Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Днепр" - ЦСКА (Москва) 3:0


"Днепр" крупно обыграл участника плей-офф Лиги чемпионов

Контрольный матч.  "Днепр" - ЦСКА (Москва) 3:0


"Днепр" - ЦСКА 3:0

Голы: Селезнев 49, Кравченко 87, Коноплянка 90+1

"Днепр": Боровик (Лаштувка 46), Мандзюк, Русол, Чеберячко, Пашаев, Коноплянка, Назаренко, Кравченко, Калиниченко (Холек 80), Феррейра, Селезнев (Гоменюк 79)

ЦСКА: Акинфеев, А.Березуцкий (Набабкин 70), В.Березуцкий, Шемберас, Игнашевич, Щенников, Алдонин (Мамаев 69), Красич, Гонсалес (Гильерме 73), Хонда, Нецид

Первая контрольная игра на заключительном сборе "Днепру" однозначно удалась. Повержен с крупным счетом оказался московский ЦСКА! В этом матче наша команда использовала схему с одним нападающим, которым был Евгений Селезнев. Отметим также, что Павел Пашаев вместо привычного правого фланга обороны был перемещен на противоположный край.

Начало матча, впрочем, вышло для днепрян довольно трудным. ЦСКА активно начал матч, на некоторое время придавив нашу команду к воротам. Уже на 3-й минуте Гонсалес опасно бил после передачи Красича, но Боровик перевел мяч на угловой.

Постепенно "Днепр" выровнял игру, отвечал на каждую атаку армейцев своей вылазкой, но до моментов долгое время дело не доходило. Все тот же Гонсалес отметился остротой на 28-й минуте, когда бил головой метров с 11-ти снова после передачи Красича. А затем уже и днепропетровцы сумели создать что-то острое: сначала на прострел Назаренко не успели откликнуться партнеры, а затем Селезнев сочно пробил немного выше ворот метров с 18-ти.

А вот второй тайм стал настоящим бенефисом нашей команды! На 49-й минуте счет был открыт. Коноплянка на правом фланге отобрал мяч у соперника, сделал передачу налево Феррейре, а тот навесил в штрафную, где Селезнев головой точно пробил метров с пяти.

После этого в игре наступило небольшое затишье, но с течением времени в построениях обеих команд все чаще стали образовываться свободные зоны. Но если москвичи так и не сумели организовать опасные атаки, то "Днепр" играл очень качественно. Счет удвоить мог на 69-й минуте Коноплянка, но выйдя практически один на один с Акинфеевым, пробил рядом с ближней штангой.

На 71-й минуте, правда, мог отличиться и форвард ЦСКА Нецид, но отменно сыграл Лаштувка, вытащивший удар в дальний угол. Зато концовка поединка целиком и полностью осталась за днепрянами. На 82-й минуте Назаренко здорово обыгрался с Коноплянкой, вышел на ударную позицию по месту правого полусреднего, сильно пробил, но Акинфеев каким-то чудом успел ногой отбить мяч из нижнего угла.

Но на 87-й минуте "Днепр" все-таки добился желаемого. Феррейра подал угловой, защитники выбили мяч к линии штрафной, откуда Кравченко нанес прицельный удар - мяч от штанги влетел в сетку. Крупным счет мог сделать вышедший на замену Гоменюк, но не сумел замкнуть прострел Коноплянки. Зато отличился сам Евгений. Уже в компенсированное время выйдя один на один с Акинфеевым, он не оставил шансов армейскому вратарю – победа "Днепра" 3:0!

Говоря же в целом о первых днях сбора, отметим, что в Турции установилась отменная погода, которая позволяет полноценно работать. С первого дня сбора в расположении "Днепра" находится Эдуардо Алсидес, а сегодня вечером должен прибыть и Нери Кастильо. К сожалению, не обошлось и без потерь: из-за повреждения голеностопа на две недели из строя выбыл Джаба Канкава. А вот его соотечественник Уча Лобжанидзе, из-за травмы пропустивший концовку предыдущего сбора, тренируется в общей группе.

Следующий контрольный матч "Днепр" проведет 21 февраля против грозненского "Терека".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ужас !! (Москва)
Днепр поздравляю с победой ! обыграть коней – это гут ! Хотя если был бы официальный матч, все же кони сильней будут, и скорей всего намного, по крайне мере по составу. А поражение это 3:0 скорее на руку коням, Слуцкий тренер очень умный, перед матчем с Севильей подумает я думаю задумается сильно. Так что поражение коней – это скорей всего плюс коням чем минус перед 1/8 ЛЧ
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 379
Ужас !! (Москва)
Днепр поздравляю с победой ! обыграть коней – это гут ! Хотя если был бы официальный матч, все же кони сильней будут, и скорей всего намного, по крайне мере по составу. А поражение это 3:0 скорее на руку коням, Слуцкий тренер очень умный, перед матчем с Севильей подумает я думаю задумается сильно. Так что поражение коней – это скорей всего плюс коням чем минус перед 1/8 ЛЧ
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Надин папа (Киев) 20.02.10 10:02 Ну я вижу тебе, в этом деле, футбол не стал помехой :)
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
HELG77 (Москва) 20.02.10 09:56 Работай над этим, а то только футбол в голове :)
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Надин папа (Киев) 20.02.10 09:37 Да, ты прав. Но, к сожелению, я еще не папа :)
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
HELG77 (Москва) 20.02.10 09:37 Есть, но пока я за них болею, так как они не конкуренты . Жаль.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
HELG77 (Москва) Кстати, 77... Что-то это мне подсказывает, что нас в одно время в пионеры принимали.
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Надин папа (Киев) 20.02.10 09:33 Но ведь в Киеве, тоже есть Арсенал, Оболонь?
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
HELG77 (Москва) 20.02.10 09:25 Да знаю. Даже в Ералаше был сюжет. У вас прям как в Лондоне :)
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Надин папа (Киев) 20.02.10 09:18 В Москве, не все за коней болеют.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Да уж, позлили днепряне москвичей и ... харьковчан :)))
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Днепр с победой! МОЛОДЦЫ !!!
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
alessio13 (Днепропетровск) 19.02.10 14:23 Я вовсе не против того, чтобы украинская ПЛ была сильнее российской. Но делать безапелляционные выводы по результатам тренировочных матчей просто смешно. __________________________________________________ Все верно - тренировка - не официальный матч... Но ведь есть вариант совместно проводить кубковые матчи - вот и выяснили бы - кто сильнее, и пользы для наших команд было бы по-больше...
Ответить
0
0
glassman (Санкт-Петербург)
Главное, чтоб голова не закружилась, а 3-0 всегда 3-0. Молодцы. Давно пора Днепру на европйский уровень выходить.
Ответить
0
0
Багдассароно (Харьков)
Просто звёзды после игры,просто-таки звёзды))
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
во Днепр на сборах радует!
Ответить
0
0
Белый Медведь (Днепропетровск)
Порадовал результат.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
То что победили ЦСКА хорошо, но пора спускаться с небес на землю. Хоть Васильевича никто и не ругал, но с Васильевичем обречены бороться за 4-6 места в чемпионате.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Прикольно Днепр отодрал ЦСКА 3:0, Металл - Крылья Советов 2:0, жалко только что МетаЗап подвёл 2:1, итого Украина-Россия 6:2!!!!!!!!!! И кто теперь скажет ещё, что Российская ПЛ сильнее Украинской???!!!! vov4ik83 (Харьков) 19.02.10 13:48 __________________________________________________ Я вовсе не против того, чтобы украинская ПЛ была сильнее российской. Но делать безапелляционные выводы по результатам тренировочных матчей просто смешно. Так могут рассуждать только малолетние, ничего не смыслящие в футболе персонажи!
Ответить
0
0
Starstas17 (Дрезден)
Кто болеет за "Спартак", тот законченный (...)удак!!!
Ответить
0
0
Starstas17 (Дрезден)
Collinz (Москва) 19.02.10 13:20 Мясной что-ли???
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Прикольно Днепр отодрал ЦСКА 3:0, Металл - Крылья Советов 2:0, жалко только что МетаЗап подвёл 2:1, итого Украина-Россия 6:2!!!!!!!!!! И кто теперь скажет ещё, что Российская ПЛ сильнее Украинской???!!!!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Следующий контрольный матч "Днепр" проведет 21 февраля против грозненского "Терека". Думаю, 6-0 будет.:)
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Днепруша рулит!Силёнак и на ЧУ хватит!
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
Днепр с победой! Давить коней!
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор(Дн-ск) Может так случится что Нери Кастильо заиграет т.к.для его участия на ЧМ2010 за зб.Мексики ему нужна постоянная игровая практика .Захочет поехать в ЮАР -землю будет грызть(за былые заслуги,сидящих на лавке не,очень то берут-правда были исключения с Шевченко т.к.он тоже наше все,как Нери для Мексики).С защитой Бес что-то перемудрил(она не так надежна-как ему кажется )Они допускали проколы и голы во всех подготовительных матчах),но видно Коломойский хочет видеть Кривбасс в ПЛ.(ради этого переведут не только Лиситского,но до ЕЛ (а надеюсь никто не сомнивается что Днепр там будет.)всех нужных игроков вернут назад.
Ответить
0
0
Darinas (Харьков)
Чему радуемся. Может ещё медали вручить за успешно проведённую тренировку. Реальную силу увидим в матчах с Зарёй и Арсеналом. А ЦСКА свои возможности покажет уже на следующей неделе с Севильей. Удачи Днепру. Жаль, что с ними в этом сезоне уже не сыграем.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 19.02.10 12:20 "Получается что Селезнев наше все" но всеже его заменить то есть кем а вот с зашиотй беда полная. А напов пока достаточно- Белик таки же не совсем безталанный, Вова побольше бы после тренеровок с мячем работал, Самодин если выйдет на свой прежний уровень то необходимость в Вове просто отпадет, хотя он не такой пахарь как Вова но с мячем работал раньше просто заглядение, плюс Коноплянка и Каверин могут вполне играть второго напающего. И еще а что там с Линасом? Вроде тоже брали с большими надеждами. И извиняюсь не о Джакобии узнать хотел а естественно о Горидзе.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 19.02.10 12:20 Спасибо большое за информацию. На счет Холека вообще не понятно в каком он состоянии. Может видел товарняки с его участием как его уровень? А за Лису действительно обидно- лучше бы того же Холека отдали. Одна конечно надежда что грузина таки подпишут (хотя в нынешней ситуации думаю подпишут. Но и Мандзюк тоже не панацея- всетаки парень весь первый круг на лавке просидел. Русик боец думаю что будет на поле рватся и старатся вычухатся как можно раньше, по крайней мере очень на это надеюсь. По Джакобии ничего не знаешь? Как там парень поживает и вернется ли вообще в футбол ато информации по нем ноль. Канкаву тоже вроде в Кривбасс отдали? Да и про Шахова ты забыл сказать. Или парень совсем сдулся? Про Аблитарова в последее время слышал неплохи отзывы, что можешь про него сказать? Заранее спасибо за ответы.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Саша Черный (Днепропетровск) 19.02.10 12:05 В какой то степени Лисицкого может быть и зря отправили.Но его очень просил Кривбасс.Поэтому я думаю ,что если бы не просьба Кривбасса, Лисицкого бы не отправили.Ну а 14 игр постараемся как нибудь обойтись Русолом, Чеберячко и Холеком.Еще по грузину неизвестно.Если подпишут, то Мандзюк тоже может сыграть в центре. На Алсидеса надежд мало .В полузащите то Руслан неизвестно когда вернется.И основа получается вся задействована будет.А при удачных матчах на замену можно выпускать Каверина и Карнозу.Ну а поиски нападающего нужно вести.Вова Гоменюк очень полезен на поле, но у него одна беда что не забивает.Получается что Селезнев наше все.
Ответить
0
0
Дружелюб (Полтава)
Лёпу давай Ol-g (Одесса) 19.02.10 00:45 Лёпа уже в Кривбасе.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
анатолич (Днепропетровск) 19.02.10 11:39 слушай а не знаешь почему Денисов не играл? Может где в коментах это обсудили но сейчас нет возможности перечитывать. И еще откуда такая уверенность что Алчидес играть будет? У меня лично есть уверенность что он даже в заявку на матч ниразу не попадет. И сам в этом виноват зачем так нарыватся на конфликт? А на счет паритета во всех линиях я не пойму о чем ты вообще говоришь- Денисову фактически замены нет (Пашаев на левом фланге это такой же бред как и Ротань на правом фланге обороны), центральных зашитников практически только двое (Чебурашко и Русол, накой было Лису отправлять из команды?) и если слосаются то равноценной замены попросту, да хоть какойто замены, вратари скорее менее чем более (что вообще считаю парадоксом при том что днепропетровская школа вратарей одна из лучших). А в полузашите наоборот ошютимый передоз. Нападение еще ладно тунец форвард классный и он это даказал, Вовка конечно старательный тип но по мячу попадать тоже надо хоть через раз, но на роль второго напа Вова пойдет а еще есть Лешка Белик (авось таки выстрелит) да и Самодин если ему дать время себя покажет.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Этот матч очень полезен для обеих команд. Для "Днепра" данная победа может стать стимулом для подобных свершений во внутренних соревнованиях и будущих еврокубковых баталий. Мы можем обыгрывать грандов российского футбола, а значит и украинского тоже. Больше веры в себя, больше концентрации и самоотдачи в каждом официальном матче, больше работы над собой и все будет в порядке. Для ЦСКА этот матч поможет поработать над ошибками, которые будут учтены за эту неделю и поможет лучше настроиться на "Севилью". Ничего страшного. Прошлой зимой ДК попал "Легии" 0:4, столько полемики было, а они все-таки прошли "Валенсию". Радует, что "Днепр" не пропустил, и это при том, что слева не играл Денисов, а играл Пашаев, который привык действовать справа. Значит теперь в случае чего есть кем подменять Денисова на краю обороны, ведь наверняка Алсидес будет играть во втором круге. И еще скажу, сейчас наблюдается некоторый паритет во всех линиях команды, что не может не радовать. В защите появилось усиление. Полузащита вроде бы сильна и мобильна, неплохие форварды у нас, вратари более-менее. Можно играть и решать задачи. Думаю надо дать молодым игрокам, таким как Каверин, Карноза практику в аренде. Пример Макса Пашаева, когда после годичной аренды он вернулся прочным игроком основы, показателен... жаль что судьба так сложилась....
Ответить
0
0
YURIKPR (одинцово)
MILANELLO32 (Александрия) Учи матчасть, ЦСКА был в четвертьфинале ЛЧ - в 1992 году когда обыграл Барселону,Групповой этап = 1/4 финала там было 2 группы по 4 команды и победители играли сразу в финале, еще был четвертьфинал Спартака в сезоне 95 - 96. еще окромя этого 4 раза в 1/8 = 2 групповой этап выходили, два раза Локомотив, ЦСКА и Спартак,у вас кроме ДК образца Лобановского из группы некому выходить.
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Результат, конечно, очень симпатичный и радующий глаз и душу, но... это всего лишь тренировочная игра и не стоит сильно обольщаться. Посмотрим, сумеет ли команда схранить этот настрой на официальные матчи ЧУКРа!
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
А средняя линия у "Днепра" нарисовалась приличная. Если найдут общий язык, то будут рвать и метать.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Дончане сделали результат.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
дядя костя (киев) 18.02.10 22:32 ты знаешь что твой ник - имя лошади а.македонского ------------------- Лошадь была у Прежевальского, у А. Македонского был конь.)))
Ответить
0
0
@ОЛЕГ@ (Днепропетровск)
С расписанием ЦСКА произошла какая-то полудетективная история. Изначально соперником москвичей должен был стать харьковский "Металлист". Но кто-то, не имеющий отношения к ЦСКА, сообщил функционерам украинского клуба, что армейцы не собираются выставлять на игру основной состав. Причем этот кто-то обладает, видимо, в Харькове большим кредитом доверия, поскольку ему сразу поверили. В итоге "Металлист" вывесил на своем сайте объявление, что матч отменяется, а вместо него состоится встреча с "Крыльями Советов". Ну, отменяется и отменяется - армейцы сразу же нашли другого спарринг-партнера (днепропетровский "Днепр"), благо с участниками Лиги чемпионов желает сыграть каждый - вон как сокрушался Мирча Луческу, когда непогода отменила свидание с ЦСКА его "Шахтера", говорил даже, что сорван важнейший пункт всего плана предсезонной подготовки. Когда история дошла до высшего руководства "Металлиста", оно сразу же попыталось дать ей задний ход, но было поздно - с "Днепром" уже договорились. Думаю, в Харькове могут теперь последовать какие-то оргвыводы - разве ж можно функционерам быть в наше время столь доверчивыми?
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Приятно узнаять о победе Днепра над досойным противником ПустЬ даже в ТМ .Правда я бы призвал фанатов Днепра не переоценивать эту победу.Она важна главным образом для психологической готовности Днепра боротся до конца,и если это повторится и в остальных играх подгот.периода,то цель последнего сбора будет считатся достигнутой, Заря конечно не ЦСКА,но победа над ней даже 1-0 в ЧУ была бы для меня дороже.Нужно правильно оценивать любого противника ,тогда придет уверенность в свои силы.
Ответить
0
0
AFX (Харьков)
Днепр молодцы!!!достойный соперник
Ответить
0
0
pоgarjuga (Харьков-Шишковка)
И снова здрасти
Ответить
0
0
jayme (Харьков)
черт..с Бесом не светит,очепятка млин((
Ответить
0
0
jayme (Харьков)
Молодцы!!уделали коней!!можете иногда)но выше 4-6 места вам не с Бесом не светит.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Бессонов очухался
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Лёпу давай
Ответить
0
0
kToTO (Днепропетровск)
Странные вы все .. Днепр проигрывает товарняки - так сразу харить начинают (не видать 3-е место и т.д.) ... Выигрывает - так тоже (соперник фуфло и т.п.) ... Люди по-меньше нигатива , а позитива больше :-))
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Хлопці Безсонова сьогодні молодці.
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
ЦСКА сыграл на экстрамегаквазираслабоне вселенского масштаба. А зачем напрягаться, товарняк всетаки. Через неделю это будет совсем другой ЦСКА. Удачи им в Лиге. А Днепру респект и уважуха.
Ответить
0
0
igor_k (Днепропетровск)
Тю!Как такое может быть?Ну,1:0,2:0,3:1,но 3:0!)))
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Ого раздули. Не лопнуть бы...
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Ух Днепр красавчики! Поздравляю болел! Радует прогресс Коноплянки
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Кони нашли нового спонсора - Башнефть, стадион новый строят и назовут его Башнефть, чемпионами России собираются становиться в этом году, а Днепру продули как пацаны. Как же там играют те, кто не собирается становиться чемпионом? И с этой страной хотят проводить объединённый кубок. Неинтересно.
Ответить
0
0
van__persie (Полтава)
Днепр КРАСАВА,а ЦСКА играл не резервным составом
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
это товарняк.им в лиге играть.одни вышли на тренировку,другие бились за победу.полюбе поздравляю днепр
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
дядя костя (киев) ++++ 18.02.10 22:32 *** неправда! иначе он сегодня бы играл за ЦСКА.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
kikker (Potsdam)18.02.10 22:11, некрасиво товарищ чужие слова повторять :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Xyntallar (Одесса)18.02.10 21:48, так в Чемпе таких соперников как ЦСКА нет :)
Ответить
0
0
дядя костя (киев)
butsefal2007 (Киев) 18.02.10 21:45 ты знаешь что твой ник - имя лошади а.македонского
Ответить
0
0
Ferrous (Москва)
Хорошая примета.В 2005 году ЦСКА тоже плохо играл в межсезонье и взял кубок УЕФА , также кстате и Зенит ,а ДК в прошлом году продуло Крыльям 0-2 и прошла Валенсию.Может кони специально слили.А вообще в межсезонье главное не результат , а игра.В Европе перед сезоном играется столько разных таварняков ,но там и в голову не придет делать по ним серьезные выводы о силе того или иного клуба
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Нормалек!!! мелочь, а приятно!!!
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
Днепар спас Каней от пАзора в лч! теперь они пАрвут севилью a затем выиграют ЛЧ! а после награждения Слуцкий скажет, что именно благодаря Днепрy цска смог адекватно настроица на турнир, за шо им палагаеца мендаль и пол купка фпридачу! после этого будет сыгран межгалактический финал Днепр-Цска и мы их снова пАрвем!)))))))
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Володя, и нах ты погнался за Днепром? Посадят тебя на скамейку - и правильно!
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
Днепар парвал Каней и вышел 1/4 ЛЧ! от так!!!
Ответить
0
0
vv3774 (Lviv)
РИП
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
ой, блин раскудахтались, е-моё, а какие планы наполеоновские, порвать шд, металл и ДК. Жаль что цска не проиграл 0:6, а то можно было бы ставить цель выиграть ЛЧ, или на худой конец ЛЕ. P.S. Как стало известно Спартак Нальчик после победы над ШД-2:1 поставил цель выиграть ЛЕ. Берегись, Европа!!! Джигиты идут
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-tmb_rus (Тамбов) 18.02.10 21:46 Ага,футболистам перебегать коней,теперь эт ничего не значит???)))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Ничего страшного это всего лишь ТМ...Просто у Днепра мотивация была выше...С Севильей всё будет абсолютно по другому.Там у ЦСКА настрой будет совершенно иной!! Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 18:17 а у днепра мол ппц какая мотивация была... откуда тебе знать о мотивации этих команд? днепру что миллионы поредложили за победу?
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
А где этот умник из подмосковья,всыпали сегодня "коням" с "крысами" по самое не хочу:)))))))))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2tmb_rus (Тамбов) 18.02.10 21:46--Доползти???Он и так на меня глядит!Ящик-гордость,купили с матерью летом Панас Куитрикс 100герцовый 25 дюймовый английской сборки,привезённый из Германии,прэлэсть!)))
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Хоооо ! ТАк бы в Чемпе !
Ответить
0
0
ed0087 (Poltava)
Ух епт.... Днепряне красавцы!!!)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 21:41 Неее,мы друзья Путина,ши медведулуй!)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Allegro1 (Одесса) 18.02.10 21:42 Ты главное до телюфизора своего доползти успей))) Какая кстати у тя модель? "Рубин" поди?)) __ basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 21:41 Вот и давайте англов 0:3 выносите)) А то нашли чем бахвалиться - коняшек в товарняке перебегали))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 18.02.10 21:38 Логично!Ежели тебя убедило,то мне зачем читать?)))Дывы,как удобно!)))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 18.02.10 21:40 Да им интереснее тут письками меряться, чем сам футбол смотреть))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Спартаковцы прибыли в Турцию Игроки и тренеры «Спартака» прилетели из Испании в Турцию, куда было решено перенести место проведения учебно-тренировочного сбора из-за неблагоприятных погодных условий. Сегодня команде предстоит вечерняя тренировка и теоретическое занятие, сообщает официальный сайт клуба. -------------------------------------------------- Может сделать им предложение о спаринге опять ))) Правда они скорее всего предпочтут Кривбасс )))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Я не представляю, что будет твориться после товарняков ДК-Локомотив, ДК - Зенит ))) Запасайтесь инфой, друзья.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
tmb_rus (Тамбов) 18.02.10 21:40 Неее,за 20 минут до городу Лондону аглицкого не успеть...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
tmb_rus (Тамбов)18.02.10 21:28, академики ни академики, но друзья России так точно :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Allegro1 (Одесса) 18.02.10 21:33 так, лауреаты, а ну марш ШД смареть))) а то растекаетесь тут по древу...))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Лучший друг (5горск) 18.02.10 21:20 а ваши заслуги разве не история? или до сих пор фото кубка КУЕФА держишь под подушкой что бы наночь посмотреть?
Ответить
0
0
Burdisso (Donetsk)
Та чемп России сильнее однозначно. И сборная посильнее. В тех кто с этим спорит играет патриотизм, и это похвально. С другой стороны сильнее их лига, и что с того? Тем приятнее постоянно их разрывать.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 18.02.10 21:31-Знаем,мы этого, Солженицына!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Лучший друг (5горск) 18.02.10 21:32 Единственно,что смущает,игра-то с бодуна после 23 февраля!))) Точно порвут!Выйдут в порванных тельняшках-Хтооо тут???
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 21:27 Для сравнения нужны какие-то критерии или признаки оценки, какие-то цифры, чтобы понять насколько это "...намного...".
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-tmb_rus (Тамбов) 18.02.10 21:28 А то ты не знаешь!)))Сплошные лауреаты Нобелевской,как минимум!Берём не количеством,а качеством!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Allegro1 (Одесса) 18.02.10 21:27 Надеюсь игра в 1/8 покажет. Соскучились уже по большим победам.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 18.02.10 21:28 Меня тоже,хоть не читал.)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
За последние 10 лет 2 российских клуба выходили из группы ЛЧ, у Украины таковых нет. 2 клуба взяли кубок УЕФА, у Украины -1. Лучший друг (5горск) 18.02.10 21:20 ____________________ как так? Динамо выходило ровно 10 лет назад из группы
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 18.02.10 21:27 Уважакмый абонент!Ваша задолженнасть по алиментам составляет...Сюда решил сбежать от ответственности,ник и фамилию сменить?!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 21:22 ага)) я смарю тут сплошные акадэмики Капицы собрались))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Arktur (Киев) 18.02.10 21:13 Убедил!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Лучший друг (5горск) 18.02.10 21:22 Вась,любому понятно,кони свою истинную силу никому не покажут!)))Только,как бы сильно глубоко её,силушку,не запрятали!)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
butsefal2007 (Киев) ++++ 18.02.10 21:20 **** Ето почему же некорректное?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Лучший друг (5горск) 18.02.10 21:22 не думаю что ЦСКА пожертвавал сегодняшним матчем во имя будущих побед)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Лучший друг (5горск) 18.02.10 21:20 ваше будущее эьто сегодняшний результат ЦСКА который врядли повторит этот результат завтра ибо он участие не будет принимать в следующем ЛЧ))))
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 21:21 Да не в разнице дело. А в том что, те достижения ДК не совсем корректно проецировать на теперешний формат Лиги. MILANELLO32 (Александрия) 18.02.10 21:21 Смотря каким аршином мерять.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
tmb_rus (Тамбов)18.02.10 21:21, точно! Так сказать научное объяснение невероятных событий :)
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Кстати Росиянам ничего не мешало доказать своё превосходство в сегодняшнем матче))) MILANELLO32 (Александрия) 18.02.10 21:17 Оно им недо? Перед ЦСКА стоят более высокие задачи.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
karbofos (Симферополь - Москва) 18.02.10 21:17 и что из этого слудует что у вас писька длиннее?
Ответить
0
0
kasparov (Lvov)
Ah Vy Koni,moi Koni
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
karbofos (Симферополь - Москва)18.02.10 21:17, да какая разница. Всё-равно есть 4-ка лучших клубов Европы, а есть 16, почувствуйте разницу.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 21:18 в эфире передача "Очевидное - невероятное"?)))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
MILANELLO32 (Александрия) 18.02.10 21:10 У тех кто живёт вчерашним днём нет будущего! За последние 10 лет 2 российских клуба выходили из группы ЛЧ, у Украины таковых нет. 2 клуба взяли кубок УЕФА, у Украины -1.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 21:07 "...Намного...", "...УЖЕ украинизировались...". Не слишком ли громко? По-моему, некорректное сравнение.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Лучший друг (5горск) 18.02.10 21:15 так и не ставь в один ряд свой ЦСКА который даже ещё не перешагнул стадию 1/8 финала)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
tmb_rus (Тамбов)18.02.10 21:16, не решили, а убедились в очевидном для нас, но невероятном для вас :)
Ответить
0
0
Vados74 (Харьков)
Да а тут все писюнами меряются.Днепр с победой !
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
MILANELLO32 (Александрия) 18.02.10 20:29 Есть маленькое но. Когда ДК добивалось этого, этапа 1/8 ЛЧ не существовало. Четвертьфинал был чразу после группы. Заметь также, в новом веке украинские клубы ни разу не выходили в плей-офф. Российские выходят второй раз.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Arktur (Киев) 18.02.10 21:13 думаю неуместны ваообще разговоры о каких либо сравнении, пусть выходят на поле и доказывают свою состоятельность.Кстати Росиянам ничего не мешало доказать своё превосходство в сегодняшнем матче)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Arktur (Киев)18.02.10 21:13, вот цифрофил, он же о структуре Чемпа говорил, а не о силе!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ну че, решили уже чей футбол круче?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
у ДК-1\2 и 1\4 ЛЧ и 1\2КУ за 10 лет. равик (Черкассы) 18.02.10 21:02 Уже не 10! 1997-1998 - 1/4 1998-1999 - 1/2 а сейчас уже сезон 2009-2010 После этого выхода в 1/8 небыло. Так что не надо принижать успех ЦСКА, за 10 лет это уже точно самое большое достижение.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Андрос (Пенза)18.02.10 20:35, любишь ужастики, смотри матчи ЦСКА и ущпнуть не поможет!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Мужики,если быть объективным,то УПЛ примерный аналог шотландской лиги,РПЛ подобие португальской.Вот и все...Там Селтик и Рейнджерс,здесь Порту,Бенфика и Спортинг.Все...Думаю пример понятен. FLAK-88 (Киев) ------------- Нет, ИМХО. Смотри: 1) И ДК и ШД сейчас обошли Рейнджерс и Селтик( и в табличке коэфов наша лига выше) 2) у них нет в лиге середняков дороже 22 млн. евриков. А у нас есть МетаДон, Днепр и Металлист. Т.е. структура лига другая, мы как раз куда больше на Португалию похожи, если оттуда убрать Порто(Бенфика, Спортинг, Брага, Насионал, Гимараеш с одной стороны и Динамо, Шахтер, Металлист, Днепр, МетаДон с другой). С поправкой на то, что Шахтер посильней Спортинга а Брага Металлиста. РПЛ куда больше на Нидерланды смахивает в последних два года кризиса ПСВ, когда тот потерял статус суперклуба. Такая же большая плотность ведущих команд в пределах 80-120 миллионов, плюс подымающийся Фейеноорд, как и Локо в России.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Неужто Днепр научился играть в свой английский футбол? :) А в первом тайме у Днепра на поле только 1 легионер, приятно черт возьми :)
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Чертёнок Вурдала (Калуга)-у тебя доводы неудачника.а раз ты оправдываешься-так оно и есть.посмотри счета официальных матчей и успокойся.тем более Калуги и близко нет не п РПЛ,не в 1 лиге.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Лучший друг (5горск) 18.02.10 20:43 так вы повторите хотя бы тоже самое а потом проводите паралели)) Кстати Вы и при союзе ничего не достигли)))
Ответить
0
0
dpG=fcDD (Днепропетровск)
Веля (Днепр) 18.02.10 20:41 Дорогой веля рас уж тебя так беспокоет то как я пешу, то я тебе обьясню, дело в том что я пешу с мобильного и как ты понемаеш быстро не напишеш, да есчо и нет совсем не стобильный я думаю тебе не надо все сложности пояснять. И что ты хочеш сказать что мне не нужно нечего песать. И прежде чем кудактать,как ты пишеш, читай с первой страници. Или тебе нужно комуто обезательно нагрубить?
Ответить
0
0
дядя костя (киев)
tulja (Lvov) 18.02.10 18:14 твоя правда рад за днепр
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
" правильнее будет противопоставлять не "суркисят" Днепру, а Шахтер или Металлист." butsefal2007 (Киев) +++++ 18.02.10 20:58 ***** В численном плане, безусловно, правильнее. Однако ни МХ ни ШД ничего даже и не говорят об украинизации. По разным причинам оба эти клуба весьма и весьма далеки от подобных планов. А вот суркисята объвили (что я, кстати, от всей души приветствую!). "Днепр" их намного опережает, вот я и сказал об этом в привязке к сегодняшнему матчу, что мне показалось вполне по теме. Если же не по теме, то звиняй, каюсь!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Arktur (Киев) 18.02.10 20:56 Ты имеешь ввиду при вылечившемся Ротане.Вот как раз Коноплянка я уверен и будет в основе.Он сейчас самый лучший в Днепре.И на правом фланге как раз то что нужно.Осмар Феррейра на левом фланге.Когда Ротань полностью выздоровеет ,а сроки еще не знают.Возможно не так скоро как хотелось бы, то тогда Калиниченко, Назаренко и Кравченко будут вести конкуренцию за место в составе. Но если и отдавать, то Кривбассу ,а не этим халявщикам.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Андрос (Пенза) 18.02.10 20:35 Фулхем-Шахтер я смотреть не планировал. Может и ты лучше лыжников посмотри. А ты за какой российский клуб болеешь?
Ответить
0
0
Orion555 (Львів)
Браво Дніпро!
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Андрос (Пенза) 18.02.10 19:24 Верно, подметил: круче чем обыграть Шахтер - только обыграть Спартак.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Лучший друг (5горск) Это было всего 10 лет назад в период независимости тогда выход из группы ЛЧ для ДК был обычное дело,а 1\4 и 1\2 пока самый высокий результат на пост советском пространстве.Что касается статистики то она выборочной ,как кому нравится ,не бывает если не признавать статистику за всю историю клуба.Можно выбирать отдельные годы,но только учитывая все,в противном случае каждый будет выбирать лучшие годы,а это не объективно.Поэтому как бы кто не относился к какому либо клубу-самый высокий результат за период независимости у ДК-1\2 и 1\4 ЛЧ и 1\2КУ за 10 лет.
Ответить
0
0
loop (Запорожье)
все смешалось: люди, кони...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ай да молодца,днепряни!!!!ай да красавчики!!!!БРАВО!!! так их,как котят,носом в кучку!!!)))
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
"Надысь тут была статейка о планах украинизации "Динамо". А "Днепр" этакие планы УЖЕ осуществил. Так что моё замечание по делу! Лады? " Серьёзный (Харьков) 18.02.10 20:15 Не пропустил. А в Днепре всегда играло больше украинцев относительно пятерки лидеров нашего чемпионата. И то, что Бес и Газзаев украинизируют составы, объединяют наши клубы в способе для достижения целей. И в твоем посте от 18.43 (по-моему) правильнее будет противопоставлять не "суркисят" Днепру, а Шахтер или Металлист.
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
А я вчера просил,чтоб коням штук пять без пропуска накотали... жаль, что не добили (времени мало оставалось)....так что показали кто есть ..ху(М.Горбачев), чтоб не выпендривались....
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 18.02.10 20:38 Чесно говоря я слабо разбираюсь в вашей молодежке. Глянул вот статистику Днепра uatransfer.ru/index.php?v0=15&v1=2010&v2=1&v3=3&v4 Шахов -4 игры, Лёпа 2-, Конноплянка -8, остальные вообще не играли. Смело можно всех отдавать, всё равно весной будут у вас лавку полировать, даже Коноплянка при вылечившемся Самодине и игре в 1 форварда. Из наших кроме Коркишко я бы отдал Петрова(у нас и так защитников на 2 состава, не светит ему и пары матчей целиком весной сыграть)Зозулю и наверно Гармаша. Хоть Газзаев и дает ему сейчас играть, но в чемпионате, стоит потерять пару очков и подпустить Шахтер поближе,и никакого Гармаша не будет, будет Нинкович и Шевченко в серединке. Из ваших и наших молодых уже можно приличную команду собрать, а Грозный ещё и из молодежки Шахтера кого-то хотел.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
А как россияне огорчились из-за отменённого матча в Марбелье.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Мужики,если быть объективным,то УПЛ примерный аналог шотландской лиги,РПЛ подобие португальской.Вот и все...Там Селтик и Рейнджерс,здесь Порту,Бенфика и Спортинг.Все...Думаю пример понятен.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Я тут поужинал, значит. У Днепра ещё 2 тов.матча. Чтобы не было травм и голова не закружилась... Настраиваемся на кротов. Надо , чтобы они всю"дачу" англицкую перерыли на пустыню.... Рымынов надо догонять...
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Arktur (Киев) 18.02.10 20:41 А я и ниотрицаю что Португальская суперлига слабее чем РПЛ.Я наобарот уверен что Португальская лига сильнее РПЛ и УПЛ!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
MILANELLO32 (Александрия) 18.02.10 20:29 Так этож было в прошлом веке, тогда вспомни и Динамовские кубки СССР. Речь идёт о сезоне 2009-2010.
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
тебе, наверное, этого не понять
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
MILANELLO32 (Александрия) 18.02.10 20:34 Наравне с ДК и ШД согласен.Ну то что Зенит наравне с Металлом.А ЦСКА с Днепром увольте.У нас ЦСКА занял 5 место и вышел в 1/8 ЛЧ.Сомниваюсь что у вас 5 команда на сегоднишний момент выйдет в 1/8 ЛЧ.У нас 5 команд которые конкурентно способны в Европе у вас пока 2-е.В этом и есть класс...У нас больше классных команд...
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
И теперь главное первые 5 команд УПЛ (ДК ,ШД,Металл,Днепр и ещё кто то) теперь первые 5 РПЛ (Рубин,СМ,Зенит,Локо,ЦСКА).Вот и ответ чей чемпионат сильнее ВАСЯ =) Чертёнок Вурдала (Калуга) -------------- Понимаешь в чём в твоей логике загвоздка? Ты не указываешь насколько сильнее? А без количественной оценки ты бродишь с завязанными глазами. К примеру Бенфика и Спортинг примерно = Рубин и ЦСКА, Брага дороже Локо( по результатам а не выброшенным деньгам), Спартак + Зенит меньше в сумме чем Порто. В результате в сумме 4 португальских топа перевешивают 5 российских. У нас аналогичная картина - львиная доля капитализации лиги это Динамо и Шахтер.
Ответить
0
0
dpG=fcDD (Днепропетровск)
Веля (Днепр) Ты о чем
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
чего вы раскудахкались? обычный товарняк
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Arktur (Киев) 18.02.10 20:29 Лепа в Кривбассе.Коноплянку ему никто не отдаст.Остаются Карноза ,Шахов и Каверин.Но ведь и Днепру нужны.Ротань травмирован и когда появится неизвестно.Карноза и Каверина я бы в этот подозрительный клуб в аренду не отдавал.Лучше пусть у Максимова поиграют.
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Молодцы!))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
MILANELLO32 (Александрия) 18.02.10 20:29+100! весомый аргумент!
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
ФУЛХЕМ (АНГЛИЯ) - шахтер (украина) 3-0 ха-ха. Смотрите в кинотеатрах вашей страны. Сегодня. не переключайте. Такого Украина еще не видела. Английские дачники от имени садоводов "Речника" вставляют черенки по назначению. Прямой эфир без рекламы ни куда не уходите, не пейте корвалол и горилку. Инсульт привет обеспечен. Никакой олимпиады чистый футбол, позор в прямом эфире. Всё, всё проснись! Кошмарный сон болельщика с четверга на пятницу.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 20:27 ну смешно или нет показала сегодня игра с конями которые претендуют на 1/4 финала.... ето ли тебе не смешно??? А насчёт твоих мнимых сравнений то они не уместны по той простой причине что и ваши "прославленные" клубы ничем не лучше наших. Я говорю что они на равне и особой разницы между ними нет)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Лучший друг (5горск) 18.02.10 20:21 а ничего что ни одна росийская команда не доходила выше чем 1/8 ЛЧ, в отличии от наших 1/4 и 1/2 полуфинала??
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Метеор (Днепропетровск) Грозный хотел Лепу, Карнозу ещё кого-то из ваших молодых. По слухам состояние имеющихся стариков доживающих свой футбольный век в Арсенале ни о каком месте в еврокубках не позволяет говорить, вот и хочет он молодежь набрать в аренду из ведущих команд. А по бюджету...Может и не врет Рабик, на их зарплаты и Металлист обзавидуется.
Ответить
0
0
Kp0T (Донецк)
Ух-ты!Браво!
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
MILANELLO32 (Александрия) 18.02.10 20:13 оО =) Ты хочешь сказать что Днепр сильнее Локо скажим)))) Смешно Зенит слабее Металлиста))) Ещё смешнее ЦСКА слабее Воросклы или кто там у вас 5 место занял)))) А теперь смотрим допустим что ДК сильнее Рубина(в чём сильно сомневаюсь) ШД сильнее СМ(сомнительно) В итоге ЦСКА (кубок УЕФА 2005 год) кто там у вас 5 место занял))) Зенит(СУ кубок УЕФА 2008) У вас третий Металлист (1/8 кубка УЕФА) чуешь разницу?? И теперь главное первые 5 команд УПЛ (ДК ,ШД,Металл,Днепр и ещё кто то) теперь первые 5 РПЛ (Рубин,СМ,Зенит,Локо,ЦСКА).Вот и ответ чей чемпионат сильнее ВАСЯ =)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ну что ж, как обычно, уже даже не смешно. Уровень роггосстрахужосчемпа во всей красе))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
По словам Рабиновича, годовой бюджет клуба после его возвращения на пост президента вырос в два раза и ныне составляет 25 миллионов долларов, без средств на трансферы футболистов. Правда, Вадим Зиновьчевич забыл уточнить, что при руководстве команды Заваровым, «Арсенал» не купил ни одного футболиста. Были лишь арендные соглашения и свободные агенты. Похоже, по той же тропе клуб собирается следовать и далее. Ныне «канониры» ведут переговоры по еще нескольким кандидатурам усиления команды из резервов «Днепра». -------------------------------------------------- Не понял юмора с кем они ведут переговоры ? Вроде больше уже отдавать некого в аренду.Ну разве что Алсидеса с Кастильо и Белика еще могут взять.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Да хватит спорить! Давайте согласимся, что в сезоне 2008-2009 украинские клубы были лучше, в сезоне 2009-2010 на данный момент лучше российские. ЦСКА вообще сделал то, что украинским клубам не удавалось сделать 11 лет - выйти в 1/8ЛЧ. На том и разойдёмся.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 20:12 ну так к тому времени и в Одессе будет новый стадион, да и наш "лимпийська пиписка" в Киеве тоже будет готов, так что врядли в Самаре, Казани превзойдут наши по звёздности тот же Донецк....)
Ответить
0
0
murduk (Kharkov)
Молодцы !!! Так бы с ДК и ШД , удачи в чемпионате. Мечтаю об противостоянии за первое место в чемпионате: МХ и ДД
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Андрос (Пенза) 18.02.10 19:51 Умолкни и смирись с позором
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
интересно неужели в Росси есть дороже клуб чем Шахтёр?? MILANELLO32 (Александрия) Достаточно того, что такой клуб есть в Украине :-)
Ответить
0
0
YURIKPR (одинцово)
basque (Донецк (Восточная Ук) главное шоб не гриву. копытцами не получается. Ну я с вас удивляюсь - вроде не январь, время радости от товарняков прошло, на носу официальные игры и у нас и у вас,пользы от проигранного товарняка для команды частенько бывает поболе, чем от выигранного,результат через неделю видно будет
Ответить
0
0
azzat (Donetsk)
ух....АЯКС гол...красава
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
MILANELLO32 (Александрия)18.02.10 20:13, "заметь никто не говорит на Украине что у нас чемпионат лучше вашего" Но это не потому, что он не сильнее, а ввиду природной хохляцкой скромности! Это чтоб российский брат не обольщался :)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
butsefal2007 (Киев) ++++++ 18.02.10 19:16 ***** Если ты не брезгуя читаешь ВСЕ мои посты, то как же ты посмел(!) пропустить вот этот - Серьёзный (Харьков)+18.02.10 18:49 - ??? Тама на твой вопрос уже давно отвечено!
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
dpG=fcDD (Днепропетровск) Иногда лучше жевать, чем писать..
Ответить
0
0
Ounlimited (Львів)
Приємно дивитися на склад Дніпра, практично всі українці.
Ответить
0
0
azzat (Donetsk)
Еврокубки и национальные чемпионаты...это разные турниры. И настрой команд разный!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 20:03 кто именно посильнее??? середина, и то что ниже - это болото, которое ничем не отличаеться своим местом располажения.... Что у Вас 5 команд способных вести борьбу за еврокубки что у нас.... всё что ниже внимания не достойно дабы проводить паралель и сравнивать.. А насчёт УПЛ то заметь никто не говорит на Украине что у нас чемпионат лучше вашего!?
Ответить
0
0
azzat (Donetsk)
Угу тогда такой же можно вывод зделать что РПЛ сильнее Бундеслиги. Зенит-Баер 0:1 Баер-Зенит 1:4 Бавария-Зенит 1:1 Зенит-Бавария 4:0 Зенит-Штутгарт 2:1 Штутгарт-Зенит 1:2 А в ЛЧ ЦСКА обошёл в своё время Гамбург.А сейчас и Вольфсбург. РПЛ сильнее Бундеслиги? Смешно Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:53 ********************************** я могу такую вот статистику привсти))) 2003-04, КУЕФА, 1/64 финала. «Днепр» – «Гамбург» 3:0 (д), 1:2 (г) 2004-05, ЛЧ, группой турнир. «Динамо» – «Байер» 4:2 (д), 0:3 (г) 2004-05, КУЕФА, 1/16 финала. «Шахтёр» – «Шальке» 1:1 (д), 1:0 (г) 2005-06, КУЕФА, групповой турнир. «Шахтёр» – «Штутгарт» 2:0 (г) 2008-09, КУЕФА, групповой турнир. «Металлист» – «Герта» 0:0 (д) 2008-09, КУЕФА, Финал. "Шахтер" - "Вердер" 2:1
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
приємно !
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
MILANELLO32 (Александрия)18.02.10 20:07, так и в Самарах строят, правда неясно не приземлятся ли к тому времени Крылышки :) Видел новый стадион в Казани, уже Львовский догоняет, там тоже место под него выделили!
Ответить
0
0
dpG=fcDD (Днепропетровск)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:53 Я уверен что Зенит того обросца, боролся бы за чемпионство практически любого чемпионата. Но я писал о одыкватном сравненийи в общем между ЧУ и ЧР
Ответить
0
0
dpG=fcDD (Днепропетровск)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:53 Я уверен что Зенит того обросца, боролся бы за чемпионство практически любого чемпионата. Но я писал о одыкватном сравненийи в общем между ЧУ и ЧР
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Но сейчас сомневаюсь... Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 20:05 О! Этот коварный червь сомнения,подтачивает твою веру в Спартак))))))))
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
А в ЛЧ ЦСКА обошёл в своё время Гамбург.А сейчас и Вольфсбург. ------ Лички Вольфсбургу, как более сильной команде, вы проиграли. Дальше прошли благодаря очкам в Манчестере, как и Рубин благодаря очкам с Барсой. Так получилось, что оба российских клуба пошли против теории вероятности, взяв очки там, где вероятность была крайне низка.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
YURIKPR (одинцово)18.02.10 20:06, главное шоб не гриву.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 20:00 интересно неужели в Росси есть дороже клуб чем Шахтёр?? Да и не думаю что Динамо, МХ,ДД, уступают финансово если спромоглися отгрохать себе стадионы европейского уровня. Вопрос а как на этот щёт у соседей, да полный ноль, кроме как потуги Зенита построить что нибудь стоящее рядом с Донбасс Ареной)))
Ответить
0
0
YURIKPR (одинцово)
torezzz (Чернівці) приколює реакція "северних" :) аж приємно від їх безсилої злоби :)) Аж волосы рву на себе от несчастья...
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
FLAK-88 (Киев) 18.02.10 20:01 А что здесь коментировать =) Просто вы на тот отрезок времени были сильнее СМ.Вот и всё!Но сейчас сомневаюсь...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 20:03 Дык это Бессонов чтоб не палиться, взял и выиграл у ЦСКА, а как только начнётся чемпионат, то сразу игра Днепра поменяется на менее хорошую :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
FLAK-88 (Киев)18.02.10 20:01, да ты его как святой водой обдал, вот он и испарился :)
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
ДК и СМ команды примерно одного класса. Чертёнок Вурдала (Калуга) ---------- На самом деле это не так, хотя бы с точки зрения банальной теории вероятности. Класс команды - это способность регулярно брать определенный процент очков в чемпионате. Чемпионаты у нас стоят в табличке коэффициентов рядышком,т.е. базис почти одинаков( у вас немногим выше), а теперь посмотри сколько берет очков Спартак в России и сколько Динамо/Шахтер в Украине. Вы в России даже до показателя в 2 очка за матч не доползли. Можно четко с помощью теории вероятности просчитать сколько бы сейчас Спартак набрал в украинском чемпионате- порядка 63-64 очков. Т.е. на 3-4 очка опередили бы Металлист и взяли бронзу. До Динамо было бы +15 очков. Спартак сейчас прибавляет, но прибавляет только первый год, с Динамо наравных вы сможете тягаться годика через 2, не раньше, при сохранении нынешней динамики роста.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Молодці, немає слів - дійсно красені! Обіграти з таким рахунком учасника плей-офф ЛЧ, навіть незважаючи на товариський матч, це викликає повагу! От якби ж так грати в офіційних зустрічах! В будь-якому разі успіхів Дніпру!
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
MILANELLO32 (Александрия) 18.02.10 19:56 По тем что общий уровень команд в РПЛ по сильнее!Сейчас вы выносите наши клубы и что??УПЛ сильнее РПЛ? МЫ выносим немецкие и что?? РПЛ сильнее Бундеслиги??Ведь национальные чемпионаты это не только ЦСКА ,СМ ,ДК ,ШД...А 16 команд!И он в РПЛ посильнее чем в УПЛ.Пример простой: у вас Металлист 3-тий у нас Зенит 3-ий.5 -ЦСКА у вас... и т.д. Ну вы понили =)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Нанто (Харьков)18.02.10 19:53, да кто-то с ваших говорил, что готовил это тайное оружие, в смысле Беса, для Днепра. Сразу на первого подвернувшегося харьковчанина и подумал :)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Чертёнок Вурдала (Калуга) че то,Калуга молчит,чай не слышит,аль читать разучилась? Мы то,того,ответа ждемс вашего,на писулю нашу за 19:47!!! Чертенок! -Ась?... Вылазь!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
MILANELLO32 (Александрия)18.02.10 19:56, из финансовых :)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 19:52 ну а куда от нее денешся,Калуга чай не чужая,Рассея-Матушка у нас у всех одна,как и НЕНЬКА)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:53 ок, но из каких тогда соображений РПЛ сильнее УПЛ?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Андрос (Пенза)18.02.10 19:51, "слабая команда Украины победила сильную с России". Да ещё 3:0! Сплошная случайность :)
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
Нанто (Харьков) 18.02.10 19:44 от оно - золотые слова! Днепру просто надо прописAтся а ЛЧ и дело пАйдет!:)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Андрос (Пенза) 18.02.10 19:51 Ну ЛЮБИМ мы Вас,до НЭСТЯМЫ,перевести?
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
dpG=fcDD (Днепропетровск) 18.02.10 19:47 Угу тогда такой же можно вывод зделать что РПЛ сильнее Бундеслиги. Зенит-Баер 0:1 Баер-Зенит 1:4 Бавария-Зенит 1:1 Зенит-Бавария 4:0 Зенит-Штутгарт 2:1 Штутгарт-Зенит 1:2 А в ЛЧ ЦСКА обошёл в своё время Гамбург.А сейчас и Вольфсбург. РПЛ сильнее Бундеслиги? Смешно
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 19:48 В смысле? Ты про "войну" между болельщиками? :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
FLAK-88 (Киев)18.02.10 19:47, так ты что ли с нечестью калужской в кровных узах состоишь, "брат"? :)
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:46 согласен, только это ведь не говорит об качественном улучшении по сравнению с влётом дважды 1-4 годичной давности..
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Почему этот матч не показывают в украинских кинотеатрах. Он собрал бы больше Аватара. Это ж надо слабая команда Украины победила сильную с России. Нах УПЛ, даешь чемпионат товарищеских матчей с участием абсолютно любого российского клуба. И вообще почему вы нам деньги за победы над росклубами не платите. Такие эмоции стоят дорого. НТВ+ ау, теряешь доходы. Украина реальный сектор экономики.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 18.02.10 19:37 Да, но главное не переоценить эту победу, как игрокам, тренерам, так и болельщикам.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Днепру нельзя было проигрывать этот матч ,так как он по сути отобрал эту игру у своих друзей по чемпионату Металлиста.И это больше всего я опасался.Так как думаю в случае поражения здесь были бы совсем другие отзывы .Я честно говоря хотел, чтобы Днепр сыграл с Крыльями. Но что ни делается, то все к лучшему.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Нанто (Харьков)18.02.10 19:44, так что - забираете оружие обратно?
Ответить
0
0
dpG=fcDD (Днепропетровск)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:16 Дело в том, что вы братья Словяне все твердите что ЧР сельнее ЧУ. Но почем можно сделать более одыкватное сравнение чем по очным встречам. Не нужно брать во внемание отдельные игры, нужно смотреть на сетуацию в общем т.е. и офецальные игры и товарники. И вот тогда следует вывод.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
А ты помнишь что было до августа 2008 года?? Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:43 Мой русский ДРУГ и БРАТ! ПОМНЮ!!! Помню январь 2008 года,и на святой земле обетованной,провидение свело Великий и непобедимый Спартак с просто Динамо Киев.И был бой,и сеча была великая,и мячи,аки пули влетали в ворота,но не киевские но московские,и было ЗНАМЕНИЕ начертано на ТАБЛО: Динамо Киев-Спартак Москва 3-0.А потом пришел злой Черчес,и развалил Великий Клуб!
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
уууууу, cколько интереcных комментов). c победой Днепр) Молодцы! Но и у наc cвоя дорога... Учитеcь таких побед добиватьца на офц. уровне.
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
MILANELLO32 (Александрия) 18.02.10 19:44 Ну лучше быть 2 и играть в ЛЧ чем быть без еврокубков =)
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Молодцы слов нет .
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
приколює реакція "северних" :) аж приємно від їх безсилої злоби :))) шукають безліч відмовок і виправдань знаходять всілякі "якби" і посміюються із перемоги Дніпра, ну що ж така реакція удел слабих...
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:27 и что ты хочешь этим сказать, ведь и Динамо теперь другая команда, с другим тренером, с другим лидером.... и оставь свои сомнения при себе, твой СМ как был год назад вторым так и остаёться им на сегодняшний день. так что ровным сщётом ничего не поменялось в СМ..)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Днепряне молодцы. Вот что значит настрой на игру. Увы, но этого самого настроя днепрянам часто не хватает в чемпионате Украины. Может для Днепра было бы лучше, если в чемпионате все команды были бы уровня Динамо или Шахтёра? Тогда бы и боевой настрой на каждую игру был :)
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Непредсказуемый Днепр! Удивили! Хотя раз в год и палка стреляет.. Основа ЦСКА влетела, надоже?!.. . Понятно, что перед лигой береглись. Но видать Днепр форму набрал неплохую. Неужто гений Бессонова раскрывается. Ждем офиц. игр. А ЦСКА уверен не светит с Севильей ничего (0-6 по сумме). Будем видеть.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Прав таки Сёмин был когда утверждал, что Динамо и Шахта сейчас сильнее любого российского клуба.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Dimonych (-) 18.02.10 19:37 Апологету "горняцкого" футбола-физкульт-привет!
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
FLAK-88 (Киев) 18.02.10 19:35 оО как))))В 2007 году СМ был абсолютно другой.ДА удивительно почему Черчесов так разволил команду за год...А ты помнишь что было до августа 2008 года??ЦСКА вынес СМ 5:1.Всё начелось от сюда.А дальше понаростающей.Потом был Терег ,ДК и т.д.А в итоге какое место занял Спартак?Даже в еврокубки не попал...Я к тому что СМ сейчас другая команда.Скорости другие,тактика другая ВСЁ другое.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Dimonych (-)18.02.10 19:37, ну теперь мы видим их супер шестёрку, уровня которых у нас только Динамо и Шахта.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:27 ======================== Что ты все о прошлом. Порадуй нас прогнозами насчет ДК-Зенит, ДК-Локо и т.д.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Спокойный (Днепропетровск)18.02.10 19:31, "Мелькнул слабый луч надежды". -------------------------------------- мелькнул... слабый... Да мне аж глаза заслепило! :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
кстати, забыл спросить, а этот товар по ТВ показывали?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
FLAK-88 (Киев) 18.02.10 19:35 Добрый ты,Вова...)))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
И их тролли еще что-то про рассказывали как они Шахтер будут рвать.
Ответить
0
0
lyosik69 (Харьков)
По итогам игры Днепр-ЦСКА 14 игроков Днепра номинированы на золотой мяч. Таких искромётных игр давно не было в нашей скромной галактике! Безусловно этот матч войдёт в аналы
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Молодцы, Днепр ;)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
butsefal2007 (Киев) 18.02.10 19:26 Не знаю как для ЦСКА, но для Днепра эта победа особенно важна.В поддавки никто не играл.ЦСКА использовал только 3 замены и это была генеральная репетиция.Для Днепра победа над участников 1\8 ЛЧ тоже психологически важна.Игроки живые люди и неприятно заходить в интернет и постоянно читать плохие отзывы о них.Да неудачные матчи еще будут.Но положительный заряд должен был быть.
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
FLAK-88 (Киев) 18.02.10 19:29 Ты прав, что я прав, а я рад что ты рад. В этом евросезоне нам необходимо в группы по 5 членов провести, тогда встречи неизбежны. Готовьте для старта свои "вареники", а мы будем свои "пельмени", а там будем ассорти смотреть.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
FLAK-88 (Киев) 18.02.10 19:29 100% Пульс учащается всегда, когда вижу на табло эмблемы Спартак Москва - Динамо Киев, даже на картинках.))
Ответить
0
0
ЛЕХА-СПРАВЕДЛИВЫЙ (киев)
Да Днепр очень порадовал молодцы конечно,так бы в оф.матчах
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:27 То есть ты,клевещешь на весь всерассейский футбол,с злым умыслом унижаешь его,ибо на время встречи в августе 2008,Спартак шел на почетном,ВТОРОМ месте вашего сильнейшего чемпионата!!! Ты клевещешь не только на российский футбол,ты еще унижаешь чувства миллионов россиян,которые могут задуматься над тем,что же это за сильнейший наш чемпионат,если ВТОРУЮ команду ВЕЛИКОЙ РОССИИ беспощадно дерет Динамо Киев?
Ответить
0
0
Спокойный (Днепропетровск)
Днепр межсезонье проводит явно лучше, чем в прошлые годы. Ждем успехов в ЧУ. Мелькнул слабый луч надежды. А победа над ЦСКА... то такое. Рабочий момент.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Днепр сегодня указал ЦСКА на его слабые стороны, а ЦСКА Днепру не указал, но это не значит, что их нет.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Андрос (Пенза) 18.02.10 19:24 Русский Брат,ты в тысячу раз прав,нам,вас ТАК не хватает,что может быть лучше,чем БРАТСКАЯ встреча Динамо Киев-Спартак Москва.Старший киевский брат,всегда приголубит младшенького,московского!
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
FLAK-88 (Киев) 18.02.10 19:20 Дружок ты видел в этом году каак играл в РПЛ СМ.Как играл Велетон,Алекс , Ибсон и т.д.Велетон вроде забил где то 20-22 (непомню).ДК и СМ команды примерно одного класса.Просто вы играли с СМ в ЛЧ когда это не был СМ , а была лишь БЛЕДНАЯ тень того СМ который сейчас.Ещё раз говорю сейчас СМ совершенно другая команда!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Господа модераторы,верните,пажалста,на 5 минут из бана этого пысюнкового злодия и дикое чувырло Visitor,из Маскффы,очень хочицца послушать его объяснения по поводу сегодняшнего влета двух русских команд.Он тут на сайте неделю распинался как нас будут петрушить и в каких позах. С уважением,игрок команды,которая сама седня русских отпетрушила.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
вау......что я вижу?? неужели? в самом деле? чьёрт побьяри)))) Этета присмирили коней, аж душа радуеться......пусть и товарняк, но зато какой результат))) приятно...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
FLAK-88 (Киев) 18.02.10 19:12 Я накропал на ветке Ахметова,достало уже,если честно!Что смешного в ПОСТОЯННОМ повторении одной слабенькой шутки? Или,значит,я юмора не понимаю.Клава,клава,клава...Больше года назад полетела клава,я пользовался виртуальной,ребята помогли.А слобожанин уцепился за Клаву,и до сих пор его прёт.Да пусть себе...Хотя уже давно подхаривает .
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Не стоит делать игроков Днепра героями после этого матча, т.к. сильнее будет разочарование в случае ближайшей неудачи. Думаю поражение в этом матче большая польза для ЦСКА, чем победа для Днепра. Товарняк есть товарняк.
Ответить
0
0
san4es (харьков)
Ну, Вы блин даёте!:))
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Надин папа (Киев) 18.02.10 19:08 Нееее, болей лучше против ЦСКА, а мы против Шахтера так интересней. Но вот что занимательно, для Вас что натянуть Спартак М круче чем Шахтер. Мне кажется вам нас явно не хватает, отсюда и желание объединить лиги. Заметь мы, и я в частности, по результатам товарняков просто ловим кайф от общения. Например после Спартак Нальчик - Шахтер 2 - 1, я в "эфире" задал вопрос типа ну чего молчим, где фанфары типо УПЛ круче РФПЛ. Украинцы сошлись во мнении, когда украинские команды побеждают российские это закономерность, когда украинские проигрывают российским это всегда случайность.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
какой к чёрту дефлорации, уже было и всегда будет! basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 19:20 Ну может Днепр пошел ДРУГИМ путем,НЕПРОТОРЕННЫМ,ибо ЦСКА,ТАК,в последнее время еще НЕ ИМЕЛИ))))))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)18.02.10 19:19, если ЦСКА пройдёт таки Севилью, то благодарить должен Днепр за преподанный урок.
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Как смешно читать отмазки Русских...Профукал ваш ЦСКА смеритесь!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 19:09 Так они и в России свою мощь никому не покажут!Эт долгоиграющий ход.)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
FLAK-88 (Киев)18.02.10 19:18, какой к чёрту дефлорации, уже было и всегда будет!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Если сейчас бы играли СМ и ДК нидумаю что ДК выграло бы 4:1 потому что СМ уже совсем другая команда!Так вот Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:16 Ты прав,наш русский Брат,СМ бы влетел ДК где-то 1-3,или 2-4,а ЭТО уже совсем другой счет,не так ли?
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Что это было??? И сколько тогда ЦСКА получит от Севильи, у которой состав в 6-7 раз дороже днепропетровского?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 19:16 Вот именно ,что перед матчем писали, что несеръезный спаринг и нельзя было ли посильней кого то найти )))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Efedrin (Россия)18.02.10 19:15, а обычным он стал ввиду необычного счёта :)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Все в мире относительно,сейчас победа Днепра вызвала стоны умиления как украинских болельщиков,так и ахи дефлорации-российских! А ведь раньше,в 80-е,вообще бы не обратили внимание,на такой,банальный счет как сейчас.Ибо Днепр был один из лидеров советского футбола,ЦСКА постоянный "летун" между высшей и первой лигой.
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Метеор (Днепропетровск) 18.02.10 19:13 Вот по этому ждём-с в следующем году выход СМ в 1/8 ЛЧ =)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Кстати, вспомнились жалобы старших братьев, что им бы накануне матча в 1/8 ЛЧ спаринга посерьёзней, чем Днепр, при всём к нему уважении. Наверное мечтали о двухзначном счёте напротив нуля :)
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 19:08 "Суркисята" от слова "Суркис". Практически все твои посты, на всех ветках строятся через "суркисята", хотя сам намекаешь не приплетать фамилии, не касающиеся темы(Янукович в теме вью Ахметова).
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
dpG=fcDD (Днепропетровск) 18.02.10 19:11 Это ниочём не говорит! Если вы дважды выбили ЦСКА и СМ это низначит что теже ДК и ШД снова выбьют эт клубы...Спомните какой был в том году СМ!Если сейчас бы играли СМ и ДК нидумаю что ДК выграло бы 4:1 потому что СМ уже совсем другая команда!Так вот
Ответить
0
0
Efedrin (Россия)
Для ЦСКА обычный тренировочный товарняк, через неделю в ЛЧ играть, им нах выкладываться, а тем более травму получить, а Днепр наверняка выкладывались. Вот по матчу с Севильей и можно будет судить о силе коней.
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
молодцы Днепр. Надеюсь команда продолжит в том же духе!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 19:08 Ну и Спартак с Локомотивом тоже не играют ,хотя составы у них не слабей ,чем у ЦСКА.)))Но за ЦСКА в чемпионате России и в еврокубках болею.Ну а в Днепре проблемы имеются в руководстве поэтому и идет такое шатание.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
трудоустроить имелось ввиду :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)18.02.10 19:09, ещё б такого судью в УПЛ трудосустроить.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 19:01 В одной ФАЛАНГЕ,плечом к плечу!!!
Ответить
0
0
dpG=fcDD (Днепропетровск)
Лучший друг (5горск) 18.02.10 18:45 Хорошо, Только ты посматри на игры межсезонья между Украинскими и Росийскими командами за последние годы,и ты увидеш что перевес солидный. Взять хотябы долеко не гранд Металург Д. ДВАЖДЫ переиграл вашего чемпиона Рубин.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)18.02.10 19:04, усыпляют бдительность андалусцев!
Ответить
0
0
Ekler (Dnepr)
Метеор ну ты и на строчил.Спобедой всех Днепрян.Скоро к нам вернутся золотые восьмидесятые.А =Каштанку=Антон Павловича в стихах,как проФФессор из Донецка-слабо.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 19:05 Спасибо! Но до света в конце туннеля еще не близкий путь.Я уже писал выше, что Днепр умеет настраиваться на сильных соперников ,но та же Заря может стать большей преградой для Днепра.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)18.02.10 19:04, усыпляют бдительность андалусцев!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 18.02.10 19:02 Ну Леонид,ни каких капель,аэрозольный путь,Конаплянко грозно мчит на табун,и "выхлопом" их разит немилосердно.Жаль,согласен,Кони они то тоже того, жить хотят,а что делать? ....И кто виноват? Конопля? "Выхлоп"?Метод или методика?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Метеор (Днепропетровск) 18.02.10 19:03 И охота тебе бисер метать?)))Кормилец?)))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
УмникХренов (Кремль) 18.02.10 19:00 давно не было уверенной победы над сильным соперником, последний раз лето Металлист обыграли... значит могут, когда захотят...
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Андрос (Пенза) 18.02.10 18:58 Россиян умиляет влеты украинцев, а украинцев - влеты росиян. Это естественно.А ДК-Рубин такое же прошлое, как и Рубин-Хапоэль. Так что да, радуемся немного, есть такое. Но лучше бы Спартак натянули. Но , похоже, это дело для нас, Динамо. В ЛЧ буду болеть за ЦСКА.
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Не нужно ля-ля.Это когда в составе ЦСКА играли Жирков, Вагнер, Красич.Это была ударная сила .Сейчас Красич остался и тянет весь ЦСКА.По другим персонам, то я не вижу чем они сильнее игроков Днепра.А Селезнев получше этого Нецида.Ну и вратарь Акинфеев классный. Метеор (Днепропетровск) 18.02.10 19:03 Ну по Нецеду согласен что он бревно!Лучше бы Гильерме играл вместо чеха.Ну а по составу...Если составы у ЦСКА и Днепра примерно ровны что же тогда Днепр не играет в 1/8 ЛЧ =)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"а где здесь(в теме) Суркис фигурирует?" butsefal2007 (Киев) ------ 18.02.10 19:04 *** Как где? Нигде не фигурирует! А разве тута кто то сказал "Суркис"?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 19:01 Таки да!!!Экий ты наблюдательный!Сыр-бор,эмоции,а ты всё видишь!)))Всевидящее око,прямо!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск), ну чтож мои поздравления, похоже зажёгся свет в конце туннеля! Теперь обязаны рвать и Шахту с Динамо, за Металлист и подавно молчу :)
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Йо-маё!Нежданчик!:)))И у коней вся основа играла...Щось у лісі здохне:)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 18:59 О,и ты заметил?)))Кони НИКОМУ свою реальную силу не покажут!Хитрые!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Серьёзный (Харьков) Уважаемый, а где здесь(в теме) Суркис фигурирует? А Днепр, кнечно, с победой. Приятно удивили!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 18:58 Не нужно ля-ля.Это когда в составе ЦСКА играли Жирков, Вагнер, Красич.Это была ударная сила .Сейчас Красич остался и тянет весь ЦСКА.По другим персонам, то я не вижу чем они сильнее игроков Днепра.А Селезнев получше этого Нецида.Ну и вратарь Акинфеев классный.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
..но вы не унывайте,вспоминайте былые победы...)) бюргер (оснабрюк) 18.02.10 19:00 А нам и мно-го-вА не на-до,да на-тя-нуть бы вас о-пять!)))))))))))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 18.02.10 18:59 Ага,а если вспомнить,что капля никотона убивает лошадь???)) Курение особенно коням вред наносит.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) +++++ 18.02.10 18:50 ***** Дарагой! Есть два пути к моменту истины: 1)снизу вверх и 2)сверху вниз. Днепруша идёт по 2-му пути - более тяжёлому, но оч-любимому болелами. Так что громите сахтарiв да суркисят, а остальное само образуется.
Ответить
0
0
Pruss (Столица!)
Чертёнок Вурдала (Калуга) конявые ОСНОВОЙ играли! через 6 дней матч лч с Севильей! какие тут товарняки? и замены 3 как в офиц.матче а не 70% команды в перерыве.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
FLAK-88 (Киев) 18.02.10 18:55 Да я то согласен и как раз о том и толкую УмникуХренову (Кремль). Будь внимателен земляк :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
FLAK-88 (Киев), Allegro1 (Одесса), basque (Донецк (Восточная Украина) установлен рекорд по синхронному плаванию!
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Надин папа (Киев) 18.02.10 18:52 показательно,можно вспомнить и ДК-Барса 7:0...только где сейчас ЦСКА играет,туда ШД никак пройти не может.,ДК и подавно... ..но вы не унывайте,вспоминайте былые победы...))
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Надин папа (Киев) 18.02.10 18:52 ....СМ и ЦСКА да.... ...Рубин нет....ибо там турнир, а не на вылет..... ....иначе логика, шо татары Барсу всъепали тоже показательна?....:))......да ну на.... .... ....Я просто о том.....шо маскали....в межсезонье воспринимают победы-поражения.....чисто как подготовка...... ......тот же Спартак МЗ сделал, да и хрен бы с ним.... .....а тут обыграли на одном из сборов коней....и в воздух чепчики летели.... ....это о многом говорит...:)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Чертёнок Вурдала (Калуга)18.02.10 18:58, весьма заметно ;)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 18.02.10 18:55 Не волновайси,эт разовая акция единовременная,дабы ты спужалси,не боись!)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 18.02.10 18:53 Да Леня,и это весьма симптоматично!Конопля,Днепр(ассоциативный ряд,ферштейн?)Кони и ДОХНУТ,ПО ТРИ!!!
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
Надин папа (Киев) 18.02.10 18:52 Кто живет одним прошлым не имеет будущего. Барселона - Рубин 1-2, случайность, МЮ - ЦСКА 3 - 3, бывает, выход из группы ЛЧ Рубина, а не Динамо Киев .... Рубин - Израиль при - 16 3-0 ..... Я за настоящее, а то как болельщик Локо тоже могу вспомнить как Сёмин за один сезон и Шахтер и ДК натянул. Что было то было, но если вам нравится эта пластинка то ради бога продолжайте, большинство россиян это умиляет.
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Да ребятки о чём спор)))) Если была бы официальная игра то ЦСКА выйграл бы 3:0.Просто Днепру эта победа была нужна больше.Ничего личного , но ЦСКА и Днепр команды немного другого уровня =)
Ответить
0
0
Pruss (Столица!)
Си-Эс-Си-Эс-Кей леня слуцкий - тренер-гей! Калине привет!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Лучший друг (5горск) 18.02.10 18:51 Температура плюсовая,всё тает...Поддержка бы была,но стадиончик-то пока смешной у нас,5 тыщ всего,какая тут сумасшедшая поддержка...)))Вот построят наш супер-пупер,тады другое дело!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Allegro1 (Одесса) +++++ 18.02.10 18:48 **** Не-е-е, никак не могЁм мы серебришко то потискать - силушек нема, йок! А теперича, глядь, ещё несподручней будить - вона шальна бесовска головушка меж нами и серебришкой то просовывается.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Вот это, я считаю, ПОКАЗАТЕЛЬНО! Надин папа (Киев) 18.02.10 18:52 Приятно,то приятно,но сравнивать матчи Лиги чемпионов с КУЕФА и тем более товарняками. слегонца не корректно,согласен папа?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 18.02.10 18:51 Не зря была статья-"Коноплянка-будущее украинского футбола!" Не голландского,заметь!))
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
УмникХренов (Кремль) 18.02.10 18:44 Показательно в позапрошлом и прошлом сезонах было, как , впрочем, и в этом и раньше тоже. Если забыл, напоминвю: САМ-ДК 2-8, ЦСКА-ШД 1-2, Рубин-ДК 1-3. Вот это, я считаю, ПОКАЗАТЕЛЬНО!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кстати и Чеберячко отыграл весь матч, а его еще никто не обвинил )))
Ответить
0
0
Korner 03 (Киев)
Молодцы ! Так держать ! Думаю , что в ЧУ ДД скажет ещё своё весомое слово.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Allegro1 (Одесса) 18.02.10 18:44 Привет Лёха. Ну что в Одессе теплее, чем в Казани? Как думаешь обеспечили бы нашим хорошу поддержку если бы матч (чисто теоретически) перенесли из Казани в Одессу?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Метеор (Днепропетровск) 18.02.10 18:47 Вишь,как тебя лично Василич отблагодарил,что ты его не ругаешь!)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Вот она,чудодейственная сила конопли,а кони то дохнут!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 18:43 Спасибо дружище! Но проблема Днепра что ему легче выигрывать ЦСКА и Спартак, чем команды ,которые по логике должен выигрывать.
Ответить
0
0
Sergo_DK (Севастополь)
молодцы дали джазу!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Надин папа (Киев) +++++ 18.02.10 18:45 *** Надысь тут была статейка о планах украинизации "Динамо". А "Днепр" этакие планы УЖЕ осуществил. Так что моё замечание по делу! Лады? Поздравляю "Днепр" и с этим тоже!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Лучший друг (5горск) 18.02.10 18:37 Привет,Вася!Я тоже думаю,пойдёт на пользу.Всё равно,немного неожиданно!)))
Ответить
0
0
pybak (Днепр)
Хорошо бы так всех и в ЧУ...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Серьёзный (Харьков) 18.02.10 18:43 Ой,с каких это пор тебя это так беспокоит-то? Не набаловался ещё,что-ли? Продвигал бы лучше идею серебряными побаловаться.
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
УмникХренов (Кремль) 18.02.10 18:44 ----------------------- Спасибо, что зашёл разделить радость. Только у коней настроение до игры было обыграть одной левой и у пастухов тоже. А теперь оправдание ищите
Ответить
0
0
olexandr17 (Mykolayiv)
Ого! Ну, супер! Вперед, Днепр! (ДК - чемпион! :) )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
После этого в игре наступило небольшое затишье, но с течением времени в построениях обеих команд все чаще стали образовываться свободные зоны. Но если москвичи так и не сумели организовать опасные атаки, то "Днепр" играл очень качественно. Счет удвоить мог на 69-й минуте Коноплянка, но выйдя практически один на один с Акинфеевым, пробил рядом с ближней штангой. На 71-й минуте, правда, мог отличиться и форвард ЦСКА Нецид, но отменно сыграл Лаштувка, вытащивший удар в дальний угол. Зато концовка поединка целиком и полностью осталась за днепрянами. На 82-й минуте Назаренко здорово обыгрался с Коноплянкой, вышел на ударную позицию по месту правого полусреднего, сильно пробил, но Акинфеев каким-то чудом успел ногой отбить мяч из нижнего угла. Но на 87-й минуте "Днепр" все-таки добился желаемого. Феррейра подал угловой, защитники выбили мяч к линии штрафной, откуда Кравченко нанес прицельный удар - мяч от штанги влетел в сетку. Крупным счет мог сделать вышедший на замену Гоменюк, но не сумел замкнуть прострел Коноплянки. Зато отличился сам Евгений. Уже в компенсированное время выйдя один на один с Акинфеевым, он не оставил шансов армейскому вратарю – победа "Днепра" 3:0! Говоря же в целом о первых днях сбора, отметим, что в Турции установилась отменная погода, которая позволяет полноценно работать. С первого дня сбора в расположении "Днепра" находится Эдуардо Алсидес, а сегодня вечером должен прибыть и Нери Кастильо. К сожалению, не обошлось и без потерь: из-за повреждения голеностопа на две недели из строя выбыл Джаба Канкава. А вот его соотечественник Уча Лобжанидзе, из-за травмы пропустивший концовку предыдущего сбора, тренируется в общей группе.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Первая контрольная игра на заключительном сборе "Днепру" однозначно удалась. Повержен оказался не кто-нибудь, а участник плей-офф Лиги чемпионов московский ЦСКА, да еще и с крупным счетом! В этом матче наша команда использовала схему с одним нападающим, которым был Евгений Селезнев. Отметим также, что Павел Пашаев вместо привычного правого фланга обороны был перемещен на противоположный край. Начало матча, впрочем, вышло для днепрян довольно трудным. ЦСКА активно начал матч, на некоторое время придавив нашу команду к воротам. Уже на 3-й минуте Гонсалес опасно бил после передачи Красича, но Боровик перевел мяч на угловой. Постепенно "Днепр" выровнял игру, отвечал на каждую атаку армейцев своей вылазкой, но до моментов долгое время дело не доходило. Все тот же Гонсалес отметился остротой на 28-й минуте, когда бил головой метров с 11-ти снова после передачи Красича. А затем уже и днепропетровцы сумели создать что-то острое: сначала на прострел Назаренко не успели откликнуться партнеры, а затем Селезнев сочно пробил немного выше ворот метров с 18-ти. А вот второй тайм стал настоящим бенефисом нашей команды! На 49-й минуте счет был открыт. Коноплянка на правом фланге отобрал мяч у соперника, сделал передачу налево Феррейре, а тот навесил в штрафную, где Селезнев головой точно пробил метров с пяти.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-tmb_rus (Тамбов) 18.02.10 18:32 Честно скажу,Лёша,удивлён!)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Коноплянка к концу года будет в сборной, если не раньше
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 18:43 В этой статье ни о Суркисе ни о суркисятах ни слова нет! :)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Ай да Днепруша,напомнил как драл всякие ЦСКА в славные 80-е!!!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Juristis (Киев) 18.02.10 18:32 Тут трудно с тобой согласиться! На мой взгляд в этом сезоне ЦСКА сильнее Шахтёра, так как играет в 1/8 ЛЧ, а Шахтёр вылетел в квалификации. А Рубин сильнее Динамо К так как занял 3 место в группе, а Динамо 4-е в той же группе.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Fierce (Подмосковье) 18.02.10 18:42 Да есть немного,радостей-то мало в последнее время!)))
Ответить
0
0
димeнтий (Львов)
Доня (Харьков)нaчeнaeтся, нe фaкт что мeтaл выигрaл бы
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
....рад за коней.....:) ....а вообще весело, кони наверно бы тоже из штанов выпрыгивали, если б Барсу в межсезонье обыграли........а теперь выпрыгивают днепряне, из-за того шо обыграли коней....:)) .....показательно:)
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Днепр-МОЛОДЦЫ! Коноплянка ВПЕРЕД!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) ++++++ 18.02.10 18:32 ****** Самые искренние поздравления, дружище! Ай да Бес, ай да молодца! И обрати внимание - со старта вышло 10 украинцев! Вот она воистину народная команда (а вовсе не суркисята)! . Теперича очень опасаюсь как бы бронзулетки от нас не перекочевали на брега Днепра.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ЦСКА удачи с Севильей.Симпатизирую этой команде.Ведь она нам подбросила самые ценные отбросы ,Осмара Феррейру и Денисова. Жалко что Спартак отказался от игры.Этих всегда нужно громить.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Молодцы!!!!Приятно удивили!А Конопелька-вообще,что-то с чем-то!!!
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Радости то полные штаны...)))
Ответить
0
0
Украина_вперед!!!!!!!!! (одесса)
молодцы!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кстати как в лучшие времена Кучеревского. В первом тайме играли 10 украинцев и аргентинец.Во втором тайме Лаштувка поменял Боровика и в конце игры Холек поменял Калиниченко.
Ответить
0
0
Алкоголь (Киев)
Днепр молодчаги! Удачи в ЧУ))
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Выиграли- молодцы! Теперь, главное в ЧУ доказать, что это была не случайность.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Хорошо, что ЦСКА проиграл. Это поражение будет, как ушак холодной воды на их голову. Да и Севилья может расслабится. Главное сделать правильные выводы и готовиться к главным матчам ЛЧ. Днепр с победой. Может это придаст уверенности команде, которая уже не первый год буксует в ЧУ. Удачи ЦСКА в ЛЧ! Болеем за наших!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Метеор (Днепропетровск) 18.02.10 18:32 настораживает ход игры, забили гол и все, а второй и третий в конце вкатили... а ведь мог ЦСКА и нам вкинуть дурака и все, 1-1... как с Таврией было...
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
tulja (Lvov) 18.02.10 18:14 маладец...а теперь продолжи,аналитеГ... ..Спартак Нч - Шахтер Дн 2:1 и определи место ШД в РПЛ...удачи...))
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Хороший результат.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
.Но как обычно Днепр проигрывает ,виноват всегда Бессонов.Днепр выигрывает ,то Бессонов тут ни при чем ))) Метеор (Днепропетровск) .... Всё,смирился? ))
Ответить
0
0
colt. (Донецк)
красавы
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Победа хороша ,но тут важно чтобы игроки Днепра не посчитали ,что сезон уже окончен и план выполнен.))) Днепр умеет настраиваться на Шахтер ,Металлист и на сильные команды.Но вот соперники которые явно слабее Днепра, то тут возникают большие проблемы.Это если я не ошибаюсь первый матч основы на сборах, где Днепр не пропустил гол.Но как обычно Днепр проигрывает ,виноват всегда Бессонов.Днепр выигрывает ,то Бессонов тут ни при чем )))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
valdemar_perviy (Bryansk) 18.02.10 18:30 Я думаю, оценка идёт всё же не по матчу. Если уже так оценивать, то по итогам последних двух сезонов были обыграны все ваши сильнейшие команды, кроме "Зенита" разве что. Так что пожалуй действительно, ДК и ШД немножко сильнее всех лучших российских команд. Если оценивать объективно.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
хороший результат, перед севильей будет о чем подумать..
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Скучно. ЦСКА, очевидно, свои цели преследовал перед ЛЧ.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Чечет (Одесса) 18.02.10 18:24 Заметь, что первый начал как раз ты:)
Ответить
0
0
Доня (Харьков)
Теперь стало понятно, почему ЦСКА отказался от игры с Металлистом... Уж если их Днепр ( делает со счетом 3:0, то, что бы с ними сделал Металл? :) PS Днепряне - с победой!
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
tulja (Lvov) 18.02.10 18:14 Ну ты Петросян :))) Где твои супергранды и почему их нет в плей офф ЛЧ??? :) Кони просто побереглись перед важным матчем к Севилье надо подойти без травм. По твоей логике ваши Карпаты и ЧО отсилы тянут на аутсайдера пердива, или забыл Жемчужину? :)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 18.02.10 18:23 ... Личные поздравления!!! Не гони так на Бессонова в чемпионате, потому как не видать нам золота.:)))
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Красиво! Готовьтесь в августе дважды обыграть ЦСКА 4:1 и 4:1 в квалифае ЛЕ :)
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
Ща начнется на счет "Укр чемпионат сильнее Рос"
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
Браво пердяне) Уважаю)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Есть повод Выпить. Я рад. Надеюсь, что это не вспышка падающего метеорита. Надеюсь, что ЦСКА играл в полную силу и ставил задачу обыграть любой ценой, что не просматривал связки. что не берег ноги, что не запудривал мозги наблюдателям из Севильи.... Надеюсь, что это не единственный выстрел в наступающем сезоне, что весной мы всех порвем. В том числе ДК и ШД на их полях! Что выполним поставленную задачу -выход в этом сезоне в ЛЧ. Игра и результат, надеюсь, показала, что нам по силам там быть. Что игроки в Днепре хорошие. Страдал только тренировочный процесс и подготовка к матчам. Надеюсь, ошибиться в Бессонове.Надеюсь на победу Днепра в ЧУ!
Ответить
0
0
_FCDC_ (Чернигов!)
Днепр красавчики!!! Кони и Севилье проиграют! я так думаю=)))))))
Ответить
0
0
Roma89 (Пирятин)
Прелестно,это прелестно
Ответить
0
0
ray4ik (Чернигов)
Молодцы))
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
tulja (Lvov) 18.02.10 18:14 точняк!!!!!!!!!
Ответить
0
0
duplet (павлово)
Поздравляю "Днепр" с победой! Счет конечно удивляет, но это в двойне приятно.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
tulja (Lvov) 18.02.10 18:14 Согласен...был бы ЦСКА ,месте этак на четвертом - шестом...
Ответить
0
0
ridim (СИмферополь)
tulja (Lvov) вот вы выводы такие делаете ну хорошо а где динамо и шахтер сейчас ??(не в обиду им )
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Ничего страшного это всего лишь ТМ...Просто у Днепра мотивация была выше...С Севильей всё будет абсолютно по другому.Там у ЦСКА настрой будет совершенно иной!!
Ответить
0
0
zarya-zenit (Санкт Петербург)
БРАВО!!!Кони к Лиге чемпионов готовы!А "Днепр"-красавцы!
Ответить
0
0
Kislot85 (Харьков)
Поздравляю!Правильно наказали...а то вы...ются:то с вами играем,то не с вами,то с обоими одновременно...)))
Ответить
0
0
LUKAS (луганск)
КРУТО!МОЛОДЦЫ ДНЕПРЯНЕ!
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
-RUSS- (Москва)-если бы твое ЦСКА играло в нашем чемпионате то невидать ему ЛИГИ как своих ушей и ето без сарказма так как ЦСКА слабее и Динамо и Шахтера,так что не нервничай,ну а результат хорошый только ето не Эврокубки!
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Неожиданный результат. Поздравляю заклятого врага:) Действительно интересный результат. Молодцы.
Ответить
0
0
ridim (СИмферополь)
за вас будем болеть в матче с Севильей всё равно Иннокентий (Днепропетровск) + 100
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Молодцы!!! Впоследнее время наши редко меня радуют, но сегодня прямо бальзам, так бы всегда!!! Удачи во втором круге!Верим в команду!!!! П.С.Жаль мясо спрыгнуло, не плохо было посмотреть и игру с ними. А вообще не плохие спаринги Локо, ДМ, Кони, это что то!
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
valdemar_perviy (Bryansk) врятли просто сегодня ДНепр был сильнее
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Я бы так не радовался.Я как раз сегодня думал,что лучше Металлисту проиграть ЦСКА,что б у футболистов не появилась излишняя самоуверенность.
Ответить
0
0
Marsyanya (Харьков)
Может хоть во-втором круге Днепр создаст конкуренцию Металлу,а то совсем скучно.
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
-RUSS- (Москва) за вас будем болеть в матче с Севильей всё равно
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
ничего себе вот это ДНепр так бы и в чу
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
Севилье єто придаст уверенности
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
красавцы! с победой!
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Не слабо о_0
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Поздравляю!!! :)
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
Побереглись кони перед Севильей ...
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Мои поздравления!!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ПОЗДРОВЛЯЮ. Эх дали мы(МХ и ДД) им сегодня ))
Ответить
0
0
_PORT_ (Харьков)
вот это да, теперь днепропетровск наверное сойдёт с ума от радости, в контрольном товарняке выиграли у цска. ха-ха впрочем каждый радуется малейшей удаче. хотя лучше бы наши так играли в Европе. но всё же поздравляю с перемогой,думаю днепар серьёзно выложится во 2м круге.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вот эт уже что-то! Хорошо!
Ответить
0
0
lexxel (Харьков)
RUSS - красава убрал всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Весьма неожиданный счет. Перед игрой я такой счет и думал, только в пользу ЦСКА. Жалко что Спартак соскочил .
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
-RUSS- (Москва) 18.02.10 17:59 после матча с севильей заходи на сайт вместе посмеемся.... счет будет увы не в пользу коней !
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
o_O
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Упс. Я конечно верил, но не настолько ))) Ждемс официала! ПыСы. Мне вот просто инетеренсо, что на этот раз в "защиту" Беса придумает Адмирал )
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Вот и прихлопнули выскочек ! DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск) --------------- Да, отрада. ЦСКА будет выкладываться в плей-офф Лиги, а Днепру удачи в украинской премьер-лиге. Будет стараться может тоже когда-нибудь окажется в плей-офф Лиги...
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Ничего удевительно, всегда Русские команды чпокаем!
Ответить
0
0
wavrentiy (Волинь)
оце так -так...
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Молодцы :) Мои поздравления :)
Ответить
0
0
sanchoz (Днепр)
удар по самолюбию цска
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Заждались таких побед болелы, ух как заждались:-)
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
Вот и прихлопнули выскочек !
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус