Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Итоги второй половины сезона 2008/2009. "Металлург" (З)

Итоги второй половины сезона 2008/2009. "Металлург" (З)


«Металлург» удивил. Перед чемпионатом прогнозировал запорожцам борьбу за выживание, а оно вон как вышло! О вылете можно было рассуждать в первые 5-6 туров, затем команда решала уже совсем другие задачи. Из борьбы за зону Лигу Европы подопечные Олега Луткова выбыли лишь в 28-м туре, безвольно проиграв в гостях киевскому «Арсеналу» 0-2. Без всяких сомнений, успешный сезон, «Металлург» - едва ли не главная неожиданность чемпионата. Снимаю шляпу!

Другое дело, был ли этот успех случайностью или запорожская молодёжь (кое-кто уже давно в самом соку, но команда по традиции считается неопытной) наконец доросла до решения серьёзных задач? Вот, например, 4 гола Невмываки (за все предыдущие чемпионаты Дмитрий отличился дважды), каждый из которых оказался победным – сможет ли центральный защитник демонстрировать такую результативность постоянно? А Годин? Почти половина голов команды забита при его непосредственном участии – 6 голов, 6 голевых передач. Ранее за Алексеем такой эффективности не наблюдалось. И вообще, останутся ли эти ребята в Запорожье? Слухи упорно сватают их, Силюка, в самые разные клубы – «Металлист», «Днепр», «Динамо». Если их не удастся сохранить, просто не представляю, как «Металлург» будет забивать. Рассчитывать на талант 17-летнего Каськова можно, но осторожно.

Несмотря на успешное выступление в 1-м круге, до главных конкурентов в борьбе за попадание в Лигу Европы, «Ворcклы» и донецкого «Металлурга», было далековато – 6 очков. Тем более в зимнее трансферное окно запорожцы вели себя привычно скромно – подписали свободных агентов Калонаса и Тейку. К слову, оба влились очень хорошо. Калонас – чуть медленноватый, зато техничный игрок, редко теряющий мяч. Литовец быстро закрепился в основе, для полного счастья не хватало только голов, хотя моменты у Калонаса были. Игра Адольфа Кангана Тейку вообще стала откровением – думалось, ему потребуется больше времени для адаптации, а он мигом проскочил молодёжную команду, а вскоре в Мариуполе открыл счёт своим голам в премьер-лиге. (Чуть позже, когда травмировался Тигорев, и оказалось, что кроме юных Опанасенко и Воробья заменить его некому, пришлось срочно «затариться» ещё одним свободным агентом – Николой Василевичем. От серба чудес не ждали, он их и не показал, а потому, добросовестно отыграв в 5 матчах, из них отметим дебютный - в гостях с «Металлистом» 1-1, этот левый защитник Запорожье покинул Запорожье).

Так вот, несмотря на всю скудость состава (я ничего не имею против «основы», но на подхвате у Луткова буквально два игрока), «Металлург» смог удержать позиции, завоёванные осенью. В 13 весенних матчах команда набрала 18 очков, то есть 1,38 очка в среднем за игру. Вы скажете, если не поленитесь посчитать, что осенью было 1,59 – а я вам отвечу, что из 13 весенних матчей шесть запорожцы провели против команд, которые в итоге займут места с 1-го по 6-е.

Игра «Металлурга» не была привлекательной. Команде за целый чемпионат так и не удалось отличиться в одном матче три раза. О многом говорит, не правда ли? Голы давались с большущим трудом, много было забито со стандартных положений. Настаиваю, что виноваты тут не только и не столько форварды (читай Силюк, так как Алози надолго травмировался и во 2-м круге никак не помог), сколько сама манера игры команды, где очень мало людей работают на атаку. Не зря же в Европе очень мало команд действует с чистыми крайними полузащитниками – потому что по всей бровке отрабатывают защитники, которые и закрывают активность флангов. В «Металлурге» крайним бекам Полевому и Тигореву сложно подключаться в атаку, потому как прямо над ними действуют, соответственно, Годин и кто-то из правых хавов (Аржанов, Рудыка). Даже если защитники улучат возможность пойти вперёд, всё равно их остаётся страховать партнёр по флангу – то есть количество атакующих остаётся прежним.

Ну и психологическая раскованность тоже важна. Я, конечно, не могу залезть в голову игрокам, но, по-моему, в своё удовольствие «Металлург» играл лишь однажды – в 29-м туре против донецкого «Металлурга». Получалась игра в пас, были забиты «игровые» голы. Неужели так повлияло то, что за неделю до того запорожцы лишились шансов на Лигу Европы?

Один из главных позитивных сдвигов в «Металлурга-2009» - это действия против лидеров чемпионата. Особенно это контрастирует с прошлым сезоном, когда запорожцы, помнится, лишь раз сыграли вничью с «Днепром», проиграв (хоть часто и в борьбе) другим грандам. Сейчас же имеем: 4 очка в играх с «Шахтёром», 4 – с «Металлистом», 3 – с донецким «Металлургом», 4 – с «Воркслой», 3- «Днепром» (домашнюю ничью упустили на последней минуте). Вот так, только «Динамо» смогло унести ноги!

Нельзя не отметить главную особенность «Металлурга» - ставку на своих воспитанников. Порой их число представительство на поле достигало десяти человек и, похоже, останавливаться на этом в Запорожье не собираются. Уже сейчас на подходе к основному составу Кривцов, Рудыка, Писоцкий, Каськов. Внутренние резервы есть, другое дело, как они себя покажут.

Вот только они не помощники во вратарской проблеме, а она есть! И вряд ли тут причиной стал уход Богуша, который, напомню, основным в «Металлурге» не считался (Постранский играл значительно чаще). В первом круге запорожские голкиперы отстояли без видимых ошибок, зато весной немало голов было пропущено по их вине. Хотя и тут я вступлюсь за Постранского и Жука (Безотосный ляпов не допускал). Любой вратарь подтвердит, что для игрока этого амплуа очень важно чувствовать доверие тренеров, быть уверенным, что любая ошибка не «посадит» его на банку. В «Металлурге», хоть Олег Лутков это и отрицает, вратари стоят до первого гола, пропущенного после их ошибки. И вряд ли сам Олег Анатольевич, в прошлом вратарь, этого не понимает – просто далеко не всё и не всегда зависит только лишь от него. Как бы там ни было, летом «Металлург» будет искать вратарей – на встрече с журналистами по окончанию сезона Лутков обозначил интерес к голкиперу «Львова» Андрею Радю. Замечу, ЗАПАСНОМУ голкиперу «Львова». Хотя, конечно, Луткову, начавшего прошлый чемпионат на должности тренера вратарей именно в «Львове», возможности Радя должны быть известны хорошо.

На той же встрече главный тренер «Металлурга» (который по слухам, после поражения от «Арсенала» в 28-м туре был очень близок к отставке) очертил географию возможных новичков запорожского клуба – Литва, Латвия, Молдова, Беларусь. Причём это должны быть игроки уровня национальных сборных.

В общем, интересно будет посмотреть на продолжение запорожского эксперимента. Главный же итог прошлого чемпионата: «Металлург» наконец-то реально стал решать турнирные задачи, а не барахтаться как сами знает что, когда уже к 10-му туру было понятно, что ни вылет, ни зона еврокубков ему не угрожают. За команду теперь можно ПЕРЕЖИВАТЬ – и подросшая посещаемость тому подтверждением. Пусть пока она выросла немного, а аншлаги по-прежнему собирает не родная команда, а заезжие звёзды – но выросла же!

Тур Соперник Дома Гости Зрители Авторы голов
18 Заря 2-1   8400 Силюк, 45, Невмывака, 90+4
19 Таврия   0-2 5300  
20 Динамо 1-3   12000 Годин, 3
21 Львов   2-1 3500 Аржанов, 15, Невмывака, 89
22 Шахтер 1-0   12800 Немвывака, 5
23 Ильичевец   1-1 6000 Тейку, 68
24 Днепр 0-1   12000  
25 Металлист   1-1 13000 Годин, 83
26 Ворскла 1-0   5500 Аржанов, 66
27 Карпаты 0-0   6000  
28 Арсенал   0-2 1200  
29 Металлург Д 2-1   4700 Каськов, 6, Калонас, 65
30 Черноморец   1-2 4200 Каськов, 17


  ДР Р В Н М Г РП П(У)
Вратари                
Владимир Жук 30.05.1986 191 79 Украина 6 -7    
Виталий Постранский 02.08.1977 190 87 Украина 6 -5    
Дмитрий Безотосный 15.11.1983 194 82 Украина 2 -3    
Защитники                
Дмитрий Невмывака 19.03.1984 191 84 Украина 12 3 1 4
Драган Перишич 27.10.1979 189 85 Сербия 6      
Владимир Полевой 28.07.1985 170 63 Украина 12     1
Ян Тигорев 10.03.1984 182 74 Беларусь 10     2
Сергей Кривцов 15.03.1991 186 76 Украина 7     1
Евгений Опанасенко 25.08.1990 172 57 Украина 5      
Никола Василевич 19.12.1983 185 80 Сербия 5     1
Максим Воробей 27.02.1991 175 68 Украина 2      
Андрей Нестеров 02.07.1990 188 86 Украина 3      
Полузащитники                
Виталий Вернидуб 17.10.1987 194 86 Украина 13     2
Владимир Аржанов 29.11.1985 181 77 Украина 9 2    
Алексей Годин 02.02.1983 179 65 Украина 10 2 3 3
Евгений Писоцкий 22.04.1987 180 68 Украина 5     1
Артем Семененко 02.09.1988 175 71 Украина 1      
                 
Тарас Степаненко 08.08.1989 181 75 Украина 12   1 4
Тейку Канган 23.06.1990 189 82 Камерун 10 1   2
Евгений Задоя 05.01.1991 175 64 Украина 1      
Нападающие                
Сергей Силюк 05.06.1985 170 65 Украина 11 1   2
Сергей Рудыка 14.06.1988 187 74 Украина 7   1 1
Миндаугас Калонас 28.02.1984 175 70 Литва 11 1 1  
Майкл Алози 16.10.1986 182 80 Нигерия 7      
Артур Каськов 18.11.1991 181 73 Украина 4 2 1  
Примечания: ДР - дата рождения, Р - рост, В - вес, Н - национальность, И - сколько игр сыграл, М - сколько голов забил или пропустил (для вратарей), РП - результативные передачи, П (У) - предупреждения (удаления)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maks73 (Запорожье)
Leo (Запорожье) Окончание письма Первоначальный проект строительства стадиона, который принимался ещё при покойном Поляке А.В. предусматривал вместительность стадиона 35 тыс. зрителей. Потом на должность городского головы пришёл Евгений Григорьевич, под руководством которого поменяли проект, генподрядчика строительства стадиона и т.д. В результате построили стадион в 11,9 тыс. зрителей. Когда открывали стадион, Карташов Е.Г. заявил, что выражает надежду о том, что г. Запорожье попадёт в список кандидатов на проведение Евро-2012. Ответ от Суркиса Г.М. получил, после которого нам осталось только краснеть. Лично я выражаю только надежду в том, что поменяются хозяева нашего Запорожского "Металлурга" с этим руководством целей, задач, медалей, кубков, да и просто зрелищной и результативной игры у нашей команды практически не будет. А нам с Вами остаётся только болеть за наш "Металлург", следить за его результатами и надеяться на лучшее.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 28
maks73 (Запорожье)
Leo (Запорожье) Окончание письма Первоначальный проект строительства стадиона, который принимался ещё при покойном Поляке А.В. предусматривал вместительность стадиона 35 тыс. зрителей. Потом на должность городского головы пришёл Евгений Григорьевич, под руководством которого поменяли проект, генподрядчика строительства стадиона и т.д. В результате построили стадион в 11,9 тыс. зрителей. Когда открывали стадион, Карташов Е.Г. заявил, что выражает надежду о том, что г. Запорожье попадёт в список кандидатов на проведение Евро-2012. Ответ от Суркиса Г.М. получил, после которого нам осталось только краснеть. Лично я выражаю только надежду в том, что поменяются хозяева нашего Запорожского "Металлурга" с этим руководством целей, задач, медалей, кубков, да и просто зрелищной и результативной игры у нашей команды практически не будет. А нам с Вами остаётся только болеть за наш "Металлург", следить за его результатами и надеяться на лучшее.
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
Leo (Запорожье) По поводу тренерского штаба я с Вами согласен полностью. По оплате труда у футболистов МЗ. Совсем недавно на программе "Наш футбол" брали интервью у нынешней собственницы Луганской "Зари", супруги умершего президента данного клуба (не помню фамилии). Так вот,она заявила, что оплата труда у футболистов Луганского клуба гораздо выше чем у самых низкооплачиваемых футболистов Премьер-Лиги, в т.ч. ФК "Львов", "Кривбасс" и Запорожского "Металлурга". Действительно, в "Металлурге"у футболистов вместе с премиальными одна из самых высоких з/п - 5 тысяч долларов США в неделю. –Согласитесь, по уровню Премьер-Лиги это отнюдь не высокие зарплаты. Мы с Вами в последние 10-15 лет от сезона к сезону убеждаемся, что у нашего "Металлурга" нет целей, усиления у руководителей клуба отсутствует честолюбие и целеустремлённость. Давайте вспомним 5 лет назад Харьковский "Металлист" и сравним его сегодня с нашим "Металлургом". Ещё 4 года назад в принципе команда в Харькове была такого же уровня, как и наш "Металлург". Посмотрите сейчас. А ведь город у нас совсем не бедный, практически миллионный. Можно иметь сильную футбольную команду, которая в чемпионате будет бороться за призовые места и радовать г. Запорожье в еврокубках. Теперь о стадионе. Стадион у нас симпатичный, новый. Но, для города с населением около миллиона, вместительность стадиона в 11, 9 тыс. зрителей крайне мала. Об этом на открытии стадиона говорил президент ФФУ Суркис Г.М. К сожалению ФФУ на нашем стадионе не будет проводить в нашем городе следующие матчи: • матчи национальной сборной Украины (кроме юношеских и молодёжных сборных); • финальные матчи кубка Украины; • ну и естественно матчи финальных турниров чемпионатов Европы и Мира ; • другие "резонансные матчи". Первоначальный проект строительства стадиона, который принимался ещё при покойном Поляке А.В. предусматривал вместительность стадиона 35 тыс. зрителей. Потом на должность городского головы приш
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
maks73 (Запорожье) 04.06.09 15:49 Позвольте не согласиться... Не в скупости руководства на игроков - речь идет (игроки в своем большинстве нормальные, а главное свои), а НА ТРЕНЕРОВ И ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ! Маленький экскурс в ЧЕ в Португалии. Кто выиграл? - Греки! За счет чего? - ДИСЦИПЛИНЫ! Ни великих мастеров не было в команде, ни креативных исполнителей, - тренер был, жесткий, требовательный, умный! Немец однако! Вот по сему и требуется - ОПЫТНЫЙ ТРЕНЕР! Тогда и в финал КУ выйдем и если уж топтаться в таблице, так в верхушке! Кстати из всех клубов ТС, ЧО, КК, ЗЛ, АК - МЗ то посильнее и по стабильнее будет!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
DimaFromZp (Запоріжжя) 04.06.09 16:06 Насчет зарплат, кстати, тоже не думаю, что они мало получают. Годин вон недавно с Аккорда на Мерс Е-класса пересел, да и остальные не на Ланосах ездят. Показатель, конечно, не очень красноречивый, но все же. Слышал, что у Лехи зарплата около 5 тысяч долларов в неделю (с премиями). Хотя, знакомый Невмываки говорит, что Дима что-то около 7 тысяч в месяц получает. Вообщем, конечно, точные цифры мало кто знает, но то, что на хлеб хватает - можно не сомневаться. Олексин (Новочорна) 04.06.09 17:18 Ты, наверное, о Курганском говоришь.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Ну что, что там слышно про Година???
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
maks73 (Запорожье) 04.06.09 15:49 не мели ерунду, зарплата у них дай Боже. Есть у меня один знакомый работник казино, так он говорит что игроки частенько захаживали в это заведение, и совсем не 500 грн проигрывали.
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
Leo (Запорожье), 03.06.09 09:18 Полностью с Вами согласен. Беда нашего Запорожского "Металлурга" в очень скупом руководстве, хозяевах клуба, т.е. г-нах: Дворецком, Абдинове, Солдатенко и т.д. Я уже несколько лет об этом писал в комментариях на этом сайте. Письменно, обращался на ОАО "Запорожсталь", ФК "Металлург", Горсовет г. Запорожья, но воз и ныне там. Ну не хотят хозяева клуба тратиться на нашу запорожскую футбольную команду. Нормальных игроков не покупают, команду не усиливают. Если и берут кого-нибудь из вне, то бесплатно или за бесценок. А на исключительно своих молодых воспитанниках далеко не уедешь! Скажем правду, зрелищной игры как таковой наш Металлург к сожалению не показывает. В играх команда если и забивает, то один, максимум два мяча. Высокие цели с такой игрой не поставишь. По слухам, футболистам Металлурга платят минимальную зарплату, одну из самых низких в Премьер-Лиге. Уважаемые собственники ФК "Металлург" г. Запорожье, не мучайте поклонников команды, продайте пожалуйста клуб людям, которые смогут навести порядок и захотят вложить в клуб деньги!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
toledo (Запорожье) 03.06.09 22:30 Так и я о том... Стоит посмотреть, что при таком руководстве, команда не просто играет, а еще и выигрывает... Волосы во всех местах собираются в каракуль!
Ответить
0
0
nikolja77 (Kovel`)
Мені теж сподобався Воротар ФК Львів - Радь. Спокійно і головне впевнено грав на виходах, коли заміняв травмованого Марущука.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Leo (Запорожье) 03.06.09 09:18 +5! Полностью поддерживаю. Основная проблема нашего клуба в его руководстве. Оттуда уже и тренерское звено выплывает. Состав у команды есть, и, шутка ли, все игроки клуба или собственные воспитанники, или свободные агенты, т.е. руководство для комплектации команды приложило минимальные усилия и затраты. Но несмотря на это, коллектив очень боеспособный. И так его загубить... Игроков жаль, прозябают в беспросветном мраке... Я когда прочитал вот это: "Просто раньше тактика команды была такой, что в обязанности опорных полузащитников входили только оборонительные функции, а атака строилась при помощи фланговых полузащитников и нападающих" (с) (Тарас Степаненко), был в легком состоянии шока... Каменный век! И вот скажите мне, как можно, пусть простят меня за резкость, с такими физруками на что-то надеяться? Коллектив перспективный, а тренеры абсолютно ничего с ним сделать не могут.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dnipro the best (днепропетровск) 03.06.09 14:37 Мало ли что говорят.
Ответить
0
0
maks1978 (ЗАПОРОЖЬЕ)
метал
Ответить
0
0
Dnipro the best (днепропетровск)
говорят что Силюк в Днепр перейдет
Ответить
0
0
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог)
респект братьям-запорожцам, у них школа всегда в порядке была... а Година к нам бы... :)
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
судя по последним трем сезонам этот сезон не сильно отличаеться от предыдущих, забиваем мало что у нас постоянный минус в разнице мячей(( Нужна атака что бы выйти из этого состояния, а то у МД и ДД +9 мячей в ВП +6 у МХ вообще +19.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
сезон поб мяч очки 05/06 11 32-40 39 06/07 10 25-32 40 07/08 9 24-32 36 08/09 12 29-30 45
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Leo (Запорожье), 03.06.09 09:18 - Самий адекватний комент на цій гілці. Хоча, якби такий комент (в такому стилі, та ще й дончанина) - появився стосовно ШД (або ж варіант: комент читача UA-Футбол стосовно матеріалу одного з авторів сайту:):) - забанили б довічно:)! Попри будь-яку, навіть 100%-ну його, коменту, адекватність по сутті матеріалу... - Справді, Луткову, наприклад, принаймі, тра ще деякий час попрацювати помічником в метра тренерського цеху - навіть по українським міркам... Те ж саме стосується Вернидуба-ст. Чанцева? Мабуть, його таке не стосується... Горбатого "сдатчика" - могила виправить...
Ответить
0
0
ViperMX (Харьков)
Оличная комада.Хотя конечно если година потеряеете,тобыть беде.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Вроде и все правильно описано... Красиво однако... НО! Вот энто проклятое "НО" половину статьи в виде авансов и похвал разбивает в пыль! Отыграл сезон Годин отлично? - Отыграл! Тейку с Калоносом - полезны? - Лучшие приобретения! Против серьезных соперников играли хорошо? - Отлично!!! Все хорошо - одно плохо - какое место занимает команда? А позиция 3-х последни лет с 7 по 9 - это хорошо???? Да нет ребята все конечно можно оправдать и игроки молодые, и почти все свои собственные... А хрена толку, если тренера - УБОГИЕ!!! Если психологическая обстановка в команде - ниже плинтуса??? Так подождите, к чему мы стремимся? Какие цели? Нет конечно можно задаться целью выиграть ЛЧ! Но для этого, что-то надо делать!!! А руководство подобрало дешовеньких тренеришек, и радуется... Непонятно чему мне радоваться? Была совдепия - играли в 1-ой лиге... Напомнить где были? - В СЕРЕДИНЕ!!! И сейчас в середине!!! Так в чем, гад вашу морду, разница? Или я тупой, но че то в мою башку ничего окромя мата не лезет!!! Клуб имеет исполнителей достаточно высокого уровня, так какого же тогда монитором гвозди забиваем и радуемся каждому новому удару? Ни порядка, ни тактики, ни стратегии, ни дисциплины... Так мне радоваться "неплохому" сезону? А фигня все это ваш бродь! Пока не появиться нормальный, вдумчивый тренер, пока команда не перестанет быть "валетом", а хотя бы дотянет до малых козырей - будем мы только сказки слушать о ЛЕ, ЛЧ, КУ... Где прогресс? Слили ДД - тупейший матч, хуже - игра с Карпатами! Так откуда у меня должно быть веселье, оптимизм, ожидание каких-то перемен? Панове руководители, если уж взвалили на себя ответственность, так доведите дело до ума! А то переименование - это вроде бы как первоочередная задача, а может к чему-нить более полезному и животрепещущему внимание уделить?
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Максим Креус, специально для UA-Футбол 02.06.2009 20:31 Ты предже чем таблицу на публику выносишь проверяй её.(см.примечания).
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
фанат Футбола (УКРАИНА) 02.06.09 22:04 Зайди на командную ветку нашу:))) Жека в шоке...
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
Arktur (Киев) хто такие?! у нас подобного.... самим девать некуда-)))) скырдуем кучами ;))))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
фанат Футбола (УКРАИНА) 02.06.09 21:25 Каськов - неплохой талант, посмотрим. Еще говорят Тейку попробуют впереди (брали в Африке как защитника):))))
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
забивных нападающих в студию! фанат Футбола (УКРАИНА) ------------- Валерий Межигурскис, Миндаудас Григалевичюс
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Ну команда действительно стала симпатичнее, есть прогресс, и хотя до еврокубков пока не доросли, буду с интересом следить за выступлениями в следующем сезоне. Хорошо бы вам приобрести ещё пару качественных легионеров уровня того же Калонаса хотя бы, при чём в линию нападения. Ну и с вратарями проблема, в остальном уже будет видно, надеюсь, продолжите прогрессировать!
Ответить
0
0
фанат Футбола (УКРАИНА)
забивных нападающих в студию! с рагулями впереди забивавшими за сезон 3-4 гола - будет топтание на месте. ИМХО
Ответить
0
0
LUC-gluk (Запорожье)
Удачи МЗ в следующем чемпионате! Очень хочется увидеть уже ЛЕ в родном городе... и не только случайно и на один раз...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Калонас та Тейку - гарні придбання і ці гравці ще мають додати протягом наступного чемпіонату! Також великі сподівання на Каськова.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус