Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Заявление ООО "ФК "Днепр"


ФК «Днепр отказывается от своей кассационной жалобы в Высший административный суд Украины

 Заявление ООО "ФК "Днепр"


Руководству Объединения профессиональных футбольных клубов Украины «Премьер-лига»

Участникам Объединения профессиональных футбольных клубов Украины «Премьер-лига»

Высший административный суд Украины

12.03.2010 г.

С июня 2009 года длилось судебное разбирательство между ООО «ФК «Днепр» и руководством Объединения профессиональных футбольных клубов Украины «Премьер-лига» (далее ОПФКУ «Премьер-лига»), суть которого состояла в том, что мы добивались в судебном порядке приведения учредительных документов ОПФКУ «Премьер-лига» в соответствие с законодательством Украины.

В случае неприведения учредительных документов в соответствие с законом, ОПФКУ «Премьер-лига» грозила ликвидация.

10 марта 2010 года ФК «Днепр» стало известно, что нарушения законодательства, допущенные при создании ОПФКУ «Премьер-лига», и устранения которых мы добивались, были фактически исправлены путем внесения соответствующих изменений в Устав ОПФКУ.

Ознакомившись с Протоколом и изменениями в Устав ОПФКУ «Премьер-лига», мы заявляем, что все требования ООО «ФК «Днепр» относительно приведения норм учредительных документов ОПФКУ «Премьер-лига» в соответствие с законодательством удовлетворены в полном объеме, а именно:

- Изменена организационно – правовая форма Объединения профессиональных футбольных клубов Украины «Премьер-лига» с несоответствующей закону «спортивное некоммерческое хозяйственное объединение» на «профессиональная спортивная лига - объединение профессиональных футбольных клубов – спортивное объединение со всеукраинским статусом»;

- Устав дополнен отсутствующими ранее сведениями о предмете деятельности Объединения профессиональных футбольных клубов Украины «Премьер-лига» - «Предметом деятельности ОПФКУ «Премьер-лига» является организация и проведение Всеукраинских соревнований по футболу среди команд профессиональных футбольных клубов высшей квалификации, эффективное развитие профессионального футбола в Украине и достижение главной цели и целей, определенных этим Уставом»;

- В соответствие с Уставом приведены сведения об ОПФКУ «Премьер-лига», указанные в регистрационной карточке Объединения, поданной при регистрации Объединения.

Таким образом, действия ОПФКУ «Премьер-лига» по добровольному устранению нарушений закона свидетельствуют с одной стороны - о признании серьезных нарушений при создании ОПФКУ, и с другой стороны - о понимании руководителями ОПФКУ «Премьер-лига» тех негативных последствий (вплоть до ликвидации лиги), к которым могло привести игнорирование требований закона.

В связи с добровольным устранением ОПФКУ «Премьер-лига» допущенных нарушений, ФК «Днепр» считает конфликт в отношении приведения документов ОПФКУ «Премьер-лига» в соответствии с законодательством Украины исчерпанным, отказывается от своей кассационной жалобы в Высший административный суд Украины (соответствующее заявление об отказе от кассационной жалобы от 12.03.2010 г. направлено в ВАСУ) и заявляет, что ФК «Днепр» будет всегда отстаивать принципы равноправия всех участников, партнерского и уважительного отношения друг к другу и будет добиваться, чтобы руководство ОПФКУ «Премьер-лига» обеспечивало деятельность организации исключительно в рамках правового поля для достижения целей, поставленных перед ОПФКУ «Премьер-лига» ее участниками.

Генеральный директор ООО «ФК «Днепр» А.В.Стеценко

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
DNЕPR (Днепропетровск)
Все довольны...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 83
DNЕPR (Днепропетровск)
Все довольны...
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
Олексин (Новочорна) 13.03.10 12:17 "Інша справа - не знаю, чи подасть..." я теж над цим розмірковую, процедура існує, треба лише бажання цим займатися.не заздрю судді,який розглядатиме цей позов-відмовити підстав не має-задовольнити тиск заважатиме.знов тягнутимуть.але перспективи є.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
dissident (Дергачі) 13.03.10 06:28 Справді, що там вичитуати? Раз прочитати, і назавжди затямити, що нардеп не має права "6) входити до складу керівництва, правління чи ради підприємства, установи, організації, що має на меті одержання прибутку.", якою є УПЛ (комерційною організацією, що має на меті отримання прибутку). Ми ж з Вами, колего, оце прочитали вже давненько..., так виходить з Вашого посту. Я просто рекомендував це перечитати іншим, (які обстоюють, що якраз даніла та УПЛ - виключення), для того, щоб не сперечались..., коли беня наступний позов подасть... Інша справа - не знаю, чи подасть...; просто: здогадуюсь, що так може статись... - До речі, останній пост колеги dima24 (VInnytsya-Sumy), його думка - також має право ніні існувати як цілком вірогідна версія...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.10 01:33 бывает...)) я тоже на соседней ветке Мирче в "заслуги" вписал Динамо Бухарест...)) несерьезный (Днепропетровск) 13.03.10 02:33 в союзной лиге - ДА, но не в украинской вышке... тут Днепр всегда был минимум в топ-6, кроме двух сезонов... договоренности мы, естественно, не узнаем, но неспроста Беня так просто откатил свою кассацию... ибо юристы Бени могли затянуть там канитель надолго, до конца чемпа так точно... напрашивается логичный вывод - смысл в иске и канители отпал, цель достигнута... это напоминает Бенину рейдерскую схему - акционер, владеющий 0,001% уставного капитала, подает иск и делает его обеспечение - запрет общего собрания и запрет директору АО действовать от имени АО... в итоге АО оказывается в подвешенном состоянии, а Беня через мелкого акционера диктует свои условия...
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Даже читать не стал - надоел весь этот бутор
Ответить
0
0
valvickov (Dnepr)
И для чего это Днепру было затевать вообще? dissident (Дергачі) 12.03.10 22:25 --------------------------------- Для того, чтобы не передать трансляции игр телеканалу "Футбол"...
Ответить
0
0
Zero Tolerance (ff)
..я думаю если бы Днепр исключили то ПЛ нечего не потеряла бы..
Ответить
0
0
avers1960 (Helsingdorf)
А модератор, я бачу, ШД- фанат!
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
Олексин (Новочорна) 13.03.10 00:55 а що його вичитувати Стаття 3 Закону України "Про статус народного Депутата України" N 2790-XII, говорить 1. Народний депутат не має права: 4) займатися будь-якою, крім депутатської, оплачуваною роботою, за винятком викладацької, наукової та творчої діяльності, а також медичної практики у вільний від виконання обов'язків народного депутата час; 6) входити до складу керівництва, правління чи ради підприємства, установи, організації, що має на меті одержання прибутку. Тут треба дивитись статутні документи ПЛ та посадову інструкцію її керівника
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
несерьезный (Днепропетровск)13.03.10 02:33, главное, что конфликт исчерпан (сглажен) и это радует!
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.03.10 01:17 Справедливости ради нужно заметить, что ДД таки был в первой лиге 1970- 1971гг (в первый год образования первой лиги в 1970г ДД в вышку не попал) и с 1978 по 1981 годы. Но времена эти уже былинные. А что до "ультиматума" и "прогиба". Простые смертные, скорее всего, не узнают кто и о чем договорился. Президенты клубов- люди не публичные (кроме, разве что, Рабика). И жанр открытых писем им не свойственен. В принципе- сам факт такого ультиматума- уже повод сходить в суд. А вот отстранение любого клуба от соревнований за то, что не отозвано заявление в суд... Это просто самоубийство для ПЛ. А компетентность чиновников ПЛ уже давно вызывает сомнения (одни перлы про независимое судейство по "английской модели" и "сотрудников дисциплинарных органов, получающих зарплату в ФФУ чего стоят). Так что игра продолжается.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Надеюсь болелы Кировоградской Звезды не обиделись :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
SBU (Днепропетровск)13.03.10 01:45, ну что ты привязался, этож не я ультиматум Днепру предъявлял и МХ с КЛ в сговоре обвиняю. Мне просто интересно отдают ли себе отчёт такие как г-н Стороженко, что футбол это не только спорт, но и бизнеспроект. Конечно я тоже за борьбу с коррупцией, но чтобы при этом чемп не загнулся, кому он с честными Кировогдрадскими Звёздами нужен будет? Нельзя игнорировать футбольных инвесторов.
Ответить
0
0
SBU (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.10 01:11 Те времена и нынешние все же 2 большие разницы. Убери ДД, МХ и КЛ как ты говоришь и что тогда? Кем их заменить? Кто будет бороться за Европу? Кто захочить организовывать трансляции, где взять спонсоров чемпионата?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
dima24 (VInnytsya-Sumy)13.03.10 01:17, пардон, немного погорячился, вспомнился сезон 98/99 когда были на грани вылета. Ух, аж полегчало :)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
igorM (Симферополь) 13.03.10 00:56 Да нужен ти кому..., і мені, в першу чергу, як тому возу пяте коліщатко! А показати дурість твою - щастя кращого нема!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.10 01:11 такого не было НИКОГДА! Днепр всегда был в вышке, а в союзной вышке ценился повыше Шахтера... два золота как никак...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
SBU (Днепропетровск)13.03.10 01:07, но ведь было время когда Днепр в 1-й лиге тусовался и ничего выжили :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Метеор (Днепропетровск)12.03.10 21:13, Божович это не Муслин, настоящий профи, было бы здорово увидеть его в Днепре!
Ответить
0
0
SBU (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 13.03.10 00:59По приколу говоришь? А тебе был бы интересен тогда чемпионат?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Днепр красавцы, сделать одолжение в ответ на ультиматум :) Вот бы по приколу Днепр исключили, да ещё МХ с КЛ в 1-ю лигу сплавили!
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Олексин (Новочорна) 12.03.10 20:46 ---- Нашел личного врага? Мой единственный пост на этой ветке от 12.03.10 18:49 (полностью раскрывающий мою некомпетентность?) можешь отнести и на свой счет, геббельс. Прошу ко мне больше не обращаться!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Да, до речі... От щойно чось так подумалось... Оця оф.бомага, за яку я здогадуюсь, і яку, напевне, отримали юристи бені... може зіграти свою роль... Як наступного етапу знищення даніли як керівника УПЛ. Бо там, в інфі, є: "Изменена организационно – правовая форма Объединения профессиональных футбольных клубов Украины «Премьер-лига» с несоответствующей закону «спортивное некоммерческое хозяйственное объединение» на «профессиональная спортивная лига - объединение профессиональных футбольных клубов – спортивное объединение со всеукраинским статусом»; - Устав дополнен отсутствующими ранее сведениями о предмете деятельности Объединения профессиональных футбольных клубов Украины «Премьер-лига» - «Предметом деятельности ОПФКУ «Премьер-лига» является организация и проведение Всеукраинских соревнований по футболу среди команд профессиональных футбольных клубов высшей квалификации, эффективное развитие профессионального футбола в Украине и достижение главной цели и целей, определенных этим Уставом»;" А це значить, що УПЛ є комерціною структурою, яку апріорі не має конституційного права очолювати нардеп. Наступний етап, при наявності таких бомаг... - втім, спочатку будем вичитувати Закон:)...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
address86 (Donbass arena) 13.03.10 00:00 так вроде не Поверхность показывает ЧУ, а Гитлербол... Гитлер после матча ШД-КК в первом туре клятвенно уверил, что ВСЕ матчи ШД будут по ТРК Украина... балабол он... а до этого им грозило исключение, нынче не грозит...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
таврия19752009 (симферополь) 13.03.10 00:12 ахмет на сурка не лише через мудеску авнецо ллє. Давно відомо за що - і в першу чергу через те, що ФФУ, як громадська організація, має право контролю уряду стосовно підготовки до Євро з усіма наслідками цього процесу в українських реаліях. А те, що ахметка за так копійку пожаліє - також давно відомо. Ну, стосовного нового коуча - час покаже. Так що не зовсім то перли... До речі: а де гарантія, що анонсований отут дніпрянами Божович - та й не до кротів намилився? Отак то...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Олексин (Новочорна) 12.03.10 20:46 ))))ну куда мне до ваших перлов насчет того что ахметов хотел луческу впихнуть суркису для сборной, а теперь не получилось вот и злость на суркиса срывает))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
дима24, ну так цели они и до этого достигли. к чему именно этот иск я так и не понял. а насчет Гитлербола, чёт на поверхность никто амнецо не льёт. всё дело в нелюбви к шд. и кстати я очень рад этому каналу. а каму что смотреть пусть каждый сам выбирает.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
ДинК (Одесса) 12.03.10 19:24 На сто процентов согласен с тобой. Свободу Одесситу.
Ответить
0
0
Эвис (Миколаїв)
даааааааааааааааааа
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
address86 (Donbass arena) 12.03.10 22:07 dissident (Дергачі) 12.03.10 22:25 несерьезный расписал все "зачем" и "почему"... вполне логичная комбинация, ДД и его сателлиты - КК, ДК, АК цели достигли, не передали права на трансляцию своих домашек на ТРК Гитлербол...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
вот и славно,что Днепруша пошел на мировую....нельзя его из ПЛ было туркать!не интересно было бы)))
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
ДинК (Одесса) 12.03.10 19:24 более того,юристы Днепра или недальновидные или преследовали непонятные мне цели, поскольку, вначале обращались в суд с иском о признании незаконным образования ПЛ, потом изменили требования на несоответствие учредительных документов Законам Украины, но в любом случае понимали, что документы таки приведут в соответствие (наверное наспех делали).Либо решением суда обязали бы, либо как в данном случае, почти мировое соглашение.Даже если бы суд и признал незаконным образование ПЛ. были бы другие выборы но результат тот же.И для чего это Днепру было затевать вообще?
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
как это не будет лучше? на скольких евро и мировых чемпах мы сыграли? разве может быть хуже?
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
Данилов гавкает по приказу, Ахметову видите ли не нравится что ИВК с Суркисом более дружен. Сильно целенаправленно идет война против Гриши! а щас еще и Сафиулин с Колесниковым в правительстве появились. Но, ИМХО, при донецких лучше не будет, разве что королевскому клубу ФэКа Шахтер!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
а в чем прикол был в суд подовать если им всё сделали как надо? ну сдесь та же малина что и с судом тёти юли. подала, а потом не поняла зачем и с криком спасаем демократию уехала кудато в отпуск. побухать почпокаться на пляже и т.д. наверное в Бердянск ездила. гдето хату по 5Огрн в сутки снимала - у неё ж нет средств на большее:) а вообще чет меня не туда понесло. одумался дд и ладненько. терять такую команду для украинского футбола слишком большая роскошь!
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 12.03.10 21:16 А когда Данилов начал волну гнать? Так что кто долго чухался еще вопрос. Кроме того, кто должен был активничать? ДД от кассационного суда, по большому счету ни холодно, ни жарко. Так что у Данилова пиналка не доросла. Да за одно решение обязать ДД отозвать заявление ему можно отмассировать копчик до полного экзофтальма (и никакие крики про спортивные суды не помогли бы- это уже гражданское дело).
Ответить
0
0
вперед металл (харьков)
я с вас ару пер....и
Ответить
0
0
altruist (Макеевка)
Одумались ребята,ну и Слава Богу:)
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор(Дн-ск) Возможно таки будет НОВЫЙ тренер в Днепре,но не раньше конца ЧУ. За 2-3 месяца М.Божевич отдохнет от стресов в МОСКВЕ,а Бес.перейдет на свое прежнее место( Нач.команды или сп.директора при Днепре). В общим все будут при своих.Глядя на Костов,Гвардильолу,того же Протасова,Максимова (а когда-то того же Лобановского,который начал тр.карьеру с Днепра ) я всеже хочу верить в удачу молодых тренеров.Может и на нашей стороне снова прорвет ,и наступит Праздник души.Надеюсь,что под нового тренера команда действительно усилится,и будет реальной 3-ей силой (а не мифической)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 12.03.10 21:16 Ну да, ну да... Але: інфа "під зад" від даніли була ще четвертого чи пятого! Ага:)! пошукай на нашому сайті, хоча б... ІМНО вдруге: оф.бомага відповідна дійшла до юристів бені ЛИШЕ десятого!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Inter City Firm (West Ham) 12.03.10 21:29 Я того же мнения , а то веры в ВВ уже не осталось.
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
cdc819460 (Днепропетровск) 12.03.10 21:23 Будем надеяться!!!!
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 12.03.10 21:13 Ну видишь на офсайте "Днепра" один человек подтвердил инфо , до этого он ни разу не ошибался(можешь мне поверить , его комментарии я отслеживаю давно, ради интереса). А в принципе ты прав мало конечно вериться - ну поживем увидим.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Олексин (Новочорна) 12.03.10 20:46 Молодец! Я все ждал, кто первым подметит: "10 марта 2010 года ФК «Днепр» стало известно". Пока под зад от Данилова не получили, даже не чухались, наверное, забыли про тот иск :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) 12.03.10 21:07 Здоров! Верить в лучшее хочется, но то что Божович будет в Днепре верится мало.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 12.03.10 20:59 Здоров! Может да может нет.Хочеться верить в лучшее ведь специалист то неплохой. Пробил по некоторым сайтам его деятельность без офсайта "Днепра" . Все же ,если все правда, это будет лучше ВВ.
Ответить
0
0
DNЕPR (Днепропетровск)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 12.03.10 20:41 Неужели ты не понимаешь, что ни одного человека (предприятие) ни откуда за обращение в СУД исключить нельзя! тем более клуб из федерации футбола. А вот Данилову МОЖНО не дать права на проведение ЧУ и КУ. Ладно. Дело прошлое. Вопрос то закрыт...
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
с википедии: "...С 2000 года Божович работает тренером. В 2007 году покинул клуб «Будучност», который при нём провёл 27-матчевую беспроигрышную серию, из-за того, что руководство команды вмешивалось в тренерскую работу..."
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
cdc819460 (Днепропетровск) 12.03.10 20:49 Так просто газета написала слух, который распустили на гостевой офсайта Днепра.Я думаю что это так и останется слухом.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Главный тренер ФК "Москва" Миодраг Божович в ближайшие дни покинет свой пост. Об этом он заявил сегодня на брифинге на тему ликвидации столичного клуба. "У меня есть одно очень серьезное предложение, но не из России. Однако ничего конкретного я сказать пока не могу. Я был бы не против полгода отдохнуть, но есть такие предложения, от которых невозможно отказаться", - цитирует Божовича ИТАР-ТАСС. Как вам !
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
несерьезный (Днепропетровск) 12.03.10 20:31 І Вас вітаю! Справді, мож бути і так... Нам, уболівальникам, залишається лише здогадуватись та припускати наймовірніший "розвиток":) Ну, а те, що Стеценко далеко не все сказав в своїй оф.бомазі - очевидно...
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Слухи крепчают. (http://www.segodnya.ua/news/14122124.html) «Днепр» могут отдать Божовичу. ФК «Днепр», возможно, скоро представит нового тренера. Безвыиграшная серия клуба по подбору игроков и миллионным вливаниям, мало чем уступающим «Динамо» и «Шахтеру», уже разозлила фанов команды, которые постоянно критикуют нынешнего наставника Владимира Бессонова. По слухам, гендиректор команды Андрей Стеценко ведет переговоры с молодым (41 год) черногорским специалистом Миодрагом Божовичем, который неплохо зарекомендовал себя в российском чемпионате. Эти слухи в «Днепре» не комментируют. Напомним, что Владимир Бессонов работает в «Днепре» без контракта, а по договоренности. Максим Мирошниченко Есть надежда.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 12.03.10 20:34 Я ТОЖЕ!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Devastator (Donbass capital) Crow (Днепропетровск) igorM (Симферополь), оооооо! а отут особливо приємно ткнути в некомпентентність!!!!! таврия19752009 (симферополь) vikniksor (Симферополь) - ТАКОЖ! aaz119 (Одесса, болею за ШД) - В таких випадках кажуть: краще жевать!:) До речі, примусьте своїх викласти отой Статут УПЛ хоч на якомусь сайті! Половина б Ваших ляпів і не знадобилась би на оцій гілці! --------------------- Subudai (Киев) Метеор (Днепропетровск) Привіт, колеги! А мене в цій ситуації трошки дивує інша обставина... Оце: "10 марта 2010 года ФК «Днепр» стало известно, что нарушения законодательства, допущенные при создании ОПФКУ «Премьер-лига», и устранения которых мы добивались, были фактически исправлены"... Чого саме ЛМШЕ два дні тому Бені стало лише відомо? Я так здогадуюсь, що два дні тому отримали відповідного офіційного паперу... А три місяці (після другого суду) - чому їм нічого не було відомо? Бардачок, однече... і в бені - також... Так що, якщо отут доколупуватись, то, ІМНО, лише в цій частині...
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
Тю, а что никто так и не заметил, чего добися Днепр по сути? Тогда напоминаю, как Данилов хотел прибрать права всех команд ПЛ на телетрансляции в свои лапы, грозился всем непередавшим исключить из ПЛ. Было? - Еще как было. И чего сейчас замолчал Данилов? Потому что согласно исправленным документам он теперь не может этого делать. Вот и вся суть.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
DNЕPR (Днепропетровск) 12.03.10 20:33 Вообще-то тут, поджавши хвост, Стеценко пишет, а не Данилов. Перечитай внимательно.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
блин, я думал Беса сняли.....
Ответить
0
0
DNЕPR (Днепропетровск)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 12.03.10 20:20 Прикрикнули на Данилова, когда подали в суд. Вот он и угомонился: всё исправил.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна) 12.03.10 20:02 Точно сказать нельзя. Но можно предположить ( по публикациям на сайтах, что сначала комитет ФФУ постановил привести документы в порядок, потом были внесены изменения (по крайней мере сообщение об этом было до рассмотрения апелляции), а потом с новыми документами выиграна апелляция. Иначе- или имея новые уставные документы идти в суд со старыми, или, выиграв суд со старыми документами, вносить изменения и регистрировать новые... Это уже за гранью маразма (Хотя учитывая, что речь о ПЛ.... от них всего можно ожидать). Устав? А вообще какие-нибудь документы ПЛ, кроме расписания и штрафоф в "свободной продаже" появлялись? Какая-то подпольная организация.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
несерьезный (Днепропетровск) 12.03.10 20:22 +1
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Devastator (Donbass capital) 12.03.10 18:06 aaz119 (Одесса, болею за ШД) 12.03.10 19:38 Какое выступление на конгрессе? Какое "показали кто в доме хозяин". Вспомните еще раз хронологию событий. 1) ДД подает в суд на регистратора и указывает, что документы ПЛ не соответствуют законодательству. 2) ДД суд выигрывает. 3)ПЛ подает апелляцию (правда перед этим Данилов долго плакал и размазывал сопли). 4)Перед рассмотрением апелляции- заседание комитета ФФУ, где также требуют приведения документов в порядок (как можно подписывать договор с организацией, которой де юре не существует). 5) ПЛ ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТЫ И ПЕРЕРЕГЕСТРИУЕТСЯ. 6) С НОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ и регистрацией ПЛ выигрывает апелляцию (все приведено в порядок). Про кассационное заявление до выступления "Зари" никто и не слышал (кроме, конечно, ДД, суда и ПЛ). Так что, ИМХО заявление и так бы забрали. А вся эта шумиха- ПиАр в духе Данилова. Иначе как можно понять заявление президента "Зари" " Нам удалось узнать о..."? Бонда они засылали? Или в ПЛ не знали, что по их делу подана кассация? Не смешите мои тапочки. А теперь представим, что ДД заявление не забрал и у ПЛ хватило ума исключить ДД ЗА ТО, ЧТО НЕ ЗАБРАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ ИЗ СУДА, да еще и оформить это документально. Это уже веский повод для обращения в суд (Президент своим указом не имеет права обязать дворника Митрича забрать заявление из суда).
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
DNЕPR (Днепропетровск) 12.03.10 19:54 Ага, ага, добился, конечно... Прям как малые дети: пока не прикрикнешь - не угомонятся.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
На гілці, що інформувала про ніби-то претензії даніли до Дніпра, я говорив, що нічого з того всього не зрозуміло. Бо - не було надано позиції іншої, другої сторони. Тепер - зрозуміло; але не все, а трохи більше... було б зрозуміло б все, якби було видно, коли (в установленому Законом порядку) зареєстровані зміни в тому Статуті УПЛ. Я вже не кажу про сам Статут, якого досі "у відкритому продажі" - катма...
Ответить
0
0
DNЕPR (Днепропетровск)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 12.03.10 19:38 Это у тебя в доме они хозяева. А Днепр своего доблся и всегда добьётся!
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Вот так бы и сразу. Кто в доме хозяин - разобрались, пора за Ффуркисов браться!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
юристы Бени свой хлеб даром не едят... цели они достигли - подвесили ПЛ в непонятное состояние, заятнули дело, а нынче, когда Беня наверняка что-то выторговал, дали заднюю...
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
После инаугарации Януковича,не пристало с Ахметовым спорить.
Ответить
0
0
moderator
ДинК (Одесса) 12.03.10 19:24 Заблокирован --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Уууууу донэцкие как всегда.... высокий полет интелекта. Ну эт нормально.... колхоз дело тонокое! Поясняю, для тугих на ум жителей президентско-ахметовскай республики: 1. Зачем продолжать суд если реально исковые требования удовлетворены? 2. Зачем подливать масло в огонь, если дерьмецо само спалитса.... 3. ШД - гавно...
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Это называется " проиграв, сохранить лицо". Нормальный подход.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
einsam (Киев) 12.03.10 18:51 все те кто за суркиса заметил начинают словами мне суркис пофиг . заканчивают чуть ли но он святой))) может с тренеровками я и переборщил .но то что до этого приглашали в сборную только тренеров динамо и играли игроки которые не попадали даже в основу динамо (игроки динамо),конечно может это миф что это было.наверно все страна этого не видела.в то время как годин,худобяк итд даже не попадали на сборы не то что в запас
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Проблеск разума или обкакались?
Ответить
0
0
einsam (Киев)
хочит контролировать тренеровки сборной итд таврия19752009 (симферополь) 12.03.10 18:27 ========================== Блин, шо за миф? Вот откуда это взялось? Мне Суркис пофигу, но меня удивляют люди, которые миф сначала придумывают, потом сами в него верят, а потом сами же используют его как "общеизвестное" доказательство.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Позор!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
ну вот и здесь не чего не выгорела у суркис и компании .еще раз свидетельствует а том дела сурка все хуже и хуже.причем он сам создает себе проблемы тем что не хочет разобратся с судейством ,хочит контролировать тренеровки сборной итд
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 12.03.10 18:22 Ринат позвонил ИВК и сказал, чтобы не дурил ,а то я у Суркиса спор не смогу выиграть)))
Ответить
0
0
demidov77 (Днепропетровск)
Пригрозили исключением-спугались. Или нет?А вообще ,безпредел...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ринат позвонил и ИВК и сказал чтобы не дурил ,а то я у Суркиса спор не смогу выиграть)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Был ультиматум ПЛ, а это реакция на него ДД, да и всё...
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
Crow (Днепропетровск) 12.03.10 18:10 при чем здесь попятная? простая формальность.
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
Вроде и признали, что сами не правы, но так повернули, как будто Премьер-лига пошла на попятную. Хорошие все же юристы у Днепра!
Ответить
0
0
dissident (Дергачі)
и ради этого вы судились так долго???
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Это есть хорошо, не зря Данилов на конгрессе выступал:-)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус