Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергій Кравченко: "Я розчарований"


Перед самим від”їздом прізвище Кравченка все-таки не вписали у перелік 24 футболістів-збірників

Сергій Кравченко: "Я розчарований"


Після триденної перерви футболісти київського “Динамо” у п”ятницю відновлять тренування. У таборі команди Юрія Сьоміна лишилися тільки ті гравці, які не потрапили до збірних. У цій когорті опинився півзахисник Сергій Кравченко, якого Олексій Михайличенко включив до списку 28 запрошених на поїздку до Лондона. Перед самим від”їздом прізвище Кравченка все-таки не вписали у перелік 24 футболістів-збірників. Про реакцію на рішення Михайличенка Сергій Кравченко розповів в інтерв”ю turnir.com.ua.

Якими уявляєте тренування за відсутності гравців збірних?

Думаю, що менше людей у колективі, то інтенсивніше проходитимуть тренування. Мені й самому цікаво буде, що тренери вигадають нам цікавенького. Все-таки, за моєю інформацією, у динамівській сім”ї зосталося дванадцять виконавців. Це не проблема. Ми добре потренуємося і дістанемо свою порцію навантажень.

Ви потрапили в розширений список Олексія Михайличенка, але до Англії так і не поїхали...

Я дуже розчарований. Все-таки був за крок до поїздки на матч з легендарною збірною і на легендарному стадіоні “Уемблі”. Кожен український гравець, що не потрапив у список Михайличенка, мріє про участь в такому поєдинку. Я хотів бути у збірній. А що в київському “Динамо” не мав ігрової практики, то був готовий до того, що мене викреслять зі списку. Так і сталося: адміністратор збірної зателефонував мені і повідомив неприємну звістку. Розчарувався. Та це мене не пригнітило. Навпаки, маю поштовх для того, щоб більше працювати.

Ви розмірковували над тим, як можна привезти з Лондона потрібний результат?

Збірна Англії має сильного тренера. Ну і що? Фабіо Капелло на поле не вийде. Треба нейтралізувати Джеррарда та Лампарда, завдяки яким англійський півзахист — найсильніший у світі. Утім, в англійській дружині кожен футболіст — загроза для суперника. Тому-то українцям потрібно бути максимально дисциплінованими на полі і підтвердити свої бійцівські якості.

Де ви плануєте дивитися цей матч?

Скоріш за все, вдома. Ця гра почнеться аж о 22 годині. Пізненько для походів у кафе. Тож дружина приготує смачну вечерю і ми удвох вболіватимемо за збірну. Можливо, до середи щось зміниться. Ось мій приятель Артем Кравець так і не дебютує у збірній, бо травмувався. Якщо матимемо бажання, то разом подивимося футбол. Я з ним розмовляв. Артем розчарований, адже був за крок від дебюту.

Недавно ви з Артемом Кравцем відвідали “Comedy Club”...

Так, дуже люблю гумор. Мені імпонує “95 квартал”, “Comedy Club” та інші жартівливі заходи. Люблю слухати анекдоти. Та вони в моїй голові довго не затримуються. Я їх не запам”ятовую. Розповідати анекдоти — це мистецтво, яке я не опанував.

То правда, що ви та Артем Кравець маєте спільне прізвисько?

Так, він — Кравець, я — Кравченко. Нас обох в команді називають Кравами. Це не створює незручностей, бо ми рідко одночасно граємо в одному і тому самому матчі... Згадав. У Валенсії ми грали разом, але непорозумінь через прізвисько не виникало. А поза футболом всіляке бувало. У роздягальні хтось покличе: “Крава”. І ми обидвоє відгукуємося.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Обценьки з Ti (Балаклава)
Крава достоин матча с Англией больше, чем Алиев. Алиев с Англией не нужен. Миха дурень.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 46
Обценьки з Ti (Балаклава)
Крава достоин матча с Англией больше, чем Алиев. Алиев с Англией не нужен. Миха дурень.
Ответить
0
0
сумчан (суми)
тот кравченко никакой ворскла ево продвинула а он на нийо на плевал толку што он сидит постаяно в замене как ))))
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
max_skif (Луганск (Харьков)) 28.03.09 15:11 ==================== мда уж... НЕЕЕ-СМЕЕЕ-ШНООО!!!
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Якукарачча (Харьков) 28.03.09 15:07 А тебя назад в 15-ю больницу))
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
muntyan (Киев) 27.03.09 22:18 Согласен, но просто футбольная команда это колектив и если класный игрок еще и хороший человек то это сказывается в позитивную сторону на микроклимате в команде, а значит и на игру команды.
Ответить
0
0
Якукарачча (Харьков)
Сдать его нахер назад в Полтаву. эт не игрок!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
BALAMYT (Boston) 28.03.09 07:51 По моему ты не прав. Костя (1986 г.р.), Володя(1976 г.р.) и Саня(1987 г.р.) - это не тема этой странички и футбольная судьба этих игроков не сравнима с ситуацией, в которой находится Сергей (1983 г.р.). Сергей правильно воспользовался шансом, который ему с неба упал.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
сори какойто глюк!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
не понимаю! для игроков, Динамо или Шахта это предел прогресс-планки. лучше быть 1-вым в селе, чем последним в городе!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
не понимаю! для игроков, Динамо или Шахта это предел прогресс-планки. лучше быть 1-вым в селе, чем последним в городе!
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Если бы Кравченко остался в Ворскле до Лета,то возможно помог бы своей команде попасть в УЕФА,и имея постоянну.игровую практику был бы точно в Англии с СБУ.В Динамо К на лавку он успел бы попасть попозже.Чем бы лучше он - Кравченко играл за Ворсклу и СБУ ,тем больше его ценили как игрока и за рубежом.Угробят талант парня.Уже один Кравченко сидит в Шахтере (а такие надежды подавал в Днепре.) А во что играет Езерский(постоянный игрок СБУ в недалеком прошлом )или Гладкий
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
max_skif (Луганск (Харьков)) 27.03.09 21:51 хороший человек это не профессия, футболисты тоже люди, и не все хорошие или даже великие футболисты хорошие люди, примеров можно привести массу, во всем остальном касательно полузащиты ДК, то согласен полностью...
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
А вобще класная полузащита у Динамо если все будут в оптимальной форме Кравченко, Алиев, Гусев с такой полузащитой можно будет рвать всех подрят. А вобще Кравченко хороший игрок и как человек (сколько я онем читаю) тоже неплохой. Хотелось бы пожелать удачи, я надеюсь что Семин найдет ему место в основе не уберая Алиева.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Алиев играет на своем максимуме" maksi-kisele (Киев)+27.03.09 19:59 ***** Каждый игрок в каждом матче ДОЛЖЕН играть на своём максимуме! Именно этого ожидают от игрока и тренер, и мы, болелы! Так что твоя мысль работает только в пользу Алиева, хотя ты, видимо, хотел сказать совсем другое.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
academynow (харьков)+27.03.09 20:21 ***** Согласен по всем пунктам. Поэтому я сразу и усомнился в том, что формула "знал куда идет" имеет какую то конкретику. Единственный фактор, который у тебя остался за кадром - это суркисо-тугрики. Но, впрочем, это уже не о ... футболе.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Никто не знает где найдет, а где потеряет. Сценарий 1 - остался в Полтаве, привел команду в КУЕФА, прошел с ней свой "Бешикташ", наделал шороху в Европе, постоянно играл в сборной, получил приглашение от крепкого европейского клуба. Сценарий 2 - остался в Полтаве, но из-за отсутвия перспектив роста постепенно скис и всю оставшуюся карьеру укорял себя что не использовал свой заветный шанс. Сценарий 3 - перешел в Динамо, не смог закрепиться в основном составе, долго протирал скамейку, пошел по арендам, вернулся в Ворсклу, но прежней игры уже не показал. Сценарий 4 - перешел в Динамо, дождался своего шанса, закрепился в основе, поиграл в ЛЧ и за сборную, получил кучу украинских медалей и кубков. Хоть один из сценариев нереален?
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
Алиев играет на своем максимуме, я так думаю. Да и порит постоянно, если б не удар он бы в основе не играл.
Ответить
0
0
srg (херсон)
Серёга! Не опускай руки. Работай и успех обязательно прийдёт! Много раз слышишь от тренеров клубов разных уровней -" играть должен сильнейший на сегодня" а на практике оочень часто происходит - "играть будет нравящийся сегодня" или "у него большой опыт,который пригодится". Мне лично жаль что за СБУ отвечает МИХА.Ему слишком мешают "авторитеты". Тем не менее Украина - вперед! на Уэмбли! и дальше!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
muntyan (Киев)++27.03.09 18:02 ***** Я тоже рад за Алиева. Но вот сказать, что он прибавил именно из-за появления Кравченко я бы не решился. Ибо причина расположена на оси времени ВСЕГДА до следствия, однако не всё, что ДО есть причина. Мне ясно одно, что теперь Алиева может остановить только .... Гадёныш, и больше никто.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Серьёзный (Харьков) 27.03.09 17:48 тогда, значит, конкуренция пошла на пользу как раз Алиеву, логика проста, значит, Алиев сильнее и достоен основы, что тоже гуд!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
muntyan (Киев)++27.03.09 17:17 ***** Да, на примере Худжамова, я как раз и высказался об относительности и хрупкости смыслового содержания словосочетания "знал куда идет". В футболе часто бывает, что игрок принимает решение о переходе при одних условиях, а когда свершилось - попадает в совсем другие. Когда динамокиевцы только начали намыливать Кравченко Гадёныш не играл так сильно, как сейчас. Плюс Нинкович воскрес из пепла, да ещё как! Поэтому нынче Крава в основу (а значит и в сборную) не проходит по любому.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Митяй-2 (Скотопригоньевск)+27.03.09 17:23 ***** За Шовковского то волноваться нечего - он уже отыграл своё да так, как мало кому удаётся. А вот Худжамов мог бы тоже вписаться в элиту, но сам сглупил - вратарю то как раз лучше оставаться в слабой команде.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Серьёзный (Харьков) 27.03.09 17:11 Лучше спроси: где теперь Шовковский? :)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Серьёзный (Харьков) 27.03.09 17:11 ты не понимаешь смысловое содержание словосочетания "знал куда идет"? или что? к чему этот вопрос?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
muntyan (Киев)+27.03.09 16: ****** Что значит знал куда едёт? Вот Худжамов не пошёл в ДК и прямо сказал Суркису, что опасается конкуренции с Шовковским. Ну и где теперь Худжамов? Хотя вот к бритам почему то поехал, и за это Лёсику тоже незачёт.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ну от, чувачок буде гріти банку... Так Динамо і Шахта послаблюють і вбивають конкуренцію в ЧУкрі.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Правильно парень сделал, что согласился перейти в Динамо. Через пяток игр, когда окончательно решится вопрос с чемпионом, Семен начнет его постоянно выпускать на замены. Сергей получит медаль чемпиона Украины. Век футболиста маленький. Легче будет устраивать жизнь после. В Полтаве он этого бы не добился. Хотя сейчас команда хорошая, но выше третьего места она не поднимется.
Ответить
0
0
Lord2201 (Одесса)
muntyan (Киев) 27.03.09 16:17 100 пудов!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
А чего расстраиваться, знал куда идешь, знал с кем придется конкурировать, все знал, хочешь, можешь - докажи, все просто, тренер человек опытный и толковый, это не предыдущие "наставники" ДК, шанс будет обязательно, и СБУ от тебя никуда не денется, дерзай!!!
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Если взять политику Бенитаса в Ливере то там разные игроки играют в разных играх благодаря длинной скамейке. А у Семина свой наигранный состав и смена игрока как правило после травмы. Как вывод: Кравченко наверное думал, что его берут в ДК, чтобы он играл в основе, а на самом деле он нужен был, чтобы хорошим игроком заполнить скамейку. Пусть "потеет" на тренировках и ждет, когда сломается "гаденыш".
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
Не потрібно було йому переходити в Динамо....Дурак він.... Геннадій Мороз, Олександр Мелащенко, Руслан Ротань....Найперспективніші гравці були особливо Мороз.....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Человек, который не играет за клуб, не должен играть за сборную, это же очевидно. Митяй-2 (Скотопригоньевск) 27.03.09 15:21 __ ИМХО: Ещё проще - "Человек, который не играет, не должен играть...."
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
В ДК Алиев Краву гноит... Друзей-гуляк у Кравы нет.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
О чем тут спорить? Человек, который не играет за клуб, не должен играть за сборную, это же очевидно. Это касается, кстати, и "священной коровы" Шевченко. Правда, тут Миха иного мнения :).
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
toledo (Запорожье) Просто народ не зря придумал поговорку -Лучше быть первым в деревне , чем вторым в городе. Положение лидера воспитывает психологию лидера Положение *на банке*-воспитывает психологию лузера. И надо иметь очень крепкую психоорганизацию чтобы не сломаться. А Сергей парень ещё молодой и неизвестно как он эти изменения перенесёт , а тут ещё и со сборной как то *нехорошо получилось...*
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
паркур (Kiev) Согласен!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Кравченко сел на лавку в ДК, потому как не выдерживает конкуренцию с другими на своей позиции в центре поля. А на флангах у него не очень получается играть, теряется как то, обрезается и креатива не видно. Так что обижаться на Палыча ему не надо, а вот Михайличенко, думается, зря не взял его. На замену минут на 15-20 он вполне мог бы выйти для усиления центра...
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
я кстати немогу понять Сёмина,Сергей получше этого обмылка Алиева,но будем надеяться что прозреет Палыч,я всеравно жду пакости от Алиева,рано или позно но его сущность гнидная снова вылезет наверх
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Malder (Kyiv) 27.03.09 14:25 Если Семин даже с Арсеналом при счете 3-0 не выпускает Кравченко ,то претензии нужно предъявлять Семину, что он посадил на лавку игрока сборной. Кравченко нужно прежде всего стараться пробиться в основу Динамо ,иначе повторит судьбу Ротаня, который тоже непонятно ,что делает в сборной.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Мдас. По стопам Ротаня похоже пошел. Жаль.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Метеор (Днепропетровск) 27.03.09 14:20 ты посмотри какие конкуренты в Динамо на позицию Кравченко и какие в сборной.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если Семин не находит место в основном составе Краве ,то почему Миха должен находить ему место в сборной ?
Ответить
0
0
Leshka (Харьков)
Не совсем понятное решение...... На мой взгляд, на данный момент Ротань и Назарено не сильнее Кравченко. Серега не унывай, все будет хорошо. Удачи тебе в составе ДК и сборной.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Вот и пойди знай, стоит ли переходить в мегаклуб. Посадили на лавку и уже вычёркивают из сборной. Плохой из Михи спец. Понятное дело, что быть лидером в Ворскле это ещё не основа ДК. Но ведь парень провёл очень хорошие матчи за сборную! Самая большая ошибка, что этому парню перестали доверять.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
dessstroyer (Donetsk) 27.03.09 14:01 А чего он жалеть должен? Что за настроения лузерские? Любой амбициозный игрок должен пробовать себя на более высоком уровне, иначе толку не будет. Останься он в Ворскле - чего бы он добился? Пусть доказывает, что он не "пшик", а действительно толковый игрок, пусть доказывает это в солидном клубе. А уж Палыч, если он будет выглядеть достойно, всегда даст шанс.
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Сергей не жалеешь о том , что в Киев перешёл??? Всё таки в Полтаве был лидером да и в СбУ из Полтавы попал , а в ДК из сборной отсылают. Ну и остаюсь при своём мнении о Михайличенко , даже такая мелочь как-*позвонил администратор и сообщил....* У самого что корона бы свалилась?! Даже Лобановский не гнушался лично поговорить с игроком как то обнадёжить,объяснить... Психологию изучать нада Лёсику Михайличенке.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус