Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия" отказывается играть с "Арсеналом" в Сумах


В Премьер-лиге грядет очередной скандал

"Таврия" отказывается играть с "Арсеналом" в Сумах


Сегодня в ряде электронных СМИ, в том числе (что особенно удивляет) и на официальном сайте премьер-лиги Украины, со ссылкой на пресс-службу киевского "Арсенала" появилось сообщение о том, что матч 20-го тура ЭпиЦентр чемпионата Украинской премьер-лиги между "Арсеналом" и "Таврией", запланированный на 14 марта, состоится не в Ахтырке, а в Сумах. Связано это якобы с тем, что ахтырский стадион "Нефтяник" не вошел в перечень арен, на которых разрешено проводить матчи весенней части чемпионата-2008/2009.

СК "Таврия" вынужден заявить, что до настоящего времени (11 часов 13 марта, то есть, практически за сутки до начала поединка) наш клуб не получал официального подтверждения от премьер-лиги о переносе матча в другой город.

Накануне "Таврия" прибыла в Ахтырку, расположилась в гостинице "Нафтовик", сегодня на 13 часов 30 минут на стадионе "Нефтяник" у нее, как и положено, запланирована предматчевая тренировка. В Ахтырке солнечная погода, поле стадиона "Нефтяник", кстати сказать, в достаточно хорошем для этого времени года состоянии. Завтра команда намерена играть в Ахтырке, ни о каком переносе поединка в Сумы (расстояние свыше 80 км) или любой другой город речь даже идти не может, поскольку в данном случае это означало бы срыв предматчевой подготовки, сразу же возникающие проблемы с размещением, питанием команды и т. д.

СК "Таврия" и так пошел на уступки "Арсеналу", согласившись играть не в Борисполе (о чем между клубами была предварительная устная договоренность), а в Ахтырке ("Канониры", в нарушение норм регламента чемпионата, уведомили об этом наш клуб только 10 марта в 14 часов 40 минут, то есть, не за шесть, а менее чем за четыре дня до начала матча). Факс о том, что игра перенесена в Сумы, за подписью гендиректора "Арсенала" В. Пустоварова пришел в офис "Таврии" только вчера поздно вечером (20 часов 20 минут), когда в клубе уже никого не было. В телефонном режиме с руководителями "Таврии" никто из ответственных лиц "Арсенала" при этом не связывался.

Напоминаем также, что упомянутый пресс-службой "Арсенала" временный перечень арен, на которых разрешено проведение матчей весенней части чемпионата-2008/2009, вступает в силу лишь с 21-го тура.

Руководство СК "Таврия" заявляет, что матч 20-го тура чемпионата между "Арсеналом" и "Таврией" состоится 14 марта в 14 часов на стадионе "Нефтяник" в Ахтырке. Если же делегат ФФУ на этом поединке Николай Курилко из Харькова решит, что поле стадиона "Нефтяник" не готово принять матч, "Арсеналу", как принимающей стороне, не обеспечившей проведение игры, считаем, должно быть засчитано техническое поражение.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Hi-Tec (Днепр)
Фунтик-mkn (Kiev) 13.03.09 22:53 И не только самолет - есть и удобный поезд. И стадион "Метеор" не умирал бы потихонечку ... Да и вообще ... пусть "Арсенал" на совсем в Днепр переезжает! Примем! ;))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 96
Hi-Tec (Днепр)
Фунтик-mkn (Kiev) 13.03.09 22:53 И не только самолет - есть и удобный поезд. И стадион "Метеор" не умирал бы потихонечку ... Да и вообще ... пусть "Арсенал" на совсем в Днепр переезжает! Примем! ;))
Ответить
0
0
Фунтик-mkn (Kiev)
Hi-Tec (Днепр) 13.03.09 22: Про Метеор классная идея. и поле норм. И голод миллионник не актірка и не суми и сообщение с киевом нормальное (самолет)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Стадион в Ахтырке мог "попасть под сомнение" по двум причинам. Первая - Разборки Ярославского с Суркисом. Вторая - следствие первой. То, что принято решение банить стадионы, у которых нет или не работает дренаж, нет или не работает подогрев. Теперь, теоретически - после принятия этого решения - любой ФК, проигравший на "нестандартном" поле, будет иметь возможность подать апелляцию на результат и 100% выиграет. А в Ахтырке что-то из перечисленного может не работать, и "Арсенал2 не хочет надрываться, чтобы потом в случае выиграша проиграть протест и три очка. ***** Пусть "Арсенал" до конца сезона селится на днепропетровском "Метеоре". Поле там сертифицировано и в порядке порядке. Я даже думаю, что в "Днепре" найдутся зрители - за "Арсенал" поболеть и на бывших днепрян, которых Бессонов зачислил в бездарные, посмотреть. Да и лишний матч вышки в городе не помешает. Я бы сходил. ;)
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
solovey (Ахтырка,Украина) 13.03.09 18:36 ну да,а в своем посте,Америку открыл.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Почитал коменты и от себя добавлю спрашивается зачем нужны такие команды как Арсенал,ФК Харьков,ФК Львов,у которых нет не стадионов инфраструктуры,а также болельщиков. И ещё к примеру отдали ФК Харьков стадион наш динамо с августа прошлого года не одного гвоздя не забито.Лучше уже точно делать лигу из 10-12 команд.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
мда.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
vikniksor (Симферополь) 13.03.09 17:24 А ты говорил конь :) Пешка сраная!
Ответить
0
0
solovey (Ахтырка,Украина)
Фили (Москва) 13.03.09 17:54 Я и так знаю,что в нас ФФУ и ПФЛ много чего делают не так.Да я даже не знаю,что они делают так-только обвиняют друг друга и грязью обливают. Прочитал сегодня интерью Мутко.Стало обидно за наших руководителей.В России газоны меняют,делают манежи.По крайней мере,первые туры можно будет сыграть в манеже и не месить грязь.А у нас ничего такого не нет.Сделали стадион в Сумах-нет команды,дренаж дерьмо,рабочим не платят,все осыпается.Смех сквозь слезы!Я не знаю как мы будем проводить ЕВРО.Один стадион готов,в Донецке будет 100%,очень надеюсь Харьков все сделает,даже уверен.А остальные...Стыдоба! Гашек (Ахтырка) 13.03.09 17:59 Ты вообще что за умник.Научись писать без ошибок,а потом мысли в слух пускай.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Все к нам прут))
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
нельзя лишать сумчан такого праздника, еще и фк львов и все будет супер!!!
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Фили (Москва) 13.03.09 17:54 мы не то,что бы идем,мы четко маршируем.
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Sidewalk (Обуховичи) Футбол может быть не только в Киеве и области, в регионах намного больше посещаемость, если не знал. На ДК в Сумы пришло больше 17-ти тысяч человек на матч ЧУ!
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Такидти на футбол, или двери закрыты будут..и как болкл Сум проинформировать..будут тольсамый развитые чв части новых технологий...
Ответить
0
0
Sidewalk (Обуховичи)
Нехай кияни грають у нас, в Обухові: і підтримка гарантована, і від Києва недалеко. А так, Охтирка, Суми...Це вже не футбол, а географія. А Бориспіль себе як футбольне місто вже давно дискредитував.
Ответить
0
0
Фили (Москва)
solovey (Ахтырка,Украина) 13.03.09 17:36 Согласен с тобой. Как говорит один мой друг (бывший одессит) "на безпчичье и жо-а соловей". Просто нашим командам обьективно ничего не светит в Европе. Ты же сам видешь: пока идет начало сезона - команды из ведущих европейских чемпионатов в КУЕФА играют. Это им нужно для втягивания в сезон. А вот во второй половине сезона все дружно выставляют резервные составы. А у нас после победы ЦСКА этот кубок стали превозносить. А кто в Европе знает цСКА? Или тот же Зенит? Гораздо больше знают киевское Динамо, потому что они постоянно мелькают в Лиге Чемпионов. Но не об этом речь. Если пойти по тому пути, по которому сейчас идете вы у вас в чемпионате будут играть только определенный очерченный круг команд. Малые команды потеряют всякие шансы. А слова ваших отдельных болельщиков: пусть они строят стадионы - это же херня на постном масле. Где они возьмут деньги? Ребята! Опуститесь на землю! Иначе погубите свой футбол! А потом кинетесь - будет поздно. По этому пути никто не идет
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Фили (Москва) Убей себя об стену,Филиппок.Или твои клубы в ЛЧ обычно побеждают? Дауненыш мясковский
Ответить
0
0
solovey (Ахтырка,Украина)
Или моча в голову ударила после нескольких локальных побед во второстепенном европейском турнире, который ведущие европейские команды просто игнорируют? Фили (Москва) 13.03.09 17:20 По первой части текста согласен. Да вы сами в этом второстепенном турнире после побед ЦСКА и Зенита ,думаю,не были огорчены.Или ты фан Спартака? Я согласен с тем ,что КУЕФА грандам до одного места,просто нашим камандам реально ничего не светит в ЛЧ.Поэтому Россия и Украина ставит на КУЕФА.
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
"Таврию", точнее, руководство симферопольцев НЕ ПОНИМАЮ! Свои претензии они высказали правильно. Зачем же теперь отступать? Вы же не только себя унизили, вы унизили своих болельщиков... Вопрос всем: ЗАЧЕМ ТАКАЯ ПРЕМЬЕР-ЛИГА, которая сама нарушает свои требования по проведению первенства? Нет своего поля, ищи в пределах 80 км. Не нашел... свободен. Получи баранку, не нашел второй раз - просим на выход. Превратили регламент в бардак, и самое главное запугивают всех участников лиги - не подчинишься - накажем... Арсеналу засчитать поражение нужно однозначно за такую постановку вопроса. Зачем в лиге команды без стадионов, болельщиков. С президентом толком определиться не могут. Что за организация? Руководители Премьер-лиги! Вам БОЛЬШОЙ МИНУС!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Мне грустно как-то, замах рублевый - удар копеечный. А потом вообще, дерьмо жидкое, "имеем право..." Вобщем думали, как лучше, а уср..лись, как всегда. Лучше бы язык в опу засунули.
Ответить
0
0
Фили (Москва)
Читаю я ваши посты и диву дивлюсь! Ну неужели вы настолько богатые, что можете себе позволить то, что себе не может позволить целый ряд европейских клубов (таких, как Норвегия, Дания,Австрия, Венгрия, балканские страны - да та же Голландия). Настолько жестким требованиям, как у вас, не соответствуют половина полей Европы. Да у нас в России таких полей раз-два - да и обчелся. Если вы такие богатые, то почему же так униженно просите в России кредит? Или моча в голову ударила после нескольких локальных побед во второстепенном европейском турнире, который ведущие европейские команды просто игнорируют?
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
ладно,Таврия законопослушная "Как законопослушный участник чемпионата, СК "Таврия" выполнит решение дирекции премьер-лиги." Тогда,по каким же законам,живет УПЛ.
Ответить
0
0
solovey (Ахтырка,Украина)
Достал уже этот бардак в нашем футболе!Ну сколько можно мучить всех болельщиков.Это уже не смешно.То играют ,то переносят игры за сутки до начала встречи в другие города.Я не против Сум,Полтавы или других городов,но можно все сделать до начала чемпионата.А то как получается,одни грязь месят-и ничего,другие на базе где-то в лесу играют-тоже ничего.Позор одним словом.И должно быть стыдно руководителям нашего футбола за те безобразия,которые сейчас происходят.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
"оставляет за собой право впоследствии обжаловать результат поединка." Забыли только добавить "если проиграем" и был бы полный ажур :). И в чем же тут "законопослушность", если сами, и абсолютно правильно, указывали как раз на многочисленные нарушения этого самого закона своими оппонентами. Нет, не солидно это.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Как законопослушный участник чемпионата" *********** "Законопослушный" тут звучит кощунственно! Ибо законопослушный не только сам не нарушает закон, но и отказывается даже под давлением принимать участие в противоречащем закону действии. Если "Таврия" действительно законопослушна, то команда должна как ни в чём ни бывало выйти на поле в Ахтырке, потоптаться там минутку-другую и с чистой совестью отбыть в тёплые края, то бишь в Симферополь.
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Та час езды на машине)))
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Зря они так... ну ладно...
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Пресс-служба СК "Таврия": "Таврия" подчинится решению дирекции премьер-лиги. Но… Сегодня, в нарушение целого ряда норм регламента проведения чемпионата страны, дирекция Украинской премьер-лиги удовлетворила ходатайство киевского "Арсенала" о смене места проведения матча 20-го тура между "Арсеналом" и "Таврией", запланированного на 14 марта (начало – в 14 часов): вместо ахтырской арены "Нефтяник" в обозначенное время игра состоится на стадионе "Юбилейном" в Сумах. Факс с решением дирекции УПЛ поступил в наш клуб в 11 часов 59 минут, то есть, практически за сутки до начала поединка. Как законопослушный участник чемпионата, СК "Таврия" выполнит решение дирекции премьер-лиги. Но поскольку подготовка нашей команды к игре с "Арсеналом" оказалась сорвана (в частности, вместо запланированной на сегодня предматчевой тренировки на "Нефтянике" она вынуждена была на автобусе перебираться из Ахтырки в Сумы), оставляет за собой право впоследствии обжаловать результат поединка.
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
Сегодня, в нарушение целого ряда норм регламента проведения чемпионата страны, дирекция Украинской премьер-лиги удовлетворила ходатайство киевского "Арсенала" о смене места проведения матча 20-го тура между "Арсеналом" и "Таврией", запланированного на 14 марта (начало – в 14 часов): вместо ахтырской арены "Нефтяник" в обозначенное время игра состоится на стадионе "Юбилейном" в Сумах. Факс с решением дирекции УПЛ поступил в наш клуб в 11 часов 59 минут, то есть, практически за сутки до начала поединка. Как законопослушный участник чемпионата, СК "Таврия" выполнит решение дирекции премьер-лиги. Но поскольку подготовка нашей команды к игре с "Арсеналом" оказалась сорвана (в частности, вместо запланированной на сегодня предматчевой тренировки на "Нефтянике" она вынуждена была на автобусе перебираться из Ахтырки в Сумы), оставляет за собой право впоследствии обжаловать результат поединка. Пресс-служба СК "Таврия"
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Гашек (Ахтырка) 13.03.09 16:43 Да как они объяснят... "Интересы болельщиков", "спортивный принцип" и прочая мишура. Как говорил Карнеги: у каждого поступка есть две причины - подлинная и которая красиво звучит. Как думаешь,какую мы услышим? :) Хотя - действительно, посмотрим. Может они еще и не сыграют (сказал он мечтательно :)).
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 13.03.09 16:37 прийдется ждать,посмотрим,как объяснят на офицеале Таврии.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Гашек (Ахтырка) 13.03.09 16:36 Ну почему "строго"? Мораль проста - "за базар" надо отвечать. Никто ведь не тянул их за язык.
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 13.03.09 16:23 ну так строго судить не нужно,уж слишком многое зависит сейчас от ФФУ.А вот на выборы призедента в УПЛ,все эти скандалы,должны повлиять.Там и посмотрим кто под Суркисом,а кто нет.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Гашек (Ахтырка) 13.03.09 16:12 Ну что же, если это действительно так, то Таврия сильно упала в моих глазах (хотя, она это переживет без напряга, конечно :)), да и глазах многих других, наверняка. К чему писать ТАКОЕ: "Завтра команда намерена играть в Ахтырке, НИ О КАКОМ ПЕРЕНОСЕ ПОЕДИНКА В СУМЫ (расстояние свыше 80 км) или любой другой город РЕЧЬ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ ИДТИ", чтобы в тот же день всё же ехать в Сумы? Тут уж одно из двух: или молчи, или, раз уж не промолчал, делай как сказал! А иначе получается... Ну, понятно, как получается.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Хуже всего в данной ситуации выездюкам. Приехали в один город, а оказалось, что надо ехать в другой.
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 13.03.09 15:38 уехала Таврия в Сумы.Киевские"большие"настояли на своем.Интерестно получается,две команды не против сыграть,а чиновники-ПРОТИВ.Где же они были в прошлом туре,или как прошлом чемпе ДК принимал ШД. "игра проходит с явным преимуществом мастеров из ФФУ, в команде УПЛ с поля," за симуляцию",удален игрок под номером 6-Данилов". ИМХО.Вот так я вижу происходящие.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Таврик (Симферополь) 13.03.09 14:34 Я тебе скажу 6, 7.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Со всеми потрохами на стороне "Таврии". АК оповестил ФКХ о месте проведения матча меньше, чем за сутки. Жаль, что тогда ФКХ не занял такую же принципиальную позицию, как "Таврия". Почувствовав безнаказанность, АК начинает действовать откровенно нагло.
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Лучше бы играли Ровно, Тернополь, Луцк, Чернигов, Черкассы, Сумы, Херсон.......и т. д. Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 13.03.09 15:24 Да,были времена,тогда и ВЛ не нужно было.
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
Все правильно, Таврия не выпрашивает очки, она просто не собирается плясать под дудку нарушителя! Жаль металлист плясал... Арсенал по сути пытается сделать так, чтоб Таврия была не готова к матчу в случае уступки со стороны Таврии... Так почему бы не наказать провокатора и пусть он окажется в положении котором оказалась Таврия... Либо Арсенал приедет в Ахтырку и будет играть, либо поражение... Прогибаться должен тот кто нарушает правила, а не соблюдает!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
negredo (Сєверодонецьк) 13.03.09 15:43 Не юродствуй.Это не наше дело.Хотя принципиально ты прав. : в КФК! Несмотря на историю и армию болельщиков. В наших же случаях нах.
Ответить
0
0
negredo (Сєверодонецьк)
oleh86 (Stryi) 13.03.09 14:09 І московський спартак у КФК :)))))))))))))))))
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Бардак и точка
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Гашек "Никогда", ты хотел сказать??)) Не только Сумы такие, без команды нормальной - половина облцентров наших...
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Гашек (Ахтырка) 13.03.09 15:26 Откуда такая уверенность? С Куницыным созвонился? :)
Ответить
0
0
Таврик (Симферополь)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) согласн с тобой, смысл болеть за арсенал, если есть ДК)) и вообще что творится у нас в Украине: поступили по свински с Металлистом, теперь Таврия на подходе..
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
матч состоится в Сумах и это 100 процентов.Что здесь говорить,пусть играют. И немного, лично для сумчан,как говорят в Ахтырке"хотите убить команду-переведите ее в Сумы".А поля у вас не было не когда!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Моё мнение. Таврия права. И вообще я против команд на несколько сезонов- пропиарится Нуворишам. У нас не должно быть команд без стадионов-это во-первых, и во-ввторых- без болельщиков. То есть нам не нужны 2-е команды в городах в П-Л. Долой Арсенал, ФК Харьков и Львов, Металлург Донецк. Лучше бы играли Ровно, Тернополь, Луцк, Чернигов, Черкассы, Сумы, Херсон.......и т. д.
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
naftovyk Девочка, каждый месяц бываю.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
перенести матч можна в Чернігів-чи Черкаси . Невже немає стадіона путнього?
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
vikniksor (Симферополь) 13.03.09 14:51 Хотя все таки пешка! Таких подхалимов трудно встретить. Он мать родную продаст за благосклонность боссов и чуточку капусты.
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Чи очікують, наприклад, останнього слова від Стороженка? Ой, видно, даремне Стороженко вчора почав отак від плеча рішуче рубати... Тра було починати з наступного сезону! Олексин (Новочорна) 13.03.09 14:29 17 сезонов играли,а тут Стороженко сказал и "баста". Таврия-БРАВО!Есть регламент УПЛ.Засчитают поражение АК,и правильно сделают.Хотели "заныкать" матч АК-ФКХ,так получите "футбол Добромиля".В результате получился Стороженко,вот откуда он свалился,непонятно. Пусть играют,а с началом нового сезона и требуйте стадионы.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
vikniksor (Симферополь) 13.03.09 14:51 Ну если слон, тады все бедет гуд в нашем королевстве :)))
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
чемп (Симферополь) 13.03.09 14:45 Так он белая фигура и даже слон :)
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
vikniksor (Симферополь) 13.03.09 14:34 Куницын не пешка киевских чиновников? :))))))))))
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Кто то должен создать прецедент, пусть Таврия и пострадает. А я уверен ее накажут, но этот демарш хоть какую-то пользу другим принесет. Ведь ФФУ=УПЛ действует по принципу "разделяй и властвуй", а нужно всем клубам показать, что они не пешки киевских чиновников от футбола.
Ответить
0
0
Таврик (Симферополь)
Арсенал какойто странный!То они говорят что матч состоится в Ахтырке,куда уже прибыла Таврия,то они переносят матч в Сумы!Короче могу сказать только одно:ПОЗОР ПРЕМЬЕР ЛИГЕ!!!!!!!!!! oleg_1 (Одесса) Хуже Черноморца??)))))))) нуну))) почему тогда таврия 2 года подрят на 5 месте?) а твой Черноморей где? то что в прошлом сезоне было, то просто несправедливая ошибка, да и с тренером лажа..
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ото проблема для Інтер-Мегаспорту!!! А куди камери везти, де встановлювати? Трансляцію ж не можна скасовувати! Грошища... Так в Сумах, чи в Охтирці? Чому відомства Данілова та Суркіса мовчать? Де їх останнє слово? Хоча, якщо мало-космос і К* заявляють, що в Сумах, то 100% погодили особисто з Даніловим... У Данілова - пріоритет оренди Ювілейного..., так просто мерія Сум не може погодити з Пустоваровим оренду стадику без Данілова... ТЬому, напевне, оця поза Таврії - то просто поза... Мусять підкоритися! Але: офіційної резолюції-наказу ні від УПЛ, ні від ФФУ - НЕМА! Досі нема! Бардак... Чи очікують, наприклад, останнього слова від Стороженка? Ой, видно, даремне Стороженко вчора почав отак від плеча рішуче рубати... Тра було починати з наступного сезону!
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
oleg_1 (Одесса) 13.03.09 13:25 Спасибо, посмеялся :)))
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
анатолич (Днепропетровск) 13.03.09 13:36 Я тебе верю. Я и сам считаю, что техническое поражение - это не есть нормально. НО - закон есть закон. И за его нарушение предусмотрены санкции. Одна из которых - тех. поражение, как ни печально.
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
PS. А работников ФФУ, которые допустили нарушение регламента, тоже к ответу. Тогда может, будет порядок.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Эта мышиная возня с Арсеналом уже всех достала .Пора бы уже определиться и с президентом и с полем.
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
avangardo (Lviv) 13.03.09 13:41 Кстати, о стадионе им.Банникова. Он-то, как оказалось (?!), имеет право принимать ПЛ, хотя еще недавно этого не было. Так почему бы и не сыграть там? Но, судя по хронологии событий, умная мысля приходит сами знаете когда!
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Ситуация бредовая. Типа нельзя, но если очень хочется, то можно. Почему считается нормой нарушение регламента? Допустили малейшее нарушение: не предупредили за 6 дней - наказать по полной программе, согласно норм регламента. И так каждого, по другому не научишь.
Ответить
0
0
avangardo (Lviv)
Буде так: "Арсенал" вийде на роле у Сумах, а "Таврія" на стадіон у Охтирці, питання де в той момент будуть судді і делегат матчу? А вони будуть очікувати команди на стадіоні імені Баннікова )))
Ответить
0
0
met (Харьков)
AndrewSimferopol (Симферополь)13.03.09 13:01 Вобщем, опять сплошная возня...
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 13.03.09 13:28 Другого у нас нет. 10 команд в высшем дивизионе никто не предложил. 14 это мало, 18-много. Поэтому раз имеем такое вот количество, то давайте вместе решать проблемы. Если б не Евро например, то играл бы "Арсенал" и "Черноморец" дома без проблем. Так что, мы зря его заполучили? Трудно, неудобно, но кому сейчас легко. Давайте просто перетерпим, потом будет лучше. Потом можно подумать о регламенте, о требованиях к стадионах, а сейчас давайте играть, раз уж допустили команды к участию в чемпионате, а не искать повода к "халяве"
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 13.03.09 13:22 Да мне по хрен что там предусмотрено. Матчи в высших дивизионах должны играться. Иначе позор!!!!!! Поверь, если б "Днепр" сейчас был на месте "Таврии", я бы первый тут глотку рвал, что играть надо, хоть в чистом поле, хоть в лесу, но ИГРАТЬ!!!!!, а не искать отмазки и попытаться впендюрить себе 3 очка.
Ответить
0
0
Ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
анатолич (Днепропетровск) 13.03.09 13:16 ------------------- Это посмешище можно назвать Высшим дивизионом!?
Ответить
0
0
naftovyk (Ахтырка-Киев)
В Сумах хоть приятно на сам стадион сходить, чего про Ахтырку не скажешь - 90-е годы... 4wd блуzhдающего типа (Sumy) 13.03.09 13:19 девочка, а когда ты была последний раз в Ахтырке? В 90х?? с тобой все ясно!!!
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
анатолич (Днепропетровск) 13.03.09 13:16 Ты чего так кричишь?????????!!!!!!!!!!!!!! Со слухом плохо???????????????!!!!!!!!!!! Технические поражения предусмотрены регламентом!!!!!!!!!!!!!!!!!! И точка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
В Сумах хоть приятно на сам стадион сходить, чего про Ахтырку не скажешь - 90-е годы...
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Где бы ни пришлось играть, но нужно все равно чтоб игра состоялась. Это не дело на халяву выпрашивать 3 очка, да и все запланированные матчи должны играться. В высших дивизионах технические поражения недопустимы!!!!!! И точка!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
поэтому и не хотят в руководителях ПЛ видет иностранного управленца. Придут к нем, типа, надо игру перенести. Он их в правила ткнет харей и отправит как слонов на север. И уже "по-тихому" не получается... А с Рабиком запросто можно будет санту барбару устраивать.
Ответить
0
0
lypatuj (Симферополь)
Уже б попросили бы и сыграли бы у Таврии дома.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
4wd блуzhдающего типа (Sumy) 13.03.09 12:58 Ну, на Нефтяник люди приходили. И на это тматч прийдут.
Ответить
0
0
keugene (Kyiv-Siferopol)
Арсеналу надо домашнии игры на полях соперника проводить
Ответить
0
0
naftovyk (Ахтырка-Киев)
В Сумах бы хоть народ пришел, а в Ахтырке... 4wd блуzhдающего типа (Sumy) 13.03.09 12:58 А Сумам пофиг)) Лишь бы кто приехал топтать Юбилейный) Папо, а в Сумах є футбол??? Ні, синку, це фантастика!!!
Ответить
0
0
dreamskiy (Симферополь)
интересно Гуси пляшут... Я так понимаю что Арсенал будет играть полюбе в Суммах, а Таврия в Ахтырке:) кому тех поражение засчитают.... по моему Арсенал в этот раз проиграет.....
Ответить
0
0
AndrewSimferopol (Симферополь)
met (Харьков) Напоминаем также, что упомянутый пресс-службой "Арсенала" временный перечень арен, на которых разрешено проведение матчей весенней части чемпионата-2008/2009, вступает в силу лишь с 21-го тура.
Ответить
0
0
storm76 (Симферополь)
Блин задрали!!! Нисколько не удивлюсь если завтра игру перенесут в Антарктиду!!!Если не станут с нами играть в Ахтырке - техническое поражение!!! Надоел уже весь этот цирк долбаный!!!
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
В Сумах бы хоть народ пришел, а в Ахтырке...
Ответить
0
0
met (Харьков)
"...Факс о том, что игра перенесена в Сумы, за подписью гендиректора "Арсенала" В. Пустоварова пришел в офис "Таврии" только вчера поздно вечером (20 часов 20 минут), когда в клубе уже никого не было. В телефонном режиме с руководителями "Таврии" никто из ответственных лиц "Арсенала" при этом не связывался..." Естественно! Когда у нас там состоялось заседание ФФУ? Где-то в 16 часов по киевскому времени. Все узнали новость в то же самое время примерно, после этого Арсеналу нужно было подыскать стадион... то что управились меньше чем за 2 часа и отослали факс - молодцы, а вот то, что 2 года пудрят, мягко выражаясь, мозги всем тем, что у них нет ни стадиона ни базы... по телефону не связывались? А как это проверить? Может кто-то кому-то и звонил на мобильный... ЗЫ: По-любому Таврии придётся играть в Сумах. Не сыграют - получат тех. поражение. А вот то, что творится в нашем футбольном хозяйстве иначе, как цЫрком никак не назовёшь. Упаси нас Всевышний ещё и в ПЛ Рабиновича президентом избрать!!!
Ответить
0
0
DJEFF2003 (запорожье)
цирк да и только.Кому нужны команды без стадиона,базы и без нормальных(не инопланетян)болельщиков?!не премьер-лига, а лига бедуинов.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Кстати, в постановлении ФФУ, о стадионах говорилось, что запрещается играть, начиная с матчей 21-го тура. А это будет 20-й. Так что смело можно играть где угодно на всех законных основаниях))
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
sandro (Kyiv) 13.03.09 12:46 Ну чего ты так, первая лига, тоже нормальный турнир! :) Во вторую.
Ответить
0
0
naftovyk (Ахтырка-Киев)
Ребята, поле в Ахтырке просто в отличном состоянии!!! Сам лично там сегодня с утра был) Матч будет в Ахтырке
Ответить
0
0
Ильичевец! (Мариуполь)
Какого такие команды в премьер-лигу лезут, если у них нет даже своего стадиона?
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
а за годину до гри ПЛ прийме рвшення: матч проводити на нейтральному полі десь в Гондурасі
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
2Злой Агент (ДОНЕЦК) в первую лигу!
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Нє, ну то цирк. За добу до гри не знати де проходитиме матч... дожилися...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Да что это за команда, которая играет то тут, то там, то в подворотнях? Пора уже наказывать. И наказывать серьезно!
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
STS Forward (Dnipropetrovsk) 13.03.09 12:39 Да, похоже, что по всем параметрам правда на стороне Таврии.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Ray_86 (Donetsk) 13.03.09 12:36 Похоже, что тут как раз ПЛ ни при чем - за стадионы отвечает ФФУ.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
думаю матч состоится......в Житомыре
Ответить
0
0
STS Forward (Dnipropetrovsk)
100% Таврия права. Добивайтесь своего, сколько можно позорить украинский футбол?! Удачи!
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
"Премьер-лига" - это позорище, которое не работает (с) Рабинович
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус