Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Владимир Бессонов: "Мы поправим турнирное положение"

Владимир Бессонов: "Мы поправим турнирное положение"


Сегодня продолжились будни межсезонья на базе "Днепра". С утра вторая группа игроков проходила медобследование, а во второй половине дня состоялось общекомандное собрание и первая тренировка.

На собрании были представлены новички нашей команды, игроков ознакомили с программой сборов. Сразу после него с журналистами, присутствовавшими сегодня на базе, пообщался главный тренер "Днепра" Владимир Бессонов.

- В первую очередь, поздравляю всех болельщиков с Новым годом и Рождеством. С этого же я начал и разговор с командой: мы пожелали друг другу здоровья и успехов в работе. Я попросил ребят сконцентрировать все внимание и усилия на подготовке к предстоящему сезону. Был месяц отдыха, все бытовые вопросы были решены, и теперь нужно думать только о своей работе. Мы высказали требования, которые будем предъявлять к команде, к каждому футболисту – они будут очень высокие, но их нужно выполнять. Если игроки все это выполнят, думаю, мы поправим турнирное положение.

- Насколько вы довольны проведенной комплектацией команды?

- Я рад, что от нас никто не ушел, мы сохранили костяк команды, и надеюсь, что новички, игроки сборной Украины, нам помогут.

- На первом сборе традиционно основное внимание будет уделено физической подготовке?

- Естественно. После длительного отдыха будем заниматься, в первую очередь, физподготовкой. Но и о мяче забывать ни в коем случае не будем.

- Видите ли вы в "Днепре" Алсидеса и Кастильо?

- Не хотел бы однозначно отвечать на этот вопрос. Если они изменят отношение к футболу и своей личной подготовке, то, возможно, мое мнение изменится. Но если будет продолжаться то, что было раньше, в составе этих футболистов я не вижу.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dima24 (VInnytsya-Sumy)
cdc819460 (Днепропетровск) 13.01.10 20:51 под знамена ДК собирались лучшие в СССР ??? очень сильно сомневаюсь, что московские клубы это бы допустили...) а менталитет тут причем? я привел пример с Лобаноским с нашими игроками, ОК, вот тебе другой пример - Костов и Метадон, пришел в середине второго круга сезона 07-08, поставил игру, и вот он результат - 4 место по итогам следующего сезона 08-09, да и нынче МетаДон не пасет задних, а наступает нам на пятки... но у МетаДона есть главное - игра, которая радует глаз! в том же ДК и ШД по итогам неудачного чемпа, провала в ЛЧ тренера увольняли... Маркевич в июле 2005 года стал тренером МХ, в сезоне 05-06 сделал скачок с 11 на 5 место, а в следующем стал 3... а ты говориш три года...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 54
dima24 (VInnytsya-Sumy)
cdc819460 (Днепропетровск) 13.01.10 20:51 под знамена ДК собирались лучшие в СССР ??? очень сильно сомневаюсь, что московские клубы это бы допустили...) а менталитет тут причем? я привел пример с Лобаноским с нашими игроками, ОК, вот тебе другой пример - Костов и Метадон, пришел в середине второго круга сезона 07-08, поставил игру, и вот он результат - 4 место по итогам следующего сезона 08-09, да и нынче МетаДон не пасет задних, а наступает нам на пятки... но у МетаДона есть главное - игра, которая радует глаз! в том же ДК и ШД по итогам неудачного чемпа, провала в ЛЧ тренера увольняли... Маркевич в июле 2005 года стал тренером МХ, в сезоне 05-06 сделал скачок с 11 на 5 место, а в следующем стал 3... а ты говориш три года...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
капец товарисчи просто капец! думал буду молчать... не получается. Ну вот товариши зашищаюший Бессонова ответте мне какой результат может дать команда? возможные варианты какие? на мой взгляд такие: 1) нет игры, нет очки. 2) нет игры, есть очки. 3) есть игра, нет очки. 4) есть игра, есть очки. расположил я эти варинты по степени их ценности для команды на мой взгляд. Обьяню почему: 1-й все всем понятно что это полный алес, 2-е без игры долго на везении не проедеш, 3-е будет игра результат опязательно прийдет, 4-е идаельный вариант. Так вот какой дает результат Бессонов на Ваш взгляд? То что игры нет это ясно всем даже слепым. Остается вопрос то что мы имеем по очкам это успех или неудача? Перед командой стоят высокие цели а она их недобивается... Значит те очки которые есть это неудача. Хорошо я соглашусь что очки можно терять не только по вине тренера но игра это 100% ответственность тренера а ее нет этой игры. Так что делать? Кто мешает Бессонову поставить игру? Пусть будет игра даже без очков но когда есть игра очки обязательно прийдут!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Кто верит, что мы в мае будем выше 4-го места? Я-нет!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
anchishkyn (Dnepropetrovsk) 13.01.10 19:48 А ,,Динамо,, Лобановского образца 2002-2003 гг.( Шевченко , Ребров ,Головко , Шовковский и т.д. )сколько вместе сыграли ?
Ответить
0
0
jay (munich)
anchishkyn (Dnepropetrovsk) 13.01.10 21:28 ~ "Если этот лысый дурак, то это не означает, что ВСЕ лысые - дураки" © Это я к тому, что в ЭТОТ раз я АБЛОЛЮТНО серьезен.
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
jay (munich) 13.01.10 20:55 И вопще,харе издеваться?
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
jay (munich) 13.01.10 20:55 Пацталом)))
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
jay (munich) 13.01.10 20:55 Я с тобой полностью согласен хоть , опять же повторюсь , я БЕСА не защищаю.
Ответить
0
0
jay (munich)
Я искренне верю, что во второй части чемпионата команда Бессонова своими результатами заставит замолчать всех его(ВВБ) недоброжелателей. А их, этих недоброжелателей, у ВВБ ой как много... (((
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.01.10 19:38 ПРИЧЕМ СДЕСЬ ЧЕМПИОНАТ СССР ? Дальше: ты менталитет наших игроков не равняй , сборная тому пример. И по поводу конспектов --- ты забыл как в свое время под знамена ,, ДК ,, со всей Украины забирались лучшие - не соберались , а именно заберались.Я Беса не защищаю он не страег , но для начала в команде должна быть дисциплина , а так как ,, ДНЕПРУ ,, место выше 3-го уже не светит то пусть трудолюбие и дисциплину прививает до конца.
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Вот главное пообещать.. Ну прям как наши кандидаты в президэнты...
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Вот ничего не могу сказать про Бессонова плохого по поводу подбора кадров.Но настроить на игру команду не может.Поэтому- пень!
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Капец,3 года создавать команду,чтобы потом выдать 1-1,5 хорошего сезона.???
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
cdc819460 (Днепропетровск) 13.01.10 17:49 какие 3 года, ты о чем? конспектов Лобановского перечитал? Лобановский был гениальный тренер, но это перебор... да и Лобановский всегда давал результат не на третий год... пришел осенью 73 - в 74 стали чемпионами, а в 75 выиграли Кубок Кубков и Суперкубок Европы... пришел летом 84 - в 85 чемпионы, в 86 Кубок Кубков... пришел зимой 96/97 года - сразу же 1/4 ЛЧ 97/98, а в 98-99 - полуфинал ЛЧ.... посмотри на ведущие клубы, сезон, пол-сезона после проведенных тобой сборов завалил - на выход... вон Шустера из Реала уволили после чемпионского сезона за неудачное начало следующего...
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
vint28 (Днепропетровск) Я с тобой согласен. А остальным скажу , цитирую Лобановского ,, ... команда создается 3-ри года ... ,,. В ,,ДНЕПРЕ,, кроме Кучеревского , в последне время , кто-то большу 2-ух лет команду тренировал ? Или у Мефодиевича команда сразу с неба звезды хватала ? ( я о Украинском чемпионате).
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
alessio13 (Днепропетровск) 13.01.10 16:50 а полтора лет это мало? нормальные тренеры дают результат сразу после сборов, за осень 2008 года с Бессонова никто не спрашивал, зимой 2009 года он провел сбор, а весной должен был показать результат! результат известен - унылые ничьи с ФКЛ и Ильичевцем, ничья с МД при полностью выигранном матче, проигрыш Заре... почему равняемся на Реал с его бездумной трансферной политикой и непонятным тренером??? давай лучше равнятся на Барсу, где играют свои воспитанники и деньги не швыряются налево-направо... продан ЭтоО - куплен Ибрагимович... второй сбор Бессонов провел летом 2009 года... Чебурек его креатура, а ведь он немало наошибался... итог - унылая ничья с МД, еле вырванные победы у Зари и Черноморца, ничья с Арсеналом, Ворсклой, проигрыш Таврии... с тремя последними вели в счете и начинали садится в оборону, вместо того, чтобы не сбавляя темпа забить второй гол и спокойно довести игру до победы... если бы не Селезнев, мы бы не досчиталися многих очков... и Гоменюк тоже в нужные матчи забивал...
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
ВВБ слаб как тренер,пока слаб. К сожалению опыт настоящего тренера он приобретает именно на ДД(тренеруется на кошках,т.е. на нас).Показательный момент. ДД-ШД. Мы играем вничью матч, который нужно было выигрывать. При счете 2-1 хавы "садятся" к своим воротам по причине психологии или физики не важно. Нас просто начинают "разравать" Минимум 5 убойных моментов у наших ворот. Только слепой не видел ,что нужно делать замены и отодвигать игру от ворот. При 2-2 замена. И ничья. Только теперь можно считать,что нам в той игре повезло. При ВВБ Днепр перестал бояться "грандов" и играть тупо от обороны.Это плюс. Бессонов пока не чувствует игру как тренер.Это минус. imho
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Хотелось бы побольше конкретики от Бессонова. Сколько очков в турнирную таблицу планируется занести весной? У кого выиграть? за счёт чего? Кому при этом кому должны проиграть ДК, ШД, МХ, ТС, МД, ВП? Вопрос с попаданием в ЛЧ с команды ведь не снят?, а ЛЕ нам и не особо то нужна....? Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 13.01.10 16:19 __________________________________________________ Да никому я ничего не затыкаю, в том числе и тебе. Просто я не понимаю, что ты так к Бессонову прицепился!? Человек ещё и полутора лет не работает в команде главным тренером, а ты и тебе подобные постоянно гнобят и оскорбляют его. -------------------------------------------------- Хотелось бы побольше конкретики от Бессонова. Сколько очков в турнирную таблицу планируется занести весной? У кого выиграть? за счёт чего? Я думаю, что планируется взять максимум очков, если получится, то у всех, включая т. н. "грандов". Ничего фантастического в этом нет. За счёт чего? - Да естественно за счёт хорошей мобильной игры, с прессингом по всему полю и коллективным отборои мяча при минимуме брак в передачах и благодаря точным ударам по воротам соперников. Что здесь можно ещё сказать? О такой игре своей команды мечтают все - и болельщики, и Бессонов, и Капелло, и Фергюсон... Спмсок можно продолжить. Возьми, например, "Интер": какой там был состав, тренеры менялись как в калейдоскопе, но, пока не провели "операцию" по уничтожению "Юве" и снятию очков с "Милана", ни ук ого ничего не получалось! Возьми тот же "Реал": состав офигенный на протяжении многих лет, а где чемпионство? Так что рекомендуб чуть-чуть потерпеть и оставить Бессонова в покое! За результаты конкурентов Бессонов не может и не должен нести ответственности, так что этот вопрос некорректен!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Хотелось бы побольше конкретики от Бессонова. Сколько очков в турнирную таблицу планируется занести весной? У кого выиграть? за счёт чего? Кому при этом кому должны проиграть ДК, ШД, МХ, ТС, МД, ВП? Вопрос с попаданием в ЛЧ с команды ведь не снят?, а ЛЕ нам и не особо то нужна....?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
alessio13 (Днепропетровск) 13.01.10 15:55 Странный ты человек. Не реагируй на меня. Поставь рядом с собой зеркала и любуйся в них САм! Без никого. Ещё включи диктофон. записывай собственные речи. Для потомков.Ты даже может и не предполагаешь, насколько ты велик! Ведь у тебя есть право затыкать рот другим. А у других этого права нет. Вот видишь-какой ты великий! Может в прошлой жизни ты был графом?
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
}{ёР ВАМ выше 5 места никак максимум 4 если металург донецк вас пожалеет. FanMetallist (Харьков) 13.01.10 16:00 __________________________________________________ Не говори "ГОП", пока не перепрыгнешь! МетаДон нас не догонит, а вас мы обойдём, причём легко!
Ответить
0
0
FanMetallist (Харьков)
}{ёР ВАМ выше 5 места никак максимум 4 если металург донецк вас пожалеет.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Для всех. Я не верил с 1-го дня!поднимите посты. и продолжаю не верить Бессонову. Это путь в никуда. В болото. Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 13.01.10 15:07 __________________________________________________ Как тебе такие "поэтические" строки: "Адмирал, адмирал! Ты нас всех уже задрал!"
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.01.10 14:34 Я тебя поддержу. Я ЛИЧНО никого не знаю с сайта. Но у меня есть чуство, что Метеор по меньшей мере из пресс-службы Днепра. Прям, рупор какой-то . Если его послушать, то ОВП самый ничтожный тренер, а Бессонов из плеяды звезд. Просто не везет физруку. Для Метеора. В Металлисте прекрасно играет, отчисленный УЖЕ Бессоновым ,Шелаев, и играет неплохо! А Днепр всё-равно на 4-м месте. Значит дело не в Шелаеве и пресловутой дисциплине, за которую ты ратуешь? Мне он был симпатичен. тебе не нравился. Или не тебе?Кого озвучиваешь?Не нравился кое-кому его независимый характер? Я давно тебя ассоциирую с адвокатом Бессонова. время покажет кто из нас прав. О Рыкуне. Только ленивый не кидал в его алкоголизм камни. Грешен и я. Погубил Саня талант.Только Маркевич нашел к нему ключи. А ты не кидал? А ещё в Арсенале играет и Мазилу , и Воробей. И в Кривбассе играл Бартулович. И многие другие.И Кравченко в ШД -не самый плохой игрок. alessio13 (Днепропетровск) 13.01.10 13:27 Ты веришь, что мы с Бессоновым поднимемся выше 4-го места? А МД и ВП, и ТС. не хотят на 4-е? Для всех. Я не верил с 1-го дня!поднимите посты. и продолжаю не верить Бессонову. Это путь в никуда. В болото.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 13.01.10 12:15 не надо делать с ОВП козла отпущения... с ОВП нормально играли, лично я никогда не забуду матчи в Киеве с ДК 0-2 и 1-3, в Донецке с ШД 2-3 и в Харькове с МХ 0-6...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
анатолич (Днепропетровск) 13.01.10 13:41 сто процентов, у Харькова просто зашкаливает процент надменности... єто у всех есть, но у Харькова чересчур "всех порвем"... притом что еще каких-нибудь 6 лет назад болталися в пердиве...)
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 13.01.10 12:15 Вы, кажется, напрочь уже забыли, как состоялся "переход", точнее, переезд Александра Рыкуна в "Металлист". А также то, что говорил и делал Протасов до, во время и после этого процесса. Вот откуда у Вас такое стремление придать историческим фактам "современную" или, скорее, "своевременную" окраску?
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Только не забывайте, что нынешний отрыв МХ от ДД только от фантастического везения МХ, когда в добавленное время чудо ударом Жажи обыграли "Кривбасс" и также левый пенальти с МД в добавленное время. Понятно, что очень неповезло с "Оболонью", но тем не менее... А "Днепр" непонятным образом умудрился проиграть выигранный матч у "Таврии", да поди знай как сыграли бы с "Динамо" не будь Гондуляна... Я не хочу принизить достижение и все списать на невезение, везение, судейство, закулисные игры и т.п. Просто иногда харьковские болельщики уж очень надменно себя ведут, слишком сильно гордясь результатом. Хочу сказать, что МХ не настолько приобрел класс, что те 7 очков, которые есть сейчас отставания невозможно было бы наверстать, даже при том календаре, какой будет у ДД весной
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Как бы нам не скатится ещё ниже... Адмирал Ельсон (Днепропетровск) А что,тоните,адмирал?
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
...Он же родом из Харькова? Как бы нам не скатится ещё ниже... Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 13.01.10 09:46 __________________________________________________ "Адмирал", когда ты уже перестанешь пургу гнать?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Symbolic (Донецк) 13.01.10 11:18 сначала от Карпат и Таврии отмахайтесь, а потом претендуйте на 4 место...
Ответить
0
0
Гуливер (Днепродзержинск)
Судя по интервью он и сам не очень верит в ПОПРАВКУ ПОЛОЖЕНИЯ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 13.01.10 09:46 Ну почему ты не говоришь о том кто подослал ОВП убить Днепр ? Не ОВП ли списал Александра Великого из Днепра ,тем самым благодаря которому Металлист удерживает 3 место.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)13.01.10 09:46 Глупости какие-то говоришь. Тогда по такой логике Мандзюк играет на Динамо, Лаштувка на Шахтёр, а Рыкун на Днепр...)))
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
..думаю 5-е место будет как раз..Метадон 4-й
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.01.10 09:57 Это игроки стараются. может думают: придет кто-то другой-и я на лавке. .... пусть уж лучше физрук...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 13.01.10 09:46 Бессонов фокусник, когда его надо увольнять, эта редиска берет и выигрывает...(( то МХ обыграет, то МД...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Владимир Бессонов: "Мы поправим турнирное положение" Это как? Он что ,реально собирается обойти "Металлист"? Или ещё выше??????С выездами к ДК и ШД? И во Львов.....С отсутствием чёткой тактики? С отсутствием мысли? Фантазёр? Или слабоумный? Или хитрец, который порубить капусты ещё хочет? Или засланный казачек?Чтобы убить Днепр????Убрать с дороги? А может ему Ярославский, например, доплачивает? Сначала6 убей фк"Харьков!" теперь, убери с дороги Днепр. И в Днепре платят, и в Харькове доплачивают.Он же родом из Харькова? Как бы нам не скатится ещё ниже...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Чего-то у Беса не выходит Saturn (Киев) 12.01.10 18:03 Слабительное бы ему...
Ответить
0
0
drunk_zomb (Dnepr)
УБИЙЦА КОМАНД!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Непонятно, чего там поправлять? 3-е место с Бессоновым нереально, 30 очков за круг тем более нереально. Задачка на весну - не пустить МД на 4 место, а может и Таврию, если у той зимой не закончиться финансирование от Фирташа в случае победы Тимошенко.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Вище 4 місця з таким тренером схоже за все не піднімимось в цьому сезоні...
Ответить
0
0
solt (Харьков)
Ваш потолок 5-е место!ХоРРРоший Вам подарок от фк Харьков достался...
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
address86 (Donbass arena) Не зарекайся.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
да, метадон поинтересней и металла и днепра смотрится. но кто знает что будет весной? а весной металлист обычно очень хорошо идет, даже весенним чемпионом вроде был. мож и не ра3. а для дд это отре3ок несчастья. что из себя покажет метадон видно будет. но металл думаю точно не догонит.
Ответить
0
0
purolator1 (Запорожье)
Владимир Бессонов: "Мы поправим турнирное положение" А чем его не устраивает 4 место,для нынешнего Днепра это потолок. А "поправка",я думаю, будет одна:и вас и Металлист обойдет донецкий Металлург.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Поправит он..,это куда,на 6 место?....
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)12.01.10 18:07, да а неплохую мотивацию ему придумали :)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Да кто-же не верит!
Ответить
0
0
Зорькин (Луганск)
Гы, что - не выходит каменный цветок - Данила-мастер - нееевыыыыхххооодит!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Последний шанс Васильевич.Сейчас у тебя соревнование с Максимовым.Проиграешь ему ,то поменяешься местами.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
"...На первом сборе традиционно основное внимание будет уделено физической подготовке? - Естественно. После длительного отдыха будем заниматься, в первую очередь, физподготовкой. Но и о мяче забывать ни в коем случае не будем. ..." Сразу вспомнил "анекдот" из жизни. Команду на сборах уже неделю гоняют - ни одного упражнения с мячем. На 7 день капитан подходит к тренеру: может уже с мячами поработаем? Тренер - хорошо. Футболисты на радостях полетели к мячам, похватали их... Тренер - так теперь взяли в руки мячи и бежим "Купера"... :))))
Ответить
0
0
Зорькин (Луганск)
Єто у Днепра с Бесом не выходит....
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Чего-то у Беса с Днепром не выходит
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус