Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрий Семин: "Гильерме недостает физики"


Вчера вечером в Марбелье "Динамо" играло с "Крыльями" и смотрело в деле "Валенсию"

Юрий Семин: "Гильерме недостает физики"


Вчера вечером в Марбелье «Динамо» не только играло товарищеские матчи с «Крыльями Советов», но и еще раз посмотрело в деле «Валенсию». Соперник киевлян ездил в гости к «Депортиво» (1:1). А уже послезавтра, на ответную игру 1/16 финала Кубка УЕФА, в гости к подопечным Унаи Эмери отправятся и сами динамовцы.

– Можно ли сказать, что в первом матче с «Крыльями», проведенном по укороченному регламенту, сыграли те, кто наверняка не выйдет в будущий четверг на «Месталье» с первых минут?

– Ну почему же? Футболисты из этого состава тоже готовятся к поединку с «Валенсией». Более того, шанс выйти на поле в предстоящей игре имеет буквально каждый из тех, кого мы задействовали в двух спаррингах с самарцами. В нашем распоряжении есть три дня, и многое за это время может измениться. Скажем, способен вернуться в строй Нинкович…

– Травма, полученная им во встрече с московским «Динамо», оказалась серьезнее, чем предполагалось после осмотра в киевской клинике доктора Линько?

– Нет, речь действительно идет об ушибе коленного сустава. В первой игре с «Валенсией» он вышел на замену, но в эту субботу не смог работать на тренировке в общей группе. Мы просто не стали рисковать парнем в контрольном поединке.

– Верно ли наблюдение очевидцев, что Гильерме набрал необходимую форму, и главная его проблема – отсутствие взаимопонимания с партнерами?

– Как раз наоборот. Бразильцу недостает физической готовности, что неудивительно для человека, который два месяца назад получил травму и с тех пор тренировался от случая к случаю. Чудес не бывает, и Гильерме должен отработать определенное количество часов, чтобы футбол был ему в радость, а не напоминал тяжкую повинность.

– Иными словами, в предстоящей игре ваш новобранец в лучшем случае окажется среди запасных?

– Мне сложно пока это прогнозировать.

– В какой степени стартовый состав во второй игре с «Крыльями» близок к оптимальному – тому, что сыграет с «Валенсией»?

– Процентов на 70, не больше.

– Самарский клуб – тот соперник, на фоне которого можно оценить готовность «Динамо» в канун принципиального поединка Кубка УЕФА?

– Вполне. «Крылья Советов» – серьезный оппонент, способный проверить на прочность любую команду. В распоряжении Леонида Слуцкого есть немало исполнителей высокого уровня, а сама игра с ними получилась напряженной и весьма полезной для нас. Говорить о нашей готовности в процентном отношении не возьмусь, но если в прошлую среду нам удалось выйти на приличный уровень формы, почему неделю спустя должны выглядеть хуже?

– Результат в контрольной игре не главное, но вы, видимо, разочарованы поражением?

– «Крылья» выиграли потому, что выглядели агрессивнее. Сам же матч позволил нам сделать определенные выводы, которые в тренировочном процессе иногда остаются за кадром. Скажем, мы имели преимущество, особенно во втором тайме, но футболиста, который бы мог поставить в атакующих комбинациях последнюю точку, у нас не нашлось. Не было опытных Бангура и Милевского, а вот Кравцу в чужой штрафной далеко не всегда хватало хладнокровия.

– Впервые «под нападающим» сыграла пара Чернат – Алиев, которой, как утверждают, пока не хватает сыгранности…

– Взаимопонимание не возникает из воздуха. Они впервые сыграли вместе, причем выход двух этих во многом одноплановых исполнителей вместе – всего лишь один из множества тактических вариантов. Тренировочные матчи для того и придуманы, чтобы проверять их в деле.

– Кто-то из ваших ассистентов отправился в Ла-Корунью, чтобы посмотреть живьем матч «Валенсии» с «Депортиво»?

– В этом нет никакой необходимости – мы всей командой планируем посмотреть в отеле телетрансляцию…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ustretsov (Одесса)
Посмотрите это - http://kinotraff.ru/in.php?id=44962&base=1
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 44
ustretsov (Одесса)
Посмотрите это - http://kinotraff.ru/in.php?id=44962&base=1
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Villian (Киев) Кстати Виллиан пишится через "W", а не через "V", это так на будущее))) Willian
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
dv (Киев) 23.02.09 11:59 Если и луческу и Маркевич говорили что КУ им до фени, так почену он должен бьыть нужен Динамо? На самом деле я рад что тренеры наших команд пришли к выводу что КУ это турнир доя лузеров.Чем выше планка будет стоять тем больше будет ценится наш чемпионат!Лига вот показатель! dv (Киев) 23.02.09 11:59 Я б тебе сказал кто ты но в бан не хочется из за непонятно кого. Валя да играла без мотивции не спорю.А играл ли без мотивации Арсенал, это ещё огросный вопрос!!!! Арс играл дома без перспитктивы того что большинство основы выздоровит на последний тур с Порту в Португалие.В случае поражение в 5-м туре дома от Динамо Арсу надо была победа а 6-м туре далекоооо не основным составом в Португалие где Порту устроила бы и ничейка. Так что на счет тебя есть несколько вариантов, либо ты просто антидинамовец которому пофиг что скзать лижбы обкакать Динамо, либо читай первое предложение в обращение к тебе.
Ответить
0
0
Villian (Киев)
А что лучше? Валя и Арс играли без мотивации и достигли нужного для них результата
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Yanezh EA (Киев) А ты сам попробую в зимнее межсезонья принять разболонсированую команду и сней за пол года что-то выиграть. Главное что при Семене игра сбалонсирована, а не то позорище что было в прошлой ЛЧ!!! Играли и с Арсеналом и с Валенсией и что ДК намного хуже их по игре выглядит?
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Да чо вы на Семина гоните если даже Динамо проиграет (не дай Бог!!!) это будет не вина Семина! Он то не виноват что у Динамо как не срачка так болячка! То Алиев с Миляй красных нахвотаються "срачка":), то сплошные травмы "болячка":) Вобще врачей уже давно надо менять!!! А Семин класный тренер после Лобановского еще не кто так хорошо Динамо не тренировал!
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Yanezh EA (Киев) 23.02.09 19:57 Я же сказал - не буду.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Ковыль (Хомутовская степь) 23.02.09 19:52 Да не надо разжевовать. А просто нужно иметь аргументы. Если же их нет - то лучше действительно съехать на "разжевование".
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Как-то все против шерсти, замены Милевскому толковой нет, Вилья пропускает следующий тур Примеры, значит с ДК будет играть, отдохнуть все равно успеет :-((
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Yanezh EA (Киев) 23.02.09 19:48 Я разжовывать не буду. Я тебе сказал, а ты разбирайся, почему. А не хочешь - твое дело.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Ковыль (Хомутовская степь) 23.02.09 19:42 А с чем имеено ты не согласен - разве он не проиграл в прошлом году все титулы, в которых участвовал? Про ЛЧ конечно говорить смешно, чемпионство в Украине также было выиграть очень сложно. Но КУ был проигран, и проигран без шансов кстати. Да и Суперкубок также проиграли (хоть и трофей так себе). И кстати, очень напрягает уже три подряд проиграша Шахтеру, которому начали так проигрывать именно с приходом Семина.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
vikniksor (Симферополь) 23.02.09 19:17 Не скажи. Титулы нужны - по крайней мере нужно чемпионство (в победу в КУЕФА естественно не верится). А чемпионство - это группа ЛЧ. Такая команда, как ДК не должна не в коем случае оставаться 2 года без титулов. И никакой работой на переспективу это оправдать нельзя, т.к. нет гарантии, что эта переспектива когда-то наступит
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Yanezh EA (Киев) 23.02.09 18:46 Ты забыл еще написать, что Семин проиграл Лигу Чемпионов, клубный чемпионат мира, что он алкоголик, и в конце концов он тебе просто не нравится ... потому что.)))
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
ЭтихYanezh EA (Киев) Этих титулов у Динамо,хоть ...опой ешь. Одним больше, одним меньше. Важнее задачи на перспективу. На стадион не ходят люди, игра команды, ее лицо, неопределенно. Необходимо решать вопросы СТРАТЕГИЧЕСКИЕ, пришло время, а это не популярные меры. Здесь или резать по живому, с вливанием миллионов(путь Шахтера). Или кропотливая работа. Конечно можно призвать нового Лобановского:)
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
vikniksor (Симферополь) 23.02.09 18:29 По КУЕФА конечно не будет. Но вот в случае не выиграша ЧУ - что вполне возможно - могут уже последовать. Ведь Семин проиграл все титулы даже на Украине (и ЧУ и КУ и Суперкубок)
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Ни каких оргвыводов, по Семину, в связи с КУЕФА не будет. На Гильермо он рассчитывает всерьез, именно поэтому не бросает его на амбразуру с Валенсией. Суркисы дают ему возможность создать перспективный коллектив и, по крайней мере, еще минимум год должны терпеть. И откровенно, его задача - чемпионство в Украине, практически решена. Шахтарь далече, у Металлиста нет чемпионского ресурса. Поэтому, согласен, что Валенсию проходить просто желательно, не более. Мнение
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Когда завершится миссия Палыча в ДК к счастью решать не нам с вами, а президенту Динамо! А хоронить команду еще до игры, признак слабости и неуверенности в себе и команде )))
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
AndreSem (Киев) 23.02.09 16:39 шпаличь вже можна сказати в агонії-- незнає чим закритись- все таки його міссія повинна завершитися весною .
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Впервые «под нападающим» сыграла пара Чернат – Алиев (с)... мда... верной дорогой идете, товарищи! (с) А, раньше нельзя ли было наигрывать эту парочку, времени, что ли не было, или быть может это такой тактически хитрый ход Семина? :)
Ответить
0
0
Pupzik (Харків)
Фигли его тогда за такие бабки брать без физики - пупец!
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
И, кстати, Лобановскому с Баварией - помогло? :) Белый Волк (Бердянск) 23.02.09 14:48 Лобановский никогда не летал смотреть врагов. Это всегда делал, если не ошибаюсь, Базаелевич. Это Павел так тонко стебается:)))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
lazik (Рівне) 23.02.09 13:14 Если ті прав то Семин тот еще... (((
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Яке нах Динамо? Ви гляньте, як ЖЖОТ Димінський!!!)))))))) http://www.pravda.com.ua/news/2009/2/23/90152.htm
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Павел Булах 23.02.09 14:37 Левантийцы, если честно, не так уж и ужасны. Перед матчем у многих дрожали коленки перед Хоакином и Вильей. И? Хоакин вообще ничего не показал, у Вильи был момент, но сам залез в офсайд. Было бы желание, а переиграть их вполне по силам. И, кстати, Лобановскому с Баварией - помогло? :) Я помню грандиозный облом от Янкера. Да и играть против такого "неизвестного" соперника...
Ответить
0
0
Павел Булах
"Так как великие тренера смотрят матчи противников вживую. А у них нет никакой необходимости. Настрой как я понимаю не сильный значит у Динамо" (с) dv (Киев) Дело говорите. Лобановский вот лично летал на все матчи соперников "Динамо" и национальной сборной. :) А еще я хотел бы отметить, что в наш пещерный век, кроме как сидя задним местом на трибуне, получить информацию о сопернике чрезвычайно сложно. Особенно о сопернике, с которым три дня назад играли на собственном стадионе. Одним словом, поездка в Ла-Корунью при таких исходных условиях - штука абсолютно необходимая. :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Yanezh EA (Киев) 23.02.09 14:22 Соглашусь на 100%! Безумное количество травм и не способность качественного лечения и восстановления это беда Динамо! ((
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Subudai (Киев) 23.02.09 14:15 Да, похоже динамовские "эскулапы" действительно его долечили( Даже не знаю, как Суркис их не разогнал, учитывая постоянные эпидемии травм.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Yanezh EA (Киев) 23.02.09 13:39 Сразу после того как Гусев получил эту неприятную травму, многие спецы и бывшие футболисты говорили, что после таких травм на свой уровень возвращаются единицы, а многие вообще заканчивают с футболом. Не хочется думать о том, что Олега постигнет такая участь (((
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
ДЗЕНЯ (Талнах) Ну и что ?проиграли МХ и ШД ,главное что идем с отрывом на первом месте,пускай еще раз проиграют и ШД с МХ главное после 30туров быть на первом месте-ето главное. Какой обвал с Арсом?проиграть в один мяч в Лондоне ето ОБВАЛ?Ты смешон,смотри матчи ДК в ЛЧ с Демьяном вот там обвалы. Палыч лучший тренер после Лобановского в ДК.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yanezh EA (Киев) 23.02.09 13:39 Франков тоже это говорит.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Шпаличя потрібно відправити - він неспрроможний принести позитивний результат . І це якраз показує його результат- поразка з металістом = поразка від шахтаря = домашній конфуз -проти порто- просто обвал з арсеналом - типер проти валєнсії
Ответить
0
0
J.J. (Ужгород)
Динамо,динамо,динамо
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
lazik (Рівне) 23.02.09 13:14 Надеюсь, ты не прав. Люди, котрые видели вживую товарняки ДК говорят, что Гусев выглядит откровенно слабо. А вот почему так - это интересный вопрос.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
lazik (Рівне) 23.02.09 13:14 лучше б ты ошибался, а то если так, то хана Олегу - цену то за него поставят большую, что не купят и играть не будет(
Ответить
0
0
J.J. (Ужгород)
Парни не сортесь,или Вы забыли чте Палыч №1 в данный момент на пару с Маркевичом!!!!!!!!! Наши их накажут!!! Сначала ето сделает метал,а потом динамо
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Leo (Запорожье) 23.02.09 11:54 Не будет Олежка при Сёмине играть и лучший выход для него последовать примеру Олийныка , такого же флангового форварда . Ну не играет Сёмин через фланги , он сам признался в одном из интервью , что только их заполняет . Хочу ошибиться но ...
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
dv (Киев) 23.02.09 11:59 нифига ты не понимаешь в стратегии! у бэтменов кризис и незачем финансово их поддерживать. или ты думаешь Динамо за бесплатно пустили бы на стадион?:)
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
dv (Киев) 23.02.09 11:59 да Семину достаточно и радио трансляции:)))
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Leo (Запорожье) 23.02.09 11:54 да кстати, вместе с Батео правый фланг может у ДК быть очень и очень!!! кто что слышал? и к Англии реально ему стать в строй?
Ответить
0
0
dv (Киев)
– Кто-то из ваших ассистентов отправился в Ла-Корунью, чтобы посмотреть живьем матч «Валенсии» с «Депортиво»? – В этом нет никакой необходимости – мы всей командой планируем посмотреть в отеле телетрансляцию… А зря что не поехали. Так как великие тренера смотрят матчи противников вживую. А у них нет никакой необходимости. Настрой как я понимаю не сильный значит у Динамо
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Как там с Гусевым? Он реально может усилить правую бровку и снабдить атакующее звено точными навесами! Его состояние меня больше волнует чем появление Гильерме!
Ответить
0
0
jay (Munich)
"...недостает физики" ~ Так в чем проблема! Вы его химией на нужный уровень подтяните! За советом можно обратится к российским биатлонистам... )))
Ответить
0
0
dv (Киев)
Его как раз и не хватает Динамо. Прада ещё неизвестно в какой он форме
Ответить
0
0
vpnnikonenko (Кременчуг)
Удачи ДИНАМО !!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус