Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Шахтер" 1:3. Все что могли, все что умели


Виталий Виценец отметился голом в ворота бывшей команды

"Заря" - "Шахтер" 1:3. Все что могли, все что умели


Луганск. Стадион «Авангард». 19 000 зрителей

Главный арбитр: Евгений Арановский (Киев)
Ассистенты: Геннадий Бич (Киев), Владислав Типанов (Киевская область)

"Заря" - "Шахтер" 1:3

Голы: Джихани 68 - Виценец 20, Морено 45+1, Адриано 74

"Заря": Шуст, Езерский, Каменюка, Тесак, Шевчук С., Полянский, Чайковский, Семененко (Ковалев 67), Лазарович, Картушов (Джихани 46), Силюк

"Шахтер": Пятов, Кобин, Кучер, Чигринский, Шевчук В., Хюбшман, Виценец, Жадсон (Гай 77), Виллиан (Тейшейра 58), Коста, Морено (Адриано 66)

Предупреждения: Тесак 90+4 - Кучер 82

Встреча луганской «Зари» и донецкого «Шахтера» обычно не вызывает особого интереса у болельщиков к результату. Очень уж они у нас в таких играх – стабильно неудачные. Зато такие матчи дают отличный материал для сравнения игры команды с игрой чемпиона. И самое главное при этом, не играть весь матч на отбой, а продемонстрировать все что можешь, все что умеешь в лучшем виде. И радует именно то, что все больше и больше команд украинской премьер-лиги именно так и играют с лидерами.

Кадровые потери «Зари» перед матчем были с налетом фатальности. Фомин, Емельянов, Белый – три игрока основы и все три составляют центральную ось команды. Виделось очень сомнительным, что найдется им достойная замена, а уж то, что луганчане будут значительно ослаблены не вызывало сомнения. В итоге стартовый состав оказался таким: Шуст в воротах, в обороне Тесак – слева, Каменюка – справа, Полянский и Езерский в центре, два опорника Чайковский и Семененко, левое крыло атаки Картушов, правое Лазарович, впереди Силюк, под ним Шевчук. В общем, игра без нападения получилась. Силюк игрок не фактурный, бороться корпус в корпус не может, а свободы ему никто не дал, да и Шевчук – мало того что редко играет, а тут еще такое место в игре ответственное.

Состав «Шахтера» хоть и претерпел некоторые ротационные изменения, но у этого клуба игроков на три команды, так что говорить о проблемах комплектации просто смешно. Пятов стал в ворота. Появились в основе редко играющие Кобин и Шевчук, заняв места на своих флангах защиты. В центре Чигринский играл с Кучером. Опорные Хюбшман и Ви ценец, который еще и вперед много ходил. Левое крыло атаки Виллиан, правое Коста, под нападающим Жадсон, в атаке Морено. Ничего так составчик, почти основа.

Матч начался активно, обе команды много боролись, игроки постоянно перемещались в поисках позиции. Симпатичный футбол в целом и очень хорошо, что он таким оставался весь матч – не смотря на счет. А счет был открыт уже в дебюте игры. Когда, казалось, что игра в целом ровная и «Заря» за счет высокой мотивации может нивелировать преимущество гостей в мастерстве – «Шахтер» забил гол. Виценец получил мяч чуть правее центра и нанес удар по воротам с 22 метров, рикошет от защитника и Шуст не успевает перестроиться под новую траекторию. Обидный гол.

«Заря» могла отыграться уже через минуту, когда в результате провала центра обороны горняков Лазарович ьез помех вышел на ударную позицию прямо по центру ворот, но удару Тараса не хватило точности - выше ворот. «Шахтер» собрался и выдал потрясающий отрезок игры. Красивые атаки, великолепные диагонали и просто фантастическое взаимопонимание на поле. Тем более приятно было видеть, что «Заря» на этом фоне не сникла, честно и азартно боролась и даже иногда весьма симпатично контратаковала.

Когда пошла добавленная минута первого тайма и казалось, что все события первой половины уже завершены, хозяева пропустили вновь. Быстрая и эффектная атака справа была нейтрализована, но на подборе оказались игроки «Шахтера» и сменили фланг атаки с правого на левый. Коста классно забросил на Шевчука, а тот в одно касание прострелил на Морено, который в борьбе с защитниками не то чтобы забил гол, а просто толкнул мяч в сторону ворот и он туда медленно закатился, пока Шуст и защитники валялись на газоне. И этот гол был совсем не обязательный и оборона обязана была его не допустить. В итоге же 0:2 и перспектива разгрома во втором тайме, и это при неплохой игре хозяев.

Во втором тайме в составе «Зари» вместо невыразительного Картушова вышел Джихани и занял место на острие атаки, сместив Силюка на позицию под нападающим, а Шевчук соответственно ушел на левый фланг атаки. Такая вот перестановочка от Чанцева. Впрочем логичная и читаемая даже с трибун.

Парит очень здорово вошел в игру и при всех болельщиках посрамил тренера. Как? Да очень просто. Нам от матча к матчу рассказывали, что Джихани «не в форме» и Касьян лучше. И вот он вышел, наш Парит, и что же? Играет, двигается, ЗАБИВАЕТ! Касьян же из этих трех простых пунктов не делает в игре ни одного.

Тем временем игра не успокаивалась и темп не снижался. С учетом счета в игре «Шахтер» несколько сбавил активность впереди, чем воспользовалась «Заря» и стала все больше поджимать гостей к воротам. И даже гол удалось забить, хороший такой, без эстетских изысков, но и без рикошетов. Полянский прострелил вертикальным пасом в штрафную, Парит принял и вторым касанием отправил в ворота, как и положено нападающему!

«Заря» рванула в бой. Надежда спасти игру увлекла игроков и они довольно быстро пропустили встречную контратаку. Построение обороны хозяев рассыпалось, некоторые не успели вернуться и Адриано без проблем вышел на ворота и пробил мимо Шуста. 1:3 и интрига вновь угасла. Нет, «Заря» не сдалась и пыталась что-то изменить и в дальнейшем, но сил становилось все меньше и надежда быстро таяла. Удары Полянского и Джихани Пятов взял, Каменюка не попал в ворота, Силюк не успел на добивание. В общем – не смогли, но старались, а это иногда даже важнее результата. Матч так и закончился. Победил «Шахтер»

Отдельно хочу поблагодарить луганских болельщиков за поддержку. Очень здорово выглядел восьмой сектор – просто заслушаешься! Вот так и надо каждый матч, так что весной – ВСЕ НА ФУТБОЛ! Тем более что и команда начала играть весьма симпатично, хотя, до весны далеко, и кто знает, что там будет после очередных пятнашек донецкой арендной армии. Нам бы Фомина, Полянского и Емельянова оставить, вот кто нам точно нужен! Впрочем, все решат без нас.

Главный тренер донецкого «Шахтера» Мирча Луческу:

- Игра была зрелищной с обеих сторон. Оказывается, что можно играть в зрелищный, нежесткий футбол, при том, что одна команда не садится в оборону и как обычно обороняется. Выиграла более организованная команда, более опытная. Хочу сказать, что «Заря» быстро выходила из обороны в атаку и проводила очень быстрые контратаки. Я доволен результатом. Мы заслуженно завоевали три очка. Это придаст нам энтузиазма перед игрой в Лиге чемпионов, которая состоится во вторник. Хотелось бы поздравить игроков «Зари» с тем, что они пытались играть с максимальной самоотдачей и проводить очень хорошие контратаки.

- Будете ли вы кого-то брать обратно из нашей команды в «Шахтер»?

- Зимой решим. Посмотрим в конце чемпионата и решим.

- Сегодня очень нервно действовал Кучер. На ваш взгляд, рождение сына, не сильно ли эмоционально повлияло на него?

- Мне не показалось, что он был нервный. Его желтая карточка – это тактический фол в центре поля. Он так и должен был сделать. Было несколько таких ситуаций и стыков. Почему-то постоянно в центре этих стыков был Чайковский. Была мужская, жесткая борьба, но в пределах правил.

Главный тренер луганской «Зари» Анатолий Чанцев :

- Первое, что я хочу сказать – это слова благодарности нашим болельщикам. Вторую игру подряд – сумасшедшая поддержка. Это стимулирует ребят. Спасибо огромное. Теперь по игре. Мы пропустили три гола – казалось бы, что это плохо. Но если разобраться, то два первых гола мы пропустили после обидных рикошетов, а третий гол – потянулись в атаку и провалились в защите. Мы просили ребят сыграть организовано в обороне и проводить быстрые контратаки. Кусочками такая игра у нас получалась.

- Теперь мы будем чаще видеть Джихани на поле?

- Я уже как-то говорил, что все зависит от того, как данный игрок будет выглядеть на тренировках. Сегодня у него был шанс. Мы его выпустили. Он забил гол – это радует.

- С каким настроением команда поедет во Львов?

- С боевым.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
VorteP (Харьков)
такие матчи вообще не интересно смотреть..результат известен
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 179
VorteP (Харьков)
такие матчи вообще не интересно смотреть..результат известен
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
тупой срач объявляю завершенным!!! всем спасибо!!!
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Хороший был футбол. Чанцев грамотно дал своим ребятам поиграть, потому что Шахта на 90% забила бы и при том, что он выставил бы всех в защите. Но в защите натерпеться Заря еше успеет по ходу весенней части чемпа, а поиграть хочется всем. Так почему бы не сделать это с самым сильным. Там где проигрыш и так читается (я не о договорняке, а о обычных мыслях Чанцева). Заря поиграла в футбол и возможно из поражения получила гораздо больше, чем Оболонь, которая дернув Шахту на пределе и стечении обстоятельств потом слила 3 матча к ряду прямым конкурентам. зенко (Івано-Франківськ) - читатет много детективов и много смотрите программу Максимум, в футболе на мой взгляд вы разбираетесь посредственно, точнее вы разбираетесь в нем с позиции физрука. Уж простите меня за сложившееся мнение.
Ответить
0
0
apex (киев)
я не пойму,в киеве,что у всех комплекс какой то???вы че,ребята,че вы несете???какой договорняк,какие фарм клубы???кто такая заря,чтоб ей шахтер проигрывал....ваши динамовцы уже ,,левые,, пенали не забивает...скоро судьи сами за них будут пробивать.мне жаль вас,убогих комплексующих вболювальныкив)))вы пи...дите,а мы побеждаем!!!никогда вы ничего не выиграете,если так и останетесь желчными никчемами))))шахтер-чемпион лиги чемпионов!!!
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
BARABASSHKA (Kiev) 21.11.10 14:17 Я привел аргументы. вы же вместо логики только и ноете о ШД - Арс. Ну проиграли. ну и что. Все равно лучше, чем ДК в этом году в Лиге. А доказательств того, что Заря, МД и кто-то другой слил матч Шахте у вас нет. только нытье обиженного болелы ДК, которая в этом году наконец-то показало, что оно умеет без помощи судей...
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
еще пару сезонов и любители сравнивать количество побед одной команды над другой и на основании этого делать заявления о договорном матче, будут смотреть на количество побед шахтера над дынамо и чесать задумчиво репу...
Ответить
0
0
moderator
olegu4 (Львов) 21.11.10 02:23 barjan (Харків) 21.11.10 12:47 Заблокирован. -- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
бандюк (Горловка) 21.11.10 13:56 Никто никому ничего не должен. Но каждый видит только то, что он видит. Правда некоторые видят то, что хотят видеть. Чтож семь футов под килем. Но... только если вдруг опять случится как бы казус \"а-ля АРС-ШД 5-1\" не поминайте \"не злым и тихим\" словом ДК, а лучше ка вспомните и посчитайте сколько таких ШД-ЗАРЯ играется в УПЛ в сезоне и... просто прозреете. И еще! Больше логики и аргументов, уважаемый. Поменьше совковости. Вы же не Рая Богатырева, чтобы всякой шифрованной бредятиной мозги себе и другим компосировать. Вы же обыкновенный болельщик, нормальный человек... очень на сие надеюсь.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
слушайте,это уже превосходит все, что только возможно. Шахта - обладатель КУЕФА, идет на втором месте в группе ЛЧ, за времена Луческу набрал больше всех украинских клубов очков для страны, но по мнению динамовских болел должен проигрывать Заре и Ильичевцу, потому что их ДК в глубокой...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Я маю на увазі - з ДК.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Єдине чого б не хотілося, щоб багаточисленні команди-друзі ШД грали однаково завзято і з ШД і з ДК. OnlyKyiv (Киев) 21.11.10 02:40 Судячи по Іллічам та Зорі - вони так само і грають. Навіть гірше
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Не увидел вчера ни малейших признаков договорняка. Была нормальная игра двух команд, обладающих разными возможностями, что по финансированию, что по подбору игроков. Поэтому тем .кто об этом пишут - предлагаю идти степом, степом...
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Мой знакомый лет 15 назад купил мотоцикл Ноnda б/у а у нас у кого Ява у кого Днепр или Минск :) завидовали ему. А через сезон он продал.говорит зачем он мне?где на нем ездить?трасса Счастье и Краснодон у меня уже в печенках а в Европу я касаться поехать немогу. Вот так и у нас в футболе. Есть команда.здесь играть не с кем а там.....не умеем.
Ответить
0
0
barjan (Харків)
Игорь10 (Днепр) С^ка, подасадись, мразь!
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Ш аметист (Донецк) 21.11.10 10:33 Мы не Верховной Раде, слава богу. Так что, уж как-то обойдусь без ваших ненужных и не к месту советов.
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
BARABASSHKA (Kiev) 21.11.10 10:30 --------------- уважаемый,про фарм-клубы мы хорошо наслышаны,вчера один коллега не дал никому нормально обсудить матч! Предлагаю Вам переместиться на ветку ДК-МХ и принять оборону на том рубеже,сегодня там будет горячо,а здесь мы сами разберемся !
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
hec (Луганск) 21.11.10 09:57 У меня мания величия? ЗДРАСТЕ. ЕЙ БОГУ, \"ШО ТОТ ПЫЛЫП ИЗ КОНОПЛИ\". Внимательно перечитайте посты на этой ветке и вдруг прозреете. А если по существу. То, за такими вот победами над ЗАРЕЙ в УПЛ, непременно последуют \"клоны АРС-ШД 5-1\" на международной арене. Еси ты выигрываешь не напрягаясь у тех, кто... не хочу обидеть ЗАРЮ (в принципе ЗАРЯ не виновата, что сегодня является фарм-клубом ШД), это расслабляет. Сие создает некую иллюзию великости, а значит всесильности и непогрешимости. А потом, когда приходится больно стукаться, как правило ищутся причины не в себе. Чаще в судьях, фонарных столбах и конечно Суркисах.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
BARABASSHKA (Kiev) 21.11.10 09:43 У Вас мания величия. Динамо сейчас никому не нужно.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Тут вроде ШД с ЗАРЕЙ как обычно сыграли. А ушаты грязи опять на ДК выливаются. И почему-то это абсолютно не удивляет.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Всё внимание теперь к матчу с Партизаном. Для Шахты ЧУ уже не актуален.
Ответить
0
0
vik@ (Lugansk)
Вот не пойму!!!!!зачем на ветке Заря-Шахтёр обсуждать и поливать грязью ДК!!!!пишите по сушеству!!!!
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
Це не Динамо грає це лише назва.Рівень середнячка чемпіонату, ти мені скажи який сезон у них був кращий?Попередній?Газаєв зруйнував повністю команду.Алієва продали.Купили купу швалі і марите що ви кращі. Shahter5 (Черновцы) Порівняно з ерою Лобановського так, Динамо регресувало. Але навіть сьогоднішній рівень дозволяє йти на 2-му місці в ЧУ (сьогодні ДК це підтвердить з МХ) і на середньому рівні грати в Європі. При Сьоміні в ЛЧ грали досить пристойно. Період Газзаєва вже в минулому і далі вже гірше не буде. Єдине чого б не хотілося, щоб багаточисленні команди-друзі ШД грали однаково завзято і з ШД і з ДК, а краще щоб цієї \"дружби\" взагалі не було в ЧУ.
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
зенко (Івано-Франківськ) 20.11.10 23:48 Слушай... Проффесор, иди выучи для начало Украинский язык, а то пишешь, как чурка не месная.
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
Farm club vs parent club Fight!..Fight? С победой, Шахтер...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Сыграли и забыли.Виталика с голом!Удачи нам во вторник!
Ответить
0
0
olegu4 (Львов)
Мне вот интересно, а когда вас насиловал Шахтер на ДА, уже шестой раз, за 2 сезона, так это тоже был слив?? Суркис лег под Ахметова что-ли?
Ответить
0
0
moderator
Игорь10 (Днепр) 21.11.10 00:04 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Shahter5 (Черновцы)
ОnlyKyіv(Киев) Це не Динамо грає це лише назва.Рівень середнячка чемпіонату, ти мені скажи який сезон у них був кращий?Попередній?Газаєв зруйнував повністю команду.Алієва продали.Купили купу швалі і марите що ви кращі.А за Буковину спасибі.
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
А ви вболівальники Динамо чим дурної язиком патякати про договорняк, краще дивіться за своєю грою, якої нема.Грає ваша команда паскудно.І повірь мені в кожному куточку країни є вболівальники Шахтаря. Shahter5 (Черновцы) Та зрозуміло що вболівальники ШД в усіх куточках є, особливо це стало зрозуміло після місцевих виборів. Але для мене Динамо завжди буде Динамо. Нинішній сезон не кращий, але тим і гарний футбол, що завтра все може змінитися. Буковині бажаю зростання і гадаю вже тоді ми повболіваємо по-патріотськи.
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
Ты бы \"співчував\" своему Динамо, больше пользы было бы!!! А кому за какой клуб болеть - личное дело каждого человека, дорогой наш киевлянин! ШАХТЕР - FOREVER! vitaxa1010 (Алчевск) Та не комплексуй, може дасть Бог і Сталь продереться у вишку!
Ответить
0
0
Shahter5 (Черновцы)
ОnlyKyiv(Киев) я вболіваю за Донецький Шахтар в Європі і в Чемпіонаті України 10 років.Звичайно хочеться бачити рідну Буковину в пример лізі,але нажаль грошей команда не має на це.Хоча думаю за два три роки вийдемо в пример лігу якщо далі будуть допомагати команді місцева влада і спонсори.А ви вболівальники Динамо чим дурної язиком патякати про договорняк, краще дивіться за своєю грою, якої нема.Грає ваша команда паскудно.І повірь мені в кожному куточку країни є вболівальники Шахтаря.
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
k@llashniKoff (Kiel) 21.11.10 00:11 Меряться не собирался, но этот болтун спровоцировал и, конечно, сдулся. Я тебе ответил и не раз. Ты невнимательно читал. Я не сомневаюсь, что ШД эту игру и так бы выиграл, но мирча предпочитает не рисковать. Повторять все 10 раз нет смысла.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Игорь10 (Днепр) ------ Ты б лучше чем меряться пиписькой мне на мой пост тебе по матчу ответил. Или \"аргументы\" кончились, когда конкретику попросили привести?
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
зенко (Івано-Франківськ) ------- Боже ш ты моей. Накатал такую простыню. А зачем, спрашивается? Тактику на тот матч я и без тебя прекрасно знаю и объяснять мне её не просил. Вопрос то простой как пять копеек: был в Донецке договорняк или нет? Если судить по всем твоим признакам договорняка, которые ты накатал перед этим - то не было. А шо ж такое - какие-то неправельные признаки договорняка, получается? Или договрняк нерпавельный? Или не было его? А если не было, то почему не было? Тоесть когда 10 очей отрыва от конкурентов - есть смысл катать договорняк, а когда начало сезона и игры даются очень тяжело - нет? Логика хромает на обе ноги. Ещё раз повторяю, конспираторы в любом матчи найдут признаки договорняка. Вон я тока что в новостях прочел заголовок: \"Перед \"Шахтером\" тренер \"Партизана\" отстранил от команды двух игроков\". Шо и тут договорняк? Абсурдно, правда? А если вместо Партизана поставить Зарю или Севастополь, то ты б мне тут уже рассказывал про это как про очевидный признак договорняка. Доходит?
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
YM (Донецк) 20.11.10 23:40 Бобик, ты, что здох? Давай скайп и узнаем, кто ляпает языком. Или очкуешь, славик?
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
OnlyKyiv(Киев) Ты бы \"співчував\" своему Динамо, больше пользы было бы!!! А кому за какой клуб болеть - личное дело каждого человека, дорогой наш киевлянин! ШАХТЕР - FOREVER!
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
Тоесть Шахтер обязан терять очки с этими командами? Я валяюсь. k@llashniKoff (Kiel) А це залежить від ситуації в турнірній таблиці. Якщо ШД вже нічого не буде потрібно, то буде втрачати і навпаки. справжня конкуренція в ЧУ буде можливою за двох обставин: 1) коли всі президенти стануть найліпшими друзями і не буде дочірніх команд; 2) коли всі президенти стануть рівновіддаленими один від одного і, скажімо, будуть ставити гроші тільки на свій клуб (образно).
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
k@llashniKoff (Kiel) Повір мені хлопаче, щодо твоєї футбольної обізнаності тутечки інші багато поганого скажуть, я лише тобі коротко повім - не петраєш в чомусь, то хоч з фахівцями не зачипайся - висміють як останню публіку. Тому розтолкую тобі твій примір, гадаю намоташ на вус, чи на шось инше:) * Зорька стрілася з шахтою в 3-у турі, опісля двох поразок, гравці молоді й агресивні (пів команди новачків) - голодні й злі та ще й нове керівництво що таки платить грошенята (а не два роки жебракування). А Шахта невиразно погоріла (такой нічия - як поразка) в Металурзі - тобто тільки входить в сезон. Тим паче пік готують на вересень-жовтень (до Ліги) * На твою біду, саме довелося з одною командою розбирати гру як з металургами, так й з зорькою. Що там, що там грали саме в закритий футбул з високо побудованою лінією захисту (а Чанцев це вміє, й запоріжан за 10 років навчив) тому ще важкі кроти на розслабоні опиралися на суттєву відсіч. Й якби був по-росторопніше Бєлий - зорька в нічийку скатала, мож, а мож й попустила (ворожити ж не будемо) * А тепер ще повчу тебе трішки стратегії - Рубалися та билися - тому що Циган не дурак - йому за 1,5 місяці до Ліги треба було якось підводити команду (а то як на зле всі більшість клюбів з нижчих щабелів) та тримати їх в тонусі. * Тому для більшості фахівців є сурйозним питанням вхід в сезон - що шахта важко входила навіть циган казав, тому й така тоді гра виходила. * Відкрию тобі таємницю (бо бачу що ти нулевий в футбольній закуліссі) - кожен тренер завше вміє варірувати складом та практикувати різні тактичні схеми в грі. Тому й поважаю Цигана - що він за гру міняє 3-5 тактичних схем (з сильними менше з слабшими більше) * Тому й в тій грі (візьми відео) й уважно придивися - хитрий циган пробував відновити тотальну тактику з розрізними середніми передачами в центральній зоні з бразильцями. Та коли не вийшло він з кінця 2-го тайму відновив улюблені забіги захисників по флангам. Саме через таку перебудову (коли виникають розриви в середній зоні) й почалися гострі випади зорьки, яка захищалася високо й на диво, залишалися 3-4 гравці в центі для розгону контри. Тому й центральні оборонці подекуди залишалися в двох проти 2-3 луганчан. Біда тих, що класом послабше - й не скористалися з того. * З другого тайму Циган продовжив експерименти (що символізує про його впевненість в здобутті очок - маю на думці клас гравців). Й лише наприкінці гри задіяли додаткові ресурси тактичні й фізичні - через які лугань уже тупо сіла на штрафній - а далі вже справа техніки (в запоріжжі не пройшло - тут вийшло). * Гадаю трішки замислишся хлопаче (думаю що не метав я бисером перед... :) й не будеш говорити глупств. Й трохи почнеш розумітися на футболі та дивитимешся на него не через рожеві окуляри. Футбол - це театр (й доволі часто геніальних-правдивих спектаклів там катма, а зчаста найбільше фальші) - стався до того адекватно.
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
YM (Донецк) 20.11.10 23:40 Я от своих слов никогда не откажусь. Давай скайп, посмотрим.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 23:08 Это тебе, мальчик, легко хвастаться перед одноклассниками, поскольку они сидят в классе рядом с тобой. Моих же жизнь давно разметала по всему свету, и уже где-то четверти нет в живых. Заметь, я нисколько не ставил под сомнение твою тинейджерскую браваду, лишь сказал то, что есть. Я бы мог предложить тебе за \"ляпаешь языком\" ответить, скажем, штукой зеленых, и ты бы проиграл. Но ведь у тебя, я думаю, и ста гривен свободных в кармане нет. А посему - прощай. А то я укоряю \"бандюк (Горловка)\" за то, что он мечет бисер перед октябрятами, а сам занимаюсь тем же. Это неправильно.
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
Шахтер лучший клуб в Украине.А жалкие фаны Динамо которые тут пишут про договорняк и всё такое, просто в истерике сидят и ждут чуда от других команд чтоб отобрали очки у Шахтера(сами ведь не смогли это сделать) Shahter5 (Черновцы) Я завжди співчуваю чувакам які живуть в місті де немає пристойної команди. Але їм так зручно, оскільки можна вибрати кращий клуб з вишки і не перейматися. При цьому інших називати \"жалкими\". Так хто з нас жалкий? Той чиє місто не представлене в еліті, чи той чия команда постійно бореться за чемпіонство і яку знають в Європі та решті світу?
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 23:08 Дружище, тебе хочется чтобы это был договорняк? Да ради Бога! Только не надо эти слова, про отвечу за каждую запятую, ладно? Ты был на стадионе и видел игру? Или тебе РЛА лично об этом сказал? Сильно смахивает на БАЛАБОЛЬСТВО! На фига оно тебе надо?
Ответить
0
0
волынь_рулит (Луцк)
Жаль Зарю, но такова жизнь. Донбас с победой!!!
Ответить
0
0
Shahter5 (Черновцы)
Динамо получило по заслугам и это им ещё повезло что они пока ещё вторые.Играют кончено а ищут какието другие причины.Что тяжело понять что сами во всем виноваты?:)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Супер мега договорняк Динамо-Ильичевец.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Ладно, ещё было понятно негодование кеивских болел, если б например Шахтер покупал матчи с Севасом/Зарей/Илличами и без напряг выигрывал, а вот ДК с ними теряло очки. Но, блин, ДК у них точно так же без напряг выигрывает, даже 9:0 и теряет очки совсем в других матчах - с Таврией, Оболонью. Их тоже купил Шахтер или как это понимать?
Ответить
0
0
Shahter5 (Черновцы)
Шахтер лучший клуб в Украине.А жалкие фаны Динамо которые тут пишут про договорняк и всё такое, просто в истерике сидят и ждут чуда от других команд чтоб отобрали очки у Шахтера(сами ведь не смогли это сделать)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
OnlyKyiv (Киев) 20.11.10 23:12 Зато с Арсеналом имеет.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
OnlyKyiv (Киев) Так ДК ніяких \"родинних\" зв\'язків з цими клубами не має. А ШД міг би і поділитися з сестричкою, та видно ще відчуває дихання ДК. ------- Тоесть Шахтер обязан терять очки с этими командами? Я валяюсь.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
OnlyKyiv (Киев) 20.11.10 23:12 Та фиг с этими родственными связями - просто не понятно почему ШД должен терять очки в матче с этими командами???
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
По логике любителей теории \"Ахметоввсёкупил\", Шахтер, учитывая огромный отрыв от ДК, воосбче мог скатать с Зарей/Севасом/Илличями ничейку и помочь им очком, чтоб те остались в вышке и могли и в след. сезоне сдавать нам матчи. Хромает у вас логика, товарищи коспирологи=)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
зенко (Івано-Франківськ) 20.11.10 22:56 Соглашусь только по первому пункту, с Шахтером в открытый футбол играть сложно. А остальное все чушь придуманная. Могу так сказать везде можно найти бревно.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
p.s. Хлопаки некоцибтесь - зливають всі (з стратегічних чи фінансових причи) - та так безпардонно лише донечани уміють (навіть коломойського сателіти для відводу очей впираються та нічийки розписують чи навіть виграють - нафтовик приміром, чи ріг, той що кривий). Зрештою Суркіс сам тому винен, коли в 90-х таке для ВВЛ практикував (аби команда свіжіша була для євроарени), то вже надто перечити Ахметці не міг (коли в самого рильце в пушку). Просто тоті пацани - БЕЗПАРДОННІШІ - вони якщо дозволити в хату зайти обутим, незадовго свої немиті лапті на стіл покладуть. І їм по-барабану, що смердит то все гнильцем та брудом - главноє результат, а он на ліцо. Та най понтуються - не один так вважав - а потім опускали й ще не таких (Марсель, Юве, Атлетіко), а шахта - хто такі на європейському рівні - вар\"яти з дурними для відмиву грошима - от й будуть доїти їх (а вони в свою чергу доять своїх баранів:). Ще років 3-4, а потім хіба, що коксом (на якому спеціалізуються - так так: і чорним й білим:) платитимуть. А нас загалом чекатиме за десяток років варіація Французького чемпіанату - й на тому добре. Успіхів!
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
А то что ДК также обыграла Зарю, Севастополь, Мариуполь, МД - нормальное явление, а ШД по логике некоторых просто обязан терять здесь очки. С чего это вдруг? KEG (Ясиноватаяя Так ДК ніяких \"родинних\" зв\'язків з цими клубами не має. А ШД міг би і поділитися з сестричкою, та видно ще відчуває дихання ДК.
Ответить
0
0
Shahter5 (Черновцы)
Шахтер Чемпион
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Вообще любтелям “теорий договорняков” не угодишь. Сыграли в открытый футбол с нами - что-то не ладно тут, кто будет играть с ШД в открытый футбол, оголяя оборону - договорняк. Сыграли закрыто с нами - тренеру Зари дали установку не идти вперед и не атаковать - договорняк. В общем, как не крути - полюбому договорняк:) Пименяемо к любому матчу любых команд. Забавно, но не более
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
Поздравляю, лапупапусенька! К 2005 году, когда ты только начал свой славный путь, я уже побывал на матчах в 14 странах Европы. YM (Донецк) 20.11.10 22:52 Я думаю, ты сейчас страшно горд и хвастаешься перед одноклассниками своей шуткой. Только я, в отличие от тебя, не ляпаю языком, а могу ответить за каждую запятую и все подтвердить.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
зенко (Івано-Франківськ) ------ Очень интересная теория. Жаль только, что она полностью разбивается в пух и прах, если взять например, не этот матч, а прошлый в Донецке, когда мы ели выиграли, забив со штрафного на 87-ой минуте. Там был и закрытый футбол и обилие фолов. К тому матчу теоpия полностью не применима. Значит получается тот матч не купили? К чему бы это? В общем, логика хромает. Увы и ах, как грица.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Тут всі сперечаються на основі свого бачення (розуміння футболу), й лише вийнятки посилаються на мову цифр/статистики, яка красномовно свідчила про злив гри. Це ще й безсумнівно для тих хто грав в футбол (хоча-би на рівні 2-ї ліги, а не колгоспу/кварталу/школи-бурси), я вже не кажу про тих хто має відношення до закулісся футболу. А якщо взяти й поглянути на це \"видовище, котороє смотрєлось\" - то й професіонал зразу ж розставить по полкам: * Технічно, фізично, тактично кроти на дві голови сильніші за лугань - тому грати з ними в відкритий футбол - ІДИОТИЗМ (або просто злив), що свідчить про нефаховість тренера (а Чанцев то з досвідом - значить не теє-є-є..) * Дали установку \"грати в своє задоволення\" й нахапати карточок (бо послідуюча гра важливіша) - що говорить про злив та безхребтність навіть менеджменту клубу (Слободян-оболонський сказав - преміальні вдвойні за нічийку - пивовари кістьми лягали) * Фахівець тренер/менеджер, бачачи, що закритий футбол з насиченою середньою лінією (як це було в пивоварів, дніпрян й метала) - запорука успіху з донечанами - а тут \"шашки на голо\" й в \"балет грати\" - то навіть адріано-доходяг атлантом виглядав (навіть єзерський на себе не схожий був - раз лише в кістку зустрів, чи то вона/кістка найшла його:) * Кількість фолів 7-штук за гру - красномовне свідчення щодо зливу гри (памятаю в італії в 80-х щодо Болоньї чи то Лаціо то був останній аргумент, а Марсель саме на такому й погорів - догадалися, припантрували, телефонні розмови записали - й тапочки для Тапі) * Чанцев з Металургом роками раніше зовсім інакше й продуктивніше грав з донечанами (а тоді команда була більш зіграна), а тут - розслабон. Розумію він не дурак - напрягатися, убиватися, а тут свй дурака зажене чи ті на класі та й забють - краще сили поберегти. Так це стратегія футболу - водночас не потрібно того окозамилювання. * Для всіх хто бачив в грі лугані оборонну тактику, повім, сісти так низько в захисті та потім ригати 2-4 гравцями через все поле в контру - це не захист (по пацпнськи, що копають круглого на вулиці це називається - сц...ни). А про високий захист та пресинг - що вій відноситься до захисту (як такого) й мови не має, йой місцями се якось ставалося - коли донечани вже замордувалися бігати в центрі - половині суперника. Є ще багато премудростей - але їх довго оповідати - тому загальниця така: СТРАТЕГІЧНО на цю гру \"поклали\" (як кажут донечани) й відбували номер+ігроцька практика (коли включили \"відкритий футбол\"). Якщо дадуть ахметці купити/пропихнути в ВИШКУ ще пару сателітів (кримтеплиці, сталі, і навіть чорноморка з бурштином:) то такого буде ще більше. Ну що поробиш - в наперсточників завше так - шулерство рук, а табло таке-е-е... не винне.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 22:38 Поздравляю, лапупапусенька! К 2005 году, когда ты только начал свой славный путь, я уже побывал на матчах в 14 странах Европы.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 22:14 Вот если покажете видео, я спорить не буду. А так это только домыслы, реально по сегодняшнему матчу претензии могут быть только к Езерскому.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 22:30 1. Получается что Заре было приказано нахватать карточек...А в друг это Ахметов судьям запашлял, что-бы они надавали карточек игрокам Зари именно перед матчем ШД 2. Когда пропускаются голы - это практически и есть бездействие защиты (за исключением с дальних дистанций наверное)
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
YM (Донецк) 20.11.10 22:27 Спасибо, сынок, за комплимент. У меня с 2005г. 13 евровыездов с Днепром и сборной. Конечно, у тебя намного больше))).
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Игорь10 (Днепр) 1.Массовые дисквалификации в Заре перед игрой. ------ Конкретно, с диквалом какого игрока и за что ты несогласен? 2.Бездействие защиты Зари в пропущеных голах. -------- Действительно, желeзобетонная зaщита Зари, которая пропустила всего 24 мяча пока что. Как они могли так поддаваться! Предлагаю в любых матчах приравнивать автоголы и курьезные голы к договорняковым! Самому не смешно?
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
k@llashniKoff (Kiel) 20.11.10 22:29 Что мне делать я как-нибудь разберусь без твоих указаний.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 22:27 А если не упираться в эту игру - то уже получается только +21...
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
Ну а что в конкретном матче дает основание утверждать что это был слив? KEG (Ясиноватаяя) 20.11.10 22:24 1.Массовые дисквалификации в Заре перед игрой. 2.Бездействие защиты Зари в пропущеных голах.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Игорь10 (Днепр) Т.е. если даже вам показать видео, где РЛА дает указание на слив, никто этому не поверит. ------- Даже после всех аналогий с ДК и аргументов против договорняков, любители теорий заговоров и “ахметоввсёкупил”, тоже всё равно будут гнуть свою линию. П. С. Когда будут док-ва договорняков Шахтера, а не аргументы с потолка давай сразу в Лозанну. А пока таковых нет - нечего пустозвонить
Ответить
0
0
YM (Донецк)
бандюк (Горловка) 20.11.10 22:17 И не лень метать бисер перед октябрятами? Неужели неясно, что цифра \"10\" в нике Игоря с Днепра означает возраст:)))
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
бандюк (Горловка) 20.11.10 22:17 Да не надо упираться именно в эту игру или в Зарю. Мне не нравится, что до начала ЧУ у ШД уже +24 очка ГАРАНТИРОВАНО ВСЕГДА. Все. Точка. Не видишь очевидного - твое дело.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 21:47 Ну а что в конкретном матче дает основание утверждать что это был слив?
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Falko (Велике Село) І що ти наш далекий друх, хочеш сказати про протистояння Динамо з Арсеналом? Тільки сухо, конкретно, з цифірями - без емоцій. ------- А что хотят сказать болелы Дыньки про противостояние с Зарей? Только сухо, конкретно, с цифрами - без эмоций.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Игорь, никто не может быть осужден без решения суда. Шахта выиграла. Я понимаю, что тебе это не нравится. Вот и хочется, чтобы она как-то не так выиграло. Но если вспомнить, сколько раз как-то не так выиграло ДК....
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
пойдем дальше? ДК - МХ +23=3-3 (и это клуб, играющий в еврокубках :), Динамо - Ильичи +21=3-0 (точно, Ильичи - фарм-клуб ДК), ДК - Волынь +14=3-1, ДК - Арсенал +14=3-0, ДК - Заря +14=3-1, Динамо - МЗ +27=7-2 ДК - Кривбасс +26=8-2. Короче...
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
vazil (Северодонецк) 20.11.10 21:55 Т.е. если даже вам показать видео, где РЛА дает указание на слив, никто этому не поверит. Это хорошо, что у нас так много оптимистов, но иногда лучше верить своим глазам и мыслям. Все, считайте, т.к. всем тут нравится, хоть это и напоминает принцип страуса (не надо меня просвещать, я знаю, что птичка не сует голову в песок).
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 21:47 То есть, если бы у шахты были травмы, карточки и т.д. Только тогда вы признали бы, что Шахта выиграла... но я знаю, что и с Таврией и с Арсом у ДК тоже с карточками и травмами все нормальна, да и с Ильичами тоже :)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Вот нонсенс получается, если Шахтер выиграл у Зари значит договорняк, если проиграл или сыграл вничью - значит Шахтер слил матч фарм клубу.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Falko (Велике Село) 20.11.10 20:12 Насчет того, что не в первый раз Вы правы. Но это ничего не меняет. Таврия ни разу с 1992 года у Динамо не выиграло. Ну что Арсенал Киев можно отнести к второлиговой команде или Таврию? А насчет процентов и соотношений, над этим надо сидеть и работать, это не так просто посчитать.
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
KEG (Ясиноватаяя) 20.11.10 21:34 Конечно, Шахтер может и должен выигрывать у этих клубов, но предпочитает сделать это без напряга, травм, карточек и пр. Для этого все и делается. При этом фарм-клубы усиливает перед их играми со своими конкурентами. Мяч круглый, но не все может быть в нашем ЧУ.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 21:24 \"Не надо все валить...\" - так вот и я об этом, почему считаете что ШД не может выиграть \"без слива\". Все ИМ, ЗЛ, СС - намного слабее ШД и всегда были, ну а МД так там были довольно не плохие матчи.... А я и на ЗЛ ставил сегодня 50 грн - потому что мяч круглый и все может быть....
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Пацаны хватить вонять! как бабы базарные, это же смешно Заря Шахтеру слила. Вы еще скажите что Ахметов так забоялся что ШД пролетит что всем взятки по пару лямов дал:) Нормальная игра ожедаймый результат. Кстати поднимите статистику игр Заря Динамо за существование \"незалежної України\" будет та же картино что и ШД. И что мы и ДК игры сдаём? Полностью согласен с теми выводами что автор сделал в отчете: игра смотрелась. Дай бог что бы зимой команда не потеряла играков и весной была бы такая же игра.
Ответить
0
0
Барбус (Донецк)
Игорь10 (Днепр) Насчет этого матча может ты прав. Но есть еще статистика: ШД-Заря 18 игр 16-0-2 (посл. победа Зари 8 лет назад); ШД-ИМ 25 игр 23-2-0; ШД-МД 27 игр 25-2-0. Причем ШД не всегда выигрывал ЧУ и кубок УЕФА, а ИМ и МД иногда играли в еврокубках, отбирали очки у всех, но результаты именно с ШД уж очень стабильные. ------ И? Посмотри например статистику ДК с Арсеналом К/ЦСКА К. И тут всё купленно, да? А насчет куплено, то лучше претензии к Димано предъявляй, которое откровенно сливает чемпионат, по глупости или неумелости...
Ответить
0
0
Барбус (Донецк)
Игорь10 (Днепр) Насчет этого матча может ты прав. Но есть еще статистика: ШД-Заря 18 игр 16-0-2 (посл. победа Зари 8 лет назад); ШД-ИМ 25 игр 23-2-0; ШД-МД 27 игр 25-2-0. Причем ШД не всегда выигрывал ЧУ и кубок УЕФА, а ИМ и МД иногда играли в еврокубках, отбирали очки у всех, но результаты именно с ШД уж очень стабильные. ------ И? Посмотри например статистику ДК с Арсеналом К/ЦСКА К. И тут всё купленно, да? А ты посмотри на статистику ДК с Оболонью или Борисфеном, Заря. все-таки, еще не Арсенал К.:)
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
KEG (Ясиноватаяя) 20.11.10 21:12 Не надо все валить в одну кучу и прикидываться, что Заря, Севастополь, Мариуполь и МД честно сражаются с ШД. Выше уже кидал статистику за ВСЕ годы. А по ПФК: если он принадлежит януковичу и на матч с ШД будет коэф. 1000:1, ты лично поставишь хоть 10 грн. на победу Севастополя?
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Да уж все как очевидно у некоторых по поводу слива - А с каких делов Заря в этом матче могла расчитывать хотя-бы на ничью? А то что ДК также обыграла Зарю, Севастополь, Мариуполь, МД - нормальное явление, а ШД по логике некоторых просто обязан терять здесь очки. С чего это вдруг?
Ответить
0
0
Смычка (Кривой Рог)
ДОГОВОРНЯК! шутка, а Вы хотели чтоб дочерняя команда выиграла у основы?
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
очередные три очка в копилочку. а бобры еще должны металлист обыграть, чтобы отрыв не увеличивался.
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Суркисвсёкупил очевидно же.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
То Игорь Грицюк, специально для UA-Футбол: А неплохой отчёт сегодня Мирча Луческу написал! :)))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Кто кому нос утер? Я наведу тебе цифры Динамо — Арсенал +26 =5 –0 71–16 vazil (Северодонецк) 20.11.10 19:44 Та тобі ж. Игорь10 (Днепр) о 19:12. Причому, мені здається, що ти вже не вперше розповідаєш, що Таврія ніколи не обігрувала Динамо. Хоча, брехати не буду, можливо, це був хтось інший. Щодо взаємовідносин команд. Самі по собі цифірьки ще ніц не кажуть. Наприклад, і Динамо, і Шахтар, здається, виграли геть усі матчі в усіх команд 2 ліги, з якими вони грали (на Кубок - більше нема де). Хіба це свідчить, що ті друголіговські команди є фарм-клубами Динамо та Шахтаря? Навряд. Тут треба враховувати також те, як команди грають з рештою клубів, тобто, для простоти, наприклад, порівняти відсоток очок, які команда взяла проти конкретного суперника в усіх чемпіонатах, з відсотком, які вона взяла проти всіх також в усіх чемпіонатах. І тоді робити висновки. Маєте таке порівняння?
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
ОПЯТЬ ПОСЛЕ ЗИМЫ В Луганске будет новая команда---------ведь Заря сегодня показала что может играть с любым соперником. вспомните в начале ---------ни игры ни сыграности, а теперь с каждым туром прибавляет, ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЗАБЕРЁТ шахтёр своих _не даст развиватся , ВИЦЕНЕЦ-сколько раз выходил на поле кроме сегоднешней.......почти не разу так тактические замены на одну минуту, а ведь неплохо смотрится.ТАК что......... про Джахани ничего не хочу сказать...... просчто его тренер недолюбливает и всё .
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Аналитики набежали...интересно а с какой стати заря должна была обыграть Шахту??? Не ужели у Зари состав по силе аналогичный Лондонскому Арсеналу? Теперь осталось ещё ДК записать в фарм клуб Шахтёра, ведь они тоже на ДА продули.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
отчасти согласен,но поначалу он показывал приличную игру,может это отсутствие постояной игровой практики? скорп66 (Одесса) 20.11.10 16:00 _________________________________ это полное отсутствие мысли и мастерства
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
С победой!
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 19:41 Может и договариваются на уровне игроков, но я уверен на уровне клубов такого нет. Ахметов не глупый человек, он прекрасно понимает, если не будет напряженных игр в чемпионате, таких как в Англии, Испании, то каких бы игроков бы он не купил, добиться успехов на Евроарене у него не получиться.
Ответить
0
0
SantaSan (Луганск)
Шахтёр то - чемпион!Но если посмотреть на играющий состав - одни легионеры, и чемпионат выигрывает не Украина, а Бразилия!А в Заре всего лишь три легионера(да и те не всегда играют) и команда как-никак, а прогрессирует!
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Falko (Велике Село) 20.11.10 19:40 Кто кому нос утер? Я наведу тебе цифры Динамо — Арсенал +26 =5 –0 71–16
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
vazil (Северодонецк) 20.11.10 19:36 Насчет того, что очки Шахтеру не нужны, я с тобой не согласен. Я вообще-то твой земляк, но Зарю не люблю именно из-за всех этих \"странных\" матчей с ШД.
Ответить
0
0
катыковец (Донецк)
Шахтер лучший!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
И? Посмотри например статистику ДК с Арсеналом К/ЦСКА К. И тут всё купленно, да? k@llashniKoff (Kiel) 20.11.10 19:15 Одному статистегу нос утерли - Таврія таки обігрувала Динамо, так ще один намалювався. І що ти наш далекий друх, хочеш сказати про протистояння Динамо з Арсеналом? Тільки сухо, конкретно, з цифірями - без емоцій.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
SantaSan (Луганск) 20.11.10 19:35 ______________ Я бы не сказал, что Тесак один из лучших. Альтернативы ему нет-тут бесспорно, но он не один из лучших. Он конечно хороший защитник, но ЖУТКО(!!!) нестабильный! Может как пофеерить что в защите что в атаке, так и НАЧИСТО завалить матч.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 19:32 Здесь связи неважны. Даже взять эту игру, очки ШД сейчас не нужны, а вот Заре наоборот, кровь из носу. Могли и ничейку скатать, чтобы и Заря хоть очко взяла, которое ей может понадобится.
Ответить
0
0
SantaSan (Луганск)
Заря сегодня выглядела просто отвратительно-самая провальная игра в сезоне!Особенно расстроил Лукас Тесак-все атаки Шахты шли через его фланг,хотя, по-моему, сейчас он один из самых лучших в Заре!Джихани-просто красавец, отлично вписался в игру,да и гол-красавец забил!А Шахта как всегда на высоте, но слишком много легионеров!
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
vazil (Северодонецк) 20.11.10 19:22 Пойми, что эти случаи крепко отличаются. В случае с Таврией связь с ДК не прослеживается, а здесь - как раз четко. И бизнес - контакты, и смешные переходы игроков (Виценец туда-обратно св. агентом), и дисквалификации как раз перед матчами с ШД.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Тоже самое можно сказть про Днепр когда играет с Кривбасом,Арсеналом аналогичная ситуация kos57 (harkov) 20.11.10 17:05 ______________ Да что вы! А не поленитесь-ка поднять статистику за последние годы игр ДД с АК и КК! И поймете что в данном случае написанные строчки про Днепр-вранье))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Полностью согласен со многими,матчи Шахтера с Ильичевцем,Зарей,Севастополем интереса не вызывают и результат тут заведомо прогнозируемый!Тоже самое можно сказть про Днепр когда играет с Кривбасом,Арсеналом аналогичная ситуация .Осталось Ярославскому и Суркису прикупить по парочке команд и чепмионат пожно переминовывать из премьер лиги на *Чемпионат четырех президентов* kos57 (harkov) 20.11.10 17:05 Ты хоть понял что написал ?
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 19:19 Да знаю я ту игру, когда Таврия чемпионом стала. Тогда играли между собой чемпионы двух групп. Но это не столь важная ошибка, k@llashniKoff правильно выше написал с 1992 года Таврия выиграть не может и это покруче будет всяких шахтеров)
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Игорь10 (Днепр) ----- Таврия с 92-го года не может выиграть у ДК, хотя является крепким середняком чемпа. ДК купило Таврию по твоей аналогии?
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
vazil (Северодонецк) 20.11.10 19:08 И еще: по Таврии у тебя ошибочка. На самом деле +28=8-1.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Як несподівано! Ніхто такого результату навіть уявити не міг! О_О
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 19:12 Согласен, но Заря то была. И что скажешь насчет статистики Динамо-Таврия?
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Согласен, но Заря то была. И что скажешь насчет статистики Динамо-Таврия?
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Игорь10 (Днепр) Насчет этого матча может ты прав. Но есть еще статистика: ШД-Заря 18 игр 16-0-2 (посл. победа Зари 8 лет назад); ШД-ИМ 25 игр 23-2-0; ШД-МД 27 игр 25-2-0. Причем ШД не всегда выигрывал ЧУ и кубок УЕФА, а ИМ и МД иногда играли в еврокубках, отбирали очки у всех, но результаты именно с ШД уж очень стабильные. ------ И? Посмотри например статистику ДК с Арсеналом К/ЦСКА К. И тут всё купленно, да?
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Одного непонятно, что Заря сильнее Шахтера?
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
До 1995 года Шахте тоже команды сливали? vazil (Северодонецк) 20.11.10 19:08 До 1995 года ИМ и МД в вышке не бывали.
Ответить
0
0
ray_of_light (Луганск)
Результат угадывался. только я поставил на 0:2, а вышло 1:3. Но всё-равно та же разница в 2 мяча. А что вы хотели от фарм-клуба?
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 18:37 Ахмет купил команду только в 1995 году. И то нормальное финансирование началось через года 2. До 1995 года Шахте тоже команды сливали? Можно посмотреть статистику Динамо, например Динамо — Таврия +29 =9 –0 88–24. Получается Таврия фарм команда Динамо.
Ответить
0
0
strong in football (Красный Луч)
Шахтёр с очередной победой,а завистникам желаю унять свой пыл
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Almaz (Донецк) 20.11.10 18:53 ______________ А никто и не надеялся на яркую и фееричную игру от игрока, которого в открытую мариновали на скамье! Не может игрок, который в сумме в чемпе сыграл около 100 минут феерить на поле. Края? Это случайно не Силюк ли с Картушовым и Тесаком, которые весь левый фланг отдали в коробочке с бантиком(Кстати первые 2 гола забивались при непосредственном бездействии Тесака, особенно 2-й, когда Кобин и Виллиан просто хозяйничали на фланге)? Правый-да, ну там Лазарович с Каменюкой как всегда старались, левый-ужас... Насчет Фомина-а в каких моментах его не хватало? Скорости у Фомина нету, а пас на него выдать в команде некому. Фомин частенько намертво выпадает из игры команды, ну а по такой игре от него толку бы не было абсолютно. Насчет хорошего игрока в полузащите-согласен, это напрашивается еще со времен ухода Жуниора: у нас ни пас выдать, ни крутануть игрока некому в центре поля. Вообщем у нас опять все надежды на трансферное окно. Усиливать нужно и линию защиты(Езерский не вечен) и линию атаки(Касьян-ископаемое! Как он в Ильичевце забивал-я не знаю. Джихани может шанса больше и не получить)
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Ментя опять \"тяв-тяв-тяв\", хотя с другой стороны, а что им остаётся делать. Шахтёр с победой, не понравился Морено - бревно полное, Кобин, Кучер - остальные норм
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Шахтер с победой.Заря очень даже прилично.
Ответить
0
0
скорп66 (Одесса)
Кто сколько вот таких как бы покорректнее назвать вот такие команды ну вы поняли в общем, так сколько же их у чемпийонов?:) @Император@ (Киев) 20.11.10 18:43А у Динамо Вы считали?
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Mehmet Aurelio (Луганск) 20.11.10 18:34 ______________ Джихани ничего путевого по игре не показал. Этот гол больше случайность из-за нерасторопности защиты Шахтера при выполнении штрафного, чем закономерность атаки Зари. Был бы не Кучер, а Ракицкий это вряд ли случилось. Ярик его бы съел. Края Зари очень грамотно и активно играли. А в центре, в атаке явно не хватало Фомина. Тот бы нервы Шахтеры потрепал бы. Заре нужно хорошего игрока в полузащите, как я уже писал - уровня Косты. А Джихани наигрывайте, авось что-то получится.
Ответить
0
0
@Император@ (Киев)
Кто сколько вот таких как бы покорректнее назвать вот такие команды ну вы поняли в общем, так сколько же их у чемпийонов?:)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
http://www.terrikon.dn.ua/posts/69369 Ну тут уже хоть смейся хоть плачь...
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
dale (Донецк) 20.11.10 18:04 Насчет этого матча может ты прав. Но есть еще статистика: ШД-Заря 18 игр 16-0-2 (посл. победа Зари 8 лет назад); ШД-ИМ 25 игр 23-2-0; ШД-МД 27 игр 25-2-0. Причем ШД не всегда выигрывал ЧУ и кубок УЕФА, а ИМ и МД иногда играли в еврокубках, отбирали очки у всех, но результаты именно с ШД уж очень стабильные.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Да уж... Отвратительная игра Зари... Особенно в защите. По голам вообще огроменные вопросы к центру защиты, в частности к Езерскому. На моей памяти это едва ли не первая настолько паршивая игра у него за время пребывания в Заре. В частности: куда он лез. когда забивали 2-й гол? Мало того что помешал Шусту зафиксировать мяч(хотя тот тоже чуданул, растянувшись в метре, и мог не достать), так еще и выкатил ногами мяч на ход Морено, у которого Полянский был уже слева, и помешать не мог. Ну а 3-й гол-просто шедевр центра обороны-классическая контра. Зато наконец вышел Джихани. Да-да тот самый Джихани, который не дотягивает до уровня основного состава, тот самый Джихани, лучше которого(по словам тренера) смотрятся и Фомин и Касьян, он вышел и забил! Первый гол за 3 игры в которых выходил, при том что у Касьяна такое же количество мячей но в 15(!!!) играх. Помимо него еще более-менее смотрелись лишь Лазарович, да пожалуй Каменюка. Силюк опять вывалился намертво из игры, Тесак-очередной невзрачный матч, из его зоны пришли два первых гола... Вообщем игра разочаровала, но теперь появится хотя бы теоретическая надежда на то что Джихани выйдет против Карпат. Очень хочу чтобы он вышел, опять забил и ОБЛОМАЛ Чанцева, который так долго и упрямо его мариновал!!!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Друзья, ну правда. Если у такого \"Шахтёра\" не выигрывать, то у кого в этом чемпионате вообще выигрывать??? У \"Динамо\"?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Игорь10 (Днепр) ты тогда подними последнюю игру ШД против Зари на ДА, горняки вырвали победу на последних минутах, так что мимо кассы, господин хороший PS Да и смешно ныть про поддавки, когда ШД обыграли уже и ДК и МХ и ДД, или Заря их уровня команда? Просто ШД сильнее, андестенд?
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
Тоже самое можно сказть про Днепр когда играет с Кривбасом,Арсеналом аналогичная ситуация . kos57 (harkov) 20.11.10 17:05 До того как подобное написать надо не полениться и посмотреть, что, например, в прошлом сезоне Днепр с Арсеналом 2 раза сыграл 1:1. Может было бы выгоднее обоим расписать по 3 очка, а не по 2 ? Тем более, что Арсу очки вообще не требовались. С Кривбассом мы в этом сезоне сыграли вничью. Зачем? Он же не стоит на вылет? А еще недавно Днепр выиграл у АК. Победный гол: Коноплянка пробил в штангу, мяч отлетел в спину Ревы и в ворота его добил Селезнев. Правда, неплохо отрепетировали? Попробуй в след. раз сначала все же смотреть футбол, потом думать, а уже потом - писать.
Ответить
0
0
rostik303 (київ)
ну, кто-то может сказать, что Заря похожа на вчерашних звезд Севастополя или Арсенала. при том что бюджет обоих не сравнить с Луганским. Такой футбол как сегодня нам нужен!!!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
А ведь были шансы для ещё более захватывающего и интригующего до конца матча, если бы через минуту после гола Виценца забил выход один в один Лазарович или назначили пенальти за игру рукой у кучера. По игрокам: Полчянский и Езерский - глыбы.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
trahforel (Чернигов) 20.11.10 17:17 Да, Бавария - гавно, Шахтер - чемпион.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Шахтер с 16 победой подряд над Зарей. Ура товарищи!!
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
...и центральной европы тоже, если германия уже считается западной Европой( я точно не знаю где граница между центральной и западной)
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
а я в прогнозах ставил на ничью, я верил в Луганск, но.. я думаю никто не будет спорить что Шахта сейчас сильнейший клуб в восточной европе!!!
Ответить
0
0
футбольный \"экс\" (Донецк)
Шахтер с победой! Заря молодцы игра понравилась так держать. Матч был живой у ящика не заснул. Болельщикам Зори-Респект.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Тока что со стадио! Зорька молодцы, виден дух, игра понравилась, хотя ляпы в обороне просто ппц...! Чанцева не могу понять почему Джихани не выпукает?! Вобщем Верим в команду, молодцы и не падать духом! :)
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
взагалі-то гра було дуже-дуже цікава Зоря взагалі досить потужно грала, але якось не так, не склалось.
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Полностью согласен со многими,матчи Шахтера с Ильичевцем,Зарей,Севастополем интереса не вызывают и результат тут заведомо прогнозируемый!Тоже самое можно сказть про Днепр когда играет с Кривбасом,Арсеналом аналогичная ситуация .Осталось Ярославскому и Суркису прикупить по парочке команд и чепмионат пожно переминовывать из премьер лиги на *Чемпионат четырех президентов*
Ответить
0
0
Kp0T (Донецк)
Не люблю такие матчи.Хочется победы обеим командам.Но...Удачи Зорьке.
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
мені цікаво в які отвори ви завтра будете заглядати та що вишуковувати там ) podillyafan (KM) 20.11.10 16:58 ------------------------------------- Если ты за Ильичевец,то там искать нечего,СЕЙЧАС у нас нет шансов на равных бороться с Днепром.
Ответить
0
0
Ax68vladumur (Дзержинск)
Родной клуб с очередной победой! Смотрел игру и в какой-то момент поймал себя на мысли-как далеко мы оторвались от киевлян, лет на пять,не меньше. Это радует
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 16:52 ------------------------------------------- Скажу честно матч смотрел,и матч понравился!А копаться в грязном белье не люблю и другим не советую!)))Хотя..,каждому свое,тот кто хочет найти негатив,тот его найдет!
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
SergioSuperB (Мариуполь) 20.11.10 16:40 мені цікаво в які отвори ви завтра будете заглядати та що вишуковувати там )
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Игорь10 (Днепр) 20.11.10 16:52 так само випадково ні Віценець за грубу гру ззаду ні Адріано за грубу гру без мяча нічого не отримали )
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
SergioSuperB (Мариуполь) 20.11.10 16:40 Скажу честно матч не смотрел, а вот голы пересмотрел и тебе того же советую.
Ответить
0
0
Игорь10 (Днепр)
Я уже несколько раз задавал вопрос :) может кто ответит? Как получилось?что Виценец в последний день трансфера стал свободным агентом и заключил контракт с Зарей?и КАК?он вдруг снова оказался в Шахтере? luga_nova (Луганск) 20.11.10 16:02 Ответ на твой вопрос здесь: зенко (Івано-Франківськ) 20.11.10 15:59 и здесь dobizha (луганск) 20.11.10 16:27 Поэтому и \"чисто случайно\" перед матчем с ШД нахватали карточки Фомин и прочие.
Ответить
0
0
SergioSuperB (Мариуполь)
Сейчас начнется нытьё-Ахметов всех купил......что за народ такой,смотрите футбол и наслаждайтесь игрой,а не подсматривайте в замочную скважину,вследствие пытаясь сделать из ничего что то!
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Что то я не понял:перед игрой многие кричали,что у Шахты отрыв в 10очков и игру сплавят,а когда победили горняки начался кипишь ,что Ахметов игру купил-нестабильно как-то
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Да, мечта Луческу сбылась. Настолько безопасное положение в ЧУ, что можно спокойно, без волнений и нервотрепки наигрывать еще один состав и самое главное молодежь команды. Молодцы луганчане. Хорошо смотрелись. Им бы игрока такого уровня как Коста и оставить Фомина для атаки, глядишь и стабильное место в ПЛ обеспечено.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
гарно Езер зіграв, поклав перший мячик а в 3му щоб не було боків гарненько відійшов подалі від Адріано ) доречі другий гол забивали чи не було там спочатку кутового? мячик здається вийшов.
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Эх, Заря пролетела.. Хоть бы ничейку вырвали.
Ответить
0
0
dobizha (луганск)
мои знакомые уже перестали ходить на зарю.так как это не луганская команда .а донецкая.даже президент приезжает с донецка в луганск и уезжает.Чем это только закончится -будем ждать.посмотрите народ перестал ходить.зная это.Так школьников и детский сад загоняют на футбол показать видимость .что народ ходит
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
А мне вот Кобин понравился! Весь матч за ним следил специально! По сравнению с предыдущими матчами отыграл в 100 раз лучше! Доигрывал до конца, не давал себя обыгрывать, в атаке хорошо играл! Дуглас похоже тоже готов, Тесака завозил по полной!!
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
Снова нытики свое начали!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
чемпион detected
Ответить
0
0
тимон (подволочиск)
волинь показує супер ігру .порвути кривбас
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
luga_nova (Луганск) 20.11.10 16:16 про танк - непонятно))(с) а ваще, да, нам всё можно))
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Еремыч (Донецк) Да нет :) в танке это Вы )))это Вам все можно :)
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Все по делу другого результата и не ожидалось.У Зари порадовал забитым мячом Джихани. Умничка остановил мягко пробил точно,а Чанцев дебил парня вообще игнорирует может с Карпатами выйдет хоть на замену.Чайковский как всегда бесит своими тупыми обводками да и еще после его остановки на грудь,перехват мяча, атака в результате гол привез на ровном месте ко....зел.Заре не унывать с Карпатами очки нужно брать.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
\"Друзей\", с победой; Темп, чемпионский...
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
luga_nova (Луганск) 20.11.10 16:09 для тех кто в танке)) свободного мы подписали!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Еремыч (Донецк) То есть Шахтер выкупил контракт? :-) за сколько? :) или Заря отдала в аренду?))) где информация?
Ответить
0
0
MrMozG_Dnepr (Днепропетровск)
Внимательно смотрим статистику: Фолы - Заря - целых 5. Кто в принципе следит за тем как играет эта команда может привести пример матча в котором у нее было меньше двойной нормы этого показателя??? Кроме прошлых игр с Шахтой???
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Смотрите футбол! И не ляпайте языками.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
luga_nova (Луганск) 20.11.10 16:02 таким же образом!
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
скорп66 (Одесса) 20.11.10 16:00 или не желание бороться?! с Дарио бороться за место в основе не реально, но вот с Рацем вполне, ещё тот лажевик)) но увы не тянет Вася!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Я уже несколько раз задавал вопрос :) может кто ответит? Как получилось?что Виценец в последний день трансфера стал свободным агентом и заключил контракт с Зарей?и КАК?он вдруг снова оказался в Шахтере?
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
с победой, и персонально Виталика с почином))
Ответить
0
0
скорп66 (Одесса)
И Все таки Кобин, не для Шахтера. Ex.B. (Донецк) 20.11.10 15:53 отчасти согласен,но поначалу он показывал приличную игру,может это отсутствие постояной игровой практики?
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Банкомат сработал четко , без осечки
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Колись в 60-х - 70-х власник кидав монетку на початку сезону й Кубок Стенлі вигравав: решка - Блекгокс, орел - Ред-Вінґс. Коли він докупив ще три клуби - добавив ще й їх до пулу. Ото коли вже Ахметка виросте з коротеньких штанців - а слабо йму чемпійоном зробити Зорьку, а мож колись й Севастополь, а то ще й доведеться кинути кістку (Кубок) й Маріупольцям чи одеситам. Отак - з барського плеча:)
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Луис забил. Если бы играл с первых минут думаю минимум 2 положил бы.
Ответить
0
0
обогатитель (п.Михайловка)
Землячки,извините,но Шахтер сильнее!
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Джихани молодец
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
Нормально слили без палива,Ахмет даже разрешил Заре гол забить.
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
И Все таки Кобин, не для Шахтера.
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Нормуль
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус