Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" - "Шахтер". Анонс матча


Выиграть бой - еще не выиграть войну

"Металлист" - "Шахтер". Анонс матча


15 марта 2009 года. 17:00. Харьков. ОСК «Металлист»
Матч 20-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Металлист» (Харьков) – «Шахтер» (Донецк)

Телетрансляция: «Украина», «НТВ Плюс Наш Футбол» (в записи, 22:30)

Главный арбитр: Олег Орехов (Киев)
Ассистенты: Сергей Цимбал, Евгений Халамендик (оба - Киев)
4-й арбитр: Игорь Ищенко (Киев)
Делегат ФФУ: Григорий Симонов (Киев)
Инспектор ФФУ: Петр Кобычик (Черновцы)

Дисквалифицированные
Отсутствуют

В анонсе матча минувшего тура «Шахтер» - «Днепр» я приводил график «Шахтера» на отрезке с 7 по 22 марта. Дабы не отсылать читателя на поиски этого фрагмента – процитирую:

… 7 марта «Шахтер» на РСК «Олимпийский» принимает «Днепр». 12 марта – выезд в Москву, на матч 1/8 финала Кубка УЕФА против ЦСКА. 15 марта, через два дня на третий – выезд в Харьков к «Металлисту». 19 марта, через три дня на четвертый – ответный матч Кубка УЕФА против московского ЦСКА. 22 марта, через два дня на третий – визит в Донецк полтавской «Ворсклы». Ничего так отрезочек, не находите? Нет, можно, разумеется, традиционно пофилософствовать: вот, дескать, в Англии… Но календарь дончан от этого проще не становится.

Рассматривая аналогичный отрезок «Металлиста», многим (в том числе и мне) казалось, что харьковчане в борьбе с «горняками» за вторую строчку будут иметь некое календарное преимущество. Но добромыльское поле смешало все карты, и невозможно сказать наверняка, кому было легче – «Шахтеру» в Донецке с «Днепром» или «Металлисту» со «Львовом» в Добромыле. После – выездные матчи 1/8 финала Кубка УЕФА против, соответственно, ЦСКА и «Динамо», а теперь – очное противостояние. И ведь на этом – не всё, в ближайший четверг – ответные поединки с армейцами и динамовцами, которые также следует держать в уме.

Не будем разбрасываться звонкими фразами и категорично штамповать грядущую встречу «решающим матчем за Лигу Чемпионов». Это, господа, преждевременно. Ну вот, положим, даже выиграет «Шахтер», будет у подопечных Луческу «плюс два». И что с того, если до финиша останется еще десять полновесных туров? А в последнем, 30-м, выезд в Киев, на стадион «Динамо», где «Металлист» уже «отстрелялся»? Да, весьма и весьма вероятно, что к этому моменту подопечные Семина досрочно станут чемпионами Украины. И что с того? Вы себе представляете, чтобы «Динамо», даже при таких раскладах, наплевательски отнеслось к поединку с принципиальнейшим своим соперником? Ой, вряд ли.

И ладно - «Динамо», в десяти турах и без этого талантливый шкипер может отыскать достаточно рифов на свою голову и хрупкое корабельное днище. А четвертьфинал Кубка УЕФА – вот он, руку протяни. Да, за руку и цапнуть могут, но это уже относится к категории «профессионального риска». Вот и выходит, что война войной, а обед – по расписанию; чемпионат чемпионатом, а еврокубки – отдельной статьей. Помимо всего прочего, не забывайте, что для прохода в 1/4 финала и «Шахтеру», и «Металлисту» надо выигрывать, а выигрывать – это два очка в копилку, да плюс одно бонусное. Три очка к клубному рейтингу всяко лишними не будут. В каком бы еврокубковом турнире наши сегодняшние соперники ни стартовали. Одним словом, имеем как раз тот случай, когда, выиграв бой, никто из соперников не выиграет войну.

В целом, несмотря на традиционный консерватизм букмекеров, по инерции отдающих предпочтение «горнякам» даже в Харькове, я бы расценил шансы команд на успех в равной пропорции. В первую очередь, исходя из тактических схем соперников. Посудите сами, когда «Металлисту» играть дают, мало никому не бывает («Бешисташ», «Олимпиакос», «Галатасарай», «Бенфика», «Сампдория», «Динамо» и «Шахтер» в первом круге чемпионата, «Динамо» во втором тайме матча 1/8 финала Куюка УЕФА). А вот когда не дают («Герта», «Динамо» во втором круге чемпионата и в первом тайме первого поединка еврокубковой дуэли) – так и не выходит у «Металлиста» каменный цветок. А «Шахтер» Мирчи Луческу как раз относится к той категории команд, которые и сами играют, и другим дают. Смогут ли перестроиться, сменить тактику, включить прессинг, как «Динамо» в Харькове двумя неделями ранее? Многие говорят о некоторой косности тренерского штаба дончан в плане смены тактики, вот и будет отличный случай проверить.

А напоследок – цитата от Мирона Маркевича: «Реально ли догнать «Динамо» в чемпионате? Нет, конечно. Золотые медали динамовцам можно вручать хоть сегодня. Удержаться на втором месте? Поборемся. Хотя противостоять «Шахтеру» будет очень сложно. У горняков очень мощный кадровый потенциал - практически два состава квалифицированных футболистов, которыми можно варьировать в чемпионате и еврокубке. У меня такой возможности нет: под рукой только 14 - 15 игроков, на которых могу рассчитывать по большому счету. Но все равно будем бодаться за второе место».



Положение в таблице Эпицентр чемпионата Украины после 19-го тура

  Команда И В Н П М О
2 "Металлист" (Харьков) 19 11 5 3 30-15 38
3 "Шахтер" (Донецк) 19 10 7 2 28-13 37
Положение в сводной таблице чемпионатов Украины
  Команда Ч И В Н П М О
2 "Шахтер" (Донецк) 18 523 338 104 81 1032-408 780
10 "Металлист" (Харьков) 13 363 146 84 133 414-441 376
Примечание: за победу – 2 очка. В таблице учтен результат матча за третье место, состоявшийся в первом чемпионате Украины (1992 год, «Днепр» - «Шахтёр» 3:2), а также результат «золотого матча» между «Динамо» и «Шахтёром» в сезоне-05/06 («Шахтёр» - «Динамо» 2:1).Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
Марафон: 3.10 - 2.90 - 2.40
Пари-Матч: 2.90 - 3.00 - 2.45
Фаворит: 3.40 - 2.90 - 2.20Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
23 сыгранных матча;
1 победа «Металлиста»;
6 ничьих;
16 побед «Шахтера»;
разница мячей: 14-54 в пользу «Шахтера».Из них – на поле «Металлиста»:
11 сыгранных матчей;
4 ничьи;
7 побед «Шахтера»;
разница мячей: 7-19 в пользу «Шахтера».Бомбардиры «Металлиста» в чемпионате:
Джексон Коэльо - 10 (1)
Валентин Слюсар - 3
Марко Девич - 3 (1)
Руслан Фомин - 3
Эдмар - 3
Сергей Валяев - 2
Северин Ганчаржик - 2
Милан Обрадович - 1 (1)
Александр Тришович - 1
Андрей Конюшенко - 1
Виталий Бордиян - 1Бомбардиры «Шахтера» в чемпионате (в скобках – с пенальти):
Брандау - 5 (1)
Фернандиньо - 4 (2)
Евгений Селезнев - 3
Луис Адриано - 3
Александр Гладкий - 3
Дарио Срна - 3
Марсело Морено - 2
Виллиан - 2
Алексей Гай – 2
Илсиньо - 1Серии в рамках чемпионата Украины:
- уже семь матчей подряд «Шахтер» не теряет очков в чемпионате;
- беспроигрышная серия «Шахтера» составляет 13 поединков;
- беспроигрышная серия дончан в матчах с харьковчанами составляет восемь матчей и тянется с октября 2004-го.Самый крупный результат в паре
17.08.2000. «Шахтер» - «Металлист» 8:0Самая крупная победа в паре
17.08.2000. «Шахтер» - «Металлист» 8:0Последняя встреча в рамках чемпионата
17.08.2008. «Шахтер» - «Металлист» 2:2
Голы: Коэльо 19, Бордиян 45 - Брандау 54, 76 (пен.)
«Шахтер»: Пятов, Срна, Чигринский, Кучер, Шевчук, Левандовски (Хюбшман 71), Виллиан, Жадсон, Кравченко (Федецкий 46), Брандау, Гладкий (Селезнев 46)
«Металлист»: Горяинов, Конюшенко (Бабич 90), Валяев, Эдмар, Слюсар, Обрадович, Рыкун (Ганцарчик 77), Гуйе, Тришович (Девич 60), Бордиян, Коэльо
Предупреждения: Чигринский 54, Федецкий 65, Селезнев 86 - Эдмар 45, Гуйе Папа 61, Девич 64,76, Горяинов 83, Ганцарчик 86
Удаление: Девич 76

Обзор матча: «Назло всезнающим «специалистам»Последняя встреча в рамках чемпионата на поле «Металлиста»
18.08.2007. «Металлист» - «Шахтер» 1:3
Голы: Девич 47 - Гладкий 18, Фернандиньо 68, Илсиньо 85
«Металлист»: Тлумак, Ганчаржик (Зезе 46), Валяев, Слюсар, Нвоха (Бабич 58), Обрадович, Данилов, Рыкун (Антонов 71), Папа Гуйе, Девич, Бордиян
«Шахтер»: Пятов, Срна, Чигринский, Езерский, Рац, Левандовски, Фернандиньо, Жадсон (Кастильо 55), Илсиньо, Гладкий (Гай 85), Лукарелли (Брандау 56)
Нереализованный пенальти: Рыкун 45
Обзор матча: «В память о спортивном директоре»Слово за словоМирон Маркевич: «Реально ли догнать «Динамо» в чемпионате ? Нет, конечно. Золотые медали динамовцам можно вручать хоть сегодня. Удержаться на втором месте? Поборемся. Хотя противостоять «Шахтеру» будет очень сложно. У горняков очень мощный кадровый потенциал - практически два состава квалифицированных футболистов, которыми можно варьировать в чемпионате и еврокубке. У меня такой возможности нет: под рукой только 14 - 15 игроков, на которых могу рассчитывать по большому счету. Но все равно будем бодаться за второе место».Мирча Луческу: «Перед ответным матчем с ЦСКА нас ждет важнейшая встреча с «Металлистом». Потом будет три дня на подготовку ко второй игре с московской командой».Александр Горяинов: «На поражении от «Динамо» жизнь не заканчивается. Самое интересное только начинается, ведь впереди и Кубок Украины, и чемпионат, и еврокубки». Андрей Березовчук: «Повлияет ли поражение в Киеве на настроение команды перед следующим матчем с «Шахтером»? Не думаю, ведь это разные турниры. Мы успеем отойти от поражения».Владимир Езерский: «Главный тренер сказал, что игра с «Металлистом» для «Шахтера» — важнейшая, и к ней должны быть готовы все футболисты без исключения. Сегодня займемся детальным разбором игры соперника. Мы обязаны попасть в Лигу чемпионов. Для этого в воскресенье нам необходима победа в матче с главным конкурентом. Думаю, интересная игра должна получиться».Рустам Худжамов: «После матча с ЦСКА лично я не вижу никаких предпосылок для расстройства, потому что впереди нас ждет ответная встреча в родных стенах. Но сейчас все наши мысли только об игре с «Металлистом».
Знаком ли с Горяиновым? Нет, но достаточно наслышан. Все-таки играли в одном городе. Если человек — капитан такого коллектива, как «Металлист», то это уже о многом говорит». Разван Рац: «Лично у меня настроение после матча с московским ЦСКА неважное. Из-за моей ошибки был назначен пенальти, после которого мы пропустили гол. Обидно. Но понятно, что я не собираюсь опускать руки. Впереди у нас очень важная игра с «Металлистом». Наша задача — уже в воскресенье оформить себе второе место».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ФОН (ДОНЕЦК)
muntyan (Киев) 15.03.09 19:14 Надо быть проще;)Шахта подарила чемпионство еще в первом круге,а жаль,расслабились тут некоторые:) Еще и МХ с МД к сожалению,пока не в силах навязать борьбу..((
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 305
ФОН (ДОНЕЦК)
muntyan (Киев) 15.03.09 19:14 Надо быть проще;)Шахта подарила чемпионство еще в первом круге,а жаль,расслабились тут некоторые:) Еще и МХ с МД к сожалению,пока не в силах навязать борьбу..((
Ответить
0
0
lester (Донецк)
bolvan (Dnipropetrovsk) 15.03.09 19:20 -------------------- позор таким как ты! не нужно из-за своего проигрыша ШД теперь все время гнать на тех, кто тебя уделал! Болван!
Ответить
0
0
Окордионисд (Южный-сити)
А как же играть если забьют чистый вымученый гол, а потом судья возьмет и поставит левую точку ещё одну? Dany Heatley (Киев) 15.03.09 18:00 __________ Хе-хе... Прикольно это слышать от кыянина:)))).
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
Позор Шахтеру и Динамо!Сегодня все сознательные болельщики болели за Металлист
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
muntyan (Киев) 15.03.09 19:14 Та то что у вас киевских "много чести" я уже давно убедился, прям зашкаливает. И мы не тешимся, а искренне радуемся
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
шахтёр_с (Акимовка) 15.03.09 19:05 много чести... в остальном все правильно, тешьтесь тем, что имеете, это нормально...
Ответить
0
0
Аллигатор (Харьков)
Sith (Донецк) 15.03.09 19:07 Так никто и не спорит, я про то, что игра была бы по интересней после этого гола, а не просто тупое доигрывание
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Аллигатор (Харьков) 15.03.09 19:03 Можно сколько угодно тешить себя надеждами, но никто не в состоянии предположить что было бы если б гол засчитали. Могло бы так и остаться 1-2 (скорее всего) могло бы стать 2-2, а мог бы тот же третий гол зайти, банально поймали бы на контратаке, поскольку МХ ломанулся бы вперед. Счет говорит сам за себя
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
muntyan (Киев) 15.03.09 19:03 Он сам написал, про то, кому где удобнее, вот я привел, статистику за последние 5 лет, как оно на самом деле. И вообще перед тем кем написать, старайся проследить ход всей беседы с самого её начала
Ответить
0
0
lester (Донецк)
Sith (Донецк) 15.03.09 18:57 ___________________- та не дружище, чистый, чистый)))
Ответить
0
0
Аллигатор (Харьков)
Sith (Донецк) 15.03.09 18:57 Та нет, дружище, 0-2 и 1-2 за 10 мин. до конца это разные вещи
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
шахтёр_с (Акимовка) 15.03.09 18:57 а че так слабо со статистикой? копни еще глубже...:)) общий счет в студию, плиз!!!
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Sith (Донецк) 15.03.09 18:57 Та не гол Металлиста был чистый
Ответить
0
0
lester (Донецк)
ДА ПО ИГРЕ СЧЕТ! И хорош всех винить! Да, гол Девича - 1000%, но что 3-1; что 3-0 - все равно 3-е место... Так что хватит слюнявить инет!)))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Единственое что сегодня можно предъявить судье - это отмененный гол. Хотя и там не все очевиидно. На повторе игроки находились на одной линии, так что либо был офсайд, но сантиметровый, либо на такие же сантиметры его не было и тогда ошибся боковой. Но в таких ситуациях очень часто ошибаются. Не верю что этот момент был предвзятостью. В любом случае 3 гола Шахтера перекрывают все эти сомнительные моменты!
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
leandr (київ) 15.03.09 18:55 2005, 2006, 2008 - Шахтёр 1 место 2007, 2009 (скорей всего) - Динамо 1 И кому там "звичніше"?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Шахтер с победой! Экономили силы обе команды, но у Шахтера сил оказалось больше и смотрелся ШД при такой игре предпочтительнее, к сожалению. Верим в Металл! Успехов команде!
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
От якщо після цього холодного душу Металіст (МХ-ДК, ДК-МХ, МХ-ШД)не посипеться, то буде в нас третя сила.. Не стільки важливий конкретний результат в цих важливих матчах, а важливо які будуть висновки, і навіть не розмови і пресконференції, а конкретні кроки після цього випробування....
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
ндааа.... ШД виграв по ділу, але дужже шкода що гол Девіча не зарахували. ШД з поверненням на своє місце, хоча мені він там вже порядком набрид (не в образу) leandr (київ) 15.03.09 18:52 А мне надоело Динамо постоянно то 1е то 2е место.Когда же оно третьим будет?
Ответить
0
0
leandr (київ)
шахтёр_с (Акимовка) 15.03.09 18:53 ===== ну що ви))) забирайте собі, вам же там звичніше!!!вже обжились, все по домашньому))))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
пианистам из киева донецк как красная тряпка учи лучше ноты
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
VanBuuren (Харькофф) 15.03.09 18:53 Комментатор не Донецкий, а Киевский. И "всю игру давят давят 100 моментов" - это точно в этом матче было?
Ответить
0
0
keugene (Kyiv-Siferopol)
Начался новый конкурс на сайте футбольных прогнозов http://nadosuge.org.ua/
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
leandr (київ) 15.03.09 18:52 Не ребят, это место ваше, мы на нём так, до конца этого сезонна )
Ответить
0
0
VanBuuren (Харькофф)
FORZA METALL капец ну что за наф всю игру давят давят 100 моментов и 0-3,афигеть,но канешна судья у нас - это...,ахмет постарался,оффсайда небыло 100%,даже коментатор донецкий сказал что небыло
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
сцуко кратовнег маладцы папустили выскачек.
Ответить
0
0
leandr (київ)
ндааа.... ШД виграв по ділу, але дужже шкода що гол Девіча не зарахували. ШД з поверненням на своє місце, хоча мені він там вже порядком набрид (не в образу)
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Aenziferum (Kherson) 15.03.09 18:50...........Так бы Шахта сыграла лучше с ЦСКА !!!!!
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Менты как всегда жгут )))
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Ось циган вам дав потку з бубном!!! Дивно як то так сталось? Напевно все таки потрібно глянути чи все правильно в команді у гравців Рік годубляна -- і поле Добромиля - готель в Винниках - політ Рикуна - якая боль= ТРИ -НОЛЬ.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
ну что тут говорить, ШД именно на классе выиграл.3 гола со стандартов. Похоже что даже не прилагая сверх усилий, экономя силы на ЦСКА. Но МХ все равно молодцы, хотя это уже их потолок и Маркевича. Надо реально усиливаться.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
срака....
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
muntyan (Киев) 15.03.09 18:47 Просто Металл сильно устал после матча с Динамо
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
отличная статистика ШД: удары в створ ворот - 3, голов - 3
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Наверное Металл закончил выступления и в УЕФА и в УПЛ !!!!!!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
честно говоря, максимум, что ждал от Металла - это ничейка...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Ну вот мы и 2
Ответить
0
0
Аллигатор (Харьков)
Ну да ладно, не выдержали пацаны гонки за 2 место, хватило бы сил хлопнуть дверьми в КУЕФА
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Как же так? И Годуляна не было!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
всё седня не Металический день((
Ответить
0
0
Захід (Івано-Франківськ)
adidas77 (Cумы) 15.03.09 18:43 "утримує" = "удерживает"
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
дааааааас
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
leandr (київ) 15.03.09 18:45 Мне послышалось другое,спасибо. Да уж 3:0 это слишком
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
выноси... тушите свет... ну и так далее...
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
класний гол
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Судья забивает 3й гол ))
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
3-0
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Чето Металлист сдулся.....????????
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Мдя.. Пенальти левый, гол незасчитанный из левейшего оффсайда. Браво, Федерация. Вот где на самом деле судьями управляют. ДОНЕЦК!
Ответить
0
0
leandr (київ)
adidas77 (Cумы) 15.03.09 18:43 === УТРИМУЄ а не ОТРИМУЄ
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
"В другому тайми Шахтар тильки отрымуе свою перевагу" Переведите этот перл пожалуйста,я не догнал
Ответить
0
0
RyDi (Мюнхен)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.09 18:40 Нет это аукивается 1-й круг, когда Металл говорил, что наши судьи не хуже, но тогда он никому не мешал
Ответить
0
0
slavok (киев)
Обратил внимание, что гораздо тише стала риторика харьковских болел, базары про годуляна на пользу не пошли. Нужно было над ошибками работать, а не виноватых искать. На данный момент, большинство трезво смотрит на вещи. Короткая лавочка, не даст возможности, бороться в нескольких турнирах. Нужно продолжать бороться за второе место.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Напомнить всем недовольным матч Ливера с Реалом? Вы такое судейство хотите? :))) Арбитр всегда перестрахуется. Это прописная истина.
Ответить
0
0
leandr (київ)
ндаааа... такий гол класний був, дуже шкода що суддя так помилився. схоже інтрига в чемпі потроху зникає, Шахта вже на 2му місці, і обігнати її буде дуже складно (чесно кажучу в тому що ШД буде в ЛЧ грати сумнівів майже нема).
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
По моему действительно не было офсайда.Хотя ШД мог бы уже громить МХ!Только забить не могут с выгоднейших моментов...Что будет В ИГРЕ с ЦСКА?!..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Блин, ну а почему Металлист иностранного арбитра уже 2 судьбоносных игры не приглашает Аллигатор (Харьков) 15.03.09 18:39 Наверное чтобы можно было бы обвинить во всем Суркиса )))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Аллигатор (Харьков) 15.03.09 18:39 С Днепром пригласят...
Ответить
0
0
Аллигатор (Харьков)
Блин, ну а почему Металлист иностранного арбитра уже 2 судьбоносных игры не приглашает
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Aenziferum (Kherson) 15.03.09 18:35 я и без повтора сразу всё увидел. там запас пару метров.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
суркис сидит и думает, как же меня запири полу слепые судья сейчас опять всю неделю буду выслушивать)
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
FM (Киеф) главное, что судья сработал умно, не по тупому, как гондулян!
Ответить
0
0
slavok (киев)
Обратил внимание, что гораздо тише стала риторика харьковских болел, базары про годуляна на пользу не пошли. Нужно было над ошибками работать, а не виноватых искать. На данный момент, большинство трезво смотрит на вещи. Короткая лавочка, не даст возможности, бороться в нескольких турнирах. Нужно продолжать бороться за второе место.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Cпорный пенальти и чистый гол не засчитали.А виноват как всегда будет Суркис )))
Ответить
0
0
poffi (Munich)
@Aenziferum (Kherson) Ой, а вы правила знаете? В случаи неуверенности судья должен решать в сторону нападающего. Так, что ваш тезис, к большому сожалению, полный бред.
Ответить
0
0
Захід (Івано-Франківськ)
Суддя горіховий гандулян!
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Aenziferum (Kherson) 15.03.09 18:32 В играх с участием ДК и ШД дают забить... и Девич был ни на одной линии а на целый корпус дальше от линии офсайда чем Шевчук!
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Батвиннег (Ленинградт) 15.03.09 18:33 чемпионат для одной команды!!!! -------------------------------------------------- Ахахаха ) Это ты к тому, что Метал сегодня судья прибил ради Динамо? )
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Aenziferum (Kherson) 15.03.09 18:32 Первая ошибка судьи. Явная. Но... игроки были на одной линии, момент динамичный, так что ничего странного в этой ошибке не вижу. Судья когда не уверен всегда скорее поднимет флаг чем даст забить из вне игры. в Європі такі моменти вирішують на користь нападаючих, а не тих що захищаються але в Європі немає Шахтаря
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Обценьки з Ti (Балаклава) 15.03.09 18:33 «Почти стоя» - это как? :)) Сидя? Полулёжа? Хорошо судить когда повторы есть и сидя на диване, или перед компом. :)
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Aenziferum (Kherson) 15.03.09 18:32 Не были они на одной линии, защитник справа был даже ближе к воротам. Так что, гол чистейший.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Батвиннег (Ленинградт) для двух. остальное - бабло для избранных.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
А ведь ЦСКА не упишь... там Лав, Красич...
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
чемпионат для одной команды!!!!
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Это все Суркис :))))))))))))
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Максат (Алматы) 15.03.09 18:32 т.е. Кучера
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
был чистый гол. судью за такие вещи кастрировать надо.Эх ты, ахметка, всё боишься, перестраховываешься... Aenziferum (Kherson) фигню не ниси! очень вс было видно + харьковчанин почти стоя получал мяч.
Ответить
0
0
ser (Харьков)
а вне игры не было!!!
Ответить
0
0
sanches (Украина)
ну чистый же гол!
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Тошно и противно
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
ошибка Чигринского и Ищенко привело к голу в ворота ШД, повезло что судья выручил
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Первая ошибка судьи. Явная. Но... игроки были на одной линии, момент динамичный, так что ничего странного в этой ошибке не вижу. Судья когда не уверен всегда скорее поднимет флаг чем даст забить из вне игры.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
а вне игры то и не было, ошибся боковой...
Ответить
0
0
Dron (Кировоград)
Блин, ну не было же вне игры!!!!!!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 15.03.09 18:31 А не было его.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Ну как так можно,расстрелять что ли всех наших судей.Надо как то радикально действовать!
Ответить
0
0
ismaelbangoura (Hamburg)
судья ГОДУЛЯН?
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Да, блин... Гол+комбинация просто красавец!!! А судей наших ещё очень долго не будут приглашать судить еврокубки!!! Позор!!!
Ответить
0
0
sash (Kiev)
А гол таки скорее был, но на грани...
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
убили Металл!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ну и где тут было вне игры????
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
ЦСКА сегодня выиграло у самого Сатурна в гостях 3-0, страшно за ЩД становится...
Ответить
0
0
Romario77 (Южноукраїнськ)
Не было оффсайда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Судья ё-маё!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
а офсайда то не было(((
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Пенальти + чистый гол...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
мудак судья!!!
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
не було офсайду
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
суддя Годулян б..ть
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Ты хоть раз видел что бы такие пенальти не назначались? backpacker (Kiev) 15.03.09 18:24 Видел и не раз.
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Вот вам...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ну, и как Металл собирается отыгрываться? класс ШД явно повыше... Шахтер ведет игру во втором тайме без шансов для Металла...
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Да, Металлист сдох. В центре не бегает никто. Очень жаль.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Dany Heatley (Киев) 15.03.09 18:21 К чему влепили сюда Динамо?Есть футбольные правила и для всех команд они должны быть одинаковы! metalldoctor (Київ) 15.03.09 18:22 У меня другое мнение.Думаю,что эпизод с тем моментом мы еще сегодня увидим...
Ответить
0
0
metalldoctor (Київ)
pimpa (Винница) 15.03.09 18:20 Селезньов дуже добре грає корпусом, кращий за Гладкого зверху. Єдине, в чому поступається - швидкість, а бігунків у Шахті багато.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
шевчук просто монстр сегодня!!!
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Aenziferum (Kherson) 15.03.09 18:24 Как я этому рад!!!
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
шахтер и динамо сильней металлиста и поэтому переиграли ОБЪЕКТИВНО, но судьями перестраховались. видать ярославский не такой крутой браток, как суркисы или ахметов:)
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Dany Heatley (Киев) 15.03.09 18:15 Ты хоть раз видел что бы такие пенальти не назначались? Мяч изменил траекторию полета, рука была не прижата к корпусу, игрок был не в лежачем положении(хотя и в таких случаях пенали иногда дают) О чем ты споришь?
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Максат (Алматы) 15.03.09 18:22 В кои-то веки я вынужден согласиться с Максатом! :))
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
pimpa (Винница) 15.03.09 18:20 Селезнев и Фомин ниже классом Адриано и Гладкого
Ответить
0
0
metalldoctor (Київ)
ФОН епізод, де Орєхов дав пенальті - безперечний, але більше нічого на 11-метровий не тягнуло...
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
я же вам говорил, что шахтер выиграет орехов на голову выше годуляна, судит "правильно", профессиАнал :)))
Ответить
0
0
ismaelbangoura (Hamburg)
селезнёв дубина
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Тогда можно разрешить защитникам смело отталкивать в своей штрафной форвардов,двумя руками и даже с разгону!:)то уже не футбол будет ФОН (ДОНЕЦК) 15.03.09 18:19 Тоесть по отношению к игрокам Шахтера нельзя, а вот по отношению к игрокам Динамо так все можна?Так получается?
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
А Фомин где??? В Шахтёре-8???
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Эдмар сегодня вообще растворился на поле.
Ответить
0
0
metalldoctor (Київ)
по-моєму все тут вже зрозуміло... Але гра цікава
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Aenziferum (Kherson) 15.03.09 18:18 Ты что?! Адриано - родной брат Брандау, только немного послабее, какой может быть №1??? Меня удивляетт почему не играет Слезнёв???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
pimpa (Винница) 15.03.09 18:17 Да уже не будут.Был шанс в этом сезоне, но они его профукали. А в следующем Динамо слабей не станет, а Шахтер если возьмет толкового тренера ,то такой форы уже не даст.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
metalldoctor (Київ) 15.03.09 18:13 Просто не понимаю,если несколько раз подряд оставить такие эпизоды без внимания.Тогда можно разрешить защитникам смело отталкивать в своей штрафной форвардов,двумя руками и даже с разгону!:)то уже не футбол будет(IMHO)
Ответить
0
0
metalldoctor (Київ)
Шахтар грає на класі. Один момент - 2 голи, а МЕталіст зі своєї переваги нічого не може витиснути!
Ответить
0
0
Аллигатор (Харьков)
Будем трезво смотреть на ситуацию. Металлисту еще рано в ЛЧ, пусть спокойно играют в ЛЕ, т.к. по новому раскладу УЕФА, Металлист рисковал вообще остаться без еврокубков, не пройдя квалифай ЛЧ, а сейчас пусть не напрягаясь занимает 3 место, выходит в финал КУкраины и присматривает себе новых исполнителей, т.к. лавка ой как коротка для будущего сезона
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Радует что Адриано начал набирать форму. Глядишь к лету в ШД появится яный форвард номер 1. В конце того года он тоже был неплох, но травма подкосила.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если бы на Милевском такой пенальти поставили, то тут шум бы такой стоял.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.09 18:16 Скорее сильно уставший. Реально резерва фактически нет у Металлиста...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Aenziferum (Kherson) 15.03.09 17:55 У Віртуальній області України:)
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Тяжолая игра! Шахтёр без моментов, как собирается ЦСКА обыгрывать??? А падают как исправно дончане, просто сборная Италии! Судья - как во всех играх с участием ДК и ШД!!! А Металл красавци, бойци... Ничего страшного - в следующем чемпе будут чемпионами или минимум серебро!!! Удачи!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Непонятно.Это или Шахтер сильный ,либо Металлист сильно слабый ?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 15.03.09 18:01 Очень точные параллели провёл. Хотя не дай Бог харьковским болельщикам пережить тот шок, который мы сейчас переживаем...
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
С ДД пеналь был очевидный Sith (Донецк) какой очевидный?Мяч в створ летел?Нет!Мяч нашел руку, максимум что там было это свободный!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Да, судя по всему у Металлиста начинается игровой спад...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Не, народ реально, не смешите. Где выезжает ШД за счет судей? С ДД пеналь был очевидный, все по правилам. Сегодня Орехов уже раз простил Папу Гуйе, но второе нарушение в штрафной уже не простил. Что тут предвзятого?
Ответить
0
0
metalldoctor (Київ)
ту ФОН: Таких пєнальтів в кожній грі по вісім штук!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
А Адриано зажигает!И черт с ним,что забил важный гол.просто как лев сражается,респект ему!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
1 тайм ты конечно не смотрел. Ничего в игре МХ не изменилось после пенальти. И могли они забивать и до и после пеналя только не забили. кстати судья заставил 2 раза бить пеналь, так что шанс был у Горяинова хоть со второго раза отбить
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
В первом тайме еще до того пенальти была чистейшая точка.Папа Гуе тогда просто обнял и завалил нападающего ШД в своей штрафной!!!
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
горяінов на кевіна костнера подібний:))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Папа ще на одного довтого награв...
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Мне интересно, какой пеналь должен быть не левейшим? Что б голову в штрафной отбили и в руки мяч взяли?)))
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Конечно,ШД сейчас отдаст Харькову инициативу.Отдохнут,все естественно...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
bezz (Черкаси) 15.03.09 18:01 И что бы изменилось? Ну равзве пенальти поставил не за второй эпизод, а за первый
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
sash (Kiev) 15.03.09 18:02 А зачем Металлу ,что-то доказывать ? У нас презумпция невиновности :)))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Sith (Донецк) 15.03.09 18:04 Динамо как и ШД берет классом.А металлист играет на морально волевых и на дисциплине.А когда ты рвёш попу, а потом бац левую точку ставят собратся очень тяжело.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Dany Heatley (Киев) 15.03.09 18:00 не пойму о чем ты вообще пишешь? Во первых что значит как играть? Вот твое Динамо как то играло сегодня когда гол пропустило? И даже выиграло. Почему МХ не забивает голы, есть моменты ведь? И что значит " левую точку еще одну"?
Ответить
0
0
Пролетая над воротами (Бердичев)
Sith (Донецк) 15.03.09 17:58 Абсолютно точно.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Матч следующего тура: Ильичевец - Металлист Металл будет доказывать в состоянии он пройти Ильичевец или нет )))
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
Atlant (Harkov) 15.03.09 17:58 +1 ,а еще лучше забить на УЕФА в следующем сезоне :) И дать поиграть др командам там :)
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Atlant (Harkov) Ну да, а ШД отдохнул. Это только у нас всё время болелы ищут оправдание в сложном графике...
Ответить
0
0
bezz (Черкаси)
Суддя очередной раз сделал свою работу, успешно. Меера надо было назначать на етот матч а не на динамо
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Днепр в 2007 году сильно взлетел. Металлист в 2008 году сильно взлетел. Протасов стал лучшим тренером 2007 Маркевич стал лучшим тренером в 2008 Днепр в первом матче проиграл Динамо. Металлист в первом матче проиграл Динамо. Днепр провозгласили 3 силой. Металлист провозгласили 3 силой. -------------------------------------------------- Но о чем это я ? Еще второй тайм и шансы у Металлиста сравнять пока имеются.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Комментатор будто не сморит матч. Говорит такую ересь. У ШД кроме этих моментов еще были моменты, у того же Гладкого или Адриано
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Справедливости ради надо сказать, что МХ рановато ещё в ЛЧ.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Да причем тут класс, команда устала...Тут уже и класс не поможет...
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Sith (Донецк) 15.03.09 17:58 А как же играть если забьют чистый вымученый гол, а потом судья возьмет и поставит левую точку ещё одну?
Ответить
0
0
Тамер (Харьков)
kasparov (Lvov) 15.03.09 17:49 Если бы доходы клуба вкладывались исключительно в игроков, то было бы у МХ на 2 форварда больше. А так детская школа, стадион, аэропорт. Правильно конечно, на будущее. А сейчас приходиться терпеть это.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
И вообще насчет этих пенальти. Металл 3 раза бил опасные шьрафные и мог забить? Мог. Девич мог забить ? Мог, Конюшенко мог? Мог. Почему не забили? Вот и результат. А ШД забил и без пеналя, с чистого штрафного красиво завалили банку. Забивайте голы, и судья будет ни причем!!!
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
от второго тайма будет зависить будет ли бой с Динамо!
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Да и на УЕФА надо забить...
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Класс пока ШД выше. Не думаю, что МХ сумеет переломить игру.
Ответить
0
0
Окордионисд (Южный-сити)
Ярославский и Ахметов, опустите ваши копья и предушевненько распишите гроссмейстерскую ничейку. Серьёзный (Харьков) 15.03.09 16:20 ________ Не вижу смысла для Шахтера. У него - почти два состава, они могут человек пять отправить отдохнуть, а Металл уже выдыхается. С другой стороны, если Шахтер пройдёт дальше в куэфа, а металл - вылетит, то Шахте придется бороться на два фронта, а металл будет спокойно набирать очки. Так что - нужно ковать железо не отходя от кассы, прямого конкурента нужно добивать на месте и безжалостно.
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Fan_Dynamo (КиїВ) 15.03.09 17:55 Ну да. Суркис сделал матч в Добромыле, купил сегодняшнего судью.. Все для того, чтоб Шахтер занял второе место. Да я уверен!!! - он донецк ненавидит, как и каждый нормальный киевлянин. А тем более связанный с футболом.
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Sith (Донецк) 15.03.09 17:50 Согласен, что по пенальти ничего не понятно... И также согласен, что пенальти можно было ставить на моменте с Адриано...
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Маркевич проиграл как стратег... Нужно было выбирать или УЕФА или чемп... Но это я сейчас такой умный, после 0-2... Надо убирать Жажу и Эдмара. Пусть к Киеву готовятся...
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
кстати ШД вторую игру на судьях выезжает.Почему же самый честный Луческу молчит. Покажите пенальти если он был левый хочу посмотреть!
Ответить
0
0
lester (Донецк)
ВСЕ ПО ЧЕСТИ, ДРУЗЯКИ-ЖЕЛЕЗЯКИ!!! без обид, но мы сегодня лучше вас)
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Олексин (Новочорна) 15.03.09 17:52 Давно хотел спросить: а где находится Новочорна? Всезнающий гугл и тот ответа не знает :)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Шумер (Харьков) 15.03.09 17:54 Я пенальти не видел только что.И даже не знал что поставили точку в ворота металла, поподробней пожайлуста.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
А борьба за 2 место еще вся впереди. 1-2 очка отыгрывается за один тур. А ШД еще где то потеряет очки точно.
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
Pianist (Киев) 15.03.09 17:54 Ты ничего не шаришь) Суркис во всем виноват-это святое)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 15.03.09 17:53 Они бы и сейчас Сампу обыграли.Просто что Шахта что Динамо не дают в середине даже пукнуть.
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Fan_Dynamo (КиїВ) 15.03.09 17:53 Ну зачем ты так? Ты видел первый пенальти?!!!!!!!!
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
Олексин (Новочорна) 15.03.09 17:52 Маркевичу выйти на поле ? :DDD
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Ну что, УКРАИНА! Так на кого там у нас судьи работают? Ну что, Харьков! Так кто виноват в кошмаре с Добромылем? Да Киеву нахер это все не надо. Можете смеяться, но Динамо УЖЕ выиграло чемпионат. :) И это не самоуверенность. Это объективность. А вот донецк ВСЁ сделает, чтоб занять второе место. ВСЁ.
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 15.03.09 17:50 Я поздравил Динамо с заслуженной победой в Киеве в четверг. Что заслужили, пенальти, выдуманное Ореховым? Зачем нужен ЧУ? Пусть ДК и ШД играют в квалификации ЛЧ а остальное время тренируются на своих тренеровочных базах. Противно...
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
Ох Металл, зазвездились... Не больно ли падать?
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Какого на.. везения.. Силёнок не хватает, а не везения. Хотя, может где-то и везения, с этими то пенальками, то ещё что-то. Но факт один - игра Металлист значительно ухудшилась... Похоже пик был на Сампе.
Ответить
0
0
mvd-94 (Харьков)
Заходите и комментируйте матч на h t t p : / / fcmetalist . ucoz . r u
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А де тепер кращий тренер? Га, питаю? Ото перехвалили, певне, сам Маркевич зірочку піймав... А говорив я, говорив же на відповідній гілці UA-Футбол, що по досягненням минулого року Маркевич - всього-навсього третій! А тут - авансом... От і перехвалили...
Ответить
0
0
offside89 (Кривий Ріг)
Блин,шо твориться с Метеллистом :(
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
Не нужно злорадствовать . Все гораздо глубже . Выше крыши не прыгнешь . А кротов будем хвалить если ЦСКа пройдут ...
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Спокойно. 0-2 счёт коварный. А Шахтёр щас выйдет явно доигрывать второй тайм как они это уже не раз делали. Так что у Металла ещё будут шансы. Абы сами не сдались.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Шумер (Харьков) 15.03.09 17:49 А вот это уже завесть.Будь мужчиной.Поздравь соперника с победой!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Адриано наконец то забил причем классно. Но пока непонятно как ШД будет забивать ЦСКА. пенальти - это понятно, но его может и не быть. Вот теперь увидели вариант со штрафными. Уже лучше но пока очень плохо. А что же с игры? Ничего почти. Судья в принципе адекватный. Хотят и ошибается помаленьку. Пеналь показали только один раз повтор! Непонятно. В того повтора вроде был толчок в спину, насколько он тянет на пеанль - я хз. Судье виднее. Штрафного на линии когда Кучер с Девичем боролся скорее всего не было. Чистая желтая Ганчаржику на последней минуте не появилась, хотя ШД ответил голом так что неважно. Кстати момент показаный в повторе как Гуйе сначала одной, а потоми двумя руками как медведь держит в штрафной Адриано а тот как ни дергается, но вырваться не может, хотя и падать не стал. Вот он уже гораздо больше тянул на пеналь)
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
БезумныйОтФутбола (Харьков) Везения не хватает. Надо разозлиться и делать их во втором тайме. Металлист - Шахтер 4-2!!!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
можно отдыхать метал заиржавел
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
шахтёр_с (Акимовка) 15.03.09 17:47 вы же не будете так глупы, чтобы своими руками/ногами отдать это самое второе место?
Ответить
0
0
kasparov (Lvov)
Ny chto Myron Bogdanovich,ysralis?S korotkoj skamejkoj nechego pyzitsia.Iz Kybka YEFA vuletaem,v Ch UKR pochetnoe 3-e mesto.Esli khotite chego to nado budget yvelichivat...
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Ничего, господа, ваш уровень и ваше место покажет вам ЦСКА. Какой на... пенальти. ...!
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Как это не прискорбно, но похоже пацаны посыпались... Не выдерживают этот график. Жаль, очень жаль.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
muntyan (Киев) 15.03.09 17:45 Ну на счёт серебра ещё рано ты как-то, 10 туров всё-таки
Ответить
0
0
Окордионисд (Южный-сити)
Недолго музыка играла...
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to Dany Heatley (Киев) 15.03.09 17:44 вирвав мені фразу з вуст,-я власне,це саме хотів сказати:))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ну вот и все, отдали серебро, а жаль, очень жаль... скамейка просто отсуствует, видно наелись этим футболом под завязку, и что ни матч, то на максимуме...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Хорошо! И главное жилы перед конями особо не рвём
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Третья сила и должна быть третьей. В турнирной таблице :)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Серьёзный (Харьков) 15.03.09 16:20 Что мешает?судья наверное?))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
І тут здувся. Метал.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Все стало на свои места)
Ответить
0
0
Окордионисд (Южный-сити)
Выходи строиться...
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
gooooooooool
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
2-0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Не понял??? Где карточка ганцарчику??
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Компетентный (Полтава) 15.03.09 17:40 Пеналь формально чистый, карточки по делу, свистит равомерно и ту да, и ту да. Может не в арбитрах дело?
Ответить
0
0
Окордионисд (Южный-сити)
А что, это в Харьове уже новый стадион, или нет?
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
А Орехов судит точно так же, как и Годулян: традиционный "левый" пенальти в ворота "Металлиста" дал, "карточки" раздаёт харьковчанам направо и налево да и в спорных моментах свистит в основном в пользу "Шахтера". А "Металлист" сегодня действует острее, у "Шахтера" нападение действует пока беззубо. Давай, Харьков, вперёд!
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Рыкуна нет и всё. Игра пропала у металла.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А газон-то - таке ж саме г..., як вчора на Дніпро-арені...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Тааакс, а де там третя сила?:)
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Говорят Динамо, Годулян.... Хотя пенальти Шахтёр очень часто бьёт....
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Начало весёлое
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
А тем временем ЦСКА выигрывает у самого Сатурна, и гол забил супер талант Дзагоев.
Ответить
0
0
slavok (киев)
харькову удачи в битве с донецком!
Ответить
0
0
миронмаркевич (Харьков)
дайте ссылку кроме телеспутника,по лайв тв ссылки на металлург динамо
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Луческу бліднеький якийсь виглядає переживає хлопець
Ответить
0
0
Sputnik (Київ)
Трансляция http://telesputnik.kiev.ua/ukraina_online.html
Ответить
0
0
миронмаркевич (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 15.03.09 16:20 Ну нескажи 4 очка серьезный задел,если учесть что шахтер и динамо позади,а ЛЧ это совсем другой уровень и совершенно другие бабки
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Всегда был против договорняков и прочего анти-спортивного делячества. Но, с другой стороны, есть же такая штука как турнирная стратегия - надо ставить КОНЕЧНЫЕ цели и стремиться к их достижению. И это тоже спорт и даже более того - искусство кормчего, который приводит корабль в гавань, двигаясь временами во вроде бы как бы обратную сторону. Лобановский это понимал - именно он был турнирным стратегом. Ибо тупо рвать жилы и стремиться к победе во чтобы то ни стало в КАЖДОМ матче и ... упустить исторические цели. Разве не очевидно, что ГЛАВНАЯ задача обоих соперников не результат сегодняшнего матча, а пройти дальше в КУЕФА, что вполне реально, если сохранят силы сегодня! Более того, сегодняшний результат ничегошеньки не проясняет даже с серебришком! Дистанция между командами после игры может составить 1, 2, или 4 очка - мелочь незначимая, ведь ещё 10 туров впереди. Ярославский и Ахметов, опустите ваши копья и предушевненько распишите гроссмейстерскую ничейку.
Ответить
0
0
Окордионисд (Южный-сити)
растановка в конце чемпионата 1 место- динамо 2 шахтер 3 металлист 4 метал дон(только из за костова!!!) 5 карпаты(на ходу!!! в пятерку войдут) Кто думает по другому? Kent barbos (Запорожье) 15.03.09 14:08 ________ Первые четыре места - согласен, так и будет. Карпаты в пятерку - не попадут.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Всё пора на футбол собираться... Харьковчане, поддержим родную команду!!!
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Kosto (Kiev) 15.03.09 15:34 Мне плевать кто победит в этой дуэли лузеров. Динамо будет чемпионом. дереш носа фраєр
Ответить
0
0
миронмаркевич (Харьков)
Такая ж как у Гадуляна.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 15.03.09 15:25 Что ты мне назначил в 23.00 у меня поезд на пол часа был раньше,и с 13.00-19.00 время была уйма.так что дишы спокойно,давай мне свой Еmail я тебе всё напишу и назначу и встречу.Всё до встречи до 8 вечера.
Ответить
0
0
ALEXTIM (Харьков)
Dany Heatley (Киев) Радуйся что в Украине появляются такие "выскочки" которые могут обыгрывать и Динамо и европейские клубы, получая дополнительные баллы, что будет возможность сыграть в еврокубкам и получить опыт и другим украинским клубам.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 15.03.09 15:33 А ещё лучше Прендергаста :-))
Ответить
0
0
Kosto (Kiev)
Мне плевать кто победит в этой дуэли лузеров. Динамо будет чемпионом.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
sash_ok (Харьков) 15.03.09 15:30 Лучше Педерсена или как там его)
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Бажаю успіху Металісту... вірю в Маркевича та бжаю, щоб Харків зайняв друге місце.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 15.03.09 15:28 Лопеса Ньетто на вас нет :-))
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
желаю победы Металлу.Извечный вопрос-а судьи кто?Может кто знает какая ориентация у Орехова?
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
На ответку в КУЕФА надо либо того же Райли, либо Маркуса Мерка что б ваши любители поговорить особо не бегали к судейке на беседы.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
ALEXTIM (Харьков) 15.03.09 15:22 Ну так ж сказал боимся.Ну так, а кого боятся то?)
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
У нас еще хуже, я уже даже не надеюсь)))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
deymon (Харьков) 15.03.09 15:19 Помоему испугался именно ты))))Я тебе сказал когда и где я тебя буду ждать.Ты что думал я на какого то слизняка непонятно откуда друзей буду звать?Так что упоминания о територией здесь неуместны) barbon (Харьков) 15.03.09 15:19 лузер не квакай) zaboy (Шахтёрск) 15.03.09 15:18 У нас задел есть можна и не обыгрывать)))Кто бы о судьях говорил.Вы Днепр который деградирует от матча к матчу не можете без судейки обыграть)
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Підтримував завжди шахтар,адже він єдиний суперник був для динамо,тепер підтримую металіст!...хочу чудовий чемпіонат де би не тільки три команди а ще і ще їх було,а не так як в девяностих....а взагалі так хочеться щоб колись цей тупий чорноморець став командою.. vukic (Odessa) 15.03.09 15:00 співчуваю в нас ситуація ще гірш а так хочеться..................
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
zaboy (Шахтёрск) Металл тоже надеясля на ненашенского судья в куефа...
Ответить
0
0
ALEXTIM (Харьков)
Dany Heatley (Киев) Да ладно не нервничай ))) ты ж явно не истеричка, правда))), ты вспомни Сёмина в ЛЧ или Луческу, спокойствием там и не пахло, а что касается игроков, обсуждают личности только б. на базаре.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 15.03.09 15:09 Неа, не смотрел - мне пох... что СпаМ, что Зенит я болею за Металл!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 15.03.09 15:13 Скорей ты меня боишся,затцал встретится причём на твоей теретории. Жду встречи в четверг,хотя ты полюбому не приедеш,если у себя на стадион не ходиш то на выезды точно.
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
Dany Heatley (Киев) не устану повторять: убей себя-спаси планету!!!
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Dany Heatley (Киев) Вы Запорожье обыграйте, умники. Судейка-то ненашенский))
Ответить
0
0
sem777 (Севастополь)
Dezmond (Житомир) 15.03.09 14:47 ставки очень высоки чтобы рисковать и выкладываться а в четверг матчи КУЕФА
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
ALEXTIM (Харьков) 15.03.09 15:09 Кого там боятся?Алкоголика, тренера истеричку или малолетнего пижона , а наверное надо боятся натурализованого Девича но что то не страшно)) Да раза обыграли осталось ещё раз прибить.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
sash_ok (Харьков) 15.03.09 14:53 Кстати только что смотрел Спам-Зенит отличный матч выдался посмотрем что покажут выскочки и кроты сегодня.
Ответить
0
0
ALEXTIM (Харьков)
Давай кроты дави выскочек! Dany Heatley (Киев) Слыш дядя, вы и так давите, всеми возможными средствами, боитесь МЕТАЛ, страшно, да )))
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Кроти проти Хорьків (на укр Тхорики) цікаво подивитися на мишачі бої ))) Анатолій К. (Lviv) 15.03.09 14:52 +5 Тільки кроти - не Українські. Цигани. Хитрючи...
Ответить
0
0
vukic (Odessa)
Підтримував завжди шахтар,адже він єдиний суперник був для динамо,тепер підтримую металіст!...хочу чудовий чемпіонат де би не тільки три команди а ще і ще їх було,а не так як в девяностих....а взагалі так хочеться щоб колись цей тупий чорноморець став командою..
Ответить
0
0
Метал (Ровно)
Вперед Металист !!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 15.03.09 14:49 Та в этом сезоне наверное не получится, уж слишком далеко ваша Дынама ускакала :-)))
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
Кроти проти Хорьків (на укр Тхорики) цікаво подивитися на мишачі бої )))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Давай кроты дави выскочек!
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
какраз-то обеим командам нужна победа
Ответить
0
0
sem777 (Севастополь)
прогноз 0-0 обе команды больше хотят не проиграть чем выиграть
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
Если не забьёт ни Металл,ни Шахта..то психовать будут болельщики.;))
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
Как можно жить с фамилией Паршивлюк? ;) Пояснюк -харашо,Шаловлюк -отлично,или наоборот;),а вот эта..;) Над Москвою расстилается туман..;)Я экран протёр,а туман остался.;))
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
да и сон мне приснился с нулями в этой игре!!! вообщем жду не дождусь встречи. если сорву банкотмечать долго буду Kent barbos (Запорожье) 15.03.09 14:11 Kent barbos (Запорожье) 15.03.09 мені теж не один рахунок вже снився, та майже жоден неправильний тут легко помилитись коли сон віщий, то як правило ти зранку переконаний, що так і буде і сміливо можна ставити якщо невіщий - ти сумніваєшся краще почекати :)
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Металлист - ЧЕМПИОН! Кто не верит - тот СТЫЦЬКО!
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Fan_Dynamo (КиїВ) 15.03.09 14:28 Возможно не спорю))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
хотелось тоже быть провидцем и предсказать победу Шахте
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
Dezmond (Житомир) 15.03.09 14:22 Если ШД забьет первым, то металл тоже будет психовать.
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Dezmond (Житомир) 15.03.09 14:16 :-)))) ======== kandagar80 (артемовск) 15.03.09 14:23 Пока ты не успел нам результат сказануть,я ретируюсь,дабы самому его увидеть.;-Ь
Ответить
0
0
Kent barbos (Запорожье)
зенит вроде получше будет
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
да в записи по орт прямая на нашем футболе уже 1-1 красавец гол Погребняка
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Если Метал забьет первым, то кроты будут психовать, и без стычек не обойтись))
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
В любом случае победит алкоголь !!! )))
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Ну канеша,кто ж ещё должен был судить этот матч,как не киефский судья!? Испортит игру --прокляну!;-)) Ну вот так пишется анонс,что и добавить нечего,не говоря о том,чтобы придраться..;-)Перед матчем шансы у обеих команд равны,как принято говорить. Победит тот,кто совершит меньше ошибок.;)Динаму в ЧУ уже вряд ли догнать,к сожалению.Но сохранить здоровыми своих игроков перед ответкой с ней в КУЕФА,харьковчанам нужно.Как и Шахте с конями.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
kandagar80 (артемовск) 15.03.09 14:08 Dezmond (Житомир) 15.03.09 14:12 Конечно вас развели,прямую показывают по спутнику ОРТ или как у меня на антену Белгород,2 тайм 1-1 сейчас на 17 мрн Погребняк забьёт.
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
kandagar80 (артемовск) 15.03.09 14:15 Да? тогда я предсказатель, на 17 минуте С левой выстрелит со штрафного Погребняк, Фатхи отклеится от стенки, пригнется, и мяч над ним пролетит, попав в самую девятку ворот Плетикосы. ))))))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
в 13 по москве значит прямая
Ответить
0
0
Андрей2904 (Николаев)
Донецку - ПОБЕДЫ!!!
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
По ОРТ по ходу не прямая трансляция
Ответить
0
0
Kent barbos (Запорожье)
deymon (Харьков) когда деньги легко приходят. сними легче расстаеся....да и сон мне приснился с нулями в этой игре!!! вообщем жду не дождусь встречи. если сорву банкотмечать долго буду
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
орт показывает
Ответить
0
0
Kent barbos (Запорожье)
растановка в конце чемпионата 1 место- динамо 2 шахтер 3 металлист 4 метал дон(только из за костова!!!) 5 карпаты(на ходу!!! в пятерку войдут) 6 запорожье(должно догнать ворсклу) 7 ворскла 8 днепр (хотя врятли, и то ниже должен быть) Кто думает по другому?
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
Ну Харьков, давайте, сделайте кротов, не пускайте их на 2-е место!!!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
уже росийская народная ведет 1-0.
Ответить
0
0
Ounlimited (Львів)
Давай Металіст!!!!!!!!! Вірим в команду!!!!!!!
Ответить
0
0
Ounlimited (Львів)
Давай Металіст!!!!!!!!! Вірим в команду!!!!!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
kandagar80 (артемовск) 15.03.09 14:05 В каком смысле в записи или 2-тайм:))))))
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Kent barbos (Запорожье) 15.03.09 13:57 0:0: - 8.50; Шутиш:))))).Я тебя первый поздравлю с выграшем: Меня так не заносит я по 20 грн на 1-0.2-1.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
кстати начался матч в Москве
Ответить
0
0
olegen1975 (Харьков)
olegen1975 (Харьков) 15.03.09 13:55 ________________ Спасибо за погоду. Есть предпосылки, что будет интересным футбол. Пожалуйста! Сам собираюсь идти на стадион, надеюсь игра будет интересная с некоторым количеством голов. Интересно посмотреть, как Металлист смотрится по сравнению с Шахтером
Ответить
0
0
oleksiy_v (kyiv)
0:1
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
не думаю Шахта вКиїв поїде з 2 мiсця
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Kent barbos (Запорожье) 15.03.09 13:57 Проиграл...
Ответить
0
0
olegen1975 (Харьков)
0-0 точно не будет! )) голы будут обязательно, хотя ничья вероятна! У Металлиста сейчас защита проблемное место, а у Шахтера она всегда было при Луческу
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
согласен с вышесказанным торпедо чемпион шахта серебро ну и булатные получат как обычно бронзу :)))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
olegen1975 (Харьков) 15.03.09 13:55 ________________ Спасибо за погоду. Есть предпосылки, что будет интересным футбол.
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
Гра нічого не вирішує, все рівно втрачати будуть ще обидві - а Шахти долю вирішуватиме Динамо вдома
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
будет 3:3
Ответить
0
0
Kent barbos (Запорожье)
ПРОГОЗ Металлист Шахтер 0-0. покрайни мере я на этот счет 500 грн поставил....
Ответить
0
0
olegen1975 (Харьков)
пока вышло солнышко, поле прикрыто, так что может быть в нормальном состоянии
Ответить
0
0
lirex (Херсон)
Самая крупная победа в паре 17.08.2000. «Шахтер» - «Металлист» 8:0 -------------------------------------------------- сегодня такой же счет будет)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_domic (Харьков) Не будет. :) Но, в любом случае, спасибо за благодарность и пожелание.
Ответить
0
0
di_man (Харьков)
Иду на стадион, правда смущает погода, в Харькове интенсивно тает снег, выпавший вчера (а выпало его не мало). Так что погода, думаю, внесет свои коррективы!!! Верю в Металлист!!! Верю в Маркевича!!!
Ответить
0
0
Malanets (Одесса)
Давай Металл! Пора наказывать Шахтер за пижонство и "парвеню". Девича выпускайте со старта!!!
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
Да мне хоть и 3-3 или ничья любая, лишь бы Динамо выиграло и еще больше в отрыв ушло))) Хочу чтоб Динамо выигало ЧУ с разрывом в 20!!! очков от 2го места)))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
боя сегодня не будет обе команды держат в уме четверг. Не думаю что Маркевич будет рисковать его Динамо интерисует
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
вперед,Металл!!!
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
хочу 1:0, но будет 0:0!
Ответить
0
0
Fan_Dynamo (КиїВ)
Я за красивый футбол :)
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
0-0
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Павел Булах, UA-Футбол 15.03.2009 12:55 Спасибо за анонс. Идите лечитесь, выздоравливайте :) Надеюсь у вас будет такая возможность.
Ответить
0
0
Фунтик-mkn (Kiev)
Прогноз Металлист - Шахтер 1-3
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Металлист сегодня сделает Шахтёр-давно пора!!!!!!!! 2-0!!!!!!!
Ответить
0
0
-Sergg- (Харьков)
Металл вперед!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус