Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Віталій Данілов: "Немає боргу ПЛ, а є борг 4 клубів, лояльних до Суркіса"

Віталій Данілов: "Немає боргу ПЛ, а є борг 4 клубів, лояльних до Суркіса"


Президент ПРЕМ’ЄР-ЛІГИ Віталій Данілов прокоментував інформацію, що з’явилася у ЗМІ, стосовно заборгованості ПЛ перед арбітрами:

− Заборгованість перед арбітрами, делегатами та інспекторами в обсязі понад чотири мільйони гривень не є боргом Прем’єр-ліги. Ці кошті вони недоотримали через провину чотирьох клубів, лояльних до Суркіса − «Арсенала», «Динамо», «Дніпра» та «Кривбаса», які не сплатили за свою участь у чемпіонаті. Згідно з бюджетом, затвердженим Загальними зборами Учасників ПЛ, вартість участі у чемпіонаті для кожного клубу складає 1 мільйон 650 тисяч гривень.

Клуби-учасники офіційного пулу не сплачують заявковий внесок, оскільки спонсорські кошти, отримані Прем’єр-лігою, покривають витрати на арбітраж, а решта суми розподіляється між клубами.

Чотири вищезгаданих клуби не передали телевізійні права ПЛ, отже вони беруть участь у чемпіонаті за рахунок інших 12 клубів.

«Арсенал», «Динамо», «Дніпро» та «Кривбас» заборгували не лише за арбітраж, а й Прем’єр-лізі − у сумі понад два мільйони гривень. Окрім того, порушення Регламенту змагань з боку цих клубів вже коштувало нам шести мільйонів гривень штрафних санкцій від «Епіцентра» та «Оболоні» за невиконання умов спонсорських контрактів. Це недоотриманий прибуток інших дванадцяти клубів ПЛ.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
goldblueranger (Copenhagen)
А в чем проблема продавать 2 пула как временный вариант? Особенно если он приносит больше бабок?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 103
goldblueranger (Copenhagen)
А в чем проблема продавать 2 пула как временный вариант? Особенно если он приносит больше бабок?
Ответить
0
0
fanat2710 (cherkassy)
ЕЩЕ ОДНА ПРОКЛАДКА АХМЕТОВСКО-ЯРОСЛАВСКОЙ ПОМОЙКИ ОТРАБАТЫВАЕТ ХАЗЯЙСКИЕ БАБКИ.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Ха, Олексин жжет. Данилов должен 6 лимонов, так как пытался продавать то что ему не принадлежит, а виноват - Суркис. Короче что-то мне подсказывает что Данилова будут скоро искать за долги, а он будет где-то прятаться. Ну не худший вариант, лишь бы \"украинское право\" не вмешалось; но по идее не посмеет. Но ничего, Данилов не пропадет - пойдет переводчиком работать. \"Английский я уже знаю\" (с)
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
несерьезный (Днепропетровск) 19.01.11 22:02 Вот!!! Правильно!!! Почему Ахметовская сторона держится за этого организма Данилова? Ахмету нужен украинский футбол на его канале. Обязательно, иначе рейтинг упадет ниже плинтуса. Хотя это и звучит смешно, украинские игры в среднем с низким рейтингом, но без них, только с европейскими чемпионатами этот рейтинг еще ниже. Но при этом он не хочет платить за права показа большие деньги, потому что это явный убыток каналу в любом случае. А при Данилове ему всегда будет обеспечено \"официальный телетранслятор ПЛ\" При допустим независимом главе ПЛ, при иностранце, был бы тендер и наверняка Коломойский все равно переплатил бы. Но Ахмету нужен Укр чемп на его канале. При Даниле тендер обязательно будет выигрывать \"Футбол\". Поэтому более самостоятельные и независимые от Ахметки президенты клубов и не входят в официальный пул, на хрен те копейки, что им дадут. Лучший выход был бы общий пул на равных правах ТРК и 1+1!!! Но там наверное столько нюансов и вопросов, что пока это не произошло. Возможно личность президента ПЛ и есть одним из нюансов. Надеюсь все же будет принято хорошее решение в пользу нашего футбола.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Подождем ответа Коломойского. Хотя с юродивыми он не полемизирует.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
так він арбітрам не платить----ну це взагалі неподобство----геть його з українського футболу-----казнокрад----де гроші подівав----і воно ще щось до ффу має---просто циркач----
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Анатолич (Днепропетровск) 19.01.11 16:49 Платить можно. Но кому и за что? Если во многих местах кабельного нет в принципе. Сначала нужно продукт сделать доступным, а потом уже его продавать. А не продвигать канал за сччет матчей чемпа (ведь без оных этот канал \"Футбол\" большинству и на фиг не нужен был).
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
sonyk (Poltava) 19.01.11 16:45 В том, то и дело, что ПЛ заключила договор, не получив права от клубов. Вот и ноют теперь. Кто им доктор, что продали, то, чего не имели.
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 16:21 Это то ТРК, которое вечно плачет, что не может купить права на трансляции еврокубков или сборных, и Денисов плачет, что цены завышены и.т.д. Заплатят они как же.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Saturn (Киев) 19.01.11 21:43 А биком з Барабашова. Це потом, а перед тим биком же був в салохи, і втік в першу комікс...у.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Так Данилов еще и тупой, не понятно как он свои деньги заработал
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
MILANELLO32 (Александрия) 19.01.11 21:02 Еее, блін, ти подивися, як на мене сиплять:)... Скоро знов забанять кодлом ласки! Ет, Якби ти бачив, до чого вони вчепилися минулого разу...
Ответить
0
0
D26 (Павлоград)
Клуби-учасники офіційного пулу не сплачують заявковий внесок, оскільки спонсорські кошти, отримані Прем’єр-лігою, покривають витрати на арбітраж, а решта суми розподіляється між клубами. Интересная ситуация получается - клубы передают свои спонсорские права пулу. Пул САМ назначает цену спонсорам. Затем пул выплачивает определённую сумму по договору ПЛ. ПЛ из этой суммы вычитает затраты на арбитров, делегатов и ещё кого-то, не забывает и семя любимую и уже остаток распределяет между 12 клубами. Это ж какая сумма должна остаться, чтобы каждый клуб в результате деления НА 12 получил приличную прибыль? В общем, в результате реальную прибыль получит только пул. Ясное дело, такой расклад для Динамо и Днепра не выгоден - они сами получат прибыль от прямой передачи спонсорских прав своим каналам без всяких посредников.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Олексин (Новочорна) 19.01.11 20:13 читаю твои посты и радуюсь, как всегда с чуством, толком, растановкой)) Крассава + 500))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
До речі, а я вже давно кричу: Вакс - ЛОШАРА!!!!
Ответить
0
0
Bonfire (Киев)
Чего-то я давно не слышал коментов Ярославского по Данилову. Или борьба с ГСМ сплотила ряды? Или Ахметов дал отбой. Кстати кто не слышал.В случае отставки ГСМ футболка Шахтера с №6 будет пожизнено закреплена за Даниловым, с вручением медали \"Почетная шавка\".
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
1.\"Згідно з бюджетом, затвердженим Загальними зборами Учасників ПЛ, вартість участі у чемпіонаті для кожного клубу складає 1 мільйон 650 тисяч гривень.\" Блін, а де оте рішення загальних зборів? Як перевірити - балабол ти вчергове; чи щось у лісі здохло? На твоєму сайті, даніла - катма! Там лише протокол/рішення з минулого сезону - аж за березень! Потім: а де гарантія, що оте рішення - ЧИННЕ? Адже незгодні з таким рішенням - могли його оскаржити в КДК (прецендент - нижче!!!) 2.\"Клуби-учасники офіційного пулу не сплачують заявковий внесок\" - я щось пропустив? А де в регламенті на поточний сезон вказано, що \"Клуби-учасники ...МАЮТЬ ... сплачувати заявковий внесок\"??? Нема? Ага!, і суми внеску не вказано? то які претензії до клубів? 3.\"Чотири вищезгаданих клуби не передали телевізійні права ПЛ\" - а скільки в \"натуральному вигляді\" коштує ота непередача прав? Ну, якщо не до копійочки - то хоч би в тисячах... А, десь в чорновиках є оцінка..., ага!, розумію... - Ну, то несіть оту оцінку в КДК ФФУ (можна почати зі свого дисц.кому), нехай збовяжуть клуби-\"боржники\" сплатити... Зобовяжуть - тоді й повішаєте на них борг; за який (борг, якщо він такий буде) - можна буде виключати з ПЛ... Нє, і не так, як свого часу ти, даніла, виключав свій ФКХ!!! А пока нема ОФІЦІЙНО визначеного боргу отих клубів - СОПИ собі в тряпочку... Хоча ти сам тряпка, підстилка анальна! 4.\"порушення Регламенту змагань з боку цих клубів вже коштувало нам шести мільйонів гривень штрафних санкцій\" - да-да, знаю; повішали ви на чотири клуби штрафних санкцій неміряно - за непередачу телеправ та відсутність в трансляціях фрази \"спонсор-Епіцентр\" та \"Оболонь\" на задниці, тощо; таке рішення є у ваших \"документах\" Але: самі же сопливили (хоч без оф.інфи на сайті, як вашому, так і ФФУ), що КДК скасувала... То тепер останнє запитання: рішення КДК (ну. і АК; в цьому ніхто не сумнівається) - ВСТУПИЛО В ЗАКОННУ СИЛУ? Да/НЄ, ага? Якщо \"так\" - то якого хфедя знов хвилю соплів гоните? Мало по носі дало Законом? Якщо \"ні\" - то як там справи з цим питанням в ЛОзанні? Га? Адже рішення АК, по всім прикидам, мало б завершитись акурат з розглядом АК отого договірняка!!! А,..., напевне, послідували прикладу ярика: волну гоните, а в Лозанну - зась... Знайомо... лузери! Плати ФФУ належні гроші за арбітраж згідно договору, і не вякай! Плати - хоч свої нирки продавай, як продав свиноферми! Благо, свинячі нирки нікому даром..., втім, як і твої, пянчуго...
Ответить
0
0
Semenovich (Симферополь)
Зарплата секретаря 24000гр в месяц это нормально, а у судей с проездом деньги нет возможности заплатить ДАНИЛОВ ты ЛОШАРА
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
что за бред причём тут прожажа телевезионных прав на трасляцию матчей и членский взнос для участия в ПЛ??
Ответить
0
0
moderator
andrejjbnsv (Донецкая обл.) 19.01.11 16:03 Просто Толик (Одесса) 19.01.11 16:25 Заблокированы
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
В тяжелое время межсезонья приходится кому-то публиковать откровенную ахинею, а кому-то ее читать. А кому-то от скуки по футболу - еще и комментировать...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
и как ахмет мог запятнать свою репутацию с таким вот руководителем, типа 4 клуба нет и всем кирдык? Так почему он столько говорил что и без них всё будет ок? И как в испании? кгда 2 топ клбуа продавали права сами по себе? что тоже стока лет никому не платили? ни судьям никому??
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Харьковская шестёрка вообще обрзела )) заплати ему 1.650 ляма и получи типа 50тыщ за ТВ )))
Ответить
0
0
Godismydj (Киев)
У Свинобарона Данилова какая-то извращенная логика: я не плачу судьям, потому что мне не заплатили четыре клуба! Если следовать этой логике, то не нужно платить за продукты, если зарплату задерживают, а просто грузить тележку хавки и валить с ней домой. Но это фантастика. Как собственно и все, о чем этот неоднократно использованный депутат вещает. Менеджер среднего звена (kiev) 19.01.11 17:36 ================================================== Подмена понятий!!! Не надо путать предоплачивающуюся услугу(товар) и постоплачивающуюся. Хочешь продуктов на халяву?! Ешь прямо в магазине не доходя до кассы. А тут услугами судей пользовались все, в том, числе и должники. А они часть ПЛУ, как соучредители - каждый отвечает за себя, в рамках своей доли.
Ответить
0
0
D4er (Рубежное)
а где же харьковский Металлист,он ведь не в пуле тоже,......ой ,он ведь не лоялен к ГМС,совсем забыл.Как могли это чучело,уничтожевшее свой клуб,вообще куда то выбрать.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 17:49 http://tvline.biz/ru/tv/?channel=kino&sid=84c67431... тут вроде ничего
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
odessey(Donetsk) (Донецк) ну так вот как раз в нете 2+2 в плохом качестве..
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
wert (Кривой Рог) 19.01.11 17:35 Я думаю если было по-другому они быстро договорились! Они же не настолько..., чтобы свои клуб только на стадионе смотреть.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
У Свинобарона Данилова какая-то извращенная логика: я не плачу судьям, потому что мне не заплатили четыре клуба! Если следовать этой логике, то не нужно платить за продукты, если зарплату задерживают, а просто грузить тележку хавки и валить с ней домой. Но это фантастика. Как собственно и все, о чем этот неоднократно использованный депутат вещает.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
odessey(Donetsk) (Донецк) 19.01.11 17:34 Ну да. Иначе вакханалия представь какая будет.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
wert (Кривой Рог) 19.01.11 17:31 Спасибо не знал! Т.е каждый клуб зарабатывает на домашних матчах.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
odessey(Donetsk) (Донецк) 19.01.11 17:29 Права на трансляции принадлежат принимающей стороне. То есть условный ШД в Киеве(и наоборот) никому ничего запретить не может.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Как надоели эти косвенные намеки! Клубы лояльные к Суркису! За это что убивать надо! Я вообще сторонник, чтобы один хозяин -один клуб! А то расплодили что с одной стороны что с другой! У меня другой вопрос какое имеет право 2+2 показывать матч с участием допустим Шахтера,а ТРК \"Футбол\" матч с участием Динамо К, если у них все так принципиально!
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
odessey(Donetsk) (Донецк) и в курсе не был.. мучился, смотрел через сопку с качеством 300 Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 Чего мучаться в нете все есть! У меня кабельное: смотри не хочу! Поэтому для меня вопрос не актуальный.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шавка опять свой рот открыла.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
odessey(Donetsk) (Донецк) и в курсе не был.. мучился, смотрел через сопку с качеством 300
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
На манеже, одни и те же! Расчехлился перед очередным праздником... __________________________________________________ Заборгованість перед арбітрами, делегатами та інспекторами в обсязі понад чотири мільйони гривень не є боргом Прем’єр-ліги. Ці кошті вони недоотримали через провину чотирьох клубів, лояльних до Суркіса − «Арсенала», «Динамо», «Дніпра» та «Кривбаса», __________________________________________________ Так Суркис не всех купил арбитров, а в долг работал? Вот это наглость!!! )))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
дмитрик (с.межиреч) ну рано или поздно весь футбол будет сидеть в кабеле.. так что от этого не уйдешь, чем раньше перейти на это систему, тем быстрее она начнет развиваться..
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Анатолич (Днепропетровск) 19.01.11 16:49 так я с этим не спорю,только дайте мне такой пакет,как в россии,с укр футболом,чтоб там наш футбол был 100% и не было такого,то банкрот,то не банкрот. я ж и говорю они пока дотелятся,что я русский нтв возьму
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Рабочий Слой (Киев) а вы уверены, что клубы \"антипула\" вообще получают деньги за трансляции? перекладывание с одного кармана в другой.. если на трк платят меньше, то пусть проведут тендер, и ТРКе придется перебить цену Коломойского. м тогда Динамо, Днепр и остальные буду получать больше денег.. но ,как я написал выше, складывается ощущение, что Коломойскому просто этот пул даже приносящий прибыль нафиг не нужен..
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 16:51 С полгода.. И весь футбол показывали.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
в России(я не поклонник этой страны, сразу говорю) весь футбол на кабельном, там люди на этом деньги зарабатывают.. или покупай пакет, или ходи на стадион.. Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 16:44 ну так это и правильно,был бы у нас такой надёжный пакет с укр футболом я б и не спорил и сам бы приобрёл.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Инсульт привет (Харьков) центральный матч тура вроде на ОРТ был.. а сейчас хз, показывают, или нет..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
кстати, недавно заметил, что 2+2 в Донецке(области) транслирует Первый Мниципальный(бывший 12 канал) чисто случайно попал на него..
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
дмитрик (с.межиреч) 19.01.11 16:47 Футбол не есть средство первой необходимости. Это относится в разряд зрелищ. А за это надо платить, в том или ином виде. Ничего крамольного не вижу, это жизнь!!!
Ответить
0
0
Рабочий Слой (Киев)
А смысл клубам отдавать свои права на показ ТРК Украине, если их там а) Не показывают и б)Платят намного меньше. Вообще в последнее время Данилов оборзел. Вместо того, что бы батон крошить, пусть лучше побреется. Ах да, у него зарплаты нет. денег бедному не хватает. И в конце концов, кто он такой, что бы ставить себя на уровень с Суркисом? Да, Суркис не так хорош, как нам хотелось, но это он привел Евро и хоть как то развивает футбол. А Данилов кто? Развалил только ФК Харьков....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Imperfectum (Днепропетровск) 19.01.11 16:46 Не,старина,в частном секторе в Харькове не везде кабельное,а скорее везде нет.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Alcohol (D-K) 19.01.11 16:39 братишка я это знаю,я ж не единоличник,я ж за всю страну ж...у деру))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 16:44 Не весь.Иногда я их на ОРТ наблюдал.Но вохможно это центральные матчи,я хз.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
sonyk (Poltava) 19.01.11 16:45 Из зарплаты Данилова высчитают!
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
дмитрик (с.межиреч) 19.01.11 16:37 ===== И мне интересно какие это большие города у нас такие заторможенные в развитии, что в них нет кабельного? Я рос в городе с 40 тыс населения, в 100 км от обл. центра, так там еще 10 лет назад кабельное было и по очень доступным ценам. Или может вы из прошлого века, товарищ?
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Окрім того, порушення Регламенту змагань з боку цих клубів вже коштувало нам шести мільйонів гривень штрафних санкцій від «Епіцентра» та «Оболоні» за невиконання умов спонсорських контрактів. Це недоотриманий прибуток інших дванадцяти клубів ПЛ. _________________ я не понимаю, если договор подписан- подайте в суд на эти 4 клуба... харэ воздух сотрясать... кстати ar харьков та и не внес деньги за последний сезон в ПЛ, как с этим обстоят дела?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
дмитрик (с.межиреч) ну а я что? это уж дело клубов, куда продавать права.. им же надо хоть как то делать вид, что они пытаются заработать.. в России(я не поклонник этой страны, сразу говорю) весь футбол на кабельном, там люди на этом деньги зарабатывают.. или покупай пакет, или ходи на стадион..
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Меня вот умиляет, что антипуловцы обязаны платить штрафы ПЛ за этот антипул. Их естественно никогда не заплатят, а скорее покажут жирный болт Даниле, потому как по регламенту, права на трансляцию принадлежат КЛУБУ, который в свою очередь передает права или Лиге, или сам их реализовывает. Не за что штрафы платить...
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
дмитрик (с.межиреч) 19.01.11 16:37 Если Вы с Дн-вской обл., то 2+2 показывает 9 канал и 41 канал - это эфирные каналы, без спутника
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 16:24 для знающего ответы на все вопросы. кабель тв,как и кабельный интернет есть не в каждом районе большого города,а что говорить о рай центрах и сёлах,тут же тоже люди хотят футбол посмотреть. спутниковое тв-брать из-за одного укр футбола пакет с 2+2 большущая глупость(будет ли он там всегда?),смотреть там абсолютно нечего на обыкновенных канал проще чтото найти:деньги на ветер,а в наше время деньги сам знаешь... спорт-1,2,3 сколько их там осталось,то банкрот,то не банкрот,опять стрёмно деньги отдавать. я уже задумываюсь вобще нтв пакет взять
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
andrejjbnsv (Донецкая обл.) 19.01.11 16:25 Да нет, не от меня... А мнение, оно тогда ценно, когда личность других не цепляет, а ты зацепил в оскорбительной форме, значит мнение не особо в цене...
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
И пусть расскажет, что те штрафы в миллионы не расправа с неугодными, которые не передали свои права. А мы посмеемся...
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Это скорее всего деньги которые Данила начислял в виде штрафов, КДК ФФУ их понижала. Но Данила профан не только в футболе но и в бизнесе. Зря такому дя.. (не дядя) доверили ПЛУ
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Уберите это недоразумение из футбола вообще!! Ну такую чушь уже несет...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
sonyk (Poltava) 19.01.11 16:29 Не носили ДК наклейки Оболони.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Чего бы не исключить Динамо, Днепр, Арс и Кривбасс с ПЛ. Тогда бы сразу нашлись денежки. А то получается живут ребята на халяву. Fregard (Харьков) 19.01.11 15:47 _________________ согласен, токо на скоко я помню ДК и ДД взносы заплатили так как им запретили заявлять игроков.... и на скоко я помню наклейки эпицентра и оболони ДК точно носили....
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
Pavel Vezko (Donetsk) 19.01.11 16:21 Я против ТРК ничего не имею против.Но весь футбол на канале \"Футбол\" А \"Футбола\" на моих тарелках нет. А смотреть по инету мне совершенно не нравится.
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Инсульт привет (Харьков) 19.01.11 16:27 Арэвуа.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Просто Толик (Одесса) 19.01.11 16:25 Та Вы хам,батенька.Думаю дней через 10 увидимся. ps домен в данном случае \"ru\"
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
BARIN (Kiev) 19.01.11 16:24 Это крыша супермаркета.
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Инсульт привет (Харьков) Только суть \"тебя\" отражает не содержимое ссылки, а её главный домен...
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Subudai (Киев) 19.01.11 16:14-не от тебя ли бан?если пологается,хлопче,без проблем.я высказал свое мнение.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
Просто Толик (Одесса) 19.01.11 15:49 +1 харьковчаке крутые :) это крыша Ярика?
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Инсульт привет (Харьков) 19.01.11 16:22 Тебя.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
дмитрик (с.межиреч) у меня есть Футбол.. с самого первого дня его выхода в эфир.. кабельное телевидение ММДС. но все матчи в основном смотрю через инет..
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А говоря о \"донецких\", я не имел ввиду пролетариат и прочий маргинальный слой населения. Сам знаешь о ком я. Просто Толик (Одесса) 19.01.11 16:05 А кого ты имел ввиду говоря \"http://urod.ru/news/24382/ Отражает суть харьковских : )\"?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ну так чего они не могут провести новый тендер.. осенью же собирались.. выставили свои 2+2 и 1+1, с другой стороны трк. и пусть соревнуются, кто больше заплатит, что бы выкупить права на всех.. просто Коломойский не хочет отдавать права и все.. ему выгоднее, чтоб показывали и набивали рейтинг его каналы.. и платить лишние деньги не хочет за аутсайдеров, потому что они нафиг не нужны ему.. а трк бы не мало отдала, чтоб наконец то всех на свой канал засунуть..
Ответить
0
0
auvlas (Днепропетровск)
Alcohol (D-K) 19.01.11 16:15 -------------- гиморойный сам кричит : мне денег не надо - работу давай
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
скажите мне кто имеет возможность смотреть чукр,а особенно матчи шахты,и после этого нормальный человек сделает вывод,что не то что деньги или пул,а й по морде такому уроду жалко дать.
Ответить
0
0
auvlas (Днепропетровск)
а как же долг фк харьков,убитый им, в пл
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
auvlas (Днепропетровск) 19.01.11 16:13 ну да и Азаров, Янык и 450 дол... живут на зарплату... не смеши всех болел Украины
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
andrejjbnsv (Донецкая обл.) 19.01.11 16:10 Хорошо. Будем добродетельны и благосклонны друг к другу. С праздником.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
andrejjbnsv (Донецкая обл.) 19.01.11 16:03 А тебе хлопец, бан за перекручивание ника полагается...
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Убивающий время (Александрия) 19.01.11 16:08 Да нет, это Данила что-то напутал - 4 арбитрам, 2 с чем-то ПЛ, 6 - спонсорам, как то не выходит по цифирям. Тем более что ДК и Днепр точно заплатили взносы. за Арс и КК не знаю не скажу.
Ответить
0
0
auvlas (Днепропетровск)
Alcohol (D-K) 19.01.11 16:04 ----------------- на какой зарплате?...... он же работает без денег на общественных правах.
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Просто Толик (Одесса)-я не навзводе.меня лично это уже достало.есть определенная группировка.а есть целый регион.межу нами пропасть с ними,как и у вас.
Ответить
0
0
администрация (харьков)
просто толик принимает галапередон и не понимает, что этот дядька призван для борьбы с суркисофобией, которую по другому не уничтожить!!!
Ответить
0
0
Убивающий время (Александрия)
Alcohol (D-K)ты невнимательно прочитал статью. Данилов так и сказал: более 4 млн. эти клубы должны арбитрам и 2 млн. - ПЛ. Все сходится.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Согласен что канал футбол лажа. Но для того чтобы деньги шли в развитие украинского футбола, клубы должны зарабатывать на трансляциях матчей. И заработать должны все клубы, а не только ШД, ДК, МХ и ДД. Волынь и Заря, Илличевец и Кривбас и др полноправные участники футбольного чемпионата. И прибыль от продажи прав должна пропорционально делиться между всеми участниками соревнований (в зависимости от результата). Но копейку должны получать все. А для этого необходимо чтобы канал, транслирующий футбол получал деньги. А для этого денег о рекламы не хватает и соответственно необходимо еще и взымать \"налог\" (тобишь кабельное или спутниковое ТВ) с населения. Такая хитромудрая схема, применяется во всем мире. И через такую цепочку малые клубы (с небольшим бюджетом) могут быть более конкурентоспособными с грандами.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Fregard (Харьков) 19.01.11 15:57 Ты поучи жену щи варить, а не меня, что писать... И свою фантазию выключи: Так или иначе, к Ахметову, лояльны все клубы ПЛ, кроме тех, которые не вошли в телепул... Есть два реальных центра влияния Ахметов и Коломойский, а Ярославский хоть и не в пуле, но тоже под влияния первого, вот такой расклад...
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
andrejjbnsv (Донецкая обл.) 19.01.11 16:03 Ты на взводе. А говоря о \"донецких\", я не имел ввиду пролетариат и прочий маргинальный слой населения. Сам знаешь о ком я.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Та кого вы обсуждаете? Это ж полное ничтожество! Мелкая шестерка. Тьфу!
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
И напоследок - это стоило нам 6 лимонов. Дорогой - не вам, а клубам если уж на это пошло. ты же на зарплате сидишь
Ответить
0
0
администрация (харьков)
вот и повод перевести динамо в 1-ю лигу, где им и место
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Просто Толик (Одесса)-а донецкие каким боком.?повонять захотел?что ты и подобные тебе саши и шубыдаи все время в бутылку лезете.неужели ты думаешь это остроумно?когда вы уже захлебнетесь своей желчью?чем люди из Донецка и области отличаются от других регионов?или у нас мало людей пенсию в 800гр. получают?или у нас одни воры живут?мы в отличии от вас-работаем,а не скулим.достали уже нытики.
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Потому что 1 650 000 х 4 = 6 600 000, а он трет о чуть более 2 лимонов... Увольте его бухгалтера или научите его складывать 2+2
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
Чего бы не исключить Динамо, Днепр, Арс и Кривбасс с ПЛ. Тогда бы сразу нашлись денежки. А то получается живут ребята на халяву. Fregard (Харьков) 19.01.11 15:47 Может я не прав, но, по-моему, Металлист тоже не входит в пул.И это хорошо. А то с ихним пулом и каналом \"Футбол\" лично я сам футбол смотреть не имею возможности.
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Fregard (Харьков) 19.01.11 15:57 В том то и дело что взносы уплачены, только Данила не понимает, что взносы и пул разные вещи.
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Как-то не понятно за участие в чемпионате не заплатили или не передали права на телетрансляцию??? при чем тут участие в чемпе за счет других клубов??? Или МХ с ВЛ передали права??? Когда интересно? Данилов аля Янык лучше бы жевал чем говорил или говорил но только по бумажке. А то очередной пук в лужу...
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Subudai (Киев) 19.01.11 15:51 ----------------- Реально к Ахметову лояльны Заря, МД, и Илличевец. Поэтому фантазия у тебя слишком бурная, но неразумная. Лучше скажи, ДК и Днепр - самые бедные клубы чтобы внести взносы в ПЛ. Или за них это должны делать Волынь и Оболонь??? Постыдись писать такое и обдумай на трезвую голову кто есть кто.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
\"...за невиконання умов спонсорських контрактів. Це недоотриманий прибуток інших дванадцяти клубів ПЛ\", лояльних до Ахметова клубов, скромно забыл добавить г-н Данилов... ))
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
И донецких в том числе ...
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
http://urod.ru/news/24382/ Отражает суть харьковских : )
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Чего бы не исключить Динамо, Днепр, Арс и Кривбасс с ПЛ. Тогда бы сразу нашлись денежки. А то получается живут ребята на халяву.
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
стоп а МХ и ВЛ тоже не в этом пуле, они типа не должники? им простили?
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Петросян... вылезло. Только где \"причино-следственная\" связь??? Мы должны потому что, Суркис плохой. И Марс в созвездии Стрельца.
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
уже вернулся с курсов повышения знаний аглицкой мовы...интервью б уже для закрепления уроков давал бы на аглицкой )))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус