Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Карпаты" 0:0. Мучения закончились. Каникулы!


Статистика, обзор, послематчевая пресс-конференция

"Днепр" - "Карпаты" 0:0. Мучения закончились. Каникулы!


Днепропетровск. Стадион "Метеор".
5 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Орехов, Киев
Ассистенты: Боклажко, Якименко (оба - Киев)

Днепр 0:0 Карпаты
 
Старцев, Феррейра (Гусев 71), Холек (Ротань 83), Мазилу (Корниленко 46), Лепа, Назаренко, Канкава, Денисов, Русол, Ещенко, Шершун   Мартыщук, Фещук (Зенев 63), Худобяк (Ощипко 90), Кирильчик, Ткачук, Ищенко, Кобин, Петривский, Пшеничных, Годвин, Федорив
Ещенко 87   Годвин 40, Ищенко 48

В противостоянии «Днепр» - Карпаты» все самое интересное было, пожалуй, до матча, после и в перерыве.

До начала игры очаровали девочки из группы поддержки «Днепра», устроив маленькое, но яркое шоу с танцами в откровенно летней форме. Их проводили горячими аплодисментами. Правда, самих аплодисментов было мало. Два сектора фанатов да еще почти столько же, рассеянных по сему стадиону, вот, пожалуй, и все. Скучающих от игры зрителей забавляли только плакаты, развешенные патриотами клуба – «Дорогу молодым!», «4 место – это максимум!», «Нет игры, борьбы и чести», « У нас верность и честь, а у вас?». В начале первого тайма появился еще один – «Прощай, ПФЛ!».

Первый тайм запомнился эпизодом, возникшем на 27 минуте. Назаренко между двумя защитниками нашел Лепу и тот, находясь в очень неудобном положении, попытался «ножницами» вбить мяч в ворота, но Мартыщук оказался проворнее. На 33 минуте «двойка» Назаренко –Лепа снова сработала, но мяч от ноги защитника ушел за линию ворот. И на последней минуте тайма у днепрян была хорошая комбинация Канкава-Лепа-Мазилу, но гол опять не состоялся, а угловой подать Олег Орехов уже на дал. Перерыв.

А что же «Карпаты» сделали интересного за 45 минут? Самсон Годвин заработал желтую карточку, а старавшийся на фланге Игорь Худобяк пытался товарищам помочь своими прострелами, но все завершающие удары его друзей были неточны. Вот, пожалуй, и все.

Зато в перерыве Олег Шелаев, пропускавший этот матч из-за дисквалификации, награждал майками клуба тех, кто на протяжении сезона был с «Днепром» на всех выездных матчах.

Второй тайм начался также скучно, как и первый, но к 10-й минуте Павел Кирильчик замкнул у штанги прострел со штрафного и счастливый побежал к болельщикам. А в это время Максим Старцев выбивал мяч с точки офсайда. На табло по-прежнему горели нули. Конечно, второй тайм был чуточку острее, но удары то Феррейры, то Кобина были неточными. В середине тайма Сергей Корниленко, вышедший вместо Мазилу на вторые 45 минут, имел отличный шанс распечатать ворота гостей, но удар получился «не очень», да и Мартыщук сыграл уверенно. «Пожары» у ворот Старцева возникли дважды после ошибок Богдана Шершуна, на 78 минуте его подстраховал Андрей Ещенко, отправив мяч на угловой, а в самой концовке уже Сергей Зенев, вышедший вместо Максима Фещука на 63 минуте матча, мог отличиться при выходе на свидание со Старцевым, но все обошлось.

Итог: 92 минуты скучной и однообразной игры. От штрафной до штрафной мяч доходил медленно, без ярких эпизодов. Чувствовалось, что футболисты думают о предстоящем отдыхе, а не о болельщиках или игре. Утомительные минуты всеобщего мучения закончились – 0:0.



Валерий Яремченко, «Карпаты»:

Игра, я думаю, не была принципиальной в плане турнирной таблицы, единственное, что команды уходили в отпуск и какое-то впечатление болельщикам должны были оставить. Мне показалось, что игра была равной, но в какие-то принципиальные моменты, где-то команда «Карпат» проводила более сконцентрировано. Были ошибки с двух сторон, но я не думаю, что игра носила острый, динамический характер, хотя я благодарен всем футболистам «Карпат» за весь сезон, проеденный командой, потому что у нас был очень сложный сезон. Команда все время находилась в сложной зоне турнирной таблицы и играли «на грани фола». Особенно, молодые футболисты, которые только начинают футбол, им было трудно психологически адаптироваться. Это футбол. Здесь идет закалка мужества и мастерства.

- Как Вы считаете, ПФЛ надо или нет?

- Это вопрос функционерам, президентам. Тренеры должны тренировать и говорить, как футболисты играют. Все.

- Чем объяснить, что у вас было всего 16 футболистов в заявке?

- Футболисты заболели, и состав был ограничен. Могли взять еще двух молодых перспективных футболистов, но решили отдать их в дублирующий состав.

Олег Протасов, «Днепр»:

- Можно сказать, что сегодня мы домучали эти полгода, которые были самые тяжелые и неприятные даже не во всей моей тренерской карьере, а карьере в футболе. Наверное, тоже самое у ребят. Для ребят эти несколько месяцев можно отнести в наш пассив. Зрители, конечно же, правы, когда они видят футбол и вправе требовать от команды хотя бы того, чтобы команда и сражалась на поле и показывала футбол красивый. В большинстве игр у нас этого не было. Как и ко мне есть претензии со стороны болельщиков, также и у меня есть претензии к футболистам. Хочу сказать, что на этой неделе я встречался с руководством команды, даже изъявил желание уйти по собственному желанию, но руководство не захотело даже слушать. Попросило успокоиться, разобраться в ошибках и двигаться дальше. Это я говорю к тому, чтобы не было впечатления, что я не понимаю, что происходит вокруг меня и нахожусь в своей оболочке. Прекрасно все понимаю и точно также недоволен нашей работой за последние месяцы, как и все, кто имеет отношение к «Днепру».

- Какие пути выхода из кризиса?

- Прежде всего, нам нужно попытаться наладить игру. Это - прежде всего. Потому что результат он приходит с игрой. Для этого, я уже повторюсь, у меня есть определенные претензии к игрокам. Пускай, что-то тренер сделал не так, а ты хороший игрок, у тебя есть шанс хоть на 10, 15, 20 минут ты покажи свое мастерство, ты покажешь свое умение и заявишь о себе. Просто у нас эти полгода этого совершенно не было. Кому не дашь шанс, кого не поставишь, кому не дашь какое-то задание, что-то происходит у нас на поле… Если бы, вы видели команду в течение недели – это просто великолепная картина. Все стараются, они бьются на поле, в тренировках другом с другом и все получается. Как только выйдут в субботу-воскресенье на поле, почему-то мы видим эту картину. Как зазомбированные все. В последнее время и атмосфера давит на футболистов. Это не так все просто. Но почему это происходит, я не знаю. Буду находить какие-то пути. Просто надо найти людей, состав, которые могут выполнять задания, которые не надуманные, элементарные. Нужно выигрывать борьбу, создавать моменты, уметь обыграть соперника, быть нацеленным на ворота. Ко всему этому надо стремиться, но, конечно же, наверно, если быть объективным, а может, и субъективным, не знаю, изменилась атмосфера в команде по прибытии новых игроков, иностранных, в основном. Но, должен заверить, потому что из моих уст еще ничего не звучало, просто в городе живу и слышу, что говорят вокруг команды, что у нас есть и проблемы, какие-то серьезные в коллективе и чуть ли не группировки. Я заверяю вас, что это все надуманно. Когда нет результата, сплетни и начинают рождаться. Климат в команде рабочий. Единственное, что я не могу найти объяснения, что происходит именно в день игры. Почему-то какое-то давление на ребят. Видно, это пошло начиная с первой игры с Киевом, потом в Ахтырке не взяли очки, болельщики остановили автобус и там оно началось, как видно, психологическая неуравновешенность, с которой потом не справились, как не пытались.

- Когда вы общались с руководством, не стоял ли вопрос о приобретении новых игроков?

- По большому счету, чтобы много не говорить, больших изменений точно не будет. Может, кто-то уйдет, может, кто-то придет. Во-первых, на конкретные позиции мы знаем свои проблемы, это известно. Что будет точно, это уже время покажет.

- Минусы мы все знаем, а что было положительного за этот период?

- Время помогло притереться, а новичкам ощутить, где они, что они попали не в какую-то рядовую команду, потому что здесь требования высокие. Кто хочет выжить, должен максимум усилий приложить.

- Что вы сегодня чувствовали, когда болельщики адресовали вам не очень приятные слова. Испытывали ли вы нечто подобное раньше?

- Я был готов к этому. Я повторяю, болельщики правы, потому что игры нет. Я сам не доволен игрой своей команды. Такое я заслужил только на своем родном «Метеоре».

- Какие перспективы у Карнозы?

- В дубле он хорошо выглядит, прекрасно я это вижу. Возьмем на тренировку, где уровень уже повыше и пока еще он теряется. Будем смотреть. Он очень талантливый парень. Вот если он сможет освоиться среди более мощных людей, то … Все от него зависит.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 19.05.08 20:16 Напомню ,что Кравченко удержать было невозможно из-за пункта контракта.Во вторых состав у Днепра не слабее, чем у Металлиста. Или Металлист брал звезд в состав?Просто Маркевич сумел из них создать команду единомышленников и раскрыл у каждого потенциал.Я еще раз повторю ,игрок уровня Срна или Фернандиньо в Днепр не перейдет.Холек очень хороший опорный полузащитник.Он на карандаше у тренера сб.Чехии.Мазилу до перехода в Днепр был игроком сб.Румынии.Феррейра безусловно талантливый игрок и люди которые были на сборах в Турции это потверждают.Поэтому нельзя утверждать, что были плохие приобретения.Нелады еще творятся и в команде.В общем ОВП который как минимум на полгода еще остается, нужно приложить все старания, чтобы вывести Днепр из ямы.Хотя он слишком мягок ,чтобы суметь что то переделать.Но как говорится надежда умирает последней.Будем надеяться, что все будет хорошо.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 85
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 19.05.08 20:16 Напомню ,что Кравченко удержать было невозможно из-за пункта контракта.Во вторых состав у Днепра не слабее, чем у Металлиста. Или Металлист брал звезд в состав?Просто Маркевич сумел из них создать команду единомышленников и раскрыл у каждого потенциал.Я еще раз повторю ,игрок уровня Срна или Фернандиньо в Днепр не перейдет.Холек очень хороший опорный полузащитник.Он на карандаше у тренера сб.Чехии.Мазилу до перехода в Днепр был игроком сб.Румынии.Феррейра безусловно талантливый игрок и люди которые были на сборах в Турции это потверждают.Поэтому нельзя утверждать, что были плохие приобретения.Нелады еще творятся и в команде.В общем ОВП который как минимум на полгода еще остается, нужно приложить все старания, чтобы вывести Днепр из ямы.Хотя он слишком мягок ,чтобы суметь что то переделать.Но как говорится надежда умирает последней.Будем надеяться, что все будет хорошо.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор (Дн-пр ) Если мне не изменяет память то ОВП пришел в Днепр как раз Зимой 2006 г.и 2-й круг прошли на УРА ,но он все время просил рук-во усиления.Они ему дали Воробья (который кстати сразу вписался без проблем -потому что был один ) ,но забрали Езерского. Сейчас они споразительной легкостью расстались с Кравченко (который ,на мой взгляд сильнее Ротаня ) ,а взяли кого ?.Никто не спорит что нов.игроки неумехи -просто их класс был и остается для всех под большим вопросом .Им кого нужно было брать 20 милл.долларов -.2-3 фут-та ,которых обкатываясь в межсезонье Действительно усилят игру ( без раскачек и адоптаций) Поэтому то что сделал ОВП в межсезонье со Стеценко была АВАНТЮРА ,и то что сделал из них Семин с Динамо 2 Марта было очень показательно,НО БОЛЬНО. Да мы захотели быть белыми и пушистыми .(Нам не нужны африканцы, черные бразильцы и прочая экзотика,мы готовим кадры в СбУ и молодежку -ну и гордитесь ,радуйтесь этому .А кто играет за Леон ,МЮ, Арсенал ,Челси с которых хотим брать пример .Да тот же Шахтер,Динамо или Металлист от хорошей жизни привлекают легионеров .РАДИ КЛАССА А мы самые умные - за счет своих хотим выехать ( Холики ,Мазилы я приравниваю к нашим т.к. их класс сравним ) Плох работает селокц.служба которая должна смотреть за игроками в Африке Юи Ц. Америке и возить их на просмотр.Извесного сформированного всять сложно ,а вот молодое дарование (как Шахтер ) возможно и не нужно изобретать велосипеды .Все уже давно так работает.Или даете дорогу своим и забываете на время омбиции типа медалей и мест в ЛЧ или УЕФА или действмтельно улиливайтесь и боритесь за межд.престиж и конкуренцию в ЧУ.(3-ГО ПУТИ НЕТ )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 19.05.08 18:16 Какой экспериментальный состав с Динамо ? За исключением Ротаня и Гусева играпа все те кто играл весной. Мазилу, Холек, Феррейра играть в футбол умеют. Но что случилось с командой зимой, что абсолютно все разучились играть, это вопрос. В принципе это уже не первый год ,когда после зимы Днепр никакой.Вспомни прошлое межсезонье когда мы до зимы шли почти вровень с Металлистом ,а к финишу пришли с 14 очковым отставанием.Так что тут вопросы к ОВП.Почему после зимнего межсезонья команда проваливается. Еще раз повторю.Вся ответственность за провал лежит на ОВП.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Все проблемы команды в психологическом факторе .Когда летом 2007 они начали с Динамо К ,и неожидано даже для себя сами переиграли тех 3-1 ,у играков выросли крылья,появилась уверенность в себе и кураж .и пэтому пошла игра и победы . Но затем пришла физ .усталость основ . игроков и травмы .Решили побереч силы .Но вовремя остановили спад и до псих .дипрессии дело не дошло ,но игра пошла на волевых качествах и на результат .И в место того,чтобы за 20 млн.взять 1-2 игроков на проблемные позиции ,по классу своему срособных усилить игру Руководство с гл.тренером набрали игроков на ближайщую перспективу (ничем по своему классу не превосходящих своих основных ) пошли на рискованные , авантюрные экперименты с составом .Ничем не проявив себя в тов.играх в межсезоне,этот экспериментальный состав был выставлен против хорошо обыгранного победой на кубке 1-го Канала Динамо К ,пОд ПРЕССОМ давящего на Днепр ожиданий от прессы,болелщиков - Продолжения банкета взятия НОВЫХ ВЫСОТ в ЧУ а затем и в ЛЧ ,КОМАНДА БЫЛА СЛОМЛЕНА И РАЗДАВЛЕНА 0-4 ,От этого психологического НАКАУТА Днепр не пришел в себя до сих пор .Поэтому и игра пропала .Днепру нужна передышка ,перестать их поливать критикой ,и обязательно взять игроков ( тех кого должны были взять зимой ,без псох .обязательств перед Шахтером ,Динамо ,МХ .в МЕЖСЕЗОНЬЕ как можно больше забивать сильным спарин партнерам увеличивая КПД СОЗДАННЫХ МОМЕНТОВ в голах .Главное псих . устойчивость
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
ОВП надо полддержат!!! А вот некоторых игрулей уж больно зазвиздившихся надо бы и убрать.... Когда вот Русол свою игру показывал, что делает Назар на поле, глядя на них уже и Лёпа сдыхать начинает, не в ОВП дело мужики...
Ответить
0
0
Юрко (Сміла)
По-моему падение Днепра и в этом самая большая и роковая ошибка Протасова, началось со слива кубка украины киевлянам, решили силы преберечь к УЭФА , вот и по сей день берегут . Нельзя было этого делать, так как нельзя было после осени накуплять всяких мозил и это при том что две команды Кривбас и ахтырка были укомплектоваными арендными игроками днепра, ну это уже политика клуба. С украинскими игроками так нельзя поступать, отдавать в другие клубы , а на их место брать легионеров второго сорта, менталитет у нас не тот. А работать со старым составом и с молодёжью нужно поучиться у Сёмина.
Ответить
0
0
Ulіk (Киев)
Для ВСЕХ, кто недоволен Протасовым!!! - У Вас есть кандидатура-альтернатива? Руки прочь от ОВП!!!
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Яремченко из карпат ушел:(
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Админам: ох у Вас и фильтры, а почему к примеру на пост "юрий-Луганск(Луганск)18.05.08 15:19" не сработали?
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Согласен и не согласен с Протей: не согласен: - он как тренер обязан настроить игроков на игру и победу, ИМХО эта задача сравнимая с постановкой игры как таковой (примеры Арсенал и Кривбас, когда запахло расформированием команд они выдавали отличные результаты, несмотря на тяжелые условия, но как только ситуации устаканились, расслабились и вернулись на свой уровень) согласен: несмотря на вопли о отсутствии схемы игры и т.п. и т.д. невооруженным глазом было видно, что в большинстве матчей эти буратины (игроки) не особо напрягались! А какой постановке игры стоит вопрос если игроку лишний раз пробежаться лень? Резюмируя: Если Протасов за лето таки "не сможет найти объяснения, что происходит именно в день игры" и те-же результаты будут осенью то "чемодан Афины", а если найдет и преодолеет то этот вопрос никто уже не будет поднимать...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
юрий-Луганск (Луганск) 18.05.08 15:19 У тебя в дурдоме интернет поставили ?)))
Ответить
0
0
dma1best (Дніпропетровськ)
Офиц. сайт Днепра: От заключительного матча первенства тяжело было ожидать, что днепровский “корабль” наконец-то поймает ветер в свои паруса. Увы, отчетная встреча так ничем и не выделилась в ряду бесцветных игр “Днепра” нынешней весной, красноречивым свидетельством чему стала обструкция игроков трибунами после финального свистка. При этом в стартовом составе “Днепра” появились практически все, за исключением, пожалуй Руслана Ротаня, хорошо оснащенные в техническом плане игроки середины поля, что дало надежду на то, что днепропетровцы наконец-то порадуют своих поклонников содержательной игрой. Надежда эта укрепилась в дебюте игры. Уже на 2-й минуте Джаба Канкава мощно пробил из пределов штрафной, но этот удар заблокировали защитники. На 12-й минуте Сергей Назаренко здорово забросил мяч за спину защитнику на ход Мазилу. Ионуц оказался чуть под углом к воротам и вынужден был отпасовать назад Дмитрию Лёпа. Дмитрий откинул мяч еще дальше – Канкаве, но Джаба “выстрелил” над перекладиной. Однако следующего острого момента у ворот Мартыщука пришлось ждать около двадцати минут. После навеса в штрафную “Карпат” Феррйры Дмитрий Лёпа пробивал “ножницами”, но переиграть Мартыщука не сумел. Спас свою команду страж ворот “Карпат” и перед самым свистком на перерыв, когда ногами отразил удар с острого угла Мазилу. При этом к румыну мяч попал от перекладины после удара с острого угла Канкавы. Таким же скудным на острые ситуации у ворот “Карпат” оказался и второй тайм. У “Днепра”, по сути, было лишь две возможности отличиться. Ворвавшийся в штрафную гостей Феррейра перебрасывал мяч через Мартыщука, но в итоге перебросил и ворота. А в середине тайма с ударом из пределов штрафной Корниленко справился Мартыщук. Можно еще вспомнить и опасные удары из-за пределов штрафной Назаренко и Канкавы, но для победы это было безусловно мало. Мог “Днепр” и проиграть, особенно в концовке встречи. Сначала сразу двое львовян едва не дотянулись до мяча после навеса со штрафного, а затем Максим
Ответить
0
0
dma1best (Дніпропетровськ)
Офиц. сайт Днепра: От заключительного матча первенства тяжело было ожидать, что днепровский “корабль” наконец-то поймает ветер в свои паруса. Увы, отчетная встреча так ничем и не выделилась в ряду бесцветных игр “Днепра” нынешней весной, красноречивым свидетельством чему стала обструкция игроков трибунами после финального свистка. При этом в стартовом составе “Днепра” появились практически все, за исключением, пожалуй Руслана Ротаня, хорошо оснащенные в техническом плане игроки середины поля, что дало надежду на то, что днепропетровцы наконец-то порадуют своих поклонников содержательной игрой. Надежда эта укрепилась в дебюте игры. Уже на 2-й минуте Джаба Канкава мощно пробил из пределов штрафной, но этот удар заблокировали защитники. На 12-й минуте Сергей Назаренко здорово забросил мяч за спину защитнику на ход Мазилу. Ионуц оказался чуть под углом к воротам и вынужден был отпасовать назад Дмитрию Лёпа. Дмитрий откинул мяч еще дальше – Канкаве, но Джаба “выстрелил” над перекладиной. Однако следующего острого момента у ворот Мартыщука пришлось ждать около двадцати минут. После навеса в штрафную “Карпат” Феррйры Дмитрий Лёпа пробивал “ножницами”, но переиграть Мартыщука не сумел. Спас свою команду страж ворот “Карпат” и перед самым свистком на перерыв, когда ногами отразил удар с острого угла Мазилу. При этом к румыну мяч попал от перекладины после удара с острого угла Канкавы. Таким же скудным на острые ситуации у ворот “Карпат” оказался и второй тайм. У “Днепра”, по сути, было лишь две возможности отличиться. Ворвавшийся в штрафную гостей Феррейра перебрасывал мяч через Мартыщука, но в итоге перебросил и ворота. А в середине тайма с ударом из пределов штрафной Корниленко справился Мартыщук. Можно еще вспомнить и опасные удары из-за пределов штрафной Назаренко и Канкавы, но для победы это было безусловно мало. Мог “Днепр” и проиграть, особенно в концовке встречи. Сначала сразу двое львовян едва не дотянулись до мяча после навеса со штрафного, а затем Максим
Ответить
0
0
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
изначально был против протасова из за его прежней склонности к закулисным играм и атмосферы всеобщего захваливания. хотя очень многие видели его повторяющиеся кадровые ошибки и хроническое неумение руководить командой по ходу матча. но если снимать Протасова сейчас то только вместе со Стеценко. Благодаря сумашедшему давлению фанов, инета и прессы ситуация такова, что Протасов вынужден будет биться уже за свою репутацию и восстанавливать игру команды. ДНЕПР для него сейчас уже не ступенька вверх, а спасение. он с игроками давно вместе. знает кто и что и знает как в 1988 мы стали чемпионами без него и Литовченко. и прекрасно помнит кем были для команды те ЛИТОВЧЕНКО и ПРОТАСОВ в 1987. Да и Румыния с Грецией показали что в Олежке что-то есть.так что СЕЙЧАС пусть наверное уж поработает. отдаст долги. Очень надеюсь, что мы повторим историю аргентинских болельщиков вывесивших для своего тренера банеры “ПРОСТИ НАС БИЛАРДО”. хотя имхо- снятие Олега вопрос времени но все таки надеюсь на “ПРОСТИ НАС ПРОТАСОВ”.
Ответить
0
0
юрий-Луганск (Луганск)
Кто мы? Кто мы? Пердь, пердь!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 18.05.08 12:58 Ну значит ты оказался прав)))) Я не говорю,что Протасов вообще плохой тренер. Для команды из Европы,он я думаю был бы идеальным тренером. Но наши игроки демократию не понимают.Поэтому у Протасова здесь и не получилось.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
ты мне доказываешь что Протасов плохой тренер?? Да вы ж за него сами постоянно держались. Я кричал, что его надо выгонять еще после позора с Абердином!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 18.05.08 12:36 Не буду сейчас за Павлова говорить, посмотрим что он добъется с Ворсклой, но вот с ОВП у меня большие сомнения ,что сможем продвинуться вперед,
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Да при Павлове все команды начинают играть первые полгода, а со следующего сезона с Павловым за выживание будут бороться.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 18.05.08 12:03 А сейчас Ротань и Назаренко разве играют в другой команде ? Cогласен, что без Рыкуна конечно тяжелей стало.Но ведь Кучеревский не имел ни скамейку запасных.В большинстве у Кучеревского были игроки из Динамо и в Днепре они оживали. Возьми Павлова.Ворскла не имея звезд при Павлове заиграла . Так что можно взять и Девича и Фернандиньо, но если тренер не знает как правильно работать, то толку не будет.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Метеор (Днепропетровск) Кучеревский работал с РЫКУНОМ, РОТАНЕМ И НАЗАРЕНКО. Команда держалась исключительно на НИХ!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 18.05.08 11:09 Тебе напомнить с каким материалом работал Кучеревский ? Игроки в Днепре неплохие, но им нужен тренер ,который будет их гонять, а не добрый дядька ОВП, который слишком мягкий. Так что Леха заканчивай нести пургу.
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
Братва вы о игре ни слова не обмолвились. Как хоть Днепр смотрелся? А Протасову на полгода думаю ещё надобы подзадержаться. Если его уволить счас, то сменщик его игру за месяц, два , ну никак не поставит. А вот по поздней осени цыплят и посчитаете. Удачи вам, но не в играх с МХ :)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Все правильно, Днепр накупил второсортных футболистов и хотел еще на что-то претендовать??? Ферейра, Гусев, Ротань, Воробей, Самодин - неужели вы надеялись что это игроки будут по 10 голевый отдавать за сезон и по 20 мячей клепать, учитывая что в предыдущих клубах они банку грели??? Грузин всяких бл... накупили... это писец какой-то.... Мазилу! Да уж, мегабомбардир, а как хвалились зимой типа вот, учитесь кроты, как надо покупать игроков высокого класса за 5 лимонов! Ага, очнитесь, хороших нападающих продают за сумму в 2-3 раза выше мазиловской. Вот тогда и будут нападающие по 20 голов ложить, а не 1 за полгода. А Днепр то стал САМОЙ ИНОСТРАННОЙ командой в Высшей Лиге, уже и Динамо с Шахтером обошли... а в итоге скиснут и будут максимум за 4 место бороться в ближайшее будущее... Посмотрите на Металлист, ТОЧЕЧНАЯ селекция! Как вам Жажа?? Великолепный форвард, как корпусом играет, техника присутствует. Ленивый правда немного, чем то Рыкуна напоминает, но думаю в следующем сезоне минимум 15 положит. Эх Днепр....
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
А что с Ротанем?Чего он выходит на 10 минут?
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Кажется задача на сезон не выполнена,поэтому Протасова надо побдагодарить-пусть пока на кошках потренируется.Главное,что меня покоробило за время его работы-это слова о том,что у украинских игроков очень низкий уровень мастерства(давно сказал,почти вначале),а вот,например в Румынии-игроки все-супер.Мое мнение-даже если судить по сборным-разница не фантастическая,в пределах статистической(или тренерской) погрешности.И вообще превратили Днепр в интернациональный сброд подобно Динаме,и лидера в команде нет,никто не хочет.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
...К сожалению для них это только бизнес проект. NazikDnepr (Dnepr) 17.05.08 23:05 -------------- Хм, а журики восновном наоборот стонут: мол поскорей бы для наших олигархов футбол стал только бизнесом, а не любимой игрушкой.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Да... "Днепр"....((( "Карпаты" - молодцы!!! Наши поздравления захиду от схида!!! Пр*Aтас*ова гнать к чёртовой матери!!! В первом круге, что - другая команда играла?
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 22:52 Вот пусть и разбирается!!А пока не разберется ,в отпуск никто не идет!
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
Футбол-ето единая система, где игроки и тренер, в первую очередь, отвечают за результат, а если результата нету надо шото менять. Народу надоело ждать светлое будушее, мы хотим успеха для родной команды. Лобановский говорил, что б построить команду, нужно 2-3 года. Протасов, где плоды Вашей роботы?
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Метеор (Днепропетровск) Откуда кто знает, сколько реально было брошено денег, по каким статьям, не было ли там откатов, как это все провели по налоговой. Когда заключаются большие сделки за товар низкого качества - то либо лоховство (коим Коломойский никогда не был), либо провернули какую-то аферу.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 22:46 А что нам ещё остаётся делать?! Будем ждать! --------------------------------------------------
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Думаю, что проблема не в ОВП, а в Стеценко-Коломойский. К сожалению для них это только бизнес проект. Для участия в ЛЧ нужно вносить деньги, а реально выиграть ничего не светит. Когда эти деньги отобьются - неизвестно. Думаю, что даже задача на бронзу не ставилась руководством. NazikDnepr (Dnepr) 17.05.08 23:05 Коломойский дал 20 миллионов и сказал чтобы не вздумали выигрывать)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.05.08 22:58 Но не слишком ли он поздно понял свою вину.Да и неубедительно как то говорит. На тренировках все хорошо, а выходим на поле ничего не получается.В общем остается только ждать и надеяться на лучшее.
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Думаю, что проблема не в ОВП, а в Стеценко-Коломойский. К сожалению для них это только бизнес проект. Для участия в ЛЧ нужно вносить деньги, а реально выиграть ничего не светит. Когда эти деньги отобьются - неизвестно. Думаю, что даже задача на бронзу не ставилась руководством. Почему Зенит взял КУЭФА? Потому что сам Миллер любит футбол. Видели его эмоции после матча?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) ну видишь он сам предложил отставку..всёже это не Луческу. Скорее всего если уэфа будет вылет до группы, он уйдет уже не спрашивая даже , чувство вины у него есть
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Да, с прибытием в команду новых иностранных игроков атмосфера в команде изменилась. Но должен заверить, что все разговоры о группировках надуманны. Эти сплетни начинают зарождаться, когда нет результата. Климат в команде рабочий, достаточно хороший. Повторюсь, единственное, чему не могу найти объяснения – что происходит с командой с день игры. Видимо, это началось с первой игры против "Динамо"; затем мы не победили в Ахтырке, и, наверное, наступила какая-то психологическая неуверенность, с которой мы не справились. - Кто покинет летом "Днепр", и ставили ли вы в беседе с Игорем Коломойским вопрос о приобретении новичков? - Больших изменений точно не будет. Мы знаем наши проблемные позиции, а что будет точно – покажет время. - О негативе вы сказали. А что было за последнее время положительного? - Думаю, трудности помогли новичкам притереться. Они поняли, что попали не в рядовую команду, что здесь высокие требования, и кто хочет "выжить", должен приложить максимум усилий. - Что вы чувствовали сегодня, когда болельщики скандировали неприятные слова в ваш адрес? И приходилось ли сталкиваться с таким отношением на предыдущих местах работы тренером? - Я был готов к этому. Повторюсь, болельщики правы, выражая недовольство игрой, которая не нравится и мне самому. Раньше, признаться, с таким не сталкивался. Только на родном "Метеоре" заслужил. - Как вы смотрите на перспективы Карнозы в следующем сезоне? - Артур прекрасно выглядит в дубле, но на тренировках с основным составом, где уровень выше, еще теряется. Он очень талантливый парень, и если освоится среди более мощных игроков, все зависит от него.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Единственное положительное что ОВП наконец то признал провал хотя он сам не понимаето что происходит. Олег ПРОТАСОВ (главный тренер "Днепра"): - Можно сказать, что мы домучили сегодня полугодие, которое было самым тяжелым и неприятным для меня не только в тренерской карьере, но и вообще в футболе. Наверное, то же относится и к ребятам: эти несколько месяцев следует занести нам в пассив. Зрители, конечно же, правы: они вправе требовать от команды, чтобы она сражалась на поле и показывала красивый футбол. А в большинстве игр этого не было. Хочу сказать, что на этой неделе я встречался с руководством клуба и даже изъявил желание уйти, но об этом не захотели даже слушать. Меня попросили успокоиться, разобраться в ошибках и двигаться дальше. Это я говорю к тому, чтобы не складывалось впечатление, как будто я нахожусь в своей оболочке и не понимаю, что происходит вокруг. Я точно так же недоволен нашей работой в последние месяцы, как, наверное, все, имеющие отношение к "Днепру". - Какие пути выхода из кризиса вы видите? - Прежде всего, нам нужно наладить игру, потому что именно с ней приходит результат. У меня есть определенные претензии к игрокам. Пусть тренер что-то сделал не так, а ты хороший игрок – когда у тебя есть шанс, за 10, 15, 20 минут покажи свое мастерство и заяви о себе. А у нас за эти полгода такого не было. Кому ни дашь шанс, кого ни поставишь – на поле происходит что-то не то. На тренировках у всех все прекрасно получается, а на матч команда выходит, как зомбированная. Конечно, в последнее время на футболистов очень давила и напряженная атмосфера, но нужно с этим разобраться. Нужно найти состав, который может выполнять элементарные задания: вести борьбу, уметь обыграть соперника, создать моменты, быть нацеленными на ворота.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
серж 13 (Днепропетровск) 17.05.08 22:33 Ну это понятно что ОВП не уйдет.Остаеться только надеяться на лучшее.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.05.08 22:32 Ну Кравца и Селезнева нам никто не продаст.А Феррейра и Мазилу я думаю себя еще проявят.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 22:09 Я всё прекрасно понимаю и вижу,но осенью мы его носим на руках,а сейчас опускаем ниже плинтуса..Я в не захвате от ОВП,я больше симпатезирую Тарану и уже больше года ,я за то чтобы он был у руля..НО....ОВП в фаворе у ИВК... И ты действительно думаеш ,что проблема в ОВП???Если бы было всё так просто,его дано уже поменяли..))Там сембиоз проблем!!!И надо смотреть выше,чем Протасов ...и кто и как,и чем занимается...Вот когда этот узел разрубают или развяжут,тогда Днепруша побежит,поверь мне... Мазилу и Омара,надо принять..старикам, и к Голеку с Ротанем и Гусевым надо относиться попроще...)))А то Назар,сам не играет и другим не даёт..проще надо быть,это же коллектив!И уже серьёзный!!
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
midim (Киев) 17.05.08 22:24 -------------- Не-а, это не маразм. Это была правильная стратегия под решение изначальной задачи на сезон - выход в групповой этап КУЕФА. Абердин как раз в сентябре случился. Приблизительно то же самое Демьяненко сделал в 2006 (в августе размазал Фенер, а в группе начал набирать очки ближе к зиме). Только ДАВ добился, а ОВП - нет. Тогда и надо было уходить.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) Девич нам и не нужен...Днепр по моему последний оплот честной игры среди наших команд-лидеров..в принципе Протасов это и не нарушил. Фернандиньо у нас свой есть -Назар , защита есть тоже в принципе ну Вову потеряли это да, вратарь нормальный.. форвард нужен высококачественный парочка и всё..плюс тренерская мысль..я склоняюсь всеж к мысли межсезонье было ключевой ошибкой , коллектив был разобщен..ну играли ж осенью вспомни просто раздавили Метадон тотже. всё вернуть назад купить Кравца или Селезнева и всё будет типтоп..в защиту Папу Гуйе можна еще если продадут. Короче команда была просто не готова к иностранному десанту ,всю жизнь свои играли ну или близко свои там грузины русские остальных иностранцев на трансфер
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ggg_777 (Киев) 17.05.08 22:24 Я же сказал за исключением нескольких матчей.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 22:19 Каким-то макаром нужно встряхнуть команду!Убивец Кварц быстренько бы им мозги вправил..))).
Ответить
0
0
midim (Киев)
Летом и осенью у Днепра было 3 игры, напомню метаДон, динамо, и опять метаДон, еще можно вспомнить 2 тайм с харьковом, это все! Все очень просто, это ошибка тренерского штаба в подготовке команды, получается, что летом в межсезонье Днепр выходит на пик формы, который длится до начала сентября потом начинается долгий спад, который кончается в ноябре и опять команда играет! Я сделал вывод, что у Протасова Днепр в хорошей форме именно зимой, как раз в Греции в это время разгар чемпа, он свою греческую систему применяет на Украине, это МАРАЗМ!
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Метеор (Днепропетровск): "А игры у Днепра не было даже осенью." Не соглашусь никогда! А 3-1 в Киеве с ДК, это что ?! Идет становление команды (ДД), наберитесь терпения :)))
Ответить
0
0
zynovij2008 (Стрий)
Можливо в наступному чемпіонаті буде цікавіше. Повинна запрацювати премєр ліга. І пять - шість команд будуть боротися за найвищі позиції. Карпати змужніють і почнуть показувати добрий футбол
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 17.05.08 22:11 У Протасова и Девич с Фернандиньо станут низкосортными. Или Металлист в свой состав брал мировых звезд футбола ?
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 21:55 Тренером вратарей--само то !!!
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
allegro (Одесса) 17.05.08 22:11 -------------- Я ж написав, шо самому смішно. Нєє, ППД - головний клоун, його гнати не можна...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ggg_777 (Киев) 17.05.08 22:10 Работу тренерав оценивают по чемпионату ,а не по первому кругу. Мне не легче, если и в след.чемпионате мы выиграем первый круг но провалим чемпионат.Да и бестолковые игры ОВП с ГКС с Абердином и Закарпатьем в первом круге если вспомнить.Да и фартовость во многих матчах.А игры у Днепра не было даже осенью.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Ingvar (Lviv) 17.05.08 21:32 Ага ,именно он так себе тверезо посмотрит))).А если и посмотрит,что,если ему это все нравится ?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
да плюс мы потеряли звание самой украинской команды, накупив низкокачественных иностранцев вот это очень плохо. Эти ошибки совершали до нас уже 100 раз и мы полезли нафига я так и не понял нужны были мазилы и ферейры..зачем нам Ротань куда на какую позицию он влез? ладна Гусев был тактическим изменением попробовать то ясно, попровали не вышло Если в межсезонье эта стратегия продолжится, в афины согласен.
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Метеор (Днепропетровск): Нет, я болею за Динамо(Киев). Поверь- лучше Протасова тренера для Днепра не найти. Вспомните 1 круг :)))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) Щось не памятаю я останнім часом переходів з Металурга до Дніпра... Один Полтавець був і все... Малореально, гадаю їх не продадуть, принаймні найближчим часом.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
серж 13 (Днепропетровск) 17.05.08 22:02 Ты уже 3 года говоришь подождем.Вот вот и все будет о-кей. Протасов за весну не показал ни одной нормальной игры.Команда ни на грамм не прогрессировала.Я не знаю кто может руководить Днепром ,но ОВП уже не в состоянии.Я два года верил Протасову и защищал его.Но всему приходит конец.Да и игры я у ОВП даже осенью не видел, за исключением нескольких игр.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ggg_777 (Киев) 17.05.08 22:00 Видать ты болельщик Металлиста, раз советуешь не выгонять Протасова.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 21:42 Эмоции убираем... ОВП надо было уберать раньше,а сейчас никто этого делать не будет!! Хватит наступать ....на те же грабли...прийдёт кто то другой(А КТО?????) и ообратно будем востанавливать команду...Грозный,Таран.... Перетопчаться и подготовятся,исостав есть и игра появиться!!!Будем верить в лучшее! Проблема не в ОВП,там сембиоз проблем и их будут решать...Это всё надо было пойти,чтобы завоевать ,что то серьёзное...подождём Вашу маму,подождём твою мать))))) --------------------------------------------------
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
О-о, Днепр не проиграл, а Карпаты, ха-ха, не выиграли... И это команды, которые я люблю и уважаю еще с конца 60-х... эх!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
chuba (Запорожье) 17.05.08 21:57 Вернидуба и Степаненко ,Стеценко обязан взять на карандаш)))
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Уважаемые поклонники Днепра! Ваш клуб блестяще начал чемпионат :)) Но провалил межсезонье - поэтому такой финальный результат... Однако, не спешите выгонять Протасова, и не сильно ругайте Назаренко - думаю, в будущем чемпионате будет много интересного!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
отмучились и ладна..отчёта и не нада всё ясно думаю Протя всёже останется на 99%. За второй круг он потерял весь свой авторитет умного тренера, вообщето верю в его резервы до сих пор, но если уйдет тоже не расстроюсь.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) Нікого, у нас усі погані!!!!! А якщо серьйозно, то на мій погляд, гарні перспективи мають Вернидуб, Степапенко та старші Годін і Богуш. Є багато гарних молодих хлопців, але казати що вони готові вже грати стабільно на високому рівні, зарано.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) 17.05.08 21:49 Ничего ОВП сделать не в состоянии.Он уже 3 года делает, а продвижения ноль.Протасов убивает футбол.Может в Черноморец его возьмете)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 21:32 Попытаюсь тебя приободрить..Думаю Протя перед кубком сделает чего-нибудь толковое .Хоть.какой-то гонор у него должен быть!!А то Днепр играл ,,как вообще без тренера,самоходом вяленьким)).
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 21:36 :)))))) Мріяти не шкідливо))))) А сама моя сокровенна мрія - Нива Вінниця у вишці )))))) але то тре добре хильнуть, щоб таке уявить)))) Але ця безгольова гра Дніпра вже порядком дістала!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 21:32 Попытаюсь тебя приободрить..Думаю Протя перед кубком сделает чего-нибудь толковое .Хоть.какой-то гонор у него должен быть!!А то Днепр играл ,,как вообще без тренера,самоходом вяленьким)).
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Одно радує-вже нікого продати не можна,з цього складу Карпат ніхто на трансферному ринку і сто тисяч не потяне.Хоча може Кобін і Худоб"як,якщо обох відразу.Або може найдуть ту дорогу бутсу Худіка,яку за 700 000 збирались Дніпру втюхати )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
chuba (Запорожье) 17.05.08 21:37 Для этого нужно убрать Протасова. Во вторых убрать некоторых пенсионеров и пригласить парочку неплохих игроков с украинским паспортом.Кстати, кого из Металлурга ты посоветуешь Днепру ?)))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) Ну може ще наладиться гра, не засмучуйтесь! Новий сезон, нові люди, новий подих у футболістів.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 17.05.08 21:34 Ты уже фантастикой занимаешься)))
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Ingvar (Lviv) А він і так буде кричати,йому перемог не треба.На перспективу працює,чортяка )))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Блін, ну шо з Дніпром?? Коли вони перестануть мучатись????? Карпатам удачі в наступному сезоні. Особисто я за таку розстановку в наступному сезоні: 1. ДД 2. КЛ 3. АК
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) 17.05.08 21:28 Привет дружище! Не знаю что ждет Черноморец, но Днепр ничего пока хорошего не ждет.ОВП никуда сваливать не собирается.
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Да лучше бы проиграли бы вам. Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 21:26 ------------------- Хіба би самі собі забили :) А смисл? Шоби наш ідіот ППД кричав шо "у нас команда європейського рівня, як Барселона, бо Дніпро обіграла на його полі"? Нєє, хай дивиться на всьо тверезо (аж самому смішно).
Ответить
0
0
4u (Черновцы)
Помнится за 2-3 тура все кричали что днепр имеет неплохие шансы, если металист оступится=== и что, днепр никакой...
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Ну что же, ЖДЁМ ПЕРЕМЕН!!!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Метеор (Днепропетровск) 17.05.08 21:21Мое сочувствие ,дружище!!!Видать!,игра была никакой.Чую ,наши команды ждут баааальшие перемены!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
chuba (Запорожье) 17.05.08 21:25 Ага.Теперь уйдут в отпуск ,а потом продолжат мучаться, потому что ОВП любитель мучать болельщиков Днепра.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ingvar (Lviv) 17.05.08 21:23 Да лучше бы проиграли бы вам.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Схоже що відмучився і Дніпро...
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Не ображайтеся, Дніпряни, але "Игра была равна - ..." Гнати тре і вашого, і нашого...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Протасов.Сколько можно делать посмешищем болельщиков футбольного клуба Днепр? Имей совесть и подай в отставку.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Усьо,відмучались! Хоча другий тайм відіграли непогано,навіть виграти могли.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус