Официально. Горан Попов — игрок Динамо ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Македонец будет выступать под номером 6
09.06.2010
среда
13:10
Официально. Горан Попов — игрок "Динамо"
Рейтинг публикации
Македонец будет выступать под номером 6

Футбольный клуб «Динамо» подписал контракт с игроком сборной Македонии Гораном Поповым. 25-летний футболист может сыграть как на левом фланге защиты, так и в полузащите. Успешно пройдя углубленное медобследование, новичок подписал контракт сроком на пять лет. В «Динамо» Попов будет выступать под номером 6.

ВИЗИТКА

Горан Попов

Дата рождения: 02.10.1984

Место рождения: г.Струмица (Македония)

Рост: 189 см. Вес: 87 кг

Амплуа: защитник

Выступал за команды: АЕК (Греция), «Одра» (Польша), «Эгалео»» (Греция), «Левадикос» (Греция), «Херенвен» (Голландия).

Игрок национальной сборной Македонии (31 матч, забил 2 мяча).

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Информационный отдел ФК «Динамо» (Киев)
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (174)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
chaplain (Многопользов. логин)
fcdk-2 (Киев) 11.06.10 09:24 -- :) Признаться для меня крайне удивительно то, что на этом сайте ещё кто-то ведётся на твои ссылки... разве возможно их не узнать ещё до открытия?!? Они ведь выперающе одноизвилинны. :) А поскольку эта одна извилина почти сглажена, она испражняет мысль в таком ярковыраженном туповатом стиле, - не идентифицировать который в твоих ссылках, даже замаскированных под футбольную тематику, и открыть эти ссылки дебилу в радость, ИМХО, довольно сложно. :))) ... Впрочем, некая полезность существования полудурков страдающих вот такой дурью как ты очевидна. Предусмотрительно не лезть куда попало, потешая олигофренов - этому тоже надо учиться. Молодец.
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
Новачка "Динамо" Горана Попова хотів придбати "Шахтар". ----тупо цену на лям подняли и все :))) Чего приятного не сделаешь конкуренту.
Ответить
0
0
fcdk-2 (Киев)
видео с его играми - http://footbalist.clan.su/
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Bibigon (Ахтырка) 10.06.10 13:44 Що ти мелиш?лечися
Ответить
0
0
Bibigon (Ахтырка)
Чувак с наружностью Винни Джонса нам подойдет!Пусть Серун на левом фланге теперь бережет свои ядра!!!Бу-га-га!
Ответить
0
0
sysos (Днепропетровск)
Попов: Лазаревскі та Деспотовскі порадили обрати "Динамо" Новачка "Динамо" Горана Попова хотів придбати "Шахтар". Про це футболіст розповів "Cпорт-Экспрессу в Украине". "Селекціонери "Шахтаря" були в Австрії, де наша збірна готувалася до контрольних матчів із Азербайджаном та Румунією. Але справа в тому, що динамівці переговорили зі мною значно раніше. Я пообіцяв не вести до зустрічі із Суркісом ніяких переговорів із іншим клубами. Тому не міг обіцяти "Шахтарю", що приїду і тим паче щось підписуватиму", - сказав Попов. "Я радився з приятелями Лазаревскі та Деспотовскі, вони, знаючи, що в мене є пропозиції від двох провідних клубів країни, в один голос порекомендували Київ", - додав він. Який удар по Шахтарю! :)))))))))))))
Ответить
0
0
Днепр-Динамо (Днепропетровск)
Снов лоха купили!!!
Ответить
0
0
QzZza (Харкiв)
А вдруг вторым Вукой окажется?? я тогда тоже думал - гуано. Оказался одним из лучших опорников в укре
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Левый защитник давно был нужен, так что посмотрим, что из этого получится. Данные физические довольно хорошие, если ещё и скорость есть, то вообще отлично.
Ответить
0
0
leon4ik80 (Киев)
вот еще на счет новых приобретений Динамо - http://footboler.clan.su/
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Этот усатый своей трансферной политикой уже достал. У нас что украинские ироки хуже?
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
p.s. а нет...то его трансферная стоимость, а Динамо за 3 ляма... все верно!
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
тут написано, что его купили за 3 млн. евро. Вот так. wass(Харьков) (Лусака) 09.06.10 21:32 Я сейчас открыл - так цена упала...там уже 2.000.000
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
кого там волнует вопрос по поводу лимита? А к чему это все? Какое отношение имеет лимит? или Газзаев обещал в течении трех лет ЧУ выграть? Нужно ему ЛЧ выигрывать, а там нет лимитов! У Интера, если я не ошибаюсь, в основе против баварии в финале ЛЧ не вышло НИ ЕДИНОГО итальянца! (хотя в чемпе Италии тоже лимит вроде есть) В Украине и несмачные могут играть и выигрывать, разве в этом вопрос.... Понятно что под Лигу приобретают
Ответить
0
0
mkn (Киев)
VitoFirst (Львов) 09.06.10 19:47 Дай ссылку о речи Суркиса о 7 млн !
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Сайт Горана Попова http://www.goranpopov.com/ ----- )))))))))))))))
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
попов--це той що радіо придумав---чи то космонавт---хоч космонавт це напевно попович був---бідне динамо---але може заграє хоч в дублі/////
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Мне кажется, это уж получше бразильской защиты...
Ответить
0
0
Ukrainec (Sofia)
Добре дошъл маке, ке играеш у Динамо и ке пазиш здраво!!! Анекдот вспомнил стоит македонец, смотрит на луну и говорит: "Оо луно, луно, земе македонска" (ох луна луна земля македонская) Македонцов по идей нету это теже болгары, только им сербы мозги промыли, типо тоже самое если сейчас люди с Запорожья называть себя станут таврийцами
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Der mazedonische Nationalspieler Goran Popov (25) wechselt vom SC Heerenveen zum ukrainischen Rekordmeister Dynamo Kiew. Die Ablöse beträgt 3 Millionen Euro. Die Vertragsdauer beläuft sich auf fünf Jahre. кто знает немецкий-тот поймет, но и так нетрудно догадаться, что заплатили 3 лимона, подписали на 5 лет.
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
http://www.transfermarkt.de/de/goran-popov/transfe... тут написано, что его купили за 3 млн. евро. Вот так.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Прошу прощения. Хотел дать ссылку на блог в Динамомании: название Горан Македонский. Хотелось бы узнать где Суркис говорит о 7 млн?
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
* На главную * Украина * Еврокубки * Турниры * Страны * ЧМ-2010 * Рейтинги * Разное * Ставки * Евро-2012 * Форум * Видео * Менеджер RSS * Сборная * Премьер-лига * Кубок Украины * 1-я лига * Наши за границей * Молодежка * Юноши * 2-я лига гр.А * 2-я лига гр.Б * Дублеры * Пляжный * Футзал * Лига Чемпионов * Лига Европы * Суперкубок УЕФА * Кубок Интертото * Кубок Африки-2010 * Евро-2008 * Евро-2009 U-19 * Евро-2009 U-21 * Копа Америка * Кубок Азии * Клубный ЧМ * Кубок конфедераций * Украина * Англия * Испания * Италия * Германия * Франция * Россия * Голландия * Португалия * Турция * Шотландия * Южная Америка * Остальной мир * Рейтинг ФИФА * Рейтинг УЕФА * Рейтинг клубов УЕФА * Евросезоны Украины * Лучший гол тура * Лучшие из лучших - 2009 * Публикации * Пыль веков * Коллекция ссылок * Коллекция эмблем * Информеры * Матчи UA-Футбол * Таблицы в MS Excel * Телепрограмма * Блоги [Официально. Горан Попов — игрок "Динамо"] Официально. Горан Попов — игрок "Динамо" [ ] [ ] Футбольный клуб «Динамо» подписал контракт с игроком сборной Македонии Гораном Поповым. 25-летний футболист может сыграть как на левом фланге защиты, так и в полузащите. Успешно пройдя углубленное медобследование, новичок подписал контракт сроком на пять лет. В «Динамо» Попов будет выступать под номером 6. ВИЗИТКА Горан Попов Дата рождения: 02.10.1984 Место рождения: г.Струмица (Македония) Рост: 189 см. Вес: 87 кг Амплуа: защитник Выступал за команды: АЕК (Греция), «Одра» (Польша), «Эгалео»» (Греция), «Левадикос» (Греция), «Херенвен» (Голландия). Игрок национальной сборной Македонии (31 матч, забил 2 мяча). Информационн
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Hi-Tec (Днепр)-це на тих за кого вони нас рахують!
Ответить
0
0
Yesugay (Одесса)
Ну и бред в ваших головах рождается,нормальный трансфер,почему такая агрессия?
Ответить
0
0
Avatar 19 (Chortkiv)
Футболіст то нічогенький, тільки знову став об'єктом відмивання грошей...
Ответить
0
0
LVIV.UA (ЛЬВІВ)
Збирають непотріб по Європі... Поки Динамо в руках Суркісів, для яких футбол це тільки бізнес - Динамо як команда європейського рівня звучати точно не буде...
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
фуфло
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Интересно, а на каких дураков расчитана озвученная Суркисом лапша о заплаченных за него 7 миллионах, если ему красная цена - три максимум? На transfermarkt.de он вообще 2 миллиона стоит: http://www.transfermarkt.de/de/goran-popov/profil/... Снова бедный Суркис скупает всякую заваль, заявляя за нее завышенные деньги. Снова и снова ... снова и снова ... За рубежом уже сидел бы. За финансовые махинации с трансферами и НДС. Hi-Tec (Днепр) 09.06.10 16:31 ----------------- И ведь кто-то верит. Жаль, что у нас в стране после таких махинаций люди только богаче стают, а не в тюрьму отправляются.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ивелин Попов стал лучшим футболистом чемпионата Болгарии походу скауты ДК тупо обознались :) adey (Korosten) 09.06.10 13:23 Вооот оно в чем дело :)
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Мдась. Молодым игрокам из дубля можно не рыпаться. Вот он, курс на "омоложение! Газзаев уже перестал играть "доброго тренера". Жопу свою страхует по полной, судя по всему. Видать, очень охота до конца контракт отработать Как же Шпалыча не хватает....
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Еще один Горан...
Ответить
0
0
alex04 (Хмельницкий)
Из интервью с Поповым: "Я всегда мечтал играть за Динамо-2..."
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 09.06.10 17:22 Да это в ШД, он так неуклюже смотрится, а в ЗЛ, он будет столпом обороны...))
Ответить
0
0
komba (Salerno)
Mr.Teash (Киев) 09.06.10 15:39 какая разница?.. Хороший игрок везде сыграет __ __ __ __ Chota ia symnivaюsia,sho Messi sigrait li4e Pyuolia v zaщite.
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Посредственный защитник, а возни на 5 листов.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
С лимитом пока не ясно...А Зарю, Кучер бы усилил, однозначно...)) Subudai (Киев) 09.06.10 17:14 Если бы играл против Зари то усилил бы однозначно Зарю))В последнем матче с нами ,он нам такие Два шикарных паса дал,мы с них два гола забили))Жаль у Шахтера оказался Кравченко и Коста.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Subudai (Киев) 09.06.10 17:14 Ладно надеюсь этот Попов не будет изобретать радио))).И поможет нашим в ЛЧ
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 09.06.10 17:00 С лимитом пока не ясно...А Зарю, Кучер бы усилил, однозначно...))
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
ну не за такие деньги )))) ahiles (Харьков) 09.06.10 16:54 Ну сумма, скорее, отфонарная, думаю по факту ляма 2-3 заплатили, да и кто у нас в стране точные цифры трансферов называет, эт так больше перед "друзями" повыпендриваться.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
А чего там думать то, Гладкого - в Севастополь, Кучера - в Зарю и все довольны! )) Subudai (Киев) 09.06.10 16:50 Так чертов лимит)))Злой ты тебе Зарю не жаль)))
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Первое впячетление- неплохое, всё ж у нас маловато атлетичных защитников, по этому пусть пока побудет, ну а как заиграет- посмотрим. master_sam (Киев) ну не за такие деньги ))))
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
А как правильно ударение: По́пов или Попо́в?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 09.06.10 16:45 А чего там думать то, Гладкого - в Севастополь, Кучера - в Зарю и все довольны! ))
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Первое впячетление- неплохое, всё ж у нас маловато атлетичных защитников, по этому пусть пока побудет, ну а как заиграет- посмотрим.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Это вряд ли, его пока никто не переплюнул...)) Subudai (Киев) 09.06.10 16:36 Так он и не скрывал что с нашими работать не хочет)))Он и так не знает как от Кучера и Гладкого сдыхатся)))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Всем привет Насчет украинизации до меня все сказали.Надеюсь теперь что игрок неплохой и усилит Динамо Лч Имхо давно говорил что Динамо страдает от некачественых селекционеров.И плюс из Игорёше менеджер как из меня боксер тяжеловес.))Неудивлюсь если кто то сказал джуниуру что этого игрока хочет купить Шахтер ,он и подсуитился).Судя по нарезке не чего не нашел в нем ..С габаритами ..то да .Газаев запретит есть вареники ему)Нарезка мда..Нарезали даже как аут кинул,неужели больше нечего нарезать.Короче посмотрим.В любом случаи желаю ему удачи в клалификации Лч и самой лиги.Надеюсь Газаев знает что делает
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 09.06.10 16:31 Это вряд ли, его пока никто не переплюнул...))
Ответить
0
0
vitosik (Днепропетровск)
"Вне игры". Про чемпионат мира 2010, проблемы Кривбасса (Вячеслав Сердюк) http://www.irt.ua/index.php?c=502&v=3814&pc=1
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Интересно, а на каких дураков расчитана озвученная Суркисом лапша о заплаченных за него 7 миллионах, если ему красная цена - три максимум? На transfermarkt.de он вообще 2 миллиона стоит: http://www.transfermarkt.de/de/goran-popov/profil/... Снова бедный Суркис скупает всякую заваль, заявляя за нее завышенные деньги. Снова и снова ... снова и снова ... За рубежом уже сидел бы. За финансовые махинации с трансферами и НДС.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Kittier (Чернобыль) 09.06.10 16:13 Даже чем Луческу.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Да уж. Газаев "привел" 6 человек. Как бы выжженой земли не получилось.
Ответить
0
0
Kittier (Чернобыль)
...с большого ракурса больше похожь на бойца ММА, чем футболиста - ....все-таки не одни МЫ замечали, что маграо не успевает и атаковать и защищать - другими словами, теперь маграо наверно уж точно перейдет в полузащитника З.Ы...что и говорить, настоящая украинизация динамо, все как и предрекал Газзаев - сначало ДАНИЛО, теперь вот ПОПОВ....))) Четно говоря, я не считал, но наверное Газзаев уже больше легионеров преобрел, чем Юра Семин
Ответить
0
0
Forza Ukraine (Lviv)
Він вже може прощатися зі збірною, а в Динамо пограє сезон, далі лавка, а потім продаж на батьківщину. Така його печальна доля.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Mr.Teash (Киев) 09.06.10 15:39 А чего смайлы в конце не поставил? )
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Целое кино про него сняли )) Так он защитник или нап?Чёт я не понял. Инсульт привет (Харьков) 09.06.10 15:16 ------ А какая разница?.. Хороший игрок везде сыграет...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) Та по нарезке он все 50 млн стоит.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
шота больно крутой по нарезке получился:)) боюсь наёпка:))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ахметов (Мелитополь) 09.06.10 15:04 Зачем кого то покупать даже если лимит ужесточат ? Шевченко, Милевский, , Хачериди, Михалик, Кравец ,Ярмоленко ,Гусев, Несмачный, Зозуля ,Гармаш, Петров ,Морозюк.Так как вратарей не считаем то 4 украинца в поле должно быть а я уже насчитал 12 игроков.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
спасиб, спасиб)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
http://www.dynamomania.com/news/110469-goran-popov...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
всё нашёл вроде
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
свой среди чужих (чужой среди своих) 09.06.10 15:18 http://www.youtube.com/watch?v=jQ1-azjy81U
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
дайте сссылочку на нарезку из него, пожалуйста..
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Целое кино про него сняли )) Так он защитник или нап?Чёт я не понял.
Ответить
0
0
David Villa (L\\\'viv)
Дима в 14 в Шахтер попал. Dimonych (-) а от я почемуто уверен что в 16. ошибаюсь в 17... http://uk.wikipedia.org/wiki/Чигринський_Дмитро_Ан... кстати один из самых НЕчистых трансферов в Украинськом футболе между прочим...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
len (Indianapolis) 09.06.10 15:10 Так а кто его по настоящему из комментаторов отзывающихся о нем, видел в деле? )) ВГГ, ему вобьет в голову, что б больше в защите отрабатывал, а впереди Маграо, шустрить будет...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 09.06.10 15:11 Стас, да я помню чт ИМС говорил об этом еще в мае... Про то что Маграо в защите не от хорошей жизни и т.д. Просто НЕ помню чтоб такое говорил Газ.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 09.06.10 15:05 Да Тёма, а в подтверждение моих слов о позициях, требующих усиления, глянь вьюху ИМС сегодняшнюю...))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
кто ЭТО и ЗАЧЕМ? по деньгам: не верю!!!
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
А, ты про габариты и шустрость..)) Я подумал, что только про шустрость. Кстати глянь нарезки с ним, он довольно быстро бегает для своих пропорций, плюс с пасом все в порядке и к атакам подключаться умеет и судя по всему любит... Subudai (Киев) Читал отзывы о нем. Писали, что он постоянно ходит в атаку, а в защите теряет позицию. Надеюсь, что это не так, потому что у нас есть Маграо, о котором можно сказать то же самое.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Дайте плз ссылку.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 09.06.10 15:02 В комментах пошукай... http://www.dynamomania.com/news/110469-goran-popov...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
David Villa (L\\\'viv) 09.06.10 13:32 Дима в 14 в Шахтер попал.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 09.06.10 14:59 В общем-то по нарезке он достаточно мобилен для своих габаритов. Просто как представлю его против юрких бразил ШД, как-то не по себе становится. Кстати и техничен достаточно...
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Это все хорошо,но в свете грядущего лимита Динамо просто обязано купить украинца,и не на перспективу,а в основной состав.А кто остался то у нас из мега? Назаренко,Русол и Калиниченко.Аржанов,Коноплянка еще сыроваты.Это я назвал тех,кто каши не испортит в Динамо,и способны сразу заиграть в основе.А кто еще???
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) 09.06.10 14:59 Стас,дай ссылку на этого гуард-либеро.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
len (Indianapolis) 09.06.10 14:56 Спрашивали - отвечаем.Я не гуманитарий,пиши цифрами.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 09.06.10 14:52 А, ты про габариты и шустрость..)) Я подумал, что только про шустрость. Кстати глянь нарезки с ним, он довольно быстро бегает для своих пропорций, плюс с пасом все в порядке и к атакам подключаться умеет и судя по всему любит...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
имел ввиду хорошо для вас)))
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
Кстате, а скока денех?
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
Омайгад!!!!1расрас Блестящие дынамовские селехсьонеры выхватили этого суперигрока прям-таки из лап подлого Палкина! ЦЭ ПЭРЭМОГА!
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Игрок неплохой, можно наиграть и в центре обороны. А если слева - наш кэп его скушает))). Это что касается нашего с вами противостояния. Ну а вобщем хорошо что македонец, а не латинос очередной.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
ведь очень хочется написать гадость про ДК. len (Indianapolis) Та напиши,делов то )) Инсульт привет (Харьков) Вы опять не читаете, а отвечаете, или подумать очень тяжело?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
DeadcanDance (Киев) ))))))) Несенюка работа.Узнаю руку мэтра.)))
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Киевское «Динамо» выхватило Горана под носом основного соперника - донецкого «Шахтера» - который пытался стремительно действовать, узнав, что киевляне находятся на заключительной стадии переговоров. Источник: Stone, www.dynamomania.com
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
D4 (Kiev) 09.06.10 14:44 На динамомании про Алмейду вообще красот напели- а на выходе пшик... :)) Так что я пока сам не увижу - мнение не сложу:) Subudai (Киев) 09.06.10 14:46 Стас, лужный куда меньше :)) http://old.dynamo.kiev.ua/Press/Interv10/lugny2.ht... рост/вес 182/77 против 189/87 разница ощутимая!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Немного не понял: а как же с информацией о переходе Горана Попова в «Шахтёр» http://ua-football.com/ukrainian/high/4c0e5aa8.htm... ? «Сумма трансфера составит около трех миллионов евро и о покупке может быть официально объявлено уже в четверг, сообщает France Football». Либо они там во France Football путают «Динамо» с «Шахтёром», либо это недружественные происки Ахметова, имитировавшего интерес и поднявшего таким образом цену трансфера этого футболиста с 3 миллионов евро до 7 миллионов долларов?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 09.06.10 14:41 Как не помнишь, а Лужный?! )) Вряд ли в центр, у него похоже нет опыта игры центральным бэком. Он позиционируется как краёк...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
D4 (Kiev) 09.06.10 14:44 Авторитетный источник ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 09.06.10 14:36 Так ВГГ пока никого на банку еще не покупал, все кого при нем купили - в основе. Иное дело, что к примеру Алмейде он похоже, перестал доверять и пробовал другие варианты в центре защиты...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ведь очень хочется написать гадость про ДК. len (Indianapolis) Та напиши,делов то ))
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Unity_6 (Славутич) 09.06.10 14:15 На динамомании пишут, что очень вынослив и отыгрывает матчи "от звонка до звонка".
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 09.06.10 14:34 Да я тоже не в восторге, но позиция явно требовала усиления...))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 09.06.10 14:29 Может и так. Может и Горан исключение из правил, но не помню я бэка крайнего чтоб красава был :))) потому и предположил что в центр его берут :)))
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
А кого брать в Украине то подскажи ! len (Indianapolis) 09.06.10 14:24 Инсульт привет (Харьков) И чего Вы это мне приписали. А может Вы попробуете внимательно читать, прежде чем отвечать, или я требую невозможного, ведь очень хочется написать гадость про ДК.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Инсульт привет (Харьков) Привет.
Ответить
0
0
SpecialForYou- (Николаев)
кстати кто то знает когда состоиться жеребьевка еврокубков и ЧУ ??
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 09.06.10 14:33 якщо так: 1) він гратиме в основі 2) буда на всіх позиціях захисті і півзахисту я тільки таку логіку в ВГГ простерігаю...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Не буду.Но что-то мне подсказывает,что это очередное ... ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 09.06.10 14:31 Найти её конечно трудно, но все таки какая то последовательность есть...))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 09.06.10 14:29 Привет Серж! Надеюсь хоть ты не будешь выбирать слог в фамилии новичка, на который надо делать ударение? )) А то тут НЕ болельщикам ДК, кроме этого и сказать то нечего...))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 09.06.10 14:29 Стас, не шукай логіку там де її немає )))) (я про ВГГ)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Инсульт привет (Харьков) 09.06.10 14:29 привіт!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 09.06.10 14:24 Мне сдается и ВГГ об этой позиции говорил, что хотя Маграо типа справляется, но часто заигрывается впереди и надо мол, брать бэка настоящего, наподобии Сильвы...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ту-134 (Черкаси) Тоже приветствую!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ту-134 (Черкаси) 09.06.10 14:27 Я имел ввиду крайних бэков. Я уже даже посмотрел рост/вес и Лужного и Дзанетти, но оба они гораздо меньше Попова...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А кого брать в Украине то подскажи ! len (Indianapolis) 09.06.10 14:24 ... Конечно,откуда в Украине игроки мегауровня Алмейды и Данило ))) ... Unity_6 (Славутич)Subudai (Киев)len (Indianapolis) Всех приветствую!!!
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Ну немогу я вспомнить хороших защитников-гринадеров... Unity_6 (Славутич) 09.06.10 14:24 а захист Фулхема ;)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 09.06.10 14:20 Насколько я помню об этом говорил только Суркис, ВГГ же всегда говорил что Маграо справляется с тем что ему преподносят на установке. Х.з. короче... Ну немогу я вспомнить хороших защитников-гринадеров...
Ответить
0
0
[email protected] (Одесса)
Лимит надо отменить!А то наши соотечественники вообще в футбол играть не хотят,а по полю ходят. Если легионеры сильнее, пусть играют они, и сборную тоже набрать из легионеров, если наши "рахитики" не могут. Другие же страны могут и без лимитов играть.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Апофеоз (Донецк) 09.06.10 13:19 А кого брать в Украине то подскажи ! mkn (Киев) Так, вроде бы, хотели Кривцова взять, но тут появился пахан и перекупил. Вроде как Шахтер решил всех центральных защитников в Украине угробить. А потом нам очень нужно натурализация Папы.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
mkn (Киев) ну чтож, раз купили, и тем более как ты писал на другой ветке, любитель добряче вмазать, то он найдет единомышленников. Артему после отъезда Алиева, наверно скучно стало, теперь появился хороший опытный собутыльник)))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Пузач(13:44) Пральна,что побоялся транзита... В Динаме будет основным,среди такихже мастеров!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 09.06.10 14:08 Интересная версия Тема! Вот только ВГГ и ИМС говорили, что ищут именно левого бэка...
Ответить
0
0
Vulture (Киев)
Вообще отменить тот лимит...Ну или на крайняк оставить что-бы на поле 2-3 украинца хотя-бы было!!!
Ответить
0
0
[email protected] (Одесса)
Это они типа на Лигу Чемпионов готовятся, хотя, скорее всего на Лигу Европы, потому что без забивного форварда(хотябы одного) там делать нечего. А у ДК вообще с форвардами проблема...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Sith (Донецк) 09.06.10 14:14 Да судя по всему младший уже знает, что никакого ужесточения лимита не будет.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
wert (Кривой Рог) 09.06.10 14:12 Не, дык я понял что он крайний бэк. В том то и вопрос насколько его хватит при постоянных бегах. Обычно гренадеры скоростной выносливостью не отличаются. Посмотреть - все лучшие крайние защитники - "средних" размеров....
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
ну купили и купили, хз что за игрок. Послужной список мягко говоря неважнецкий, хотя цена ой-ой. Интересно что теперь будет вся оборонная линия из иностранцев? Интересно другое - как все эти приобретения Газаева относятся к лимиту? Если будет в следующем сезоне 5 укров на поле минимум. А через год 6. Откуда они возьмутся, интересно?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Unity_6 (Славутич) 09.06.10 14:08 Где-то недалеко видел ролик. Играет слева, причем(в ролике) часто оказывается на чужой половине. Ну так то ролик. Подвижен как для своих габаритов. Другое дело насколько его хватает.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Таки приобрели. Теперь размышляем. Приобрели гренадера. Куда его ставить? Есть подозрение что все же его будут пробовать в центр обороны, ибо Маграо по мнению ВГГ отлично вписывается в рисунок игры ДК с мобильными флангами. Да и уже кто-то писал - с такими габаритами играть мобильного крайнего защитника - тяжело. Я даже не вспомню были ли такие защитники хорошие в истории, а если и были - это скорее исключение из правил. Так что походу покупка все же в наш больной центр. Предлагаю еще отправить домой Алмейду теперь... Жду нападающего. Но не того Аргентинца что рекламируют...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Теперь выходит Бадру и Несмачному, можно сказать "до свидания", а Маграо будет конкурировать с Ярмолом, за место левого вингера...
Ответить
0
0
SpecialForYou- (Николаев)
Так много противников этого трансфера особенно со стороны ШД Думаю должен заиграть. В плане защиты он гораздо лучше Силвы, вообще не пойму зачем его приобрели...тот же Морозюк получше как по мне
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Хорошо что хоть ДК не зазихнулось на Виталика Денисова.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Фак-ундо, соса пОпов Какая интересная цепочка выстраивается... :)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
пипец...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Резюме не впечатляет, посмотрим в деле. Удачи!
Ответить
0
0
[email protected] (Одесса)
НУ про такую то понятно. Он и 7 лямов не стоит. Просто Суркис снова отмывает денюшку. Вспомните, как с аргентинцем было. Сказал одну сумму, а там в клубе сказали, что продали всего за половину.
Ответить
0
0
Bosya (Харьков)
С зарплатой явный пиздёж. Никто бы не стал ему платить такую зарплату - 70 000 в неделю. Нереально...
Ответить
0
0
[email protected] (Одесса)
ДА что вы все про этого Шеву. Что, мол, не можеть быть зарплата больше,чем у Шевы. Шева уже дааааааавно не тот, упал до уровня с которого и начинал, а эти приходят молодыми, физики больше и на перспективу типа, вот и зарплаты у них такие.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Morphyk7 (Киев) 09.06.10 13:41 Якщо Олійника, Лисенка, Ярмоленка, алю+мілю Динамо згідно Регламенту УЄФА заявляє по списку В (або ж навіть і по списку А) як власних вихованців - вони й такими і є. Там строгі критерії..., щоправда, там багатенький перелік отих критеріїв... Попри те, що періодично вони грали в орендах... А бо ж перші кроки робили в інших клубах... Стосовно ШД - то це ті ж згадані Ракицький, Чигринський і незгаданий Гай...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
дядя бабай (донецк) 09.06.10 13:39 ... Так он вроде того и побоялся что из Шахтера там транзитом окажется:)))))))))))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Миля и Алиев были приглашены в Академию Динамо в очень юном возрасте и там уже воспитывались. С таким приколом и Ракицкий не из Донецка. D4 (Kiev) 09.06.10 13:25 _______________________ нет. как раз они воспитывались в клубах где начинали играть, а в дк они как бы продолжили, так что они не есть воспитаниками ДК так же как и ОЛейник из МХ который является воспитанииком ФК Буковина
Ответить
0
0
Lord (Кривой Рог)
ПОпов, а в команде будет Поп! )))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Ну наконец то пристроили!!! И слава Богу куда надо! Ещёб 2 дня продаж,и его Заря бы забрала...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
mkn (Киев) 09.06.10 13:33 На трансфмаркете пишут, что у него контракт до 2012 года. И за сборную он сыграл 17 матчей и забил один гол.
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
David Villa (L\\\'viv) 09.06.10 13:32 я про Чигрика не писал,что он наш воспитанник. это товарищ из Киева написал :))
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
За сколько????
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Апофеоз (Донецк) 09.06.10 13:28 15 лет это юный возраст. В таком возрасте игроков как раз и воспитывают. Это игроки воспитанные ДК, имеющие украинское гражданство и выступающие за СБУ. А вообще по поводу места рождения, то воспитанником Барсы является аргентинец Месси. Это к примеру.
Ответить
0
0
MOR (Киев)
мда....все начинаеться по кругу, фразы о том что нужно доверять молодым, своим выпускникам....и тут же покупки иностранцев...как это уже надоело, каждый год одно и тоже :(....
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
mkn (Киев) 09.06.10 13:30 еще 5 лет назад когда Динамо захотело Ротаня, его сразу отдали. теперь же выдернуть того же Коноплянку нереально. ведь Динамо еще со времен Союза пользовалось правом первой ночи по лучшим нашим игрокам и сразу забирало всех к себе. но сейчас владельцы поняли,что хватит пыдсылювати ДК..тому же Шахтёру тоже КОноплю не продадут как это было с Кравченко 3 года нзад
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Что интересно. Херенвен по итогам прошедшего сезона занял 11-е место. Команда пропустила 64 гола и в итоге по пропущенным оказалась на 4-месте с конца. Разница забитых пропущенных в сезоне 09-10 -20 голов. О чём это всё говорит? О том, что защита у Херенвена, мягко говоря, не очень сильна. Но может киевляне рассмотрели в нём какой-то особый талант и в ДК он сможет раскрыться полностью.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
пацаны какие 7 млн.... он через месяц свободный агент
Ответить
0
0
David Villa (L\\\'viv)
Ярмола, Миля, Алиев-свои воспитанники? Апофеоз (Донецк) занимаю вашу сторону НО: по такой логике Чигрик тоже не ваш воспитанник а воспитанник НАШ переехавший к вам на халяву в 16!!! лет. за Ракиту не знаю. Алиев МИля кстати если не ошибаюсь в 15 переехали в Киев. А остальное все по делу.
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
Шева получает 3 ляма. не может у этого кренделя быть выше. думаю,в районе 1-1.5 лямов. да и на счет трансферной стоимости..везде писали,что он вроде как свободный агент? у него контракт летом с голландцами закончился
Ответить
0
0
mkn (Киев)
D4 (Kiev) 09.06.10 13:21 Чигринский тоже куплен
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Апофеоз (Донецк) 09.06.10 13:19 А кого брать в Украине то подскажи !
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
sasha-1972 (Чернигов) 09.06.10 13:26 По непоныятным данным непонятной газеты. На заборе тоже много чего написано. Я не верю в такую зарплату и такую трансферную стоимость. Тем более, что по другим данным всего 3 млн. А вообще жаль, что у наших клубов нет культуры общения с болельщиками. В европе, к примеру, как правило объявляют зп игрока и стоимость трансфера.
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
D4 (Kiev) 09.06.10 13:25 15 лет-это юный возраст? да и как можно сравнивать белоруса и парня из Хабаровска с человеком,который родился и вырос тут? я так понимаю,что Несмачному надо команду искать? или он тупо будет сидеть на банке и получать з/п? а ведь еще не такой старый игрок. многим командам пригодился бы. а что с Маграо делать? вперед выдвигать? так Ярмолу трогать нельзя-лимит-с..
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Купили все таки! )) Значит две позиции из обозначенных ВГГ уже закрыты, осталось приобрести центрфорварда и будем смотреть что задумал Георгич...
Ответить
0
0
AlexF (Донецк)
пОпов... на первый слог ударение... конечно динамо удачи в ЛЧ, но как бы с такой фамилией в енту самую попу не загреметь
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Защитник "Херенвена" Горан Попов уже точно едет в "Динамо" Киев. По данным газеты Македонски Спорт, Попов вчера вылетел в Украину и сегодня должен подписать контракт с клубом. Трансфер обойдется киевлянам в 7 миллионов долларов, а сам футболист будет получать 3,5 миллиона ежегодно Неужели за такие бабки купили? А как вам зарплата чела?
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Апофеоз (Донецк) 09.06.10 13:23 Миля и Алиев были приглашены в Академию Динамо в очень юном возрасте и там уже воспитывались. С таким приколом и Ракицкий не из Донецка.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Поздравляю заклятых! Вроде классный игрок.
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
D4 (Kiev) 09.06.10 13:21 Ярмола, Миля, Алиев-свои воспитанники? из своих у вас только ЦеШо и Шева.ну еще Зозуля. так что тут у вас никакого преимущества перед Шахтёром нету.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
http://www.ua-football.com/foreign/newscommon/4be9... Ивелин Попов стал лучшим футболистом чемпионата Болгарии походу скауты ДК тупо обознались :)
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
mkn (Киев) 09.06.10 13:18 "я суперсурьёзно так считаю" как говаривал Альберт Гор )))) ну а по правде говоря посмотрим в квалифай ЛЧ и стартовых матчах чукра кто он, там и видно будет, раз купили то не лавку полировать, значит шанс ему дадут, а вдруг он неплохой игрок в этом амплуа, посмотрим, преждевременно рвать волосы на попе.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Апофеоз (Донецк) 09.06.10 13:20 О великий оракул, а кто же тогда будет на первой строчке? Уж не ШД ли? )))))))) Не кажи гоп поки не перескочиш.
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
n3cros (Сумы) 09.06.10 13:17 Ох и насмешил.Ты сам то понял,что написал?
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
Как правильно - пОпов или попОв? у балканцев в таких фамилиях ударение всегда на первый слог идет )))))))
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
n3cros (Сумы) 09.06.10 13:17 ))))
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Апофеоз (Донецк) 09.06.10 13:19 У братьев свои воспитываются, а в ШД окромя Чикринского и Ракицкого все куплены.
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
D4 (Kiev) 09.06.10 13:18 в этом сезоне ваш удел- это тяжелая и упорная борьба за вторую строчку с (мое мнение) Днепром с 50/50 шансами
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
mkn (Киев) 09.06.10 13:15 ну так вы крчиите много лет подряд ,что Динамо символ украинского футбола и типа тут одни украинц. а Шахтер-одни бразильцы.. а на деле у Братьев просто нет денег на укр.игроков вот и приходится брать всяких поповых из довольно среднего клуба
Ответить
0
0
mkn (Киев)
n3cros (Сумы) 09.06.10 13:17 Иди в пень )))
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
misteral (Днепропетровск) 09.06.10 13:13 Да достали вы со своей молодежью. Днепру в ЛЧ не надо, вот пусть и пускает. А потом борется с МХ за 3-е место. А ДК результат нужен сейчас.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Список клубов особо впечатляет. Искренне рад за Динамо. Наконец то защита будет полноценной. А Украинское нападение в лице Ярмоленко, Зазули и Милевского будет рвать всех в ЛЧ. Думаю с таким составом Динамо может спокойно дойти до 1\2 ЛЧ.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Хуже чем есть уже не будет.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Апофеоз (Донецк) 09.06.10 13:14 Не дави на душу....
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
лимит изменят? до 3 украинцев на поле? а то украинизация Динамки пугает:))))
Ответить
0
0
misteral (Днепропетровск)
Ещё один балканец ... своих нету!!! НАДО молодёжь пускать играть
Ответить
0
0
Криштиану роналдо (Kharkov)
Наверное нормальный игрок.
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
харош
Ответить
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен