Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Горан Саблич: "Газзаев запретил мне появляться на базе" (обновлено)


"Наверное, я его просто нервирую"

Горан Саблич: "Газзаев запретил мне появляться на базе" (обновлено)


Набрав номер Саблича, чтобы узнать, есть ли изменения в его ситуации, корреспондент «СЭ» услышала неожиданный ответ.

- Лучше не спрашивайте о моих делах, - сказал 30-летний защитник. - Мало того, что я оказался не нужен «Динамо», так теперь мне еще и негде тренироваться.

- О чем это вы?

- Газзаев запретил появляться мне на базе.

- Почему?

- Не знаю. Наверное, я его просто нервирую.

- У вас случился конфликт?

- Конфликта не было. Я вообще спокойный человек и делаю то, что мне говорят. Именно поэтому мне трудно понять, что происходит. Если я не нужен тренеру, то это не значит, что со мной можно обращаться таким образом. Мне не разрешают даже заходить в свою комнату, где по-прежнему лежат личные вещи.

- Что планируете делать?

- Пытаюсь попасть на прием к президенту клуба. Надеюсь, в ближайшее время он меня примет. Эта мысль вселяет оптимизм, ведь у меня всегда были прекрасные отношения с Игорем Суркисом, и я надеюсь на его понимание. Все будет зависеть от решения Игоря Михайловича: как он скажет, так и будет. Почему-то уверен, что не пускать меня на базу решил не президент. Но если он распорядится, чтобы я больше здесь не появлялся, уйду. Повторюсь: не верится, что Суркис может так поступить с игроком. Я провел в киевском клубе семь лет, и мне очень обидно, что я попал в такую неприятную ситуацию.

- То есть вы думаете, что президент не знает о решении Газзаева?

- Уверен, что нет. Игорь Михайлович со мной бы так не поступил. Он очень порядочный человек.

- Когда истекает ваш контракт?

- Через полтора года.

- Вы вернулись в Киев неделю назад. Где тренировались все это время?

- На базе. Я практически не пересекался с «Динамо», так как некоторые из этих дней выпадали на его выходные. Кроме того, сам старался выбирать время, чтобы не мешать команде.

- В какой форме Газзаев сообщил, что вы больше не должны появляться в Конча-Заспе?

- Он не говорил со мной лично - его решение мне передали на рецепции. Наверное, видели, как я утром бегал по полю, и этот факт очень расстроил Газзаева... Но думаю, что тренер не должен был так поступать с футболистом. Тем более что мы оба должны выполнять контрактные обязанности. Даже не играя, я остаюсь динамовцем.

- О том, что не едете на сборы, тоже узнали не от главного тренера?

- Именно. Мы собрались после отпуска, и мне сказали, что фамилии Саблич нет в списке тех, кто едет в Израиль. В результате мне не оставили выбора. Я пытался самостоятельно поддерживать форму - правда, из-за сильных холодов дней десять пришлось провести в тренажерном зале. Потом мне позвонили и сказали, что вроде есть какое-то предложение. Я отпросился домой - все-таки у нас в Хорватии погода была лучше.

- В «Динамо» вам предлагали варианты аренды?

- Нет. Сказали, чтобы подыскивал сам. Но вы понимаете, как это сложно - я ведь полгода не играл.

- У вас есть агент?

- Есть. Но в работе с Игорем Михайловичем агент не нужен. Все вопросы всегда старался обсуждать с президентом, которому доверяю как себе.

- Как оцениваете сейчас свою форму?

- Нормально. Единственный минус - мне не хватает игровой практики.

- Если вам предложат играть за вторую команду или за дубль, согласитесь?

- Конечно. Да я никогда от этого и не отказывался. Любая практика пойдет мне на пользу. Кроме того, я обязан выполнять контрактные условия, а этот пункт есть в моем договоре.

- Что планируете предпринять, если президент примет сторону главного тренера?

- Даже не знаю, что тогда делать. Для меня сейчас самое главное - мнение президента. А Валерию Георгиевичу Газзаеву могу пожелать выиграть чемпионат. Говорю это искренне.

Впрочем, президент «Динамо» Игорь Суркис убежден, что на самом деле никакого запрета, о котором говорит Саблич, не существует, и, скорее всего, имеет место недопонимание.

«Не может такого быть. Наверное, Горан что-то неправильно понял, — сказал босс „бело-голубых“. — Или ему неверно интерпретировали позицию тренера. В любом случае, считаю Саблича высокопрофессиональным и порядочным человеком, который принес нашему клубу много пользы. Возможность играть за второй состав или дубль мы ему обязательно предоставим. В судьбе игрока непременно приму активное участие: в „Динамо“ никогда не выбрасывали людей на улицу, и Саблич отлично это знает».

Оцените этот материал:
Источник:
www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Joyce (Donetsk)
gopri.yur (Голая Пристань) 04.03.10 11:29 Ладно, не волнуйтесь. Берегите здоровье. Многие Вас понимают и стараются адекватно воспринимать Ваши проблемы: после банка "Украина" нелегко начать новую жизнь, но она ведь еще продолжается, не так ли? Дай Бог, будет и у Вас в селе кабельное телевидение...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 156
Joyce (Donetsk)
gopri.yur (Голая Пристань) 04.03.10 11:29 Ладно, не волнуйтесь. Берегите здоровье. Многие Вас понимают и стараются адекватно воспринимать Ваши проблемы: после банка "Украина" нелегко начать новую жизнь, но она ведь еще продолжается, не так ли? Дай Бог, будет и у Вас в селе кабельное телевидение...
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Удивительно то,что вы до сих пор живы.В магазинах ведь тоже все за деньги. Или сельские жители этого не знают? antagonist (Купянск) 04.03.10 10:56 А вот НЕТУ, НЕТУ, НЕТУ у меня в селе кабельного телевидения!!!! И на дачах нету!!! И в городе Голой Пристани не у всех оно есть!!! И, думаю, в больших городах не у всех есть ВОЗМОЖНОСТЬ его подключить!!!! Вы что, думаете, что я жлоб и не заплатил бы денег только чтобы норально смотреть футбол??? Или другие селяне?...
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Alex4474AA (Мариуполь) 04.03.10 11:00 Спасибо, Леха! KevinGarnet (Хмельницкий) 04.03.10 10:58 Вообще-то меня выгнали не и-за бездельничанья, ибо бездельником никогда не был (Я написал так, потому что в это быстрее поверить). Скороее наоборот - мы в банке "Украина" в те времена в районе были монополистами и жировали (Господи, верни то время: зарплата, аванс, премия, дивиденды по акциям) за счет района, когда у людей и зарплаты-то не было. Сменилось руководство района - сменилось руководство банка - повыганяли старых работников - банк "Украина" стал банкротом. Все логично. Когда выгнали (предложили написать по собственному) было тоже ой как обидно! Да еще и возвращаться с тепличных условий в нашу прозу жизни.... Не то, что Сабличу - играешь/не играешь, а деньги идут. Ребята, извините, пожалуйста за оффтоп!!!!! Просто нужно было ответить человеку....
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
превратились в трудолюбивого слугу народа... вот так и живем... KevinGarnet (Хмельницкий) 04.03.10 10:58 серега нормальный пацан.так что не надо ля ля
Ответить
0
0
KevinGarnet (Хмельницкий)
gopri.yur (Голая Пристань) "Когда в конце 90-х годов в руководство банка "Украина" (помните такой был?) пришли новые люди и поувольняли бездельников (а я был бездельником еще тем!), то меня после увольнения пускали в офис и операционный зал банка - куда они денутся?" __________________________________________________ Из прочитаных выше постов, я так понимаю вы госслужащий. Из бездельников еще "тех" :) превратились в трудолюбивого слугу народа... вот так и живем...
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
У меня при упоминании телеканала "Футбол" и отого Денисова сразу начинается истерика, дрожь и растут клыкы как у Дракулы. Это ж они, гады, не показывают сельським жителям футбол по общедоступному каналу. gopri.yur (Голая Пристань) 04.03.10 09:34 Удивительно то,что вы до сих пор живы.В магазинах ведь тоже все за деньги. Или сельские жители этого не знают?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Joyce (Donetsk) 04.03.10 10:21 привет, коллега! как всегда приятно читать ваши здравые мысли! согласен по всем пунктам! Газзаева здесь потерпят до следующей зимы, если в еврокубках сдвигов не будет, думаю, его попросят на выход...
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Не, ну все можно понять из комментариев. Одно мне непонятно и очень подозрительно: почему это за наши динамовские проблемы так активно переживают болельщики из других городов, явно не симпатизирующих киевскому "Динамо"? Шото тут не то. Откудова такие переживания за клуб и его игроков?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
wert (Кривой Рог) 04.03.10 10:02 muntyan (Киев) 04.03.10 09:49 --------------------- Привет, коллеги! Трудно с вами не согласиться: ну не умеют отдать должное людям в нашей стране. И в этом - вся наша культура, а вместе с ней - и традиции. Возможно, до юниора и дойдет эта простая истина, а вот понимает ли это Газзаев, не уверен. Кавказкие амбиции, помноженные на эмоции, скорее, вредят, чем приносяи пользу. Не удивлюсь, если во втором круге команда начнет стабильно терять очки. Я уже сам начинаю сожалеть об уходе Семина - добьет Газзай ДК, т.к. психология у него сугубо а-ля администратор...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
mihalogia (Донецк) 04.03.10 09:50 ... Я понимаю Вашу обеспокоеность судьбой игроков, особено приехавших из Бразилии:))), но за то, что вышеперечисленные сделали для клуба они получили, согласно контрактов, адекватное материальное вознаграждение. А вот выражения типа гнобили, уместнее применять к диаспоре украинских футболистов в Шахтере.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
wert (Кривой Рог) 04.03.10 10:02 кстати, а это идея, почему не провести для этих и других игроков объединительный прощальный матч, например, с первой командой или с теми же спартачами или шахтерами? в глум эти матчи не превратятся точно, эх, если бы достучаться с этой идеей к руководству клуба...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
muntyan (Киев) 04.03.10 09:49 И Лужному и Калитвинцеву,Белькевичу, Хацкевичу и многим другим можна было прощальные матчи сделать. Но не превратятся ли они в глум при нашей посещаемости? А вот перед матчем каким-то можна было бы и проводить и Реброва и Шацких.
Ответить
0
0
mihalogia (Донецк)
В судьбе игрока непременно приму активное участие: в „Динамо“ никогда не выбрасывали людей на улицу, и Саблич отлично это знает». ----------- Наглая циничная ложь! Назовите хоть одну фамилию за последнее время, кто ушёл из ДК по-человечески! Я могу вспомнить как гнобили Ващука, когда он решил уйти в СПАРТАК. Добавьте сюда конфликты с КЛЕБЕРОМ и другими бразильцами. А так же Ребров, Шацких, Белькевич. Они тоже были достойны более лучших проводов из команды, всё таки не мало сделали для клуба. Но господа братья видимо другого мнения...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
wert (Кривой Рог) 04.03.10 08:42 Реброву, кстати, можно было бы и прощальный матч устроить, так, про между прочим, он не то что на один, он на несколько прощальных матчей заслужил, ну и с Шацем Семин поступил не очень красиво... этого я ему не забуду.... а по сабжу: так я давно говорю, что неладно у нас, и то, что усатый такой себе царек все знали давно, и то, что Джуниор, мягко говоря, манагер еще тот, все тоже знают давно, я вот жду когда Гриша нарулится в ФФУ и вернется в родные пенаты...
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Редакция телеканала Футбол и оффис Денисова тоже в Киеве... :-) _Yury_ (Kiev) 04.03.10 09:12 У меня при упоминании телеканала "Футбол" и отого Денисова сразу начинается истерика, дрожь и растут клыкы как у Дракулы. Это ж они, гады, не показывают сельським жителям футбол по общедоступному каналу.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Тут я вижу 2 варианта, либо Газай обарзел (в то что обарзел сурок я не очень верю, хоть и не люблю я го он он всегда старался толерантно относиться к игрокам), либо Саблич или Газай с Сурком чето не договаривают и таки есть причина. Но с людьми надо по нормальному какими бы они работниками (игроками) нибыли. Есть правила преличия, тем более ДК это ведь не местная контора, это же Клуб с мировым уровнем. Сам сталкивался с такими роботодателями, когда человек со скандалом увольнялся а ему пол года трудовую книжку отдавать не хотели, чуть до суда дело не дошло. Сам слава богу в такую ситуацию не попадал, но не приято это все. P\S\Уже с трехсотый раз убеждаюсь, ну не может джуниор руководить клубом, он вообще руководить не может! Он БЕСТОЛОЧЬ.ТОЧКА.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
gopri.yur (Голая Пристань) 04.03.10 08:57 Я, чесно говоря, думал: раз Ваша редакция находится в Киеве, значит болеет за киевское "Динамо", значит должна ощущать давление и защищать руководство клуба. ------------ Редакция телеканала Футбол и оффис Денисова тоже в Киеве... :-)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Павел Булах 03.03.10 17:06 (продолжение) ...поставленный вопрос; 4) информация должна быть злободневной, с места событий и своевременной - редакция ЮА-Футбол придерживается свято, за что и любим этот сайт. Извините, что забрал место и время С уважением
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Павел Булах 03.03.10 17:06 Павел, извините, не мог ответить сразу - нам вчера вырубили всю систему. На Ваш вопрос "Теперь по первому вопросу: "почему журналист, по Вашему мнению, должен непременно принимать сторону хозяина, и почему иное для Вас удивительно?" отвечу совершенно искренне и с высоты прожитых лет, опыта: 1. Знаю лично многих журналистов городских, районных и обласных, а некоторых даже из Киева. 2. Практически всегда статьи пишутся либо "под заказ", либо по чьму-то поручению (либо поят и кормят и дарят подарки многочисленной журналисткой братии - иные на месте собыйтий и не бывают, а пишут с наших слов, сужу по наших многочисленных фестивалях, делегациях и пр.). 3. Если Вам там в спортивной редакции приходится зарабатывать деньги своим трудом и потом, то обычно журналисты городского, районного, обласного звена либо находятся прямо на жаловании в органах власти, либо им дают деньги на выпуск книги, либо решают вопросы бизнеса, либо писать то, что нужно - такое задание редакции. 4. В массе своей "засновныкамы" органов массовой информации есть государственный органы, а главные радактора СМИ идут по штату на уровне заместителя главы соответствующей госадминистрации - со всеми вытекающими денежными выплатами и благами. Я, чесно говоря, думал: раз Ваша редакция находится в Киеве, значит болеет за киевское "Динамо", значит должна ощущать давление и защищать руководство клуба. Мой преподаватель по журналистике в университете в Одессе, ныне покойный редактор "Вечерней Одессы" Б.Ф.Деревянко никогда и не говорил, что пресса должна быть самостоятельна (и это говорилось во время перестройки!), а сейчас и подавно. Нас так учили. Главные принципы журналистики (на мой взгляд), а именно: 1)рассказывая о предмете, журналист должен быть в статье сам незаметным; 2)рассказывать нужно понятно для читателя и интересно для того, кто специально этим не интересуется; 3)беря интервью, не нужно самим же журналистам отвечать на
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Пора задуматься пускать ли на базу Газзаева.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
skrypon (CV) 04.03.10 08:26 А что с Ребровым и Шацких? Ребров работает в ДК, Шацких действующий игрок. Так что не в тему твои примеры с Гораном. Хотя некрасиво с Сабличем вышло-согласен.
Ответить
0
0
skrypon (CV)
Подивіться уважніше на ДК. Клуб просто втрачає свої традиції. Згадайте як пішов Шацьких, згадайте Реброва. Ряд можна продовжити. ДК більше не підтримує своїх колишніх гравців. Їх просто викидають на смітник!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
А год назад Горан,нам переломный мяч в куефа в 1/8 забил.Сёмин -это единственый человек у которого даже списаный лавочник может заиграть.
Ответить
0
0
fol posledney nadejdy (Чернигов)
динамо-гниловатенькии клуб.
Ответить
0
0
danju (Одесса)
Газаев - типичный упертый кавказкий баран, который гробит нормальных пацанов, если они ему не лижут одно место, то будут сидеть на "лавке", как Алиев, Гусев... или как Горан не смогут даже забрать вещи. Саблич семь лет отдал киевскому "газмясу", а его вон как собаку. Но я уверен что Сурки с Газаевым покажут себя и дальше... и громче.... и круче.... Жаль Горана!!! И остальных...тоже жаль!!!
Ответить
0
0
danju (Одесса)
Газаев - типичный упертый кавказкий баран, который гробит нормальных пацанов, если они ему не лижут одно место, то будут сидеть на "лавке", как Алиев, Гусев... или как Горан не смогут даже забрать вещи. Саблич семь лет отдал киевскому "газмясу", а его вон как собаку. Но я уверен что Сурки с Газаевым покажут себя и дальше... и громче.... и круче.... Жаль Горана!!! И остальных...тоже жаль!!!
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Интересно на каком основании Газаев может запретить игроку, у которого действующий контракт с клубом заходить на базу?
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
А главное, что Алмейда ни разу не сильнее Горана...
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
2 andriy-541 бостон-18-20......безумовно він має контракт і всі права а тому буде грати в динамо-2 або динамо-5 і нічого траву топтати і мєлькати туда сюда перед глазамі---а все решта погода була погана ....поїхав додому бо заскучав...це і є бабціні байки..
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Че то уcатый зажралcя... Гонора немеряно.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
А что там произошло (и когда) с этой научной группой? Vatsyk (Киев) 03.03.10 16:24 Да была аналогичная ситуация как только Газзаев пришел в клуб... тоже как потом обьяснили "трудности перевода".
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Навколо Дєда Газая якась нездорова фікня збирається: непогані гравці випадають, якісь лєваки приходять, напряги мутні між гравцями і тренерами. Неподобається мені це...
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 03.03.10 21:35 Ні cинку - це фантастика (с). :)) ----------------- В какой мы стране живём?.. Вы сами же всё прекрасно понимаете.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
ветеран (Полтава) 03.03.10 21:33 ---------------------- Как говорил Омар Хайям: Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей — Не делай больно мудростью своей.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
"Систему нужно менять, начиная от дворников!!!" AndreSem (Киев) 03.03.10 20:56 Систему нужно менять, начиная с президента, а дворниками можно и закончить...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Систему нужно менять, начиная от дворников!!! AndreSem (Киев) 03.03.10 20:56 .................................................. но усатый сам по себе крайне неприятный тип....в т.ч. (ипрежде всего...) по отношению к игрокам. В смысле раньше всегда был....Ну, видимо и сейчас не изменился...
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
AndreSem (Киев) 03.03.10 20:56 Молодец! Красиво сказал. Согласен на все 100.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Очень непростая ситуация. Идо боли знакомая в нашем с вами обществе. Есть две стороны. Первая это роботодатель, то есть ФК Динамо, и сотрудник - в данном случаи Г.Саблич. Почему не пускают на базу, если есть действующий контракт, а с ним соответственно доступ на територию, это дико, мягко выражаясь. А, то что якобы ИМС разьясняет, мол возможно саблич что-то неправильно понял, извините. Хорват далеко не год в Киеве, и отлично знает всю кухню клуба, и тех же угрюмых, невоспитаных охранников и сторожей(по другому их никак не назовёшь), которые по приказу с выше, как шавки будут лаять, да и ещё с двойным удовольствием. Зависть, зависть... А, то что мол "сидит в клубе таё горя не ведает" это, господа второй вопрос, здесь уместно в самый раз о селекционной службе Динамо вспомнить, о её работе, непосредственно о контрактах игроках и т.д. и т.п. Найдите мне посредствееного игрока, который к примеру зарабатывает 100 00 $ в неделю и сидит в глухом запасе, только тренеруется в лучшем случаи(если не травмы), и для него нарисовывается вариант перейти в клуб такого же де ранга(хотя как правило клуб бывает ниже классом), но получать 1000 $ в месяц, да и вкалывать, что на играх, что на тренировках. А, то что творится сейчас в Динамо - это все еще последствия предыдущего менеджмента, тех же администраторов, хотя по сути менеджмент остался тот же. Вобщем, пока не разгонят долой пенсионеров-алкоголиков псевдо-тренеров(на кой такая спортивная школа, если за последний десяток лет мы не слышем ни одной фамилии????), делитантов-менеджеров-жуликов,горе- мед.персонал - в клубе улучшения нечего ждать. Систему нужно менять, начиная от дворников!!!
Ответить
0
0
pahen85 (луганск)
Газай разбушевался,Алиева урыл в Динамо,теперь Саблича..... Завтра кого?
Ответить
0
0
RuslanLviv (ЛЬВІВ)
Москаль собі гонить.Його в першу чергу з команди,ДК не показує нормальної гри,тай результату в ЛЧ.
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
umka (Киев) 03.03.10 19:09 я не успел написать, а ты уже сказал (извини что на ты), значит мысли где-то правильные.
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Честно говоря, ситуация в ДК после прихода Газзаева оччччень непонятная. Меня наверное сейчас будут ругать последними словами, но я не понимаю уход- продажу Алиева. Я не понимаю постоянное сидение на лавке Гусева. Не понял аренду Гильерме. Бразильский вариант усиления защиты ДК (Данила) мы уже ощутили на бразильском варианте Шахтера. Короче... Меня терзают смутные сомненья... А не засланный ли это казачок!!!
Ответить
0
0
umka (Киев)
А тем временем, Гильерме, Кравченко и Алиев прекрасно себя чувствуют в других клубах:))) Не ладно что-то в киевском Динамо.... Я так думаю.
Ответить
0
0
umka (Киев)
Всё это конечно очень хорошо, но кто мне объяснит, почему Газзаев ЗАПРЕТИЛ игроку своей команды (пусть даже и не основного состава) появляться на базе? Тут три варианта. Или Саблич врун, Или Газзаев не адекват, или Саблич сделал что-то очень не хорошее. Просто так такого не бывает.
Ответить
0
0
gestat (Мена)
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 16:22 Як там погодка зараз у вас? ))
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
тупий піар зібрались продати футболіста треба про нього якось згадити і підняти таким чином ціну на нього на кілька десятків а той й сотень тисяч доларів!
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Сорри, последний пост для BILL132 (Chicago) 03.03.10 16:37
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Ваш пост правильний по сутi, але далекий вiд реальностi. З гравцем контракту нiхто не розривав, тому вiн маэ усi права.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Газзаев выскочка и самодур, от КУЕФА крышу сорвало....быстрей бы его уже в рашу назад забрали.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Жду обьяснений Газзаева.Мне не нравится то,что сейчас происходит в команде...
Ответить
0
0
dinamka (Yuzhka)
Да заплатите ему отступные и извините, пусть валит отсюда. Там еще такие "телеги" есть, Окодува и еще куча. Наберут пачками с контрактами по 5 лет, а потом не знают, что с ними делать. Вон Радригу еле в стране диких абизян оставили, а так бы тоже плакал вместе с Сабличем. Еще один на подходе, с "украинским именем", через пару лет будет так же ныть. Зачем на 5 лет контракт подписывать? Мотивации 0.
Ответить
0
0
moderator
Senia (London) 03.03.10 16:38 Заблокирован на 10 дней.
Ответить
0
0
тренер1974 (Kiev)
Senia (London) Сеня-ты случайно не Саша Алиев?
Ответить
0
0
Павел Булах
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 16:56 Э-э-э... Так это... Ну, впрочем, ладно: где это у вас - разобрались. :) Теперь по первому вопросу: "почему журналист, по Вашему мнению, должен непременно принимать сторону хозяина, и почему иное для Вас удивительно?"
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
Гаэаева нах э ДК,чорт,москаль і .т. д
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Павел Булах 03.03.10 16:39 В нашей городской газете "Рыдна Пристань". Мы там (и я в том числе) по 15 раз за номер пишем какой шеф у нас мудрый и все у нас хорошо. Senia (London) 03.03.10 16:38 Вы меня называете оскорбительно "Клоун ты твердолобий!!!" и "А теперь пшол вон,собак бешеный!!!" Очень культурно. Меня дважды уже здесь блокировали, потому я лучше промолчу... У меня нету с кем обсудить футбол, кроме как здесь.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
ROMEO 11 (Киев) 03.03.10 16:10 Cпасибо! Вы там в Киеве ближе к команде и к стадиону и Вам лучше нашего известна ситуация.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
И, кстати, где это "у вас" такого нету? :) Павел Булах 03.03.10 16:39 --------------------------------- + 1000
Ответить
0
0
РовенькиСити (Ровеньки)
Не солидно поступают как с человеком, так и с игроком. Этим всё сказано, а Горан игрок не из самого плохого десятка, найдите ему клуб и "не гоните", так нельзя с людьми поступать.
Ответить
0
0
Павел Булах
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 16:22 "Это я к тому, что не пустить ВООБЩЕ в учреждение, редакцию, клуб, банк НЕ МОГУТ"(с) Да ну? Ну попробуйте ввалиться к нам в редакцию без приглашения - возьмем под белы ручки и вынесем туда, откуда зашли. :) Шучу, конечно, мы люди толерантные, сначала спросим, каким ветром, что за вопрос, чайку-кофейку предложим (если в этот момент нет какого-то совещания или онлайн-конференции), однако, в принципе, ни малейшего права находится в редакции без приглашения у постороннего человека не имеется. :) Клубная база - аналогично. Не путайте банк или учреждение с редакцией или клубной базой. :) Тут, правда, закавыка одна есть: Саблич - клубный сотрудник, и в контракте может быть указано, какие объекты Горан, как клубный сотрудник, имеет право посещать, а какие - не имеет. --- "Также мне удивительно, что журналист берет не сторону хозяина, а сторону работника - у нас такого нету"(с) Ну я, как бы, не ручная собачка клубного руководства "Динамо", так что не вижу в этом ничего особо удивительного. :) Да и в общей постановке такового вопроса я также не вижу ничего удивительного - чем это, собственно, удивительно; и почему журналист, по Вашему мнению, должен непременно принимать сторону хозяина? И, кстати, где это "у вас" такого нету? :)
Ответить
0
0
Senia (London)
gopri.yur (Голая Пристань) Клоун ты твердолобий!!! Имеется ввиду,что нужно дать нормальную возможность игроку подыскать себе новий клуб в нормальных условиях! А теперь пшол вон,собак бешеный!!!
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Joyce (Donetsk) 03.03.10 16:22 Да что-то, мне не очень верится, что Газзаев мог дать такое распоряжение. Как-то все, это не реально выглядит... Подождем, что скажет усатый.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
не подобається сабліч газаю і на це є причини....хто босс---газай---бай бай сабліч....все решта бабушкіни казки.....
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Также мне удивительно, что журналист берет не сторону хозяина, а сторону работника - у нас такого нету. gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 16:22 --------------------------- Если журналист имеет представление о человеческом достоинстве, то с какой стати он будет на стороне хозяина? Такой журналист по определению будет хотя бы относительно независимым и иметь собственное мнение. PS! Другое дело, вопрос менталитета: если быть убежденным в том, что "лес рубят - щепки летят", то стоит ли вообще было упоминать о Сабличе как таковом?
Ответить
0
0
ГазМяС (Киев)
gopri.yur (Голая Пристань) Слушай у тебя портрет Сталина на стене не висит случайно? У тебя схожая логика с этим товарищем.
Ответить
0
0
Vatsyk (Киев)
...на тренировку научную группу не пустил, теперь вот игроков, интересно а завтра кого не пустит?) Smersh (Днепродзержинск) 03.03.10 11:29 А что там произошло (и когда) с этой научной группой?
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Павел Булах 03.03.10 16:00 Это (возможно неудачный) ответ-пример на Ваше: "Завтра подойдете к крылечку, а охранник Вам, сквозь зубы: пшол вон - приказ руководства! Вы в ответ: ну хоть фото любимой тещи, зубную щетку, любимый дырокол и две сменные рубашки из шкафа забрать можно? Охранник: никак нет, таких указаний не было, кругом, шагом марш. Вот так - по аналогии будет. Наступят на Вас, разотрут по асфальту, а мы тут все согласно покиваем головами: да, мол, правильно, так его, подлеца, интересы учреждения и города, которые сразу после Бога - превыше всего. А люди - пыль. И Саблич - пыль. И gopri.yur - пыль. Я правильно понял Вашу общую логику?" Это я к тому, что не пустить ВООБЩЕ в учреждение, редакцию, клуб, банк НЕ МОГУТ! Могут не пустить в помещения с ограниченным доступом, или туда, куда посторонним вход воспрещен. Могут также не пустить действующего работника в определенные помещения, зоны и т.п. и будут правы. Извините, что приходится терять на мою болтовню время. Также мне удивительно, что журналист берет не сторону хозяина, а сторону работника - у нас такого нету.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
ROMEO 11 (Киев) 03.03.10 16:10 В принципе,все верно:) Но не пускать на базу, мягко говоря, - странное решение, учитывая, что контракт игрока с клубом пока еще остается в силе. С одной стороны, это - унизительно для игрока, а с другой... Неужели сегодня всем на плевать на репутацию? А ведь за нее, между прочим, платять очень даже большие деньги! С таким отношением к людям многие хорваты и сербы могут поставить крест на ДК...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
но делать шоу "ах какой несчастный Саблич", тоже ни к чему. ROMEO 11 (Киев) 03.03.10 16:10 А что ему, молчать в тряпочку и безропотно бегать в соседнем парке, в надежде, что Великий Тренер сменит гнев на милость и пустит его хотя бы пообедать с остальной командой?
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Senia (London) 03.03.10 16:12 ---- Рассмешил. Более профессионально разгонять команду ))))))))
Ответить
0
0
Senia (London)
Гнать ету суку-Хаззяева)) и брать нормального тренера! Бл...дь возомнил из себя тренера нев..бного!Так нельзя поступать с игроком,который многие годы защищает цвета одного клуба и тут приходит ето чмо усатое и разгоняет команду.Понятное дело,он формирует свою команду,но можна как-то ето делать более профессионально!
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 12:32 По большому счету, согласен. Динамо превыше всего. Ну и что с того, что 7 лет в клубе? Он за это деньги, не малые получал. Он что сильно круто играл? Умирал на поле за Динамо? Или может, благодаря ему, команда что-то выиграла? Не приемлю радикализма (типа, не пускать на базу), но делать шоу "ах какой несчастный Саблич", тоже ни к чему.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Павел Булах 03.03.10 16:00 пока писал получилось одно и тоже написали)))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 15:48 заметьте уволили вас ,а саблича та не увольняли у него контракт .при увольнение должны дать расчет итд .много чего должны сделать .это равносильно тому что завтра вам перестанут давать деньги а работать вы будете и дальше.думаю вы первый же начнете возмущаться.то есть и не увольняют и денег не дают
Ответить
0
0
Павел Булах
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 15:48 Вы меня простите, конечно, но Вы в адресованных мне четырех абзацах написали нечто, не совсем для меня понятное. К чему это всё было написано о Вашем увольнении по причине безделья из банка "Украина", о пенсии, редакции UA-Футбол и прочее, прочее? :) Саблича уже уволили согласно какому-то там 37-му пункту контракта? Он сам на пенсию ушел? Нет? Тогда о чем Вы вообще? :) --- Инсульт привет (Харьков) 03.03.10 15:16 А почему вдруг возник такой вопрос по моей персоне?
Ответить
0
0
solik74 (Белая Церковь)
ГОВОРИЛ И БУДУ ГОВОРИТЬ С ГНИЛЫМ ПОДХАЛИМОМ ГАЗАЕВЫМ НИКАКОГО ТОЛКУ НЕ БУДЕТ,И СРАЗУ ВИДНО КАКОЙ ЭТО ЧЕЛОВЕК,.НО СУРКИСАМ ТАКИЕ ЛЮДИ НРАВЯТЬСЯ- ЖОПУ ЛИЖУТ И ХОРОШО.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Павел Булах 03.03.10 15:13 Когда в конце 90-х годов в руководство банка "Украина" (помните такой был?) пришли новые люди и поувольняли бездельников (а я был бездельником еще тем!), то меня после увольнения пускали в офис и операционный зал банка - куда они денутся? Но перестали пускать в банковское хранилище денег и ценностей - я уже не работник и не имею права туда заходить. Так же и Вас могут году этак в 2050 (когда будете на пенсии) в редакции ЮА-футбол пустить (и обязательно пустят!) в офис к новому главному редактору, в общий зал редакции. Но не пустят на совещание, не пустят в компьютерную серверную, не пустят в кассу бухгалтерии, не пустят в другие помещения с ограниченным доступом - уже не работник. Разве Саблича не пускают в офис клуба или на стадион? Или ему не платят его денег? Я никогда не был внутри большого футбольного клуба, но, может есть места, куда нему нельзя. Joyce (Donetsk) 03.03.10 15:22 Согласитесь, футбол - не война, и для достижения цели нужно чем-то жертвовать. Нет, ну пусть лучше у нас останутся Маркович, Саблич, Гавранчич, Родриго, Родолфо, Клебер и прочие "мастера", пусть остаются 35-40 летние старики и мы будем известно где. Так же как в "Шахтере" оставим Агахову, Ткаченко, Полянского, Окодуву, Бэркэуана, Стойкана и прочих "Звезд". Зачем покупать новых? Зачем строить новые команды? Давайте превратимся в отдел собеса по уходу за нетрудоспособными гражданами.... Мне, как болельщику, интересна судьба киевского "Динамо", судьба "Шахтера", судьба "Металлиста" (хотя те после "Штурма" под большим подозрением), хочется, чтобы выигрывали наши команды. Ваше право думать по-другому, но еще раз повторюсь, что клуб киевское "Динамо" выше любого игрока или функционера.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Паша 15:22 Сабо,Шацкий,Белькевич... От этого страдает имидж Большого клуба... И не надо тут устраивать очередной срач,приводя свои примеры...
Ответить
0
0
тренер1974 (Kiev)
Саблича решил кто-то пропиарить!И не нанадо раздувать из мухи слона,а писать подобные высказывания- "нельзя выкидывать человека.."темболее. Мне бы его проблемы и хотябы десятую часть от той суммы денег,которые он получает по контракту.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
да не договаривает чего-то Горан, что это за бред, что взяли и выкинули просто так? не верю...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
да не договаривает чего-то Горан, что это за бред, что взяли и выкинули просто так? не верю...
Ответить
0
0
valya1204 (Киев)
Недоразумение может произойти один раз - с кем не бывает! Но такое поведение - это норма для Газзаева! Почему-то он свои функции главного тренера команды стал отождествлять с функциями президента клуба и, как минимум, директора клубной базы... Все мы помним дурно пахнущую историю с удалением с тренировки Олега Петровича Базилевича... Подобная ситуация мне известна и ещё с одним человеком, которому сказали: "Чтоб ноги твоей здесь не было! Так распорядился Валерий Георгиевич!"
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
В Маріуполі теж в минулому сезоні на останніх хвилинах приносив ДК очки Kuzma (Киев) 03.03.10 14:23 в субботу не надо его ставить в состав киева а лучше пусть его нам отдадут
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
никто не может быть выше клуба в целом. gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 14:48 Удачное совпадение! В годы второй мировой, сопровождая конвои союзников в Мурманск, англичане, прекрасно понимая, что борьба за живучесть корабля бесполезна, немедленно его оставляли, чтобы спасти членов команды, и этим самым всегда приводили в замешательство советское командование, для которого - "никто не может быть выше клуба" (читай: корабля)...
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
Это не первый случай в Динамо... Не по людски это... дядя бабай (донецк) ___________________ А ну ка напомни еще что-то подобное? Да и сейчас еще не факт, что все так и было как тут написано. Зы. Ну у нас хоть люди не сбегают и не просятся в аренду оплачивая ее (аренду) из своего кармана...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
"ну хоть фото любимой тещи, зубную щетку, любимый дырокол и две сменные рубашки из шкафа " Павел,Вы что живёте на работе???
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Я правильно понял Вашу общую логику? :) Павел Булах 03.03.10 13:18 ------------------ +100. PS. А вообще, скотское отношение к людям - визитная карточка нашего общества. Хотелось бы верить, что произошло недоразумение, но только не слишком верится.
Ответить
0
0
Павел Булах
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 14:48 "Потом я сам немного неправильно сравнил футбол с нашими работами"(с) --- Вы абсолютно правильно сравнили футбол с нашими работами. :) Неправильно - это то, что Вы сейчас пытаетесь от этого отойти. :) Футбол для футболистов - это работа. Как меня - журналистика, для Вас - работа в учреждении, а для кого-то - продажа хот-догов под дождем на перекрестке. Поэтому говорить, что футболист, как штатный сотрудник футбольного предприятия с контрактом на руках, более бесправен, чем офис-менеджер компании по продаже мобильного контента Петя Кочерыжкин с аналогичным же контрактом на руках - абсурдно. :) И я, наблюдая постоянные экскурсы во времена Маслова, кажется, начинаю понимать, какого рода недопонимание между нами закралось - Вы, по каким-то (предполагаю, что ностальгическим) причинам продолжаете понимать футбольную индустрию на уровне советских 60-70-80-х, когда "все для партии, все для страны", когда "был человек - нет человека; и если на благо великой цели, то и ладно". Тут ведь дело в том, что времена изменились. Времена бесправия футболистов (захотел - попользовался, захотел - за двери вышвырнул) канули в лету, сейчас по всему миру принято заключать контракты, призванные защитить как клуб от самодеятельности футболиста, так и футболиста от самодеятельности клуба. И контракты эти в цивилизованном мире принято выполнять. Не прикрываясь красивыми лозунгами "все ради клуба, а люди - пыль". Люди - не пыль, люди - это основа любого дела. И цивилизованное обращение с основой - залог успешности дела в целом. Такие пироги. --- "А из-за допуска к шкафчику.... Несолидно Сабличу поднимать об этом спор в средвах массовой информации."(с) А не пускать его к шкафчику солидно? :) По-моему, это не Ваш шкафчик, чтобы Вы могли судить кого-то со своей колокольни. :) Вот когда Вас к ВАШЕМУ шкафчику не пустят после многих лет добросовестного исполнения своих служебных обязанностей - заходите на чаек, погутарим, каково оно. И как Вы готовы МОЛЧА и СОЛИДНО терпеть такое к себе отношение. :)
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Но в сравнении с киевским "Динамо" ЛЮБОЙ игрок или функционер имеет меньшее значение. gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 14:48 ---- Прежде всего имеет значение ЧЕЛОВЕК! Не важно футбольный клуб это, другое учреждение или вообще нерабочие отношения, но уважение личности должно быть в первую очередь. Как сказал кто-то из великих (не помню точно кто) - "RESPECT"! ))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Но в сравнении с киевским "Динамо" ЛЮБОЙ игрок или функционер имеет меньшее значение. gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 14:48 любая команда не которая не ценит работников клуба игроков и т д.не когда не будет великой .именно по этому в каждой команде гранде есть музей с игроками прошлого.и клуб этим гордится
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 13:56 нельзя выкидывать человека как бы он не играл .а уж саблич не был самым плохим человеком динамо и даже скажу принес много пользы тут уже писали так как и гиоане,нинкович .я сейчас не болельщик динамо в пл ,но и то мне странно когда эти игроки забили голы вы их на руках носили а теперь поливаете почем зря .сколько интересно гиоане за динамо забил .посмотреть бы статистику.притом что он полузащитник .
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Павел Булах 03.03.10 14:11 Kuzma (Киев) 03.03.10 14:22 Так и знал!!! Знал, что вспомните "Валенсию"... Он там вышел на три минуты в конце матча против "збентеженнойи" возможным невыходом следующий круг команды. Он не играл с начала матча. А "Металлист" гонял нас в хвост и в гриву.... Да не против я лично Саблича! Но в сравнении с киевским "Динамо" ЛЮБОЙ игрок или функционер имеет меньшее значение. Потом я сам немного неправильно сравнил футбол с нашими работами: в футбольной команде нельзя оставлять человека только по его личным качествам или согласно законодательства, или за прошлые заслуги... Разве Маслов, омолодив команду (обидно выгнавши многих заслуженных), не привел ее к чемпионству в 1966-1968 годах? Разве без Буряка и Хапсалиса мы не выиграли Кубок Кубков в 1986 году? Я очень уважаю Ваше мнение и недоволен тем, что забираю у Вас время, но еще раз скажу: никто не может быть выше клуба в целом. А из-за допуска к шкафчику.... Несолидно Сабличу поднимать об этом спор в средвах массовой информации.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Действия Усатого оч настораживают,с людьми так нельзя,даже если они давно не в форме,жлобство какое то(Теперь по клубу:разогнав всю среднюю линию,теперь очередь защиты?А игры как не было осенью,та же картина по весне,и кем усиливать игру даже представить себе трудно.Печально.
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
Кстати о зайцах, Саблич волну не поднимал. Бегал потихонечку, форму тянул. Возможно и без шума он бы в дубле проявился, ему в конце концов не 19лет. Сам должен ситуацию понимать. Думаю ему про внутренние дела Динамо больше чем нам известно.
Ответить
0
0
Zero Tolerance (ff)
..в днепр его там его примут..
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Говорил и говорю - Газ,не для Великого клуба ДИНАМО! Убьёт он Вас... Да,я старый крот,но кто забудет историю... Динамо - помни имя своё!...
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
В Маріуполі теж в минулому сезоні на останніх хвилинах приносив ДК очки
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
А Саблич, повторюсь, вообще последние годы НИЧЕГО для "Динамо" не делает. gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 13:03 ----------------------------------- Не згоден так що вже зовсім нічого. Велика заслуга у минулорічному виході ДК в 1/2 КУЄФА, згадай матчі з Валенсією чи хто нас виручив у Харкові. Те що не грав багато,- ну дак то інше питання і не все залежить від футболіста:) Але ІМХО, Горан нічим не гіршого того ж Діакате
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
газзаев думаю виновник этой ситуации. сначала алиев,теперь саблич,....кто дальше?
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Smersh (Днепродзержинск) 03.03.10 11:29 ---- Маркевича ))
Ответить
0
0
Firehit (Poltava)
Alex4474AA (Мариуполь) 03.03.10 12:00 Da ya dymayu silno ne otli4alasj-bi)))
Ответить
0
0
delovoy (Херсон)
Павел Булах 03.03.10 14:11 +1
Ответить
0
0
delovoy (Херсон)
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 13:56 оно то верно, но по человечески с человеком можно попрощаться и объяснить? А в динамо часто вытуривали футболистов подобным образом. Шацких еще и Михайленко вспомнить можно, Гусин...а вот теперь Саблич.
Ответить
0
0
Павел Булах
"А то, что они своей отвратной игрой травмируют миллионы болельщиков и позорят имя клуба, про это мы иногда забываем. Может быть, лучше пусть не будет Саблича и других, зато "Динамо" будет хорошо играть?"(с) gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 13:56 --- Эгхм... Дорогой читатель, дык это, как бы, проблема не парняги Горана, это проблема клубного руководства. :) Если я беру на работу плохого журналиста и подмахиваю с ним контракт по схеме "4+1", а затем, через четыре года - новый пятилетний, с повышением зарплаты, кто мне доктор Айболит? :) Ну и, между нами, девочками, когда у "Динамо" куча защитников прошлой весной вылетела, и Горан закрыл дыру, он сделал это качественно и профессионально. И уж если говорить о квалификации, Саблич на голову выше (и в прямом, и в переносном) газзаевского любимца Леандро сокола нашего Алмейды. :)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Это не первый случай в Динамо... Не по людски это...
Ответить
0
0
kalibron (Львiв)
Павел Булах Я вообще считаю, что таким как Ярмоленко, Нинкович, Кравец, Алмейда, Гиоане нечего делать в нашем клубе. Алмейда так, а чим тобі неподобаються решта футболістів? як на мене краще щоб пішли Маграо і Мілевський.
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
В Зарю.))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Павел Булах 03.03.10 13:18 Нет, Вы неправильно поняли мою общую логику. Вы не обязаны читать мои комментарии, но ранее тут же я писал: "Киевское "Динамо" выше всего на свете, оно сразу после Бога и семьи - интересы клуба выше интересов выше любого игрока, не то, что какого-то Саблича (которого гнать нужно еще было при покойном В.В.Лобановском)." Судьбу саблича нужно пнамать сравнении с киевским "Динамо". Жалко Саблича, жалко других.... А то, что они своей отвратной игрой травмируют миллионы болельщиков и позорят имя клуба, про это мы иногда забываем. Может быть, лучше пусть не будет Саблича и других, зато "Динамо" будет хорошо играть?
Ответить
0
0
Almanac (Кременчуг)
Ахахаха! Ну и бред... и вы в это верите?
Ответить
0
0
mors (Nezhyn)
V.Dem (Kyiv) 03.03.10 13:47 Ні! Добивав Динамо Толік Дем'яненко))))))))))))))
Ответить
0
0
static (Odessa)
manfred (луцьк) 03.03.10 12:22 Не козёл, а ПЁС ))).
Ответить
0
0
mors (Nezhyn)
)))))))))))
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Всіх, хто має футбольний хист, Газаєв потихеньку сплавляє з Динамо: Пінколіні, Базилевич, Бангура, Діакате, Алієв, Гільєрме і т. д. Саблич не гірший за тих захисників, яким Газаєв довіряє пропускати "шари". Добиває Динамо ця випадкова людина.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Всем таким ребятам одна дорога: в Локомотив
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Павел Булах 03.03.10 13:18 ......................... Респект, Павел!!! Лучше не скажешь! я сам хотел ответить этому господину что-то подобное. Тем более что сам в свое время проходил аналогичную ситуацию, когда забирал свои личные вещи после долгих просьб и под личным присмотром нового хозяина моего кабинета. тот кто это прошел хоть раз всегда будет на стороне наемного работника (в данном случае Саблича) а не хозяина, к-рый поступает не по-человечески....
Ответить
0
0
Павел Булах
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 13:03 "Я тоже в своем учреждении много делаю для учреждения и для города, но, когда я уйду..."(с) --- Э, нет, уважаемый, не так. Не "когда я уйду". Завтра подойдете к крылечку, а охранник Вам, сквозь зубы: пшол вон - приказ руководства! Вы в ответ: ну хоть фото любимой тещи, зубную щетку, любимый дырокол и две сменные рубашки из шкафа забрать можно? Охранник: никак нет, таких указаний не было, кругом, шагом марш. Вот так - по аналогии будет. Наступят на Вас, разотрут по асфальту, а мы тут все согласно покиваем головами: да, мол, правильно, так его, подлеца, интересы учреждения и города, которые сразу после Бога - превыше всего. А люди - пыль. И Саблич - пыль. И gopri.yur - пыль. Я правильно понял Вашу общую логику? :)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Павел Булах 03.03.10 12:47 Я на этот раз серьезно. Я болею за "Динамо" с 1974 года и считаю, что в этом спорном вопросе не место сентиментам. И мне откровенно наплевать на судьбу какого-то Саблича, если это пойдет на пользу команде. Тем более Саблич последние года 2-3 то и не играет. Я тоже в своем учреждении много делаю для учреждения и для города (на мой взгляд "много"), но, когда я уйду, кроме пособия, пенсии и 10 окладов мне никто ничего должен там не будет. А Саблич, повторюсь, вообще последние годы НИЧЕГО для "Динамо" не делает. Я вообще считаю, что таким как Ярмоленко, Нинкович, Кравец, Алмейда, Гиоане нечего делать в нашем клубе. Разве Маслов не резал по живому? Разве не он выгнал Лобановского и Базилевича? Разве Лобановский сам не выгонял залуженных ветеранов и прочих, менее известных? Разве Сабо не делал все для того, чтобы продать Саленко?
Ответить
0
0
Павел Булах
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 12:32 Оригинальный у Вас юмор. :)
Ответить
0
0
Дон (Луганск)
gopri.yur (Голая Пристань) 03.03.10 12:32 Так в том и дело, что Бэкхему дали кошелку собрать, а Сабличу ни хрена,а без кошелки то далеко не укатишь...)))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Я понимаю, был бы качественный скачок в игре ДК, тогда пусть царь командует, а так - точно сказали выше - самодурство процветает))))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
А если Газзаев и запретил, ну и что? Киевское "Динамо" выше всего на свете, оно сразу после Бога и семьи - интересы клуба выше интересов выше любого игрока, не то, что какого-то Саблича (которого гнать нужно еще было при покойном В.В.Лобановском). Вон в "Барселоне" с Роналдиньо не церемонились, в МЮ Бэкхем собрал кошелку и укатил.... Они там в клубе слишком много еще цацкаются с отдельными игроками...
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
Надеюсь, что это - "трудности перевода". Я не могу вспомнить ни один скандал с участием Саблича за все время, которое этот игрок провел в Динамо. Очень плохо, что так "провожают" из команды, особенно игроков, которые провели в Динамо около 10 лет. Я до сих пор помню, как выставили Шацких, тоже явно не человека-скандалиста. Буду ждать дальнейших новостей...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Газаев показывает уже свои понты ( но верю в Сурка и тот решит с Сабличем полюбовно, Сурки никогда не бросали футболистов и все всегда оних отхывались лишь с похвалой и уважением. В отличии от ...
Ответить
0
0
Cherkago83 (Черкассы)
В динамо как раз людей выбрасывали,причём,неоднократно!!!!
Ответить
0
0
manfred (луцьк)
Че вы на Сурка набросились ВАМ ТОЛЬКО ПОВОД НАЙТЫ,это не Суркис заппретил а газаев козел!!!!!!!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Шиза какая-то... Ждем объяснений! На сайте у Шурика была еще приписка, что полный текст интервью будет позже....
Ответить
0
0
kmitic (донецк)
Просто бардак
Ответить
0
0
srna (Херсон)
чьято шутка
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
там вроде вкусный борщ готовят,но хлебную карточку для него закрыли .кризис))) таврия19752009 (симферополь) 03.03.10 12:01 ага.жрал за троих и вареники наверное газаев заточил. он же не тренеруетса-а точит как удав
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Не по-людски как-то
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Динамо“ никогда не выбрасывали людей на улицу а сабо)) видно саблич хотел поесть на базе на халяву.там вроде вкусный борщ готовят,но хлебную карточку для него закрыли .кризис)))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Fotka na glavnoj ybila))))) Firehit (Poltava) 03.03.10 11:52 я бы посмотрел на твой фейс-если бы тебя домой не пускали
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Перебирайся в подвал, про рейтинг Шахты, там выжигаем... Вор (Киев) 03.03.10 11:55 не хочу.опять одному с волками бодатьса*?
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 03.03.10 11:51 А то! Перебирайся в подвал, про рейтинг Шахты, там выжигаем...
Ответить
0
0
Firehit (Poltava)
Fotka na glavnoj ybila)))))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
но боюсь потом я пожалею ))))) Вор (Киев) 03.03.10 11:46 боишься про мозоли?
Ответить
0
0
NO SMOKING (Кривой Рог)
что-то хорватам фатально не везёт с базами: сначала Красич на базу приехал и не узнал там тренера, теперь Саблича не узнал тренер и не пускает на базу...
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 03.03.10 11:45 Это конечно вариант, но боюсь потом я пожалею )))))
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Ну а если она будет выходная, то сам понимаешь.... Вор (Киев) 03.03.10 11:30 подари ей одуванчики и хай дома сидит.
Ответить
0
0
tsiundrik (Ровно)
Газзаеву стоило бы объясниться - есть претензии - предъяви, нет - зачем воду мутить.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
интересная новость
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Суркис: "в „Динамо“ никогда не выбрасывали людей на улицу...", а из "Динамо" выбрасывали.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Очень непонятная история. Но в принципе, знаю упертость Газаева, вполне могу допустить такой вариант. И если это так - очень некрасивый поступок по отношению к Сабличу.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 03.03.10 11:27 Точно! Лукарелли! На счет 6-го пока не знаю! Если моя мадам 6,7-го будет работать, то может и реально рвану... Буду знать в пятницу 5-го. У неё ненормированный график работы... Ну а если она будет выходная, то сам понимаешь....
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Да... что-то мне кажется что не все так как бы хотелось) Сначала на тренировку научную группу не пустил, теперь вот игроков, интересно а завтра кого не пустит?)
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Ты главное рыбки захвати! А Суркис пивка подгонит... Вор (Киев) 03.03.10 11:22 ты 6 припетляешь?3 дня выходных будет
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
а как на счет итальянца, уже не помню как фамилия... Вор (Киев) 03.03.10 11:24 лукарели?
Ответить
0
0
Вор (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 03.03.10 11:16 Не ну ты реально фанатик антиДинамо, ржу немогу )))))) Может тебе напомнить Матузалема, а как на счет итальянца, уже не помню как фамилия...
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Alex4474AA (Мариуполь) 03.03.10 11:20 Ты главное рыбки захвати! А Суркис пивка подгонит...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Кабздец! Чё за фигня..... Вор (Киев) 03.03.10 11:06 а когда нас к ним на базу пустят?похавать
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Вор (Киев) 03.03.10 11:06 Динамо....
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Газзаев - самодур (или самодура)
Ответить
0
0
alex30(Харьков) (Харьков)
Суркисы--нелюди
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Кабздец! Чё за фигня.....
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Будет у Суркиса водилой.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
отпустите саблича.вот изверги,шмотки даже не дают забрать.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус