народу этим заголовком? Смысл не просматривается! Видимо просто решил по-плебейски поклониться иностранщине – уж очень модно это нынче стало.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
В отличии от Шахтера ,Динамо и Металлиста и др.команд ЧУ,у которых лидерами являются легионеры .Днепр продолжает остоватся одной из базовых команд сборной Украины .Легионеры которые были взяты с целью усилить игру, на самом деле изначально на эту роль не годились т.к. ничем не были лучше лидеров Днепра. Руководство погналось за двумя зайцами.Оставатся базовой командой СБУ (самой украинской командой- лидерами ЧУ, и изменить своим принципам усиливаясь-как все, за счет легионеров.Не получается т.к.брать нужно действительно сильных которые могут чему-то научить ,и себя показать ,а не на лавке сидеть и зарплату получать .Они не могут вписатся и адаптироватся т.к.никто из зборников не уступит им своего места,чувству себя не хуже .Но в результати этой борьбы за выживание проиграли все .Болельщики,тренер ,и игра .Началась,спешка,нервознось .элементарные ошибки ,неуверенность в своих силах
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Че Гевара (Львів) 20.04.08 16:32 __ "Сурік" треба писати з великої літери….
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
vov4ik83 (Харьков) 20.04.08 16:27 успокойся не обращай внимания на этого"историка"ему отраду не больше 20,школу не давно хлопець окончил,теперь строит из себя "умного"????
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
vov4ik83 (Харьков) Слухай... спокійніше.... виліз вашинський СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) та inhab (Первая Столица) і почали розказувати хто ми такі.... до їхнього приходу навіть я з суріком нормально спілкувалися.... і для тебе напишу - правильно нас називати - "бандерівці"... А промисловість - то може в вас, але в сучасному світі головніше технології)))
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Jose Mourinho88 (Lviv) ________ Знаешь как на ОСК Металлист кричат на севере?? Это про таких как ты!!
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
а то живете на брехні всьо життя, "дікій васток" Jose Mourinho88 (Lviv) __________ Чтобы вы, 6)|яди бэндэрштацкие без "Дикого востока" только делали?! Просто если ты умный человек просто порассуждай! Что у вас есть? Индустрия вся у НАС!!!!!!!!!!!!!111
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Будем надеяться что в этот раз будет лучше чем в прошлый! maxx (dnepropetrovsk) 20.04.08 14:37 __ У любой команды есть спады и подъемы…. Только у «мощных» команд игра колеблется от хорошей до не очень хорошей, а у наших с тобой – от плохой до не очень плохой… )
Ответить
0
0
генерал сволота (garfield)
CТАРЫЙ! Там , твою жынку голова пердолить. На фермі. Ти б їм кофія приніс ... як у францунзьких сінема.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Это 2 команды , которые показывают классную , красивую командную игру :) Andriy-Ko (ХАРЬКОВ) Мне они тоже нравятся:)))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Конфуцій (Львів) 20.04.08 15:41 __ От лихо… А я вже мріяти почав…
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
а то живете на брехні всьо життя, "дікій васток" Jose Mourinho88 (Lviv) 20.04.08 15:24 ДИКИЙ ЗАХIД......
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Surik (Харьков) 20.04.08 11:34 На ваше щастя, тираж обмежений і поширюється лише на території Львівської області.
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
To Jose Mourinhno88 Україна виникла не в 1919 році, а в 1991. Раніше існувала лише українська нація, яка на деякий час намагалася створити державу. А Харків був першою столицею Української РСР. Так що перед тим як інших навчати сам історію вивчи.
Ответить
0
0
Jose Mourinho88 (Lviv)
Марче (Львів) Чуваки не гоніть! Хвороба Альцгеймера розвивається після 60-70 років, протікає дуже повільно і характеризується поступовою втратою спочатку короткотривалої а потім довготривалої пам"яті! Шоб позбутися поганої людини не обов"язково її добити! В нього дочка хороша, хай живе! А керівництво поміняється з часом! Дайте хай Лігу замутять, може гроші появляться!
Ответить
0
0
Jose Mourinho88 (Lviv)
inhab (Первая Столица) всім харківським долбограям: Україна виникла не в 1919році коли прийшли большевики і вас зробили столицею, а значно-мля раніше-суа! І перша столиця то КИЇВ, а ви мля клони! ІСТОРІЮ вчіть, а то живете на брехні всьо життя, "дікій васток"
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
Joyce (Donetsk) ___________ Неужели есть такие болельщики :)) По-моему каждый нормальный человек, если он с ЛУНЫ не прилетел :))) Должен болеть за команду , которая представляет его город в чемпионате страны , и за команду , которая представляет Украину в Европе :)) И та и тьа команда этому человечку своя и родная :)) Без разницы - то ли это ШД , толи ДК или " полугранды " МХ и ДД :))) Главное чтобы играли и показывали красивый футбол , который было огромное желание смотреть :)) Если честно , то я считаю ДОСТОЙНЫМИ играть в Европе - это ШАХТЕР Д. и МЕТАЛЛИСТ Х. Это 2 команды , которые показывают классную , красивую командную игру :)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Surik (Харьков) 20.04.08 13:04 С такой игрой как у нас..... В Вас больше верю! Игра есть у Вас! В кУЕФА однозначно болею и за Вас и за нас! Будем надеяться что в этот раз будет лучше чем в прошлый!
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Олег Гарнцарик, специально для UA-Футбол Хороший, граммотный отчет без лишних фраз. Все по делу. Спасибо.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Че Гевара (Львів) Та нє,не вірю я,Че,що при Димі може щось реально змінитись в нашій грі.Максимум,на що можна розраховувати,то 200%-самовіддача в якомусь з матчів з ДК або ШД і борсання в районі 8-14 місць.І головну причину я бачу навіть не в тому,шо ППД жме гроші,а в атмосфері,яка створена всередині клубу і навколо нього.Чому в нас вже довгий час не може заграти ніхто з вихованців львівського футболу,чому в нас не можуть цивілізовано продовжити контракт або розійтись з футболістом?Чому так негативно відзиваються про Карпати люди,які грали тут за президенства Димінського?До нас от білоруси вже навіть на перегляд їздити відмовляються.Думаю,що справа не лише в грошах. До речі,вчора почув(достовірність дорівнює нулю,але все ж озвучу),що Димінський серйозно хворий.Кажуть,що в нього хвороба Альцгеймера.Але повторюся,то тільки чутки і нічого більше.Хоча справді дивно,щось і інтерв"ю не дає і перед вболівальниками не показується...
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Че Гевара (Львів) 20.04.08 14:10 Ну так як ви перднули на всю Україну ще треба зуміти,а тепер подумай як би ви зіграли в Європі (подумав) тепер купи пушку і застрелься.
Ответить
0
0
генерал сволота (garfield)
http://www.bobcarlosclarke.com/images/advert/37gab...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Ведь за те команды , которые играют в Европе болеет вся Украина !!! Andriy-Ko (ХАРЬКОВ) Нормальная реакция нормального болельщика, а точнее, хорошего болельщика. Но, позволю заметить, что даже на этой ветке есть болельщики, которые перед матчами в ЛЧ, читают заупокойную, одни - по ДК, вторые - по ШД:(( И это - тоже реальность!
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
Joyce (Donetsk) __________________ И ПОЗОР , ГАНЬБА той команде , которая есть грандом в своем чемпитонате , и проигрывает все матчи в ЕВРОПЕ, причем позорно проигрывает , например ДК :))))))) А вина во всем (см. выше комментарий) Ведь за те команды , которые играют в Европе болеет вся Украина !!!
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) inhab (Первая Столица) Вилізли шоб перднути? Марче (Львів) От скажи, кеп, ти віриш в то шо Карпати при димі колись заграють, шо та сволота почне в них вкладати гроші, реальні гроші? Бо в мене вже така думка скинутися на кілера для дима...
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
Joyce (Donetsk) ______________________ Судьи должны равноправно судить Не только к грандам и (или) кандидатам туда ( "кандидатов в гранды".), но и к остальным менее сильным командам :)))))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ) Будем надеяться, что судьи ... (далее по тексту)
Ответить
0
0
inhab (Первая Столица)
P.S. "Дикий запад"...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ) Будем надеяться, что судью начнут судить более-менее корректно и в отношении "кандидатов в гранды". Еще раз Харькову спасибо!!!
Ответить
0
0
inhab (Первая Столица)
Опять люди с запада налажали. Надо их вообще в 1-ю, нафиг нам засланцы?
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
Joyce (Donetsk) ____________ Так Украинский футбол в целом будет интереснее и сильнее , все зависит в первую очередь от уровня команді и во вторую от судейства , СЛАВА БОГУ , за последние 15 лет , второй круг чемпионата начали одинаково судить для обеих играющих команд , хоть игнтрига какая то появилась !!!! МЕТАЛ с победой !!!! У нас классная команда
Ответить
0
0
viruslviv (БАНДЕРШТАДТ)
Трохи я із звітом запізнився - http://prokarpaty.lviv.ua/news/2008-04-20-134
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Вітаю Львівських фанів з поразкою! Ви передивіться гру ще раз, може вас як з ДК арбітр засудив?
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Класно написаний звіт про матч.Ні додати,ні відняти,все по ділу.А в ті дубові двері Карпатам ще довго головою товктись,якщо вона непридатна до чогось іншого,то доводиться використовувати її саме так.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
МХ! С победой! Искренне за Вас рад (и за болельщиков тоже)! Надеюсь, "бронзу" не упустите, но надо в будущем, наряду с ДД, потрепать нервы грандам. Так будет лучше для всех, кроме грандов, конечно. Удачи!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Харьковчан с заслуженной победой! Отличная игра,МОЛОДЦЫ! П.С. И з бронзой Вас! maxx (dnepropetrovsk) 20.04.08 12 Спасибо! Седня болеем за Нефтянник !!!
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
по темі. У Харкова є класна команда,від гри якої можна получати задоволення.Рикун-взагалі.........повний ахтунг,такі паси роздає що голова крутиться.супер. Доволі симпатична комнада ,грає для глядачів. І ще,класно дивитися на маленький стадіон,трибуни недалеко від поля,чудова атмосфера.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 20.04.08 12:54 __ И вас с выходом в КУЕФА! ВМЕСТЕ ПОВОЮЕМ ЗА УКРАИНУ!
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
нісібе чего!!!!!!мене включили!!! а модератори тут працюють не етичні,2 тижня просидів в бані не зрозуміло за що і ніразу не почув відповідь на питання:за що?і скільки часу???хоча написав листів з 30
Ответить
0
0
ігорок (Ukraine)
t5utyu
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Харьковчан с заслуженной победой! Отличная игра,МОЛОДЦЫ! П.С. И з бронзой Вас!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
зелёный змей (Львов) 20.04.08 11:59 __ 100%)))) Я тоже "за Серёгу"!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Марче (Львів) 20.04.08 11:41 __ Сейчас начну развивать свою «фантазiю» и работать над «путней інформацієй», чтобы тебе понравиться ….
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Я имею ввиду Бессонова! Dimarick (Харьков) 20.04.08 11:07 Понял . Я всегда знал об этом !
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Surik (Харьков) 20.04.08 11:34 http://www.fckarpaty.lviv.ua/cat/opros/?opros_id=1...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
К тому же он коренной Харьковчанин! Dimarick (Харьков) 20.04.08 11:05 __ Ну, ты этим не очень обольщайся. Как футболист, он ни одного матча не сыграл за Металлист. Да и как тренер с него толку не много…. Была бы у него возможность – отирался бы он в Киеве и «забил» бы на Харьков….
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Surik (Харьков) Да сприймай,як хочеш,я твоїх постів вже досить начитався.От почнеш туди якусь справді путню інформацію вкладати,тоді й поговорити з тобою можна буде,а то крім "соплей" та "жлобства",бачу фантазія тебе не дуже балує.Тому і думка твоя мене не цікавить і продовжувати розмову з тобою я не буду.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
"Металіст і харків"ян з перемогою не вітаю."можно воспринять..... Марче (Львів) 20.04.08 09:58 ___ Можно воспринять как жлобство….. Твоё право поздравлять или размазывать сопли по своей заплаканной физиономии. Но нафига «вывешивать объявление»? Мы что перед тобой виноваты?
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Savatan (Харьков) 20.04.08 10:39 __________ 10 человек!!
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
karpaty (Львів) 19.04.08 18:38 ____________ Маркевич вообще красава!!! ;) Спасибо, Вам, за него!!! с нас магар!! :))
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Я имею ввиду Бессонова!
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Savatan (Харьков) 20.04.08 10:39 -------------------------------------------------- К тому же он коренной Харьковчанин!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Я бы Сидоренко бы место дублёра и оставил! Он должен занять место Саши!!!
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
где вратарь которого купили в Заре? Зачем его покупали? nick (Харьков) 20.04.08 09:44 __________________________________________________ Бажан заигран в этом сезоне уже за две команды. Поэтому за Металлист выступать пока не может. Поэтому на последних играх в запасе у нас вратарь Д.Сидоренко (из дубля)
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Рыкун вчера пачками накручивал львовян и выдал голевую передачу! Как всегда зачёт!
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Dimarick (Харьков) 20.04.08 10:16 Если ФК Харьков будет безвольно болтаться внизу таблицы, то зачем это нужно ? Помню,как пол-команды (если не больше)вместе с Литовченко перешли в ФК Харьков-это очень нехорошо. Ладно , если Маркевич будет категорично настроен-Металл выиграет однозначно. Бессонову я всегда симпатизировал как игроку Киевского Динамо, но как тренер ... Непонятно, чем он занимается в команде ? Бухает ?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
харьковчан с победой!ёщё чуть и можно было петь "какая боль..." !желаю вам смотреть только вперёд а не озиратся назад! ярёму жаль - надож было влезть в халэпу под названием современные карпаты(некогда славный клуб). п.с. понравилось высказывание,что ктото, когото откопает в следующем туре!...молодец!
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Всего хорошего. Марче (Львів) 20.04.08 09:58 Я понимаю Ваше душевное состояние,это мне знакомо. Сам после любого неудачного выступления Металлиста очень сильно переживаю и еще несколько дне хожу с неприятным осадком на сердце. То,что я Вас где-то не так понял,прошу прощения. Думаю, недоразумение исчерпано. Сам отношусь к другим командам и болельщикам с уважением,так как знаю,что значит по-настоящему любить свою команду и как это неприятно, когда кто-то начинает поливать ее грязью. Такое неуважительное отношение,кроме вражды между болельщиками ничего не приносит.Радует, что со многими мы можем находить общий язык !
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Savatan (Харьков) 20.04.08 09:58 -------------------------------------------------- Мне чисто по человечески жаль Бессонова,но еще свежы в памяти измена Данилова,и дизертирство многих игроков из "Металлиста".ИМХО для меня существует только "Металлист", и судьба ФК "Харьков" мне безразлична,как и многим Харьковчанам.Мотивация у "МХ" на игру с Клонами будет сто пудово!
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Кстати, а Эдмар кто по национальности?? vov4ik83 (Харьков) 20.04.08 09:56 Бразильский украинец !
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Savatan (Харьков) 19.04.08 22:25 Довольно таки неожиданные выводы из моей фразы сделаны Вами,но после того как Вы упомянули,что были свидетелем матчей с Борацом и Родой,многое стало на свои места.Очевидно старая привычка читать между строк советские газеты до сих пор Вас не оставила.Вы и здесь пытаетесь найти то,чего и в помине не было.Неужели мои слова "Металіст і харків"ян з перемогою не вітаю."можно воспринять как Вы выражаетесь:"А вообще, надо весь этот Металлист и всех харьков расстрелять к чертовой матери ! "? Если это действительно прозвучала для Вас в таком смысле,то спешу оправдаться и ответственно заявляю,что во-первых-не являюсь приверженцем безсистемного отстрела животных вообще и хорьков в частности (кстати,в этом слове Вы сделали ошибку),а во-вторых-с уважением отношусь к любой команде,но моё нежелание расшаркиваться и книксены тут всякие устраивать после безвольного поражения любимого клуба тоже прошу принять во внимание. Всего хорошего.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Я имел ввиду финиш на 2ом месте,но и бронза это тоже супер! Навеки с "МХ"!!!! Dimarick (Харьков) 20.04.08 09:16 Чтобы взять спокойно бронзу,нужно выиграть следующие три игры, чтобы матч с ДК ничего, по большому счету ,уже не решал. А игры будут очень сложные. И матч с ФК Харьков тоже не однозначный. Если Металлист их обыграет-они вылетят и отношения между клубами испортятся навсегда. Конечно, Бессонов сам виноват, как можно довести до такого команду ? И теперь Металлу прийдется их пожалеть иначе будет труба - прощай высшая лига. То,что Металлист спокойно может обыграть ФК Харьков,в этом я ни на минуту не сомневаюсь,но все же будет жаль,если Бессонов покинет высшую лигу.А мы из за этого матча можем не взять бронзу, так как обыграть Динамо в последнем туре будет архи сложно. Для ДК это будет шанс завоевать золото,надеясь,что Шахтер оступится.
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Кстати, а Эдмар кто по национальности??
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 16:09 -------------------------------------------------- Ребята, у вас есть Димончег Лёпа, а это парень просто хана! Второй Ребров(надеюсь ему больше повезёт, чем Серёжке)! А на Протасова не нужно ничего плохого говорить, он ПРЕКРАСНЫЙ тренер, просто у каждого бывают спады(жизнь полосатая)!! ;)
Ответить
0
0
nick (Харьков)
А где вратарь которого купили в Заре? Зачем его покупали?
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Думал,что на ветке будет еще больше грязи,чем после матча с Днепром. А оно все наоборот вышло. Оказывается во Львове есть нормальные мужики ! Ни одного заблокированного пока нет ни с нашей стороны , ни со стороны львовян. Это приятно !!!
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
lazik (Рівне) 20.04.08 09:03 _______ Все это читали! Нафиг копировать?
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Мда, а Днепр зря перевернули! Пеналя там и близко небыло! СУДЬЮ БЕЗ МЫЛА!!!!! :) Первая лига светит ему!!!!!!:)
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
aquarius (Одесса) 19.04.08 15:59 ___________ Вот говорили недавно, что мы(Харьковчанчеги) дружим с Львовом...Нет!!! На сколько я помню всегда дружили только с Одессой,Симферополем и Луганском! ;) К стати, будут играть сегодня Таврия и Черноморчег..... езнаю за кого болеть! :)
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Уже виден ! Или ничего не изменилось в турнирной таблице ? Savatan (Харьков) 19.04.08 20:36 ___ Я имел ввиду финиш на 2ом месте,но и бронза это тоже супер! Навеки с "МХ"!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Валерий ЯРЕМЧЕНКО, главный тренер Карпат: - После такого счёта, я думаю, вам не надо рассказывать о том, кто где ошибался. Первые две грубые ошибки, которые повлияли на результат игры, естественно, сказались на всех игровых действиях. Я ни в коем случае не хочу защищать некоторых футболистов, но у нас в связи с ограниченным количеством игроков, которые могут вести коллективные действия, и одного игрока в центральной зоне, всё вот так получилось. В этом сезоне команда из-за нехватки очков в турнирной таблице показывает неровные игры. То выигрываем, то проигрываем. Стабильности нет. Мирон МАРКЕВИЧ, главный тренер Металлиста: - Конечно, игра была, как говорят, под прицелом масс-медиа: всегда, когда «Металлист» с «Карпатами» играет, нюансы возникают. Рад, что все так закончилось, быстро забили пару мячей, потом, по сути, доигрывали игру, могли еще забить. Результатом я доволен, игрой тоже, хоть и не во всех моментах. С нетерпением жду, когда выйдем на родное поле, на «Металлист». Ну а результат, наверное, по игре. - Как Вы считаете, Коэльо добавляет? - Вы, как и я ходите на футбол: раз забивает, значит добавляет. - В каком состоянии Фомин? Есть ли шансы, что сыграет в этом сезоне? - Я думаю, нет. - Мирон Богданович, как и в прошлом году, «Металлист» именно в апреле проводит такую впечатляющую серию. Можно ли сказать, что Вы именно к этому периоду, как и в минувшем сезоне вывели команду на пик формы? - Знаете, еще 4 матча осталось. Сейчас команда играет неплохо. Но у нас непростые матчи впереди: и дерби, и выезды в Кривой Рог и Донецк. Эти команды решают задачу сохранения места в Высшей лиге. Конечно, каждая игра будет непростой. Яна СВЕТЛИЧНАЯ, Олег ЕВДОКИМОВ
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
зелёный змей (Львов) 19.04.08 15:50 ______________ Ну ты и балбесище! Научись проигрывать, и оставайся мужиком! А то ведёшь себя как галимая базарная баба!! Аж противно..ФУ...
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Вчера Металл разорил Б/К,у меня все ординары прошли,даже маловероятный любой другой счёт,плохо что не дают кто забьёт гол,прогнозировал я сам для себя,Эдмар,Коельо,Девич.Следующия будет тяжолая игра с Кривбассом,но победа будет за Металлом
Ответить
0
0
генерал сволота (garfield)
Ми маєм масло і сир , але нема хліба. Ми маєм чарівну плять , але нема га -ндонів. Ми маєм Львів , але нема Карпат.
Ответить
0
0
генерал сволота (garfield)
Пане Димінський ! Я Вас мучо , мучо , і мучо трабахо. І Ви, сама остання , курвіта прохібіта!
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
yaro (Харьков) 19.04.08 20:52 Спасибо, друг, что оценил!... ...Еще раз всяческий вам респект наш триколор!... ... ...Пусть бьёцо Львов в бессильной злобе! ...А Металист идет вперед! з.ы. ...Только в следующий раз правильно держите, ну пожалуйста?...:))))))))
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Маркевич красиво отомстил своему бывшему клубу!Не нужен был во Львове,а за то востребовался вполне в Харькове!Маркевич-молодца!
Ответить
0
0
Forest_82 (Харьков)
Победа!!!!!!!!! смотрел игру по тв и то частями ) но сложилось впечатление, что Карпаты и не хотели сопротивляться! честно не ожидал такого счета. коменты львовян в большинстве адекватны и лишены негатива - это приятно! Харьков с победой!!!
Ответить
0
0
Первая Столица (Харьков)
Поздравляю нас харьковчан. Львовяне, которые приехали - респект!!!!Фанам МХ-респект.Металлисту-респект.Маркевичу-респект!!! Нефтяник - постарайтесььььььььь!!!!!! Мало ли, может получиться........
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Карпаты разочаровали, болелам Карпат на этой ветке в большинстве респект. (прикольные коменты)
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Всем спокойной ночи и еще раз с победой !!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Savatan (Харьков) 19.04.08 23:40 Шансов немного ,но они есть.
Ответить
0
0
tochchka (Харків)
Че Гевара (Львів) 19.04.08 23:23 -------------------------------------------------- А шо, Харків вже виграв:)
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Действительно, он рано торопится поздравлять Металлист с бронзой.Вполне возможно, что Металлист получит шанс побороться за серебро. Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 23:27 Не выдумывай !
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
А по сути игра сделанная Лащенковым приписывается Металлисту ... lazik (Рівне) 19.04.08 22:27 Ты прав !!! Лащенков обыграл Карпаты 4:0. Мои поздравления этому "одаренному" футболисту.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Металлист!С победой вас!Красавцы!Так держать!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
dimash76 (Харьков) Да какой там отчёт, если даже анонса этого тура не было? На этой неделе вообще какой-то ноу коммент на сайте в этом плане. А на харьковских ветках отчёты появляются только через пару дней, когда они никому уже не нужны...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Лучший друг (5горск) 19.04.08 22:22 Спасибо, но не торопись с бронзой поздравлять,еще самое трудное впереди. А насчет нашего города и то, что он заслуживает иметь классную команду- прав на все 100 и благодарю за теплейшие слова. Savatan (Харьков) 19.04.08 22:37 Действительно, он рано торопится поздравлять Металлист с бронзой.Вполне возможно, что Металлист получит шанс побороться за серебро.
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
Ше раз Харків з заслуженою перемогою... Але не носіться так високо зараз, щоб не було так боляче падати потім.... Надобраніч, з Карпатами у серці...
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
dimash76 (Харьков) 19.04.08 23:00 Мотивация сейчас у Металла одна- БРОНЗА ! А это не мало на сегодняшний день.
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
А где же, уважаемый оцеолушка ??? tochchka (Харків) 19.04.08 23:13 Вже у ліжку спить !!!
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
О! Питання до харківських, на вашу думку, як Марек налаштовує футболістів на гру проти Карпат? Че Гевара (Львів) Маркевіч каже,що треба їх розірвати ,як той бобік ганчирку ! Накидайте їм, як умого більше,щоб замало не здалося и тоді усе буде гаразд , можна буде потирати долоні ,та прймати подякі від вболювальників .
Ответить
0
0
tochchka (Харків)
А где же, уважаемый оцеолушка ???
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
Павел Булах!!! Расскажи пожалуйста что же было не так в матче МХ-КЛ.Конечно же со стороны регламента. просто вы спрятали ту статью, и сами куда то спрятались.Или вы горюете за проигрыш Днепра.Не плачте все будет нормально.
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
AX (Харьков) В наступному мітчі кроти нас розкопають... правда уявляти шо вони з нами зроблять, ой як не хочеться.... І правильно треба писати не "бандерлогов", а "бандерівців")
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
AX (Харьков) 19.04.08 23:01 Зачем всех тренеров Металлиста закапывать ????
Ответить
0
0
AX (Харьков)
Закопали бандерлогов :)))))
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
Только что со стадиона, извините отметили чуть-чуть.Металлист на две головы выше Карпат.Для меня один гол в ворота Днепра намного зрелищнее чем четыре в ворота Карпат.Игра не понравилась, ввиду слабой мотивации соперников.!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
с перемогою ! Помилка- з перемогою ! Але всеж немає різниці .Металіст дуже гарна команда - аплодую !!!
Ответить
0
0
lemberg (Lviv)
Че Гевара (Львів) 19.04.08 22:33 5+ :-)))
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
Гра сподоболась . Вітаю усіх с перемогою ! Бажаю нових успіхів !
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Че Гевара (Львів) 19.04.08 22:48 Ааааааа зрозумів Прем"єр Ліга !:)))
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
lazik (Рівне) Ну є декілька теорій. 1. Типу не вилетіли - можна і іншим допомогти. 2. Влітку дим почне знову нити шо влада не дає йому створити сильної команди. 3. Граємо як можемо, а можемо ми мало. А по Лащенкову... може його трафляє шо команда всьо валить і він псіханув і всяку фігню творить, або хоче кудись перейти...)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Rom (Lwiw) 19.04.08 22:27 Че Гевара (Львів) 19.04.08 22:33 Після 2-0 для мене стало очевидним що Лащенков чи не може вгамувати нерви , чи в нього інші проблеми , але він гру валить бо то не Іщенко , а саме він не дав зробити штучного офсайду , чому Ярема супер спец цього не побачив ??? Чому Карпатам нічого не потрібно в цьому ЧУ ?
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Savatan (Харьков) 19.04.08 22:25 Може РАЦІЮ ти і маєш - але , надіюся, що кулемета в тебе нема. Rom (Lwiw) 19.04.08 22:30 + 5 !
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
С победой и жду новых побед!!! Лучший друг (5горск) 19.04.08 22:22 Спасибо, но не торопись с бронзой поздравлять,еще самое трудное впереди. А насчет нашего города и то, что он заслуживает иметь классную команду- прав на все 100 и благодарю за теплейшие слова. Сам всю жизнь мечтал о том, что когда нибудь наша команда будет в УЕФА играть, хотя и довелось видеть Металлист в играх на Кубок Кубков с "Борацом" и " Родой".Жаль,не играл тогда уже Л.Буряк,а так, думаю "Роду" прошли бы запросто.
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
lazik (Рівне) Реклама перед матчем з Шахтою: Ми допомогли Ворсклі залишитися в вишці. Ми допомогли Металісту в боротьбі за 3 місце. Ми допоможемо Шахті стати чемпіоном!!!! Прийди і підтримай команду димінського!!!!
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Savatan (Харьков) 19.04.08 22:25 Може РАЦІЮ ти і маєш - але , надіюся, що кулемета в тебе нема.
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
Savatan (Харьков) 19.04.08 22:25 Дам відповідь за нашоко кепа. Ні, не правильно ти дівчинко зрозуміла. Ну не терпить наш кеп Харків, чи ти хочеш шоб всі вас любили?
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
lazik (Рівне) 19.04.08 21:51 :)))) Та міг би взяти відпустку за свій рахунок після матчу з Ворсклою:)) :))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Лучший друг (5горск) 19.04.08 22:22 Скажем больше этот клуб заслуживает играть для .... :))) А по сути игра сделанная Лащенковым приписывается Металлисту ...
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Хорошая игра, а главное стабильная. Удачи в Европе!
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
P.S.:Металіст і харків"ян з перемогою не вітаю. Марче (Львів) 19.04.08 21:02 И не надо , нас уже поздравили! А вообще, надо весь этот Металлист и всех харьков расстрелять к чертовой матери ! Я тебе правільно зрозумів, хлопчик ? Я маю рацію ?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Харьков со славной победой!!! И думаю с заслуженной бронзой!!! Хорошая всё же подобралась команда во второй столице Украины. Особые поздравления Харькавчанам Surik, Hunter_MX, yaro, Savatan и многим другим. Ваш великий город и Вы заслужили иметь такой классный клуб. С победой и жду новых побед!!!
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
Марче (Львів) 19.04.08 21:55 Знаєш, на одному з матчів я помітив за Мартищуком таку річ: перед тим як вибивати від воріт - він весь час поправляв зачіску, і на обличчі в нього було видно - шо це для нього головніше ніж не пропустити. А тепер правильна відповідь про налаштування Метала Мареком: "Пацани, якшо ви не катнете сьогодні Карпат, я з вами зроблю то саме шо Дим зі мною" (при цьому ніжно тримаючи біту в руках))))
Ответить
0
0
tochchka (Харків)
Самый прикол - на сайте Карпат - голосование лучший игрок Карпат в матче с Металлом. Подавляющий перевес на стороне... Сергія Лащенкова !!!! Супер ! Маладэц!
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Так,мені теж Лащенкова шкода.По-моєму,в Карпатах тільки два чоловіка з характером і залишилось-Кобін і Лащенков,може Кополовець ще.Всі інші-якісь баби безхребетні,вибачайте за слово.Чотири банки з воріт вийняли,а в очах порожнеча.А Мартищук,то взагалі,таких воротніків і в першій лізі так з наскоку не знайдеш,жах якийсь...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
lazik (Рівне) 19.04.08 21:51 ___ Йому пощастило…. )))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Rom (Lwiw) 19.04.08 21:48 Людина намагається отримати відпустку другу гру підряд , а ти кажеш що Лащенков ні причому !!!!
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Металіст з перемогою! Без варіантів, на жаль для нас... Успіхів в УЕФА! ЛАЩЕНКОВУ - щира підтримка! (З ким не буває - програла команда, а не один гравець) ЗІ А от чим Димінського Маркевич в Карпатах не влаштовував????
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Че Гевара (Львів) напевно для таких, як yaro, у Харкові існує спецпрограма, розтягнена на більший термін.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
О! Питання до харківських, на вашу думку, як Марек налаштовує футболістів на гру проти Карпат? Че Гевара (Львів) 19.04.08 21:35 __ Это секрет....
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Surik (Харьков) Да от Вашего,Surik,стола ничего лучше я и не ожидал.
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
Surik (Харьков) 19.04.08 21:31 Сурік... Мені здається шо ти шось знаєш про "після 5го класу") О! Питання до харківських, на вашу думку, як Марек налаштовує футболістів на гру проти Карпат?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Не вижу в поражении повода для поздравлений.Если разве позлорадствовать захотелось,тады да,спасибочки тогда... Марче (Львів) 19.04.08 21:28 ___ P.S.:Металіст і харків"ян з перемогою не вітаю. Марче (Львів) 19.04.08 21:02 _______ «От нашего стола – вашему»…..
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Че Гевара (Львів) 19.04.08 21:15 Марче (Львів) 19.04.08 21:22 __ Не берите в голову….Вам это не надо….
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Surik (Харьков) Не вижу в поражении повода для поздравлений.Если разве позлорадствовать захотелось,тады да,спасибочки тогда...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Hunter_MX (Харьков) 19.04.08 21:20 __ Я уже начинаю мечтать о россиянине в Металлисте….. )))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Молодцы!
Ответить
0
0
Марче (Львів)
До мене теж доходили чутки,що там,за 5-им класом ще щось є.Я ніколи не вірив.Але,прочитавши повідомлення yaro (Харьков), зрозумів,що не все так просто.Невже від нас щось приховують?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
P.S.:Металіст і харків"ян з перемогою не вітаю. Марче (Львів) 19.04.08 21:02 ___ Тогда я тебя поздравлю с поражением….
Ответить
0
0
Fabrikant (Родинское)
Metall c победой!!!! Харьков+Донецк(8(06239)Родинское)+алкоголь. Бронзу заслужили однозначно. Селезнев + Фоминн, как вам связочка?
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Достали озабоченные львовяне. Им москальский флаг мерещится везде. почитайте хотя бы википедию: Флаг Сербии — триколор, состоящий из панславянских цветов. Три полосы, на которые он поделен, являются (сверху вниз) красной, синей и белой. Соотношение сторон составляет два к трем. Каждая полоса занимает одну треть полотнища. Дополнительно на флаге изображен малый герб Сербии. Он центрирован по вертикали, а по горизонтали расположен на расстоянии 5/14 длины полотнища от древка. Для общественного употребления разрешен также вариант без герба, являющийся также официальным флагом Республики Сербской в составе Боснии и Герцеговины. http://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Сербии Представляю, если фаны Днепра в честь Гусева и Самодина вывесят российский флаг - что тут поднимется
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
зелёный змей (Львов) 19.04.08 21:12 Про шо то yaro (Харьков) триндить? Шо, існує навчання після 5го класу????!!!!
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
yaro (Харьков) 19.04.08 20:55 нет, только у меня - у остальных по 5 образований.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Можна було б сказати,що Карпати ганебно програли-то якби гравці,що невідомо з чого нап"ялили на себе майки з емблемою славного колись клубу,знали шо таке честь клубу. Можна було б сказати,що ця поразка вимагає помсти-то якби їм було соромно. Можна було б сказати,що в наступному матчі команда з трусів вистрибне,щоб глядачам не було соромно за те,що вони вболівають за Карпати-то якби вони поважали вболівальників. Можна було б,але в цьому випадку найкращою реакцією на цей матч буде скорбне мовчання. P.S.:Металіст і харків"ян з перемогою не вітаю.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
зелёный змей (Львов) 19.04.08 20:52 ___ С противоположной трибуны лучше было видно, что ребята перепутали "верх-низ"…. Пока им подсказали – футбол закончился…. )))
Ответить
0
0
yaro (Харьков)
зелёный змей (Львов) 19.04.08 20:32 У вас во Львове у всех образование в пять классов или только у тебя?
Ответить
0
0
Че Гевара (Львів)
1. Як каже тато "Карпати грали тіки при Маркевичі". 2. Тим хто каже шо Дим хороший, або тим хто каже шо кращого ніж Дим зара не знайти - ідіть лісом... Може ваш дим згодиться продати команду вболівальникам - а ми скинемося і викупимо? 3. Дворові команди можуть хоч боротися, а ті гамнюки - відбувають номер. 4. На рахунок прапора. Любі харківчани, більшість з вас говорить шо Девіч має бути в збірній України, то може ви наступного разу принесете український прапор з написом "ДЕВІЧ", а не прапор його теперішнього паспорта?)))) 5. Вітання... Ви сильніші. PS Все так не буде)))
Ответить
0
0
yaro (Харьков)
УмникХренов (Кремль) 19.04.08 20:03 У тебя удивительно "говорящее" прозвище, дорогой наш серб.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Surik (Харьков) 19.04.08 20:44 а что, сушили российский флаг на трибунах? ганьба! кстати, вот ты всё мы, да мы, а сам наверняка сидел с противоположной стороны :))
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Радует тот факт,что Металлист доказал своей игрой и турнирным положением, что не случайно в прошлом году стал бронзовым призером !!! Поле на" Динамо" ,конечно, с изъянами. Видно ,как мяч не катится по полю,а неровно скачет. Ну, ничего,осталось немного еще потерпеть.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
зелёный змей (Львов) 19.04.08 20:32 __ Видишь ли, Змеюка, мы, когда выигрываем у Карпат, всегда сушим российский флаг на трибунах… чтобы львовяне ещё больше зеленели от злости….
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Мда... так отжечь еще суметь надо, автогол, удаление...
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Динамо завтра разорвет Нефтяник.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Игра "Металлиста" радует,команда ИМХО прогрессирует в смысле игры,дай бог чтоб этот прогресс был виден в турнирной таблице. Dimarick (Харьков) 19.04.08 20:24 Уже виден ! Или ничего не изменилось в турнирной таблице ?
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
А чому російський флаг був на стадіоні? ганьба!
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
banan241069 (Харьков) Слава Богу!!!Я так и знал!!Сербия!! Мы спасены!!!Слава УКРАIНI!!!НЕ ГОНЬБА!!!
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Игра "Металлиста" радует,команда ИМХО прогрессирует в смысле игры,дай бог чтоб этот прогресс был виден в турнирной таблице.
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Шановнi ЛЬВiВ"ЯНИ! ПРАПОР був краiни що зветься СЪРБИА!!!!!!!!!!!!!! Слава УКРАIНI !!!!!!!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
«А с чем, уважаемые харьковчане, Вас поздравить ...»? Phenomenon (Пересыпь)++19.04.08 20:08 Как это с чем? Разве в футболе 3-я команда ВСЕГДА выигрывает у 9-й? Если бы это было так, то футбол бы уже не только умер, но и был бы давно забыт на веки-вечные. Есть только предстартовая вероятность, что 3-й победит 9-го, и не более того. А вот когда свершилось, тогда то самое время и поздравлять.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Surik (Харьков) Це не слюні, я вмію визнавати справедливість... Влодя (Львів) 19.04.08 19:34 ___ Вова, в следующий раз, чтобы порадовать львовских болельщиков, развернём на трибуне, любимый ими, красный флаг со свастикой. Я думаю, никто из львовян про «плевок в лицо» не будет говорить….
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Д а! Конечно комфортнее играть на хорошем стадио! Но "Динамо" не дало преимущество "Металлисту" ни в игре с "Карпатами" ни с "Днепром". Скорее наоборот на ОСК "Металлист" при 30-33 тысячах болельщиков(имею ввиду игру с "Днепром") нашим ребятам было бы куда ВЕСЕЛЕЕ!!!!!! Так что все претензии по поводу поля и стадиона на все 100% не обоснованы. - & - КТО НИБУДЬ ЗАМЕТИЛ ЧТО "МЕТАЛЛИСТ" ВТОРУЮ ИГРУ ПРОШЕЛ БЕЗ КАРТОЧЕК!? Я не обольщаюсь, но это говорит о том что появляется класс (не нужно парировать ШАХТЕРОМ и ДИНАМО, я прекрасно понимаю что мы им пока уступаем). Пока!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Не днепропетровец, но болельщик Днепра. А с чем, уважаемые харьковчане, Вас поздравить, с тем что команда занимающая 3-место выиграла у себя у команды которая на 9-м. Так это было очевидно. Ну а от днепропетровцев, думаю в следующем туре "Кривбас" Вас поздравит.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Гидромен (Одесса) 19.04.08 19:57 :)) В этом контексте хотел бы заметить, что Коломойский вице-президент ФФУ, Дыминский один из разработчиков УПЛ. Думаю, что это не последние ребята в Украине. И хотя они были против, но их командам пришлось играть... О чём-то это да говорит. Да и Суркис-джуниор мало что может предъявить. Не скажет же он, что его футболисты привыкли переодеваться в раздевалке Манчестера и Ромы, а раздевалки стадиона Динамо им не по душе :))) Да и сам Бог велел "Динамо" сыграть на "Динамо"! Жаль, что ОСК к тому моменту будет уже готов :)))
Ответить
0
0
karpaty_the_best (Lviv)
Цікаво скільки ми ще будемо терпіти в воротах цього клоуна Мартищука!!!!!!!!
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Спасибо Харькову за вывешенный флаг РОССИИ! ....Не сомневаюсь, что именно он помог вам порвать Карпаты! так и надо! з.ы. Только вы его держите неправильно.....Но всё равно приятно....:))))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Дорогие харьковские болельщики! Я ничего против стадиона "Динамо" не писал. Укажите, пожалуйста, мне, где я про него писал плохо. Если не укажите - значит и поводов нет. Суть вопроса была иная. Один человек пока что верно её понял. Отвечаю ему: да, не так уже бояться "Динамо". Согласен. И согласен с тем, что самому задавать вопросы и самому отвечать не очень близко к истине. Потому я сразу и сказал, что просто хочу по-дискутировать. Мне Ваша мысль интересна. Все остальные отвечали не на мой вопрос, а на что-то другое.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
А харьковчане не останавливались на достигнутом, не преминув при этом поиграть для публики. Необходимо отметить качество поддержки харьковских футболистов болельщиками. Вся восточная трибуна стадиона «Динамо» была заполнена фанатами, которые, как и обещали в открытом письме, соблюдали принципы цивилизованного «боления». Ни баннеров, ни файеров сегодня на стадионе не было. В продолжение всего матча шла перекличка лозунгов и скандирование фамилий любимцев публики. Такой пример достоин подражания. Харьковчане доказали, что и в экстремальных условиях могут с честью справиться с обстоятельствами. СКАЗАЛИ СДЕЛАЛИ берите пример.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Валерий Яремченко (главный тренер ФК «Карпаты»): - После такого счёта, я думаю, вам ничего не надо рассказывать о том, кто где ошибался. Первые две грубые ошибки, которые повлияли на результат игры, естественно, сказались на всех игровых действиях. Я ни в коем случае не хочу защищать некоторых футболистов, но у нас в связи с ограниченным количеством игроков, которые могут вести коллективные действия, и одного игрока в центральной зоне, всё и сказалось. В этом сезоне команда в связи с нехваткой очков в турнирной таблице показывает неровные игры. То выигрываем, то проигрываем. Стабильности нет. Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Мирон Маркевич (главный тренер ФК «Металлист»): - Естественно, игра была, как говорят, под прицелом СМИ, потому что всегда, когда «Металлист» играет с «Карпатами», какие-то нюансы возникают. Я рад, что всё так закончилось. Сыграл также тот фактор, что мы быстро забили и могли ещё забить. Результатом я удовлетворён, игрой где-то также, хотя и не везде. С нетерпением жду, когда мы выйдем на наше родное поле, стадион «Металлист». Результат, наверное, по игре. - Как Вы считаете, Коэльо добавляет? - Вы также приходите на футбол и видите: раз забивает, значит, прибавляет. - В каком состоянии Фомин, и сможем ли мы его увидеть в этом сезоне? - Я думаю, что нет.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Влодя (Львів) Вот разволновался Да здался тебе флаг этот?Тебя от него ,что,как демона от света разрушает?
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харбков)
Гидромен (Одесса), Короче, какие проблемы со стадионом Динамо? Поле нормальное, поттрибунные помещения нормальные, трибуны нормальные. ну нету освещения, так для игры днем оно и не нада. Тем более, что в вышке играли на стадах без освещения и не бухтели. Просто товарищ Попов и Ефремов решили повыживаться и попиариттся на всю Украину, а так там на Динамо вполне нормальный стадион. И никуда бы с него матчи Металлиста никто не переносил бы
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
deymon (Харьков) 19.04.08 19:25 Специально для тебя, если ты не обратил внимания))) Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 16:00 Металлист с заслуженной крупной победой!
Ответить
0
0
lemberg (Lviv)
зелёный змей (Львов) 19.04.08 15:50 :-)))))) ! :-((((( ?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Гидромен (Одесса) 19.04.08 18:53 Никак не пойму чем так тебе не мил стадион «Динамо»? Никто же не утверждает, что он отвечает ВСЕМ требованиям ФФУ. Но для того, чтобы перехватиться на две-три игры в эксремальной ситуации он полностью функционально пригоден. А уж спекулировать на территории «если-бы-да-кабы», самому ставить вопросы и самому же на них (за других) отвечать ох и как негоже.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
А где все днепропетровцы???где поздровления??? deymon (Харьков) 19.04.08 19:25 По-моему один Метеор нас поздравил.
Ответить
0
0
lemberg (Lviv)
Вітаю харківян з перемогою, вам час товкти вже мураву на європейських стадіонах, чого й бажаю. А о т Лащенков здивував, тричі герой матчу :-( Помилка протоколу - перший гол теж слід на нього записати. Та ще й помідор отримав в кишеню. Хоча крім останньої гри з Ворсклою, майже завжди показував надійну гру у захисті. А тут таке - видно за грубу гру проти полтавчан його не ПФЛ, а доля у Харкові наказала. Ну а ПФЛ своє наздожене і не попустить йому. Сьогодні після бездарної гри КЛ проти МХ вже дещо інакше сприймається домашня поразка від Ворскли. Прошу пробачення у полтавчан за підтримку версії про злив гри у Львові. Направду, КЛ опускаються до рівня ДК (ДК = дворова команда). Дайош рокіровку: КЛ ФК Львів! Ще раз успіхів МХ та Маркевичу на Європі!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Гидромен (Одесса) 19.04.08 19:28 Если ты о матче ФК Харьков -Ворскла так самому интересно где будут играть.
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Surik (Харьков) Це не слюні, я вмію визнавати справедливість... Старкон (Харків) та Hunter_MX (Харьков) Це не сербський прапор, а російський, тільки вверх ногами (що цим хотіли сказати ті, що його розвернули - загадка)... На сербському прапорі, якщо хтось знає, крім тьох полос є ще герб чи щось типу того...
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
Гра куплена, це випливає, з того, що рахунок було відомо на перед: http://www.fckarpaty.lviv.ua/cat/newspaper/?news_i... Термінатор (Лащенков) - 4 :)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Гидромен (Одесса) Это можно лишь предполагать. Может быть и не пошло бы руководство Металла на уступки и нашла бы коса на камень. Ты идеализируешь Динамо. Не так его боятся уже, как в 90-е. Да и Ярославский не из "лагеря" Суркиса. Он более дружен с Ахметовым. Если бы матч МХ-ДК был решающим для ДК, то всякое могло бы быть. А вот если бы это был просто календарный матч, то мне кажется, что пришлось бы киевлянам играть на Динамо и не выделываться.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 19.04.08 19:27 На 4 странице не кого из днепрян.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Что ж, пока что никто именно на то, о чём я писал, не ответил. Ну, подожду...
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
Металл с победой!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
пардон поздравления???
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
deymon (Харьков) 19.04.08 19:25 Как это где? а Метеор?
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
А где все днепропетровцы???где поздровления???
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Львов сегодня просто не узнать ! Одни только поздравления с заслуженной победой и никаких тебе гадостей ! Это как-то немного странно и не привычно. P.S. Спасибо за поздравления.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 18:05 Привет, дорогой. Я, как и большинство харьковских болел исторически (или по традиции) болели и продолжаем болеть за «Металлист». С появлением в вышке «Харькова» закулисные страсти-мордасти привели многих наших болел к неприязни и даже ненависти к этому клубу. Я же считаю, что наличие в элите второго нашего клуба имеет колоссальное стратегическое значение для города. Я берусь назвать 10 очень веских причин необходимости иметь как минимым два клуба в вышке, в то время как от противников ФКХ я пока что не услышал ни одного аргумента против. Короче. Я ВСЕГДА за то, чтобы ФКХ остался в вышке, даже если бы для этого МХ пришлось бы отказаться от золотишка или даже от УЕФА.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Влодя (Львів), да СЕРБСКИЙ это флаг (национальный)- ну сколько можно повторять. Что поделаешь, на вас эти цвета как крачная тряпка на быка действуют
Ответить
0
0
Старкон (Харків)
Влодя (Львів). Прочитай мій коментар 18.45 і зрозумієш.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Влодя (Львів) 19.04.08 19:09 __ Почитай ветку с начала..... и вытри слюни.... П.С. Спасибо....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Гидромен (Одесса) 19.04.08 19:07 __ Нам этот "стороженковский" финал уже в печенках.... Игранём ещё раз на Динамо. Вот будет хохма, если ФК откажется играть на Динамо....8)
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Вітаю Метліст з заслуженою перемогою! Своєю грою команда її заслужила... Але російський прапор на трибуні - це плювок в обличчя Україні і всім болільникам України...
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Savatan (Харьков) 19.04.08 18:48 __ Будет чаще играть - всё будет ОК! Я в него верю. Чую потенциал!...) Surik (Харьков) 19.04.08 18:57 Время покажет, ху из ху . Но Жажа мне в первом же матче понравился с Таврией и там, действительно, сразу был виден огромный потенциал. Поживем - увидим. С победой !
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
А ОСК будет готов к следующей игре... Surik (Харьков) 19.04.08 19:00 Насколько мне известно, решено там не играть до финала Кубка, а потому матч "Металлист" - ФК "Харьков" будет сыгран на "Динамо". Потому я и заинтересовался вопросом о том, где будет играться матч "Харьков" - "Ворскла". Это по тому, как известно мне.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Surik (Харьков) 19.04.08 19:01 Да нет, друг, я ни за кого не переживаю. А в матче МХ - ДК болеть буду за "Металлист". Разве что, если он совсем ничего решать не будет, то болеть не буду ни за кого. И то "Металлист" поддерживать слегка буду. А видел бы ты меня, когда вы забили гол в Киеве в первом круге... Я совсем о другом. Перечитай мои сообщения и, если хочешь, ответь на мой вопрос. За ссылку спасибо.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Еще такой вопрос возник. Я так понимаю, что матч ФК "Харьков" - "Ворскла" на послеследующих выходных состоится на стадионе "Ворскла". Это так?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Гидромен (Одесса) 19.04.08 18:53 Можешь на него глянуть пока не стемнело... http://old.metallist.kharkov.ua:8080/camera3.php
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Гидромен (Одесса) 19.04.08 18:53 __ Не переживай за Динамо. Динамо отодрало бы нас и на Динамо.... А ОСК будет готов к следующей игре...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Savatan (Харьков) 19.04.08 18:48 __ Будет чаще играть - всё будет ОК! Я в него верю. Чую потенциал!...)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Что касается стадиона "Динамо". Понимаете, то, что "Металлист" намного сильнее "Карпат" и то, что он их сегодня разгромил не из-за стадиона, - это понятно. Это не отменяет вопросов по поводу стадиона. Это паралелльные друг другу вещи. Не люблю вдаваться в рассуждения типа "вот вы верите, что..." и заранее согласен с тем, что они очень искажены, но просто хотелось поговорить. Так вот, как думаете, харьковские болельщики, которые, как я заметил, повально защищают позицию "Металлиста", если бы так сложилось, что и матч с ДК пришлось бы играть не на ОСК "Металлист", то ФК "Металлист" назначил бы игру с киевлянами на стадион "Динамо"? А если бы и да, то при возражении "Динамо", не сложилось бы всё так, что именно в этом случае запретили бы играть там? Я думаю, что сложилось бы, но на самом деле я полагаю, что "Металлист" тихо и спокойно сразу же назначил бы этот матч на стадион в другом городе. Так мне это видится.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
"Металлист" поздравляю. Молодцы! Жаль, что нет реальных шансов побороться за 1-2 места, очень жаль. Я так ждал этого от "Металлиста" и "Днепра" этой весной. Нет, всё равно скоро уже за чемпионство, а тем более место в ЛЧ будет бороться более двух команд, но хотелось сейчас. Увы... Больше надежд, естественно, было на "Днепр", но с ним беда приключилась. Сейчас, после того, как "Металлист" оторвался на 4 очка, очной встречи более нет, а играть только четыре тура, почти уверен, что харьковчане возьмут "бронзу" за 1-2 тура до конца. Они не слабее себя прошлогодних на данный момент и сейчас гораздо сильнее "Днепра".
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Не согласен..... У парня практики маловато.... А такой "слон" в нападении нам ещё будет нужен.... Surik (Харьков) 19.04.08 18:32 Коэльо такой же слон, а какая техника !!! И проворный и поворотливый и суперскоростной, а Диденко обладает этими качествами ? Он, конечно, может иногда голову свою правильно подставить, как это делал в свое время А.Баранов, но это по-моему не совсем то, что нужно Металлисту. А бразильцы сегодня супер. Рыкун-гениально ! Слюсар - красиво, спокойно и очень технично забил 4-й гол.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Старкон (Харків) 19.04.08 18:45 И гимн Украины поём всей трибуной
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
karpaty (Львів) 19.04.08 18:38 Многое зависет от президента,если был-бы у вас Деминский как у нас Ярославский то и у вас может команда былаб.Пословица"Рыба гниёт с головы"
Ответить
0
0
Старкон (Харків)
Всем кто сомневается. Действительно, флаг был скорее русский (просто не нашли Сербский) и ни в коем случае не означал, что Харьковские фаны преклоняются перед россией. Флаг был поднят в благодарность Сербским легионерам! Поверте, что Харьковские фаны ни чем не меньше патриоты Украины чем фаны тех же Карпат. Карпатам удачи в следующем сезоне - уважаю. Слава Україні!
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Жаль, что ФК Харьков в таком незавидном положении. У Металлиста очень важный последний отрезок и что делать с младшим братом Харьковом не понятно. Им и нам как воздух нужны очки. Металлист, конечно их обыграет , но думаю , что очки в игре возьмет ФК Харьков, иначе вылетят. Будет очень жаль. А мы можем потерять бронзу-тоже очень плохо. Ситуация не здоровая.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
вітаю Металіст. Маркевич симпатичну команду створив в Харкові.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Харьков с очередной красивой победой. Ай-да вместе в Лигу. ДК там делать нечего! Ахтырка, фпирьод!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
остаётся маленькая мечта МЕТАЛЛ стал СЕРЕБРЯНЫМ!!!!! рано или поздно но это будет реальность
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
ktu (Krivoy Rog) 19.04.08 17:38 А известно ли сударю , что самые знаменитые голы Лобаноский забил . когда был капитаном ШД?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Диденко выпадает из игры, не годится. Savatan (Харьков) 19.04.08 18:26 _ Не согласен..... У парня практики маловато.... А такой "слон" в нападении нам ещё будет нужен....
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
ktu (Krivoy Rog) 19.04.08 17:38 А известно ли сударю , что самые знаменитые голы Лобаноский забил . когда был капитаном ШД?
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
Нефтяник, вперёд к подвигу! :)
Ответить
0
0
Старкон (Харків)
Металлист навсегда
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Всех с убедительной победой ! Жажа -очень хорошо отыграл , технично забил и место в основе заслужил по праву.Эдмара и Валентина Слюсаря с забитыми мячами. Диденко выпадает из игры, не годится. Одесситам большой привет и спасибо за поздравления !!!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Мы всех порвём.... MU71 (Харьков) 19.04.08 18:10 __ Чего их рвать? - сами рвутся, как.... )
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 19.04.08 18:03 Привет дружище! Ты за кого болеешь Металлист или Харьков ? Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 18:05 ___ А он вообще не болеет. Здоров как бык.....
Ответить
0
0
Darw (Donetsk)
Поздравляю фанов Металла с красивой победой, матч смотрел с удовольствием!...теперь дружно болеем за Ахтырку..!?
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Только со стада...атмосфера супер !!!! Мы всех порвём....
Ответить
0
0
fairplay (Полтава)
Лащенков своё получил: авт. гол + красная. Он ещё с Ворсклой на красную набегал, да судейский пожалел...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 19.04.08 18:03 Привет дружище! Ты за кого болеешь Металлист или Харьков ?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ну что дружно болеем завтра за Нефтяник? :)) Шумер (Харьков)++19.04.08 17:17 Одумайся! Ведь тогда может вылететь "Харьков".
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
http://greatukrainians.com.ua/voting/ ГОЛОСУЕМ ЗА ЛОБАНОВСКОГО
Ответить
0
0
german (Львів)
Шумер (Харьков): ці проблеми для нас однакові
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Я тоже думаю что Девичу не стоит играть за СбУ. Пока в эту сборную не перестанут приглашать неудачников-легионеров, и вечно находящихся не в форме игроков ДК и ДД, нечего там делать!!!
Ответить
0
0
german (Львів)
ну хоче громадянство в смислі виступати за Україну... все до зустрічей...
Ответить
0
0
Дмитрич (Харьков)
Поздравляю МХ и болельщиков с хорошей игрой и официальным выходом МХ на куБок!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
бо він просто хоче громадянство України german (Львів) 19.04.08 17:25 __ Не будь наивным... )))
Ответить
0
0
german (Львів)
Surik (Харьков): Я не зовсім правий це факт, бо він просто хоче громадянство України, але чи буде він відстоювати інтереси України, Не БУДЕ! хай грає за Металіст, йому це не погано виходить, але буде Сербом, а Харків... Армія першої столиці України... куди все ділось...
Ответить
0
0
karpatyfan (Львів)
Surik (Харьков) 19.04.08 16:56 Забирайте безплатно :))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Як пованга до людини яка готова зрадити свою націю... german (Львів) 19.04.08 17:00 ___ Я думаю, ты не совсем прав. Девич просто хочет обратить на себя внимание сербских тренеров.... и не больше....
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Матчу не бачив але рахунок за все говорить Металіст рулить! Успіх в УЕФА (або в ЛЧ)
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
6 очков до Динамо. Ну что дружно болеем завтра за Нефтяник? :))
Ответить
0
0
german (Львів)
Та ні, розслабся, але... сумно...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Сурік, ти доводиш свою неправоту german (Львів) 19.04.08 17:11 __ Если б мы ещё с двуглавым орлом вывесили - тебя бы вообще "кандратий" хватил бы.... )))
Ответить
0
0
german (Львів)
Сурік, ти доводиш свою неправоту, але я не в настрої з Вами сперечатись... ще раз Харків з перемогою, а ми самі програли... швидше так... Ще прийде час! Фанам Карпат, які підтримували команду в Харкові шана!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
а правпор Сербії інший... german (Львів) 19.04.08 17:00 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0...
Ответить
0
0
german (Львів)
Dancher_MX (Dortmund): Як пованга до людини яка готова зрадити свою націю, тільки через те, що не доріс навіть до рівня національної команди Сербії... Зрадники в нашій національній команді нам не потрібні... а правпор Сербії інший...
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Всех с победой! Жаль Марко не забил нефартило ,результатом оч.доволен как и игрой "Металлиста". По ходу ст."Динамо"становится фартовым! P.S Всем фанам "МХ" огромный респект!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
german (Львів) 19.04.08 16:52 __ Спасибо....))))
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
karpatyfan (Львів) 19.04.08 16:50 german (Львів) 19.04.08 16:52 Дуже дякуємо , Львів ! Харків цінує шляхетність .
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
karpatyfan (Львів) 19.04.08 16:50 __ Спасибо.... Лащенкова не трогай - он нам ещё в следующем сезоне пригодится.... )))
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
ANDRUHA (Боярка) Эх, рано порадовался, Ворскла опять вперед вышла :-(((
Ответить
0
0
Polyachina (Харьков)
Saltov (Харьков) ничего страшного, я готов поиграть как Рыкун, даже стоя, лишь бы пасы получались. Обыдно, что Девич не продолжил гонку бомбардиров (
Ответить
0
0
german (Львів)
Surik (Харьков) параноїк ти, коли так реагуєш... може без образ... чи, я думаю так бути не може... Харків з перемогою
Ответить
0
0
karpatyfan (Львів)
Мде..... Лащенкова нафік з команди - він тільки те й робить що чудить в захисті. Хотів щоб його дискваіфікували до кінця чемпу, так ні (( Металіст вітаю з залуженою перемогою і успіхів у подальшому. А Карпати вже здаєьтся цей чемп закінчили (((
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Polyachina (Харьков) 19.04.08 16:35 :)))) Та пиво уже 36,6 градусов ровно . Но догоняться не будем - а то завтра будет игра стоя , а-ля Рыкун . Правда , сегодня Саша был очень активен . Открывался , забегал . Один из лучших ( если не лучший ) .
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
german (Львів), триколор был сербский - как уважение к Девичу, который действительно играет, а не отбывает номер в Металлисте. И его вывесили во время его замены. Неужто в контексте не мог понять? Вечно кому то москали мерещатся ;)
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
Forza Metallist!!!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
ANDRUHA (Боярка) 19.04.08 16:39 Ты прав, уже сравняли :-) Вот теперь уже можно расслабиться
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
триколор - зайвий german (Львів) 19.04.08 16:35 ____ Сербский триколор, параноик... ))))))
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
@Serik@ (Кривой Рог) небоись раскатает твой Кривбас сегодня ничеичку и 30 очей за глаза хватит чтоб не вылететь. Сам понимаешь та нижняя троица не навыигрует стоко ну максимум пару побет а это маловато
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Saltov (Харьков) 19.04.08 16:26 Вот и нужно менять эту систему.В свое время очень неплохо тренировал Днепр, Штанге.Жалкo, что он сейчас в сборной Беларуси.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dancher_MX (Dortmund) 19.04.08 16:28 Деньги решают многое, но если поставить у руля того, кто не может ими распоряжаться, то толку не будет. Протасов я повторюсь, может и неплохой тренер, но наши игроки не привыкли к европейскому менталитету.
Ответить
0
0
Polyachina (Харьков)
Салтов, я так смотрю доволен. И пиво уже холодное?:)
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
начало игры полный хаос на поле. было такое чувство что по поля бегает стадо баранов на поле (только в разных футболках) и пытаються попасть по мячу. так что болелельщики Харькова я бы на вашем месте неособо радовался а более внимательно проанализировал игру и сделать соответствующии выводы. а то ведь не в ДК и в Шахте не в тем более у команд участвующих в КУ таких игроков Лащанковых нету.ИМХО. С победой Вас. Львов очень слабо.
Ответить
0
0
german (Львів)
триколор - зайвий
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
BALAMYT (Boston) 19.04.08 16:26 Да , у нас и Эдик , и Жажа - красавы . Не только технари , но и бойцы . Редкость для бразильцев .
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 16:21 Маркевич уже говорил, что от добра добра не ищут! Думаю осознал так же...
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
Метеор: "А то разозлите Коломойского, что он у вас Маркевича уведет)))))" Не одни только деньги в футболе решают. Вот Вы потратились в межсезонье прилично и...? Всё выходит на ветер!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
ANDRUHA (Боярка) 19.04.08 16:21 К сожалению, у Кривбасса гипотетические шансы отправится в первую лигу еще остались :-(((( В Полтаве уже летим, а еще МХ, ШД, Арсенал и ЧО :-(((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Surik (Харьков) 19.04.08 16:24 Водка найдется)))
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 16:21 Это вряд- ли . У вас же только свои тренируют .
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Ну почему в Шахтере,Металлисте,Арсенале ,Динамо бразильци играют на пользу команде а в Днепре только зарплату получают и на лавке сидят.Разве в ЧУ в УЕФА ,для достижения хорошего результата,без них или других латиносов обходились .Вся франция почернела ,в анг.ПЛ ,голландии давно на них игра строится .Главное брать то ,что нужно команде .В качетве дело.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
А то разозлите Коломойского, что он у вас Маркевича уведет))))) Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 16:21 __ У него водки не хватит - мы много пьем....)))))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Красиво играли.... и болели!!!!!!.... А я уже дома - 7 минут от Динамо.... ))))))))))
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
Прогнозируемый результат , с каждим туром будет становится больше команд которым уже ничего ненадо, задачу выполнили на сезон не вылетели можно раслаблятся , таких уже у нас пока МЗ ,КЛ,и Кривбасс, может после этого тура еще кто то прибавится.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shaman78 (Харьков) 19.04.08 16:15 Hirurg_seguN (Харків) 19.04.08 16:10 Товарищи!Вы поосторожней на поворотах))) А то разозлите Коломойского, что он у вас Маркевича уведет)))))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Металлист с заслуженной крупной победой! Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 16:00 Спасибо, дружище ! Завтра буду за Нефть болеть не хуже чем Макс, в случае победы можно пощекотать нервы Динаме )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Saltov (Харьков) 19.04.08 16:13 Пока оставлю это тайной, а то Hirurg_seguN (Харків) 19.04.08 16:10 сразу возьмется за дело. Правда оправданию Протасову служит то ,что этому игроку всего 17 лет ,но по таланту в Днепре ему равных нет.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Еду в Днепропетровск, найду Лёпу и спою его. Надо успеть до следующего трансферного окна. Hirurg_seguN (Харків) 19.04.08 16:10 +)))
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Поздравляю Харьковчан с заслуженной победой! Желаю удачи в КУЕФА и в следующем сезоне побороться за золото! Маркевичу респект
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Всех с классной победой !!!! Очень легкая и уверенная игра ! Очень понравился в этом матче Металл! Практически все молодцы.Брака при передачах почти не было,обалденная комбинацинная игра, Вот такой Металл я люблю ! Конечно команда играет настолько сильно, насколько позволяет соперник...Сегодня Карпаты позволяли все. Диденко - игрок не уровня сегоднешнего Металла..Ещё раз всех с победой !!!!!
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 16:09 Это кого Протасов не замечает ?
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
Еду в Днепропетровск, найду Лёпу и спою его. Надо успеть до следующего трансферного окна.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Saltov (Харьков) 19.04.08 16:03 Хорошим людям всегда рады помочь :) Надеюсь что другой игрок уровня Рыкуна останется в Днепре и станет лидером команды, правда Протасов не замачает его пока.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
P T ushkin (Харьков) 19.04.08 16:05 Да , Папа - царь , как всегда . Хотя в конце немного расслабился и начудил .
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
ЛАЩЕНКОВ крут)))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 19.04.08 16:03 Да Протасов скорей всего останется, но не выстрелит. Я не говорю что он бездарь.Но Днепр, это не его команда.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Весёлый онлайн второго тайма на сайте Карпат! :D
Ответить
0
0
lvivyura (Львів)
зелёный змей (Львов) саме цікаво що тільки склади
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
А Папа каков форвард?От ворот до вород,в обводке голевые атаки устраивает.У-у-у-ух!!!! Харьков с победой!!!Хоршая у нас команда
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
lvivyura (Львів) 19.04.08 15:58 там був текст?
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 19.04.08 16:00 Спасибо , Днепр ! За поздравления и за Рыкуна !
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Та нет. Уверен, что Протя останеться на след. сезон и выстрелит ещё. Попомните мои слова.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
aquarius (Одесса) 19.04.08 15:59 Спасибо , Одесса !
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
aquarius (Одесса) Удачи и вам!!! P.S особенно в след. туре! :))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 19.04.08 15:54 Наивный ты человек. Ты что еще не понял ,что пока у руля Протя, Днепру медалей не видать. Металлист с заслуженной крупной победой!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
С победой, Металл! Одесса - Харьков - Алкоголь!!!
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Развалинами Карфагена удовлетворен . Тьфу - тьфу - Металл - самая смотрибельная команда ЧУ . Болелам - респект . Не количеством - так качеством .
Ответить
0
0
lvivyura (Львів)
дуже цікава стаття до сьогоднішнього матчу??? порівняно з інакшими це небо і зесля http://www.fckarpaty.lviv.ua/cat/newskarpaty/?news...
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
Рад не столько победе как счёту. Хотя должны были ещё 5-ый забить, передав привет Ефремову и Дыминскому P.S. Ультрас - красавцы! Весь Восток та розах и похконами, смотрелось шикарно, а от воздушных знамён писался сам Главинский
Ответить
0
0
lvivyura (Львів)
грати в 5 захисників і стільки пропустити немає слів
Ответить
0
0
lvivyura (Львів)
даааааааааааааааааааааа
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Всех с победой! Не хо наварнякать но если Металл так ещё 3 матча сыграет Протя и Ко опять без медалей!
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Отара! Вівці! Ганьба! Діти проти мужиків. Зомбі на футбольному полі! Чекаємо на рекорд в наступному турі: Карпати-Шахтар 0:17.
Ответить
0
0
Polyachina (Харьков)
Отличненько
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Металлист подмазал ПФЛ, чтоб Лащенкова не дисквалифицировали, иначе Карпаты порвали бы Металл. Верняк
Ответить
0
0
gothic (Kharkiv)
Мои поздравления! Вообще без напряга.. Еще бы Динамо отыметь в последнем туре :))
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус