Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Руслан Фомин: "Готов на 60 процентов"

Руслан Фомин: "Готов на 60 процентов"


Предыдущее зимнее межсезонье Руслан Фомин провел с «Металлистом», в нынешнем занимается с «Шахтером». Об отличиях в тренировочном процессе двух опытных специалистов Мирона Маркевича и Мирчи Луческу, корреспондент «СЭ», побывавший в гостях у горняков в спорткомплексе «Мардан», первым делом поинтересовался у 23-летнего форварда.

– У всех наставников, с которыми приходилось работать, примерно одинаковый подход к процессу подготовки, – сказал Фомин. – Это и тренировки, в которых есть как беговые упражнения, так и с мячом, а также спарринги. В любом случае приходится непросто.

– Луческу давно практикует, чтобы футболисты набирали оптимальные кондиции через спарринги. Как вам такой метод?

– В самом деле у нас за девять дней запланировано семь спаррингов. Мистер старается предоставить игровую практику всем подопечным, чтобы посмотреть, кто в каких кондициях находится. Кроме того, через спарринги мы не только восстанавливаем игровой тонус, но и отрабатываем взаимопонимание, что имеет большое значение в игре «Шахтера».

– Как оцениваете свою физическую форму?

– На 60 процентов. Но для того и существуют сборы, чтобы подтянуть нужные кондиции. Думаю, на следующем этапе подготовки в Испании буду чувствовать себя намного лучше. Плюс ко всему на испанском сборе начнем плотнее разбирать игру будущего соперника по Лиге Европы – «Фулхэма».

– Игру англичан вообще не разбирали?

– Нет. На теоретических занятиях мы изучаем прошлогодние матчи и те, которые провели на сборах. Смотрим ошибки, вместе решаем, как их не допустить в будущем, к тому же обсуждаем, как усилить наши действия.

– С вами лично румынский специалист проводит беседы?

– Нет. Луческу подчеркивает, что мы команда, и должны вместе думать и о том, как сохранить ворота на замке, и о том, как огорчить соперника.

– Какое впечатление производят бразильские новички?

– Насколько я знаю, Алекс Тейшейра еще в Донецке получил небольшое повреждение, и в Турции продолжает восстанавливаться, работая по индивидуальной программе. Так что о нем еще не сложилось какого-то единого мнения. А вот по Дугласе Коста видно, что у него большие задатки – парень быстрый, взрывной, отлично подкован технически.

– С основой «Шахтера» занимается и вчерашний дублер Виталий Виценец. У него есть шанс пробиться сквозь сито легионеров?

– Мне трудно сказать. Вижу, что Виталик полностью отдается на тренировках и старается использовать шанс, который ему предоставляет наставник в спаррингах. Думаю, то, что он сейчас работает с нами, значит, что Виценец находится в обойме первой команды.

– В концовке второй части сезона вы несколько раз выручали «Шахтер». Свои перспективы в донецкой команде видите в каком свете?

– Не хочу бежать впереди паровоза. Сейчас главное без травм пройти сборы, а в официальных поединках доказать, что на что-то способен. Хотя чего кривить душой, конечно же, хотелось бы как можно больше времени проводить на поле. Но все зависит только от меня.

– Как относитесь к тому, что 1 февраля кандидатуру Луческу могут рассматривать в качестве главного тренера национальной сборной Украины?

– Не знаю последних новостей, а слухи о том, что Мистер может возглавить главную команду страны, муссируются уже давно. Но мое мнение в данном вопросе не играет большой роли, главное, что решат президент клуба и сам Луческу.

– Представим, рулевой «Шахтера» все-таки возглавит сборную Украины. Считаете, ваши шансы надеть желто-синюю футболку возросли бы?

– Если смогу доказать, что достоин выступать на самом высоком уровне, то, на мой взгляд, не важно, кто будет руководить сборной.

Оцените этот материал:
Источник:
Сергей Талимончик, «СЭ в Украине»
Прессинг
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
veres7 (Рівне)
фомін - це 10% сьогоднішнього шевченко. а судячи з його слів на даний момент лише 6-ть... толковий футболіст...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 43
veres7 (Рівне)
фомін - це 10% сьогоднішнього шевченко. а судячи з його слів на даний момент лише 6-ть... толковий футболіст...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Шансы всегда есть,доказывай.
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
60% готовности - это, по-моему, больше логикой выведенная цифра, чем реальное его состояние. Никто никогда не скажет, что он готов на 100 или даже 90%. Любой футболист на его месте сказал бы что-то очень близкое. Если скажешь готов на 100% - реакция будет "Ого, и это все твои 100%?! значит расти уже некуда, а игра слабенькая " Скажешь 40 или 30% - подумают что инвалид какой то, расклеился совсем)) Так что все они там на 60% готовы. К началу сезона будет где-то 70, к концу 80 - и останется места для роста и прогресса!!!
Ответить
0
0
VВиталий (запорожье)
вот бы мне так на работе после отпуска сказать:я готов на 60%,но думаю к концу зимы буду в гораздо лучшей форме...
Ответить
0
0
мак (Донецк)
Surik (Харьков) 27.01.10 12:53 БРЕДЯТИНА!!! Уважаю харьковчан и Вашу команду в особенности. Но подумай что ты несёш, такой бред, это просто фантастика!!!! Малыш сколько тебе лет????
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Surik (Харьков) без комментариев.. бессмысленно
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.01.10 12:48 _ Заиграет....в Заре или в Кривбасе.... С Днепром я погорячился.... А то Днепр может подтянуться и Шахтеру придется туго....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Вспомни «переход» в "Металлист" Рыкуна…. Спившийся лавочник…. Беспробудный и без всякой перспективы. Досиживал бы свой век никому не нужный в Днепре. Но ушел в аренду в «Металлист» и засиял…. И вдруг у Днепра «проснулся» к нему необузданный интерес. И замелькали нули в цене на ещё совсем недавно «бросовый товар»…… Если б не трюк с «пропажей», Рыкун бы и сейчас сидел бы в Днепре на скамейке и пугал всех «многонулевой» ценой…. А ты говоришь – Луча-идеалист….
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Surik (Харьков) я несогласен.. уверен, что заиграет.. и кравченко тоже заиграет..если правда опять не поломаются( тьфутьфутьфу
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Луче бы не стал выпускать того, кого он считает безперспективным Dimonych (-) 27.01.10 12:06 _ Ах уж этот Луче….)))) Ну идеалист и всё тут…. «Золотой человек Юрий Венедиктович….только и думает», что о «Шахтере» и его болельщиках…..))) Некогда и о деньгах и о себе подумать…. Слава Богу, хоть есть президент клуба….Он подскажет….
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
По Фомину другая ситуация. Его, игрока молодежки, сманили в Шахтер посулами, заплатив Арсеналу "копейки"... Продержав в Шахтере-2 и -3 всунули в аренду в Харьков, где он и заиграл и стал небезопасен "Шахтеру".... За него заломили такую цену, что она было просто неадекватна тому уровню, с которым Фомин пришел в "Металлист"... Сделано это было умышленно... Конкуренты никому не нужны. А в борьбе за ЛЧ тем более.... Сейчас Фомина кидают очередной раз, поманив основой и подсунув контракт…. А он как глупый телок идет на это…. Ещё раз тебе говорю – независимо от твоего «рейтинга» на шахтеровских нападающих играть он в "Шахтере" не будет…. Любой мало-мальски разбирающийся в футболе тебе это скажет….
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Surik (Харьков) 27.01.10 12:17 Я биографию Чигринского знаю назубок, я за ней следил почти с самого начала. Мне твои собственные мысли интересны. Я хочу понять твою логику, повторяю.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Dimonych (-) 27.01.10 12:08 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%B3%D1... Сам по Чигринскому "считай".... Но я думаю, что 14 лет совсем малый возраст, чтобы говорить о "зрелости"...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Surik (Харьков) 27.01.10 12:12 И покупает тоже. А продаем почти всех за бОльшие деньги нежели купили. В том числе и Мату, как ни странно.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Мы не заботимся о деньгах...Просто мы продаем по адекватным ценам.... Dimonych (-) 27.01.10 12:06 _ Ага...)))))))))))))))))))) и покупаем тоже.... "Старые вещи покупаем, новые продаём!!!!!!".... П.С. Мату того же мнения....))) Из "прынцыпа" вы за ним по всей Европе гонялись...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Surik (Харьков) 27.01.10 12:04 Ответь мне на один вопрос: чей воспитанник Чигринский и почему ты так считаешь. Просто я хочу понять твою логику, которая меня просто в ступор вводит.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Surik (Харьков) 27.01.10 12:00 Луческу не враг себе и не враг Шахтеру. Мы не заботимся о деньгах, мы заботимся о команде, Луче бы не стал выпускать того, кого он считает безперспективным, я это давно уже заметил. Как твоя теория могла родится - ума не приложу. Просто мы продаем по адекватным ценам и заботимся о репутации, вот и все.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Он воспитанник Арсенала. Именно там он и "созрел". Dimonych (-) 27.01.10 12:00 _ "созрел"?????))))))))) Это ты мне говоришь?))))) Я ходил на все матчи Арсенала. И от первого до последнего матча в этой команде Фомина..... НЕ МЕЛИ ЧУШЬ!)))))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Dimonych (-) 27.01.10 11:46 _ Ещё раз тебе объясню ситуацию с этим «блудным сыном», если ты не понял мой первый пост…. У него заканчивается контракт с Шахтером, а он глухо сидит в запасе. Луческу начинает выпускать его, чтобы продлить с ним контракт…..и поднять на него цену….. Он не будет играть в Шахтере….. Его рано и поздно врулят в Днепр. А пока где-нибудь отсидится в аренде….
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Surik (Харьков) 27.01.10 11:54 Он воспитанник Арсенала. Именно там он и "созрел". Как и в сборных страны. А в аренде он был потому, что он не проходил в основу Шахтера, в которой было много качественных нападающих. А сейчас другое время и сам Руслан вырос как игрок. Я не помню сколько мы просили, но ты действительно считаешь 3,5 это деньги за хорошего игрока с украинским паспортом в условиях лимита? А не жирно ли вам будет и сесть и съесть?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Пока что он никогда не играл как Вара в лучшие годы. И он, в отличии от Вары, не наш воспитанник. Так что сравнение неуместно. Дело в том, что мы предлагали им выкупить Фомина. Они не захотели. Dimonych (-) 27.01.10 11:46 _ Он наш воспитанник! Купленный у Арсенала (Х) за 200 000, на тот момент игрока молодежки.... И после того как он "созрел" в аренде у Металлиста, его предлагают нам за 3,5 млн.$..... А не слипнется у Шахтера?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Surik (Харьков) 27.01.10 11:36 Пока что он никогда не играл как Вара в лучшие годы. И он, в отличии от Вары, не наш воспитанник. Так что сравнение неуместно. 27.01.10 11:38 А я вот например не считаю его дураком. И не только я. И, возможно, не перейди он в в Шахтер-3 5 лет назад не было бы у него такой карьеры, какая у него складывается сейчас. folko (Донецк) 27.01.10 11:38 Действительно :) И как это мы о земляке Кравченко (Сереге) не обижаемся?)) FLAK-88 (Киев) 27.01.10 11:42 Дело в том, что мы предлагали им выкупить Фомина. Они не захотели.
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Очень хотелось бы, чтобы Руслан заиграл. Удачи!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Привет. Ты хочешь составить конкуренцию Alegro как королю офтопа?) Dimonych (-) 27.01.10 11:32 Ну...Маэстро непревзойденный))) По поводу Фомина я и вправду считаю,что он просидит на лавке,что-бы не усиливать потенциальных конкурентов в лице Металлиста.Это личное дело Шахтера,который имеет на игрока все права.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Dimonych (-) 27.01.10 11:36 Он же им УЖЕ не нужен... как можно пропустить? :)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Dimonych (-) 27.01.10 11:36 _ Нам за земляка-дурака обидно...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Вот стукнет 30 - можно и уйти ;) Dimonych (-) 27.01.10 11:31 _ "Улететь" как Воробей? ну-ну...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Surik (Харьков) 27.01.10 11:35 С удовольствием. Но если он вам не нужен, хватит заходить на ветки о нем и писать глупости обиженных.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Харьковчане в своем стиле. Да выкупили бы вы его уже и не морочили бы никому голову. Да не хотите вы, а потом еще на кого-то обижаетесь. Dimonych (-) 27.01.10 11:27 _ Он нам УЖЕ не нужен.... Кушайте сами...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
FLAK-88 (Киев) 27.01.10 11:30 Привет. Ты хочешь составить конкуренцию Alegro как королю офтопа?)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Surik (Харьков) 27.01.10 11:26 Не знаю как там в Металлисте, а в Шахтере макаки не играют. В Шахтере всего 4 нападающих (5, с учетом Виценца) и Фомин второй на данный момент среди них по предпочтительности. Фома все правильно делает, надо играть на высоком уровне пока есть шанс. Вот стукнет 30 - можно и уйти ;)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
А ты уверен, что в этом сезоне он будет тереть лавку? Dimonych (-) 27.01.10 11:20 Мои приветствия! Ну если не лавку тереть,то,что-то другое,от безделья-с...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Харьковчане в своем стиле. Да выкупили бы вы его уже и не морочили бы никому голову. Да не хотите вы, а потом еще на кого-то обижаетесь.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
А ты уверен, что в этом сезоне он будет тереть лавку? Dimonych (-) 27.01.10 11:20 _ После приобретения Шахтером очередной партии макак, он вряд ли сможет сидеть на скамейке. Не велик барин - и рядом постоит….
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Дай Бог ему не получить травму по старой недоброй традиции, и, я думаю, весной у Руслана достаточно шансов заиграть в основе. Шансы Гладкого в этом плане весьма призрачны!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Roma89 (Пирятин) 27.01.10 11:17 Вы правы,нет ничего страшнее черного расизма!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Судя по тому, что Луческу стал периодически ставить его в основу – контракт с ним продлен, и пора его выставлять на торги теперь по выгодной цене или отдавать опять в аренду…. П.С. Ау, Днепр?......
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Fregard (Харьков) 27.01.10 10:49 А ты уверен, что в этом сезоне он будет тереть лавку?
Ответить
0
0
Roma89 (Пирятин)
В гордом донецком клубе нет места бледнолицым:)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
-Козак- (Донецьк ) 27.01.10 10:58 .... ))) При чем здесь товарняк? Может просто фото не свежее?:)))
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
FLAK-88 (Киев) 27.01.10 10:40 )))))))))))))))))) Ты, видимо, пропустил последний товарняк с Поляками, так что 59,06% более свежие данные)
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Удачи тебе Руслан в протирании скамейки запасных. Не захотел в Металл - сиди и жди своего шанса. Не злорадствую, просто хочется чтобы ты играл в футбол а не лавку пинал. Побольше тебе злости и прагматизма. Вобщем, удачи.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Ну думаю Руслан немного округлил,на лицо готовность, не более чем 58,34%
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус