Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Виталий Данилов: "Если один собственник будет владеть тремя или четырьмя командами, это уже будет не спорт!"


Данилов обеспокоен ролью Коломойского в "Арсенале"

Виталий Данилов: "Если один собственник будет владеть тремя или четырьмя командами, это уже будет не спорт!"


Руководитель украинской футбольной Премьер-лиги Виталий Данилов взволнован слухами о том, что совладельцем киевского "Арсенала" после ухода из клуба его бывшего хозяина Вадима Рабиновича стал собственник другого клуба высшего дивизиона "Днепра" Игорь Коломойский. Вполне вероятно, что Премьер-лига проведет по этому поводу расследование, в результате которого могут пострадать и сами "канониры".

Напомним, по данным наших источников в команде, Коломойский стал совладельцем клуба наряду с мэром столицы. При этом бывший официальный сайт "Арсенала" даже привел данные долевого участия сторон: якобы 51% акций — у семьи Черновецких, 30% — у Коломойского, 19% — у третьих лиц.

Если это соответствует действительности, то налицо нарушение регламента Премьер-лиги, в шестой статье которого записано: "Юридическое или физическое лицо не может владеть или руководить, в том числе, через третьих лиц, более чем одним клубом".

"Если один собственник будет владеть тремя или четырьмя командами, это уже будет не спорт, — сказал нам и.о. президента Премьер-лиги и президент одного из ее клубов, "Харькова", Виталий Данилов. — У нас четко написано в уставных документах: один собственник — один клуб. Я слышал слухи о том, что совладельцем "Арсенала" будет Коломойский. Если это будет доказано, может быть принято решение о том, чтобы владелец двух клубов оставил какой-то из них, возможно и исключение клуба из Премьер-лиги.

Все зависит от собственников клубов, которые встретятся на собрании (планируют сделать это до середины февраля. — Авт.), от того, готовы ли они вникать в этот вопрос и рассматривать его. Там молчать никто не будет, все люди достаточно самостоятельные и независимые. Никто ни перед кем пресмыкаться не будет".

"Какая разница, 100% акций у тебя или нет? Если ты имеешь отношение к другому клубу, ты можешь быть заангажированным, — говорит Данилов. — Премьер-лига — мобильная организация и даже в телефонном режиме может принять решение, например, о создании комиссии для проверки этих подозрений. Если у клубов будет мотивировка, что один собственник владеет двумя клубами, то не проблема будет получить все документы".

АБРАМОВИЧ И "ГАЗПРОМ" — ВСЕ ПО ЗАКОНУ

В Европе еще не было случаев, чтобы одну команду наказывали за то, что ее хозяин владеет еще одной.

Наиболее остро эта тема проявилась, когда Роман Абрамович в 2003 году купил "Челси". В Европе стали обсуждать то, что компания россиянина "Сибнефть" спонсирует московский ЦСКА. Абрамовича неофициально даже называли владельцем московского клуба. Так как лондонцам и москвичам предстояло играть в Лиге чемпионов, УЕФА даже провел расследование, но ничего нелегитимного не обнаружил. Абрамович был признан владельцем лишь "Челси".

Позже похожая ситуация повторилась с "Зенитом" и немецким "Шальке", которые могли, но так и не пересеклись в нынешней ЛЧ. Однако в этом случае УЕФА даже не стал проводить расследование. Мол, "Газпром" владеет питерским клубом, а в "Шальке" является лишь титульным спонсором. Доказывать обратное никто не стал.

В 2006 году гражданин четырех государств Аркадий Гайдамак купил иерусалимский "Бейтар". Позже он же хотел приобрести французский "ПСЖ", но сделка по неизвестным причинам не состоялась.

Оцените этот материал:
Источник:
Газета "Сегодня"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vikniksor (Симферополь)
Косого с Хрипатым знаешь? А почему мы должны знать твою банду:)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 63
vikniksor (Симферополь)
Косого с Хрипатым знаешь? А почему мы должны знать твою банду:)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Не ветка,а сплошная "переписка Энгельса с Кауцким"... В топку...(проф. Преображенский)
Ответить
0
0
kornuha (Dnepr)
Любители футбола теперь могут ощутить себя настоящими менеджерами,привести свой созданный клуб к вершинам,выиграть как можно больше!Покупайте,меняйте,берите в аренду игроков,улучшайте базу,стройте магазины,парковки и многое другое и выигрывайте! Регистрация тут h t t p : / / w w w . 11 x 11 . ru / ?r e f = 3 7 3 2 4 8 Убираем пробелы и вперед!!!
Ответить
0
0
enginer (Lviv)
Iдiотизм......!
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
И нету у всех Вас(Нас) ничего против Кости Сапрыкина(Игоря Коломойского)! Он триста раз прокрутил эту комбинаху в голове,прежде,чем что-то предпринять.А посему-Нету у Вас методов против Кости Сапрыкина!!!Да и Данилов,далеко не Жеглов!
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
ЛЮДИ!!! Пока у нас в стране бардак, не стоит ждать этого от футбола!!! идет тупая борьба за власть, за откаты... Финансовый кризис, газовый конфликт... Это делают те, кто имеет возможность и кому это выгодно!!! А вы от футбола хотите прозрачности??? У меня одно желание: Всех нах!!! нах-это всмысле на тот свет... МЫ избрали этих урюков, МЫ платим им зарплату!!! а они мутил, мутят и будут мутить... А Данилов... То чего он сделал или сдела, как Коломойский или еще кто-то - это было выгодно ему!!!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Master_x (Днепропетровск) 20.01.09 19:55 и ты считаешь это нормальным???это только негативно влияет на футбол и никаким образом нельзя на это закрывать глаза!!!!нужно с этим бороться!!!и если во время таких сделок допускались хоть малейшие оплошности(что в современном праве вполне может быть)тогда нужно цепляться за них не рассказывать что это не возможно!!!!! vikniksor (Симферополь) 20.01.09 19:56 такое и случается потому что все "молчат и .....".времена меняются!!!!всегда молчать не возможно!!!!!
Ответить
0
0
kornuha (Dnepr)
Любители футбола теперь могут ощутить себя настоящими менеджерами,привести свой созданный клуб к вершинам,выиграть как можно больше!Покупайте,меняйте,берите в аренду игроков,улучшайте базу,стройте магазины,парковки и многое другое и выигрывайте! Регистрация тут h t t p : / / w w w . 11 x 11 . ru / ?r e f = 3 7 3 2 4 8 Убераем пробелы и вперед!!!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Молчали - с...сали, с...сали - молчали и вдруг о законе заговорили. Вот уж воистину: "закон, что дышло...". Чего раньше то язык из за... не вытаскивал принципиальный Данилов? А когда его ИО накрывается - запел. Кстати, какая удоба ИО - рулишь и не отвечаешь:)
Ответить
0
0
Master_x (Днепропетровск)
Fisa (Харьков) 20.01.09 19:12 И вообще что вы тут раздули есть уйма ЗАКОННЫХ способов повернуть любое дело в нужное направление, самый простой из которых передать акции НЕ какому-то родственнику/партнеру а буквально дяде Васе с улицы – а так как ЭТОТ ВЛАДЕЛИЦ НЕ ИМЕЕТ НЕ КАКОГО ОТНОШЕНИЕ к другим клубам (фирмам) – то все абсолютно законно. А управлять всем будешь все равно только ты. Данный способ действителен по всему миру и доказать, что-то НЕ РЕАЛЬНО. Исходя из этого напрашивается вопросы к господину Данилову - либо он очень честный человек и о таком не когда не слышал, либо полный тормоз или что более вероятно просто решил сделать себе дешевый пиар.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
“ … но Днепр ,ни с Кривбассом ,ни с Нефтянником ,ни с Арсеналом в договорняки не играет” Метеор (Днепропетровск)**20.01.09 19:08 И на это тоже уже был дан ответ (см. выше): “Минулі стосунки не дають ніякої гарантії що таке саме буде завжди у майбутньому.” Какая то странная игнориловка тут процветает. По правилам УЕФА один человек не может владеть больше, чем одним клубом, даже если они в разных странах!!!! И только лишь из за того, что ПОТЕНЦИАЛЬНО они могут пересечься в одном турнире. А мы об чём тут толкуем? Смешно-с!
Ответить
0
0
szdiy (Kyiv-Dnipropetrovsk)
Ставлю все, что в карманах - а это 2 гривны 82 копейки - что 30% Арсенала записано на тещу Коломойского :) И еще ставлю бутылку кифира на то, что у Коломойского есть теща :)
Ответить
0
0
Master_x (Днепропетровск)
Fisa (Харьков) 20.01.09 19:12 Нет просто я к этому давно привык. Серьёзный (Харьков) 20.01.09 19:12 Повторюсь к БОЛЬШОМУ сожалению у нас в стране уже не первый год творится полный беспредел и такие МЕЛОЧИ - это вобще НЕ ЧТО! Закон он может и в африке закон, только не у нас. Да и не вижу не какой проблемы одни продали - другие купили, или надо было официально обанкротить ФК Арсенал игроков разогнать былоб лучше?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Master_x (Днепропетровск)**20.01.09 18:47 ++++ Ты, мил-человек, вломился на ветку с бухты барахты. А если сперва прочитал бы внимательно, то нашёл бы там все ответы на свои вопросы. Где ты увидел хотя бы намёк на мою "нелюбовь к Коломойскому"? Я ж то как раз и выступаю, чтобы люди обсуждали проблему по её объективной суть-сути, а не переводили стрелку на личности, как это сделал Метеор. Раз НИЗЗЯ, значит нельзя ВСЕМ, не взирая на личность, не так ли? Ну а насчёт того, что "у нас уже не один год все кто имеют хоть какую власть ложат на эти законы" так ты тоже не прав. Ибо на этот раз парниша нарвался на дядек, у которых и власти и тугриков не меньше, чем у него. И они уж не пожелают увидеть себя в дураках. Вот об этом то и объявил Данилов, прямым текстом причём. И что тебе ещё не понятно?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Master_x (Днепропетровск) 20.01.09 18:56 я что то не пойму:тебе нравится,что у нас в Украине беззаконие?мне нет!!!хватит закрывать на всё безобразие глаза,пора уже что то менять!!!!для чего создавалась ПЛ?!!!для честной конкуренции и развития футбола!!!!а не для того,чтобы Коломойский играл в футбольный менеджер!!!! и никто Днепр не собирается в первую лигу отправлять и Кривбасс тоже....и имущество никто забирать не будет!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kos57 (harkov) 20.01.09 18:48 Тебе напомнить матч прошлого сезона Нефтянник-Днепр, который закончился вничью 1-1.Почему все те, кто кричал о договорняке после матча сразу замолчали.Коломойского можно обвинять в чем угодно, но Днепр ,ни с Кривбассом ,ни с Нефтянником ,ни с Арсеналом в договорняки не играет.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Данилов прав !
Ответить
0
0
Master_x (Днепропетровск)
ps даешь Днепр Кривбасс Арсенал - в первую лигу, отобрать у Коломойского все (т.е. пол страны). Ура товарищи!
Ответить
0
0
Master_x (Днепропетровск)
Fisa (Харьков) 20.01.09 18:51 Вы всеже не из Украины, у вас там все честно и хорошо, завидую.
Ответить
0
0
Master_x (Днепропетровск)
kos57 (harkov) 20.01.09 18:48 --Нонсенс будет матчи между Арсеналом и Днепром когда команды будут сливать игру,кому нужнее очки !!!Короче бред.--- Много ли таких матчей было между Днепром Кривбассом и Охтыркой?! Помниться даже ВАШ супер болельщих металла - глав. редактор (http://football.ua/) расхваливал, что между этими клубами всегда была честная и без компромиссная борьба не смотря на одного хозяина.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Master_x (Днепропетровск) 20.01.09 18:44 регламент один для всех и его надо соблюдать!!!!!!что будет с нашим футболом,да и со всем остальным если каждый будет делать что ему вздумается?????!!!!!подписал регламент значит извольте его выполнять!!!!!!!
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Метеор (Днепропетровск) Не понимаю такой озлоблености на Данилова,мне он сам не нравиться но в этом аспекте он прав.Я думаю это тоже будет и минус Днепру.Ведь теперь хоть и не доказано прийдеться Коломойскому разрываться на два клуба и это не есть гуд.Нонсенс будет матчи между Арсеналом и Днепром когда команды будут сливать игру,кому нужнее очки !!!Короче бред.
Ответить
0
0
Master_x (Днепропетровск)
И о КАКИХ регламентах идет речь, ВЫ не из Украины? Тогда разочарую вас у нас уже не один год все кто имеют хоть какую власть ложат на эти законы не зависимо из Киева они или из десятого села, главное, что они получили власть, тоесть ВСЕ. Нравится это или нет но такова наша жизнь.
Ответить
0
0
Master_x (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) Ты, что попал на не выплаченный кредит от Приват Банка (?) и теперь представился случай заявить на всю Украину - что Коломойский ....?! Или эта "вечная" харьковская любовь ко всему связанному с Днепром? В чем проблема - кто-то пытается уничтожить футбольный клуб некой "пример лиги" (?), по моему все гораздо проще - не кому, не нужный клуб перешел от одного хозяина (с задолжностью по зарплате и др фин. проблемами) к новым и что тут такого жуткого страшного для футбольной общественности Украины?! А великий и ужасный судья Данилов лучшеб занялся своими прямыми организаторскими обязанностями, а то он уже сделал ВСЕ, чтобы развалить только, что созданную ПЛ! Ps Коломойского и особенно Приват банк – не когда не любил, но и ненависти как у некоторых других нет.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 20.01.09 16:29 пускай бизнес или что нибудь другое - это запрещено регламентом!!!!
Ответить
0
0
alemao (Днепропетровск)
Я могу ошибаться, но у меня складывается мнение, что господину Коломойскому совсем не нужен футбольный коллектив из г. Киева "Арсенал", совсем другое дело "футбольный клуб" из г. Киева со своим стадионом и др. недвижимым имуществом, а это уже должен гарантировать господин Черновецкий. Как мне кажеться, это в чистом виде бизнес-проект, а спорт в этом случае, дело даже не второе.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
YM (Донецк)**20.01.09 17:13 +++++ С большой долей вероятности ты таки прав. Но ведь и на старуху бывает проруха, так что расследование надо провести по-любому. И это не только право Данилова, но и его прямая ОБЯЗАННОСТЬ. И мне не понятно, как такой рьяный и эрудированный болела, как Метеор, этого не понимает.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Серьёзный (Харьков) 20.01.09 17:02 Доказать подставу в данном случае - дохлый номер. Такие люди как Коломойский собаку съели обделывая подобные делишки так, что комар член не всунет.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) +++ И также популярно объясни народу - где ты разглядел связь между перепродажей АК и тем, что пан Данилов недостаточно уделяет внимания своему клубу? Где?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**20.01.09 16:45 ++++ Так вот это совсем другое дело! Если бы ты сразу высказал своё сомнение в том, “что акции Коломойского в Арсенале, записаны на Коломойского” то люди бы тебе не писали бы того, что ты вынудил их написать. Они написали бы тебе совсем другое - что если бы акции были куплены Коломийским напрямую, то и в расследовании, о котором говорит Данилов, не было бы никакой необходимости!!! Было прямое и явное нарушение закона и ... всё! Поэтому если деньги Коломийского вступили таки в дело, то только через подставу. Вот это то Данилов и призывает расследовать. Так с чем ты тут не согласен? Вопросы есть?
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
К сожалению,никто никому ничего не докажет:(
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Roger (Чернигов)**20.01.09 16:40 ++++ Це безперечно! Минулі стосунки не дають ніякої гарантії що таке саме буде завжди у майбутньому.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 20.01.09 16:39 Да я же Коломойского не оправдываю.Я против ,чтобы он владел другими клубами ,кроме Днепра.Вот только я сомневаюсь ,что акции Коломойского в Арсенале ,записаны на Коломойского.
Ответить
0
0
Roger (Чернигов)
І кому нах треба українська Приват-ліга?
Ответить
0
0
Roger (Чернигов)
Можна в 9 іграх битися й відбирати очки, а в 10-й, у потрібний момент, вчинити згідно субординації. Знаємо це на собі.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**20.01.09 14:10 +++++ Дорогой, а вот тут ты не прав. Причём сугубо не прав! Ты знаешь - я строг, но справедлив! Да и другие коллеги тебе объясняют, а ты не внемлешь. Данилов объявил, что если обнаружатся деньги Коломийского в пакете "Арсенала", то это незаконно ибо запрещено регламентом, подписанным ВСЕМИ, в том числе и самим Коломийским. Ты вместо того, чтобы отреагировать на суть сказанного, перевёл стрелку на личность Данилова. Я тоже не люблю Данилова, но в моих глазах это совсем не отменяет его право и обязанность(!), как руководителя ПЛ, настаивать на расследовании всех обстоятельств дела. По твоему же получается, что если бы ТОЖЕ САМОЕ сказал кто то другой, посимпатичнее Данилова (на твой взгляд), то тогда всё для тебя выглядело бы иначе, не так ли? Одумайся!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Fisa (Харьков) 20.01.09 16:06 Вот Данилов и пытается сделать, чтобы Харьков не вылетел.Дела Коломойского с Арсеналом ,то тут скорее всего бизнес, чем футбол.И тем более, что это прежде всего вредит Днепру, так как бывшие игроки Днепра ,почему то против Днепра играют более яростно, чем даже с Металлистом.Коломойский хоть и числится зам.ФФУ ,но ни разу Днепр помощи не дождался.Для Ахметова и Суркиса футбол это жизнь .У Коломойского свои дела .
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 20.01.09 13:34 Харьков и так вылетит,если ничего не измениться - они даже нормальных сборов провести не могут,а на счет стадиона вообще стыдно,но это совсем другая тема))))(интересно,чем так тебе не нравиться Данилов,или ФК Харьков?)))а сокращать лигу это тоже недопустимо!и на счет Коломойского - если он действительно имеет отношение к Арсеналу,тогда это не законно!!!!(даже если они и играют между собой не договорняки)ведь,что тогда мешало бы Ахметову выкупить пол ПЛ.....
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
Там где Коломойский - там беда для окружающих... МАГ (Дн-вск) 20.01.09 12:03 там где Приватбанк - там полный пздц... =\ и это правда
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
будет Коломийский-чемпионат Коломийского по футболу, бугага Днепр, Динамо, Кривбасс :((((, цска-киев вот теперь... что там еще? Нефтянник, Александрия (???), Днепр Черкассы (???)
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Поставим вопрос по другому: Зачем Коломойскому доля в Арсенале?
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Метеор (Днепропетровск) 20.01.09 14:25 А при чем тут Рабинович? Мало-ли что он хочет. Мы уже пожили, "как мечтал Ильич" :) И как понять твою логику? Тут речь идет о том, что один человек скупает УПЛ, а ты ратуешь за истребление некоторых клубов. Избавишься от неугодных команд, Коля Мойский перестанет разводить монополию?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
troop (харкiв) 20.01.09 14:21 Конечно же нет.Но и чтобы таких президентов как Данилов в ПЛ тоже не было.Вот как раз 12 команд и получается как хочет Рабинович. Из ПЛ убрать Харьков ,Ильичевец, Львов, Арсенал.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Метеор (Днепропетровск) 20.01.09 14:10 Значит, "чтобы чемпионат был зрелищнее и интересным", нужно чтобы всеми командами и самим чемпионатом владел один человек?
Ответить
0
0
SIT (1)
Если действительно Коломойски будет владеть несколькми клубами, то никаких нормальных ТВ трансляций НЕ БУДЕТ!!! Основной доход УПЛ это ТВ трансляции и ЕДИНЫЙ ТВ ПУЛ о котром столько говорили!!! Теперь коломойский заблокирут создание пула и досвиданья )))) Развалили баскетбольную лигу, теперь хочет и футбольную.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
troop (харкiв) 20.01.09 14:07 Чтобы чемпионат был зрелищнее и интересным.А не то ,чтобы Даниловы пытались искать врагов для того, чтобы оставить свой клуб в ПЛ.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Метеор (Днепропетровск) 20.01.09 13:34 "...единственный путь ,это сокращение ПЛ..." Единственный путь, куда?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Fisa (Харьков) 20.01.09 13:16 А единственный путь ,это сокращение ПЛ.И для участие в ПЛ, нужно повысить минимальный бюджет клубов.Так же как у Коломойского не может быть 3 команды ,так чтобы всякие Даниловы, которые не хотят ничего вкладывать в команду,но ищет все способы ,чтобы Харьков не вылетел в первую лигу.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 20.01.09 12:54 что ФК Харьков убогий и не уровень ПЛ - это и так ясно по турнирной таблице и по игре которую они показывали(не говоря уже о стадионе и не тд.).что Данилов не вкладывает в него деньги - это его дела.Но правила должны быть одни для всех!!!!Президентом выбирали его владельцы клубов и они же подписывались по регламентом,так пускай выполняют его!!!
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 20.01.09 12:54 Данилов при чем здесь сейчас? Мы же обсуждаем действия Коломойского.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Клименца (Киев) 20.01.09 11:42 Вот пока такие Даниловы существуют ,то чемпионат и превращается в фарс.
Ответить
0
0
Sowa (Kharkov)
Еще надо доказать, что Коломойский имеет отношение к покупке "Арсенала". Даже если это и так, в чем я не сомневаюсь, то все участники этой сделки начнут следы, ведущие к Коломойскому заметать. Они-то тоже люди не глупые, а деньги в этом бизнесе серьезные крутятся и попадаться никто не хочет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Только Данилов про себя умолчал. Нет, я не имею ввиду что у него много команд. Тут немного другое. Пока такие Даниловы не вкладывая деньги в свой клуб ФК Харьков и держа его в ПЛ, то и чемпионат Украины будет отсталым. Поэтому чъя бы корова мычала ,а Данилова молчала.
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
МАГ (Дн-вск) 20.01.09 12:03 Ты всерьез или утрируешь?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Там где Коломойский - там беда для окружающих...
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Валерчик (Киев) 20.01.09 11:57 Это точно!
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
мы уже имее Баскетбольный чемпионат им.Коломойского..скоро будет футбольный
Ответить
0
0
MetalFan (Харьков)
Клименца (Киев) 20.01.09 11:42 Пускай скупает.в ПЛ останется одна,остальные во 2 лигу=)
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
STS Forward (Dnipropetrovsk) Завтра он скупит все клубы, которые испытывают финансовые проблемы (а таких достаточно), и чемпионат превратиться в фарс.
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Рубятся как бойцы дон Кинга))) Есть правила и их нужно придерживаться, нельзя значит нельзя.
Ответить
0
0
STS Forward (Dnipropetrovsk)
Клименца (Киев) 20.01.09 11:26 Все правильно он говорит! Это уже не спорт! А рубятся или нет-это вопрос десятый и исключительно субьективный Может и субъективный, но против Днепра они не только рубятся, а и очки постоянно отбирают. Что наводит на мысль, что это не иммитация борьбы!
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
STS Forward (Dnipropetrovsk) 20.01.09 11:16 Все правильно он говорит! Это уже не спорт! А рубятся или нет-это вопрос десятый и исключительно субьективный
Ответить
0
0
STS Forward (Dnipropetrovsk)
Чудило ты Данилов! Посмотри как насмерть рубятся с Днепром Кривбасс и Нефтяник, а потом будешь говорить о СПОРТЕ! Что ты о нем вообще знаешь?!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус