Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Фанаты "Ильичевца": "Мы Мариуполь, а не "Шахтер-4"

Фанаты "Ильичевца": "Мы Мариуполь, а не "Шахтер-4"


Выйдя из базы ФК «Ильичевец» после пресс-конференции Валерия Яремченко, первое, что бросилось в глаза — банер на заборе «Мы Мариуполь, а не «Шахтер-4». Это мариупольские ultras выразили знак протеста такому количеству приглашенных игроков из «Шахтера». По свидетельствам очевидцев, парни жгли фаера и перебрасывали их на территорию базы. С балконов за этим наблюдали и фотографировали футболисты. Позже фанаты зашли на территорию базы и выкрикивали различные речевки, которые здесь мы написать не можем.

Сначала к группе фанатов, которая стояла прямо возле автобуса, куда уже садились футболисты, вышел офицер безопасности ФК «Ильичевец», а затем главный тренер Валерий Яремченко. Длительным общение не вышло — команда спешила на тренировку, но фанаты все же свою позицию высказали.

Один из организаторов акции после акции отметил:

— Целью данной акции было показать тренеру нашей команды о том, что мы являемся болельщиками мариупольского клуба и что, приглашая в состав такое огромное количество игроков «Шахтера» он лишает нас своей самобытности. Во всех пресс-конференциях нового тренера говорится лишь о молодых игроках «Шахтера», что надо дать им шанс. Неужели во всем Мариуполе (дубль, «Ильичевец-2», команды города и завода) у нас нет 2-3 достойных ребят, раз мы берем в команду футболистов академии «Шахтера» 1994 года? Может, просто их не хотят искать, так как надо тратить время и деньги?

Такие слова игроков (Шуст, Яворский) о том, что команда с Приазовья для них всего лишь место где они могут набраться игровой практики и что главная их цель вернуться в «Шахтер» оскорбляют чувства болельщиков, которые тратят свое здоровье и время на поддержку своего клуба! Как можно болеть за команду, где играют такие люди??

И, конечно, не надо забывать про наши сложные отношения с представителями фанатских движений города Донецка. Я являюсь болельщиком мариупольского клуба с 1997 года, никогда свою команду не бросал, даже когда мы играли в первой лиге, но сейчас, видя, как из нашей команды делают «Шахтер-4», желание ходить на стадион, ездить на выездные матчи у меня пропадает! Никто не плакал, когда мы играли в Первой лиге, для меня пусть лучше, чтобы было так…

На пресс-конференции офицер безопасности ФК «Ильичевец» Николай Щербатов поинтересовался у Валерия Яремченко, как он смотрит на встречи с ultras и болельщиками ФК «Ильичевец». Вот что ответил Валерий Иванович:

— Я согласен. Но вот еще бы заехать в этот зал еще с кубком, медалями, а еще и выставить его на площади…

Что ж, футболисты и главный тренер к встрече готовы, а вот фанатам, похоже, в данном контексте она не нужна…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
В.Перетурин (Марипуполь)
Funker (Мариуполь) 16.01.11 21:59 Так радуйся-игрок сборной Украины (в своем возрасте) будет теперь за Мариуполь играть, как и некоторые другие! А критиковать будем в конце сезона, если будет за что
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 221
В.Перетурин (Марипуполь)
Funker (Мариуполь) 16.01.11 21:59 Так радуйся-игрок сборной Украины (в своем возрасте) будет теперь за Мариуполь играть, как и некоторые другие! А критиковать будем в конце сезона, если будет за что
Ответить
0
0
Funker (Мариуполь)
Очуметь. Пацана в 1994-м году Владленом назвали. Юрченко Владлен http://fcilich.com/team/player/?id=1728
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Смолянка (Донецк) 16.01.11 20:21 \"А тут еще и Луганск приплелся... Где бы вы были, если бы не наша помощь!\" я уверен, что на 3-4 места выше, благодетели буевы
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Смолянка (Донецк)16.01.11 20:21, та в центральном районе Донецка Смолянке и Одесса не котируется, не то, что какой-то там Мариуполь ;)
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Нет, ну ты посмотри: они же еще и недовольны! Мы им блин нормальных игроков, а им это не нравится! Та вы братцы должны нас в шоколад целовать, а не носом воротить! Подумаешь: Мариуполь! Столица мира! Должны радоваться, что мы вас из ямы вытаскиваем... А тут еще и Луганск приплелся... Где бы вы были, если бы не наша помощь!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Самое прикольное, что кроме ультрас мариков, которые враждуют с фанатьём ФКШД, остальные в большинстве своем болеют за Шахтер.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
nin-mir (Запорожье) 16.01.11 00:32 нет
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
odessey(Donetsk) (Донецк)++++15.01.11 23:51 *** 1. Служивый, хошь 6 - нехай буде шість. Я же тебя по сути спросил - \"Это что, по-твоему? Запрет или регламентирование?\". Объясни - как ты можешь хоть что нибудь регламентировать без запрета. И ты не ответил, проигнорировал-с. Так есть нехорошо..... Серьёзный (Харьков) 16.01.11 00:44 Это запрет. Потому что ограничивает права. Ограничивать арендные отношения между клубами нет необходимости. Я попросил у Вас логического обьяснения почему именно такое количество. Может я завтра захочу, что бы было 1000. Вы тоже с легкостью согласитесь.
Ответить
0
0
barhudarian (Харьков)
Да, действительно задевает такое отношение!
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
nin-mir (Запорожье) 16.01.11 01:51 Ну поделись кого они могут заполучить, может спасешь ИМ...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
TigerF (Donbass) 16.01.11 01:35 Свежая кровь-это футболист с контрактом на руках.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Нет, ну конечно они молодцы что гордость показывают, только почему они не протестовали когда их игроки бухали в казино ночами (местные я думаю в курсе) и сливали по 0-9??? Выбор сейчас невелик, либо уйти в небытие барахтаясь в более низших лигах, либо влить свежую кровь, что и происходит сейчас... а так, ИМ это дело Мариуполя..
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Серьёзный (Харьков) 16.01.11 00:44 Другими словами я тоже объяснял этим товарищам о вреде аренды, но никак не хотят понять они сути вопроса, а это печально. Наш МЗ тоже никогда никого не арендовал, но нам сейчас не легче. У нас другие проблемы, неизвестные только ленивому)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ну так почему тогда арендуемые игроки должны обязательно плохо играть, халявить, если для них это шанс? Pavel Vezko (Donetsk) 15.01.11 18:54 ______________ Уважаемый, ну какой шанс? Шанс на что? На попадание в основу Шахтера? Так не попадут они в основу Шахтера. Почему они не попадут в основу Шахтера? Я отвечу: потому что у Шахтера сейчас очень высоко стоит планка и для ее поддержания им необходимы СФОРМИРОВАВШИЕСЯ игроки а не зелёная необстрелянная молодежь! Т.е. грубо говоря игроки, показавшие себя и свой уровень в деле. А времени у Луческу наигрывать молодых \"своих\"-нету, и это будет происходить только в случае крайней необходимости. Да и кроме того действительно необходимого Шахтеру юного таланта никто никуда отправлять не будет! Возьмём даже 2 примера: Ракицкий и Виценец. Сравните: один заиграл, не отправляясь ни в какие аренды, другой скатался на полгода в Зарю и крепко засел на скамье в ШД т.к. не потянул конкуренции а возиться и развивать его огромный(не побоюсь этого слова) талант там некому. Я до сих пор не понимаю: зачем было его забирать при такой конкуренции на место. Ну да ладно Виценец: хоть кто-нибудь из сданных в аренду игроков ШД за последние 2-3 года смог успешно вернуться в команду? Пусть даже не из молодежи. Увы на ум не приходит ни одного(называть подобными Селезнева или Фомина было бы смешно). И через сезон юные мариупольские таланты всё вышесказанное мной поймут. А тот сезон, когда у них в глазах еще будет гореть какой-никакой боевой задор-у них не будет достаточно опыта! А пока будет проходить обкатка-будет пропадать желание расти! И я боюсь сезон грядущий покажет это, хотя лично мне очень бы этого не хотелось.
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
Интересно что об этом всем думает Бойко,или он уже вообше некто...
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Мариупольцев поддерживаю - пусть и радикально, но... крик души. Поздно вскакиваю в вагон активного обсуждения, но всё же... всем защитникам \"массовой аренды шахтёрской молодёжи\" отвечу словами моего друга. На вопрос, почему он перестал ходить на игры \"Зари\", он ответил просто и без обиняков: \"А на кого сегодня идти смотреть? На одного Никитку (Каменюка)?\" Болельщики хотят видеть \"свою\" команду - команду имеющую потенциально постоянный состав и (в идеале) с земляками в основе. На Зарю в пердиве приходило больше болел чем в последний год в ПЛ. Очень хочется приходить не потому что приеали Динамо, Шахтёр, Днепр, Металлист, а на Зарю с кем бы то ни было.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Серьёзный (Харьков)16.01.11 00:44, это и есть то светлое будущее, которое обещал Ильичёвцу Ахметов.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
odessey(Donetsk) (Донецк)++++15.01.11 23:51 *** 1. Служивый, хошь 6 - нехай буде шість. Я же тебя по сути спросил - \"Это что, по-твоему? Запрет или регламентирование?\". Объясни - как ты можешь хоть что нибудь регламентировать без запрета. И ты не ответил, проигнорировал-с. Так есть нехорошо. 2. Аренда - это постыдная зависимость для того, кто арендует. На арендованных нельзя ничего создавать, развиваться, двигаться вперёд, стремиться к чему то. Можно только продержаться и не вывалиться в 1-ю лигу. Ну продержались, а дальше что. Всё по-новой, только уже с другими арендованными? Во имя чего этакое существование и кому нужна такая команда? Вот фанаты и протестуют и они правы! Они смотрят дальше, чем руководство клуба, если оно вообще есть. А если есть, то возникает вопрос - имеется ли в их черепках серое вещество? 3. В силу п.2 я ВСЕГДА был против аренды игроков \"Металлистом\". Аренда - это участь слабых! Я был против аренды даже одного игрока (если ты помнишь эпопею с Фоминым), считал, что аренда у \"Шахтёра\" унизительна для \"Металлиста\", недостойна амбициозного клуба. И мои призывы были учтены - сейчас мы уже никого не арендуем.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
jaZz (Мариуполь) 16.01.11 00:09 А баскетбольный \"Азовмаш\" тоже под татарином ходит?
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Как корабль назовешь....
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Возмущения логичны и оправданы, НО поздно кулаками махать. Мариуполь уже лет 15 медленно, но верно сдают донецким - со всеми потрохами и копытами, холуи в лице городской продажной власти и не только они.. Естественно, теперь когда в Мариуполе не осталось практически ничего, на что бы не наложили лапу ахмет и сотоварищи, странно бы было надеяться, что сия участь не постигнет футбольный клуб этого города. Теперь это ахметовская собственность - а кто платит, то т и заказывает музыку. На выборах нужно было думать господа, когда донецким теперь уже всю Страну сдавали.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
200
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Словоблудие-с, моншер. Не в лоб - так по лбу. ЛЮБОЕ регламентирование непременно включает элементы запрета. -------------------------------------------------- Шоб ты знал, дарагой, все самые совершенные системы автоматического регулирования построены по принципу запрета! Серьёзный (Харьков) 15.01.11 23:38 Где Вы настоящий!
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Ну если юный болельщик с таким стажем боления достучался до ЮА-футбола - то видать плохи дела в команде Ильичевец. А мне вот интересно, мужики (или как там нас называют, кузьмичи) с не детским стажем, которые приходят посмотреть ФУТБОЛ, а не изнасилование команды города тоже такого мнения? Сомневаюсь я. Хотя понять автора сего письма можно. Я, например, тоже хочу, чтоб в Шахтере играло больше хотя бы украинцев, не говоря уже про воспитанников. Ну вот что поделаешь, ну разбаловал нас Ахметов красивой игрой и все тут. Может быть рано пока делать такие заявления. Если эта затея провалиться, я первый поддержу всех болельщиков Ильичевца.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Серьёзный (Харьков) 15.01.11 23:38 Почему 5, а не 6 кто обоснует это понятие. И весь гвоздь не в том сколько игроков отдает клуб , а кому! Если бы Шахтер отдал в аренду Металлисту 10 игроков и тот их взял - ни у кого вопросов не возникло.
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
\"И, конечно, не надо забывать про наши сложные отношения с представителями фанатских движений города Донецка.\" Вот это ключевой момент. Все остальные \"тезисы\" этих горе-фанатов вытекают из этого. Все что из Донецка - неприемлемо, и никак иначе.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
odessey(Donetsk) (Донецк)++++15.01.11 23:00 *** Словоблудие-с, моншер. Не в лоб - так по лбу. ЛЮБОЕ регламентирование непременно включает элементы запрета. Это как нитка с иголкой - одно без другого лишается смысла. А разрешено всё, что не запрещено. Вот пример по нашим баранам: \"Клуб имеет право отдавать игроков в аренду другим клубам, но в количестве не более 5-ти человек за сезон\". . Это что, по-твоему? Запрет или регламентирование? Шоб ты знал, дарагой, все самые совершенные системы автоматического регулирования построены по принципу запрета!
Ответить
0
0
gollook (Донецк)
Вот что фанам не нравится? Другое дело если игроки с ШД не че не покажут и свалят-вот это да, а так... Создается впечятление, что фанаты илича приходят на стадио посмотреть своих \"братков-гопничков\", а не футбол в целом! Это не любители футбола-однозначно!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Старпом (Севастополь) 15.01.11 23:10 ну не просто же так ШД вдруг отпустил Дуляя и Левандовски....
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Старпом (Севастополь) 15.01.11 23:10 Смарт-групп имеет общий бизнес с СКМ. Ничего лично! Мне очень нравиться Ваш город и я был рад что команда вышла в УПЛ.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
odessey(Donetsk) (Донецк) 15.01.11 19:11 Э , товарисчь , а нас за шо ? У нас только ошибка нигерийскаго папы и нигерийской мамы в аренде , остальные на чистых контрактах. Требую вычеркнуть нас из списка :))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Серьёзный (Харьков) 15.01.11 22:14 Главная цель Правил дорожного движения - регламентировать передвижение субьектов дорожного движения, а не запрещать ездить на красный свет. Главная цель правил регламентировать, а не запрещать. А то кому -то хочется( понятие) и бац запретить.
Ответить
0
0
kdv0174 (Киев)
Да обидно за Мариуполь...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
odessey(Donetsk) (Донецк)++++15.01.11 21:59 *** Тебя послушать, так выходит, что ни один Закон и принимать то не надо лишь потому, что он может быть нарушен. Значится не следует запрещать проезд на красный свет, потому как всё равно найдётся какая нибудь редиска и проедет. Все законы какие только существуют во всех странах, а не только у нас(!), ... нарушаются. И не только с 1917 года, а всё время, потому то и тюрьмы не пустуют.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)++++15.01.11 21:57 *** Ну ты же сам понимаешь, что так, как ты говоришь можно сделать разок-другой. А потома прижучат жулика.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Серьёзный (Харьков) 15.01.11 21:22 У нас после 1917 года страна живет не по законам, а по понятиям...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ваше вон тоже не лучше...буряк или свекла по русски zero21 (Мариуполь) это типа про Ворсклу?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 15.01.11 21:22 Ну так Ринат как бы официально продаст игроков в Ильичевец и при желании в любой момент также их выкупит.Так что толку нету от закона.
Ответить
0
0
zero21 (Мариуполь)
ветеран (Полтава) только не надо опять название команды трогать - ваше вон тоже не лучше...буряк или свекла по русски
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 15.01.11 21:27 Со стадионом или без...
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
odessey(Donetsk) (Донецк)15.01.11 21:08, и чтО, начнём все болеть за ахметовский Шахтёр?! :( basque (Донецк (Восточная Ук) 15.01.11 21:12 Лично я болею за Шахтер с 1978 года. Ахметовы приходят и уходят, а Шахтер это навсегда!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
odessey(Donetsk) (Донецк)15.01.11 21:21, даа?! А давай и ДМЗ в Мариуполь перенесём!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
sonyk (Poltava)++++15.01.11 12:52 *** Друже, СНАЧАЛА должен быть Закон. ПОТОМ появляются нарушители и, соответственно, методы борьбы с ними! Сейчас же один клуб может скупить весь молодняк страны и распихать его по арендам. С другой стороны, другой клуб может укомплектоваться только арендованными. Вот я и говорю, что нужен Закон, который будет препятствовать и тем и другим. Да, появятся, конечно же, попытки обойти Закон, вот тагдась и поговорим, но уже с позиции соблюдения Закона. А пока ЧУ с этими арендами превращается в закулисные игрища. Подковёрные договора - а может ли арендованный играть в тех или иных матчах и т.п. Чем больше на столе краплённых карт, тем меньше собственно футбола. Поэтому я за Закон, количественно ограничивающий как арендо-давалок, так и арендо-принималок. И за то, чтобы арендованные могли выходить на поле по решению своего тренера, а не по команде из другого клуба - это правило должно быть унифицированным, одинаковым для всех, а не \"по договорённости сторон\". А появятся нарушители - будем с ними бороться.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
odessey(Donetsk) (Донецк)15.01.11 21:08, и чтО, начнём все болеть за ахметовский Шахтёр?! :( basque (Донецк (Восточная Ук) 15.01.11 21:12 Это личное право каждого болеть за того кто ему нравиться! Но из двух зол- переезд Метадон меньшее. Не дадут Метадону развернуться. Он здесь чужой! Пример- Олимпик( Альтком) Стадион построить- нет вопросов(кстати территория принадлежала Донецкгормашу). Все решилось. Шахтер хочет стадион - нет вопросов. Построили где надо! Метадон-......
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
odessey(Donetsk) (Донецк)15.01.11 21:08, и чтО, начнём все болеть за ахметовский Шахтёр?! :(
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 15.01.11 20:00 А надо! Правда я не помню его выступление против Днепра или Коломойского! Может что то пропустил! Я считаю, что правила игры должны быть едины для всех и я не вижу разницы между Суркисом, Коломойским и Ахметовым. И если эти четыре команды уйдут в первую лигу и в чемпионате останется 12 команд! Взять систему по которой проводится чемпионат Шотландии! Это будет шаг вперед! Странно выглядит в этой ситуации позиция Метадона. Вечно плачет: нет болельщиков. Пожалуйста-стадион, город(500000 тысяч)и Тарута он в Мариуполе начинал.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Imperfectum (Днепропетровск) 15.01.11 19:51 Ну простите 82%))). Посчитал. Ну а какая разница, где сейчас, да и будет ли вообще, в команде выходить 9 футболистов родной школы?
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
От оценок ситуации в целом воздержусь, но это: \"...Неужели во всем Мариуполе (дубль, «Ильичевец-2», команды города и завода) у нас нет 2-3 достойных ребят, раз мы берем в команду футболистов академии «Шахтера» 1994 года?...\" - ИМХО неадекватность. Все верно, зачем нам в ЧУкр-е футболеры с академии, когда можем пару человек с команды города и завода взять? О каком повышении уровня ЧУкра и СбУкр мы можем говорить с такими \"фанатскими\" настроениями? )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
odessey(Donetsk) (Донецк) 15.01.11 19:11 На Днепр Данилка гавкает регулярно, но команду своего хозяина Рината исправно выполняет.Как он может на хозяина голос поднять ?
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
nin-mir (Запорожье) 15.01.11 19:48 ===== Ну вот и прояви навыки математики 5-х классов, а не рисуй тут цифру 98. Любит наш народ преувеличивать.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Imperfectum (Днепропетровск) 15.01.11 19:07 В ЧУ 2008/2009 в составе МЗ, в каждом матче выходило 9 восспитаников клуба и 2 заезжих. ФАКТ.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
nin-mir (Запорожье) шанс попасть, как минимум, в хорошую команду.. сначала в Украине, а в последствии и в Европе.. ну так пусть не продают Шахтеру игроков.. чего продают то?
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Странно, что молчит принципиальный Данилов, которому не нравится что президент клуба руководит ФФУ! А то что чемпионат превращается в такую себе командную гонку Ахметов- Коломойский его не интересует! Кривбасс, Арсенал, Севастополь и Ильичевиц в первую лигу!
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Pavel Vezko (Donetsk) 15.01.11 18:54 Какой шанс, вернуться в Донецк? А как же, такое банальное слово, честь? А с другой стороны, не фиг набирать по всей стране пацанов, а потом стравливать их для обкатки в другие команды. Так никогда не будет конкуренции в нашем футболе. А иностранцы пачками к нам будут валить.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
nin-mir (Запорожье) 15.01.11 17:10 ===== А откуда цифра в 98%? Получается было 49 своих воспитанников и 1 заезжий? Или цифра названа абы посолиднее смотрелось?
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Abidal (Мариуполь) 15.01.11 15:47 ===== Ничего глупее сказать нельзя было? Конечно, сказал бы человек этим малолеткам там то, что они малолетки, а не фанаты - лежал бы в больнице. А сказать почему? Потому что последнее время большинство преступлений совершают именно малолетки! У них сейчас мозгов на один десяток штук столько, сколько лет 10 назад было на одного. Так что гордитесь дальше своим молодым поколением и защищайте \"бедных детишек\". У моего знакомого отца 5 малолеток до 16 лет забили до смерти! Я бы таких вообще стрелял на месте.
Ответить
0
0
Игорёк! (Мариуполь)
как играли при пустых так и будут... zero21 (Мариуполь) 15.01.11 17:55 Бред! Теперь будут ходить на стадион! Я буду...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
nin-mir (Запорожье) ну так сравните, где воспитанники играют в какой нибудь пятой лиге и проигрывают по 20-0.. то, что у Металлурга хорошая школа и много хорошей молодежи, это прекрасно, но не у всех команд так.. до прихода Яремченко сильно много мариупольской молодежи блистало в Мариуполе? \"Сам ответил на свой вопрос, правда вопросом)))\" ну так почему тогда арендуемые игроки должны обязательно плохо играть, халявить, если для них это шанс?
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Pavel Vezko (Donetsk) 15.01.11 17:56 Так я привёл сравнение, как играют восспитаники клуба и как будут играть заезжие, без контракта за плечами. ...а как бы вы себя вели на месте такого игрока? вы бы пытались сыграть, как можно лучше, показать себя, чтоб получить хорошие оценки и поощрение и в итоге перебраться в клуб посильнее, если Мариуполь к тому моменту не станет такой командой..? Сам ответил на свой вопрос, правда вопросом)))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
nin-mir (Запорожье) ну так игроки стоящие были! по этому и играли! по 9-0 не влетали! какой смысл это сравнивать.. \"не будет задницу рвать за клуб, зная что он здесь всего лишь для обкатки и впоследствии вернётся или в Донецк, или сгноится\" а как бы вы себя вели на месте такого игрока? вы бы пытались сыграть, как можно лучше, показать себя, чтоб получить хорошие оценки и поощрение и в итоге перебраться в клуб посильнее, если Мариуполь к тому моменту не станет такой командой..? или прогуливали бы тренировки, пили, курили, считали себя звездой, и в итоге играли бы за команду второй лиги, к примеру?
Ответить
0
0
zero21 (Мариуполь)
как играли при пустых так и будут...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Поймите все, никто из приезжих не будет задницу рвать за клуб, зная что он здесь всего лишь для обкатки и впоследствии вернётся или в Донецк, или сгноится. А третьего не дано. Вспомните ЧУ 2008/2009, Металлург Запорожье. Кто играл в команде. 98% ВОССПИТАНИКОВ КЛУБА!!! Ребята вдумайтесь в эту цифру. И как играли. Пацаны чуть было в ЕК не вырвались. Но подвела молодая кровь. А тогда помню и ту же шахту наши под орех разделали. Все думали, в следующем сезоне МЗ выстрелит, но этот неизличимо больной хозяин клуба Дворецкий начал тасовать состав, распродавать ведущих футболистов... Все видят к чему прикатился МЗ.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Фаны высказал свое мнение, так чего сразу быдло и малолетки ? Они хоть как-то выразили протест. Просто у многих болельщиков слово протест означает фраза : \"Я больше никогда не прийду на стадион, пока они играть не научатся...\"
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Какое отношение слова попа какого-то, который пудрит и промывает мозги молодым парням умирающим за олигархов к футбольному клубу из Мариуполя??? Какое это вообще отношение имеет к тому, что в Мариуполе создаётся фарм-клуб Шахтёра, для обкатки в нём не созревших игроков из Донецка??? Харьковчанин (Первая Столица) 15.01.11 12:57 .................................................. Отечески обьясняю,- отношение.... слова московского попа к футбольному клубу из Мариуполя имеют следующее: -не может команда с ТАКИМ названием претендовать ни на что, причем ни со своими воспитанниками, ни с приглашёнными мастерами. И искренних, настоящих поклонников(болельщиков, фанатов...) у клуба с ТАКИМ названием быть не может по определению. А то, что есть- это имитация, симулякр.... Обратите внимание, что и баннер был паписан про Мариуполь (а не иличевец), и с Шахтером сравнивали именно Мариуполь. А не иличевец. Пацаны это на подсознательном уровне чувствуют, но бороться за футбольный клуб из славного города Мариуполь с нормальным, некоммунистическим названием ещё не готовы...А суть в том, что \"как вы лодку назовете, так она и поплывет\"... ps Не будэ діла.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.01.11 16:04 МЗ остаётся, пока что, отдельным государством, как ДД, МХ.
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
Молодцы мариупольцы!!!!!Браво фаны!!!!!!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
nin-mir (Запорожье) 15.01.11 15:49 спасибо за инфу, я думал, что Запорожсталь актив татарина... тогда МЗ исключается из орбиты Ахметова... Желаю МЗ остатся в УПЛ, негоже такому клубу вылетать в пердив...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.01.11 15:37 Тебе, как неживущему в Запорожье, скажу, о том что эта сделка не состоялась, потому что Шифрин со Шнайдером кинули татарина, продав завод за гораздо большую сумму тем уродам, о которых я написал выше. Правда татарин, через Лондонский суд, отсудил моральную неустойку по-моему в 110 млн. долларов. Но завод не его.
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
Фанаты? Там быдло малолетки собрались... м9 .... Не позорьтесь, идите в бурсу! Игорёк! (Мариуполь) 15.01.11 14:59 Ну да здесь писать ты герой,сказал бы это тем ребятам которые там собрались...сейчас бы лежал в больнице.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
О какой самобытности профессионального клуба может идти речь!? Интересно где эти активисты работают! И пусть спросят у работников клуба, что лучше-безработица или донецкий хозяин!? Или у другой части болельщиков какой Ильичевец лучше- играющий на уровне заводских цехов или в премьер лиге!? Сплошная демагогия. Или не видят мировых тенденций в профессиональном футболе. Желаю удачи Ильичевцу не зависимо от того с какой пропиской там будут играть футболисты!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
nin-mir (Запорожье) 15.01.11 15:13 http://www.rosbalt.ru/2010/05/12/736091.html
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Pavel Vezko (Donetsk) 15.01.11 15:31 Да-да, а Паулаускаса так вообще распять на кресте, ведь он, страшно подумать, литовец!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Пармалат (Львiв) 15.01.11 13:07 Ты хоть думать умеешь ? С каких пор Днепр стал Шахтером ? И писать чушь что в Днепре играет Лаштувка, Селезнев и Гладкий.А в свое время Воробей и Белик не нужно.Всех этих игроков Днепр покупал. Это равносильно что сказать что Металлист это фарм-клуб Днепра..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) Ярошенко и Пуканыча в первую очередь!
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Начали с футбола и закончили политикой:)))))
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Смотрю читатель из Львова немножко неподробно наверное следит за украинским футболом. Иначе вряд ли он записал бы \"Днепр\" под определение \"Шахтер-...\". Возможно этому способствовали трансферы в \"Днепр\" игроков из Донецка, например Селезнева, Лаштувки, Гладкого, раньше Воробья, Белика. Однако эти игроки ПОКУПАЛИСЬ, причем зачастую по явно завышенной цене. Да и то, что сами днепровцы постоянно снабжают игроками \"Кривбасс\" и \"Арсенал\", говорит о том, что Днепропетровск вполне самостоятельная единица. Так что позвольте не согласиться с львовским коллегой в определении...
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
lys75 (Полтава) 15.01.11 15:13 Молодец, патриот! Правильно мыслишь, иди помогай местным малолеткам гнать из команды Шурика Яценко, ведь он киевлянин, играл за Динамо, значит ему не место в команде! Только чистокровные мариупольцы до пятого колена, всех остальных - в концлагерь!
Ответить
0
0
lys75 (Полтава)
14.01.11 20:53 Модераторы в очередной раз \"не заметили\" высказываний киевских товарисчей... aaz119 (Одесса, болею за ШД) ______________________________ 6 !!! Павлусь Морозов ви якийсь !!! Чи всі в Одесі таки гнилуваті ?
Ответить
0
0
lys75 (Полтава)
Маріупольскі ultras - справжні паріоти свого міста !!! респект хлопці !
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.01.11 14:15 Дорогой мой!!! Запорожсталь не принадлежит татарину, а принадлежит группе российских бизнессменов, не помню название, подконтрольных еноту-полоскуну Путину. Но от этого не легче(((
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Извините, не туда запостил :)
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
http://www.ua-football.com/ukrainian/news/4d3085d3... \"эту харьковско-донецкую щваль\", \"эти монголокацапы юго-востока\" mihelson (борисполь) 14.01.11 20:53 Модераторы в очередной раз \"не заметили\" высказываний киевских товарисчей...
Ответить
0
0
Фрэнк Дрэбин (Херсон)
Это ситуацию не изменит.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
зовсім інша ситуація коли їх просто прикомандирували на півроку без їхнього бажання грати в цій команді. gots (Полтава) киньте ссылку, на видео, аудиозаписи или фотографии, где их палками бьют и заставляют ехать в команду, которая намного ниже уровнем, чем их нынешняя команда. очень интересно будет посмотреть..
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Кучку оборзевших быдло-малолеток выдают за болел Илича, да мальчики небось состав своей команды назвать не могут, интересно, что по этому поводу думает Азовский Легион? PS К слову в Мариуполе один из самых больших фанклубов Шахтера, на РСКО у них два своих сектора было, но кому то надо показать \"войну\", а малалоткам только бы на камеру повыделываться, к тому же, они плохо знают историю, это как раз кроты всю жизнь как они сказали \"е..ут\" их клуб :)
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
gots (Полтава) 15.01.11 14:52 В таком случае нужно что-то менять в правилах аренды. Для всех команд. Причем тут один Шахтер?
Ответить
0
0
Игорёк! (Мариуполь)
Фанаты? Там быдло малолетки собрались... м9 .... Не позорьтесь, идите в бурсу!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Молодци Марики, так держать!!!
Ответить
0
0
gots (Полтава)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) Якби ці хлопці залишилися в цій команді (як Кожанов,Кулаков і іш.) тобто з правом викупу то питань не має, зовсім інша ситуація коли їх просто прикомандирували на півроку без їхнього бажання грати в цій команді.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Не понимаю я многих. Это же УКРАИНЦЫ! Какая разница из какого клуба они пришли в команду? Если парень закончил школу Шахтера, но не тянет на основной состав, так его теперь похоронить нужно, потому что он не должен иметь право играть в других командах? Раньше шахтерофобы орали, что Луческу \"молодые украинские таланты на лавке гноит\", теперь наоборот будет :)
Ответить
0
0
gots (Полтава)
В.Перетурин (Марипуполь) шановний, молодь завжди творила історію (революції) тобто прогрес розвитку цивілізації йшов саме від молоді, звісно для нас(кому або під 40 або за 40) це неправильно але колись ми теж були молоді і робили теж саме.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
uploading2 (Киъв) очень слабый турнир.. очень..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ну и фотографии бы этих детей выложили.. http://terrikon.com/posts/74181
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Блин- во что сайт превращается? Неужели других новостей нету, чтобы обсуждать выходки малолетней мариупольской гопоты, кем-то организованной?
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
kolia26@ (Львів) 15.01.11 14:08 Ну це ще як сказати... Лаштувка,Бєлік,Селезньов,7лимонів(Гладкій),Кастіль
Ответить
0
0
gollook (Донецк)
Самобытность-самобытностью, но в последние время, эта самобытность, ведет клуб в пердив, а там до л2 рукой подать. Если бы Шахтер с 1999г остался самобытным, т.е не вводил нововедний(тренера,бразилы и.т.д)-ничего не добился бы!
Ответить
0
0
gollook (Донецк)
Самобытность-самобытностью, но в последние время, эта самобытность, ведет клуб в пердив, а там до л2 рукой подать. Если бы Шахтер с 1999г остался самобытным, т.е не вводил нововедний(тренера,бразилы и.т.д)-ничего не добился бы!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
gots (Полтава) 15.01.11 14:06 Извеняюсь, я ошибся. Конечно под олигарха Б.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
gots (Полтава) 15.01.11 14:03 Суркис не конкурент Коломойскому - он у него под каблуком.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Так, казали що росіянам належить?!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gots (Полтава) 15.01.11 14:11 Запоріжсталь належить Ахметову, а Запоріжсталь основний спонсор МЗ... Olegyner (Центр Украины) 15.01.11 14:11 Заря ездит на беушном автобусе Шахтаря...)))))
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
страно, но технические спонсоры Шахтёра тоже подключаются к их фарм-клубам))) такие партнёры как Найк!))) пример - Зоря, до плотной дружбы с Шахтёром играла в пуме, поменяли лого на прошахтёровское - переоделись в найк, Иличёвец играл лет 10 в адидасе, став фарм-клубом Шахтёра тоже переоделся в найк!) Там фарм-клубы хоть на своих автобусах ездят или на шахтёровских?))) А они ещё говорят что суркисвёкупил))))
Ответить
0
0
gots (Полтава)
dima24 (VInnytsya-Sumy) МЗ наврядчи, а Куніцин можливо, але він сам собі ЦАРЮК, за ним РАША
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
такс розбиремся зараз Шахтар-Шахтар Шахтар2-МеталургД Шахтар3-Дніпро Шахтар4-Зоря Шахтар5-Севастополь Шахтар6-Іліччівець ------------------------ неправильно фани кричать, треба кричати Іліччівець не Шахтар6 Пармалат (Львiв дніпро ту лишнє.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
stefan681103 (Dokuch) Ось якщо турнуть Девіча в Волинь, тоді все стане зрозуміло.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gots (Полтава) 15.01.11 13:48 Таврія та МЗ входять до сфери впливу олігарха А...
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Imperfectum (Днепропетровск) Вони конкуренти в бізнесі, але ніколи не переходять дорогу один одному в футболі. Я так розумію що і Коломойський з Суркісами конкурети в деяких сферах(енерго) але це не заважає їм бути в одній упряжці в футболі!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
gots (Полтава) 15.01.11 13:48 Волынь тоже у олигарха В. Он же заманил ее лимоном в т.н. большинство.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
gots (Полтава) 15.01.11 13:48 ===== Опять же, глупо, ОЧЕНЬ глупо считать что Метал Д зависим от Шахты. Ахметов (СКМ) и Тарута (ИСД) - это КОН-КУ-РЕН-ТЫ в металлургическом бизнесе Украины! И хватит писать о том, в чем ты не соображаешь!
Ответить
0
0
MrMozG_Dnepr (Днепропетровск)
Уважение им поклон за патриотизм. Во время матча Днепр-Ильичевец посидел невдалеке от Ультрас Ильичей - и несмотря на тот ужас, который творился в команде с игрой, они поддерживали ее изо всех сил абсолютно адекватно. Даже МКГ покричали весело:)
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Сфери впливу олігарха А. Материнська команда- Шахтар, дочірні Зоря та Іллічівець, залежні Металург Д та Севастополь , під впливом (тобто голосують як скаже ТАТО) Карпати,Ворскла. олігарх Б. Материнська команда Дніпро, дочірня Кривбас, залежні Динамо та Арсенал. олігарх В. (тільки починає своє схождення) тому тільки материнська команда Металіст, колись олігарх В входив в зону впливу олігарха Б, але \"Самоутвердился\". Волинь та Оболонь само по собі, а до кого відносяться Таврія з Металерг З ?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Я тоже против превращения Ильичёвца в фарм-клуб. Да что делать, если Бойко про..... комбинат?
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
inter (харьков) 15.01.11 13:42 ===== Я вообще удивляюсь как можно было к фарму приписать Металлург Донецк и Днепр?! Металлург это ИСД (Индустриальный Союз Донбасс), а это прямой конкурент Ахметова на Украине. Ну а Днепр вообще тут ни к селу, ни к городу - это отдельное государство со своими фермерствами :)
Ответить
0
0
inter (харьков)
inter (харьков) 15.01.11 13:37 ===== То есть чувство юмора отсутствует напрочь? Imperfectum (Днепропетровск) 15.01.11 13:40 Да ладно проехали
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
inter (харьков) 15.01.11 13:37 ===== То есть чувство юмора отсутствует напрочь?
Ответить
0
0
inter (харьков)
Да чего мелочиться? Не так же все, а правильно так: Шахтар - Шахтар Шахтар2 - Динамо Шахтар3 - Металіст Шахтар4 - Дніпро Шахтар5 - Карпати Шахтар6 - Волинь Шахтар7 - Арсенал Шахтар8 - Ворскла Шахтар9 - Таврія Шахтар10 - Металург Д Шахтар11 - Оболонь Шахтар12 - Зоря Шахтар13 - Кривбас Шахтар14 - Іллічівець Шахтар15 - Севастополь Шахтар16 - Металург З ====== А то скромничаете тут. Imperfectum (Днепропетровск) 15.01.11 13:13 А с Днепра вообще помолчал бы
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
inter (харьков) 15.01.11 13:34 ===== Не обращай внимания. Это неотъемлемая часть любого общества :)
Ответить
0
0
inter (харьков)
МАРИУПОЛЬ НАВСЕГДА!!! Мочить КРОТОВ поганых!!! Abidal (Мариуполь) 15.01.11 13:02 Неадекват
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Болельщик \"со стажем\", типа Межеровского - ты что за куйню тут порешь? Да кто ты такой, чтобы указывать главному тренеру, который руководил Шахтером, когда тебя еще совсем не было? Какой мариупольский футбол? Назови хоть одного местного \"таланта\", который чего то достиг в футболе хотя бы за время твоего \"стажа\" боления за свою команду? Или тебе нравится команда непотребного секонд-хенда, только и ставящая задачи - не вылететь в 1 лигу? Или ты знаешь метного таланта, которого никто не заметил в Украине, который готов на нужном уровне заиграть в вышке Или может ДЮСШ мариупольская на голову выше академии Шахтера, куда всех таланливых пацанов с 7-ми летнего возраста со всей Украины ищут? И чего ж эти \"ультрас\" молчали когда твоя команда без конца проигрывала с крупным счетом и ставила антирекорды? Может и Азовмашу ориентироваться только на местные \"таланты\"
Ответить
0
0
vova22 (Тернопіль)
Та взагалі за Український футбол і вихід таких команд як :Нива.Т ...Верес... Хмельницьк...Миколаїв...Десна... Житомир...Херсон.. Кремінь і ще ..їх багато...це і є Український футбол котрий помер вже давно...а зараз 3 олігархи ділять свої 5-6 склади ... і сують це фуфло людям!
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Пармалат (Львiв) 15.01.11 13:30 ========= Не, если Днепр там, то и Динамо тоже.
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Imperfectum (Днепропетровск) 15.01.11 13:13 Динамо і Волинь викресли, а так нормально...
Ответить
0
0
gots (Полтава)
vova22 (Тернопіль) Так! Я теж за вихід Ниви до пешої ліги................
Ответить
0
0
myroslav (Львів)
Похвальна позиція!
Ответить
0
0
vova22 (Тернопіль)
В нас зараз одна думка на всіх....має бути скоро... здогадуєшся яка... ?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
молодцы Мариуполь!
Ответить
0
0
Yla25 (Севастополь)
Вице-президент \"Милана\" Адриано Галлиани подтвердил информацию о том, что россонери не прочь заполучить полузащитника \"Динамо\" Андрея Ярмоленка. \"Я разговаривал по этому поводу с президентом \"Динамо\" Игорем Суркисом. Но это не единственная тема, которую мы обсуждали во время обеда в Бразилии\", — приводит слова Галлиани Football Italia. Напомним, что ранее сообщалось об интересе к Ярмоленко со стороны каталонскої \"Барселони\",\"Челси\" и \"Манчестер Сити\".
Ответить
0
0
gots (Полтава)
ПЕРШЕ І ГОЛОВНЕ Маріуполю не дадуть вилеліти, цю команду будуть тримати всіма правдами і не правдами.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Пармалат (Львiв) 15.01.11 13:07 ========= Да чего мелочиться? Не так же все, а правильно так: Шахтар - Шахтар Шахтар2 - Динамо Шахтар3 - Металіст Шахтар4 - Дніпро Шахтар5 - Карпати Шахтар6 - Волинь Шахтар7 - Арсенал Шахтар8 - Ворскла Шахтар9 - Таврія Шахтар10 - Металург Д Шахтар11 - Оболонь Шахтар12 - Зоря Шахтар13 - Кривбас Шахтар14 - Іллічівець Шахтар15 - Севастополь Шахтар16 - Металург З ====== А то скромничаете тут.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
vova22 (Тернопіль) 15.01.11 13:03 Ті, хто думає, що можна ображати і обзивати людей, у яких інша думка.
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Ну и жара. Да все покажет только время. Пришли протестовать 40 - им респект. А будет команда показывать нормальную игру и придет вместо них 1000 - тогда кому респект? Или плевать на 1000 ради 40? Надеюсь никто не будет возражать, что главный стимул прихода на стадион - это игра команды. Сейчас ясно одно: пошла заруба между ультрас и Яремченко. И только время покажет кто прав, а кто виноват.
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
такс розбиремся зараз Шахтар-Шахтар Шахтар2-МеталургД Шахтар3-Дніпро Шахтар4-Зоря Шахтар5-Севастополь Шахтар6-Іліччівець ------------------------ неправильно фани кричать, треба кричати Іліччівець не Шахтар6
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Да уж.Протестуй,не протестуй...А \"Илличёвец\" пока остаётся фарм-клубом \"Шахтёра\",где донецкий тренер,будет обкатывать донецкую же молодёжь.О самобытности мариупольского клуба,не может быть речи в принцыпе.И так будет каждый год,одни дублёры уедут в Донецк,другие приедут.Вообще то согласен с Серьёзным(Харьков),уже давно назрела необходимость вводить ограничения на все эти аренды.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Abidal (Мариуполь) 15.01.11 13:02 Это ещё круче, чем я думал.
Ответить
0
0
vova22 (Тернопіль)
На хворих не ображаються. stefan681103 (Dokuch) 15.01.11 13:00 Хто ці хворі в твоєму розумінні?
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
МАРИУПОЛЬ НАВСЕГДА!!! Мочить КРОТОВ поганых!!!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
vova22 (Тернопіль) 15.01.11 12:46 На хворих не ображаються.
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Згоден, щодо дивної назви. А якщо перейменувати команду в \"Металург\"?
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
ветеран (Полтава) 15.01.11 07:10 Какое отношение слова попа какого-то, который пудрит и промывает мозги молодым парням умирающим за олигархов к футбольному клубу из Мариуполя??? Какое это вообще отношение имеет к тому, что в Мариуполе создаётся фарм-клуб Шахтёра, для обкатки в нём не созревших игроков из Донецка???
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Фаны должны были выставить банер со словами: \"Мариуполь - не Донецк!\"
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
ветеран (Полтава) 15.01.11 07:10 +1 ты выразил всё то что у меня наболело, но я бы так красиво написать не смог)
Ответить
0
0
vova22 (Тернопіль)
я написав про футбол бо про інше вже навіть нехочеться...немає для кого то писати... в даний час...можливо років через 10
Ответить
0
0
gots (Полтава)
некоренной (Симферополь) це якщо ми будемо сидіти по свої норках і бубніти під ніс 14/88 див події в Греції, Тунісі і тд
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Давно пора уже пересмотреть Регламент в части правил аренды. 1. Ограничить количество игроков, оправляемых в аренду из одного клуба. Накопились лишние игроки - продавайте! 2. Ограничить количество игроков, принимаемых в аренду одним клубом. Никому не нужен клуб, в котором много чужих игроков Серьёзный (Харьков) 15.01.11 12:26 __________________ это ниче не даст, достаточно вспомнить прошлогодние шашни виценца (кажись) шахта-заря-шахта, или лепы днепр-кривбасс-днепр,когда типа разрывали с игроками контракты а потом через полгода возвращали...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Фанаты \"Ильичевца\": \"Мы Мариуполь, а не \"Шахтер-4\" …… Киса Воробьянинов: «Никогда, никогда Воробьянинов не протягивал руки!». Остап Бендер: «Так протянешь ноги, старый идиот». © На очереди протест болельщиков Кривбасса и киевского Арсенала.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
vova22 (Тернопіль) 15.01.11 12:46 Просто нужно понять, что футбола практически нет, кроме нескольких человек которые его поддерживают. Для того чтобы был нормальный футбол в Мариуполе нужен богатый дядька, который готов вкладывать в него хотя бы 20 млн в год. Но такого дядьки в Мариуполе нет. Поэтому лучше пусть будет так. чем вообще никак.
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
“Для мене дуже важливо мати стабільну ігрову практику. Регулярно виходячи на поле, я тим самим, збільшую власні шанси повернутися у рамку воріт донецького “Шахтаря”, - каже Богдан Шуст. Крот поганый,лучше бы уж Деонаса оставили.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
що робиться в нашому футболі! vova22 (Тернопіль) І не тільки в футболі ! Приклад. Собівартість 1 кв/год = 5коп, за бугор продають від 10 до 15 коп а населенню зробили по 68 коп !!!! ВЕЛИКА ПОДЯКА Донецькій землі що породила про ФФ есора.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
)))) ultras молодцы! 5+!!!
Ответить
0
0
некоренной (Симферополь)
неужели кто то верит в 1917 г?...щас пролетариат против буржуев ничего не сделает..
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
k@llashniKoff (Kiel) 15.01.11 12:44 Малыш, а ну быстро в школу математику учить.
Ответить
0
0
vova22 (Тернопіль)
Повністю підтримую Маріупольських уболівальників і всіх адекватних людей котрі незгідні з таким розкладом... П.С... Рібята...піде той суркіс буде Шахтар 11 ....15 ....20 ...24 і автономна республіка крим імені шахтарської слави! Нехай на мене неображаються люди зі сходу..але подивіться що робиться в нашому футболі!
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
А Шуст крыса редкая...Хотелось бы коментарии Ахметовича услышать.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Ильичевец на 14 месте. О каких своих игроках может идти речь? Половину - разгильдяи.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Фанаты \"Ильичевца\" -- шо, все 20 человек протестовали?
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
lexa29 (Nova Kahovka) 15.01.11 12:30 Об этом есть в интервью, если ты читал. Лучше уже в первой лиге, но быть самостоятельной командой, чем отстойником для шахтовской молодёжки.
Ответить
0
0
gots (Полтава)
lexa29 (Nova Kahovka) З таких команд і виростають Тимощуки! А що цікаво вже виросте з того Шуста? В кращому випадку через три-чотири роки поїде працювати в команду першої ліги.
Ответить
0
0
ONLY SHAKHTAR-ONLY VICTORY (Simferopol)
то есть когда в украине играет днепр2 и днепр3-то эт нормально?ильичёвец находится под влиянием скм,и ахметов пока не продал и не подарил клуб.а коль так, то благодарите что вас финансируют.шуст наверно лучше будет жданкова и романенко
Ответить
0
0
Andreys88krr (Кривой Рог)
клоуны!!!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
zappa (Lviv) 15.01.11 12:36 а чем лучше? что б их с двузначным счетом имели?
Ответить
0
0
zappa (Lviv)
Лучше бы вместо такого типа команды играла команда в вышке, скажем, из Винницы или Хмельницка. Для чего существует этот искусственный фуфел? Для кого? Ну едут туда \"перспективные\" пацаны, начинают бухать, гулять, расслабляться (ибо без толку все, без конкретной конечной цели) и все - ни на что они уже не будут годные, футбольная машина перемелет их и выбросит где-то в составе \"Пивзавода №32\"
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Мариупольцам респект! __________________________________________________ На пресс-конференции офицер безопасности ФК «Ильичевец» Николай Щербатов поинтересовался у Валерия Яремченко, КАК он смотрит на встречи с ultras и болельщиками ФК «Ильичевец». Вот что ответил Валерий Иванович: — Я СОГЛАСЕН. Но вот еще бы заехать в этот зал еще с кубком, медалями, а еще и выставить его на площади… Бред какой-то!
Ответить
0
0
alex80 (нежин)
да.конечно.не уважительно к Мариуполю и клубу.получается .что приехали получили игровую практику и назад .к себе в Шахтёр.и что потом -Великий Шахтёр .и какой-то Мариуполь
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
после ряда побед, всё забудется
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
интересно, будут ли мариупольцы поддерживать свой клуб во второй лиге со своими воспитанниками?
Ответить
0
0
gots (Полтава)
мда, ці два клоуна просно харкнули в обличчя фанам (Шуст, Яворский) тіпа Ваш Маріуполь нам взагалі пофіг. Я теж підтримую фанів, вибачте, але таке враження, що зараз з неї роблять гейшу,до якої приводять молодих аристократів, для набуття ними сексуально досвіду.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Пан Стороженко! . Давно пора уже пересмотреть Регламент в части правил аренды. 1. Ограничить количество игроков, оправляемых в аренду из одного клуба. Накопились лишние игроки - продавайте! 2. Ограничить количество игроков, принимаемых в аренду одним клубом. Никому не нужен клуб, в котором много чужих игроков.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Красавцы! Показали ахметовским прихлебаям их место!
Ответить
0
0
kuzmsss (Кривий Ріг)
2 Pavel Vezko (Donetsk следующий зимой в аренде с Шахтера может быть вообще никого не останется.. будут свои игроки на контракте.. и будете вспоминать 2009 и 2010 год не как страшный сон с кучей слабой донецкой молодежи, а как начало нового пути к новым победам.. может же так быть а навіщо казати, що може бути в майбутньому і це можлдивий шлях до відродження? ти назві конкретні приклади будь-якої з команд, яка виросла дякуючи такій оренді, як зараз в маріків, Зорьки були, арсеналу, та й нажаль, Кривбасу?
Ответить
0
0
kuzmsss (Кривий Ріг)
Pavel Vezko (Donetsk
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Все эти массовые аренды к хорошему не приведут, аренда должна быть только в виде исключения и отдавать игроков нужно только по контракту. Аренда развращает игроков: при любом результате арендованый игрок остается при своих интересах и уже в первую лигу вмемте с клубом не уйдет, нафиг напрягаться...
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
AxelkKomp (Полтава) 15.01.11 08:56 +1
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
AxelkKomp (Полтава) вот с этим согласен..
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Треба вводити ліміти на кількість гравців клубу взагалі та кількість орендованих гравців. Можливо це не вирішить всіх питань але хоча б якось обмежить такі клуби як ШД та ДК збирати кращих з усієї України, от тільки не зрозуміло чи на для власного підсилення чи для послаблення конкурентів.
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
ветеран (Полтава) 15.01.11 07:10 Смотри, чтоб за политику не забанили, как меня когда-то. Я вступил бы с тобой в дискуссию, только забанят обоих. Тем более твой пост не по теме совсем.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Не о том ребята волнуются...Любое дело надо начинать с исправления имён. Это не я сказал. Это сказал Конфуций. И жизнью вообще и футболом в частности в большой мере управляют символы и имена... Можно показывать фильмы, разоблачающие правду о Ленине, сколь угодно говорить об его преступлениях, но болельщики ежедневно будут произносить это имя в нейтральном контексте, хотя бы в коммуникациях между собой...Это сравнимо с ржавым гвоздем в живом организме. Имена правят миром. Иличевец- это баннер одной политсилы...От бесплатного банера тоарисч Бойко и его гопкомпания отказаться не могут... А в мариупольских мальчишках-болельщиках сидит матрица... типа когда видят отрывки из «Неуловимых мстителей»....в подкорке проходит, что поп-то пьяный сидит, в карты режется, звучат песни Окуджавы про «комиссаров в пыльных шлемах» и раз есть улица Дзержинского- значит это нормальный был чувак, крутой... Главный противник мариупольской команды не персонифицирован. Он сидит в самих борлельщиках, игроках, руководителях. Это то, что заложено советской пропагандой в них, в их родителях. Выдавливать раба из себя, конечно- процесс долгий, но начинать надобно когда-то...Похоже, что пока- некому. В России есть отец Димитрий- глава синодального отдела по связям с Вооруженными Силами и правоохранительными органами России, он например сказал, что \"время для похорон Ленина пришло еще в 1870 году, и что лучше бы этой сволочи вообще не родиться.\"(с) В нормальном, цивилизованном демократическом обществе не может существовать команда с названием \"Ильичевец\". Вот за что надо бороться.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Mehmet Aurelio (Луганск) и еще вопрос.. а кого вместо них, если что.. у нас такой большой выбор желающих поиграть в Ильичевце игроков? или в прошлогодней Заре? может быть еще и в этом дело.. так, попутно с обкаткой молодежи. или с первой лиги кого нибудь надо было набрать? в этом еще вопрос..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Сей разговор лучше перенести на весну, когда узнаем кого там понабирал Чанцев. После этого можно будет сравнивать когда было лучше: до или после Mehmet Aurelio (Луганск) следующий зимой в аренде с Шахтера может быть вообще никого не останется.. будут свои игроки на контракте.. и будете вспоминать 2009 и 2010 год не как страшный сон с кучей слабой донецкой молодежи, а как начало нового пути к новым победам.. может же так быть?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Pavel Vezko (Donetsk) 15.01.11 01:49 ______________ Дай Бог чтобы все было хорошо! Мне если честно теперь тоже интересно посмотреть: от чего же мы отказались? :)))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Mehmet Aurelio (Луганск) в любом случае, будет очень интересно посмотреть на это.. мне в частности.. я никогда не интересовался Ильичевцем, ждал, когда они уже вылетят, в частности в прошлом году, лучше бы Закарпатье вместо них осталось.. сейчас будет интересно наблюдать за ними.. верю, что все будет хорошо. если посмотреть на возраст, молодая амбициозная команда..
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Pavel Vezko (Donetsk) 15.01.11 01:28 ______________ \"Для украинского футбола\"... Конкретнее! Для Шахтера? Сомневаюсь, что даже если кто из сданных в аренду засветится-он заиграет в Шахтере в ближайшее время. В Ильичевце весь прогресс остановится на планке середнячка, который будет слабее уровня Шахтера. То, что всей молодежи, отправленной в Мариуполь-быстро надоест там играть-факт. Сужу по той же Заре. ----------------------- сейчас у вас в команде остались более менее качественные игроки с Шахтера? Полянский, Фомин, кто там еще у вас.. не качественных убрали, потому что они не могут решать поставленные задачи, на сколько я помню, это зона еврокубков. Pavel Vezko (Donetsk) 15.01.11 01:35 _______________ Не качественных убрали и отправили в Ильичевец. Интересно получается! Да и из качественных в Заре остались лишь Полянский и Фомин, что вырастет из Емельянова-время покажет. Назвать качественными, способными выполнять задачу попадания в еврокубки Ковалева, Шевчука и Касьяна-извини, язык ну никак не повернется... Да и про результаты-смотря с чем сравнивать. Если с Зарей образца 2009-ни один из покинувших команду игроков ШД тогдашнюю команду не усилил(разве что Шуст), ну а после кризиса в команде... Тогда уже мы были действительно готовы брать игроков хоть откуда, однако кризис прошел а игроки остались. И я бы не сказал,что с ними Заря показывала нечто \"очень сильное\". Хотя пока не с чем сравнивать. Сей разговор лучше перенести на весну, когда узнаем кого там понабирал Чанцев. После этого можно будет сравнивать когда было лучше: до или после
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ух ты.. а давно у Ильичевца сайт обновили?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Pavel Vezko (Donetsk) 14.01.11 23:33 ______________ Если бы отдали вместе с вышеперечисленной молодежью-только подтвердило бы мнение о фарме. Ну а если нет-отвечу словами basque (Донецк (Восточная Ук)\"Я могу понять когда потенциально сильный игрок типа Кравченко (или Фомин в ЗЛ) не попадающий в основу Шахтёра переходит для получения игровой практики в Ильичёвец, или действительно перспективный игрок молодёжки Шахтёра, при условии заключения аренды на весь сезон. Но когда табуном да ещё без гарантий, что не переведут в любой момент в другой клуб - это неприемлемо!\". Не сравнивай ситуации, когда в клуб отправляются несколько полностью сформировавшихся игроков, не проходящих в основу, но которые тупо гниют на банке-и стада неотесанной молодежи. Дай Бог чтобы из этой молодежи хотя бы 1/4 часть заиграла. А вообще ИМХО Шахтер немного неправильно поступает с такими игроками. Их надо не по вечным арендам гонять, ломая их самооценку мнением, что они вот уже из сезона в сезон мотаются в Зарю, или там в Ильичевец, а конца и края не видно (в последствие игроки бросают выкладываться на поле, и начинает маяться дурью). Их нужно просто в опред. момент отпускать свободными агентами. Тогда игрок бы думал как бы ему закрепиться в составе его нынешнейкоманды, а не пробиться в ту, которая отдает его в аренду. Все равно мы все прекрасно знаем, что если тот или иной игрок засветится-Ахметов найдет в себе резервы для покупки этого игрока. Так появляются и стимулы и мотивация. А в случае аренды мотивация только тухнет
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Mehmet Aurelio (Луганск) не много по другому.. до прихода этих игроков игра и результаты Зари были лучше, чем после? на каком месте была Заря в конце первого круга прошлого чемпионата? задача за те полгода была, не вылететь.. сейчас у вас в команде остались более менее качественные игроки с Шахтера? Полянский, Фомин, кто там еще у вас.. не качественных убрали, потому что они не могут решать поставленные задачи, на сколько я помню, это зона еврокубков. сейчас у Ильичевца точно такая же ситуация.. им главное не вылететь.. и почему то мне кажется, что они не вылетят..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Вопрос лишь: для кого он будет раскрываться? Mehmet Aurelio (Луганск) для украинского футбола.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 15.01.11 00:20 ______________ +100 Абсолютно прав!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Pavel Vezko (Donetsk) 14.01.11 23:31 _______________ К сожалению разница в том: сколько игроков было тогда и сколько сейчас-исчисляется исключительно числом, но никак не качеством. Ладно бы они раскрывались в команде-вопросов нету, но проводить целый сезон на очень слабом уровне, без особого прогресса... Я понимаю, что нужно время, и все такое, НО в своем посте 14.01.11 22:09 я указал фамилии молодежи ШД, перешедшей в Зарю, и более-менее проявившей себя. Как видим число фамилий сильно рознится. Так неужели Чайковскому и Виценцу хватило сезона, чтобы показать, что из них хоть что-то может получиться, если по загулам не пойдут-а остальные все это время бамбук прокурили, ровным счетом никак себя не проявив? Что же получится из этих бамбукокуров? Если Картушов и Микицей заиграют в Ильичевце-это докажет, что прогресса не было лишь ввиду того, что Чанцев слабый, абсолютно ни на что не способный тренер. Однако если и в Мариуполе ничего не изменится-тогда извините: что ж это за усиление такое???
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Pavel Vezko (Donetsk) 15.01.11 00:58 ______________ Смею напомнить: а сколько в Луганске забил Картушов? А уходил одним из лидеров(!) таблицы бомбардиров чемпа дублей! А Касьяна вспомни: в свое время был лучшим бомбардиром дублей, потом перешел в Ильичевец, с горем пополам вкатал 6 мячей, а теперь и вовсе с 1-м жалким голом греет банку в Заре! Я уверен, что с Будковским будет то же самое. Хотя если хоть он ачнет раскрываться-я буду только рад. Вопрос лишь: для кого он будет раскрываться?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) ну мы же не знаем, что и как будет весной, верно?
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Pavel Vezko (Donetsk). Картушов уже \"назабивал\" в Луганске . Теперь в Мариуполь поехал , забивать ... Вопрос только в том, что и куда забивать ? :)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
basque (Донецк (Восточная Ук) то есть когда нормальные игроки идут в аренду, то это не фарм-клуб, а когда молодежь, то фарм-клуб? ох будет смешно если, Будковский Штук 10 за второй круг забьет и команда займет хотя бы место десятое.. за этим будет очень весело наблюдать..))
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Молодцы мариупольцы ! Уважаю ! РЛА со своими попытками наплодить фармклубов своего любимого детища , унижает другие города, гробит самобытные команды . Если об этом молчать , чемпионат превратится в первенство фарм-клубов ((
Ответить
0
0
alerdas (Луганск)
Это нормальное выражение своих эмоций к происходящему
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Респект мариупольцам, что реагируют на наплевательское отношение к своему клубу! Я могу понять когда потенциально сильный игрок типа Кравченко (или Фомин в ЗЛ) не попадающий в основу Шахтёра переходит для получения игровой практики в Ильичёвец, или действительно перспективный игрок молодёжки Шахтёра, при условии заключения аренды на весь сезон. Но когда табуном да ещё без гарантий, что не переведут в любой момент в другой клуб - это неприемлемо! Но здесь вопрос в другом, а нужен ли РЛА Ильичёвец для других целей? И что тогда будет с Ильичёвцем? Pavel Vezko (Donetsk)14.01.11 23:33, сравнил однако :) В этом случае я бы не назвал ИМ фарм-клубом Шахтёра!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
http://terrikon.com/posts/74181
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
alerdas (Луганск) это вопрос.
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
как минимум, у Яремченко стабильно будут играть Западня и Тищенко - если, конечно, будут в норм кондициях.
Ответить
0
0
alerdas (Луганск)
Pavel Vezko (Donetsk) О чем это...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
alerdas (Луганск) людей визуально больше ходить на стадион стало?
Ответить
0
0
alerdas (Луганск)
а если бы дали Жадсона, Фернандиньо, Кобина, Худжамова, нормально бы было? про фарм-клуб бы кто то говорил? Pavel Vezko (Donetsk) Да ненадо никому ни кого давать,ненадо делать из команды полигон для обкатки своих игроков,вы их наплодили вырав из других менее обеспеченных команд,а теперь незнаете где бы найти им игровую практику. вот и создают фармы для обкатки,но никак для спасения других...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
А молодежный состав Шахтера гарантирует прописку Ильичевцу в УПЛ? Mehmet Aurelio (Луганск) А кто гарантирует? а если бы дали Жадсона, Фернандиньо, Кобина, Худжамова, нормально бы было? про фарм-клуб бы кто то говорил?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Mehmet Aurelio (Луганск) а сколько было игроков Шахтера в Заре год назад, и сколько сейчас? как по мне, Шахтер помог Заре вылезти из ямы в прошлом чемпионате, дав игроков. Сейчас и с Ильичевцем тоже самое будет..
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Искандер (Донецк) 14.01.11 22:17 ______________ А молодежный состав Шахтера гарантирует прописку Ильичевцу в УПЛ?
Ответить
0
0
Искандер (Донецк)
тогда в пердив-зато со своими.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Валерий Яремченко попытался объяснить свою позицию, объявив сложившееся положение вещей тем, что в Мариуполе просто нет сильных игроков. ____________________ Вопрос лишь в том: а он их видел? Он на них хоть посмотрел, прежде чем делать столь поспешные выводы? Сильные игроки есть ВЕЗДЕ, в дубле любой команды! Хотя бы по 1-2 но они есть! Было бы желание их высматривать и давать шанс. Теперь мариупольская молодежь, наряду с Луганской такого шанса вряд ли получат.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
zdorovyj (Мариуполь) 14.01.11 20:59 ______________ Абсолютно согласен! З.Ы. А что Касьян из Мариуполя родом? Может заберете на историческую родину? :))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Какой фарм-клуб? inter (харьков) 14.01.11 20:43 _______________ Типичный! Такой же в который превращали Зарю! Вспомните из всей перешедшей из ШД молодежи в Зарю-кто заиграл реально сильно? Не из тех игроков, которые уже сформировались(типа Полянского), а реально молодежи, проведшей не более сезона в УПЛ? А я напомню, кто переходил: Картушов(если мне не изменяет память-на момент перехода в Зарю был одним из лидеров в списке бомбардиров дублей), Чайковский, Виценец, Ковалев, Микицей, Касьян,Емельянов. Заиграли лишь Чайковский и Виценец. ВСЁ! Ну еще о Емельянове рано судить. Так что, извините, если эти \"молодые украинцы\", имевшие практически постоянную игровую практику (до того момента, когда тренер наконец не понял, что использовать их дальше-невозможно, после чего на скамью и уселось большинство вышеперечисленных лиц)-не смогли продемонстрировать ровным счетом ничего-неужели в Ильичевце они не станут, своеобразным \"камнем\", тянущим команду вниз? И ладно, благодарность Шахтеру за то что они дали Заре игроков, поигравших в УПЛ типа Шуста, Полянского, Езерского и Фомина, которые(за исключением разве что Шуста) стабильно, в большой степени помогали команде-Ильичевец из опытных имеет аж одного Шуста! Ну еще Кравченко, который судя по прошлому сезону очень далек от того Кравченко, который был в ДД. Получается дублирующий состав Шахтера! А это плохо...
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Этого и следовало ожидать! Ильичевец теперь дочерняя команда шахтера, команда для обкатки воспитанников шахты. А наши ребята для них дерьмо, а то тот же Касьян или Тищенко не воспитанники мариуполя? А Скоблов в дубле посильнее многих отстойных кротов которых привезли для обкатки. А отношение видно сразу в Мариуполе нет сильных игроков. В Мариуполе нет ни хороших ни порядочных тренеров- эталон этому Керман, который всех хороших и угробил. Выходил как-то вместо Димы Воробья Саша Кечеджи, так сказать что он был не хуже воспитанника киевского динамо- значит ничего не сказать. и таких ребят много, только супер тренер Яремченко их в упор видеть не хочсет как и звезда тренерского корпуса мариуполя юра керман. Я давно не болею за эту потухшую команду и перестал ходить на стадион, когда понял что своих талантливых ребят тут и в грош не ставят такие горе тренеры как керман и вот теперь и ярема. Позор и бойкот такой команде- полигону донецкого шахтера
Ответить
0
0
Dmytro1984 (Львів)
МОЛОДЦІ!!! ВОНИ РОЗУМІЮТЬ,ЩО З ЇХНЬОГО КЛУБУ ХОЧУТЬ ЗРОБИТИ ФАРМКЛУБ...щоб молодь Шахтаря награвалась в УПЛ...не в Шахтарі,а в інших клубах!!!
Ответить
0
0
inter (харьков)
Мариупольцы,молодцы Луганск Вас подерживает.НЕТ ФАРМ-КЛУБАМ КРОТОВ!!! alerdas (Луганск) 14.01.11 20:11 Какой фарм-клуб?Давайте вытащим клуб а потом будет видно.А то будет как с Амкаром и Сатурном и как раз даётся практика молодым украинцам.А то скоро будет как с Зарёй в прошлом году
Ответить
0
0
Dimonych (-)
марики :)
Ответить
0
0
Игорёк! (Мариуполь)
М9 идиоты!
Ответить
0
0
alerdas (Луганск)
Мариупольцы,молодцы Луганск Вас подерживает.НЕТ ФАРМ-КЛУБАМ КРОТОВ!!!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
молодці
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Неважно, мариупольские ли игроки, но не хотят видеть фарм-клубом свою команду - это молодцы!
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Фаны потребовали у тренера, чтобы в основной состав попадали мариупольские спортсмены... Может быть они хотели, чтобы в команде играли бывшие игроки \"Ильичёвца\"? Такие как:Гай, Кулаков, Краснопёров, Есин, Закарлюка. Если так, то я согласен :)
Ответить
0
0
komba (Salerno)
Группа болельщиков около 40 человек - - - - - - - - - - - - - - - - - - KRASAVI
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
что в Мариуполе просто нет сильных игроков ---------------------------------------------- Искать надо нормально,и давать возможность играть.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
который = которых
Ответить
0
0
Abidal (Мариуполь)
Капец...
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Яремченко хороший тренер, но делать из Ильичевца еще один фарм-клуб, который итак в избытке в упл, не стоит (
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус