Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Владимир Бессонов: "Алсидес снова под вопросом"


Главный тренер "Днепра" подвел итоги очередного зарубежного сбора

Владимир Бессонов: "Алсидес снова под вопросом"


Как и было запланировано, самолет с днепропетровской делегацией на борту приземлился в родном аэропорту около 3-х часов дня. Никаких церемоний при встрече не было – отправление и возвращение команды на сбор и обратно уже превратилось практически в привычку. И для самих футболистов, и для журналистов, и для болельщиков. Охотников за автографами в этот раз в зале ожидания собралось гораздо больше, чем две недели назад, когда "Днепр" возвращался с первого сбора – чувствуется, что болельщики уже соскучились по футболу и по своим кумирам.

Итог сбору подвел главный тренер "Днепра" Владимир Бессонов:

- Сбор прошел успешно. Стояла хорошая погода, мы занимались на хорошем поле. Все, что запланировали, выполнили – разве что не удалось провести больше контрольных игр, но мы это компенсировали двусторонками. В целом, я доволен сбором. Огорчает травма Дмитрия Лепы и то, что небольшое повреждение получил Назаренко. Если у Сергея все уже, можно сказать, нормально, то в случае с Димой не исключено оперативное вмешательство. И у нас все та же проблема с Алсидесом, который, можно сказать, пропустил очередной сбор из-за своего отношения к работе.

- В чем проявляется недобросовестное отношение Алсидеса к работе?

- Футбол – это, прежде всего, движение. А выходить на тренировку и тупо стоять, когда все двигаются, выполняют задания… Я называю это срывом тренировочного процесса. Естественно, он был освобожден от работы с командой, и занимался отдельно.

- Вы уже определились с теми, кого не повезете на третий сбор?

- Отдельно будет решаться вопрос с травмированными игроками. Как я уже сказал, в ближайшее время должен решиться вопрос о необходимости операции Димы Лепы. У Самодина возникли проблемы с ногой – с другой, не с той, что была травмирована – но обследование вроде бы ничего не обнаружило. И под вопросом Алсидес – не знаю, какое решение примет руководство клуба.

- Говорят, на сборе слабо выглядел Белик?

- Не хочу никого выделять, ни слабых, ни сильных – сейчас идут сборы. Но могу сказать, что Алексей еще не набрал необходимую форму.

- Как чувствует себя Боровик?

- Все вратари: и Кернозенко, и Боровик, и Каниболоцкий, и Шелихов – работали очень хорошо. Не зря наших молодых голкиперов вызвали в молодежную сборную.

- Третий сбор вы начнете без десятка футболистов основного состава. Насколько это может повлиять на заключительный этап подготовки?

- Это никак не должно повлиять. У нас уже запланирован контрольный матч на 10 февраля, так что все игроки будут работать параллельно. В первоначальный график игр мы добавили еще спарринги, чтобы компенсировать отсутствие матчей в Израиле. Думаю, сыграем в Турции 6-7 поединков.

Своими впечатлениями от сбора поделился также хорватский легионер нашей команды Младен Бартулович.

- Младен, как работалось в Израиле?

- Это был обычный сбор. Хотелось бы конечно провести побольше игр, но ничего страшного в том, что мало играли, нет. Мы хорошо потренировались, повысили физическую готовность. У нас еще будет третий сбор, где матчей будет больше.

- Тебя в прошедших спаррингах использовали на месте левого защитника?

- Да, я второй сбор играю на этой позиции. И у меня там, думаю, получается все лучше и лучше.

- А как обстоит дело с взаимопониманием с остальными защитниками и игроками атакующей линии, которые часто смещаются на левый фланг?

- Для хорошего чувства партнеров нужно еще сыграть побольше игр. Думаю, что с каждым матчем следующего сбора мы будем понимать друг друга все лучше и лучше.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
umka (Киев)
На счет Стеценко и Коломойского. "Стадионы строить" - это не одно и то же с - "вести правильную клубную политику". За стадион - РЕСПЕКТ. В Украине НА СЕГОДНЯ - стадион построить -МЕГА ГЕРОИЧЕСКИЙ ПОДВИГ!!! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ --- плачевно:(((((((((((((
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 96
umka (Киев)
На счет Стеценко и Коломойского. "Стадионы строить" - это не одно и то же с - "вести правильную клубную политику". За стадион - РЕСПЕКТ. В Украине НА СЕГОДНЯ - стадион построить -МЕГА ГЕРОИЧЕСКИЙ ПОДВИГ!!! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ --- плачевно:(((((((((((((
Ответить
0
0
umka (Киев)
Ну вот братцы кролики, мы и дошли до главного... Не Бессонов себя назначал на пост тренера в Днепр:) Дальше уже полет фантазий в выводах, за Вами. Всем привет. А СЕРЬЕЗНЫЙ - не серчай. Просто читай, что пишут люди в процессе дискусий:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 05.02.09 20:10 Заметь, что Стеценко уже лет 13 в Днепре и никто его не сменивает. И все 13 лет по твоему Стеценко делает из Коломойского лоха ? Пока президент Коломойский, Стеценко будет ген .директором. А другого президента лучше Коломойского не найти.Поэтому придется терпеть и Стеценко. Может быть когда нибудь Коломойский полюбит футбол как Суркис с Ахметовым.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Ааааааааааа................уууххх. Харашо................. ииищщооооо!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.02.09 20:08 P.S. он обладает искаженной информацией из уст Стеценко. Всё. А то сейчас разнервничаюсь и успокоюсь только после250=300. А завтра в 7-30 за кермо.ю а вдруг блюююстители на дороге попадутся? Вот. И я о том же.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.02.09 19:58 Блин. Не дадут спиться. Не передергивай. Я предложил сменить менеджмент клуба. Коломойский либо это сам поймет, либо ему подскажут. Надеюсь, что скоро. Ты случайно не дружара maxxaСтеценко?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 05.02.09 20:05 Если бы у Коломойский не обладал бы информацией ,то давно был бы нищим.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 05.02.09 19:53 Вот я сейчас пойду ужинать, и проглочу грамм 150-200. Вот это диагноз. А у Коломойского недостаток информации.Не поступает в полном объёме от Стеценко. Кто владеет информацией-тот владеет миром. Жаль, что он не лазит по нету. Вся надежда на его сына...Может пацан устанет от стрелялок и залезет на эту ветку. И нашепчет папане. ВСё. Пошел травить печень.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 05.02.09 19:51 Ну ты сам все и ответил на вопрос. Все в Днепре решает Коломойский.И если бы это было не так, то давно Стеценко бы вылетел.Но он не вылетит ,так как полностью устраивает Коломойского.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
И ещё. наличие в собственности преуспевающего футбольног клуба- это пропуск в европейский деловой бомонд. Суркис это понял первым, Ахметов-вторым. Теперь вот Коломойский и Ярославский. Так что нас не бросят.Да и на кого.?? Надо только желать финансовых успехов группе "Приват". С этим надо жить. Простили же донетчане ахметовский беспередел. И мы простим.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 05.02.09 19:41 да никого я не предлагаю, просто констатирую диагноз, так сказать... беня - это как раковая опухоль на сердце Днепра и его преданных болел и с этим похоже ничего не поделать... если беня, как ты говоришь: "не дурак", вложив/угрохав такие деньги в развитии инфраструктуры, до сих пор не понял, что без толкового менеджмента в клубе толку не будет, то хто ему дохтар? знаит его устраивает такая ситуация, какбы это нелепо не звучало!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
И дело прежде всего не в ген.директорах, а в Коломойском. Метеор (Днепропетровск) 05.02.09 19:37 А сколько у нас при Коломойском было ген.директоров? Колмойский отличную базу отстроил?Отстроил. Коломойский новый сстадион отстроил? Отстроил. Коломойский деньги на покупку игроков(10-20 лямов ежегодно) выделяет ? Выделяет. Коломойский платит хорошие зарплаты игрокам? Платит. Оплачивает загран.сборы?Оплачивает. Есть перед кем-то задолженность по зарплате? Нет. Колмойский доверяет своему ген.директору в кадровой политике? Доверяет... А зря... Что ещё нужно от Коломойского? Только не общие фразы, пожалуйста, а конкретные предложения. Моё предложение: сменить весь менеджмент клуба. Другие предложения?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
NazikDnepr (Dnepr) 05.02.09 19:46 Да еще Арсенал и Кривбасс есть.Туда поедет практиковаться ))) А может быть и в Грузию к Зестафони))))
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
А теперь стец получил тренерскую лицензию, Бес сейчас поставит физо команде, а потом его кишнут и у руля станет Стец! Вот реальная перспектива клуба.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 05.02.09 19:36 В том то и дело что Коломойский и приобретает игроков через своего друга Суркиса, Гинера.Если бы предлагал Стеценко, то Коломойский бы уже давно его выгнал за потраченные деньги.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 05.02.09 19:35 Да, жить придется .Просто к Коломойскому по футбольным вопросам никого не подпускают. Я даже догадываюсь кто. А деньги он выделяет.Только тратят их не совсем правильно.Я тоже догадываюсь кто. и для Днепра круче Коломойского кого предложишь? От добра, добра не ищут.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
я фсегда говорил и буду говорить, при коломойском у нас дела не будет!!! нельзя заставить мешок с деньгами любить футбол! да, у него, безспорно, есть определенный интерес, комерческий и возможно даже спортивный, к футболу, но он уже никогда не будет от него так фанатеть, как это делают с пеленок сурок и ахмет! вот в чем беда и нам с этим жить... kikker (Falkensee) 05.02.09 19:35 +100 Абсолютно все правильно изложил.И дело прежде всего не в ген.директорах, а в Коломойском.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.02.09 19:27 Коломойский не лох.Он покупает тех, кого ему рекомендуют.Рекомендует Стеценко. Ахметов и Суркис тоже не занимаются селекцией.Этим занимается Ген. менеджмент клубов. Сурок несколько раз купив задорого игроков, рекомендованных Буряком и Сабо, уволил(правда, некрасиво) их и взял менеджера из Милана.Это,правильный подход.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
umka (Киев) Умка - умный! молодец, подпишусь почти под каждым твоим словом! говоришь о том, о чем и сам думаю, но формулировать и доказывать кому-либо тут, просто лень, да и не к чему это, т.к. мнения большенства т.н. апанетаф оццень даже предсказуемы и не интересны... Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 05.02.09 19:11 я фсегда говорил и буду говорить, при коломойском у нас дела не будет!!! нельзя заставить мешок с деньгами любить футбол! да, у него, безспорно, есть определенный интерес, комерческий и возможно даже спортивный, к футболу, но он уже никогда не будет от него так фанатеть, как это делают с пеленок сурок и ахмет! вот в чем беда и нам с этим жить...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 05.02.09 19:03 Для справедливости то с кем из сильных кроме Зенита встречался Металлист .Днепр планировал сыграть с ЦСКА ,но те дважды отказывались. По поводу покупки игроков, то Стеценко без разрешения Коломойского ни одного игрока не может купить.Если бы Стеценко покупал бы игроков без личного разрешения Коломойского, то давно бы уже вылетел с поста ген.директора.Или считаешь Коломойского лохом ,который терпит Стеценко швырающего его деньгами.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А сайт Днепра. Некоторые страницы не обновляются годами.Дети со школы Днепра-список и фото 3-4-летней давности. Угнич и Катана выходят уже за дубль. А на фото им по11-12 лет.Комментариев на новостях не больше 20-ти. За оперативность вообще молчу. А пресс-служба? Одна "звэзда" -Ширинкоренко! О команде узнаем где угодно, только не на официальном сайте. Это 2009 год? Это мы хотим быть лидерами? Со Стеценко? Грустно...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 05.02.09 19:08 +100!!!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
И ещё зимой типа сватали в Днепр в тренеры Гранта. Представте, на предв. переговорах ему сообщают:будете каждый день отчитываться перед ...Стеценко.. о проделанной работе...Представили ..глаза Гранта????
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Днепр в нынешнем виде заслуживает более грамотного менеджмента и более авторитетного тренера. С этими игроками, в основном,с этим бюджетом, с таким стадионом, с такими болельщиками Днепр должен бороться только за золото ЧУ и мин.-группы ЛЧ. Это не фантазии. Посади тракториста за руль Феррари-он Шумахером не станет.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А Днепрушу Бес подымет, ох и пощекочет ещё эта команда нервишки лидерам. Ждём-с! Серьёзный (Харьков) 05.02.09 17:52 А нам не надо щекотать, мы сами ДОЛЖНЫ БЫТЬ лидерами. umka (Киев) Согласен почти полностью. но дело даже не в Бессонове. Дело в Стеценко. Он является мостом между тренером, командой и учредителем(Коломойским.) И из его уст(Стеценко) звучит оценка действий кого-либо.Он подбирает угодных себе.Он покупает игроков-распоряжается бюджетом клуба.Он кстати договаривается о спарингах.Почуствуйте разницу в классе соперников на сборах ДК, ШД. и того же МХ. Это, чтобы не показать свою профнепригодность. А потом неуд. результаты можно свалить на тренера...игроков...судей...погоду...календарь...Ф А почему в своё время Олег Таран сказал, что пока не сменится руководство в Днепре, он сюда не придет?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
NazikDnepr (Dnepr)**05.02.09 18:26 ++++ Нет повода для грусти-печали, ну совсем никакого! Команда возрождается, а избавится от гнили-плесени - то станет на ноги и будет драть всех подряд. Вот увидишь. А насчёт "пощекочет", так это новый тактический приёмчик - одной рукой пощекотать, а другой враз и промеж зенок!
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Серьёзный (Харьков) вот именно, что пощекочет, а не сделает взбучку. и станет мой любимый Днепр - командой щекочихой! Грустно, увы.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
umka (Киев) ++++ Мил-человек, а не напрасен ли этот водопад эмоций? Разве ж я, хотябы теоретически(!), намеревался хоть комуто наступить на хвост? Что мы сдеся обсуждаем? Разве тренерский уровень великого игрочилы, но пока ещё никакого тренера? Отнюдь нет - для этого ещё будет много подходящих случаев в ближайшем будущем. Мы обсуждаем тута тактику-стратегию? Нет, мы толкуем об антикомандном поведении абизиана, не так ли? Я так ПРЯМИКОМ и сказал - в коллективе рано или поздно наступает момент, когда поведение какого то игрока начинает выходить за пределы толерантности Тренера (в данном случае ещё и капитана команды). И ещё я добалил - в ЛЮБОМ коллективе и при ЛЮБОМ тренере! Есть возражения против этого? Бессонов же, по-твоему, виноват лишь в том, что он не является исключением из этого правила, каковым проявил себя Протасов. От себя добавлю - и хорошо, что не является!!! А Днепрушу Бес подымет, ох и пощекочет ещё эта команда нервишки лидерам. Ждём-с!
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Бесит отношение любого такого "Дерьма", из любого клуба. Просто плевок в сторону болельшиков.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
10 и 12 понятно что экспериментальными составами будут играть ,так как половина игроков будет в сборных.15, 18 и 22 я думаю основой должны сыграть, а 23 вторым составом. В общем спаринги неплохие.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Стал известен календарь контрольных матчей "Днепра" на заключительном сборе, который наша команда проведет в Турции. Игровую программу откроет встреча 10 февраля с черногорским "Рударом", 12 февраля днепряне сыграют с румынским клубом "Пандурии", 15-го - со старым знакомым болгарским "Литексом" (действующим обладателем Кубка своей страны), 18-го - с лидером румынского чемпионата "Динамо" (Бухарест), 22-го - с российскими "Химками", 23-го - с белорусским "Торпедо" (Жодино). Напомним, "Днепр" отправится в Турцию утром 8 февраля. Сбор продлится до 24 февраля.
Ответить
0
0
umka (Киев)
А про твой опус про 1,2,3 ... и т.д. Читай выше - я расписал уже: Поверь, что то, что вылечит Павлов, то отрежет Бессонов :) Нашел с кем сравнивать. Суть даже не в этих игроках и в их морально-волевых, а в том, что Бессонов ведет себя как прапор на плацу. А то, что до нас доходит по факту из прессы про скандалы и мутки внутри команды и "гнильцу" в Днепре, - это все последствия, слабохарактерности и медлительности Протасова и если уж мы заговорили терминами врачей и хирургов, то ошибками диагнозов от главного лечащего врача, г-на Бессонова. Вот он все и ампутирует. Скоро одна Башка останется от тела. А башка без ног и рук, как известно - ничто. Хотя мне это больше напоминает, отрезание конечностей у заведомо больного даунизмом пациента. С его методами нужно не в хирургии раобтать, а в крематории:( Увы......... Но так и есть. umka (Киев) 05.02.09 16:33 И ПРО ПРОТАСОВА!!!!!!!!!!!! А слил он тех, с кем Протасов, так и не смог наладить работу. И я не сторонник Протасова. Он мне в обще, напоминает профессора академии художественных искусств, который пытается работать в огороде, при этом в фраке и белых перчатках и жутко удивляется, когда на его нарядный костюм, попадет земля. umka (Киев) 05.02.09 16:27 ПО ЭТОМУ, КОГДА ПИШЕШЬ КОММЕНТЫ И ВСТУПАЕШЬ В СПОР ИЛИ ДИСКУССИЮ, ИЗУЧИ ВСЕ ДОВОДЫ ОППОНЕНТА, МОЖЕТ ОН УЖЕ ОТВЕЧАЛ НА ТО, ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ХОЧЕШЬ СПРОСИТЬ ИЛИ СКАЗАТЬ.
Ответить
0
0
umka (Киев)
Серьёзный (Харьков) 05.02.09 16:44 Классно все. Красиво пишешь. Только вот я не сторонник Протасова - это раз. Я не занимаюсь "подмена исходной посылки". Я четко утверждаю два факта - Бессонов плохой тренер (как минимум для Днепра). И второе - с этим тренером, Днепру не стать топ-клубом. И ЕЩЕ - я не занимаюсь пустыми спорами и у меня нет ЦЕЛИ БЫТЬ ТУТ САМЫМ УМНЫМ. Я всего-лишь аргументированно, отстаиваю свое мнение. Твои лавры самого умного и серьёзного меня не интересуют. Споры ради пустых споров и словесного поноса - тоже не интересуют. На этом покидаю Вас.
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
ПЕРВОЕ - Бессонов не тренер для Днепра ВТОРОЕ - Есть куча тренеров, которые, как минимум лучше Бессонова. Все остальное - покажет время. umka (Киев) 05.02.09 16:42 Согласен,спору нет.... Будем посмотреть,но минимум пол года под хвост:(((
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
umka (Киев)**05.02.09 16:24 +++++ Твои опусы внешне смотрятся эффектно. Вот только жаль, что они изначально построены на, увы, весьма популярном в народе принципе, который называется "подмена исходной посылки" или, более конкретно, - "с больной головы на здоровую". Я, разумеется, отнюдь не утверждаю, что у Бессонова всё безупречно с головой, но считаю, что в данном конфликте с абизианом, об этом говорить неуместно. Поясню почему. В каждом футбольном (и не только) коллективе всегда есть ребяты, поведение которых: 1. не создаёт никаких проблем и нареканий 2. создаёт проблемы, которые тренер и игрок решают совместно в рабочем порядке 3. демонстрирует поведение АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМОЕ и противоречащее цели создания боеспособного коллектива. Так вот - все три случая рано или поздно встречаются во всех командах и при Л-Ю-Б-О-М тренере. И в случае номер 3 тренер обязан проявить непримиримость, а если он этого не делает, то значит он - тряпка и, следовательно, - НЕ тренер. Команда с таким "тренером" разваливается, что мы все и лицезрели с Днепрушей Протасова. Хотите, чтобы это опять произошло? Тогда продолжайте цацкаться с Алсидишем.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
umka (Киев) 05.02.09 16:33 А что еще оставалось делать. В команде слишком собралось много футболистов. Их сейчас около 30.Если бы Бессонов не сделал чистки ,то было бы куда хуже. Еще раз повторю, что в плане чистки Бессонов сделал все правильно. Но так как Бессонов работает без контракта ,то его в любой момент могут снять.
Ответить
0
0
umka (Киев)
Днепр-70 (Днепропетровск) 05.02.09 16:37 ЭТО НЕ НАШ С ТОБОЙ ВОПРОС. И.... С Бессоновым, Днепру светит максимум - 5-8-ое место. Тебе это нравится? Мне нет. Все остальное дирика и демагогия. Я знаю железно только две вещи по даной теме. ПЕРВОЕ - Бессонов не тренр для Днепра. ВТОРОЕ - Есть куча тренеров, которые, как минимум лучше Бессонова. Все остальное - покажет время.
Ответить
0
0
umka (Киев)
umka (Киев) 05.02.09 16:18 Ну в Динамо немножко другая ситуация... Команда хотя бы стабильно играет в еврокубках и мотивировать игроков полегче. Хотя тем же люителям "конспекта Лобановского" это не удавалось... Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 05.02.09 16:25 А В ДИНАМО СИТУАЦИЯ, ТАКАЯ ПОЧЕМУ СТАЛА??????? ПРОСТО ТАК??? ИЛИ ТЫ ЗАБЫЛ ДВА ПОСЛЕДНИХ ГОДА-ПОЗОРИЩА В ЛЧ У ДК???? СЕМИН КОНЕЧНО РАЗЧИСТИЛ ДК, НО СДЕЛАЛ ВСЕ БЕЗ СКАНДАЛОВ И ГРАМОТНО И ВСЕ РАЗОШЛИСЬ МИРОМ (САБО НЕ БЕРЕМ - ЭТО ТЕРКИ СУРКИСА И ЛИЧНО ЙОЖЕФА ЙОШЕФОВИЧА). ТАК ВОТ, ЕСЛИ БЫ БЕССОНОВ СТАЛ ТРЕНЕРОМ ДК, ТО АЛИЕВ С МИЛЕВСКИМ ПЕРВЫЕ БЫ ПОШЛИ В АХТЫРКУ ИЛИ НА ТРАНСФЕР.
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
umka (Киев) 05.02.09 16:22 Согласен,не наш с тобой вопрос... Не отстаиваю Бесса,а рассуждаю на тему реалий нашей жизни-как Беня любит футбол(ответ-как бизнес),как любит деньги(ответ-очень сильно),какой кризис в стране(ответ-п.и.з.д.е.ц.):((( Лично я сокрушаюсь и очередной раз терпеть про пострение новой(молодой) команды... Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 05.02.09 16:25 Про Тарана сам себе ответил,про кризис знаешь,а Бене ещё аэропорт надо поднимать...
Ответить
0
0
umka (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 05.02.09 16:27 Поверь, что то, что вылечит Павлов, то отрежет Бессонов :) Нашел с кем сравнивать. Суть даже не в этих игроках и в их морально-волевых, а в том, что Бессонов ведет себя как прапор на плацу. А то, что до нас доходит по факту из прессы про скандалы и мутки внутри команды и "гнильцу" в Днепре, - это все последствия, слабохарактерности и медлительности Протасова и если уж мы заговорили терминами врачей и хирургов, то ошибками диагнозов от главного лечащего врача, г-на Бессонова. Вот он все и ампутирует. Скоро одна Башка останется от тела. А башка без ног и рук, как известно - ничто. Хотя мне это больше напоминает, отрезание конечностей у заведомо больного даунизмом пациента. С его методами нужно не в хирургии раобтать, а в крематории:( Увы......... Но так и есть.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
umka (Киев) 05.02.09 16:18 Вот отрывок из интервъю Николая Павлова. Бытует мнение, что футболисты быстро подхватывают звездную болезнь? Вы с этим как боретесь? Главное – вовремя поставить диагноз. Если человек с гнильцой, от него идут метастазы: одного втянул, другого, третьего. И если ты опоздал, нужно его вырезать и всех остальных. Я о футболистах почти никогда не говорю, разве что хорошо. Но у себя я с ними разбираюсь.
Ответить
0
0
umka (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 05.02.09 16:23 А слил он тех, с кем Протасов, так и не смог наладить работу. И я не сторонник Протасова. Он мне в обще, напоминает профессора академии художественных искусств, который пытается работать в огороде, при этом в фраке и белых перчатках и жутко удивляется, когда на его нарядный костюм, попадет земля.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Днепр-70 (Днепропетровск) 05.02.09 16:18 Из украинцев кроме Тарана никого не вижу, хотя знаю, что Олег Таран не перейдёт в Днепр при этом руководстве. А из иностранцев... Газзаев был бы почти идеальным вариантом, но, увы... или в Шахтёр, или в сборную какую-то пойдёт... Ну а вообще я считаю нужно подписывать голландского специалиста, который будет прививать остроатакующую модель игры. Но для этого руководству прийдёться опять раскошелится, на что они вряд ли пойдут... тем более во время кризиса! umka (Киев) 05.02.09 16:18 Ну в Динамо немножко другая ситуация... Команда хотя бы стабильно играет в еврокубках и мотивировать игроков полегче. Хотя тем же люителям "конспекта Лобановского" это не удавалось...
Ответить
0
0
umka (Киев)
Вопрос не в том, кого поставить вместо Бессонова, а в том, что Бессонов как тренер Днепра - это не шаг назад и даже не прыжок назад, а тупое падение в яму. И это очень печально.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
umka (Киев) 05.02.09 16:00 А кого он слил ? Бессонов кстати убрал тех, кого требовала общественность. Да и убирать нужно было.Может быть если ОВП в межсезонье решился бы на такой шаг, то все могло быть по другому.В плане чистки к Бессонову претензии нету. Как чистильщик Бессонов был необходим.Но вот как созидатель, то на эту роль в Днепре я хотел бы видеть из украинских специалистов либо Павлова ,либо Олега Тарана.
Ответить
0
0
umka (Киев)
umka (Киев) 05.02.09 16:00 Поддерживаю,с одним НО Кого РЕАЛЬНО СЕЙЧАС поставить этим ТРЕНЕРОМ? Днепр-70 (Днепропетровск) 05.02.09 16:06 КОГО ПОСТАВИТЬ? ЭТО НЕ НАШ С ТОБОЙ ВОПРОС! ТРЕНЕРОВ МНОГО ХОРОШИХ И УЖ ТОЧНО ЕСТЬ ТРЕНЕРА, КОТОРЫЕ КАК МИНИМУМ ПРОСТО БАНАЛЬНО ЛУЧШЕ БЕССОНОВА ВО ВСЕМ! ТО ЖЕ МНЕ - НАШЛИ ПОТЕРЮ, ЧТО БЫ ИСКАТЬ ЗАМЕНУ! А ВОТ КЛАССНОГО ТРЕНЕРА ПОКУПАТЬ - ЭТО ВОПРОС К ПРЕЗИДЕНТУ КЛУБА И К ТОМУ, КАКИЕ ОН СТАВИТ ЗАДАЧИ ПЕРЕД КОМАНДОЙ И К ТОМУ, НА СКОЛЬКО ПОНИМАЕТ, КОГО ОН БЕРЕТ К СЕБЕ НА РАБОТУ, ПОД NT ИЛИ ИНЫЕ ЗАДАЧИ. ТОЧКА.
Ответить
0
0
umka (Киев)
А кого конкретно треба було залишати з тих,кого Бес виставив на трансфер? Шелаєва, який зливає гру з Белінцоною? Шершуна??? А нет смысла переходить на личности:) Повторюсь - в любом человеке есть кусок гавнища, вот побороть это гавнище... вот это показатель, а продать... продать игрока может ЛЮБОЙ! И ТЫ И Я! И ЧТО? МЫ ТОГДА ТРЕНЕРА? Нет. Мы не тренера, так же как и Бессонов. Простой тебе пример - Милевский и то, как его обработал Семин.
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 05.02.09 16:12 Пашаев ещё не сыгран и не его постоянная позиция... Сердюк ещё "сырее",имхо Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 05.02.09 16:12 Я спрашивал про РЕАЛЬНО и ЗАВТРА,а не про тех кого мы болелы хотели..
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Днепр-70 (Днепропетровск) 05.02.09 16:06 Таран!
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
umka (Киев) 05.02.09 16:00 Поддерживаю,с одним НО Кого РЕАЛЬНО СЕЙЧАС поставить этим ТРЕНЕРОМ?
Ответить
0
0
umka (Киев)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 05.02.09 15:52 Не в тренере говоришь? А кроме Алсидеша больше никого другого он не слил? В каждом человеке есть кусочек гавнища, но не каждый это гавнище может из него убрать. Тот кто может - тот и тренер и психолог, а тот кто или выгоняет игроков или тупо давит их...... тот тренирует Днепр Днепропетровск. ИСКРЕННИЕ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ВЕЛИКОЙ КОМАНДЕ ДНЕПР И ВСЕМ МОИМ ДРУЗЬЯМ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ! ВЕРЮ, ЧТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ПОБЕДИТ БЕССОНОВА!
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 05.02.09 15:52 Ставить на игру кого (правого бека) если игра завтра,например?
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Учитывая тупое упрямство Беса есть еще один вариан- играть вообще без правого бека (вспомнить хоть его ответ на вопрос "Почему постоянно играем с одним форвардом"?- Белик травмирован т.е. кроме Белика и Воробея для него вообще нападающих не существовало.). Похоже ему думающие игроки не нужны (это не только про Алсидеша, ему нужны роботы, запрограмированные на пробежку по флангу и навес куда-нибудь в район чужой половины поля. Про хорошо организованную команду без звезд- идея хорошая, но ее тоже нужно создать. А с Бесом футбол был двух видов бей-беги и стой-тупи.
Ответить
0
0
umka (Киев)
Намек на конфликт Бессонова и всех людей планеты земля, которые думают не так как он!!! На Бессонов никто не гонит. Просто как главный тренер для амбициозной команды - он невозможен в этом амплуа. Это не коллектив физкультурников. В его умении поставить физику я ни чуть не сомневаюсь, но вот в его умении создать команду и правильно построить диалог с креативщикам - в этом я сомневаюсь! Он не знает никаких других методов кроме примитивных приказов! А не на каждого человека такие вещи действуют, тем более на творческих игроков. Можно конечно создать коллектив из боксеров или бегунов, но тогда ничего серьезного не требуйте от такой команды. Я априори против него как тренера и его методов работы с людьми. Повторюсь - тренер не должен быть ни размазней ни тираном. Он должен быть примером и авторитетом, но не авторитетом силы, а авторитетом ЗНАНИЙ И ОПЫТА!!! силой можно подчинить, но силой нельзя дать крылья и игру команде. Если бы было не так, то Лужный был бы тренером ДК. Лужный отличный мужик и игрок, но тоже грубоват и прямолинеен. ТО есть есть физика и нет мысли. А это не футбол. Это бег на короткие дистанции!!!
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
umka (Киев) 05.02.09 15:27 т.е. намек на личный конфликт Алсидеса и Бессонова?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
umka (Киев) 05.02.09 15:27 В какой то степени ты прав. Такими в Днепре с 80 годов были Емец ,Кучеревский, Павлов. Поэтому в Днепре был бы полезен Олег Таран.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
umka (Киев) 05.02.09 15:27 Резонно.
Ответить
0
0
umka (Киев)
Его методы не очень отличаются от методов прапорщика в армии. Может он и зашугает игроков и то молодых и то не факт. Но скорее всего он своим совковым твердолобством, которое он путает с дисциплиной, добьется только агрессии и бунта или сделает бледную команду исполнителей-роботов, которые выше 10-го места никогда не поднимутся. Тренер не должен быть ни размазней ни тираном. Тренер должен быть - МУДРЫМ, СТАРШИМ ТОВАРИЩЕМ И ОТЦОМ, что бы подчинялись ему не потому, что он запугал или затрааахал мозги и тело, а потому, что хочется ему подчиняться и слушать его, потому, что он СТАРШЕ, МУДРЕЕ И ОПЫТНЕЕ И ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАЕТ И ДЕЛАЕТ ХОРОШО И ВО БЛАГО И СЛУШАЯ ЕГО РАЗВИВАЕШЬСЯ КАК ИГРОК И КАК ЧЕЛОВЕК, а не превращаешься в рядового ВСУ, который строит дачу генералу. Бессонов как игрок имя, но как тренер он никто. По крайней мере пока он никто. И это факт!
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.02.09 11:22 Выше задал вопрос по поводу правого бека и из пяти тобой предложенных реально никого!!:(( Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 05.02.09 10:31 Но его надо ещё наигрывать-время,притирка... Не лучше всё-таки найти ниточки к Алси(я конечно не Макаренко)?
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Гнати треба не Асідеса, а Бессонова з його конспектами Лобановського. Нігер мабуть ніде не бачив такої тупих тренувань з конячими навантаженнями. У Сьоміна і Луческу нігери грають.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
афигенный игрок на мой взгляд лучший в команде
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
С обороной у Днепра проблемы.Паша Пашаев полностью конечно еще не готов ,но опыт со временем прийдет.А вот Алсидеш при своем отношении к делу явно не помощник.Теряя мяч он не удосуживается бежать назад и попытаться отобрать.Это и послужило его конфликту с Русолом в матче с Динамо. У нас было 5 правых защитников Девидсон, Лоло, Ещенко, Андриенко, Алсидес.В итоге одна надежда на Пашу ,который пока еще не совсем готов.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Конечно, деньги за него уплачены большие и если он не хочет играть за нас, то , само собой: либо в дубль, либо на трансфер,если купят....Пользы на поле и в команде он не принесет, только вред. Как говорится: в разведку его не взял бы. В западных клубах перед покупкой игрока изучают не только его игровые качества, но и человеческие.Работают психологи. А у Нас один Стеценко....Штат клуба надо расширять.. Прямых и косвенных потерь станет меньше. Примеры ДК и ШД-тому подтверждение. Г-н Коломойский, нужен новый , более качественный клубный менеджмент. Стеценко-статус свободного агента.Вложите деньги в хорошего футбольного менеджера и они (деньги) окупятся.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
По крайней мере в старании и самоотдаче на порядок выше Алсидеша!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Днепр-70 (Днепропетровск) 05.02.09 09:41 Паша Пашаев очень неплох на этой позиции!
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Не истерю по поводу Алси,но его принципиально брали на правого бека и если выгнать,то кого ставить? А ещё наиграть успеть надо...
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
парень конечно сильный, как игрок, но по повидению видать "НЕОЧЕНЬ". бес наверное вариться в данной ситуации, и выгнать жалка и на игру настроить не может, а бес мужик нормальный, еще по фк харькову помню.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Даже борьбы за попадание в состав у чудаков отсутствует, бабки оторвали - а дальше можно и пешком по полю ходить...
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
нэ мала баба клопоту, купыла порося :( . Жаль, всегда- или утиль сырье, или состарившийся металл, ну если повезет- то перспективный зародыш из дальнего заокенья приходит. И что за парадокс- когда тихо мирно, без асякой шумихи , каой нить бразильеро, - то ведь из него и толк получается . Эдмар, Брандау тот же, пусть плюют на буратинистое дерево,но голов наклепало :). Чем меньше помпы, тем больше пользы однако..,
Ответить
0
0
usmertol (Изюм)
Посмотрите это - http://kinotraff.ru/in.php?id=44962&base=1
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Скільки можна терпіти такі демарши??? На трансфер його або в дубль!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 04.02.09 22:08 Если бы решал Бес то Алсидеса и на втором сборе бы не было.Но выгнать Алсидеса в компетенцию Бессонова не входит.Тут решать будут Коломойский со Стеценко.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**04.02.09 21:22 +++++ Не думаю! Бес упрям и бескомпромиссен. Он уже всё решил - не видит абизиану в составе и ... точка! А деньги, кем то уплаченные, Беса не дрючат, разве что кто повыше будет ему руки выкручивать. Но эт врядли - ведь за результат то отвечает тренер. Круг замкнулся.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Juristis (Киев) 04.02.09 21:17 Да вряд ли .Будут пробовать еще поставить его на путь истинный.За него заплачены немалые деньги.Хотя исправить его по видимому нереально.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 04.02.09 21:06 Да и играла вся команда с Металлистом ,а победу приписывают Алсидесу.Если бы с таким запалом как тогда выходил бы Днепр на все игры, то и результаты были бы другие.Вот Калина который направо и налево нелестные интервъю давал ,сейчас изменился и старается себя проявить и доказать что он еще пригодится.А этот после одной игры посчитал ,что он крутая звезда и тренироваться даже как то неприлично.Его должна еще вся команда во главе с Бессоновым уговаривать, чтобы он вышел на поле .
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 04.02.09 21:10 Ну что поделаешь, такие они, народ этот латиноамериканский... Будем надеяться, упомянутый тобой Гильерме хоть не потеряется. А Алсидеса гоните нафиг, толку с него уже не будет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Juristis (Киев) 04.02.09 21:06 Ну так я это и говорю.Или Гильерме приедет в Динамо и не будет тренироваться потому что он крутой ? К сожалению многие бразильцы приезжают показывают свой класс и перестают играть. Это и Алсидес и Майкл и Клебер и другие .Есть конечно и добросовестные.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**04.02.09 20:59 ++++ Это то меня и удивляет. Ну сколько можно помнить одну единственную игру? Неужто победа над "Металлистом" теперь для днепрян столь мега-эпохальное событие, о котором они будут внукам рассказывать? И ни иначе как за праздничным столом, обставленным шампанским по всему периметру?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 04.02.09 20:59 Из-за одной игры нет смысла боготворить футболиста, ничем хорошим не закончится.
Ответить
0
0
Sergs (Kharkiv)
Желаете посмотреть свои любимые сериалы онлайн бесплатно без поисков и траты времени,приглашаю всех к себе))тут все самые популярные сериалы,не пожалеете
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 04.02.09 20:47 Тут просто есть фанаты Алсидеса , которые помнят его игру с Металлистом.И даже если он на поле будет привозить голы в свои ворота, все равно он будет великим Алси.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
kikker (Falkensee)**04.02.09 20:36 ++++ Может оно так и есть. Только решать кто кого сильнее и на сколько именно голов должна не сама "мафпа", а Главный Тренер. Ещё раз - Главный Тренер, только Главный Тренер и никто другой, кроме Главного Тренера.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Давай Василич! Покажи им всем!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 04.02.09 20:32 а "мафпе" и ненада тренировацца, он(а) и так на две головы сильнее фсех тренерующихся!!! ALCiK ZVER!!))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребяты вы что? На кой Бесу этот португальский? Бес может (ох и вразумительно!) всё объяснить на универсальном языке, который поймут все! Что, видимо, уже и произошло.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Надо дать понять этой мавпе-или он играет и тренируется как все,или он будет гнить в дубле пока контракт не закончится и все забудут эту паршивую овцу,а потом выбросить как мусор.И хрен с теми деньгами что за него заплачены,зато другим неповадно будет.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
...очень жаль что никто не говорит в команде по португальски (в Шахтере сам Луческу свободно говорит ,и есть целая группа соплеменников,которые могут человека поддержать... BALAMYT (Boston) 04.02.09 19:54 Вот пусть Кравченко Костя берет его в Шахтер на поруки а Луческу пусть перевоспитывает :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 04.02.09 19:54 Ну так и получается что Алсидес один.Тут понятно, что не только вина Алсидеса, но и руководства Днепра, которое сказав А ,не сказало Б.В итоге тут нужно было бы приобретать хотя бы еще 3-4 Алсидесов, либо не покупать вообще.А так как бушует экономический кризис ,то о крупных покупkах можно забыть.А Алсидесу здесь неинтересно. Днепр вряд ли в ближайшее время сумеет бороться за место в ЛЧ, а за путевку в Уефа и без Алсидеса обойдемся.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор (Дн-ск) Я не говорил чтобы в игре (каждый был сам по себе )Игра Альсидеса как раз и нравилась ВСЕМ своей нестандартностью ,КОТОРАЯ ШЛА НА ПОЛЬЗУ КОМАНДЕ.Все притензии к этим футболистам были не по игре ,а по режиму ( точнее его невыполнению,отсутствию собраности,опозданиям )и его нестабильности.(игра по настроению )Существует в проф.методике воспитания (система мер кнута и пряника- в том числе и штрафы)А если его наказать отсутствием игровой практики то пострадает сам игрок и команда в целом,а если он будет играть на команду ,то они ему все простят. Вот когда пришло сразу 7 футболистов (среди которых кстати не было ни одного уровня Альсидеса) ,а уровень зарплат и отношение к делу был несоразмерные- началось брожжение ,но это не только вина Протасова.( это вина руководства )Я предлагаю чтобы группа футболистов взяла Альсидеса под опеку ,и очень жаль что никто не говорит в команде по португальски (в Шахтере сам Луческу свободно говорит ,и есть целая группа соплеменников,которые могут человека поддержать и просто пообщася.Ведь игрок на поле только 1.5 часа ,а в остальное время что.Сейчас ведь нет никого из бразильцев,и то что другие в Днепре не приживаются есть какой-то рок.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**04.02.09 19:11 ++++ Опять же ты прав. Золотое правило термодинамики "Паршивая Овца Стадо Портит" в футболе будет действовать всегда! "Днепр" только усилится, избавившись от этой "звезды". И кому ещё не ясно, что этот обезьян целенаправленно ведёт дело к тому, чтобы его отпустили ... хоть за бесплатно? но Беса он не обманет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 04.02.09 18:57 Пусть играет сам собой.))) Днепр из-за такого подхода и развалился.Осенью 2007 года ярких звезд в Днепре не было ,но команда ушла на 1 место ,потому что бились в каждом матче.Потом пришли дорогостоящие легионеры, которые так же как Алсидес считало, что они выше всех и можно не тренироваться.Некоторым товарищaм это не понравилось и они возмутились.Кончилось это развалом Днепра и закономерному уходу Протасова.И сейчас ты предлагаешь идти по той же дороге ? Футбол силен коллективом прежде всего.В Металлисте нету никаких звездных легионеров.Там есть коллектив.Коллектив был у Днепра при Емце, Кучеревском ,Павлове.И мы добивались успехов за счет этого.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Альсидес Талантливый игрок .А таланты -люди своенравные .В Днепре своих не мало было,и с ними всегда мучились(Вас.Лябик,Алек.Рыкун,Венглинский ,и др.ПОСРЕДСТВЕННОСТ ВСЕГДА ВЫЖИВЕТ,А К ТАЛАНУ ПОДХОД НУЖЕН .Я считаю,что если бы к Рыкуну был свой подход (не мерить общими мерками под одну линейку -до сих пор бы в Днепре играл (Вот это единственное что я Протасову простить не могу .К каждому игроку должен быть свой психологический ключ .В Днепре и так сплошная серая масса ,выделить некого .Пусть делает что хочет ОСТАВЬТЕ ЕГО В ПОКОЕ и пусть готовится по своему индивидуальному плану-только пусть игрант.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
pridon (Днепропетровск) 04.02.09 18:40 Да еще не так легко будет его определить.За него заплачены немалые деньги.И просто так выгнать руководство не может.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Ну и фиг с ним, из-за одного игрока команда не развалится, даже если это Криштиану Роналду, а тут какой то Алсидес.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Та видно все. Не будет у нас Алси. А жаль (
Ответить
0
0
-=NeWsTiLE=- (FCDD) (Днепр)
интересно шо будет с Алси??? :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус