Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ворскла" - "Днепр" 0:2. Третьего не дано


Статистика, обзор поединка, послематчевые комментарии

"Ворскла" - "Днепр" 0:2. Третьего не дано


Полтава. Стадион «Ворскла» имени Алексея Бутовского

Главный арбитр: Сергей Бойко (Киевская область)
Ассистенты: Владислав Типанов, Андрей Барановский (оба - Киевская область)

"Ворскла" - "Днепр" 0:2

Голы: Коноплянка 2, Назаренко 78 (пен.)

"Ворскла": Долганский, Матвеев (Медведев 46), Даллку, Красноперов, Селин, Чеснаков, Маркоски, Кулаков, Есин (Громов 67), Безус (Янузи 74), Сачко

"Днепр": Каниболоцкий, Лобжанидзе, Мандзюк, Чеберячко, Денисов, Кравченко, Холек, Шахов (Федорчук 86), Гоменюк, Коноплянка (Лепа 90+1), Гладкий (Назаренко 77)

Предупреждения: Медведев 85 - Шахов 68

Обыграть третьего претендента на медали полтавской «Ворскле» не удалось. После побед над «Металлистом» и «Динамо», полтавчане ничего не смогли противопоставить «Днепру», уступив на своем поле – 0:2.

Николай Павлов удивил сразу двумя изменениями в стартовом составе полтавчан по сравнению с предыдущим матчем. Не оказалось в основе хозяев Ярмаша и Громова. Вместо них вышли Матвеев и Есин соответственно. Именно Матвеев и сыграл с Чеснаковым в центре защиты, тогда как Даллку отошел на правый фланг обороны. Единственным опорным полузащитником у «Ворсклы» играл Красноперов, а Безус с Маркоски призваны были помогать в атаке единственному нападающему Сачко. У «Днепра» не вышел Федорчук, уступив место в старте Холеку. На лавочке начали игру и Назаренко с Калиниченко. Кроме того, не мог рассчитывать Бессонов в этой встрече и на дисквалифицированных Ротаня и Селезнева. Да и лазарет днепропетровцев пополнился Пашаевым и Ферейрой. Одним словом проблем у тренера гостей было выше крыши. А добавьте сюда и неважное психологическое состояние днепрян после двух поражений подряд, да и сборники гостей вернулись явно не полными сил. Вот и получалась невзрачная предматчевая картина для «Днепра». Справедливости ради стоит отметить, что и у полтавчан многие футболисты участвовали в играх сборных. А, учитывая короткую полтавскую скамейку запасных (по сравнению с днепропетровской), можно было сделать вывод, что и хозяевам сегодня сладко не будет. Тем не менее, при всех проблемах этих команд, игра по праву считалась центральной в туре. Все-таки встречались соседи по турнирной таблице, и каждая команда рассчитывала на максимальный результат.

А начало игры выдалось обезкураживающим для хозяев. Первая же атака «Днепра» закончилась голом Коноплянки. Евгений класснейшим ударом издали заставил капитулировать Долганского – 0:1. Диктор по стадиону еще и команды не успела представить, а тут такой поворот событий. Впрочем, стоит отметить и неуверенную игру вратаря «Ворсклы», который, как показалось, просто не смог вовремя среагировать на сильный, но вполне берущийся, удар полузащитника днепрян. После пропущенного мяча полтавчане выглядели подавлено. Часто и необоснованно теряли мяч не только на половине поля гостей, но и на своей. При этом у «Ворсклы» ничего не получалось в атаке. Кулаков выглядел уставшим, Маркоски не готовым, а Сачко просто бесполезным. К удивлению болельщиков «Днепр» тоже особо не активничал впереди, сосредоточившись на контроле мяча и защите своих ворот. Хотя, продолжал выделятся своими активными действиями Коноплянка, но таких вольностей, как в первые минуты, защитники полтавчан Евгению уже не позволили. Такая игра обеих команд породила довольно скучное зрелище, которое продолжалось до конца первого тайма. Закончил первую 45 – минутку неточным навесом Селин.

Скучный тайм. По правде говоря совсем эта половина не соответствовала тем ожиданиям, которые возлагались на эту игру. Такое ощущение было, будто бы играли две команды из подвален турнирной таблицы. Минимум моментов и очень много брака – вот чем запомнился первый тайм этой встречи. А еще неуверенными действиями центрального защитника «Ворсклы» Матвеева. Как мне показалось, этот игрок очень нервничал, да и его партнер по центру защиты Чеснаков, был, как не в своей тарелке. Похоже, что позиция опорного полузащитника наиболее комфортна для Владимира. У «Днепра» абсолютно не впечатлял Гладкий. Тоже самое можно сказать и про других исполнителей гостей. Да и вообще справедливым итогом первой половины была бы ничья, но тот удар Коноплянки на этот счет имел совершенно другое мнение.

Второй тайм начался из замены у «Ворсклы». Вместо заметно нервничающего Матвеева на поле вышел опытный Медведев. Хозяева с первых же минут пошли вперед, но чуть было не пропустили опаснейшую атаку гостей, когда классная передача Мандзюка чуть было не нашла в штрафной полтавчан Гладкого. Но, защитники угрозу ликвидировали. Ворскляне более-менее опасно ответили только лишь на 57 минуте. Даллку хорошо прошелся по правому флангу и вырезал отменную верховую передачу на Сачко, но форвард в самый ненужный момент поскользнулся, и к мячу дотянутся не сумел. «Ворскла» планомерно продолжала наращивать давление. Но кроме навесов с правого фланга у хозяев больше то ничего и не получалось. Пару раз защитники «Днепра» выбивали мяч со своей штрафной точно на Безуса, но ударить у Романа каждый раз не получалось. А как же ошибся на 66 минуте Кравченко! Экс – игрок «Ворсклы» неудачно откотил мяч Каниболоцкому и выскочивший на передачу Сачко, чуть было не опередил голкипера гостей. Тут же Мандзюк опасно срезал мяч на угловой. Дабы усилить атакующую мощь команды Павлов выпускает на поле Громова и Янузи. «Ворскла» полностью контролирует игру, но опасных моментов так и не создает. А вот Бессонов с заменой угадал. Вышедший на 77 минуте Назаренко, уже через две минуты реализовал пенальти, назначенный арбитром за фол Даллку на Шахове. 0:2 – счет уже серьезный. Болельщики видимо поняли, что такой дефицит полтавчанам не отыграть и массово потянулись к выходу. Ну, не умеют у нас поддерживать свою команду до конца. Таков уж он – украинский болельщик... А «Ворскла», к своей чести, продолжала бороться. Но, моментов не было. Сачко полностью провалил эту встречу, а Янузи только вернулся после травмы. Продолжает коллекционировать неудачные игры Безус. Ну, а самая большая беда «Ворсклы» кроилась в неготовности Маркоски и Кулакова к этой встрече. «Днепр» же сыграл сверхрационально и уверенно. А на 90 минуте могли и третий мяч забить хозяевам. Но удар головой у Гуменюка получился неточным, а позиция то была убойной. К этому моменту, уже оба соперника понимали, что результат игры предопределен, а поэтому доигрывали встречу. Снять скаль с еще одного претендента на медали «Ворскле» не удалось. Боюсь ошибиться, но кажется, что бензин у полтавчан закончился, аккурат после удачной игры с «Динамо». Перезаправится бы...

После двух подряд неудач «Днепр» побеждает на выезде. Делают днепропетровцы это как-то непринужденно, без особой нервотрепки. Конечно, долго можно рассуждать, что мол не будь того гола Коноплянки, то неизвестно как бы все вышло. Но, результат от этих рассуждений не изменится, а поэтому... А поэтому стоит поздравить «Днепр» с победой. Особенно бы выделил Коноплянку. Он – однозначно лучший игрок этой встречи. Стабильности бы добавить Евгению в своих выступлениях, то было бы и вовсе классно. У «Ворсклы» выделил бы Кулакова. Несмотря на неудачный первый тайм, во второй половине Денис преобразился и своими активными действиями на фланге доставил много неприятностей защитникам гостей. Вот только с ударами и навесами у Дениса не сложилось сегодня. Как, впрочем, и у всей «Ворсклы».

Владимир Бессонов, главный тренер ФК «Днепр».

- Ребята выполнили задачу. Хорошо сыграла оборона и вратарь. Сопернику не позволили практически ничего создать, были одни навесы. Здорово, что удалось быстро. Мы получили преимущество, ведь "Ворскла" бежала в атаку, а у нас появлялось пространство. Хоть и выиграли мы, но было много брака в передачах, простых ситуациях. Но, результат хороший. Это хороший задел на будущее.

- У многих вызвал вопросы пенальти в ворота "Ворсклы". По вашему мнению, он был?

- Это к судье вопрос.

- Прокомментируйте информацию о том, что в случае поражения вы могли лишиться работы?

- Это комментировать не буду.

- Что мешает играть Гладкому?

- Он только появился в команде. Ему нужно притереться, привыкнуть. Главное, что у него есть желание. У него хорошие бомбардирскими качества. Он их еще проявит.

Николай Павлов, главный тренер ФК «Ворскла».

- Непозволительно сопернику такого уровня давать фору уже на 2-й минуте. Это породило нервозность в наши ряды и уверенность в их. В первой половине уступили середину поля, но, кроме забитых мячей голевых моментов в игре не было создано. Сегодня, наверное, был не наш день. "Днепр" сейчас стремится к медалям и достоин достичь цели. Я желаю им этого.

- Это спад у команды после двух удачных игр?

- Всегда, как наши игроки уезжают в сборные, мы проводим плохие встречи. У нас 8 игроков, уехавших в сборные, играли в основе. Мы сравнивали с "Днепром". У них было вызвано в сборные на одного игрока больше, а по суммарному количеству времени, проведенному на полю, превзошли мы. А Даллку и Янузи вообще вернулись накануне игры.

- Объясните появление Даллку на правом фланге.

- У "Днепра" самая сильная сторона – левая. Там играют Денисов и Коноплянка. Мы решили, что Даллку, обладающий скоростью и умением играть головой, может их нейтрализовать. Ярмаш не обладает такой скоростью, и, если бы он играл против Коноплянки, не думаю, что было бы легче. Даже Даллку не уследил за ним, когда забивался первый мяч. К сожалению, мы опять, наверное, потеряли Матвеева.

- Насколько велики шансы Рыкуна оказаться в команде?

- Не буду скрывать - он находится у нас. Может, с точки зрения профессионала я поступаю неправильно, но по-человечески – очень правильно. Своим футболистам я всегда говорил на примере Рыкуна, что я уверен: его используют, а потом выбросят. Он этого не заслуживает. В силу своего характера он должен иметь еще один шанс. Если бы его проводили в Харькове и дали ему работу, я бы аплодировал. Нам сейчас приходится этим заниматься. Я сделаю все, чтобы Саша продлил свою жизнь в футболе.

- Он желание проявляет?

- Да. Сбрасывает вес. Повторю, что если хочешь погубить человека, разреши ему делать все, что хочет. Ему все разрешали. А я, еще в Мариуполе ругался с ним и как футболист он там рос.

- Сегодня были болельщики. Есть 8 сборников, а игры нет.

- Не было игры с двух сторон. Такие матчи за 3 место идут с напряжением и нервотрепкой. Это не оправдание, но мы не готовы еще давать фору такой команде на первых минутах. Мы не готовы держать удар.

- Оцените игру Кулакова и Красноперова в сборной.

- Я доволен Красноперовым. А то время, которое было у Кулакова в Польше, не позволило ему показать, что-то большее. Там Польша играла лучше, и счет мог бы быть другой. Нам немножко повезло. Главное, что он дебютировал. Думаю, у них все впереди.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
karatel (Алмазный)
Можно на этом сайте, раз он называется сайтом,сделать правила по которым МОДЕРАТОРЫ блокируют пользователей!!!А то получается,человек говорит (Роблять),а у модеров-это мат не сусветный и они его банят,так вот на всех сайтах есть официальные правила,а на вашем нет!!!Пожалуйста сообщите как,мне убогому их прочесть и где на вашем сайте!!!Ваш адресс модераторский не работает!Если этот сайт для людей,то относитесь к нам как к людям со своими правилами и обЪяснениями,а то \"по тем или иным\"-это уже леватура и не уважение к вашим посетителям!!!!За ранее спасибо!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 159
karatel (Алмазный)
Можно на этом сайте, раз он называется сайтом,сделать правила по которым МОДЕРАТОРЫ блокируют пользователей!!!А то получается,человек говорит (Роблять),а у модеров-это мат не сусветный и они его банят,так вот на всех сайтах есть официальные правила,а на вашем нет!!!Пожалуйста сообщите как,мне убогому их прочесть и где на вашем сайте!!!Ваш адресс модераторский не работает!Если этот сайт для людей,то относитесь к нам как к людям со своими правилами и обЪяснениями,а то \"по тем или иным\"-это уже леватура и не уважение к вашим посетителям!!!!За ранее спасибо!!!!
Ответить
0
0
karatel (Алмазный)
3
Ответить
0
0
juriymishenko (Полтава)
У Павлова Рикуну буде добре, якщо сам Рикун цього захоче. Але одного бажання буде замало, треба попрацювати, і добре попрацювати. Бажаемо найшвидшого виходу на поле!!!! Щоб і Маркоски відчував конкуренцію і всі матчі проводив на високому рівні, а не через один-два! Більше конкуренції - краща гра!!! Хлопці вперед!! Ми завжди з вами!!!!
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
negoro (kharkov) 13.09.10 21:38 Давай не будем о переходе Рыкуна к вам. Уж больно некрасивая история((((. Особенно в том, чем сманивали его в Харьков Красников и МБМ.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Ему все разрешали. А я, еще в Мариуполе ругался с ним и как футболист он там рос. Какой-то детский сад! Рыкуну что - 16 лет и у него нет своей головы? Cколько раз он подводил команду и сколько он бы сделал еще на благо футбола в Украине! Если Павлов думает, что ему удастся что-то сделать с Рыкуном - флаг ему в руки. Если бы Металлист был западло, то втюрил бы Рыкуна Полтаве, как Беня его нам за лимон, а так достался бесплатно! А Павлов от своей жадности или от других своих пороков выставил в игре с Харьковом Селина, и вообще судьи в Харьков приезжают только нетрадиционной ориентации с его слов!
Ответить
0
0
dercach (Харьков)
Насчёт звука кстати. У вас до сих пор его ретранслируют с Севера на динамики юга? типа-чтобы \"весь стадион\" и погромче? Или это ноу-хау только на декабрьском матче МХ-ДД использововали? V.F.V (Днепропетровск) 13.09.10 13:44 Сейчас эти эксперименты почти не проводят. И сами их не одобряем - теряется вся естественность поддержки трибун...
Ответить
0
0
кузькин отец (Черкассы)
Игорини (Киев) 13.09.10 12:37 ----------------- Кто не работает с судььями - 5 - 16 место. катэ (харьков) 13.09.10 12:43 Ты забыл дописать-5-16 место 2-ой лиги укр. чемпа
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Пеналь лівий, скоріше Шахов влетів в плече Далку ніж Далку штовхнув Шахова. Конопля добре приложився, красивий гол вийшов. Тільки я так і не зрозумів чому Долганський відбив його в ворота? ) ДД грав не набагато але краще, якби не Конопля то як сказав що команди рівні. У нас на жаль немає такого вибухового гравця. По морді Жеваго не сказав би що він був незадоволений рахунком і грою. Але все одно не віриться що \"Жеваго Бені подарунок на день міста зробив\". (
Ответить
0
0
Бодич (Днепропетровск)
пеналя не было..но арбитр был черт знает где,как он мог видеть,я не знаю..
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Гы))) ну это тогда когда вы ещё в дёсна целовались))) А теперь запоры по 300 изделий №2 запускают в небо, что бы показать с кем у них вы и ваша команда ассоциируется.))) V.F.V (Днепропетровск) _________________ зря запускают.. лучше бы использовали с умом.. тогда имбицилов в их рядах было бы меньше =)))
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Real fan (Kharkov City) 13.09.10 15:33 Гы))) ну это тогда когда вы ещё в дёсна целовались))) А теперь запоры по 300 изделий №2 запускают в небо, что бы показать с кем у них вы и ваша команда ассоциируется.)))
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 13.09.10 14:21 Плечо в плечо - это когда игроки бегут в одном направлениии. А тут защитник врезался в нападающего под углом примерно 30-40 градусов. Причем подчеркиваю - защитник не стремился выбить мяч (а мог кстати постелится в подкат и достать) а целенаправленно шел в корпус нападающего. Поэтому все таки пеналь.
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Кстати, в Запоре когда был? просто не верится, что после прошлогодних известных \"событий\" ваши там \"матом не ругаются\")))))) V.F.V (Днепропетровск) _________________ был там когда металл 0-1 проиграл.. по-моему 2008... или 2007
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
> Купите меня за 7 млн. Я лучше гладкого, честно) Horus (Днепропетровск) Я думаю тебя могут купить если обязуешься 6.900.000 обратно наличкой принести. 100.000 - оставишь себе за прачечную работу (вроде неплохо) - согласишься?
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Д123 (Снежное) 13.09.10 14:13 Ну это же, мля совсем другой стадион))). на Метеоре их было всего два, и один из них последнее время часто под гостей \"отдавали\"))). На ДА проблемы только в том, что большая часть из них почему-то постоянно закрыта))) Но с качеством отделки там всё гаразд;) На готевом секторе есно клозет открыт всегда. З.Ы. Насчёт вообще посещения туалетов на стадионах был неприятно удивлён крымской милицией. Во всяком случае предупреждений перед матчем типа \"в туалет идите сейчас - до конца матча выпускать никого с сектора не будем\" не слышал нигде. Даже в Ахтырке пытались решить эту проблему на гостевом секторе посредством пары биотуалетов. Дебилизм...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Эрвэл (Днепропетровск) 13.09.10 13:00 Не смеши.Игра плечо-в-плечо.откуда там пенальти?
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Real fan (Kharkov City) 13.09.10 13:35 Кстати, в Запоре когда был? просто не верится, что после прошлогодних известных \"событий\" ваши там \"матом не ругаются\"))))))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Сколько читаю постов про Днепр-Арену всегда поднимается вопрос про клозеты. В бытность мою студента Днепра и когда болел за ДД на Метеор про как и где отлить думали в последнюю очередь.
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Какая голова ты же только задницей думаешь...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Real fan (Kharkov City) 13.09.10 13:11 2008 год, металлист-Карпаты из раскрытого футбольного \"преступления\" а матчи с судьями в прошлом сезоне - 6 минимум, я тут делал веточку, запусти в гугле хит-парад металлист и мой ник чтобы это знать, необязательно быть почтальном Маркевича, достаточно думать головой
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Ну с киевскими у наших КДА. Посему не готов их с кем либо сравнивать - они у нас ведут себя очень даже мирно))). А был у вас осенью прошлого года, когда днепр последний раз играл. И тогда проблемы с туалетами у вас были, и немалые. З.Ы.Клозеты ДнепрАрены тоже строили с претензиями на \"евроремонт\";)))
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
V.F.V (Днепропетровск) _______________ это ты давно у нас в гостях был... сейчас туалеты в каждой трибуне.. ..много и с хорошим ремонтом... я думал что по @#@нутости нет равных киевским???? на счёт звука я хз.. на юге ни разу не был.. всегда в фане на севере.. или если с девушкой то на западе.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Тока давай не будем о туалетном сервисе на стадионах))) Среди всех перечисленных тобой городов - у вас самый отстой))) Поверь - был везде))) Да и насчёт эталона фанов не нада. По ебанутости вашим уже пару лет как нет равных)))) Насчёт звука кстати. У вас до сих пор его ретранслируют с Севера на динамики юга? типа-чтобы \"весь стадион\" и погромче? Или это ноу-хау только на декабрьском матче МХ-ДД использововали?
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Подожжёные файера в сектора не кидали уж точно. V.F.V (Днепропетровск) _______________ за все 4 года говоришь? З.ы. Сидушки, кстати, и ваши пытались подпалить на ДнепрАрене. вот только они оказались негорючими))). ______________ видать не тот сервис был .. мы привыкли к лучшему =))) не знаю... в днепре и в киеве на матчи не ездил... в Донецке ходил сам... в Запорожье тоже ходил сам... по этим двум играм - наши фаны вообще эталон... кричат громче чем весь стадион в запорожье.. ничего не рушат..матом не ругаются
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Real fan (Kharkov City) 13.09.10 13:09 Подожжёные файера в сектора не кидали уж точно. В отличии от ваших придурков. Поджёг сидушек есно не одобряю, но отмечаю, что это во всяком случае угроз здоровью оппонентов не несло. З.ы. Сидушки, кстати, и ваши пытались подпалить на ДнепрАрене. вот только они оказались негорючими))). Кстати, стесняюсь спросить - чем провинился туалет на нашем стадионе, что ваши идиоты разнесли почти все унитазы?
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
тактика Маркевича - покупка матчей и работа с судьями, в прошлом сезоне 12 очков металлист купил )))))))))))))))))))))))) dima24 (VInnytsya-Sumy) ____________________ да??? какие именно? от куда факты? ты был листоношей маркевича в этих сделках века???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Игорини (Киев) 13.09.10 12:37 Уж кто бы еще говорил. Это в каком клубе Зозулю мастерски учат симулировать и заявлять, что когда он падает, то всегда должны ставить пенальти )))))
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
V.F.V (Днепропетровск) ________________ да что с тобой спорить? по твоим словам фаеры вы не кидаете... сиденья вы не поджигаете... вы вообще белые овечки. В том году сиденья тоже не вы пождигали???
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 13.09.10 11:50 Да это пенальти. На полном серьезе. Защитник не сыграл в мяч. Более того он не пытался сыграть в мяч. Он тупо врезался в нападающего. Пеналь 100%.
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
Вот повезлу Днепру, опять залетел Коновлянкин шаровик, а так было 2-0 в пользу хозяев. Ну в лучшем случае 1-0. Днепр как Локомотив, без Коноплянки выиграть или хотя бы гол забить не может. Ну разве что пенальти еще. Наверно будет Днепр 3-им ,опять опозится на всю Эвропу(((.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Та дістали вже ці розповіді про те, що в Бєса гравці погані... Нема пятьох гравців основного складу, а він все одно може залишити на банці Калініченка, Льопу, Назаренка... І ті хто на поле вийшли - гравці збірної грузії і Чехії, гравець юніорської збірної, гравець молодіжної збірної, два гравці, яких викликали свого часу до національної збірної... Якщо наполовину оновлений склад може вигравати у Ворскли (погодьтесь, це на Севастополь і не теперішній МетаЗап) без жодної тренерської думки (хтось таку зауважив), то які ще можуть бути питання? У будь-якого суперника поза шісткою ДК-ШД-ДД-МХ-МД-ДД, виграємо просто вищим класом гравців (так і сталося проти Ворскли). З суперниками, у яких рівень гравців приблизно рівний, не виграємо, бо для цього треба ще й ХОЧ ЯКУСЬ тактику. Безсонова - у відставку!
Ответить
0
0
катэ (харьков)
Игорини (Киев) 13.09.10 12:37 ----------------- Кто не работает с судььями - 5 - 16 место.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Только недавно радовался, что с приходом Коллины в нашем чемпионате почти исчезли \"левые\" пенальти, и вот тебе... Раньше судьи любили в скучных матчах 1-2 пеналя придумать для \"поднятия интереса к игре\". Особенно часто помогали в домашних матчах \"Металлиста\" и \"Таврии\" (чуть реже - во всех матчах \"Шахтёра\" и \"Динамо\"). В этом сезоне этого не было... до вчерашнего дня. Левейший пенальти в пользу \"Днепра\" и такой же левейший в ворота \"Металлиста\"! Конечно, \"объективные\" днепровцы тут же провозгласили его 100%-ным, а кто ожидал другого? Я не говорю о том, нужен ли был этот пеналь (как и другой, для \"Зари\"), но за чемпионат обидно. В натуре, Беня всё купил?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ну ты смешной... чья бы корова (о договорняках) мычала!!!! Real fan (Kharkov City) 13.09.10 11:06 действительно, чья бы корова )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Real fan (Kharkov City) 13.09.10 12:17 тактика Маркевича - покупка матчей и работа с судьями, в прошлом сезоне 12 очков металлист купил ))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Не тупи.Если посмотреть все 9 матчей Днепра в чемпионате то много ли ты найдешь опасных моментов у ворот Днепра ? Тактика Бессонова антифутбол.Где задача поставлена главное не пропустить ,а если получится то забить.И как правильно заметил полтовчанин две команды были равны, но в Днепре был Коноплянка. Метеор (Днепропетровск) _________________________- ну-ну.. тогда не не тупи.. тактика Маркевича - атакующий, комбинационный футбол.. ничего сверхествественного в том что ым забили карпатам 4 мяча - нет.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Real fan (Kharkov City) 13.09.10 11:38 Ну и куда их бросали? Походу - не пукай в лужу))) Мало того что воняет-так ещё и всем видно))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
)))))))))))))))))))))))))))) Это пенальти? Гааааааааааааааааааа Самая \"честная\" команда неработающая с судьями.))))))))))))))))0
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Real fan (Kharkov City) 13.09.10 11:31 Не тупи.Если посмотреть все 9 матчей Днепра в чемпионате то много ли ты найдешь опасных моментов у ворот Днепра ? Тактика Бессонова антифутбол.Где задача поставлена главное не пропустить ,а если получится то забить.И как правильно заметил полтовчанин две команды были равны, но в Днепре был Коноплянка.
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
З.Ы. ещё раз добавлю, что наше хулиганьё тоже безбашенное. истории с вашими автобусами чего только стоЯт. Но не вам делать предъявы - идиотов, по крайней мере, у вас не меньше... V.F.V (Днепропетровск) _____________ ооооо наконец-то нормальных вывод... рад что не всё в вашем городе так плохо с болелами... ЗЫ.. фаера были после гола Селезня ;) вспомни ;) Или вы после того как их поджигаете идёте и тушите их???? ха-ха-ха
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Real fan (Kharkov City) 13.09.10 11:27 Не гони. Я последние четыре года выезда к вам не пропускал, и был именно на гостевом. Файера на этих матчах в людей не кидали. В прошлом году весной были перекиды пластиковых бутылок, но там начали ваши - нас с бутылками не пропускали. З.Ы. ещё раз добавлю, что наше хулиганьё тоже безбашенное. истории с вашими автобусами чего только стоЯт. Но не вам делать предъявы - идиотов, по крайней мере, у вас не меньше...
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Кого это в первую лигу отправить хотели ?)))) Метеор (Днепропетровск) _______________________________ как думаешь почему не отправили? потому что даже 9 очков из высосанного из пальца дела это перебор... потому и не отправили. посмотри на отзывы полтавчан о вчерашнем матче. Все говорят что матч был слит... а вы всё тупите и тупите
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Действительно, иногда лучше съездить \"с вашими любимыми чистыми фанами хоть на один выездной матч... и посмотреть что они там творят..\". ну а потом умничать в нете.. V.F.V (Днепропетровск) _______________ Стоп..я не понял.. т.е когда я в прошлом чемпе был на матчах металлиста против днепра и динамо..и я видел как ваши фаны кидают в наш сектор фаера, то мне это показалось??? Я вообще-то на матчи трезвым хожу... и кстати... в том чемпе у нас рядом с фанами был СЕМЕЙНЫЙ сектор!!! Слава Богу его сейчас перенесли на восточную трибуну.
Ответить
0
0
BAGIR (Кривой Рог)
Слава богу победили
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну что днепры, мучайтесь с Бесом и дальше! Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава) 13.09.10 10:59 Ну Павлова же посередине сезона забрать то нельзя )))) А зимой заберем )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Real fan (Kharkov City) 13.09.10 11:06 Кого это в первую лигу отправить хотели ?))))
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Real fan (Kharkov City) 13.09.10 11:02 ни в коей мере не обеляя того идиота, который \"в во3росте 25-30 лет ударил 15-ти летнего пацанёнка и 3абрал шарф\", должен изаметить, что бросать зажжёный фаер в сектор с людьми - это совсем другое. Действительно, иногда лучше съездить \"с вашими любимыми чистыми фанами хоть на один выездной матч... и посмотреть что они там творят..\". ну а потом умничать в нете..
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Ты лучше скажи сколько Заре заплатили, чтобы защитники клоунами сделались перед Валяевым ?)))) Метеор (Днепропетровск) _________________ Ага.. и сколько мы заплатили футболистам омонии, чтобы защитники клоунами сделались перед Девичем? ну ты смешной... чья бы корова (о договорняках) мычала!!!!
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
А ваши болельщики (если можно их так на3вать). Кучка критинов, человек 20-25, 3а 20 минут до матча во3ле стадиона начали бить людей которые с символикой ворсклы шли 3а билетами. Одна мрась с Днепровцев в во3росте 25-30 лет ударил 15-ти летнего пацанёнка и 3абрал шарф с росцветкой Ворсклы. Омон этих дибилов увёл как глупых овец по тратуару который находится на двометровом во3вышении, так их вели, а они плевали слюной на людей стоявших вни3у в очереди 3а билетами. ДЫБИЛЫ. grand4 (Полтава) _______________________ Угу... а когда Харьковские на днепр арене начали фаера кидать в другие сектора... днепряне развонялись так как будто их фаны такого не делают... Люди добрые, вы сначала съездите с вашими любимыми чистыми фанами хоть на один выездной матч... и посмотри что они там творят.. а потом уже на других наговаривайте.
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.10 10:58 Дык эту \"домашнюю\" встречу играть то будем в Кривом))). А весенний выезд - на ДА;). Это из-за газона...
Ответить
0
0
Shturman Eshterchazy F.C.V.P. (Полтава)
Ну что днепры, мучайтесь с Бесом и дальше!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
V.F.V (Днепропетровск) 13.09.10 10:52 Днепр-Кривбасс на офсайте Днепра. Веселый Рыкун (Харьков) 13.09.10 10:22 Ты лучше скажи сколько Заре заплатили, чтобы защитники клоунами сделались перед Валяевым ?))))
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 12.09.10 23:58 Только исправь в своём списке Днепр-Кривбасс на Кривбасс-Днепр. Получается, что из 10 оставшихся матчей в этом году семь сыграем на выезде. Походу - таки не самый лёгкий календарь..
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Вообще-то игра оставила мутные ощущения. Две бестолковые команды, левый пенальти... Павлов что-то был спокоен как удав... Не согли отказать Бене и слили?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Договорняк чистейший.Беня проплатил Ворскле за матчи против ДК и МХ.Небось бюджет на след.год уже сделан,теперь Павлов сливает любимому Днепруше...
Ответить
0
0
good (Днепр)
Победили за счет огромного желания и воли, спасли Бессонова в очередной раз. Отступать было некуда, приперли сами себя к стенке, это как в той поговорке, пока петух в попу не клюнет...
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Николай Павлов, главный тренер ФК «Ворскла». Такие матчи за 3 место Какое нах....3 место!!!! по игре место ВП 12!! а ДД 6-8!!!! Насколько велики шансы Рыкуна оказаться в команде? Насколько велики шансы Рыкуна оказаться в команде? Не буду скрывать - он находится у нас. О ДА!!!!! Полку АЛКАШЕЙ ПРИБЫЛО!!! УРА . Отдайте сначала нах... Есина с Красным чтоб взять на их место еще парня в весом в Центнер.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
и был лучше \"Ворсклы\" ровно на одного Коноплянку, K.Esenin jr (Полтава) 100 %%%%%%%%%%%%
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
І ось прочитавши гнівний відкритий лист ФК ВП до вболівальників нібито вони ФАНИ обсирають команду народ взяв і прийшов в неділю на стад підтримати команду(було точно не менше чим з ДК). І ЩО????? І звому побачили БЕЗХРЕБЕТНУ КОМАНДУ яка нічого не вміє і не може(саме команда бо здебільшого більшість гравців вміють).Програти команді яка 5ігор не перемагає ще треба зуміть, МХ і МД явно сильніші за ДД. ГАНЬБА ВАШЕ МІСЦЕ №12-16 ДИВИСЬ МАТЧ ММ-КЛ і зрозумійте що коли люди хочуть (навіть за 0-3) то відігруються а ВИ БЕЗХРЕБЕТНІ ГАДИ які тільки БУХАТЬ після ДК можуть !!! Це не спад - це АЛКОГОЛІЗМ !!!
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Счет матча абсолютно по игре, наша команда кроме безвольности и отсутствия самоотдачи, ничего не показала. Удручающее \"зрелище\". Такое впечатление, что сезон для игроков закончился после побед над \"Металлистом\" и киевским \"Динамо\". \"Днепр\" тоже особо ничего не показал и был лучше \"Ворсклы\" ровно на одного Коноплянку, чего вполне хватило для уверенной победы. Если бы передо мной стояла задача определить лучшего игрока нашей команды, то эта задача оказалась бы невыполнимой: все игроки играли на \"балластном\" уровне и никто не заслужил даже посредственной оценки. За весь матч не было нанесено ни одного удара по воротам \"Днепра\" (даже полу\"Днепра\", учитывая кадровые проблеммы днепропетровцев), который можно было бы назвать опасным. Вобщем, опять тоска с нашей командой.
Ответить
0
0
Mr.Сем (Полтава)
НИК (Днепропетровск) ну 4-е и 5-е скоро станут где-то 13-14-ми )))) и интрига останется лишь в распределении медалей. Кроты - чемпы, Днепр - серебро, Дынама - бронза, первая нах)))))))))) ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!! Ты понял, что написал - Днепр-серебро, откуда??? В Лиге Европы наигрались!!! Так и серебро получите. Если бы Ворскла не сливала, был бы вам попандос как и Динамо. Скажите нам пожалуйста за три очка, а то так и были бы в ..опе! Носитесь с этим Днепром как не знаю с чем. Амбиций море, команды нет, игры нет. ПОЗОРИЩЕ!!!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Когда команда играет без тренера, да ещё и выигрывает - согласитесь, это всё таки круто. А вообще чертовски обидно, интересные игроки, могли бы показывать классный футбол, радовать зрителей, а этот гад убивает всё. BEC (Днепропетровск) 13.09.10 00:36 Согласен. А ИГРЫ то не было... Впереди Севастополь с новым-старым тренером,Кривбасс с Максимовым, \"добрые\":) соседи из Запоржья,...........Гы...
Ответить
0
0
ntyago (Днепропетровск)
так понять и не могу вроде сняли 9 очков с карпат и металлиста,а на самом деле нет
Ответить
0
0
Maxim31 (Одесса)
Игрока, владеющего мячом, трогать НИЗЗЯ. Низзя трогать НИКАК ни \"плечом в плечо\", ни каким бы то ни было другим способом. Серьёзный (Харьков) 13.09.10 03:31 ___________________________________ Сам понял что написал? )) Если оттер соперника корпусом - это тоже нарушение?
Ответить
0
0
Maxim31 (Одесса)
А игрок владел мячом? Или была борьба за мяч? Пересмотри повтор \"сознательный\" ты наш. \"...которым даже этакая элементарщина невдомёк...\" - хамить не надо, мистер Очевидность
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребяты, примите мой совет - отнюдь не вредно регулярно перечитывать Правила, даже если вам кажется, что вы их знаете! И уж весьма пользительно завсегда кланяться Правилам! По сути. Игрока, владеющего мячом, трогать НИЗЗЯ. Низзя трогать НИКАК ни \"плечом в плечо\", ни каким бы то ни было другим способом. Казалось бы - ну что может быть проще, ан нет - находятся ещё отдельные несознательные граждане, которым даже этакая элементарщина невдомёк. Вопросы есть?
Ответить
0
0
Maxim31 (Одесса)
А ваши болельщики (если можно их так на3вать). Кучка критинов, человек 20-25, 3а 20 минут до матча во3ле стадиона начали бить людей которые с символикой ворсклы шли 3а билетами. Одна мрась с Днепровцев в во3росте 25-30 лет ударил 15-ти летнего пацанёнка и 3абрал шарф с росцветкой Ворсклы. Омон этих дибилов увёл как глупых овец по тратуару который находится на двометровом во3вышении, так их вели, а они плевали слюной на людей стоявших вни3у в очереди 3а билетами. ДЫБИЛЫ. grand4 (Полтава) 12.09.10 23:52 _________________________________________ Это просто ублюдки, за такое надо им \"обезьянник\" оформить суток на 15, а клуб штрафануть на \"круглую\" сумму
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Бес - молодчик, сегодня всем доказал, что его ещё рано списывать со счетов и заткнул пащеки всем своим недоброжелателям... Давай, Владимир Васильевич, вперёд!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
GAO_dp (Днепропетровск) 13.09.10 00:35 Где ты увидел здесь фамилию Бессонова ? То что Бессонов не тренер Днепра я написал выше.Но до зимы его все равно никто не снимет.Да и там неизвестно.Семин с Райкаардом пока работают в своих клубах )))Максимов тоже не бросит Кривбасс.Пучков который просится ,здесь 100 лет не нужен.Иначе вместо 4 пропущенных голов, которые ты забыл упомянуть ,пропустили бы уже 15.
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
grand4 (Полтава) 12.09.10 23:38 С таким же успехом можно утверждать, что Днепр сегодня пытался слить, но не смог. :) Вспомнить передачи Конопли прямо в ноги игрокам Ворсклы, или пас Кравченко в штрафную на ход игрокам-соперникам. Это ж вообще жесть. Вообще, сегодня игра была бездарной у обеих команд, просто у Ворсклы она оказалась более бездарной. Искать в ЭТОМ слив любой из команд просто глупо...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Калина был на матче?
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Когда команда играет без тренера, да ещё и выигрывает - согласитесь, это всё таки круто. А вообще чертовски обидно, интересные игроки, могли бы показывать классный футбол, радовать зрителей, а этот гад убивает всё.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 12.09.10 23:58 ты напоминаешь персонажа анекдота про козу. когда человека прося купить козу, потом продать и ему приходит счастье. НЕ ИГРАЕМ. из-за тренера не играем. Упираемся ЛБОМ в оборону и все. Подаем с флангов, англичане хреновы. Много забили сильным командам? Карпаты - очевиднейшее нарушение (было бы 0:0). Таврия? где они сейчас? лех = 0 голов. ДК = 0 голов. МХ = 0 голов. МД = 1 гол с рикошета (мяч летел исто в руки Непогодову). Ну не ренер Бес для сильной команды. Да, человек хороший, но это же не профессия ...
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
Лучший харек - харек-барбекю! Лучшее барбекю - крото-харевское! ))) НИК (Днепропетровск) 12.09.10 22:37 харек - самое вонючее и бесполезное животное, питается падалью и любит сосать все что непопадя! НИК (Днепропетровск) 12.09.10 23:39 И ты ЭТИМ питаешься?!?! Тогда не удивителен результат :-)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Севастополь-Днепр Днепр-Кривбасс Металлург З-Днепр Днепр-Заря Арсенал-Днепр Днепр-Шахтер Карпаты-Днепр Волынь-Днепр Днепр-Ильичевец Оболонь-Днепр. -------------------------------------------------- В принципе легких игр особо ожидать не стоит.Карпаты и Шахтер самые серъезные соперники. На втором месте по сложности Кривбасс, Металлург З ,Арсенал Третья степень сложнеости Севастополь, Волынь и Оболонь. Ну и более проще(хотя есть ли такие команды для Днепра ?)Заря и Ильичевец. -------------------------------------------------- Но единственное оптимистично, что есть игроки для усиления.Все таки Селезнев посильней нынешнего Гладкого.Ротань посильней Кравченко.Надеюсь и появление Осмара не за горами и оживится правый фланг.Плюс джокеры Назаренко и Лепа которые расчитываю не все еще сказали.Можно Лепе и побольше игрового времени давать.Калине поменьше интервъю раздавать, а думать как бы не оказаться на задворке.Да и Русол в укрепление защиты имеется.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Болел Днепра с победой!
Ответить
0
0
grand4 (Полтава)
А ваши болельщики (если можно их так на3вать). Кучка критинов, человек 20-25, 3а 20 минут до матча во3ле стадиона начали бить людей которые с символикой ворсклы шли 3а билетами. Одна мрась с Днепровцев в во3росте 25-30 лет ударил 15-ти летнего пацанёнка и 3абрал шарф с росцветкой Ворсклы. Омон этих дибилов увёл как глупых овец по тратуару который находится на двометровом во3вышении, так их вели, а они плевали слюной на людей стоявших вни3у в очереди 3а билетами. ДЫБИЛЫ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
grand4 (Полтава) 12.09.10 23:38 Это чисто проблемы Ворсклы как она играла.Днепр это волновать не должно.
Ответить
0
0
grand4 (Полтава)
НИК (Днепропетровск) Ты или не соображаеш в футболе ничего, или тупиш. Матч слит.!!!! Одно3начно. Павлова чере3 игру с поля удаляют, он носится как юла, тут стоит полтора часа смотрит, как будто 8-0 выигрываем. Ни одного удара по воротам. Пасы не точные. Скорость бега 3анижена 3аметно. Момент с Сачком, принял во3ле чужой штрафной мяч, ро3вернись и выход два в два, он делает пас на3ад в центр поля. Действительно навесы все на вратаря чётко. Пенальти вобще ужас, Сталин судью ро3стрелял бы после матча. Цырк. Тошнотворие. Не клуб а помойка. А ещё мне понравилось слова- \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 3ачем Ворскле победа, какая ра3ница на 13-14 10-11 месте остатся\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ или както так. А болельщики что мясо??? Билеты от 20 грн. И смотреть на этот \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Пошол с женой -40грн. И чувство тошноты от осо3навания что людей не уважают вобще.
Ответить
0
0
Drunk_zomb (Dnepr)
Смолянка - мы за своего с удовольствием доплатим, а вобще ты наверно много слидишь за Днепром, т.к. пишешь такое...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну как не понять: команда, которая не может позволить себе ни ОДНОГО !!! приличного легионера по умолчанию не сможет привлечь себе приличного тренера. В смысле известного, знаменитого, чтобы удовлетворил ваши потребности. Смолянка (Донецк) 12.09.10 22:37 Ты хоть понял что написал ? То есть на Гладкого деньги есть ,а на Тайсонов и Хавьеров денег нет ? Бессонов из этих 3 кандидатов выбрал бы Гладкого.Он и не скрывает что легионеры ему не нужны. Ни один приличный легионер к Бессонову не пойдет. Чтобы в Днепре появились приличные легионеры нужен тренер умеющий с ними работать. .
Ответить
0
0
Nazik40 (Dnepr)
Смолянка (Донецк) \"И ведь играют! И как играют!\" Прикололся?!
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Лучший харек - харек-барбекю! Лучшее барбекю - крото-харевское! ))) НИК (Днепропетровск) 12.09.10 22:37 --------------------------------------- Вас мама рожала, или Вы результат экспериментов и мутаций? Уймитесь, футбол это лишь игра.
Ответить
0
0
Ballboa (Кривой Рог)
Странная игра. Днепр в гостях стоял на кэф 2 а сами хозяева на 3,8. при чем до этого они обыграли лидеров. И это же не последняя команда. Команда претендующая на место в группе лидеров... А где же борьба? Дома? При своих болельщиках? Где карточки? Желание? Странно... Ставил на Ворсклу. С таким коэффициентом грешно было не брать.... но не увидел даже желания...так дома не играют те кто хочет на что то претендовать.
Ответить
0
0
Nazik40 (Dnepr)
НИК (Днепропетровск) папа-папой, но у парня есть неплохие задатки. Только их развить стоит. ведь он временами и дриблинг и удар показывает. Только Бесс не знает, как с технарями работать. А своими кроссами испортит всех техничных игроков.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
НИК (Днепропетровск) 12.09.10 22:31 ------------------------------- Возьмите себе ник ЧМО БЕСКУЛЬТУРНОЕ и выбивайте свою великую дурь из головы, может поможет
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Блин! Ну задрали уже эти днепряне: Беса в отставку и все тут! Хоть выигрывает команда, хоть проигрывает! Интересно узнать: а кого вместо него? Вот вы очень радовались, что к вам придет М.Блажевич (и тот не пошел). А чего он добился в российской ПЛ ? Может вам Лутков им МЗ нравиться? Берите: запорожцы вам еще и приплатят. Ну как не понять: команда, которая не может позволить себе ни ОДНОГО !!! приличного легионера по умолчанию не сможет привлечь себе приличного тренера. В смысле известного, знаменитого, чтобы удовлетворил ваши потребности. А Бессонов из того дерьма, из того второсортного материала, что у него имеется создал совсем неплохой конкурентоспособный клуб. И от! У него в команде лидеры - игроки, на которых давно поставили крест в других командах. Те же Селезнев с Гладким (в Шахтере), Ротань с Мандзюком (в Динамо Киев), да еще Калиничеко (Спартак Москва). И ведь играют! И как играют! А посты многих днепрян показывают, что главная беда Днепропетровска не Бессонов, а совершенно неадекватные болельщики. Когда то вам дико повезло. У вас был такой самородок, как Кучеревский. Но ведь он был ваш, доморощенный, а не покупной. Есть у вас сейчас такой же? Ставьте! А нет - так дайте человеку вытянуть вашу Днепру в люди.
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
Лучший харек - харек-барбекю! Лучшее барбекю - крото-харевское! )))
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
finansist (Харьков) а ваших футболеров с ФК Мегаглист нужно все время держать в анусе! Мегаглист - команда ган донов!!! Мегаглист - команда ган донов!!! Мегаглист - команда ган донов!!! Мегаглист - команда ган донов!!! Мегаглист - команда ган донов!!! Мегаглист - команда ган донов!!! Мегаглист - команда ган донов!!! Мегаглист - команда ган донов!!! Мегаглист - команда ган донов!!! Мегаглист - команда ган донов!!!
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
finansist (Харьков) ну 4-е и 5-е скоро станут где-то 13-14-ми )))) и интрига останется лишь в распределении медалей. Кроты - чемпы, Днепр - серебро, Дынама - бронза, первая нах))))))))))
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
Я тоже смотрел только 2й тайм. И действительно создалось такое ощущение, что Ворскла сливает. Но, ИМХО: был не слив, а Ворскла просто \"не могла\" лучше играть...
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
Nazik40 (Dnepr) Ну с Коноплянки и Лепы может и можно сделать что-нибудь, а с Шахова? Ты прикололся? Если б не папа на тренерской скамейке... Парень с трех метров в пустые ворота не попадает, когда очень нужен гол и обрезается раз 10-12 за матч (игра с Метадоном).
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Днепр с победой. Интрига в ЧУ закручивается. После 9 туров места с 1 по 8 умещаются в 8 очков. Если так и дальше пойдет на будущий год не стыдно будет в Европе. Так держать. Будем надеяться, что надежда на нормальные итоговые результаты будет держать футболистов в тонусе.
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
forzamilan (Кременчук) обрезок у Конопли не так много и было, просто многие вещи он трактует как нарушение на себе и падает и ждет...))) Хотя в половине из этого и действительно было нарушение... судьишка не свистел... он вобще сегодня мало свистел.
Ответить
0
0
forzamilan (Кременчук)
Я последние 20 минут не досмотрел)))
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
forzamilan (Кременчук) так Лепа ж две минуты аж отыграл под конец))))))))))))))))) как говорится: \"Если водка мешает работе...\" )))
Ответить
0
0
forzamilan (Кременчук)
Жаль земляков, но это такое, сегодня проиграли-завтра выиграют. Странный этот футболист Коноплянка, дриблинг, удар есть, мяч к нему как приклеен, но столько обрезок делать-это ппц, или мне показалось...?! Гладкий - просто ноу коммент(9 лямов за низко срезанное дерево...омг), может в Кремень какой в аренду отдадите?)))Кравченка-назад в Ворсклу, а то он кроме нее, нигде не играет..)Днепряне, а где Лепа? Все,наигрался парень?
Ответить
0
0
andralf (Kyiv)
Молодцы днепряне, немного жаль Ворсклу, а Беса всеравно в отставку, бестолковый тренер.
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
Oniha (Полтава) ссади - это уже интересно))))))))))))))))))))) игра слита? у тебя, наверное и кассета с записью договора есть??? )))))) Павлов как на похоронах??? А он должен был кидаться на всех? или сальцу танцевать? )))))))А чем так важна эта игра для Ворсклы??? 6-7-8-9 место займете и какая разница выиграли у Днепра или вдули?
Ответить
0
0
НИК (Днепропетровск)
zoer_kiev (Киев) с поражением вас в следущем туре - сурки!
Ответить
0
0
Rat911 (Полтава)
Я ребята вообще когда Днепр и Ворскла играют на стадион не хожу(что бы морду не набили свои). За Днепр болею с 7 лет по сей день, а Ворскла родной клуб и ,понятно, тоже люблю. Но всех днепрян искренне поздравляю с победой! Очень хочу видеть Днепр с медалями чемпионов Украины! Успехов!
Ответить
0
0
Nazik40 (Dnepr)
А как по мне, то с Коноплянки, Шахова, Лёпы можно было бы сделать супер!!! среднюю линию. Вот только второго Кучеревского (вечная память) нет для них.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Метеор (Днепропетровск) 12.09.10 21:37 - надо исходя из того, что имеем подтягивать Лёпу, Шахова, Каверина (из Кривбасса). Не могу молча смотреть за игрой Гладкого... Можно было за 9 лямов $ купить пару молодых бразильских нападающих. Ну нету у нас нападения. По игре есть результат - нету игры. Общее впечатление от игры (ИМХО) Днепр - удовлетворительно, Ворскла неуд.
Ответить
0
0
Oniha (Полтава)
Игра слита ... Как это не печально. Посмотрите, как опытный вратарь Долганский поджал под себя руки, когда тянулся за мячем)) (1-й гол). Его прыжка хватало, что бы достать мяч (в повторе с камеры у ворот это четко видно). 2-й гол - это вообще прикол, арбитр \"не вагаючись\" вказав на 11м ))). Все навесы с флангов шли исключительно в руки вратарю, он даже с вратарской не выходил, а ворскляне пробегая ссади (для видимости) даже на мяч не обращали внимания. Ни одного норм.удара не было по воротам Днепра, вдруг пропустит (хотя возможности были и били, для галочки))). При счете 0:2 полтавчане бегали расслабленно, как на тренировке. Даже комментатор, парочку раз не выдержал, типа тянут время, как победители))). Ну и последнее - Павлов. Стоял, и наблюдал, как на похоронах ... Это был не он, не его поведение для такой важной игры. Все сказанное ИМХО. Но, если интересно, просмотрите эти моменты в повторе, и Ваше ИМХО будет таким же! В любом случае Днепр поздравляем с 3-мя очками!!! Болельщикам Ворсклы желаю Футбола на нашем стадионе!!!
Ответить
0
0
nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Это было давненько.На заре новой Украины были приняты специальные законы для тех кто поддерживает спорт.Ясно?А Бессонов не виноват, что совсем зазвездились Калиниченки,Назаренки и кто там ещё у Вас.Просто многие не хотят потеть(во многих командах),а выдают -тренер виноват,а где ж ваш хваленый домоспящий профессионализм.Посмотрите как они тренированы(у многих вес то...).Сезон только начался,а многие сдохли уже после 9 туров,играя через неделю.Ну это и есть современный украинский футбол.Такого как в этом сезоне безобразного состояния(растренированного) игроков не видел!?
Ответить
0
0
nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Это было давненько.На заре новой Украины были приняты специальные законы для тех кто поддерживает спорт.Ясно?А Бессонов не виноват, что совсем зазвездились Калиниченки,Назаренки и кто там ещё у Вас.Просто многие не хотят потеть(во многих командах),а выдают -тренер виноват,а где ж ваш хваленый домоспящий профессионализм.Посмотрите как они тренированы(у многих вес то...).Сезон только начался,а многие сдохли уже после 9 туров,играя через неделю.Ну это и есть современный украинский футбол.Такого как в этом сезоне безобразного состояния(растренированного) игроков не видел!?
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Коломойский хочет взять под опеку \"Прикарпатье\". Он что Днепр уже сделал супер клубом? Да дела. http://galsports.com/News.aspx?id=2020
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To: Метеор (Днепропетровск) 12.09.10 21:37 Не вміє, погоджуюся. Але можливо - не вміє із тими, що йому Стеценко із Коломойським підсовують? Я там раніше ще забув за Кастільо написати... Підозрюю, що от із Едмаром він би нормально зпрацювався, а із Жажею - і Маркевич пролетів, як фанера. І хто б взагалі не пролетів із такими як він, або той чорний Бразил, хшо грав на позиції Лобжанідзе? Я так розумію, що він і справді не є незалежним тренером. Але чи є Стеценко незалежним президентом? Якщо Коломойському клуб потрібний не для спортових ррезультатів, а для чогось іншого, то боюся, що кінцева сума не зміниться від жодної зміни другорядних складових. Я перед усіма вибачаюся, треба працювати, я всіх вітаю з перемогою і на сьогодні полишаю.
Ответить
0
0
zoer_kiev (Киев)
Пердяне, с победой Вас, молодцы!!!
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Maxim31 (Одесса) 12.09.10 21:38 Про болельщиков я ничего не говорил..........а вот руководству города и т д футбол не нужен (все заняты 7 км и т д)
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
razzum (Днепропетровск) 12.09.10 20:54 А фигли болельщиков Ворсклы? Мы бы и без левого пеналя не забили бы!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Yurko-Zahid (Shreveport) 12.09.10 21:38 Согласен!
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To: @Олег@ (Днепропетровск) 12.09.10 21:26 Не знаю, чи погодитися на 100%. Як на мене, радше всі наші лідери дуже нестабільні і непередбачувані. Причини, напевно, в кожного свої. Мені звідси пагано видно :)
Ответить
0
0
Maxim31 (Одесса)
болелал = болельщиках
Ответить
0
0
Maxim31 (Одесса)
Олег, думаешь в болелал дело? )) (Как бы риторический вопрос) =)) Не сыпь соль на рану.
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Южное побережье (Одесса) 12.09.10 21:29 То наверно старая информация.......вроде Семин не куда не уходит.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yurko-Zahid (Shreveport) 12.09.10 21:20 Бессонов не умеет работать с легионерами.Может быть и хорошо иметь только украинский состав, но выиграть все равно невозможно.Вот если бы в Днепре было бы креативном плане трое Коноплянок и один играющий Рыкун, то можно было обойтись тогда.Но к сожалению у нас только один Коноплянка .Поэтому нужно в состав как минимум 3 сильных легионера.
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Maxim31 (Одесса) 12.09.10 21:28 За Черноморец болел 5 (учился в институте).......ходил на Реал,Вердер.......сейчас больно смотреть во,что превратили Черноморец.......
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To:Maxim31 (Одесса) 12.09.10 21:26 Ні, це було до Метеора. Хоча те що я пишу - теж не більше, ніж моя думка, звичайно. А якщо є непорозуміння в команді - це дуже пагано, але я за це нічого не знаю.
Ответить
0
0
Южное побережье (Одесса)
Хлопчики, болею за \"Днепр\" 7 лет, очень обидно за игру с \"Лехом\". Но сегодня прочитал в Нете, что Сёмин из \"Локо\" уходит, я лично хотел бы видеть его в \"Днепре\". Как думаете, реально ли это?
Ответить
0
0
Maxim31 (Одесса)
........учитесь выигрывать у команд Кировоградской области! @Олег@ (Днепропетровск) 12.09.10 21:24 ____________________________ Начинается, я че, Днепр учу что ему делать? Или это ветка о Черноморце, а я просто этого не заметил?
Ответить
0
0
Maxim31 (Одесса)
Yurko-Zahid (Shreveport) 12.09.10 21:20 _______________________ Если это мне, то я же написал, что все ИМХО. Я ж не кричу Бес - ..., ..., ..., и т.п. ИМХО Днепр может играть сильней, но чего-то не хватает. Меня больше интересует, что там за разборки между Калиниченко, Назаром и Бесом
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Yurko-Zahid (Shreveport) 12.09.10 21:20 Нет игры и в Динамо и Шахтера...... Беса в отставку,сколько можно терпеть такую игру(результат это хорошо а где игра?)
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Maxim31 (Одесса) 12.09.10 21:14 А кого сейчас игра есть,если сравнить с Шахтером(Оболонь) то Днепр чемпион............Беса в отставку, сколько можно над болельщиками издеваться............ Черноморец не команда, ........учитесь выигрывать у команд Кировоградской области!
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Вибач, це неконструктивно. Бессонов працює з тими гравцями, що в нього є. Йому не купили жодної зірки (крім напівживого в Шахтарі Селезньова, можливо). Те, що в Дніпра в цілому багато грошей, ще не означає, що гроші використовуються так, як хотів би Бессонов. Я в житті не повірю, наприклад, що це йому був потрібний Бєлік (5 млн $). Подивися на склад, що грав сьогодні. Погодься, що склад Динамо, який без варіантів програв там же ж у Полтаві, сильнішій на голову. В Єврокубках з Дніпром трапилося нещастя на ім\"я Ферейра. Один тайм грали удесятьох, а Лех - далеко не слабка команда, особливо якщо треба просто не пропустити. За класом їх можна порівняти з Дніпром. Змогли відбитися. А в чемпіонаті Дніпро прогресує, і на даний момент виглядає не гіршe ані за Динамо, а ні за Шахтар.
Ответить
0
0
Maxim31 (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 12.09.10 21:18 ___________________ )) Честно, мне лениво спорить. Уверен что было пенальти? не вопрос, как скажешь
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Maxim31 (Одесса) 12.09.10 21:14 Локтем в грудь это плечо в плечо ?
Ответить
0
0
Maxim31 (Одесса)
Соболезнования полтавчанам. По игре не заслужили они поражения. Соболезнования днепропетровцам. С такой игрой - даже третье место - вопрос. Результат дали, но игры небыло. (Пенальти просто смешной, плечо в плечо - это уже нарушение считается?) Кстати, днепряне, я что-то краем уха слышал, что Калина и Назар поцапались с Бесом, поэтому их в состав не ставят. Это правда? Кто-то может прояснить ситуацию? (А вообще, ИМХО, Беса пора куда-то деть уже)
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Все на набережную, смотреть салют в 22.00! А я на работе.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Матч не комментирую, игрокам - спасибо, Бессонова - в отставку.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Посмотрел повтор. Пенальти 100 процентный.
Ответить
0
0
Гайсин (Мелён)
Ура!!!
Ответить
0
0
tartak-love (Львів)
Вітаю Дніпро!!! Шкода, що Вас нема в ЛЄ((( Бажаю успіхів у наступних матчах. Слава Україні!!!
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Днепропетровцы, всех поздравляю с Днем города.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Yurko-Zahid (Shreveport) 12.09.10 21:04 За это Бессонова никто не упрекает.Он проделал очень большую работу и теперь может смело идти в спортдиректоры.
Ответить
0
0
bitsweb (LVIV)
Им надо худеть =) http://yumorist.info/home/2010-03-22-09-08-18/2752...
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
ТАКОЕ СМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! КРАВЧЕНКО!ГЛАДКИЙ!ГОМНЮК! ВОН НАФИГ!!!
Ответить
0
0
Dimon12345 (Черновцы)
Ворсклу жалко!!!!!!!
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To:Метеор (Днепропетровск) 12.09.10 20:57 Між іншім, саме Бессонов і підводить цю молодь до основи. Як і Коноплянку, і Каніболоцького. Мелодія \"Бес - бовдур\",чесно кажучи, вже набридла. Нічого доброго не бачити з того, що робить людина - це просто зручна звичка та любов до простих рішень на складні запитання.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Люди вы не понимаете широкий задум руковдства и тренера \"Днепра\" - Лига Европпы не их уровень, не нужно там напрягаться. Пора в Лигу Чемпионов! ))
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Смотрел 2 тайм по нету, не очень качество,прыгал, насчёт пиналти из того ,что видел вроде как не было, а комментатор говорит был толчёк. Подскажите так был или не был пеналь?
Ответить
0
0
terkin (Днепропетровск)
Horus (Днепропетровск) 12.09.10 20:58 Да уж, Гладкий..... Малыш! Я же лучше собаки :-)))
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
И кто это говорил что Назаренко никакой? У него хоть мозги работают в отличие от некоторых игроков сегодняшней основы... Надеюсь, что в следующей игре у Назаренко будет больше игрового времени, чтобы показать себя.
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Эх, Днепр , Днепр... С поляками бы так...
Ответить
0
0
самоделкинн (Днепропетровск)
бессонов старался изо всех сил - но Днепр всё таки победил.
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
razzum (Днепропетровск) 12.09.10 20:54 Там был 100% толчок, значить пеналь был!
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Результат есть игры нет!!! Бес как пустое место, думаю, что и без тренера Днепр так же бы сыграл!!!
Ответить
0
0
Horus (Днепропетровск)
Купите меня за 7 млн. Я лучше гладкого, честно)
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Это один из основных+не мешало бы и Стеценко убрать. Как по мне, он вреда принёс клубу побольше, чем Бес. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.09.10 20:54 Ну Бесса убрать реальней,а вот Шрека.... даже не знаю как.
Ответить
0
0
keha1970 (Днепропетровск)
razzum (Днепропетровск) 12.09.10 20:54 НАДО БЫТЬ ВСЕГДА НА СТОРОНЕ Днепра и не сомневаться.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кстати в концовке Лепа вышел и показал что играть еще может.Так что надеюсь что Лепа еще заиграет.Шахов прогрессирует.В общем найти толкового тренера и с нашей молодежью еще можно работать.
Ответить
0
0
terkin (Днепропетровск)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 12.09.10 20:53 Похоже не скоро. Хотя я поставил на 1-1, а Днепруша выиграл, может и здесь ошибаюсь:-))
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
С победой! Но пенальти как минимум спорный, как болельщик Днепра я верю, что и без него выиграли бы, но вот будь я на месте болельщиков Ворсклы...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Результат хороший.Феерии не ждал учитывая огромные проблемы в составе.Но главное победа.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 12.09.10 20:53 Это один из основных+не мешало бы и Стеценко убрать. Как по мне, он вреда принёс клубу побольше, чем Бес.
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
Гладкий после Шахтера никакой, нужно подтягивать к уровню. А так, вернутся несколько основных игроков + Лепа в пару с Коноплянкой и нормально.
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Вопросов то много, но волнует один: Когда уйдёт Бесссссс?
Ответить
0
0
fcdnipro (Днепропетровск)
Нормально сыграли для такого состава. Не играл Ферри, Ротань, Селезнев, Русол. 4-е игрока основного состава, так что нормально сыграли.
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
урааааа ,наконец то победа!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
З перемогою! Але по грі залишаються багато питань і взагалі, дуже багато питань по Дніпру...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус