Форвард Металлиста будет арендован Кривбассу ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)

Сергей Сытник
21.02.2011
понедельник
12:28
Форвард "Металлиста" будет арендован "Кривбассу"
Рейтинг публикации

Как стало известно UA-Футбол, нападающий харьковского «Металлиста» и молодежной сборной Украины Владимир Лысенко (на фото) сегодня улетает в Турцию, где присоединится к криворожскому «Кривбассу». Скорее всего, именно в составе криворожан Владимир и проведет вторую часть чемпионата.

Талантливый нападающий перешел в «Металлист» в 2009 году, но за проведенное в Харькове время так и не сумел закрепиться в «основе». Справедливости ради заметим, что форварда преследовали травмы, и это тоже сыграло свою роль, ведь конкуренты в лице Жажи, Девича, а впоследствии и Тайсона, что называется, не дремали. В свете того что зимой «Металлист» приобрел аргентинского нападающего Джонатана Кристальдо, обошедшегося клубу в 6 миллионов евро, а также продлил контракт с Марко Девичем, перспективы Лысенко в харьковском клубе выглядели туманными. Для молодого нападающего важно иметь игровую практику, поэтому и было принято решение подыскать Лысенко клуб, в котором тот бы имел возможность набираться игрового опыта и прогрессировать. Одним из претендентов на форварда стал «Кривбасс». По нашим данным, переговоры шли непросто, но в итоге все решилось положительно. Сегодня Владимир Лысенко отправится самолетом в Турцию, где присоединится к команде Юрия Максимова. Речь идет об аренде, рассчитанной до конца текущего чемпионата.

В то же время «Металлист» по-прежнему пытается договориться с луцкой «Волынью» относительно трансфера Вячеслава Шарпара. Харьковский клуб заинтересован в услугах полузащитника, но камнем преткновения пока остается сумма компенсации, затребованная боссами «Волыни».

Напоследок замечу, что на ответный матч Лиги Европы против немецкого "Байера" слобожане отправятся в среду.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (111)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Червонец (Харьков)
Менеджер среднего звена 21.02.11 16:34 Товарищу отвечал не только на последний пост, но и на множество аналогичных предыдущих. Тебе же напишу, что писал раньше: для Кристальдо - ПЕРВЫЕ смотрины, для Лысенко ПОСЛЕДНИЕ. Чувствуешь разницу?? Вижу ситуацию примерно так: не получается ничего; Мирон решил, ничего - оно и есть ничего, хуже уже не будет, давай хоть с Лысенко попробуем. А ТАМ ДАЖЕ СТАРАНИЯ НЕТ!!! Даже попытки!! Речь не идёт о том, что Лысенко мог спасти матч или что-то от него зависело. Ситуация-то реально была безнадёжной, а он даже за себя (а не за команду) поупираться не попробовал. Вот о чём речь!!
Ответить
0
0
hugo_83 (Харьков)
Игорини (Киев) 22.02.11 11:24 согласен, вполне допустимая ситуация.. но это уже будет дичайший нефарт (а, скорее, тренерский просчет). Если мариновать пацана ради одного такого гипотетического случая, нехай лучше он стабильно играет в Крибассе
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Соглашусь с Козаком-ДК, что Маркевич поторопился. Представьте ситуацию: Девич не в кондициях, Кристальдо так и не заиграл, Олейник, например, перебрал карточек... кто будет на острие играть? Тайсон - нет, это фланговый бегунок, Воробья не хватает на целый матч, а кто тогда? Хотя, конечно, Лысенко - это \"problem child\", эгоист, разлагающий коллектив и играющий по настроению. Но когда настроился, может порвать оборону, выйдя на замену в унылом матче. Для \"Кривбасса\" вполне сгодится.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Black Fire (Кривой Рог) В Металлист из аренды никто не возвращается, как бы себя не проявил...... Так что можно Владимиру просто пожелать удачи в других командах.
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Black Fire (Кривой Рог) 22.02.11 00:19 -------------------------------------------------- Баба уже подписан
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Правильно поступили. А то он напоминает Белика. Контракт есть - можно уже не играть.
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Уже только от одного слова \"аренда\" хочется плеваться и ругаться матом. Но то такое... Как бы не совсем понимаю, зачем он нужен? Есть Иващенко, Еслинека взяли вот, если всё норм, то и Бабу подпишут. А то получается опять 25, даже если заиграет он у нас, то через пол года вернется в \"Металл\", а проблемы останутся. Аренда - зло!
Ответить
0
0
N.Sanzhary (Kiev)
Есть билет на матч Байер-Металлист. Не смогу быть на игре по семейным обстоятельствам, кому нужен билет - пишите на [email protected]
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Согласен со Стасом. Мало верится, что что-то путнее из него выйдет.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.02.11 22:28 А-ля Белик? Остался-бы в Шахтере... В Днепре зажали... Не верю.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 21.02.11 22:28 Гипотетически - да, а где он блистал то универсальностью и качествами форварда? В ДК - нет, и в МХ - нет... В Арсе, вроде тоже нет... Может в КК он себя покажет, поглядим, но думаю вряд ли...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)21.02.11 22:26, ну ты как-то рано на нём крест поставил, всё-таки очень универсальный форвард.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Дядя Вова (Харьков) 21.02.11 18:29 Очень глубокие мысли высказываете уважаемый, жаль, что вы не доносите их, до своих земляков, таких как \"хуан\", \"администрация\", и т.д. т.п., которые \"развлекаются\" на динамовских ветках... -------------------------------------------------- А по сабжу, Лысенко, психологически не устойчив, к тому же подвержен травмам, а посему потенциал свой, он вряд ли где нибудь раскроет...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Пузач (Украина) 21.02.11 21:27 пишет: - Ну на счет злорадства вы перегнули. Или можно какой то довод? …… Извиняюсь. Путаю с muntyan (Киев).
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
не выдержит троих.= не выдержт ПОТЕРИ троих
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Димка (Кривой Рог) 21.02.11 21:28 Мечты не стоит принимать всерьез. Речь ведь шла о мечтах. Месси - аргентинец. Рамос испанец. Вилья - тут как в анектоде - у нас разные цели. Даже Барселона не выдержит троих.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Помоему обоюдовыгодное решение для всех троих, Лысенко наберёт форму, Металл ещё и деньгу получит, пока их игрок будет эту самую форму обретать, ну а Кривбасс получает одного из перспективнейших отечественных напов. Строить команду конечно на арендованных нельзя, но проблему вылета они видимо решат, а это пока главное.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
плохово=плохого
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Ну насчет родного,это вряд ли:)),а за соседей сгодимся. А почему не Вилья вместо Торреса? Где Месси?.............:))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Дядя Вова (Харьков) 21.02.11 18:29 ... Ну на счет злорадства вы перегнули. Или можно какой то довод? А вот на счет плохово мира, то войны как таковой нет. Есть неприятие отдельных должностных лиц, и они как назло, время от времени подбрасывают повод.:)))
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Димка (Кривой Рог) 21.02.11 20:37 Родной, почти что. Тебе-то чего неймется?
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Мечтаем дальше? dp.ua (Днепропетровск) 21.02.11 20:26 -------------------------------------------------- Курим меньше:))
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
мне тоже хочется,чтобы Ярославский выкупил ДК и расформировал его к ед.фене...но,увы,мечты))) Fisa (Харьков) 21.02.11 13:33 Мечты, мечты где ваша сладость? У нас у всех они есть. У меня такой треугольник в Днепре, с приходом Рамоса: Торрес, Инеста, Хави. Мечтаем дальше?
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
Дядя Вова (Харьков) А что за \"былые кондиции\"?) Это когда Лысый за ДЮСШ ещё бегал?)
Ответить
0
0
СТАСІК (Городок)
vbnfgmnfgn
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Пузач (Украина) 21.02.11 16:06 А вы на счет тролинга
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Kossak-DK (Київ) 21.02.11 18:36 пишет: - У Металла нет больше таранных форвардов …… Не буду сильно перчить, но мне кажется, что таким таранным Маркевич видит Кристальдо, по аргентинской кличке «танк». Да, не гренадёр, но Гоменюк ведь тоже. Короче, посмотрим, пока в первом официальном матче я тоже был не в восторге от Кристальдо.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Димка (Кривой Рог) необольщайтесь....Беня не разрешит сливать.....по крайней мере Металлисту)
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Взяли в аренду,а заодно небось дома еще и сольемся в очной,а то мало ли, после 3:4 в первом круге,глядишь в Кривом оступятся......и вот тогда Мирон еще кого нибудь нам подогреет...:))
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Kossak-DK (Київ) Папа будет таранного форварда играть ))
Ответить
0
0
Kossak-DK (Київ)
Хорошее укрепление для Максимова и глупый, на мой взгляд, ход со стороны Маркевича. У Металла нет больше таранных форвардов, а, значит, Маркевич сам себя лишает возможностей варьировать тактикой. Главное достоинство тренера - выбрать тактику и выставить состав, максимально неудобный для соперника, а для этого надо иметь такой состав. Если же у тебя состав, способный только на \"дыр-дыр\", то к манере игры твоей команды приучатся очень быстро и будете вы терять очки там, где не ждёте.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Пузач (Украина) АА ..понятно....обворовывают....тут у нас..это да. Зато у Вас на границе с Молдавией по ходу рай земной, воровство отсутсвует и ходят все не облаченные вообще ))
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_ Пузач (Украина): Вы знаете, я вынужден присоединиться к другим харьковчанам. Действительно, из регулярно злорадствующих на внутренних ветках «Металлиста» киевлян, остались только Вы один. Даже мереджер, барабашка, свой, алекс, император и другие давно уже поняли, что плохой мир лучше доброй ссоры.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Проблемы Маркевич-Лысенко были вычисляемы давно. Как и Маркевич-Девич, Маркевич-Антоненко, Маркевич-Фомин. Кстати, я пока что не пойму, какой тип форварда Мирон Богдановичу подходит больше всего, при нём большую часть игр «Металлист» провёл вообще без нападающих на поле. Может, решение было и эмоциональным, как не брать Березовчука в Леверкузен. Но весь последний год тренер о Лысенко отзывался иронически. И что это за «травма», при которой можно регулярно выступать за дубль? Пусть Владимир попробует себя в «Кривбассе», это только будет на пользу и ему, и «Металлисту», если форвард возвратит былые кондиции.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
АдВоКаД (Харьков) 21.02.11 17:41 ... Ну кто же им виноват, падающим, что зимой облачились в канареечные цвета. И вообще не сгорела хата у соседа, а гостей там обворовывают:))))
Ответить
0
0
hento (Харьков)
Убеждён, что проблемы Лысенко в области психологии. Нужно относится к делу профессионально.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Пузач (Украина) У Вас многоуважаемый характер по ходу прискверный, бо гадить видимо главное что приносит удовольствие Вам в жизни. Испражнились на всех ветках Металлиста, и пошли посвистывая с работы домой, по дороге получая огромнейшее удовольствие от вида падающих граждан на гололёде и напоминания соседу о сгоревшей хате полгода назад))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
МиронМаркевич (Харьков) 21.02.11 17:27 Повторю еще раз. Нужно не от Березовчука избавляться, как самоцель, а приобрести хотя бы одного качественного защитника в центр. Другое дело, если Березовчук травмы конкурентам на тренировках наносит :)
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Если бы Лысый забивал за резерв ,можно было бы ломать копья,а так не понимаю его защитников .
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Володя это такой форвард,который может несколько раз с пару метров не попасть в ворота. И в молодежке его не видно. И вряд ли в Кривбасе он раскроется. Может Кварцяный смог бы с него что то слепить. От одного баласта избавились,жаль что только на пол года,еще бы Березу подарить кому нибудь.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Хай грає, Кривбасу якраз нападники потрібні. А якщо з Дніпра ще кількох зпихнуть, то буде команда.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Mironchik (Харьков) 21.02.11 16:46 В принципе, я Девича считаю таранным. Он не самый фактурный, но играет в манере таранного форварда - попробуй его остановить, как ломанется... Но Маркевич его тоже не сильно жалует. Имхо, плести кружева в ЧУ - стратегическая ошибка. У нас многие команды играют в закрытый футбол, при котором насыщенная оборона и плотная опека лишает технарей пространства. Имея в составе парней типа Сачко или Селезня насыщенную оборону реально вскрыть при помощи фланговой игры с забросами на столба или при помощи стандартов на того же столба. Мелкие бегунки объективно имеют меньше шансов против насыщенной защиты. Поэтому Металлист по логике будет чаще терять очки.
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Менеджер среднего звена (kiev) 21.02.11 16:34 -------------------------------------------------- Я это и имел в виду. Если бы он ну очень-очень захотел показать все, что умеет, то не смог бы - не тот матч был для показывания. Вопрос по Лысенко, мне кажется, Маркевич принял еще задолго до Байера. И сдается мне, что ivst(kharkov)21.02.11 15:00 абсолютно прав на счет того, что Маркевич отказался от идеи играть с таранным форвардом, так что Лысенко по-любому был бы не у дел.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Червонец (Харьков) 21.02.11 15:51 А почему сразу столько агрессии? По-моему товарищ абсолютно по делу вас подколол - почему в поражении 0:4 виноват Лысенко, а не Кристальдо, у которого было в три раза больше игрового времени. тем более, что в первом тайме Металл еще трепыхался, а к выходу Лысенко команда ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВИЛАСЬ! Имхо, шанс - это выход в старте, а не на замену в таком матче. Думаю, был бы у Маркевича Месси и с ним были бы те же 0:4, ну или успел бы за те 20 минут штрафной пробить и сквитать один гол. Справедливее нужно, уважаемый. А вообще, Лысенко, конечно не раскрылся в Харькове. Что тому виной: сам игрок, травмы, тренер, стиль игры - хез. Нужно быть внутри команды, чтобы знать. Аренда в Кривбассе для него может быть плюсом с точки зрения игрового роста. Металлисты молодцы, что не стали гноить на лавке, а отдали играть.
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Чревовещатель устроит доп сбор, который и будет по сути главным сбором. На главном, похоже, ничего не сделано.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
viajador (Lutsk) 21.02.11 15:30 Накинь еще полтора за паспорт.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Червонец (Харьков) 21.02.11 15:51 ... Не надо скромничать, на счет хамства то вы действительно первая столица:))) Теперь о профессионализме - вынужден тебя разочаровать, потому как зарабатываю на жизнь я, работая инженером, и живу, опять же я, на границе с Молдавией.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Пузач (Украина) 21.02.11 15:39 Когда я вижу в нике место регистрации \"Украина\" сразу всё становится ясным. Передай привет Фанату украинского футбола, например. Ребята, вы до зубной боли однообразны, и хамство ваше стандартно и легко идентифицируется. Дарю приём: сначала слегка сквозь зубы надо похвалить, потом с явным сожалением и тайным злорадством напачкать страницу дерьма. Приёмчик тоже стандартный и такой же древний, как и \"вторая древнейшая\". Не люблю профессионалов азам учить, да что же делать, если в отделе кадров у вас валенки сидят??
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
http://terrikon.com/posts/77708
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Так вот оказывается кто, всего за 20 с небольшим минут игрового времени, перечеркнул евролиговые планы Металлиста:))) А со стороны показалось, что совсем другие:)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Мне думается, по Лысенко принимал решение лично Маркевич, и это были главным образом эмоции. Наподобие того, как он после матча с Динамо в 1/8 КУЕФА сказал, что \"сегодня наши ворота были пустыми\" или в этом году обругал Папу. Но там всё ограничилось словесными выбросами, т.к. игроки на самом деле стОящие ( в другое время Маркевич называл Папу потенциально лучшим защитником в ПЛУ, а Горяинова вызывал в сборную). А вот на Лысенко решил даже слов не тратить...
Ответить
0
0
valeron.lutsk (ЛУЦЬК)
Такого суперфорварда ял Лисенко в ФК ВОЛИНЬ не потрiбно. Хай чеше в Кривбас, або супер клуб ПФК СЕВАСТОПОЛЬ.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Mironchik (Харьков) 21.02.11 15:08 Ты-то сам поверил в то, что написал? Или подколоть меня решил? Закон Паркинсона: \"Если твои слова МОГУТ быть поняты неправильно, они БУДУТ поняты неправильно\". Примерно такого отзыва от кого-нибудь я ждал, но полагал, что это будет киевлянин или днепровец. Объясняю мысль. Для новичков-аргентосов это были ПЕРВЫЕ смотрины, так что выводы будут делаться не по этой игре, а по тому, сможет ли латиноамериканская мелочь оправиться от такой неудачи. Кто-то доказывал свою состоятельность многократно, в другое время и в других местах, поэтому провал с Байером относительно этих игроков в расчёт не берётся. Кого-то и рады бы убрать, да заменить вообще некем (есть ведь у нас ---0,nomina же их odiosa sunt очень давно:))). А вот для Володи Лысенко этот матч был ПОСЛЕДНИМИ смотринами. Видимо, тренеры рассчитывали, что, не имея места в основе, он будет землю грызть, чтобы показать/доказать свою стоящесть. Но этого не случилось, а поскольку и до означенного матча Лысенко прос... много своих шансов, то о нём решили, що з тоi свинi не буде вовни. Занимать много места в пространстве ещё не значит \"быть таранным форвардом\". Слегка занудно - что же делать - да зато никто не перетолкует:)).
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
2 (два) лимона... Surik (Харьков)21.02.11 15:23 ================================================== Много, на http://www.transfermarkt.de/de/volyn-lutsk/startse... его реальная цена, он, конечно, по призванию центральный полузащитник, не просто центрбек...
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Наверно мы не всё знаем.... Наверно Лысенко \"в воспитательных целях\" в ссылку отправили... Surik (Харьков) 21.02.11 15:07 ))Если воспитывать,так у нас самих есть где погнобить))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
viajador (Lutsk) 21.02.11 15:17 _ 2 (два) лимона...
Ответить
0
0
kirill-kirill (Харьков)
Слишком уж долго он \"перспективный\"!88-го года!Пора бы и за играть уже!Он Месси 87-го и уже года три как не \"перспективный\",а лучший!
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
А сколько реально хотят за Шарпара?
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
лучше бы Кварцяному на перевоспитание-он из него лень быстро вышибит Сытый (Харьков)21.02.11 13:48 ================================================== Кварц себе в Луцк трупы не берёт - Кварц с футболистами работает.
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Посмотрели на него чуток с Байером - и окончательно увидели, что это \"-0\" огромного размера, и делов с ним не сотворить. Червонец (Харьков) 21.02.11 14:59 -------------------------------------------------- Если судить по игре с Байером, то у нас вся команда \"-0\" огромного размера.
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
А вот лучшая команда мира играет по-другому Инсульт привет (Харьков) 21.02.11 14:21 Так у них и стиль чемпа другой.Не зря же легионеры говорят, что УПЛ-это силовой футбол.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Наверно мы не всё знаем.... Наверно Лысенко \"в воспитательных целях\" в ссылку отправили... Говорить, что \"много нападающих\"?..... Так как играть, так ни одного не найдёшь.... Столько было разговоров про нападающего таранного типа.... Да у Металлиста только Лысенко и может впереди цепляться за верховые мячи.... Больше некому............... В Металлисте вообще не существует такого элемента игры как игра головой.... Никто не умеет... И вот.... приехали.... Странно... Что-то мы не знаем.... \"По нашим данным, переговоры шли непросто, но в итоге все решилось положительно.\" - еле втюхали? в аренду?....с учетом того, что Кривбасса фиг что возьмешь... \"низчие\"... Ничего не понял....
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
ivst (kharkov) 21.02.11 15:00 Жаль только,что другие команды не подозревают,в какой \"маленький и шустрый\" футбол играет команда Металлист.((Ломятся к воротам,затаптывая по дороге наших \"Месси\".Это я про Байер...
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Лысенко - это типичный ломовой центрфорвард, о необходимости которого несколько лет говорил Маркевич, и Лысенко взяли после того, как не удалось махнуть Жажу на ломового центрфорварда Селезнева, как мне помнится. Но еще с середины прошлого года стало очевидно, что игра с ломовым центфорвардом уже неинтересна Маркевичу, мы теперь играем в \"барселоновский\" футбол, где даже Ибрагимович не прирос, нам теперь шустрых малышей-карандашей подавай. Так что, думаю, что Лысенко в Харьков может и не вернуться.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Слишком долго от него ждали чего-то путнего. Посмотрели на него чуток с Байером - и окончательно увидели, что это \"-0\" огромного размера, и делов с ним не сотворить. по ходу, это ему были последние смотрины, а Вовик так ничего и не понял. Но всё-таки перестраховываются на случай \"а вдруг заиграет\", потому, думаю, и не продают.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Forlan2010 (Харьков) 21.02.11 14:18 А вот лучшая команда мира играет по-другому
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 21.02.11 14:15 Оно-то так.Только раз техники маловато в чемпе нашем,то остается только силой продавливать...Вон,Селезнев,не ас техники,а сколько накидал в ворота.Он же,когда к воротам ломится с безумными глазами,его все боятся,начиная с голкипера).
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Forlan2010 (Харьков) 21.02.11 14:13 http://www.euro-football.ru/article/31/676225 Не в росте и размерах дело.
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Э...Не скажите.Лысенко вон какой лось здоровый.Нам такой по зарез нужен.Причем,все время нужен.А нету.А Воробей дюже сильно маленький.(
Ответить
0
0
domic (Харьков)
А на Березовчука чего взъелись ? :) Проблема не в Березовчуке. Его уровень всем давно известен, а в том, что выпустить некого, кроме него. Вот проблема.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
на поле,он выдаёт хороший результат. Инсульт привет (Харьков) 21.02.11 13:58 Согласен. Против Воробья-Лысенко вообще 0.Не понимаю,зачем его так долго держали в нашей команде ? Пусть перевоспитывается.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Сытый (Харьков) 21.02.11 13:57 Не дохлый,а стрелянный )) И с минимумом беготни и суеты за отведённое ему время на поле,он выдаёт хороший результат.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Кстати, у Лысенко я так и не заметил ничего выдающегося.Воробей по таланту на три головы выше,правда сейчас,к сожалению, он уже дохлый.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Forlan2010 (Харьков) 21.02.11 13:50 Да,именно Кварцу.Это то-что надо и Березу туда-же.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
ну если перестанит дыметь и начнет соблюдать спортивынй режим, тогда может и вырастит как футболист.. а так ниче перспективного
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Сытый (Харьков) 21.02.11 13:48 Да...Вову Лысенко в пресловутый бронежилет одеть...любо-дорого.Надо было его Кварцу отдавать.А нельзя Кривбассу еще и Березовчука до кучи?
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Лысенко мне вообще не нравится.Воробей хоть иногда выстреливает,а этот действительно расслабил булки на полную и накапливает жир.Пусть Максимов им займется,а лучше бы Кварцяному на перевоспитание-он из него лень быстро вышибит . P.S.B Березовчука куда-нибудь подальше с глаз,чем дальше тем лучше.И чем быстрее,тем лучше.
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
Все правильно.В аренду отдать-чтобы играл,но продавать низзя.Если люлей давать часто,то вырастет в классного форварда.Поиграет в Кривбассе,поймет,почем фунт игры в клубе на вылет.(без обид)
Ответить
0
0
Злюка (Киев)
Ото треба було свого часу не крутити носом, а залишатися в Арсеналі, нормально грав за канонірів хлопець. Ну, нехай йому в Кривбасі щастить, все ж гравець він добрий
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Б.А.С. (Кривой Рог) 21.02.11 13:03 мне тоже хочется,чтобы Ярославский выкупил ДК и расформировал его к ед.фене...но,увы,мечты)))
Ответить
0
0
sl_on (Харьков)
Все правильно, если не можем дать игровую практику, пусть парень набирает форму в другом клубе, это лучше чем в дубле играть.Лично у меня были на него очень большие надежды, однозначно парень перспективный, фактурный , как нам надо. Но нельзя быть вечно перспективным, нужно и уже показывать что то достойное на футбольном поле. Может вопрос в игровой практике, может в психологии. Но так как было, уже быть не может. Если после аренды не заиграет, так и останется вечно молодым, вечно перспективным, и будет очень жаль. Все зависит от него самого!!!
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 Мурман (Севастополь) 21.02.11 12:40 Ты статью внимательно прочел?:) Там же русским по белому написано, что он переходит в \"КРИВБАСС\", а не в \"Севастополь\", какая первая лига?
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Кстати, Воробей, выходя на замены, забивал голы, а Володя - нет... Так что как говорится - почувствуйте разницу. Тупая беготня - это еще далеко не футбол. Да Володя особенно то и не бегал...
Ответить
0
0
f-denya (Сумы)
гігі, у маркевіча ваще маразм пошел
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Однозначно правильное решение. А то подзажрался Володя. Пусть его там Максимов поучит уму разуму. Такое ощущение, что Лысенко, перейдя в Металл, полностью ощутил что жизнь удалась и перестал вообще стараться...
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Металлист переходит на донецкую систему: 4-5-1- с одним форвардом.Поэтому Девича и Кристальдо вам хватит с головой. Ахметов (Мелитополь) 21.02.11 13:23 А хіба Металіст грав по-іншому?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Уже в составе на сайте МХ Вовы нет.
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
Металлист переходит на донецкую систему: 4-5-1- с одним форвардом.Поэтому Девича и Кристальдо вам хватит с головой.
Ответить
0
0
KRYVBAS (КРИВБАСС)
Я так и знал что Юра что то задумал! Ни чё у нас он в человека превратиться!!! не ссыте!
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
А не говорит ли это о том, что Пищур все же едет к нам? Во вчерашнем товарняке его не было, как и Шарпара....
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Лучше бы Воробья отдали а этого выпускали потихоньку на замену, или Воробья уже и Кривбас не хочет брать_) А вообще Лысенко перспективный игрок, думаю раззабиваеться он там.
Ответить
0
0
barrakudov (Луганск)
Ну вот как-раз с Волынью и махнулись бы...Кварц такие здоровые организмы, как Лысенко любит...а Шарпара с Пищуром в Металл...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 21.02.11 13:00 Гы... Не, ну так хоть можно было бы состав варьировать, а так соперник занял круговую оборону на подступах к своей штрафной Кристальдо с Девичем вокруг штрафной побегали 70 минут, потому кого-то из них сменил Уарабей побегал и шоу продолжается...
Ответить
0
0
Б.А.С. (Кривой Рог)
усиление для нас,правда на пол года в аренду,хотелось бы конечно чтоб с правом выкупа
Ответить
0
0
legolaizzz (Харьков)
Нормальный ход! До конца чемпа возможно Лысенко поднаберёт форму и сможет конкурировать за место в основе! Пусть лучше в Крибассе в аренде практику набирает, чем лавочку греет в Металле. Удачи!
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
sash_ok (Харьков) 21.02.11 12:34 А с Лысенко в запасе мы точно возьмем 2-ое место?
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
О чём тут некоторые товарищи спорят . Для Вовы самый лучший вариант .У меня была надежда ,но природная лень ,присущая Лысенко , её убила .
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Быкмедведь (Харьков) 21.02.11 12:53 А чё сидеть - играть, не ну понятно полсезона выходы на замену, а там гляди и застолбил бы место в основе, ну всё ж лучше Уарабея смотрелся бы, ну уж точно не хуже...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
аргентине = Аргентине Извиняюсь!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Лучше бы в Волынь, а нам Шарпара!
Ответить
0
0
Быкмедведь (Харьков)
sash_ok (Харьков) Лучше на банке сидеть?
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 21.02.11 12:44 Мирону нужен был столб в центре нападении, человек который бы цеплялся за мяч впереди и сбрасывал его фланговым форвардам или вингерам, из всех имеющихся в наличии форвардов именно Лысенко подходит под роль лучше всех остальных... Мало забил так он травмирован был сколько, вышел против Дебрецена и реально усилил атаку цеплялся, бился, боролся, неоднократно именно после его скидок возникала острота у ворот венгров, а теперь Мирон ему даже и пол шанса не даёт доказать что он чего то стоит... Не, одно дело, если бы зимой мы прикупили какого-нибудь форварда такого же плана как и Лысенко, та хотя бы того же Пищура к примеру, я бы понял эту аренду... Мы купили Кристальдо, но это ж совсем другого плана форвард, может у себя в аргентине где все футболёры, за небольшим исключением карлсоны он и канал на роль столба и тарана, но у нас он явно в такой роли потеряется...
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Акуеть, а мы с чем останемся, ах ну да у нас же есть мегафорвард таранного типа ростом 176 см - Кристальдо, а так же Андрюша Уарабей... Походу Мирона уже конкретно задолбало 3-е место и он решил занять 4-ое... sash_ok (Харьков) 21.02.11 12:34 ------------------- Ну да, Вова Лысенко офигенный нападающий! За почти два года забил аж ДВА гола!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Мурман (Севастополь) 21.02.11 12:40 То всё вилами по воде...
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
На полгодика в аренду отдать можно, но продавать нельзя, в ерспективе отличным игроком должен стать
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
sash_ok (Харьков) 21.02.11 12:34 Та зачем ему в первой лиге играть...молодой,перспективный...:)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Давно надо было.Расслабился парень совсем,уже второй подбородок отрастил.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
С другой стороны, при Кристальдо, Девиче, Тайсоне и том же Воробье ничего особенного Лысенко не светило. Нужно и интересы игрока учитывать, не терять же ему форму на скамейке запасных.
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Шарпара обязательно нужно покупать!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
А если чё в случае необходимости можно и Берёзы в атаку выдвинуть, ему один хрен где куролесить, а мы мож хоть пропустим меньше - всё легче...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Акуеть, а мы с чем останемся, ах ну да у нас же есть мегафорвард таранного типа ростом 176 см - Кристальдо, а так же Андрюша Уарабей... Походу Мирона уже конкретно задолбало 3-е место и он решил занять 4-ое...
Ответить
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2019.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен