Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Волынь" приютит Девича?

"Волынь" приютит Девича?


18 января «Металлист» улетает на сборы в ОАЭ, однако участие в подготовке к сезону форфарда Марко Девича (27 лет) пока по-прежнему под вопросом.

Пока что футболист тренируется с дублирующим составом, хотя перед вылетом на сбор главный тренер харьковчан Мирон Маркевич собирался переговорить с футболистом и расставить все точки над «і»: «Да, летом у Девича заканчивается контракт с «Металлистом», а рассчитывать на него в дальнейшем в связи с этим я, как тренер, не могу, – заявлял Маркевич. – Соглашения нет, Марко через три месяца имеет право уйти – и что тогда? Учитывая все это, нет смысла делать ставку на этого игрока. Что ж, пусть себе тренируется с молодежной командой».

Напомним, что подписывать новый контракт с харьковчанами серб с украинским паспортом не спешит из-за того, что клуб не хочет идти на условия футболиста по новой зарплате. Президент «Металлиста» Александр Ярославский в свою очередь заявил, что он шантаж не потерпит, поскольку условия игроку предлагает клуб, а не наоборот.

Сейчас футболист рассматривает предложения от новых команд, в числе которых есть и вариант перехода в киевское «Динамо». Конкуренцию киевлянам в борьбе за Девича может составить один из российских клубов, который готов заплатить «Металлисту» компенсацию за переход Девича уже сейчас. Однако переезжать в Россию пока не спешит сам игрок, а «Металлисту» не выгодно, чтобы Девич усилил одного из главных конкурентов (харьковчане отстают от киевлян в чемпионате на два очка). Нужно учесть также непростые отношения президентов клубов Ярославского и Суркиса.

Впрочем, как стало известно «БЛИКу», если этой зимой «Металлист» так и не сможет договориться с Девичем о новом контракте или продать его в Россию, Марко все равно окажется в одной из команд нашего чемпионата. Игровую практику с выплатой зарплаты за оставшиеся месяцы контракта может взять на себя луцкая «Волынь», которая готова приютить Девича до конца чемпионата. Именно из «Волыни» Девич в свое время переходил в «Металлист», а у Виталия Кварцяного отличные взаимоотношения с Мироном Маркевичем. По сведениям «БЛИКа», в 2010 году зарплата Девича в Харькове составляла 600 тысяч долларов в год.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dp.ua (Днепропетровск)
11 11
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 99
dp.ua (Днепропетровск)
11 11
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
В отношении Фомина хороший пример в Металле он раскрылся , ушел что стало..
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
еще.. мое мнение Девич не уйдет из команды все обойдется ..
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
Народ ,вспомните сколько игроков после перехода не находили себе места в другой команде, примеров достаточно . Девича как игрока сделал клуб Металлист , кем он был до этого кто его знал ???? В клубе при созданной им теплой обстановке он раскрылся в другом колективе он может быть никем, Марко надо пойти к президенту тем более он нормальный человек и решить все вопросы по людски .Не то время чтобы разбрасывать деньги все стоит приходов сейчас больших нет не только у футболистов , если он нашел себе место в другом клубе -пусть идет, команда будет и без него она и была и до него.Я бы лучше на его месте остался в Метале тут он звезда уважаемый человек , а другом клубе будет никто..
Ответить
0
0
харков 1231 (харьков)
Да сколько можно обсуждать эту тему?Со слов Марко ему так нравиться город Харков и Металл а если не поднимут зарплату то прошай вся любвь хорош!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Valeron.lutsk (ЛУЦЬК)
Марко їде додому.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Особенно меня умиляют \"добряки\" за чужой счет - \"Та что Ярик не может дать Марко, что он просит?\".... Это товарищи забыли, где был Металлист без \"жадного\" Ярика ещё всего несколько лет назад....... Забурели...и пальцы веером...)) А что им 3 (три) лимона баксов? Миллион туда...миллион сюда.... А сами за билет на футбол удавятся.. - у телевизора-то теплее.... По первой лиге не соскучились? А то можно... проветрить головушку... Вон на Гелиос сходите... Молодость вспомнить.... Освежить в памяти недалёкое прошлое Металлиста...
Ответить
0
0
Толик Шимбунда (Мелитополь)
Газету, в которой опубликована эта статья,читают только ограниченные...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Имхо, если не договорятся, Волынь - самый лучший вариант, но для Металлиста. Для Девича - не знаю. Не удивлюсь, если АВЯ будет втихаря перечислять в Луцк по 50тыс/мес. На з/п Девичу:)))))))).
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Тренер отвечает за результат и с него будет спрос. Марко всего лишь один из 11 выходящих на поле.Про звездность я не говорил. На счет плевавшего на клуб Жажи- так вот и результат, его продали и на его место пришли игроки достойного уровня. Незаменимых нет, хоть мне и жаль если он уйдет.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
kola (Днепропетровск) 14.01.11 12:14 Да,как футболист он не плох,когда в хорошей форме и не падает в штрафной от малейшего прикосновения или даже когда его не было совсем.Люблю честную борьбу на поле и не люблю симулянтов.
Ответить
0
0
Balian (Харьков)
Про плевок я бы не говорил. Но вот предстаь- играет в Кривбасе игрок и вдруг, как гром среди ясного неба интервью перед Новым годом: я не знаю, что дальше и мои шансы остаться 50/50. И так несколько раз. Надо относиться к этому как к обычной ротации состава. Марко успехов в дальнейшей карьере за новый клуб и побольше голов за СБУ. vwv (Харьков) 14.01.11 14:37 --- Так в том то и дело, никто и не чесался по поводу продления, ведущему игроку полгода осталось, а с ним еще и не думали говорить. Почему, да не нужен он Маркевичу, уже год как минимум он его пытаеться усадить на лавку, ладно бы была альтернатива, так ее нет, но сезон начинал Жажа плевавший на клуб так точно, и мертвый Воробей на подхвате. Не в форме был со слов Маркевича, маркевич гавно а не человек к своим игрокам, Горяин, Папа, Олейник, и Девич там же. Бразильцев любит, непонятно за что, и плевки прощает. По звездности, где вы ее видели? Я вот не заметил ее, обиду на клуб возможно. Но сейчас уже нужно уходить, иначе и Марко и клуб будут иметь не хороший вид. Уходя уходи. Но он достоин лучшего отношения. Заметте Ярославский вначале говорил не вопрос, он наш, а затем сменил мнение. В сказки о бешеных запросах не верю, не тот человек Марко, он достаточно адекватен. Скорее это решение Маркевича. Слишком он прохладно отнесся к уходу лучшего игрока первого круга. А в то что не он решает:)))). Сказал бы что нужен, дали бы Марко как и Тайсону или еще кому. А слухи о требуемых подьемных и т.д. это уже по разряду очернить игрока и выставить клуб в лучшем свете. А вообще то все эти \"танцы\" были не к чему. Ну не заиграют аргентинцы, Лысенко с Варой.... и что из дубля забирать Марко, так он по ходу уже смерился с такой ситуацией, разве, что попрощаться с севером захочет выйти!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
vwv (Харьков) 14.01.11 14:37 Ну к такой формулировке вопросов нет.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
wert (Кривой Рог) 14.01.11 14:26 Про плевок я бы не говорил. Но вот предстаь- играет в Кривбасе игрок и вдруг, как гром среди ясного неба интервью перед Новым годом: я не знаю, что дальше и мои шансы остаться 50/50. И так несколько раз. Надо относиться к этому как к обычной ротации состава. Марко успехов в дальнейшей карьере за новый клуб и побольше голов за СБУ.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
y-shtrih.kh (Харьков) 14.01.11 14:23 Это эмоции. В чем выражается плевок Девича на клуб?
Ответить
0
0
y-shtrih.kh (Харьков)
Balian (Харьков) А Девич сейчас не плюёт на клуб???Много раз он в последних матчах фанов в конце матча благодарил??Эллементарно зазвездился!За то что сделал раньше-большое спасибо,но Металлист для Девича сделал гораздо больше!Куш на куш-никто никому не должен!Не нравится-пошёл вон! Всё сделано правильно-нельзя ставить интересы игрока выше интересов команды!
Ответить
0
0
Balian (Харьков)
Пока в Метале игроки \"купленые за бочку селедки, играли за миску похлебки\" был колектив и игра. А сейчас,субьективно, лучший игрок , эпохи Ярика возмущен своим положением, а ему тупо указывают на его место. Марко уходи, не пропадешь, а вот Металу в ближайшие полгода это может аукнуться, приживуться ли аргентинцы, не затоскует ли \"боксер\", Ярославского то понять можно, а вот Маркевича нет, вопросы у него и притензии. Не нужен Девич так и скажи, а то разговаривать он будет, давно пора уже было все решить, давно пора, да видно желания не было, как же Тайсонов с Бланко везут. Человек для клуба и за клуб достаточно сделал, что бы заслужить уважительное отношение к себе, нам милее целовать попу Жажа плюющего на клуб.
Ответить
0
0
allegator77777 (Kharkov)
Мужики !!! Подскажите плз,есть ли укр сайт с статистикой игр и игроков укр чемпа? (как у немцев:кол-во точных пасов,сколько отбегал и т.д.)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Surik (Харьков) 14.01.11 13:19 Ну тут мне нечего сказать: не удивлюсь, если и Мату и др. пытались в частном порядке договориться с РЛА. Мне ничего про это неизвестно. Если так, то Ярославский поступил мудро. Хотелось бы верить, что Ярик и Маркевич себе не враги. NB! Но в одном не срмневаюсь: болельщики чаще на стороне игроков. Почему, объяснять не стоит:)
Ответить
0
0
feliz (Malaga)
Сытый (Харьков) +1000
Ответить
0
0
segrey (sebastopol)
Голайдо и к в Таврии перевели в дубль перед окончанием контракта и ничего, ребята нашли работу не хуже. Так и с Девичем будет.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
металлисте=Металлисте
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
ШД тоже многих сразу отпускал (того же Фомина в Харьков). Но если за парня вывалили 5-6 лимонов - давай работай. Д123 (Снежное) 14.01.11 13:25 _ Фомина????!!!!! Даже слушать не хотели!!! Особенно, когда он заиграл в металлисте прилично... Не пори чушь!!! П.С. Какие 5-6 лимонов?????? За кого????? Арсенал Харьков продал Фомина (игрока молодежки) за 200 000...и всё...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Если чувак реально заслуживает того denisska (Донецк) 14.01.11 в 12:15 - А если реально не заслуживает?... Мало того....требует авансом выплатить ему зарплату вперёд... \"Вы меня у меня покупаете - вот мне за меня и заплатите\"... Еще раз скажу... Девич хороший игрок и ряд матчей провел очень здорово... Но.... не настолько, чтобы им интересовались приличные клубы..... А раз нет на него спроса...раз за него не дают хорошую цену....то чего ж Металлисту выкладываться...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Surik (Харьков) ШД тоже многих сразу отпускал (того же Фомина в Харьков). Но если за парня вывалили 5-6 лимонов - давай работай.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
А вот с этим не соглашусь никогда, правда, при одном условии: то, что хорошо украинцу, бразильцу, возможно, и плохо. Но РЛА и так многих балует (или баловал) не по заслугам имхо Joyce (Donetsk) 14.01.11 в 11:46 _ Тут многие упрекают в \"бесчеловечности\" Ярославского.... Не в пример Ахметову, он отпустил двух аргентинцев, когда они \"соскучилась по Родине\", и не устраивал на них облавы и судебные преследования.... В аренду отдал, хотя условия аренды называются - \"своё бы вернуть\".....
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
denisska (Донецк) пишет: - Кстати, вот почему в прозрачных европейских клубах есть неслабая дифференциация в зарплатах и ни о каком бунте на поле речь не идет? …… Потому что там игрок держится за клуб, а не клуб за игрока. Мы все - заложники Жажи, Девича, Тайсона, Матузалема и Ко. Нигериец до сих пор на тренировки в Метадон не приехал. ……………… - любой толковый управленец поймет, что гораздо проще пойти на условия игрока …… Ага, а завтра придёт Олейник, и правильно сделает, он НИЧЕМ не хуже Девича. А послезавтра Папа, потом Обрадович, а там и Валяев с Горяиновым подтянутся вслед за Эдмаром.
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
а я слышал, что и Нива Винницкая не против его приютить! Давайте ещё с десяток постов с дурацкими заголовками напишем...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Согласны? denisska (Донецк) 14.01.11 12:33 ------------- И да, и нет:) А что, если классный защитник или воротник вытаскивает матч за матчем? А т.н. классные напады не реализуют свои моменты, то как быть тут? Тоже проблема.
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 todenis (Харьков) Штраф и перевод в дубль - отличный способ отрезвить любого бунтовщика. А также, наверняка, есть другие, не менее действенные способы заставить перестать шланговать )) Кстати, вот почему в прозрачных европейских клубах есть неслабая дифференциация в зарплатах и ни о каком бунте на поле речь не идет? Может, все дело в идиотском менталитете и \"уравниловке\"? Ну реально же не может центральный защитник, тупо выбивающий мяч в аут, или опорный хав, чья задача - не менее десяти тактических фолов за матч, иметь такой же контракт, как, например, плеймейкер, набирающий по системе \"гол+пас\" под 30 баллов за сезон. Согласны?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Ну что ж ты так осерчал ?Прости , если что не так ! очень серьёзный (Харьков) 14.01.11 12:00 --------------- Да все ОК:) У меня с юморов особых проблем нет, т.к. \"быть серьезным\" - это к О. Уайлду (в смысле, классная пьеса:) Но если честно, ни один из контрактов мы никогда не видели и не читали, и то, что нам расскажут менеджеры клубов, как правило, остается на их совести. Короче, лафа для журналистов. Одно я знаю точно, что олигархи вообще не терпят не то что возражений, а даже случайно повышенного тона со стороны подчиненных:)
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
А эмоционировать а-ля \"Он тут никому не нужен с такими-то запросами\" или \"тогда пол-команды будут бунтовать\" - коллеги, при нормально составленных контрактах никто никуда не пойдет. В противном случае - это огромный прокол как спортивного директора, так и юридической службы. denisska (Донецк) 14.01.11 в 12:15 ----------------- Да, ты прав... Пол-команды могут показывать свой бунт на поле )))
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
Из каментов можно сделать вывод, что Девич требует увеличения контракта в два-три раза. Теперь давайте посмотрим на эту ситуацию сугубо с точки зрения нормального корпоративного управления. Если чувак реально заслуживает того, чтобы ему увеличили контракт и если \"денежная дельта\" меньше, чем стоимость трансфера другого игрока на его место плюс зарплата - любой толковый управленец поймет, что гораздо проще пойти на условия игрока, но в новом контракте грамотно заветировать дальнейшие попытки увеличить себе зарплату в разы (наверняка юридически такое возможно), либо внести туда заведомо невыполнимые условия (например - \"сумма контракта может увеличиться, если игрок получит \"Золотой мяч\" или же \"сыграет за определенное время столько-то матчей за сборную Украины\"). А эмоционировать а-ля \"Он тут никому не нужен с такими-то запросами\" или \"тогда пол-команды будут бунтовать\" - коллеги, при нормально составленных контрактах никто никуда не пойдет. В противном случае - это огромный прокол как спортивного директора, так и юридической службы.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Согласен с Сытый (Харьков) 14.01.11 (11:37). Могу добавить еще, что все эти дела прослеживались ранее, за что, собственно, я его и не любил. Но как футболист хорош...
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Россиянам толкайте,пока бесплатно не ушел Kak Messi (Харьков) 14.01.11 в 11:56 ----------------- \"Однако переезжать в Россию пока не спешит сам игрок...\"
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Joyce(Донецк) 14.01.11 11:50 Ну что ж ты так осерчал ?Прости , если что не так !
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
denisska (Донецк) 14.01.11 - 11:43 Та никто тебе не скажет. Ярик намекнул, что шантажирует(Девич в смысле), остальное все домыслы.
Ответить
0
0
Kak Messi (Харьков)
Россиянам толкайте,пока бесплатно не ушел
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
за каких-то аргентинцев с неизвестной перспективой отваливает тонну денег а на родного марко ему лавэ видетили жалко!марко отличный игрок и в металле он здорово играет!надо господину президенту все взвесить и принять правильное решение-то бишь оставить марко в клубе! sevasto (севастополь) 14.01.11 в 10:45 --------------- Тоесть пойти на поводу у игрока? И завтра пол команды устроит \"крёстный ход\"? Это нужно президенту клуба? А по-поводу каких-то аргентинцев, так бабло было отвалено не игрокам, а клубам - за трансфер... А вот какая зарплата у них, нге думаю, что больше чем у того же Тайсона или Хавьера, и даже возможно такая же, которую предлагают Девичу...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Joyce (Donetsk) 14.01.11 в 11:29 пишет: - Секрет от дяди Вовы - работает: посмотри на букву между датой и временем:) …… Это не мой секрет, я просто тогда скинул ссылку на lexa29 (Nova Kahovka). Вроде бы, фильтр не пропускает два числа 11 подряд.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
очень серьёзный (Харьков) 14.01.11 в 11:44 Вот-вот. Учись:) Ну нельзя быть ВСЕГДА таким серьезным! НЕЛЬЗЯ. Да забирайте вы себе и Девича, и Морено, и Илсиньо впридачу:) Всех, черт подери...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
А из Шахтера бегут.... И не только Ильсиньо... А Мату? От хорошей жизни не бегут... Surik (Харьков) 14.01.11 в 11:34 А вот с этим не соглашусь никогда, правда, при одном условии: то, что хорошо украинцу, бразильцу, возможно, и плохо. Но РЛА и так многих балует (или баловал) не по заслугам имхо
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Joyce(Донецк) Жить в Донецке ,быть болельщиком , и не знать , что Илсиньо ,перед тем как сбежать,требовал повышения зарплаты ,а потом с умным видом рассуждать о Девиче - это надо уметь !
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
Может, кто-то все же скажет - чего от \"Металлиста\" требует Девич???
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
Surik (Харьков) 14.01.11 в 11:00 отдайте его нам))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Surik (Харьков) 14.01.11 в 11:35 Да поставь ты букву \"в\":) Ладно, Бог с ними - пусть сами разбираются. Хотел бы увидеть Девича в ШД вместо Полена, извини, Морено!
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Кому он нужен ?Сегодня играет,а завтра ни как форму не может набрать по пол-года.Он сверкает на фоне бездарей нападения и слабых защитников ,вот и все.Пусть валит,слишком много о себе мнит.Команду делает не он,а Ярославский с Маркевичем и им виднее какой Девич человек. Гражданство свое сменил ради того чтобы в сборной играть-идиот .Сегодня играет,а завтра иди гуляй. Чего же его родные сербы к себе не приглашали играть?Эдмар станет украинцем-его понять можно -у него жена украинка,у него здесь семья.А этот за бабки готов не только гражданство сменить,но и цвет кожи наверное.Такой в Динамо(К) свалит при первой возможности и моментально забудет какие сладкие песни пел в адрес Металлиста и что харьковские болельщики самые лучшие на свете.Точно такие же речевки он будет произносить ,но уже в адрес другой команды.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Девич довыделывается! Может ему в Крымтеплицу захотелось? Севидов с радостью примет))))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Фильтр задолбал!!!! Ему сегодняшний день не нравится!!!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Вероятно, это кому-то невыгодно, чтобы Девич \"подорожал\":) Joyce (Donetsk) 11:14 _ Безусловно.... Чтобы \"подешевел\" или другими словами \"умерил аппетит\"... Абсолютно нормальная практика в профессиональном футболе. Я уже о ней писал... - А из Шахтера бегут.... И не только Ильсиньо... А Мату? От хорошей жизни не бегут... И тут не известно, с кем поступают не этично... С Девичем, с которым не договорились или с донецкими бразилами, которых \"не отпускают\"....
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Илсиньо сбежал. Читай выше Joyce (Donetsk) 14.01.11 в 11:27 ------------------ Клуб не пошёл на условия игрока и он ушёл... Где сейчас Илсиньо, а где клуб...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
фильтры не пропускают Smersh (Днепродзержинск) 14.01.11 в 11:16 ------------- Секрет от дяди Вовы - работает: посмотри на букву между датой и временем:)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
todenis (Харьков) 14.01.11 в 11:21 Илсиньо сбежал. Читай выше
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Да и на \"бесплатного\" Девича, если он будет требовать ту же зарплату, много желающих не найдётся.... Surik (Харьков) 14.01.11 в 11:14 Ярик, прекращай, а то заберу в ШД!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Странное решение Ярославского, но не Маркевича... Уверен на все 100! А то Маркевич не понимает, что Девич мог бы помочь МХ в борьбе за выход в ЛЧ, не говоря уже про игры в ЛЕ. И причем здесь шантаж? Спрос - предложение, и не более того. Тем более, что контракт еще имеет силу. Увы, гордыня и/или гордость делает человека слепым, заставляя принимать более чем странные решения:( Joyce (Donetsk) 14.01.11 в 10:23 ---------------- Расскажи это Палкину, РЛА или Луческу... Почему указали на дверь в своё время Илсиньо, который помог ШД выиграть КУЕФА....???
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
А ты знаешь почему он только в 3-х играл?) Думаешь сам не хотел?) Или все-таки может у него травма была?) Тоже мне болельщик Металлиста, который не знает что в команде делается)Smersh (Днепродзержинск) 14.01.11 10:44 _____ _______ Ты все таки не груби. Смысл в том, что команда три матча играла без Марко, и вышла из группы. Незаменимых нет. Поэтому: не хочет играть-заменим на того кто хочет играть.
Ответить
0
0
first94 (Луганск)
...а «Металлисту» не выгодно, чтобы Девич усилил одного из главных конкурентов (харьковчане отстают от киевлян в чемпионате на два очка)....\" Какая-то недалёкость и непоследовательность. Для нас он СЛАБ, не нужен, а вот \"Динамо\" он УСИЛИТ,а они наши конкуренты за второе место .
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Хотя таки да, Ярославский пока выглядит менее убедительно в своих интервью, чем тот же Ахметов. Но и Донецк не сразу строился. Дядя Вова (Харьков) 14.01.11 10:33 --------------------- Разница между Яриком и РЛА в том, что Ахметова не шантажируют - в крайнем случае, от него бегут:)
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
фильтры не пропускают
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Surik (Харьков) 14.01.11 10:18 Показав себя лишний раз себя в Европе, сумма контракта не уменьшилась бы. Вероятно, это кому-то невыгодно, чтобы Девич \"подорожал\":)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Почему по Девичу не поступило ни одного предложения от клубов ПЛ? Только намёки Суркиса.... Если он такой нужный, то чего ж ждать окончания контракта? Да и на \"бесплатного\" Девича, если он будет требовать ту же зарплату, много желающих не найдётся....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Сам ли тренер сказал, что не может рассчитывать, или по указке шефа? Smersh (Днепродзержинск) 11:05 _ А вот давайте без грязных сплетен..... П.С. А он и будет отправлен в аренду в Волынь... в целях экономии... Только бы Волынь потянула его зарплату...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Да,жаль что так получается.. Но Ваш президент прав,есть клуб и есть наёмный работник..
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
11:00 -- \"Ты, Федя, в состоянии пропагандистом не быть, сила у тебя в словах есть - только ты расставить их правильно не можешь...\"(с) -- Поразительная способность говорить правильные слова не в том порядке.... Футболисты, какими они бы ни были публичными, тоже люди... Ты говоришь мне про фирму, в которой больше платят, чем на моей? Кто мешает Девичу перейти на \"фирму, которая больше платит\"? Его тиранят контрактом? Ему перестали платить зарплату, как это зачастую делают в других клубах? Отнюдь.... Если \"фирма\" не согласна (или не имеет возможности) платить больше, то... \"вольному - воля\".... П.С. \"Я тебе написал как бы я поступил)\" - зарекалась девка не ....
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Тренер конечно знает лучше, чем болельщики... И если тренер сказал, что \"не могу рассчитывать\", то значит есть причины.... Surik (Харьков) 14.01.11 10:57 Тренер, однозначно, лучше должен знать) Но тут есть палка о двух концах. Сам ли тренер сказал, что не может рассчитывать, или по указке шефа?) Ладно был бы это первый такой шаг, я бы принял что Маркевич сам сказал, но вспоминая СбУ, то мне почему-то кажется, что тут не то, что тренер не видит в составе Девича, а то, что это средство давления на Девича, чтобы он перезаключил контракт на выгодных для шефа условиях. Вот кстати, если не рассчитываете на Марко, отпускайте его в аренду в Волынь и денюжку секономите на зарплате и Марко получит игровую практику на хорошем уровне)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
за каких-то аргентинцев с неизвестной перспективой отваливает тонну денег а на родного марко ему лавэ видетили жалко!марко отличный игрок и в металле он здорово играет!надо господину президенту все взвесить и принять правильное решение-то бишь оставить марко в клубе! sevasto (севастополь) 14.01.11 10:45 - Я уже писал, что аргенто-бразилы покупаются на \"перспективу\"...Т.е. как только они засветятся в Европе, их продадут по цене немного большей чем купили... У хорошего Марко нет такой перспективы... И ты правильно сказал - \"марко отличный игрок и в металле\" и он действитель хорошо (иногда) играет в Металлисте.... Но только в Металлисте.....
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
И по себе и по тебе.... Человек, который становится в позу и требует, будет выкладываться в каждой игре? Про Жажу я написал... Surik (Харьков) 14.01.11 10:52 По мне не меряй) Я тебе написал как бы я поступил) К тому же, я тоже могу требовать то, что мне нужно, а не то что расщедрится великий барин крошку кинуть) Я думаю ты тоже в позу станешь, если увидешь что в соседней фирме люди в 2 раза больше зарабатывают, и при этом выполняют такой же обьем работы) И думаю ты или подойдешь к шеыу по поводу увеличения з-п или пойдешь в соседнюю фирму) Правда тут еще не стоит сравнивать тебя(меня) с Девичем, ибо футболист - человек публичный и как он работает видят многие, в отличии от нас с тобой) И поэтому выиграть Лигу Европы и засветиться для работодателя Марко не потеряет, если Маркевич доверит.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Тоже мне болельщик Металлиста, который не знает что в команде делается) Smersh (Днепродзержинск) 14.01.11 10:44 _ Тренер конечно знает лучше, чем болельщики... И если тренер сказал, что \"не могу рассчитывать\", то значит есть причины....
Ответить
0
0
Talant (Харьков)
нормально
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
denisska (Донецк) 14.01.11 10:45 _ Не стану говорить... Для того чтобы называть цифры, нужно быть очень уверенно осведомленным... Но если руководство клуба говорит о шантаже.....то думаю, к этим словам стоит прислушаться....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Или по себе меряешь?) Smersh (Днепродзержинск) 14.01.11 10:44 - И по себе и по тебе.... Человек, который становится в позу и требует, будет выкладываться в каждой игре? Про Жажу я написал...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Короче говоря,переливать из пустого в порожнее,смысла нет.Ждем 18 числа,когда команда отвалит на первый сбор,если Марко там не будет,он автоматом вылетает из основы...
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
denisska (Донецк) уже столько рассказывали!!!надоело все
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
за каких-то аргентинцев с неизвестной перспективой отваливает тонну денег а на родного марко ему лавэ видетили жалко!марко отличный игрок и в металле он здорово играет!надо господину президенту все взвесить и принять правильное решение-то бишь оставить марко в клубе!
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 Surik (Харьков)14.01.11 10:41 А расскажи-ка, чего именно требует Девич от \"Металлиста\"?
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Игрок, который не собирается играть за клуб, не может помочь ни в ЛЕ, ни ЧУ....ни... Он должен беречь себя для новой команды... Surik (Харьков) 14.01.11 10:18 ------- Ну вот с чего ты взял что будет беречь для новой команды? Или по себе меряешь?) Вот, я например, бы наоборот выкладывался бы по полной, чтобы выиграть Лигу Европы и уйти в ТОП-клуб Европы) -- В групповом этапе ЛЕ, Девич не забивал и играл в трех играх из шести. Чем марко может помочь, если не имеет желания? Алекс Ч (Харьков) 14.01.11 10:24 ------- А ты знаешь почему он только в 3-х играл?) Думаешь сам не хотел?) Или все-таки может у него травма была?) Тоже мне болельщик Металлиста, который не знает что в команде делается)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
а взагалі це совєцкий підхід - халявити на роботі, навіть якщо знаєш, шо недовго лишилося там працювати. OM (Lviv) 14.01.11 10:38 - Ерунда... А когда Жажа халявил перед уходом к туркам?.... Он пионером вроде не был... Откуда ж он набрался советскости?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
И поверьте, мы (харьковчане) продолжаем любить Девича... Но ему решать свою судьбу.... То, что он требует от Металлиста, не даст ему ни один клуб Украины... даже взяв его бесплатно.... А это ли не шантаж? Это не переоценка себя? Это не гордыня? И говорить, что с ним поступаю непорядочно....это нелепо... Это Воробьи и Белики доживали свой футбольный век на скамейке в Шахтере.... Так и засохли.... А могли бы усилить любой клуб ПЛ... И это с ними поступали непорядочно.... убив в них футболистов... А у Девича есть выбор... И ему самому решать свою судьбу...
Ответить
0
0
OM (Lviv)
Surik (Харьков) 14.01.11 10:18 якщо в нього немає ні з ким підписаного попереднього контракту, то якщо він буде грати погано, иточно опиниться в Волині і буде за мішок бульби бігати. а взагалі це совєцкий підхід - халявити на роботі, навіть якщо знаєш, шо недовго лишилося там працювати.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Joyce (Donetsk) 14.01.11 10:23 пишет: - И причем здесь шантаж? Спрос - предложение, и не более того. …… Но ведь мы не знаем, чем Девич угрожал Ярославскому в личном разговоре. Может сказал, что и выкладываться тогда в играх он будет пропорционально зарплате? Каждый может додумать своё. Хотя таки да, Ярославский пока выглядит менее убедительно в своих интервью, чем тот же Ахметов. Но и Донецк не сразу строился.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Joyce (Donetsk) 14.01.11 10:23 - \"Ты, Федя, в состоянии пропагандистом не быть, сила у тебя в словах есть - только ты расставить их правильно не можешь...\"(с) -- А так всё правильно... И \"Спрос - предложение\", и \"шантаж\", и \"гордыня и/или гордость\"..... Только спрос на Девича есть....на бесплатного.... И гордыня у него не очень обоснованная.... И ему стоить оценить себя реально в первую очередь....прежде чем требовать (шантажировать) руководство клуба...
Ответить
0
0
met (Харьков)
good (Днепр)14.01.11 10:05 Да не бред, а Блик )))
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
марко=Марко
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
sonyk (Poltava) 14.01.11 10:14 В групповом этапе ЛЕ, Девич не забивал и играл в трех играх из шести. Чем марко может помочь, если не имеет желания?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Странное решение Ярославского, но не Маркевича... Уверен на все 100! А то Маркевич не понимает, что Девич мог бы помочь МХ в борьбе за выход в ЛЧ, не говоря уже про игры в ЛЕ. И причем здесь шантаж? Спрос - предложение, и не более того. Тем более, что контракт еще имеет силу. Увы, гордыня и/или гордость делает человека слепым, заставляя принимать более чем странные решения:(
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Ещё раз для тех, кто верит в \"помощь\" Девича! Игрок, который не собирается играть за клуб, не может помочь ни в ЛЕ, ни ЧУ....ни... Он должен беречь себя для новой команды... Поэтому разговоры о \"нужности\" Девича могут иметь место только при подписании контракта....
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Кварцяный всю дурь ему из башки выбьет.Хорошо,если Девич попадет именно ему в руки.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Да, летом у Девича заканчивается контракт с «Металлистом», а рассчитывать на него в дальнейшем в связи с этим я, как тренер, не могу, – заявлял Маркевич. _________________ по моему бред, он может не рассчитывать, но девич может реально поиочь в ЛЕ, так как вряд ли аргентинцы заиграют с первого дня..
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
нормально
Ответить
0
0
good (Днепр)
Бред.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Чего не понятно? Оставшиеся по контракту месяцы Девич может провести в Волыне...как в аренде... с зарплатой 50 000$ в месяц (платит Волынь).... А дальше....с кем договорится о новом контракте....
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Listerman P (kiev) 14.01.11 09:39 Если пофантазировать, то имеется в виду оплата зарплаты за оставшиеся полгода/3 месяца - соответственно 50 штук зелени в месяц.
Ответить
0
0
KpuBexa (Харьков)
аренда епт
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
Похоже Девич согласится за 2 вагона картошки...:)))Не то что в Металле какой то лимон евриков....:)))
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
в якому розумінні приютить? у Девіча іще ж дійсний контракт?
Ответить
0
0
Listerman P (kiev)
и что Волынь будет платить 2 миллиона????
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Мне с трудом верится, что Волынь потянет текущую з/п Девича, не говоря уже о его запросах. Статья высосана из пальца.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Это не просто бред,это мега-бред.Блик в своем репертуаре....
Ответить
0
0
madsea (Луцк)
из чего кармана зарплата будет?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус