Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Евгений Красников: "Майдана остался в Аргентине по уважительной причине"

Евгений Красников: "Майдана остался в Аргентине по уважительной причине"


24-летний аргентинский защитник "Металлиста" Джонатан Майдана заявил, что ради здоровья дочери покидает Украину. И продолжит выступления на родине в "Банфилде", которым подано прошение в ФИФА о получении временного трансфера, пока между клубами идут переговоры. "У моей дочери возникли проблемы со здоровьем. В Украине мы были с женой и ребенком одни, чужой язык, больницы. По телефону я сказал президенту клуба, что не вернусь. Есть вещи, которые важнее мяча", — цитирует Майдану издание Оle.

"То, что Майдана остался в Аргентине по уважительной причине, — правда, — сказал нам спортдиректор Красников. — Его полуторагодовалая дочь в тяжелейшем состоянии. Было два сильнейших приступа головных болей, врачи еле спасли. Майдана заранее известил клуб о том, что не приедет на сбор. Сейчас мы с ним в постоянном контакте. Ну а что касается дальнейшего сотрудничества с ним, то это — к Александру Ярославскому".

"Будем как-то решать эту проблему, — заявил нам президент "Металлиста". — Пока и для меня самого ситуация не до конца понятная. А то, что пишут, будто он в Аргентине уже с каким-то клубом договаривается, мне об этом ничего неизвестно". На наш вопрос, отпустит ли Ярославский своего основного игрока (Майдана сыграл в этом ЧУ в 14 матчах из 16, 13 — без замен), он ответил: "Основные у меня — Горяинов, Рыкун и Жажа".

Оцените этот материал:
Источник:
"Сегодня", Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Цап-царап (Харьков)
администрация (харьков) 18.01.10 17:15 Майдана конечно не был идеален, но вот Березовчук может не справится с возросшими нагрузками и требованиями - это видно по предсезонной подготовке. И как быть тогда?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 53
Цап-царап (Харьков)
администрация (харьков) 18.01.10 17:15 Майдана конечно не был идеален, но вот Березовчук может не справится с возросшими нагрузками и требованиями - это видно по предсезонной подготовке. И как быть тогда?
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Fisa (Харьков) 18.01.10 16:42 2) Не поддавайтесь на действия троллей. Не кормите их. Не тратьте на них драгоценное время жизни, здоровье.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Ярославский: "В прессе промелькнула информация, что для меня основные игроки Жажа, Рыкун и Горяинов, а кто-то второстепенный. Для меня нет такого понятия как «второстепенный», для меня основные все, все кто есть в команде «Металлист»." http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4b54a05a... *** ***** 1) Жажа основной??? Ну-ну ... Ярик анекдоты прям с утра травит Серьёзный (???????) 18.01.10 15:08 Не чуди - Смешной. *** Неумно высказался пан президент, причём сразу в нескольких аспектах. 1. основных определяет тренер и ... ТОЛЬКО тренер; 2. в футболе основных игроков как минимум 11, а обычно 13-15; 3. нельзя делить игроков на группы - трое "основных", а остальные значится на подтанцовке, включая вице-капитана(?) P.S. У этого пана гораздо лучше получается о стройке и бетоне, чем о живых людях Серьёзный (ФК "Харьков") 18.01.10 15:24 А теперь, хам, извинись - если ты за "Металлист"!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Мда... вот тебе На
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Fisa (Харьков) +++++ 18.01.10 19:27 **** Ну вот! А я говорил, что те злополучные слова НАСТОЛЬКО важны, что Ярославский обязательно должен их опровергнуть или уточнить. Что он и сделал!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Дядя Фил (Киев) +++++ 18.01.10 19:31 **** Ты ничегошеньки не понял. Никто не оспаривает его мотивы возвращения на родину как таковые! Возникают лишь вопросы в другой сфере - КОГДА и КАКИМ образом это было сделано. Тем более Ярославский утверждает, что ни наш герой, ни его агент, ни хоть кто нибудь(!) ему даже не соизволили позвонить. И по-твоему это порядочно? Ну-ну ...
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
Серьёзный (Харьков) 18.01.10 17:38 Извини дорогой зато что он лично у тебя, или Вас, не спросил что ему делать, и до сих пор не заслужил уважение. Лично ему, сейчас, не твоего уважения, это точно. Я думаю что если бы он узнал о Серьёзный (Харьков) на сайте UA.Футбол, он бы лично принёс Вам так Вами требуемые извиненя. А, сейчас, за него, если примите конечно, перед Вами может принести лично Вам извинения муж, отец и болельщик "Динамо" Киев зато что Ваш клуб теряет хорошего футболиста и прекрасного семьянина.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Дядя Фил (Киев)18.01.10 11:23, как журналисты информацию преподнесли, так болельщики и высказались, так что не к ним упрёки.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Серьёзный (Харьков) я же говорил,что перекрутили)))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
- Кто-то из игроков "Металлиста" может покинуть команду в это межсезонье? Есть предложения? - Таких, которые бы заслуживали внимания – нет. Основные футболисты все остаются. В прессе промелькнула информация, что для меня основные игроки Жажа, Рыкун и Горяинов, а кто-то второстепенный. Для меня нет такого понятия как "второстепенный", для меня основные все, все кто есть в команде "Металлист". - Были слухи, что Жажа заинтересовал европейских середняков – "Лацио", "Андерлехт" и "Олимпиакос". Есть ли какие-то контакты предложения? - На меня никто не выходил. Я бы не назвал это "заинтересованностью". Заинтересованность – это когда за футболистом очередь стоит. В данном случае такого нет. - Будут ли еще сборы команды после ОАЭ, если да, то где? - Да, будет еще два сбора – в Израиле и Турции. Команда будет серьезно готовиться ко второй половине чемпионата. - Какая цель команды на оставшуюся часть сезона? - Мы будем стараться занять более высокие позиции. Если игра пойдет, то поборемся за Лигу чемпионов. Как получится, будет зависеть от всех, от футболистов, тренеров, и от меня в том числе. Источник: СПОРТ.ua
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Президент "Металлиста" Александр Ярославский прокомментировал возможные трансферы для харьковской команды. - Александр Владленович, что вы можете сказать об "уходе" Майданы? - Майдана является игроком "Металлиста", у него контракт до 2012 года, поэтому о его самовольном уходе не может быть и речи. На меня никто не выходил – ни агенты игрока, ни аргентинский клуб, ни сам игрок ничего не говорил. Я знаю, что у него дочь болеет, поэтому понять его можно. - Какова позиция "Металлиста", если все же появятся какие-то предложения по аргентинцу? - Позиция "Металлиста" - моя позиция. Жизнь есть жизнь, у каждого может что-то случиться. Дай Бог его дочери крепкого здоровья! Но не стоит забывать и про отношения, рабочие отношения. Я не могу понять заявления Джонатана о каких-то переговорах, без согласования со мной. Когда аргентинцам нужно было продать Майдану, то они чуть ли не пол-Аргентины привезли в Харьков на переговоры. А сейчас, когда сложилась такая ситуация, никто даже не соизволил позвонить, поговорить. - А вот такой момент – аргентинские игроки - Асеведо, Фредес, Майдана не прижились в Украине, с чем это связано? - Асеведо и Фредес не подошли Мирону Богдановичу по своим игровым качествам, поэтому они покинули клуб. У Майданы сами видите какая ситуация с дочерью. Я думаю, что все как-то образумится. Есть же определенные нормы и правила взаимоотношений, контракт в конце концов. Я буду относиться по-человечески к сложившейся ситуации, но все-таки не стоит забывать, что Майдана обошелся нам в четыре миллиона долларов! А это не копейки. Пока с аргентинцем не было никаких разговоров. То, что он в интервью говорил, что он мне звонил, хочу сказать, что это не соответствует действительности. Поэтому будем ждать. - Есть ли сейчас какие-то футболисты в "Металлисте" на просмотре? - Футболисты, конечно же, есть, но пока о ком-то конкретном говорить рано. - А на какие позиции смотрите игроков? - У нас две открытые позиции – нападающий и л
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
http://football.sport.ua/news/83053
Ответить
0
0
met (Харьков)
Народ: поспокойнее относитесь к новостям. В конце - концов клуб и игрок найдут общее взаимовыгодное решение. Майдана - не Матузалем. Он не погнался за длинным рублём, а остался действительно по уважительной причине. Я бы тоже остался. Даже, если бы это грозило разрывом контракта и штрафами. Простите, но ребёнок - это ребёнок.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Дядя Фил (Киев) +++++ 18.01.10 11:23 ***** Причина, которую выставляет Майдана (болезнь ребёнка) не возникла внезапно, с бухты барахты прям вот сейчас. Этот ребёнок болеет уже давно и мы все об этом знали и искренне сочувствовали и сочувствуем. И если бы Майдана поступил порядочно и заговорил о своём желании уехать на родину хотя бы месяц-другой т.н., когда он был ещё в Харькове, то мы бы это поняли. Заговорил бы по-мужски, с глазу-на-глаз, а не по телефону, трусливо отгородившись океаном. Показал бы своё уважение к клубу, который принял его по высшему разряду и активно помогал решать все его проблемы. Дал бы клубу ВРЕМЯ для поиска замены, а не объявлял об уходе тогда, когда команда уже активно готовится к сезону. Вот тогда бы и мы его зауважали.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
а теперь по поводу статьи Террикона: теперь понятно,почему Жажи нету.видно действительно хотят его сплавить.и эта статья так же поднимает вопрос об искажении слов Ярославского про Жажу.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.01.10 17:17 да,ты прав.мне очень сильно не нравятся эти слова!ведь тот же Дениска,после таких слов может изменить своё отношение к команде,а игрок он сейчас основной. по поводу твоей теории ты не угадал...а вот,что хорошее то не искажено - так я сталкивался и с такой информацией,когда и "правильные" комментарии искажалась для большего интереса к данной информации.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
По информации бельгийского издания Walfoot, руководство "Металлиста" желает продать своего форварда Жажу Коэльо и уже предложило его услуги французским клубам ПСЖ и "Сошо". Также футболистом интересуется "Лион". Предполагается, что сумма трансфера составит 4-5 миллионов евро. Правда, и такая сумма может оказаться не по плечу ПСЖ, сообщается во французской прессе. Источник: Террикон
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Fisa (Харьков) ++++ 18.01.10 16:42 **** Тебе заведомо не нравится то, что сказал Ярославский и ты именно ПОЭТОМУ сомневаешься в самом факте произнесения им этих слов. Вопрос к тебе - а почему ты точно так же не подвергаешь сомнению истинность тех его высказываний, которые тебе ... нравятся? Или по твоей теории всё, что плохо - придумано (искажено) журналистами, а вот то, что звучит хорошо - это и есть святая истина?
Ответить
0
0
администрация (харьков)
жаль конечно что майдана уходит.березовчук теперь станет лучшим бомбардиром в свои ворота....
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Любимчики должны быть в команде. Это естественно для людей. Даже мы, болельщики ..... " gopri.yur (Голая Пристань) +++++ 18.01.10 16:04 ******** Ты присмотрись поплотнее к тому, что сам написал - ты же ограничил круг людей, у которых могут быть любимчики. У болел? Да! Всегда были и будут свои любимчики!!! Однако есть группа людей, у которых любимчиков по определению быть не должно. Это, например, родители, тренер, президент клуба, учитель и т.п. Ведь если у тебя, скажем, трое детей, то ты же никогда не скажешь, что лишь один из них для тебя основной, не так ли?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Любимчики должны быть в команде. Это естественно для людей. Даже мы, болельщики ..... " gopri.yur (Голая Пристань) +++++ 18.01.10 16:04 ******** Ты присмотрись поплотнее к тому, что сам написал - ты же ограничил круг людей, у которых могут быть любимчики. У болел? Да! Всегда были и будут свои любимчики!!! Однако есть группа людей, у которых любимчиков по определению быть не должно. Это, например, родители, тренер, президент клуба, учитель и т.п. Ведь если у тебя, скажем, трое детей, то ты же никогда не скажешь, что лишь один из них для тебя основной, не так ли?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 18.01.10 16:25 всё к этому и ведёт... Серьёзный (Харьков) 18.01.10 16:31 за перекручивание слов данный сайт ответственность нести не может т.к. эта статья газеты "Сегодня"(никогда не любил данное издание) и только их журналист знает что сказал Ярославский и как он это сказал...а вот оф.комментарии Ярославского не помешали,будь они размещены на сайте или взяты журналистом ЮА футбола.если это будет второй вариант,то так же задать Владиленовичу вопрос по этой фразе(намёк Павлу Булаху)))
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 18.01.10 15:55 Да видно ещё и женская рука.. или ещё какая нить часть тела..)) здесь сыграла свою роль...Сто пудов!Слёзы,просьбы..не хочу в Юкреин и баста!!! Или я, или ногамяч..(( Ну а дети - святое..
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
gopri.yur (Голая Пристань) 18.01.10 16:04 Ну так а Берёза вааще голеодор ещё тот, так что нам теперь,утопиться..)Ну бывает у человека...слетел мяч с ноги.Сам- то в ногамяч хоть играл когда?? А тем более ответственность в таком матче..а Папа сколько ляпов делал..?? Да у любого бывает...Всё-таки хорош Майдана.,да и фамилия до жути наша...))
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 18.01.10 15:55 Поворотец событий не в нашу пользу...(( обыдно..((
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Fisa (Харьков) ++++ 18.01.10 15:35 ***** Всё что мы тут пишем и обсуждаем основано на том, что мы тут же и читаем. Если же занять твою позицию и не верить помещаемым редакцией материалам, то тогда нам всем надобно воздержаться от комментариев и этот сайт ... умрёт! Если же по-твоему предположить, что журналист столь чудовищно исказил слова Ярославского, то последнему следует выступить с опровержением, ибо сказанное им разрушительно для коллектива. Ведь какими бы великими игрочилами ни были те трое, они никак и никогда не смогут заменить то, что делают на поле, скажем, Обрадович, Эдик, Валяев, Олейник или Папа. И, представь, прочитать мнение своего президента об их роли в команде им будет весьма и весьма неприятно ... по меньшей мере.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Fisa (Харьков) 18.01.10 16:06 У человека горе, а некоторые аргентосы-дельцы пытаются на этом провернуть некую аферку, чтобы даром получить в свой клуб хорошего игрока.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 18.01.10 15:55 интересненько...вплывают всё новые подробности...небось тёща,змея,мозги ему промыла))))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
После его непонятного паса Байхлера вывели на наши ворота и мы пролетели мимо Лиги Европы. И еще. Любимчики должны быть в команде. Это естественно для людей. Даже мы, болельщики всегда отдаем предпочтение некоторым игрокам. Лично для меня в "Металлисте" вне конкуренции Папа, Обрадович, Жажа и Рыкун.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Человек знающий дела Металлиста написал так (прошу у него прощения, что выкладываю без его разрешения): "...в Харькове Джонотан Майдана чувствовал себя не то, что «неплохо», как пишут некоторые издания, а весьма комфортно. Все бытовые вопросы футболиста решались незамедлительно. От клуба с ним работал солидный человек, свободно владеющий языком, бывший футболист клуба – Вадим Комардин, Он помогал Майдане с акклиматизацией, которая прошла на удивление быстро и безболезненно. Когда же перед игрой с «Сампдорией» Майдана попросил оказать содействие в приезде его жены и маленькой дочурки в Геную и далее в Украину, то я занимался этим вопросом. Пришлось в выходной день искать Посла Украины в Аргентине,..., но все же решить вопрос с визой для жены Джонотана. Именно тогда в Генуе я увидел дочь Майданы, с которой он не расставался и постоянно держал девочку на руках. Он умиленно смотрел на нее не отрываясь даже в холле гостиницы, где мы проживали. Джонотан благодарил за содействие в приезде жены, как и благодарил позже в лечении дочери, постоянно передавая слова благодарности за содействие его семье. Когда девочка заболела, а заболевание видимо, связано с родовой травмой, клуб также сделал все необходимое, что бы футболист верил в лучшее. Ребенок и мать были окружены заботой врачей, мы организовывали консилиумы, необходимые обследования и бытовые условия. Клуб и лично Президент клуба Ярославский А.В. делали все необходимое, чтобы Джонотан мог сосредоточиться на игре, а ребенок был вне опасности. Недаром Д.Майдана постоянно говорил, что чувствует себя в Харькове очень комфортно. Однако, видимо при возвращении на Родину, Майдана попал под чье-то влияние. Клуб не заслужил такого отношения со стороны футболиста. Несомненно, здоровье ребенка очень важный аргумент и мы все с пониманием должны относится к этому фактору. Однако есть Регламент ФИФА, регулирующий вопросы статуса и трансферов футболистов, и клуб, оставаясь приверженцем правового регулирования во всех вопросах, вправ
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Сборы в ОАЭ продолжаются. Рутинная подготовка, работа на песке, двухразовые тренировки - всё по графику. Послезавтра "Металлист" проведет товарищескую встречу с "Бунедкором" Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.01.10 15:24 Ты прав на все 100%
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.01.10 15:24 ну,хватит...разошелся...тебе только повод дай покритиковать. самое интересно,что ты цепляешься к словам,но даже не известно так ли он это всё сказал! к примеру,несколько дней назад писали,что Бекхем закончит после ЧМ и он сам об этом даже заявлял,а сегодня он эту инфу опроверг.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Неумно высказался пан президент, причём сразу в нескольких аспектах. 1. основных определяет тренер и ... ТОЛЬКО тренер; 2. в футболе основных игроков как минимум 11, а обычно 13-15; 3. нельзя делить игроков на группы - трое "основных", а остальные значится на подтанцовке, включая вице-капитана(?) P.S. У этого пана гораздо лучше получается о стройке и бетоне, чем о живых людях
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
http://metallist.kharkov.ua/gallery/13/45/46/134.h... фото сборов.7-8 день.основного игрока Жажа до сих пор нету...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Жажа основной??? Ну-ну ... Ярик анекдоты прям с утра травит
Ответить
0
0
good (Днепр)
Та же история: Леонардо, Нанни, Алсидес, Фредес, Асеведо, Майдана, Матузалем, Элано и т.д. На заметку футбольным агентам и менеджерам. Задумайтесь, контракт два-три года, максимум!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Дядя Фил (Киев) 18.01.10 11:43 ______________ Абсолютно поддерживаю. Дочке же Майданы скорейшего выздоровления:))
Ответить
0
0
patriot_ (Харків)
Дядя Фил (Киев) 18.01.10 11:43 +1
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
продлят контракт на год оставят там или на 2 а продлят до 5 и всё будет ок. Перерастёт и подлечится дочка, о нв место побегает а там видно будет
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Дядя Фил (Киев) 18.01.10 11:43 я полностью с тобой согласен!
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
Fisa (Харьков) 18.01.10 11:28 Пойми, "знал бы где упадёшь - травки бы подстелил". Не приведи Господь у кого-либо такому случиться, и волею случая прийдёться менять место работы. Так что о последнем месте работы думать? Или Майдана хоть чем то оскорбил "Металлист"? Это жизнь, и в данном случае ничего не изменишь. Человек не о себе думает, и не о деньгах, а о здоровье своего ребёнка. И если всё что написано, правда, то так бы поступил каждый здравомыслящий человек.
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Дядя Фил (Киев) это они по молодой дурости,на такие сопли не стоит обращать внимание,настоящие болельщики ценят Майдану.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Дядя Фил (Киев) 18.01.10 11:23 не все его поливали...многие и поддерживали,но сходились в мнении,что команду он подвёл.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
"Основные у меня — Горяинов, Рыкун и Жажа". что то не верится мне,что Ярославский такое сказал.обычно он никогда не говорил такое!он говорил,что Рыкун го любимый игрок,но такого ещё не было...есть вариант,что журналисты как всегда перекрутили.
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
А, как же на прошлой ветке про Майдану, свои же харьковские болельщики, его "поливали". Стыд. Быдло, оно как его воспитали, так и останется быдлом. Р.S. Прежде чем нападать на мой комент, либо тыкать о столичной высокомерности, прочитайте коменты на прошлой ветке. :(
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
походу дела обстоят не так антиморально как раньше писалось.если клуб идёт на встречу,то то значит они с Майданой обо всём договорились и не было такого,что хочу и не волнует...и это радует!надеюсь,что всё таки будет трансфер,а не аренда и вырученные деньги уйдут на покупку квалифицированного флангового бека
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Мы продолжаем держать руку на пульсе вокруг ситуации с возможным уходом Хонатана Майданы их Металлиста. По нашей информации, клуб готов пойти навстречу аргентинскому защитнику. У парня действительно серьезные проблемы со здоровьем ребенка и он хотел бы продолжить карьеру на родине. Руководство харьковского клуба прекрасно понимает, что заставить футболиста играть через силу никто не сможет, да и просто помочь человеку в данной ситуации крайне необходимо. Боссы Металлиста готовы отпустить Майдану на родину и рассматривают несколько вариантов возможного развития событий. По нашим данным, приоритетным вариантом явлется аренда Майданы в Банфилд. Если Хонатан сможет решить все вопросы, связанные со здоровьем ребенка, то по истечении срока аренды он вернется в Харьков и продолжит выступать за Металлист. Впрочем, не стоит исключать и иные варианты. Вскоре ситуация должна разрешиться. Football.ua
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
А ПАПА!!!!!
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
"Основные у меня — Горяинов, Рыкун и Жажа" -???? Ну так нельзя,а остальные ,что? Второстепенные..(( так могут и обидеться..(( А чем плох Дениска..?? или Эдик??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пан Ярославский..- ЭТО НЕ ВАШИ СЛОВА!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Deber (Dnepr)
Жаль паренька. Нет ничего хуже болезни близких, тем более детей... Малютке - скорейшего выздоровления!
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Главное, чтобы дочурка была здорова.
Ответить
0
0
Кудрявий Слава (Черкаси)
Очень жаль.Неплохой игрок, но насильно мил не будешь.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус