Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия" - "Карпаты" 3:1. Преображение


Петров начал с победы

"Таврия" - "Карпаты" 3:1. Преображение


Симферополь. РС «Локомотив»

Главный арбитр: Виталий Годулян (Одесса)
Ассистенты: Вячеслав Валуев (Запорожье), Александр Корнийко (Миргород)

"Таврия" - "Карпаты" 3:1

Голы: Корнев 11, Идахор 32, 70 - Зенёв 14

"Таврия": Хомутовский, Донец, Джуричич, Леандро (Гигиадзе 46), Гуменюк, Маркович, Корнев, Голайдо, Ковпак (Шиндер 67), Идахор (Фещук 72), Любенович

"Карпаты": Тлумак, Годвин, Зенёв, Федецкий, Худобяк, Милошевич, Кузнецов (Кополовец 67), Кожанов (Габовда 78), Тубич, Баранец Г. (Гурули 46), Авелар

Предупреждения: Маркович 76, Корнев 87 - Кополовец 82, Федецкий 85

Удаление: Худобяк 45+2

Вот и замела в «Таврии» новая метла. Не совсем по-новому, конечно, но этого оказалось достаточно, чтобы обыграть «Карпаты» и прервать пятиматчевую серию из одних только поражений на всех фронтах. Главное, что удалось изменить Петрову в действиях команды, - это вновь заставить футболистов отдаваться игре, которые сражались на протяжении всего поединка. Давненько уже не приходилось видеть столь активного и заряженного на борьбу Любеновича, да и в обороне команда сыграла более чем ответственно, хотя не обошлось и без ошибок, но их можно списать на довольно экспериментальное сочетание защитной линии.

И если хозяева удивили своей самоотдачей и желанием бороться, то «Карпаты», наоборот, разочаровали. И вроде бы Олег Кононов выставил самый что ни на есть основной состав, который в четверг будет противостоять ПСЖ, однако то ли футболисты решили сэкономить силы, то ли должным образом не настроились на «Таврию», решив обыграть крымчан в полноги, но результат для львовян оказался плачевным. Да еще Худобяка потеряли перед важнейшим поединком против «Металлиста».

Главной загадкой для болельщиков «Таврии» перед матчем был стартовый состав команды. Валерий Петров не стал делать грандиозных изменений, а неожиданность случились всего лишь одна: Андрей Донец заменил дисквалифицированного Антона Монахова. При этом «Таврия» осталась верна своей привычной схеме игры в три защитника. Правда, Леандро, Джуричичу и Донцу очень помогал Гуменюк, закрывавший правый фланг, а Голайдо старался страховать Леандро на левой бровке. В остальном же все было привычно. Корнев с Марковичем составили пару опорных, Любенович же получил еще большую свободу действий, хотя и об оборонительных обязанностях не забывал. Желько очень преуспел в атаке, причем этот матч наверняка стал для него лучшим в этом году. Впереди же терроризировали соперника Ковпак и Идахор.

«Карпаты» же ответили своей привычной схемой. Защитную линию составили Авелар, Тубич, Милошевич и Федецкий, Годвин действовал на позиции опорного, Худобяк и Григорий Баранец расположились в центре полузащиты, Зенев и Кожанов – на флангах, а Кузнецов был выдвинут вперед.

Начало поединка получилось очень веселым. «Карпаты» на первых порах вроде бы завладели инициативой, намереваясь очень быстро склонить чашу весов в свою пользу, однако «Таврия» очень быстро остудила пыл гостей. На шестой минуте Любенович отважился на удар метров с 30-и, а Тлумак кулаком отбил мяч на угловой. Желько навесил с угла поля на ближнюю штангу, куда на всех порах примчался Джуричич, но с пары метров головой пробил в голкипера, от которого мяч вновь отскочил к Любеновичу, но и третий удар пришелся точно в Тлумака.

Однако через пять минут страж ворот «Карпат» уже ничем не смог помочь своей команде. Любенович с углового навесил в штрафную, после чего мяч отскочил к Андрею Корневу, который отличным ударом слета с полукружья штрафной отправил его точно в левый нижний угол. Но это было только лишь начало. Через три минуты «Таврия» забила и второй мяч, однако Виталий Годулян взятие ворот отменил, зафиксировав у Любеновича офсайд, хотя его и в помине не было.

«Карпаты» же в ответной атаке сумели сравнять счет. Сергей Зенев ворвался в штрафную площадь «Таврии» и метров с восьми в падении пробил из-под Донца точно в дальнюю левую «девятку». Все началось сначала. Причем через десять минут Виталий Годулян отменил уже гол в ворота «Таврии», который забил Сергей Кузнецов, замкнув навес с правого фланга, за мгновение до этого зафиксировав офсайд у Кожанова, хотя и он был неочевиден.

А на 32-й минуте крымчане забили уже по всем правилам. Годвин завозился с мячом перед своей штрафной площадью, чем успешно воспользовался Любенович, который тут же отправил Идахора на рандеву с голкипером «Карпат». Нигериец своего шанса не упустил, в очередной раз огорчив свою бывшую команду, из которой он и перешел в «Таврию».

В оставшиеся до перерыва минуты львовяне попытались вновь сравнять счет, однако дальние удары Худобяка, Федецкого и Кузнецова не стали неразрешимой загадкой для Хомутовского. А ко всем проблемам «Карпат» в компенсированное время прибавилось еще и удаление Игоря Худобяка, который в центре поля после борьбы с Корневым повел себя не совсем спортивно, вдогонку пнув оппонента, за что сразу же увидел перед собой красную карточку от Годуляна, который мог спокойно обойтись и предупреждением.

В перерыве Кононов снял Григория Баранца, выпустив место него Гурули, дабы попытаться отыграться в меньшинстве. Валерий Петров также дал понять, что не собирается играть на удержание, выпустив вместо Леандро Гигиадзе. Теперь «Таврия» стала явно играть в три защитника, что, к слову, сделали и «Карпаты».

Замена Кононова могла сработать уже на 48-й минуте, когда Гурули навесил с левого фланга в штрафную, а Кузнецов с линии вратарской головой пробил точно в руки голкиперу. «Таврия» моментально ответила: Любенович вывел Идахора один на один с голкипером, однако Тубич в подкате выбил мяч за лицевую, а и лайнсмен перед этим зафиксировал у форварда офсайд. Кузнецов же на 56-й минуте упустил еще один великолепный шанс забить. Очередной навес с левого фланга завершился ударом Сергея метров с пяти, но форвард умудрился послать мяч выше ворот.

Крымчане не заставили себя долго ждать с ответом. На 66-й минуте Любенович метров с 25-и чуть не забросил мяч за шиворот Тлумаку, но голкипер вовремя сориентировался и перевел мяч на угловой, а через четыре минуты Идахор оформил дубль. Лаки получил мяч от Шиндера и примерно с той же позиции, что и Зенев в первом тайме, вколотил мя в левую «девятку» ворот Тлумака. Красиво, ничего не скажешь. Сразу же после этого Идахор под аплодисменты болельщиков отправился отдыхать.

На этом борьбу можно было считать законченной, хотя «Таврия» еще пару раз угрожала воротам гостей, но Гигиадзе после прострела Фещука слева с 11 метров не попал по воротам, а удар Марковича со штрафного Тлумак отразил кулаками. Вот так крымчане отпраздновали третье пришествие Валерия Петрова на тренерский мостик, прервав при этом свою серию из поражений и победную череду «Карпат», которая остановилась на четырех поединках.

Послематчевая пресс-конференция

Олег Кононов, главный тренер «Карпат»: - Поздравляю «Таврию» с победой. Она заслужена, как заслужено наше поражение. Череда ошибок, начиная с меня, как главного тренера, конечно же, и заканчивая нашими игроками, привела к поражению. «Таврия» использовала все наши ошибки и довела игру до победы. Комментировать тут нечего. Это хороший урок нам на будущее. Главное, чтобы мы им воспользовались и сделали правильные выводы.

- Вы выставили на кубковый поединок футболистов, которые редко появлялись в основном составе. Оправдал ли себя этот шаг, ведь в сегодняшнем матче нет результата?

- Да, оправдалось это только в кубковой встрече. Сегодня же выступали другие игроки, но результата нет. В этом есть и моя вина.

- Насколько серьезны травмы Батисты и Голодюка?

- Я думаю, что Голодюк будет готов к следующей игре, а Батиста выбыл на полгода.

- Модель игры, которую сегодня предложил Петров, она вас чем-то удивила?

- Нет, «Таврия» играла в свой привычный футбол, очень строго действовала в защите и использовала наши ошибки.

Валерий Петров, исполняющий обязанности главного тренера «Таврии»: - Хотелось бы поблагодарить ребят за сегодняшнюю самоотдачу. Удалась или не удалась игра, наверное, судить вам. Хотя, если вы давно не видели счастливого человека, то посмотрите на меня.

- Наставник «Карпат» сказал, что «Таврия» его ничем не удивила, сыграв в своей обычной манере. Вы можете опровергнуть это мнение?

- Думаю, сегодня «Таврия» играла не в свой привычный футбол. Это не упрек прошлому руководству команды. Наследство нам осталось очень хорошее, поэтому я благодарен ребятам за старание. Никаких задач мы еще не решили, так как все еще находимся во второй половине турнирной таблицы. У нас еще много работы и ребята с пониманием отнеслись к этой игре. «Карпаты» очень симпатичная команда. Успехов им на европейской арене.

- Говорят, что победный состав не меняют, но сегодня Галюза и Монахов пропускали этот матч. Что будет дальше?

- Мы не будем отступать от футбольных законов. Дай Бог, чтобы все были живы и здоровы, а в Луцке вы посмотрите на состав, который выйдет игру.

- У Марковича четвертая карточка…

- Вот видите, как получается…

- Вы подтягиваете молодежь в основу, можно ли ожидать появления молодых футболистов в основном составе и вчера за дубль отлично сыграл Давыдов, каковы его перспективы?

- Что касается Давыдова, то после вчерашней победы дубля я объявил, что он будет привлечен в первую команду. Несмотря на заслуги молодых футболистов, мы будем привлекать их в основу, чтобы они чувствовали дух команды и у них была мотивация прогрессировать.

- Изменился ли тренировочный режим с вашей подачи?

- Вчера мы провели две тренировки, несмотря на напряженный цикл. Теперь же мы будем акцентировать внимание на недельном тренировочном цикле.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
МАГ (Дн-вск)
Второй мяч, который не защитали, Таврия забила с офсайда. Удивился, когда по \"шахтёрскому уикэнду\" комментатор, который мог раз 100 посмотреть повтор,и хотя бы один раз прочитать правила, убеждал зрителей, что ошибся судья, гол забит , типа, правильно.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 175
МАГ (Дн-вск)
Второй мяч, который не защитали, Таврия забила с офсайда. Удивился, когда по \"шахтёрскому уикэнду\" комментатор, который мог раз 100 посмотреть повтор,и хотя бы один раз прочитать правила, убеждал зрителей, что ошибся судья, гол забит , типа, правильно.
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
зенко (Івано-Франківськ) Карпати (Львів) 27.09.10 19:50 Поясніть будь-ласка як може бути класним воротар який в свої 25 років зіграв 1 матч за основну команду???
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Тлумак здав останнім часом дуже сильно. І це очевидно. А Годзюр класний воротар. Керівництво Карпат добре знає про нього, але є якісь причини. Саме він відмовлявся раніше грати за Карпати.
Ответить
0
0
werdana (Киев)
mafioziLVIV (Львiв) werdana (Киев) рано радiэш,якщо не ми то Металiст, вiзьме срiбло. ха-аха-ха! С вас и Металлиста возьмут скоро 9 очков, до срiбла вам как до Луны!
Ответить
0
0
werdana (Киев)
mafioziLVIV (Львiв) werdana (Киев) рано радiэш,якщо не ми то Металiст, вiзьме срiбло. ха-аха-ха! С вас и Металлиста возьмут скоро 9 очков, до срiбла вам как до Луны!
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Да-а-а, постарался виталик годулян, удалив Худобьяка!(Еше один подарок маркевичу перед следущим воскресеньем) Ну разве этот эпизод тянул на красную!? Если бы на месте Игорчика был как-нибудь условно говоря вукоевич или фернандиньо, то в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ СЛУЧАЕ годулянчик наградил бы их горчичником... А так - верные суркисятские чегоизвольте еще и дисквалифицируют (внимание - игрока СБУ) по максимуму, как какого-то килера, который прекратил чью-то карьеру. Вспомните моё слово!!! Тут вспоминали про гурули. Да гурули может сыграть... в балете . И ВСЁ!!! Скачет, как козёл по полю, вроде на газоне раскалённые угли раскиданы... Два слова об Тлумаке. Наконец-то я для себя могу написать его фамилию с большой буквы. Молодец Андрей. Высше нос. Ты сыграл классно. Просто у таврии пошла пруха. Я Тлумака критиковал, но в последнем матче он сыграл просто классно. Респект! А голы, которые он пропустил - из разряда неберущихся...
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
Таврюшу с долгожданной победой,игра понравилась,бились,а не валялись,как Таврия любила делать при положительном для себя исходе.Наконец проглядывается желание играть,а не дурку валять. Львовянам удачи в Европе,будем держать за вас кулаки!
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
зенко (Івано-Франківськ) 27.09.10 16:26 ВІКІПЕДІЯ Яросла́в Миха́йлович Годзю́р (укр. Ярослав Михайлович Годзюр; 6 марта 1985, Ивано-Франковск, СССР) — украинский футболист, вратарь. В 2002—2004 годах выступал во второй лиге чемпионата Украины за команду «Черногора» (Ивано-Франковск). В 2006—2007 годах находился в составе самарского клуба «Крылья Советов». В «Крылья» вратарь перешёл в августе 2006 года из клуба первой украинской лиги «Газовик-Скала» (Стрый). В Самаре выступал только за дубль, место в первой команде было занято Макаровым и Лобосом. В 2006 провёл в турнире дублеров 10 матчей (пропустил 8 мячей). В 2007 в турнире дублеров — 15 матчей (пропустил 11 мячей). Так и не сыграв ни одного матча за основной состав «Крыльев» после завершения чемпионата 2007 года Годзюр покинул клуб. В январе 2008 года находился на просмотре в киевском «Динамо» [1]. В первой половине 2008 года был игроком команды «Динамо-2» Киев. В июне 2008 года прибыл на просмотр в клуб российской премьер-лиги «Терек», 18 июля был включён в заявку клуба из Грозного. 10 августа 2008 года дебютировал в составе «Терека» в матче 17-го тура чемпионата России с командой «Спартак-Нальчик», завершившемся победой нальчан 2:0. В основной состав команды не пробился ввиду сильной конкуренции, ныне выступает за молодёжный состав грозненцев. Я не бачу жодної навіть НАЙМЕНШОЇ причини брати такого воротаря в клуб (Карпати) який хоче грати на високому рівні і боротися за медалі ЧУ!!! А про Европу я взагалі мовчу))))))))))
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
І ще одне, всежтаки шановні Львівяни Ви даремно на пана Зенёва бочку котите, не такий він вже і мертвий форвард. GOTS (Полтава) 27.09.10 16:04 Так вже помалу починає оживати))), а якщо серйозно то він дадає від гри до гри і це +!
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Програли по грі, кримчаки взяли їх їхньою ж зброєю - самовіддачею та націленістю на результат, тоді як по грі в карпатівців спостерігалися занадто вальяжні перепасовки та затримки на своїй половині. Команда грала навіть не 2-м темпом, а третім - БЕРЕГЛИ СИЛИ на еврокубковий матч і це 1000% Щодо слабкої ланки, то це як для такого рівня команди - звичайно Тлумак - просто він не бачачи конкуренції (здорової воротарської ротації) розпустив хвоста й виїзджає лише на класі, і майже перестав читати гру (оскільки захист поав кваліфікованіше грати, як й команда) - він доволі часто допускається суттєвих позиційних помилок. На сьогодні його головний козир це - воротарська флегма, завдяки якої він ще вселяє впевненість в своїх одноклубників - хоча й вони теж повинні бути незадоволені в діях свого напарника, який у грі з 7 ударами в ворота пропускає 4!!!!! Щодо конкуренції та воротарської ротації - вважаю варто приглядітися до Годзюра (тим паче, 4 його колишніх одноклубників зараз в Карпатах на ключових ролях). А Славко граючи в Динамо та Росії набрався досвіду (а гра на \"дикому кавказі\" вважатиметься за практику в двох клубах:)
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Вітаю ТС з перемогою. І ще одне, всежтаки шановні Львівяни Ви даремно на пана Зенёва бочку котите, не такий він вже і мертвий форвард.
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
Як на мене, справа навіть не в самому Шустові (в глобальному сенсі). Просто тенденція - ДК, ШД і всі інші (по грі, грошах і т. ін.) не може не турбувати. Пам\"ятаєш Скотта Паркера, якого \"Челсі\" купило у \"Чарльтона\" тільки для того, щоб послабити конкурента? Здається мені, що переважна більшість придбань нашими грандами ведеться якщо не за таким принципом, то на відкатах. А як інакше пояснити цілу купу незрозумілих трансферів. Підсумок: ШД це придбання нічого особливого не принесе, а КЛ послабить. І так далєє, і тому подобноє... Холден Колфилд (Запорожье) 11.01.06 16:37 Класний пост і як на мене актуальний ще з 2006року!
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
academynow (харьков) 27.09.10 14:51 Будемо сподіватися що гра буде класною! Після матчів з ПСЖ і ПСВ та ще й за Карпати Худік не зіграє((( Всеодно Карпати без бою не здадуться!!!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Понятно, львовские болельщики ждут чуда от Карпат, но команда впервые серьезно пробилась в Европу (группа) и играет в сумашедшем графике уже сколько времени. Естественно они выматывются физически и эмоционально, зато приобретают бесценный опыт. Да, они хотели на классе обыграть Таврию, но пока что это явно рано. Нехватает класса, рубиться надо было на пределе возможностей, а впереди крепкий ПСЖ. Тренер тоже учится вместе с командой. Так что не заморачивайтесь, поддерживайте команду, они и так уже подарили праздник Львову в виде группы ЛЕ. У Карпат большое будущее, но это процесс сложный и медленный. Я лично горд, что в Украине есть такой клуб, как Карпаты! Жду классной игры с вами в воскресенье.
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
Мистер - не Пчок, ему виднее. Д123 (Снежное) 27.09.10 14:09 Так тоді треба було продавати (якщо він їм не був потрібен)! А просто взяти на той час найперспективнішого воротаря тримати в запасі роками, треба бути або хворим або робити це на зло чи Боді чи взагалі українському футболу (мол нащо вам ще одного хорошого воротаря), або може купимо ми поки ДК чи ще якийсь конкурент не купив буде нам наламувати. Коротше так не робиться!!! Тим більше що Шуст не раз просив відпустити його хоча б в оренду.
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
Дюжина фактов о Шусте 9) при переходе в «Шахтер» Богдан подписал соглашение, по которому до окончания своей футбольной карьеры обязуется перечислять в школу «Карпат» десять процентов своего футбольного заработка. Если бы большая часть футболистов поступала таким же образом – проблема финансирования футбольных школ не стояла бы так остро. Цікавий ФАКТ!!!
Ответить
0
0
Ужик (Ужгород)
\"Енергетик\" - \"Закарпаття\": Гра без захисту відео усіх голів http://karpatnews.in.ua/news/3918
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Гаринча (Киев) \"Карпати\" програли в футбол. Саме це хотів написати! Mr.Teash (Киев) +100
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Мистер - не Пчок, ему виднее.
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
А в зимнее межсезонье(есле не ошибаюсь) донецкий \"Шахтер\" участвовал в товарищеском кубке.На воротах стоял Шуст.И после окончания кубка богдан получил награду как \"Лучший вратарь кубка\". Как-то у Мирчи Луческу спросили почему он не выпускает Богдана Шуста?Так \"мистер\" ответил что ему нужно набраться опыта.И сразу возникает вопрос: а где он наберется опыта если выступает за дублирующий состав?Сам Богдан уже оброщался к клубу чтоб его отдали в аренду: \"Буду настаивать, чтобы меня отпустили в другую команду. Хочу стабильно играть в Премьер-лиге, иметь игровую практику. - То есть вы не верите, что в \"Шахтере\" на вас рассчитывают? «Нет, в это не верю. В этом году мне даже не дали шанса сыграть в основном составе. Не знаю, что должно произойти, чтобы мне выпала честь выйти на поле в игре за первую команду \"горняков\". Некоторое время хочу провести в \"аренде\", регулярно выступать, тогда, вернувшись в Донецк, иметь больше шансов закрепиться в основе\". Сейчас Пятов так и есть основным голкипером \"Шахтера\" и сборной.Но в последних матчах он допускал просто \"детские\" ошибки.Из-за такой неуверенной игры Пятова я думаю самое время Шусту хотя бы быть запасным.И хоть редко но выходить на поле за основную команду.Ведь парню 23 года!Уже пора проявлять себя.Надеюсь отпустят хотя бы в аренду... Мірча чорт тримав його пару років в запасі от і спад в грі і нічого дивного тут нема!!!
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
http://www.google.com/imgres?imgurl=http://www.sha...
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
Mr.Teash (Киев) 27.09.10 13:07 Все провильно МОЛОДЦІ тому що - 1 Грають в ФУТБОЛ а не ходять по полю ніби їх хтось заставляє 2 З турками на виїзді це був 1-й матч з европейською командою і для будь-якої команди це мягко кажучи не поганий результат 3 Вдома не отскочили!!! Тому що Галатасарай забив не на початку матчу... 4 Програли Борусії, але показали хорошу гру (від ДК вже багато років такої гри не бачимо) і для мене це краще ніж нічия чи навіть перемога без гри, з допомогою арбітра чи фартом, чи ще....... 5 Галатасарай і тим більше Борусія це не БАТЕ і не нульовий Аякс!!! І ще раз повторюся краще дивитися гру (поразку) з Борусією ніж гру (НІЧИЮ) з БАТЕ. А нічия з Оболонню і поразка від Ворскли це тоді що ПУК в квадраті? І решта матчів які ДК ледь виграло не без допомоги ВИЩИХ!!! Карпати і особливо О.Кононов (про що він вже не раз заявляв) не ставляться зневажливо до будь-якого суперника, просто так сталося (гру судив ......) і нічого страшного в цьому нема! Будемо надіятися що Дим не зажме рублів на підсилення команди зимою, якщо так і буде то не переживай Карпати ще з вами поборяться!
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Жаль что так случилось именно с Карпатами, особенно перед матчем ЛЕ, но этот звоночек неспроста... Уж слишком много хвалебных од прозвучало в адрес львовского клуба, вот и распальцовщина полезла во все стороны... Сыграли вничью с турками в турции - Молодцы! -- Но какие ж молодцы - ведь должны были выиграть!!! Сыграли вничью с турками дома - Молодцы! -- Почему ж молодцы, если отскочили на последних секундах от клуба ничем не возвышающимся над Карпатами, а даже худшего... Проиграли Боруссии когда уже должны были выигрывать - жалко, но Молодцы! --Почему, мля, молодцы??? Если вы способны отыграться у Дортмунда после 0:2, то какого ещё опыта вам не хватает, - да вы на кураже должны их были растоптать! Да они сильнее технически, но вы же команда, или портянки? И вот ещё один пук... Проиграли Таврии по всем статьям - не Молодцы, но Шалунишки! Главное, дескать, конечно, ЛЕ, а ЧУкр подождёт... А вот и не подождёт, ибо может так оказаться, что вскоре останется только ЧУкр, но тогда уже придётся харкать кровью на поле, чтобы догнать тех кто в вверху... А догонять - это худшее, что может быть, потому что при малейших неудачах опускаются руки... И вот так Карпаты опять медленно и печально превращаются в середняков турнирной таблицы... Так может не стоит снисходительно, по-пижонски, относиться к тем кто ниже вас в таблице... А то так недолго поменяться местами, учитывая тех, с кем придётся играть в ближайших 5-6 турах... P.S. Это я от всей души... К Карпатам я не тянулся особо никогда, но нравится Кононов-тренер... Удачи в Париже! ПСЖ не тот кого нужно бояться... Играйте как умеете и они прогнутся!..
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
Та який Шуст. Він і в основу рідко потрапляє. Ані в Шахтарі, ані в М(Д), ані в Зорі не випрадав покладених на нього надій, а відтак звідки така впевненість, що саме у Карпатах він знайде свою гру? Desant_ (Львів) 27.09.10 12:34 Ти пам*ятаєш як він стояв коли був в Карпатах? І за що ШД виклав зовсім не малі грошіза нього? Стояв він в ШД поки не отримав травму, тоді Мірча поставив на ворота Пятова (до речі 0 воротар для ШД на мою думку, регулярні ляпи від нього але мене це не хвилює якщо їм так підходить значить все ОК) може не рівно дихає до нього!!! Боді дати шанс, трошки часу і моральної підтримки і він би вийшов на свій рівень як мінімум! А чому саме він - бо Дим жадний він хоче вкладати 0 і заробляти мільйони. І взагалі я б його ще тоді ШД не прадав би.
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Годулян і його бригада звичайно га...ни, матч провели жахливо!!! Але в моменті вилучення, Годулян нормально розібрався, якби Худік пішов в підкат і вдарив гравця по ногам то получив би жовту, а так навмисний удар по ногам без спортивної боротьби - це не спортивна поведінка, УЕФА рекомендує суддям за будь-яку відмашку одразу показувати червону картку! А щодо гри Карпати провели однозначно найгірншу в сезоні, надіюсь що це зв\'язане з вилученням і в четвер вийде зовсім інша команда!!! Леви вперед!
Ответить
0
0
Desant_ (Львів)
Та який Шуст. Він і в основу рідко потрапляє. Ані в Шахтарі, ані в М(Д), ані в Зорі не випрадав покладених на нього надій, а відтак звідки така впевненість, що саме у Карпатах він знайде свою гру?
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
Тільки добрався до нету перечитав всі коменти і глянув момент з вилученням Худіка, просто слів нема який той пі........................ас(суддею назвати чомусь навіть язик не повертається). Дивуюся таким як він, як можна не розуміти що він одним не правильним рішенням створив купу проблем команді як в цьому матчі так і в наступному (як мінімум в одному). Коротше більше не буду про нього я думаю всі і так мене розуміють! Поразка - нічого страшного (нема команди яка не програє), добре що команда не грала на повну силу (навіть якщо б без вилучення, а так тим більше) з ПСЖ потрібно буде викластися на повну! Будемо надіятися що Дим не зажме рублів на підсилення команди зимою, без цього ніяк. Згідний з деякими вболівальниками на рахунок Тлумака ну не тягне він рівень Карпат аж ніяк, не розумію (я вже писав про це) чому Дим не поверне Шуста (кажуть люди що Дим пропонував йому коли Шуст йшов з ШД але він тоді не захотів, а тепер Дим не хоче його я так думаю мабуть через це). Дуже шкода зараз для Карпат мабуть найкращий варіант я розумію що більшість вболівальників скажуть він вже не той, в поганій формі......... тому й треба повертати а в Карпатах він 100% набрав би колишню форму, якби він зараз грав як раніше в Карпатах його б нам ніхто не віддав би а так за невеликі гроші (я думаю) можна вирішити проблему з воротарем! Чекаємо на перемогу в Парижі! Вперед Карпати!!!
Ответить
0
0
victor19 (Львов)
З тими двома \"стовпами\" оборони сербськими треба шось робити.В кожному матчі їх обходять,як телеграфні.Граємо без центру захисту.А коли ще гра провальна,то це взагалі ж....па.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Годуляна, конечно, нигде не любят, но с красной он был абсолютно прав. Неигровой умышленный удар по ногам сзади так и должен караться. С вне игры - это вопросы к боковым, а не Годуляну. Но всё равно \"Карпаты\" - мой любимый клуб после \"Динамо\". Удачи в Париже!
Ответить
0
0
dimond77 (Симферополь)
полностью заслуженная победа. Карпатам победы в Париже
Ответить
0
0
SV4AR (SIMFER)
Боковой по фамилии Валуев вообще не успевал и определял вне игры когда игрок получал мяч, а не в момент передачи. нах такой педоколлектив арбитров. Карпаты были отмороженные напрочь вчера. И тут не в уровне игры дело
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Развели тут базар,просто это уровень команды, от этого недется никуда
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Шкода, але може так треба було. Побачимо з ПСЖ. Не здаватись!
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
Симферополь с победой. Тлумака в дубль sonnik (Львов) 27.09.10 09:01 согласен
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Шкода, що матча не бачив, але прочитав чимало відгуків і уявляю собі вчорашне протистояння. Вітаю Таврію перемогою і закінченням \\\"чорної смуги\\\". Карпатам особливо немає чого переживати - програли то програли (доречі ТОП-команді)...ще й цілий тайм грали в меншості. Кононов зробить висновки і все буде добре. Подобається мені, як ОГК відповідає на пресконі - жодних сліз і обсерання суддів (вчись Мірча). Нарахунок судівства: нерозумію, що проХфісіАНАЛ Годулян робить в українському чемпіонаті? Ні, він не підсуджував вчора ТС - він просто НЕ ВМІЄ СУДИТИ. КАРПАТИ! Порвати ПСЖ! Ми в ВАС ВІРИМО! Слава Україні!!!
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Таврия с победой! Вобщем практика показывает, что без главного тренера команды играют значительно лучше.
Ответить
0
0
Demon 1978 (Харьков)
КАРПАТЫ ВПЕРЕД!!!!!!!! Харьков с вами!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
\"Житіє як доміно: В тебе завжди дупель-пусто Ходиш голий, як сокол. \"Карпати\" програли в футбол. ------------ Брати Гадюкіни
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Братва ставим на Карпаты в четверг. Выиграют, чуйка! С Сараем меня она не подвела )
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
... После матча осталось ощущение что Карпаты нам за что-то должок вернули. Хотя может и в кредитъ... SV4AR (SIMFER) 27.09.10 09:12 Ось це ПРАВДА!!! Таке враження залишилось =негативне. ********************************* У вболівальника \"Карпат\" запитують: - Уявіть собі, що Ви опинились закритим у кімнаті разом із ядовитою змією, крокодилом і футбольним суддею Годуляном. У Вас є пістолет із двома патронами. У кого Ви вистрілите? - Ясне діло, що у Годуляна. Двічі!
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Здається, в Худоб*яка перша червона картка в кар*єрі.
Ответить
0
0
SV4AR (SIMFER)
На матче было 6 человек из Львова. Поддерживали как могли. После матча осталось ощущение что Карпаты нам за что-то должок вернули. Хотя может и в кредитъ... после Сараев и Дортмундов тяжело настраиваться на всеукраинский турнир имени Суркиса. Буду ждать очередного сюрприза от Карпат теперь из Парижа. Львовянам - не расстраивайтесь, эту игру просто забудьте. Крыму - посмотрим что будет в Луцке. Разговоры о том что Петров тактически кого-то обыграл - :)
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
Как всё просто, убрали Застуженного дурачка и оказалось,что команда умеет играть и побеждать,всё просто и логично,учитесь жить у Архивариуса! СПАСИБО!
Ответить
0
0
Данч (Львів)
Брати Гадюкіни й досі актуальні)))
Ответить
0
0
sonnik (Львов)
Симферополь с победой. Тлумака в дубль
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
Таврию с победой,молодцы.Подальше от зоны слива.Красивая победа.Карпаты не отчаивайтесь ,просто таврюше победа нужнее,а вы себя покажите в игре с ПСЖ,надеемся на вас - удачи.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Одна іще негативна сторона у Карпат- дуже багато отримують гравці вилучень значить саме цим і користуються суперники... неврівноваженність погана риса для команди яка намагається вийти в когорту лідерів чемпіонату- а також показати своє лице перед європейцями. на матч із жабогризами потрібно мати стальний характер- у ПиСиЖе = багато афрофранцузів- які несоромлячись нагрублять -і тикнуть в око палець а то і помордасам вліплять стиху за спиною рефері...
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Здалося, що після першого тайму подумали: \"Та ну її в баню цю \"Таврію\"! Ми тут зара вдесятьох надірвемся, а потім у Франції вигребемо по самі помідори. В чемпіонаті і так вже понавигравали достатньо. І ще будемо вигравати. Головне в Європі не облажатися\". Може не всі, але коли грають у меншості, то вистачає, щоб 3-4 гравці вийшли з таким настроєм і все - команда приречена... Найбільше шкода, що Худік проти \"Металіста\" не зіграє...
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Надеюсь с ПСЖ будет совсем другой футбол.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
На фан-секторе висел, весь матч, баннер: с благодарностью Сергею Валентиновичу Пучкову за кубок. Причем висел на месте банннера ультрас. В общем;\"Ни кто не забыт. Ни что не забыто.\"
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
Получается, похоже что игроки слили Пучкова? Или по заказу Куницина, не простивший Пучкова, за то что он рассказал о финансовых проблемах в команде? Или у ПУЧКОВА были связаны руки, и руководство на его требования не обращало внимания... Ну это уже история, Король умер да здравствует Король...
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Немав змоги відписатись ні до матчу- ні після матчу= Зараз проаналізувавши трошки матч і дії гравців можна сказати лише одне. Програли справедливо .Таврія грали на перемогу- а Карпати мабуть настроїлись як на гру проти Гірника-Спорт== все таки захисні ланки у нас мають великі навантаження- допускають стільки промахів-що час від часу це втілюється в поразки . Ну а воротар... А судійство гондонбляна... одним словом поразка яка продивлялась - як не прикро признавати - по ділу. а в чемпіонаті попереду ще лише наступають важкі матчі проти солідних суперників=значить легкого життя небуде. Львів Карпати ! До перемоги!!!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Главное что бы Сурки не скинули нам и Харькову очки! Это будет безпредел!!! Но переживём!!!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
жДАЛ ЧТО ТАК БУДЕТ! гОРЯТ ПАЦАНЫ!Ой Капс лок включил случайно! Держим кулаки на ПСЖ! Думаю что есть такие люди, даже не со Львова которые меня поддержат! Ну проиграли и что??? Видно по игре что готовились на будущее!
Ответить
0
0
gruzaaa (Львів)
звинувачувати легше всього але й він не святий!1!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
ты о двух говорил,я и оскорбился,гандулян не раз Металлист хоронил Владимир Харьков (Харьков) 26.09.10 23:02 Ага, особливо коли в матчі Металіст - Карпати вилучав Ткачука на 12 хвилині нізащо...
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
воистину, приятно читать и писать , когда нет срача. За Карпаты в четверг болеем. ПСЖ Вам по зубам, Я уверен в этом А Таврии готовиться к нелегкому вояжу в Луцк!!
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
2-й тайм играли здорово, Любенович выделывался-пяточки, пас неглядя и т.д. Мяч держали, иногда инфарктно, но проходило даже у защитников. Ну просто хочется сказать спасибо еще раз Худобяку! Спасибо. Монахов может пусть и следущую играет на трибуне :)
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
Надіюсь, що це просто втома.. Вірю в команду! Успіхів в ПАРИЖІ!
Ответить
0
0
Зелений лев. (Порто.)
І ще.Ми завжди вірні!!!Незалежно від результату,РАЗОМ ДО ПЕРЕМОГИ,МИ СПРАВЖНІ ВБОЛІВАЛЬНИКИ, ВІРИМО В КОМАНДУ!!!ЦІ СЛОВА В ПІДТРИМКУ ФУТБОЛІСТАМ,НЕХАЙ ЧИТАЮТЬ І ЗНАЮТЬ ЩО МИ ВІРНІ,Барса теж програє,ЗАВЖДИ ХЛОПЦІ СЕРЦЕМ І ДУШЕЮ З ВАМИ!!!ТІЛЬКИ ВПЕРЕД І НІ КРОКУ НАЗАД!!!КАРПАТИИИИИИИ!!!
Ответить
0
0
Матроскин79 (Симферополь)
Эх... жалко на матч не попал,с этой работой.... Ребята,симферопольцы,как наши-то хоть нормально играли или это львовяне к ПСЖ готовились:-) ? Всех с долгожданой победой!
Ответить
0
0
Зелений лев. (Порто.)
А от ПСЖ виграв 0-2 на виїзді.В Париж лише за перемогою,інших варіантів немає,або вигравати і боротися,або не хочу навіть думати....ВПЕРЕД КАРПАТИ,МИ З ВАМИ!!!
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Шахта попала Оболоні, а потім Оболонь розгромили Карпати, а потім Карпати попали Таврії - це ж не значить, що Таврія сильніша за Шахту, яка їх не так давно рознесла \"в пух и прах\"...ЦЕ ФУТБОЛ, який надалі стає все більш цікавішим на Україні. Трагедії не сталось - програли Володарю Кубка України на його полі. Кононов зробить висновки і буде все ОК! Всім ДОБРИХ СНІВ! СЛАВА футбольній УКРАЇНІ!!!
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Петров конечно же молодец! Но победа подтвердила правило - о смене наставника, эмоциональном подьеме... Дай Б.г затяжного эфекта положительного для команды. А львовянам, как ни печально, придется с Кононовым расстаться зимой. Уж больно он хорош!
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
матч не смотрел, жаль что Карпаты потеряли очки(
Ответить
0
0
jurapotyuk (Львів)
Лично знаю фанов Карпат - порядочные люди. Вот если бы еще не эта Слава героям, цены бы не было. PS Слава Украине - за любки. Там має бути \"Героям слава\" а відповідь \"Смерть ворогам\" як намене патріотично і правильно. Якто кажуть \"Хто донас прийде з мечем віднього і загине\" і я важаю це правильна психологія. PS Приємно мені коли з Симферополя пишуть такі слава, адже ми одна Україна. Ріспект Симферополю!!!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
ну хоть выграли
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Да нам сейчас \"не до жиру, быть бы живу\". Счет на табло, три оча в таблице, премия в кармане. А игра, ну как она может измениться за три дня? Антон Монахов \"играл\" на фан-секторе. Вот причина успеха. А фанам из Львова, одобрение - мал золотник да дорог. Наверное \"золотосезонники\"? Мне показалось, что кое-кто из Карпат поймал звезду, так дело молодое. В общем победила команда, которой победа была как воздух нужна. Лично знаю фанов Карпат - порядочные люди. Вот если бы еще не эта Слава героям, цены бы не было. PS Слава Украине - за любки.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
leos (Львів) 27.09.10 00:04 RomanUA (Львів) 27.09.10 00:04 Карпатам огромное спасибо за игру! Ваша команда мне более симпатична, чем все которые есть в чемпионате. Соглашусь, что немного были грубы. Но ведь и вы не подарок)) А у нас понравилась борьба на поле и отсутствие симуляции, которая была при Пучкове. Вообще очень бы не хотелось обсуждать судейство. Это удел не сильных, а слабых. Выиграли по делу. Даже Кононов на пресс-конференции сказал, что были ошибки и Таврия воспользовалась ими, и поражение вполне заслуженное. Буду болеть всем сердцем за вас во Франции!!!
Ответить
0
0
jurapotyuk (Львів)
Та дайте собі спокій збої бувають у всіх. Відверто погана гра, але це урок. Урок отриманий перед мачем Ліги Європи. Кононов розбереться, що сталось це однозначно. Таврія супер просто переграла Карпати. Як я вже казав Кононов розбереться чому!!! Грандами футболу за 10-20 мачів нестають!!! Але процес пішов і це неможе не радувати. Працюєм, живем далі все буде ОК!!! А судівство гамняне. Максимум на шо тянув Худобяк, не спорю, жовта.
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Ну бывает, я понимаю. В семье не без урода - практически все львовяне тактичные. Нужно смотреть повторы, с трибун судейство высокого уровня!
Ответить
0
0
RomanUA (Львів)
Хоча вибачайте - це дійсно хузнашо тут намалювалось щоб вивести з себе...
Ответить
0
0
leos (Львів)
Лишь бы это не было началом спада.... Я боялся этого еще после прошлого тура. Надеюсь, вытянут в дальнейшем на морально-волевых. Пытаясь быть реалистом, не вижу предпосылок в других случаях. Элементарной физухи не хватает, к примеру. Хотя я не критикую. Просто переживаю :-( ТС - с победой. Болельщикам - спасибо за поддержку в предверии ЛЕ.
Ответить
0
0
RomanUA (Львів)
Хтознашо (Крым) 26.09.10 23:58 Еуропейський рівень це той який влаштовує одну з команд у поєдинку? Чи ваш не зарахований чистий гол це ніщо у порівнянні з перемогою? Кидай траву курити....
Ответить
0
0
RomanUA (Львів)
Ява Львів (Львів) 26.09.10 23:55 В нього не те що щось не так - він звичайно класний пацан, хороший воротар, але справа в тому що Карпати виросли а Андрійко так і залишився в коротких штанцях... Він уже не може прогресувати... А все що він уміє це брати дальні удари... А от виручити хоть щось він вже не може... Хоча до слова скажу що і захист так лажає що пісець... Але вортніка нам тре вкрай - молодого і стабільного... Коваля... Але ж не піде.
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
С победой Таврия! Спасибо Худобяк! Удаление по делу, судейство на европейском уровне - все четко, без вопросов. Джуричич и Донец играли просто здорово. Идахор красава!
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
RomanUA (Львів) 26.09.10 23:54 ================ 100%
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Тлумак не уровень Карпат, он виноват в голах... Сигизмунд (Черкассы) 26.09.10 23:31 ============================ Нажаль, але ти правий...щось в нього \"не так\".
Ответить
0
0
RomanUA (Львів)
Що тут сперечатись - Гандулян матч відгандулянив... Два гола не зарахували шо в одних шо в інших... А от з Худіком... Вчора був такий самий момент з Рацом і Хавєром. Обєктивно - вилучення, субєктивно - пішов він на .-.-.-... Тим більше що Таврія все таки сьогодні грала дуже грубо( хоча і Федя не подарок)... В принципі рахунок по грі. Головне щоб це не було початком спаду, який все таки колись мусить прийти. Але враження по матчу звичайно неприємні. Не хочу вихваляти Карпати, але Таврія сьогодні мало що показала, подивимось наступні ігри. А от Кононов міг би сьогодні і дубль спробувати, тим більше знаючи результати інших ігор... Навіщо основу мучити в такому матчі? Тепер в четвер буде тяжко, не говорячи про наступні матчі ЧУ...
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Тлумак не уровень Карпат, он виноват в голах... Нет, извини. Первый, Корнева - не видел удара, слишком много игроков было. Второй - тоже. практически - пенальти. Третий... мяч так лег Идахору. Гол - зеркальный первому Карпат, в дальний угол.
Ответить
0
0
freet (Lviv)
Ого! Дуже весело читати вболівал Таврії. Так ви реально кращі, вас навіть кроти не спинять.... голову підніміть - подивітся вам сонце видно? А для нас покаже гра в Парижі...
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Игра Таврии не улучшилась, те же баги при приеме мяча и передачах. Те же проблемы с физикой во 2 тайме. Тот же деревянный Голайдо. То же \"невиденье\" поля. И кто знает, что бы было, не удали Годулян Худобяка. Карпаты при всем моем уважении к ним, сыграли - никак. Петров переиграл Кононова тактически. Карпатам - удачи в четверг, которой не было сегодня. Потому как, и по физике и по технике, Карпаты превосходят ТС. А на Таврию поглядим в Луцке.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Ребята, ну совершенно не согласен с формулировкой незасчитанный гол. Когда игрок Карпат забивал этот гол, то флажок бокового был поднят задолго до этого. И вина игроков которые не увидели этого. Так же можно трактовать не забитый гол Идахора, когда он выходил один в один, и боковой дал отмашку что вне игры. Хотя там и близко не было её. Но он же не стал бить по воротам, а остановился. Логично?
Ответить
0
0
Карпати - The Best! (Львів)
karpaty_the_best (Lviv) Що за плагіат? Не міг нік вибрати?
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Некоторые пишут, что Карпаты сдали игру,что напрасно Пучкова убрали, но это все бред сивой кобылы - просто ребята сейчас до зимы должны показать себя ,что не разучились играть в футбол. Потому что придет новый главный и половину уберет, кто не будет выкладываться на 100%. И сегодня старались все - даже те, от которых не ожидали , выдали хорошую игру. Сегодня победила КОМАНДА! Вот так нужно и в других матчах выкладываться. И я заметил, что Таврия не валялась как обычно на поле, а играла. Петрову и Шудрику респект -сумели настроить ребят на Карпаты! Петров дал указание бить издали из любых точек, а не закатывать мяч и это принесло результат.
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Сигизмунд (Черкассы) 26.09.10 23:31 +1 А якщо серйозно - то голкіперів в Україні хороших майже немає. Коваль, Шовковський, Пятов...всі інші низького рівня.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
вболівальник22 (Львів) 26.09.10 23:30 Болельщиков было чуть меньше, чем на Байере. И гораздо больше, чем на Днепре...
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
Тлумак не уровень Карпат, он виноват в голах...
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Мое мнение, что Карпаты вряд ли в этом сезоне попадут в зону Лиги Европы. Еще раз приношу извинения, если обидел кого-то из Львовян. simferopol-gut (Симферополь) 26.09.10 23:16 ================================= Никого ты не обидел. Просто нельзя судить команду по одному матчу. Карпат уже \"хоронили\" перед Сараем...так что поживём - увидим. В истории клуба уже было то, что после 1-го круга на 3 месте они покинули Вышку, но было наоборот - после не очень удачного 1-го круга они вошли в 5 лучших... Давай не будем делать поспешных выводов.
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
тест
Ответить
0
0
вболівальник22 (Львів)
Токо со стадиона! А где болельщики Львова? simferopol-gut (Симферополь) 26.09.10 22:53 А де ваші вболівальники?
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
sonyk (Poltava) 26.09.10 23:06 ------------ Скорей всего две игры пропустит... Сам виноват - нечего было ногами махать.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
4-3- = 4-3-3
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
22Joey (Симферополь) 26.09.10 23:11 Прежде всего - тактически. Кононов оказался неготов к 4-3- в первом тайме, а безбашенные 3-5-2 во втором Карпаты просто в тупик поставило, плюс игра в меньшинстве.
Ответить
0
0
simferopol-gut (Симферополь)
Не в обиду болельщикам из Львова, но по моему мнению у Карпат просто был временный эмоциональный подъем, связанный с несколькими удачными играми в Чемпионате и Европе. Однако на одном энтузиазме и морально-волевых далеко не уедешь. На стадионе очень хорошо было видно, что класса у большинства КАРПАТОВЦЕВ просто нет. 5-6 игроков не смогут тянуть всю команду на себе. ---------------- Мое мнение, что Карпаты вряд ли в этом сезоне попадут в зону Лиги Европы. Еще раз приношу извинения, если обидел кого-то из Львовян.
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Що ви паритесь. Ну не можуть Карпати собі дозволити грати на три фронти!!! Сил не вистачить! З Таврією вони виклались на 50 %. Почитаю, як ви оціните гру з ПСЖ. А грати Карпати будуть на повну! Крім того в Карпати зараз календар тяжкий починається - багато очок вони не наберуть. Сили треба берегти, бо вони ще далеко не Боруссія Д. Боруссія Д - команда вища професійно, вона може дозволити собі грати одним складом на всіх футбольних фронтах. А Карпати, нажаль, ні. Завдання тренерськго штабу Карпат зараз - набрати досвід в єврокубках та посісти 3-4 місце. А далі треба вливати кошти, купувати більше гравців. Гравців дуже мало.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
sonyk (Poltava) 26.09.10 23:06 ------------ Это прямая красная, могут и больше впаять..
Ответить
0
0
22Joey (Симферополь)
Таврия полностью переиграла Карпаты
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Карпати гратимуть з Динамо без Худоб\'яка... Метадон тут дійсно ні до чого... Влодя (Львів) 26.09.10 23:00 _______________________ чего вдруг? за красную вроде на один матч дисквалифицируют...
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Только со стадиона. Матч - супер! Не испортил его даже специалист по разрушению честной игры)) Победили заслуженно у достойной и честной команды.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
В общем - счёт по игре. Судейская бригада чудила конечно. Но проиграли львовяне не из-за Годуляна. Защита - туши свет просто и желания вроде как не было особого, на классе что ли решили Таврию пройти. Желаю Карпатам в четверг не пожарить в обороне и дрюкнуть пожирателей жаб у них в логове! Вперёд, Карпаты!
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
Тааа.. Разючий контраст в коментах після матчу з Борусією і сьогодні. Схоже Карпати просто хотіли виграти малою кров\'ю, і, не виключено, що десь недоооцінили Таврію. Все-таки останні результати до цього схиляли. Та й просто вже трохи втомились і явно в голові більше гра з ПСЖ була ніж з Таврією. В четвер гра буде зовсім іншою... Але проблеми в захисті в Карпат солідні. Кононову треба піднапрягтись і гравців напрягти, а то тенденція невесела. Таврію з перемогою.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
Карпати гратимуть з Динамо без Худоб\'яка... Метадон тут дійсно ні до чого... Влодя (Львів) 26.09.10 23:00 ты о двух говорил,я и оскорбился,гандулян не раз Металлист хоронил
Ответить
0
0
Алуштинский (Симферополь)
Таврию с победой!
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Владимир Харьков (Харьков) 26.09.10 22:58 Карпати гратимуть з Динамо без Худоб\'яка... Метадон тут дійсно ні до чого...
Ответить
0
0
Molfar (Запоріжжя)
Таврію з перемогою. Хороший почин для того аби закріпитись в турнірній таблиці.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Приємно, що на гілці зовсім немає СРАЧА. Бажаю Таврії відібрати очки в наших конкурентів.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
Влодя (Львів) 26.09.10 22:56 динамо и металлург донецкий,хотя при чем тут он?
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Жаль звичайно, але... Абсолютно по грі - Карпати у цьому сезоні показали найслабшу гру, не було бажання, не було тої іскорки, коли навіть проступаючись Карпати йшли вперед... А календар в Карпат бомбовий: Металіст, Динамо, Металург Д, Ворскла і Дніпро...а ще єврокубки і Кубок України...
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
... Боруссія Дортмунд після важкого і виграного у Львові матчу зіграла три гри в Бундес Лізі (а це далеко не українська Премєр Ліга) ОСНОВНИМ СКЛАДОМ (доречі, наймолодша команда в Бундес Лізі і Лізі Європи) і виграла 3:1, 5:0, 3:1. Два з трьох матчів на виїзді. Карпатам потрібно повчитись професіоналізму і відношенню до справи у них. P.S.: Минулого року продавали ігри.., цього року ніби почали грати (хоча по суті зіграли то сильно і заставили повірити в себе тільки з Галатасараєм) але знову щось відбувається - це не випадковість - це діагноз!? Хороші ігри: 2 гри з Галатасараєм, Оболонь, Арсенал Середні ігр: Боруссія Дортмунд (грали без захисту і воротара), Дніпро(грали без атаки), Шахтар(грали без атаки), Металург З.(грали без атаки), Іллічівець(грали без захисту і без воротара), Волинь, Сєвастополь Погані ігри: Кривбас (грали ніяк), Зоря (грали без захисту і воротара) Провальні ігри: Таврія (грали без атаки, захисту і воротара!!!)
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
Та при чому тут Годулян. Грали в півноги от і поплатились. Нех тут будувати теорії змов. Я думав і думаю, що в цьому сезоні одна команда зможе відібрати друге місце в Динамо - це Металіст і то якщо очки не знімуть. Карпати ростуть, показують хорошу гру, але в цьому сезоні ще ні в однієї сильної команди не виграли ні в єврокубках, ні в чемпіонаті. Подивимося на матч з ПСЖ, Металом, Динамо і Севільєю і тоді можна буде реально судити про силу команди. Таврію з перемогою.
Ответить
0
0
Ужик (Ужгород)
Очередная серия юмористического видео сериала: \"Гамула зажигает...\" http://karpatnews.in.ua/news/3892 Игорь Гамула: \"Может быть у бабушки выросло бы что-нибудь, тогда она бы стала дедушкой...\"
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Владимир Харьков (Харьков) 26.09.10 22:53 Не тільки, глянь, хто в Карпат після Металісту...
Ответить
0
0
simferopol-gut (Симферополь)
впервые видел чтобы фанов не было на матче
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
Присоединюсь к большинству. Карпаты ПРОСРАЛИ своё счастье. На Годуляна нечего пенять, любой европейский судья за такое легко красную покажет. А в придачу пару желтых- особо настырным любителям повлиять на решение судьи. Да и по ЖЕЛАНИЮ победить Карпаты не тянули на победу. Таврию с победой! Карпатам УДАЧИ в четверг.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Треба було Кононову виставляти той склад, що грав в Комсомольску - гірше би не було. А так - маємо, що маємо... Головне, щоб ця поразка не надломила психологічно. Хочеться вірити, що в четвер ми побачимо зовсім іншу команду.
Ответить
0
0
mafioziLVIV (Львiв)
werdana (Киев) рано радiэш,якщо не ми то Металiст, вiзьме срiбло.
Ответить
0
0
simferopol-gut (Симферополь)
Токо со стадиона! А где болельщики Львова?
Ответить
0
0
543 (Cherkassy)
Е---й Годулян :(((((((((((( И это перед важнейшей игрой Лиги Европы. Ко.ел!!!!!!!!
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
ты считаешь,что это под Металлист?
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
якщо врачувати, з ким в Карпат наступні дві гри, стає зрозумілим, чому Г@@дулян вилучив Худоб\'яка...
Ответить
0
0
Alexbomba (Lugansk)
Очень жаль, конечно, что Таврия оторвалась от Зари, а Карпаты не приблизились к динамо, но что поделать! Это фудбол! Таврия, с победой!
Ответить
0
0
werdana (Киев)
Ура! Карпаты проиграли!!!
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Хорошо что выиграли... нужен был команде позитив, очень нужен. Надеюсь Карпаты чтото придумают с обороной на четверг. В четверг болеем в том числе и за Карпаты. Удачи, хорошей игры и нужного результата в Париже!
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
А жаль! Интересная могла получиться арифметика! Если бы Карпаты выиграли, они бы только на 3 очка отставали от Киева. В следующей игре Киев играет у нас. А поскольку Киев сейчас никакой результат легко предсказуемый. Тогда у Карпат был бы шанс догнать Киев в случае успеха дома с Металлистом! Вот бы рубилово было! Так нет же! Таврия всю эту арифметику поломала. Но все равно: Таврию с победой! Так держать! Пора уже выходить на прошлогодний уровень. Ато у нас невольно какая то вина перед Таврией. Это ведь после суперкубка у них вся непруха началась.
Ответить
0
0
Alexbomba (Lugansk)
Гнать вшэй, пинками под зад, ссаными тряпками из фудбола таких судей к ч0ртавай матери!
Ответить
0
0
karpaty_the_best (Lviv)
Суддя - собака жіночої статі, особа нетрадиційної орієнтації
Ответить
0
0
daktariwka (lemberg)
гра найгірша за весь сезон!!!!!!!!!І тут не потрібно звинувачувати судівство,а шукати причини в собі(всі знають хто такий Годулян)!!!!!якщо по гравцях то нема кого навіть виділити,ну хіба шо Зеньова(і тільки тому,що гол забив)
Ответить
0
0
Карпати - The Best! (Львів)
Таврія, з перемогою! До зустрічі у Львові!
Ответить
0
0
Карпати - The Best! (Львів)
Вгадав рахунок, але не в тому порядку. :-( Традиційно підвів центр захисту, і досить несподівано Худобяк, емоції треба стримувати. Але нічого особливого не сталося, рівно грати на три фронти важко будь-якій команді. Карпати, ми любимо і віримо у вас! Вперед до перемог, особливо у Франції!
Ответить
0
0
Alexbomba (Lugansk)
serber (Львів) 26.09.10 22:19 ты прав! мы с тобой! скорее возвращяйся! :)
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Таврии сейчас нужнее... Да и Карпатам перед ПСЖ, нужно на землю спуститься(как ШД с Пивом перед сербами). Захвалили ребят,сдаётся..., чересчур положительная пресса по-любому расслабляет. Так, что, нет худа без добра... Ждём четверг!!
Ответить
0
0
Benzil (Львів)
ну не потрібно все на суддю збивати, трохи за небеса вже злетіли, думаю холодний душ від Таврії допоможе, успіху в четвер! Таврію з перемогою!
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
возможно просто мы глядя на ПРЕКРАСНУЮ игру Карпат последний месяц забываем,что у команды может быть спад,могут быть тактические и стратегические отступления? может сегодня игра сливалась,чтоб завтра выиграть? задачи у Карпат - нереальные
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Земляки с победой
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Що тут можна сказати - Молодці хлопці! Все стає на свої місця: ШД і ДК йдуть вперед, а КЛ МХ ДД відстають...а так хотілось інтриги. Вітаю Таврію з перемогою! Сподіваюсь криза для ТС закінчилась. А Карпати реабілітуються в четвер!
Ответить
0
0
Григорович (Кривой Рог)
обидно...
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
тавруха с победой.игру ждал в напряге,не разочаровали.спасибо.
Ответить
0
0
serber (Львів)
...помилки Го..дуляна очевидні, чистий гол Тавірї, і чистий гол Карпат, вилучення ніяке, так Худобяк нестримав емоції, але явно нетянуло на червону, крім цього купа помилок арбітра в простих ситуаціях, пора вже йому пора судити чемпіонат області...Ган...он тупарилий... ...а Таврія, дуже слабо, дуже...дарма ви з Пучковим так...навіть МЗ у Львові виглядав краще...важко буде вам...на поразку незаслужили Карпати, не по грі...а Годулян гам...о...скільки скандалів з ним звязано, скільки раз його відлучали від матчів премєр-ліги, а воно далі тут, значить комусь вигідне це Г..МНО в жовтій майці із свистком, міняй паспорт на ГОНДУЛЯН і фото відповідне вклей МУ..АК...все всім пока я пішов в бан.небуло сил себе стримувати...
Ответить
0
0
Boroda-Да! (Бахчисарай-Вологда)
Блин,почему все воют,что договорняк,если голов много или эти голы \"интересно\" забиваются(Карпаты Я-Волынь свежий пример),или судья у них 3,14рас,когда не засчитывает гол,удаляет игрока или пеналь ставит в их ворота???Почему? БЕСИТ это ужасно,честное слово!!! С победой,Симферополь!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
andrei.vinn (харьков) Если Девич заменит Хавьера то ничего страшного не произойдет.Посмотрим как карпаты справятся без Худобяка
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Годулян виноват в том, что Карпаты гумно возили во 2 тайме (1й не бачив)? ну да. а ещё в думках ПСЖ було? нахрен такой футбол нужен. не хотят играть пусть дубль летит
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Да все понятно, - ИГРУ СЛИЛИ, продали ее. Уже и пленка есть и вывеска неоновая готова. Что вы на Годуляна накинулись - зима кстати не за горами! ;)
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
Карпати - позорище! Ось і показали свій клас... Воротар - мабудь найслабший в лізі...
Ответить
0
0
freet (Lviv)
1. Гондулян це діагноз українського футболу. 2. Сімферополь з перемогою, хоча вам ітак пох чомусь... 3. \"Вболівальникам проти Карпат\" випити сирої води...
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Повторюсь. Второй гол в ворота Карпат - чистый. Ошибка Годуляна и его бригады. Таврия больше жаждала победы и ее получила. Комментарий на \"Футболе\" - .... (вы поняли).
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Ух ты! Неожиданно! Ожидал совершенно противоположного результата. Неужели львовяне начали \"делать бизнес\" уже после первой трети чемпионата?о_О
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
Досить вже того Годуляна бакланити з ним вже все давно ясно, тепер в повторному поєдинку у 2-му колі нехай призначають арбітра з західної україни, Тернопіль або Івано-Франківськ.
Ответить
0
0
victor19 (Львов)
Ну дуже дивна гра.Давно Карпати ТАК не програвали.Це були не Карпати,а якісь хлопці в зелених футболках,яких змушують в футбол грати.Невже \"наїлись\"?Побачимо.
Ответить
0
0
moderator
maxart (СИМФЕРОПОЛЬ) Уважаемый, Caps отожмите, пожалуйста.
Ответить
0
0
KRu (Львів)
Ось і виїздні матчі, за участю Карпат та \"висококваліфікованих\" ГОДУЛЯНІВ.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Меня настораживает игра Карпат сегодня.Если и так в четверг,тогда ...... Спасибо Худобяку заставил во втором тайме команду и за себя отрабатывать,хотя один плюс есть теперь он как и Хавьер не выйдет на матч в воскресенье(за это спасибо).
Ответить
0
0
mafioziLVIV (Львiв)
Таврiя спустила нас на землю i за це їй дякую.Головне зробити правильнi висновки з цьої поразки i не здутись в наступних iграх.Нарахунок нашої гри - iграли як КАСТРОВАНI.Шкода тiльки що Худобяк получив червону,враховуючи травмованих з Металiстом буде дуже важко.Чекаэм четверг i на хорошу гру
Ответить
0
0
maxart (СИМФЕРОПОЛЬ)
В ЧЕТВЕРГ БУДЕМ БОЛЕТЬ ЗА КАРПАТЫ!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Та здули Карпати, що там вигадувати.
Ответить
0
0
ввв80 (Рівне)
СУДЕЙСКАЯ БРИГАДА \"ГАНДУЛЯНА\" САМАЯ ЛУЧШАЯ В НАШЕМ СУДЕЙСКОМ КОРПУСЕ - БЛИН, БОКОПОРЫ СЛОВ НЕТ (два незасчитаных гола чего стоят, не говоря уже о удалении, во вчерашней игре Металла с Шахтой надо было человек 5 удалять)
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
годулянбол - моя територия мои правила
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
1) Карпати забили чистий гол. Суддя не зарахував. 2) Коли Карпатам забивали другий гол, арбітр помилився і призначив кутовий, якого не було. 3) Худоб\"к не правий, хоча й не дістав він ногою суперника, але Годуляну й цього вистачило. Годулян: \" Ето вам за Луганск\"
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
первый гол Таврии и гол Карпат- лучшие голы тура имхо
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Вся воля Карпат в миг была разбита \"умелым\" судейством.
Ответить
0
0
Eugeen (Львов)
Наверное подарили Таврии матч, так как Таврия подарила Карпатам в 2007 (4-00), когда у Карпат тоже игра не клеилась
Ответить
0
0
maxart (СИМФЕРОПОЛЬ)
ХОРОШО ОТЫГРАЛИ!
Ответить
0
0
Orion_ukr (Львів)
Дякуємо , Годулян, що ти є. Незарахований гол, вилучення Худоб\"яка \"по духу гри\" - суддя виконує свою роботу бездоганно! Не люблю \"гнати\" на суддів, але чому після всіх матчів з ним - одне й те саме! Браво, федерація! Карпати - ми віримо в команду , поразка на виїзді з Годуляном - це ще не страшно! Вперед , Карпати!
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Симферополь с победой! Хотя болел за Карпаты! Ну так що місто лева будемо брати приступом Париж!!! Гей Карпати гей гей!!!
Ответить
0
0
genpet (Николаев)
Идахор забил 50-й гол в зачет Клуба М.Шацких: (40 - чемп.Украины, 7 - Кубок Украины, 3- в Еврокубках
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
а что не так? смотрел урывками
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
Просто Таврії сьогодні перемога була потрібна на багато більше ніж Карпатам.Кононову треба було виставити резервний склад. Нічого страшного не сталося, чекаєм на четверг.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
Годулян убил Карпаты, не засчитав гол Таврии?
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Очень странная игра, очееень. Не хороший душёк идёт. Даже комментировать не хочется.((((
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Ага Суркис фсё купил:D
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ну, сэкономили силы, а теперь вперед на Париж. PS. С такой унылой игрой добывать очки может только ДК.
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Нагодулянив!!!
Ответить
0
0
Хмурый (Харьков)
Видео всех голов матча http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?option=co...
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Наконец появляются контуры игры!
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Годулян и в Африке Годулян, убил Карпаты!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус