Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ворскла" - "Кривбасс" 2:1. В память о Носове


Статистика, обзор послематчевая пресс-конференция

"Ворскла" - "Кривбасс" 2:1. В память о Носове


Полтава. Стадион "Ворскла".
6 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Орехов, Киев
Ассистенты: Войтюк, Бердянск; Ярмолинский, Киев

Ворскла 2:1 Кривбасс
Маркоски 12, Цурри 90 (пен.) Бюлюкбаши 63 (пен.)
Долганский, Чижов, Даллку, Кравченко, Чичиков (Янузи 68), Цурри, Медведев, Главина (Кулаков 64, Деспотовски 81), Маркоски, Ярмаш, Есин Хиди, Мельник, Шагойко (Мотуз 18), Мелащенко, (Сачко 58) Матюхин, Бюлюкбаши, Булку, Рожков (Бартулович 46), Лисицкий, Опря, Пашаев М.
Маркоски 24, Есин 82 Пашаев 24, Мельник 54

Эту команду, которая сейчас играет под руководством Павлова, собирал Носов. Виктор Васильевич ушел из жизни на этой неделе, не выдержало сердце. Это печальное известие, безусловно, отразилось на психологическом состоянии полтавских футболистов, которые очень хорошо знали и совсем недавно работали с Виктором Носовым. Конечно, же «Ворскла» хотела в этот день победить…почтить память тренера ну и, конечно, обезопасить себя от мыслей по поводу вылета из высшей лиги. Нужно отдать должное «бело-зеленым» - они смогли воплотить в жизнь оба своих субботних задания. В первую очередь эта победа, конечно, посвящается ушедшему от нас Виктору Носову.

Впрочем, сама игра оставила двойственные впечатления. В первом тайме хозяева обязаны были забивать минимум четырежды и снимать все вопросы о победителе еще до перерыва. Подопечные же Павлова реализовали лишь один момент, а вот после перерыва картина игры изменилась. И изменилась она благодаря тому, что гости нашли в себе силы сравнять счет. Впрочем, обо всем по порядку.

Со стартовым свистком арбитра полтавчане пошли вперед, прочно завладели инициативой, и результат такой активности не заставил себя долго ждать. Уже на 12 минуте хозяева смогли открыть счет. Даллку навесил с правого фланга на дальнюю штангу, там Кравченко пробил по воротам, но попал в штангу, а вот на добивании первым оказался Йован Маркоски, который и переправил мяч в ворота.

Через две минуты Кравченко сильно и мощно пробил со штрафного, но Хиди спас свою команду. «Кривбасс» практически тут же смог огрызнуться, но Рожков, а затем Блюкбаши свои моменты не использовали. Но это был лишь эпизодические всплеск активности гостей, больше и острее атаковали полтавчане. Так на 22 минуте Есин из убойной позиции пробил выше ворот, а через 5 минут стопроцентный шанс упустил Главина, который после паса Маркоски умудрился с 11 метров попасть в перекладину.

В первом тайме так же стоит вспомнить момент у коренного полтавчанина Мелащенко, который получил мяч от партнеров в штрафной, но замешкался с ударом и тот получился не сильным и опасности для Долганского не таил.

Во втором тайме «Ворскла» немного сбавила обороты, но тем не менее опасные моменты у ворот Хиди все же возникали. На 59 минуте Маркоски вывели один на один с голкипером, но переиграть Хиди Йован не сумел. На добивании в борьбе с защитником пробивал Даллку - выше ворот.

А вот на 64 минуте счет стал равным. Василий Сачко, который немного ранее перед этим вышел на замену, в борьбе с Чижовым заработал пенальти, который четко и практически без шансов для Долганского реализовал Блюкбаши. Впрочем, это был не последний пенальти в матче. Уже в добавленное арбитром время «точку» поставили в противоположные ворота. Нужно отметить, что очень спорный был момент с падением Кравченко, но, как говорится арбитру виднее. Цурри переиграл соотечественника Хиди и побежал к Павлову праздновать третью подряд победу «Ворсклы». Такого счатья Полтава от своей команды давно не видала. Игра стабилизируется, ну а результат есть. «Ворскла» остается в высшей лиге.



Олега Таран, главный тренер «Кривбасса»:

- Нет денег, чтобы ругаться, поэтому я молчу. Задавайте вопросы. Год назад этот судья здесь судил, и вы помните, меня оштрафовали на три тысячи долларов. Слова такие же остаются. Нельзя.. нельзя.. Мне не жалко мою работу.. но просто жалко футболистов. Не дает фол… Я понимаю, что Полтава должна остаться в высшей лиге, и я понимаю, что она останется. Чем дальше, тем все хуже и хуже. Такой бред, что не хочется и работать.

- Там, где вы принимаете команду, команда всегда играет очень хорошо. Это ваша заслуга. Скажите, пожалуйста, в чем причина того, что сейчас «Кривбасс» сбавил темп?

- Уже буквально в начале этого чемпионата, перед игрой в Днепропетровске, мы должны были сниматься с соревнований. И если проанализировать эту ситуацию, прошел почти год, мы вылезли из такой ямы. А сейчас то же самое. Все закономерно. Должно быть крепкое финансовое состояние, должна быть стабильность, перспектива. Должны быть те игроки, которых тренер видит в нем для создания коллектива. У нас все идет по совершенно другому пути. У нас восемь арендованных игроков. И нужно с ними работать, мы и работаем. Очень сложно в такой ситуации, когда нет стабильности в финансировании, показывать стабильную игру. Один люди приходят, другие – уходят. Мы не досчитались некоторые очки в домашних играх. Если в первом круге мы были стабильны в атаке и были проблемы в атаке, то сегодня, весной, у нас нападающие не забивают и это уже их проблемы. У нас один только Дориан (Бюлюкбаши, прим. авт.) вытаскивает весь чемпионат, а нападающие только присутствуют. Даем шанс. Все они у нас люди востребованные и знаменитые. Мы перестроились по ходу матча с четырех защитников на три. Я пошел на риск. Не потому, что мы хотели сегодня отбиться. Я всегда говорю – играйте в футбол. Мы играем в футбол для зрителей, поэтому рисковали. Риск оправдался, но есть другие нюансы. Если судьбе так уготовано, чтобы интрига была до последнего тура, то все-таки потом не удивлюсь, что при создании Премьер-Лиги будет уже 18-ть команд.

- Определяющию роль, как в вашей команде, так и в «Ворскле» играют албанцы, и там, и там по четыре игрока. Какова роль этих футболистов в вашей команде?

- Я считаю, что Арменд (Даллку) и Дебатик (Цурри)– очень хорошие футболисты. Я их очень уважаю, с ними знаком. Поэтому они играют ведующюю роль в Полтаве. Что касается нас – то, Бюлюкбаши входит в пятерку лучших игроков Украины в своем амплуа и, думаю, Хиди тоже очень достойный, и Эрвин тоже. Квалифицированные футболисты, которые определяет лицо команды.

- Почему Ндрека не играет?

- Он травмирован.

- Как оцениваете игру Мелащенко?

- Нападающие должны забивать мячи, а если человек забивает в год один мяч… пытаемся реанимировать, но как?.. Хочется, чтобы было по-другому. Но не от нас многое зависит, а работать надо. Искать кого-то на стороне виновным? За результат всегда отвечает тренер. Вот видите, великий тренер Носов ушел… А для футболистов это бесследно не проходит.

Анатолий Волобуев, главный тренер «Зари»:

- Впечатления после этой игры разные. Во-первых, у меня уже второй раз в жизни такая ситуация, что умирает человек близкий к коллективу. В Мариуполе это случилось с футболистом Степаном Молокуцко. Я знаю, что в такой день настроить ребят на игру очень тяжело. Тем более для Виктора Васильевича эта команда – своя. Ведь только Есин и Чичиков, новые игроки. И сегодня играть и добиваться результата, ребятам было очень сложно. Но, тем не менее, я думаю, все-таки, если бы мы реализовали те моменты, которые у нас были в первом тайме, второй тайм таким кошмарным бы не был. К тому же, пятую игру подряд мы играем одним и тем же составом. И, наверное, сложная физическая и психологическая ситуация, в которой мы оказались после трёх первых поражений давила на игроков. Силы ребят не беспредельные и каждая игра нам дается всё тяжелей. А задачу, которая поставлена руководством, мы должны выполнить, а потом уже давать возможность другим игрокам. Сегодня мы ждали возвращение Кулакова, выпустили его на поле. Парень хотел играть, уговорил меня однажды сыграть за «дубль». Но сегодня у него случился рецидив старой травмы, одной и той же кости. Очень жаль, что мы сегодня приобрели очки и потеряли Кулакова. И скорбим о Викторе Васильевиче… Сегодня столько разных впечатлений и эмоций, если есть вопросы я отвечу.

- Когда команда проигрывает, чья это вина тренера или игроков?

- На ваш вопрос уже ответили до меня. Когда команда проигрывает, виноват только тренер, и я согласен с этим. Когда команда побеждает, то тренер только немного причастен к этой победе. Федун, президент московского «Спартака» говорил, что 90 процентов результата в команде это футболистов, а 10 – тренера. Я с этим не согласен, ведь даже в том, какой состав ставит тренер, есть его заслуга. И замены тоже на его совести. В матче с «Карпатами» мы выпустили Янузи, и он забил гол. Сегодня именно тренерское решение спасло команду от доигрывания матча вдесятером. Мы приберегли последнюю замену, и использовали её вынужденно, когда Кулаков получил травму. От таких решений сильно зависит исход поединка, а на лавке напряжение, наверное, за 380. Мы забиваем и дожимаем – это заслуга нашего коллектива.

- Весной мы видели на презентации новичков столько народу, что они все не поместились в этом зале, но сейчас они не играют. Выступают лишь Есин и Чичиков. Как же так? Как работал селекционный отдел?

- Селекционного отдела у нас нет. Он был, но его нет. Приглашение Джакобии было до меня, Кировски – вы знаете… Гришай – тоже из категории футболистов, которые попали сюда по рекомендации агента, который привез Даллку и Цурри. Это все его разговоры о том, что они должны летом уехать, а вот на их место уже готовые футболисты. Я сказал президенту – у меня нет оснований не верить этому агенту, потому что он знает эту команду лучше меня на примере Даллку и Цурри, поэтому нужно ему верить. А сейчас я ему говорю – у меня другое мнение: или этот агент ничего не понимает в футболе, или он к вам плохо относиться, порекомендовав нам такого футболиста, который мог бы нам сейчас помочь. Но с другой стороны, в обороне, если она играет стабильно, ни один тренер не будет делать изменения. В средней линии, если команда играет и показывает результат, на примере Маркоски и Кравченко, которые вернулись в строй, им нет альтернативы. Среди тех игроков, которые тогда сидели в зале, нет альтернативы. Они играют. На место опорного полузащитника, где играет Гриша Ярмаш, Деспотовски пригласили. Филипп с «Шахтером» сыграл здорово, но во втором тайме с «Арсеналом» он играл не понятно где и в том, что мы пропустили в центре поля, виноват и Деспотовски в том числе. Все говорят – адаптацию нужно пройти, некоторые по полгода, по году. А тут всего семь туров прошло. Деспотовски должен нам помочь. Цихмейструк пришел в то время, когда не было Маркоски, не было Кравченко, нужно было срочно что-то делать. После игры с «Металлистом» решили быстро кого-то пригласить, чтобы закрыть позицию. Эдик оказался свободным, и мы его пригласили. Он две игры сыграл, потом получил травму. Только пять дней назад приехал, уже тренируется в общем режиме и сегодня был в запасе. Платонов сел на лавку после того, как стал стабильно играть Ярмаш, вернулись Маркоски и Кравченко, ему нет места. Вот, например, почитайте сегодняшнее интервью Дика Адвокаата. Он говорит, что 15-18 нужно футболистов команде, ему говорят о ротации, на что он отвечает – у тренера, который делает ротацию, ослабляется состав. И это говорит Адвокат?.. это не Павлов, это человек, который доказал свою состоятельность на самом высоком уровне. Почему ему не верить? В команде есть 18-ть человек, добивается результата. Что же теперь, других, которые хуже только ради возможности проявить себя ставить в состав? Я с этой позицией не согласен. Они создают конкуренцию в тренировочном процессе. Они заставляют игроков основы находиться под прессом. И если настанет момент, когда кто-то выпадет из обоймы, мы увидим этих игроков на поле. Искусственным путем мы не будем никого вводить.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Владимирович (Кривой Рог)
Skarb (Полтава) 21.04.08 19:16 Город и область это же разные вещи. Кривбасс вовсе не обсластной город даже. Сравнил бы Полтавскую область с Днепропетровской. Или конкретно Полтаву и Кривой Рог. Да и цифирь фстудию не помешала бы, чтобы не быть голословным. А вообще я не пойму к чему эти гнилые базары "кто кого кормит", которые начались ещё со времён "помаранчевой революции"? Мне лично пофиг, я работаю на Криворожстали, которую щас обозвали ВАТ "АрселорМиттал Кривой Рог" и я сам себя кормлю и свою семью. Мне кажется ваш спор бессмысленным просто, извините.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
Владимирович (Кривой Рог)
Skarb (Полтава) 21.04.08 19:16 Город и область это же разные вещи. Кривбасс вовсе не обсластной город даже. Сравнил бы Полтавскую область с Днепропетровской. Или конкретно Полтаву и Кривой Рог. Да и цифирь фстудию не помешала бы, чтобы не быть голословным. А вообще я не пойму к чему эти гнилые базары "кто кого кормит", которые начались ещё со времён "помаранчевой революции"? Мне лично пофиг, я работаю на Криворожстали, которую щас обозвали ВАТ "АрселорМиттал Кривой Рог" и я сам себя кормлю и свою семью. Мне кажется ваш спор бессмысленным просто, извините.
Ответить
0
0
Skarb (Полтава)
Санело (Кривбас) Полтавская область дает в бюджет Украины больше чем зарабатывает Кривой Рог снег (Харьков) Я никого не оскорблял, а ты меня назвал ... сам ты видать такой polus (Dnipropetrovsk) Лтава это то что называют щас Тарапунькой, ну покрайней мере так рассказывают в нашем краезнавчем Пенальти в ворота кривбаса был стопроцентный. вчера во всех отчетах в которых сказали что пеналь левый - этого эпизода почемуто непоказали а ограничились только интерьвью Тарана. Тарана понять можна - потеряли очки за минуту до матча, вот и росплакался, что ж он ни слова несказал про то как сравняли счет?
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
МЕГАотжиг! До сих пор в статье коментарииАнатолия Волобуева, главного тренера Зари... Вы что пьете? Или курите? Кто здесь? ВП с победой, молодцы, порадовали ВАСИЛИЧА, царство ему небесное...
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Анатолий Волобуев, главный тренер «Зари»: Кто здесь?!
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
снег (Харьков) 21.04.08 09:08 Криворожане.
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Никак не поддерживаю ни жителей Кривого Рога, ни своих земляков в попытках оскорбить друг друга, а также унизить наши населённые пункты. Если говорить об игре, то я получил бы от нее удовольствие, даже если бы она закончилась вничью, что отнюдь не закономерно по ходу событий на поле. Просто рад, что у "Ворсклы" сечас есть ИГРА: и хороший технический арсенал, и тактическая выучка: по игре вынесли "Кривбасс" "в одну лузу". Жаль, что транжирили стопроцентные голевые моменты, временами пижонили, чувствуя явное превосходство: вот над этим и нужно работать. Нужен хотя бы один классный нападающий и тогда в следующем сезоне будем бороться за зону УЕФА. Очень огорчил Мелащенко: такое впечатление, что он вообще не тренируется: растет животик, пропала скорость, инициативность. А ведь когда-то был гордостью Полтавы. В отношении пенальти: на мой взгляд, в обоих случаях их можно было не давать: была борьба за мяч, а как трактовал это судья- на его совести.
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Skarb (Полтава) 19.04.08 21:58 не позорь Полтаву и её жителей. Санело (Кривбас) 20.04.08 01:19 да ладно, не обижайся на ущербного. нафиг тут пиписьками меряться и Полтава и Кривой Рог классные города. и их жители любят всем сердцем. а в семье не без урода. П.С. а серьёзно, всегда интересно было как правильно: криворожане или криворожцы???
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
Особенно прикольная фраза из отчёта на офсайте Ворсклы про пенальти в ворота Кривбасса "После долгих выяснений, кто чьих родственников хочет отправить подальше...")))!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 20.04.08 14:23 да!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Кто там за отчеты по Полтаве отвечает, Говтяныця? По шапке ему, за разгельдяйство! Хватит еврейскую пасху праздновать!:)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Мало того, что спустя сутки нет отчета, так еще и в послематчевой прессухе ЗАЧЕМ-ТО?! повесили интервью Валобуева?! А я ждал Павлова!:) Или у ВП новый тренер?!:) (последнее шутка. так как я уже читал коментарии к этой игре Павлова)
Ответить
0
0
Bezzz (Кривий Ріг)
Сеад (Кривбасс) Статистика игры клуба и лично увиденное говорят об обратном!
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
ЭХ....... а я, если честно, искрене болею за Кривбасс! :( Нравится мне команда! техничные ребята, красивая игра, но просто не могу понять что с результатом?? Какой-то бешельмек!!
Ответить
0
0
Сеад (Кривбасс)
Bezzz (Кривий Ріг) Таран игры не сдает!
Ответить
0
0
aziris_nuna (Кривой Рог)
2ветеран (Полтава) На том твоем видео нихрена не видно!
Ответить
0
0
sasa_fcvp (Полтава)
В останнє "Ворскли" три матчі поспіль перемагала 8 років тому назад: http://fcvorskla.com.ua/arkhiv/new/2008/04-2008/20...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
ВИДЕО: http://www.vorskla.com.ua/news/?id=2326 Очевидно, что пенальти- стопроцентный, отпали все сомнения. Адекватный отчёт здесь: http://www.fcvorskla.com.ua/champ/ukr/vliga/17_200...
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Внимание !!! Зачем Николая Павлова на пресконференции "зашифровали" под тренера "Зари" Анатолия Волобуева ? -))))
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Skarb (Полтава) 19.04.08 21:58 А еще мы рожаем криво...
Ответить
0
0
ANDERS75 (Poltava)
после тех игр что я видел .я конечно хотел бы ошибиться, но ворскла победила не заслужено.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
polus (Dnipropetrovsk) 19.04.08 23:23 Насколько мне известно, под землей. А её русло проходит под каменкой в районе спуска по ул. Ленина на Подол. По крайней мере так некоторые считают. Но слышал и мнение о том, что Лтава это нынешняя Таропунька!:)
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Лтава и сейчас существует, правда это речкой назвать уже нельзя Skarb (Полтава) 19.04.08 22:02 Да? Вот не знал. А просветите, где она, та речка(иль то что от неё осталось),в черте г.Полтава?
Ответить
0
0
Bezzz (Кривий Ріг)
Спасибо любимой команде за СДАЧУ игры!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
FootballFan (Киев) Да, нелегко будет найти 2 млн. $ на заявочку в новый сезон в Премьер Лиге... Откуда такая математика - не понимаю.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
"Кривбасс" - в обновке Адидас! --------- сильно. главное шоб хоть какая то обновка была на следуйщий сезон
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Skarb (Полтава) Да, рифм к славному названию "Кривбасс" можно придумать очень много. Например: "Кривбасс" - высший класс! "Кривбасс" - сильнее вас! "Кривбасс" - в обновке Адидас! Я рад, что тебе очень нравится название нашего клуба!
Ответить
0
0
Skarb (Полтава)
poltavafanvovan (Полтава) Лтава и сейчас существует, правда это речкой назвать уже нельзя
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
poltavafanvovan (Полтава) Все нормально. Я не обижаюсь.. Это для украинского уха Кривой Рог не очень звучит, а моим друзьям из Италии и Америки очень нравится..
Ответить
0
0
Skarb (Полтава)
krivbasscity (Киев) вы криворожане или криворожцы? с чем у вас проблемы с рожами или рогами? по поводу ворсклы, то еще до славян, эту територию населяли скифы, гдето сдесь даже была их столица, так вот с их языка (древнеиранский типа такого) ворскла означает всегото навсего белая вода, и не нужно сюда никаких Петров сюда подмазывать. ну как звучит ваш Кривбас, то рифму длюбой перокласник с ходу скажет
Ответить
0
0
Skarb (Полтава)
Пенальти в ворота Ворсклы абсолютно левый, но претензий к арбитру быть неможет, наш игрок как никак обоперся об кривбасовца, правда мяча там и близко небыло. Пенальти в ворота Кривбаса было стопроцентное, на прострел наш первый успевал, не схати его игрок кривбаса. забей он с этого прострела или незабей неизвестно, но нарушение было стопроцентное. но правы те кто говорят что нельзя такой победой гордится, по игре, минимум должны были выигрывать 6-0 после первого тайма
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
poltavafanvovan (Полтава) 19.04.08 21:32 Садись - два ) Ворскла Лтавой не называлась никогда, Лтава - это приток Ворсклы, и одноименный населенный пункт, который был на месте современного города, был разрушен татарской саранчой.
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
poltavafanvovan (Полтава) они кансерваториеФФ не кончали!!! ...впрочем я тоже....
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
krivbasscity (Киев) 19.04.08 20:29 Не обижайтесь ребята! На хамство ответил адекватно. А, что касается происхождения названия реки Ворскла, то то, что назвал ты - одна из гипотез, ничем не подтверждённая. Доподлинно известно, что в древности наша речка имела название - Лтава. От него и название города " По Лтаве", - Полтава.
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
заиграла ворскла игры купила....начала пенальти заюивать...судья мудак!!!,..ребята скока пенальти нам били за последние 4 годе непонятных???...скока мы били в последнее время и незабивали ?? десяток дето?....кривой рог желаю найти спонсора и остаться в вышке...индусов выгнать нах..... З.Ы. лишние в этом году охтырка и ужгород....
Ответить
0
0
sasa_fcvp (Полтава)
І знову - 2:1! Звіт про матч Ворскла - Кривбас http://fcvorskla.com.ua/champ/ukr/vliga/17_2007-08...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Ну и где очевидцы? Что там было с пеналями?
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
ANDRUHA (Боярка) 19.04.08 17:02 Это точно ) "Море море! мир бездонный!" )))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
krivbasscity (Киев) 19.04.08 20:45 :)))
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Согласен с тобой.Продолжу мысль: более 80 % депутатов верховной рады - авторитеты.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
krivbasscity (Киев) 19.04.08 20:29 Не плыл, а форсировал, и не перстень а стекло (линзу) из подзорной трубы! А воры кстати, авторитетами бывают!:))
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
poltavafanvovan (Полтава) "А по поводу 1-й лиги - будем, когда ваш Рог распрямится!" Наш Рог не трогай. Кривой Рог звучит гордо!!! .. А "Ворскла" не очень.. Воруют скло..По легенде Петя первый плыл по реке и уронил дорогой перстень вот и прозвал реку вором..
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Cудя по описанию эпизода с пенальти на 91-й (он-лайн оф. сайта ВП) он такой же как и в ворота Ворсклы на 63-ей. Я еще тогда написал об этом наблюдении. Скорее всего судья решил исправиться таким образом, вот и вернул "должок". Ну, а мнения о покупке матча, просто невежественная параноя, и кто, кто, а криворожцы с полтавчанами сдесь будут единодушно солидарны. Ворсклу и Полтаву с ТРЕТЬЕЙ победой подряд!!! И четверной в последних пяти матчах! Уж и не припомню, когда такое в последний раз было!:))) Ну а криворожцам - мужайтесь, календарик у вас остался просто, что-то! Искренне желаю остаться в вышке.
Ответить
0
0
Detroit (Полтава)
Red (Кривой Рог) Скорей всего это ваш Кривбас вылетит в 1 лигу.
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
Сеад (Кривбасс) 19.04.08 18:55 Вы, господа забыли, что Кривбасс сравнял тоже с пенальти, и, кстати, там тоже нифига не было Red (Кривой Рог) 19.04.08 18: А по поводу 1-й лиги - будем, когда ваш Рог распрямится! Полтаву с победой!
Ответить
0
0
Сеад (Кривбасс)
Pel14 (Полтава) Павлов - тренер, что надо. но пеналь левый. нечестная победа. ничья была бы закономерней
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
Хотеть не вредно ;)!
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
2 Pel14 (Полтава) ой божечки!... :) окей, теперь будем принимать достойно) блин, фух, спасибо что просветил) а то я думаю, что это ДК и ШД постоянно игры покупают?... порадуйся пока еще есть возможность) в след сезоне в 1й лиге Ворскла будет ;)
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
Блин, достали вы все!!! Чё всё время ныть: слили, купили и т.д.???!!! Неужели так трудно понять, что Бабаев просто разок раскошелился на классного тренера и это начинает приносить свои плоды???? Если рассуждать так как вы, то получается, что ДК и ШД тоже постоянно матчи покупают!!! Учитесь принимать поражения достойно!!!!
Ответить
0
0
Сеад (Кривбасс)
Говорил тольо что с полтавчанами и с нашими со стадио. говорят то же: пеналь непонятно за что. жаль... ((
Ответить
0
0
Фан Кривбасса (Кривой Рог)
Але жарко (Рiвне) Я полностью с тобой согласен ну зачем нам только такой футбол? А Кривбассу осталось 4 игры с Металистом Шахтером Арсеналом и Черноморцем и где они собираются брать очки? если с Нефтяником и Закарпатьем набрали 1 очко.И вообще их денежные проблемы раздача очков упускание голевых моментов и невезение уже задолбали...А дома так вообще побед нет с осени прошлого года.Я понимаю что где то им тяжело не всегда получается но так играть нельзя!
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
http://greatukrainians.com.ua/voting/ ГОЛОСУЕМ ЗА ЛОБАНОВСКОГО
Ответить
0
0
але жарко (Рівне)
Фан Кривбасса (Кривой Рог) як на мене, результат передбачуваний, з огляду на турнірну таблицю можна було легко робити ставку в букмекерів. обидві команди ні на що не претендують, крім збереження прописки, думаю що була попередня домовленість, полтаві перемога потрібніша..... нафтовик і закарпаття приречені, хоча по першим ще можуть бути торги. так що сильно не розстроюйся, буде кривбас і в наступному сезоні у вишці, як і ворскла. інше питання, як ще довго в нас буде такий футбол........
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
iggi (Кривой Рог) 19.04.08 17:02 Салют! А ты видел эпизод? Или всю игру? Если последнее, то может поделишься впечатлениями? P.S. Рома мне до сих пор не дал твои координаты - он поглощен амурными делами.
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
шото много пинальти в нашу сторону арбитрыдают на последних минутах.
Ответить
0
0
Фан Кривбасса (Кривой Рог)
Все пипец опять не доиграли до конца матч.Обидно упускать каждый матч такие драгоценные очки
Ответить
0
0
Фан Кривбасса (Кривой Рог)
Все пипец опять не доиграли до конца матч.Обидно упускать каждый матч такие драгоценные очки
Ответить
0
0
Фан Кривбасса (Кривой Рог)
Все пипец опять не доиграли до конца матч.Обидно упускать каждый матч такие драгоценные очки
Ответить
0
0
Фан Кривбасса (Кривой Рог)
Все пипец опять не доиграли до конца матч.Обидно упускать каждый матч такие драгоценные очки
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Щось Полтава розігралася... Мої вітання вболівальникам Ворскли.
Ответить
0
0
iggi (Кривой Рог)
У судей неплохая традиция лупить пенальти "Кривбассу" там, где их не было.
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
вот в чемпе еще одним статистом стало больше "мечты о отпуске море и тд" задача уже выполнена
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
У Полтавы неплохая традиция вырывать победу на послед минуте)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус